ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Шиномонтажный станок своими руками


Привет всем любителям самоделок. Владельцам автомобилей знакома ситуация с заменой резины с зимнюю на летнюю или наоборот. В интернете есть много вариантов для данной цели, как станки, так и отдельные приспособления. В этой статье я расскажу как сделать шиномонтажный станок своими руками, который поможет каждому автолюбителю разбортировать или забортировать колеса на своём авто, в независимости бескамерка это или нет. Также данное приспособление сэкономит ваши деньги и прибавит опыта в сварочных работах.

Перед тем, как перейти к прочтению статьи, предлагаю посмотреть видео с тестированием данного шиномонтажного станка.

Для того, чтобы сделать шиномонтажный станок, понадобится:


* Сварочный аппарат, электроды
* Средства индивидуальной защиты: краги, сварочная маска
* Профильная труба 40*20
* Металлическая щетка
* Болты М12 и гайки к ним
* Подшипник ротора электродвигателя
* Магнитные уголки для сварки
* Углошлифовальная машинка и отрезной диск
* Камера автомобильная
* Строительный уголок
* Труба металлическая 60 мм
* Металлический уголок 50 мм

Вот и все, что нужно для сборки такой самоделки.

Шаг первый.
Первым делом необходимо сделать из трубы стойку, к которой будет крепиться все остальное «хозяйство». Берем металлическую трубу диаметром 60 мм и внизу к ней привариваем два уголка 50 мм на сторону, чтобы внутрь вошел профиль 40*20, располагаем уголки под углом относительно друг друга около 120°. В верхней части уголков сверлим отверстия и привариваем гайки под болты М12, они в дальнейшем будут удерживать профильные трубы.


Для большей прочности привариваем уголок, соединяющий два предыдущих. С другой стороны трубы привариваем еще один уголок 50 мм и просверливаем в нем отверстия под два болта М12 и к самому уголку с внутренней стороны привариваем гайки.

Шаг второй.
Теперь делаем основание, которое будет служить подложкой для колеса, на котором будет производиться спуск остаточного давления в колесе. Делаем из профиля 40*20 отрезки для основания. Берем сварочный аппарат, электроды, краги, защитную маску и привариваем детали каркаса. Для того, чтобы понять, как это должно выглядеть , можно воспользоваться фотографией, размеры сваренного основания должны быть чуть больше диаметра колеса.



По краям привариваем профиль под углом 45°, а для прочности устанавливаем перегородку из той же профильной трубы, также для упора колеса крепим к основанию уголок 50 мм.

Шаг третий.
Для удобства спуска остаточного давления в колесе делаем рычаг. На трубу привариваем ушки с отверстием под болт М12 в двух местах, снизу и сверху. На трубу диаметром 32 мм привариваем ушки, отступив от начала около 15 см. После чего трубу диаметром 28 мм отрезаем до длины 15 см при помощи углошлифовальном машинки.

При работе с УШМ не забываем о защитных очках и перчатках, а также будьте аккуратны и держите инструмент крепко.

Просверливаем в трубе отверстия под болт М12 и скручиваем две готовые части вместе. В самому верху трубы, немного отступив от самого края, просверливаем отверстие под болт, а в ее нижней части привариваем уголок, которым и будем спускать колеса. В верхнее ушко устанавливаем рычаг, сделанный из 28-ой трубы, с предыдущей трубой он соединяется при помощи болта М12. Выглядит вся конструкция рычага так.


К верхней части трубы привариваем два уголка, а также из автомобильной камеры вырезаем круглый кусок резины, который закроет острые края уголков. В уголке просверливаем отверстие, при помощи которого будет стопориться колесо. К уголкам привариваем трубу меньшего диаметра, это будет служить упором в процессе забортирования/разбортирования.


Шаг четвертый.
К длинной трубе привариваем к одному из концов подшипник и уголок, на фотографии все куда понятнее.


Для данных целей отлично подошел подшипник с электродвигателя, правда от какого именно, не известно, была отпилена часть вала ротора с самим подшипником и приварена к трубе, после чего и сам уголок. К другому концу трубы привариваем закругленный наконечник, в данном случае была отпилена ножка кик-стартера мопеда, которая как раз подошла, при необходимости зашлифовываем острые края наждачной бумагой мелкой зернистости.

Шаг пятый.
После всех предыдущих действий остается сделать упоры. При помощи углошлифовальной машинки отпиливаем необходимые отрезки профилей 40*20 и устанавливаем в заранее изготовленные посадочные места с болтом для фиксации, для более лучшего крепления просверливаем в профиле отверстие под болт, так он точно никуда не денется.



В удобном для вас месте устанавливаем крепежные ушки, в моем случае были приварены две точки крепления на столбах пристройки.

На этом у меня все, данный шиномонтажный станок полностью готов и работает в полной мере.


Желаю всем удачи и спасибо за внимание. Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Шиномонтаж своими руками

Одним из наиболее востребованных среди автолюбителей типом услуг представляются работы по монтажу шин. При желании можно выполнить шиномонтаж своими руками, изготовив специальный станок.

Сделать это довольно просто, используя чертежи, что позволит существенно упростить выполнение подобного рода задач.

Особенности самодельного шиномонтажа

Станок для шиномонтажа повсеместно используется автолюбителями, желающими существенно сэкономить на оплате услуг специалистов ТО, а также предпринимателями в условиях небольших сервисов. Важно отметить, что благодаря особенностям конструкции самодельный инструмент не будет уступать в производительности профессиональным аналогам.

К числу преимуществ, которыми обладает самодельная монтажка для шиномонтажа, целесообразно отнести:

  • существенную экономию. В условиях кризиса наблюдается стабильный рост стоимости услуг автосервисов, а самодельное устройство позволяет отказаться от них;
  • высокое качество работ. Поскольку автолюбитель получает возможность осуществлять монтаж шин самостоятельно, удается исключить вероятность брака;
  • высокая скорость монтажа, позволяющая выполнить необходимые манипуляции значительно быстрее;
  • потенциальная возможность заработка. С помощью станка для монтажа шин, автолюбитель может начать свое дело, оказывая подобные услуги за плату.
Специальный станок позволит самостоятельно производит монтаж шин

Устройство обладает надежной конструкцией и простым принципом работы, что сделало его невероятно популярным. Демонтировать покрышки с автомобильных колес без наличия специального приспособления практически невозможно. Использование устройства осуществляется по простейшему алгоритму.

Сначала колесо помещается на специальную раму под рычаг, при этом его потребуется зафиксировать, чтобы успешно выполнить монтаж. После этого манипулятор-«лапу» потребуется направить в участок стыка колеса и покрышки. Затем на рычаг оказывается интенсивное давление, что позволяет успешно демонтировать покрышку с колеса.

Процесс сборки

Для того чтобы в процессе сборки не возникло каких-либо проблем, целесообразно предварительно изучить чертежи и размеры самодельного станка, а также пользоваться видео-инструкцией. Его сооружение осуществляется в несколько основных этапов и не потребует от мастера специфичных навыков и внушительных временных затрат.

Собрать шиномонтаж на дому своими руками можно, выполнив ряд простейших манипуляций:

  1. Изготовить каркас, используя профильные металлические трубы или аналогичные высокопрочные материалы. Настоятельно рекомендуется уделить должное внимание форме основания и соблюдению размерных параметров, поскольку они напрямую влияют на устойчивость конструкции.
  2. Используя уголок, установить параллельные элементы конструкции.
  3. Выполнить монтаж ножек/колес при желании.
  4. Закрепить металлическую трубу, установить фланец.
  5. Смонтировать крепежные элементы для рычага. Для этой цели используются стальные пластины.
  6. Изготовить рычаг, состоящий из 2-х элементов — плеча, лапы.

При формировании основания настоятельно рекомендуется выдерживать расстояние между трубами не менее 70 см, что позволит сделать её максимально устойчивой. При изготовлении крепления рекомендуется использовать материал не менее 2-3 см толщиной, что позволит быть уверенным в его надежности. Фланец размещается на высоте не менее 40-60 см от крепежного элемента.

Конструкция и чертежи

Разобравшись, как сделать шиномонтаж своими руками, необходимо более подробно ознакомиться с основными элементами конструкции этого полезного, эффективного приспособления. Её основой выступает рама из металлических труб, которые располагают параллельно друг другу. При желании можно использовать нержавеющую сталь, что позволит избежать коррозии, увеличив срок службы изделия.

Чертеж шиномонтажа

Если изучить чертежи, можно выделить другие элементы конструкции:

  • труба, которая используется для крепления рукоятки;
  • рукоятка, позволяющая комфортно использовать рычаг;
  • стояк, служащий для размещения, фиксации колеса при выполнении работ.

Необходимо отметить, что при сборке устройства крайне важно учитывать интенсивные нагрузки, которым оно будет подвергаться. Это означает, что для его изготовления подойдут только прочные сорта металла.

Для того чтобы избежать коррозии, рекомендуется использовать защитные покрытия, например, специальные краски.

Необходимые инструменты

Для выполнения работ по сборке потребуется стандартный набор инструментов, а также сварочный аппарат. Наличие последнего представляется необходимым условием для сооружения станка, поскольку без него собрать прочную, надежную конструкцию, которая будет пригодна для использования, не удастся. Кроме того для продления срока службы агрегата мастеру потребуется использовать красящие составы.

Порядок сборки

Изучив инструкцию, позволяющую соорудить самодельный шиномонтаж своими руками, необходимо более подробно ознакомиться с порядком сборки подобного рода приспособления. Прежде всего приступают к изготовлению основания, от которого зависят многие параметры готового станка.

Далее выполняются следующие действия:

  1. По желанию устройство оснащается регулируемыми ножками либо колесами для облегчения передвижения.
  2. Монтируется основание для фиксации колеса.
  3. Установка элементов крепления.
  4. Сборка, монтаж рычага.

Придерживаясь этого порядка действий, можно без каких-либо проблем изготовить домашний шиномонтаж своими руками, что позволит сократить затраты на обслуживание автомобиля, выполняя подобные работы самостоятельно.

Заключение

Используя приспособление для шиномонтажа, автолюбитель сможет не только избежать лишних затрат, но и быть уверенным в качестве выполненной работы. При желании такой инструмент можно изготовить самостоятельно, используя сварочный аппарат, чертежи, фото, а также подручные материалы.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Шиномонтаж своими руками полезные советы профессионалов

Содержание статьи

Список неприятностей, которые поджидают водителей в пути, уверенно возглавляет пробитое колесо. И в этой ситуации перед автолюбителем становиться дилемма, выполнить шиномонтаж своими руками или же обратиться в техцентр на сайте a2shina.ru вы найдете адрес шиномонтажа рядом, где есть весь необходимый инструмент и опытные мастера.

В первом случае владелец транспортного средства может сэкономить. Да и ближайшее СТО может располагаться достаточно далеко или же принимать клиентов только по предварительной записи. Однако, чтобы правильно выполнить шиномонтаж самому необходимо иметь определенные навыки и инструмент.

Самостоятельное решение проблемы

Пробитое колесо не вызывает серьезных сложностей если имеется «запаска. В случае отсутствия таковой решить задачу помогут специальные лопатки, позволяющее сорвать автопокрышку с диска. Процедуру могут заметно упростить обычный буксировочный трос и автомобильный домкрат.

Пробило колесо в дороге?

Приготовив указанный инструментарий, последовательно выполняем следующие действия.

  1. Демонтируем колесо и очищаем его от грязи.
  2. Размешаем его ниппелем вверх и спускаем воздух.
  3. Ставим домкрат максимально близко к ободу колеса.
  4. Пропускаем трос сквозь отверстие диска.
  5. Накинув трос на кронштейн домкрата, соединяем его концы.
  6. Вращаем рукоять домкрата, контролируя, чтобы посадочное кольцо перемещалось вниз, а трос тянул вверх.
  7. Вынимаем камеру, приподняв боковину автопокрышки.
  8. Меняем камеру и размещаем её на своем месте, вставив штуцер в соответствующее отверстие изнутри.
  9. Выполняем забортовку, немного подкачав камеру.
  10. Устанавливаем колесо на автомобиль и накачиваем шину.
Шиномонтаж колеса с помощью домкрата и буксировочного троса

На бумаге все эти действия выглядят простыми. Но выполнить их весьма сложно, особенно если все происходит в полевых условиях, да еще и при плохой погоде. Качество же самодельного шиномонтажа всегда оставляет желать лучшего, и к этому нужно быть готовым.

Ручной шиномонтажный станок: инструкция по сборке

Устройство для быстрого бортирования колес называется станком. Схемы и чертежи подобных механизмов для шиномонтажа своими руками нетрудно отыскать в интернете. Там же можно найти подробное описание процесса их изготовления в кустарных условиях. Но стоит ли тратить на это время?

Чертеж ручного шиномонтажного станка

Ручной станок собственного производства является аналогом оборудования, применяемого в автосервисах. При таком равенстве функций он имеет свои преимущества, в числе которых, помимо экономии финансов, можно отметить:

  • простоту конструкции и компактность;
  • долговечность и ремонтопригодность;
  • наличие ручного привода;
  • легкую и быструю разборку механизма;
  • отсутствие специальных условий обслуживания и хранения.
  • независимость от автомастерской;
  • оперативность ремонта даже в полевых условиях.

Необходимо упомянуть, что большинство чертежей станка для шиномонтажа, доступных в сети, предусмотрены для легковых транспортных средств. Однако для владельцев коммерческого автотранспорта в интернете также найдутся рекомендации, схемы и видео инструкции по изготовлению более мощных механизмов.

Конструктивные особенности

Ручной шиномонтажный станок в сборе

Рассматриваемый станок имеет множество вариантов исполнения. Мы же рассмотрим конструкцию классического механизма для шиномонтажа, которая состоит из следующих узлов и деталей.

  1. Рама. Конструктивный элемент, являющийся основой для всего механизма, формируется из прямоугольного стального профиля, части которого соединяются посредством сварки. Специалисты советуют размещать металлические трубы параллельно, и укреплять конструкцию при помощи металлических уголков. Увеличить срок службы станка позволяет использование нержавеющей стали, или же, как минимум, окрашивание деталей рамы.
  2. Труба. Этот элемент станка необходим для последующего присоединения рукоятки. А потому он должен отличаться прочностью, поскольку будет выполнять роль рычага в процессе выполнения мероприятий по демонтажу автопокрышек.
  3. Стояк. Деталь конструкции, монтируемая на раме станка. Этот элемент необходим для установки колесного диска. Он также должен отличаться прочностью, поскольку будет воспринимать значительные нагрузки.

Большие усилия и нагрузки, которые будут воздействовать на конструктивные элементы шиномонтажного станка, требуют использование прочных и надежных материалов. По этой же причине настоятельно рекомендуется усилить все соединения винтовым крепежом.

Сборка устройства

Собирается ручной станок для бортирования автомобильных колес согласно чертежу. Весь процесс включает следующие процедуры.

  1. Подбираются прочные и качественные профильные трубы для основания. Расстояние между перемычками каркаса должно быть не менее 70 сантиметров. Также следует соблюдать их параллельное расположение относительно друг друга. Выполнение этих условий обеспечит всей конструкции устойчивость в любых условиях эксплуатации.
  2. Элементы рамы соединяются при помощи сварочного аппарата. Во всех важных узловых точках необходимо использовать стальные уголки, что существенно усилит всю конструкцию.
  3. Если в этом есть необходимость, рама снабжается ножками, которые позволяют регулировать её высоту и/или положение на неровной поверхности. Мобильности устройству добавят роликовые колеса, которые должны оснащаться стопорами.
  4. Крепление трубы осуществляется после окончательного формирования каркаса. Рекомендованный диаметр этого металлического элемента равен 30 мм. Перед сваркой необходимо установить фланец, который располагается на высоте 50-60 см.
  5. Завершающим этапом является монтаж рычага станка, который требует предварительного крепления специальной пластины, выполняющей роль его основы. Сам рычаг является отдельным узлом, состоящим из лапы и плеча.

Очевидно, что без использования сварочного аппарата упомянутые работы провести невозможно. Также отметим, что после сборки механизма, всю конструкцию следует загрунтовать и окрасить для защиты от коррозии.

Рекомендации специалистов

В сборке шиномонтажного станка есть определенные нюансы, которые желательно учесть. Ниже представлено несколько советов от «бывалых» мастеров.

  1. Угол между рычагом и наконечником для забортовки должен быть острым (но не слишком), что обеспечит легкий монтаж авторезины на колесный диск.
  2. Перед тем, как начать конструировать станок, необходимо продумать его конструкцию и разработать чертеж и/или схему.
  3. Станок должен надежно крепиться к полу посредство анкерных болтов (для бетонной стяжки) или же саморезов для деревянного настила.
  4. В процессе бортирования колеса рекомендуется смазывать автомобильный диск и наконечники станка густым раствором мыла.
  5. Перед началом выполнения шиномонтажных работ следует хорошо вымыть и просушить колеса.
  6. Различные модели колесных дисков могут разниться количеством отверстий под фиксирующие болты, а также расстояниями между ними. Поэтому нужно предварительно запастись (или изготовить) специальные металлические переходники.

В завершение отметим, что в сети Интернет представлено множество схем и чертежей для изготовления шиномонтажных станков. Большинство из них подразумевают использование подручных и легкодоступных материалов, что обеспечивает невысокую стоимость готового изделия. Поэтому подобное оснащение собственного гаража не будет лишним, особенно если учесть, что стоимость услуг автосервисов постоянно растет.

Этапы выполнения шиномонтажа авто

Несложные работы, связанные с колесами автомобиля, многие автовладельцы могут произвести и сами. Например, заменить зимнюю резину на летнюю или наоборот, заклеить прокол, поменять старые диски на новые. Но есть процедуры, требующие профессиональных умений и специализированного оборудования, имеющегося только в сервисных центрах.

Например, сюда можно отнести:

  • ремонт легкосплавных дисков,
  • вулканизацию камер,
  • балансировку колес,
  • исправление нарушения их геометрии,
  • накачку шин азотом.

Все это профессионально выполнят только в хорошей шиномонтажке.

Если наблюдается неравномерное распределение тяжести на колеса и, как следствие, быстрый износ шин, тоже потребуется профессиональный шиномонтаж и опытные мастера. Процесс обслуживания авто в сервис-центре состоит из нескольких этапов.

Демонтаж колес

Машину паркуют на платформе. Возможность движения блокируется посредством ручного тормоза и автомобильного тормозного башмака. Затем авто поддомкрачивается.

С вывешенных колес гайковертом скручиваются гайки, затем со ступицы снимается непосредственно колесо или весь комплект – в зависимости от проводимой операции.

Диски и шины тщательно промываются от загрязнений – мусор, застрявший в протекторе, способен отрицательно сказаться в процессе балансировки.

Колесо укрепляется на станке, из него выкручивается золотник, после чего шина полностью спускается и снимается с диска.

При демонтажных работах применяется только специальные инструменты и оборудование для шиномонтажа. Чтобы избежать деформации диска и повреждения шины, ни в коем случае нельзя использовать кувалду и подобные инструменты.

Дефектация и бортировка покрышек

Снятую резину исследуют с помощью шиномонтажного оборудования – спредеров, расширителей, бортовыворачивателей. В процессе осмотра выявляются места проколов (если таковые имеются). При необходимости производится локальный или восстановительный ремонт.

Если шина камерная, и камера пробита, ее вулканизируют. На повреждения диметром меньше 3 см накладывают заплатки и невулканизированной резины, от 3 см и больше – из вулканизированной.

Способ ремонта бескамерных шин тоже выбирается в зависимости от диаметра прокола. Если он не достигает 2 мм в диаметре, повреждение шприцуют пастой. Более крупные проколы закрываются резиновыми грибками или пробками.

Следующий этап – монтаж колеса. Перед этим удаляются старые балансировочные грузики. Обод проверяется на наличие вмятин, заусениц и очагов ржавчины.

Проверяется и тормозной диск.

Если там имеются какие-нибудь шпильки, то их обязательно нужно очистить специальной щеткой по металлу.

Чтобы шина правильно села в диск, при монтаже используют специальный смазывающий раствор. Внутреннюю сторону шины и камеру посыпают тальком. Камеру после вложения в шину слегка накачивают – это поможет избежать возможных повреждений при монтаже.

Проверяют, нет ли скручивания камеры или её защемления. Накачивать шину, которая уже смонтирована, допустимо только в ограждении (монтажной камере) или с применением специальных устройств.

При накачивании мастер следит за давлением на манометре. Следует отметить, что в зимнее время перед монтажом шину предварительно прогревают при плюсовой температуре.

В процессе монтажа шин, имеющих направленный рисунок протектора, учитывается направленность рисунка и местоположение колес на транспортном средстве.

Балансировка колес

После монтажа проводится балансировка колес. Она необходима, чтобы масса составляющих деталей колеса равномерно распределилась относительно оси вращения. Сама процедура несложная, выполняется на компьютерных стендах.

Однако при всей простоте балансировка необходима, чтобы минимизировать биение и вибрацию колес, предотвратить поломку подшипника ступицы.

Балансировку можно проводить двумя способами. В первом случае применяется балансировочный станок со специальным конусом. Мастер раскручивает колесо на станке и иногда перемещает грузики из свинца. Таким образом он добивается случайного расположения в момент остановки. Так проводится грубая балансировка.

Второй способ более точный. В специальный электронный станок вносятся параметры колеса. На нем проводятся автоматические вычисления, которые при разных положениях колеса измеряют равновесие.

После проведения балансировки на экране выводятся точки, в которые следует установить балансировочные грузики, а также их вес. Грузики бывают клеящиеся и набивные. Клеящиеся балансиры выглядят более эстетично, а набивные имеют преимущество зимой из-за перепада температур.

Последним этапом осуществляется установка колёс на автомобиль.

Услуги по шиномонтажу более всего востребованы весной и осенью, ведь в соответствии с сезоном нужно выполнить монтаж зимней/летней покрышек.

Источник

  • kolesadom.ru/jetapy-vypolnenija-shinomontazha-avto/
  • autoshas.ru/shinomontazh-svoimi-rukami.html

 

 

Ручной шиномонтажный станок своими руками чертежи

Привет всем любителям самоделок. Владельцам автомобилей знакома ситуация с заменой резины с зимнюю на летнюю или наоборот. В интернете есть много вариантов для данной цели, как станки, так и отдельные приспособления. В этой статье я расскажу как сделать шиномонтажный станок своими руками, который поможет каждому автолюбителю разбортировать или забортировать колеса на своём авто, в независимости бескамерка это или нет. Также данное приспособление сэкономит ваши деньги и прибавит опыта в сварочных работах.

Перед тем, как перейти к прочтению статьи, предлагаю посмотреть видео с тестированием данного шиномонтажного станка.

Для того, чтобы сделать шиномонтажный станок, понадобится:
* Сварочный аппарат, электроды
* Средства индивидуальной защиты: краги, сварочная маска
* Профильная труба 40*20
* Металлическая щетка
* Болты М12 и гайки к ним
* Подшипник ротора электродвигателя
* Магнитные уголки для сварки
* Углошлифовальная машинка и отрезной диск
* Камера автомобильная
* Строительный уголок
* Труба металлическая 60 мм
* Металлический уголок 50 мм

Вот и все, что нужно для сборки такой самоделки.

Шаг первый.
Первым делом необходимо сделать из трубы стойку, к которой будет крепиться все остальное «хозяйство». Берем металлическую трубу диаметром 60 мм и внизу к ней привариваем два уголка 50 мм на сторону, чтобы внутрь вошел профиль 40*20, располагаем уголки под углом относительно друг друга около 120°. В верхней части уголков сверлим отверстия и привариваем гайки под болты М12, они в дальнейшем будут удерживать профильные трубы.






Для большей прочности привариваем уголок, соединяющий два предыдущих. С другой стороны трубы привариваем еще один уголок 50 мм и просверливаем в нем отверстия под два болта М12 и к самому уголку с внутренней стороны привариваем гайки.

Шаг второй.
Теперь делаем основание, которое будет служить подложкой для колеса, на котором будет производиться спуск остаточного давления в колесе. Делаем из профиля 40*20 отрезки для основания. Берем сварочный аппарат, электроды, краги, защитную маску и привариваем детали каркаса. Для того, чтобы понять, как это должно выглядеть , можно воспользоваться фотографией, размеры сваренного основания должны быть чуть больше диаметра колеса.


По краям привариваем профиль под углом 45°, а для прочности устанавливаем перегородку из той же профильной трубы, также для упора колеса крепим к основанию уголок 50 мм.

Шаг третий.
Для удобства спуска остаточного давления в колесе делаем рычаг. На трубу привариваем ушки с отверстием под болт М12 в двух местах, снизу и сверху. На трубу диаметром 32 мм привариваем ушки, отступив от начала около 15 см. После чего трубу диаметром 28 мм отрезаем до длины 15 см при помощи углошлифовальном машинки. При работе с УШМ не забываем о защитных очках и перчатках, а также будьте аккуратны и держите инструмент крепко.

Просверливаем в трубе отверстия под болт М12 и скручиваем две готовые части вместе. В самому верху трубы, немного отступив от самого края, просверливаем отверстие под болт, а в ее нижней части привариваем уголок, которым и будем спускать колеса. В верхнее ушко устанавливаем рычаг, сделанный из 28-ой трубы, с предыдущей трубой он соединяется при помощи болта М12. Выглядит вся конструкция рычага так.










Для данных целей отлично подошел подшипник с электродвигателя, правда от какого именно, не известно, была отпилена часть вала ротора с самим подшипником и приварена к трубе, после чего и сам уголок. К другому концу трубы привариваем закругленный наконечник, в данном случае была отпилена ножка кик-стартера мопеда, которая как раз подошла, при необходимости зашлифовываем острые края наждачной бумагой мелкой зернистости.

Шаг пятый.
После всех предыдущих действий остается сделать упоры. При помощи углошлифовальной машинки отпиливаем необходимые отрезки профилей 40*20 и устанавливаем в заранее изготовленные посадочные места с болтом для фиксации, для более лучшего крепления просверливаем в профиле отверстие под болт, так он точно никуда не денется.

Список неприятностей, которые поджидают водителей в пути, уверенно возглавляет пробитое колесо. И в этой ситуации перед автолюбителем становиться дилемма, выполнить шиномонтаж своими руками или же обратиться в техцентр, где есть весь необходимый инструмент и опытные мастера.

В первом случае владелец транспортного средства может сэкономить. Да и ближайшее СТО может располагаться достаточно далеко или же принимать клиентов только по предварительной записи. Однако, чтобы правильно выполнить шиномонтаж самому необходимо иметь определенные навыки и инструмент.

Самостоятельное решение проблемы

Пробитое колесо не вызывает серьезных сложностей если имеется «запаска. В случае отсутствия таковой решить задачу помогут специальные лопатки, позволяющее сорвать автопокрышку с диска. Процедуру могут заметно упростить обычный буксировочный трос и автомобильный домкрат.

Пробило колесо в дороге?

Приготовив указанный инструментарий, последовательно выполняем следующие действия.

  1. Демонтируем колесо и очищаем его от грязи.
  2. Размешаем его ниппелем вверх и спускаем воздух.
  3. Ставим домкрат максимально близко к ободу колеса.
  4. Пропускаем трос сквозь отверстие диска.
  5. Накинув трос на кронштейн домкрата, соединяем его концы.
  6. Вращаем рукоять домкрата, контролируя, чтобы посадочное кольцо перемещалось вниз, а трос тянул вверх.
  7. Вынимаем камеру, приподняв боковину автопокрышки.
  8. Меняем камеру и размещаем её на своем месте, вставив штуцер в соответствующее отверстие изнутри.
  9. Выполняем забортовку, немного подкачав камеру.
  10. Устанавливаем колесо на автомобиль и накачиваем шину.

Шиномонтаж колеса с помощью домкрата и буксировочного троса

На бумаге все эти действия выглядят простыми. Но выполнить их весьма сложно, особенно если все происходит в полевых условиях, да еще и при плохой погоде. Качество же самодельного шиномонтажа всегда оставляет желать лучшего, и к этому нужно быть готовым.

Ручной шиномонтажный станок: инструкция по сборке

Устройство для быстрого бортирования колес называется станком. Схемы и чертежи подобных механизмов для шиномонтажа своими руками нетрудно отыскать в интернете. Там же можно найти подробное описание процесса их изготовления в кустарных условиях. Но стоит ли тратить на это время?

Чертеж ручного шиномонтажного станка

Ручной станок собственного производства является аналогом оборудования, применяемого в автосервисах. При таком равенстве функций он имеет свои преимущества, в числе которых, помимо экономии финансов, можно отметить:

  • простоту конструкции и компактность;
  • долговечность и ремонтопригодность;
  • наличие ручного привода;
  • легкую и быструю разборку механизма;
  • отсутствие специальных условий обслуживания и хранения.
  • независимость от автомастерской;
  • оперативность ремонта даже в полевых условиях.

Необходимо упомянуть, что большинство чертежей станка для шиномонтажа, доступных в сети, предусмотрены для легковых транспортных средств. Однако для владельцев коммерческого автотранспорта в интернете также найдутся рекомендации, схемы и видео инструкции по изготовлению более мощных механизмов.

Конструктивные особенности

Рассматриваемый станок имеет множество вариантов исполнения. Мы же рассмотрим конструкцию классического механизма для шиномонтажа, которая состоит из следующих узлов и деталей.

  1. Рама. Конструктивный элемент, являющийся основой для всего механизма, формируется из прямоугольного стального профиля, части которого соединяются посредством сварки. Специалисты советуют размещать металлические трубы параллельно, и укреплять конструкцию при помощи металлических уголков. Увеличить срок службы станка позволяет использование нержавеющей стали, или же, как минимум, окрашивание деталей рамы.
  2. Труба. Этот элемент станка необходим для последующего присоединения рукоятки. А потому он должен отличаться прочностью, поскольку будет выполнять роль рычага в процессе выполнения мероприятий по демонтажу автопокрышек.
  3. Стояк. Деталь конструкции, монтируемая на раме станка. Этот элемент необходим для установки колесного диска. Он также должен отличаться прочностью, поскольку будет воспринимать значительные нагрузки.

Большие усилия и нагрузки, которые будут воздействовать на конструктивные элементы шиномонтажного станка, требуют использование прочных и надежных материалов. По этой же причине настоятельно рекомендуется усилить все соединения винтовым крепежом.

Сборка устройства

Собирается ручной станок для бортирования автомобильных колес согласно чертежу. Весь процесс включает следующие процедуры.

  1. Подбираются прочные и качественные профильные трубы для основания. Расстояние между перемычками каркаса должно быть не менее 70 сантиметров. Также следует соблюдать их параллельное расположение относительно друг друга. Выполнение этих условий обеспечит всей конструкции устойчивость в любых условиях эксплуатации.
  2. Элементы рамы соединяются при помощи сварочного аппарата. Во всех важных узловых точках необходимо использовать стальные уголки, что существенно усилит всю конструкцию.
  3. Если в этом есть необходимость, рама снабжается ножками, которые позволяют регулировать её высоту и/или положение на неровной поверхности. Мобильности устройству добавят роликовые колеса, которые должны оснащаться стопорами.
  4. Крепление трубы осуществляется после окончательного формирования каркаса. Рекомендованный диаметр этого металлического элемента равен 30 мм. Перед сваркой необходимо установить фланец, который располагается на высоте 50-60 см.
  5. Завершающим этапом является монтаж рычага станка, который требует предварительного крепления специальной пластины, выполняющей роль его основы. Сам рычаг является отдельным узлом, состоящим из лапы и плеча.

Очевидно, что без использования сварочного аппарата упомянутые работы провести невозможно. Также отметим, что после сборки механизма, всю конструкцию следует загрунтовать и окрасить для защиты от коррозии.

Рекомендации специалистов

В сборке шиномонтажного станка есть определенные нюансы, которые желательно учесть. Ниже представлено несколько советов от «бывалых» мастеров.

  1. Угол между рычагом и наконечником для забортовки должен быть острым (но не слишком), что обеспечит легкий монтаж авторезины на колесный диск.
  2. Перед тем, как начать конструировать станок, необходимо продумать его конструкцию и разработать чертеж и/или схему.
  3. Станок должен надежно крепиться к полу посредство анкерных болтов (для бетонной стяжки) или же саморезов для деревянного настила.
  4. В процессе бортирования колеса рекомендуется смазывать автомобильный диск и наконечники станка густым раствором мыла.
  5. Перед началом выполнения шиномонтажных работ следует хорошо вымыть и просушить колеса.
  6. Различные модели колесных дисков могут разниться количеством отверстий под фиксирующие болты, а также расстояниями между ними. Поэтому нужно предварительно запастись (или изготовить) специальные металлические переходники.

В завершение отметим, что в сети Интернет представлено множество схем и чертежей для изготовления шиномонтажных станков. Большинство из них подразумевают использование подручных и легкодоступных материалов, что обеспечивает невысокую стоимость готового изделия. Поэтому подобное оснащение собственного гаража не будет лишним, особенно если учесть, что стоимость услуг автосервисов постоянно растет.

Как сделать шиномонтажный станок в домашних условиях?

Основание аппарата – 900×600 мм. Стойка должна иметь высоту, соответствующую росту человека. Над колесом труба выступает на 300 мм.

Станок нужно привинчивать к полу, используя большие саморезы. В противном случае он будет ездить по полу, из-за чего придется придерживать ногой.

В случае смазывания мылом мантажки и резины все можно снять в легкий способ. Если не хотите царапин на диске во время отбивания бортов, положите на пол коврик.

При точной работе диск царапать не будет. Царапины могут появиться лишь при разувании. Чтобы этого не допустить, на рабочую поверхность инструмента одевается шланг из резины с нужным размером, и смазывается мылом. Другой вариант – разувание диска с изнаночной стороны. Это более сложный способ, для широкого диска он не сработает, но в некоторых случаях подходит.

Штампованный диск можем разувать и обувать без опаски. Он отличается отогнутым бортиком, по которому инструмент идет и не касается диска в других местах.

Станок можно делать под разбортовки разных видов, в частности – универсальный. Когда изготовляются переходники со шпильками для разных дисков.

В моем случае подходят диски 4×98 и 4×100. Вопрос балансировки решаю в отдельном порядке на станции техобслуживания, это более дешевый вариант, чем если делать всю беребортовку.

Для наконечников использовал выточенный прут 20 мм. Прут зажал в тисы и с помощью зачистного круга добивался нужной формы, после чего взял лепестковый круг, зашлифовал и приварил к трубе.

На фото показано, какие размеры имеет устройство для забортовки.

принцип работы и конструкция станка

Шиномонтажный стенд – специализированное оборудование, с помощью которого производится монтаж/демонтаж колесных шин. Широко используется на СТО и в авторемонтных мастерских. В эксплуатации отличается простотой, надежностью, безопасностью. Оборудование не повреждает диски даже при разборке проблемных шин.

Элементы конструкции

Различают автоматические и полуавтоматические стенды

Конструкция полуавтоматического станка

  • Поворотный стол.
  • Главная деталь стенда. Он вращается в горизонтальной плоскости благодаря электроприводу. На него укладывается колесо и фиксируется зажимными кулачками. Стол способен вращаться в обоих направлениях. Для большеразмерных колес применяется не стол, а специальный держатель.


  • Монтажная головка.
  • Специальная лапка для перебортировки на монтажной стойке. Она фиксируется в горизонтальной и вертикальной плоскостях. На автоматизированных моделях стойка отводится нажатием на педаль или кнопку.

  • Рукоятка с двойной блокировкой.
  • Лопатка для отрыва борта.
  • Цилиндр.

Конструкция станка автоматического

  • Поворотный стол с зажимами.


  • Монтажная головка.


  • Блокирующая ручка с вертикальным штоком.

  • Горизонтальный кронштейн.


  • Воздушный клапан.


  • Лопатка отрыва борта.

  • Рычажный механизм для подъема борта покрышки.

  • Дополнительно шиномонтажный стенд может быть укомплектован манометром, приспособлением для накачки шин.

    Как работает шиномонтажный стенд для легковых автомобилей

    Принцип работы заключается в фиксации диска и выведении борта шины выше кромки диска при вращении стола.

    • Колесо помещается на рабочую поверхность стола и фиксируется специальными кулачками.
    • Монтажную головку размещают между диском и резиной. С помощью рычажного механизма отжатый край резины надевается на монтажную головку.
    • Приводится в действие поворотный стол. Он поворачивается вместе с зафиксированным колесом, а насадка высвобождает резину по всей окружности колесного диска. Вторая часть диска разбортируется аналогичным способом.

    Как осуществляется управление шиномонтажным стендом

     

    Управление осуществляется при помощи педалей.

     

    Для полуавтоматических моделей это педали:

    —     для отжима резины;

    —     для управления механизмом фиксирующих кулачков;

    —     для управления поворотным столом.

     

    Для автоматических моделей первые три педали аналогичны полуавтоматическому варианту. Добавляется еще одна педаль, отвечающая за управление стойкой.

    Различие между полуавтоматическим и автоматическим стендом заключается в типе управления монтажной стойкой. В автоматическом стенде ее отвод осуществляется при помощи пневматики, а в полуавтоматическом – в ручном режиме.

    Отличия стендов для шиномонтажа грузовых и легковых автомобилей

    Шиномонтажные стенды обслуживают легковые и грузовые автомобили. Существенного различия в том, как работает шиномонтажный стенд для легковых автомобилей и грузовых, нет. Оно заключается лишь в конструктивных особенностях оборудования. Стенды для грузового транспорта не оснащаются монтажным столом. Они укомплектованы специальным держателем, который позволяет фиксировать колесо в вертикальном положении, а отжимной диск подводится горизонтально. Некоторые стенды поставляются с подъемным механизмом. Он облегчает подъем и закрепление шин на держателе.

    Изменяя положение шин, вы можете выровнять эти естественные закономерности износа. Вращение шины может замедлить скорость износа колеса, которое в настоящее время находится в быстроизнашиваемых положениях, перемещая его в положение с меньшим давлением.

    Если вы будете делать это регулярно, правильное вращение колес приведет к более плавной и безопасной поездке. Кроме того, в конечном итоге у вас есть четыре равномерно изношенных колеса, и все четыре колеса прослужат намного дольше.

    Частота вращения шин

    Каждая инструкция по эксплуатации автомобиля должна содержать график правильного вращения шин . Вам лучше проконсультироваться с ним, чтобы увидеть. Как правило, производители рекомендуют «как часто менять шину на ». — каждые 5000 миль, но вы можете менять шины после 3000 миль, например, если ваш автомобиль много ездил по бездорожью.Подсказка: поворачивайте шины одновременно с заменой масла в автомобиле.

    Подготовка к вращению шины

    1. Инструменты

    • Автомобильный домкрат: Автомобильный домкрат — это устройство для подъема (поддомкрачивания) автомобилей и других тяжелых предметов. Эксперты из Car From Japan не рекомендуют использовать домкрат, который идет в комплекте с вашим автомобилем. Эта штука подходит только для кратковременного подъема, чтобы быстро сменить колесо. Вы должны выбрать гидравлический напольный домкрат за 100 долларов в качестве безопасного маршрута.По-прежнему стоит вашей безопасности и будущих задач по техническому обслуживанию.

    2. Вращающиеся шаблоны

    Перед тем, как ослабить гайки, нужно знать, какой узор мы будем использовать для вращения шин. Тип шин определяет схему поворотов. Есть 2 типа шин: направленные шины и ненаправленные шины.

    • Направленные шины : они имеют «односторонний» рисунок протектора, который оптимизирован для направления вращения шин на автомобиле, поэтому они специально созданы для левой или правой стороны.Их канавки расположены под углом, чтобы оптимизировать управляемость, чтобы хорошо отводить воду из-под шины на мокром дорожном покрытии, что значительно улучшает сцепление с мокрой дорогой и снижает аквапланирование. Если вы обратите внимание, вы увидите маленькие стрелки или треугольники на боковине, указывающие, в какую сторону должна поворачиваться шина. Обратитесь к таблице ниже, чтобы выбрать схему вращения:
    Для автомобилей с направленными шинами
    Исходное положение шин Колесо переднее левое Колесо переднее правое Колесо заднее левое Колесо заднее правое
    Новое положение после вращения Колесо заднее левое Колесо заднее правое Колесо переднее левое Колесо переднее правое

    • Ненаправленные шины: У них есть колеса с таким рисунком протектора, что их можно установить на любое колесо.В этом случае вы должны знать, какой у вас автомобиль — задний или переднеприводный. Обратитесь к двум таблицам ниже, чтобы выбрать схему вращения:
    Для заднеприводных автомобилей с ненаправленными шинами
    Исходное положение шин Колесо переднее левое Колесо переднее правое Колесо заднее левое Колесо заднее правое
    Новое положение после вращения Колесо заднее правое Колесо заднее левое Колесо переднее левое Колесо переднее правое

    Для переднеприводных автомобилей с ненаправленными шинами
    Исходное положение шин Колесо переднее левое Колесо переднее правое Колесо заднее левое Колесо заднее правое
    Новое положение после вращения Колесо переднее правое Колесо переднее левое Колесо переднее правое Колесо переднее левое

    Простые шаги за 20 минут

    1.Поднимите и правильно разместите автомобиль

    Самым первым приоритетом при повороте шин является парковка автомобиля на уровне земли и включение стояночного тормоза. Жесткие поверхности, такие как бетон или асфальт, — лучший выбор для вращающихся шин . В конце концов, чтобы поднять автомобиль, используйте 4-сторонний гаечный ключ, чтобы плавно ослабить каждую гайку.

    При этом убедитесь, что машина не движется, иначе это будет опасно. Вы можете использовать напольный домкрат, чтобы поднять всю переднюю часть автомобиля через заводскую точку домкрата .Место поддомкрачивания легко найти на передней части двигателя. Если по-прежнему трудно найти передний домкрат, может помочь руководство по эксплуатации автомобиля.

    Важно удерживать автомобиль в воздухе.

    Вращение и выравнивание шин тесно связаны друг с другом. Для наилучшего выравнивания держите домкрат с обеих сторон автомобиля спереди.

    Вы можете использовать опорный выступ для опор домкрата, который часто отличается крошечной меткой в ​​нескольких дюймах позади каждого переднего колеса.После того, как стойки будут правильно установлены, вы можете повторить процесс подъема и поддержки задней части автомобиля.

    2. Проведите вращение шин

    Поскольку вы просто ослабили зажимные гайки, они плавно соскользнут с опорой автомобиля. Тем не менее, для сложных моментов рекомендуется изучить руководство по эксплуатации автомобиля. Тогда вы сможете развеять большинство своих сомнений относительно того, как вращать шины в процессе. Вы также можете перепроверить, сравнив с приведенными выше схемами.

    Обратитесь к вышеприведенным схемам или, в качестве подсказки, обратите внимание, что большинство шин действительно имеют схему вращения, упомянутую на поверхности шины.

    3. После завершения вращения шины

    После того, как вы повернули колеса должным образом, закрутите гайки, только когда автомобиль находится на опоре. Помните, если не затягивается полностью; машина может упасть. Вы можете использовать напольный домкрат для поддержки автомобиля, а позже сможете снять стойки.

    Плотно затяните гайки после поворота

    4.Установите гайки с проушинами

    После этого полностью затяните гайки с помощью 4-ходового гаечного ключа, если автомобиль полностью опущен. Вы можете затянуть гайку до любой степени без снятия изоляции.

    В целом, Самостоятельная ротация шин подойдет, если вы хорошо разбираетесь в технических тонкостях работы с автомобилем и абсолютно уверены в аспектах безопасности. Даже если вы не можете сделать это самостоятельно, по крайней мере, вы должны отметить детали вращения вашей шины .

    Заключительное заключение

    Если вы дочитаете до этого места, я верю, что вы все узнаете полезные знания о своей машине.Теперь, после правильного вращения колеса , вы можете сэкономить кучу денег и обеспечить безопасность своей езды. Сохраните записи о пробеге и схеме вращения на этот раз в надежном месте и не забудьте использовать эту информацию в следующий раз. Однако когда пришло время заменить все шины, сделайте это, вы не можете просто вращать машину вечно. Спросите у профессионалов, когда в следующий раз отправитесь в гараж.

    5 причин, по которым вы так устаете

    Часто ли вы спрашиваете себя: «Почему я все время так устаю?» Если да, то эта статья может быть для вас идеальным чтением.Мы составили список некоторых из наиболее распространенных причин усталости и того, что вы можете сделать, чтобы прийти в норму.

    Поделиться на Pinterest Существует множество причин усталости, в том числе недостаток сна, неправильное питание, малоподвижный образ жизни, стресс и заболевания.

    По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), около 15,3 процента женщин и 10,1 процента мужчин в США регулярно чувствуют себя очень уставшими или истощенными.

    Усталость может вызвать множество проблем.Например, каждый месяц каждый 25-й взрослый водитель засыпает за рулем.

    Около 72 000 ДТП и 44 000 травм каждый год являются результатом вождения в сонливом состоянии, не говоря уже о примерно 6000 ДТП со смертельным исходом, вызванных сонливыми водителями.

    Каждый человек в какой-то момент своей жизни чувствует усталость — будь то поздняя ночь на прогулке, то, что он не спит, чтобы посмотреть любимое телешоу, или лишние часы на работе.

    Часто вы можете указать на причину, по которой вы не чувствуете себя лучше, но как насчет тех случаев, когда вы не можете точно определить причину своей усталости? Что же тогда заставляет вас чувствовать усталость?

    Медицинские новости Сегодня компания исследовала возможные объяснения того, почему вы можете чувствовать себя таким истощенным, и шаги, которые вы можете предпринять, чтобы почувствовать себя снова полными сил.

    Недостаток сна может показаться очевидной причиной чувства усталости, но каждый третий взрослый в США постоянно не получает его в достаточном количестве.

    Поделиться на Pinterest Усталость увеличивает риск несчастных случаев, ожирения, высокого кровяного давления, депрессии и сердечных заболеваний.

    По данным Американской академии медицины сна и Общества исследования сна, людям в возрасте от 18 до 60 лет необходимо 7 или более часов сна каждый день для поддержания оптимального здоровья.

    Если спать меньше рекомендованных часов каждую ночь, это не только связано с усталостью, снижением работоспособности и повышенным риском несчастных случаев, но также имеет неблагоприятные последствия для здоровья.

    К ним относятся ожирение, высокое кровяное давление, депрессия, сердечные заболевания, инсульт и повышенный риск смерти.

    Если вы изо всех сил пытаетесь приспособиться к 7-часовому сну, вот несколько советов, которые помогут вам достичь полной дозы столь необходимого сна:

    • Поддерживайте постоянный режим сна. Старайтесь ложиться спать в одно и то же время каждую ночь и вставать в одно и то же время каждое утро — даже в выходные.

    • Избегайте дневного сна. Нам нужно определенное количество сна в течение 24-часового периода и не более того.Дневной сон уменьшает количество сна, которое нам требуется на следующую ночь, что может привести к затруднениям засыпания и фрагментарному сну.

    • Ограничьте время бодрствования в постели до 5–10 минут. Если вы обнаружите, что лежите без сна в постели, беспокоясь или мысли постоянно бегают, встаньте с постели и посидите в темноте, пока не почувствуете сонливость, а затем вернитесь в кровать.

    • Убедитесь, что в вашей спальне тихо, темно и комфортно. Любой свет, проникающий в вашу комнату, может нарушить ваш сон.Убедитесь, что в вашей комнате темно и что свет, излучаемый цифровыми устройствами, не виден. Считается, что более прохладная температура в помещении лучше способствует сну, чем более высокая температура.

    • Ограничьте потребление напитков с кофеином. Старайтесь не употреблять напитки с кофеином после полудня. Стимулирующий эффект кофеина может сохраняться в течение многих часов после приема и вызывать проблемы с засыпанием.

    • Избегайте табака и алкоголя перед сном. Курение сигарет и употребление алкоголя перед сном может вызвать нарушение сна.

    Если вы практикуете все перечисленные выше привычки сна и по-прежнему просыпаетесь усталым, было бы неплохо обратиться к своему врачу и обсудить, есть ли у вас проблемы со сном, такие как бессонница, обструктивное апноэ во сне или синдром беспокойных ног.

    Самый простой способ избавиться от усталости — внести изменения в свой рацион. Соблюдение здоровой и сбалансированной диеты может существенно повлиять на ваше самочувствие.

    Чтобы улучшить свое здоровье и получить все необходимые питательные вещества, а также избавиться от усталости, жизненно важно выбирать здоровую смесь продуктов из пяти пищевых групп, а именно: фрукты, овощи, зерновые, белки и молочные продукты.

    Вы можете изменить свой стиль питания сегодня, внеся некоторые из этих небольших изменений:

    • Ешьте нужное количество калорий в соответствии с вашим полом, возрастом, весом и уровнем активности. Если вы едите слишком много или слишком мало, вы можете чувствовать себя вялым.
    • Заполните половину тарелки фруктами и овощами. Обязательно употребляйте в пищу целые фрукты и различные овощи.
    • Убедитесь, что цельное зерно составляет половину потребляемого вами зерна. Примеры цельного зерна включают коричневый рис, овсянку, цельнозерновую муку, булгур и цельнозерновую муку.
    • Перейдите на обезжиренные и обезжиренные молочные продукты , чтобы ограничить калорийность насыщенных жиров.
    • Измените режим приема белков. Старайтесь выбирать нежирную птицу и мясо, ограничивать количество обработанного мяса, выбирать несоленые орехи и семена и выбирать морепродукты, богатые омега-3.
    • Сократить сахар. Сахар может дать вам быстрый прилив энергии, но он быстро проходит, и вы можете чувствовать себя более усталым.Избегайте продуктов и напитков с большим содержанием сахара.
    • Никогда не пропускайте завтрак. Регулярный пропуск завтрака может привести к тому, что вы упустите ключевые питательные вещества и энергию, необходимую для быстрого начала дня.
    • Ешьте регулярно. Поддерживайте свой уровень энергии за счет трехразового питания и ограничения нездоровых перекусов.
    • Пейте достаточно воды. Питьевая вода помогает предотвратить обезвоживание, которое приводит к усталости, нечеткому мышлению, изменению настроения, перегреву и запорам.

    Когда наступает усталость, сидеть на диване и расслабляться может показаться единственным решением. Но вставание и движение — лучшее, что вы можете сделать, чтобы зарядиться энергией и избавиться от усталости.

    Исследование, проведенное Университетом Джорджии (UGA) в Афинах, показало, что по сравнению с сидением в тишине, одна тренировка средней интенсивности продолжительностью не менее 20 минут помогает повысить энергию.

    Более раннее исследование UGA также показало, что, когда люди, ведущие малоподвижный образ жизни, регулярно выполняли программу упражнений, их утомляемость уменьшалась по сравнению с теми, кто этого не делал.

    Рекомендации по физической активности для американцев Министерства здравоохранения и социальных служб США предполагают, что всем взрослым необходимо 2 часа 30 минут упражнений средней интенсивности в неделю и упражнения для укрепления мышц, которые прорабатывают все основные группы мышц 2 или более дней в неделю. неделю.

    Может показаться, что на упражнения уходит много времени, но вы можете распределить свою активность в течение недели, и в целом это просто количество времени, которое в противном случае вы могли бы потратить на просмотр фильма.

    Если вы какое-то время не тренировались, начните медленно. Начните с быстрой 10-минутной ходьбы каждый день и постепенно переходите к быстрой ходьбе по 30 минут 5 дней в неделю.

    Быстрая ходьба, водная аэробика, езда на велосипеде, игра в теннис и даже толкание газонокосилки — все это может засчитываться в счет вашего времени, потраченного на выполнение упражнений средней интенсивности.

    Многие ситуации могут вызывать стресс. Работа, финансовые проблемы, вопросы взаимоотношений, важные жизненные события и потрясения, такие как переезд, безработица и тяжелая утрата — список потенциальных факторов стресса бесконечен.

    Небольшой стресс может быть здоровым и на самом деле может сделать нас более внимательными и способными лучше выполнять такие задачи, как интервью, но стресс — это только положительная вещь, если он кратковременный.

    Чрезмерный, продолжительный стресс может вызвать физическое и эмоциональное истощение и привести к болезни.

    Стресс заставляет ваше тело вырабатывать больше химикатов «бей или беги», которые предназначены для подготовки вашего тела к чрезвычайной ситуации.

    В таких ситуациях, как офисная среда, где вы не можете убежать или драться, химические вещества, которые вырабатывает ваше тело для защиты, не могут быть использованы и со временем могут нанести вред вашему здоровью.

    Если давление, с которым вы сталкиваетесь, вызывает у вас переутомление или вызывает головные боли, мигрень или напряжение в мышцах, не игнорируйте эти сигналы. Выделите немного времени, пока не почувствуете себя спокойнее, или воспользуйтесь некоторыми из этих советов.

    • Определите источник стресса. Пока вы не поймете, что заставляет вас создавать и поддерживать стресс, вы не сможете контролировать свой уровень стресса.
    • Ведите дневник стресса , чтобы определять закономерности и общие темы.
    • Научитесь говорить «нет». Никогда не берите на себя слишком много — помните о своих пределах и придерживайтесь их.
    • Избегайте тех, кто вас раздражает. Если в вашей жизни есть кто-то, вызывающий у вас сильный стресс, постарайтесь проводить меньше времени в его компании.
    • Сообщите о своих проблемах. Научитесь выражать свои чувства и опасения вместо того, чтобы сдерживать их, если вас что-то беспокоит.
    • Взгляните на ситуацию по-другому. Постарайтесь взглянуть на стрессовые ситуации в более позитивном свете. Например, если вы застряли в пробке, воспользуйтесь возможностью побыть в одиночестве и послушать свои любимые мелодии.
    • Посмотрите на картину в целом. Подумайте, будет ли стрессовая ситуация иметь значение через месяц. Стоит ли расстраиваться?
    • Примите то, что вы не можете изменить. Некоторые источники стресса, такие как болезнь или смерть любимого человека, неизбежны.Часто лучший способ справиться со стрессом — это попытаться принять вещи такими, какие они есть.
    • Научитесь прощать. Все мы люди и часто ошибаемся. Избавьтесь от гнева, обид и негативной энергии, простив друзей, семью и коллег и двигаясь дальше.

    Физическая активность снимает стресс и высвобождает полезные эндорфины. Если вы чувствуете, что стресс нарастает, прогуляйтесь, выведите собаку на улицу или даже включите музыку и танцуйте по комнате.

    Если вы изменили свой образ жизни в связи с физической активностью, диетой, уровнем стресса и сном, но по-прежнему постоянно чувствуете усталость, возможно, причиной этого является основное заболевание.

    Некоторые из наиболее распространенных состояний, при которых утомляемость является ключевым симптомом, включают:

    Если вы обеспокоены тем, что у вас есть заболевание, которое вызывает у вас чувство усталости, как можно скорее назначьте встречу со своим врачом, чтобы обсудить свои проблемы насколько возможно.

    Сделай сам Архив — Колесо Фанатик

    5 июля 2016 г.

    Снять трубчатые шины должно быть легко.Снятие шины с обода не требует силы гориллы.

    За последние несколько лет возникла новая проблема. Вытягивание трубчатых шин с обода из углеродного волокна может вызвать расслоение станины обода. Жутко, мягко говоря. Это нормально? Что здесь происходит? Что делать?

    Ключевые точки:

    Отслоение углерода — пожалуйста, нет!
    Ни один производитель карбоновых дисков не хочет слышать о структурном расслоении при снятии шины. Все усилия в дизайне сделаны так, чтобы этого не могло произойти, как это невозможно с алюминиевыми дисками.У всех одинаковые цели. В нормальных условиях прочность межслойного слоя углерода больше, чем у контактного цемента на поверхности.

    Важно ли расслоение?
    Слои (слои) углеродной ткани очень тонкие. Отход нескольких слоев визуально впечатляет, но не может быть структурной проблемой. Все зависит от дизайна. Производитель обода — ваш единственный ориентир. Будем надеяться, что вышедшие из строя слои являются жертвенными, предназначены для того, чтобы быть прочными и расходными.

    Склеивание улучшается
    Мы наблюдаем рост признательности за целостность склеивания шин.Более чем когда-либо механики используют передовой опыт для достижения прочных связей. В прошлом, когда целостность клея была в основном проблемой для гонок высокого уровня, техника могла быть менее строгой. В частности, в циклокроссе встречаются странные комбинации обода с шиной (где станина и форма шины не совпадают), он подвержен загрязнению водой (ослабление связи) и использует очень низкое давление в шинах (более низкое давление = меньшее сцепление шины с дорогой, чтобы улучшить сцепление с дорогой). ). Клеящие машины CX действительно хорошо склеивают.

    Как минимизировать риск при снятии трубчатого элемента
    Сначала спустите шину.Давление воздуха заставляет шину цепляться за обод. Не хватает сцепления, чтобы ездить без клея, но достаточно, чтобы помешать снятию.


    Затем попробуйте освободить небольшой участок шины. Используйте всю силу большого пальца и хватки. Если шина будет правильно приклеена, у вас ничего не получится. Хорошо приклеенные шины нельзя снять руками. Тем не менее, попробуйте. После проработки 10-сантиметровой секции с одной стороны переверните колесо и попробуйте противоположное. Если повезет, часть основной ленты шины начнет отделяться от обода.

    Даже сильные руки могут потерпеть неудачу.

    Затем вам понадобится узкий инструмент, например плоская отвертка, чтобы вдавить клей и отделить шину от обода. Ваша цель — протолкнуть отвертку (или эквивалент) между шиной и ободом, от одной стороны до другой. Такой стальной инструмент может повредить обод или шину. Используйте его осторожно, осторожно надавливая, слегка изгибая, отделяя шину от обода крошечными укусами.

    Осторожно используйте отвертку.

    Спешите, водитель кончил.

    После того, как вы вставите инструмент, замените шлицевую отвертку (с острым концом) на круглую крестообразную. Мне больше всего повезло с лезвием диаметром около 6 мм (1/4 дюйма). Дюбель большего диаметра подойдет, но обод и шина предпочитают стальную форму небольшого размера. Сидя, поместите колесо между ног, держа ручку отвертки доминирующей рукой. Я правша, поэтому здесь ручка отвертки находится справа.

    Поверните ручку по часовой стрелке, потянув за привод на себя.

    Сориентируйте колесо так, чтобы отвертка находилась сверху. Обеими руками потяните привод на себя, вращая его по часовой стрелке (если смотреть с правой стороны). Если тянуть во время вращения, лезвие продвигается к вам, катится по липкому покрышке и скользит по более гладкому ободу.

    Для этого катания требуется сильная вращающая рука (правая для правшей) и сильное усилие с обеих сторон. При этом вращении сцепление шины не имеет себе равных. Шина начнет отделяться от обода, когда вы будете тянуть и вращать.

    Можно также использовать дюбель, но лезвие отвертки обеспечивает меньшее сопротивление и лучший угол разделения. Клеевой шов более подвержен малому радиусу металлической отвертки.

    Вы вызываете разрыв клеевого шва, и угол разделения лучше для маленького вращающегося лезвия, чем для более крупного вращающегося дюбеля. Мы вызываем когезионный разрыв из-за остатков клея на ободе и шине, что удобно для склеивания в будущем.

    Как только отделится достаточно шины, снимите шину с обода.Потяните в плоскости колеса так, чтобы шина сложилась вдвое, выходя из обода. Это сводит к минимуму отделение основной ленты, когда вы снимаете ее с обода.

    Возвращаясь к нашей проблеме карбонового обода, использование металлического стержня малого диаметра вызывает когезионное разрушение и сводит к минимуму вероятность расслоения обода. Окончательное снятие покрышки (более 50% окружности) производится без металлического стержня, только сила руки. Удвоение шины во время отслаивания снижает силы расслаивания.

    Многие механики отмечают, что нагрев способствует снятию шин.При температуре 70 ° C (160 ° F) цемент обода разжижается. При 40C (100F) цемент значительно слабее, чем в прохладный день. Использование теплового пистолета для разогрева нецелесообразно. Колесо большое и излучает тепло. По крайней мере, оцените этот принцип и дайте колесам нагреться до максимально возможной температуры, прежде чем снимать шины.

    Снимайте шину медленно и внимательно следите за ней. Остановитесь, если что-то не пойдет гладко. Некоторые шины разрушаются при снятии, но это случается редко, за исключением гусеничных шин ограниченного использования.

    Вы должны знать многое о шиномонтаже. Демонтаж — это не противоположность монтажа. Хорошие инструкции доступны во многих местах: в моих (здесь и здесь), в научных трудах Кальвина и Чипа Ховата, среди других. Приклеивание шин выполняется тысячи раз в день, и каждая работа несет огромную ответственность за безопасность водителя. Изучите свое дело и станьте частью того, что велоспорт известен как здоровый вид спорта.

    Как всегда, практика — лучший учитель. Пробуйте разные техники, приставайте к экспертам вопросами, выслушивайте все мнения и разрабатывайте надежные техники.Слишком мало гуру по склеиванию трубок. Присоединяйтесь к этому клубу!

    Сделай сам | Etsy

    Сделай сам | Etsy

    Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

    Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы предоставить вам лучший опыт, включая такие вещи, как:

    • основные функции сайта
    • обеспечение безопасных, безопасных транзакций
    • безопасный вход в аккаунт
    • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
    • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
    • анализ посещаемости и использования сайта
    • персональный поиск, контент и рекомендации
    • помогает продавцам понять свою аудиторию
    • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
    • и за ее пределами

    Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

    Необходимые файлы cookie и технологии

    Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта при просмотре и транзакциях.

    Настройка сайта

    Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

    • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
    • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

    Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать неправильно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

    Персонализированная реклама

    Эти технологии используются для таких вещей, как:

    • персонализированная реклама
    • , чтобы ограничить количество показов рекламы
    • , чтобы понять использование через Google Analytics
    • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
    • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставить релевантную рекламу.

    Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

    Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

    Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.