ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Мотоцикл с автоматической коробкой передач на фоне истории и действующих правил

Когда мы слышим о мотоцикле с автоматической коробкой передач, мы чаще всего думаем о скутере или макси-скутере с бесступенчатой ​​трансмиссией. Более того, некоторые мотоциклетные адепты подчеркивают, что скутер – это не мотоцикл.

Что ж, с точки зрения истории, в этом есть доля правды: первые мотоциклы были велосипедами с прикрепленным мотором (на практике: мопеды). А первые мотороллеры были мотороллерами. Только более поздняя эволюция сблизила эти два варианта. Во всяком случае, в правовых нормах таких различий нет: любое двухколесное транспортное средство объемом более 50 см³, не являющееся мопедом, по закону является мотоциклом.

Первый двухколесник на автомате

Стоит сразу отметить, что автоматическая коробка передач не присутствовала в скутерах с самого начала. Впервые она была использована в виде бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) на Salsbury Motor Glide. Его производство началось в 1938 году в Калифорнии. Решение оказалось успешным на рынке, и Salsbury продала лицензию CVT многим европейским заводам, включая Piaggio.

Первый скутер с вариатором 1938 года.

Не все мотороллеры в послевоенные десятилетия имели бесступенчатую трансмиссию — например, в Axle 1960-х годов или гэдээровском Simson SR50 1980-х годов переключение передач осуществлялось традиционным способом. Но со временем решение CVT использовался все чаще и чаще в итальянских, японских или французских скутерах. Начиная с конца 1990-х бесступенчатая трансмиссия стала обычным стандартом для скутеров и макси-скутеров.

Simson SR50 – популярный скутер 80-х и 90-х годов, имевший только механическую коробку передач.

Центробежное сцепление

В случае с традиционными мотоциклами с самого начала на первый план выдвигалась механическая коробка передач. Однако с 1958 года значительную популярность (особенно в Азии) приобрело промежуточное решение — в виде полуавтоматической коробки передач. Переключение передач осуществляется традиционным способом (ножным), но без ручного рычага ( автоматическое сцепление). Этот «патент» использовался в небольшом мотоцикле Honda Super Cub. А затем и в мотоциклах, основанных на его конструкции (например, Honda Wave/Innova, Kymco Nexxon/Jetix, Kawasaki Athlete, Suzuki Raider и т. д.), упоминаемых в англоязычных странах.

1958 Honda Super Cub – мотоцикл Underbone, в котором используется первое автоматическое сцепление, работающее с четырехступенчатой ​​коробкой передач.

Однако в других типах мотоциклов это решение не получило признания, за исключением разве что экзотических спортивных моделей. В некоторых отдельных моделях кастомных круизеров также используется вышеупомянутая бесступенчатая трансмиссия CVT. Стоит добавить, что общим знаменателем 4-ступенчатого полуавтомата и вариатора является автоматическое центробежное сцепление.
Так или иначе, главная отличительная черта мотоцикла — механическая коробка передач, а скутера — автоматическая.

Автоматический ренессанс

Более смелые попытки автоматизировать мотоциклы для переключения передач имели место только в последние 10 лет. В 2007 году дебютировала Aprilia NA 850 Mana, оснащенная силовым агрегатом (двигатель и вариаторная трансмиссия) от макси-скутера Gilera GP 800. С возможностью полностью автоматического и полуавтоматического (7-ступенчатого) переключения передач. Эта модель, однако, не вызвала такого большого интереса, и через четыре года ее производство было прекращено.

Honda добилась гораздо большего успеха в области автоматических трансмиссий, первой применив трансмиссию с двойным сцеплением (DCT) в 2009 году на VFR1200F. Наиболее популярной стала серия мотоциклов NC700 (с 2014 года NC750) с трансмиссией DCT, выпущенная в 2012 году. В основном из-за их практических преимуществ (малый расход топлива, достойные характеристики, шлемоотсек на месте топливного бака и т. д.). DCT также используется в других моделях последних лет, в том числе CTX700, Crosstourer и новейший Africa Twin (в планах добавить Gold Wing).

VFR 1200 F – первый мотоцикл Honda с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DCT).

Современные тенденции свидетельствуют о том, что в ближайшем будущем популярность автоматических трансмиссий в мотоциклах будет возрастать. Монополия скутеров и макси-скутеров с вариаторной трансмиссией в этой сфере будет постепенно снижаться.

Правила и путаница

В любом случае, в следующих рассуждениях мы полагаемся на действующие правила, определяющие транспортное средство с автоматической коробкой передач как отсутствие рычага сцепления. Также стоит учитывать, что процедура допущения транспортного средства не предусматривает «полуавтоматическую коробку передач» в нашей правовой системе. В пункте 28 выписки из свидетельства о допущении может стоять либо М (механическая коробка передач), либо А (автоматическая коробка передач). Интересно, что машины с полуавтоматической коробкой передач (автоматическое сцепление, ручное переключение передач) имеют, в зависимости от случая, механическую коробку передач, вносимую в допуск один раз, и автоматическую коробку передач — это зависит от технических решений. Пример двухколесных транспортных средств: мотоциклы Honda с DCT омологированы в соответствии с пунктом 28 вариант А (автомат). Но, например, мотоциклы и мопеды, относящиеся к конструкции Honda Cub (Kymco Nexxon, Kymco K-PIPE) – с ручным переключением передач, но также и с автоматическим центробежным сцеплением.

Как легко превратить механику в автомат

Чтобы мотоцикл соответствовал критериям «мотоцикл с автоматической коробкой передач» с учетом действующих норм, на самом деле нужно не так уж много. Достаточно заменить ручное сцепление на автоматическое центробежное сцепление. В продаже есть готовые комплекты, позволяющие такое преобразование и мы даже не будем нарушать пункт 28 сертификатов допуска. При условии, что эти комплекты имеют соответствующий допуск для использования на дорогах общего пользования. Положения пункта 28 (А или М) не имеют большого значения. Вы также можете заменить трансмиссию, установив на двигатель полуавтоматическую 4-ступенчатую коробку передач в стиле Cub. Последний вариант, однако, связан с более глубокой модификацией и изменением записей в техпаспорте.

Что лучше?

О вкусах не спорят, поэтому каждый должен ответить на вопрос, стоит ли иметь мотоцикл автомат, и если да, то будет ли это полноценный автомат или полуавтомат. В любом случае у нас может быть замена механической коробке передач, но без рычага сцепления. В КПП DCT с двумя сцеплениями передачи можно переключать как автоматически, так и с помощью ножного рычага или переключателей на рулевом колесе.

Аналогичные возможности существуют и в более продвинутых вариантах бесступенчатого вариатора, где отдельные передачи соответствуют определенной настройке вариатора. Вариант с дополнительным автоматическим центробежным сцеплением наиболее близок к традиционной коробке передач. Здесь, однако, мы будем говорить об автоматической коробке передач до тех пор, пока правила позволяют нам это делать. Но они могут измениться в любой момент…

Post Views: 1 865

Механизм и эволюция коробки передач с двойным сцеплением Honda для мотоцикла

Такая трансмиссия делала управление мотоциклом удобнее  и безопаснее, вместе с тем, сохраняла преимущества механической коробки передач, что гарантировало ее популярность среди байкеров всех возрастов и любителей самых разных типов двухколесной техники. Нынешние экземпляры DCT, обеспечивающие впечатляющий драйв и незабываемое удовольствие от вождения, устанавливаются на девять моделей Honda.

DCT и ее преимущества

В отличие от обычной автоматической коробки передач DCT имеет механизм сцепления, что не лишает ее одного из главных преимуществ, которым обладает механическая трансмиссия, – возможности непрерывной передачи крутящего момента от двигателя к ведущему колесу. При этом DCT мотоцикла не требует ручного отключения сцепления и переключения передач ногой, поскольку управление коробкой осуществляется в автоматическом режиме.

Не пользуясь рычагом сцепления и ножным переключателем передач трансмиссии, райдер может лучше сконцентрироваться на контроле мотоцикла, в частности, на управлении открытием дроссельной заслонки. Кроме того, в DCT смена передаточных пар происходит гораздо быстрее, чем в механической коробке, что исключает рывки во время переключения передач и делает движение намного более плавным.

Во время переключения передачи на мотоцикле с механической трансмиссией недостаточно высокая скорость вращения коленвала двигателя или слишком быстро отпущенный рычаг сцепления может привести к остановке двигателя и, как следствие, к блокировке заднего колеса. На мотоцикле, оснащенном DCT, вероятность допущения таких ошибок райдером исключена, поскольку работа сцепления и смена передач происходят в автоматическом режиме. Это значительно повышает безопасность байка и является еще одним важным преимуществом мотоциклетной коробки передач с двойным сцеплением. 

Фактически, DCT имеет два сцепления. Одно из них используется для запуска двигателя и включения 1-й, 3-й и 5-й передач, а другое – для 2-й, 4-й и 6-й передач. В обычной механической трансмиссии вал, приводящий в движение цилиндрическую кулису (или барабан) и вилки переключения передач, поворачивается от нажатия на педаль левой ногой. В коробке передач с двойным сцеплением этот вал поворачивает сервопривод с электродвигателем.

Переключение передач может происходить не только в автоматическом режиме (АТ), но и в ручном (МТ). Он позволяет райдеру самостоятельно выбирать передачу и момент ее включения. Переход коробки из режима МТ в АТ происходит также автоматически. В режиме АТ можно выбрать один из двух вариантов настроек – обычный «D», используемый по умолчанию, и спортивный «S», предназначенный для езды в динамичном темпе.

На CRF1100L Africa Twin в управлении DCT участвует 6-осевой инерциальный модуль (IMU), измеряющий динамику перемещения мотоцикла под разными углами в пространстве. IMU, который распознает тангаж, крен и рыскание и оценивает их влияние на движение мотоцикла, помогает выбрать оптимальную передачу в поворотах. Это повышает контроль, управляемость и безопасность байка.

DCT была создана с целью повысить удовольствие от управления мотоциклом. С тех пор, непрерывно совершенствуя мотоциклетную коробку передач с двойным сцеплением, инженеры Honda продолжают следовать этой цели. Ведь одна из причин, заставляющих сесть за руль байка, это стремление получить истинное удовольствие от вождения.

DCT это далеко не обычная автоматическая коробка передач – она позволяет реализовывать весь потенциал двигателя и получать нужный для ускорения крутящий момент в любой момент. Райдер начинает испытывать настоящее удовольствие от управления мотоциклом тогда, когда начинает чувствовать себя вместе с ним единым целым. DCT обеспечивает такую связь.

Сегодня автоматическая коробка передач с двойным сцепление устанавливается на мотоциклы Gold Wing и Gold Wing Tour, CRF1100L Africa Twin и CRF1100L Africa Twin Adventure Sports, NT1100, Rebel 1100, NC750X, а также на скутеры X-ADV и FORZA750.


Рождение и вехи DCT

2010 год: создание первой в мире мотоциклетной DCT

Honda анонсировала разработку DCT в 2008 году на международной выставке в Милане, а в 2010 году спортивный турер Honda VFR1200F стал первым в мире мотоциклом с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. В те же времена была реализована идея управления коробкой передач в двух режимах – AT и MT, а также возможности выбора желаемой передачи, даже когда установлен режим АТ.

2012 год: привлечение более широкой аудитории


В 2012 году началась установка DCT на 700-кубовый мотоцикл серии NC, что должно было дать возможность испытать удобство пользования трансмиссией с двойным сцеплением большему количеству клиентов компании. Используя ноу-хау и инфраструктуру производства четырехколесных транспортных средств, на которых гидравлическое управление сцеплением было применено раньше, чем на мотоциклах, Honda, радикально пересмотрев конструкцию, в том числе путем уменьшения количества деталей, смогла предложить значительно улучшенную, более компактную DCT.

2016 год: расширение условий эксплуатации


Со временем Honda распространяла DCT на мотоциклы самых разных сегментов. В 2016 году трансмиссию с двойным сцеплением получил эндуро CRF1000L Africa Twin, предназначенный для эксплуатации не только на твердом покрытии, но и на бездорожье. В ходе разработки DCT для Africa Twin была пересмотрена система управления сцеплением и переключением передач, и добавлен новый режим для езды по бездорожью. Вариацию с коробкой передач с двойным сцеплением выбрала почти половина покупателей CRF1000L Africa Twin. Это подтвердило, что DCT помогает водить мотоцикл, поскольку на бездорожье требуется особая концентрация на управлении.

2018 год: появление 7-ступенчатой DCT

 


Совершенствуя DCT с точки зрения как программного, так и аппаратного обеспечения, Honda обеспечивала существенный эволюционный скачок моделям мотоциклов, для которых разрабатывалась эта трансмиссия. Так, комфорт турера премиум-класса Gold Wing был значительно повышен, когда вместо 5-ступенчатой механической коробки передач на него начали устанавливать 7-ступенчатую DCT. Трансмиссия с двойным сцеплением сгладила рывки и удары на низкой скорости, сделав ускорение равномерным, и значительно снизила шум двигателя на высокой скорости. Кроме этого, использование амортизирующих элементов снизили шум, исходящий при включении и работе передачи, а применение зубчатой цепи устранило необходимость в дополнительном реверсивном валу, что сделало трансмиссию легче и компактнее. 7-ступенчатая коробка также позволила двигаться на очень низкой скорости вперед и задним ходом, благодаря чему мотоциклом стало легче маневрировать. Для достижения более быстрого и плавного переключения передач была скоординирована работа DCT с действием электронно-управляемой дроссельной заслонки (TBW).

2020 год: система управления, давшая новый импульс в развитии DCT

В 2020 году в систему управления DCT на CRF1100L Africa Twin вошел 6-осевой инерциальный модуль (IMU) – он стал помогать выбрать оптимальную передачу в зависимости от условий движения. Благодаря этому нововведению та важная для райдера взаимосвязь с мотоциклом стала еще лучше. Кроме этого, мотоцикл также получил систему G-Switch, позволяющую оптимизировать работу сцепления. DCT совместима с различными передовыми системами, обеспечивающими удобство управления и безопасность мотоцикла, и в дальнейшем будет эволюционировать по мере развития сенсорных устройств, а также ECU, AI и других подобных электронных компонентов. Таким образом, разрабатывая новые мотоциклы, Honda будет продолжать стремиться к тому, чтобы клиенты получали больше удовольствия от управления мотоциклом.

Получить больше информации можно из видео, представленного по ссылке:

YouTube Russia Honda — https://www. youtube.com/watch?v=_IE_s0bnY2k.

 

10 мотоциклов с автоматической коробкой передач, которые можно купить сегодня

Произнесите слова «автоматическая коробка передач» рядом с мотоциклистами, и у вас мгновенно перехватит дыхание. Это может даже сопровождаться слышимым шипением. Хотя за этими реакциями часто скрывается нечто большее, чем просто снобизм, могут быть и более практические соображения. В конце концов, в течение многих лет попытки создания мотоциклов с автоматической коробкой передач (или множества самокатов с системой твист-энд-гоу) были разочаровывающе медлительными, когда вы поворачивали дроссельную заслонку. Независимо от вашего выбора передачи, кто хочет что?

Это даже не говоря о значительной гордости, которую испытывают гонщики, отрабатывая каждый элемент управления, а затем получая нужную комбинацию в нужное время. Если вы выросли, играя в видеоигры, как я, вы не получите такого повышения уровня серотонина, как взлом этого кода. Дело в том, что времена и технологии меняются. Электрическим мотоциклам, конечно, не нужно возиться с дополнительными усложнениями коробок передач, поэтому большинству из них это не нужно. С их мгновенной силой вы, вероятно, не найдете слишком много райдеров, которые возражают.

В конце концов, всем нам нравятся разные велосипеды по разным причинам. По мере развития таких технологий, как трансмиссия с двойным сцеплением Honda (DCT) и система Smart Clutch System (SCS) MV Agusta, некоторые гонщики обнаружили, что велосипеды, оснащенные таким образом, — это именно то, что им нужно. Мотоциклетный спорт — это большая палатка, полная велосипедов, чтобы порадовать самых разных гонщиков. Разве не этого мы все хотим?

Имея это в виду, давайте взглянем на несколько мотоциклов с автоматической коробкой передач, которые поступят в продажу в 2022 году. Цены указаны для американского рынка, но могут отличаться на других рынках, поэтому уточняйте наиболее точную информацию у местных дилеров. Кроме того, статистика производителя предоставляется там, где она доступна, но некоторые OEM-производители предпочитают не публиковать определенную информацию.

Indian eFTR Jr. и eFTR Mini

Одной из вечнозеленых целей мотоциклетной индустрии является привлечение в спорт новых гонщиков, а почему бы и нет? Все стареют, интересы меняются, и вы всегда хотите, чтобы в вашу конкретную нишу попадало больше людей, чем покидало ее. Таким образом, у нас есть первые два набега Indian Motorcycle на рынок электрических велосипедов, и оба они нацелены на детей в возрасте от 8 лет и старше.

Как мы все знаем, миниатюрные версии вещей почти повсеместно круты, просто в силу их крошечного размера. Мы все знаем, что мотоциклы для бездорожья — это круто, но кому не нравится идея увидеть, как молодежь катается на крошечных плоских трекерах? Правильно, никто .

Top Speed ​​ eFTR Junior: 15mph eFTR Mini: 14mph
Price eFTR Junior: $824. 99 eFTR Mini: $514.99

Honda Navi 

Найти баланс между небольшим пригородным мотоциклом и скутером непросто, но в этом есть определенный смысл. Скутеры могут быть в высшей степени практичными, но многим людям просто не нравится сквозной дизайн. Небольшой, неустрашающий и совершенно дружелюбный маленький мотоцикл звучит как хороший способ посадить в седло новых гонщиков, не так ли? В самом деле, что может быть дружелюбнее, чем придать ему простоту скутера в сочетании с более мотоциклетным силуэтом, особенно когда он также имеет невероятно выгодную цену?

Хотя мы почти уверены, что Honda не советовалась со знаменитым канадским кинорежиссером Джеймсом Кэмероном по поводу создания Navi, мы можем точно сказать, что потратили на это больше двух часов и 42 минут. Это простая и неприхотливая малолитражка с воздушным охлаждением и одноцилиндровым двигателем объемом 109 куб. см. Кроме того, у Navi есть один крошечный карбюратор, барабанные тормоза, небольшой ящик для хранения небольшого количества вещей и эстетика, из-за которой ужасно трудно пережить плохой день.

Если вы слишком стары и капризны, чтобы оценить этот байк таким, какой он есть, то очень просто, он, вероятно, не для вас. Для всех остальных вы можете повеселиться с ним в качестве основного транспортного средства или отправиться в город, настроив пластиковые панели на этой штуке, как это уже делают энтузиасты Grom и Ruckus. При почти смехотворно низкой цене нового велосипеда в 1807 долларов велики шансы, что у вас будет больше денег в кармане на все детали с болтовым креплением и нестандартную графику, с которыми вы мечтали поэкспериментировать.

