ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Почему не заводится мотор? 7 причин — журнал За рулем

Вы пытаетесь пустить мотор, но стартер упорно «не замечает» вас. А на что он мог обидеться?

Повернули ключ зажигания, нажали кнопку пуска — как еще пускают автомобильные двигатели? Но никаких привычных «ж-ж-ж» не слыхать: машина не желает просыпаться. Что могло с ней произойти?

Разрядилось

Самая банальная причина молчания стартера — это полностью разряженная АКБ.

Самая банальная причина молчания стартера — это полностью разряженная АКБ.

Материалы по теме

Способы посадить батарею в ноль достаточно банальны: от непогашенных фар до частых и коротких городских поездок (особенно зимой). Бывают автомобили с изначально дурной электрикой — скажем, с обогревом заднего стекла, не отключаемым при выключении мотора. Методы оживления тоже банальны — зарядить, заменить и т.п.

Окислилось

Когда-то давно в таких случаях один из авторов привычно лез под капот папиных Жигулей — почти наверняка нужно было почистить мелкой шкуркой клеммы батареи. Жигулей давно нет. Но процессы окисления никто не отменял, а потому в любой современной машине они могут вредить точно так же, как и в давние времена. Применительно к системе пуска с ее огромными токами даже лишние 0,1 Ома при токе в сотню ампер немедленно «скушают» всё напряжение — в итоге стартер будет молчать.

Оторвалось, подгорело, отсоединилось

Следующая «электрическая» причина молчания стартера — отсоединившийся провод. Если, к примеру, ослабло крепление к тяговому реле, то знайте — пуска не будет.

Один из двух типов отказа в электрике и электронике — отсутствие контакта…

Один из двух типов отказа в электрике и электронике — отсутствие контакта…

Владельцы старых машин знают, что распространенной болезнью былых времен было подгорание контактов «50» замка зажигания: солидный ток тягового реле в несколько десятков ампер шел напрямую через них, а потому время от времени они сбоили.

Загустело

В эпоху дефицита многим приходилось ездить на летнем моторном масле зимой. В него вечером подливали стакан бензина, а моторы перед пуском подогревали всеми доступными способами. Но сегодня достаточно залить нормальное масло и забыть о проблеме.

В эпоху дефицита многим приходилось ездить на летнем моторном масле зимой. В него вечером подливали стакан бензина, а моторы перед пуском подогревали всеми доступными способами. Но сегодня достаточно залить нормальное масло и забыть о проблеме.

Летнее масло при сильном морозе способно застыть так, что стартеру окажется не под силу провернуть коленчатый вал. Метод лечения очевиден: заменить масло на подходящее.

Заблокировалось

Блокировка стартера охранным устройством — обычное дело. Как правило, сбоят нештатные устройства, причем в ряде случаев виноват сам хозяин. Просто забыл отключить.

Неисправен сам стартер

Сегодня редко кто представляет себе вид стартера изнутри. Может быть, так и надо — лишние знания.

Сегодня редко кто представляет себе вид стартера изнутри. Может быть, так и надо — лишние знания.

Редко, но бывает и такое: стартеры иногда помирают. Якорь, щетки, тяговое реле и его контактные болты — неважно.

Заклинило

Даже заклинивший генератор может помешать стартеру проворачивать коленвал.

Даже заклинивший генератор может помешать стартеру проворачивать коленвал.

А вот это совсем нехорошая ситуация. Полбеды, если заклинило некий вспомогательный агрегат — генератор, помпу, компрессор кондиционера или насос гидроусилителя руля. А вот если клина схватил сам ДВС, то это приговор к капремонту — со всеми вытекающими последствиями.

Всех, кто хочет поделиться иными причинами указанного дефекта, приглашаем высказаться в комментариях.

Почему не заводится машина? — главные причины отказа запуска двигателя автомобиля.

Почему не заводится машина?

Как сладок гул мотора после долгого «молчания». Если Вам случалось сталкиваться с ситуацией, когда машина откликалась на поворот ключа зажигания коротким «клац» или вообще отмалчивалась, то это утверждение про Вас. Тем же, кому не пришлось «застревать» на 2 этаже паркинга, потому что автомобиль не заводился, полезно узнать, как действовать, когда нечто подобное случится. А оно случится: нет среди автолюбителей со стажем вождения от 5 лет таких, кто этого «счастья» избежал.

Какова причина «бунта»? На самом деле их десятки. От банальных пустого бака и севшего аккумулятора до вполне серьёзных неисправностей. В первом случае всё можно легко решить, и планы откладывать не придётся. Во втором поездку с любимой тёщей на дачу придётся перенести. Но не пугайтесь: мы знаем, как всё починить надолго и недорого.

А для начала – ода самой популярной и пугающей автомобильной поломке. Хит-парад причин, из-за которых не заводится двигатель автомобиля.

Блокировка машины — частая причина её отказа

Не было бы счастья…

Для опасливых водителей предлагаем самую «приятную» причину. Когда автомобиль, оставленный на ночь под подъездом, наутро отказывается стартовать из-за неудачной попытки его угона.

Так бывает: начинающие злоумышленники заприметили интересную модель и попытались её похитить, но что-то не случилось. Неудавшиеся угонщики оставили бессмысленную затею и ушли читать «пособие для автоворов». А водителю досталась блокировка. Не самая радостная ситуация, конечно, особенно если Вы спешите на работу. Но всё познается в сравнении: если думать во время доставки авто на СТО о том, чего удалось избежать, на душе легчает.

Кривые руки гаражных автомастеров

Проблема, которую оставляют после себя недоугонщики, встречается редко. А эта причина того что не заводится авто наблюдается куда чаще. Сценариев может быть превеликое множество:

  • установщики сигнализации не озадачились настройкой системы автозапуска;
  • при замене противоугонной системы реле блокировки поставили на бензонасос, хотя производитель рекомендовал этого не делать во избежание его неисправной работы;
  • из интереса или с корыстным побуждением кто-то на шиномонтаже «покопался» в системе допуска и случайно задал комбинацию блокировки зажигания;
  • где-то автоэлектрики неправильно подключили бортовой компьютер.

Чем «свежее» и дороже модель авто, тем больше можно предложить вариантов начала малоприятной истории. А вот итог всегда один: либо ломается важный датчик, либо система запуска двигателя блокируется. И машине нужна автодиагностика (разобраться любимым методом «тыка» здесь точно не выйдет).

Куда-то не туда нажал

Ситуация похожа на предыдущую, но «виновником торжества» становится сам водитель. Правда, решается проблема проще. Если Вы, играя ключами, случайно ввели блокировочную комбинацию, её можно снять, воспользовавшись инструкцией производителя. Не держите этот мануал дома – не перед сном же его читать. Пусть «покатается» с Вами в бардачке, так надёжнее. И да, не играйтесь ключами.

Самые частые проблемы не работающей машины

Из «забавного» всё, а вот серьёзные технические нюансы только начинаются. Так, практика показывает, что в 9 из 10 случаев двигатель машины не откликается на запуск по следующим причинам:

  1. Сел аккумулятор – классика жанра. В лучшем случае его достаточно подзарядить и можно ехать. В худшем, если автомобиль израсходовал всю энергию, то бортовой компьютер при попытках выжать её последние капли может заблокировать форсунки. Замена или подзарядка здесь не поможет – надо сбрасывать ошибку.
  2. Неисправность датчика коленвала (ДПКВ). Это коварная поломка с элементами лёгкой сатиры. Секрет в том, что сам датчик ломается не всегда, чаще размыкаются его контакты. И тогда машина может завестись, отвезти Вас в магазин и там «кинуть», отказавшись запускать мотор. После чего придётся брать такси, ехать домой, мучиться ночь в тяжких раздумьях, наутро вызывать специалистов, возвращаться к стоянке супермаркета. А авто возьмёт и заведётся. Потому что контакты встали на место. Чтобы снова разойтись, когда Вы меньше всего ждёте.
  3. Вышел из строя замок зажигания. Это легко обнаружить, если при прокрутке стартера мотор заводится, но стоит его отпустить, и ласковый гул затихает. Есть вероятность, что внутри системы оплавились контакты или разъединились провода. Надо разбирать, менять и подключать. Это недолго.
  4. Капризничать может и система подачи топлива. Если проблема в топливном насосе, это нетрудно услышать (его тарахтения при запуске будет не хватать). Сложнее, когда забита сеточка бензонасоса или окончательно засорился фильтр топлива. Здесь надо смотреть и пробовать, на слух диагноз не поставить.
  5. На улице мороз, пальцы не сгибаются, а мотор молчит как партизан? Значит, что-то где-то замёрзло. Может, вода в бензонасосе. Или топливо в фильтре. Если двигатель дизельный, возможно загустевание ГСМ сверх меры. При сильном минусе (от 25 градусов ниже нуля) топливо может попросту не воспламеняться. Вам нужен отапливаемый гараж. Также поможет установка предпускового подогревателя Webasto.
  6. Когда горячее «сердце» авто предпринимает активные попытки, заводится и сразу глохнет, есть смысл заподозрить проблемы с компрессией. Очень часто такие ситуации наблюдаются при повышенной влажности воздуха.

Серьёзные причины почему авто не заводится

Если причина не в фильтрах или электрике, значит, авто срочно нужна помощь.

Это может быть поломка стартера – механическая или электрическая. Её несложно заподозрить: попытки завестись машина вообще не предпринимает (стартер не крутит).

Система крутит, но мотор не запускается, тогда заминка связана с одним из двух – искрой либо топливом. Оставив за скобками такие очевидные упущения, как отсутствие бензина в баке, можно сделать выводы о неисправностях:

Очень часто наблюдаются проблемы с ремнём ГРМ. В лучшем случае он просто «слетел» с нужного зуба или порвался. В худшем разрыв уже привёл к удару поршней о клапаны и придётся ремонтировать сам двигатель. Но не пугайтесь: в автосервисе DA VINCI для этого есть всё необходимое, включая адекватные цены.

Клин, который не вышибить и мотор не запустишь

Заклинивание систем – одна из самых неприятных, но вполне решаемых проблем. Клинить может сам двигатель, коленчатый или распределительный вал и поршни. Иногда в клин встаёт генератор. Система запуска в любом случае не сработает.

Чтобы машина снова поехала, поломку надо устранить. Нужен слесарный ремонт. Если проблема назревала долго (вал колотился, цилиндры эксплуатировались с задирами), ситуация осложняется. Вплоть до капитальной переборки мотора. Здесь важно правильно провести диагностику и ни в коем случае не подпускать к ДВС самодеятельных мастеров из соседнего гаража. В Москве лучше обратиться в автосервис DA VINCI, где каждый мастер имеет профессиональное образование и сертификат.

Похожие статьи:

стартер крутит, двигатель не заводится

Многие водители не раз убеждались в капризном характере стартера при запуске двигателя автомашины. Не заводится машина не крутит стартер, в следствии того, что он не хочет прокручиваться. Но бывает и наоборот, стартер крутит, а авто не запускается. Когда возникает подобная неприятная ситуация многие отчаиваются, но делать этого не стоит. Необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или в гаражный бокс. После чего следует заняться проверкой соответствующих систем транспортного средства. При этом, если возникла подобная ситуация, когда не схватывает стартер, следует обратить внимание на узлы, которые отвечают за работоспособность двигателя.



Проверка, возможные причины неисправности

Доставив свой автомобиль на близлежащий сервисный центр или в гараж, необходимо в тот же час провести осмотр автомобиля и попытаться выявить возможные неисправности в ее системах, которые отвечают за запуск автотранспортного средства. Не заводится машина, сразу проверить не схватывает стартер.

Первичному осмотру, когда не заводится машина, должна подвергаться топливная система. Сначала проводят проверку бензонасоса, а после чего смотрят на ее комплектующие: системы впрыска (форсунки или карбюратор). Именно топливный насос является самым непростым элементом системы. Он необходим для регулировки подачи топлива к двигателю, без которого тот не сможет завестись.

Диагностика насоса, если не заводится машина, осуществляется на звук при включенном движке, что позволяет определить сторонние шумы при его работе. В случае отсутствия характерных звуков, уведомляющих о его функционировании – это признак, почему двигатель не запускается.

Фаркоп для Рено Дастер

Если не заводится машина, то неисправность устраняется двумя способами. Первый меняется предохранитель бензонасоса, что делается в первую очередь. В случае, если ничего не изменилось, то ситуация куда более плачевна – «полетел» сам бензонасос. Поэтому потребуется полная замена этой детали.
На следующем этапе, если не заводится машина, проверке подвергается топливный фильтр. Возможно, запуск не происходит из-за загрязнений в нем. Если фильтр засорен, то бензин не доходит до двигателя, как в ситуации с насосом. Проблема довольно банальна, многие из-за экономии денежных средств вынуждены заправляться некачественным топливом на мелких автозаправочных станциях, которые не особо дорожат своим имиджем, продавая плохой бензин или солярку. На заправках, входящих в более известные сети с именем, не занимаются разбавлением топлива, но и продают его дороже, чем на других точках. Вследствие этого водители вынуждены заливать горючее низкого качества, что засоряет фильтр, и потом не крутит стартер.

Топливо прежде, чем поступить в двигатель проходит три этапа различной очистки, что мало кому известно. Также в системе присутствует и воздушная фильтрация, комплектующие которой тоже могут засоряться. Решением проблемы является обычная замена фильтрующих деталей.

На третьем этапе, когда не заводится машина, диагностика проводиться над частями системы зажигания. Изначально следует обратить внимание на катушку зажигания. На нее возложена задача создания необходимого напряжения, которое используется для поджигания топливной смеси в камере сгорания. Если проблем нет, но все равно не крутит стартер, тогда рассматриваем свечи. На них не должно быть излишков топлива, а также должна появляться искра. В случае отсутствия искры после прокаливания или замены свечей, следует установить новый модуль зажигания. Такое решение необходимо для инжекторных ДВС, а на карбюраторном – меняется катушка зажигания.

Также необходимо проверить крышку трамблера, если не крутит стартер. Она должна быть без явных признаков механических повреждения, а внутри узла будет располагаться подпружиненный стержень из графита.

Другие причины неисправности

Проведя диагностику всех, вышеперечисленных, элементов топливной системы и не устранив неисправность, и не крутит стартер по прежнему, не стоит падать духом, существуют еще ряд причин, почему двигатель отказывается запускаться. Это может быть связанно с дроссельной заслонкой. Она частенько пригорает, поэтому полностью не может открыться (закрыться), что очень напоминает поломку в фильтрах. Но в отличие от их замены, заслонку требуется прочистить. Освободив ее от нагара, скорее всего, получиться завести автомобиль. Также следует проверить АКБ и клеммы.

Проблема, когда не заводится авто, может быть вызвана низким уровнем заряда аккумулятора или окислением клемм. Для выявления подобной неисправности особо перебирать двигатель не потребуется, а следует лишь провернуть ключ зажигания и если мотор не запускается, то есть не крутит стартер, то проблема, скорее всего в системе электропитания. В данной ситуации неполадок может быть две. Первая – разряженная АКБ, для выхода из ситуации необходимо провести зарядку или использовать аккумулятор другого автомобиля для запуска. Если проблема в клеммах, то нужно установить новые.

Тест драйв Рено Сандеро Степвей

Также если не заводится авто, может быть обусловлена нарушениями в электропроводки автомобиля. К ее диагностике следует приступать лишь после проверки перед этим всех других механизмов и систем, в случае установления их полной работоспособности. Первично проверяется отсутствие разрывов и целостность верхнего изоляционного слоя проводов. Установив, что проводка непорожденная, можно проводить диагностику основных приборов, связанных с электросистемой авто.

Наиболее распространенной проблемой является окисление контактов предохранителей и реле.

Проверка рабочего состояния реле не займет много времени. Используя контролер, установим наличие напряжения на плюсовых контактах. Если обнаруживается отсутствие питания, то следует зачистить ножки.

Данная проблема свидетельствует о вероятности возникновения неисправности в бензонасосе, что не позволяет мотору запуститься.
Подобным слабым звеном может выступать реле в узле приборов и проводов. При наличии коррозии на контактах, напряжение не передается к устройству. Это не позволяет ему функционировать. Хотя устраняется неприятность просто – путем снятия окисления либо ржавчины. После зачистки следует соединительные точки обработать специальной антикоррозийной жидкостью.

Подводим итоги

Возникают моменты, когда не крутит стартер, то есть он прокручивается в холостую, не позволяя запуститься силовому агрегату. Все это происходит из-за некоторых причин, которые детально рассмотрены в публикации. Проверка элементов систем, отвечающих за завод машины, должна осуществляться лишь в той ситуации, когда стартер прокручивается плавно без толчков, в противном случае, при неравномерной прокрутке, следует заменить сам стартерный механизм. Так как он является первоисточником проблемы. Скорее всего, если не схватывает стартер, то проблема связана с повышенным износом щеток, поэтому и возникает подобный крутящий момент с рывками.

Обычно эти запчасти на автомобиль меняются без особых трудностей, и двигатель работает отлично, но большинство автолюбителей не догадываются об этом, вследствие чего покупают новый стартерный механизм.

Рено Сандеро Степвей габаритные размеры

Двигатель не запускается! Что я должен делать? — Т. 414 | Продажа подержанных автомобилей

Опубликовано:

Двигатель не запускается! Что я должен делать? — Том 414

Вы поздно встали утром на работу. Вы прыгаете в машину и понимаете, что двигатель не заводится. Когда паника становится все сильнее, вы просто не знаете, что делать.

Если отбросить все драматизации, это действительно может быть большой и потенциально дорогостоящей проблемой, но это может быть что-то простое, что можно легко и дешево исправить.

Мы поможем вам устранить все потенциальные проблемы, которые могут привести к отказу двигателя вашего автомобиля.

Аккумулятор
В большинстве случаев, когда двигатель автомобиля не запускается, проблема кроется в аккумуляторной батарее. Если он полностью мертв, очевидно, что машина не заводится. Даже если аккумулятор разряжен, вы, вероятно, услышите медленный звук запуска стартера. Когда напряжение аккумулятора упадет, вы перестанете слышать этот звук, и даже свет на приборной панели погаснет при повороте ключа.

Первое, что вам нужно проверить, это подключение кабеля клеммы аккумулятора. Если они заржавели, вы можете попробовать зажать наконечник изолированной отвертки между клеммной колодкой и разъемом и закрепить ее более плотно. Если это сработает, ваши кабели определенно необходимо заменить, и это не проблема аккумулятора.

Если вы поворачиваете ключ, но слышите только щелчки, убедитесь, что вы проверяете, надежно ли подключены соединительные кабели между аккумулятором и стартером.

Временным решением является запуск двигателя, но как только вы это сделаете, вам следует отправиться в ближайшую ремонтную мастерскую и установить новую батарею.

Генератор и стартер
С аккумулятором может быть все в порядке, но если у вас неисправный генератор, это означает, что аккумулятор не заряжается во время вождения. В то время как мы это делаем, основной причиной может быть изношенный ремень привода вспомогательных агрегатов.

Если ваш стартер неисправен, это также может создать иллюзию, что аккумулятор разряжен или разряжен.Он просто будет медленно вращаться и потреблять больше энергии, чем ему нужно.

Если его ведущая шестерня имеет поврежденные зубья, вы услышите скрежет, похожий на тот, который возникает при попытке переключения передач без включенного сцепления.

В ситуации, когда стартер проворачивается нормально, но двигатель просто не запускается, аккумулятор, генератор и стартер обычно в порядке, и вам нужно искать причину в другом месте.

Проблемы вторичной системы зажигания
Несмотря на то, что это не часто случается на современных автомобилях, вторичная начальная система также может отвечать за отказ вашего двигателя от запуска.В большинстве случаев это просто неисправная свеча зажигания. Помните, что их необходимо заменять в соответствии с графиком, установленным производителем вашего автомобиля.

Проблемы, связанные с топливом
Хотя это может показаться слишком очевидным, но, возможно, у вас просто закончилось топливо. Проверьте уровни на приборной панели. Если это так, вы можете расслабиться и просто набрать больше газа.

Если это не так, возможно, в вашей машине слабый топливный насос.Часто виновником может быть вышедшее из строя реле топливного насоса. В этих случаях топливо не может попасть в двигатель, и поэтому он не запускается.

Поверните ключ в положение «включено» и внимательно следите за работой насоса в баке. Если вы ничего не слышите, пора навестить механика и починить топливный насос.

Старые автомобили могут страдать от замерзания топливопроводов зимой, но этого не происходит на современных автомобилях.

Сбои системы безопасности
Неисправные системы безопасности вашего автомобиля также могут препятствовать запуску двигателя.Обычно это означает устройства удаленного запуска и устройства удаленного доступа без ключа.

Заключение
Учитывая все обстоятельства, если вы не занимаетесь ремонтом своими руками, всегда лучше отбуксировать машину в ближайший сервисный гараж. Если вы все же хотите попробовать, эти несколько советов помогут вам вернуться в путь в кратчайшие сроки.

6.5 Дизельный двигатель не запускается?

Меню
  • Главная
  • Связаться с нами
  • Гарантия / Условия
  • Поиск
  • Карта сайта
Меню
  • Связаться с нами
  • Купить по автомобилю
    • Рабочий ход
      • 6.7L
      • 6.0 л
      • 6,4 л
      • 7,3 л
    • Duramax
    • Cummins
    • 6.5л
    • 6,2 л / 5,7 л
      • 5,7 л
      • 6,2 л
    • 6.9 л / 7,3 л IDI
    • VW и Jeep
    • Средние / тяжелые условия и AG
  • Магазин по категориям
    • Дизельные инструменты
    • 6.5L срыв
      • Информация об остановке 6.5L
      • Комплект FSD
      • HD PMD
      • Расширение FSD
      • Нагнетательный насос
    • FS2500 Фильтр
    • Системы свечей накаливания
      • Информация о свечах накаливания
      • Свечи накаливания
        • Chevy / GMC
        • Ford / International
        • Спринтер и Джип
        • Фольксваген
        • Военные
        • Сельское хозяйство / промышленность
      • Контроллеры свечей накаливания
        • Ford / International
        • Chevy / GMC
      • Комплекты свечей накаливания
        • Chevy / GMC
        • Ford / International
        • Фольксваген
    • Форсунки и установочные комплекты

Дизельный генератор запускается, но не запускается

Перейти к содержанию 0845 055 8455
  • Домой
  • Дизельные генераторы »
        • Резервные дизельные генераторы
        • Бесшумные генераторы
        • Изготовленные на заказ генераторы
        • Установка дизельного генератора
        • Аренда дизельного генератора
        • Демонтаж генератора
        • Испытание нагрузки генератора
        • Дизельные генераторы с навесом
          • Генераторы с навесом — от 30 кВА до 200 кВА
          • Генераторы с навесом — от 200 кВА до 450 кВА Генераторы с навесом от
          • до 450 кВА
          • Генераторы с навесом — от 800 кВА до 1.5 мВт
        • Контейнерные генераторы
          • Контейнерные генераторы — от 100 кВА до 300 кВА
          • Контейнерные генераторы — от 300 кВА до 600 кВА
          • Контейнерные генераторы — от 600 кВА до 1100 кВА
          • Контейнерные генераторы от
          • до 1100 кВА
        • Услуги
              • Техническое обслуживание
                • Контракты на техническое обслуживание генераторов
                • Техническое обслуживание и обслуживание ИБП
                • Техническое обслуживание батарей
                • Техническое обслуживание аварийного освещения
                • Контракты на пожаротушение
                • Air Con service & Maintenance
              • Сервис
                • Генераторы с резервированием нагрузки
                • ИБП с резервированием нагрузки
                • Замена батарей и утилизация
                • Контракты на обслуживание и испытания
                • Контракт на пополнение газа и сервисное обслуживание
              • 9 0067 Батареи
                • Тестирование и замена батареи ИБП
                • Тестирование и замена батареи генератора
                • Тестирование импеданса батареи
                • Тестирование систем аварийного питания
              • Послепродажное обслуживание
                • Обучение на месте
                • Персональный менеджер
                • Удаленный мониторинг
                • 24-часовая линия помощи
              • Демонтаж и перемещение
                • Демонтаж генератора
                • Демонтаж ИБП
                • Демонтаж топливного бака
              • Резервирование нагрузки
                • Резервирование нагрузки генератора
                • ИБП Накопление нагрузки
              • Полировка топлива
                • Полировка топлива на месте
        • Системы питания ИБП »
              • ИБП
                • Источники бесперебойного питания
                • Установка ИБП
                • Аренда ИБП
                • Системы ИБП с вращающимся маховиком
                • Аккумуляторы ИБП
                • Техническое обслуживание ИБП
                • Удаление ИБП
              • Тип ИБП
                • Однофазный
                • Трехфазный
                • Центр обработки данных
                • Помещение ИТ-сервера
              • База знаний ресурсов
                • КАК РАЗМЕР ИБП
                • Выбор правильного ИБП
                • ПИТАНИЕ БЕЗ ПЕРЕРЫВА
                • Окружающая среда
                • UPS Care
                • Обслуживание ИБП
        • Роторный ИБП »
              • Дизельный роторный ИБП
                • Системы с вращающимся маховиком
                • НЕТ Батареи ИБП
                • Контейнерный ИБП
              • База знаний о ресурсах
                • Питание без перерыва
                • Дизайн, Сборка, установка
                • 1 мегаватт до T o 10 МВт
        • Решения для центров обработки данных
              • Решения
                • Системы аварийного питания
                • Мини / микро центры обработки данных
                • Комплексное проектирование и сборка
                • Контейнерные центры обработки данных
                • Питание ИБП Системы
                • Генераторные системы
                • Контракты на пожаротушение
              • Проектирование
                • Проектирование, строительство, установка
                • Ремонт
                • Реконструкция
                • Кондиционирование воздуха
              • Услуги
                • Завершено установка
                • Сервисное и техническое обслуживание
                • Сервисное и техническое обслуживание
                • Тестирование импеданса батареи
                • Тестирование систем аварийного питания
                • Тестирование банка нагрузки
                • Air Con service & Maintenance
              • База знаний ресурсов
                • Системы предотвращения бедствий
                • Защита электропитания NO BREAK
                • Мобильные центры обработки данных
                • Непрерывность бизнеса
                • Топливные системы центра обработки данных
                • Охлаждение центра обработки данных
        • Установка
              • Решения
                • Установка дизельного генератора
                • Установка ИБП
                • Критическое планирование энергоснабжения
                • Системы аварийного питания
                • СН и ВН
                • Распределение сети низкого напряжения
                • Кондиционирование воздуха
                • Противопожарная система
              • Дизайн
                • Дизайн, сборка, Установка
                • Проектирование, сборка, установка
                • От концепции к реализации
                • Обновления
                • Защита от перебоев питания
              • Услуги
                • Полная установка
                • Сервис и обслуживание
                • Load Bank Tes ting
                • Индивидуальный дизайн и сборка
              • База знаний ресурсов
                • Системы предотвращения бедствий
                • Как определить размер генератора
                • Как определить размер системы ИБП
                • Business Continuity
                • Контейнерные системы
                • Калькулятор мощности
        • База знаний
          • Техническая помощь
        • Домой
        • Дизельные генераторы »
          • Дизель-генераторы в режиме ожидания
          • Бесшумные генераторы
          • Изготовленные на заказ Установка дизельного генератора
          • Аренда дизельного генератора
          • Демонтаж генератора
          • Испытание нагрузки генератора
          • Дизельные генераторы с навесом
            • Генераторы с навесом — от 30 кВА до 200 кВА
            • Генераторы с навесом — от 200 кВА до 450 кВА
            • Генераторы с навесом — 4 От 50 кВА до 800 кВА
            • Генераторы с навесом — от 800 кВА до 1.5 мВт
          • Контейнерные генераторы
            • Контейнерные генераторы — от 100 кВА до 300 кВА
            • Контейнерные генераторы — от 300 кВА до 600 кВА
            • Контейнерные генераторы — от 600 кВА до 1100 кВА
            • Контейнерные генераторы — от 1100 кВА до 1100 кВА
            • Контейнерные генераторы — от 1100 кВА до 2000 кВА
              • Контракты на техническое обслуживание генераторов
              • Техническое обслуживание и сервис ИБП
              • Техническое обслуживание батарей
              • Техническое обслуживание аварийного освещения
              • Контракты на пожаротушение
              • Сервисное и техническое обслуживание системы кондиционирования воздуха
            • Сервисное обслуживание
              • Генераторы с выравниванием нагрузки
              • ИБП с резервированием нагрузки
              • Запасные батареи и Утилизация
              • Контракты на обслуживание и испытания
              • Контракт на повторную подачу газа и сервис
            • Батареи
              • Испытание и замена батарей ИБП
              • Тестирование и замена батарей генератора
              • Разряд батареи nce testing
              • Испытание систем аварийного питания
            • Послепродажное обслуживание
              • Обучение на месте
              • Персональный менеджер
              • Удаленный мониторинг
              • Круглосуточная справочная линия
            • Удаление и перемещение
              • Демонтаж генератора
              • Удаление ИБП
              • Топливо Удаление бака
            • LoadBanking
              • Резервирование нагрузки генератора
              • UPS Load Banking
            • Полировка топлива
              • On Site Fue

          Моя бензопила не запускается | Полное руководство по запуску бензопилы

          Что делать, если ваша бензопила не заводится…

          Бензопила не заводится, что теперь?

          Бензопила может быть очень полезным инструментом как для домовладельцев, так и для профессионалов, пока она не перестанет работать! Если ваша бензопила не заводится, это может привести к неудаче в реализации вашего проекта и даже к финансовым затратам на ремонт.В этом руководстве по началу работы с бензопилой вы узнаете об общих проблемах, которые могут возникнуть с бензопилой, а также о возможных решениях.

          Для многих пользователей прекращение работы бензопилы является признаком того, что пора выбросить ее и просто рискнуть купить новую. Возможно, истек срок гарантии, и некоторые владельцы часто считают, что стоит купить новый, а не платить за ремонт. Тем не менее, есть простые решения, которые вы можете сделать сами, которые могут снова запустить бензопилу с очень небольшими затратами или вообще бесплатно, а также продлить срок службы на несколько лет.


          Бензопила: частые проблемы с запуском

          Воздушный фильтр / искрогаситель

          Горение невозможно без кислорода. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр. Если да, очистите его. Замените, если он изношен.
          Ваш искрогаситель забит? Если да, уберите. Замените, если сломано.

          Свеча зажигания Проблемы

          Проверьте свечу зажигания.Это искра? Проверьте, удерживая резиновый чехол свечи зажигания и заземляя другой конец на металле двигателя. (видео ниже)
          Если у вас нет искры, очистите или замените свечу зажигания.

          ВИДЕО | Как проверить наличие искры — безопасно

          Проблемы со сжатием

          Возможно, у вас проблемы со сжатием.
          Поставьте бензопилу на землю и медленно поднимите ее с помощью стартового троса.Если у вас хорошее сжатие, это будет несложно. Если веревка начинает расширяться при движении вверх, у вас слабое сжатие.
          Вероятные причины: уплотнения коленчатого вала, утечка воздуха, поршень или поршневые кольца.

          Проблемы с топливом

          Ваша бензопила какое-то время простаивала? Ваше топливо может быть плохим. Заменить на подходящую топливную смесь.
          Если вы уверены, что топливо в порядке, проверьте топливопровод на предмет трещин или видимых утечек.
          Далее проверьте топливный фильтр. Это заблокировано? Если да, используйте очиститель топлива.
          Если топливный фильтр поврежден, замените его.


          Видео | Что проверять, если бензопила не заводится


          Базовая механика бензопилы

          Чтобы понять, что может быть причиной того, что бензопила не запускается, неплохо иметь базовые представления о механике, которая иди внутрь.Модели бензопилы будут отличаться друг от друга, и хотя они часто имеют разные характеристики и типы от газовой до электрической, все они работают по схожей концепции.

          Независимо от того, какой у вас тип бензопилы, все они имеют одну общую черту: они приводятся в действие двигателем. Кроме того, все они состоят из лезвия, сделанного из заостренного стального сплава, внутри цепи (отсюда и название — бензопила). Внутри двигателя находятся зубчатые колеса, которые вращают цепь, что позволяет ей двигаться по направляющей шине, когда вы проезжаете через ветки деревьев и пиломатериалы.Поршень в двигателе входит и выходит из цилиндра и толкает шатун, в результате чего соединенные шестерни поворота коленчатого вала приводят к тому, что цепь пилы вращается вдоль направляющей шины.

          Цилиндр в двигателе бензопилы работает так же, как цилиндр в автомобиле; Топливо из бензобака пилы смешивается с воздухом через карбюратор, где оно проходит через этот цилиндр и воспламеняется от свечи зажигания. Затем он горит, высвобождая свою энергию, толкая поршень вперед и назад.

          Понимание того, как работает ваша бензопила, может помочь понять, в чем может заключаться проблема, когда она перестает работать. Есть несколько вещей, которые со временем могут пойти не так, как надо даже в моделях высочайшего качества, но знание того, что искать, даст вам представление о том, можно ли это исправить самостоятельно или вам понадобится профессионал для проверки.


          Запуск бензопилы

          Прежде всего, вы должны убедиться, что вы действительно запускаете бензопилу правильно. Для новичков, которые имели небольшой опыт использования одного из этих электроинструментов или не имели его вовсе, отсутствие знаний о том, как правильно запустить бензопилу, может привести к серьезным проблемам.

          Видео | Как запустить бензопилу Husqvarna

          Шаг 1. Поместите бензопилу на ровную поверхность

          Первое, что вам нужно сделать, это поставить бензопилу на ровную поверхность, например, на землю. Снимите крышку стержня, если вы еще этого не сделали.

          Шаг 2: Активация тормоза цепи

          Следующее, что вам нужно сделать, это активировать тормоз цепи, расположенный на верхней рукоятке, нажав на него вперед. Это предотвращает вращение цепи на шине в качестве меры безопасности.

          Шаг 3. Включите декомпрессию Smart Start

          В некоторых моделях есть регулятор декомпрессии (известный как Smart Start в некоторых моделях), который помогает при запуске вашей бензопилы. Если вы используете модель, оснащенную этой функцией, например бензопилу Husqvarna, нажмите на декомпрессионный клапан.

          Шаг 4. Нажмите на топливный насос

          Еще одной дополнительной функцией, которой оснащены некоторые модели, является топливный насос или груша заправочного насоса. Нажмите кнопку несколько раз, пока не увидите топливо, чтобы облегчить запуск с меньшим количеством рывков для запуска машины.

          Шаг 5: Потяните за трос стартера

          Когда бензопила все еще надежно стоит на плоской поверхности, поставьте правую ногу на заднюю ручку пилы, удерживая верхнюю ручку левой рукой. Перед тем, как тянуть стартер, убедитесь, что режущая насадка не касается земли. Плавными, быстрыми движениями потяните стартер.

          Шаг 6: Нажмите дроссель наполовину

          Нажмите на дроссель наполовину и тяните за трос, пока пила не заработает.Когда двигатель включается, вы можете ускорить его, чтобы двигатель оставался активным. Возможно, вам придется переместить главный рычаг, чтобы открыть воздушную заслонку, если двигатель запускается и сразу умирает. После того, как вы успешно запустили бензопилу и запустили ее, нажмите кнопку газа еще раз, чтобы вернуть главный элемент управления к его нормальным настройкам.

          Вот некоторые вещи, на которые следует обратить внимание, которые могут вызвать проблемы при запуске:

          • Холодная погода — когда двигатель холодный из-за холодной погоды или не работает в течение нескольких часов, это может усложняют стартапы.Это одна из частых причин, почему бензопила не заводится в более прохладном климате. В таком случае найдите дроссель и вытяните его как можно сильнее.
          • Слишком долгое удержание дроссельной заслонки — при запуске бензопилы вы кратковременно нажмете на дроссельную заслонку один раз для достижения холостого хода. Иногда бензопила начинает шипеть сразу после запуска, и вы можете помочь впрыснуть больше топлива в двигатель, несколько раз коротко нажав на дроссель. Если держать дроссельную заслонку слишком долго, двигатель остановится.
          • Неустойчивые стартеры — в некоторых моделях стартерам требуется больше усилий для запуска, чем другим. Двигатель бензопилы большего размера будет иметь большее натяжение шнура стартера, что потребует больших усилий. Дайте ему несколько попыток вытащить стартер, прежде чем вы сдадитесь, полагая, что с пилой что-то не так. Именно по этой причине бензопилы Stihl оснащены системой Easy2Start, которая снижает натяжение шнура.

          Устранение неисправностей | Запуск бензопилы

          Вы убедились, что все сделали правильно, но ваша бензопила не запускается, сколько бы раз вы ни нажимали на стартер.Есть несколько возможных причин, которые вы можете легко проверить и устранить самостоятельно. Иногда все, что вам нужно, — это заменить необходимые детали, которые могут быть сломаны или работать неправильно. Их можно приобрести у производителя, в Интернете или даже в хозяйственных магазинах, как правило, за небольшую часть той суммы, которую вы бы заплатили у механика. Вот некоторые общие области, которые могут привести к тому, что ваша бензопила не запустится:

          Свечи зажигания

          Одна из первых вещей, которые вы должны проверить, — не загорелась ли свеча пилы.Искра вызывает возгорание в цилиндре, где воспламеняется топливовоздушная смесь. Свеча зажигания со временем подвержена коррозии в результате износа в большинстве бензопил. Чтобы проверить, излучает ли свеча искра, сначала удалите ее, затем с помощью свечного провода коснитесь металлической части двигателя и проследите, чтобы электроды искрились. Если это не так, вы можете просто очистить его стальной щеткой, чтобы аккуратно удалить коррозию. Если после очистки она по-прежнему не загорается, вы можете заменить ее новой свечой зажигания.

          Катушка зажигания

          Неисправная катушка зажигания также может быть причиной того, что двигатель не запускается. Это то, что передает напряжение на свечу зажигания во время работы бензопилы, поэтому, если вы проверили свечи зажигания и попытались очистить и / или заменить их на новую, но все еще возникают проблемы с запуском, может быть виновата катушка зажигания. Используйте тестер катушек зажигания, чтобы определить, неисправна ли она. Если это так, вам нужно будет его заменить.

          Роторный стартер

          Роторный стартер в сборе состоит из нескольких элементов, которые запускают двигатель при запуске бензопилы, таких как шкив ручного стартера и возвратная пружина.С каждым из этих элементов может возникнуть несколько проблем, которые могут помешать запуску бензопилы.

          Пружина перемотки в основном наматывается на трос стартера, когда она натягивается и отпускается на шкив ручного стартера. Если пружина перемотки не работает должным образом, трос стартера не может сместиться на шкив, что делает запуск бензопилы очень трудным или даже невозможным. Вы можете купить запасные пружины перемотки для своей бензопилы или получить новый узел возвратного стартера, что может быть проще.

          Проверка топливного бака

          Проверка топливного бака на то, чтобы убедиться, что он не пустой, вероятно, является одной из первых вещей, которые делают многие люди, когда бензопила перестает работать. Вы, вероятно, не учли один фактор, почему ваша бензопила не заводится, — это плохое топливо в баке. Компоненты бензина со временем могут испаряться, поэтому после хранения пилы в течение нескольких недель в гараже химический распад топлива в баке может не привести к воспламенению двигателя бензопилы.

          В таком случае рекомендуется слить топливо из бака и использовать свежее топливо. Вам также следует проверить топливную смесь, так как разные типы двигателей используют разные топливные смеси. Например, большинство двухтактных двигателей работают с использованием смеси масла и бензина в баке для обеспечения адекватной смазки. Избегайте использования лодочного или автомобильного масла или любого газа, смешанного с метанолом или этанолом, так как это может повредить двигатель, если он станет кислым после того, как его оставят в баке на некоторое время. Не существует единого общего соотношения для всех бензопил, поэтому обязательно обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать о характеристиках соотношения нефти и газа для вашей модели.

          Затопленный двигатель

          На одном из этапов запуска бензопилы вы могли толкнуть грушу заправочного насоса или топливный насос, чтобы легко запустить его. Однако, если переусердствовать, двигатель может затопить и не запуститься. Если при запуске бензопилы чувствуется запах топлива, это может указывать на то, что двигатель залит. Еще один способ узнать, когда в вашем двигателе слишком много топлива, — это снять свечу зажигания и проверить ее на влажность.Чтобы решить эту проблему, откройте отверстие для свечи зажигания так, чтобы оно было направлено от вас, чтобы слить все топливо из бака. Деактивируйте воздушную заслонку, нажав на ручку управления, затем потяните шнур стартера 6-8 раз, нажимая на ручку газа. Вытрите свечу зажигания и установите ее на место.

          Засорен карбюратор

          Если оставить топливо в баке слишком долго, это приведет к засорению карбюратора. По мере испарения легких элементов топлива остается густое вещество, которое вызывает засорение.Решение состоит в том, чтобы тщательно очистить карбюратор с помощью очистителя карбюратора, а затем заменить его после удаления остатков. На бензопиле могут быть какие-то густые и липкие вещества, поэтому вы должны очистить их, пока вы работаете. При чистке бензопилы убедитесь, что дроссельная заслонка карбюратора закрыта лентой. Если очистка не помогает, возможно, вам придется заменить карбюратор целиком.

          Грязные воздушные фильтры

          Ваша бензопила не запускается также из-за грязных воздушных фильтров.Засоренные и грязные воздушные фильтры втягивают больше газа, чем воздуха, как при открытой заслонке. Работа пилы с засоренными воздушными фильтрами увеличивает количество нагара, поскольку двигатель производит много несгоревшего топлива. Накопление углерода также может происходить из-за постоянной работы двигателя на холостом ходу. Рекомендуется регулярно запускать пилу с большой нагрузкой, особенно для небольших моделей. После использования бензопилы более 5 часов вы должны снять воздушный фильтр и промыть его водой с мылом, прежде чем положить обратно.

          Когда ваша бензопила не работает

          Другие проблемы при устранении неполадок, с которыми могут столкнуться многие владельцы бензопил, — это когда бензопила запускается, но что-то идет не так; он может остановиться, перестать работать, цепь не перережется или цепь не остановится. Вот еще несколько вещей, которые можно проверить и попробовать при возникновении этих проблем:

          Проверить искрогаситель на предмет засорения

          Внутри двигателя бензопилы находится небольшой экран, который служит для предотвращения искр, испускаемых двигателем.Это искрогаситель , который обычно изготавливается из стекловолокна. Со временем она может забиться из-за сажи после многократного использования, что может привести к остановке бензопилы при запуске или ее резкому вращению. Это простое решение, которое вы можете сделать, просто сняв искрогаситель и очистив его проволочной щеткой. Если это не помогает, возможно, вам нужно просто заменить его на новый. Искрогаситель следует заменять через 25 часов использования.

          Проверьте колодки сцепления на предмет износа

          Если двигатель запускается, но цепь не вращается на бензопиле, это может быть результатом износа колодок сцепления.Когда они изнашиваются от использования, они не зацепляются за барабан сцепления, который позволяет цепи вращаться. Другая возможная причина того, что цепь не вращается, — не задействован стопорный рычаг. Сначала убедитесь, что он отключен, чтобы убедиться, что причина не в этом. Если изношены колодки сцепления, узел сцепления необходимо заменить.


          Техническое обслуживание бензопилы

          Как и любой другой электроинструмент, бензопила состоит из множества движущихся частей внутри двигателя.Большинство людей склонны игнорировать обслуживание и уход, полагая, что машины хорошего качества созданы для эффективной работы. Со временем использование бензопилы приведет к износу деталей, которые следует регулярно проверять.

          Очистка и надлежащий уход за необходимыми участками может быть эффективной мерой предотвращения некоторых распространенных проблем, по которым бензопила не запускается. Если о них позаботиться, то вы сможете дольше использовать электроинструменты. Вот несколько советов, как поддерживать бензопилу в хорошем состоянии:

          • Сделайте необходимые регулировки для затяжки гаек и натяжения цепи
          • Очистите и удалите все необходимые детали от мусора, опилок и т. Д.
          • Проверьте остроту лезвия цепи.
          • Убедитесь, что все движущиеся части, такие как шестерни и цепь, должным образом смазаны по мере необходимости.

          Видео | Советы по обслуживанию бензопилы

          Осмотрите, очистите и замените засоренные фильтры

          Внутри бензопилы есть множество различных фильтров, которые со временем могут забиться, и их нужно будет очистить или заменить, включая воздушные фильтры, топливный фильтр и пену фильтр. Засорение любого из них может вызвать проблемы с запуском, поэтому обязательно проверьте все фильтры и при необходимости замените.

          Топливный фильтр — Топливо, оставшееся в баке на время, может засорить топливный фильтр, а также карбюратор. Вам нужно будет слить старое топливо и заменить топливный фильтр на новый. Если ваша бензопила будет храниться в течение определенного периода времени, слить любое старое топливо, оставшееся в баке, или добавить стабилизатор топлива поможет избежать этого.

          Уход за цепным тормозом

          Чтобы ваша бензопила работала эффективно и с увеличенным сроком службы, очень важно заботиться как о цепном тормозе, так и о цепи.Основные советы по обслуживанию вашей цепи включают в себя заточку, смазку и регулировку натяжения. Работая с пилой, легко определить, когда цепь требует заточки, а когда она повреждена и требует замены. Тупая цепь не режет эффективно и может быть опасной.

          Цепная цепь и шина бензопилы требуют частой смазки для плавной работы и обеспечения эффективного резания при прохождении через древесину и древесину. Рекомендуется использовать только экологически чистые смазочные материалы, содержащие не всплывающие присадки.Смазка, используемая в бензопилах, должна иметь определенную консистенцию, которая способна предотвращать прилипание древесного сока или мусора, но при этом прилипать к цепи. Вот почему моторное масло не является достаточным источником масла для бензопилы. Poulan и Stihl производят собственные масла для шин и цепей, специально разработанные для использования с их фирменными бензопилами для обеспечения оптимальной производительности.

          Обязательно обратитесь к руководству, прилагаемому к вашей модели бензопилы. В руководстве представлена ​​дополнительная информация о различных частях, требующих регулярного обслуживания, а также важные спецификации для обслуживания машины.


          Совет по технике безопасности «Сделай сам»

          Если бензопила не запускается, есть несколько шагов по устранению неполадок и ремонту, которые вы можете легко попробовать, прежде чем обращаться за помощью к профессионалу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *