Каким скутером можно управлять без прав
Многие начинающие райдеры садятся на скутер без прав, и спокойно катаются по городу. Но еще в 2010 году был принят ряд законов, которые регулируют «жизнь» мотолюбителей. Теперь даже на малокубатурные аппараты необходимы документы (права и регистрация). И чтобы избежать проблем, еще перед тем, как посетить магазин по продаже скутеров, нужно озаботиться получением водительского удостоверения.
Чем грозит езда на скутере без прав?
С 2010 года скутеры приравниваются к маломощным мотоциклам. И это касается даже аппаратов до 50 куб. см. Это значит, что теперь всем поклонникам мопедов придется обзавестись правами. Хотя некоторые райдеры думают «проскочить» и игнорируют получение удостоверения.
Однако у такого решения есть ряд неприятных последствий. Если такого «везунчика» остановит представитель ГАИ, тогда его ждет крупный штраф. К примеру, если у райдера нет:
- Водительского удостоверения.
- Страхового полиса. Помимо штрафа за езду без прав на скутере есть и наказание за отсутствие страховки. Если полиса нет, водителю придется оплатить пеню в размере 420 грн.
Кроме того, все мотороллеры нужно зарегистрировать в МРЭО. Для этого даже не понадобится водительское удостоверение, но выезжать на дорогу без прав запрещено.
Какие категории прав подходят для мотороллера?
Итак, мы выяснили, что независимо от объема двигателя скутера без прав обойтись не получится. Осталось только разобраться, какую категорию придется открыть водителю. И тут есть несколько нюансов. Для управления техникой подходят права категории «А1» и «А». Но в чем разница?
Итак:
- Категория «А1» дает возможность управлять малокубатурными мотоциклами (до 125 кубов). Получить такое удостоверение можно уже в 16 лет.
- Категория «А» позволяет управлять мотоциклами с объемом двигателя более 125 кубов. Такое удостоверение выдается только с 18 лет.
Это значит, что если вы открыли категорию «А1» и сели за руль аппарата со 150 кубовым мотором, технически у вас нет прав на вождение такого скутера.
Какие скутеры подходят под категорию «А1»?
Если вы получили права «А1», можно смело купить скутер с двигателем до 125 кубов. Отличным решением станет аппарат:
- Honda Dio AF 18. Этот классический мотороллер оснащен двухтактным мотором (50 кубов), электростартером, воздушным охлаждением и телескопической вилкой. Подержанный аппарат обойдется вам примерно в 9-9,5 тыс. грн.
- Forte Fantasy 125СС. Если ездить на скутере без прав и регистрации нельзя, тогда обязательно стоит получить удостоверение и купить этого «красавца». Мощный мотороллер со спортивным дизайном практически ничем не уступает топовым 150 кубовым аппаратам.
- Honda Crea Scoopy. Этот 50 кубовый аппарат отлично подойдет поклонникам классического европейского дизайна. Кроме внешности, модель может похвастаться своей экономичностью (1,5 л/100 км) и неплохой скоростью (60 км/ч).
Стоит отметить, что купить скутер и ездить без прав можно на даче, где нет дорог общего пользования. И для сельской местности отлично подойдет модель, Yamaha Gear 4T или Motoleader ML 125 Jog. Но в любом случае рекомендуется сделать весь пакет документов (водительское удостоверение, регистрацию, страховой полис).
Какие скутеры подходят для райдеров с категорией «А»?
Водителям, которые получили права «А» можно приобрести мощный 150 кубовый скутер. Хорошим решением станет модель:
- Viper Storm 150. Мотороллер отличается высокой надежностью и мощностью (9,6 л. с.). Такая техника отлично впишется в городской трафик, подойдет для дальних поездок или перевозки малогабаритных грузов. Инженеры бренда установили на модель: информативную приборную панель, эргономичное двухместное сидение, мягкую подвеску и качественное осветительное оборудование. Новый скутер Viper Storm 150 стоит в пределах 27-28 тыс. грн.
- Forte BWS-R 150 CC. Это стильный и комфортабельный мотороллер с четырехтактным движком мощностью 8 л. с. Также на аппарате стоит мягкая подвеска с телескопической вилкой, дисковые тормоза, электронное зажигание, воздушное охлаждение и большие 12 дюймовые колеса. Благодаря этому скутер отлично себя чувствует как на трассе, так и на легком бездорожье. Новый аппарат обойдется покупателю примерно в 27-28 тыс. грн.
И помните, что даже если очень хочется купить скутер на бензине без прав, лучше этого не делать. Первая же встреча с сотрудниками ГАИ принесет вам крупный штраф и конфискацию любимого мотороллера.
На каких мопедах и скутерах можно ездить без прав ➤ Мотошкола «Карат»
23. 03.2020
На каких скутерах можно ездить без прав
Для ответа на вопрос, на каких скутерах можно ездить без прав, обратимся к правилам дорожного движения, букварю всех водителей Украины. В ПДД есть определение мопед, под описание которого подпадают и скутера, мотороллеры. В пункте 1.10 указано что мопед это двухколесное транспортное средство с двигателем до 50 кубических сантиметров или электродвигателем до 4 квт. В следующем пункте ПДД 2.1 Обязанности и права водителей ТС указано что водитель скутера во время управления транспортным средством при себе должен иметь:
-
Водительское удостоверение соответствующей категории, в случае с мопедом это категория А1
-
Регистрационный документ на скутер, мопед или мотороллер.
-
Страховку гражданской ответственности третьих лиц.
Соответственно управлять мопедом без прав, без наличия вышеуказанных документов запрещается. Важно понимать, Скутер это такой же вид транспорта, который используется для вождения на дорогах общего пользования, соответственно водитель скутера должен знать и выполнять правила дорожного движения. Поэтому
Водить мотороллер без прав, запрещается вне зависимости от места эксплуатации.
Если Вы хотите водить скутер с мощностью двигателя более 50 кубических сантиметров, тогда необходимо пройти обучение на категорию А, позволяющую управлениями мопедами большой мощности и мотоциклами.
Что касается вождения электроскутеров и электромопедов без прав, согласно того же пункта ПДД No1.10 указано мопеды с электродвигателем до 4 кВт, соответственно полиция после остановки водителя электромопеда составляет на него административный протокол за управление электроскутером без прав и штрафует на 3400 грн.
Если водитель электроскутера не согласен в вынесенным постановлением полиции, в 10 дневный срок можно оспорить решение сотрудника полиции в суде, подав соотвествующее заявление. Но как показывает практика в последнее время, судьи оставляют без пересмотра дело, ссылаясь на предыдущие решения судов других инстанций.Какие штрафы за управление мопедом без прав в 2021 году и без страховки в Украине
При остановке водителя скутера не имеющего прав и страховки гражданской ответственности патрулем полиции, накладываются штрафы в :
-
3400 гривен за отсутствие водительских прав на мопед.
-
850 гривен за отсутствия полиса страхования гражданской ответственности.
-
Случае отсутствия у водителя скутера шлема добавляется еще один штраф в 51 грн.
Водить мопед без прав разрешается только в случае прохождения курса подготовки в мотошколе, после которого вы сдадите экзамен в сервисном центре и получите права на скутер категории А1. После получения прав вы сможете смело сесть за руль своего скутера, и стать полноценным участником дорожного движения, без страха что Вас остановит полиция и оштрафует.
Рейтинг: 3.1/5 — 16 голосов
Другие страницы
Скутер, мопед, мотороллер: какие документы и права нужны
Все чаще граждане Украины начинают задумываться о том, что такое средство для передвижения как автомобиль, есть менее выгодным чем двухколесные железные кони, такие как скутера, мопеды, мотороллеры. Действительно, постоянный рост цен на топливо, дорогие запасные части и технический осмотр заставляют граждан, владеющих автомобилем или же только задумывающихся о покупке, пересмотреть свои взгляды. Ведь к плюсам двухколесных мопедов можно отнести не только дешевое обслуживание, но и простое управление транспортным средством, не требующие серьезный водительский навык.
В момент принятия решения о покупке стального брата меньшего многие начинают задумываться, нужны ли права на скутер, можно ли ездить на мопеде без прав, до скольки кубов не нужны права и так далее. Рассмотри детальное разъяснение по интересующим многих из нас вопросам.Содержание:
Ответ на вопрос, нужны ли права на скутер в Украине, содержится в Правилах дорожного движения, утвержденных постановлением Кабинета Министров Украины от 10 октября 2001 года №1306. К тому же, в указанном нормативно-правовом акте Вы узнаете о том, нужны ли права на электроскутер, а также другие транспортные средства.
Согласно указанным выше Правилам дорожного движения, мопедом считается двухколесное транспортное средство, которое имеет двигатель с рабочим объемом до 50 куб или электродвигатель мощностью до 4 кВт. Определения понятия скутер, электроскутер или же мотороллер, не содержится в данном нормативно-правовом акте, однако, из анализа вышеупомянутого определения мопеда, можно сделать вывод, что технические требования, установленные к указанному транспортному средству, должны быть соблюдены и в остальных, аналогичных по принципу и классу средствах передвижения.
По поводу мотороллеров, следует отметить, что косвенно данное транспортное средство упоминается в определении понятия «мотоцикл». Так, Правилами дорожного движения указывают на то, что мотоциклом есть двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, имеющее двигатель с рабочим объемом 50 куб. см и более. Следственно, мотороллером будет транспортное средство, с указанными параметрами.
Пользуйтесь консультацией: Угон автомобиля – статья, квалификация и наказание. Сколько дают за угон машины в Украине?
