ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Обзор авто Mercedes-Benz Новый GLE купе

Снаружи красота. Внутри комфорт

О модели

  • Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
  • 2019 – н.в., II (C167) поколение
  • Дизельный 2.0 л, 272 л.с. / 2.9 л, 330 л.с.
    Бензиновый 3.0 л, 367 л.с. / 3.0 л, 435 л.с.
  • Средний расход 8.4 л / 10.7 л / 7.1 л (смешанный, город, трасса)
  • Автомат (9 ступеней)
  • Полный привод
  • от 11 900 000 р.
Все характеристики

Рейтинг и отзывы Новый Mercedes-Benz

2019-н.в • II (C167)
Новый Mercedes-Benz

Реально мечтал о полноразмерном кроссовере. А тут вышел этот Мерс, да еще и в комплектации Купе. Я решил, что это отличный вариант, потому отправился к автодилеру. По итогу теперь у меня есть отличная машина, не…

2019-н.в • II (C167)
Новый Mercedes-Benz

Купили Mercedes-Benz AMG GLE 53 4AMTIC. Забрали с салона официального дилера 18 февраля 2021 года. Проехали на автомобиле 7085 км и 03. 05.2021 года он не завёлся. Вызвали сервисную службу, но они на месте не с…

2019-н.в • II (C167)
Новый Mercedes-Benz

Полгода назад занялся вопросом приобретения новой машины. Главным требованием стал полный привод, универсальность, мощный двигатель на бензине и хороший обзор. Хотелось также, чтобы автомобиль соответствовал вло…

2019-н.в • II (C167)
Новый Mercedes-Benz

Вот сколько не читаю, ну такую ерунду пишут, прям бесит! Прочитайте пожалуйста, что такое C167. Надоело вот это – «ничего не поменяли, что было то и осталось». Народ, ну вы что! Как можно сравнивать вообще с C29…

2019-н.в • II (C167)
Новый Mercedes-Benz

Забрал машину прямо с салона у дилера. Проехал около 7 тыс км – и пришлось отправляться в сервис, потому что машина просто отказалась заводиться. Вот с этого момента и начинаются разочарования, несмотря на то, ч…

Читать все отзывы о Новый Mercedes-Benz

Обзоры модели

Обзор Новый Mercedes-Benz

Смотреть Новый Mercedes-Benz в каталоге

С этой моделью смотрели

Скидки до 1 070 000 Р.

Скидки до 1 458 000 Р.

Скидки до 450 000 Р.

Преимущество до 664 000 Р.

Преимущество до 790 000 Р.

Скидки до 400 000 Р.

Функциональный купе Mercedes-Benz GLE

Второе поколение Мерседес-Бенц ГЛЕ начали производить в 2015 году. Сейчас оно представлено новой моделью купе. После рестайлинга автомобиль приобрел аэродинамические формы, объем багажника увеличился до 655 л, также он может достигать 1790 л, если сложить задние сиденья. Для того, чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля, колесную базу уменьшили на 60 мм.

Мощность бензиновых моторов составляет 367-435 л. с., а дизельных – 330 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 5,7 секунды. Максимальная скорость авто – 240 км/ч.

Детали, привлекающие внимание

Именно эти качества делают авто одним из самых надежных в мире:

  • PRE-SAFE – отвечает за безопасность и способна заблаговременно распознавать критические дорожные ситуации, предусмотрительно предпринимать ряд мер по защите водителя и пассажиров;
  • система стабилизации при боковом ветре оказывает водителю поддержку, посылая тормозные импульсы на конкретные колеса, чтобы автомобиль мог оставаться на своей полосе;
  • иммобилайзер с устройством центрального запирания дверей с ИК ДУ, встроенным в ключ.

Приобрести машину марки Mercedes-Benz удобно через Autospot. Сервис работает только с официальными дилерами, поэтому покупка будет абсолютно безопасной. Также действуют специальные предложения для покупателей. Например, детейлинг-мойка от King Detailing со скидкой 64%.

Дилеры предлагают выгодные условия кредитования, удобные для клиента. Тринадцать различных программ от лучших российских банков помогут осуществить покупку мечты. Гарантия для современных автомобилей немецкой марки Мерседес действует во всех странах мира, независимо от места производства авто, круглосуточно.

Информация о модели Mercedes-Benz Новый GLE купе 2019 – н.в., II (C167): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 6 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц Gle Купе в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Наши клиенты ищут

Дилеры Все дилеры Новый Mercedes-Benz АвтоМАШ-МБ Mercedes-Benz

Mercedes-Benz: модельный ряд, цены и модификации

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz, находящийся в составе концерна Daimler AG, выпускает легковые машины премиум-класса, коммерческие автомобили и автобусы. Главный офис организации расположен в Штутгарте. История старейшей автомобильной марки Мерседес слагается из историй двух известных компаний («Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и «Бенц»), которые развивались самостоятельно до 1926 года, пока не слились в единый концерн.

Модели, выпускавшиеся ранее

Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» — настоящая легенда 90-х — был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Мерседес

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от двух миллионов до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до двенадцати. Одна из самых дорогих моделей – купе Mercedes-Benz AMG GT ценой более 12 миллионов.

Компактное купе C-Класса | Мерседес-Бенц США

Движимый страстью. И страстный.

Управление в ваших руках.

Две кнопки на рулевом колесе, похожие на смартфоны, позволяют прокручивать, проводить по экрану и выбирать то, что вы видите на двух ярких экранах автомобиля. AMG Line придает рулю спортивный дизайн с плоским дном.

Линия AMG с ночным пакетом

С 300 купе

Разделитель слайдера изображений

Поддержка в каждом углу.

Четыре отдельных сиденья подчеркивают изящный салон. Покорите дорогу с любым из шести 18-дюймовых или 19-дюймовых колесных дисков и тремя вариантами стиля: стандартным, AMG Line и пакетом Night с черными акцентами. Отказ от ответственности[8]

Больше л.с., больше миль на галлон.

Турбина с двойной спиралью, непосредственный впрыск и регулировка клапанов CAMTRONIC обеспечивают мощность 255 л.с. и крутящий момент 273 фунт-фут. И хотя он мощный, он также довольно эффективен, расходуя до 31 мили на галлон по шоссе. Отказ от ответственности[9]

Больше сцепления, больше возможностей.

В наличии Полный привод 4MATIC® реагирует на тягу каждого колеса. Он может направить мощность туда, где сцепление можно превратить в движение, для дополнительной уверенности зимой и на мокрой дороге, а также для большего удовольствия на сухих поворотах. Отказ от ответственности[10]

Невероятная ловкость и точность команды.

Четырехколесная многорычажная подвеска настроена по-спортивному и слегка занижена для обеспечения маневренности и устойчивости. Селективное демпфирование мгновенно повышает жесткость в поворотах, но остается безупречным на неровных дорогах.

Пять режимов вождения для разных настроений.

ДИНАМИЧЕСКИЙ ВЫБОР обеспечивает производительность одним нажатием кнопки на консоли. Четыре предустановленных режима изменяют точки переключения, газ, рулевое управление и многое другое, от спокойного ECO до резкого Sport+. Или создайте свой собственный режим.

Дисплей-витрина.

На центральном экране с диагональю 10,25 дюйма наглядно представлены аудиосистема, настройки автомобиля, а также стандартные функции Apple CarPlay™ и Android Auto. Доступная навигация COMAND® также включает голосовое управление многими функциями салона. Отказ от ответственности[11] Отказ от ответственности[12]

Помещается в карман. Достигает мира.

Mercedes me connect упрощает владение автомобилем. Получите доступ к удаленному запуску или блокировке / разблокировке, проверьте состояние автомобиля или запланируйте обслуживание — и все это с вашего телефона. Wi-Fi в автомобиле предоставляется за небольшую ежемесячную плату.

Отказ от ответственности[13] Отказ от ответственности[14] Отказ от ответственности[15] Отказ от ответственности[16]

Легкость вождения нового поколения.

Стандартная система помощи при слепых зонах помогает сделать управление автомобилем или даже выход из него более безопасным. Доступные ассистенты позволяют менять полосу движения одним касанием пальца. Уменьшите крейсерскую скорость для разгона. И следите за опасностью впереди, даже если она идет сзади. Отказ от ответственности[17]

Галерея

Модели

Модельный ряд

  • C 300 купе
  • Двигатель 2.0L Inline-4 turbo
  • Ускорение
    0-60 миль в час
    5,9 сек Отказ от ответственности**
  • Сила
    при 5800–6100 об/мин
    255 л.с.
  • Крутящий момент
    при 1800-4000 об/мин
    273 фунт-фут
  • Сборка Посмотреть характеристики

  • C 300 4MATIC купе
  • Двигатель 2.0L Inline-4 turbo
  • Ускорение
    0-60 миль в час
    5,9 сек Отказ от ответственности**
  • Сила
    при 5800–6100 об/мин
    255 л.с.
  • Крутящий момент
    при 1800-4000 об/мин
    273 фунт-фут
  • Сборка Посмотреть характеристики

Mercedes-Benz C-Class C 300 Coupe RWD 2019 б/у на продажу (с фото)

  • Поиск Используется
  • Поиск Новый
  • На машине
  • По типу кузова
  • По цене

Все моделиВсе модели

Почтовый индекс

Результаты поиска

Найти Mercedes-Benz C-Class C 300 Coupe RWD 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *