ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Малыш на драйве. Тест-драйв седана Mercedes A-Class :: Autonews

Сейчас новым Mercedes A-Class немцы гордятся чуть ли не больше, чем люксовой «эской» или спорткарами AMG. Именно с A-Class началось глобальное обновление и изменение образа бренда. Первым стал хэтчбек, который продается в России с июня. На очереди — седан, презентованный в Париже. Его тест-драйв прошел еще перед французским автосалоном — в американском штате Вашингтон, в декорациях знаменитого «Твин Пикс».

В Mercedes любят подчеркивать, что 70% клиентов, купивших A-Class, остаются верны марке. Это и неудивительно, ведь с тех пор, как малыш Mercedes эволюционировал из неказистого хэтчбека первых поколений в элегантный спортивный седан, переход стал даваться гораздо проще.

Но есть другая проблема: если на парковке оставить новый седан рядом с CLA, то после возвращения вы обязательно их перепутаете.

Но ментально обознаться нельзя: в Mercedes уверены, что A-Class практичнее и рассчитан на другую аудиторию.

Нужно потрогать

Даже сами представители Mercedes в кулуарах признались, что не способны отличить свои модели друг от друга издалека. Приходится отыскивать и обращать внимание на какие-то мелочи. Мне гораздо больше нравятся межклассовые различия, но современный тренд к их сглаживанию (речь не только об автомобилестроении) очень силен и с ним, увы, приходится мириться.

В случае с A-Class это сделать очень просто. Хэтч был великолепен, седан же затмил и его. На заправках в вашингтонской глубинке местные восхищенно цокали языками, залезая в свои огромные пикапы. Все банальные эпитеты вроде динамичный, элегантный и стильный здесь приходятся к месту. Если продолжать сравнение с CLA, то черты облика стали мягче, а боковая выштамповка ограничилась одной линией. Двери почему-то стали закрываться хуже — приходится хлопать.

Спишем это на тестовый экземпляр. Или дело в новых шумоизоляционных уплотнителях? Коэффициент аэродинамики стал даже лучше, чем у CLA, и теперь равен 0,22. Это лучший показатель среди всех серийных седанов.

Но главное — как всегда внутри. Если вы уже сидели в салоне хэтчбека, то смело пропускайте этот абзац. Если нет — то читайте, и потом идите к дилеру, чтобы посидеть и потрогать. И поговорить (об этом позднее). Так вот, как бы не хотелось избегать штампов «лучший в классе», он на самом деле такой. В силу специфики тест-драйва мне достался интерьер с пакетом AMG, но в базовой версии гармония, качество сборки, эргономика и внимание к мелочам никуда не денутся.

То, что это A-Сlass, заметно только если присматриваться к материалам — кое-где все же встречается дешевый пластик, хотя в Mercedes разумно используют его не в самых заметных местах. В остальном — бережное отношение к деталям.

Чуть ли не самый нарядный элемент в салоне — удобный руль с тачпадами по обе стороны: правая управляет мультимедиа, левая — круиз-контролем. Кресла — классические спортивные ковши для AMG и просто эргономичные для базовой версии, с боковой поддержкой, кучей вариантов настроек, подогревом и вентиляцией. Еще здесь амбиентная подсветка родом из люксовых сегментов, фирменные дефлекторы а-ля авиатурбины, которые подмигивают красным, стоит лишь повысить температуру и, конечно, она. Новейшая мультимедийная система MBUX — Mercedes-Benz User Expierence.

Дополненная реальность

Да, MBUX не удивит, например, владельца BMW 7-Series и даже покупателя топовой Volvo XC90. Дело в другом: если конкуренты внедряют топовые агрегаты во флагманы, постепенно спуская их вниз по модельному ряду, то у Mercedes самое лучшее сразу получил рабочий класс. Единая цифровая панель доступна в трех вариациях: в топовой она с двумя экранами 10,25 дюйма, в базовой — с семидюймовыми.

Радует, что управляться с MBUX можно как угодно — и тыкая пальцами в экран (почему-то не оставалось никаких следов), и с помощью тачпада. А часть функций вроде того же управления климатом еще и дублируется физическими кнопками. Управлять — очень удобно, отлипнуть от изучения разнообразных примочек — невозможно. Взять хотя бы навигацию, которая вовсю использует камеры для создания дополненной реальности.

Привет, «Мерседес»

Много лет назад свое название марка получила в честь дочери одного из совладельцев фирмы Даймлера. Но несмотря на женское имя, близкое и российскому любителю мексиканских сериалов, название Mercedes всегда было строго мужского рода — брутальным и важным. И вот, наконец, историческая несправедливость частично исправлена — Mercedes заговорил женским голосом.

Голосовая помощница Mercedes не такая сообразительная, как Алиса, но кое-что может предложить. Проблема в том, что в целях сохранности конфиденциальных данных гуглить машина не способна, а может только обращаться к той информации, которую зашили в ее облако разработчики. Так, например, имя президента России она отчеканила без запинки, как и напомнила счет в последнем матче Супербоула, а вот с президентом Беларуси и результатами РПЛ дело пока не заладилось.

Вызвать помощницу можно как с помощью рычажка на руле, так и голосом, сказав: «Привет, Мерседес». Впрочем, порой она откликалась и на одно имя, что слегка затрудняло обсуждение автомобиля, хоть и было довольно мило. С задачами вроде прогноза погоды или нахождения ближайшей АЗС она справлялась безукоризненно, мгновенно изменяя маршрут в навигации, но более сложные беседы пока вести затруднялась, как и порой не понимала вполне четко произнесенные фразы.

Немного раздражало, что если помощница не понимала вопрос, то отвечала: «Как я могу помочь?» Будто переспрашивая и давая понять, что вообще не слышала команды. Mercedes учит терпению. Говорят, это быстро исправляется в процессе самообучения и даже привыкания к интонациям владельца, но времени на проверку этой сентенции не было.

Зато ответы на запросы «в чем смысл жизни» и «расскажи анекдот» были все время разные и порой даже веселые.

Выбора нет

На тесте в Вашингтоне были доступны лишь автомобили в версии A220 с передним и полным приводом. Этих версий в России придется подождать — в конце этого года в продажу поступит лишь A200 со знакомой по хэтчбеку бензиновой «четверкой» объемом 1,3 л и мощностью 149 л.с. (дефорсирован с американских 163 л.с.) с коробкой передач 7G-DCT.

«Робот» работает идеально: переключения быстрые, плавные, рывков замечено не было. Будет ли мотору A200 хватать динамики и будет ли он так же великолепен, как 188-сильная версия? Скорее да. Ускорение окажется чуть менее резвым, но в остальном это будет все тот же хорошо и легко управляемый Mercedes, с отсутствием кренов в поворотах и неплохой подвеской.

На пустых извилистых дорогах Вашингтона так и не удалось заставить машину скользить — включенная система стабилизация работает на опережение и не дает совершать глупостей.

В версии A200 спереди установлены стойки McPherson, а сзади — балка вместо многорычажки. Более мощные версии, а также модели с полным приводом 4MATIC комплектуются четырехрычажной задней подвеской.

Тест драйв Mercedes-Benz C-Класс седан (C 200 4MATIC), 2019 год.: отзыв о Mercedes-Benz C-Класс седан 2021

Тест драйв седана Mercedes-Benz C-Класс седан (C 200 4MATIC) с бензиновым двигателем 1.5, 184 л.с. (ДВС — M264 E15 DE AL турбо — чугунные гильзы есть!), 2019 года выпуска был осуществлен у дилера Авилон.

1. Вместительность.

Мой рост 174 см., полнота — средняя. При моих габаритах сел на месте водителя комфортно, не стесненно, кресло поднял максимально вверх и отодвинул до упора назад.

Сам за собой я размещаюсь с небольшим напрягом, а именно, место сзади точь в точь как на моем предыдущем автомобиле — Opel Antara 2012 года (рестайлинг), при этом, в моем текущем автомобиле — Kia Sportage QL места больше.

2. Эргономика.

Спереди оба кресла регулируются во всех возможных диапазонах, под ноги выдвигаются дополнительные подушки, подголовник можно сильно подвинуть вперед так, что голова не будет болтаться в воздухе. Очень комфортно. До всех кнопок управления дотягиваюсь свободно и без наклона туловища вперед.

Сзади, сам за собой еле влез. Фактически, влез только за счет того, что поднял водительское кресло максимально вверх, чтобы сзади за собой можно было просунуть ноги вперед под кресло. За пассажирским передним креслом, опять же, настроенным под себя, сзади сел значительно лучше. К сожалению, задние диваны имеют короткие свесы и ноги висят в воздухе. Явно места на галерах не для людей с комплекцией больше 174 см.

3. Комфорт.

Комфортно будут чувствовать себя только водитель и передний пассажир. Сзади более-менее комфортно будет пассажиру, сидящему за передним пассажиром, а вот чтобы усесться и расслабиться за водителем, нужно быть ростом 165 см., не больше.

У дверей нет защиты порогов от грязи, но когда высовываешь ногу с места заднего пассажира, чтобы выйти, то штанину не испачкаешь, не то, что в BMW X5 (F15), где сразу задеваешь ногой заднее крыло. Впрочем, и на Kia Sportage QL та же проблема, что и у BMW.

Сзади при выходе из салона можно удариться головой о покатую опору кузова.

Наклон спинок задних диванов нельзя изменить, в то время как в моем Kia Sportage QL с этим проблем нет.

Подлокотник и сзади и спереди большой, удобный, есть места для стаканов.

В машине тихо, не слышно ни шумов из-под колесных арок, ни окружающих шумов — все приглушенно. Только мотор немного напоминает о свеом существовании при ускорении. Например, и в BMW X5 (F15), и в Kia Sportage QL слышен весь шум из-под колесных арок, в Sportage, конечно, шумнее, чем в BMW.

К сожалению, нельзя полностью отключить одну зону климат контроля, только если перекрыть воздушные заслонки такой зоны. При этом, в Kia Sportage QL можно полностью отключить одну зону климатической установки.

4. Ездовые характеристики.

Есть три режима езды — комфорт, спорт и эко. Подвеска (в машине нет пневмы) сама зажимается, или наоборот, становится вальяжней в зависимости от выбранного режима. В Audi A4, также без пневмы, например, можно вручную выбирать режим подвески и даже самому ее настраивать. На мой взгляд, Audi подошли более продуманно к теме с подвеской.

Разница работы подвески между режимами спорт и комфорт почти неощутима, машина не заваливается в крутые повороты ни при каком режиме. К сожалению, при любом выбранном режиме будете чувствовать ямы, т.к. подвеска не самая породистая и автомобиль повторяет неровности дороги.

Дорожный просвет под обвесом примерно 16-17 см (на фото виртуальная линейка Iphone немного подвирает, т.к. «бъется» о тени от машины).

5. Электронные ассистенты.

Камера у C 200 при движении вперед скрыта, и только при включении задней передачи она выдвигается — это отличное решение защищает ее от грязи. Камера четко передает картинку сзади, но мне кажется, все же, лучше ориентироваться по зеркалам.

В автомобиле только один режим работы одного касания поворотника, который подаёт только три мигания при активации, в то время как, в Kia Sportage QL у режима включения поворотника в одно касание два режима: три подмигивания и пять. — на выбор.

Можно выводить скорость на цифровой дисплей, как и у Kia Sportage QL.

На тест-драйве машина не смогла самостоятельно запарковаться, компьютер стал предлагать переместить автомобиль и попробовать еще раз. Продавец сказал, что такое не исключение, и часто автомобиль предлагает поменять свое местоположение для автоматической парковки. По мне, так удобней самому парковаться 🙂

В багажнике в комплектации Premium (для 4Matic седана C 200 — комплектация считается начальной) по умолчанию нет кнопки автоматического закрытия/открытия, нет сенсора для дистанционного открытия багажника, скажем, ногой.

6. Выводы.

В целом, машина нормальная, но за 2.850.000р. Ну, не знаю, 2 млн. еще можно дать, а больше, мне кажется слишком много «но» для такой суммы и для премиума.

Тест-драйв Mercedes-Benz С-class. Обновился, а что изменилось?

Mercedes-Benz С-class — одна из самых популярных моделей этой немецкой марки. Начиная с 1982 года, когда появился первый С-class, именуемый тогда еще «сто девяностым», интерес к «цешке» не угасал ни разу. Тем интереснее встретиться с рестайлингом уже пятого ее поколения.

Олег Калаушин

Mercedes-Benz С 180. Цена: от 2 400 001 р. В продаже: с 2018 г.

Назвать C-class 2018 года абсолютно новой моделью, конечно, нельзя, этот кузов дебютировал в 2013 году, но те изменения, которые претерпела модель в ходе рестайлинга, вполне позволяют ей фигурировать в прайс-листе официальных дилеров с приставкой New. Что же изменилось, и изменилось ли?

Даже базовые всепогодные светодиодные матрицы излучают очень мощный свет.

Да, честно говоря, если не знаешь заранее, что и где поменялось, то сходу определить новации будет сложно. Разве что новые светодиодные фары бросятся в глаза своей характерной многолинзовостью. Cтоит заметить, что головная оптика может быть и более продвинутой, чем имеющиеся на тестовом автомобиле фары High Performance: опционально машина оснащается фарами Multibeam c автоматическим управлением дальним светом. Каждый из 84 светодиодов, установленных в них, управляется по отдельности, что позволяет, реагируя на дорожную обстановку, сформировать идеальное для водителя световое пятно и обезопасить встречных от ослепления. Есть еще комплектация и с обычной галогеновой оптикой, но на нашем рынке базовой считается светодиодная. Продолжая изучать переднюю часть, также можно отметить увеличенные в размерах воздухозаборники в бампере. Раздувшиеся, словно ноздри у разъяренного быка, они, несомненно, сделали переднюю часть злее, а горизонтальные планки, которые есть только в пакете AMG Line, усилили этот эффект. Что же касается решетки радиатора, то, в зависимости от комплектации, ее вариантов предусмотрено целых три. В нашем случае это «звездный купол»: иначе такую россыпь сверкающих хромом элементов на вогнутой поверхности и не назвать.

В профиль, как и ожидалось, автомобиль практически не изменился, не считая нового дизайна колесных дисков. Их размерность начинается с 17 дюймов и далее, по нарастающей, достигает 20 дюймов. Что же касается кормовой части, тут изменений также не много. По традиции слегка изменили наполнение светодиодных фонарей да чуть поиграли с линиями нижней части бампера. Вот, пожалуй, и все. Смотрится, конечно, опрятно и узнаваемо, но как-то пресно.

Увеличенный в размерах центральный дисплей заметно преобразил интерьер.

Сиденья получили новую обивку, что сделало интерьер богаче.

А вот интерьер стал интереснее. И в основном благодаря новому широкоформатному центральному дисплею. В базовой комплектации он 7‑дюймовый и все так же больше похож на планшет, установленный в держателе. Опциональный же 10,25‑дюймовый, как в нашем случае, куда более органично вписывается в интерьер, и в первую очередь за счет того, что он ненамного выше панели приборов. Как и прежде, дисплеи не сенсорные, управление функциями автомобиля происходит посредством привычной уже шайбы и поглаживания сенсорного «капюшона кобры» над ней. Опционально цифровым может быть и щиток приборов, однако на тестовой машине был установлен аналоговый щиток с цветным центральным цифровым дисплеем. Отображаемую информацию на нем можно менять в зависимости от пожеланий водителя — начиная с маршрутного компьютера и заканчивая навигацией. А вот то, как она там меняется, для C-class уже новация. Листать ее можно посредством сенсорных кнопок на рулевом колесе. Левая отвечает за щиток приборов, а правая — за центральный дисплей. К изменениям интерьера можно еще отнести новые варианты отделки панели приборов и обивки сидений, а также интерьерную подсветку. Впрочем, последняя опциональна, и в исполнении автомобиля, предоставленного на тест, она отсутствовала.

Щиток аналоговый, цифровой — опция. Сенсорные кнопки на рулевом колесе — приятная новинка для «цешки».

«Цешка» не «ешка», но места сзади вполне хватает.

Сегодня автомобиль на наш рынок поставляется только с бензиновыми двигателями. Первый — это знакомый силовой агрегат в 150 л. с. Второй чуть более мощный — 184‑сильный. Его особенностью является наличие стартер-генератора с ременным приводом, что позволяет практически бесшумно запускать автомобиль, и в случае необходимости он выступает как источник дополнительного крутящего момента. Автомобиль с таким мотором исключительно полноприводной. Далее идут моторы мощностью 249 и 390 л. с. Последний — версия C 43 AMG 4Matic, который, как видно из названия, тоже полноприводной.