Согласно пункту 2.13 Правил дорожного движения, право на управление транспортными средствами может быть предоставлено:
- мототранспортними средствами и мотоколясками (категории А1, А) — с 16-летнего возраста;
- автомобилями, колесными тракторами, самоходными машинами, сельскохозяйственной техникой, другими механизмами, которые эксплуатируются на улично-дорожной сети, всех типов (категории В1, В, С1, С), за исключением автобусов, трамваев и троллейбусов, — с 18-летнего возраста;
При этом, указанным пунктом также дано обозначение категориям транспортных средств.
Дабы не перечислять другие виды категорий, указываем лишь только интересующие нас.
И так, Транспортные средства относятся к следующим категориям:
А1 — мопеды, мотороллеры и другие двухколесные транспортные средства, которые имеют двигатель с рабочим объемом до 50 куб или электродвигатель мощностью до 4 кВт;
А — мотоциклы, в том числе с боковым прицепом, и другие двухколесные транспортные средства, которые имеют двигатель с рабочим объемом 50 куб. см и более или электродвигатель мощностью 4 кВт и более;
Если проанализировать вышеуказанное, то основное разделение между категорией А и А1 идет на основании мощности двигателя транспортного средства. При этом, независимо от того, сколько, как говорится, кубов у транспортного средства, все равно человек нужно иметь водительские права.
Таким образом, отвечая на вопрос, надо ли права на скутер, однозначно ответ – надо. Другой вопрос, что какой категории? Поэтому, прежде всего нужно изучить техническую составляющую вашего транспортного средства. К примеру, тот же скутер может иметь двигатель как 49 куб. см., так и 150. В первом случае человеку необходимо будет получить водительские права категории А1, во втором же – категории А. Аналогичная ситуация и с электродвигателями, мощность которых и будет определять нужную для Вас категорию.
Важно помнить, что независимо от вида транспортного средства, мощности его двигателя, в любом случае Вы обязаны получить водительские права. Времена, когда малообъёмные транспортные средства не нуждались в оформлении водительских прав, канули в бытие, а именно с 2011 года, когда постановлением Кабинета Министров Украины были внесены соответствующие изменения в Правила дорожного движения. Поэтому, на сегодняшний день, водительское удостоверение – единый транспортный документ, позволяющий управлять скутером, мопедом, мотороллером и другими видами транспортных средств.
Помимо указанного, для управления мопедом, скутером и так далее Вам необходимо иметь страховой полис, а также непосредственно технический паспорт, содержащий всю информацию о Вашем транспортном средстве. Страховка оформляется обязательно независимо от категории водительских прав и транспортного средства. Тех.паспорт же есть неотъемлемой частью любого транспортного средства, так как выдается органами МВД Украины при осмотре каждой модели, купленной человеком, желающем законно управлять своей движимой собственностью.
Напоминаем, что для получения консультации по интересующим Вас вопросам, в том числе о порядке получения водительских прав на то или иное транспортное средство Вы можете воспользоваться сервисом «Тендер на юридическую услугу» от юридического ресурса Протокол по следующей ссылке: https://protocol.ua/ru/yuridicheskie_uslugi/
Теперь, когда вы знаете о том, нужны ли права на мопед, Вам известно законодательное регулирование вопроса, а именно на какой мопед не нужны права, поговорим о порядке получения водительских прав.
Пользуйтеь консультацией: Что делать когда украли велосипед и что грозит вору?
Как получить удостоверение А1 или А?
Согласно действующему законодательству для получения водительского удостоверения категории А1, А необходимо:
- подать заявление установленного образца, по форме, утвержденной МВД Украины. С примером Вы можете ознакомится по следующей ссылке: https://hsc.gov.ua/index/poslugi/vidacha-posvidchennya-vodiya/vidacha-posvidchennya-vodiya-na-pravo-keruvannya-transportnimi-zasobami/
- к заявлению приложить свой паспорт, а также идентификационный код
- документ, подтверждающий прохождение Вами курса-инструктажа в специализированном учебном заведении, в народе – автошкола. Указанный документ содержит сведения о прохождения Вами как теоретической части обучения, так и практической езды.
- Также, человек должен предоставить документ, а именно медицинскую справку, подтверждающую пригодность человека к управлению транспортным средством.
- платёжные документы, подтверждающие уплату Вами административного сбора за выдачу водительских прав.
Однако, все, указанные выше документы подаются лишь после успешной сдачи человеком водительского экзамена, принимающегося уполномоченными территориальными органами МВД Украины, на сегодняшний день именуемые как территориальные сервисные центры МВД Украины, в прошлом – МРЭО.
Пользуйтесь консультацией: Как установить газовую установку (ГБО) на автомобиль и какие штрафы могут возникнуть
После этого, водитель, со спокойной душой может начать собирать вышеупомянутые документы и по окончанию процедуры ему выдадут водительское удостоверение категории А или А1, в зависимости от того, на какое транспортное средство он получает свои права.
Следует также отметить, что многих людей, интересующихся вопросом, нужны ли права на скутер, со временем начинает мучать вопрос, есть ли ответственность за вождение без прав? Ответ однозначен – да, ответственность предусмотрена действующим законодательством Украины.
Какое наказание ждет нарушителей?
Согласно статье 126 Кодекса Украины об административных правонарушениях, управление транспортным средством лицом, не имеющим права управления таким транспортным средством, или передача управления транспортным средством лицу, не имеющему права управления таким транспортным средством, влекут наложение штрафа в размере двухсот необлагаемых минимумов доходов граждан.
За повторное, в течении года, правонарушение водителя ждет ответственность в виде наложения штрафа в размере двух тысяч четырехсот необлагаемых минимумов доходов граждан с лишением права управления транспортным средством на срок от пяти до семи лет и с платным изъятием транспортного средства или без такового.
Ну и напоследок, многие из нас зададутся вопросом стоимости оформления водительского удостоверения.
Сколько стоит получить права?
В среднем, с учетом оформление бланковой продукции МВД Украины, а также получения медицинских справок, оплаты административных сборов, человеку, желающему получить водительские права необходимо заплатить 300-400 гривен, в зависимости от региона Украины. Бывают случаи, когда оформление бланков и вышеупомянутых документов включается в стоимость обучения человека в автошколе.
На практике, очень часто автошколы или же иные, заинтересованные лица предлагают свои услуги по лоббированию вопроса получения человеком водительских прав. Об указанном свидетельствует статистика должностных преступлений работников МВД, автошкол и так далее в данной сфере.
Настоятельно рекомендуем Вам, в указанном вопросе, руководствоваться здравой логикой и помнить, что от того, как Вы усвоите теоретическую и практическую часть вождения, будет зависеть Ваша жизнь на дороге.
Автор консультации: Юрист, Коломиец Николай
Источник: юридический ресурс Протокол
Права на скутер \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Права на скутер (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Права на скутер Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Решение Московского городского суда от 04. 04.2019 по делу N 7-3420/2019
Требование: Об отмене актов о привлечении к административной ответственности по ст. 12.24 КоАП РФ (нарушение ПДД или правил эксплуатации транспорта, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего).
Решение: В удовлетворении требования отказано.Судом установлено и из материалов дела следует, что П. 31 июля 2018 года, в 13.20 ч., управляя автомобилем БМВ 750LI, государственный регистрационный знак ***, следовал по проезжей части ул. Беговой в направлении Ленинградского шоссе г. Москвы, в районе при осуществлении правого поворота, нарушил требование и. 8.5 ПДД РФ, а именно: перед поворотом направо заблаговременно не занял соответствующее крайнее правое положение на проезжей части, вследствие чего произвел столкновение со скутером под управлением водителя *** А.Е., который осуществлял движение в попутном направлении с автомобилем БМВ 750LI, государственный регистрационный знак ***, в результате дорожно-транспортного происшествия пострадал *** А. Е., которому причинен вред здоровью средней тяжести.Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Права на скутер Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Проведение расчетных операций: способы, специфика и риски»
(Бычков А.И.)
(«Инфотропик Медиа», 2016)Это касается также случая, когда в игре участвовал несовершеннолетний в возрасте до 18 лет, без спроса взявший из дома деньги на то, чтобы сделать ставки в букмекерской конторе. Если он их делал регулярно в течение продолжительного времени, то суд вообще может их отнести к числу мелких бытовых сделок, которые он вправе совершать самостоятельно в соответствии с п. 2 ст. 28 и пп. 4 п. 2 ст. 26 ГК РФ (Апелляционное определение Московского городского суда от 04.08.2015 по делу N 33-22359), хотя мелкими бытовыми сделками суд не посчитает покупку малолетним в возрасте до 14 лет скутера, признав ее недействительной сделкой (Апелляционное определение Санкт-Петербургского городского суда от 01. 09.2015 N 33-14520/2015), а также получение присужденных по судебному делу денежных сумм, включая судебные расходы, которые подлежат взысканию в пользу родителей несовершеннолетнего, а не его самого (Апелляционное определение Красноярского краевого суда от 20.10.2014 N 33-10036/2014, А-57).Нормативные акты: Права на скутер
Можно ли ездить на скутере без «прав» и «техпаспорта»?
По правилам водитель мопеда должен иметь техпаспорт, удостоверение водителя и страховой полис. Но подавляющее большинство мопедов и скутеров эксплуатируется без каких либо документов.
Формально, отсутствие этих документов является основанием для наложения штрафа и задержания мопеда на штрафплощадку. Но на практике полиция очень редко интересуется водителями мопедов и скутеров.
Большинство водителей управляют мопедами только с документами от завода производителя. При этом, они считают, что мопед не требует регистрации в сервисном центре МВД, что для управления на нем не нужно водительское удостоверение и страховой полис. Однако такое мнение ошибочно.
Пункт 1.10 ПДД определяет, что транспортное средство — устройство, предназначенное для перевозки людей или груза, а также установленного на нем специального оборудования или механизмов; мопед — двухколесное транспортное средство, которое имеет двигатель с рабочим объемом до 50 куб.см или электродвигатель мощностью до 4 кВт.
Согласно пункту 2.1 раздела 2 ПДД водитель механического транспортного средства должен иметь при себе: а) удостоверение водителя на право управления транспортным средством соответствующей категории; б) регистрационный документ на транспортное средство.
Согласно пункту 2.9 «в» ПДД водителю запрещается управлять транспортным средством, не зарегистрированным в сервисном центре МВД, а также без номерного знака.
Согласно пункту 7 Порядка Порядок государственной регистрации, снятие с учета автомобилей от 07.09.1998 №1388 эксплуатация транспортных средств, не зарегистрированных в уполномоченных органах МВД и без номерных знаков, запрещается.
Законом от 17.11.2008 № 586-VI «О внесении изменений в некоторые законодательные акты» с 1 января 2010 года предусмотрена обязательная регистрация мопедов.
Пунктом 21.3 статьи 21 Закона «Об обязательном страховании» установлено, что при использовании транспортного средства в дорожном движении лицо, которое руководит им, обязано иметь при себе страховой полис.
Таким образом, с 01.01.2010 в Украине установлена Регистрация мопедов как транспортных средств, получение водительского удостоверения на их управление и наличие страхового полиса.
Также бытует мнение, что мопед согласно Венской Конвенции о дорожном движении от 08.11.1968 приравнивается к велосипеду, а потому на него не могут распространяться нормы пунктов 1.10, 2.1, 2.3 и 2.9 ПДД. Однако такое мнение является необоснованным, поскольку согласно статье 1 данной Конвенции мопед по своим техническим характеристикам соответствует определению «велосипед с подвесным двигателем», что не является тождественным определению «велосипед».
При этом, нормы данной статьи позволяют, а не прямо устанавливают возможность государства приравнивать «велосипед с подвесным двигателем» к «велосипеду». Этим опровергаются доводы о несоответствии норм национального законодательства Венской Конвенции о дорожном движении.
Таким образом, при управлении мопедом водитель должен иметь «техпаспорт на мопед, удостоверение водителя и страховой полис. В противном случае может получить штраф и временно лишиться мопеда.
Будут ли штрафовать за езду без прав на мопеде? – Архив
Даниил Антонов основатель московского «Ретроскутер-клуба»«Скутеристов, как правило, редко останавливают. Если меня и останавливали, то обычно отпускали. Однажды я возвращался с вечеринки в 5 утра, ехал без шлема и попал на ДПС. Можно было проехать, потому что теоретически они не имели права гнаться за мной. Сотрудник спросил, почему я без шлема. Я честно сказал, что отдал шлем девушке, которая уехала с моим другом. Он сказал «О’кей», и на этом все, хотя за езду без шлема штраф 500 р. Есть такое ощущение, что ДПС вообще не чувствуют себя в праве останавливать скутеристов. Для этого есть мотобатальон, которому ты должен, если что, показать все документы. Единственное, что проверяют сотрудники ДПС, — это твою адекватность. Как правило, если едешь в шлеме — ни у кого не возникает вопросов.
Что касается новых прав, то мы давно их ждали. Уже думали: все, свободе конец. Сейчас такой период смуты: закон ввели, но до сих пор нельзя права получить новой категории, и официально нам говорят, что штрафовать пока за вождение мопедов без прав не будут. По сути дела, категорию «М» необходимо получать только подросткам — для всех остальных они бессмысленны. Самый правильный ход, особенно сейчас, пока ничего не изменилось в процедуре, — получить категорию «А», прямо в срочном порядке идти и ее получать.
Если этой весной вас захотят оштрафовать без прав, нужно открыто говорить, что ни одна автошкола не лицензирована для выдачи прав на мопеды, нет даже ни одной программы обучения. Если будет совсем какая-то странная инициатива и мотоциклистам запретят водить скутеры, я просто куплю себе скутер большей кубатуры, который будет считаться мотоциклом».
Фотография: Катя Браткова / flickr.com/photos/sisis
Александр Сидоров президент «Московского Vespa-клуба»«Существует техника до 50 кубиков и все, что выше. До введения новых категорий для вождения мопедов и мотоциклов ниже 50 кубов права были не нужны. Для всего, что выше, — требовались права категории «А». А теперь для техники ниже 50 нужно открывать категорию легче, чем «А», — то есть на транспорт с автоматической коробкой передач, малокубатурный и тот, что не ездит больше 50 км/ч.
Думаю, эти меры направлены на то, чтобы поднять минимальную грамотность на дорогах. Но закон плох тем, что теперь даже для чего-то маленького и дешевого нужно идти в школу. При том, что ни школа, ни ГАИ не готовы к приему этих экзаменов, никто не знает, как обучать на эту категорию. Сейчас правила похожи на вымогательство денег у населения: давайте мы все заплатим школе, которая не знает, как нас научить тому, чему никто не знает, как учить, и попробуем все это сдать в ГАИ, которое не знает, как это все принимать. Мое личное мнение в том, что закон — это скорее плюс, потому что надо все как-то упорядочивать. Но перспектива так и не понятна».
Фотография: Катя Браткова / flickr.com/photos/sisis
Станислав Галицын член оргкомитета «Московского скутер-клуба»«Закон достаточно грамотно сделан: категория «М» получается такой первой ступенькой. Помню, как в середине нулевых начался скутерный бум — народ массово повалил на дороги. Зачастую подростки 12 лет выезжали без шлемов, без какой-либо защиты — была высокая аварийность. Мы в нашем клубе проводили разъяснительные беседы практически каждый сезон. Лично я заставлял 10–12-летних ребят, которым родители купили скутер, ездить в шлеме. То есть сейчас я вижу нормализацию системы под европейский уровень, и это прекрасно. Раньше было бесполезно призывать людей к какой-то ответственности — права не отнимешь, легальных методов воздействия не было. А сейчас появились. Во-первых, люди будут проходить обучение, знакомиться с устройством. Думаю, программа должна подразумевать изучение не только ПДД, но и принципы работы скутера. Какие-то базовые медицинские знания им будут давать, и, что очень важно, — теперь появится возможность застраховаться, которой никогда не было. Можно было застраховать только скутер как вещь, которую ты хранишь в гараже. Раньше, если б человек влетел в дверь моего автомобиля, я бы его не нашел. Потому что его мопед за 20000 р., купленный в «Ашане», ничего не скажет о его владельце. Сейчас в эту сторону есть движение. Все достаточно хорошо складывается: будет отсев людей без прав, будет необходимость учиться, защищаться и страховаться.
Правда, в Европе в большинстве стран сделано легче: достаточно знать ПДД и сдать небольшие зачеты. У нас же очень много официоза: приходи, сдавай экзамены, билеты, все такое. Это, конечно, перебор, но так лучше».
На Наком Транспорте Можно Ездить Без Прав в Украине
Вождение автомобиля стало неотъемлемой частью жизни многих людей. С каждым днем на дорогах встречается все больше разнообразного транспорта. Легковые авто, микроавтобусы, автобусы, грузовые автомобили, мотоциклы, мопеды, мотороллеры. Для вождения любого из перечисленного вида транспорта необходимо водительское удостоверение, полученное вследствие обучения на соответствующую категорию в автошколе. Но время не стоит на месте, и на 2021 год появилось множество недавно разработанных средств передвижения, на которые права не требуются. Про это поговорим далее.
Водительское удостоверение: для чего нужно
Как сообщалось выше, водительские права на управление механическим транспортом обязательно требуется на все традиционные транспортные средства. От простого мопеда, до крупногабаритного дальномера. Прежде чем поговорить о том, на каком транспорте можно ездить без прав в Украине, вспомним те, где наличие прав необходимо:
— Категория А1, А – двухколесные ТС, а именно мопеды, мотороллеры. До недавнего времени (2010 год) данный транспорт управлялся без прав. После 2010 мопеды и мотороллеры должны были быть поставлены на учет, а водить их разрешалось с 16ти лет и при наличии удостоверения соответствующей категории. Запомните, мопед без прав может обойтись вам в 425 гривен штрафа на 2020й год.
— Категории B1, В – квадроциклы, трициклы – в отличие от других стран постсоветского пространства, в Украине на такое ТС нужны права категории B1. Любой другой легковой автомобиль весом до 3500 кг разрешено водить с 18-ти лет лицам B категории.
— С1, С – грузовые автомобили от 3.5 тонн до 7.5, и от 7.5 тон соответственно;
— D1, D –автобусы до 16 пассажирских мест и от 16;
— T – трамваи/троллейбусы.
Права на велосипед
Самое простое средство передвижения, которое есть практически у каждого ребенка – велосипед. Многие будут удивлены, но езда и управление велосипедом четко регламентируется правилами дорожного движения. До 14 лет на нем запрещается выезжать на дороги. До 7 лет на нем можно передвигаться по тротуарам; с 7 до 14 только на специальный велодорожках. Читая это, можно только иронично улыбнуться. Наличие прав, разумеется, законом не предусмотрено.
Другое дело электровелосипед. Нужны ли права на такое средство передвижения, где и как на нем можно ездить? Даже не смотря на возможность развить на нем скорость до 50 км/ч, права для его управления не нужны. Но, при езде на дорогах требуется обязательное соблюдения ПДД. Противоречие, которое мы еще не однократно с вами встретим в данной статье, на лицо.
Нужны ли права на скутер
Категория А1 подразумевает наличие прав при вождении ТС объемом двигателя до 50 куб. см. Ответить однозначно на этот вопрос невозможно. По закону на скутерах без прав ездить запрещено. Нужны ли права на электроскутер? Еще более сложный вопрос. Ответ на который можно получить, узнав мощностные особенности данного электрического скутера. Если объем его электродвигателя является меньше, чем 4кВт, то передвигаться на таком ТС можно без прав, если объем больше, переходи по ссылке и записывайся в новую группу автошколы «Антарес» города Сумы, заполнив форму обратной связи, и с легкостью получай права категории А1, для законного управления таким электроскутером.
На какой электротранспорт не нужны права
Если кто-либо считает, что можно ездить на электромопеде или электромотоцикле без прав, тот смело может готовить суммы в 425 гривен и 51 гривну, на 2020й год, сверху, если вы еще решились проехаться без шлема. Исходя из формулировки ПДД, описывающей категорию А1, любое ТС с двигателем до 50 куб см или электродвигателем до 4кВт попадает под действие данной категории, будь то мопед или электромопед. Нужны ли права? Если двигатель соответствует вышеперечисленным условиям, ответ – безусловно, ДА, и никакое слово «электро» от соблюдения правил дорожного движения вас не спасет. Запомните! Электромотоцикл, нужны ли права? Да! Электроскутер – Да! Пару исключений составляет электровелосипед, про который мы говорили раньше, и электросамокат, о котором поговорим сейчас.
Данное ТС отличается от обычного самоката только наличием двигателя, позволяющего развивать скорость до 20 км/ч, не прилагая механических усилий. Правила никак не регламентируют передвижения самокатов. Поэтому, обычно просто рекомендуется не двигаться на данном ТС по дорогам общего пользования, во избежание попадания под колеса автомобиля. Нужны ли права для электросамоката? Ответ нет.
Еще один распространённый вид транспортных средств у современной молодежи – гироскутер. Передвигаться по дорогам общего пользования на таких приспособлениях просто ОПАСНО! И категорически не рекомендуется, и даже ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Но не правилами дорожного движения, а здравым умом. Нужны ли права на гироскутер? Данное изобретение, в первую очередь, создано как развлечение, игрушка, поэтому ответ понятен без лишних рассуждений.
Отвечая на часто задаваемый вопрос, на каком скутере можно ездить без прав, ответ смотри выше.
Удостоверение на питбайк
Исключением можно назвать маленький мотороллер – питбайк. Данный транспорт, является мопедом на который не нужны права, только в том случае, если он используется как спортинвентарь. На дорогах общего пользования, если он попадает под требования категории А1 или А, будь добр, оформляй соответствующую категорий, получить которую тебе помогут в автошколе «Антарес» с ценами и услугами которой можно ознакомиться перейдя по ссылке.
Подводя итоги, мы разобрались, на какие виды транспорта не нужны права, и что такие средства передвижения чаще всего просто даже не упоминаются в ПДД.
Для получения прав на настоящие транспортные средства, мы приглашаем вас в автошколу «Антарес», ведь у нас пройдя полный курс обучения, всего за пару месяцев вы сможете стать полноправным участником дорожного движения, и уже сами сможете перечислить все виды скутеров, на которые не нужны права!
Записывайся, мы ждем именно тебя!
Законы Флориды о скутерах, мопедах и других моторизованных велосипедах
ЗаконФлориды рассматривает мопеды, электросамокаты и моторизованные велосипеды иначе, чем мотоциклы, поэтому важно знать, как классифицируется ваш автомобиль и какие правила к нему применяются.
Мопеды и некоторые мотороллеры разрешены к использованию на улицах Флориды, но они должны быть зарегистрированы и, в некоторых случаях, иметь право собственности.
С другой стороны, на дорогах Флориды нельзя ездить на моторизованных велосипедах и других мотороллерах.Страхование мопедов или скутеров во Флориде не требуется, но все же стоит купить страховое покрытие на случай, если вы понесете финансовую ответственность в случае аварии.
Закон о мопедах Флориды
Согласно закону Флориды, мопед — это автомобиль, который:
- Имеет педали и может приводиться в движение силой человека.
- Имеет сиденье или седло для водителя
- Имеет два или три колеса
- Имеет двигатель с максимальной тормозной мощностью 2 л.с. (л.с.)
- Имеет рабочий объем двигателя не более 50 кубических сантиметров, если в мопеде используется двигатель внутреннего сгорания.
- Не может двигаться со скоростью более 30 миль в час по ровной поверхности.
- Имеет автоматическую коробку передач
Хотя многие автомобили называются мопедами, закон Флориды может иначе рассматривать ваш, если он не соответствует этим правилам.Например, мопед с объемом двигателя более 50 см3 по закону считается мотоциклом.
Чтобы ездить на мопеде во Флориде на законных основаниях, вы должны быть не моложе 16 лет и иметь водительские права класса E или только для мотоциклов.
Мопеды также должны иметь номерной знак и быть зарегистрированы в Департаменте безопасности дорожного движения и транспортных средств Флориды (FLHSMV) с обязательным ежегодным продлением. Однако вам не нужно получать право собственности на мопед, как на мотоцикл.
Во Флориде не требуется носить шлем или защитные очки при вождении мопеда, а также не требуется иметь страховку. Если вы перевозите пассажира младше 16 лет, этот человек должен постоянно носить шлем. Если оставить в стороне правила, мы считаем, что шлемы и страховка необходимы любому водителю мопеда.
Мопеды разрешены для использования на всех дорогах общего пользования, кроме автомагистралей. Только автомобили с тормозной мощностью не менее 5 л.с. могут двигаться по межгосударственному или шоссе; Мощность мопедов по закону ограничена до 2 л.с.Тротуары также закрыты для мопедов с работающими двигателями.
Поскольку мопед — это автомобиль, вы должны соблюдать те же законы, что и при эксплуатации большинства автомобилей. Например, вы все равно можете получить DUI, если катаетесь на мопеде по дороге в нетрезвом виде.
Закон о скутерах Флориды
В законе Флориды есть две категории скутеров: «мотороллеры» и «мотороллеры». Основное отличие в том, что у мотороллеров есть сиденья или седла, а у моторизованных скутеров их нет.
Моторизованный скутер — это транспортное средство, которое:
- Имеет три или меньше колес
- Не может превышать 30 миль в час на ровной поверхности
- Без сиденья или седла. Если у него есть сиденье или седло, автомобиль считается «мотороллером».
Что касается штата Флорида, использование мотороллеров на улицах запрещено.
Их нельзя эксплуатировать ни на дороге, ни на тротуарах. Тем не менее, штат разрешает отдельным округам и городам устанавливать свои собственные правила. разрешают использование мотороллеров на тротуарах при условии, что их использование соответствует федеральному закону и ограничение скорости составляет 15 миль в час.
Моторизованные скутеры не обязательно должны быть зарегистрированы в FLHSMV, и вам не нужно носить шлем, если вам исполнилось 16 лет. Тем не менее, вам по-прежнему необходимо иметь лицензию для езды на мотороллере во Флориде, хотя принимаются любые водительские права.
Если у вашего мотороллера есть сиденье или седло, он разрешен для уличного движения во Флориде и может эксплуатироваться на дорогах, если он зарегистрирован. Также необходимо получить название и номерной знак самоката. Шоссе по-прежнему будет закрытым, учитывая, что двигатели скутеров объемом менее 50 куб.
Также вам должно быть не менее 16 лет и иметь водительские права, чтобы ездить на мотороллере по дороге. Во время езды к вам будут применяться те же законы, что и к водителям других транспортных средств: например, если вы перестанете кататься на скутере в состоянии алкогольного опьянения, вы можете получить DUI.
Законы Флориды о моторизованных велосипедах
Хотя моторизованные велосипеды разрешены во Флориде, их нельзя использовать на дорогах или тротуарах, если они не соответствуют требованиям мопеда, как определено выше.Если это так, вам следует обратиться к законам, касающимся мопедов, чтобы определить, что необходимо для вождения по закону.
Согласно закону Флориды, моторизованный велосипед:
- Имеет два сдвоенных колеса
- Приводится в движение как силой человека, так и электродвигателем.
- Имеет максимальную скорость 20 миль в час на ровной поверхности
- Имеет сиденье, которое в выдвинутом состоянии достигает высоты не менее 26 дюймов от земли.
Чтобы ездить на мотоцикле во Флориде, вам не нужны водительские права, но вам должно быть не менее 16 лет.
Прочие моторизованные автомобили
В дополнение к мопедам, электросамокатам и моторизованным велосипедам существует несколько схожих классов транспортных средств, каждый из которых регулируется законодательством Флориды по-своему.
Мотоциклы | Мотоциклом обычно считается транспортное средство с тремя колесами, сиденьем / седлом и двигателем объемом не менее 50 куб. См. Мотоциклистам нужны как водительские права, так и одобрение мотоцикла. Сам мотоцикл требует как титула, так и регистрации.Вы можете ездить на мотоциклах без шлема во Флориде, но вам нужны средства защиты глаз и не менее 10 000 долларов страховки PIP для мотоциклов. |
Мини-мотоциклы и карманные велосипеды | Мини-мотоциклы или карманные велосипеды должны быть зарегистрированы в штате Флорида перед тем, как отправиться в путь. Водители должны иметь водительские права. |
Гопеды, моторизованные скейтборды и велосипеды для грязи | Если одно из этих транспортных средств не соответствует одной из перечисленных выше категорий, оно не считается разрешенным для уличного движения и не может использоваться на дорогах. |
Вам нужна страховка для мопеда или скутера во Флориде?
Вам не нужно иметь страховку для мопеда или мотороллера во Флориде, но если вы обнаружите, что виновны в аварии, вы несете финансовую ответственность за любые травмы и материальный ущерб.
Самый дешевый способ выполнить эту обязанность — купить страховку для мопеда или мотороллера. Вам могут грозить штрафы, если вы не сможете предъявить доказательства финансовой ответственности в аварийной ситуации.Законы Флориды по этому поводу аналогичны требованиям, предъявляемым к мотоциклам.
Стоимость страховки мопеда и скутера зависит от вашего возраста, опыта вождения, города, в котором вы живете, и суммы страховки, которую вы выбираете для покупки. В зависимости от уровня покрытия, которое вы покупаете, стоимость может варьироваться от 200 до 1000 долларов в год.
Вам не нужна страховка для моторизованного велосипеда во Флориде, но, как уже упоминалось, вы также не можете ездить на этих транспортных средствах по дорогам общего пользования.
SOS — Мопеды
Мопеды
(обновлено 11 марта 2019 г.)
Если вы водите мопед, вы должны соблюдать те же правила дорожного движения, что и другие водители автотранспортных средств. Мопед определяется законом как двухколесный или трехколесный автомобиль, который:
- Имеет двигатель с рабочим объемом поршня не более 100 куб. См.
- Нет переключения передач
- Имеет максимальную скорость 30 миль в час или меньше на ровной поверхности
Транспортные средства, превышающие или из вышеперечисленных критериев, должны быть зарегистрированы и обозначены как мотоциклы.Другие типы транспортных средств, такие как электрические скутеры, «карманные ракеты» и мини-чопперы, могут соответствовать определению мопеда или мотоцикла, но не могут быть зарегистрированы Государственным департаментом, если у них нет оборудования, требуемого законом для легального вождения. на дорогах общего пользования.
Требования для регистрации
Мопеды должны быть зарегистрированы в офисе государственного секретаря , если они не эксплуатируются исключительно в частной собственности. Наклейка с трехлетней регистрацией стоит 15 долларов и размещается на задней части вашего мопеда, чтобы ее могли видеть сотрудники правоохранительных органов.Срок его действия истекает 30 апреля того года, который указан на наклейке.
Требования к лицензии
- Если у вас нет действующей лицензии оператора или шофера и вы старше 15 лет, вы можете подать заявление на получение лицензии на мопед. Вы не имеете права на получение лицензии на мопед, если действие вашей лицензии оператора или водителя приостановлено, отозвано или отказано.
- Вы должны предоставить подтверждение вашего номера социального страхования, юридического присутствия, личности и два доказательства проживания в Мичигане.Для получения дополнительной информации посетите Michigan.gov/SOS.
- Для получения лицензии на мопед необходимо пройти проверку зрения, знаний и проверки дорожных знаков. Вам не нужно проходить курс обучения вождению или экзамен по вождению.
- Если вам меньше 18 лет, ваше заявление на лицензию должен подписать родитель или законный опекун.
- Вы должны отказаться от лицензии на мопед, если у вас есть права обычного оператора или шофера.
- Стоимость лицензии оригинального мопеда составляет 7 долларов.50. Кандидатам в возрасте до 20 лет и 6 месяцев выдается лицензия на мопед, действительная до 21 года. Срок действия любой другой лицензии на мопед истекает через четыре года после последнего дня рождения заявителя. Плата за четырехлетнее продление составляет 6 долларов.
Правила дорожного движения
- Водители моложе 19 лет должны носить одобренный и должным образом закрепленный защитный шлем при езде на мопеде по дороге общего пользования. Шлем должен соответствовать стандартам безопасности Министерства транспорта США.
- Сядьте на обычное постоянно закрепленное сиденье.
- Держите обе руки за ручки. Никогда не цепляйтесь за другой автомобиль для «буксировки».
- По возможности двигайтесь по правому краю дороги, в стороне от движения транспорта.
- Убедитесь, что все оборудование мопеда находится в хорошем рабочем состоянии.
- Никогда Управляйте мопедом на автомагистралях, состоящих более чем из двух рядом, между полосами движения или на тротуарах и велосипедных дорожках.
- Никогда не позволяйте водителю без лицензии пользоваться вашим мопедом.
- Перевозить только одного пассажира — перевозить более одного пассажира запрещено.
Выполните проверку безопасности перед поездкой
- Следите за тем, чтобы шины были накачаны должным образом.
- Проверить передний и задний тормоза, дроссельную заслонку и тросы на наличие перегибов и обрывов.
- Проверить звуковой сигнал и все фары, включая стоп-сигнал и указатели поворота.
- Убедитесь, что цепь правильно отрегулирована.
- Отрегулируйте и очистите зеркала.
Техника верховой езды
Положение корпуса
Сядьте прямо и достаточно близко к рулям, чтобы дотянуться до них, слегка согнув руки. Крепко держитесь за ручки.
Токарный
- Соблюдайте осторожность при приближении к повороту и ограничивайте скорость, пока не научитесь определять наиболее безопасную скорость.
- Наклонитесь на мопеде. Чем круче поворот, тем больше нужно наклоняться.
- Используйте указатели поворота всякий раз, когда вы планируете въехать в движение, повернуть или перестроиться, даже если вы не видите другого транспортного средства или пешехода.
- Не забудьте выключить сигналы после поворота! Они могли сбить с толку других водителей.
- Используйте левую руку для подачи сигнала поворота, если на вашем мопеде нет электрических сигналов поворота.
Будьте видны
- Всегда держите фару включенной.
- Носите яркую защитную одежду, полностью закрывающую руки и ноги. Заклейте одежду, шлем и автомобиль светоотражающей лентой.
- Надеть защитную обувь и перчатки.
- Не ездить в слепой зоне другого водителя. Оставайтесь позади и справа от идущего впереди автомобиля, чтобы вы могли видеть сигналы поворота.
Торможение
- Включите стоп-сигнал, чтобы предупредить других, нажав на рычаг тормоза перед тем, как сбавить скорость.
- Если вы нажмете на рычаг тормоза слишком сильно, вы можете заблокировать переднее колесо и опрокинуть мопед, особенно на мокрой или рыхлой поверхности.
- Включите оба тормоза одновременно.
- Тормозить перед поворотом или поворотом.
- Если вам необходимо быстро остановиться, держите переднее колесо прямо (не скользите). Сильно затяните задний тормоз, а передний — осторожно. Затем быстро увеличьте давление на передний тормоз.
Защитная езда
Безопасное вождение — ключ к безопасности. Ожидать неожидаемое. Остерегайтесь других транспортных средств и пешеходов. Будьте готовы к своим ошибкам. Следите за велосипедистами, бегунами, слепыми пешеходами, животными, переходящими дорогу, летающими объектами, гравием, обледенелыми или скользкими дорогами.
Дорога впереди
- Продолжайте проверять дорожное покрытие впереди. Снизьте скорость и проверьте свои тормоза, если вы видите скользкие пятна, масло, воду, окрашенную разметку полосы движения, крышки люков, неровности, рыхлый гравий, канавки и решетки, сломанное или выступающее покрытие, железнодорожные пути или листья.
- Следите за транспортными средствами, выезжающими с тротуара или выезжающими на дорогу с переулков и проезжей части.
- Найдите места, где можно было бы безопасно съехать с дороги в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Использование зеркал
Проверяйте зеркала каждые несколько секунд, когда вы снижаете скорость, останавливаетесь, меняете полосу движения или приближаетесь к перекрестку. Кроме того, периодически проверяйте зеркала, чтобы узнавать о приближающихся или проезжающих сзади автомобилях.
Проверка вокруг
У мопедовесть «слепые зоны», которые нужно проверять, повернув голову. При смене полосы движения всегда смотрите через плечо на движение позади вас.
Положение для видимости
Как оператор мопеда, вы часто можете видеть то, что не могут видеть другие операторы транспортных средств.
- На перекрестках осматривайте здания, припаркованные автомобили и кусты, чтобы узнать, не подъезжают ли другие автомобили.
- При парковке выезжайте на дорогу под углом, чтобы лучше видеть движение транспорта в обоих направлениях.
Ночная езда
- Снизьте скорость. Включите фару, если вам нужно ехать на мопеде ночью. Оставьте больше места между вами и другими, чтобы у вас было больше времени на реагирование в опасной ситуации.Проверяйте дорогу на неровности, наблюдая за задними фонарями автомобилей перед вами.
- Ограничение ночной езды. Если вам необходимо кататься ночью, носите светоотражающую одежду. Тебя и свой мопед сложно увидеть в темноте.
Держать дистанцию
Расстояние спереди
- При остановке оставайтесь на безопасном расстоянии позади идущего впереди автомобиля.
- Сохраняйте расстояние между вами и двигающимся впереди автомобилем не менее трех-четырех секунд, чтобы дать время среагировать, если впереди идущий водитель внезапно остановится.Это дает вам время увидеть выбоины, скользкие пятна и мусор.
Расстояние до борта
Будьте осторожны, когда проезжает автомобиль. Грузовики могут создавать порывы ветра, влияющие на ваше рулевое управление. Когда вы проезжаете припаркованные автомобили, дайте возможность людям открывать двери и выходить из транспортных средств, переместившись в левую сторону вашей полосы движения. Если сзади вас обгонит транспортный поток, двигайтесь дальше вправо.
Расстояние сзади
Следите за движением позади вас.Если другой автомобиль следует за вами слишком близко, дайте ему проехать. Притормозите или подайте сигнал заранее, чтобы сообщить, что вы поворачиваете, снижаете скорость или останавливаетесь.
Перекрестки
Большинство аварий мопедов / автомобилей происходит на перекрестках, поэтому входите на них медленно и предполагайте, что другие вас не видят. Если вы поворачиваете направо, следите за приближающимися автомобилями, которые поворачивают налево перед вами. Если повернуть налево, войдите на перекресток и поверните, когда встречный транспорт разойдется.
Скорая помощь
- Если у вас произошел выброс, крепко держитесь за ручки и сосредоточьтесь на рулевом управлении и поддержании прямого курса.Если передняя шина лопается, перенесите вес как можно дальше назад. Если заднее колесо лопнуло, не переносите вес. Не используйте тормоз. Медленно закройте дроссельную заслонку и выбегайте. Когда ваш мопед едет медленно и безопасно, сверните на обочину дороги и остановитесь.
- Если у вас механическая поломка, съезжайте с дороги. При ходьбе на мопеде стойте на правом плече, так чтобы мопед находился между вами и проезжающими автомобилями.
Помните …НИКОГДА не употребляйте алкоголь или наркотики перед поездкой на мопеде!
Для вашей защиты … Всегда надевайте одобренную защитную каску!
Связанные документы и темы
Мопеды
Для управления мопедом на улицах общего пользования у вас должны быть водительские права или карта авторизации водителя (любого класса).
Водители мопедов обязаны носить шлемы.Транспортные средства должны быть зарегистрированы.
Краткий обзор законов о мопедах
- Вы должны иметь водительские права (любого класса), чтобы управлять мопедом на общественных улицах. Лицензия на мотоцикл класса M не требуется.
- Требуется использование шлема. Законопроект 408 Сената Законодательного собрания штата Невада 2019, разделы 6-9
- Регистрация транспортного средства и номерной знак требуются в Неваде.
- Повторная регистрация только разовая. Регистрация будет действительна до тех пор, пока владелец сохраняет за собой автомобиль.
- Страхование ответственности не требуется
- Гонщики должны ехать по крайней правой полосе многополосной дороги, если только они не собираются повернуть налево, если это небезопасно или по иным указаниям полицейского.
Определение
«Мопед» означает мотороллер, моторизованный велосипед или подобное транспортное средство, которое приводится в движение небольшим двигателем, который производит не более 2 лошадиных сил, имеет рабочий объем не более 50 кубических сантиметров или производит не более Конечная мощность 1500 Вт и максимальная скорость не более 30 миль в час на ровной поверхности с уклоном не более 1% в любом направлении при включенном двигателе.(NRS 482.069)
Как зарегистрировать свой мопед Наверх ↑
- Вы должны доставить автомобиль в офис DMV для осмотра. Это заполняется на станции проверки VIN в более крупных офисах DMV. В сельских округах, где нет DMV, офис шерифа может завершить проверку. Используйте форму заявления на регистрацию / осмотр мопеда (VP 30).
- В ходе осмотра будет установлено, соответствует ли транспортное средство определению мопеда, и будет установлен идентификационный номер транспортного средства.Если транспортное средство определено как мотоцикл, владелец должен будет соблюдать все законы о мотоциклах.
- Регистрация мопеда должна производиться лично в офисе DMV.
- Если вы приобрели автомобиль у дилера, обязательно принесите все документы, включая отчет дилера о продаже.
- Стоимость регистрации типичного мопеда составит около 60 долларов. Это включает в себя регистрационный сбор в размере 33 долларов, один год налогов на государственные услуги в зависимости от стоимости транспортного средства, сборы за номерные знаки и прочие сборы.Могут применяться налоговые льготы и кредитные сборы.
- Мопеды имеют отличительный номерной знак с фоном «Закат». Доступна версия для инвалидов.
- DMV выдаст право собственности на мопед, если владелец соответствует требованиям. В противном случае DMV выдаст только регистрацию. Принесите сертификат происхождения вашего производителя, любое существующее название, договор купли-продажи или квитанции. Право собственности требуется, если транспортное средство определено как мотоцикл.
Назначить встречу! В офисах DMV в Лас-Вегасе, Рино и Карсон-Сити можно записаться на прием. Планируйте прибыть примерно на полчаса раньше, чтобы завершить техосмотр. См. Назначения.
Сведения об осмотре
- Мопед должен быть проверен на соответствие определению мопеда.
- Владелец должен принести мопед в DMV, если он проживает в округе, где есть офис DMV.
- Жители округов Дуглас, Эсмеральда, Эврика, Ландер, Линкольн и Стори могут доставить мопед либо в офис шерифа в этом округе, либо в офис DMV в другом округе.
- Заявление на регистрацию / осмотр мопеда включает раздел для проверки VIN.
- Плата за осмотр мопеда / VIN составляет 1 доллар США.
- Новый осмотр мопеда потребуется при переходе права собственности или завершении новой регистрации.
Защитное оборудование Наверх ↑
Мопеды должны иметь почти все те же средства обеспечения безопасности (фары, зеркала и т. Д.).) как мотоцикл, чтобы ездить по любой улице общего пользования. Мопеды не обязательно должны иметь указатели поворота (NRS 484D.130). См. Информационный бюллетень для мотоциклетного оборудования.
Другие автомобили с маломощным двигателем считаются внедорожными автомобилями и не могут передвигаться по улицам общего пользования.
Этот мопед оснащен надлежащим оборудованием для обеспечения безопасности и может передвигаться по улицам общего пользования, если он предназначен для движения по шоссе. | Этот мопед не оборудован надлежащим образом.Это внедорожник, и его нельзя передвигать по улицам общего пользования. Его нельзя переоборудовать для использования на шоссе. |
Право
Операторы мопедов имеют те же права и обязанности, что и другие водители. Однако операторы мопедов несут дополнительные обязанности в зависимости от ограничений своего автомобиля. Операторы мопедов должны оставаться в крайней правой полосе любой дороги, кроме:
- В направлении движения мопеда только одна полоса движения
- Подготовка к повороту налево (поворот должен быть сделан в пределах четверти мили от выезда на полосу движения)
- При движении по крайней правой полосе будет небезопасно; или
- По указанию сотрудника полиции
Нью-Йорк DMV | Зарегистрировать мопед
Что считается мотоциклом ограниченного использования (он же «мопед»)?
Закон Нью-Йорка определяет мотоциклы ограниченного использования, которые обычно называют «мопедами» или «мотороллерами», как «транспортные средства ограниченного использования с двумя или тремя колесами.»
Существуют ли какие-либо особые требования для эксплуатации мотоцикла (мопеда) ограниченного использования в Нью-Йорке?
Требования к управлению мопедом такие же, как и для мотоциклов. Вы должны иметь водительские права и зарегистрировать свой мопед для вождения. на улицах и шоссе. Существуют исключения из этих требований, перечисленных в таблице ниже. Вы не можете управлять мопедом по тротуару.
DMV классифицирует мопед как мотоцикл ограниченного использования класса A, класса B или класса C. его максимальная скорость.Только сертифицированная модель мотоцикла ограниченного использования может получить регистрацию в штате Нью-Йорк (сертифицировать мопед может только производитель).
Что мне нужно принести в DMV?
Перед тем, как посетить офис DMV для регистрации вашего мопеда, пожалуйста, заполните Руководство по документам, чтобы убедиться, что вы взяли с собой правильные документы.
Найдите доказательства для регистрации
См. Расположение, инструкции и информацию о резервировании вашего DMV
Краткое изложение того, что вам нужно
- Доказательство страхования, если требуется
- наличные деньги, чек, денежный перевод или кредитная / дебетовая карта для уплаты сборов и налога с продаж (или подтверждение уплаты налога с продаж или освобождения от него)
Класс определяется диапазоном максимальной скорости автомобиля.
Требуется? | Класс A, более 30-40 миль в час | Класс B, более 20-30 миль в час | Класс C, 20 миль в час или менее |
---|---|---|---|
Водительское удостоверение / разрешение | M / MJ | любая лицензия класс | любая лицензия класс |
Регистрация | требуется | требуется | требуется |
Фара включена при работе | требуется | требуется | требуется |
Шлем и защита глаз | требуется | требуется | рекомендуется |
Может работать на | любой полосе движения | только правой полосе или обочине | только правой полосе или обочине |
Страхование | требуется | требуется | рекомендуется |
Осмотр | требуется | рекомендуется | рекомендуется |
Название | не требуется | не требуется | не требуется |
Вам нужна лицензия на мопед во Флориде?
Мопеды, мотороллеры Vespas и мотороллеры 49сс заполняют улицы Флориды.Эти автомобили предлагают более удобное и экологически чистое средство передвижения для одного или двоих и могут доставить массу удовольствия. Однако, планируете ли вы совершить столь необходимую поездку в отпуск или планируете использовать свой мопед, мотоцикл или Vespa для поездок по улицам Флориды по делам и для удовлетворения своих повседневных потребностей, вы должны обязательно следовать закон. Этот пост объясняет:Когда вам нужны права на мотоцикл?
Быстрый ответ
Вам нужны права на вождение мопеда? да.Согласно законам Флориды, для управления мопедом на дорогах Флориды вам необходимо иметь лицензию класса E или лицензию только для мотоциклов. Следовательно, вы должны быть не моложе 16 лет, чтобы водить мопед на законных основаниях.
Хотя мопед может сильно отличаться от мотоцикла, особенно с учетом того, что скорость мопеда обычно не может превышать 30 миль в час, вам нужны права для обоих. Получение лицензии означает, что вы понимаете уникальный опыт управления небольшим моторным транспортным средством, что вы понимаете правила дорожного движения, разработанные для обеспечения безопасности таких автомобилистов.
Управляя мопедом на улицах Флориды, вы должны соблюдать те же правила и положения, которым вы обычно следуете при управлении любым транспортным средством. Возможно, вам придется соблюдать дополнительные правила или меры предосторожности, в том числе не допускать попадания вашего транспортного средства на пути более крупных и быстро движущихся транспортных средств и при необходимости уступать место более крупным транспортным средствам. Несоблюдение этих правил может привести к штрафу, как если бы вы нарушили эти правила в автомобиле стандартных размеров.
У вас должны быть права на вождение скутера 49cc во Флориде?
Скутер объемом 49 куб. См. Считается мопедом во Флориде и, таким образом, подпадает под те же основные ограничения, что и любой другой моторизованный автомобиль во Флориде. В законодательстве Флориды нет конкретных правил, касающихся мотороллеров. Следовательно, все моторизованные скутеры, включая скутеры объемом 49 куб. См, подпадают под ту же категорию, что и мотоциклы. Вы должны иметь мотоциклетные права и вам должно быть не менее 16 лет, прежде чем вы сможете ездить на скутере объемом 49 куб. См по дорогам Флориды.
Нужны ли вам водительские права для управления Vespa?
Для эксплуатации Vespa, как и других типов скутеров, во Флориде необходимо иметь лицензию на мотоцикл.
Законы и правила, применимые к водителям скутеров, Vespa и мопедов во Флориде
Чтобы безопасно водить скутер, мопед или Vespa по улицам Флориды, вы должны быть знакомы с применимыми законами. Вам следует внимательно ознакомиться с Руководством по эксплуатации мотоциклов Флориды при подготовке к получению лицензии через DMV, чтобы знать, каким требованиям вы должны соответствовать.Внимательное изучение этого руководства поможет подготовиться к экзамену и убедиться, что вы знаете законы, обеспечивающие безопасность вас и других людей в дороге. Ниже приводится краткое изложение некоторых из наиболее важных законов и соображений безопасности, о которых следует помнить.
1. Убедитесь, что любой пассажир младше 16 лет носит шлем (и купите его самостоятельно, даже если ему больше 16 лет).
Флорида не требует, чтобы мотоциклисты старше 21 года носили шлем, если у них есть страховка, предусматривающая не менее 10 000 долларов на медицинские льготы в случае аварии.По закону вам не нужно надевать шлем для езды на скутере или мопеде; однако вам необходимо иметь минимальную медицинскую страховку, а пассажиры в возрасте до 16 лет должны носить шлем.
Независимо от того, обязаны ли вы это делать по закону, вы должны носить шлем при управлении мопедом, скутером или любым другим малолитражным транспортным средством. Ношение шлема значительно снижает риск черепно-мозговой травмы в случае аварии. Хотя вы все еще можете получить травму головы или лица, ношение шлема может снизить серьезность такой травмы.
2. Вы должны зарегистрировать свой мопед, чтобы ездить на нем по городским улицам Флориды.
Согласно законам Флориды, вы должны иметь действующую регистрацию и номерной знак, чтобы законно управлять своим мопедом на городских улицах. Регистрация стоит недорого и понадобится в случае аварии. Вам нужно будет ежегодно обновлять регистрацию мопеда, как и для любого другого транспортного средства.
В отличие от этого, вам, как правило, не нужно регистрировать или давать право на мотороллеры, определяемые как транспортное средство без сиденья или седла для водителя и не способное двигаться со скоростью более 30 миль в час, — в государстве.
3. Не ездить на мотороллерах по улицам города.
Флорида не разрешает использование мотороллеров, то есть транспортных средств, не имеющих седла или сиденья для водителя, на городских улицах. Вместо этого держите эти автомобили на тротуарах, если это разрешено местными постановлениями, и в парках. Управляя моторизованными скутерами на городских тротуарах, следите за пешеходами и велосипедистами. При необходимости уступайте пешеходному потоку и поддерживайте скорость, приемлемую для данного района.
4. Соблюдайте ограничение скорости.
Поскольку скорость большинства мопедов не может превышать 30 миль в час, соблюдение ограничения скорости на большинстве улиц Флориды не должно быть проблемой. Однако в некоторых районах, включая школьные зоны или узкие извилистые дороги, вам может потребоваться снизить скорость.
5. Соблюдайте дорожные знаки и сигналы.
Может возникнуть соблазн игнорировать дорожные знаки и сигналы, путешествуя на мопеде. Например, при более низкой скорости вы можете подумать, что у вас достаточно времени, чтобы осмотреть перекресток и убедиться, что на побережье нет других транспортных средств, не обращая внимания на знак остановки или красный свет.Но водители мотоциклов и других небольших транспортных средств должны обращать внимание на дорожные знаки и сигналы так же, как и другие водители.
Невыполнение может не закончиться аварией, но может привести к неудобной цитате. Более того, даже на кажущихся пустыми дорогах следование дорожным знакам и сигналам отвечает интересам вашей безопасности; Вы никогда не знаете, когда другой автомобиль может появиться из ниоткуда. Если вы находитесь на мотоцикле или другом небольшом транспортном средстве, вам следует соблюдать особую осторожность.
6.Оставайся на своей полосе.
Пользователи мотоциклов и мопедов иногда считают, что они могут сэкономить время в дороге, «разделив полосу движения». Разделение полосы движения происходит, когда водитель мотоцикла или мопеда создает свою полосу движения, обычно перемещаясь между двумя полосами движения или двигаясь по внешнему краю полосы движения. Водители мотоциклов и мопедов могут испытывать искушение разделить полосу движения во время пробок и пропустить очередь, просовывая свои небольшие транспортные средства между машинами.
ЗаконФлориды гласит, что мотоциклы и мопеды имеют право занимать всю полосу движения и не должны оставлять место для более крупных транспортных средств, но запрещает водителям мотоциклов разделять полосы движения.Вы имеете право занимать всю полосу движения, но не имеете права создавать свою полосу движения или занимать место, занимаемое другим транспортным средством. Разделение полосы движения создает высокий риск несчастных случаев, и водители должны избегать этого риска.
7. Застрахуйте свой мопед.
Закон Флориды обычно не требует наличия страховки на мопеде. Но неплохо иметь соответствующую страховку, чтобы защитить себя. Авария с мопедом может не нанести значительного ущерба другому транспортному средству и создать для вас значительную денежную ответственность, поскольку мопеды движутся с меньшей скоростью и имеют меньшую массу, чем большинство других транспортных средств на дороге.Скорее всего, вы, как водитель мопеда, можете получить серьезные травмы в результате аварии.
Страхование мопеда может предложить следующие меры защиты:
- Страхование поможет заменить или отремонтировать мопед после аварии. Если вы используете свой мопед в качестве одного из основных транспортных средств, вам может быть особенно проблематично потерять его надолго. Страхование мопеда может покрыть ремонт. Если вы стали причиной дорожно-транспортного происшествия из-за своей халатности или отвлечения внимания, вы можете воспользоваться страховкой мопеда, чтобы покрыть свои расходы и расходы на покрытие медицинских счетов или ремонта автомобиля другим водителем.
- Страхование мопеда может защитить вас, если другая сторона не застрахована или не имеет соответствующей страховки. Во Флориде самый высокий уровень незастрахованных автомобилистов: более четверти водителей Флориды не имеют страховки. Если вас ударит незастрахованный автомобилист, вам, возможно, придется подать в суд для взыскания компенсации за травмы и материальный ущерб. Но у другого автомобилиста может не быть денег, чтобы оплатить судебное решение, и у вас не останется другого выхода. Наличие собственной страховки гарантирует, что вы избежите ситуации, когда нет возможности оплатить счет за ваши травмы или материальный ущерб.
- Страхование автомобилиста с недостаточной страховкой может помочь покрыть медицинские расходы. Если вы попадете в аварию на своем мопеде из-за халатности другого водителя на дороге, вы можете получить серьезные травмы, требующие лечения, которое стоит больше, чем могут покрыть лимиты политики виновного водителя. Страхование автомобилиста с недостаточной страховкой может помочь покрыть медицинские расходы, превышающие те, которые предусмотрены страховкой водителя по вине.
8. Не отвлекайтесь во время вождения.
Управление мопедом или скутером означает, что вы путешествуете со значительно меньшей скоростью, чем стандартный легковой автомобиль.На этих более низких скоростях вы можете чувствовать себя комфортно, используя свой телефон, включая проверку GPS или изменение музыки во время вождения мопеда. Но всегда следует сосредоточивать внимание на дороге и не отвлекаться. Водители часто не замечают водителей небольших транспортных средств, что приводит к авариям с серьезными травмами. Держите мобильный телефон подальше от дороги и смотрите на дорогу. Если вы разговариваете с пассажиром, не оглядывайтесь на него прямо.
9. Никогда не садитесь за руль, даже на мопеде или скутере.
Каждый раз, когда вы планируете выпить, не садитесь за руль после этого. Если вы планируете выпить, подумайте о том, чтобы вместо этого воспользоваться общественным транспортом или услугами водного транспорта. Выпивка ухудшает вашу координацию и замедляет время реакции, снижая вашу способность замечать возможные проблемы в дороге. Вождение в нетрезвом виде приводит к более серьезным травмам, чем если бы у вас был весь свой ум и способности; в этом случае вам будет удобнее совершать маневры, чтобы уменьшить серьезность аварии или вообще ее избежать.
Что делать после аварии мопеда, скутера или Vespa
Адвокат по ДТП Майкл Т. Гибсон
В отличие от более крупных транспортных средств, предназначенных для перевозки нескольких пассажиров, мопеды, скутеры и Vespas не имеют защитной рамы, помогающей предотвратить травмы. Следовательно, водители могут получить более серьезные травмы, чем люди в легковых автомобилях.
Если кто-то ударил вас во время езды, у вас могут быть основания для подачи иска о происшествии на мотоцикле. Если халатность другого водителя — например, вождение в нетрезвом виде, отвлечение внимания, превышение скорости или несоблюдение правил дорожного движения — приводит к аварии, вы можете иметь право потребовать компенсацию.Если можете, незамедлительно сообщите о происшествии в полицию, как если бы вы получили травмы в автокатастрофе.
Обратитесь за медицинской помощью в случае любых травм, даже если вы считаете их относительно незначительными. Посещение отделения неотложной помощи или центра неотложной помощи может помочь получить записи о ваших травмах, которые могут оказаться жизненно важными для вашего последующего требования о дорожно-транспортном происшествии.
После того, как вы это сделаете, бесплатная консультация юриста по авариям на мотоциклах поможет вам определить, можете ли вы требовать компенсации за травмы, причиненные вам неосторожным водителем или лицом.
Майкл Т. Гибсон, P.A., прокурор по вопросам автоправосудия
2420 S. Lakemont Avenue
Suite 150
Orlando, FL 32814
Телефон: 407-422-4529
Законов Массачусетса о мопедах | Суини Мерриган Ло, ТОО
Мопеды хороши на газе, ими приятно ездить, и их легче припарковать в оживленных районах города, чем традиционные автомобили. Покупка мопеда поможет сэкономить деньги и улучшить ежедневные поездки на работу.Однако у вас могут возникнуть проблемы с законом, если вы случайно или намеренно нарушите любой из законов Массачусетса о мопедах. Если вы освежите свои знания о законах штата о мопедах, это поможет избежать того, чтобы офицер остановил вас, наложил штраф или даже лишил вас прав. Это также может помочь вам избежать опасных аварий.
Что такое мопед?
Мопеды — уникальные автомобили в Массачусетсе. Это класс моторизованных велосипедов. Педальные и непедальные велосипеды с моторами являются мопедами в соответствии с законодательством штата.Мопеды имеют автоматические трансмиссии, максимальный объем цилиндров 50 кубических сантиметров и максимальную скорость 30 миль в час. Мопед, который может двигаться со скоростью более 30 миль в час, но менее 40 миль, является мотоциклом ограниченного использования, а не мопедом. У этих транспортных средств есть свои правила. Мопеды без элемента, ограничивающего скорость (ограничительной пластины), технически являются мотоциклами в Массачусетсе.
Вам нужна лицензия?
Для управления мопедом в Массачусетсе вам нужны водительские права.Операторы мопедов должны быть не моложе 16 лет и иметь стандартные водительские права или разрешения для учащихся. Операторам мопедов не требуется специальная лицензия или лицензия класса M для управления мопедом, как для управления мотоциклом. Вы должны зарегистрировать свой мопед, но вам не нужен титул. Вы должны прикрепить свою регистрационную наклейку к своему мопеду и ежегодно обновлять ее.
Требования к шлему для мопеда
В Массачусетсе одни из самых строгих законов о шлемах в стране. В штате действует универсальный закон, требующий от всех мотоциклистов, водителей мопедов и мотоциклистов всегда носить шлемы.Водители мопедов и их пассажиры должны носить шлемы независимо от возраста и суммы страховки, которую они приобрели. Для эксплуатации мопеда необходим шлем, который соответствует федеральным стандартам безопасности или превышает их. Найдите наклейку Министерства транспорта (DOT) на шлеме, чтобы убедиться, что она соответствует требованиям.
Правила и обязанности оператора мопеда
Некоторые из наиболее важных законов, которые следует знать операторам мопедов в Массачусетсе, — это те, которые помогут вам безопасно сосуществовать с другими участниками дорожного движения.Правила и обязанности оператора мопеда имеют решающее значение для предотвращения несчастных случаев. Нарушение любого из ваших обязанностей в качестве оператора транспортного средства может привести к серьезным травмам и столкновениям. Внесите свой вклад, изучив и соблюдая законы Массачусетса, касающиеся мопедов.
- Операторы мопедов должны соблюдать правила дорожного движения. Они должны останавливаться на красных светофорах, перекрестках и знаках остановки. Они также должны соблюдать другие дорожные знаки и правила дорожного движения.
- Мопеды должны ездить по дорогам или велосипедным дорожкам, а не по тротуарам.Мопед не может ездить по скоростным государственным автомагистралям, по которым нельзя ездить на велосипедах.
- Мопеды должны следовать за транспортным потоком в том же направлении, что и другие транспортные средства. Они могут передвигаться по двое в ряд, но не могут разделять полосу движения или двигаться по одной полосе с автомобилями.
- Операторы мопедов должны использовать ручные сигналы или сигнальные огни, чтобы сообщить о своем намерении повернуть.
- Операторы мопедов должны соблюдать все указанные ограничения скорости. Ни один мопед не может двигаться со скоростью более 25 миль в час в Массачусетсе.
- Операторы мопедов не могут управлять автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Законный предел содержания алкоголя в крови такой же, как и для водителей автомобилей: 0,08%.
Нарушение правил дорожного движения на мопеде могло закончиться наказанием и штрафом. Если вы нарушите правило и вызовете аварию, вам также может грозить ответственность за причиненный ущерб. Департамент транспортных средств также может приостановить действие ваших водительских прав за серьезные правонарушения. Соблюдение государственных законов о мопедах и лучших мер безопасности может помочь вам избежать столкновения и прибыть к месту назначения живым.
Если вы или ваш любимый человек стали жертвой аварии на мопеде, обратитесь к нашим юристам по травмам в Бостоне из Sweeney Merrigan Law, LLP. Мы предлагаем бесплатные консультации, чтобы помочь вам изучить ваши юридические возможности.
Законы Пенсильвании о моторизованных велосипедах и самокатах
Многие жители Пенсильвании используют мотоциклы или скутеры в качестве основного средства передвижения. Однако тот факт, что эти люди не используют автотранспортные средства, не означает, что к ним не применяются правила дорожного движения.Фактически, в зависимости от типа используемого мотоцикла или скутера применяются разные законы.
Электрические велосипеды — популярный выбор среди жителей Пенсильвании. Электрические велосипеды, или для краткости электронные велосипеды, — это моторизованные велосипеды, которые имеют моторы меньше 750 Вт. Кроме того, эти электровелосипеды не могут двигаться быстрее. чем 20 миль в час. Хотя лицензия не требуется для работы с электронный велосипед, водители должны быть не моложе 16 лет.
Мопеды отличаются от электронных велосипедов. Чтобы называть мопедом, велосипед должен иметь мотор. и педали, которые приводят его в движение.Двигатель должен быть меньше 50 куб. до 5 тормозных лошадиных сил. Мопеды также не могут превышать 25 миль в час и должны есть автоматические трансмиссии.
Для управления мопедом на дорогах общего пользования в Пенсильвании требуется: водители должны иметь водительские права класса C. Владельцы мопедов также должны зарегистрироваться. их мопеды за 9 долларов. После регистрации мопеда владелец получит специальный номерной знак, прикрепленный к мопеду.
Пенсильвания определяет скутеры как «мотоциклы с приводом от двигателя».«У скутеров должна быть не более 5 тормозных лошадиных сил. Одно из основных различий между скутерами и мопедами, хотя и похоже, заключается в том, что скутеры необходимо проверять. Чтобы пройти техосмотр, самокат должен иметь соответствующее оборудование, такое как фонари, сигналы и так далее.
Водительские права класса M необходимы для использования моторизованного цикл. Если в лицензии указано ограничение «8», двигатель не должен быть больше чем 50 CC. В противном случае он будет классифицирован как мотоцикл.
Закон штата Пенсильвания также требует, чтобы операторы мотоциклы носят защитные очки.Лица младше 21 года также должны носить шлем.
Что произойдет, если я попаду в аварию с мотоциклом или скутером в Пенсильвания?
Если вы получили травму в результате аварии на мотоцикле или скутере в Пенсильвании вы можете иметь право на компенсацию в случае травмы иск. После того, как вы обратились за первоначальным лечением своих травм (которые вы следует сделать как можно скорее после аварии), вам следует запланировать консультация с опытным адвокатом по несчастным случаям на мотоциклах из Пенсильвании.Эти адвокаты имеют опыт работы с законами, касающимися мотоциклов, электронных велосипедов, скутеры, мопеды и аналогичные транспортные средства.
Если вы можете подать иск о причинении личного вреда, вы можете иметь возможность требовать несколько различных видов ущерба в иске о ДТП, в том числе:
- Медицинские расходы, включая стоимость будущего медицинское обслуживание
- Потеря заработной платы
- Боль и страдания
- Эмоциональное расстройство
- Утрата удовольствия от жизни
- Утрата консорциума
Возможны и другие виды ущерба, в зависимости от обстоятельства дела.
Пенсильвания страхование от несчастных случаев и автотранспортных средств законы сложны и требуют помощи квалифицированного юриста, чтобы ваши законные права защищены. Без адвоката вы можете неосознанно удовлетворите свой иск на гораздо меньшую сумму, чем она того стоит.
Защита, возникшая в результате иска о несчастном случае
Даже если вы не виноваты в аварии, противник партия и страховая компания постараются возложить на вас некоторую ответственность.Для Например, они могут возразить, что на вас должен был быть шлем или что вы не соблюдают правила дорожного движения. Эти средства защиты потенциально могут стоить вам тысяч долларов в качестве компенсации.
Поэтому важно обсудить ваши юридические возможности с опытным адвокатом по травмам из Пенсильвании, чтобы вы не ошибочно возложили любую вину за вашу аварию.
Позвоните в Solnick & Associates, LLC сегодня, чтобы назначить бесплатную консультацию
В Solnick & Associates наши поверенные по травмам имеют опыт рассмотрения всех видов исков о несчастных случаях в Пенсильвании, включая те, которые касаются мопедов, электронных велосипедов, скутеров и мотоциклов.Мы обслуживаем Дженкинтаун, штат Пенсильвания, и его окрестности. Чтобы записаться на бесплатную консультацию, позвоните сегодня по телефону (215) 481-9979.
.