ОБ ОРУБА 236 Фунтов
Цена . ассортимент райдеров. Если вы из тех, кто любит ездить на велосипеде, но также хочет выйти и развлечься на выходных, NC750X призван сделать это немного проще. В отличие от большинства мотоциклов, он может похвастаться причудливым 23-литровым передним отсеком для хранения (или багажником) перед сиденьем, который может оказаться очень удобным, если вам нужно нести вещи в поездке (а вы ненавидите рюкзаки).

Он оснащен 745-кубовым параллельным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, что делает его узким и маневренным. Если вам нравится стиль приключенческого байка, но вы еще не готовы полностью перейти на Africa Twin, это может быть хорошим компромиссом.

9003
Вес бакировки 472 фунтов
ЦЕНА Начало с
44
. . Он предлагает элегантный и современный взгляд на эстетику круизера, а не бесконечный хром и намеки на прошлое, которые, как правило, доминируют в этом жанре. (Кстати, это не удар по этому материалу, но я имею в виду, что он называется Rebel не просто так, верно?) 

Он оснащен 1084-кубовым параллельным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Подвеска состоит из 43-миллиметровой вилки с ходом 4,8 дюйма спереди и сдвоенных задних амортизаторов Showa с регулируемой предварительной нагрузкой и ходом 3,7 дюйма сзади. Торможение осуществляется с помощью одного радиально установленного четырехпоршневого суппорта и полностью плавающего тормозного диска диаметром 330 мм спереди и одного диска диаметром 256 мм сзади. АБС входит в стандартную комплектацию, а усталая рука сцепления — нет.

Weight Weight 487 фунтов
Цена Начиная с 9,999

Zere FXE

9003 Zero. показывает. Это не эстетика будущего или вчерашнего дня — это внешний вид прямо здесь и сейчас. Он оснащен двигателем мощностью 34 кВт (или 46 лошадиных сил) при 4300 об / мин и обеспечивает максимальный крутящий момент 78 футо-фунтов. Заявленный запас хода по городу составляет 100 миль без подзарядки, хотя это, конечно, будет варьироваться в зависимости от таких факторов, как агрессивность езды, срок службы аккумулятора, состояние здоровья и так далее.

Это, конечно, не единственный Zero с автоматической коробкой передач — электрические мотоциклы сами по себе закон, и там, где они едут, им не нужны мелкие оборотни прошлого. (Some still choose to have them, but most don’t.) 

Top Speed ​​ 85mph
Curb Weight 135 kilograms or 298 pounds
Price 11 795 долл. США

Honda Africa Twin DCT 

Надежный приключенческий туристический автомобиль Honda придает более жесткое значение названию «туристический». Оснащенный параллельным двухцилиндровым двигателем объемом 1084 куб. см, он сочетает в себе лучшее из обоих миров для путешествий по дорогам и бездорожью. Хотите сделать оба? Это круто, у него длинноходная подвеска. Хотите жевать мили на шоссе? Это тоже круто, потому что у него есть круиз-контроль.

Снаряженная масса 505 фунтов
Цена , начиная с 15 299 долл. США

Livewire One

пример автомобильной компании, выходящей за пределы своей устоявшейся зоны комфорта. Мы аплодировали ему за это, а также за то, что ездить на нем очень весело.

Он оснащен трансмиссией Revelation от Harley, которая выдает заявленные 105 лошадиных сил и 86 футофунтов крутящего момента. Общий диапазон 95 миль, а с помощью быстрой зарядки постоянного тока вы получите 80 процентов полной зарядки за 40 минут или 100 процентов за один час. Цена начинается от 21 999 долларов.

Top Speed ​​ 110mph
0 — 60 time 3 seconds
Curb Weight 562 pounds
Price Starting at 21 999 долларов США

MV Agusta Turismo Veloce Lusso и RC SCS 

Если вы больше всего мечтаете о поездке на трехместном автомобиле MV Agusta 798cc, то Turismo Veloce для вас. Что касается редизайна, MV приложил все усилия, чтобы сделать долгие часы в седле более комфортными как для водителя, так и для пассажира. Эргономика больше подходит для того, чтобы проводить много времени верхом на своем MV, а 34 литра места для хранения внутри каждой корзины также облегчают планирование поездки.

Версия, соответствующая стандарту Евро-5, развивает заявленную мощность 110 л.с. при 10 150 об/мин и крутящий момент 62 фунт-фут при 7 100 об/мин. Turismo Veloce выпускается в трех вариантах: Rosso, Lusso и RC, а модели Lusso и RC предлагают SCS в качестве дополнения. MV действительно обратился к SCS-устройству, разработанному Rekluse, как к красивой функции, решив с гордостью продемонстрировать его в прозрачном корпусе. В 2021 году он поставляется с более прочной станиной втулкой из заготовок, так что вы можете путешествовать буквально целыми днями.

Устройство SCS является полуавтоматическим, а не полностью автоматическим, но, возможно, вам нужна золотая середина. Первоклассная модель Turismo Veloce RC SCS обойдется вам примерно в 28 400 долларов.

Top Speed ​​ 230 km/h or 142.9 mph
0 — 60 time 3.75 seconds
Curb Weight 192 kilograms or 423 pounds
Цена От 22 500 долларов США

Energica Eva Ribelle Максимальная скорость ограничена 125 милями в час, а заявленное время разгона от 0 до 60 составляет 2,8 секунды, а если вы выберете версию RS, оно упадет до 2,6 секунды. Тестирование диапазона Energica привело к заявленному комбинированному диапазону 243 мили, а его режим быстрой зарядки постоянным током предположительно может довести вас до 80 процентов от полного заряда всего за 40 минут, что делает его идеальным для зарядки во время обеденного перерыва. Базовая цена начинается с 23 800 долларов, но подумайте о деньгах, которые вы сэкономите на бензине, пока будете развлекаться.

Предпочитаете что-нибудь обтекаемое? Это здорово, Energica предлагает другие варианты на различных рынках по всему миру, и они также не требуют переключателей.

Top Speed ​​ Limited to 125mph
0 — 60 time 2.8 seconds
Curb Weight 573 pounds
Price От 23 800 долларов США

Honda Gold Wing Automatic DCT 

Некоторые говорят, что Gold Wing является эталоном комфорта в туринге, особенно если вы любите совершать длительные поездки с пассажиром на борту. Он оснащен 1833-кубовым оппозитным шестицилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением и главной передачей на валу, что упрощает техническое обслуживание. Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию, а также доступны другие туристические соблазны, такие как подогрев сидений.

Если вы хотите сделать эти дальние поездки еще проще, вы можете установить автоматическую коробку передач Honda с двойным сцеплением. Базовый GWADCT начинается с 25 300 долларов.

Curb Weight 804 pounds
Price Starting at $25,300

10 Automatic Motorcycles We’d Actually Ride

In both cars and motorcycles the automatic transmission часто высмеивается среди энтузиастов, но, безусловно, для этого есть место, и важно признать технологический прогресс.

Хонда, например, вложила большие средства в трансмиссии DCT для своих мотоциклов, сделав трансмиссию гораздо более привлекательной для большинства своих мотоциклов высокого класса. Другие производители экспериментируют с альтернативами, но вариатор по-прежнему доминирует в сегменте макси-скутеров. В прошлом это оказалось чем угодно, только не захватывающим, в автомобилях это все еще очень важно, но в мотоциклах был достигнут значительный прогресс, и они могут снижать мощность гораздо более эффективно.

Пожалуй, самым большим и лучшим дополнением к миру мотоциклов с автоматической коробкой передач является появление электрических мотоциклов, что имеет смысл только в сегменте персональной мобильности, но также вызывает ажиотаж в более спортивных приложениях.

10/10 БМВ CE 04

БМВ

Что касается электрической мобильности, CE04 является макси-скутером этого мира с мощностью 42 лошадиных силы.

через БМВ

К сожалению, с запасом хода менее 100 миль это скорее пригородный, а не турер. Его футуристический дизайн может быть не для всех, но под всем этим пластиком скрывается именно то, что нам нужно от электромобиля.

9/10 Honda X-ADV 750

Ultimate Motorcycling

Это может не быть ответом для тех, кто ищет настоящий мотоцикл для приключений, готовый к бездорожью, но он, безусловно, может справиться со странной трассой, он исключительно удобен и прост в управлении для тех, кто ищет туристический велосипед.

Хонда

К сожалению, его цена такая же, как у туристического велосипеда, поэтому цена, которую вам придется заплатить за то, чтобы отличаться от него, довольно высока.

Мощность тоже не из этого мира для 750-кубового мотоцикла, но это вполне нормально для Honda, так что можно с уверенностью сказать, что надежность никогда не будет проблемой.

Связанный: это лучшие автоматические мотоциклы 2021 года

8/10 Suzuki Burgman 400

Через YouTube

Его недавно умерший брат начал всю историю макси-скутера, он был мощным, эффективным, но большинство людей, казалось, ненавидели его. 400-кубовый байк начинается там, где остановился 650-й, и мы здесь, чтобы сказать, что вы не должны его ненавидеть.

Через YouTube

Это высококачественное предложение, за которым стоят многолетние исследования и разработки, и поставляется с одной из лучших трансмиссий CVT на рынке.

7/10 Honda Goldwing Tour

Через schroaders.com

Если вы хотите путешествовать и вас не интересуют грязные проселочные дороги, то Goldwing вполне может стать для вас самым лучшим вариантом.

через: Хонда

Это самый удобный велосипед для езды вдвоем, и теперь вы можете получить его с более спокойной трансмиссией DCT, которая значительно облегчит движение по шоссе.

Связанный: 10 причин, почему мы любим Honda Goldwing

6/10 Yamaha TMAX Tech Max

Ямаха

У Yamaha есть все удобства любого современного турера, от полного набора электроники до шикарной, комфортной езды, но при этом он имеет аналогичную цену.

Livingwithgravity.com

Это самое лучшее из того, что может предложить сегмент макси-скутеров, поэтому ценник как-то понятен, важно лишь отметить, что вариантов в этой ценовой категории действительно очень много.

5/10 Zero FXE

Через Google/Cycleworld

В настоящее время существует множество вариантов небольших и доступных по цене приложений, но это привносит нотку класса в довольно унылый сегмент рынка.

Через CycleWorld.com

Как и BMW, это высокопроизводительный пригородный автомобиль, который сделает ежедневную езду по-настоящему увлекательной, хотя это большие деньги для пробега менее 100 миль.

Связанный: Новый Zero SR 2022 года — идеальный электрический мотоцикл

4/10 Honda Rebel 1100

Через: Total Motorcycle

Любой, кто думал, что раньше не мог сесть на круизер, не бойтесь, Honda предоставит вам эту опцию DCT.

Через: Хонда

Возможно, это не первое, что приходит на ум, когда вы думаете о применении DCT, но чем больше вы думаете об этом, тем больше водители оценят автоматическую коробку передач для дальних поездок.

3/10 LiveWire Один

LiveWire

Между этим и Zero SR/S это в значительной степени жеребьевка, LiveWire зарекомендовал себя за последние пару лет и имеет за собой деньги Harley, так что здесь у него есть преимущество.

Через: mybigplunge.com

Его немного подводит его довольно ограниченный радиус действия, но производительность является звездной, и заряд около 80% за 40 минут также является исключительным.

Связанный: LiveWire S2 Del Mar — вторая попытка Harley-Davidson совершить электрическую революцию

2/10 MV Agusta Turismo Veloce SCS

через mvagusta

Мало кто не согласится с тем, что это самый красивый туристический мотоцикл, который можно купить за деньги. Это просто захватывает дух.

Всего мотоциклов

По нашему мнению, это также, возможно, лучший спортивно-туристический мотоцикл, но оснащенный умной трансмиссией SCS, которая эффективно превращает его в автомат, он также является одним из самых дорогих.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *