Нужно ли снимать стекла и разбирать двери при тонировании стекол?
Многие автовладельцы задаются вопросом, как делается тонировка стекол автомобиля, а так же нужно ли разбирать обшивку дверей, а так же снимать стекла. В настоящее время современная технология тонирования не требует делать демонтаж обшивки дверей и не нужно снимать стекла с дверей автомашины. Для наглядности в разделе видео о тонировке мы разместили видео ролики, просмотрев которые Вы можете увидеть весь процесс тонирования автомобиля.
В настоящее время тонировка иномарок и отечественных автомобилей происходит без снятия стекол. С использованием специальных лекал, или мастер тонировщик аккуратно вырезает пленку для тонирования по краям стекла, благодаря этому затонированное стекол не имеет неровных и некрасивых углов. После того как пленка вырезана по периметру стекла, с помощью специального инструмента пленке придается форма стекла, после чего она наклеивается с внутренней стороны стекла автомобиля (со стороны салона). К сожалению тонировка иномарок некоторых производителей из за конструкции стекол сильно усложняется. В некоторых случаях приходится прибегать к частичному демонтажу обшивки, а иногда и отказать в тонирование такого стекла.
Какая тонировка лучше?
Сложно сказать какая тонировка лучше. Существуют признанные лидеры рынка тонирования стекол. Самыми распространенными производителями пленок для тонирования стекол автомобилей являются такие марки пленок как:
Центр тонирования «Затонируй.ру» занимается тонировкой более 12 лет. Мы делали тонировку стекол самыми разными пленками для тонировки. В настоящие момент свой выбор мы остановили на пленке фирмы Сантек. На наш взгляд это оптимальное сочетание качество — цена как для нас — тонировщика, так и для клиентов. В любом случае, если к вас стоит вопрос какая тонировка лучше, то мы ответим наверное так — это сочетание качественной пленки и мастерства тонировщика.
Правильная тонировка стекол
Сложно сказать что значит как правильно затонировать автомобиль. В настоящее время можно по разному сделать тонировку стекол автомобиля. С одной стороны можно полностью затонировать автомобиль, включая лобовое стекло, но это не правильно, а так же запрещено законом тонировать лобовое стекло, точнее не одна пленка с затемнением не позволит затонировать лобовое стекло и передние стекла по ГОСТу. В нашем понимании правильная тонировка это тонировка по госту , а на передние стекла и лобовое стекло подойдет либо атермальная тонировка стекол, либо вы можете вам подойдет съемная силиконовая тонировка нового поколения.
Если вы не знаете где сделать тонировку, то лучше обращаться в проверенный центр тонирования автомобилей. В котором Вам подскажу какую тонировку лучше сделать, а так же имеют большой опыт по тонированию. И в любом случае читайте отзывы в интернете о посещении того или иного центра. Если Вы ищите где сделать тонировку на севере Москвы, приезжайте к нам — наш центр тонирования расположен в районе Медведково, СВАО города Москвы. Наш адрес — улица Северодвинская строение 14
Виды тонировки
Существует различные виды тонировки стекол автомобиля. Самым распространенным видом является тонировка стекол по госту. На автомобиле выполняется тонирование только задних стекол автомобиля. Передние пассажирское и водительское, а так же лобовое стекло остается без тонировки. После введения штрафов за тонировку стала актуальным — съемная силиконовая тонировка на статике. Данный вид тонирования используется для тонировки передних стекол. Такая тонировка нравится тем, что не любит кататься в аквариуме. Еще одной новинкой в области тонировки стекол стала — атермальная тонировка. Это почти прозрачна пленка, призванная удерживать значительную часть ультрафиолетового и инфракрасного излучения. В жарких солнечный день в салоне автомобиля вас не будет обжигать солнце. Для усложнения проникновения в салон автомобиля, делается бронирование стекол пленкой. Бронирующая пленка увеличивает время проникновения в салон машины путем разбития стекла. Толстую, надежную пленку сложнее разбить шлемом, кулаком, и другими подручными предметами.
Процент затемнения
Пленка для тонировки стекол автомобиля может быть различная по светопроницаемости. Самой популярной является тонировка 5 (пятерка) — максимально непрозрачна пленка, и 15 (пятнашка) — пленка со средней прозрачностью. Когда делается тонировка стекол проценты пленки которые обычно используются имеют следующие значения: 5% — 10% — 15% — 35% — 50%. Зачастую на автомобиле комбинируется пленка с разным %. На боковые стекла делается максимально темная пленка, а на заднее стекло делается более светлая тонировка.
Все записи блога
Какой пленкой можно тонировать передние стекла?
В последнее время вопрос о том, какой пленкой можно тонировать передние стекла, обрел актуальность на отечественных просторах. Согласно нынешним правилами дорожного движения для водителей существуют жесткие ограничения в отношении того, как тонировать лобовое и передние боковые стекла. Хотя, это вовсе не значит что нельзя покрывать тонировкой эти стекла.
Допустимые значения
ГОСТ 5727-88 предписывает следующее:
- лобовое стекло автомобиля должно пропускать свет не менее 75 процентов;
- стекла передних дверей – более 70 процентов.
При этом, ГОСТ никак не регулирует тонировку остальных стекол автомобиля, поэтому их допускается тонировать пленкой с любой светопропускаемостью.
Однако, сказано, что стекла с тонировкой не должны портить восприятие шофером красных, желтых, белых, зеленых, а также цветов и оттенков с голубым тоном.
Исходя из этого, можно сделать вывод, что использование тонировочных пленок с индексом SP 80 либо SP 90 мало того, что не принесет желаемого эффекта, но и запрещено по закону в связи с тем, что:
- всякое заводское ветровое стекло на современном автомобиле поглощает свет количестве 15-20 процентов света;
- ветровое стекло, эксплуатируемое в течение несколько лет не пропускает света в количестве от 20 до 25 процентов.
Самая слабая тонировка со светопоглощением от 10 до 20 процентов, с учетом характеристик стекла, в ходе диагностики автоинспектором может выдать результат, который вплотную приблизится к 30 процентам.
Идеальная тонировка – это отсутствующая тонировка.
К задним стеклам это не относится. Тонировка спереди даже с допустимым светопропускающим значением не имеет смысла, ибо к моменту следующего технического осмотра светопропускаемость стекла неминуемо снизится.
Как затонировать машину и не нарушить закон
Тонировка в нашей стране – это не только средство от навязчивого внимания или от жары, но и защита от порчи пластика, который под палящим солнцем теряет свою насыщенность, пытливых взглядов потенциальных воров.
Атермальная пленка
Первый способ удержаться в рамках правил и покрыть автомобиль тонировкой заключается в использовании атермальной пленки. Чем она выгодна для стекол?
- Светопропускная способность.
- Наличие возможности теплового отвода.
- Сохраняется хорошая видимость при движении ночью, и при неблагоприятных погодных условиях – будь то сильный дождь или туман.
- Отсутствует эффект зеркальности, а оттенок – зеленоватый.
Второй способ заключается в нанесении на верхнюю часть ветрового стекла наклейки. Ее допустимая ширина прописана ГОСТом 5727-88. Зачастую этот показатель не превышает 15 сантиметров, но сюда нужно учитывать границу нормативных зон, работу стеклоочистителей, водительский угол обзора во всевозможных ситуациях.
Третий способ заключается в использовании стекол с электрохромом — самое дорогое удовольствие из трех вариантов. Такое стекло позволяет водителю изменять уровень светопропускаемости. Но надо учитывать тот факт, что это не законно.
Кому доверить процесс тонировки стекол автомобиля
Тонировка стекол производится официальными сервисами, которые имеют на это соответствующая лицензию. Так же фирменные СТО имеют пленки в соответствии с установленным образцом. А люди, занимающиеся тонировкой имеют необходимый опыт и навыки.
Такие сервисы в обязательном порядке выдают сертификат, который подтверждает качество и учитывает светопропускную способность пленки. Данный документ можно предъявить автоинспектору, если его прибор вдруг покажет данные, отличающиеся от задокументированных.
Как тонировать
Тонировка производится исключительно с наружной части путем наклеивания на стекло. Тонировать стекло надо при помощи следующих инструментов:
- ножницы, либо нож;
- раствор мыльный;
- шпатель из резины;
- сухая, чистая ткань;
- фен, у которого имеется мощностной потенциал.
Тонировать нужно спокойно, однако все должно происходить быстро. Сперва надо тщательно помыть машину. Нужно обеспечить чистоту стекол. Далее выкраиваем стекло из бумаги, наносим выкройку на пленку и вырезаем в соответствии с размерами стекол. Начинаем сам процесс:
- делаем раствор из воды и мыла, и заливаем его в пульверизатор;
- брызгаем раствор и вслед за этим приклеиваем пленку;
- приклеивать надо начиная от центра и медленно тонировать к краям – так можно избежать неровностей. Ведь мало кому захочется обклеивать автомобиль тонировкой, в которой остались пузыри.
- постоянно разглаживаем тканью поверхность, а как закончите тонировать – рекомендовано пройтись шпателем. С его помощью можно вывести ненужный воздух.
После того, как закончим тонировать, сушим окно с внутренней стороны феном.
Дабы не обращаться в автосервис, можно попробовать заняться самостоятельной тонировкой. А вот, заниматься тонировкой, в результате которой затемнены передние окна либо оставить стекла прозрачными — решать только Вам.
Нужно понимать, что тонировка пресекается властями не просто так. Это объясняется тем, что вопрос безопасности стоит в нашей стране особенно остро. Поэтому ко всему нужно относиться с пониманием.
Законы о тонировке по штатам — GreenfilmUSA
Законы о тонировке окон по штатам
VLT%: Пропускание видимого света — это измерение, используемое для оценки тонировки автомобильных стекол. Это процент видимого света, который проходит либо через пленку (пленка VLT%), либо через окно плюс пленка чистый VLT%. Чем ниже VLT%, тем темнее оттенок.
Линия AS-1: Это линия, идущая от букв AS-1 на лобовых стеклах большинства автомобилей и идущая параллельно верхней части лобового стекла.
Ветровое стекло: Ваше ветровое стекло не может быть тонировано ни в одном штате, но в некоторых штатах разрешено наклеивать наклейку на верхнюю часть ветрового стекла, обычно в области солнцезащитного козырька производителя.
Попробуйте Поиск продукта
Государственный | Передние стороны | Задние боковины | Заднее стекло | Ветровое стекло |
---|---|---|---|---|
АЛ | 32% | 32% | 32% | 6 дюймов |
АК | 70% | 40% | 30% | 5 дюймов |
AZ | 33% | ЛЮБОЙ | ЛЮБОЙ | АС1 |
АР | 25% | 25% | 10% | 5 дюймов |
СА | 70% | ЛЮБОЙ | ЛЮБОЙ | 4 дюйма |
СО | 27% | 27% | 27% | 4 дюйма |
КТ | 35% | 35% | ЛЮБОЙ | АС1 |
Германия | 70% | ЛЮБОЙ | ЛЮБОЙ | АС1 |
DC | 70% | 50% | 50% | 5″/АС1 |
Флорида | 28% | 15% | 15% | АС1 |
ГЭ | 32% | 32% | 32% | 6 дюймов |
Привет | 32% | 35% | 35% | 70% светлый |
ID | 35% | 20% | 35% | АС1 |
Ил | 35% | 35% | 35% | 6 дюймов |
В | 30% | 30% | 30% | АС1 |
ИА | 70% | ЛЮБОЙ | ЛЮБОЙ | АС1 |
КС | 35% | 35% | 35% | АС1 |
КН | 35% | 18% | 18% | АС1 |
ЛА | 40% | 25% | 12% | АС1 |
МЭ | 35% | ЛЮБОЙ | ЛЮБОЙ | 4 дюйма |
МД | 35% | 35% | 35% | 5 дюймов |
МА | 35% | 35% | 35% | 6 дюймов |
МИ | 4 дюйма | ЛЮБОЙ | ЛЮБОЙ | 4 дюйма |
МН | 50% | 50% | 50% | НЕТ |
МС | 28% | 28% | 28% | АС1 |
МО | 35% | ЛЮБОЙ | ЛЮБОЙ | АС1 |
МТ | 24% | 14% | 14% | АС1 |
СВ | 35% | 20% | 20% | 5″/АС1 |
НВ | 35% | ЛЮБОЙ | ЛЮБОЙ | АС1 |
НХ | НЕТ | 35% | 35% | 6 дюймов |
Нью-Джерси | НЕТ | ЛЮБОЙ | ЛЮБОЙ | НЕТ |
НМ | 20% | 20% | 20% | 5″/АС1 |
Нью-Йорк | 70% | 70% | ЛЮБОЙ | 6 дюймов |
НЗ | 35% | 35% | 35% | АС1 |
НД | 50% | ЛЮБОЙ | ЛЮБОЙ | |
ОХ | 50% | ЛЮБОЙ | ЛЮБОЙ | |
ОК | 25% | 25% | 25% | 5″/АС1 |
ИЛИ | 35% | 35% | 35% | 6 дюймов |
ПА | 70% | 70% | 70% | НЕТ |
РИ | 70% | 70% | 70% | АС1 |
ЮК | 27% | 27% | 27% | АС1 |
SD | 35% | 20% | 20% | АС1 |
ТН | 35% | 35% | 35% | АС1 |
ТХ | 25% | 25% | ЛЮБОЙ | 5″/АС1 |
UT | 43% | ЛЮБОЙ | ЛЮБОЙ | АС1 |
ВТ | НЕТ | ЛЮБОЙ | 32% | 32% |
ВА | 50% | 35% | 35% | АС1 |
WA | 24% | 24% | 24% | 6 дюймов |
ВВ | 35% | 35% | 35% | 5 дюймов |
Висконсин | 50% | 35% | 35% | АС1 |
WY | 28% | 28% | 28% | 5″/АС1 |
*Источник таблицы и изображения: https://instamotor.
com/blog/window-tinting-laws-50-states Введите адрес электронной почтыТонировка лобового стекла
Последнее обновление: 23 августа 2022 г., автор: windowtintlaws.us
Если вы когда-нибудь ехали прямо на закат, что бывает у большинства из нас, вы знаете, как трудно видеть дорогу сквозь яркий свет. . Та же проблема возникает, когда фары встречного автомобиля мешают видеть ночью.
Тонировка лобового стекла поможет решить эту проблему.
В этой статье мы поговорим о тонировке лобового стекла автомобилей и мотоциклов, а также о преимуществах установки пленки на автомобиль.
Перейти к…
Можно ли тонировать лобовое стекло?
Да, затонировать лобовое стекло можно, однако существуют строгие законы о тонировании стекол, которым необходимо следовать. Они различаются в зависимости от штата (мы приводим более подробную информацию ниже), но из-за строгих правил мы настоятельно рекомендуем, чтобы ваше лобовое стекло было тонировано у признанного профессионала, который понимает нюансы законов штата.
Существуют также законы, касающиеся тонировки заднего и боковых стекол, однако они не такие строгие, как законы, касающиеся переднего ветрового стекла. Чтобы узнать больше о тонировке задних и боковых стекол, ознакомьтесь с нашими самыми популярными ресурсами:
- Лучшие наборы для тонировки стекол своими руками
- 7 обязательных преимуществ тонировки стекол для вашего автомобиля
- Лучшая тонировочная пленка для стекол
- Сколько стоит Стоит ли тонировать автомобильные стекла?
Для чего нужна тонировка лобового стекла?
Тонировка лобового стекла выполняется не с целью затемнения окна, а для того, чтобы дать вам некоторую защиту от агрессивных ультрафиолетовых лучей и предотвратить блики от солнца днем или фар ночью.
Обеспечивает защиту от осколков стекла и возможных взломов. Мы объясним преимущества более подробно ниже.
Преимущества тонировки лобового стекла
Мы уже говорили о том, что тонировка поможет блокировать любые блики, вызванные солнцем или фарами в ночное время.
Но еще одно ключевое преимущество, о котором многие люди не догадываются, заключается в том, что тонировка лобового стекла также защитит вас от вредных ультрафиолетовых лучей и значительно снизит уровень тепла внутри вашего автомобиля.
Подобно тонированным боковым стеклам, обивка вашего автомобиля также будет защищена от солнечных лучей.
Тонировка стекол также защитит вас от разбития стекла. Это делает ваше ветровое стекло небьющимся, что снижает вероятность порезаться летящим стеклом, если вы попали в аварию, и действует как сдерживающий фактор от воров, пытающихся проникнуть в ваш автомобиль.
Наконец, многие люди тонируют стекла, чтобы улучшить внешний вид своих автомобилей.
Законна ли тонировка моего лобового стекла?
Законы о тонировке стекол различаются в зависимости от того, в каком штате вы находитесь. Мы рекомендуем ознакомиться с законами вашего конкретного штата о тонировке стекол вашего автомобиля, щелкнув здесь, прежде чем переходить к тонировке лобового стекла.
Законы также различаются в зависимости от того, какие окна вы хотите тонировать. Как правило, передние боковые стекла должны быть светлее заднего, чтобы водитель мог четко видеть дорогу сбоку.
Закон также различается в зависимости от типа вашего автомобиля. Внедорожники будут отличаться от легковых автомобилей, когда речь заходит о допустимом пропускании видимого света. Узнайте разницу между пассажирскими и многоцелевыми транспортными средствами здесь.
Насколько допустима передача видимого света (VLT)?
Опять же, это может варьироваться в зависимости от вашего штата, однако обычно коэффициент пропускания видимого света (VLT) на лобовом стекле составляет до 80%. Это означает, что 80% видимого света может проникать через стекло. Чем ниже процент, тем темнее будет оттенок вашего окна.
Некоторые пленки, используемые для тонировки стекол, практически бесцветны, например, керамическая пленка. Вы по-прежнему можете четко видеть внутри или снаружи своего автомобиля, что делает вождение безопасным, и вы можете четко видеть днем и ночью.
Что такое тонированная полоса ветрового стекла?
Тонированные полоски на ветровом стекле, также называемые затемняющими полосами, довольно часто встречаются в новых моделях автомобилей.
Тонированная полоска покрывает ветровое стекло по всей длине и простирается от четырех до шести дюймов вниз от крыши. Иногда полосы имеют темный оттенок синего или состоят из пиксельного рисунка, блокирующего видимый свет.
Поскольку полоса закрывает только верхние несколько дюймов ветрового стекла, она не мешает водителю видеть дорогу. Это означает, что ночью безопаснее тонировать все лобовое стекло, где блокируется большая часть света.
Затеняющие полосы изготовлены в соответствии с местными правилами тонировки окон, поскольку они закрывают только верхние несколько дюймов ветрового стекла.
Хотите заказать тонировку лобового стекла в домашних условиях? Мы рекомендуем эти популярные тонировочные полоски для окон:
LEXEN Универсальный размер Предварительно обрезанная изогнутая солнцезащитная полоса Тонировка окон с 5% самым темным оттенком
Нанокерамическая пленка для лобового стекла автомобиля 99% теплоизоляция с защитой от УФ-излучения Солнцезащитная солнцезащитная тонировка для лобового стекла автомобиля, заднее боковое окно, рулон 20 дюймов x 10 футов 80% VLT
Что такое частичная тонировка лобового стекла?
Некоторые водители выбирают тонировку, которая закрывает только часть ветрового стекла. Это может быть связано с тем, что их местные власти разрешают тонировать только верхнюю часть ветрового стекла, или они просто предпочитают это, а не полностью тонированные окна.
Частичная тонировка или тонировка верхней части лобового стекла дает множество преимуществ.
Во-первых, это значительно дешевле, чем полностью тонированное стекло. Материал для тонировки окон покрывает только верхнюю часть стекла, поэтому платить за него меньше.
Тонировка верхней части ветрового стекла уменьшает пропускание видимого света, когда солнце висит прямо над ветровым стеклом, не ухудшая обзор водителя. По этой причине многие водители предпочитают частичную тонировку стекол полной.
Некоторые производители автомобилей включают в свои автомобили тонировку стекол высшего качества, поэтому вы можете приобрести новый автомобиль с тонировкой стекол так, как вам хочется.
Тонировка стекол мотоцикла
Многие мотоциклисты выбирают тонировку лобовых стекол.
Ветровые стекла мотоциклов могут мешать видеть, так как они отражают много бликов от дороги. Это может быть опасно для водителей. Из-за этого некоторые мотоциклисты предпочитают тонировать переднее лобовое стекло, другие снимают лобовое стекло полностью.
Хотя ветровые стекла мотоциклов изготавливаются из плексигласа, а не из стекла, как окна автомобилей, установка тонировки передних стекол на мотоциклах выполняется так же, как и установка обычной тонировки автомобильных стекол.
Тонкий слой клейкой виниловой пленки наклеивается на ветровое стекло, блокируя часть света. На рынке также доступны виниловые пластины индивидуального дизайна, чтобы придать вашему велосипеду более индивидуальный вид. Установка быстрая и простая.
Некоторые мотоциклисты также окрашивают ветровое стекло аэрозольной краской, чтобы блокировать блики. Это может быть вредно, так как краска непрозрачна и полностью блокирует обзор.
Должен ли я тонировать лобовое стекло?
Если вы живете в очень солнечном районе и много ездите на автомобиле, то вам очень подойдет частичная или полная тонировка лобового стекла.