Нам на тест досталась машина со 150‑сильным двигателем. Что сказать? Как говорится, «старый конь борозды не портит». Как и прежде, управлять автомобилем даже с этим, самым слабым в линейке, мотором очень приятно. Динамика — на уровне потребностей среднестатистического водителя, торможение стало даже эффективнее. Доработали и систему шумоизоляции, причем уменьшили как внутренние шумы, так и аэродинамические.

С180 не самый мощный в линейке, но и его динамика оставляет приятное впечатление.

В общем, С-class остался достойным и очень комфортным автомобилем. Причем по уровню оснащения после рестайлинга он уже приблизился к E-class, и теперь тому, кто выбирает между «С» и «Е», придется крепко задуматься. Особенно если машина нужна не для семейного, а для личного пользования.

Технические характеристики Mercedes-Benz С 180

Габариты4686x1810x1442 мм
База2840 мм
Объем багажника480 л
Объем топливного бака41 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндр., 1595 см3, 150 л. с./мин-1, 250/1200–4000 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 9‑ступенчатая, привод задний
Размер шин(передн. /задн.)225/50R17
Динамика225 км/ч; 8,3 с до 100 км/ч
Расход топлива8,1/5,0/6,2 л на 100 км (город/трасса/смешанный)
КонкурентыAudi A4, BMW 3-й серии, Lexus IS
  • Динамика, управляемость, комфорт.
  • Изменений в экстерьере не так много, как ожидаешь.

Вердикт

Обновленный Mercedes-Benz C-class по потребительским свойствам довольно сильно приблизился к своему старшему и более дорогому брату Е-class, что, на самом деле, не может не радовать ценителей марки в целом и этой модели в частности. И, как нам кажется, теперь поклонников у него станет еще больше.

Автомобиль предоставлен компанией «Вагнер Премиум Юг».

Хочу получать самые интересные статьи

Тест-драйв: Mercedes C 250 BlueTEC

Mercedes пустился во все тяжкие и отчаянно рвется во все рыночные сегменты и ниши: спорткары и купе, минивэны и кроссоверы, переднеприводные модели всех мастей. Можно подумать, что старые добрые C- и E-классы совсем задвинули. Но эти седаны (и, конечно, универсалы) очень хорошо ­продаются во все времена. Старая гвардия сильна традициями. В них заключена душа концерна Mercedes – производителя неизменно безупречных машин, которые приносят радость в долговременных отношениях, а не ослепляют мимолетным кайфом.

Настала пора выкатить на подиум новое поколение С-класса: новейшие технологии и современная роскошь. Плюс все те качества, что всегда отличали типичный Mercedes: прочность, надежность и спокойствие. Он может отжечь (о, этот 3-литровый V6!), но ему абсолютно чужд спортивный стиль, как у BMW. И прекрасно. Кесарю кесарево – пусть BMW делает замечательную “третью серию”. Такой аристократ, как Mercedes, не испытывает потребности оглядываться на других.

Новый C-класс действительно новый. Кузов и ходовая совсем свеженькие, наполовину алюминиевые и заточены под будущие модели: платформу будут одновременно использовать новый E, CLS, купе, кабрики, универсалы, трехдверные и пятидверные GLK и т. д. Размеры новичка увеличились – он сравнялся с “глазастым” E-классом W210 1995-2002 годов выпуска. А S-Class поделился многими вспомогательными системами – и получилась просто космическая станция, а не автомобиль.

Даже 1,6-литровый дизель в базовом С 180 новый, построенный совместно с Renault. Линейка бензиновых моторов начинается с модели C 200, а заканчивается тем самым вкусным V6 на C 400. В нем помимо бешеных ускорений стоит отметить пневмоподвеску с адаптивными амортизаторами. Эта штука совершенно изолирует вас от земной поверхности, что, с одной стороны, здорово: летишь над дорогой, как файтер из “Зведных войн”. С другой – нетренированный вестибулярный аппарат дает сбои. Особенно, если променять скоростную магистраль на горный серпантин, а режим Sport+ на Comfort. Всего полчаса – и зеленые человечки, во избежание эксцессов, пересаживаются в С 250 BlueTEC с пружинной подвеской. Ну и что, что дизель – мозги расправляются, и автомобиль начинает приносить наслаждение.

“Особая серия”, как всегда, самая выгодная. Остается только решить, брать пакет AMG Line или нет

Теперь заметно, что руль стал точнее и откалиброван потрясающе. Автомобиль шустро ныряет в шпильки на серпантинах и идеально послушен на быстрой дуге автострады. Благодаря тому, что машина почти на сто килограммов легче прежней, она не кажется массивной. Вот в чем Mercedes максимально компетентен. С-класс не азартен и не настроен на то, чтобы рулить газом в поворотах. Он немного склонен к сносу передней оси. Автомобиль не стремится быть спортивным, но сконструировать такой уверенный характер – большой труд.

В других машинах дизели рычат, а здесь двигатель нежно бормочет, бросая автомобиль в обгон. Семи передач вполне достаточно, и переключаются они плавно. Хотя мы знаем, что Mercedes уже работает над девятиступенчатой коробкой. Под длинным лючком на заднем крыле дизельной машины прячутся две заливные горловины. Вторая, с голубой крышкой, нужна для раствора мочевины Ad Blue, которая нейтрализует окиси азота, – это делает Mercedes экологичнее. Но кто реально использует Ad Blue?

Вообще, высоких технологий тут завались. Интерфейс медиасистемы проведет пользователя по всем пунктам меню, радуя элегантной анимацией. Вариантов управления – масса: большая вертушка, клавиши быстрого доступа, голосовое управление и новый тачпад. Ему достаточно прикосновения кончиком пальца, можно листать, тыкать или вертеть изображение. Тот, кто не сможет общаться с этой машиной, скорее всего страдает социальным расстройством.

Если же взять и опции вспомогательных систем, автомобиль вооружится радаром, стереокамерой и ультразвуком для составления полной картины окружающего мира. Он может искать (и активно избегать) автомобили, людей и другие препятствия, приближающиеся почти отовсюду, разве что только не из космоса. Все это работает безотказно и вселяет уверенность. В потоке автомобиль может рулить сам с полминуты, а потом просит вернуть руки на руль. Он не выезжает из полосы и на скорости отказывается обгонять с неправильной стороны. А на небольших скоростях просто приклеивается к впереди идущей машине. Но на автобане успевает только считывать разметку. Если ее видно, конечно, и его радары с камерами не залепляют дождь, снег и грязь.

1. Еду сам

Тут не просто круиз-контроль, а сложная система автономного движения

2. Воздух!

Круглые решетки как в S-классе. На ощупь – Bentley, да и только

3. Материал

Черный лак легко ­заляпать пальцами. Берите металл или матовое дерево

4. Дисплей

Стильно или шлепнули абы как? Наплевать, главное, что видно хорошо

5. Соберись!

Клавиша управляет настройками шасси. У BMW и Audi она тоже есть

6. Вверх-вниз

По наличию этой кнопки легко узнать, с пневмоподвеской С-класс или нет

7. Тачпад

Отлично работает – если надо, можно даже роман написать. Посимвольно

8. неТачпад

Не хочешь писать – крути и нажимай. Это тоже удобно. А вот тачскрина нет

Салон – настоящий шедевр, с четкими ­современными линиями и красивой подсветкой. Это уже не та безликая прямоугольность, коей ­грешил прошлый C-Class. При этом интерьер не вычурный. И технологии не назовешь ­традиционными, хотя они служат традиционным ценностям Mercedes – безопасности и ­комфорту

ТЕКСТ: ПОЛ ХОРЕЛЛ, КИРИЛЛ ОРЛОВ

Тест-драйвы и обзоры автомобилей Mercedes C-Class (Мерседес С-Класс)

ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыMercedesC-Class

На данной странице представлены обзоры и тест-драйвы Mercedes C-Class. Чтобы выбрать другую модель, воспользуйтесь выпадающим списком над заголовком.

20 Несколько десятилетий назад очевидным ответом на вопрос, который задан в заголовке, считался «Е-класс». Появившийся в 1982 году Mercedes 190E (W201) хотя и занял нишу компактной и «доступной» модели, но в общественном мнении остался за рамками идеологии марки. 14 Предок современного C-Class появился на свет в 1982 году. До этого времени в модельной гамме компании Mercedes-Benz попросту не было компактного и динамичного автомобиля, способного составить конкуренцию популярной «трешке» BMW. 23 Модели C-класса – наименьшие среди настоящих «мерсов» (компакт-«вэны» A- и B-класса не в счет). 17 Как ни стараются японцы, выпуская быстрые, эффектные и дорого отделанные “Инфинити” и “Лексусы”, в России по-настоящему престижными считаются лишь отпрыски трех немецких семейств. В двух из них как раз недавно произошло пополнение. Вот мы и попробуем выяснить… 4 В Европе этот практичный 5-дверный “Мерседес-Бенц” столь же популярен, как и седан. Нам в это трудно поверить, ведь на русских дорогах универсал С-класса такая же редкость, как, к примеру, заправский спорткар. Четыре огромных сумки для гольфа, большой велосипед… 4 Мне трудно представить человека, которого может не устроить хотя бы одна из многих версий С-класса. Особенно теперь, когда появились и полноприводные, и спортивные (пожалуй, это слово можно не ставить в кавычки) «цешки». Ездят они не одинаково, и дарят разные… 5 Во времена, когда и зимы были суровее, и дороги хуже, у меня оставалось лишь одно пожелание к создателям любимого “Бэби Мерса”, как иногда называли предшественника С-класса – 190-ю модель с индексом W201. Эх, полный привод бы, и цены бы машине не было – компактная… Автомобили Mercedes-Benz, выехавшие из ворот придворного тюнинг-ателье AMG, всегда привлекали внимание высокой степенью инженерной переработки, отменными ходовыми качествами и удачным обликом, который кто-то обязательно назовет просто тюнингом, а кто-то воспримет… 6 Как никогда в своей истории компакт-“Мерседес” стремится походить на самого старшего из престижных братьев с трехлучевой звездой. По размерам, комфорту и даже цене это почти люкс. Учитесь одеваться Нет, здесь решительно невозможно забыть, в каком автомобиле находишься!… Многие российские автолюбители уверены, что С-класс начинался со 190-й модели в кузове W201, появившейся в далеком 1983 году. В Штутгарте же родоначальником «цешек» считается модель с индексом W202, дебютировавшая на 10 лет позже. Говорят, что руководство «Mercedes-Benz»… 7 Для нового Mercedes-Benz С-класса выбрали слоган «Динамика комфорта». Что хотели сказать мерседесовцы? Что автомобиль комфортен и динамичен? Или что комфорт динамично развивается? А может, что в динамике автомобиль стал комфортнее? Это покажет только очная ставка… 8 «Примум нон ноцере» – «Не навреди!» – уже более двух тысячелетий назад призывал Гиппократ всех, кто собирался заняться врачеванием. Обновляя свою самую популярную модель, дизайнеры «Мерседес-Бенца» рассудили, что главный принцип медицины хорош и в автомобилестроении… 4 Оказывается, сэкономить можно даже при покупке “Мерседеса”. “Особая серия” – это привычные комфорт и престиж, но за особые деньги. Сколько же слез было пролито в борьбе с родителями за постеры любимых машин! Ну как я мог променять “Мазерати-3500GT”, “Шевроле-Камаро”… BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса — автомобили для водителей с разным характером Исторический спор между BMW и Mercedes за почетное звание driver’s car длится уже не первое десятилетие. Традиционное лидерство баварцев поколебалось лишь однажды, с появлением… 12 В былые времена для того чтобы насладиться истинным блеском трехлучевой звезды, надо было покупать «S»-класс и только «S»-класс. Без вариантов. Но пару лет назад появился нынешний Е-класс, и пропуск в обитель роскоши подешевел, сравнявшись с ценой крутой комплектации…

Загрузить еще

Добавить объявление

Сейчас в продаже

Омск

Volkswagen Golf
2000 г.в. | 240,000 км230,000 р.

Тюмень

Mercedes C-Class
2007 г.в. | 152,000 кмАстерион630,000 р.

Тюмень

Mercedes C-Class
2015 г.в. | новоеАстерион2,125,350 р.

Тюмень

Toyota Carina E
1995 г.в. | 117,000 км44,440 р.

Тюмень

Hyundai Tiburon
2000 г.в. | 177,000 км260,000 р.

Тюмень

Mercedes E-Class
2013 г.в. | 65,000 кмАстерион1,700,000 р.

Тюмень

Mercedes S-Class
2015 г.в. | 10,000 кмАстерион7,800,000 р.

Тюмень

Mercedes E-Class
2011 г.в. | 49,837 кмАстерион1,150,000 р.

Тюмень

Audi A3
2011 г.в. | 94,000 км550,000 р.

Тюмень

Opel Astra
2008 г.в. | 129,112 км255,000 р.


Mercedes W220 тест драйв — характеристики, цена Мерседес S класс 220 кузов, фото, видео

Модели Mercedes W220, оснащенные автоматической коробкой передач, стали действительно надежными после 2000 года. Именно тогда была произведена доработка предыдущего «автомата», и многие проблемы были устранены.

Комплектация и технические характеристики Mercedes S W220

С двигателями не все складывалось благополучно. Во-первых, бензиновые моторы расходуют слишком много масла, его расход достигает 1 литра на одну тысячу километров. Любые попытки снизить расход не увенчались успехом. Еще одной проблемой моторов S-класса, является ролик натяжителя и промежуточный ролик, они имеют слишком низкий ресурс. Для того чтобы они не создали проблем в самый неподходящий момент следует их менять при прохождении регулярных ТО. Будьте готовы заплатить за их замену порядка 500$.

Еще по теме

Тест Mercedes GL 2019

Тест Мерседес GL450 и Мерседес GL 550

Тест Мерседес Смарт

Каждый цилиндр бензинового двигателя оснащен двумя свечами повышенной надежности, в состав электродов которых входит платина. Но и это не спасает свечи от прогорания. Замечено, что даже такие свечи с большим трудом выдерживают пробег более 15000 км.

Это является еще одной статьей затрат при очередном обслуживании W220, приготовьтесь потратить от 200 до 500 долларов на замену свечей. Если продолжать эксплуатировать поврежденные свечи, то можно повредить катализаторы, в которых будут догорать остатки топлива. А стоимость катализатора на порядок выше стоимости свечи. Еще одной проблемой двигателей на S-классе являются топливные форсунки, которые следует менять после каждых 40000 км.

Мерседес W220 фото

220 Мерседес фото

Мерседес 220 кузов фото

Мерседес W220 фото

220 Мерседес фото

Мерседес 220 кузов фото

Данный класс автомобилей оснащен функцией, которая напоминает владельцу на необходимость прохождения очередного технического обслуживания. Но из опыта эксплуатации W220 в наших условиях следует, что замену масла и очередное ТО следует производить через 10000 км, а также не следует затягивать с заменой воздухоочистительного фильтра.

Еще по теме

Тюнинг Мерседес Брабус

Тест Mercedes GLK 350

Тест Мерседес С 180

Модели W220, оснащенные автоматической коробкой передач, стали действительно надежными после 2000 года. Именно тогда была произведена доработка предыдущего «автомата», и многие проблемы были устранены. Переключение передач происходит достаточно четко, без существенных провалов. Ну а если вы приобретете полноприводную версию Mercedes-Benz S-Class W220, то вы вряд ли вообще обнаружите какие-либо проблемы с трансмиссией.

Далее переходим к тестированию подвески W220. Как правило, автомобили данного класса комплектуются двумя типами подвески: АВС и Airmatic. Обе они придают W220 ту грациозность и плавность во время движения, но подвеска АВС является наиболее комфортной. Что касается эксплуатации подвески, то оба типа требуют пристального внимания и квалифицированного технического обслуживания. Только своевременно проведенное обследование подвески позволит долго и комфортно передвигаться на Mercedes-Benz S-Class W220 по любым дорогам. Также следует производить своевременную замену отдельных элементов подвески после преодоления определенной дистанции. Так замену шаровой опоры следует производить через каждые 50000 км, замену поперечной рейки через 70000км, а замену продольной рейки необходимо производить после преодоления 30000 км, а еще лучше производить регулярное ТО с целью выявления дефектов подвески.

Тормозная система на W220 оказалась, как всегда, на высоте. Тормозные диски достаточно мягкие, что обеспечивает лучший отвод тепла. Но следует помнить, что замену тормозных дисков следует производить через каждые 30000 км, и при смене дисков следует менять тормозные колодки.

Несмотря на все достоинства кузова W220, имеются и некоторые изъяны. Они не настолько значительны, и их легко можно устранить. Например, по прошествии некоторого промежутка времени может появиться скрип дверных уплотнителей, который легко устраняется при помощи обработки уплотнителя специальным смазывающим составом. Если следить за состоянием кузова и салона, то он не перестанет радовать глаз даже по истечении значительного промежутка времени.

Еще по теме

Гелендваген Брабус

Мерседес GLK 220

Мерседес 190

Автомобили S-класса были и остаются образцом комфорта и роскоши, но в последнее время они стали еще и высокотехнологичными. В этих автомобилях используется огромное количество современнейших электронных устройств, что делает их весьма дорогими и не только как изделие, но и по эксплуатации. Поэтому следует подумать, готовы ли вы выложить огромную сумму за этот автомобиль. Правда, за свои деньги вы получите автомобиль с наилучшим в мире комфортом и качеством. В случае с автомобилем марки Мерседес S-класса, цена будет полностью соответствовать качеству.

Видео Mercedes-Benz S — Class W220

Новые автомобили Mercedes-Benz в наличии | АВТОДОМ Пулково

Автоцентр «АВТОДОМ Пулково» построен по самым высоким стандартам бренда. Современное оборудование, профессиональная команда.

Официальный дилер Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге приглашает всех ценителей роскоши и технического совершенства ознакомиться с модельным рядом легендарных автомобилей от концерна Daimler AG. На сайте вы можете за несколько кликов узнать информацию о стоимости, характеристиках и предлагаемых услугах, а посетив салон, получите премиальный уровень сервиса, персональное обслуживание и квалифицированную помощь в выборе авто.

Автомобили Mercedes-Benz ― совершенство в каждой детали.

«The Best or Nothing» (Лучшее или Ничего) ― именно такой философии придерживается автоконцерн, создавая авто, которые по своим характеристикам превосходят самые смелые ожидания. Бренд Mercedes-Benz ― это уникальное сочетание бескомпромиссного качества, технических инноваций, премиального комфорта и элегантного дизайна. Автомобили немецкого концерна объединяют в себе неудержимую мощь, динамику и абсолютную безопасность. Убедиться в этом вы можете лично, записавшись на тест-драйв у дилера Mercedes-Benz «Автодом Пулково».

На площадке дилерского центра представлены все модели именитых немецких авто, поэтому вам точно будет из чего выбрать машину, олицетворяющую сильный характер и смелые амбиции. При необходимости менеджеры автосалона Mercedes-Benz расскажут технических возможностях, ценах, доступных комплектациях. Подробная консультация перед покупкой поможет сделать взвешенный выбор, который будет приносить истинное удовольствие в поездах по городу и за его пределами.

Оцените все плюсы сотрудничества с официальным дилером

Решение купить Mercedes-Benz ― это серьезный шаг, свидетельствующий о зрелости и утонченном вкусе. Чтобы на пути к воплощению своей мечты вы испытывали только положительные эмоции, обращайтесь в официальный дилерский центр «Автодом Пулково». Компания осуществляет продажу новых авто, а также оказывает целый спектр сопутствующих услуг:

  • трейд-ин;
  • лизинг;
  • реализация в кредит;
  • страхование;
  • техническое обслуживание и сервис.

Решив приобрести Mercedes-Benz в официальном ДЦ, вы можете быть уверенным, что каждый этап покупки будет ярким, запоминающимся, наполненным удивительным предвкушением. В «Автодом Пулково» заботятся о комфорте клиентов и предлагают лучший сервис, соответствующий незыблемым корпоративным стандартам Mercedes-Benz.

Если вы желаете, чтобы экстерьер и внутреннее убранство салона Mercedes-Benz отражали ваш уникальный стиль, проконсультируйтесь у менеджеров о возможности комплектации автомобиля дополнительным оборудованием, совершенными мультимедийными системами, а также узнайте о доступных цветах кузова и наличии моделей из лимитированных серий. В «Автодом Пулково» для вас подберут оптимальное решение, удовлетворяющее самым смелым пожеланиям.

Обслуживание у официального дилера ― гарантия того, что ваш Mercedes-Benz останется на 100% оригинальным

Чтобы купленный автомобиль радовал, как можно дольше, сохраняя непревзойденную динамику и уникальные ходовые характеристики, важно уделить внимание своевременному ТО и ремонту. Обратившись в «Автодом Пулково», вы можете купить Mercedes-Benz у официального дилера, а также обеспечить качественный фирменный сервис для авто. При обслуживании используются запчасти и комплектующие, рекомендованные производителем, что позволяет гарантировать полную сохранность всех характеристик, а во время ремонта и ТО вам будет обеспечен премиальный уровень комфорта с возможностью выдачи подменного автомобиля.

Mercedes-Benz S-Class Обзор 2021 года | Top Gear

Невозможно не вспомнить шесть предыдущих поколений Mercedes S-Class, приближаясь к этой седьмой итерации. Подумайте о них и пожалейте такие вздорные технологические новинки, как антиблокировочная система тормозов (1978 год, W116) или подушки безопасности (W126 1981 года). Помните трепет, который вы испытали, когда впервые увидели машину со стеклопакетами (бегемот W140 1991 года)?

Заманчиво вернуться на четыре десятилетия вперед и задуматься о том, что может быть у будущих хозяев вселенной, потому что этот совершенно новый S-класс — W223, если вы так склонны, — возможно, самый большой сброс со времен . Sonderklasse впервые появился в 1972 году.Это головокружительный автомобиль, который смотрит вперед, как никогда раньше, и берет на себя современные навязчивые идеи, такие как связь, оцифровка, электрификация и автономность, и делает их отцом и отцом всех наворотов Mercedes. Учитывая, что это компания, которая установила очень красивый (хотя и глючный) пользовательский интерфейс в свой автомобиль начального уровня, ожидания явно заоблачные для автомобиля, который находится на остром конце иерархии продуктов. С другой стороны, путь к высокотехнологичной Нирване со всех сторон окружен потенциальными ловушками, что подтвердит любой, кто сталкивался с сенсорными панелями на рулевом колесе на E-Class.Mercedes время от времени проверял гипотезу о том, что хорошего может быть слишком много.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Корпоративная гордость должна сдерживать высокомерие. С чего начать? Возможно, с новым аппаратным и программным обеспечением Drive Pilot S-класса, которое может вызывать автономию четвертого уровня, чтобы автомобиль мог найти место и припарковаться, если гараж подключен к сети, чтобы справиться с этим. Германия также близка к подписанию автобанов, которые позволят S-классу использовать свои автономные функции третьего уровня на скорости до 37 миль в час (они называют это условно автоматизированным).Это означает, что вам не нужно управлять автомобилем и вы можете свободно проверять электронную почту. Хотя вы можете возразить, что это лучшая машина с водителем, которая работает автономно в течение многих лет, и любая проверка электронной почты, скорее всего, будет выполняться тем, кто находится сзади. (Китайские покупатели, на долю которых приходится треть из 500 000 проданных в настоящее время S-классов, по-видимому, любят ездить на собственных автомобилях по выходным; скоро они смогут сидеть за рулем и не водить машину).

При всей своей технической огневой мощи новый S-Класс по-прежнему полагается на внутреннее сгорание в качестве движущей силы.Это еще один из тех немецких автомобилей 21 века, номенклатура которых не имеет ничего общего с тем, что находится под капотом. S500 — это 3,0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом, развивающая 429 л.с. и 384 крутящего момента, эффективность и производительность которой повышены за счет мягкого гибрида, который добавляет 22 л.с. и 184 крутящего момента. Также будет 2,9-литровый турбодизель мощностью 282 л.с., подходящий для 442 крутящего момента и с ошибочным значком 350d, S400d 4Matic с крутящим моментом 325 л.с. и 516 крутящего момента, в то время как новый мягкий гибридный 4,0-литровый бензиновый V8 идет по трубе и 580e. Подключаемая гибридная версия, которая добавляет батарею 28 кВт · ч для обеспечения заявленного запаса хода на электроэнергии в 62 мили, должна появиться позже в 2021 году.

S-Класс не всегда демонстрировал способность «читать по комнате», это воплощение начала девяностых с двойным остеклением, вступившее в глобальную рецессию с блефом без очарования, которое его преемник заменил на почти невидимость, как в хорошие времена снова прокатился. Эта версия несколько не впечатляет на фотографиях, но имеет своего рода сдержанную элегантность во плоти, которую, как вы знаете, ее создатели будут изучать криминалистически. (Всегда найдется новый Maybach для тех частей мира и людей, которые не подвержены пандемии и экономическим конфликтам.) В Великобритании 80 процентов проданных S-классов — это версии с длинной колесной базой; Длина нового автомобиля увеличилась на 34 мм до почти 5,3 м, а ширина — 1,92 м. Сама более длинная колесная база теперь составляет 3216 мм. Место для локтей водителя увеличилось на 38 мм, для задних пассажиров — на 23 мм, а также на 16 мм больше места для головы.

Решетка, как обычно, выросла, стороны кузова и бока стали проще, но все же покрыты великолепным покрытием, на передние и задние фонари проще смотреть, но теперь они содержат феноменально сложную технологию освещения. Многолучевые светодиоды входят в стандартную комплектацию, цифровая подсветка доступна в качестве опции; В этой установке используются три сверхмощных светодиода, свет которых преломляется и направляется микрозеркалами диаметром 1,3 м, что в целом эквивалентно 2,6 миллиона пикселей света. И это умно: если автомобиль обнаруживает дорожные работы впереди, он проецирует дорожный знак на дорогу впереди в качестве предупреждения водителя. Или при необходимости направьте свет на пешехода. Это будет как Close Encounters of the Third Kind .

Реклама — Продолжение страницы ниже

Детальное исполнение этого автомобиля безумное, и даже касается двух разных типов дверных ручек.Стандартные похожи на нынешние и откровенно устаревшие. Кроме того, есть ручки, которые устанавливаются заподлицо, которые обнаруживают брелок и скользят в поле зрения, приветствуя вас и ваши руки при приближении. Вы можете подумать, что это довольно хлопотно. Пока вы их не попробуете. Они также являются фактором оптимизации феноменальной аэродинамики автомобиля: в самом скользком облике S-Class рассекает воздух с коэффициентом лобового сопротивления всего 0,22. Ни один камень в районе Большого Штутгарта не остался нетронутым.

Наш выбор из ассортимента

Mercedes-Benz

S500 4Matic AMG Line 4dr 9G-Tronic

£ 89 910

Посмотреть цены и характеристики

Каков вердикт?

«Высокие технологии и роскошная роскошь сливаются во впечатляющем образе, чтобы создать автомобиль, который освещает путь вперед»

В начале мы говорили, что это седьмое поколение S-класса может стать самым большим шагом вперед с момента появления этой модели почти 50 лет назад. . Это поразительно укомплектованный автомобиль, способный воплотить в воображении поистине современное видение автомобильной роскоши без передозировки технологий.Пользовательский интерфейс Mercedes второго поколения настолько же прост в использовании, насколько он красиво оформлен и визуализирован, каждая деталь мастерски управляема.

Но это тоже машина, и вне зависимости от того, сидите ли вы за рулем или сидите позади человека, ведущего вождение, ощущения от него очень приятные.

Mercedes-Benz S-Class 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.