ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Председателем МКПП(р) вновь избрана Елена Панина — Новости РСПП

22 апреля 2021 года в столичном ГК «Президент-отель» состоялся Форум московского бизнеса, в рамках которого прошла также XXII отчетно-выборная Конференция Московской Конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей).

В мероприятии приняли участие представители Департамента инвестиционной и промышленной политики, Департамента предпринимательства и инновационного развития, Департамента экономической политики и развития, Департамента труда и социальной защиты населения, Департамента образования и науки, Комитета общественных связей и молодежной политики, Прокуратуры города Москвы, руководители предприятий и организаций города.

От РСПП в событии принял участие Вице-президент — Управляющий директор Управления регионального развития РСПП Сергей Мытенков.

Открывая форум, депутат Государственной думы ФС РФ, председатель МКПП(р) Елена Панина отметила, что в следующем году Конфедерации исполняется 30 лет. Все эти годы МКПП(р), являясь одним из инициатором социального партнерства в Москве, представляла и отстаивала интересы столичных работодателей на всех уровнях власти.

Среди актуальных вопросов и проблем московского бизнеса, решением которых сегодня занимается Конфедерация, Елена Владимировна отметила снижение налоговой нагрузки на предприятия и организации, а также кадастровой оценка нежилой недвижимости, которая, по мнению работодателей, завышена по сравнению с рыночной стоимостью. Также в поле деятельности МКПП(р) – создание и развитие в столице технопарков, в которых развивается малый и средний бизнес, и снижение планки требований для их организации; участие в разработке стимулирующих мер поддержки бизнеса; подготовка и переподготовка кадров; организация конкурсов профмастерства и многое другое.

Одно из важных направлений Конфедерации – развитие в Москве новых инновационных производств и подготовка для них специалистов инженерных профессий. МКПП(р) постоянно предпринимает определенные шаги для быстрого внедрения инженерных разработок в производство, в том числе в медицинскую практику – в связи с пандемией коронавируса и необходимостью развития медицинской отрасли в целом. В ноябре 2020 года Конфедерацией был проведен очередной Московский международный инженерный форум «Инженерные технологии в медицине – опыт COVID-19», принявший ряд рекомендация для их рассмотрения и исполнения различными ведомствами.

С приветственным словом к участникам Форума московского бизнеса обратился президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов. С докладами выступили руководители ряда городских структур: Кирилл Пуртов – Департамент экономической политики и развития, Алексей Фурсин – Департамент предпринимательства и инновационного развития, Анна Кузменко – заместитель руководителя Департамента инвестиционной и промышленной политики, Сергей Антонов – начальник Управления реализации государственной политики в сфере образования Департамента образования и науки, Роман Ткаченко – заместитель начальника управления по надзору за исполнением федерального законодательства Прокуратуры города Москвы, Владислав Овчинский – руководитель Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости, Михаил Антонцев – глава Московской федерации профсоюзов и другие.

Подводя итоги форума, Елена Панина выразила общее мнение, что, несмотря на вызовы времени, столичный бизнес продолжит свое развитие, обеспечивая город в определенной мере рабочими местами, продукцией и услугами.

В ходе XXII отчетно-выборной Конференции МКПП(р) Елена Панина кратко подвела итоги работы объединения работодателей, так как всем делегатам конференции были розданы изданные специально для этого мероприятия Отчеты о деятельности МКПП(р) в 2017–2020 годах.

В обсуждении отчета приняли участие исполнительный директор территориального союза работодателей в Северном административном округе Михаил Колесников и председатель территориального союза работодателей в Западном административном округе Сергей Бураго. О работе Комитета МКПП(р) по здравоохранению, фармацевтике и развитию информационных технологий в медицине рассказал его председатель Борис Пастухов.

По предложению генерального директора фабрики «Парижская Коммуна», председателя территориального объединения работодателей Центрального административного округа Александра Никитина делегаты конференции единогласно переизбрали Елену Панину председателем МКПП(р).

Члены МКПП | Международный Конгресс промышленников и предпринимателей (МКПП)

Объединения промышленников и предпринимателей

  • Азербайджанская Республика

    Национальная Конфедерация организаций предпринимателей (работодателей) Азербайджанской Республики

    Президент — МУСАЕВ Мамед Гурбан оглы

    www.ask.org.az
  • Республика Армения

    Союз промышленников и предпринимателей (работодателей) Армении

    Президент — Арсен Владимирович КАЗАРЯН

    www.
    umba.info.am
  • Республика Беларусь

    Республиканская Ассоциация предприятий промышленности «БелАПП»

    Председатель — Анатолий Дмитриевич ХАРЛАП

    www.belapp.by

    Республиканское общественное объединение «Белорусская научно-промышленная Ассоциация»

    Председатель — Александр Иосифович ШВЕЦ

    www.bnpa.info
  • Республика Болгария

    Ассоциация индустриального капитала Болгарии

    Председатель Правления — Васил ВЕЛЕВ

  • Венгрия

    Деловой клуб «Восточная Европа»

    Председатель — Яшпер МИКЛОШ

  • Греческая Республика

    Федерация промышленности Греции

    Президент — Атанасиос Саввакис

    www. sbbe.gr
  • Грузия

    Ассоциация работодателей Грузии

    Президент — Элгуджа МЕЛАДЗЕ

    www.employer.ge
  • Итальянская Республика

    Ассоциация итальянских предпринимателей в России

    Президент — ФЕРЛЕНГИ Эрнесто

    unimpresa. ru/ru/
  • Республика Казахстан

    Национальная Конфедерация работодателей Республики Казахстан

    Председатель Правления — Кадыр Каркабатович БАЙКЕНОВ

    www.krrk.kz

    Национальная Палата Предпринимателей Казахстана

    Председатель Правления — Аблай Исабекович МЫРЗАХМЕТОВ

    www.palata.kz
  • Китайская Народная Республика

    Совет по содействию в интернационализации технологий Китая

    Директор международного департамента планирования ресурсов — Кюао БРИДЖ

    www. chinaactif.org
  • Киргизская Республика

    Кыргызский союз промышленников и предпринимателей

    Президент — Ибраев Данил Турсунбекович

    www.kspp.kg
  • Латвийская Республика

    Конфедерация работодателей Латвии

    Президент — Виталий ГАВРИЛОВ

    www.
    lddk.lv
  • Литовская Республика

    Конфедерация промышленников Литвы

    Президент — Робертас ДАРГИС

    www.lpk.lt
  • Республика Македония

    Союз промышленников, бизнесменов и предпринимателей Македонии

    Президент — Сашко СТАНИНОВ

  • Республика Молдова

    Национальный Конгресс промышленников и предпринимателей Молдовы

    Президент — Василий Павлович ТАРЛЕВ

    www. cniam.md
  • Республика Польша

    «Восточный клуб» (общество по поддержке экономического сотрудничества с Востоком)

    Президент — Ханна ВЕЛЬГОШ

  • Российская Федерация

    Российский союз промышленников и предпринимателей

    Президент — Александр Николаевич ШОХИН

    www.rspp.ru
  • Румыния

    Генеральный союз промышленников Румынии

    Президент — Джордже ПЭУНЕСКУ

    www.
    ugir.ro
  • Республика Таджикистан

    Торгово-промышленная палата Республики Таджикистан

    Председатель — Джумахонзода Джамшед Джурахон

    www.tpp.tj
  • Республика Узбекистан

    Торгово-промышленная палата Узбекистана

    Председатель — Адхам Ильхамович ИКРАМОВ

    www.
    chamber.uz/
  • Эстонская Республика

    Ассоциация крупных предпринимателей Эстонии

    Председатель Правления – Вяйно КАЛДОЯ

    www.silport.ee
  • Республика Корея

    Форум за будущее экономическое развитие Дальнего Востока

    Президент Форума — Ли Сун Йонг

  • Федеративная Республика Германия

    SIBIR — Общество международного делового взаимодействия

    Председатель Совета директоров — Роман СКОБЛО

    www. sibir-society.com
  • Республика Индия

    Конфедерация индийской промышленности

    Генеральный директор – Банерджи ЧАНДРАДЖИТ

    www.cii.in

Коммерческие организации

  • ПАО «Интер РАО»
  • OOO «Сбербанк Капитал»
  • Открытое акционерное общество «Первая нерудная компания»
  • ООО Управляющая Компания «РэйлТрансХолдинг»
  • ООО «СП ВИС-МОС»
  • Группа компаний «ОГК»
  • Группа компаний «Море Байкал»
  • ООО «РСХБ Управление Активами»
  • Компания «Ellinair»
  • ОАО «НПО «ГЕЛИЙМАШ»
  • Компании «TASYAPI»
  • ЗАО Внешнеторговая компания «Аллве»
  • ООО «Барнаульский завод АТИ»
  • ЗАО «НПК «АВЕРС»
  • RECON Construction Energy Investment Company

  • ООО «НЗНП Трейд»
  • ООО «ТАШИР-КОНСТРАКШН»

  • Институт экономических стратегий Отделения общественных наук Российской академии наук (ИНЭС)
  • Независимый научный Фонд «Институт проблем безопасности и устойчивого развития»
  • ООО «Европейские новые открытые технологии»
  • ООО “Интермобилити”

  • Русско-Китайская Ассоциация по Исследованию и Развитию Стратегии «Один пояс и один путь»

  • АО «Зарубеж-Экспо»

Thema · Механическая коробка передач · Change.

org Thema · Механическая коробка передач · Change.org

Thema

2 Petitionen

Verwandte Themen

Gestartet: Vor 4 Jahren


Petition richtet sich an Stefano Domenicali, Lamborghini S.p.A., The Manual Gearbox Preservation Society

Make Lamborghini transmissions manual again

Over За последние несколько десятилетий все большее число производителей транспортных средств отказываются от механической коробки передач. Хотя для некоторых не только проще и удобнее управлять автомобилями с автоматической коробкой передач, они также стали быстрее использовать другие средства переключения передач, такие как секвентальные коробки передач, а также «лепестковые переключатели». Lamborghini не привыкать к использованию самых быстрых методов вождения, чтобы показать максимальное время и финишировать на подиуме. Кроме того, все меньше и меньше покупателей предпочитают покупать вариант с механической коробкой передач, когда они могут выбрать «более легкий и менее напряженный» вариант автомобиля. По этой и многим другим причинам Lamborghini решила сделать каждый из своих автомобилей без классической механической коробки передач и вместо этого с электронной коробкой передач. Однако для многих других водителей механическая коробка передач означает гораздо больше, чем просто больший контроль и ощущение автомобиля. Речь идет о том, чтобы сделать потенциально скучный опыт более увлекательным и сложным. Это то, что заставляет водителя чувствовать себя более синхронизированным с автомобилем, в котором он находится, и даже позволяет использовать технику вождения, которая в противном случае была бы более чуждой, если вообще была бы реализована. Хотя нас не беспокоит то, что Lamborghini предпочитает использовать более продвинутые средства переключения передач в гоночных чемпионатах с высокими ставками, это по-прежнему раздражает, поскольку каждый новый дизайн, который они выпускают, не имеет варианта с ручным управлением, даже в виде индивидуального заказа. И, прежде всего, владение автомобилем, который, кажется, делает все больше для водителя, а не наоборот, требует первоначального волнения, которое действительно приходит с владением таким мощным и эксклюзивным автомобилем. Это требует меньшей необходимой скорости рук, ног и ума, когда вы доводите себя до предела за рулем. Мы не хотим, чтобы нам вручили быструю машину, мы хотим потренироваться и заработать право быстро водить эту машину. Желание развиваться вместе с привычками и способами вождения — вот что делает эту петицию такой важной. У Lamborghini S.p.A. есть ресурсы, чтобы это произошло, они просто не понимают, насколько мы на самом деле этого хотим.

Sterling Cueto

133 Unterstützer*innen

Прислан: Vor 4 Jahren


Петиция Richtet sich an Scott Audi USA, Audi USA, Audi

8, пожалуйста, продолжайте продажу автомобилей в руководстве по эксплуатации!

Audi объявила, что новые Audi A4 и A5 2019 модельного года откажутся от механической коробки передач в США и Канаде. Как владелец Audi A4 2018 года с механической коробкой передач в США, это очень разочаровывает. Одной из причин, по которой я был таким большим поклонником Audi, было сочетание роскоши, полного привода и механической коробки передач. Кроме того, он также немного быстрее, чем автоматический вариант, и может быть более экономичным. Пожалуйста, подпишите мою петицию, чтобы помочь сохранить вариант с механической коробкой передач для Audi A4 и A5 и заставить Audi продолжать продавать автомобили с механической коробкой передач в США и Канаде. И, возможно, добавить несколько вариантов механической коробки передач для моделей TT и S / RS, если это возможно.

Винод Рамакришнан

1.880 Unterstützer*innen

Möchten Sie etwas bewegen? Finden Sie Unterstützung für ein Anliegen, das Ihnen am Herzen legt.

Начать петицию

Механическая коробка передач

Do имеет лучшую экономию топлива по сравнению с механической коробкой передач. Автоматика

Когда дело доходит до покупки нового автомобиля или подержанного автомобиля, необходимо учитывать несколько факторов, таких как общая цена, пробег и история аварий. Есть еще один аспект, который многие потенциальные покупатели автомобилей часто недооценивают или не учитывают, но который им следует учитывать: тип трансмиссии в автомобиле.

Автоматическая или ручная коробка передач предназначена для выполнения одних и тех же функций. Однако между ними есть ключевые различия. Автомобили с механической коробкой передач распространены по сравнению с автоматами, и каждая коробка передач имеет свои плюсы и минусы. Многие люди также считают, что механическая коробка передач лучше экономит топливо по сравнению с автоматической коробкой передач. А поскольку цены на бензин регулярно колеблются, наличие более экономичного автомобиля может помочь вам сэкономить деньги при заправке в баке.

Перед тем, как совершить следующую покупку автомобиля, ознакомьтесь с преимуществами и особенностями автомобилей с автоматической и механической коробкой передач и решите, какой из них может быть правильным выбором для вас.

Получить бесплатную консультацию

Что делает трансмиссия?

Работа трансмиссии заключается в изменении «передачи» двигателя транспортного средства, которая передает мощность, вырабатываемую двигателем вашего транспортного средства, на колеса, обеспечивая правильную регулировку передаточного отношения между ведущими колесами и двигателем при изменении скорости вашего транспортного средства. Без этого двигатель вашего автомобиля рискует выйти из строя или перегреться. Проще говоря, трансмиссия гарантирует, что нужное количество мощности передается на ваши колеса, когда вы едете.

Вот почему у вас в трансмиссии разные «шестерни». Пониженные передачи предназначены для обеспечения того, чтобы у вашего автомобиля было достаточно мощности, чтобы заставить автомобиль двигаться при трогании с места с полной остановки или на более низких скоростях, например, при движении с частыми остановками. И наоборот, более высокие передачи предназначены для движения на более высоких скоростях с меньшим сопротивлением автомобиля, например, при движении по шоссе.

Руководство по сравнению с. Автоматические коробки передач

Существует два типа коробок передач на выбор при выборе следующего автомобиля: механическая и автоматическая. Механическая коробка передач, которую чаще называют транспортным средством, нуждающимся в «рычажном переключении», обычно немного дешевле, чем автоматическая. Эта разница в цене обычно связана с тем, что автоматические коробки передач дороже в производстве и обслуживании. В механических коробках передач меньше движущихся частей, но такие компоненты, как сцепления или маховики, со временем изнашиваются и нуждаются в обслуживании.

Избегайте непредвиденных и дорогостоящих счетов за ремонт автомобиля, когда речь идет о трансмиссии вашего автомобиля, с помощью плана защиты автомобиля, такого как Endurance Advantage™ . Каждый уровень плана защиты Endurance Advantage обеспечит покрытие наиболее важных компонентов вашего автомобиля, включая двигатель, трансмиссию и многое другое, без каких-либо дополнительных затрат с вашей стороны. Регулярное техническое обслуживание автомобиля может помочь вам избежать дорогостоящего ремонта в будущем, а с Endurance Advantage базовое обслуживание автомобиля включено в каждый план.

Механические коробки передач 

Наличие механической коробки передач часто является забавным атрибутом для тех, кто просто любит водить машину с помощью рычага переключения передач. Механические коробки передач также предпочтительны для тех, кто ищет более «спортивный» стиль вождения, поскольку механическая коробка передач часто позволяет лучше контролировать автомобиль в целом. Однако с развитием технологий многие спортивные автомобили переходят на более производительные автоматические коробки передач.

Для работы механической коробки передач используется комбинация педали сцепления и рычага переключения передач для переключения передач, что требует от водителя постоянного контроля скорости. Это работает путем отключения двигателя от колес вашего автомобиля при нажатии на педаль сцепления и использования рычага переключения передач для переключения на новую передачу, как только число оборотов вашего двигателя (оборотов в минуту) достигает от 2000 до 3000. Неправильное переключение передач может привести к остановке и возможному повреждению трансмиссии. Также важно отметить, что это может варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля, поэтому лучше сначала проверить руководство пользователя.

В общем, у механической коробки передач есть различные плюсы и минусы, например:

Плюсы

  • Дешевле покупать или ремонтировать
  • Легче в обслуживании
  • Позволяет лучше контролировать транспортное средство
  • Больше удовольствия от вождения

Минусы

  • Требуется обслуживание сцепления/маховика
  • Обучение использованию может занять время
  • Может быть сложно использовать в местах с интенсивным движением
  • Может глохнуть при неправильном переключении передач

Автоматические коробки передач

В то время как многие автомобили с автоматической коробкой передач позволяют переключать передачи вручную с помощью подрулевых лепестков, современные автоматические коробки передач могут обойтись без сцепления и ручного переключения передач благодаря компоненту, называемому «гидротрансформатор». Этот компонент позволяет двигателю и трансмиссии вашего автомобиля работать независимо, позволяя вам не переключать передачи вручную.

Благодаря такой простоте использования автоматические коробки передач широко используются во всем мире. Однако, несмотря на то, что автоматическая коробка передач упрощает управление автомобилем по сравнению с механической коробкой передач, ее ремонт может быть довольно дорогим в случае неожиданной поломки.

Плюсы

  • Очень прост в использовании
  • Минимальный риск остановки
  • Доступно для различных марок/моделей автомобилей

Минусы

  • Дороже купить или отремонтировать
  • Требуется более регулярное обслуживание

Получить бесплатную консультацию

Влияет ли тип трансмиссии на расход топлива?

С тех пор, как в 50-х и 60-х годах автоматическая коробка передач получила более широкое распространение, было много споров о том, какой тип трансмиссии может обеспечить водителям лучшую экономию топлива. В 2015 году исследования, проведенные Consumerreports.org, показали, что автомобили с механической коробкой передач могут увеличить расход топлива на 2–5 миль на галлон по сравнению с тем же автомобилем, оснащенным автоматической коробкой передач. Однако благодаря многим достижениям в области автомобилестроения, позволяющим использовать больше передач и меньше полагаться на гидротрансформаторы, автоматические коробки передач начали догонять и даже превосходить по топливной экономичности многие механические коробки передач.

Конечно, несмотря на то, что обе трансмиссии могут обеспечивать одинаковую топливную экономичность, в основном это будет зависеть от вашего личного стиля вождения. С механической коробкой передач вы сами контролируете моменты переключения передач. Это означает, что вы можете переключаться экономично, чтобы сэкономить топливо, или переключаться агрессивно, что приводит к меньшей экономии топлива, чем у автоматических коробок передач. Место, где вы живете, и окружающие условия вождения также могут влиять на экономию топлива вашего автомобиля. Транспортные средства, которые в основном используются в условиях городского движения с частыми остановками, часто сжигают бензин и быстрее изнашиваются, чем транспортные средства, которые в основном движутся на скоростях по шоссе.

Способы снижения расхода топлива

Независимо от того, установлена ​​ли у вас автоматическая или механическая коробка передач, экономия топлива в конечном счете будет зависеть от ваших личных привычек вождения. Однако внедрение передовых методов экономии топлива может не только сэкономить ваши деньги, но и позволит вашему автомобилю работать более эффективно. Некоторые советы заключаются в том, чтобы убедиться, что ваши шины правильно накачаны до рекомендованного PSI, и избегать превышения скорости или быстрого ускорения, поскольку это может привести к трате газа. Вы также можете использовать функцию круиз-контроля вашего автомобиля, когда это возможно.

Надежно защитите трансмиссию вашего автомобиля

Использование методов экономии топлива может помочь вам сэкономить деньги, но соблюдение рекомендуемого графика технического обслуживания вашего автомобиля — лучший способ защитить ваш автомобиль от непредвиденных и дорогостоящих счетов за ремонт автомобиля. . С Endurance Advantage вы можете быть спокойны, зная, что трансмиссия вашего автомобиля и другие жизненно важные компоненты покрыты, не беспокоясь о возможных наличных расходах. Вы также можете получить до 3500 долларов США на техническое обслуживание таких услуг, как замена масла и фильтров, диагностические осмотры двигателя, проверки развал-схождения, перестановка шин и многое другое, чтобы помочь вам не отставать от всех потребностей в техническом обслуживании вашего автомобиля.

Клиенты Endurance также могут получить 1 год бесплатных привилегий Endurance Elite при покупке любого плана защиты автомобиля. Благодаря дополнительным преимуществам, таким как круглосуточная помощь на дороге, замена брелка, ремонт/замена шин и многое другое, вы можете быть спокойны за дорогу.

Запросите бесплатное ценовое предложение, чтобы узнать больше о наших планах защиты транспортных средств, включая все уровни Endurance Advantage . Вы также можете посетить Учебный центр, чтобы найти дополнительные статьи о сравнении производителей и моделей, советы по техническому обслуживанию и другие информационные темы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *