%d0%bc%d0%b5%d1%85%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f%20%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b1%d0%ba%d0%b0%20%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%b0%d1%87 — со всех языков на все языки
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАлтайскийАрабскийАварскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийКаталанскийЧеченскийЧаморроШорскийЧерокиЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийДатскийНемецкийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГалисийскийКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнгушскийИсландскийИтальянскийИжорскийЯпонскийЛожбанГрузинскийКарачаевскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийЛатинскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийМонгольскийМалайскийМальтийскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПуштуПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийРусскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиТамильскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВодскийВьетнамскийВепсскийИдишЙорубаКитайский
распространение передач по кабельной сети и другим каналам | The production of Internet and related services by these industries are captured in IO Commodity On line services , which provides an estimate of the aggregate value of output. |
В результате урагана были повреждены объекты электроэнергетики линии передач и распределительные сети. | Hurricane damage was sustained by electricity installations, as well as transmission lines and distribution grids. |
49. В результате урагана были повреждены объекты электроэнергетики линии передач и распределительные сети. | 49. Hurricane damage was sustained by electricity installations, as well as transmission lines and distribution grids. |
Передач. | Transmissions. |
Ценность ежедневных передач Радиослужбы Организации Объединенных Наций повысится благодаря дальнейшему развитию сети местных корреспондентов. | The newsworthiness of daily transmissions by United Nations Radio will be enhanced by continuing to develop the field network of contributors. |
29. Ценность ежедневных передач Радиослужбы Организации Объединенных Наций повысится благодаря дальнейшему развитию сети местных корреспондентов. | 29. The newsworthiness of daily transmissions by United Nations Radio will be enhanced by continuing to develop the field network of contributors. |
Число передач | Number of contributions |
передач (движение) | position (drive) |
Ограничения передач | Limits on transfers |
переключение передач | Gear changing |
Ограничения передач | Limits on transfers |
Программа передач | Schedule URL |
Количество передач | Number of gears |
Число передач | Number of gear |
Коробка передач | Gearbox |
Трансмиссия механическая коробка передач автоматическая коробка передач 2 | Transmission non automatic gearbox automatic gearbox 2 |
При содействии своей сети информационных центров Департамент продолжает формировать и расширять сеть партнеров, занимающихся ретрансляцией передач. | The Department, assisted by its network of information centres, continues to build and expand the network of rebroadcasting partners. |
6. Трансмиссия механическая коробка передач автоматическая коробка передач 2 | 6. Transmission non automatic gearbox automatic gearbox 2 |
6. Трансмиссия механическая коробка передач автоматическая коробка передач 1 | 6. Transmission non automatic gearbox automatic gearbox 1 |
4.3.2 Коробка передач | Gearbox |
4.9.3 Число передач | Number of gear ratios |
4.7.2 Коробка передач | Gearbox |
6.10.2 Количество передач | Number of gears |
Использование коробки передач | Use of the gearbox |
5. 2 Коробка передач | Gearbox |
4.4 Коробка передач | Gearbox |
6.1 Количество передач | Number of gears |
Малайзия 6 передач | Malaysia 6 transfers. |
3.3 Число передач | 3.3. |
gt Ограничения передач | gt Limits on transfers |
3.2.10 Переключение передач | 3.2.10. |
3.4.2.4 Переключение передач | 3.4.2.4. Gear shifting |
14. Количество передач | 14. Number of gears . |
3.3 Число передач | Number of gear ratios |
бесступенчатая коробка передач | CVT (Continuous Variable Transmission) |
6. 7.2 Количество передач | Number of gears |
правильное переключение передач | Travel at low resolutions Rapid acceleration Correct change of gear Anticipating the road. |
Малайзия 6 передач | Malaysia 6 transfers |
5.2 Коробка передач | 5.2. Gearbox |
5 телевизионных передач | 5 television broadcasts |
процедуру переключения передач | a gearshift procedure, |
6.1 Количество передач | 6.1. Number of gears |
6.1 Количество передач | Number of gears |
правильное переключение передач | Correct change of gear |
Загрузить программу передач | Downloading program schedule |
Обозначения букв на коробке автомат
Наверняка каждый инструктор по вождению автомобиля, да и не только он, когда-то задавался вопросом – а что же означают эти странные буквы, находящиеся на автоматической КПП и для чего они нужны? Этими буквами обозначаются режимы работы коробки. Они могут находиться на ручке переключателя либо же на кнопках, находящихся на панели управления трансмиссией. Проводим ликбез для непосвященных и расшифровываем их значение.
1. P (parking) – блокировка трансмиссии использующаяся при стоянке, дословно – парковка.
2. R (reverse) – движение заднего хода, задняя передача, дословно – реверс.
3. D (drive) – движение вперед, дословно – езда, управление.
4. N (neutral) – нейтральное положение, то есть отсоединение колес от трансмиссии, дословно – нейтрал.
5. A (automat) – автоматическое включение всех скоростей.
6. L/B (low/bottom) – замедленное движение, пониженная передача. Если есть еще и цифра 1, то это может говорить о другом значении этой буквы – она может означать блокирование дифференциала, которое категорически нельзя включать во время движения.
7. 2/2L – движение вперед автоматически на скорости, не выше второй.
8. 3 – такое же движение вперед, но на скорости не выше третьей передачи.
9. M (manual) – управление вручную. Обычно сопровождается маркировками «+» и «-».
+ означает форсированное переключение на высшую передачу.
— форсированное переключение на передачу уровнем ниже.
10. S (sport) – режим «спорт», обеспечивает переключение передач на самых высоких оборотах.
11. OD (overdrive) – функция перехода на наиболее высокую из возможных передачу. Может быть в положении «on» — включенным или же «off» — отключенным.
12. W (winter) – режим для зимы, старт с места при этом режиме осуществляется со второй передачи. В некоторых случаях вместо буквы может быть просто знак, изображающий снежинку.
13. Е (economic) – режим экономии топлива, более плавный процесс переключения передач.
У многих инструкторов по вождению, да и не только у них, порой возникают сомнения по поводу значка I и его значения. На самом деле это не заглавная буква английского алфавита і, а прописная буква L – l, либо же цифра 1, и имеет она то же значение, что и маркировка low — замедление движения, сниженную передачу.
Вот таких нехитрым образом и расшифровываются те самые таинственные знаки на коробке передач – как видите, ничего сложного.
Возвращение к Гулиа — Авторевю
Городским автобусам тяжелее остальных: только тронулся, как уже пора тормозить. А что если оборудовать автобус устройством, которое будет запасать энергию при замедлении и отдавать ее при разгоне, помогая двигателю? Такие автобусы только что появились в Англии и США, но мало кто знает, что пальма первенства в этом вопросе принадлежит отечественному инженеру!
Рекуперация (от латинского recuperatio, «возвращение») применительно к автомобилю — процесс, когда кинетическая энергия при торможении запасается, а при разгоне вновь возвращается. Как это обеспечить?
Самый известный способ — установить гибридный привод (например, дизель-электрический), чтобы электромотор-генератор подзаряжал аккумуляторы от ведущих колес — и с их же помощью помогал двигателю внутреннего сограния.
Но существует и менее известный путь — установка устройства-рекуператора. Оно может быть механическим (компактный высокооборотный маховик) или гидравлическим (гидронасос, он же гидромотор, который закачивает жидкость — как правило, масло — в гидроаккумуляторы). Конечно, у обеих систем есть минусы. Поскольку маховик делает десятки тысяч оборотов в минуту, а колеса — сотню-другую, ему нужна не обычная коробка передач, а вариатор. А гидросистема требует наличия баллонов с маслом под высоким давлением — громоздких и небезопасных. Тем не менее еще в 1966 году советский инженер Нурбей Гулиа (ныне профессор и доктор наук) поставил «маховичный» накопитель на грузовичок УАЗ-450, в 1972 году — на автобус ЛАЗ-695. А в 1973—1976 годах тот же самый ЛАЗ-695 был переоборудован под «гидронакопитель»: баллоны заполнялись маслом и сжатым азотом. Гулиа уверял, что вне зависимости от типа рекуператора на автобусе экономилось аж 45% топлива и втрое сокращалась токсичность выхлопа, но проект был закрыт из-за многочисленных трудностей.А сейчас оба «автобусных» проекта, с гидравлическим и механическим рекуператорами, возродились за рубежом.
Американская компания Altair с 2005 года разрабатывала гидравлическую систему — и нынешней осенью показала первый городской автобус с ней. Разработчики не раскрывают подробностей проекта, но заявляют, что «гидравлический гибрид» экономичнее дизель-электрического на 30%, а дизельного автобуса — аж на 110%. Вот это уже фантастика чистой воды, потому что автомобиль не может экономить больше 100% топлива!
Американская фирма Altair называет свой автобус с системой гидравлической рекуперации «первым серийным гидравлическим гибридом в мире». Но пока машина существует в единственном экземпляре
Англичане в свою очередь создали автобус с механическим рекуператором, причем благодаря Формуле-1. Несколько лет назад, когда регламент Формулы-1 разрешил использование рекуперации, фирмы Torotrak и Xtrac создали компактный маховичный накопитель в паре с торовым вариатором. Сам маховик, сделанный из высокопрочной стали и композитов, раскручивается до 64500 (это не опечатка!) об/мин. Поскольку для снижения потерь из корпуса маховика требовалось откачать воздух, компания Ricardo сумела создать герметичный легкосплавный корпус без отверстий для оси. Момент передается через сплошную стенку при помощи магнитной муфты: при вращении маховика мощные магниты на его оси «тянут за собой» ответные, на выходном валу.
Именно такой системой оснащен английский автобус Optare: к автоматической КПП Allison при помощи редуктора прикреплен торовый вариатор (который весит всего 10 кг), а он в свою очередь соединен с маховиком через магнитную муфту. Как и задумано, при замедлении автобуса маховик бешено раскручивается, а затем отдает в трансмиссию до 400 кДж энергии, развивая около 60 кВт (заявлено, что его можно форсировать до 1 мДж и 110 кВт). И здесь не обошлось без громких заявлений — мол, система вдвое эффективнее дизель-электрической, занимает в два раза меньше места и вчетверо дешевле. Вот только построенный прототип смог сэкономить всего 8% топлива вместо ожидаемых 30%. Другие серьезные недостатки подобного вариатора — невозможность передачи больших мощностей и очень маленький диапазон регулирования.
Сам Нурбей Гулиа еще много лет назад писал: «…путь использования на автотранспорте рекуператоров — тупиковый. Не рекуператор нужен автомобилю, а симбиоз супермаховика и автономной энергетической установки с супервариатором». Самое интересное, что Гулиа придумал и запатентовал такой «супервариатор» и с ним предполагалась постройка опытной машины на базе зиловского Бычка.
Что стало с той идеей — можно не пояснять. И будет ли продолжение у зарубежных проектов — предсказать не беремся.
Механика или автомат: что предпочитают таксисты
Сервис заказа такси «Максим» проанализировал, какую коробку передач чаще используют водители в разных частях России.
Автовладельцы делятся на два лагеря: одни предпочитают ездить на механике, другие выбирают автомат. Таксисты — не исключение. От коробки переключения передач зависит расход топлива, маневренность автомобиля, комфорт водителя за рулем. В разных федеральных округах страны таксисты отдают предпочтение разным типам трансмиссии.
В Центральном, Приволжском, Северо-Западном, Северо-Кавказском федеральных округах абсолютное большинство водителей используют механическую коробку передач: доля автомобилей такси с этим типом трансмиссии здесь превышает 80%. Похожая статистика в Уральском и Южном федеральных округах, где на механике ездят 75% таксистов. В этих частях России в такси в основном используются отечественные автомобили и бюджетные иномарки, такие как Renault Logan, Daewoo Nexia, Skoda Octavia. В 80% случаев машины этих фирм покупают с механической трансмиссией.
В восточной части России большинство автомобилей такси оснащены автоматической коробкой передач. В Дальневосточном федеральном округе с автоматической трансмиссией ездят 61% таксистов, в Сибирском — 56%. Здесь высокий уровень автомобилизации, а таксисты предпочитают японские автомобили: Toyota Corolla, Toyota Corolla Fielder, Toyota Platz, Toyota Camry и Honda Fit. 96% этих автомобилей продаются с автоматической коробкой.
В России автоматическая коробка передач впервые оказалась популярнее механической в 2016 году, и сегодня доля продаж автомобилей на автомате продолжает расти. В российских такси наблюдается аналогичная тенденция. Однако пока доля механики значительно опережает классический автомат: 59% против 32% автомобилей. Это объяснимо: таксисты покупали автомобили в разное время и обычно выбирали недорогие модели. Многие до сих пор не видят смысла переплачивать за автомат, чтобы потом расходовать больше топлива и получать меньше чистой прибыли.
Роботизированную коробку передач и вариатор использует гораздо меньше таксистов. В большинстве федеральных округов показатели этих трансмиссий не превышают 3%. Исключение составляют Дальневосточный и Сибирский федеральные округа, где с вариатором используются 26% и 8% автомобилей такси соответственно.
Типы трансмиссии в автомобилях такси
Центральный ФО
Механическая — 82%
Автоматическая — 14%
Роботизированная — 3%
Вариатор — 1%
Северо-Западный ФО
Механическая — 81%
Автоматическая — 14%
Роботизированная — 2%
Вариатор — 3%
Северо-Кавказский ФО
Механическая — 86%
Автоматическая — 11%
Роботизированная — 2%
Вариатор — 1%
Южный ФО
Механическая — 76%
Автоматическая — 18%
Роботизированная — 3%
Вариатор — 3%
Приволжский ФО
Механическая — 86%
Автоматическая — 10%
Роботизированная — 2%
Вариатор — 2%
Уральский ФО
Механическая — 75%
Автоматическая — 19%
Роботизированная — 3%
Вариатор — 3%
Сибирский ФО
Механическая — 33%
Автоматическая — 56%
Роботизированная — 8%
Вариатор — 3%
Дальневосточный ФО
Механическая — 9%
Автоматическая — 61%
Роботизированная — 4%
Вариатор — 26%
Данные получены в результате опроса водителей, сотрудничающих с сервисом заказа такси «Максим» в 161 городе РФ. При подготовке материала использовались данные исследований «Автостата».
Восстановленная механическая коробка передач для малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz
Какими преимуществами обладает восстановленная механическая коробка передач?
Старую неисправную механическую коробку передач Mercedes-Benz можно быстро заменить на восстановленную. Многие компоненты – например, центральная муфта выключения сцепления или механизм переключения передач – уже предустановлены, что позволяет сократить время простоя до минимума. С восстановленной оригинальной механической коробкой передач Ваша трансмиссия обладает плавностью работы, сравнимой с новым узлом.
За счет нашего наработанного за многие десятилетия опыта в изготовлении и совершенствовании коробок передач мы владеем уникальными ноу-хау, за счет которых наши коробки передач обладают тремя главными преимуществами:
- Бесшумность работы
- Низкая масса
- Исключительная долговечность
Как работает механическая коробка передач малотоннажного автомобиля?
Механическая коробка передач малотоннажного автомобиля расположена между ведущим мостом и двигателем. В трансмиссии автомобиля она используется для силовой передачи и адаптации выдаваемой двигателем мощности. Точнее говоря, ее задача заключается в передаче и преобразовании крутящего момента двигателя. После этого крутящий момент через редуктор передается на колеса. Каждая передача изменяет передаточное отношение в коробке передач, что позволяет удерживать частоту вращения в диапазоне, в котором двигатель выдает оптимальную мощность. При наличии механической коробки передач крутящий момент от двигателя передается на коробку передач через дисковое сцепление. Каждая передача имеет зубчатую пару, передающую тяговое усилие двигателя на трансмиссию. Соответствующее передаточное отношение зубчатой пары определяет скорость движения и крутящий момент на ведущем мосту.
Как Вы можете распознать неисправность механической коробки передач?
- Вибрации или скрежет из туннеля трансмиссии
- Передачи больше не включаются
- Включенные передачи выбивает
Качество Mercedes-Benz для Вашей механической коробки передач.
Высокие стандарты качества Mercedes-Benz действуют не только для нашей серийной продукции, но и для оригинальных восстановленных деталей. К этим стандартам качества относятся профессиональная очистка деталей, а также замена изнашиваемых деталей на новые. Механическая коробка передач испытывается на контрольном стенде в различных динамических ситуациях под различной нагрузкой. Это гарантирует длительный срок службы и надежность наших восстановленных деталей.
Механическая коробка передач в сборе доступна во всех распространенных на автомобилях Mercedes-Benz модификациях.
Трендсеттер и бестселлер: 30 лет Opel Frontera
В течение многих десятилетий автомобильный мир имел четкую градацию: с одной стороны, комфортабельные седаны для обычных, ровных дорог, с другой — автомобили для бездорожья, чаще всего эксплуатируемые в Англии или США и великолепно подходящие для езды по пересеченной местности, но не очень комфортные на асфальте.
Действительно, благодаря Frontera компания Opel основала новый сегмент универсальных автомобилей 4×4 и вызвала в Европе настоящий полноприводный бум. Новичок был удостоен титула “Внедорожник 1991/92 года”. Уже в 1993 году Frontera обогнал всех своих конкурентов с “зубастыми” шинами и возглавил статистику продаж новых автомобилей. В 1993 и 1994 годах Opel Frontera был самым продаваемым внедорожником в Европе, а самым большим рынком сбыта была Германия. Всего было продано более 320 000 экземпляров Frontera.
Сделано в Англии, на родине легендарных внедорожников
Opel Frontera был разработан международной командой инженеров специально под потребности клиентов на европейском рынке. Хорошая аэродинамика, характерный для легкового автомобиля комфорт, функциональность, современный (для того времени) дизайн и превосходная управляемость – эти качества имели приоритетное значение. Новый полноприводный автомобиль был создан в сотрудничестве с Isuzu, сестринской компанией Opel. Японская марка специализировалась на внедорожных автомобилях с 1981 года. Для производства Frontera было выбрано совместное предприятие “IBC Vehicles” в английском местечке Лутон к северу от Лондона. В настоящее время на этой производственной площадке собираются Opel Vivaro и Opel Zafira Life.
Внедорожный Opel Frontera Sport
Frontera вышел на рынок в конце 1991 года в двух вариантах кузова. Двухдверный Frontera Sport с короткой колесной базой и жестким съемным верхом оснащался двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 85 кВт/115 л.с. Пятидверный Frontera с длинной колесной базой комплектовался по выбору либо тяговитым 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 92 кВт/125 л.с., уже известным по Omega, либо 2,3-литровым турбодизелем мощностью 74 кВт/100 л.с. Оба бензиновых двигателя на европейском рынке серийно оснащались каталитическим нейтрализатором с функцией регулировки состава отработавших газов. В качестве трансмиссии на автомобили устанавливались пятиступенчатая механическая коробка передач и двухступенчатая раздаточная коробка с понижающим рядом для движения по бездорожью. В обычной ситуации тяговое усилие передавалось на заднюю ось. В сложных дорожных условиях водитель для обеспечения лучшей тяги мог при помощи небольшого рычажка подключить переднюю ось. Самоблокирующийся задний дифференциал повышенного трения предлагался опционально.
Frontera имел отдельную раму лестничного типа, к которой крепилась также подвеска и компоненты привода. Кузов двухдверной модели соединялся с рамой через десять, а пятидверной – через двенадцать специальных резиновых опор. Благодаря своей конструкции они обеспечивали максимальную шумо- и виброизоляцию. Рама имела шесть поперечин, которые гарантировали высокую крутильную жесткость на бездорожье. Двигатель и компоненты трансмиссии были расположены на дополнительных привинченных к раме кронштейнах, чтобы их можно было легко и быстро демонтировать во время работ по обслуживанию и ремонту.
Сварная рама в процессе изготовления грунтовалась и окрашивалась эпоксидной порошковой краской, полости дополнительно обрабатывались воском. Большинство кузовных панелей были изготовлены из оцинкованной стали, причем 90 процентов из них имели двустороннюю оцинковку. Дополнительно кузов подвергался еще десятиступенчатой антикоррозионной защите, после чего устанавливался на готовое шасси и доукомплектовывался пластмассовыми подкрылками, дугой безопасности и – у двухдверной модели – жестким съемным верхом. По завершении монтажных работ днище автомобиля покрывалось финишным слоем воска, так что даже в самых жестких условиях эксплуатации Frontera был надежно защищен от коррозии.
С 1998 года: более комфортное и безопасное второе поколение Frontera
Осенью 1998 года компания Opel выпустила на рынок второе поколение Opel Frontera с новым 2,2-литровым турбодизельным двигателем с непосредственным впрыском топлива и 3,2-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем. Модернизированный внедорожник предлагал повышенный уровень комфорта, улучшенную управляемость, более высокий уровень безопасности и обновленный дизайн. На всех моделях электронная система “No-Stop-Allrad” теперь позволяла водителю переключаться между задним и полным приводом простым нажатием кнопки прямо во время движения автомобиля. Кроме того, впервые полноприводный автомобиль Opel мог оснащаться также четырехступенчатой автоматической коробкой передач (для DTI 16V и 3.2 V6). Frontera по-прежнему предлагался в трехдверной короткобазной версии Sport и в пятидверной версии с длинной колесной базой.
Во втором поколении Frontera использовались современные двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр. DTI 16V с рабочим объемом 2,2 литра развивал мощность 85 кВт/115 л.с. и максимальный крутящий момент 260 ньютон-метров. Новым базовым двигателем был переработанный 2,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый 16V (100 кВт/136 л.с., 202 Нм). Оба силовых агрегата имели два балансирных вала для высокой плавности хода. Топовым вариантом стал новый 3,2-литровый двигатель V6 мощностью 151 кВт/205 л.с. (290 Нм), который предлагался эксклюзивно для Opel Frontera Limited.
Улучшенные по сравнению с предыдущей моделью ходовые качества и более высокий уровень комфорта как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье были достигнуты, в частности, благодаря увеличенной передней и задней колее, новой пятирычажной задней подвеске и (у трехдверной модели) удлиненной колесной базе. Кроме того, тихие двигатели, новые дверные уплотнители, использование дополнительных звукоизоляционных материалов и тщательно проработанная аэродинамика автомобиля позволили снизить шум в салоне.
Новый Frontera предлагал также улучшенную пассивную безопасность. Помимо защиты от боковых ударов, встроенной во все двери, противоаварийные свойства кузова, смонтированного на мощной лестничной раме, повышали усиленные дверные замки и шарниры. Кроме полноразмерных подушек безопасности защиту водителя и переднего пассажира в случае аварии обеспечивали также пиротехнические преднатяжители ремней безопасности. Модель Sport получила регулируемые по высоте подголовники на обоих задних сиденьях, у пятидверной версии теперь можно было заказать третий подголовник для заднего ряда сидений. Визуально второе поколение бестселлера отличалось от своего предшественника более плавными линиями кузова. Они придавали внедорожнику более элегантный внешний вид и одновременно подчеркивали его мощный характер. У трехдверной модели более узкие центральные дверные стойки и дополнительное боковое окно улучшали круговой обзор и таким образом повышали активную безопасность.
Регистрационный знак с литерой “H” к 30-летнему юбилею
Первые модели Opel Frontera были выпущены в конце 1991 года. Такие автомобили в 2021 году можно будет регистрировать как исторические. На европейском рынке автомобилей с пробегом имеется большое количество предложений по всем годам выпуска. Opel Frontera производился в Лутоне до конца 2003 года; На торговых площадках в Интернете можно найти много предложений по Frontera с пробегом более 300 000 километров – как дизельных, так и бензиновых. Наибольшим спросом в настоящее время пользуются шестицилиндровые модели последних годов выпуска. Opel Frontera Sport девяностых годов выпуска может оказаться выгодным и интересным приобретением ведь это первый стильный внедорожный купе-кабриолет, представленный миру задолго до того, когда такие понятия, как кроссовер 4×4 или SUV, стали общеупотребительными.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
ТРАНСМИССИЯ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ | Определение
в кембриджском словаре английского языка Пуристы ценят его относительную доступность и опцию механической коробки передач . Покупатели выбирают либо семиступенчатую механическую коробку передач с согласованием оборотов при переключении на пониженную передачу или восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.
Еще примеры Меньше примеров
Поскольку в этом мире есть некоторая доля справедливости, водитель управляет всей этой мощностью с помощью шестиступенчатой механической коробки передач .Я говорю сегодня с обычным водителем, которому нужна повседневная машина и которому любопытно получить ее с механической коробкой передач . Автоматическая механическая трансмиссия этого не требует.Но счастье может быть недолгим, так как аналитики предсказывают, что механическая коробка передач коробка передач в основном исчезнет в течение следующих двух десятилетий.Смерть механической коробки передач (рычаг переключения передач) предсказывалась в журнальных статьях еще с 1950-х годов. Вождение механической коробки передач имеет множество преимуществ.С шестиступенчатой механической коробкой передач было легко жить даже в самые загруженные дни. Это также единственный 911, который доступен исключительно с механической коробкой передач .Как только вы сможете плавно запустить автомобиль с МКПП трансмиссией , все остальное просто. Умение управлять автомобилем с механической коробкой передач долгое время считалось необходимым навыком, особенно для молодых водителей.Если бы машина ее друга была с автоматической коробкой передач, проблем бы не было — но у нее была механическая коробка передач .Что означает механическая коробка передач?
Деодатта В.Шенай-Хатхате:
Вот интересный разговор между полицейским и одним индийским инженером, который пришел в полицейский участок, чтобы сообщить о своей пропавшей жене: «Офицер, похоже, я потерял жену. Вчера она ходила в торговый центр за покупками и еще не вернулась домой. Ладно, а какой у нее рост? «Я никогда не замечал … может, от 4 до 5 футов?» — Она худая? «Не худой … может быть здоровым» «Цвет ее глаз?» — Не уверен… может быть, черный? «Цвет ее волос?» ‘Точно сказать не могу. Он продолжает меняться.« Во что она была одета? » «Может быть, Сари или Джинс… или Сальвар Камиз?» — Она вела машину? ‘Да!’ ‘Хороший! Тогда расскажите мне подробности, такие как номерной знак, марку, модель и цвет вашей машины ». «Офицер, она взяла мой любимый BMW M135i, который является топовой версией BMW 1 серии. Цвет — Стальной Серый, регистрационный номер SRI 420. Моя прекрасная BMW … это очень динамичный автомобиль, произведенный BMW M GmbH. Она находится между самыми мощными серийными моделями BMW и чистокровными автомобилями BMW M с заметно более высокими характеристиками, чем ранее самые мощные двигатели любой серии BMW, и имеет характерные для M характеристики с точки зрения настройки подвески и внешнего вида, хотя и без каких-либо ограничений с точки зрения терминологии. пригодности для повседневного использования.Сердце моего нового BMW M135i — ее рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с технологией Twin Scroll Turbo, Valvetronic, Double VANOS и High Precision Injection. Она развивает мощность 235 кВт / 320 л.с. и максимальный крутящий момент 450 Нм. Передача мощности обеспечивается ее шестиступенчатой механической коробкой передач , входящей в стандартную комплектацию. Я знаю, что мой BMW M135i разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 5,1 секунды (а в автоматическом режиме это 4,9 секунды), чтобы достичь максимальной скорости 250 км / ч — это потому, что это верхний предел, разрешенный электронной скоростью автомобиля. система контроля.Ее средний расход топлива в испытательном цикле ЕС составил 8,0 л / 100 км, а уровень выбросов CO2 — 188 граммов на километр. Эксклюзивная силовая передача также оснащена индивидуализированной системой охлаждения, регулировкой производительности M и настройкой звука двигателя, а также недавно разработанной шестиступенчатой механической коробкой передач со смазкой с сухим картером. У нее также есть динамическая восьмиступенчатая автоматическая спортивная трансмиссия с лепестками переключения передач, встроенными в рулевое колесо, включенными в качестве опции. Пожалуйста, найди ее как можно скорее.Я так скучаю по ней.’ ‘ Вау! Это действительно помогает. Ваши детали потрясающие, и ваша память просто потрясающая. Пожалуйста, перестань плакать. Мы сразу же найдем вашу машину и найдем ее как можно скорее … и, может быть, мы найдем и вашу жену ». Конец.
Помимо стопорных штифтов распределительного вала, этот комплект содержит сложные инструменты для фиксации маховика для автомобилей, оборудованных wi t h механической или автоматической коробкой передач . gates.com | Aparte de los pasadores de bloqueo […] от до до ev as, этот комплект содержит комплекты для оборудования софитов до с cambio ma nua l o automtico .gates.com |
Все детали […] доступны e i n механическая или автоматическая трансмиссия a n d стандарт AWD.media-suzuki.com | Todos los modelos estn […] disp на ibles co n transmisin manual o automtica y con AWD es tndar.media-suzuki.com |
Fusion 2010 оснащен шестиступенчатой коробкой передач, […]в том числе для нового 2.5-литровый двигатель И-4, […] который доступен с шестиступенчатой коробкой передач pe e d с механической или автоматической коробкой передач .media.ford.com | El Fusion 2010 тамбин с шестью велосипедными дорожками и […]lnea, включая двигатель I -4 de 2. 5 L, que […] Это на nible co n u na transmisin de se is velo cid ad es automtica or manual .media.ford.com |
Рекомендованная розничная цена SX4 Sport составляет 16 399 долларов. Вся отделка […] доступны уровни e i n механическая или автоматическая трансмиссия w i th стандартный AWD.media-suzuki.com | El SX4 tiene un Precio sugerido de […]16 399 долларов США. Todos los niveles de equipamiento […] есть на nible s c на Transmisin manual o automtica c on AWD com o equipo […]estndar. media-suzuki.com |
Все три — базовый, комфортный и универсальный — доступны с , и механической или автоматической коробкой передач и n d , включая стандартный i-AWD. media-suzuki.com | Todas las opci на es de eq ui pamiento — bsico, Convenience y Touring — доступны для de los c на transmisin automtica y manual, y todos i ncluyen […] i-AWD может работать нормально. media-suzuki.com |
наслаждайтесь большей производительностью и управляемостью с полным спектром бензиновых двигателей и […] дизельные двигатели, wi t h механическая или автоматическая коробка передач .nissan.co.uk | disfruta de un mayor rendimiento y control con la gam a de m otores gasolina y […] Diesel di sp onib les, c на ручную трансмиссию o automtica .nissan.es |
Поставляется с двумя двигателями по 2.0 и 2,4 литра, […] соответственно с ei th e r МКПП или АКПП , A BS и передними подушками безопасности.cheryinternational.com | Diseado con dos motores de capacity de 2,0 y 2,4 литра, […] соотв. en te, c на una transmisin manual o automtica, A BS y b olsas d e aire […]delanteras. cheryinternational.com |
AATI разработала эту программу для автомобильных техников лет. […]в настоящее время работает в области с желанием специализироваться […] сами в поле d o f механика a n d / или АКПП .aationline.com | AATI Dis este programa para tcnicos automotrices con el deseo de especializarse […] en el c ampo de las transmisiones manuales y automticas .aationline.com |
1.6.2.4.1. В случае […] автомобиль с th a ручной g e ar b o x or an автоматическая коробка передач w h er e шестерня […]Коробка отключаемая […]вручную, высшая передача, соответствующая достижению начальной испытательной скорости, должна быть включена во время остановок. eur-lex.europa.eu | 1.6.2.4.1. Cuando el vehculo disponga […] de caja d e ca mbio s manual o de transmisin automtica c на ca ja de c ambios […]десембрагируемый, se utilizar […]durante los frenados la marcha ms elevada que allowa alcanzar la velocidad inicial del ensayo. eur-lex.europa.eu |
1.4.2.1. в случае […] автомобиль с th a ручной g e ar b o x or an автоматическая коробка передач w h er e шестерня […]Коробка отключаемая […]вручную, испытания должны проводиться при неработающей коробке передач и / или при отключенном двигателе путем выключения сцепления или иным образом. eur-lex.europa.eu | 1.4.2.1. Cuando el vehculo disponga de […] caja d e camb ios manual or d e transmisin automtica c on caj и де ca mbios десембрагируемый, […]лос-энсайос […]мы реализуем в качестве дополнения к камбиосам или моторам, десконектадо де ла трансмиссин медианте деэмбрагадо и другие медиа. eur-lex.europa.eu |
База Grand Vitara […] комплектуется пятеркой pe e d МКПП или a n o ptional пятеркой pe e d автомат t r и smission.media-suzuki.com | El Grand Vitara bsico est […] оборудование или с трансмизи n ручной от ci nco v el ocida de so transmis in automtica de cin co ve lo cidades […]опционально. media-suzuki.com |
Оставьте автомобиль включенным, если он h как a МКПП или i n « park», если он имеет s a n автоматический t r и smission. dmv-seattle.org | Si su ve h culo tie ne руководство по передаче , d eje su v eh culo engranado, o en «park» si ti en e tra нсм isi n automtica . dmv-seattle.org |
Гранд Витара […] четырехцилиндровый двигатель может быть объединен со стандартной пятеркой pe e d МКПП или a fo ur-s pe e d автоматический t r и smission.media-suzuki.com | El motor de cuatro cilindros del […]Гранд Витара пуэде […] combinarse co n un a transmisin manual est ndar d e cinco velocidade s o un a transmisi n automtica de cua tro ve locidades.media-suzuki.com |
Драйверы могут использовать все возможности […] мощности нового двигателя V-6 с использованием полностью новой шестицилиндровой pe e d ручной g e arb o x или a si xs pe e d автоматическая коробка передач .media.ford.com | Лос-проводник, одобренный после утверждения […]Desempeo del Nuevo Motor […] V-6 p или medi od el a Transmisin manual c omp let ament e n ue va de se is vel oc idade so u na automtica de s eis velo ci dades.media.ford.com |
Построенный в Японии, SX4 оснащен усовершенствованным корпусом […]2,0-литровый четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель DOHC […] подходит для пятерки pe e d МКПП или a n a доступны специально настроенные четверки pe e d автоматический t r и smission.media-suzuki.com | Construido en Japn, el SX4 cuenta con un sofisticado motor DOHC de 2.0 литров, cuatro cilindros […]y 16 vlvulas […] acoplado a un a trasm isi n manual de ci nco v el ocidades u, opcionalment e, una transmisi n automtica de cu atro ve locidades […]afinada especialmente. media-suzuki.com |
На выбор пятерка pe e d ручная или f o ur -s pe e d АКПП i s или fferred. lehmanisuzu.com | Una el ec cin de un manual de ci nco v el ocidade s o de c ua tro v el ocida из из автоматическая передача и из CE . lehmanisuzu.com |
Lamborghini Murcilago — двухдверный, […]двухместное купе с 6,5-литровым вариантом легендарного […] Двигатель Lamborghini V12, шестицилиндровый pe e d ручная или s i x- секвенция скоростей ti a l автомат трансмиссия , и полный привод.miamiluxuryrentalcar.com | El Lamborghini Murcilago es un cup de dos puertas y dos-asiento. Actualmente, […]existe una versin de […] 6,5 литра ro s V12 co n ручная передача d es eis-v el ocidades o una tran smi si n automtica s ecu enc ial d e seis-velocidades […]e impulsi n de c uatro ruedas. miamiluxuryrentalcar.com |
Установите рычаг переключения передач в P AR K ( АКПП ) или N E UTRA L ( МКПП т р и деление). actron.com | Coloque la pal an ca de ca mb ios en PARK (estacionamiento) от до la transmi si n automtica , oe n RO PA PEL A MANO pa ra la transmis in manual . actron.com |
Установите рычаг переключения передач в P AR K ( АКПП ) или N E UTRA L ( МКПП т р и деление). actron.com | Ponga la p al anca de velo ci dades en ESTACIONAMIE NT O (transm isi n automtica) o PU NTO MUERTO (transmis в руководство) . actron.com |
Используя таблицу 342, программа передачи определяет номер связи для операции транзакции […]ключ 001, а в таблице 343 находится техническое определение . […] Ресивер и тип e o f трансмиссия ( автомат / механика ) .help.sap.com | Utilizando la tabla 342, el programa de transmisintermina el nmero de comunicacin para la clave de […]operacin 001 y en la tabla 343 encuentra la deficin tcnica del […] рецепт или y la cl ase de transmisin (automtica / manual) .help.sap.com |
Новый силовой агрегат сопряжен с 7-ми pe e d АКПП w it h механика s h если т режим. Кресло Nissan NISSAN .com | El Nuevo Motor va acoplado a […] una ca ja de c amb ios automtica de sie te relaciones con mod or de man ejo manual .nissanchair.com |
Наряду с плавным силуэтом и современным интерьером Skyline Crossover предлагает оптимальный баланс плавности управления, плавного комфорта и комфорта. […] Чуткое ускорение обеспечивается его мощным 3,7-литровым […] Двигатель VQ37VHR и 7-s pe e d АКПП w it h механика m o de .nissanchair.com | Junto a su esbelta silueta y a su moderno interior, el Skyline Crossover ofrece un ptimocommoniso entre una Consuccin Suave, un confort de marcha absoluto y una contundente respuesta al acelerador […]с дополнительным мотором объемом 3,7 литра VQ37VHR и […] su ca ja de c amb io s automtica c on mod o manual d e s iet e rel ac iones.nissanchair.com |
Новый двигатель является представителем второго поколения системы непосредственного впрыска Common Rail […] Дизельные двигатели, известные как Multijet […] двигатели и доступны с 5-s pe e d АКПП или s i x- s pe e d ручной g e ar box.automania.be | El nuevo motor pertenece a la segunda generacin de los diesel de inyeccin directa […]Common-Rail: los Multijet, y est […] dispon ib le co NC amb io automtico de ci nco velo ci da de soc amb io manual de se — это до cidades.automania.be |
Экватор оснащен […] либо пятиступенчатая электронная коробка передач ll e d автоматическая коробка передач или a fi ve-s pe e d ручная t r и smission (доступно только для четырехцилиндровых […]модели), и предлагает […]доступная система полного привода с переключением на лету, которая включает двухскоростную раздаточную коробку с частичным управлением и электронным управлением. media-suzuki.com | La Equator viene […] equipada co n una transmis i n automtica d e cinc o ve lo cidades controlada electric e, o un a transmisi n manual d ec inco ve locidades […](доступный solamente […]en los modelos de 4 cilindros), y ofrece un sistema de traccin en las cuatro ruedas (4WD) que cambia sobre la marcha y que viene con una caja de transferencia de dos velocidades, tiempo parcial, controlada electric. media-suzuki.com |
Автомобили теперь можно […] переключатель bet we e n ручной a n d автоматическая коробка передач . T hi s достигается добавлением автоматического режима к autom at e d manual g e ar bo xe s , или a se quential […]от функции управления до обычной автоматики. psa-peugeot-citroen.com | Los vehculos ofrecen progresivamente […] dos modos de fun ci onam ient o: manual y automtico , mediante la adic i n de u n mod o automtico e n las caj as manuales pi lota das y de un mando secuencial […]en las cajas automticas tradicionales. psa-peugeot-citroen.com |
Всегда следите за тем, чтобы автомобиль был в положении ar k ( Автоматическая коробка передач ) или n e utra l ( ручная) t r an smission) и что стояночный тормоз […] установлен прочно. tradervar.com | Siempre verifique que la palanca de velocidades […]est en estacionar […] (Park) s i es trans mis in automtica oe np до m uerto (нейтральный) s i es transmisin de c ambi os manuales y que est b ien aplicado […]el freno de estacionamiento. tradervar.com |
Впервые 6-ступенчатый автомат на e d МКПП h a s был предложен в этом классе автомобилей, коробка передач обеспечивает лучшую экономию топлива, чем это возможно. с tr u e с автоматом или a CV T (бесступенчатый ab l e трансмиссия ) . automania.be | E st a transmisi n manual a ut omat isad a de 6 velocidades, que nunca antes se haba utilizado en un vehculo de este segmento, proporciona mejores consumos que los que se obtiene co n la transmi si n automtica o la transmisin de v aria ci ncontina (CVT). automania.be |
Перевод и значение механической коробки передач на арабском, английском языке Арабский Словарь терминов Страница 1
Когда одно из задних колес оторвано от земли, трансмиссия сама по себе не будет препятствовать движению или соскальзыванию транспортного средства с домкрата, даже если трансмиссия находится в положении (Парковка) (автоматическая коробка передач ) или (Задний ход ) ( МКПП трансмиссия
عند رفع إحدى العجلات الأمامية عن الأرض, لا يقوم ناقل الحركة بمفرده بمنع السيارة من الحركة أو من السقوط من الرافعة حتى إذا كان ذراع تغيير التروس في وضع الوقوف (ناقل الحركة الأوتوماتيكي) أو في وضع الرجوع للخلف (ناقل الحركة اليدوي
Автомобильная промышленностьКогда одно из задних колес оторвано от земли, трансмиссия сама по себе не будет препятствовать транспортному средству двигаться или соскальзывать с домкрата, даже если трансмиссия находится в положении P (Парковка) (автоматическая трансмиссия ) или R (Задний ход) ( МКПП трансмиссия )
عند رفع إحدى العجلات الأمامية عن الأرض, لا يقوم ناقل الحركة بمفرده بمنع السيارة من الحركة أو من السقوط من الرافعة حتى إذا كان ذراع تغيير التروس في وضع الوقوف Р (ناقل الحركة الأوتوماتيكي) أو في وضع الرجوع للخلف R (ناقل الحركة اليدوي)
Автомобильная промышленностьКоробка передач Датчик температуры АКПП Коробка передач или датчик напряжения МКПП Коробка передач
مقياس درجة حرارة ناقل الحركة ناقل الحركة الأوتوماتيكي أو مقياس الفولتية ناقل الحركة اليدوي
Автомобильная промышленностьКогда одно из передних колес отрывается от земли, трансмиссия сама по себе не будет препятствовать движению транспортного средства или соскальзыванию с домкрата, даже если транспортное средство находится в P (Парковка) (автоматическая коробка передач ) или R (Задний ход ) ( МКПП трансмиссия )
عند رفع إحدى العجلات الأمامية عن الأرض, لا يقوم ناقل الحركة بمفرده بمنع السيارة من الحركة أو من السقوط من الرافعة حتى إذا كانت السيارة في وضع الوقوف Р (ناقل الحركة الأوتوماتيكي) أو الرجوع للخلف R (ناقل حركة يدوي)
Автомобильная промышленностьТрансмиссия Датчик температуры ( АКПП ) или датчик напряжения ( МКПП КПП )
مقياس درجة حرارة ناقل الحركة (ناقل الحركة الأوتوماتيكي) و مقياس الفولتية (ناقل الحركة اليدوي)
Автомобильная промышленностьПосле завершения эвакуации автомобиля обязательно зафиксируйте тормоза автомобиля и установите коробку передач в (Парковка) (автоматическая коробка передач ) или (Первая) ( механическая коробка передач коробка передач
بمجرد اتمال راج السيارة تأكد من تأمين رامل السيارة وضع ناقل الحركة في وضع التوقفة ي وضع التوقفة ي وضع التوقفة ي وضع التوقفة ي وضع التوقف
Автомобильная промышленностьКогда одно из передних колес отрывается от земли, трансмиссия сама по себе не будет препятствовать движению транспортного средства или соскальзыванию с домкрата, даже если транспортное средство находится в (Парковке) (автоматическая коробка передач ) или (Задний ход) ( механика трансмиссия
عند رفع إحدى العجلات الأمامية عن الأرض, لا يقوم ناقل الحركة بمفرده بمنع السيارة من الحركة أو من السقوط من الرافعة حتى إذا كانت السيارة في وضع الوقوف (ناقل الحركة الأوتوماتيكي) أو الرجوع للخلف (ناقل حركة يدوي
Автомобильная промышленностьТак работает механическая коробка передач
Трансмиссия вашего автомобиля — один из важнейших ее элементов.Он соединяет двигатель с трансмиссией и определяет, сколько мощности вы используете в каждый момент времени. Однако для большинства людей остается загадкой, как это работает. Популярность автоматических трансмиссий уменьшила потребность в понимании того, как действует эта волшебная коробка под нашими ногами. Мы более чем готовы позволить компьютерам справиться с этим, чтобы мы могли сосредоточиться на другом (надеюсь, на самой дороге).
В Maserati of Raleigh мы думаем, что можно многое сказать для понимания основных функций вашего автомобиля.Во многих случаях это может помочь вам лучше заботиться о своем автомобиле, что, надеюсь, означает, что он прослужит дольше. В этой серии мы научим вас основам работы трансмиссии. Сначала мы расскажем, как работает механическая трансмиссия, затем поговорим о том, как работают автоматические трансмиссии, и, наконец, сравним эти две, обсудив плюсы и минусы каждой.
Как работает механическая коробка передач?
Если вы управляли автомобилем с механической коробкой передач, или если вы ездили на автомобиле с механической коробкой передач, или если вы смотрели приличный боевик со сценой автомобильной погони (в фильмах никто не водит автоматику), то вы знать о педали сцепления и переключателе передач.Это два входа, с помощью которых водитель управляет механической коробкой передач, хотя, если говорить технически, рычаг переключения передач — это единственная часть всей этой головоломки, которая управляется вручную (то есть вручную).
Под всем этим скрывается сложный механизм — жужжащая совокупность валов и шестерен, которые каким-то образом преобразуются в поступательный (или обратный) импульс. Хотя схемы могут показаться пугающими, трансмиссия — обманчиво простая часть механизма. Все, что вам нужно сделать, это разбить его на основные компоненты.
Что такое сцепление?
Картер трансмиссии содержит три вала, взаимодействующих друг с другом. Один из них прикреплен к двигателю (входной вал), другой — к дифференциалу (выходному валу), а третий вал, часто называемый промежуточным валом или промежуточным валом, взаимодействует с двумя другими через систему шестерен. Когда ваш автомобиль включен, вал двигателя всегда вращается, даже когда он остановлен. Он должен продолжать движение, иначе двигатель не будет работать.
Изображение: HowStuffWorks.com
Когда вы нажимаете педаль сцепления, вы активируете фрикционную муфту, которая расположена между маховиком двигателя и входным валом. Муфта сцепления предназначена для отсоединения двигателя от трансмиссии. Пока педаль нажата, двигатель и трансмиссия продолжают вращаться, но вращаются независимо друг от друга, без передачи крутящего момента от двигателя на коробку передач. Это то, что позволяет вам переключать передачи.Без фрикционной муфты и средств, позволяющих разъединить эти две системы, все могло бы сломаться.
Поскольку в его работе используется трение, если вы держите машину достаточно долго, вам придется заменить сцепление. Это похоже на замену тормозных колодок, при которой фрикционные материалы просто изнашиваются со временем. Вы можете продлить срок службы сцепления, если у вас есть много практики с руководствами и вы сможете избежать резкого переключения передач и агрессивного вождения.
Что происходит, когда я перемещаю рычаг переключения передач?
Промежуточный вал и выходной вал взаимодействуют через систему блокирующих шестерен.Разница между ними в том, что шестерни на промежуточном валу зафиксированы и вращаются вместе с самим валом, в то время как шестерни на выходном валу не зафиксированы и свободно вращаются без проворачивания вала. Это позволяет автомобилю работать на нейтрали без движения вперед. Сами шестерни соединены в пары разных размеров, создавая разные передаточные числа. Точные передаточные числа различаются, но вы будете знать их чаще как первую передачу, вторую передачу и так далее.
Переключатель передач отвечает за физическое включение шестерен на выходном валу, фиксацию их на месте, чтобы они поворачивали вал и передавали крутящий момент на ведущие колеса.Вот где действительно полезны визуальные эффекты.
Изображение: Источник
При перемещении переключателя в положение задействуются вилки переключателя передач. Эти вилки, в свою очередь, соединены с серией кулачковых муфт (не путать с фрикционной муфтой), которые отвечают за приведение в действие каждой передачи.
Современные трансмиссии оснащены системами синхронизации, которые предотвращают царапание зубьев кулачковой муфты о шестерню, которая может вращаться с другой скоростью. Синхронизирующие кольца были разработаны, чтобы упростить управление механической коробкой передач и устранить ужасный скрежет, который обычно случался, когда зубья кулачковой муфты ударялись о зубчатые колеса.
Все это происходит в одно мгновение. Когда вы убираете ногу с педали сцепления, энергия может перемещаться от двигателя через трансмиссию к ведущим колесам, продвигая ваш автомобиль вперед. Когда двигатель приближается к пределу диапазона оборотов, вы переключаетесь на более высокое передаточное число, чтобы оставаться в наиболее эффективном диапазоне.
Это завершает наше объяснение механической коробки передач. Если вы в большей степени визуально обучаетесь (не волнуйтесь, мы тоже), мы встроили несколько видео ниже, которые покажут вам все движущиеся части.Такие сайты, как HowStuffWorks, также отлично подходят для предоставления деталей и диаграмм.
В следующей части этой серии мы расскажем, как работают автоматические трансмиссии, и вернемся к последней части, когда мы будем сравнивать руководства и автоматику.
Если вы энтузиаст ручного управления, сообщите нам об этом, когда в следующий раз позвоните или посетите один из наших представительств. Каждый сотрудник Maserati of Raleigh с радостью поможет вам сесть в любой автомобиль с механической коробкой передач, имеющийся у нас на складе.
Отличная визуализация, забавный акцент.
Фантастическое объяснение старой школы.
Наконец, представление Лего. Потому что это круто.
Теги: Купе, Седаны, Видео
Опубликовано в
Учебники |
Комментарии к записи Как работает механическая коробка передач
Перевести механическую коробку передач на иврит
Хотите создать новый список слов? Хотите сэкономить слова? Эта викторина предназначена только для членов Premium.Привет, пользователь. Сохраните больше слов как член Premium. У вас также будет полный доступ ко всем обучающим играм и викторинам. Как это звучит? Хотите продолжить игру? Привет, пользователь. Этот тест по грамматике доступен только в версии Premium без рекламы. Хотите попрактиковаться в списке, которым с вами поделились? Хотите сохранить больше слов в этом списке?
В версии Premium вы можете создавать списки слов и делиться ими с друзьями, получать доступ ко всем играм и викторинам и пользоваться сайтом БЕЗ РЕКЛАМЫ.Если вы зарегистрируетесь БЕСПЛАТНО, вы можете сохранять слова и практиковать их с помощью веселых викторин. Премиум-участники получают доступ ко всем викторинам и играм в среде без рекламы. Мы будем рады видеть вас в качестве участника! Чтобы получать больше игр и викторин без рекламы, рекомендуется перейти на версию Premium. Чтобы пройти все викторины, вам необходимо повысить уровень членства. Чтобы воспользоваться этой функцией, зарегистрируйтесь сейчас бесплатно! Зарегистрируйтесь и сохраните свой прогресс В версии Premium вы можете продолжать добавлять слова в свои списки слов и создавать дополнительные списки слов.
Хотите бесплатную пробную версию?* Платежные реквизиты не требуются
Понятно. Спасибо Авторизоваться Другие комментарии к этому ответу (и ответы ответившего) 11 часов уверенности:
| ||
Войдите, чтобы оставить комментарий (или поставить оценку) |
2 часа уверенности: партнерское соглашение (чистое): -1
manushhya-chaalit vaahan Пояснение: Хотя почти каждое транспортное средство движется людьми, здесь, похоже, указываются автомобили с ручным управлением. E.грамм. рикша, телега и т. д. ——————————————- ——- Есть два типа транспортных средств: один управляется машиной, а другой — физическим трудом человека. . Самолет, поезд, автомобиль, велосипед и т. д. являются примерами первой категории. С другой стороны, примерами второй категории являются рикша, тягач, лодка (не моторная лодка). А позже мы можем описать как «Транспортные средства с МКПП» ——————————— —————— Мы можем переопределить слово таким образом: |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другие комментарии к этому ответу (и ответы ответчика)
Войдите, чтобы оставить комментарий (или оценку) | 1 час уверенности: одноранговое соглашение (чистое): -1
6 часов уверенности: партнерское соглашение (нетто): -1
1 день 1 час уверенность:
Войдите или зарегистрируйтесь (бесплатно и займет всего несколько минут), чтобы принять участие в этом вопросе. У вас также будет доступ ко многим другим инструментам и возможностям, предназначенным для тех, у кого есть работа, связанная с языком. (или увлечены ими).Участие бесплатное, и на сайте действует строгая политика конфиденциальности. Справка по переводу KudoZ ™Сеть KudoZ предоставляет возможность переводчикам и другим сотрудникам помогать друг другу с переводом или объяснением терминов и коротких фраз. См. Также: Искать миллионы переводов терминов Штаб-квартира ProZ.com235 Harrison Street Mail Drop # 22 Syracuse, NY 13202 USA + 1-315-463-7323 ProZ.com Аргентина ProZ.com Украина |