ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

​Можно ли отполировать лобовое стекло

Столкновение с различными испытаниями во время передвижения автомобиля — неизбежно. Любое механическое воздействие может негативно повлиять на состояние стекла, способствуя возникновению различных дефектов, которые однозначно будут влиять на управление авто — отвлекать, дезориентировать и утомлять. Наиболее частыми повреждениями являются сколы и трещины — глубокие и опасные. Менее сложные — это царапины, потертости и разводы. Последние устраняются достаточно просто и быстро. Это можно сделать с помощью эффективной технологии полировки автостекол.

Всегда ли можно отполировать лобовое стекло

Из-за непрерывных нагрузок и механических воздействий внешний вид автостекол портится. Это приводит к снижению оптических свойств и влияет на полноценный обзор дорожного полотна. Выходом из таких неприятных ситуаций стали новейшие разработки в виде уникальных технологий восстановления стеклянных поверхностей авто. Для серьезных повреждений используется метод полимеризации, а для мелких дефектов идеально подходит процедура полировки.

Благодаря такому эффективному способу можно легко и быстро устранить потертости, разводы, царапины и кислотные пятна, вернув стеклу первоначальные характеристики — гладкость и прозрачность.

Особенности технологии

Для того, чтобы качественно провести полировку лобового стекла понадобится специальное полировальное оборудование и абразивные пасты. А самое важное — это наличие определенных знаний и умений. Полировка — это работа, требующая аккуратности и опыта, поэтому осуществлять ее может только профессионал. К тому же, не все стекла можно полировать. Современные производители изменили технологии изготовления и выпускают стекла из мягких материалов. Поэтому, на таких поверхностях нельзя производить полировку — они могут не выдержать.

Специалисты нашего сервиса «СколовНет МСК» знакомы со всеми тонкостями работы и профессионально определяют характер повреждения и методы воздействия на него. Устранять дефекты с помощью полировки они берутся при условии, что изъяны несерьезные, поскольку полировальная машинка снимает минимальный слой стекла, а заодно царапины и потертости. Если выясняется, что на стекле скол или трещина, полировка не поможет, понадобятся более трудоемкие манипуляции.

Большой опыт работы «СколовНет МСК», современное оборудование и высококачественные материалы — гарантия отличной работы за небольшую стоимость.

Как отполировать лобовое стекло своими руками?

Всем привет! Тема сегодняшней записи – как отполировать лобовое стекло своими руками. В статье, традиционно для нашего сайта, будет много фотографий и пошаговая последовательность действий.

С полировкой лобового стекла разберется любой старательный человек с прямыми руками….

Чтобы не кривить душой скажу прямо – хотя в статье мы рассматриваем полировку стекла своими руками, без инструмента это просто адовый труд!

Итак для того чтобы отполировать лобовое стекло автомобиля нам понадобиться:

— полировочная машинка (самый главный рабочий инструмент, можно и шуруповерт, но им сложнее)

— войлочные круги (2шт) (один для оксида церия, второй для пасты ГОИ)

— оксид церия (этим средством будем убирать глубокие царапины)

— паста ГОИ (именно ей будем осуществлять окончательную полировку)

— руки прямые (без них никуда, ими будем работать)

— терпение (стекла не прощают спешки)

— укрывочная пленка и малярный скотч (ей будем прикрывать машину, чтобы не забрызгать при полировке или, сразу после полировки, придется мыть машину)

 

Последовательность полировки лобового стекла автомобиля:

Шаг первый  — обклеиваем кузов автомобиля. Это нужно для того чтобы разбрызгиваемые при полировке пасты не забрызгали кузов. Конечно, можно не обклеивать, но тогда сразу после полировки стекла придется мыть машину, так как пасты после засыхания удаляются очень проблемно.

Шаг второй – работаем с оксидом церия.

Наносим его с водой на войлочный круг и на средних оборотах полировочной машинки полируем стекло.

Внимание – при полировке этим абразивом стекло греется очень сильно. Хотя автомобильные стекла рассчитаны на колебания температуры от -50 до 100 градусов не надо на это надеется… Как только рука перестает терпеть нагрев давайте стеклу остыть! При локальном перегреве стекло может треснуть. При наличии трещин на лобовом стекле в зоне отчистки стеклоочистителей техосмотр не пройти.

После того как уйдут крупные царапины необходимо протереть стекло и поменять круг на полировочной машинке.

Шаг третий – работаем с пастой ГОИ.

Паста ГОИ (государственный оптический институт) – дешевое и эффективное средство, разработанное еще во времена СССР. Но при работе с пастой ГОИ ест хитрость – добавьте в нее немного воска (или парафина) и работа с ней значительно облегчится. Паста сделана на основе оксида хрома и предназначена для финишной полировки стекла.

Важно не забыть поменять, на новый, войлочный круг на полировочной машинке, так как круг после оксида церия при работе с пастой ГОИ не даст максимального результата. Так же необходимо начисто протереть стекло, так как попавшие частицы цериевого порошка и пыль могут оставить нежелательные царапины.

 

 

Шаг четвертый – расклейка.

Тут все просто – убираем пленки и наслаждаемся результатом своего труда.

 

 

 

Как быть если на лобовом стекле есть глубокие царапины, которые не убираются полировкой?

Не спешите расстраиваться и такое стекло можно восстановить! В продаже есть алмазные диски для полировочной машинки. Выглядят они вот так:

Точат стекло они достаточно быстро, но работать с ними надо очень осторожно.

Точить алмазным кругом стекло следует очень аккуратно и не держать полировальную машину на одном месте, так как можно наточить линзу и испортить стекло, поэтому обрабатывать следует не только царапину, но и стекло рядом с ней.

 

Точить стекло алмазным кругом следует до того момента пока не исчезнет царапина. После этого следует последовательно обработать стекло оксидом церия и пастой гои, но работа по удалению глубоких царапин очень трудоемка! И в случае если вы хотите полировкой убрать глубокие царапины с лобового стекла отечественного или распространенного иностранного автомобиля подумайте о замене стекла. Зачастую замена стекла, при наличии глубоких царапин, оказывается дешевле его полировки!

 

 

Опасность езды с зацарапанными стеклами.

 

Друзья хочу предупредить вас, что езда с зацарапанными стеклами влияет на безопасность движения самым непосредственным образом.

Зацарапанное стекло рассеивает свет фар и  влечет ослепление водителя.

Вот стекло до полировки:

Вот после:

На этом у меня сегодня все. Всем ровных дорог и надежных автомобилей.

 

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

 

 

Мифы о полировке

Мифы о полировке

   Кто распространяет мифы о полировке автостекол, думаем — кому это выгодно.   


Миф № 1: ПОЛИРОВКА СТЕКЛА СОЗДАЕТ ЛИНЗУ.

   В начале поясним основные моменты процесса полировки автостекла — полировальный инструмент удаляет за секунды сотые доли микрона (т.е. нужно десятки минут, чтобы удалить микроцарапину в несколько микрон!), при этом в зоне полировки стекла выделяется значительное количество тепла. Стекло имеет низкую теплопроводность и имеет свойство накапливать тепло, поэтому во время полировки лобового стекла полировальный инструмент необходимо постоянно перемещать и применять охлаждающую жидкость.   

   Поэтому полировка лобового стекла не может создать искажений. (При полировке стекло не теряет прозрачности — никаких матовых зон не возникает).

Вот не миф:   Если же царапина глубокая более 30…50мкм, то удалить такую царапину просто полировкой очень сложно. Имеется более быстрый способ удаления стекла — шлифовка, которая в сотни раз быстрее удаляет стекло в зоне царапины и только в этом случае происходит неравномерное удаление микрослоя стекла — появляется некоторое искажение.  В процессе шлифовки зона обработки теряет прозрачность — появляется матовая зона. Клиенту обычно сложно разобраться, где глубокие царапины, где микроцарапины. Но клиенту важно знать — как определить, появились ли искажения на стекле после удаления царапин, т.к. процесс длительный: от 3 до 8 часов, и естественно клиент не наблюдал весь процесс. Определить места, где проводилась шлифовка+полировка можно, если осматривать внешнюю поверхность стекла под острым углом. Второй способ — перемещать яркую лампу над поверхностью стекла и наблюдать за двойным отражением лампы (от наружной и внутренней поверхностей лобового). В зоне шлифовки/полировки двойное отражение лампы явно оживет — произойдет сжатие-растяжение.
   Почему мы об этом открыто говорим и от клиентов не скрываем?, потому, что мы шлифовку на лобовых не применяем, и поэтому наше качество высшее. Шлифовку на лобовом стекле выполняем только, если на этом настаивает заказчик (любые искажения в зоне прямой видимости недопустимы!). Мы имеем собственную технологию устранения глубоких царапин (50 — 70мкм!) полировкой без искажений! Шлифовка глубоких царапин приемлема на боковых и задних стеклах и если выполнена профессионально — определить зону обработки очень сложно.    

Миф № 2: ПОЛИРОВКА СТЕКЛА МОЖЕТ УСТРАНИТЬ ТОЛЬКО МЕЛКИЕ ЦАРАПИНЫ.
  Распространенная технология полировки в пределе позволяет устранить царапины до 20мкм (половина-треть человеческого волоса). Наша технология полировки позволяет равномерно удалять царапины до 50мкм…70мкм без искажений!  

 
Миф № 3: ПОСЛЕ ПОЛИРОВКИ СТЕКЛА ЩЕТКИ ПЛОХО РАБОТАЮТ. 
   Щетки работают прекрасно, как на новом стекле, влага моментально высыхает прямо за движущейся резинкой щетки.

Щетки совершенно не размазывают грязь, а моментально делают стекло чистым. Многие клиенты после полировки проверяют работу щеток и приятно удивляются, что те же щетки, которые мазали, оказывается не мажут, а работают как новые! Всеже мы рекомендум клиентам — старые щетки лучше поменять. 

   Вот не миф, а реалии из жизни: самые лучшие щетки на лобовом стекле с царапинами и микросколами будут размазывать влагу и грязь, так называемый «эффект жирного стекла» и долго не прослужат из-за интенсивного износа резинок на острых кромках дефектов (на затертых лобовых щетки живут 2…3 месяца). Рабочая кромка резинки щетки, проходя по шероховатой затертости или микросколам — теряет целостность поверхности, приобретает микронадрезы, которые надежно захватывают абразивные частицы и ускоряют процесс износа лобового стекла. Известная проблема таких лобовых: владельцы ни как не могут подобрать щетки, которые бы не размазывали, включая качественные щетки известных производителей, а причина не в щетках, а в дефектах поверхности лобового стекла, которые надежно удерживают масла и грязь дороги.

 

 
Миф № 4: ПОЛИРОВКА МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ПЕРЕГРЕВ СТЕКЛА. 
   При полировке стекло стекло нагревается и мастер постоянно контролирует температуру в технологическом коридоре.

 
  Стекло не прощает непрофессионального вмешательства, «возьму полирну» со стеклом не проходит, и в зависимости от степени  воздействия и непрофессиональности в этой области — исправление потребует или значительных материальных затрат или замены поврежденного стекла.    

  Полировка стекла — действительно процесс сложный и полировать должен профессионал с опытом (строгое соблюдение технологии, применение высококачественных полиролей, надлежащим инструментом и еще масса нюансов, без которых полировка станет цараповкой (полировка стекла — процесс трудоемкий и требующий опыта, знаний, предельного внимания и постоянного контроля)). К нам обращались с проблемами лобовых после вмешательства действительно профессионалов маляров, профессионалов полировщиков кузовов (их опыт к стеклу неприемлем) и лиц начитавшихся в нете о рекомендациях по полировке лобовых своими руками.

.. на словах всегда все просто…

  Стекло незнаний и ошибок не прощает — исправить очень сложно и часто — невозможно! И вот в нете такое непрофессинальное действо, ошибочно или по незнанию или другим причинам, называют «полировкой» и «бывалые» на вопрос: «что делать? несколько царапин перед рулем ночью сверкают», советуют: «только менять»! Разумеющий да разумеет. Конечно, есть такие повреждения автостекол, которые не поддаются ни полировке, ни шлифовке и один выход — менять.         

   И еще одна путаница: под услугой «полировка автостекол» выполняют просто- напросто нанесение на стекло НоуХауНано веществ (точнее — это защита, придание новых свойств поверхности автостекол, но это не полировка). Думаем, что этим опусом мы ответили на большинство вопросов и недоумений: почему мало автоСТО полирующих автостекла, почему те, кто предлагает услугу «полировка стекол», сьезжают, когда речь заходит о полном устранении царапин.

Полировка лобового стекла автомобиля своими руками + Видео

Износ поверхности лобового стекла, достаточно распространённая проблема. Мелкие частицы грязи постоянно наносят урон остеклению. Попадая между щёткой стеклоочистителя и стеклом, песок работает как абразив, создавая микроцарапины. Конечно, существует масса других причин связанных как с природными факторами, так и с виной самого владельца автомобиля: применение жёстких тряпок, использование агрессивных чистящих средств или несоответствующих инструментов и так далее.

Полировка позволяет избавить стекло от кислотных пятен, налёта, неглубоких сколов, потёртостей и царапин. При этом полностью возобновляется прозрачность и гладкость, не оказывая негативного воздействия на прочность остекления.

Во время полировки с поверхности удаляется очень тонкий слой стекла, в единицы микрон. Эту процедуру можно выполнить самостоятельно, ведь для этого не нужно дорогостоящее специализированное оборудование.

Полировка лобового стекла обеспечивает безопасное и удобное вождение, а также улучшает эстетичный вид машины. Использование качественных смесей, точное соблюдение технологии не нарушает оптических свойств остекления. Однако стоит понимать, что эта процедура не удаляет сколы и трещины на лобовом стекле. Полировка она устраняет только незначительные поверхностные повреждения.

Инструменты и материалы для полировки автостекол

Для удаления потёртостей лобового стекла самостоятельно, не требуются специальные профессиональные инструменты. Необходимый материал можно найти практически в любом гараже. В основе полировки лежит специальная химическая смесь. Существует множество полировочных паст, все они позволяют удалить поверхностные дефекты и вернуть стеклу его первоначальный идеальный вид.

  • Электродрель или шлифовальная машина. Вторая, как правило, встречается только в специализированных сервисных центрах. Не рекомендуется применять в качестве полировальной машины болгарку, так как она отличается очень высокими оборотами, что может привести к перегреву стекла. Оптимальным вариантом будет инструмент с оборотами от 1200 до 1700 в минуту.

  • Полировальный круг. Если в качестве основного инструмента используется электродрель, для установки круга понадобится насадка с креплением типа «липучка».

  • Полировочный порошок или паста. Полироль для лобового стекла поставляется  множеством производителей. Рекомендовать определённый бренд нет смысла, так как все они практически одинаковые.

  • Жидкость для очистки стекла. Рабочую зону необходимо будет вымыть перед началом процедуры и после.

  • Плёнка и скотч для защиты кузова. Обязательным условием полировки является изоляция кузова. В противном случае обработка стекла может плавно перейти в очистку всего кузова. Для фиксации можно использоваться молярную ленту.

  • Цветной маркер и распылитель.

Как правильно отполировать лобовое стекло своими руками

Теперь рассмотрим поэтапно, как отполировать лобовое стекло своими руками. Длительность процедуры полностью зависит от сложности дефектов и вида обрабатываемого остекления. Лобовые стёкла отличаются жёсткостью и определить точное время, необходимо на выполнение задачи, сложно. В зависимости от типа стекла, время необходимое для выполнения работы может составлять от 1 до 4 часов.

  • Диагностика. Изначально необходимо определить степень и количество повреждений на лобовом стекле. Для этого его необходимо предварительно хорошенько отмыть. Если во время проверки были обнаружены глубокие сколы или царапины, за которые можно зацепиться ногтем, их нужно отремонтировать. Полировка поможет избавиться только от незначительных поверхностных дефектов. При полировке происходит нагрев стекла, в результате этого от сколов могут образовываться новые трещины. Области, нуждающиеся в обработке (потёртости, царапины и трещины), изнутри салона необходимо пометить маркером. Это необходимо для того, чтобы не потерять их при полировке.

  • Подготовительные работы. С помощью молярного скотча и плёнки укрываем кузов автомобиля, отставляем открытым только лобовое стекло. Подготовка полировочной смеси выполняется согласно инструкции. Устанавливаем полировочный круг (желательно фетровый) на инструмент. Нужно внимательно следить, чтобы на круг не попадало ничего, что может повредить стекло (пыль, мусор, песок и прочее). Также для работы необходимо использоваться средства защиты, так как брызги пасты могут попасть и на вас.

  • Полировка стекла. Обработка поверхности выполняется поэтапно. Для этого стекло можно условно разделить на 6-8 частей, площадью около 30х30 см. Растираем пасту на первом участке, нанося небольшое количество полировочной смеси на фетровый круг. Начинаем обработку поступательными движениями. Инструмент должен находиться под небольшим наклоном, около 5 градусов. При полировке не нужно с большими усилиями давить на стекло, иначе можно перестараться. Также, в процессе работы понадобится распылитель. С его помощью необходимо увлажнять место полировки, чтобы паста не засохла, заодно и охлаждать стекло. При обработке следующего участка, делайте перекрытие с отполированной областью, около 5 см.

  • Уборка рабочего места. После обработки стекло необходимо протереть. Внимательно проверьте наличие помутнений (матовых участков). Если таковые обнаружены, повторяем процедуру. По завершении, снимаем защитную плёнку с кузова, и хорошо отмываем автомобиль.

Видео — Полировка стекла и удаление царапин

Как видите, полировка лобового стекла своими руками может выполняться в обычном гараже с использованием подручных инструментов.

Полезные советы по полировке

  • Своевременная чистка дворников. Со временем лобовое стекло начинает затираться щётками стеклоочистителя. Причиной этого, может быть накопившаяся грязь, которая на первый взгляд не видна или износ щёток.

  • Не используйте скребок для очистки льда. Отчищать лёд с помощью различных металлических приспособлений нельзя. Как бы аккуратно вы ни работали, всегда будут появляться царапины.

  • Химические моющие жидкости. Применения агрессивных моющих средств разрушает поверхность стекла.

  • На больших участках поверхности стекла, можно снимать не более 10-25 мкм. Удаление более глубоких слоёв приведёт к нарушению параллельности поверхности. В результате этого стекло превращается в линзу. Возникшие искажения мешают водителю следить обстановкой на дороге. В длительных поездках дефекты быстро утомляют глаза, что может привести к преждевременному ухудшению зрения.

  • Своевременное устранение дефектов. Царапины и сколы задерживают влагу и грязь, которая разноситься резинками по поверхности стекла, образовывая новые потёртости. Также острые кромки трещин интенсивно изнашивают резину щёток стеклоочистителей.

  • Полировка лобового стекла автомобиля не избавит его глубоких трещин и сколов. Дефекты глубиною больше 0.03 миллиметра, удалить очень сложно. Помимо ремонта стекла, с помощью специальных полимеров, подобные изъяны можно удалять методом шлифования. При этом в зоне царапины происходит неравномерное удаление слоя, из-за чего возникает небольшое искажение. Дефекты глубиною больше 30 мкм, могут полироваться только после предварительного ремонта.

Заключение

Полировка лобового стекла является достаточно трудоёмкой процедурой. Если вы не уверенны в своих силах, лучше воспользоваться услугами специалистов. Опытные мастера выполнят данную работу максимально качественно. Благодаря применению профессионального оборудования, полировка в сервисном центре займёт гораздо меньше времени.

Как отполировать стекло на автомобиле?

Добро пожаловать!
Стекло – это поверхность, которая постоянно подвергается воздействиям самого разного рода. Его очень часто трогают жирными руками, его также царапают мелкие камушки, которые вылетают из колес впереди едущих автомобилей; мелкие частички песка, которые гораздо чаще попадаются в воздухе из-за своей легкости, становятся причиной множества сколов. Всё это вызывает деформацию стекла автомобиля и другие неприятные последствия. Во-первых, стекло начинает искажать лучи солнца, во-вторых, в тёмную погоду пропускает свет хуже, что хорошо заметно на фотографиях ниже. На левом фото – лобовое стекло до полировки, а на правом – после.

Чтобы произвести полировку стекла, вам потребуется следующее: специальная машинка для полировки, фетровый круг для полировки (3М), пасты специальные (какую лучше приобрести, посоветуйтесь с продавцом в магазине), малярный скотч или что-то подобное, несколько чистых тряпок, плёнка, очиститель для стекла, пульверизатор и маркер. Может также понадобиться наждачная бумага, абразивные круги и т. п., в зависимости от того, насколько сильно повреждено стекло. Эти материалы позволят снять очень большой слой стекла, что избавит его от царапин и других повреждений.

Краткое содержание:

Когда нужно полировать стекло на автомобиле?

Рекомендацией к полировке лобового стекла может послужить появление большого количества царапин, ухудшение обзора, искажение солнечных лучей, которые слепят глаза.

В случае появления трещин, больших сколов и других подобных дефектов стекло подлежит замене. Хотя небольшие в глубину трещины можно ещё убрать, для этого есть специальные средства, но это только временное решение проблемы. Можно воспользоваться этим способом при продаже автомобиля, чтобы не тратить деньги на новое стекло, на личном, постоянно используемом автомобиле это делать бессмысленно.

Примечание!
Помимо ветровых стекол у некоторых автомобилей стеклянными могут быть фары, но рекомендации по полировке, данные в этой статье, к ним не относятся. Хотя работа с лобовым, боковым и стеклом фары, в общем, схожа, различия будут во времени и в степени аккуратности. Для полировки боковых стекол следует использовать более нежные материалы и как можно меньше греть стекло в одном месте. Это же касается и стекла фары, так как данные стекла более тонкие, хрупкие и гораздо легче могут повредиться!

Как отполировать стекло на автомобиле?

Примечание!
Данный способ полировки подходит для всех стекол автомобиля, в том числе для стекла фар, их также можно отполировать до блеска, убрать царапины и, если получится, и сколы. Хотя на дворе XXI век, и стеклянные фары давно ушли из конструкции авто, машины с ними ещё встречаются, пусть с каждым годом их становится всё меньше и меньше. Ярким примером является классика, на большинстве этих машин у фар стеклянные стёкла. Пластик намного практичнее, он легко полируется, его сложнее разбить, в отличие от стекла. При ударе камушка пластик может сыграть, и камень отскочит. При попадании же в стекло камень разобьёт его, и фару можно будет нести на помойку или, если внутри ничего не задето, попытаться самому поменять стекло. Если на вашем автомобиле пластиковые фары и они нуждаются в полировке, читайте статью: «Полировка пластиковых фар на автомобилях». Надеемся, что она Вам будет полезной!

  1. Приступаем к полировке. Сначала при помощи специальных шампуней очистите от грязи поверхность стекла, которая будет подвергаться полировке. Очень тщательно мойте стекло и в случае сильной жары производите всю работу в тени. Старайтесь избегать прямых лучей солнца: как мы уже говорили, стекло лучше не перегревать, иначе оно может лопнуть. После проделанной операции вытрите стекло насухо тряпкой и, если оно будет полироваться вблизи от кузова автомобиля, закройте эти места малярным скотчем, иначе лакокрасочное покрытие может быть повреждено машинкой для полировки.
  2. Теперь берите полировочную машинку, а также воду (если ваша машинка кроме полировки не распыляет еще и воду), с помощью которой нужно будет смочить стекло. Много воды не лейте, совсем чуть-чуть. Полировка стекла производится специальной машинкой, на которую будет надет специальный мягкий круг и нанесена специальная паста. Какой брать круг и какую пасту, решайте сами. Советуйтесь с консультантами, ищите отзывы о той или иной вещи, потому что кругов так много, что все даже не перечислить, паст также продаётся множество, и всё это подбирается для конкретного стекла. Если царапин на стекле мало и они неглубокие, то вам подойдет алмазная паста и фетровый либо овчинный круг на машинку для полировки. Времени потребуется около двух часов: полировка процесс сложный и долгий, не рассчитывайте сделать всё быстро. Если же на стекле большие и глубокие царапины, то нужно брать абразивный круг. Сначала более грубым стираете часть толщины стекла, потом используете более мягкий круг, затем еще более мягкий и в самом конце затираете кругом жесткостью P3000-P4000.

Примечание!
Стекла с глубокими царапинами лучше всего не полировать абразивными кругами, а сразу менять на новые. Шкурками или абразивными кругами можно убрать крупные царапины, но вместо них образуются тысячи мелких. Вы не будете их видеть, но в эти царапины будут попадать песок и грязь, стекло потемнеет, будет сильнее отражать лучи солнца, из-за чего существенно ухудшится видимость в солнечную погоду!

  1. После того как вы распылили воду на стекло (это удобно делать пульверизатором, если полировочная машинка не обладает такой функцией), нанесли пасту на круг, включайте машинку (не более чем на тысячу оборотов) и начинайте полировать. Учтите, что полировать можно исключительно мокрую поверхность (но и не переборщите с водой), а также без нажима и длительное время, по всей поверхности стекла. Категорически нельзя перегревать стекло, поэтому чаще смачивайте его водой и делайте паузы во время работы, чтобы стекло остывало.

  1. Как только операция будет завершена, протрите стекло чистой тряпкой, полностью убирая с него пасту. По необходимости произведите полировку повторно, пока результат Вас не устроит. В самом конце обезжирьте стекло с помощью специального средства («Eraser», например).

Дополнительный видео-ролик:

Мифы и факты услуги полировке стекол

Лобовое стекло – одна из наиболее ответственных деталей автомобиля. Оно должно сочетать прочность и надежность с прозрачностью, надолго сохраняя оптические свойства. Ведь любые искажения на нем – это повышение риска при передвижении по дорогам.

Лобовое стекло изготавливается по особой технологии, обеспечивающей высокую твердость и стойкость. Но никакое стекло из используемых сегодня не застраховано от появления сколов и трещин, возникающих при ударах. А наличие сколов может стать опасным фактором, особенно во время ночного вождения, когда грани отражают свет и мешают воспринимать дорожную ситуацию.

Выход из такой ситуации – замена лобового стекла. Но это достаточно дорого, даже без необходимости доставки запчасти из-за границы. Альтернативным решением может стать полировка дефекта. В последнее время среди пользователей возникает множество мифов, вследствие чего полировка считается непродуктивной и даже вредной. Давайте попробуем разобраться, так ли это.

Какие мифы мешают провести полировку?

  1. При полировке создается линза, искажающая изображение объектов на дороге.

Достичь состояния, при котором участок стекла превращается в вогнутую или выпуклую линзу, конечно же, можно. Однако допустить такое может только непрофессионал. Чтобы снять достаточный для появления выраженного эффекта слой с закаленного триплекса, необходимо несколько часов работать на одном месте шлифмашиной, используя пасту с высокой степенью абразивности. Специально добиться такого эффекта, наверное, можно. Но настоящий специалист такого не допустит. Что касается неизбежной волнистости стекла, то она остается после обработки в допустимых пределах, не влияющих на качество обзора.

  1. При полировке устраняются только очень маленькие трещины.

Полировка способна устранить царапины, сравнимые по толщине с человеческим волосом (до 50 мкм).

  1. После полировки плохо работают щетки дворников.

На самом деле работа щеток ухудшается как раз из-за грязи и масла, скапливающихся в микросколах и микроцарапинках. Это известный эффект «жирного стекла». Цепляясь за острые сколы, резинки дворников разрушаются, и в разрезы попадают частицы пыли, ускоряющие процесс износа стекла. Полировка не только обеспечивает лучшую работу дворников, но и замедляет процесс дальнейшего разрушения.

  1. При полировке стекло перегревается и теряет свои свойства.

Стекло – материал, не выносящий непрофессионализма в обработке. Для работы нужен хороший инструмент, качественные материалы и опыт. Непрофессиональная работа действительно может нанести вред, исправить который будет невозможно. При правильно проведенной полировке стекло нагревается не больше, чем днем под солнечными лучами.

Что включает в себя качественный ремонт сколов и трещин?

Для того чтобы удалить трещины и сколы, необходимо:

  • тщательно очистить места трещин и сколов от пыли и загрязнений;
  • заполнить очищенный участок специальным полимером;
  • после застывания материала отшлифовать скол для устранения потеков и выравнивания оптической поверхности.
  • покрыть стекло составом для защиты от температурных перепадов.

Специалисты компании «Ремко Концепт» безупречно выполнят полировку лобового стекла и помогут устранить любые сколы и царапины. Цена подобной процедуры доступна для большинства клиентов, и вы сможете убедиться в этом сами.

Полировка лобового стекла своими руками

Полировка лобового стекла

Лобовое стекло через несколько лет эксплуатации автомобиля теряет первоначальную прозрачность и покрывается бесчисленным количеством микроцарапин. Это особенно характерно для той части поверхности, где работают стеклоочистители. Полировка лобового стекла обычно помогает вернуть ему идеальный внешний вид и убрать мелкую сетку перед глазами, хорошо заметную в свете фар встречных авто.

Правда, не стоит ждать от работы каких-то фантастических результатов, так как дефекты, которые могут быть убраны полировкой лобовых стекол — это лишь микроскопические, в лучшем случае самые неглубокие царапины, едва ощутимые ногтем, если провести им по поверхности материала. Конечно, при желании, используя уже профессиональное оборудование, устраняются и более глубокие повреждения. Однако работа будет включать в данном случае уже сложную ступенчатую шлифовку поверхности, а отполировать лобовое стекло своими руками понадобится только на заключительном этапе работ.

Подготовка к проведению полировки

Поскольку процесс полировки подразумевает работу с использованием электроинструмента и абразивов, перед её проведением ЛКП кузова необходимо надлежащим образом защитить. Для этого можно оклеить лобовое по периметру малярным скотчем, кузов накрыть полиэтиленовой пленкой, а затем уже приступать к работе. Поскольку полировка лобового стекла своими руками, вероятно, будет проводиться в гараже, нелишним будет позаботиться и о защите стен последнего изнутри от брызг полироли, которых будет немало.

Поскольку в отличие от шлифовки, при проведении полировки со стекла удаляется лишь микроскопический верхний слой, то необходимости обработки всей поверхности материала для равномерного удаления слоя и избегания возникновения «эффекта линзы», не возникает. То есть для экономии времени нужно с обратной стороны маркером отметить нуждающиеся в обработке участки, которые только и нужно будет отполировать.

Инструменты и материалы для полировки стекла

Для полировки лобовых стекол автолюбителям не понадобится профессиональных инструментов — сгодится и то, что уже есть в гараже:

  1. В идеале для полировки лобового стекла используют полировальную машинку, однако с задачей не хуже справится и обычная электродрель с насадкой для крепления фетрового или войлочного полировального круга;
  2. Разбрызгиватель с водой и очистительная жидкость для стекол, чистые салфетки и мягкая ткань;
  3. Полиэтиленовая плёнка и молярный скотч;
  4. Специальная мелкообразивная полировальная паста.

Отметим, что нежелательно вместо полировальной машинки использовать простую УШМ. Последняя отличается очень высокими оборотами, поэтому при полировке лобовых стекол будет возникать локальный перегрев, что недопустимо и чревато покупкой нового лобового стекла. Оптимальный режим электроинструмента для такой работы — 1200 и н/б 1700 об/мин.

Как правильно полировать лобовое стекло

Паста 3М для полировки стекла

После того как все необходимые подготовительные работы проведены — лобовое стекло вымыто, кузов автомобиля в непосредственной близости от участка, где будут производиться работы, надёжно защищен пленкой, можно приступать к началу полировки лобового стекла — работы, которую мы проведем своими руками, соблюдая следующие правила:

  1. Разводится согласно инструкции полировальная паста, и равномерным слоем наносится на увлажненный полировальный круг в количестве не более двух десертных ложек. И паста, и круг должны быть влажными для того, чтобы отмеченная маркером рабочая область лобового стекла ни при каких условиях не контактировала с сухим абразивом.
  2. Угол, под которым в процессе работы должен находится диск электроинструмента по отношению к поверхности, н/д превышать 5 градусов.
  3. Начинаете полировку лобовых стекол с самых малых оборотов, в ходе работы постоянно увлажняйте поверхность, т. к. подсохшая полировальная паста начнёт просто царапать лобовое.
  4. Учтите, что если вы будете использовать слишком много воды, то из-за возникшего эффекта гидропланирования контакт абразива с поверхностью будет минимальным, и эффективность полировки лобового стекла будет близка к нулю.

Работа по полировке лобовых стекол должна производиться с минимальным нажимом круговыми движениями. Нельзя концентрироваться на одном месте, замедляясь или останавливаясь. Каждый круговой проход нужно делать примерно с 5-сантиметровым перекрытием предыдущего, чтобы не оставлять необработанных участков.

Рекомендации по выбору паст

Паста ГОИ

Для полировки лобовых стекол подойдёт далеко не каждая полировальная паста. Здесь требуется самый мелкий абразив, который точно не поцарапает поверхность. Поэтому даже приобретя специальную полироль, испытайте её предварительно где-нибудь, и лишь затем переходите к собственному автомобилю.

Если специальной полироли для лобового стекла вы не нашли, можно использовать проверенную временем пасту ГОИ. Для подстраховки ее можно развести небольшим количеством подсолнечного масла и нагреть, при этом перемешивая. Для удаления более глубоких царапин с лобового стекла своими руками, следует использовать ступенчатый метод полировки, переходя от паст с более крупным абразивом к более тонким полиролям.

В заключение отметим, что своими руками производить полировку лобовых стекол не так легко, да и времени на это потребуется немало — порядка 3-х или 4-х часов.

Как удалить царапины с лобового стекла

Автор Car Bibles Staff

Опубликовано 16 октября 2019 г.

Поцарапанное лобовое стекло не только подрывает целостность этого автомобильного компонента. Это также может повлиять на видимость дороги.Это может привести к несчастным случаям. Однако вам не нужно менять лобовое стекло, если на нем есть царапины. Что вы можете сделать, так это научиться удалять царапины с лобового стекла. Вот как:

Определите глубину царапины

Важно выяснить, насколько глубока царапина. Попробуйте провести ногтем по царапине. Если ноготь не цепляется, значит, у вас поверхностная царапина. Вы можете легко устранить царапины на лобовом стекле при таких царапинах.

Однако, если ваш ноготь зацепится за царапину, вам потребуется более профессиональный подход. Глубокие царапины почти всегда требуют замены лобового стекла. Этот тип царапин на лобовом стекле может распространяться очень быстро. Они также могут доходить до другой стороны лобового стекла. Никакого набора для ремонта царапин будет недостаточно, чтобы царапина не превратилась в трещину. Это может вызвать повреждение лобового стекла.

Связанный пост: Лучший комплект для ремонта лобового стекла

Подготовьте материалы

Для того, чтобы исправить поцарапанное лобовое стекло, нужен комплект для ремонта автомобильных стекол.В комплекте уже есть все необходимое, чтобы исправить дефекты поверхности стекла. Убедитесь, что в ремонтный комплект входит состав для трения, содержащий оксид церия. Это вещество прикрепляется к царапине и образует уплотнение. Это предотвращает ухудшение царапины, помогая предотвратить растрескивание или поломку лобового стекла.

Есть и другие продукты, которые вы можете использовать. Вместо оксида церия можно использовать акриловое средство для удаления царапин. Хорошо работает на очень легких царапинах. Для тех, у кого ограниченный бюджет, также подойдет негелевая зубная паста. Однако для заполнения царапин часто требуется несколько приложений. Если вы хотите использовать зубную пасту, убедитесь, что она содержит пищевую соду. Вы также можете смешать чайную ложку пищевой соды и обычную белую зубную пасту в качестве средства для растирания.

Если вы собираетесь использовать оксид церия, убедитесь, что у вас есть респиратор и пара резиновых гвоздик. Это вещество довольно жесткое. Идеально также носить очки.

Подготовьте лобовое стекло

Подготовьте поверхность перед тем, как начать удаление царапин с лобового стекла. Сотрите грязь и мусор с лобового стекла мягкой тканью из микрофибры. Распылите средство для мытья стекол на стекло и хорошо протрите. Перед нанесением средства для удаления царапин убедитесь, что поверхность полностью высохла.

Не используйте обычное мыло для посуды. Лучшая альтернатива — смешать в равных частях воду и дистиллированный белый уксус. Универсальный очиститель также подойдет. Если на лобовом стекле остались сильные пятна, можно распылить специальное средство для чистки стекол. В противном случае будет достаточно обычного мыла для окон. Убедитесь, что стекло полностью высушено.

Заклейте малярным скотчем края лобового стекла. Это поможет предотвратить попадание брызг на различные части автомобиля.

Нанесите средство для удаления царапин

Надевайте очки, перчатки и респиратор при нанесении оксида церия.Убедитесь, что место, где вы работаете, хорошо вентилируется.

Нанесите состав для трения на поцарапанное лобовое стекло. Используйте чистую ткань, чтобы нанести состав для растирания. Большинство средств для растирания выглядят как зубная паста. Их легко применять. Смочите средство для растирания небольшим количеством воды. С помощью салфетки из микрофибры аккуратно протрите состав. Избегайте чрезмерного давления. Вам нужно, чтобы состав для протирки заполнял очень мелкие трещины на лобовом стекле.

Возьмите полировальный станок и прикрепите мягкую полировальную подушку.Убедитесь, что полировальная подушка предназначена для стеклянных поверхностей. Начните с настройки низкой скорости, если вы впервые полируете машину. Вы всегда можете ускорить темп, когда почувствуете себя увереннее в том, как удалять царапины с лобового стекла.

Если вы собираетесь использовать негелевую зубную пасту для устранения царапин на лобовом стекле, сначала промойте ткань из микрофибры в теплой воде. Отожмите, пока ткань не станет ровной, не насквозь мокрой. Нанесите небольшое количество негелевой зубной пасты на салфетку из микрофибры.Втирайте зубную пасту в царапину круговыми движениями. Это поможет заполнить царапины зубной пастой. Прополощите ткань и повторно нанесите зубную пасту. Возможно, вам придется проделать это несколько раз. Когда вы закончите, вы можете протирать лобовое стекло длинными движениями; не круговые движения.

Вы также можете выполнить ту же процедуру, если собираетесь использовать пищевую соду или полироль для металла.

Обязательно вытрите излишки смазки с лобового стекла. Всегда используйте ткань из микрофибры, чтобы не поцарапать стекло.Осмотрите стекло, если вы все еще видите царапины. Если да, то есть вероятность, что затирочный состав не заполнил мелкие трещинки должным образом. Снова нанесите состав на эти области и снова отполируйте. Постарайтесь выровнять край полировальной подушки по царапине, чтобы состав «вбивался» в промежутки.

Дайте пасте высохнуть

Важно дать пасте полностью высохнуть. Это займет около 30 минут. После высыхания вы можете закончить процесс удаления царапин с лобового стекла.Снимите малярную ленту, служившую окантовкой лобового стекла. Очень хорошо вымойте лобовое стекло. Промойте и вытрите насухо салфеткой из микрофибры.

Регулярно наносите состав

Полироль со временем изнашивается. Вот почему рекомендуется регулярно повторно наносить состав для растирания. Это заполнит мелкие трещинки новым материалом и предотвратит их усугубление. Всегда начинайте с очистки лобового стекла перед нанесением состава для трения.Сполосните, высушите и отполируйте, чтобы он выглядел лучше.

Устранить поцарапанное лобовое стекло легко, если царапины только поверхностные. Если они слишком глубоки, лучше всего обратиться в автомагазин для осмотра стекла. Возможно, вам придется заменить лобовое стекло, если трещины сильнее, чем вы предполагали.

Похожие сообщения: Лучший омыватель лобового стекла и Лучшие солнцезащитные козырьки

Источники:

  1. Как удалить царапины с лобового стекла — Wiki How
  2. Могут ли плохие дворники повредить или поцарапать лобовое стекло? — Ваш механик

Быстрые способы удаления царапин со стекол вашего автомобиля Windows

Добавлено 1 июля, 2020 Аарон Видмар Трещина автомобильного стекла, ремонт автомобильных стекол, ремонт автомобилей своими руками, ремонт царапин, ремонт окон

Комментариев нет

Если на стекле или лобовом стекле вашего автомобиля есть мелкая царапина по всей поверхности, вы можете легко уменьшить его заметность или удалить полностью, заполнив щель. Вот базовое руководство по удалению царапина от стекла.


Ваш автомобиль поврежден? Как решить, ремонтировать машину или покупать новую


Шаг 1. Осмотрите царапину

Фото: News Wheel

Царапина — это не то же самое, что трещина или скол. Если на стекле вашего автомобиля есть последнее, оно может вырасти и перерасти в гораздо большую проблему. Если царапина достаточно мелкая, и вы фактически не чувствуете ее, когда проводите по ней пальцем, переходите к следующему шагу.Но если он достаточно глубокий, вам следует обратиться к профессионалу.


Шаг 2. Выберите решение

Фото: News Wheel

Существует множество решений для заполнения царапин на стекле, которые различаются по стоимости, простоте получения, простоте применения и эффективности.

  • Самый эффективный — оксид церия (он же ювелирный румянец), который вам нужно будет купить. Это требует осторожного нанесения, следуя указаниям продукта и инструмента для полировки. При правильном применении он прослужит дольше всех и будет иметь самый высокий процент успеха.
  • Более простое решение — использовать прозрачный акриловый лак для ногтей, нанести пару слоев и стереть излишки жидкостью для снятия лака.
  • Самое дешевое решение — комбинация пищевой соды и белой негелевой зубной пасты, которую вам, возможно, придется повторно наносить каждый год, если царапина появится снова.

Шаг 3: Определите царапину

Фото: News Wheel

Убедитесь, что поврежденное место на стекле заметно, отметив его малярным скотчем или стираемым маркером с противоположной стороны.


Шаг 4: Очистите стекло

Фото: News Wheel

Начните с подготовки поверхности к обработке. Распылите это с подходящим очистителем для стекол и протрите его тканью из микрофибры, чтобы удалить любые грязь или остатки.


Шаг 5: Нанесите ремонтный продукт

Фото: News Wheel

В зависимости от продукта, который вы используете, наносите его правильно и осторожно к поврежденному месту. Нанесите несколько слоев, дайте раствору высохнуть. каждый раз перед повторным нанесением, пока вы не увидите царапины на стекле больше.Следите за тем, чтобы область вокруг стекла была чистой, удаляя любые непреднамеренные капает или размазывается, чтобы не повредить другие пятна.

Нет гарантии, что эти решения будут работать, поэтому, если вам не удается заполнить царапину самостоятельно, вам следует заплатить профессионалу, который исправит ее за вас.


Советы по уходу за автомобилем своими руками : Простые способы продлить срок службы вашего грузовика


Аарон не стесняется быть уроженцем Кливленда и гордым водителем Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска).Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи соседней молодежи. Г-н Видмар счастливо проживает в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые направления. У Аарона большие устремления к своей писательской карьере, но он часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что писал… См. Другие статьи Аарона.

Удаление царапин на ветровом стекле — наше руководство

Ветровое стекло, как и любая другая часть вашего автомобиля, со временем изнашивается.Царапины на ветровом стекле — это не просто неприглядный вид: поврежденное ветровое стекло может ухудшить видимость и даже стать причиной аварии. Поцарапанное лобовое стекло может быть вызвано множеством различных повседневных явлений. Каменная крошка и другой неплотный дорожный мусор часто могут стать причиной царапин на лобовом стекле. Но на этом риски не заканчиваются. В Autoglass мы регулярно сталкиваемся с царапинами на лобовом стекле, вызванными неправильным использованием скребка для льда. Прежде чем мы углубимся в наше руководство по удалению царапин на лобовом стекле, ознакомьтесь с нашим руководством , чтобы правильно разморозить лобовое стекло . С нашей помощью поддерживать максимальное рабочее состояние лобового стекла не составит труда.

При этом непреднамеренное повреждение лобового стекла может случиться с лучшими из нас. К счастью, с помощью подходящих инструментов большинство случаев удаления царапин на лобовом стекле можно решить дома. Мы составили удобное руководство, которое поможет вам с любыми попытками удалить царапины на ветровом стекле дома.

Удаление царапин на лобовом стекле

Перво-наперво, вам нужно определить, подходит ли царапина на лобовом стекле для домашнего ремонта.Устранить глубокую царапину невозможно без профессионального оборудования. Насколько глубокая царапина? Я слышал, вы спросите. Что ж, мы бы порекомендовали вам не соглашаться со специалистами, если царапина глубже 50 микрон. Хороший способ проверить пригодность лобового стекла для самостоятельного ремонта — это тест ногтя. Проведите пальцем по пораженному участку. Если царапина касается ногтя, для ее устранения потребуется профессиональная помощь. Если ваш ноготь все еще может плавно скользить по царапине на лобовом стекле, вы должны быть хорошо подготовлены, чтобы ухаживать за ней самостоятельно.

Первым делом на вашем маршруте должно быть получение полироли, специально разработанной для стёкол автомобилей. Правильность полировки имеет решающее значение, так как использование стандартной (не автоматической) полировки может повредить или обесцветить лобовое стекло. После того, как вы выбрали подходящий полироль, обязательно внимательно прочтите инструкции, так как некоторые марки полироли для лобового стекла требуют разбавления перед нанесением на стекло.

Затем возьмите ткань из микроволокна. Будьте осторожны, не используйте слишком грубые ингредиенты, так как это может усугубить проблему.Теперь, когда у вас есть мягкая ткань из микроволокна и немного полироли, нанесите полироль на поцарапанную область. Затем используйте ткань, чтобы медленно и равномерно нанести полировальный раствор глубоко в царапину. На этом этапе не торопитесь и действуйте осторожно, терпение и осторожность являются ключом к правильному нанесению полироли. После того, как полироль будет полностью нанесен, протрите поверхность другой тканью из микроволокна. Если повезет, вы заметите немедленные результаты.

В случае более глубоких царапин вам, вероятно, понадобится моторизованный инструмент для полировки или полировки.В этом случае помните, что ручная моторизованная дрель с резиновым полировальным кругом подойдет. Насадки для полировальных кругов доступны во многих моторных заводах и хозяйственных магазинах, поэтому достать их не составит труда.

В конечном итоге успех этого метода зависит от степени серьезности поцарапанного лобового стекла. Если после этого процесса царапина все еще видна, вам, скорее всего, потребуется замена лобового стекла . В любом случае, удаление царапин с лобового стекла с помощью полироли редко бывает постоянным решением.Как упоминалось ранее, простой износ часто является причиной повреждения лобового стекла, и мало что можно сделать, чтобы предотвратить его. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно серьезности царапины на лобовом стекле, лучше всего обратиться к специалистам по телефону Autoglass .

И вот оно, наше руководство по ремонту ветрового стекла в домашних условиях. Это может показаться простым, но лобовое стекло — очень чувствительный компонент вашего автомобиля. Соответственно, ремонт лобового стекла никогда не следует воспринимать легкомысленно или оставлять на потом — если у вас есть проблема сейчас, она может только ухудшиться.

Мы надеемся, что это руководство вас прояснило, и обязательно загляните в блог Autoglass Blog в ближайшее время, чтобы получить больше руководств, советов и объяснений, подобных этому. Безопасные путешествия!

Устранение царапин на лобовых стеклах автомобилей: как это делается

В некоторых случаях покупателю может быть трудно отличить царапину от трещины на лобовом стекле.В этом случае следует проконсультироваться со специалистом по автостеклу. Очевидно, что трещины нужно ремонтировать сразу, чтобы избежать более дорогостоящего ремонта лобового стекла. Обычно нет необходимости заменять все лобовое стекло просто из-за царапин, потому что во многих случаях их можно удалить или значительно уменьшить.

Царапина на лобовом стекле не проходит через стекло, как трещина. Однако со временем ситуация может ухудшиться. Царапины могут затруднять обзор, делая вождение более опасным.Царапины также могут просто раздражать некоторых водителей. Лучший способ избежать царапин — регулярно менять щетки стеклоочистителя; однако царапины от дорожного мусора неизбежно появятся на любом лобовом стекле.

Ремонт царапин на лобовом стекле автомобиля можно выполнить профессионально или с помощью набора для ремонта.

Легкие царапины часто можно отполировать, удалив или значительно уменьшив их внешний вид. Сначала вокруг области будет помещена лента, чтобы обозначить рабочее пространство. Затем специальный лак будет смешан с водой и нанесен на область царапин. Полировальный компонент, прикрепленный либо к дрели, либо к низкооборотному буферу, будет использоваться на этой области, подобно тому, как шлифовальный станок используется для гладкости деревянной мебели. Движение будет продолжаться до тех пор, пока царапины не будут удалены.

Успех этого метода будет зависеть от серьезности царапин. Глубину царапин можно определить, проведя по ним ногтем. Если ноготь зацепится за царапину, возможно, она слишком глубокая, чтобы ее можно было полностью отполировать. В противном случае царапины известны как «дымка», и их почти всегда можно отполировать с лобового стекла с помощью базового набора для полировки.

Многие клиенты сами полируют лобовые стекла с помощью базовых комплектов. Конечно, важно помнить, что поломка может произойти в любой момент, когда любитель попытается отремонтировать свой автомобиль. Для глубоких царапин требуются специальные наборы для полировки, и эти виды ремонта должен выполнять профессионал. Специалист по ремонту лобового стекла может предоставить расценки на ремонт царапин, в зависимости от глубины царапин, а также площади, подлежащей ремонту.

Удаление следов и царапин на лобовом стекле

Царапины на лобовом стекле могут очень раздражать, и их необходимо устранить. (Фото)

Первое, что замечает водитель, управляя автомобилем, — это лобовое стекло. А когда появляются царапины, которые отвлекают водителя от вождения, водитель, скорее всего, разозлится и найдет способы вернуть блеск и гладкость лобовому стеклу.

Эти царапины можно стереть разными способами.

ItStillRuns.com сообщает, что первым делом необходимо определить тип царапины на лобовом стекле автомобиля.

«Царапины на лобовом стекле — обычное дело в автомобилях. Исправить небольшие царапины просто — вы можете сделать это без профессиональной помощи. Но оставьте большие царапины профессиональным мастерским по ремонту лобовых стекол. Глубокие царапины со временем также могут увеличиваться в размере. Когда это произойдет, вы не сможете предотвратить растрескивание лобового стекла. Немедленно устраняйте небольшие царапины, чтобы обеспечить структурную целостность лобового стекла ».

Прочтите остальные инструкции здесь.

Много способов удаления царапин

Popular Mechanics также разработал руководство по борьбе с царапинами на автомобильных стеклах.

«Для более глубоких царапин наиболее популярным средством является полировка стекла оксидом церия, популярным средством для полировки стекла, керамики и металла с очень низкой абразивностью, которое широко используется в ювелирных изделиях и керамике. Добавьте воду к мелкому порошку и сделайте суспензию консистенции клея Элмера, затем покройте поврежденные участки пастой. Используя дрель с прикрепленным полировальным кругом из твердой резины, надавите на нее, чтобы медленно отшлифовать поверхность до гладкости. Чтобы упростить задачу, отметьте место царапины на другой стороне стекла, чтобы вы могли отслеживать, где вам следует работать.

Продолжение можно посмотреть здесь.

Услуги по ремонту и замене лобового стекла:

На сайте рейтинга обслуживания

Angie’s List также есть подробное руководство по удалению царапин на лобовом стекле. Он включал руководство о том, как сделать самодельное средство для удаления царапин на стекле.

Нанесение пасты из смеси воды, белой зубной пасты и пищевой соды — еще один способ удаления царапин своими руками. Пасту следует втирать в царапину чистой слегка влажной тканью.Втирайте пасту крошечными круговыми движениями и старайтесь не наносить пасту за пределами поцарапанной области. Когда закончите, протрите стекло чистой мягкой тканью. Этот процесс может занять несколько повторных попыток, прежде чем царапина будет удалена или станет минимально заметной ».

Ознакомьтесь с другими советами здесь.

Если царапины слишком глубокие или слишком большие, подумайте о том, чтобы связаться с опытным профессиональным поставщиком услуг по ремонту лобового стекла.

Как избавиться от неприятного запаха автомобиля

Как вернуть лобовое стекло до заводского состояния

Давайте будем честными: большую часть времени, когда мы чистим лобовые стекла, мы делаем не очень хорошо.Будь то быстрый мазок на заправке, пока мы ждем наполнения бака, протирание дворников во время движения или прогулка по автомойке, всегда есть несколько пятен грязи или мертвого жука, которые всегда кажутся будет не хватать. В половине случаев кажется, что щетки стеклоочистителя действительно усугубляют беспорядок! Что действительно нужно нашим лобовым стеклам, так это тщательная суперочистка ежеквартально, и любители автофургонов здесь, чтобы показать нам, как это лучше всего сделать!

Секретный инструмент? Стальная вата.

Изначально стальная вата использовалась мастерами по дереву для шлифования материалов.С тех пор он использовался в основном для подобных целей! Для очистки окон, других стеклянных поверхностей и других шероховатых и неровных поверхностей. На ощупь острые волокна не только сглаживают поверхности, но и отлично подходят для удаления жестких, твердых пятен с поверхностей, которые вам НЕОБХОДИМО очистить.

Скажем, например, лобовое стекло вашего дома на колесах! Вам это нужно, чтобы быть чистым, чтобы видеть. Может показаться нелогичным чистить лобовое стекло чем-то грубым, например, металлической мочалкой — если вы не знали ничего лучше, это колебание имеет смысл.

Зачем вам царапать нежную стеклянную поверхность чем-то таким грубым? Но, что удивительно, использование стальной ваты на стеклянных поверхностях (например, на лобовых стеклах) — это уловка автомобильной промышленности. Металлическая вата не царапает стекло и ОТЛИЧНО удаляет любые стойкие пятна, такие как от насекомых, водяные пятна, сосновый сок и другие нежелательные явления.

Этот метод прост и работает очень эффективно, чтобы ваше лобовое стекло выглядело как новенькое. Вот что вам понадобится для начала:

Материалы

  • Тонкая стальная вата
  • Невидимое стекло
  • Rainx
  • Тряпки
  • Носок

Теперь вы хотите использовать самую тонкую стальную вату, которую вы можете найти, которая называется четырехгранной стальной ватой.Обычно стоимость указывается на упаковке, и вы должны быть уверены, что получаете наименьшее из возможных. Это гарантирует, что шероховатая поверхность шерсти будет очень нежно воздействовать на ваше лобовое стекло и оставит вам невероятно гладкую поверхность.

Шаг 1: Начните с протирания всего лобового стекла стальной мочалкой. Полируйте все лобовое стекло твердыми круговыми движениями в течение 5–10 минут. Обязательно ищите и атакуйте любое маленькое место.
Шаг 2: Смочите тряпку в Rainx и протрите ею все лобовое стекло. Убедитесь, что это не попало на краску вашего автомобиля / жилого дома.
Шаг 3: Дайте лобовому стеклу высохнуть перед нанесением второго слоя Rainx.
Шаг 4: Дайте Rainx высохнуть и, пока он высохнет, смочите тряпку водой. Когда лобовое стекло высохнет, протрите всю поверхность тряпкой.
Шаг 5: Смочите носок средством Rainx и используйте ткань, чтобы также покрыть этим продуктом дворники.
Шаг 6: В завершение нанесите слой невидимого стекла.

Теперь у вас будет прекрасный вид через лобовое стекло в дождь или солнце!


Поцарапанное лобовое стекло: можно ли это исправить?

Поцарапанное лобовое стекло — больше, чем неприятность; это опасность. Если вам каким-либо образом мешает обзор, это создает опасность для вас, ваших пассажиров и других автомобилистов на проезжей части.

Можно ли исправить поцарапанное лобовое стекло без его замены? Если царапина не слишком длинная или слишком глубокая, ответ — да.

Но когда это возможно и можно ли сделать это самостоятельно?

Незначительные царапины против крупных

Прежде чем решить, подойдет ли самостоятельный ремонт, необходимо определить глубину царапины.

Проведите пальцами по краю царапины. Ваш ноготь цепляется за выемку? Если да, то эта царапина слишком глубокая для любительского ремонта. Обратитесь за помощью к специалисту по ремонту, например, Glasshopper Auto Glass. Глубокие трещины требуют незамедлительного внимания, так как они могут быстро распространиться и поставить под угрозу целостность лобового стекла и автомобиля.

Но если царапина гладкая на ощупь, вы, вероятно, можете использовать доступный комплект для ремонта автомобильных стекол, чтобы отполировать ее.

Ремонт комбинированного стекла

Вы можете найти комплекты для ремонта автомобильных стекол от царапин в большинстве автомобильных кузовных или строительных магазинах. Ищите набор, в котором используется соединение с активным ингредиентом оксида церия. Это химическое вещество, которое помогает соединить состав с автомобильным стеклом.

Стирка, нанесение, полоскание, сушка, полировка

Следуйте инструкциям в комплекте для ремонта автомобильных стекол.Скорее всего, вам будет предложено сначала вымыть лобовое стекло водой с мылом. Когда стекло станет чистым, нанесите состав на царапину с помощью ткани. Полностью вотрите его в поврежденный участок.

Затем промойте царапину водой, чтобы удалить излишки состава. Просушите все лобовое стекло.

Дайте стеклу постоять не менее 30 минут, и пора вернуть все лобовое стекло в полный блеск. Втирайте полироль круговыми движениями, вытрите излишки и дайте высохнуть.

Если вам нужна профессиональная помощь

Glasshopper Auto Glass может оказать необходимую помощь, когда домашнее ремонт не поможет устранить поцарапанное лобовое стекло.Если есть возможность безопасно и эффективно устранить царапину и сохранить структурную целостность лобового стекла, мы это сделаем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.