ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Флагман Mercedes-Benz – взгляд изнутри. ФОТО :: Autonews

В сети появились первые снимки салона Mercedes-Benz S-класса следующего поколения. Судя по фотографиям предсерийной модели, интерьер автомобиля стал более технологичным. На центральной консоли появился широкоформатный сенсорный экран и джойстиком. Вокруг джойстика расположены кнопки управления мультимедийной системой, настройками шасси и режимами работы двигателя. Отделка интерьера выполнена из дерева и кожи. Еще одна новинка — двухспицевый руль, который приходит на смену классическому четырехспицевому.

Презентация автомобиля пройдет в конце 2012 года. Автомобиль, судя по шпионским снимкам, получит более широкую решетку радиатора, светодиодные фары, позаимствованные у CLS, со светодиодными поворотниками и более вертикальное лобовое стекло. Некоторые кузовные панели будут выполнены из алюминия, чтобы снизить вес седана. Скорее всего, следующее поколение Mercedes-Benz S-класса будет немного шире текущей модели.

По неподтвержденной информации, дизайн нового флагмана Mercedes будет пересекаться с концептом F700 и новым CLS.

В основе флагмана нового поколения будет алюминиевая подвеска с системой Magic Ride, которая при помощи камер анализирует состояние дорожного полотна и адаптирует работу амортизаторов для создания оптимального комфорта пассажиров.

Европейские автопроизводители вынуждены с каждой новой моделью делать все больше уступок экологическим требованиям, да и вопрос экономичности становится в Европе все актуальнее. Возможно, новый S-класс будет доступен исключительно с гибридной силовой установкой, аналогичной той, что была представлена в концепте S500 Vision. Расход топлива такого автомобиля может составить 3 литра на 100 км. В любом случае гибрид в линейке будет точно.


Ожидается, что автомобиль получит новые экономичные моторы. В частности, модификация S550 будет продаваться с 429-сильным турбированным агрегатом. Более мощная версия S600 получит V12, который выдает 510 л.
с. В топовом исполнении Mercedes-Benz S-класса будет доступен с мотором мощностью 550 л.с. Все агрегаты будут отличаться низким расходом топлива по сравнению с двигателями конкурентов такого же объема. Автомобиль будет оснащаться системой «старт-стоп», системой рекуперации энергии при торможении, электромеханическим рулевым управлением и девятиступенчатой автоматической трансмиссией.

Флагман Mercedes-Maybach S-класс открыл новый суббренд марки — ДРАЙВ

Внешних отличий от обычных S-классов у Майбаха немного: шильдики да другая решётка радиатора.

Презентация седана Mercedes-Maybach S-класса состоялась почти одновременно на двух международных мотор-шоу, проходящих в эти дни в Лос-Анджелесе и Гуанчжоу. По словам штутгартцев, они специально выбрали время для дебюта новинки: именно китайский и американский рынки являются приоритетными для этой модели. По всей видимости, роскошный S-класс будет пользоваться популярностью и в России.

Обратите внимание на имя: немцы в итоге назвали модель через дефис — Mercedes-Maybach. Так же обозначаются и автомобили отделения AMG. В компании говорят: «Майбах — второй суббренд марки наряду с AMG». Так что нынешний S-класс наверняка не последний в этом семействе. Давно ходят разговоры о том, что будет версия ещё длиннее и роскошнее. Получит ли она приставку Pullman в названии или нет, пока неясно.

Силуэты растянутого S-класса (вверху) и Майбаха отличаются не только длиной машин. Роскошный Maybach получил более короткую (на 66 мм) заднюю дверь, при этом третье окошко переехало на стойку кузова.

Что касается первого возрождённого Майбаха, то новинка длиннее растянутого S-класса на 200 мм (колёсная база составляет 3365 мм, от носа до хвоста — 5453 мм). Это дало заметную прибавку в ногах задних пассажиров, удобство которых ставилось во главу угла при разработке модели. В итоге в сравнении с обычным S-классом в Майбахе пространство для ног увеличилось почти на 16 см (325 мм против 166 мм), а вот места над головой практически столько же (963 мм и 951 мм соответственно).

Сзади расположены два отдельных кресла с электрорегулировками и массажем, спинки сидений могут отклоняться на угол до 43,5 градуса. Кроме того, для пассажиров второго ряда предусмотрены отдельные столики и мониторы, климат-контроль с возможностью ионизации и распыления духов. В отделке интерьера использованы высококачественная кожа и дерево ценных пород. В том, что Maybach — самый-самый в линейке Мерседеса, сомневаться не приходится. Производитель даже утверждает, что Mercedes-Maybach S-класс — самый тихий в мире серийный седан.

Покупателям Майбаха предложат две версии на выбор: S 500 и S 600. Первая оснащается двигателем V8 4. 7 мощностью 455 л.с., а вторая — 530-сильным шестилитровым V12. В продажу первой попадёт топовая модификация S 600 — в феврале следующего года. По данным британского журнала Autocar, в сравнении с обычным длиннобазным S-классом Maybach окажется на 10–15 тысяч фунтов дороже (в Европе — 12-18 тысяч евро).

В начале 2000-х в компании Daimler, по сути, решили переписать историю. Все мы знали про двух основателей компании — Готтлиба Даймлера и Карла Бенца. Но тут вспомнили и ещё про одного участника — Вильгельма Майбаха. Как выяснилось, незаслуженно забытого. Отдать должное одному из отцов-основателей концерна решили созданием одноимённого суббренда, занимающегося выпуском роскошных автомобилей.

За десять последних лет существования фирме Maybach удалось реализовать около полутора тысяч автомобилей по всему миру (это учитывая все версии, которых было с десяток). Ничтожно малый показатель. В 2011 году было продано всего 160 экземпляров. Стоит отметить, что на самом деле провалилась-то не марка Maybach, а сам продукт оказался неудачным. Поэтому вполне логично, что в концерне решили не отказываться от бренда Maybach, ведь на его раскрутку потрачены немалые деньги.

Электрический флагман Mercedes-Benz EQS появится через два года — ДРАЙВ

Вряд ли EQS будет выглядеть столь же необычно, как концепт IAA 2015 года, но наверняка очень обтекаемый кузов с купеобразным профилем мы увидим.

Известно, что компания Jaguar работает над чисто электрическим преемником модели XJ, на подходе роскошный электрокар Porsche Mission E, а Ингольштадт подумывает поставить на вершину электромобильной линейки четырёхдверный A9 e-tron. И у Мерседеса будет чем ответить. В интервью журналу Autocar менеджер проекта Михаэль Кельц сказал, что уже в 2020 году в серии может появиться большой батарейный седан EQS, самое позднее — в 2022-м.

Прототип W223 уже наматывает круги на испытаниях. Модель сменит платформу на новую модульную. А по части электрификации она сохранит и приумножит вариации типа plug-in hybrid, но полностью электрический вариант оставит на откуп EQS.

Примерно в 2020-м на свет должен появиться и S-класс нового поколения, однако EQS не будет просто S-классом с другой силовой установкой. Машина аналогичного размера окажется самостоятельной моделью, базирующейся на специализированной электрической тележке MEA (Modular Electric Architecture). «У нас будет электрический автомобиль на уровне S-класса, без сомнения, но не S-класс», — заявил Кельц. Он рассказал, что новая модель извлечёт выгоду из компоновки основных агрегатов под полом: база увеличится, а свесы станут короче, чем в обычном седане этого класса. И прототип у немцев якобы уже есть.

Интерес к чисто электрическим моделям в самых разных сегментах рынка Daimler подкрепляет концептами, от паркетника Generation EQ и батарейного грузовика Urban eTruck (мы немного рассказывали о тестовом прототипе) до потрясающе красивого Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet с четырьмя электромоторами общей мощностью 748 л. с.

К 2022 году Daimler будет располагать более чем двадцатью электрифицированными моделями, из них свыше десятка — чисто электрических (включая Смарты). Что до марки Mercedes-Benz, то её электромобили будут подаваться под эгидой суббренда EQ. Помимо флагмана EQS, в него войдут кроссовер на батареях EQC, хэтчбек EQA и ряд иных электрокаров разных размеров, в частности EQE. Все они постепенно будут поставлены на поток, начиная с EQC в 2019-м.

Революция в отдельно взятом классе: новый флагман Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz официально представила новый S-Class серии W223. Самый продаваемый представительский седан глобально изменился и внешне, и технически, стал вместительнее, безопаснее, комфортнее предшественника.

Новый флагман Daimler выйдет на рынок с двумя вариантами колёсной базы (обычная и удлинённая), парой вариантов обвеса (обычный и AMG Line) и впервые предложит покупателям опциональные потайные выдвижные ручки дверей.

Размеры

В зависимости от конфигурации отличаются габаритные размеры седана, но в любом случае W223 крупнее предшественника: колёсная база стандартного седана выросла на 71 мм до 3106 мм, удлинённого — на 51 мм до 3216 мм. Общая длина кузова выросла меньше: на 34-54 миллиметра до 5289 или 5179 мм, а ширина версии с традиционными ручками — на 55 миллиметров до 1954 мм.

Несмотря на увеличенные размеры, S-Class оказался очень обтекаемым: коэффициент аэродинамического сопротивления Сх равен 0,22 — это на 0,02 лучше, чем у седана в кузове W222, а среди серийных «Мерседесов» по этому показателю сравним с флагманом только компактный CLA.

В конструкции нового S-Класса широко применяется алюминий и вторсырьё — кузов сделан из «крылатого» металла более чем наполовину; почти 40 килограммов материалов получены из переработанного сырья.

Революционный интерьер

На седане в кузове W223 дебютировал информационно-развлекательный комплекс MBUX второго поколения, количество «физических» клавиш сократилось на 27 штук, а во главе угла сенсорные экраны — их может быть пять.

Большинство настроек автомобиля программируются через основной 12,8-дюймовый портретно-ориентированный тачскрин, но некоторые функции можно активировать бесконтактно, например, секции панорамной крыши открываются взмахом руки, а голосовой помощник Hey Mercedes обучен 27 языкам и понимает такие команды, как «мне холодно» или «я устал». Приборы бывают только виртуальными и выводятся на 12,3-дюймовый экран.

Инженеры Mercedes-Benz постарались научить автомобиль предугадывать действия водителя и пассажиров — интерфейс MBUX может анализировать данные с фитнес-браслета и подбирать соответствующие настройки мультиконтурных кресел, аудиосистемы и фоновой подсветки салона. Привычные настройки памяти водительского сиденья уступили место продвинутому ассистенту — системе можно сообщить рост, и положение кресла, зеркал заднего вида и руля будет отрегулировано автоматически.

Сиденья на новом S-Классе особенные — чтобы за рулём было комфортно людям разной комплекции, у кресла бесчисленное множество настроек, а число электромоторчиков в конструкции достигает 19! На выбор доступны десять массажных программ, подогрев и вентиляция, а в спинки передних кресел интегрированы эйрбэги.


Для комфорта задних пассажиров предложены опции, которые ранее были прерогативой Mercedes-Maybach. Например, раздельные «умные» кресла с оттоманкой и подушками подголовников с подогревом, которые автоматически меняют положение, чтобы человек не уставал в дальней поездке.

Безопасность и ассистенты водителя

Вопросам безопасности уделяется особое внимание — матричная светодиодная LED-оптика способна подсвечивать опасные участки дорог, идентифицировать пешеходов, велосипедистов и животных. В тёмное время суток перед водителем в 10-метрах проецируется 77-дюймовый дисплей с дополненной реальностью — система может анимировать дорожные знаки, подсказывать стрелками направление движения или расстояние до автомобилей.

Впервые на S-Классе появилась активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control — адаптивное шасси способно регулировать жёсткость амортизаторов для каждого колеса в отдельности, превентивно «смягчать» настройки перед проездом неровностей и, наоборот, повышать упругость при движении на высокой скорости. Вдобавок если боковое столкновение неминуемо, пневматика поднимает уязвимую сторону на 80 миллиметров, чтобы удар пришёлся в порог.

Ещё одно новшество — полноуправляемое шасси. Задние колёса могут на малой скорости поворачиваться на угол до 10 градусов в сторону, противоположную передним, а на высокой скорости — на угол до 4,5 градуса в ту же сторону, что и передние. Опция позволяет сократить радиус разворота на 1,9 метра до 10,9 метра и повысить стабильность седана при движении в быстрых поворотах.

Моторы S-Класса

В начале продаж Mercedes-Benz S-Класса будут комплектоваться исключительно «турбошестёрками» — бензиновой M256 3.0 или дизельной OM656 2.9. В линейку включены пять версий: базовым станет заднеприводный S 350 d (286 л. с., 600 Нм), далее в иерархии расположены полноприводные S 350 d 4Matic с тем же мотором, S 400 d 4Matic (330 л. с., 700 Нм), S 450 4Matic (367 л. с., 500 Нм) и S 500 4Matic (435 л. с., 520 Нм). Бензиновые седаны — безальтернативные умеренные гибриды с 48-вольтовым 22-сильным (250 Нм) стартер-генератором EQ-Boost.

Трансмиссия у всех версий одинакова — 9-скоростной «автомат» 9G-Tronic.

Mercedes-Benz обещает, что новый S-Class не будет прожорливым: расход топлива в смешанном цикле у самой мощной бензиновой версии с длинной базой не превысит 9,5 литра на 100 километров.

Чуть позже гамму пополнит ещё более экономичный заряжаемый гибрид — его фотографии уже опубликованы, но внешних отличий от обычных S-Классов помимо дополнительного лючка нет. Технические подробности засекречены, но известно, что без подключения ДВС такой седан сможет проехать до 100 километров.

Продажи

Продажи нового флагмана Daimler в Германии начнутся до конца сентября. Появления в России придётся подождать до февраля 2021 года. В следующем году Mercedes-Benz раскроет бензиновую восьмицилиндровую версию S 580, седаны под суббрендом Maybach с двенадцатицилиндровым мотором и сверхдлинной базой, броневик S 600 Guard, супергибрид AMG S 63, которому прочат 800-сильную установку, а также полностью электрический флагман EQS с оригинальным кузовом и шасси. А вот версий в кузовах купе и кабриолет у нового S-Класса не будет.

2006 Mercedes S-Class W221 — новый флагман марки

В прессе появилась новая информация о будущем преемнике Mercedes S-класса. Флагман 2006 Mercedes S-Class W221 станет еще больше и роскошнее. Дизайн машины сделают более элегантным, а в гамме моторов появятся два новых дизеля.

Новый 2006 Mercedes S-Class получит заводское обозначение W221. Он будет еще больше своего предшественника, особенно в длину. В то же время благодаря более изящному и элегантному дизайну увеличение габаритов внешне не будет бросаться в глаза. Общие мотивы дизайна останутся теми же, что у нынешней модели, но изменится форма фар, задней оптики, боковины получат необычную косую выштамповку, углы наклона лобового и заднего стекол будут больше. Все это визуально облегчит огромный автомобиль.

Больше будет и внутреннее пространство «Мерседеса». Салон станет еще роскошнее и комфортабельнее, а доступ в него будет легче благодаря дверям большего размера. Среди стандартного и дополнительного оборудования, которое предложат покупателям, – электрохромная стеклянная крыша, мультиконтурные сиденья, система ночного видения, аудиосистема Bang&Olufsen, Bluetooth и многое другое.

2006 Mercedes S-Class W221 разделит платформу с готовящимся универсалом повышенной вместимости R-класса.

Линейка силовых агрегатов расширится за счет дизельных V6 и V8 объемом 3,5 и 4 л и мощностью 231 и 275 л. с. соответственно. В числе бензиновых двигателей будут 3,5-литровый V6 мощностью 258 л. с. и 5-литровый V8 мощностью 400 л. с. Флагман модельного ряда, версия AMG, получит 6,3-литровый двигатель V8 мощностью свыше 600 л. с. По заказу S-класс будет доступен с приводом на все колеса.

2006 Mercedes S-Class W221 получит пневмоподвеску и электрические тормоза. Сами тормозные диски внушительного диаметра будут изготовлены из керамики, так что им будет не страшен перегрев. Для облегчения передвижения в плотном потоке S-класс будет оснащен фирменной системой Stop&Go, позволяющей водителю управлять движением машины с помощью одной лишь педали газа – при нажатии на акселератор машина едет, при отпускании педали – тормозит. Стояночный тормоз срабатывает автоматически.

Самая заметная новация в области пассивной безопасности – передние подушки, перекрывающие все ветровое стекло.

Помимо повышения безопасности передних пассажиров они могут также снизить риск гибели детей, нередко сидящих или стоящих посередине заднего сиденья, не дав им быть выброшенными вперед через лобовое стекло.

Новый S-класс, как обещают в компании, появится в продаже уже летом 2005 года. Следовательно, его дебют состоится не на следующем Франкфуртском автосалоне, как уже сообщалось, а гораздо раньше.

Флагман Mercedes-Benz теперь выглядит так — Офтоп на TJ

{«id»:207182,»url»:»https:\/\/tjournal.ru\/flood\/207182-flagman-mercedes-benz-teper-vyglyadit-tak»,»title»:»\u0424\u043b\u0430\u0433\u043c\u0430\u043d Mercedes-Benz \u0442\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u0432\u044b\u0433\u043b\u044f\u0434\u0438\u0442 \u0442\u0430\u043a»,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share. php?url=https:\/\/tjournal.ru\/flood\/207182-flagman-mercedes-benz-teper-vyglyadit-tak&title=\u0424\u043b\u0430\u0433\u043c\u0430\u043d Mercedes-Benz \u0442\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u0432\u044b\u0433\u043b\u044f\u0434\u0438\u0442 \u0442\u0430\u043a»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/tjournal.ru\/flood\/207182-flagman-mercedes-benz-teper-vyglyadit-tak»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/tjournal.ru\/flood\/207182-flagman-mercedes-benz-teper-vyglyadit-tak&text=\u0424\u043b\u0430\u0433\u043c\u0430\u043d Mercedes-Benz \u0442\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u0432\u044b\u0433\u043b\u044f\u0434\u0438\u0442 \u0442\u0430\u043a»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/tjournal. ru\/flood\/207182-flagman-mercedes-benz-teper-vyglyadit-tak&text=\u0424\u043b\u0430\u0433\u043c\u0430\u043d Mercedes-Benz \u0442\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u0432\u044b\u0433\u043b\u044f\u0434\u0438\u0442 \u0442\u0430\u043a»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/tjournal.ru\/flood\/207182-flagman-mercedes-benz-teper-vyglyadit-tak»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0424\u043b\u0430\u0433\u043c\u0430\u043d Mercedes-Benz \u0442\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u0432\u044b\u0433\u043b\u044f\u0434\u0438\u0442 \u0442\u0430\u043a&body=https:\/\/tjournal.ru\/flood\/207182-flagman-mercedes-benz-teper-vyglyadit-tak»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

1257 просмотров

V12, гибрид и новые подробности — Авторевю

Немецкий портал mercedes-fans. de провел интервью с главным инженером нового S-класса и рассказал много любопытных подробностей о будущем флагмане серии W223. Его разработка идет с 2015 года и близка к завершению: официальная премьера состоится в начале сентября. Седан будет построен на новой версии модульной платформы классической компоновки, которая впоследствии достанется и другим крупным Мерседесам. Одна из ее главных особенностей — расширенное применение унифицированных узлов и компонентов.

В целом гамма S-класса сохранит нынешнюю структуру. Подтверждены три размера колесной базы (короткий седан, удлиненный седан и Maybach), причем расстояние между осями по сравнению с моделями серии W222 вырастет на 4 см. Сохранятся задний или полный привод, а еще в гамме останутся «заряженные» AMG-версии и заводской бронированный седан Guard.

Основными останутся моторы с шестью и восемью цилиндрами, запланирован и подзаряжаемый гибрид с дальностью хода на электротяге до 100 км. Четырехцилиндровые версии будут только на специфических рынках вроде Китая. А еще у S-класса сохранится мотор V12! Правда, на разработку нового агрегата Daimler все-таки не пошел и оставит нынешний двигатель с тремя клапанами на цилиндр. Такие моторы будут ставить только на версии Maybach и Guard, причем впервые в комбинации с полным приводом. Увы, 12-цилиндровый Mercedes-AMG S 65 в гамму не вернется.

Важным нововведением в шасси станет подруливающий механизм на задней оси, который уже есть у Audi A8. Полноуправляемое шасси позволит уменьшить радиус поворота на 1,2 м. Автопилот третьего уровня обещан уже на старте продаж, а впоследствии должна появиться система четвертого уровня. А вот чисто электрической версии у S-класса не будет — эту нишу займет еще более авангардный Mercedes-Benz EQS, который появится в 2021 году. Запасаемся терпением!

Флагман Mercedes-Benz — взгляд изнутри. ФОТО :: Autonews

. В сети появились первые снимки салона Mercedes-Benz S-класса следующего поколения. Судя по фотографиям предсерийной модели, интерьер автомобиля стал более технологичным. На центральной консоли появился широкоформатный сенсорный экран и джойстиком. Вокруг джойстика установлены кнопки управления мультимедийной системой, настройками шасси и режимами работы двигателя.Отделка интерьера выполнена из дерева и кожи. Еще одна новинка — двухспицевый руль, который приходит на смену классическому четырехспицевому.

Презентация автомобиля пройдет в конце 2012 года. Автомобиль, судя по шпионским снимкам, получит более широкую решетку радиатора, светодиодные фары, позаимствованные у CLS, со светодиодными поворотниками и более вертикальное лобовое стекло. Некоторые кузовные панели будут выполнены из алюминия, чтобы снизить вес седана. Скорее всего, следующее поколение Mercedes-Benz S-класса будет немного шире текущих моделей.По неподтвержденной информации, дизайн нового флагмана Mercedes будет пересекаться с концептом F700 и новым CLS.

В основе флагмана нового поколения будет алюминиевая подвеска с системой Magic Ride, которая при помощи камер анализирует состояние дорожного полотна и адаптирует работу амортизаторов для создания оптимального комфорта пассажиров.

Европейские автопроизводители вынуждены с каждой новой моделью делать все больше уступок экологическим требованиям, да и вопрос экономичности в Европе все актуальнее.Модель S-класс доступна исключительно с гибридной силовой установкой. Расход топлива такого автомобиля может составить 3 литра на 100 км. В любом случае гибрид в линейке будет точно.


Ожидается, что автомобиль получит новые экономичные моторы. В частности, модификация S550 будет продаваться с 429-сильным турбированным агрегатом. Более мощная версия S600 получает V12, который выдает 510 л.с. В топовом исполнении Mercedes-Benz S-класса будет доступен с мотором мощностью 550 л.с. Все агрегаты будут отличаться низким расходом топлива по сравнению с двигателями конкурентов такого же объема. Автомобиль будет оснащаться системой «старт-стоп», системой рекуперации энергии при торможении, электромеханическим рулевым управлением и девятиступенчатой ​​автоматической трансмиссией.

Флагман Mercedes-Maybach S-класс открыл новый суббренд марки — ДРАЙВ

Внешних отличий от обычных S-классов у Майбаха немного: шильдики да другая решётка радиатора.

Презентация седана Mercedes-Maybach S-класса состоялась почти одновременно на двух международных мотор-шоу, проходящих в эти дни в Лос-Анджелесе и Гуанчжоу. По словам штутгартцев, они специально время для дебюта новинки используют: именно китайский и американский рынки являются приоритетными для этой модели. По всей видимости, роскошный S-класс будет пользоваться популярностью и в России.

Обратите внимание на имя: немцы в итоге назвали модель через дефис — Mercedes-Maybach. Так же обозначаются и автомобили отделения AMG. В компании говорят: «Майбах — суббренд марки наряду с AMG». Так что нынешний S-класс наверняка не последний в этом семействе. Давно ходят разговоры о том, что будет версия ещё длиннее и роскошнее. Получит ли она приставку Pullman в названии или нет, пока неясно.

Силуэты растянутого S-класса (вверху) и Майбаха отличаются не только длиной машин. Роскошный Maybach получил более короткую (на 66 мм) заднюю дверь, при этом третье окошко переехало на стойку кузова.

Что касается первого возрождённого Майбаха, то новинка длиннее растянутого S-класса на 200 мм (колёсная база составляет 3365 мм, от носа до хвоста — 5453 мм). Это дало заметную прибавку в ногах задних пассажиров, удобство которых ставилось во главу угла при разработке модели. В результате сравнения с обычным S-классом в Майбахе пространство для ног увеличилось почти на 16 см (325 мм против 166 мм), а вот места над головой практически столько же (963 мм и 951 мм соответственно).

Расположено два отдельных кресла с электрорегулировками и массажем, спинки сидений могут отклоняться на угол до 43,5 градуса. Кроме того, для второго ряда отдельных столиков и мониторов, климат-контроль с помощью ионизации и распыления духов. В отделке интерьера высококачественная кожа и дерево ценных бумаг. В том, что Maybach — самый-самый в линейке Мерседеса, сомневаться не приходится. Производитель утверждает, что Mercedes-Maybach S-класс — самый тихий в мире серийный седан.

Покупателям Майбаха предложат две версии на выбор: S 500 и S 600. Первая оснащается двигателем V8 4.7 мощностью 455 л.с., а вторая — 530-сильным шестилитровым V12. В продажу первой попадёт топовая модификация S 600 — в следующего года. По данным журнала Autocar, в сравнении с обычным длиннобазным S-классом Maybach был на 10–15 тысяч фунтов дороже (в Европе — 12-18 тысяч евро).

В начале 2000-х в компании Daimler, по сути, решили переписать историю.Все мы знали про двух основателей компании — Готтлиба Даймлера и Карла Бенца. Но тут вспомнили и ещё про одного участника — Вильгельма Майбаха. Как выяснилось, незаслуженно забытого. Отдать должное одному из отцов-основателей концерна создать одноимённого суббренда, занимающегося выпуском роскошных автомобилей.

За десять последних лет существования фирмы Maybach удалось реализовать около полутора тысяч автомобилей по всему миру. Ничтожно малый показатель. В 2011 году было продано всего 160 экземпляров. Стоит отметить, что на самом деле провалилась-то не марка Maybach, а сам продукт оказался неудачным. Поэтому вполне логично, что в концерне решили не отказываться от бренда Maybach, ведь на его раскрутку потрачены немалые деньги.

Электрический флагман Mercedes-Benz EQS появится через два года — ДРАЙВ

Вряд ли EQS будет столь же необычно, как концепт IAA 2015 года, но наверняка очень обтекаемый кузов с купеобразным профилем мы увидим.

Известно, что компания Jaguar работает над чисто электрическим преемником модели XJ, на подходе роскошный электрокар Porsche Mission E, а Ингольштадт подумывает поставить на вершину электромобильной линейки четырёхдверный A9 e-tron. И у Мерседеса будет чем ответить. В интервью журналу Autocar менеджер проекта Михаэль Кельц сказал, что уже в 2020 году в серии может появиться большой батарейный седан EQS, самое позднее — в 2022-м.

Прототип W223 уже наматывает круги на испытаниях. Модель сменит платформу на новую модульную. А по частям электрификации она сохранит и приумножит вариации типа plug-in hybrid, но полностью электрический вариант оставит на откуп EQS.

Примерно в 2020-м на свет должен появиться и S-класс нового поколения, однако EQS не будет просто S-классом с другой силовой установкой. Машина аналогичного размера самостоятельной моделью, базирующейся на специализированной электрической тележке MEA (модульная электрическая архитектура).«У нас будет электрический автомобиль на уровне S-класса, без сомнения, но не S-класс», — заявил Кельц. Он рассказал, что новая модель извлечёт выгоду из компоновки основного агрегата под полом: база увеличится, а свесы станут короче, чем в обычном седане этого класса. И прототип у немцев якобы уже есть.

Интересно к электрическим моделям в самых разных сегментах рынка Daimler подкрепляет концепты, от паркетника Generation EQ и батарейного грузовика Urban eTruck до потрясающе красивого Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet с четырьмя электромото общей общей стоимостью 748 л.с.

К 2022 году Daimler будет располагать более чем двадцатью электрифицированными моделями, из них сверху десятка — чисто электрических (включая Смарты). Что до марки Mercedes-Benz, то её электромобили будут подаваться под эгидой суббренда EQ. Помимо флагмана EQS, в него войдут кроссовер на батареях EQC, хэтчбек EQA и ряд используемых электрокаров разных размеров, в частности EQE. Все они постепенно будут поставлены на поток, начиная с EQC в 2019-м.

Абсолютно новый флагман: презентован Mercedes-Benz S-Class W223

Генеральное представительство Mercedes-Benz в Украине, компания «АвтоКапитал», c гордостью сообщает о всемирной презентации нового Mercedes-Benz S-Class.

Дизайн экстерьера: идеальные пропорции для классического вида

Благодаря короткому переднему свесу, на длинной колесной базе и небольшом заднем свесу, S-Class выглядит как классический седан с идеальными пропорциями. Умело контурированные поверхности, словно в высеченной из камня скульптуры, особые световые эффекты. Передняя часть автомобиля отличается крупной решеткой радиатора и меньше, чем у предшественника головной оптикой.

Утопленные ручки дверей автоматически выдвигаются, когда водитель подходит к авто или касается внешней поверхности дверной ручки.Бесключевой доступ системой KEYLESS-GO.

Динамичный дизайн нового флагмана продолжается и в его задней части. Благодаря тщательно просчитанным деталям интерьера и определенным анимированным функциям, задние фонари выглядят по-новому. Они делают новый S-класс неповторимым, как днем, так и ночью. Также стоит отметить, что задняя оптика стала горизонтальной, по стилю подобной той, которую мы уже видели на новых кроссоверах марки.

Оптика с инновационными цифровыми технологиями

Дополнительная система DIGITAL LIGHT впервые входит в серийное оборудование Mercedes-Benz.Это делает возможным дополнительные вспомогательные функции:

  • Предупреждение о выявлении дорожных работ путем проектирования экскаватора дорожное покрытие
  • Предупреждение с помощью подсветки пешеходов, обнаруженных на обочине дороги
  • Светофоры, знаки остановки или знаки запрета указываются проекцией предупреждающего знака на дорожное покрытие
  • Помощь в узких дорожных полосах путем проектирования установок навигации на дорожное покрытие.

В каждой фаре DIGITAL LIGHT световой модуль с очень мощными светодиодами со светом, который преломляется и направляется 1,3 миллиона микрозеркал. Поэтому разрешение составляет более 2,6 миллиона пикселей. Это обеспечивает очень точное распределение света, что делает встречный луч Highbeam Assist более чем в 100 точнее, чем 84-пиксельный свет, исключая ослепление автомобилейчного движения или дорожных знаков. Градуировки света / тени и распределение света всех других адаптивных световых функций также реализуются с большей точностью, оптимизируя освещение, например, противотуманного света.

Аэродинамика: широкое моделирование воздушных потоков на ранней стадии разработки

С показателем Cd от 0,22, Mercedes-Benz S-Class является одним из самых аэродинамических автомобилей в мире, особенно в сегменте роскошных седанов. Хотя фронтальная площадь нового S-класса несколько увеличилась (до 2,5 кв. М), коэффициент аэродинамического сопротивления по сравнению с предыдущей моделью уменьшился еще больше. Это стало возможным благодаря аэродинамическим решениям, влияющим на корпус, днище и выступающие автомобиля, хорошо зарекомендовавших себя в аэродинамической трубе и в реальных условиях эксплуатации.Широкое моделирование воздушного потока было проведено уже на ранних стадиях разработки с использованием высокопроизводительных компьютерных кластеров.

Новый S-Class также получил дальнейшие усовершенствования в аэроакустике. Предыдущее поколение отличалась очень высоким уровнем шумового комфорта. Высокая жесткость корпуса обеспечивает основу для чрезвычайной защиты от шума и вибраций. Для достижения звука двигателя, воспринимается как изысканный и ненавязчивый в салоне, изоляция была расширена на боковые участки передних стоек и на пол.Mercedes-Benz также впервые использует акустическую пену в определенных секциях кузова.

Силовая установка: более электрификации, больше эффективности.

Шестицилиндровые рядные бензиновые и дизельные двигатели различных классов мощности — это первые варианты двигателей для нового S-класса.

Двигатель V8 со встроенным стартер-генератором (ISG) и 48-вольтовой бортовой электрической сетью будет доступен чуть позже, гибрид с пробегом исключительно на электрическом тяге около 100 километров, будет презентован в 2021 году.

Таков модельный ряд S-Class на момент презентации:

S 450 4MATIC S 500 4MATIC S 350 d S 350 d 4MATIC S 400 d 4MATIC
Трансмиссия Автомат 9G-TRONIC
Двигатель (индекс, количество цилиндров, размещение) M 256, 6 в ряд ОМ 656, 6 в ряд
Обьем см3 2999 2999 2925 2925 2925
Отдача кВт / л. с. 270/367 320/435 210/286 210/286 243/330
При об / м 5500-6100 5900-6100 3400-4600 3400-4600 3600-4200
Дополнительная отдача с EQ Boost кВт / л.с. 16/22 16/22
Максимальный крутящий момент Нм 500 520 600 600 700
При об / м 1600-4500 1800-5.500 1200-3200 1200-3200 1200-3200
Дополнительный крутящий момент с EQ Boost Нм 250 250
Расход топлива в смешанном цикле, по NEDC л / 100 км 8,4-7,8

(8,3-7,8)

8,4-7,8

(8,4-7,8)

6,7-6,2

(6,7-6,2)

6,9-6,4

(6,8-6,3)

7. 0-6,5

6,9-6,4)

Выбросы CO2 в смешанном цикле, за NEDC г / км 191-178

(191-178)

192-179

(192-178)

176-163

(176-163)

183-168

(180–166)

186-171

(183-169)

Ускорение 0-100 км / ч сек. 5,1 4,9 6,4 6,2 5.4
Максимальная скорость км / ч 250 250 250 250 250

А также потребление и выбросы CO2 по стандарту цикла WLTP

S 450 4MATIC S 500 4MATIC S 350 d S 350 d 4MATIC S 400 d 4MATIC
Комбинированный расход топлива, по WLTP л / 100 км 9.5-7,8 (9,4-7,8) 9,5-8,0 (9,4-8,0) 7,7-6,4 (7,7-6,4) 8,0-6,6 (7,9-6,5) 8,0-6,7 (7,9-6,7)
комбинированные выбросы CO2, по WLTP г / км 215-178 (213-177) 216-181 (214-181) 204-169 (201-168) 211-172 (209-171) 211-175 (209-175)

Современный кузов и защита от несчастных случаев: новые фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров

Интеллектуальный дизайн и инновационный каркас кузова, вместе с нововведениями в системах подтверждают ведущую роль S-класса, когда речь идет о пассивной безопасности. Новый алюминиевый гибридный корпус с содержанием алюминия (его большая доля 50%) соответствует многочисленным требованиям: высокий уровень безопасности при столкновении, снижение веса, высокая жесткость кузова обеспечивает выдающиеся характеристики управляемости, сопровождаемые отличными показателями по шумовому и вибрационному комфорту автомобиля.

В 2019 году в экспериментальном автомобиле ESF 2019 Mercedes-Benz представил идеи, над чем работают специалисты по безопасности компании.Среди более 20 нововведений были почти серийные разработки, такая как задняя подушка безопасности, которая теперь становится доступной как дополнительное оборудование в новом Mercedes-Benz S-Class. Фронтальная подушка безопасности на заднем сиденье разворачивается особенно мягко благодаря своей инновационной конструкции с использованием трубчатых элементов. Во время сильных фронтальных столкновений задняя подушка безопасности может значительно уменьшить нагрузку, действующие на голову и шеи пассажиров пристегнутых ремней безопасности на задних сиденьях.

Во время сильного бокового удара, в зависимости от тяжести удара, нагрузка передних сидений, новая центральная подушка безопасности раскрывается между водным и передним пассажирским сиденьем, уменьшая риск контакта головы водителя и переднего пассажира. Она интегрирована в спинку сиденья водителя на внутренней стороне сиденья.

Экологически совместное развитие

В S-Class используется более 98 кг компонентов, изготовленных из ресурсосберегающих материалов.Сейчас количество компонентов, рециклаты, составляет 120 — вдвое больше, чем у предыдущей модели. Еще около 40 кг изготавливаются из возобновляемого сырья. Процесс экологически совместимого развития с конкретными целями прочно заложен в общем процессе развития. Экологические аспекты учитываются уже на концептуальном этапе.

Сейчас для покрытия пола используется новая нить из переработанных материалов. Эта нить — марка ECONYL® — состоит из регенерированного нейлона.Он происходит путем утилизации нейлоновых отходов, которые обычно попадают на свалки, например, старых рыбных сетей и остатков тканей с мельниц и ковров. Они собираются и превращаются в новую нить, обладают теми же свойствами, что и нейлон, с нового сырья. Процесс переработки, который используется для производства нити, экономит CO2 по производству такой же новой. Это позволяет Mercedes-Benz содержать материалы в обращении.

Интерьер

Современная роскошь достижения следующего уровня в интерьере нового S-Class.Дизайнеры создают атмосферу, которая создает ощущение отдыха и легкости. Ключевым акцентом является приборной панелью с новой архитектурой, современным дизайном и эргоном расположением дисплея. Широкий ассортимент программ ENERGIZING Комфорт как заботится о чувствах своих пассажиров, а акцент на самочувствии становится еще глубже, благодаря ENERGIZING AIR CONTROL — эффективная система фильтрации воздуха, которая заботится о самочувствии пассажиров в любых ситуациях.

S-Class всегда был идеальным компаньоном для комфортных путешествий и работы.В новом поколении интерьер превратился в «второй дом», идеальное место между домом и работой. Почти все параметры, влияющие на комфорт обоих вариантов S-класса, с короткой или длинной колесной базой, были улучшены как для переднего, так и для заднего сидений. Ощущение пространства изменилось соответственно. Этот эффект совместным революционным дизайном интерьера, включая ассоциации с архитектурой и элементами дизайна интерьера яхт. В дополнение к пяти экранов, ключевые акценты дизайна включают крупные элементы отделки приборной панели и задней части салона.

Светодиодные технологии позволяют реализовать интерактивное внутреннее освещение: активная внутренняя подсветка интегрировано в систему помощи водителю и способ визуально подчеркивать уведомление. Например, Active Blind Spot Assist предупреждает о опасности возможного столкновения дополнительной анимации красного цвета, акцентирует внимание водителя на пути. Также обратная связь возможна, например, при смене работы системы климат-контроля или голосового ассистента «Эй, Мерседес».

Кроме того, активное внутреннее освещение интегрировано в ENERGIZING Comfort Control. Нажатием кнопки или голосовой командой «Fit & Healthy», новый флагман дает возможность получить доступ к усовершенствованным системам комфорта, а также программам, Которые интегрируются в глобальную сеть. В то же время система создает атмосферу в интерьере — например, бодрит при усталости или помогает расслабиться в случае повышенного уровня стресса. ENERGIZING COACH предлагает соответствующую фитнеса или оздоровления Основываясь на данных от автомобиля и характера его движения.Система также учитывает информацию в сна и уровень стресса согласно интеллектуального алгоритма, если водитель имеет смартфон или носит браслет, который использует подобную информацию.

Опыт пользователей Mercedes-Benz

Ни одно другое новшество за последние годы не изменило работу Mercedes-Benz настолько радикально, как MBUX (пользовательский опыт Mercedes-Benz). Второе поколение этой системы дебютирует в новом S-классе. Система стала еще более интеллектуальной и научилась новому. Кроме того, теперь она доступна и для пассажиров.

Обзор основных функций:

  • Количество классических элементов управления значительно уменьшено по сравнению с предыдущей моделью.
  • Новейшие экраны с OLED-технологиями и тактильной обратной связью.
  • Новое поколение MBUX для всех пассажиров.
  • Дисплей водителя с настоящим 3D-эффектом.
  • Доступно до трех экранов в задней части салона.
  • Реализован передачу содержания с экрана на экран.
  • Доступен выбор и изменение целей навигации с задних сидений.
  • Упрощенное, интуитивно понятное управление жестами: MBUX Interior Assist распознает до 20 базовых движений.
  • Контроль точки зрения, что в дополнение к прикосновениям, голосового управления и жестов рук, расширяет возможности для управления.
  • Голосовой помощник слушает еще внимательнее и еще лучше понимает слово активации «Эй, Мерседес», система знает 27 и понимает косвенную речь, отвечает не стереотипно и способна поддерживать диалог.
  • С помощью голосового управления взаимодействие с функциями комфорта, такими как обогрев сидений или массаж.
  • Доступно два проекционных экрана (проекционные дисплеи (HUD)), включая цветной контент дополненной реальности для еще более удобной навигации.

Безопасность

В области безопасности новый Mercedes-Benz S-Class поднимает планку на новый уровень, став первым из серийных автомобилей, где пассажирам в задней части салона обеспечивается защита при лобовом столкновении за счет задних подушек безопасности.Эта и многие другие инновации, дают Mercedes-Benz дополнительные основания, говорят о том, что S-Class является лучшим в мире автомобилем. Причем он будет произведен на одном из самых современных автомобильных предприятий в мире: в день мировой премьеры автопроизводитель также дает старт предприятию Factory 56 — автомобильного завода будущего, который расположен на родине S-Class, в Зиндельфингене, Германия.

Благодаря новой функции PRE-SAFE® Impulse Side, кузов автомобиля может подниматься непосредственно перед контактом, если бокового удара не избежать, с помощью активной гидропневматической подвески E-ACTIVE BODY CONTROL. Также системы помощи водителю сделали следующий шаг на пути к автономному вождения. Например, благодаря усовершенствованным датчикам контроля окружающего пространства, парковочные ассистенты теперь могут лучше поддерживать водителя при маневрировании. В то же время, визуализация выходит на новый уровень продуманной интеграции с Mercedes-Benz User Experience.

Обзор основных функций

— Полностью активная подвеска, которая работает от бортовой сети на 48 Вольт, с широким диапазоном характеристик для различных режимов движения.Блоки управления системы анализируют ситуацию на дороге 1000 раз в секунду и соответствующим образом адаптируют подвеску

— E-ACTIVE BODY CONTROL регулируемая жесткость подвески и силу амортизации индивидуально на каждом колесе. Тем самым она противодействует не только крена, но также «клевкам» и вертикальному раскачиванию кузова

— В режиме вождения «COMFORT» система сканирования дорожной поверхности (ROAD SURFACE SCAN) использует стереофоническую многоцелевую камеру (SMPC) для контроля дороги впереди. После чего жесткость амортизаторов настраивается таким образом, чтобы уменьшить толчки и раскачивание кузова при движении по неровностям

— в режиме вождения «CURVE» автомобиль активно наклоняется во внутреннюю сторону поворота

— E-ACTIVE BODY CONTROL обеспечивает новую функцию PRE-SAFE® при приближении бокового удара

— Благодаря инновационному шасси с подруливания и большому углу поворота задних колес, радиус поворота S-Class уменьшился на 2 метра.Поэтому даже у автомобиля с длинной колесной базой, диаметр разворота составляет менее 11 метров

— Комплексное управление рулевым механизмом и тормозами делает вождение еще более точным и стабильным, особенно при динамических маневрах

Первые автомобили ожидаются в Украине уже в конце 2020 года. Более подробную информацию о возможности и обновлении нового Mercedes-Benz S-Class, оснащенного новыми инновационными и уникальными интеллектуальными системами в Украине, можно узнать в официальной дилерской сети Mercedes-Benz в Украине: https: // www. mercedes-benz.ua /passengercars/mercedes-benz-cars/dealer-locator.html

Следите за нашими новостями, кто узнает о новинках бренда Mercedes-Benz в Украине!

https://www.facebook.com/mercedesbenzua/

https://www.youtube.com/MercedesBenzUkraine/

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .

Революция в отдельно взятом классе: новый флагман Mercedes-Benz

Компания Mercedes-Benz официально представила новый S-Class серии W223.Самый продаваемый представительский седан глобально изменился и внешне, и технически, стал вместительнее, безопаснее, комфортнее предшественника.

Новый флагман Daimler выйдет на рынок с двумя вариантами колёсной базы (обычная и удлинённая), парой вариантов обвеса (обычная и AMG Line) и впервые предложит покупателям опциональные потайные выдвижные ручки дверей.

Размеры

В зависимости от конфигурации габаритные размеры седана, но в любом случае W223 крупнее предшественника: колёсная база стандартного седана выросла на 71 мм до 3106 мм, удлинённого — на 51 мм до 3216 мм. Общая длина кузова выросла меньше: на 34-54 миллиметра до 5289 или 5179 мм, а ширина версии с традиционными ручками — на 55 миллиметров до 1954 мм.

Несмотря на увеличенные размеры, S-класс оказался очень обтекаемым: коэффициент аэродинамического сопротивления Сх равен 0,22 — это на 0,02 лучше, чем у седана в кузове W222, а серийных «Мерседесов» по ​​этому показателю сравним с флагманом только компактный CLA.

В конструкции нового S-Класса широко применяемая алюминий и вторсырьё — кузов сделан из «крылатого» металла более чем наполовину; почти 40 килограммов материалов получены из переработанного сырья.

Революционный интерьер

На седане в кузове W223ютировал информационно-развлекательный комплекс MBUX второго поколения, количество «физических» клавиш уменьшлось на 27 штук, а во главе угла сенсорные экраны — их может быть пять.

Большинство настроек автомобиля программируются через основной 12,8-дюймовый портретно-ориентированный тачскрин, но некоторые функции можно активировать бесконтактно, например, секции панорамной крыши открываются взмахом, а голосовой помощник Привет, Mercedes обучен 27 языкам и понимает такие команды, как «мне холодно» или «я устал». Приборы бывают только виртуальными и выводятся на 12,3-дюймовый экран.

Инженеры Mercedes-Benz постарались научить автомобиль предугадывать действия водителя и пассажиров — интерфейс MBUX может анализировать данные с фитнес-браслета и подбирать соответствующие мультиконтурных кресел, аудиосистемы и фоновой подсветки салона. Привычные настройки водительского сиденья уступили место продвинутому ассистенту — системе можно сообщить рост, и положение кресла, зеркал заднего вида и руля будет отрегулировано автоматически.

Сиденья на новом S-Классе особенные — чтобы за рулём было комфортно людям разной комплекции, у кресла бесчисленное множество настроек, а число электромоторчиков в конструкции достижения 19! На выбор десять массажных программ, подогрев и вентиляция, а в спинки передних кресел интегрированы эйрбэги.


Для комфорта задних пассажиров предложены опции, которые ранее были прерогативой Mercedes-Maybach. Например, раздельные «умные» кресла с оттоманкой и подушками подголовников с подогревом, которые автоматически меняют положение, чтобы человек не уставал в дальнейке.

Безопасность и ассистенты водителя

Вопросам безопасности уделяется особое внимание — матричная светодиодная оптика способ подсвечивать опасные участки дорог, идентифицировать пешеходов, велосипедистов и животных. 77-дюймовый дисплей с дополнительной реальностью — система может анимировать дорожные знаки, подсказывать стрелками направление движения или расстояние до автомобилей.

Впервые на S-Классе появилась активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control — адаптивное шасси способно регулировать жёсткость амортизаторов для каждого колеса в отдельности, превентивно «смягчать» перед проездом неровностей и, наоборот, повышать упругость при движении на высокой скорости. .Вдобавок если боковое столкновение неминуемо, пневматика поднимает уязвимую сторону на 80 миллиметров, чтобы удар пришёлся в порог.

Ещё одно новшество — полноуправляемое шасси. Задние колёса могут на малой скорости поворачиваться на угол до 10 градусов в сторону, противоположную передним, а на высокой скорости — на угол до 4,5 градуса в ту же сторону, что и передние. Опция позволяет сократить радиус разворота на 1,9 метра до 10,9 метра и повысить стабильность седана при движении в быстрых поворотах.

Моторы S-Класса

В начале продаж Mercedes-Benz S-Класса будут комплектоваться исключительно «турбошестёрками» — бензиновой M256 3.0 или дизельной OM656 2.9. В линейку включенных пяти версий: базовым станет заднеприводный S 350 d (286 л. С., 600 Нм), далее в иерархии безопасные полноприводные S 350 d 4Matic с тем же мотором, S 400 d 4Matic (330 л. С., 700 Нм) ), S 450 4Matic (367 л. С., 500 Нм) и S 500 4Matic (435 л. С., 520 Нм). Бензиновые седаны — безальтернативные умеренные гибриды с 48-вольтовым 22-сильным (250 Нм) стартер-генератором EQ-Boost.Трансмиссия у всех версий одинакова — 9-скоростной «автомат» 9G-Tronic.

Mercedes-Benz обещает, что новый S-класс не будет прожорливым: расход топлива в смешанном цикле у самой мощной бензиновой версии с длинной базой не превысит 9,5 литра на 100 километров.

Чуть позже гамму пополнит ещё более экономичный заряжаемый гибрид — его фотографии уже опубликованы, но внешние отличные от обычных S-Классов помимо дополнительного лючка нет. Технические подробности засекречены, но известно, что без подключения ДВС такой седан сможет проехать до 100 километров.

Продажи

Продажи нового флагмана Daimler в Германии начнутся до конца сентября. Появления в России придётся подождать до февраля 2021 года. В следующем году Mercedes-Benz раскроет бензиновую восьмицилиндровую версию S 580, седаны под суббрендом Maybach с двенадцатицилиндровым мотором и сверхдлинной базой, броневик S 600 Guard, супергибрид AMG S 63, прочат 800-сильную установку, а также полностью электрический флагман EQS с оригинальным кузовом и шасси. А вот версии в кузовах купе и кабриолет у нового S-Класса не будет.

Официальный представитель Mercedes-Benz в Украине

Оновлений універсал

Створений для перемог в кожній справі
Ціна, включаючи ПДВ 1 543 418 грн

Детальніше про моделі

Дебютант Mercedes-Benz S-Class: высокотехнологичный флагман

Mercedes-Benz S-Class ведет свою генеалогию с 1980 года и с тех пор выпустили свыше 4 миллионов седаном. Причем, 500 тыс. из них — модель предыдущего поколения (W222), дебютировавшая в 2013 году. Седан получился очень популярным и его преемнику теперь нужно держать марку.

Новый Mercedes-Benz S-Class стал более обтекаемый, но теперь города знакомый солидный и при этом элегантном стиле. У него огромный капот, аркообразная форма крыши и высокая оконная линия. Решетка радиатора стала крупнее, а вот фары, наоборот, стали уже. Естественно, они светодиодные во всех S-Class, а за доплату могут быть матричными.Боковины украшены изогнутыми штампованными линиями, а дверные ручки стали выдвижными. Тоненькие фонари соединены хромированным молдингом, как в новых Mercedes E-class и CLS. Модификация с пакетом AMG можно отличить по аэродинамическому обвесу и 20-дюймовым легкосплавным дискам вместо стандартных 18-дюймовых.

Седан построен на новой платформе MRA2 и подрос. Как и прежде, доступно в двух версиях. Стандартный Mercedes-Benz S-Class достигает 5179 мм в длину при колесной базе 3106 мм, а удлиненный — 5289 мм и 3216 мм, соответственно. Хотя в конструкции стало больше алюминиевых сплавов, масса выросла примерно на 50 кг. У автомобиля хорошо проработана аэродинамика — коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,22.

В отделке салона сочетаются кожа Nappa и дерево, причем оформлен в стиле дорогих яхт. Передняя панель Mercedes-Benz S-Class сделали обволакивающей, а рулевое колесо уменьшено в размерах и дополнено сенсорными кнопками. Показания приборов выведены на 12,3-дюймовый дисплей инновационной трехмерной графики.Водитель может выбрать его конфигурацию. Также данные проецируются на лобовое стекло, причем применена технология дополненной реальности.

Сенсорный экран мультимедийной системы MBUX отделен от цифровой приборной панели и увеличен до 11,9 дюймов в диагонали. Есть системы распознавания голоса и жестов, причем автомобиль может узнать голос владельца и автоматически загрузить его любимые настройки. Благодаря MBUX в салоне на 27 кнопок меньше, чем у предшественника.

Как передние сиденья, так и рулевая колонка Mercedes-Benz S-Class оснащены электроприводом уже в стандартной версии. Кресла очень мягкие и комфортабельные, но при этом неплохо удерживают спину. Предусмотрен и подогрев, а за доплату доступны вентиляция и массаж с 10 разными программами. Также обогреваются подголовники и подлокотники.

Традиционно можно выбрать конфигурацию второго ряда либо два отдельных кресла с электроприводом и подогревом. В обеих версиях сзади стало больше места для ног и над головой, салон стал и шире в районе плеч. Задним пассажирам добавили сенсорный дисплей, также можно заказать съемные планшеты.Объем багажника вырос до 550 л, а его крышка снабжена электроприводом.

Конечно, комплектация Mercedes-Benz S-Class очень богатая — система бесключевого доступа, электропакет, раздельный климат-контроль, мощную аудиосистему, камеру заднего вида, Wi-Fi, датчики освещения и дождя, адаптивный круиз-контроль. Обязательные тесты 10 подушек безопасности, система стабилизации, технологии автоматического торможения, контроля полосы движения и «слепых» зон, распознавания дорожных знаков и определения усталости водителя. В дорогой версии AMG Premium Plus добавлены панорамная крыша, четырехзонный климат-контроль с распылителем духов, обогрев руля. Среди опций есть камеры кругового обзора, парковочный автопилот с дистанционным управлением, аудиосистема Burmester с 31 динамиками, система ночного видения. Позже предложат автопилот.

Поначалу седан предложил только с 3,0-литровыми рядными «шестерками» с турбонаддувом. Бензиновый двигатель развивает 435 л. с. и дополнен небольшим 22-сильным электромотором.Прибавка мощности в небольшой, но зато есть дополнительные 250 Н ∙ м крутящего момента, что помогает скрыть турбопаузу при резком разгоне. Тяги в среднем диапазоне оборотов хватает — это заслуга электрического компрессора. Пиковые 520 Н ∙ м достигаются при 1800 об / мин. Разгон до 100 км / ч занимает 4,9 с, максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км / ч. Благодаря гибридной установке расход топлива умеренный — 11,4 л / 100 км в городском цикле и 6,6 л / 100 км — в загородном.

Турбодизель объемом 3,0 л предложен в версиих на 286 и 330 л. с. В более мощной версии турбин две, максимальный крутящий момент просто огромен — 700 Н ∙ м при 1200 об / мин. Тяги у двигателя в избытке и он очень отзывчивый. При этом турбодизель работает на удивление тихо и плавно. К тому же, динамика почти на уровне гибридной версии — 5,4 с до 100 км / ч. А расход топлива меньше — 8,8 л / 100 км в городе и 5,8 л / 100 км на трассе.

Позже линейку расширят 4,7-литровый 496-сильный V8 и заряжаемый гибрид мощностью 510 л. с. Конечно же, ожидаются мощные заряженные версии от AMG, а вот V12 теперь будет только во флагманском варианте от Maybach.

Все установки 9-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией. А за доплату предоставляется полный привод, улучшающий и так неплохое сцепление с дорогой.

Mercedes-Benz S-Class традиционно ориентирован на комфорт. Базовая комплектация включает пневматическую подвеску и адаптивные амортизаторы, которые обеспечивают комфортную езду и буквально сглаживают все дорожные неровности. За доплату доступна система Magic Body Control — камеры, сканирующие дорогу перед автомобилем. Они находят выбоины, чтобы подвеска могла к ним подготовиться. Рулевое управление стало точнее и тяжелее. Новшеством стали управляемые задние колеса: они сделали седан маневреннее и уменьшили диаметр разворота всего до 10,9 м. И так хорошая шумоизоляция стала еще лучше.

Новый Mercedes-Benz S-Class уже поступил в продажу в Европе, объявлены и цены на модель в Украине. У нас седан стоит от 3,15 до 3,95 миллиона гривен.

Технические характеристики Mercedes Benz S-класс
Тип кузова седан
Количество дверей / мест, шт. 4/5
Снаряженная масса, кг 2045 2070
Длина / ширина / высота, мм 5179/1954/1503 5289/1954/1503
Колесная база, мм 3106 3216
Колея передняя / задняя, ​​мм 1655/1655
Клиренс (дорожный просвет), мм 130
Объем багажника мин / макс, л 550
Диаметр разворота, м 10,9
Двигатель
Рабочий объем, см 3 2999 2925
Тип Бензиновый, с турбонаддувом Дизельный, с турбонаддувом
Расположение спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров В ряд, 6
Количество клапанов / распредвалов, шт. 24/2
Макс. мощность, л. с. при об / мин 435 при 6100 330 при 4400
Макс. крутящий момент, Н · м при об / мин 520 при 1800-5800 700 при 1200-3200
Тип вспомогательного двигателя Электрический
Макс. мощность, л. с. 22
Макс.крутящий момент, Н · м 250
Топливо / емкость бака, л Аи-95/65 ДТ / 65
Тип привода Постоянный полный
Коробка передач

9-ст. автоматическая

Передняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Количество подушек безопасности, шт. 10
Сервисные и тормозные системы АБС, EBD, ESP, ASR, TPMS
Размер шин 245/40 R19 спереди, 275/35 R19 сзади
Время разгона от 0 до 100 км / ч, с 4,9 5,4
Максимальная скорость, км / ч 250 250
Расход топлива, л / 100 км
городской цикл 11,4 8,8
загородный цикл 6,6 5,8
смешанный цикл 8,4 6,9
Стоимость автомобиля в Украине, гривен 3 152 000 — 3 952 700
Периодичность техобслуживания, км 20 000

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 11 ‘2020

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *