ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как сделать мопед из велосипеда своими руками?

На чтение 7 мин. Просмотров 615

В среде современной жизни, у большинства людей имеется свой личный транспорт. Велосипед и мопед  являются наиболее популярными средствами передвижения. Многие на первых порах покупают себе обычный байк, а затем переделывают его в мопед.

Такое устройство позволяет передвигаться быстрее без использования дополнительных усилий. Собрать мопед не является сложной задачей, и особо распространена сборка среди жителей сельской местности и небольших городков.

Как сделать мопед из велосипеда с бензиновым двигателем?

Необходимые материалы и инструменты

Перед созданием мопеда необходимо наличие таких инструментов:

  1. Готовый велосипед.
  2. Мотор и бензобак.
  3. Шестерни, шкивы.
  4. Аккумулятор.
  5. Небольшой трос,  плотный ремень или крепкая цепь.
  6. Хомуты для крепежа.

Пошаговая инструкция

Мотор, банк для бензина и аккумулятор следует крепко прикрепить к раме. Для этого используют хомуты.

Для правильного расположения применяют такие места:

  • на верхнюю трубу помещают аккумулятор;
  • двигатель располагают на стыке труб;
  • бензиновый бак помещают рядом с мотором.

После этого необходимо обработать шкивы. Они представляют собой узлы, которые помогают двигателю передвигаться через колесо. В качестве исходного материала для шкива могут подойти небольшие колеса с барьерами. Главное условие-прочный материал с удачным креплением.

Как установить шкивы:

  1. Передаточное колесо с передней части, необходимо прикрепить к валу мотора.
  2. Второй шкив помещают на втулку заднего колеса.
  3. Шкивы окутывают ремнями. Сила натяжения остается таких же показателей, как у цепи. От того, как плотно будет держаться ремень, зависит способность двигателя передавать усилие.

Если вместо ремня, используется цепь, то вместо шкива рекомендуют устанавливать шестерни.

После выполнения вышеуказанных действий, следует подключить двигатель:

  • Корпус мотора соединить с аккумулятором.
  • Подключить механизм зажигания. Для этого на руле должна находиться тормозная ручка, которую при помощи троса проводят к корпусу движка.
  • Настройка натяжения, для того, чтобы мотор заводился без дополнительных усилий.

Как сделать мопед из велосипеда с бензомотором?

Необходимые материалы и инструменты

Такая конструкция является более продвинутым и современным вариантом исполнения. После сборки мопед будет полностью соответствовать настоящим моделям.

Инструменты:

  1. Бензиновый двигатель.
  2. Некоторые части мопеда. Например, выхлопная труба, амортизатор, колеса.
  3. Надежная рама велосипеда.
  4. Сварочный аппарат.

Пошаговая инструкция

Первый этапа заключается в подготовке рамы. Если не получилось отыскать настоящую раму мопеда, необходимо позаботиться об укреплении той, что есть.  Делать это можно при помощи сварочного аппарата и трубы.

Трубой следует накрыть конструкцию и приварить, таким образом соединиться сидение и руль. Не только трубой можно укреплять конструкцию, для этого подойдут еще и металлические палки.

Следует обратить внимание на исправность двигателя. В противном случае, необходимо исключить все неисправные элементы и заменить их.

Возможно, собрать мопед с первого раза не получиться, но это не значит, что можно брать плохие элементы и части. Силовая установка нуждается в наличии отдельного места, для этого подойдет приваренная площадка, которая располагается внизу рамы.

К ней крепят мотор и бак с бензином при помощи металлических частей. Специалисты рекомендуют аккумулятор располагать рядом с рулем, а возле мотора монтировать выхлопную трубу.

Следующий этап — создание крутящего момента. В первую очередь необходимо снять педали и переднюю звезду. На заднее колесо помещают звездочки. Затем колесо располагают на раме и с помощью цепи соединяют между собой звезды.

Следующий этап — установка двигателя и мотора. Для этого выполняют этап соединения сцепления с отделом зажигания при помощи троса. Для того чтобы работа мотора была налажена, следует правильно выбрать силу натяжения. После того, как силовой аппарат подключен, мопед считается готовым.

Так как двигатель обеспечивает большую скорость передвижения, не лишним будет установка приборов освещения. Это важно при выезде на дорогу, чтобы другие водители могли видеть мопед издалека. Водитель в свою очередь должен пользоваться защитной одеждой: шлемом, наколенниками, и специальной обувью.

Как сделать электро-велосипед?

Установка электродвигателя позволяет уменьшить проблемы, которые могут возникнуть в процессе монтажа. Электродвигатель в рабочем состоянии можно снять с других конструкций, либо приобрести.

Желательно, покупать элемент, так как старые двигатели могут иметь другие показатели мощности, которые не подойдут для конструкции.

Установка электропривода может включать в себя несколько вариантов: использование необходимого количества мотор-колес с движком на разной передаче.

Мотор-колесо характеризуется наличием приводного механизма в центре элемента. При помощи проводов колесо крепят к системе управления. Преимущество такой конструкции в том, что трансмиссия не терпит серьезных изменений.

По возможности, некоторые устанавливают несколько мотор-колес. Установка не занимает много времени, при условии, что велосипед поддается монтажу. Единственным недостатком считается слабая схожесть конструкции с мопедом.

Для того чтобы собрать настоящий электрический мопед, не требуется выхлопная труба. Это увеличивает надежность конструкции.

Собрать двигатель самостоятельно довольно таки проблематично, поэтому лучше ставить готовый мотор.

Правила сборки:

  1. На оси каретки устанавливают новую звездочку и шкив для передачи при помощи ремня.
  2. Под сидением находится труба, к которой крепят вал со шкивом.
  3. Шкивы крепятся ремнем.
  4. К главному питанию вал подсоединяют через специальные провода.
  5. От аккумулятора провода проводят непосредственно к рулевой части.
  6. Аккумулятор обычно располагается либо на багажнике, либо на нижних трубах.

Порядок действия электродвигателя состоит в таких приемах:

  • После включения, валик вращения цепляется за покрышку колеса, тем самым подталкивая его к действию.
  • Шкивы передают крутящий момент вместе со звездочкой. Таким образом, в работу включается трансмиссия.
  • За счет переключения передач происходит изменение крутящего момента, но скорость вращения валика сохраняется на одном уровне.

Отзывы

Я усовершенствовал свой велосипед путем добавления двух фар на аккумуляторе, зеркала заднего вида. Добавил насос, бардачок для различных вещей, сидение на пружине. Такие, казалось бы мелочи, очень преобразили вид байка, делая его особенным и более актуальным. Конструкцией пользуюсь более 6 лет и очень доволен. В дальнейшем хочу еще добавить электродвигатель.

Оценка:

Сергей

Я преобразил свой велосипед при помощи электродвигателя. Долго думал между ним и бензиновым вариантом. Выбор пал в сторону электричества, так как на таких конструкциях выгодней ездить и они надежнее. Получилось смастерить все с первой попытки и пользуюсь транспортом уже несколько лет.

Оценка:

Василий

Я считаю, что мопед из велосипеда является отличным решением для людей, у которых нет больших денег на транспортное средство. Я сам начинал кататься на велосипеде, потом захотел не только на нем выходит на прогулку, но и ездить на работу и в город по делам. Для этого переделал велосипед под мопед. Конструкция практически не отличается от дорогих оригинальных моделей.

Оценка:

Виктор

Сделал себе мопед три года назад. Теперь жалею, что не сделал этого раньше, так как конструкция очень облегчила мне жизнь. Теперь могу не только передвигаться на колесах, но и перевозить груз. Если правильно всё сделать, мопед имеет очень приятный вид, как будто с магазина.

Оценка:

Андрей

Свой первый мопед собрал из старого велосипеда, используя слабые детали. Делал его для пробы и чтоб потренироваться в сборке. Удалось поездить на полученной конструкции некоторое время, после чего, решил поменять плохие детали. В итоге получил прекрасное транспортное средство.

Оценка:

Иван

Современные решения позволяют сделать всевозможные конструкции. Таким образом, можно усовершенствовать свой байк и сделать из него полноценный мопед. Для этого существуют различные методы и приемы, которыми может пользоваться человек для работы с велосипедом при разработке новой модели.

Самодельный мопед: видео, инструкция и изготовление

Содержание статьи:

В наше время многие стали заниматься конструктивным творчеством. Благо, на это есть время, материалы и видео инструкции, которые удается легко найти. Если самодельный велосипед интересен некоторой части нашего общества, то про самодельный скутер или трицикл, которые легко сделать, и говорить нечего. В условиях города это очень полезный вид транспорта, на котором удается маневрировать достаточно успешно. Скутер или трицикл можно и купить, но сделать их самому – это и воплощение всех своих идей в реальность, и уникальная возможность сэкономить, и многое другое. Изготовить его можно всегда, используя качественное видео руководство.

Основные части мопеда

Для начала разберем основные части этой техники. Другими словами, разберем наш будущий скутер по косточкам, если можно так выразиться, и узнаем его главные элементы, чтобы сделать мопед было легко.

Основные узлы мопеда

Двигатель

Понятно, что без хорошего двигателя на скутере далеко не уедешь. Ставится в данном случае, обычно силовой агрегат Д-6. В последнее время большую популярность получили также бензопилы, из которых и делается самодельный мопед. В видео инструкции можно подробно посмотреть, как это сделать. Бензопилы подробнее нами будут рассмотрены ниже.

Выхлопная система: прямоток

Нужно хорошенько продумать качественную выхлопную систему, дабы глушитель не оказывал на силовой агрегат, которыми оснащаются самодельные мопеды, отрицательного воздействия, а наоборот, помогал быстрее избавляться от остатков воздушно-топливной смеси. Прямоток, изготовленный своими руками, будет тем, что надо.

Подвеска: маятниковая вилка

Маятниковая вилка, которая смотрится намного лучше, чем другие разновидности этой части скутера. Дело в том, что разновидностей вилок можно сделать большое количество, но любой эксперт уверенно заявит вам, что лучше маятниковой, пока ничего не придумали. Как известно, на эту часть скутера ложится самая тяжелая работа. Именно вилка принимает на себя основной удар при прохождении различных кочек, да и вообще неровных участков дороги. Это своеобразная подвеска, от которой зависят ходовые характеристики. Благодаря маятниковой вилке удастся добиться устойчивости скутера на любой дороге.

 

Остальные части

Наконец, кронштейн, амортизаторы, рама и рулевая колонка определяют все части мопеда.

Скутер и трицикл из бензопилы

Бензопилы, как и говорилось выше, пользуются большой популярностью среди домашних умельцев. Их отличает небольшой вес и габариты, а по мощности они то, что надо. Сегодня в сети можно посмотреть множество видео руководств о том, как из бензопилы сделать трицикл, скутер или мопед.
Чаще делаются мопеды и скутеры из бензопилы «Дружба». Берется также старый велосипед, на который и устанавливаются все части, включая глушитель прямоток.

Пример самодельного скутера трицикла

Глушитель

Именно глушитель прямоток становится, чуть ли не главной особенностью изготовления самодельного скутера, ведь нужно знать некоторые секреты его установки. Глушитель прямоток изначально был придуман для спортивных автомобилей. Прямоток глушитель — сам по себе уже увеличение мощности двигателя скутера.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр на самодельный мопед или трицикл тоже делается своими руками. В первую очередь, фильтр должен быть надежным. Рекомендуется использовать для изготовления такого элемента масляный фильтр от Москвича, сифон для умывальника, металлическую шпильку, силикон и самоклеящуюся микропорку.

  • Фильтр зажимается между горлом сифона и его остальной частью;
  • Все это дело стягивается металлической шпилькой, длина которой подбирается на месте;
  • Ставим пробку на металлическую шпильку;
  • Все собираем, а щели обрабатываем силиконом;
  • На фланец горла сифона клеим микропорку.

Самодельный воздушный фильтр

В итоге получается довольно привлекательный с виду, и очень функциональный фильтр на любые самоделки, в том числе мопед или трицикл.

В заключении хотелось бы напомнить, что во время изготовления самоделки, полезно будет посмотреть видео, дающее практическое понимание.

Видео по теме

Другие видео по теме:

Не нашли ответов в статье?
Больше информации по теме:

Самодельный мотоцикл сделанный своими руками: фото и подробное описание

Постройка самодельного мотоцикла своими руками: фото и описание проделанной работы.

Всем привет! Хочу поделиться историей одного мотоцикла «Урал», который был уже в металлоломе, фотографии выставил в последовательности развития мотоцикла.

Вобщем и целом начало работ по мотоциклу — ноябрь 2014 года в г.Краснодар. все началось с предложения привезти со станицы мотоцикл Урал и слегка его модернизировать под себя.

Задний маятник расточили под колесо от Ауди Q7 на 20 дюймов. Встал вопрос соединения колеса с коробкой: цепь, кардан, переходник? Все не то — колесо слишком широкое. В итоге был взят привод от автомобиля Ока. Изготовили флянцы для стыковки коробки, привода и колеса.С минимальными зазорами конечно, но все получилось. Изготовили ступицу для соединения моста и колеса.

Успешный тест доказал работоспособность конструкции. Этот процесс занял не менее 4 месяцев.

Переднюю вилку изначально хотели сделать как на чоппере — лежачую, переварив стакан. Был пробный первый выезд, который показал, что амортизаторы вилки не работают. Так же согнулись перья, изготовленные для удлиненной вилки. Для решения проблемы уменьшили угол атаки вилки, выточив новый рулевой стакан.

Из 2 мм стали сделали заднее крыло, от переднего в дальнейшем отказались вовсе — оно портило внешний вид. Седло выковали так же из 2 мм стали, обтянули и обшили кожей. Сделали упоры для ног, на них же перенесли переключение скоростей и тормоз, там же разместили ходовые огни.

Задний тормоз — гидравлика: главный и рабочий цилиндр сцепления с ВАЗ 2107. Передний тормоз: двухдисковый гидравлический тормоз с Ямахи R1 4-х поршневой. Для их установки пришлось заново изготавливать ступицу. Но новая ступица уже не помещалась в родню вилку, поэтому ее пришлось расширять, изготовив новые траверсы.

Бак и руль остались без изменений. В траверсы вмонтированы контрольные лампы. Фару изначально планировали сделать уникальной, поэтому ничего не стали переделывать, а взяли дальний свет с ВАЗ 2107 и уже под нее изготовили корпус. Двигатель перевели на 1 карбюратор с Оки, изготовили впускной коллектор.

Под сиденьем сделали защитные щитки, у которых разместили всю проводку. Задние стопы и поворотники изготовили из сверх ярких светодиодов. Мотоцикл покрашен цветом «рапсодия». В общей сложности, с учетом доводок и переделок, на мотоцикл ушло 2,5 года. Мотоцикл назван — «Монстр».

Автор самоделки: Максим Левицкий. г. Краснодар. источник

Поделиться в соц. сетях

Как устроен самодельный мопед ⋆ Как это сделано

Сегодня мой самодельный мопед, который я сделал три года назад, потребовал первого большого ремонта, и по такому поводу я решил вообще подробно написать, как устроен этот агрегат.

Привод на заднее колесо – ременный. К спицам прикручивается 20-дюймовый обод с просверленными в нем отверстиями, далее винты-гайки-шайбы – и все. Главное – чтобы колесо с ободом пролезло между перьями рамы. Из-за этого на мой основной велосипед конструкцию водрузить не удалось, зато подошла найденная на помойке рама. Крепление двигателя регулируется по длине и встает вместо багажника:


Собственно, вот что поломалось за три года: перетерся тросик сцепления: сначала он немного пропилил втулку, а потом крякнулся сам. Когда тросик натянут,  два боковых ролика плотно прижимают ремень к  ведущему шкиву (посередине), и вы едете на моторе. Когда рычаг сцепления отпущен, ремень не натянут и можно ехать на педалях, как на обычном велосипеде.

В этом – главная фишка, потому что на педалях можно ездить в спортивных целях, по паркам и т.п., у вас просто обычный велосипед. Надоело крутить педали или впереди горка – поехали на моторе. При любом отказе мотора (самая вероятная – это кончился бензин, ибо бак небольшой) едем спокойно на педалях:

Двигатель можно заводить ручкой, но проще разогнаться немного на педалях и включить сцепление. Заливать в него нужно смесь бензина и двухтактного масла, как в бензопилу или мотокосу (собственно, мотор от мотокосы здесь и стоит). Через выхлопную трубу выкидывает и немного масла, поэтому периодически нужно вытирать кожух двигателя. В этом году я этого еще не делал:

Рукоятка газа выведена под рычаг ручного тормоза. Тросик напрямую связан с дроссельной заслонкой. Еще есть винт регулировки холостого хода. Если обороты установить очень низкими, двигатель будет ощутимо вибрировать, он ведь одноцилиндровый!

А это рычаг сцепления. Скоба нужна для фиксации троса в натянутом положении, поддел пальцем и все. Над ним – манетка задней планетарной втулки SRAM S7 (7 скоростей, ножной тормоз). Планетарные втулки очень удобны для велосипедов, живущих в городе: никакой возни с переключателями, скачущими цепями, нет грязи и, главное, можно включать скорости в любом порядке. Валишь на седьмой, к светофору подкатил, остановился, сразу воткнул третью и с нее стартанул:

Индикация передач тоже есть, для движения на моторе они значения не имеют, но в очень крутую горку можно и подкручивать педалями, чтобы ехать быстрее. Рычаги сцепления и газа можно поменять местами, но мне удобнее так:

Мопед получился компактным и очень легким: около 25 кг, поэтому его можно легко завозить домой в пассажирском лифте, ставить на балконе или в общем коридоре, возить в электричке, перетаскивать через естественные препятствия и т.п., а в пробках пролезать даже в самое узкое междурядье, куда не сунуться даже скутеристу.

В бак влезает около литра бензино-масляной смеси, на максимальной скорости (50-55 км/ч) этого хватает километров на 40. Но в городе комфортно ездить со скоростью велосипедиста, т.е. около 30 км/ч, все же конструкция велосипеда (колеса, тормоза) рассчитаны именно на это. Тем более этот велосипед без амортизации и с шоссейными узкими колесами, на большой скорости все неровности асфальта отдаются в руки и задницу. Но на двухподвесе с дисковыми тормозами, думаю, получится ездить быстрее.

Вот еще небольшое видео:

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите на адрес ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят тысячи читателей сайта Как это сделано

Отдельные фото из моих репортажей можно смотреть в инстаграме инстаграме.    Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.

Также на ютюбе выходят мои интереснейшие ролики, поддержите его подпиской, кликнув по этой ссылке – Как это сделано или по этой картинке. Спасибо всем подписавшимся!

Как устроен самодельный мопед — Как это сделано, как это работает, как это устроено — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Ratings
  • Interesting
  • iOS & Android
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Как собрать самодельный мопед из подручных материалов?

Сегодня торговля может предложить большое количество самых разнообразных моделей скутеров отечественных и зарубежных производителей. Перед человеком, желающим купить средство передвижения, открывается огромный выбор. Однако даже при таком обилии вариантов не каждый находит то, что ему по душе. Кого-то не устраивают габариты и вес машины. Он ищет более компактный аппарат, который можно поместить, скажем, в багажник легкового автомобиля. Кто-то считает дизайн современных «железных коней» недостаточно привлекательным. Ему хочется проявить свои творческие способности и собрать собственноручно свое транспортное средство. Таких людей интересует, как сделать самодельный мопед. Вот несколько полезных советов.

Что может понадобиться

Для того чтобы изготовить самодельный мопед, прежде всего следует определиться с деталями, которые будут задействованы при сборке. Основой конструкции в большинстве случаев выступает ненужный велосипед. Сразу необходимо продумать, где разместятся все детали. Самая громоздкая из них – это двигатель. Его обычно располагают на месте заднего багажника либо в нижней части рамы. Если рама имеет такое строение, что размещение двигателя создаст неудобство при движении мопеда, то ее можно сделать отдельно. Для этого потребуется выполнение сварочных работ. Варить раму следует из велосипедных деталей, которые специально рассчитаны под соответствующую нагрузку. При необходимости можно изменить геометрию нужной детали. Для этого применяется упор и автомобильный домкрат. Использование водопроводных труб категорически не допускается, так как они не имеют достаточной прочности. Такой самодельный мопед далеко не уедет. Крепления для двигателя можно вырезать из листов железа толщиной не менее 5 мм и приварить их к раме.

Двигатель мопеда

Тут народные умельцы обычно идут разными путями. Одни применяют двигатели от сельхозтехники. Например, механизмы от мотоблоков или бензопил. Другие собирают самодельный мопед, используя специальные велосипедные двигатели. К примеру, популярным у техников является китайский мотор серии «Д», или попросту «дешка». Что использовать — каждый решает сам.Возможно, в чулане завалялся старый бензиновый двигатель от пилы, и руки чешутся его куда-нибудь пристроить. Надо поставить его в самодельный мопед. Однако лучшим советом здесь будет применить стандартный веломотор. Так больше гарантий его надежности. Двигатель следует установить на заготовленные крепления. Если в нем используется цепной привод, то для передачи крутящего момента приемлемо использование стандартной велосипедной звездочки.

Тормозная система

Оптимально будет установить тормоз колодочного типа на заднее колесо. Благодаря легкости всей конструкции мощной системы торможения не требуется. Первые испытания нового мопеда следует проводить с крайней осторожностью. Заправив его горючим, надо для начала проехать несколько сотен метров, сильно не разгоняясь. При этом нужно периодически тестировать тормозную систему, совершая короткие нажатия на рукоять. Если все прошло без сбоев, испытания можно считать удачными. После этого информацией о том, как сделать мопед, можно поделиться с друзьями.

Как собрать самодельный мопед из подручных материалов?

Сегодня в торговле можно предложить большое количество самых разнообразных моделей скутеров отечественных и зарубежных производителей. Перед человеком, желающим приобрести транспортное средство, стоит огромный выбор. Однако даже при таком обилии вариантов не каждый находит то, что ему нравится. Кому-то не нравятся габариты и вес машины. Он ищет более компактное устройство, которое можно было бы разместить, скажем, в багажнике автомобиля. Кто-то считает дизайн современных «железных коней» недостаточно привлекательным.Он хочет проявить свои творческие способности и собрать собственное транспортное средство своими руками. Таких людей интересует, как сделать самодельный мопед. Вот несколько полезных советов.

Что может понадобиться

Для того, чтобы сделать самодельный мопед, Прежде всего, необходимо определиться с деталями, которые будут задействованы в сборке. Основа конструкции в большинстве случаев — ненужный велосипед. Сразу необходимо продумать, где уместятся все детали. Самый громоздкий из них — двигатель.Обычно ставится на место заднего багажника или в нижней части рамы. Если рама имеет такую ​​конструкцию, что размещение двигателя будет создавать неудобства при движении мопеда, это можно сделать отдельно. Для этого потребуется сварка. Готовить раму следует из велосипедных деталей, которые специально рассчитаны на соответствующую нагрузку. При необходимости вы можете изменить геометрию нужной детали. Для этого используют упор и автомобильный домкрат. Использование водопроводных труб категорически запрещено, так как они не обладают достаточной прочностью.Такой самодельный мопед далеко не уедет. Крепления для двигателя можно вырезать из листов железа толщиной не менее 5 мм и приварить их к раме.

Мотор от мопеда

Дальше народные умельцы ходят по-разному. Некоторые используют двигатели от сельхозтехники. Например, механизмы мотоблоков или бензопилы. Другие собирают самодельный мопед, используя специальные велосипедные двигатели. Например, среди техников популярен китайский мотор серии «Д», или просто «дашка».Что использовать — каждый решает сам. Возможно, в шкафу лежит старый бензиновый мотор от пилы, и руки чешутся куда-нибудь разместить. Надо поместить его в импровизированный мопед. Однако лучший совет здесь — использовать стандартный велосипедный двигатель. Так что больше гарантий его надежности. Двигатель следует установить на подготовленные крепежи. Если используется цепной привод, для передачи крутящего момента допустимо использование стандартной велосипедной звездочки.

Тормозная система

Оптимально будет установить тормозную колодку на заднее колесо.Благодаря простоте всей конструкции мощной тормозной системы не требуется. Первые испытания нового мопеда нужно проводить с особой осторожностью. Заправив его топливом, сначала надо проехать на fe

Я люблю мопеды, поэтому построил свой!


Джерри пробует свою кокчинеллу (божью коровку) за пределами Вемото

Вот уникальная и крутая история восстановления от Джерри, экстраординарного любителя мотоциклов и мопедов — и какой красивой машины он построил.Он приходил, чтобы увидеть нас с ним на Wemoto на прошлой неделе, и вот история его собственными словами …



Танк и «милые кремовые шины»

«Я люблю мопеды, но никто никогда не делал мопед моей мечты, поэтому я решил построить свой собственный …


Фантастические цены, которые сейчас предлагают некоторые классические мопеды, также сильно повлияли на мое решение, поскольку я не мог позволить себе купить еще один из моих первых настоящих мопедов, Fantic Ti50 … который я продал за 75 фунтов стерлингов … но это уже другая история. .


Большие колеса, ретро и винтаж …


История этой сборки началась с велосипедного велосипеда моего друга для пляжного круизера, у которого были прекрасные кремовые шины, затем я обнаружил и купил на ebay потрясающую пару вилок из сплава с балками для MTB. Постепенно начал вынашиваться большой колесный винтажный ретро-мопед.


Полу-человек — полу-велосипед



У старых Роли есть передние тормоза с велосипедами, а у других — обода с велосипедами. Итак, подумал я, почему бы не прокатиться на пол-велосипеде? Добавлю, что я не тяжелый человек.

Изначально разработанный с двигателем Tomos A3, я поменял его на тип Puch E50 по ходу дела из-за доступности запчастей и открытия, что существует целый мир тюнинговых штучек.

Исследования показали, что лучшим двигателем был детский скремблер 70-х, Puch magnum x — 4 л.с., 17 мм карбюратор, кикстарт.

Я построил раму из частей велосипеда спереди, magnum x вокруг двигателя и самодельной задней части и поворотного рычага.

Угол наклона рулевой колонки, колесная база и т. Д. Я просто скопировал со своего CG125, так как я

знаю, что это работает.



После изготовления всех мелких деталей начался первый запуск, который не произвел большого впечатления из-за выдвинутого конца, негерметичного карбюратора и общего нежелания чистых оборотов.

Итак, вошел новый узел кривошипа / шатуна (всего 55 фунтов!), И, пока я находился внутри, я сопоставил переходные отверстия и заменил сломанное верхнее кольцо дамб (единственное место, где я нашел их, чтобы хранить их, было в Калифорнии, отличный магазин мопедов 1977 года ).


После некоторой очистки все в порядке

Самыми большими головными болями при сборке были тросик дроссельной заслонки и зубчатая передача — это было вопросом догадок, которые в конечном итоге потребовали единственной работы, выполненной сторонним подрядчиком, — специального держателя задней звездочки, что позволило мне использовать обычные элементы Puch Maxi на ступице magnum. Это дало мне огромное количество возможностей.


Я полностью согласен с этой мантрой: «Сохраняйте простоту»: у велосипеда один провод к катушке, а затем HT-провод к вилке.Меньше ошибок, и аварийный выключатель — это рука над воздушным фильтром (крышка кофейной банки и ситечко для чая). Я обнаружил, что у винтажных ситечков для чая сетка более мелкая …

Самой приятной частью была сборка заднего колеса, я никогда раньше этого не делал, и это было очень весело. Было блестяще обнаружено, что мотоцикл весит 35 кг в мокром состоянии … ну, 70-килограммовый Fs1e кажется жирным!




  • бак — Italjet bambino

  • амортизаторы — raleigh RM5, грипсы — Mobylette

  • двигатель и катушка — Puch Magnum x

Большое спасибо ребятам из Wemoto за их знания и терпение в отношении всех цепей подшипников тросов и т. Д., Которые необходимо было измерить и сопоставить, я не могу их рекомендовать достаточно высоко.»

Большое спасибо за эту замечательную историю, Джерри, рад, что мы смогли помочь, и удачи в следующем проекте!



Так быстро он расплывчатый!

Мопеды

Для управления мопедом на улицах общего пользования у вас должны быть водительские права или карта авторизации водителя (любого класса).

Водители мопедов обязаны носить шлемы с 1 октября 2019 г.

Владельцы мопедов должны получить номерной знак мопеда и внести единовременный регистрационный сбор, чтобы помочь в борьбе с кражами мопедов в Неваде.

Краткий обзор законов о мопедах

  • Вы должны иметь водительские права (любого класса), чтобы управлять мопедом на общественных улицах. Лицензия на мотоцикл класса M не требуется.
  • Требуется использование шлема. Законопроект 408 Сената Законодательного собрания штата Невада 2019, разделы 6-9
  • Регистрация транспортного средства и номерной знак требуются в Неваде.
  • Перенастройка однократная. Регистрация будет действительна до тех пор, пока владелец сохраняет автомобиль.
  • Страхование ответственности не требуется
  • Гонщики должны ехать по крайней правой полосе многополосной дороги, если они не собираются повернуть налево, это небезопасно или если иное не указано со стороны полицейского.
  • Дилеры и компании по аренде мопедов должны получить бизнес-лицензию DMV. См. Профессиональное лицензирование и лицензирование бизнеса.

Определение

«Мопед» означает мотороллер, мотороллер или аналогичное транспортное средство, которое приводится в движение небольшим двигателем, который производит не более 2 лошадиных сил, имеет рабочий объем не более 50 кубических сантиметров или производит не более Конечная мощность 1500 Вт и максимальная скорость не более 30 миль в час на ровной поверхности с уклоном не более 1% в любом направлении при включенном двигателе.(NRS 482.069)

Как зарегистрировать свой мопед Наверх ↑

  • Вы должны доставить автомобиль в офис DMV для осмотра. Это делается на станции проверки VIN в более крупных офисах DMV. В сельских округах, где нет DMV, офис шерифа может завершить проверку. Используйте форму заявления на регистрацию / осмотр мопеда (VP 30).
  • В ходе осмотра будет установлено, соответствует ли транспортное средство определению мопеда, и будет установлен идентификационный номер транспортного средства.Если транспортное средство определено как мотоцикл, владелец должен будет соблюдать все законы о мотоциклах.
  • Регистрация мопеда должна производиться лично в офисе DMV. Назначьте встречу в Карсон-Сити, Лас-Вегасе и Рино (приезжайте пораньше, чтобы пройти осмотр).
  • Если вы приобрели автомобиль у дилера, обязательно принесите все документы, включая отчет дилера о продаже.
  • Регистрационный взнос для типичного мопеда составит около 60 долларов.Это включает в себя регистрационный сбор в размере 33 долларов, один год налогов на государственные услуги в зависимости от стоимости транспортного средства, сборов за регистрацию номерных знаков и других сборов. Могут применяться налоговые льготы и кредитные сборы.
  • Мопеды имеют отличительный номерной знак на фоне заката. Доступна версия для инвалидов.
  • DMV выдаст право собственности на мопед, если владелец соответствует требованиям. В противном случае DMV выдаст только регистрацию. Принесите сертификат происхождения вашего производителя, любое существующее название, любой договор купли-продажи или квитанции.Титул требуется, если транспортное средство определено как мотоцикл.

Записаться на прием! офисов DMV в Лас-Вегасе, Рино и Карсон-Сити предлагают встречи. Планируйте прибыть примерно на полчаса раньше, чтобы завершить техосмотр. См. Dash Pass, чтобы записаться на прием.

Детали проверки

  • Мопед необходимо осмотреть, чтобы убедиться, что он соответствует определению мопеда.
  • Владелец должен принести мопед в DMV, если он живет в округе, где есть офис DMV.
  • Жители округов Дуглас, Эсмеральда, Эврика, Лендер, Линкольн и Стори могут доставить мопед либо в офис шерифа в этом округе, либо в офис DMV в другом округе.
  • Форма заявки на регистрацию / осмотр мопеда включает раздел для проверки VIN.
  • Стоимость проверки мопеда / VIN составляет 1 доллар США.
  • Новый осмотр мопеда потребуется при переходе права собственности или завершении новой регистрации.

Защитное оборудование Наверх ↑

Мопеды должны иметь почти все такое же оборудование безопасности (фары, зеркала и т. Д.), Что и мотоцикл, чтобы ездить по любой улице общего пользования. Мопеды не обязательно должны иметь поворотники (NRS 484D.130). См. Информационный листок для мотоциклетного оборудования.

Другие транспортные средства с небольшим двигателем считаются внедорожными автомобилями и не могут передвигаться по улицам общего пользования.

Этот мопед оснащен надлежащим оборудованием для обеспечения безопасности и может передвигаться по улицам общего пользования, если он предназначен для использования на шоссе.

Этот мопед не оборудован надлежащим образом. Это внедорожник, и его нельзя передвигать по улицам общего пользования. Его нельзя переоборудовать для использования на шоссе.

Право

Операторы мопедов имеют те же права и обязанности, что и другие водители. Однако операторы мопедов несут дополнительные обязанности в зависимости от ограничений их транспортного средства. Операторы мопедов должны оставаться в крайней правой полосе любой дороги, кроме:

  • По ходу движения мопеда только одна полоса движения
  • Подготовка к повороту налево (поворот должен быть сделан в пределах четверти мили от выезда на полосу движения)
  • При движении по крайней правой полосе будет небезопасно; или
  • По указанию сотрудника полиции

Как собрать самодельный мопед из подручных материалов?

Сегодня в торговле можно предложить огромное количество самых разнообразных моделей скутеров отечественных и зарубежных производителей.Перед человеком, желающим приобрести транспортное средство, стоит огромный выбор. Однако даже при таком обилии вариантов не каждый находит то, что ему нравится. Кому-то не нравятся габариты и вес машины. Он ищет более компактное устройство, которое можно было бы разместить, скажем, в багажнике автомобиля. Кто-то считает дизайн современных «железных коней» недостаточно привлекательным. Он хочет проявить свои творческие способности и собрать собственное транспортное средство своими руками. Таких людей интересует, как сделать самодельный мопед.Вот несколько полезных советов.

Что может понадобиться

Для того, чтобы сделать самодельный мопед, Прежде всего, необходимо определиться с деталями, которые будут задействованы в сборке. Основа конструкции в большинстве случаев — ненужный велосипед. Сразу необходимо продумать, где уместятся все детали. Самый громоздкий из них — двигатель. Обычно ставится на место заднего багажника или в нижней части рамы. Если рама имеет такую ​​конструкцию, что размещение двигателя будет создавать неудобства при движении мопеда, это можно сделать отдельно.Для этого потребуется сварка. Готовить раму следует из велосипедных деталей, которые специально рассчитаны на соответствующую нагрузку. При необходимости вы можете изменить геометрию нужной детали. Для этого используют упор и автомобильный домкрат. Использование водопроводных труб категорически запрещено, так как они не обладают достаточной прочностью. Такой самодельный мопед далеко не уедет. Крепления для двигателя можно вырезать из листов железа толщиной не менее 5 мм и приварить их к раме.

Мотор от мопеда

Дальше народные умельцы ходят по-разному.Некоторые используют двигатели от сельхозтехники. Например, механизмы мотоблоков или бензопилы. Другие собирают самодельный мопед, используя специальные велосипедные двигатели. Например, среди техников популярен китайский мотор серии «Д», или просто «дашка». Что использовать — каждый решает сам. Возможно, в шкафу лежит старый бензиновый мотор от пилы, и руки чешутся куда-нибудь разместить. Надо поместить его в импровизированный мопед. Однако лучший совет здесь — использовать стандартный велосипедный двигатель.Так что больше гарантий его надежности. Двигатель следует установить на подготовленные крепежи. Если используется цепной привод, для передачи крутящего момента допустимо использование стандартной велосипедной звездочки.

Тормозная система

Оптимально будет установить тормозную колодку на заднее колесо. Благодаря простоте всей конструкции мощной тормозной системы не требуется. Первые испытания нового мопеда нужно проводить с особой осторожностью. Заправляя его топливом, необходимо предварительно проехать несколько сотен метров, не сильно ускоряясь.В этом случае нужно периодически проверять тормозную систему, делая короткие нажатия на ручку. Если все прошло гладко, тесты можно считать успешными. После этого информацией о том, как сделать мопед, можно будет поделиться с друзьями.

Mope — Обзоры фильмов

Главная Верхняя касса Билеты и расписание DVD и потоковое воспроизведение телевидение Новости Что такое Tomatometer®? Критики ПОДПИСАТЬСЯ | АВТОРИЗОВАТЬСЯ

Фильмы / TV

    Знаменитости

      Результатов не найдено

      Посмотреть все
      • Дом
      • Касса
      • телевизор
      • DVD
      • БОЛЬШЕ
      • Новости
      • Моя учетная запись
      • ПОДПИСАТЬСЯ АВТОРИЗОВАТЬСЯ