ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Гиперкар Mercedes-AMG Project One сменил имя — ДРАЙВ

Пилот команды Формулы-1 Mercedes-AMG Petronas Валттери Боттас живо интересуется развитием эксклюзивной модели, и, видимо, это не праздный интерес. Кстати, покупатели давно найдены на все 275 намеченных к выпуску машин. Цена каждой — 2,27 млн евро.

Дорога пятимоторного гиперкара Mercedes-AMG Project One к серии отмечена новыми вехами. Во-первых, из официального названия пропало слово Project. Отныне купе — просто Mercedes-AMG One (немцы предпочитают писать ONE). Слухи об этом ходили несколько дней, а сегодня компания официально их подтвердила.

Многосекционное двухступенчатое выдвижное заднее крыло — один из главных компонентов, позволяющих достичь высокой прижимной силы, не жертвуя скоростью на прямых. Активная аэродинамика должна стать козырем в борьбе за времена на круге.

Во-вторых, предсерийный образец стал доступен для изучения клиентами в мобильном шоу-руме под названием The Future of Driving Performance («Будущее вождения»). Это грузовой фургон с раздвижными стенами, который на стоянке превращается в зал с кофе-баром, гостиной, собственно гиперкаром Mercedes-AMG One, рядом демонстрационных стендов и экранов.

В настоящее время грузовик-выставочный зал находится в мюнхенском центре марки Mercedes-Benz. Здесь можно рассмотреть образцы деталей и декора, использованные в гиперкаре, и, конечно, сам автомобиль.

Основная идея проекта: довести гибридную технологию Формулы-1 до дороги.

Напомним, в основе силовой установки AMG One лежит адаптированный к дорожному использованию турбомотор V6 1.6 от Формулы-1 с номинальным ресурсом до «капиталки» 50 000 км (это очень много, в сравнении с формульным аналогом). Двигатель дополнен, как и на болидах Королевских гонок, мотором-генератором MGU-K (он прибавляет свою тягу на разгоне или утилизирует кинетическую энергию при торможении), а ещё системой MGU-H (в зависимости от режима, она превращает в электричество энергию выхлопных газов или увеличивает обороты турбокомпрессора). Помимо них, в гиперкаре есть ещё два электромотора на передней оси, чего Формула-1 лишена.

Клиентам будет доступна масса разных вариантов цветов и материалов отделки, а также приличный перечень опционального оборудования.

Общая отдача всей гибридной установки превышает тысячу сил, но более детальные параметры, видимо, будут раскрыты на автосалоне в Париже. Про максималку известно лишь, что она превысит 350 км/ч. Впрочем, разработчики не стремились сделать One самым быстрым в мире автомобилем. А вот динамика разгона и скорости в поворотах должны быть на необычайно высоком уровне. Гибрид прошёл интенсивный цикл тестов на стендах и разных автодромах, в основном в Британии. Ведь над машиной, помимо инженеров отделения AMG в Аффальтербахе, корпели специалисты команды Mercedes-AMG Petronas Motorsport, с её базами в Бриксуорте и Брэкли. Компания уточняет: финальная доводка некоторых деталей идёт до сих пор. Поставки клиентам начнутся в 2019 году.

Mercedes-AMG Project One: он такой один

Довольно часто в разных городах мира проходят автошоу, в которых участвуют автомобили Formula-1. Они гоняют по улицам, оглушая ревом двигателей зрителей, и рождают у многих несбыточную мечту — прокатиться на подобном автомобиле в обычный день в городском трафике.

И вот эта мечта для кого-то вскоре может стать реальностью — команда Mercedes-AMG последние несколько лет упорно трудилась над тем, чтобы перенести технологии Formula-1 на улицы. В этом году они, загадочно улыбаясь, показывали кусочек будущего проекта и снова замолкали до следующего тизера. Кажется, прошла целая вечность, но сегодня мы можем посмотреть на долгожданный Project One.

В Mercedes-AMG назвали этот концепт Project One предполагая, что в концепт будут внесены некоторые изменения, когда 275 автомобилей, планируемые к выпуску в серию, будут переданы клиентам. Но, несмотря на обычные для концептов футуристические моменты, Project One выглядит вполне готовым к производству. Огромные воздухозаборники спереди, дополнительная жабра на крыше и огромная выхлопная труба по центру заднего бампера отчетливо намекают, что спорткар получится по-настоящему диким.

Интерьер Project One не поражает роскошью, хотя по сравнению с болидом Formula-1 это настоящий Maybach. В списке опций двухместного спорткара электрические стеклоподъемники, кондиционер и медиасистема с сенсорным дисплеем. Для удобства водителя имеется специальное место под смартфон и немного пространства за задними сидениями для пары небольших сумок. Невиданная роскошь!

Сидения обшиты алькантарой, хотя местами есть несколько кусочков кожи Nappa и спортивный сетчатый материал, который, по заявлению Mercedes, улучшает приток воздуха к взмокшей от дикого нрава суперкара спине.

А вот что реально — так это гибридная начинка от Formula-1. Mercedes-AMG даже не делает из этого тайны. Силовая установка сочетает в себе 1.6 литровый V6 с турбонаддувом и электродвигатель 120 кВт, что в результате дает 1000 сильного полноприводного монстра. Заявлено, что двигатель будет развивать невероятные 11000 об/мин, хотя может выдержать и все 50000.

Батареи гибридной установки те же, что и в F1, только их установили больше, чтобы увеличить запас хода на электротяге и сделать Project One более пригодным для эксплуатации в гражданских условиях. Конечно, даже при таком количестве батарей, Chevrolet Bolt проедет куда большее расстояние, но даже такие показатели для гиперкара очень хороши. Заявленная максимальная скорость — 350 км/ч, а разгон от 0 до 200 км/ч составляет менее 6 секунд, что минимум на полсекунды быстрее, чем Bugatti Chiron, а это значит, что гиперкар получится действительно бешеным.

Заявленная стоимость гиперкара Mercedes-AMG Project One — 2,7 миллиона долларов. Даты передачи первых автомобилей клиентам пока не озвучиваются.

Mercedes-AMG Project One — фото, цена, характеристики суперкара с технологиями Формулы-1

На автосалоне во Франкфурте 2017 состоялась презентация дорожного гиперкара Mercedes-AMG Project One (позже его переименовали просто в «One»), в конструкции которого используются самые настоящие технологии Формулы-1. Данную модель в компании приурочили к 50-летнему юбилею подразделения AMG.

Снаружи новый Мерседес-АМГ One выглядит похожим на болид LMP1 из числа тех, что участвуют в 24 часах Ле-Мана и других длинных длинных гонках. Суперкар получил широкий и невероятно низкий кузов с развитой аэродинамикой и поднимающиеся вверх двери.

Каталог Mercedes

Колеса модели скрываются за массивными арками, в передних крыльях разместились шторки вентиляционных прорезей, на крыше — воздуховод для охлаждения двигателя, скрытого под прозрачным колпаком. В наличии также массивный диффузор с круглым патрубком выпускной системы по центру, выдвижное антикрыло и киль с надписью «AMG».

Также в оформлении Mercedes-AMG One обращают на себя внимание зеркала заднего вида необычной формы, продвинутая светотехника, множество воздухозаборников по всему кузову, а также эксклюзивная окраска кузова, навевающая ассоциации с ливреей гоночной команды в Ф1.

В салоне купе — царство углепластика — из него тут выполнено практически все. Гоночные ковши не регулируются, для поиска удобной посадки предлагается регулировать положение педального узла и руля. Последний здесь представляет собой скорее штурвал с сенсорными панелями и множеством кнопок.

На передней панели Мерседес-АМГ Проект Один расположены два 10,0-дюймовых цветных экрана высокой четкости, плюс небольшой дисплей играет роль зеркала заднего вида, но на него можно вывести и другую информацию. В целом, интерьер суперкара выглядит не менее впечатляющим, нежели внешний вид.

Технические характеристики

Но еще впечатляюще звучат технические характеристики модели. Полноприводный гиперкар получил гибридную силовую установку, в состав которой вошли бензиновый ДВС, высоковольтные батареи системы рекуперации (одни из самых дорогих в мире) и четыре электромотора.

Последние расположены не только на передней оси (каждый по 163 л.с.), но также на коленвале ДВС (163 л.с.) и на валу турбокомпрессора (122 л.с.), а тяга от 1,6-литрового турбированного V6 от мерседесовского болида W06 Hybrid образца 2015 года передается на задние колеса посредством 8-диапазонной роботизированной трансмиссии с одним сцеплением и гидравлическим приводом переключения передач.

По сравнению с исходником, бензиновых движок для дорожной машины был несколько модернизирован: здесь новые коленвал и поршни, иная электроника, холостые обороты снижены с 4 000 до 2 000 об/мин, а отсечка срабатывает на 11 000 об/мин против 15 000, но это все-равно невероятный показатель.

За распределение крутящего момента между колесами отвечает специально разработанная система, дополненная формульными системами рекуперации MGU-H и MGU-K. Одна отвечает за накопление энергии выделяемой при работе турбины, а другая аккумулирует кинетическую энергию от торможения.

Суммарная отдача такой установки составляет порядка 1 000 л.с., а не 1 300 или 1 500, как изначально предполагали журналисты. Исключительно на электротяге авто сможет проехать порядка 25 км, ДВС можно заправлять бензином АИ-98, а его ресурс составляет 50 000 километров (у гоночного движка этот показатель равен 4 000 км).

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

На разгон от 0 до 200 км/ч новому Mercedes-AMG One требуется около шести секунд (на 0,5 сек. быстрее 1500-сильного Bugatti Chiron), а максимальная скорость превышает 350 км/ч. Время ускорения до первой сотни не уточняется, но предположительно оно составляет 2,5 секунды. Правда, это показатели с учетом полностью заряженных аккумуляторов (для них предусмотрена подзарядка от сети).

В основе купе лежит углепластиковый монокок, общая масса гиперкара не превышает 1 300 кг. Подвеска на автомобиле выполнена на гоночный манер — алюминиевые рычаги подвески соединены с амортизаторами толкающими штангами, а тормоза, разумеется, карбоно-керамические. Система стабилизации полностью отключаемая.

Старт продаж и цена

Показанный во Франкфурте экземпляр Project One является предсерийным. И хотя по технической части изменений не ожидается, старт продаж модели должен был начаться в 2019 году, а позже дату поставок перенесли и вовсе на 2021-ый.

Причина — сложности адаптации гоночного движка под современные нормы шума и выборов. Общий тираж купе составит 275 экземпляров, а цена каждого из них — минимум 2,7 млн. евро. Правда, все экземпляры все-равно давно проданы.

По словам руководителя компании Тобиаса Моерса, товарный вариант Мерседес-АМГ One окажется настолько невероятным, что аналогов ему на сегодняшний день просто не существует. Сейчас инженерам предстоят работы по доводочным испытаниям и тонким настройкам, чтобы лучше адаптировать гоночные технологии к возможностям их повседневного использования.

К слову, раз уж суперкар дорожный, то в его оснащение вошли подушки безопасности, мультимедийная система, кондиционер и электрические стеклоподъемники. И хотя многие машины наверняка осядут в частных коллекциях, будем надеяться, что часть владельцев все же станет ездить по дорогам общего пользования.

Видео

2017 Mercedes-AMG Project ONE — характеристики, фото, цена.

41

Нет конечно. Но, на 1280об/мин тяга и мощность у мотора будут настолько низкие, что в его использовании смысла вообще никакого не будет. Другое дело, раскручивать мотор с 4000 об/мин до 11000 об/мин, а 1280об/мин использовать а автономном режиме для подзарядки батарей. И ресурс не будет страдать, и батареи будут заряжаться.

42

Ну, я же не спорю. Я лишь цифру назвал. А как там оно у него будет функционировать в реале, узнаем через годик:)).

43

Кто поставил электрический компрессор?

44

КПП здесь автоматизированная 8-ступенчатая механика с одинарным сцеплением.

45

Когда увидел мелкое фото снизу то подумал еще одно чудо…из китая или частных контор… Со времен clk gtr/lm такого класса не было у Мерса.Хорошо.но…но..4 цилиндра??? о_О даже при наличии электромоторов. Там должно стоять V8!!! эээ…когда появилась на сайте было R4 …спереди напоминает 918 Порш. а общими линиями и кормой Регеру

46

Ну R4 они по началу называли, точнее это прогнозировали различные автомобильные журналисты. А в итоге здесь в основе лежит болид Mercedes-AMG F1 W07 Hybrid. Тот самый. 2014-2016 годы. Ну, болиды типа разные были, но идея одна. Просто апгрейд делали к каждому сезону.

47

Ну байки ведь катают по 40 тысяч, там тоже и за 11000 об/мин бывает, хотя без турбо и литровая мощность меньше (кстати когда поправят литровую мощность на гибридах?) По колесам тут же разноразмерные 10.0J x19 и 285/35 ZR19 это перед, а задние 12. 0J x20 и 335/30 ZR20. По внешности я бы изменил только форму фар, обрезать бы их по линии светодиодов (без заострения), остальное на 5.

48

Мне кажется,он в 2019 году поимеет всех на Нюрбургринге. Дизайн вообще прекрасен,как и техническая часть.Мерседес движется вперед!Нет,я не говорю что более ранние Мерсы были ужасны,наоборот они были лучше в дизайне чем БМВ(это мое мнение,так как моя машина это Мерседес),но этот уделывает абсолютно все предыдущие модели(суперкары) как и по дизайну так и по тех. характеристикам.На треке,как по мне он всех уделает. И что-то мне подсказывает,что на треке он легко обгонит как и Регеру,так и знаменитую троицу гибридов.Вообще, как известно,мир супер и гиперкаров переходит на гибриды,и наверно это самый грамотный,красивый и крутой гибрид.Про дизайн я не буду вставлять свою копейку, про это я надеюсь Ричик расскажет.А так скажу что он мне понравился как снаружи,так и салон.Салон похож на гоночный,но как и в Хенесси Веном F5 присутствует мультимедиа,что придает вид более-менее современного дорожного автомобиля.Надеюсь,что у этого автомобиля не только прекрасный внешний вид, но и комфорт.

49

Ричик скорее о ТТХ расскажет. :)). Дизайн — не его парафия. Как он сам не раз отмечал. :)). Ну то такое. Насчёт треков, ну будет странно, если не уделает. Это д грёбаный болид в гражданском кузове. Плюс полный привод, бешеная динамика. Насчёт салона — ну, да. Мерс и в Сомали остаётся мерсом;)). Так что минимальная отделка салона, мультимедиа со стереосистемой, электростеклоподъемники — все при нем.

50

Минимальная отделка салона и электростеклоподъёмники в суперкаре за 2 ляма долларов? Только Мерс до такого мог додуматься, действительно.

51

А вот мне нравится минимальная отделка салона.Без всяких там понтов.

52

Да, Мойша. Только Мерс додумался. Это же гребанный пожиратель треков. Те же P1 GTR, P1 LM, Vulcan, FXX, FXX-K, MC12 Corsa, Zonda R, Zonda Revolución — не имеют нихрена этого. Я специально перечислил наиболее близкие по духу авто. Да, они все, кроме P1 LM, трековые изначально. Но у всех есть экземпляры, легализованные для дорог, кроме двух упомянутых Зонд. Понятно, что когда такого монстра легализуют под дороги, то не думают об отделке, стерео, прочих прелестях. Речь идёт о том, чтобы пролететь на болиде по дороге:)).

53

При этом, не стоит забывать об одной детале. Происхождении всех этих авто. Р1 GTR и LM созданы на базе дорожного Р1. MC12 Corsa вроде как на базе обычной МС12. Ну, обе Феррари и Зонды имеют мало общего с дорожным аналогом. Да, FXX — это не трековая Энцо, а по факту, тестовый прототип ЛаФеррари. FXX K — разрабатывалась параллельно с ЛаФеррари. У них не так много общего. Зонды тоже лишь отдаленно связаны с дорожными Зондами. Вулкан — вообще гонщик без дорожных корней. Но Мерс то этот — гребанный болид Ф1!!! В дорожном кузове. Ну да, чутка подрихтовали силовую установку и прочие узлы, типа под дороги. Но все же, это гребанный болид Ф1…со всеми удобствами. Кстати, ближайший конкурент, Валькирия, вообще пиджак с колёсами. Причем буквально.

54

А причём тут происхождение, параллельно с чем разрабатывалось и т. д.? Этот Мерс — топовый дорожный суперкар с гоночными технологиями, заточенный под трековое использование. То есть по определению он не может быть в одном классе с перечисленными суперкарами, которые чистый трек. Примерно в одном с ним классе как раз дорожные LaFerrari, P1 и 918, если из более старых — Enzo/MC12, если из ещё более старых — F40 и 959. Почему в одном классе? Потому что они тоже подходят под приведённое мной описание: «топовый дорожный суперкар с гоночными технологиями, заточенный под трековое использование». Повторяю по два раза, чтобы ты, прочитав по диагонали, не начал опять строчить многобуквы про «близкие по духу авто». Так вот, у перечисленных дорожных машин в салоне присутствует чуточку больше, чем «минимальная отделка». Раунд! Давай, вещай дальше про то, что Мерс первым начал применять электростеклоподъёмники в суперкаре.

55

Нет, это не топовый дорожный суперкар с гоночными технологиями. Это именно тот самый гоночный болид 2014-2016 годов. Немного подрихтовали для дорог и надели красивый гражданский кузов. То есть он не то, что в одном классе с ними, технически он куда ближе к гоночным болидам. Перечисленные тобой это именно топовые дорожные с гоночными технологиями и возможностью использования на треке. Ну, в смысле заточенные И под трек тоже.

56

Чтоб тебе было понятно, поясню проще. Ибо ты путаешься в понятиях шасси, база, технологии и т.д. Я это заметил ещё при обсуждении МакЛарена. Значит смотри. То, что ты назвал, это такие крепкие ребята, в цивильной одежде, владеющие приемами рукопашного боя. А этот — Леннокс Льюис, который только с ринга, в футболке и шортах. Другими словами, тебя как не наряжай, хоть боксером, хоть спецназовцем, ну это прибавит тебе наворотов, там ствол, броник и т.д. Ну или перчатки, в которых удобно лупить, можешь даже походить на бокс. Но Льюис — это Льюис:)). Как не одевайся, это гребанный чемпион.

57

Из упомянутых тобой дорожных там нет подходящих под сравнение с ним. Все они изначально имеют дорожную основу, которую приправляют разными гоночными технологиями. Вот Ф50 — да, вроде как строилась тоже вокруг болида. Потому, упомянутые мной трековые монстры к нему гораздо ближе технически. И то, основа тех же Маков — дорожный Р1. Вот у Феррари и Пагани — да, там изначально трековые авто, Вулкан тоже. Хотя, насчёт ФХХ не уверен. Она вроде как именно на основе Энцо. Мазерати тоже, Корса на основе дорожной сделана. А если сопоставить этот Мерс с его главным конкурентом, Валькирией, то тут по салону и комфорту он явно выигрывает. Вот потому я так и написал. Что прикрутить комфортные свистоперделки к формульному болиду только Мерс додумался. Для сравнения, у тех же Ф40 и Ф50 не было нихера. Совсем голяк то есть. Так что Ф40 можешь вычеркнуть из своего примера.

58

Как бы мне-то «пояснить проще», чтоб ты перестал наконец только себя слышать. .. Какая к чертям собачьим разница, на основе чего он там сделан? Да хоть из катера его переделали, это НЕВАЖНО — важно лишь то, что это топовый суперкар, легализованный для дорог. А теперь особое внимание: у ВСЕХ современных топовых суперкаров (среди приличных брендов, разумеется), легализованных для дорог, имеется вполне человеческий интерьер. Ну кроме P1 LM, который просто GTR с другим статусом, существенных технических отличий не имеет. С этим Мерсом другая история, это суперкар на основе болида, как F50 когда-то, а не болид с кузовом… кстати, что за бредовое словосочетание? Audi R18 E-tron — вот это болид с кузовом, а любая дорожная машина может быть максимум на основе болида. Короче, хватит уже кричать про уникальность и неповторимость этого Мерса, никаких прорывов и принципиально новых идей в нём нет, он просто использует старые методы в новое время.

59

Ты понимаешь разницу между «построен с применением гоночных технологий» и построен на базе гоночного болида? И хватит сравнивать его с исконно дорожными машинами. Болид с кузовом — бредовое сочетание, да. У них как бы минимальный кузов у всех есть. А вот болид с гражданским кузовом (так я писал, не надо мне шить то, чего я не писал), это совсем другое дело.

60

Ну, разница в том, что только Мерс додумались в подобный автомобиль впихнуть свои примочки. Ни Астон, их главный конкурент, ни в своё время Феррари того не сделали.

61

И ещё одно. Одно дело, когда с нуля разрабатывают суперкар для дорог с возможностью езды по треку, а другое дело, когда берут болид Формулы-1, чуток дорабатывают силовую установку, ставят шины гражданские и надевают гражданский кузов. То есть, это не дорожный суперкар с гоночными технологиями, а наоборот. Болид с чуток дорожными технологиями. Наиболее близка здесь Феррари Ф50. Но так и сравни. В ней нет нихрена. Ничего. Машина безнифига, сама машина. Руль, два сидения и 3,14здец. Как и Ф40. В них не было ни стеклоподъемников, ни кондиционера, ни музыки, ничего. Совсем, зеро. Вот об этом я и говорил. Что даже создав гиперкар на базе болида, Мерс в своём репертуаре. Без комфортных атрибутов никуда. Это я как бы посмеялся. Другие наоборот это все выкидывают, делая покорителя треков, даже дорожного. Посмотри на те же Порше RS. Там даже дверных ручек нет. Петельки-ремешки. У Валькирии вообще интерьер будут проектировать под владельца. Там все впритык у нее.

62

Формульный двигатель в 2015 году должен был выдержать четверть чемпионата, то есть примерно 5 Гран При. А значит: 15 практик, 5 квалификаций и 5 гонок в среднем по 300 км. Учитывая доработку для дорог общего пользования, считаю автомобиль равноценным всяким Регерам.

63

Дизайн настолько футуристичен, что мне кажутся линии на боках фотошопом)))

64

Mercedes-AMG планируют построить свой гоночный трек. Как вы думаете где? Ага, не угадали:). В Южной Корее, в Каннамгу (Gangnam-gu, ага Опа Каннам стайл!:)). Как они заявили, их автомобили очень популярны в Республике Корея. Поэтому для них важен этот рынок и именно там решено было построить свой гоночный трек.

65

Самый идеальный футуристичный дизайн, который я только видел. Если сравнивать это со многими другими машинами, с таким же направлением дизайна, то там всё как то слишком страшно. А тут всё сочетается и гармонирует друг с другом. Особенно идеальный зад, красивее которого я не видел ничего, ну если только женский, и то у большинства женщин и девушек он весь в целлюлите и толстый.

66

Серийную версию переименовали в AMG ONE. Просто и без заморочек. Не, ну а что, если все подходящие имена заняты: F1 (Formula-1), P1 (Position 1) и т.д. А вообще, вполне подходящее имя, ибо в основе лежит чемпионский болид Формулы-1, который просто приодели в гражданский кузов с примочками вроде минимальных удобств (электростеклоподъемники, стереосистема, кондиционер и т. д.), плюс немного перенастроил мотор и некоторые узлы, да добавили пару электромоторов на переднюю ось.

67

Хочу младшего братика для этой модели, это как am-rb 003, кто согласен?

68

Двояко. С одной стороны, а почему нет? Неплохая идея, конкуренция и т.д. С другой, всё же Mercedes при всем своем новаторстве и погоне за прогрессом должен сохранять хоть консерватизм в компоновке. Среднемоторные суперкары трудно ассоциируются у меня с этой маркой. Но идея интересная.

69

Смысл в том, что только два переднемоторника вырвались из семи минут на северной петле а am-rb 003 из них вырвется.

Страницы: 1   2  

Mercedes разработал гиперкар с мотором болида Формулы-1 :: Autonews

Компания Mercedes-AMG представила гибридный гиперкар Project One, в котором широко использовали технологии, применяемые на болидах Формулы-1. Премьера новинки состоится в рамках Франкфуртского автосалона.

Mercedes-AMG Project One оснастили гибридной силовой установкой, основой для которой стал 1,6-литровый агрегат V6, способный раскручиваться до 11 000 оборотов в минуту. В двигателе применили пневмораспределители вместо стандартных пружинных клапанов, а также турбонагнетатель на электрическом приводе.

Двигатель внутреннего сгорания, установленный в задней части автомобиля, работает в паре с электромотором. В сумме агрегаты, передающие тягу на заднюю ось, выдают 680 лошадиных сил. В передних колесах установлено еще по одному вспомогательному электрическому агрегату. Отдача гибридной силовой установки гиперкара превысила 1000 лошадиных сил.

Электромоторы питаются от комплекта литий-ионных аккумуляторов, которые способны накапливать до 80% кинетической энергии, рекуперируемой с передних колес при торможении. Запас хода исключительно на электротяге составил 25 километров.

Mercedes-AMG Project One способен ускоряться с места до 100 км/ч примерно за 2,5 секунды, а на разгон до 200 км/ч уходит не более шести секунд. Максимальная скорость гиперкара превысила 350 км в час.

Гиперкар получил гоночную подвеску с пружинно-гидравлическими регулируемыми амортизаторами, карбон-керамические тормозные механизмы и трекшн-контроль с тремя вариантами настроек.

В салоне установили рулевой штурвал, выполненный в стиле формульных болидов, цифровую приборную панель, а также десятидюймовый дисплей на центральной консоли. Переднюю панель отделали карбоном.

Тираж гиперкара Mercedes-AMG Project One ограничат 275 экземплярами, стоимость каждого из которых составит 2,275 млн евро.

Mercedes-AMG Project One: 1000-сильный гиперкар с 1,6-литровым мотором

Забудьте все, что вы знали о даунсайзинге. Концерн Daimler задает новую планку в этом направлении двигателестроения и представляет венец своего творения — гибридный гиперкар Mercedes-AMG Project One. Все запланированные к выпуску 275 экземпляров уже распроданы.

Гиперкар создан к полувековому юбилею тюнинговой фирмы AMG, которая уже более 10 лет входит в состав автоконцерна Daimler и курирует разработку его спортивных моделей. Mercedes-AMG Project One представляет собой интерпретацию болида Формулы-1, приспособленного для езды по дорогам общего пользования. Сердцем машины является расположенный перед задней осью настоящий формульный двигатель V6 с рабочим объемом 1600 см3. Он снабжен одним высокопроизводительным турбокомпрессором и ассистирующим ему электромотором мощностью 90 кВт (122 л.с.), который нейтрализует эффект турбоямы и улучшает отклики на нажатие акселератора. Еще один электромотор установлен на коленвале и выдает 120 кВт (163 л.с.), он работает в качестве генератора электроэнергии при торможениях и дает дополнительную мощность при разгонах. От гоночных болидов ДВС унаследовал и пневматический привод клапанов, но предельные обороты коленвала ради увеличения ресурса снижены с формульных 15 000 до условно спортбайковских 11 000 об/мин — производитель обещает, что двигатель исправно прослужит 50 тысяч километров.

Еще два электродвигателя мощностью 120 кВт (163 л.с.) каждый установлены на передней оси и также при торможениях вырабатывают электроэнергию, которая накапливается в литий-ионной батареи (емкость не называется), расположенной под ногами водителя и единственного пассажира. Ее можно зарядить и от внешнего источника, полного заряда хватит на 25 км пробега в безвыхлопном режиме. Рабочее напряжение очень высокое — 800 В.

Совокупная пиковая мощность гибридной силовой установки составляет 740 кВт (1006 л.с.), из них 500 кВт (680 л.с.) приходятся на заднюю ось. Коробка передач — роботизированная 8-ступенчатая механика (она, разумеется, обслуживает только задние колеса).

Из динамических характеристик производитель назвал пока только время разгона до 200 км/ч — менее 6 секунд, и максимальную скорость — более 350 км/ч. Не сообщается пока и снаряженная масса машина, но в кулуарах Франкфуртского автосалона поговаривают о 1300 кг, что вполне правдоподобно с учетом использования легких формульных компонентов, углепластикового кузова и «ажурной» гоночной подвески из алюминия с толкающими штангами. Тормозные диски — углерод-керамические.

Салон на первый взгляд предельно аскетичен, но здесь есть кондиционер и даже электрические стеклоподъемники. В формульный штурвал разработчики умудрились вмонтировать подушку безопасности. Кресла-ковши закреплены жестко — можно лишь регулировать положение руля и педального узла. Вместо приборов — два мультифункциональных планшета, третий установлен под потолком и выполняет роль зеркала заднего вида (транслирует картинку с установленной на корме видеокамеры).

Производство гиперкара Mercedes-AMG Project One начнется лишь в 2019 году (еще необходимо провести ряд доводочных испытаний), цена, по слухам, превысит 2,7 млн евро за экземпляр, при этом на все запланированные к выпуску 275 машин уже собраны предзаказы, очередь можно не занимать. Разумеется, потом несколько машин непременно всплывут на вторичном рынке и купить их по спекулятивной цене сможет «любой желающий».

Фото: Daimler

Гиперкар Mercedes-AMG Project One Почти готов. ⋆ Motor Globe

Машина готовится к испытаниям на Северной петле Нюрбургринга, но вновь засекречена и одета в камуфляж.

У некоторых великих проектов непростая история. Так случилось и с флагманом Mercedes гиперкаром Mercedes-AMG, построенным в стиле автомобилей Формулы 1. Концепт был представлен еще в 2017 году, и тогда говорили, что до серии всего пара шагов. Но затем об автомобиле стали забывать, а сам Mercedes-Benz не спешил раскрывать все карты.

Оказалось, что дело перенесения гоночных технологий в серийный дорожный автомобиль не самая простая задача. Особенно, если в отличие от того же гоночного автомобиля должен прожить дольше двух часов в гонке.

Работы оказалось настолько много, что прототип даже менял имя, но все же, по окончанию работ, а это, похоже, так, прежнее имя все же вернулось. Но, внешность, судя по тяжелому камуфляжу, все же претерпела некоторые изменения. Однако, не это главное. Главное в том, что проект жив, а работы над ним продолжаются.

Совсем недавно эти работы над Mercedes-AMG Project One вступили в последнюю фазу. Несколько опытных образцов облачены в камуфляж и начали последнюю серию испытаний в технологическом центре и на испытательном полигоне в Иммендингене, Баден-Вюртемберг, Германия.

Оказалось, что сих пор специалисты AMG проводили испытания силового агрегата на стендах, и только сейчас вышли на тот уровень испытаний, когда гоночная трасса просто необходима. Тем более, что Mercedes-AMG уже готов начать дорожные испытания с режиме полной мощности гибридной силовой установки, которая выдает более 1000 сил.

Первая серия дорожных испытаний пройдет на немецком испытательном полигоне, где будут оттачиваться управляемость, программное обеспечение и проверяться новая аэродинамика с множеством активных элементов. Здесь главная цель – привести аэродинамические показатели на треке к результатам работы а аэродинамической трубе.

После того, как все будет завершен первый этап дорожных испытаний в Иммендингене, Mercedes-AMG планирует следующую ступень испытаний – скоростную. А она пройдет уже на Северной петле Нюрбургринга.

Mercedes-Benz представил интерьер нового S-Class
Компактный городской минивэн Mercedes-Benz T-Class появится в 2022 году
Электрический кроссовер Mercedes EQE. Первые изображения

Шоукар Mercedes-AMG Project ONE

Добавьте свой автомобиль и свяжитесь с другими владельцами AMG.

Введите VIN (идентификационный номер автомобиля) вашего Mercedes-AMG или код доступа Project ONE, чтобы подтвердить свое право собственности. VIN — это уникальный идентификационный номер, который можно найти в регистрационном документе вашего автомобиля или на наклейке на внутренней стороне двери водителя. Если вам потребуется дополнительная помощь, свяжитесь с amg-privatelounge @ daimler.ком

VIN / код доступа *

VIN или код доступа имеют неверный формат. VIN состоит из 17 символов, действительны только буквы и цифры в верхнем регистре.

Непредвиденная ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Представлять на рассмотрение

* поля обязательные для заполнения

Присоединяйтесь к сообществу AMG Private Lounge.

Добавив свой автомобиль в виртуальный гараж своего профиля AMG Private Lounge, вы получите доступ к сообществу AMG Private Lounge. Там вы можете связаться с другими владельцами Mercedes-AMG, обменяться личным опытом и принять участие в обсуждениях.

Пожалуйста, выберите имя пользователя *

Ваше имя пользователя не должно превышать 40 символов и быть видимым для всех участников форума.

Пожалуйста введите действительное имя пользователя.Выбранное вами имя пользователя уже используется.

Ваше имя пользователя должно содержать от 2 до 40 символов.

Пожалуйста, проверьте все обязательные поля.

Представлять на рассмотрение

Добавление автомобиля может занять до нескольких минут. Вы будете автоматически перенаправлены после его завершения. Спасибо за терпеливость.

* поля обязательные для заполнения

К сожалению, нам не удалось проверить ваш VIN.

Введенные вами данные не найдены в нашей системе.

Пожалуйста, отправьте нам запрос на подтверждение, чтобы подтвердить ваш VIN. Если ваш адрес электронной почты введен в поле ниже, мы сообщим вам, когда ваш VIN будет проверен. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.

Эл. адрес

Укажите действующий адрес электронной почты или оставьте это поле пустым.

Ваш адрес электронной почты будет использоваться только для связи с вами по поводу подтверждения VIN.

Отправить запрос на проверку

Ваш запрос на проверку отправлен.

Мы собираемся проверить ваш VIN вручную. Если вы отправили запрос, указав свой адрес электронной почты, вы получите электронное письмо, как только ваш VIN будет подтвержден. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.

Ваш запрос на проверку не может быть отправлен.

По техническим причинам в настоящее время мы не можем обработать ваш запрос на подтверждение VIN. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Поздравляем!

Ваш Mercedes-AMG успешно добавлен в ваш профиль.

Извините

По техническим причинам в настоящее время мы не можем завершить вашу регистрацию, попробуйте еще раз позже или обратитесь в нашу службу поддержки.

Отметка времени:

Связаться с AMG

Ваш запрос на подтверждение отправлен.

Мы собираемся проверить ваш VIN вручную. Если вы отправили запрос, указав свой адрес электронной почты, вы получите электронное письмо, как только ваш VIN будет подтвержден. После этого вы можете продолжить добавлять свой автомобиль в свой профиль сообщества.

задержанных гиперкаров Mercedes-AMG прибудут в 2021 году

  • Задержанный гиперкар Mercedes-AMG One появится в 2021 году по мере того, как будет подключаться все больше и больше моделей Mercedes-Benz.
  • Автомобиль, созданный на основе Формулы 1, должен был появиться в 2019 году, но чрезмерный шум и выбросы замедлили процесс.
  • Но не сам автомобиль. Mercedes-AMG утверждает, что это все равно снизится до 124 менее чем за шесть секунд.

    Поклонники AMG — не единственные водители, желающие, чтобы гиперкар Mercedes-AMG One на базе Формулы 1 уже был здесь. Проект отложенного ореола должен был появиться прямо сейчас, но, ну, его еще нет.Однако инженеры AMG не запихнули его на заднее сиденье.

    «Project One является для нас наивысшим приоритетом в AMG», — заявил на прошлой неделе на автошоу в Лос-Анджелесе Car and Driver Майкл Нёллер, глобальный руководитель отдела продаж и управления проектами AMG. «Мы достигли переломного момента, и теперь мы вернулись на правильный путь».

    Мерседес-АМГ

    Возвращение в строй означает, что инженеры AMG добились прогресса в адаптации 1000-сильной гибридной трансмиссии F1 на основе подключаемого модуля для уличного использования, снижения шума «очень сложной выхлопной системы» и обеспечения соответствия двигателя требованиям по выбросам.AMG пригласила всех 275 клиентов, которые предварительно заказали автомобиль в Германии, рассказать, в каком состоянии они преодолевают эти проблемы. Этим терпеливым покупателям также сказали, что AMG One, максимальная скорость которого, по утверждению Mercedes, будет иметь максимальную скорость 217 миль в час и время разгона до 124 миль в час менее шести секунд, теперь должен появиться в начале 2021 года.

    AMG One — лишь один из многих автомобилей, над которыми работает AMG, с электрифицированной трансмиссией. «Когда я прохожу через наш центр разработки, у меня возникает интуиция, что электрификация у всех на уме», — сказал Кнёллер.Например, 4-дверное купе Mercedes-AMG GT будет доступно с подключаемым гибридным силовым агрегатом, когда оно поступит в продажу в конце 2020 года.

    «[Покупателям] понравится этот автомобиль из-за его характеристик», — сказал он. он сказал. «Ускорение будет ошеломляющим для клиента, потому что это действительно следующий уровень, когда вы ведете двигатель V-8, а затем переходите на версию плагина V-8. Это большой шаг. Я убежден, что людям понравится автомобиль, потому что они получают больше ускорения, больше мощности, больше крутящего момента, и это отличный пакет.«

    Сохранение ориентации AMG на производительность означает, что водители AMG часто готовы хотя бы окунуться в мир электромобилей, — сказал Кнёллер.

    « У нас очень лояльная фанатская база, — сказал он. AMG в течение многих лет, и их легко убедить, принести им автомобили и провести тест-драйв, чтобы они почувствовали ДНК электрифицированного AMG и почувствовали, что они, как минимум, не хуже автомобилей AMG сегодня. или даже лучше. Что остается неизменным, так это чистая ориентация наших силовых агрегатов на производительность.В конце концов, когда у вас есть значок AMG на багажнике, это четкое заявление «.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    1000+ -HP Mercedes-AMG One Coming Closer, звучит безумно

    Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    • Mercedes-AMG завершает испытания своего подключаемого гибридного гиперкара One, и компания заявляет, что его трансмиссия, созданная на основе Формулы 1, уже завершена.
    • The One (или Project One) приводится в движение турбированным 1.6-литровый V-6 работает в паре с четырьмя электродвигателями и выдает более 1000 лошадиных сил.
    • Продано всего 275 автомобилей по цене около 2,7 миллиона долларов каждый.

      Mercedes-AMG уже какое-то время тестирует свой Project One, или теперь официально называемый One, плагин-гибридный гиперкар, и, наконец, он тестирует доработанную трансмиссию и активную аэродинамику автомобиля на испытательном полигоне в Германии. . Кроме того, AMG выпустила видео, демонстрирующее испытания нескольких предсерийных автомобилей, и теперь мы можем услышать, как поет трансмиссия, созданная на основе Формулы-1.

      Мерседес-АМГ

      Project One со средним расположением двигателя приводится в движение 1,6-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом, который основан на автомобилях Mercedes Формулы 1 и соединен с четырьмя электродвигателями — два на передней оси (обеспечивая полный привод), а один соединен с двигатель, а другой к турбокомпрессору. Mercedes заявляет, что общая мощность превышает 1000 лошадиных сил, время разгона от нуля до 124 миль в час составляет менее шести секунд, а максимальная скорость превышает 217 миль в час.

      AMG также тестирует активную аэродинамику автомобиля, которая включает активные жалюзи на верхней части передних колесных арок и выдвижное заднее крыло.Дополнительным аэродромом One, который вы не можете пропустить, является большой плавник акулы и воздухозаборник в стиле F1 над крышей, который подает воздух к двигателю, а также большой задний диффузор. AMG заявляет, что следующим шагом будет испытание автомобиля на почитаемой трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе, где он может показать молниеносное время.

      Мерседес-АМГ

      Мы узнаем больше о Mercedes-AMG One, когда он приблизится к производству. Mercedes-AMG пока не предоставил официальных подробностей об этом, но представитель компании сообщил Car и Driver , что поставки запланированы на начало следующего года. Следующая остановка: зеленый ад.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Mercedes-AMG One: гиперкар, испытанный Hamilton — выйдет в 2021 году

      ► Гиперкар AMG теперь называется AMG One
      Подарок с двигателем F1 мощностью 1086 л.с. для AMG 50 th
      ► Семикратный чемпион мира дает ему знак одобрения

      Помните AMG One? Гиперкар Аффальтербаха снова всплыл.Но на этот раз Льюис Хэмилтон попробовал себя.

      Семикратного чемпиона мира вызвали, чтобы добавить немного удовольствия проекту с двигателем F1, который, по мнению Merc, будет готов в 2021 году.

      Говоря о дорожном автомобиле мощностью 1086 л.с., любимый сын Стивениджа сказал: «Я все еще не могу поверить в то, что скоро появится гиперкар с двигателем Формулы-1».

      Тем временем руководитель Mercedes-AMG Филипп Шимер почувствовал необходимость квалифицировать производство такого автомобиля. Он сказал: «Это укрепит нашу позицию как высокопроизводительного люксового бренда.Более того, Project One как никогда подчеркнет близость между Формулой 1 и Mercedes-AMG ».

      Зоркие среди вас тоже могут заметить изменение ливреи. Шеймер добавил: «Специальная маскировка Project One также дает первоначальный взгляд на наше будущее с электроприводом, которое начнется в 2021 году».

      Мы не можем одни думать, что красно-черный — это вполне Audi Sport?

      Видео, выпущенное AMG, показывает, как трансмиссия автомобиля работает на полную мощность — чуть менее 1000 л. с. — и даже дает фрагмент того, как это будет звучать.Хотя в основном это испортил общий дабстеп.

      Наряду с фотографиями, AMG сообщила, что прототипы One вошли во вторую фазу испытаний и теперь будут в основном тестироваться на трассе. Теперь в центре внимания находятся ходовые качества, поскольку перед началом производства была изменена активная аэродинамика и динамика шасси.

      Mercedes заявляет, что производство автомобиля начнется в 2021 году.

      Mercedes-AMG One: все, что вам нужно знать

      Если автомобили вашей марки доминируют на трассах Формулы-1 в мире, есть смысл отметить это событие.Приуроченный к 50 годовщине AMG, это чертовски праздник от Mercedes.

      Вот наш гид по гибридным автомобилям

      Это гиперкар Mercedes-AMG One (Project One), мировая премьера которого состоялась на автосалоне во Франкфурте в 2017 году в форме шоу-кара. Возможно, это настолько близко, насколько современный дорожный автомобиль может подойти к мифическому изречению «Формула-1 автомобиль для дороги», поскольку он оснащен гибридной трансмиссией мощностью 1086 л.с., тесно связанной с той, которую вы найдете в претенденте на Гран-при Льюиса Хэмилтона.

      Важно отметить, что это концептуальный автомобиль, а не окончательная серийная модель — первые автомобили будут поставлены в начале 2019 года.

      Новые «официальные шпионские снимки», выпущенные Mercedes, показывают испытания гибридного гиперкара в месте, которое, похоже, находится в Миллбруке, и, как и следовало ожидать, он покрыт камуфляжем.

      Наряду с новыми изображениями, Mercedes предоставил нам обновленную информацию о том, как развивается гибридный гиперкар. Согласно сообщению, команда Mercedes HPP в Бриксворте уже потратила часы на подготовку трансмиссии, полученной от F1, к производству, а агрегат мощностью более 1000 л.с. прошел все динамометрические испытания.

      Теперь с установленной новой трансмиссией Mercedes-AMG One (Project One) был объявлен на тестирование в Миллбруке, но Mercedes заявляет: «Из-за их характерного звука F1 [прототипы] трудно скрыть от публики».

      Насколько быстро AMG One?

      Максимальная скорость указана на уровне «свыше 350 км / ч (217 миль / ч)».

      Используйте функцию «Старт гонки», и Mercedes разгонится до 0–124 миль в час за «менее шести секунд».

      Действительно ли у этого автомобиля есть гибридная трансмиссия F1?

      По крайней мере, что-то очень близкое к одному.Важнейшим элементом уравнения является 1,6-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, тесно связанный с двигателем, установленным в автомобиле F1 Льюиса, и спроектированный на заводе Mercedes F1 по производству силовых агрегатов в Бриксворте. Он развивает обороты не менее 11000 об / мин — ниже, чем у двигателя F1, из-за более низкого октанового числа бензина, но все же довольно неплохо для двигателя дорожного автомобиля. Он генерирует 603 л.с. (с 1.6!).

      В отличие от болида Формулы 1, гиперкар является полноприводным, с вектором крутящего момента, помогающим передать всю эту мощность в желаемом водителем направлении.

      Помимо V6 есть четыре электродвигателя. Два приводят в движение передние колеса, затем еще одно на 120 кВт прикреплено к кривошипу двигателя V6, а второе на 80 кВт установлено внутри самого турбонагнетателя. Этот последний, разработанный для обмана турбо-лага и названный MGU-H (мотор-генератор — тепло) в терминологии F1, может вращаться до 100000 об / мин.

      Двигатели передних колес помогают с вектором крутящего момента, чтобы обрезать линию автомобиля и точнее реагировать на поворот.У каждого своя односкоростная коробка передач. Создание электроники для управления каждым из этих двигателей — нелегкий подвиг…

      Трансмиссии требуется пять различных контуров охлаждения для двигателя, трансмиссии, аккумуляторов, электродвигателей и наддувочного воздуха.

      Коробка передач?

      Восьмиступенчатая автоматическая ручная подрулевые лепестки с гидравлическим приводом, разработанная специалистами по автоспорту Xtrac.

      Это правильный гибрид с режимом EV?

      Полностью заряженный, запас хода на чистом электричестве составляет примерно 15 миль. Он может запускаться с передними двигателями, выполняющими основную часть движения, а электродвигатель на коленчатом валу поддерживает всплески ускорения. Используйте немного больше газа, и V6 запустится автоматически.

      Система рекуперации энергии в стиле KERS также оснащена двигателями передних колес. При отключении двигателя по инерции система переключается обратно на электрический привод на передней оси для рекуперации энергии, подаваемой обратно в батареи.

      Насколько мощный AMG One? И как долго это продлится между сервисными интервалами?

      Добавьте объединенные усилия двигателей к 603 л.с. V6, и вы получите 1086 л.с. с дополнительными 48 л.с. в режиме overboost, что в сумме даст 1134 л.с.

      Учитывая, что автомобиль не будет весить намного больше 1200 кг (420 кг из которых составляют четыре аккумуляторных блока и электродвигатели), он будет довольно быстрым — разгон до 100 км / ч должен быть разогнан и очищен от пыли менее чем за 3 секунды.

      Вы планируете пройти около 30 000 миль, прежде чем двигатель нуждается в обслуживании — цифру, которую легче проглотить, если учесть, что двигатель F1 предназначен для восстановления каждые четыре-пять гонок.

      Mercedes-AMG One: технические характеристики

      Конструкция
      Стальная платформа поддерживает монокок шасси из углеродного волокна с подвеской с поперечным толкателем.Задняя подвеска крепится болтами к коробке передач в стиле F1, а передняя подвеска крепится к небольшому подрамнику.

      Колеса
      Десятиспицевые магниевые колеса с «аэродинамическими лопастями», уменьшающими лобовое сопротивление, с шинами Michelin Pilot Sport 2, специально разработанными для этого автомобиля. У них размеры 285/35 R19 спереди и 335/30 R20 сзади.

      Между прочим, все четыре колеса управляются…

      Интерьер
      Сиденья фиксированные, педали нет.Рулевая колонка регулируется, как и спинки сидений — это не фиксированные ковши, по крайней мере, они не входят в стандартную комплектацию. На крыше есть камера заднего вида, которая отображается в зеркале заднего вида.

      Понятно, что пакет продлевался трижды — не в последнюю очередь потому, что топ-менеджеры Mercedes Дитер Цетше и Ола Каллениус высокие, а пространство для ног, высота над головой и видимость должны были быть подтверждены советом директоров.

      Есть два светодиодных монитора, один в центральной стойке и один перед драйвером.

      Места для хранения вещей в основном ограничены дверными карманами и нишами за сиденьями.

      Безопасность
      До 12 опытных образцов будут подвергнуты краш-тестам в ЕС и США.

      Гиперкар будет иметь как минимум четыре подушки безопасности, а может и больше, а монокок очень прочный.

      Соперники?

      Mercedes-AMG One (Project One) более ориентирован на трек, чем Bugatti Chiron. В более похожем ключе к 2019 году выйдут на рынок Aston Martin Valkyrie и McLaren BP23.

      Mercedes-AMG One характеристики:

      Задний привод

      1,6-литровый V6 с прямым впрыском, четырьмя клапанами на цилиндр, четырьмя верхними распределительными валами и одним турбонагнетателем с электрическим наддувом, электродвигатель соединен с коленчатым валом

      Рабочий объем

      1,600 куб. См

      Выход на задний привод

      > 500 кВт

      Выход на передние колеса

      2 x 120 кВт

      Выход системы

      > 740 кВт (> 1000 л.с.)

      Электрическая плита

      25 км

      Приводная система

      Система Variable AMG Performance 4MATIC +, полный привод с гибридным приводом на задней оси, передней осью с электрическим приводом и векторизацией крутящего момента

      Трансмиссия

      Автоматическая 8-ступенчатая механическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT

      Время разгона 0-200 км / ч

      <6 сек.

      Максимальная скорость

      > 350 км / ч

      Mercedes-AMG не позволит владельцам Project One переворачивать свои автомобили

      , представленный на автосалоне во Франкфурте в 2017 году, Project One с двигателем F1 не попадет в руки первых пользователей до начала 2019 года. Все 275 экземпляров, запланированных к производству, уже давно распроданы, несмотря на головокружительную цену гиперкара. тег $ 2.7 миллионов. В новом отчете Auto Motor und Sport говорится, что Mercedes-AMG совершенно ясно дал понять, что не позволит покупателям переворачивать свои автомобили для получения быстрой прибыли.

      По всей видимости, существуют договорные положения, запрещающие владельцам Project One немедленно продавать свое ценное имущество. Mercedes-AMG внимательно следит за рынком, чтобы определить, плохо ли себя ведут их клиенты, так же, как Aston Martin делает с Valkyrie, запрещая покупателям продавать слоты для сборки.Похожая история с Ford и его суперкаром GT, в то время как Porsche представила 911 GT3 Touring, чтобы дать отпор скальперам 911 R.

      Обновление

      :

      Напоминаем, что кто-то пытался продать слот для сборки Project One еще в ноябре прошлого года на сайте Mobile.de за сумму, эквивалентную 5,2 миллиона долларов, то есть почти вдвое больше первоначальной запрашиваемой цены. В листинге упоминалась доставка клиентам во втором квартале 2019 года, и, хотя с тех пор объявление было удалено, быстрый поиск на том же немецком рынке обнаруживает аналогичное объявление.Сообщается, что доставка состоится 15 июня 2019 года, а запрашиваемая цена автомобиля составляет те же 5,2 миллиона долларов, включая налоги.

      Auto Motor und Sport сообщает Mercedes-AMG начала трековые испытания в Великобритании и Испании с замаскированными прототипами. Project One будет использовать модификацию 1,6-литрового двигателя V6 с турбонаддувом от завоевавшего титул автомобиля F1 2015 года Льюиса Хэмилтона, чтобы обеспечить мощность от 1000 до 1100 лошадиных сил с помощью четырех электродвигателей. Каждые 50 000 километров (31 070 миль) владельцы должны будут связываться с AMG, чтобы восстановить двигатель.

      Ожидается, что гиперкар будет весить от 1300 до 1400 кг (от 2866 до 3086 фунтов) и будет генерировать около 675 кг (1488 фунтов) прижимной силы благодаря продвинутой аэродинамике. Сложный двигатель V6 будет развивать обороты до 11000 об / мин и будет подключен к восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач, передающей огромную мощность на колеса.

      Если вам интересно, насколько эффективен Project One, то для достижения 200 км / ч потребуется менее шести секунд, а максимальная скорость превысит 217 миль / ч (350 км / ч).Хотя нет официальных данных о том, сколько времени ему нужно, чтобы разогнаться до 100 км / ч с места, ходят слухи, что задача будет выполнена за две с половиной секунды, соответствующие Bugatti Chiron.

      Гибридная машина AWD будет производиться в Великобритании вместе с автомобилями Mercedes-AMG F1, и, вероятно, к середине следующего десятилетия на смену ей придет чисто электрическая модель, использующая технологию Formula E.

      Источник: Auto Motor und Sport

      Mercedes-AMG One New Images предлагает внимательный взгляд на эпический гиперкар

      Для Mercedes-AMG One это был долгий путь.Впервые представленный в виде концепта как Project One еще в 2017 году, гиперкар с двигателем F1 пережил многочисленные проблемы разработки и глобальную пандемию и, наконец, должен добраться до владельцев к концу 2021 года. дорожный гонщик с мощностью более 1000 лошадиных сил (746 киловатт) не заставит вас кровоточить.

      В качестве напоминания о его существовании специалисты из Аффальтербаха поделились серией изображений в Instagram. Некоторые из них были разбиты на мозаику, в то время как другие просто предлагали внимательнее рассмотреть некоторые внешние особенности One.Каждый пост предлагает свое описание фотографии, хотя вы не найдете никакой революционной информации. В основном Mercedes хочет напомнить вам, что One наполнен влиянием и технологиями F1, включая гибридные системы.

      Не стесняйтесь просматривать все публикации на странице Mercedes-AMG в Instagram, но если вы хотите увеличить изображение, мы сшили мозаику, чтобы лучше рассмотреть гладкую машину. Ни один из столбов не проходит под кожей, но снаружи есть на что посмотреть. Массивный центральный хребет, безусловно, является ключевой особенностью функциональной формы One, но на этих изображениях также видны активные аэродинамические компоненты от заднего крыла до вентиляционных отверстий в колесных арках.

      6 Фото

      Конечно, за дикой формой скрывается нечто столь же необычное. Небольшой 1,6-литровый двигатель V6, адаптированный к гоночному автомобилю Mercedes F1 W06 Hybrid, разгоняется до заоблачных 11000 об / мин, а с вливанием четырех электродвигателей One будет иметь общую выходную мощность более 1000 л.с. Фактическая мощность пока неизвестна, но мы слышали, что она может достигать 1200 л.с. Привести небольшой двигатель в соответствие с растущими стандартами выбросов WLTP было непросто, но даже при мощности 1000 л.с. он будет одним из самых быстрых и лучших в управлении дорожных автомобилей из когда-либо построенных.

      К сожалению, управлять одним из них будут лишь немногие. Планируется, что 275 штук будут выпущены по ориентировочной цене около 3 миллионов долларов. И у каждой модели уже есть покупатель, который ждет своего часа.

      Мировая премьера шоу-кара Mercedes-AMG Project ONE

      Мировая премьера Mercedes-AMG Project ONE состоится на Международном автосалоне (IAA) во Франкфурте. Самая последняя и эффективная, полноценная гибридная технология Формулы 1, от гоночной трассы до дороги, почти номинально представляет собой кульминационный момент 50-летия AMG.Этот высокопроизводительный гибрид развивает мощность более 1000 л. с. и развивает максимальную скорость свыше 350 км / ч (217 миль в час). Шоу-кар сочетает в себе выдающиеся характеристики гоночного трека и подходящую для повседневного использования гибридную технологию Формулы 1 с образцовой эффективностью. Это впервые в мире. Общая ответственность за реализацию Project ONE лежит на Mercedes-AMG. Комплексная разработка велась в тесном сотрудничестве со специалистами Формулы-1 в Mercedes-AMG High Performance Powertrains в Бриксворте и с командой Mercedes-AMG Petronas Motorsport Formula 1 в Брэкли.Вместе с четырехдверным концептом AMG GT шоу-кар Mercedes-AMG Project ONE дает еще одно представление о будущей стратегии гибридного привода спортивных автомобилей Mercedes-Benz.

      С первых дней развития автоспорта инженеры мечтали внедрить технологии автоспорта на дороги. Mercedes-AMG воплощает эту мечту в реальность на самом высоком уровне. «Автоспорт для нас не является самоцелью. Столкнувшись с острой конкуренцией, мы разрабатываем технологии, от которых впоследствии выиграют и наши серийные автомобили.Мы опираемся на наш опыт и успехи трех чемпионатов мира среди конструкторов и водителей, чтобы впервые внедрить технологии Формулы-1 в дорогу: в Mercedes-AMG Project ONE », — говорит д-р Дитер Цетше, председатель правления Daimler AG и глава подразделения Mercedes-Benz Cars.

      «Mercedes-AMG Project ONE — первый автомобиль Формулы 1, получивший одобрение MOT. Наша высокоэффективная гибридная сборка является результатом автоспорта, а передняя ось с электрическим приводом создает удивительное сочетание производительности и эффективности.Обладая мощностью системы более 1000 л.с. и максимальной скоростью более 350 км / ч, этот гиперкар управляется именно так, как выглядит: захватывает дух », — говорит Ола Каллениус, член правления Daimler AG, ответственный за Групповые исследования и разработка автомобилей Mercedes-Benz.

      Концепт-кар дает конкретные указания на то, чего ожидать от будущей серийной модели. «Гиперкар — это самый амбициозный проект, который мы когда-либо предпринимали. Он знаменует собой еще одну вершину успешного стратегического развития Mercedes-AMG в направлении бренда мощных и спортивных автомобилей.Project ONE поднимает планку с точки зрения того, что в настоящее время технологически осуществимо, и благодаря сочетанию эффективности и производительности представляет собой абсолютный эталон. В то же время Project ONE дает представление о том, как AMG будет определять ходовые качества в будущем », — объясняет Тобиас Моерс, глава управления Mercedes-AMG GmbH.

      Силовой агрегат: один двигатель с турбонаддувом и четыре электродвигателя

      Высокопроизводительная подключаемая гибридная система привода Mercedes-AMG Project ONE пришла непосредственно из Формулы-1 и была реализована в тесном сотрудничестве с экспертами по автоспорту из подразделения Mercedes-AMG High Performance Powertrains в Бриксворте.Он состоит из высоко интегрированного и интеллектуально объединенного в сеть блока, состоящего из одного гибридного двигателя внутреннего сгорания с турбонаддувом и в общей сложности четырех электродвигателей. Один интегрирован в турбокомпрессор, другой установлен непосредственно на двигателе внутреннего сгорания и связан с картером двигателя, а два оставшихся двигателя приводят в движение передние колеса.

      Гибридный бензиновый двигатель V6 объемом 1,6 литра с непосредственным впрыском и одинарным турбонаддувом с электроприводом напрямую от гоночного автомобиля Mercedes-AMG Petronas Formula 1.Четыре верхних распределительных вала приводятся в движение цилиндрическими шестернями. Для достижения высоких оборотов двигателя пружины механических клапанов были заменены пружинами пневматических клапанов. Автомобиль со средним расположением двигателя (впереди задней оси) и может легко развивать скорость до 11 000 об / мин, что в настоящее время является уникальным для дорожных транспортных средств. Для увеличения срока службы и использования имеющегося в продаже бензина Super Plus вместо гоночного топлива максимальная частота вращения двигателя остается значительно ниже предельной частоты вращения двигателя F1. Электродвигатели на передней оси — это также настоящие чудеса оборотов с частотой вращения ротора до 50 000 об / мин — в настоящее время скорость вращения составляет 20 000 об / мин.

      Двигатель с очень высокими оборотами дополнительно усилен высокотехнологичным турбонагнетателем. Турбины выхлопного газа и компрессора отделены друг от друга и расположены в оптимальном положении со стороны выпуска и со стороны впуска двигателя V6 и соединены друг с другом валом. На этом валу установлен электродвигатель мощностью около 90 кВт, который, в зависимости от рабочего состояния, электрически приводит в действие турбину компрессора со скоростью до 100 000 об / мин — например, при трогании с места или при изменении нагрузки.Обозначение этого блока в формуле 1 — MGU-H (Motor Generator Unit Heat).

      Молниеносный отклик, быстрее, чем у двигателя V8 без наддува

      Главное преимущество усовершенствованного двигателя: полностью устранена задержка отклика на команды педали акселератора из-за инерции большого зарядного устройства, известная как турбо-лаг. Время отклика дроссельной заслонки значительно сокращено и даже меньше, чем у двигателя V8 без наддува. Электрический турбонагнетатель имеет еще одно преимущество: он использует часть избыточной энергии из выхлопной системы для выработки электроэнергии и либо сохраняет ее в высоковольтной литий-ионной батарее как часть рекуперации, либо обеспечивает дополнительную мощность привода, подавая ее на дополнительный электродвигатель.Этот двигатель мощностью 120 кВт был установлен непосредственно на двигателе и имеет связь с коленчатым валом через прямозубую шестерню (MGU-K = Motor Generator Unit Kinetic) — еще одна технология, обеспечивающая максимальную эффективность и производительность в Формуле 1.

      Новый полный привод с передним мостом с электрическим приводом

      На передней оси установлены еще два электродвигателя мощностью 120 кВт. Каждый соединен с передним колесом через редуктор. Передняя ось с полностью электрическим приводом обеспечивает индивидуальное ускорение и торможение каждого переднего колеса и, следовательно, избирательное распределение крутящего момента (векторизация крутящего момента) для особо высоких динамических характеристик автомобиля.По нашим оценкам, с осевыми двигателями до 80 процентов энергии торможения можно оптимально использовать для рекуперации в повседневных условиях вождения. Эта энергия накапливается в батарее и доступна для более длительного электрического диапазона. Каждый электродвигатель управляется собственной силовой электроникой, расположенной в непосредственной близости от электродвигателей в сборке пола.

      Высшие оценки по тепловому КПД

      Тепловой КПД двигателя внутреннего сгорания с электрическим турбонагнетателем (MGU-H) в сочетании с электродвигателем на коленчатом валу (MGU-K) будет более 40 процентов.Это недостижимое ранее пиковое значение для серийных автомобилей, которое подтверждает доминирующее положение системы привода в том, что касается эффективности. Это означает, что шоу-кар Mercedes-AMG Project ONE получает значительно больше энергии движения из одного литра топлива, чем другие автомобили. Таким образом, он экономичен и мощен. Для сравнения, термодинамический КПД двигателей обычного серийного производства составляет от 33 до 38 процентов.

      Краткий обзор технических данных

      Mercedes-AMG Project ONE шоу-кар

      Задний привод

      1.6-литровый V6 с прямым впрыском, четыре клапана на цилиндр, четыре верхних распредвала и одиночный турбонагнетатель с электрическим наддувом, электродвигатель, соединенный с коленчатым валом

      Объем двигателя

      1,600 куб. См

      Выход на задний привод

      > 500 кВт

      Выход на передние колеса

      2 x 120 кВт

      Выход системы

      > 740 кВт (> 1000 л.с.)

      Электрическая плита

      25 км

      Приводная система

      Регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC + с гибридным приводом на задней оси, передней осью с электрическим приводом и векторизацией крутящего момента

      Трансмиссия

      Автоматическая 8-ступенчатая механическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT

      Время разгона 0-200 км / ч

      <6 сек.

      Максимальная скорость

      > 350 км / ч

      Литий-ионный аккумулятор с технологией Formula 1

      Аккумуляторные элементы, их расположение и система охлаждения такие же, как в гоночном автомобиле Mercedes-AMG Petronas Formula 1, однако количество аккумуляторных элементов в демонстрационном автомобиле AMG Project ONE сделает его более практичным для повседневного использования. использовать.Литий-ионная высоковольтная батарея и преобразователь постоянного тока в постоянный, поддерживающий и заряжающий бортовую электрическую систему 12 В, компактно размещены в полу автомобиля за передней осью.

      В качестве еще одной инновации высоковольтная приводная система EQ Power + работает от напряжения 800 вольт вместо обычных 400 вольт. Благодаря более высоким уровням напряжения можно воздействовать на элементы, например, значительно уменьшить диаметр кабеля и, соответственно, сэкономить место и вес.

      Интеллектуальные рабочие стратегии для оптимальной производительности и эффективности

      В целом, высокопроизводительная подключаемая гибридная приводная система EQ Power + предлагает множество интеллектуальных рабочих стратегий, которые оптимально адаптированы к различным сценариям применения. Режимы движения варьируются от чисто электрического до высокодинамичного, что соответствует настройкам, используемым в Формуле 1 для получения оптимального времени прохождения круга. Несмотря на высокую сложность системы и в зависимости от текущих требований, драйвер всегда получит оптимальное сочетание производительности и эффективности.В этом процессе инженеры Mercedes-AMG используют многолетний опыт и ноу-хау Формулы 1, SLS AMG Electric Drive и исследования и разработки Daimler AG.

      Например, водитель может двигаться чисто электрически, сначала только электродвигатели на передней оси приводят в движение гиперкар, а электродвигатель на коленчатом валу поддерживает кратковременное ускорение. Если водитель сильнее нажимает на педаль акселератора и требует большей мощности, двигатель V6 также включается.Приводная система раскрывает свою полную мощность по мере увеличения оборотов двигателя. Впечатляющие показатели ускорения достигаются с помощью функции Race Start: разгон с нуля до 124 миль в час (200 км / ч) занимает менее шести секунд.

      Если нога водителя снова отрывается от педали акселератора, чтобы позволить машине двигаться накатом, система переключается на электрический привод на передней оси — при торможении в нормальных условиях движения восстанавливается до 80 процентов энергии, которая поступает в аккумулятор.

      Совершенно новая автоматическая 8-ступенчатая МКПП

      Мощность передается на задние колеса с помощью 8-ступенчатой ​​механической коробки передач, полностью разработанной с нуля для Mercedes-AMG Project ONE.Он приводится в действие гидравлически и может управляться в автоматическом режиме или вручную с помощью подрулевых переключателей.

      В основе выдающихся ходовых характеристик Mercedes-AMG Project ONE лежит легкий и высокопрочный монокок из углеродного волокна, технология которого также исходит от Формулы 1. То же самое относится к интеграции двигателя и трансмиссии. : оба имеют несущие функции и полностью поддерживают заднюю подвеску.

      Многорычажная подвеска с инновационной пружиной толкателя

      Разработчики подвески тоже приложили максимум усилий.Спереди и сзади используются многорычажные конструкции. Регулируемая койловерная подвеска имеет несколько особенностей: Обе пружинные стойки толкателя установлены поперек направления движения. Новаторское расположение блока пружины / демпфера заменяет функцию и применение обычных трубчатых поперечин. Это решение надежно предотвращает перекатывание даже при очень быстрой смене направления, не вызывая при этом дискомфорта.

      Общая установка пружин и амортизаторов настроена на идеально сбалансированные, легко контролируемые и, прежде всего, спортивные характеристики управляемости.Этому также способствует полный привод и управление крутящим моментом. ABS входит в стандартную комплектацию, а ESP® регулируется в три этапа, как это обычно бывает для AMG. ESP® ON означает высокий уровень безопасности, ESP® SPORT HANDLING MODE позволяет увеличить угол рыскания перед вмешательством системы для спортивного стиля вождения, а ESP® OFF отключает систему для спортивного вождения на закрытых гоночных трассах.

      Эксклюзивные кованые диски с инновационным полуприкрытием из углеродного волокна

      Еще одна совершенно новая разработка — кованые алюминиевые диски с 10 спицами и центральным замком, предназначенные исключительно для Mercedes-AMG Project ONE. Он имеет радиальное полуприкрытие из углеродного волокна сложной аэродинамической формы: это улучшает аэродинамику автомобиля и показатель Cd за счет оптимизации воздушного потока вокруг колес.

      В то же время три плоских вентиляционных отверстия на каждую секцию спиц обеспечивают оптимальный отвод тепла от тормозов. Это еще один пример того, как команда разработчиков AMG уделяет максимальное внимание даже самым мелким аспектам, чтобы повысить эффективность гиперкара.

      Спереди Mercedes-AMG Project ONE имеет размер 10.0 J x 19, обутые в шины 285/35 ZR 19 Michelin Pilot Sport Cup 2, специально разработанные для гиперкара, а задние колеса 12,0 J x 20 обуты в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 335/30 ZR 20.

      Автомобиль оснащен усовершенствованной, оптимизированной по весу керамической высокопроизводительной составной тормозной системой. Его небольшой вес уменьшает неподрессоренные массы, улучшая динамику движения и маневренность. Кроме того, керамические тормоза отличаются более длительным сроком службы, более высокой коррозионной стойкостью и более высокой термической стабильностью.Надпись «AMG Carbon Ceramic» и специально окрашенные тормозные суппорты визуально выделяют эту уникальную тормозную систему.

      Внешний вид: Красавица и чудовище

      Дизайн шоу-кара явно вдохновлен премиальным классом в автоспорте. Но, прежде всего, он воплощает принцип Mercedes-AMG, согласно которому очарование всегда связано с функциональностью. У каждой части есть конкретное предназначение. В результате получился среднемоторный концепт, чрезвычайно мускулистые пропорции с выдвинутой вперед кабиной, большие колесные арки, осиная талия и удлиненная задняя часть.

      «Mercedes-AMG Project ONE — самый модный и крутой автомобиль, который мы когда-либо проектировали. Он сочетает в себе нашу философию дизайна Sensual Purity с характеристиками наших гоночных автомобилей Формулы 1 и является идеальным воплощением Performance Luxury», — говорит Горден Вагенер. Главный дизайнер Daimler AG. «Экстремальный дизайн этого гиперкара знаменует собой веху в дизайне — в нем нет линий, а интерьер упрощен до самого необходимого».

      Вид спереди: мощный и функциональный

      Вид спереди отличается большой передней панелью, различные воздухозаборники которой проходят по всей ширине автомобиля.Трапециевидная центральная часть украшена большим белым логотипом AMG. Над ним, на кузове автомобиля, изображена звезда Mercedes. Фирменное крыло AMG под центральной частью создает серебристую подсветку и плавно переходит в передние крылья.

      Слева и справа расположены большие выступающие воздухозаборники, обрамленные U-образными створками, каждое из которых разделено двумя черными горизонтальными ребрами. Плоские светодиодные фары плавно переходят в контуры кузова.

      Черные воздуховыпускные отверстия в капоте направляют поток горячего воздуха по бокам кабины водителя.Это позволяет потоку свежего воздуха беспрепятственно проходить через кабину водителя во впускной тракт на крыше. На прижимную силу на передней оси положительно влияют автоматически выдвигающийся передний сплиттер и активные вентиляционные решетки в арках передних колес, что способствует идеальному аэробалансу автомобиля.

      Бока подтянутые, большие крылья

      Низкая динамичная теплица имеет безошибочную сферическую архитектуру с характерным узором окон.Большая темная область обозначает важные технические функции. Эти технические компоненты визуально контрастируют с чистыми линиями автомобиля.

      В линии крыши преобладает воздухозаборник, заимствованный из Формулы 1, через который двигатель забирает большие объемы воздуха. Черный воздухозаборник элегантно переходит в черный вертикальный акульий плавник, что улучшает боковую устойчивость при прохождении поворотов на высокой скорости. Заднее стекло, расположенное далеко позади, является неотъемлемой частью блока воздухозаборника / стабилизатора крыши. Отсюда открывается вид на силовой агрегат. Два больших воздухозаборника NACA обеспечивают оптимальное направление воздушных потоков для охладителей масла двигателя и трансмиссии, расположенных в задней части.

      Вид сбоку также показывает чувственный чистый дизайн поверхности в сочетании с функциональными особенностями. Боковые поверхности автомобиля туго утоплены, а поверхности из черного углеродного волокна перенаправляют воздушный поток вокруг кузова, как в автоспорте.

      Зеленая кисть Petronas на боковых сторонах — это работа художника, создавшего лакокрасочное покрытие для гоночного автомобиля Формулы-1.Все четыре колеса охвачены плотно прилегающими мускулистыми крыльями, готовыми вступить в бой.

      Как и в автоспорте, двери открываются как вперед, так и вверх. Лючок топливного бака находится сзади справа, гнездо для зарядки сменного гибридного аккумулятора — сзади слева.

      Задняя часть: очарование и функциональность

      Острая вертикальная кромка спойлера и большой двухсекционный диффузор, который прерывается центральной выхлопной трубой, а также двухступенчатое выдвигающееся заднее аэродинамическое крыло способствуют аэродинамической эффективности и производительности на высоких скоростях.Конструкция выхлопной трубы с большим круглым выпускным отверстием и двумя дополнительными маленькими круглыми отверстиями была заимствована непосредственно у автомобилей Формулы-1.

      Мускулистый вид еще больше усиливает задняя панель с крупной черной сеткой и элементами из углеродного волокна. Каждый из задних фонарей имеет по три ромбовидных световых элемента, которые перекликаются с графическим дизайном логотипа бренда AMG и, следовательно, с дизайном фар.

      Интерьер: Формула 1 для двоих

      Концепция дизайна интерьера этой совершенной машины для вождения следует за функциональностью на гоночной трассе, и это выражается в радикальной идиоме дизайна.Технологии Формулы 1 становятся ощутимыми как на гоночной трассе, так и на дороге. Здесь также каждая деталь имеет функцию, ничего не включено только по визуальным причинам. В интерьере монокок уменьшенные компоненты подчеркнуты в стиле минимализма как в дизайне, так и в функциональном плане.

      В эргономичном салоне достаточно места для двух человек. Ковшеобразные сиденья с регулируемыми спинками интегрированы в монокок. Педали и рулевое колесо регулируются, что позволяет водителю занять идеальное положение для вождения.Центральный туннель визуально отделяет друг от друга зону водителя и пассажира. Он полностью вписывается в скульптуру сиденья и следует принципу минимализма с его плавно поднимающимся контуром.

      Интерьер с функциональными конструктивными элементами

      Легкая конструкция также очевидна по тонкому крыловидному профилю приборной панели. Он кажется легким и свободно плавающим. В качестве функционального конструктивного элемента он также делает монокок Mercedes-AMG Project ONE более жестким.Два отдельно стоящих 10-дюймовых дисплея с высоким разрешением (один слегка приподнят перед водителем, другой справа от центральной консоли под углом к ​​водителю) оснащены высококачественными и оптимизированными по весу прочными металлическими компонентами. .

      Вентиляционная установка с двумя соплами подвешена под центральным экраном как гондола. Экран и сопла образуют единое целое, подчеркивая принцип легкости конструкции в целом. Прямоугольная основная форма дисплеев перекликается с вентиляционными соплами и центральной консолью, на которой расположена кнопка запуска / остановки.

      Также в единое целое интегрированы высококачественный вещевой отсек, уменьшенная группа переключателей и кнопка запуска двигателя. Вещевой отсек закрывается прозрачной крышкой.

      Рулевое колесо в стиле Formula 1

      Рулевое колесо со сплющенными верхней и нижней секциями и встроенной подушкой безопасности предлагает функции автоспорта, как и два встроенных контроллера, которые можно использовать для настройки функций регулировки, таких как режимы движения и настройка подвески, или светодиодный дисплей переключения на верхнем рулевом колесе площадь колеса.

      Дверные панели из функционального высококачественного углеродного волокна плавно вписываются в спортивный интерьер. Как будто отражая аэродинамические крылышки экстерьера, дверные панели визуально прерваны, чтобы освободить место для технических приспособлений и значительно вогнутую центральную панель двери. Алюминиевая кассета объединяет вентиляционные отверстия и переключатели стеклоподъемников, которые представляют собой глубоко утопленные прямоугольники.

      Вещи за сиденьями, экран заменяет внутреннее зеркало.

      Разработчики Mercedes-AMG позаботились о пригодности для повседневного использования и удобстве управления: мелкие предметы можно разместить в двух отсеках слева и справа за сиденьями. Система кондиционирования воздуха и электрические стеклоподъемники входят в стандартную комплектацию, а информационно-развлекательная система COMAND обеспечивает оптимальную связь.

      Пользовательский интерфейс интегрирован как автономная концепция. Самая важная информация отображается на дороге в зоне обзора над рулевым колесом, чтобы водитель не отвлекался.Чтобы обеспечить оптимальную видимость сзади, зеркало заднего вида заменено экраном, на котором в реальном времени отображаются изображения заднего вида с зеркального кулачка. Алюминиевый корпус экрана полностью интегрирован в крышу, а также содержит другие элементы управления.

      Цвета и материалы гоночного автомобиля

      Выбор цветов и материалов вдохновлен гоночным автомобилем Mercedes-AMG Petronas Formula 1. Скульптурные гоночные сиденья выполнены из устойчивого к скольжению черного микрофибры, что создает безошибочную ассоциацию с автоспортом.Поверхности сидений перемежаются кожей наппа цвета «серый магма» и вставками из спортивной текстильной сетки, которая оптимально способствует циркуляции воздуха в сиденьях. Также присутствует желтая контрастная отстрочка.

      Mercedes-AMG Project ONE: ходовые качества будущего

      Mercedes-AMG Project ONE — это не только совершенная машина для вождения, которая напрямую выводит на дорогу современные гибридные технологии Формулы-1 и сочетает в себе первоклассные характеристики гоночного трека с полной повседневной пригодностью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *