ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Основные механизмы и системы двигателя внутреннего сгорания автотракторов


Строительные машины и оборудование, справочник

Основные механизмы и системы двигателя внутреннего сгорания автотракторов

Двигатель внутреннего сгорания (рис. 4) состоит из следующих механизмов и систем, выполняющих определенные функции.

Кривошипно-шатунный механизм осуществляет рабочий цикл двигателя и преобразует прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Механизм состоит из цилиндра с головкой, поршня с кольцами, поршневого пальца, шатуна, коленчатого вала, маховика. Механизм установлен в блок-картере, закрытом снизу поддоном (резервуаром для масла).

Механизм газораспределения предназначен для своевременного впуска в цилиндр горючей смеси или воздуха и своевременного удаления отработавших газов. Он состоит из клапанов с направляющими втулками, пружин с деталями их крепления, штанг 4, коромысел, толкателей, распределительного вала и шестерен привода распределительного вала.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Система охлаждения служит для отвода избыточного тепла от нагретых деталей двигателя. Она бывает жидкостной или воздушной. Если система охлаж— дения жидкостная, то она состоит из рубашки охлаждения, радиатора, водяного насоса, вентилятора, термостата и патрубков. Система воздушного охлаждения состоит из теплоотводящих ребер, вентилятора, кожуха и щитков, направляющих воздушный поток для отвода тепла.

Система смазки обеспечивает подачу масла к трущимся деталям двигателя с целью уменьшения трения между ними и отвода тепла. Она состоит из резервуара для масла, масляного насоса, фильтров и маслопроводов.

Система питания служит для приготовления горючей смеси и подвода ее к цилиндру (карбюраторные двигатели) или подачи топлива в цилиндр и напол-’ нения его воздухом (дизельные двигатели).

Рис. 4. Устройство одноцилиндрового карбюраторного двигателя

У карбюраторных двигателей эта система состоит из топливного бака, топливопроводов, топливного и воздушного фильтров, топливного насоса, карбюратора (или смесителя), впускного и выпускного трубопроводов, глушителя.

У дизельных двигателей система питания состоит из тех же деталей и приборов, с той лишь разницей, что вместо карбюратора установлены топливный насос высокого давления и форсунка.

Система зажигания предназначена для принудительного воспламенения рабочей смеси от электрической искры. В нее входят приборы, обеспечивающие получение электрического тока высокого напряжения, провода и свечи.

У дизельных двигателей приборы системы зажигания отсутствуют, так как топливо воспламеняется от соприкосновения со сжатым воздухом, имеющим высокую температуру.

Система пуска предназначена для пуска двигателя. К ней относятся: пусковой бензиновый двигатель с механизмом передачи (на тракторе), электрический стартер на автомобиле и иногда на тракторе, декомпрессионный механизм, приборы подогрева воды и воздуха.

Двухтактные двигатели имеют те же основные механизмы и системы, что и четырехтактные, но отличаются по устройству и действию механизма газорас-. пределения.

Рекламные предложения:

Читать далее: Рабочий цикл четырехтактного дизельного двигателя

Категория: — Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум




Основные механизмы и системы двигателя — Общее устройство и работа двигателя — Двигатель — Автомобиль



Основные механизмы и системы двигателя — Общее устройство и работа двигателя — Двигатель — Автомобиль — Cars History. ru

все марки авто мира

BMW Ford Hyundai Kia Porsche В гараже Все для авто Двигатель Интересное Ликбез Не про авто Ремонт и подготовка двигателя Техническое обслуживание автомобиля Технологические указания по уходу за основными узлами трактора Электрооборудование автомобиля

Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее …

10 июня 2011г.

Двигатель внутреннего сгорания состоит из двух основных механизмов — кривошипно-шатунного и газораспределительного — и систем охлаждения, смазки, питания. У карбюраторных двигателей имеется и система зажигания.

Кривошипно-шатунный механизм воспринимает силу давления газов и преобразует прямолинейное, возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала.

Газораспределительный механизм
предназначен для своевременного впуска в цилиндр свежей горючей смеси (карбюраторные двигатели) или воздуха (дизели) и выпуска из него отработавших газов.

Система охлаждения
отводит теплоту от нагревающихся деталей двигателя. Она может быть жидкостной (у большинства отечественных двигателей) или воздушной (МеМЗ-968).

Система смазки служит для уменьшения трения между деталями двигателя, охлаждения их и отвода продуктов износа.

Система питания обеспечивает приготовление горючей смеси и подачу ее в цилиндры двигателя (карбюраторные и газовые двигатели) или же раздельную подачу в цилиндры топлива и воздуха (дизели), а также удаление из цилиндров продуктов сгорания.

Система зажигания служит для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах двигателя при помощи электрической искры.

Основные данные двигателей, установленных на автомобилях ГАЭ-53А, ГАЗ-51А, ЗИЛ-130, «Москвич-412» и ГАЗ-24 «Волга», приведены в таблице:

Контрольные вопросы

  1. Что называется тактом и из каких тактов состоит рабочий цикл четырехтактного двигателя?
  2. Что называется степенью сжатия и как она влияет на мощность и экономичность работы двигателя?
  3. Назовите величину степени сжатия и литраж изучаемых двигателей.
  4. Какова степень сжатия дизелей и на каком топливе они работают?
  5. Как происходит рабочий цикл четырехтактного дизеля?

«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова

Click to rate this post!

  • Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя
  • Рабочий цикл четырехтактного дизеля
  • Мощность двигателя
Top

все марки авто мира

Зависимости четырех механизмов образования вторичного льда от температуры верхней границы облаков во время континентальной конвективной бури в: Journal of the Atmospheric Sciences

  • Предыдущая статья
  • Следующая статья

Abstract

Различные механизмы образования вторичного льда (SIP) вызывают увеличение количества частиц льда после образования первичного льда. Мерой SIP является коэффициент усиления льда ( «Коэффициент IE» ), определяемый здесь как соотношение между числовыми концентрациями всего льда (исключая однородно зародышевый лед) и активными зародышеобразующими частицами льда (INP). Конвективная линия, наблюдавшаяся 11 мая 2011 г. над южными Великими равнинами в ходе кампании мезомасштабного эксперимента с континентальными конвективными облаками (MC3E), была смоделирована с помощью модели «аэрозольное облако» (AC). AC проверяется по совпадающим наблюдениям MC3E с самолетов, наземных приборов и спутников.

Четыре механизма SIP представлены в AC: процесс Hallett-Mossop (HM) расщепления инея и фрагментация при столкновении льда со льдом, замерзание дождевых капель и сублимация. Вертикальный профиль отношения IE, усредненный по всему моделированию, почти однороден (от 10 2 до 10 3 ), потому что фрагментация при столкновениях льда со льдом преобладает на больших временных масштабах, приближая сплоченность льда к теоретическому максимуму. Отношение IE увеличивается как с восходящим потоком (процесс ГМ, фрагментация при замерзании капель дождя и столкновениях льда со льдом), так и со скоростью нисходящего потока (фрагментация при столкновениях льда со льдом и сублимация).

Как исторически сообщалось при отборе проб с самолетов, прогнозировалось, что коэффициенты IE достигают максимума около 10 3 для температур верхней границы облаков, близких к уровню −12 ° C, в основном из-за процесса HM в типично молодых облаках с возрастом менее 15 минут. . На больших высотах с температурой от -20 до -30°C предсказанные отношения IE были меньше, в пределах от 10 до 10 2 , и в основном были результатом фрагментации при столкновениях льда со льдом.

* Автор, ответственный за переписку Deepak Waman, Лундский университет, Швеция Электронная почта: [email protected]

Abstract

Различные механизмы производства вторичного льда (SIP) вызывают увеличение числа частиц льда после образования первичного льда. Мерой SIP является коэффициент усиления льда ( «Коэффициент IE» ), определяемый здесь как соотношение между числовыми концентрациями всего льда (исключая однородно зародышевый лед) и активными зародышеобразующими частицами льда (INP). Конвективная линия, наблюдавшаяся 11 мая 2011 г. над южными Великими равнинами в ходе кампании мезомасштабного эксперимента с континентальными конвективными облаками (MC3E), была смоделирована с помощью модели «аэрозольное облако» (AC). AC проверяется по совпадающим наблюдениям MC3E с самолетов, наземных приборов и спутников.

Четыре механизма SIP представлены в AC: процесс Hallett-Mossop (HM) расщепления инея и фрагментация при столкновении льда со льдом, замерзание дождевых капель и сублимация. Вертикальный профиль отношения IE, усредненный по всему моделированию, почти однороден (от 10 2 до 10 3 ), потому что фрагментация при столкновениях льда со льдом преобладает на больших временных масштабах, приближая сплоченность льда к теоретическому максимуму. Отношение IE увеличивается как с восходящим потоком (процесс ГМ, фрагментация при замерзании капель дождя и столкновениях льда со льдом), так и со скоростью нисходящего потока (фрагментация при столкновениях льда со льдом и сублимация).

Как исторически сообщалось при отборе проб с самолетов, прогнозировалось, что коэффициенты IE достигают максимума около 10 3 для температур верхней границы облаков, близких к уровню −12 ° C, в основном из-за процесса HM в типично молодых облаках с возрастом менее 15 минут. . На больших высотах с температурой от -20 до -30°C предсказанные отношения IE были меньше, в пределах от 10 до 10 2 , и в основном были результатом фрагментации при столкновениях льда со льдом.

* Автор, ответственный за переписку Deepak Waman, Лундский университет, Швеция Электронная почта: [email protected]

Сохранять Отправить этот контент по электронной почте

Поделиться ссылкой


Скопируйте эту ссылку или нажмите ниже, чтобы отправить ее другу по электронной почте

Отправить этот контент по электронной почте

или скопируйте ссылку напрямую:

https://journals. ametsoc.org/view/journals/atsc/aop/JAS-D-21-0278.1/JAS-D-21-0278.1.xml

Ссылка была не скопировано. Ваш текущий браузер может не поддерживать копирование с помощью этой кнопки.

Ссылка успешно скопирована


Механизмы льдообразования водных растворов сахарозы :: Anton-Paar.com

Исследование на месте влияния концентрации и скорости охлаждения на поведение при замораживании и соответствующие структурные изменения водных растворов сахарозы.

Сахариды в водных растворах являются хорошо известными криозащитными материалами, которые могут предохранять живые клетки от замерзания. Этот факт играет важную роль для животных и растений, обитающих в холодных регионах, так как сахариды, входящие в состав клеток, действительно оказывают большое влияние на их морозоустойчивость.

С другой стороны, механизмы замораживания необходимы при подготовке биологических тканей или в пищевой промышленности. На эти механизмы сильно влияет присутствие растворенных веществ; например В зависимости от концентрации растворенного вещества, а также от скорости охлаждения можно наблюдать понижение точки замерзания (T кристалл ) и снижение температуры плавления (T расплав ).

До сих пор многие исследования поведения воды и водных растворов при льдообразовании проводились с помощью (электронной) микроскопии. Рентгенодифракционные (XRD) исследования (1,2), однако, необходимы для того, чтобы различить структуры сформировавшегося льда, который, среди прочего, может быть гексагональным льдом (I

h ) как стабильная форма, кубический лед (I c ) как метастабильная форма или остеклованная вода. Структура льда зависит от скорости охлаждения. В целом Ic образует более мелкие кристаллы по сравнению с I h . По этой причине в биогенной ткани меньше структурных повреждений, если Ic является доминирующей формой льда (3).

В этом отчете описывается возможность изучения процессов замораживания и плавления и связанных с ними структурных изменений с помощью рентгеновской дифракции in situ водных растворов сахарозы.

 

Ссылки

1. J. Lepault, D. Bigot, D. Studer, I. Erk., J. Microscopy (1997), 187, 158-166.

2. T. Uchida, S. Takeya, Phys. хим. хим. физ. (2010), 12, 15034-15039.
3. Дюбоше Дж., Адриан М., Дж.Дж. Чанг, JC. Homo, Ж. Лепо, А.в. МакДауэлл, П. Шульц., Quat. Преподобная Биофизика (1988), 21, 129-228.

Получить документ

Чтобы получить этот документ, пожалуйста, введите свой адрес электронной почты ниже.

Загрузка…

Настройки файлов cookie

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые из них необходимы (например, для корзины покупок), другие помогают нам сделать наш онлайн-контент лучше и проще для вас в долгосрочной перспективе с помощью анализа, внешних носителей и маркетинговых услуг. Мы также используем сторонние файлы cookie от поставщиков в США, таких как Google или Facebook, если они предоставлены с вашего согласия (статья 49(1)(a) GDPR). Ваши данные могут быть переданы в США, где уровень защиты данных не сопоставим с GDPR. В этом случае власти США потенциально могут получить доступ к вашим данным в целях наблюдения, и вы не сможете воспользоваться эффективными средствами правовой защиты.

Вы можете принять или отклонить все файлы cookie, нажав соответствующую кнопку, или определить свои настройки файлов cookie, используя ссылку «Настроить параметры файлов cookie».

Если вы отклоните все файлы cookie, будут использоваться только технически необходимые файлы cookie. Вы также можете отозвать свое согласие позднее, зайдя в настройки файлов cookie.



Настройте параметры файлов cookie

Политика конфиденциальности|Официальное уведомление

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете найти обзор всех используемых файлов cookie, получить подробную информацию и решить, какие типы файлов cookie принимать.

Назад

Необходимые файлы cookie (0)

Необходимые файлы cookie обеспечивают базовое функционирование веб-сайта.

Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie

Маркетинг (0)

Маркетинговые файлы cookie используются третьими сторонами или издателями для показа вам персонализированной рекламы. Они делают это, отслеживая, какие сайты посещают посетители.

Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie

Анализ (0)

Мы собираем и объединяем данные о наших посетителях и их поведении на нашем веб-сайте. Эта информация используется для улучшения веб-сайта.

Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie

Внешние носители (0)

Контент с видеоплатформ и платформ социальных сетей по умолчанию заблокирован. Если вы принимаете файлы cookie с внешних носителей, доступ к этому содержимому больше не требует ручного согласия.

Показать информацию о файлах cookie Скрыть информацию о файлах cookie

Файлы cookie от американских провайдеров (0)

После получения информации о потенциальных рисках для моих данных (включая передачу в США и возможный доступ властям США) в Баннере файлов cookie и Политике конфиденциальности я принимаю файлы cookie от поставщиков из США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *