ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Скандал в женской школе. В Индии 68 учениц проверили на следы менструации

Автор фото, Getty Images

Ученицы колледжа в штате Гуджарат на западе Индии пожаловались, что их вывели с урока и заставили показать нижнее белье, чтобы доказать, что у них нет менструации.

В понедельник, после акций протеста и резонанса в прессе было принято решение отстранить от работы директора, начальника общежития и еще одну сотрудницу колледжа.

Ранее на сотрудников учебного заведения подали жалобу в полицию. Их обвиняют в вымогательстве, нападении с целью нанести ущерб достоинству и угрозах.

Предположительно жалобу подала одна из подвергшихся осмотру девушек.

Запрещенные прокладки

В прошлый четверг 68 учениц колледжа вывели с уроков и отправили в туалет, где каждую из них заставили снять белье для осмотра в присутствии трех сотрудниц колледжа и женщины-директора.

Это произошло в городе Бхудж; девушки учатся в старших классах женского колледжа Шри Сахаджананд (SSGI), который учредила секта Сваминараян — богатая и консервативная индуистская религиозная группа.

Отец одной из учениц рассказал, что когда он приехал в колледж, его дочь и несколько ее подруг вышли к нему и заплакали. «Они в состоянии шока», — сказал он.

Ученицы, которых досмотрели, живут в общежитии. Большая их часть приехала учиться в колледж издалека.

Девушки говорят, что решение досмотреть учениц было принято после того, как комендант общежития пожаловалась директрисе, что кто-то из девушек нарушает правила колледжа о менструации, которые запрещают женщинам во время месячных входить в храм и на кухню, а также касаться других учащихся.

В столовой девушки во время менструации должны сидеть как можно дальше от других учениц. Правила также обязывают их мыть после себя посуду и сидеть на последнем ряду во время уроков.

Автор фото, BBC GUJARATI

Подпись к фото,

На прошлой неделе ученицы провели у входа в колледж акцию протеста, но она получилась не очень многочисленной

Одна из студенток рассказала Би-би-си, что общежитие ведет журнал, в который девушки должны записываться, когда у них начинаются месячные. За последние два месяца ни одна из студенток не внесла в этот реестр свое имя. Комендант общежития и сотрудницы колледжа «постоянно достают» учениц вопросами о менструации, рассказывала одна из них.

Девушки рассказали журналистам, что все началось с найденной на территории общежития использованной прокладки. Обнаружив ее, комендант пожаловалась директрисе, что студентки с месячными заходят на кухню, подходят к храму и свободно говорят с другими девушками.

Некоторые студентки рассказывали Би-би-си, что их пытаются заставить замолчать и не рассказывать о произошедшем.

Религия и менструация

Случай со студентками получил резонанс в индийской прессе и снова привлек внимание к табу на менструацию в индуизме, из-за которого в Индии страдают миллионы женщин.

В четверг группа старшеклассниц провела акцию протеста в колледже, требуя наказать сотрудников, которые их унизили, а в выходные общежитие посетила делегация Национальной комиссии по правам женщин.

В комиссии призвали расследовать инцидент и назвали поведение сотрудников колледжа «позорной практикой». Она попросила учениц «говорить о своем недовольстве без страха».

Однако не все встали на их сторону. Даршана Долакиа — проректор университета, с которым аффилирован колледж, — обвинила во всем учениц. Она сказала, что те нарушили правила, за что некоторые из девушек извинились. Позже проректор изменила свою позицию и распорядилась создать комиссию для расследования произошедшего.

Это уже не первый случай, когда индийские школьницы подвергаются унижениям из-за месячных. Три года назад на юге страны произошел очень похожий скандал: 70 учениц были раздеты догола после того, как на дверях ванной комнаты в их учебном заведении нашли кровь.

В Индии дискриминация в отношении женщин из-за менструации — очень распространенное явление. Месячные в этой стране остаются табу, а женщины в это время считаются «нечистыми». Их часто не допускают к социальным и религиозным мероприятиям, отказываются впускать в храмы и на кухни.

Все больше образованных женщин в индийских городах пытаются бороться с такой практикой. В последние годы активистки стремились показать, что менструация — это обычная функция организма, а не повод для дискриминации. Но эти попытки далеко не всегда были успешными.

В 2018 году индийский суд вынес важнейшее решение о незаконности запрета для женщин всех возрастов входить в храм в штате Керала. Однако уже через год судьи согласились пересмотреть это решение после массовых протестов.

В этих протестах принимало участие и немало женщин — это признак того, насколько глубоко в обществе укоренена дискриминация из-за месячных.

О некоторых особенностях моделирования уплотнений при помощи Gasket тел

В сборках, требующих плотно соединенённых деталей, часто применяются такие элементы как прокладки. Посредством лучшего обжатия существующих неровностей они обеспечивают герметичность соединений, там, где она должна соблюдаться. Материалами прокладок, в зависимости от давления, которое они испытывают, могут быть резины, фторопласт, паронит, алюминиевые и медные сплавы, а также стали.

Для моделирования поведения тонких уплотнительных соединений в ANSYS Workbench есть специальный инструмент Gasket.

Если уплотнение имеет трёхмерную форму и в процессе обжатия сильно меняет форму (как на рисунке ниже), то Gasket не подходит.

Рисунок 1 – Пример уплотнения, не подходящего для использования Gasket

Если же есть данные для зависимости «Pressure — Closure», то это то, что нужно.

Для создания Gasket тел в ANSYS Workbench необходимо выполнить следующие шаги:

  1. В Engineering Data создать модель материала Gasket, указав зависимость Pressure – Closure (Давление – Смещение краёв прокладки).

Тут следует пользоваться результатами испытаний реального материала на сжатие с разгрузкой. Разгрузку можно задавать как по линейному закону, так и по нелинейному.

  1. В Static Structural создать тело Gasket одним из двух путей:
    • Указав Stiffness Behavior тела как Gasket. Под телом в дереве проекта появится инструмент Gasket Mesh Control для создания специальной сетки.
    • Указать Stiffness Behavior тела как Flexible. Потребуется вручную в ветви Mesh создать инструмент Gasket Mesh Control.
  2. Указать Gasket Initial Gap больше или равный нулю (величина исходного зазора).
  3. Решить задачу и просмотреть Gasket Results.

Теперь немного о том, как лучше работать с Gasket моделями, чтобы возникало меньше проблем.

  1. Границы контакта.

Поджимаемые поверхности Gasket элементов должны находиться строго между поверхностями основной модели. Чтобы избежать ненужных проблем в решении при деформации прокладок, стоит оставлять небольшие зазоры по краям, как на рисунке ниже.

Рисунок 2 – Примеры расположения Gasket тел в зазоре

  1. Местное утолщение.

Если у прокладки есть местное утолщение (как на рисунке ниже), то для более правильного моделирования её работы необходимо поступать так:

Рисунок 3 – Схема прокладки с неравномерной толщиной

Рисунок 4 – Пример прокладки с неравномерной толщиной

Несмотря на то, что в реальности прокладка – это единое тело, в ANSYS утолщение и основную часть прокладки стоит моделировать разными телами с опцией общей топологии («Form new part» в DM или «Shared Topology» – в SpaceClaim). Учесть разность в толщинах можно будет, задав разные зависимости «Pressure — Closure» для разных частей. То есть, указав нулевое давление для материала основной части прокладки на начальном участке графика. К примеру, так:

Рисунок 5 – Пример данных для прокладки с неравномерной толщиной

  1. Трансверсальная жёсткость.

По умолчанию прокладки не сопротивляются сдвиговым деформациям, но её стоит задать (если она известна, конечно) для уменьшения проблем со сходимостью.

  1. Контакты Gasket тел.
    • Не стоит задавать Frictional контакт на обеих сторонах прокладки. Хотя бы один лучше заменить на Bonded.
    • Лучшие результаты получаются для Normal Lagrange метода и Projection based алгоритма контактного определения.
    • Деление большого контакта на много маленьких снижает время, необходимое для решения.
  2. Analysis Settings для работы с Gasket телами.
    • Используйте три шага при проведении анализа (четыре, если необходимо смоделировать ещё и этап разгрузки).
    • По аналогии с работой Bolt Pretention: 1. Преднагрузка -> 2. «Lock» преднагрузки -> 3. «Главные» нагрузки (температуры и давления) -> 4. Разгрузка
    • Для этапов нагрузки и особенно разгрузки стоит добавить подшагов решения.

Как вызвать в Германии сантехника | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Чтобы вызвать на дом сантехника или, скажем, слесаря, в ЖЭК, РЖУ, ТОС или в какую-нибудь подобную контору жителям Германии ходить не надо. Таких городских и государственных жилконтор в Германии вообще нет. Куда же тогда обращаться?

Во многоквартирных домах и крупных жилых комплексах, как правило, есть свой Hausmeister. Мы не случайно приводим здесь немецкое слово. В буквальном переводе оно означает «домовой мастер». На русский язык его переводят по-разному: от дворника и швейцара до коменданта и управдома. Но точнее его можно было бы назвать завхозом. Он не управляет домами и не следит за тем, кто входит в подъезд. Он делает мелкий ремонт, меняет лампочки в подъезде, прокладки в текущих кранах и так далее, он — и техник-смотритель, и привратник, у которого, как правило, хранятся ключи от всех дверей (на всякий случай).

Кто платит сантехнику и электрику?

Этому «домовому мастеру» и звонят по телефону жильцы, если что-то неисправно. Он обычно тут же приходит посмотреть, в чем дело, а потом решает, взяться ли самому или вызвать специалиста: сантехника, электрика, слесаря… К завхозу дома обращаются не только потому, что это самый простой путь, но и потому, что с ним вместе проще сразу решить, кто именно будет платить за ремонт: жильцы или владельцы квартиры, если она сдается в аренду. А больше половины населения Германии снимает жилье. Так здесь принято — в частности, потому, что немцы очень мобильны и довольно часто переезжают, в том числе и в другой город.

Обычно вопрос оплаты ремонта или, скажем, замены сантехники в квартире решается просто: если унитаз разбили жильцы — платят они, а если он прохудился от старости — хозяева. С засорившимся сливом дело обстоит так: если затор до стены, то его ликвидацию оплачивают жильцы, а дальше — уже владельцы.

Кстати, сантехник или электрик, которого вызывает завхоз дома, не работает на ставке в домоуправлении (которых, напомню, в Германии нет), а является частным предпринимателем. И если за его работу надо платить жильцу, ему не обязательно соглашаться именно на того сантехника или электрика, которому отдает предпочтение Hausmeister: его право самому найти более толкового или более дешевого.

Себе дороже

А как быть тем людям, в домах которых такого завхоза нет? Им надо вызывать мастера самим. Выбор здесь совершенно свободный. Можно найти специалиста в интернете, можно полистать справочник «Желтые страницы», можно спросить у соседей или знакомых: кого они посоветуют. Есть еще одна прекрасная возможность: предложить работу через специальные сетевые порталы. Самые известные из них в Германии — MyHammer, Blauarbeit, Undertool. Первый, например, существует уже более десяти лет, и им пользуются около 2 миллионов человек. Если вы, скажем, будете в Кельне искать мастеров для того, чтобы положить плитку на кухне, то портал выдаст вам больше десятка предложений разных специалистов в радиусе 10 километров от дома.

Расстояние играет существенную роль, потому что мастера могут выставить в счет поездку к вам: время и бензин.

Но многие этого не делают, а предлагают сначала за фиксированную цену произвести осмотр «места происшествия» и сделать предварительную калькуляцию: сколько будут стоить работа и необходимый материал. Вы можете соглашаться или нет. Естественно, что калькуляция приблизительная, и итоговый счет может превышать ее. Но превышать максимум на 15 процентов. В противном случае, если жилец не дал согласия на более высокое «удорожание» работы или материала, он может расторгнуть договор и отказаться от услуг мастера.

За «аморалку» платить не надо

К сожалению, и в Германии есть сантехники, электрики, слесари, маляры, которые пытаются содрать с клиента максимум денег за минимум работы. Закон определяет неадекватно дорогую цену как «аморальную», и если, скажем, электрик за полчаса работы выставляет счет на двести с лишним евро, — вы можете не платить. Но чтобы таких ситуаций не возникало, прежде чем пригласить мастера, настоятельно рекомендуется посмотреть в интернете, как оценивают его работу другие, и по возможности детально обговорить с ним объем работы и ее оплату.

Немецкие эксперты также советуют: будьте осторожны со слишком дешевыми предложениями. Если мастер согласен сделать работу за цену меньше 10 евро в час, маловероятно, чтобы это был действительно мастер.

Смотрите также:
Неправильное обращение с мусором: штрафы в Германии

  • Неправильное обращение с мусором: штрафы в Германии

    В Германии хорошо развита система сбора и утилизации мусора. За неправильное обращение с отходами грозят штрафы, в каждой федеральной земле — свои. Заглянем в каталог штрафов Северного Рейна — Вестфалии, самой многонаселенной федеральной земли.

  • Неправильное обращение с мусором: штрафы в Германии

    За бытовой мусор, например, за содержимое пепельницы, кожуру бананов или упаковку от бургера, взимается штраф от 10 до 25 евро. Но отдельные города предпринимают более строгие меры. В Мёнхенгладбахе и Вуппертале с конца октября штраф повышается до 100 евро. В Кельне окурок, выброшенный в неположенном месте, может обойтись в 50 евро, если речь идет о детской площадке или парке — в 150 евро.

  • Неправильное обращение с мусором: штрафы в Германии

    Конечно, все проконтролировать и найти нарушителя не так просто. Но если его установят, за разбросанные в лесу канистры, упаковку и прочие подобные «мелкие» отходы можно получить штраф до 80 евро. В некоторых городах его взимут сразу же на месте — наличными и по карте. В других, например, в Падерборне, если нарушитель пойман впервые, сначала сделают предупреждение в виде «желтой карточки».

  • Неправильное обращение с мусором: штрафы в Германии

    Нелегальные отходы — прежде всего, проблема крупных городов, таких как Дюссельдорф или Кельн. На их устранение только в Северном Рейне — Вестфалии ежегодно расходуется около 7 миллионов евро. Бывает, что мусор выбрасывают вдоль дорог, а также на парковках. Это опасно, в частности, из-за риска распространения африканской чумы у свиней. За это предусмотрен штраф до 500 евро.

  • Неправильное обращение с мусором: штрафы в Германии

    Выброшенные в неположенном месте банки с остатками лака, краски, белил обойдутся нарушителю в 25-80 евро (в зависимости от объема). Если же в состав краски входят синтетические компоненты, загрязняющие окружающую среду и требующие особых условий утилизации, сумма штрафа намного увеличивается.

  • Неправильное обращение с мусором: штрафы в Германии

    Крупногабаритный мусор, например, старую мебель, вывозит специальная служба — чаще всего бесплатно. Для этого ее нужно только заранее вызвать. А тем, кто просто выставит такой мусор на улицу, в Германии грозит штраф от 50 до 150 евро за небольшие вещи и от 100 до 300 евро за более крупные предметы.

  • Неправильное обращение с мусором: штрафы в Германии

    Электроприборы можно сдать бесплатно в специальном приемном пункте. Их обязаны принять и в магазине: мелкую бытовую технику — бесплатно, а если речь идет о крупных холодильниках или стиральных машинах, то в обмен на приобретение нового товара. Попытка выбросить холодильник в лесу стоит от 100 до 300 евро. И до 2500 евро, если устройство содержит такие опасные вещества, как асбест.

  • Неправильное обращение с мусором: штрафы в Германии

    Строительный мусор можно сдать в пункте приема вторсырья — за определенную плату. Можно обратиться и в платную службу вывоза. За отслужившие обои, ламинат, ковролин, линолеум, плитку или кирпичи объемом до 1 кубометра нарушителю, пойманному с поличным, придется заплатить штраф в размере от 100 до 410 евро. За больший объем взимается до 5000 евро.

  • Неправильное обращение с мусором: штрафы в Германии

    В малоквартирных домах и в сельской местности для растительных отходов есть специальные контейнеры. Но если «зеленого» органического мусора много, то лучше отвезти его в коммунальный пункт сбора. Принимают такие отходы бесплатно. А вот за несанкционированную утилизацию грозит штраф до 5 до 820 евро в зависимости от объема.

  • Неправильное обращение с мусором: штрафы в Германии

    Тому, кто ленится утилизировать автозапчасти или шины как положено, тоже придется раскошелиться. Штраф от 80 до 200 евро взимается за шины, выброшенные «на природе». Если их не больше пяти штук. За большее количество выброшенных шин налагается штраф до 510 евро.

  • Неправильное обращение с мусором: штрафы в Германии

    Сломанный велосипед, выброшенный в неположенном месте, будет стоить его бывшему владельцу от 20 до 80 евро, а разбитый мотоцикл — от 50 до 200 евро.

  • Неправильное обращение с мусором: штрафы в Германии

    За крупный железный автохлам, брошенный на произвол судьбы, предусмотрен штраф в размере от 100 до 1500 евро. За многократное нарушение закона или, например, за вывоз нескольких машин, нарушителю придется заплатить до 5000 евро.

  • Неправильное обращение с мусором: штрафы в Германии

    Убирать «кучки» за своими питомцами во время прогулок в специальный целлофановый пакетик в Германии обязаны их хозяева. Пакетик можно взять бесплатно в автоматах в парках, скверах или пешеходных зонах. Не уберете — придется заплатить от 10 до 100 евро в зависимости от «места преступления». В Кельне, например, штраф — 35 евро, в Дюссельдорфе — 75 евро.

    Автор: Инга Ваннер


«Северный поток-2» опять меняет маршрут – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Сдать «Северный поток-2» к началу 2020 года, судя по всему, не удастся: Дания до сих пор не выдала разрешение на строительство трубы на своей территории. Подрядчик «Газпрома» согласился разработать уже третий маршрут прокладки газопровода. Для того, чтобы закончить проект, как пишет «Ъ», компании, скорее всего, придется согласиться на поставку больших объемов топлива через Украину, чем предполагалось ранее. Александр Рассохин пообщался с зарубежными журналистами и выяснил, чего в проекте больше — политики или экономики? И ждут ли в Европе «Северный поток-2»?

Датская сторона — единственная из всех участников проекта — до сих пор не выдала разрешение на прокладку трубы. Решений по первым двум вариантам маршрута так и не озвучено.

«Газпром» предложит третий, но на его одобрение могут уйти месяцы. С точки зрения экономики проект не столь интересен местным властям, а политическая подоплека в решении Копенгагена очевидна, говорит журналист датской газеты Weekendavisen Андрей Казанков: «Датские политики могут подчеркнуть, что они все-таки создали препятствия проекту. За счет этого, может быть, они и выиграют какие-то политические очки. Если бы они сразу дали добро, это бы смотрелось для них не очень хорошо. Тем, кто противился этому проекту — США, балтийским странам, Польше — Дания может сказать: посмотрите, мы не дали маршрут и все затянули, мы сражались как могли, но, в конце концов, мы дали добро, потому что иначе поступить не смогли».

Противники проекта опасаются, что газопровод усилит влияние Москвы в Европе. С этим связано и другое решение по «Северному потоку-2»: накануне ЕС одобрил газовую директиву, и в итоге «Газпром» сможет завершить проект, но не стать его оператором.

Другой активный противник проекта — Варшава: там полагают, что газовый вопрос неотъемлемо связан с политикой. Впрочем, это считают вполне оправданным, говорит журналист польского телеканала Polsat Томаш Кулаковски: «Политики думают, что мы не будем покупать российский газ и постепенно откажемся от российской нефти, потому что не хотим кормить агрессивный режим, который аннексировал часть территории нашей соседней страны. Все равно процесс будет завершен, потому что Германия заинтересована в покупке российского газа. Кстати, немцы за российский газ платят меньше, чем поляки, хотя мы и находимся ближе к российскому газу. Это тоже, наверное, политический вопрос».

Помимо Германии, за завершение проекта также ратуют Греция, Кипр, Финляндия, Норвегия и Чехия. Для Праги, в частности, показателен опыт первого «Северного потока». За счет реэкспорта российского газа соседям страна активно пополняет бюджет, а со сдачей в эксплуатацию Nord Stream 2 объемы вырастут еще больше, говорит журналист чешской газеты Tiscali Иржи Юст. Несмотря на это, из всех сторонников только Берлин готов активно защищать проект. «Чехия резко не высказывается ни против, ни за. Мы, скорее, ожидаем решения Еврокомиссии. Чехия — маленькое государство, мы не можем как-то особо выразить несогласие с мнением Франции или той же самой Дании, потому что тогда посчитают, что Чехия является каким-то прожектором российского мнения», — отметил Юст.

Прошлой весной Европу накрыли аномальные холода, которые прозвали «Зверь с востока». За помощью пришлось обращаться туда же — на Восток. Страны стали оперативно закупать российский газ. На этом фоне понятно желание Германии поскорее завершить проект. При этом все зарубежные журналисты, с которыми общался «Ъ FM», уверены, что «Северный поток-2» все же будет достроен. Другой вопрос: когда? И что во всей этой истории сможет для себя выторговать Украина?

Как пишет «Ъ», «Газпром» готов будет увеличить поставки газа через Украину. Однако компания попытается сократить срок действия контракта с Киевом.

Особенности и достоинства практического использования паронитовых фланцевых прокладок

  • Главная
  • »
  • Статьи
  • »
  • Особенности и достоинства практического использования паронитовых фланцевых прокладок

В последние годы серьезную популярность приобрели паронитовые прокладки для фланцевых соединений. Что неудивительно, изделия легкие, удобны в монтаже и обслуживании, при этом доступны по цене.

Особенности и виды паронита

Паронит – это листовой материал, при изготовлении которого используется смесь каучука, натурального или искусственного, асбестового волокна, наполнителей в виде порошков и других добавок. Главная характеристики паронита – показатель предела текучести, составляющий около 320 МПа. При достижении этого уровня, материал меняет состояние и заполняет любые дефекты поверхности, включая трещины, раковины или сколы. В результате достигается требуемая герметичность соединения.

Различают 7 видов промышленного паронита. Их классификация осуществляется в соответствии с положениями ГОСТа 481-80. Толщина материала варьируется от 0,4 до 6 мм, что позволяет подобрать подходящий по размерам лист, из которого изготавливается паронитовая прокладка необходимых габаритов.

Сфера применения и достоинства фланцевых паронитовых прокладок

Уплотняющие прокладки из паронита широко применяются в различных сферах деятельности: от изготовления автомобилей и разнообразного оборудования, до прокладки коммуникаций в жилищно-коммунальном хозяйстве и нефтеперерабатывающей промышленности. Одной из самых востребованных разновидностей рассматриваемого изделия являются фланцевые паронитовые прокладки. Они используются для уплотнения фланцевых соединений при монтаже трубопроводов. Основными достоинствами изделий выступают:

  • простота практического применения
  • минимум требований в ходе обслуживания
  • высокий уровень достигаемой герметичности
  • долговечность
  • доступная стоимость
  • широкий диапазон температур (от -50 до +450 градусов), допускающих беспроблемную эксплуатацию паронитовых уплотнителей
  • неподверженность к коррозии и воздействиям агрессивных сред

Специалисты ЗАО «ТМЗ» готовы предоставить помощь и бесплатные консультации при выборе подходящих фланцевых паронитовых прокладок. В сочетании с ценой от производителя, это гарантирует клиенту выгодные условия приобретения качественной продукции завода.

Польский эксперт предрек раскол Европы из-за «Северного потока — 2»

https://ria.ru/20200508/1571130241.html

Польский эксперт предрек раскол Европы из-за «Северного потока — 2»

Польский эксперт предрек раскол Европы из-за «Северного потока — 2» — РИА Новости, 08. 05.2020

Польский эксперт предрек раскол Европы из-за «Северного потока — 2»

Газопровод «Северный поток — 2» будет достроен, однако завершение проекта будет означать подрыв единства и согласованности Евросоюза во внешней политике, заявил РИА Новости, 08.05.2020

2020-05-08T02:28

2020-05-08T02:28

2020-05-08T02:28

экономика

в мире

украина

сша

польша

ангела меркель

евросоюз

северный поток — 2

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155942/61/1559426130_3:0:3644:2048_1920x0_80_0_0_ed7563a824bf374dbdcb1bccbff65119.jpg

МОСКВА, 8 мая — РИА Новости. Газопровод «Северный поток — 2» будет достроен, однако завершение проекта будет означать подрыв единства и согласованности Евросоюза во внешней политике, заявил польский эксперт Камиль Зайончковский в беседе с Polskie Radio.По мнению эксперта, завершение строительства — дело по сути решенное, однако, считает Зайончковский, США и странам ЕС, которые настроены против, следует оказывать дипломатическое и политическое давление на ФРГ. Он подчеркнул, что Берлин не меняет позитивной оценки газопровода и уже два года заявляет, что проект не политический, а сугубо экономический. По мнению Зайончковского, власти Германии не отказываются от своих слов только потому, что это бы стало «символическим проигрышем федерального правительства Ангелы Меркель».»Северный поток — 2″ предполагает строительство двух ниток газопровода, общей мощность которых составит 55 миллиардов кубометров газа в год. Согласно проекту, трубопровод протянется от побережья России через Балтийское море до Германии. Против строительства активно выступают Соединенные Штаты, продвигающие в Евросоюз свой СПГ, а также Украина и ряд стран ЕС.США в декабре ввели санкции против проекта, потребовав от компаний, ведущих прокладку, немедленно прекратить строительство. Швейцарская Allseas практически сразу заявила о приостановке прокладки газопровода.

https://ria.ru/20200429/1570753996.html

украина

сша

польша

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155942/61/1559426130_458:0:3189:2048_1920x0_80_0_0_a0c4daa41dea394f737c91d05d047604.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

экономика, в мире, украина, сша, польша, ангела меркель, евросоюз, северный поток — 2, камиль зайончковский

Замена прокладки турбины: когда и зачем нужно

Во время эксплуатации транспортного средства некоторые элементы приходят в негодность, и со временем нуждаются в замене. Если этого не сделать вовремя, то могут возникать серьезные проблемы с работой силовых агрегатов. Особое внимание следует уделить качеству герметизаторов. Многие не знают, когда нужна замена прокладки турбины? Но опытные специалисты способны определить это без особых усилий по характерным симптомам.

Зачем нужен герметизатор?

Прокладка турбины — это элемент, который необходим для того, чтобы не допустить протекания смазочного вещества в агрегате. Она имеет форму, которая повторяет контуры того места, где используется. Это обеспечивает надежную герметизацию масляных магистралей, воздушных и выхлопных систем. Учитывая, что такая деталь используется в условиях с повышенными температурами, для изготовления используют огнеупорные материалы. Важно понимать, что от этой небольшой запчасти часто зависит не только функциональность турбины, а также и функциональность всей машины.

В ходе эксплуатации транспорта происходит деформация, прогорание прокладки, что приводит к потере ее функциональности, пропусканию сжатого воздуха, а также отработанного газа. На фоне этого КПД турбокомпрессора существенно падает, возникает ненужная вибрация, посторонний шум, а скорость автомобиля существенно снижается.

При появлении течи масла из конкретного узла агрегата требуется немедленная замена герметизатора, чтобы ситуация не усугубилась, не закончилась поломкой. Ведь появление, даже незначительных масляных пятен, уже указывает на то, что есть какие-то нарушения, которые проще устранить, чем в дальнейшем восстанавливать агрегат или же полностью менять его на новый. Игнорирование обычных правил приводит к перегреву турбины, появлению серьезных поломок, которые будут устраняться дольше и дороже по стоимости, чем обычные профилактические замены герметизаторов. Специалисты настоятельно не рекомендуют использовать старые прокладочные элементы ведь это будет равносильно тому, что вообще работать без них. Последствия проявятся быстро и будут такими же серьезными, как и при их изнашивании, прогорании. Кроме того, заменять их другими веществами, например, герметиком или клеевым средством, нельзя. В этом случае поломка будет наверняка достаточно внушительной.

Правильный прокладочный материал устанавливается между коллектором и турбиной, турбиной и выхлопной частью. При этом паронитовые запчасти крепятся к участкам, где сливается/подается масло, а медные — под штуцер подачи масляных веществ. Чаще всего все эти детали продаются комплектом, чтобы владельцу авто не приходилось терять время в поисках нужных элементов.

Когда нужна замена?

После того как владелец авто увидел, что есть проблемы с прокладочными элементами, ему необходимо провести полную диагностику турбоагрегата, а возможно и полный ремонт, чтобы исключить серьезные нарушения и поломки в дальнейшем. Ведь чаще всего различные деформации и протирание герметичного материала приводит к сбоям в функциональности узлов. Признаками нарушения работы всей системы и мотора являются следующие проявления:

  • мощность двигателя падает;
  • при надавливании на педаль газа появляется громкий характерный шум со скрежетом;
  • постоянно нужно добавлять масло в систему;
  • выхлопные газы становятся другого цвета (серые, черные).

После определения проблемы и причины нарушений работы авто, рекомендуется снять турбоагрегат и провести замену всех элементов, которые вышли из строя. Делать это самостоятельно без должных знаний и навыков не рекомендуется, так как это может привести к серьезным проблемам в дальнейшем. Лучше всего воспользоваться услугами опытного специалиста, который выполнит все необходимые работы максимально качественно, быстро, с гарантией.

Замена прокладки турбины: особенности

Восстановление работоспособности турбонагнетателя осуществляется специалистом за счет проведения следующих манипуляций:

  • первым делом проводится компьютерная диагностика всех систем;
  • после чего демонтируется сам агрегат;
  • отсоединяется подача охлаждения и масла, а также снимаются подшипники, корпус, улитки    и патрубки;
  • с помощью пескоструйного оборудования проводится чистка деталей;
  • мастер    подбирает новые запчасти, если они не поддаются восстановлению, а также меняет прокладки, потерявшие свои герметичные качества;
  • все элементы турбоагрегата собираются, проходят этап балансировки;
  • для закрепления и подтверждения результата проводится тестирование на специальном стенде.

Замена прокладки под турбиной должна проводиться только опытными мастерами, которых вы сможете найти на проверенном веб-ресурсе Birud. На сайте собраны все СТО с адресами, отзывами от реальных клиентов, а также оценками качества обслуживания и эффективности проведения всех ремонтных работ.

Работа с расширением и сжатием фланцевых прокладок

Соединение с прокладкой редко бывает статичным. Изменения температуры могут привести к разъединению или сближению ответных фланцев, создавая переменный зазор, который прокладка должна заполнять. Вот почему понимание влияния температуры помогает при выборе материала прокладки для фланцевых прокладок.

Динамика фланцевого соединения

При эксплуатации прокладка зажата между двумя фланцами. Затем необходимо приложить достаточную нагрузку, чтобы соединение оставалось закрытым, независимо от того, как меняются условия.

Жидкость, движущаяся по трубе, создает гидростатическое торцевое усилие, открывающее соединение. Внутреннее давление также создает боковую нагрузку на прокладку, пытаясь выдавить ее между фланцами. А изменения температуры приводят к расширению и сжатию как трубопровода, так и крепежных болтов.

Температурные воздействия

Изменения температуры имеют два источника: температуру транспортируемой жидкости и среду, в которой проходит труба.При непрерывном процессе температура среды может меняться очень мало, но труба, подвергнутая воздействию жаркого пустынного солнца, может подвергаться воздействию диапазона 80 ° F или более в течение двенадцати часов.

Влияние изменений температуры среды (возможно, при запуске или останове) будет зависеть от деталей установки трубопроводов. Однако, скорее всего, более высокие температуры будут действовать, чтобы закрыть зазор между ответными фланцами.

При более высоких температурах болты фланца растут, что снижает усилие зажима.Затяжка до рекомендованных уровней крутящего момента создает некоторое удлинение, которое компенсирует расширение, поэтому всегда следует соблюдать надлежащие процедуры соединения.

Менее важно, материалы прокладок и трубопроводов обычно имеют разные коэффициенты теплового расширения. Это может вызвать дифференциальное движение между фланцем и прокладкой, что в крайних случаях может открыть путь утечки.

Влияние выбора материала

Идеальная прокладка обладает как хорошей сжимаемостью, так и хорошим восстановлением или упругостью, что позволяет ей поддерживать уплотнение при изменении зазора между фланцами и изменении сжимающей нагрузки.Натуральный каучук — один из самых эффективных материалов, но не всегда подходит.

Разумный подход состоит в том, чтобы обсудить применение с поставщиком прокладок, убедившись, что они осведомлены о различных температурах, которым будет подвергаться соединение. Свяжитесь с Hennig Gasket & Seals сегодня, чтобы обсудить область применения фланцевой прокладки.

5 проблем, связанных с отказом прокладки головки блока цилиндров (и способы их предотвращения)

Отказ прокладки головки блока цилиндров — плохая новость — очень плохая новость — и требует немедленного внимания. Прокладка головки может выйти из строя по разным причинам (утечка охлаждающей жидкости, утечка масла, потеря компрессии), и все они вредны для двигателя. Хейнс объясняет ваши варианты…

Почему выходит из строя прокладка головки блока цилиндров?

Самая частая причина вздутия прокладки головки блока цилиндров — перегрев двигателя. Когда двигатель становится слишком горячим, головка блока цилиндров расширяется (тепловое расширение), что может привести к раздавливанию прокладки головки блока цилиндров и поломке.

Если прокладка головки неисправна, это может вызвать всевозможные проблемы, в том числе:

1 Перегрев двигателя

Самая частая причина перегрева двигателя — низкий уровень охлаждающей жидкости.Это может быть из-за плохого обслуживания или, что более вероятно, из-за утечки охлаждающей жидкости.

Вода проводит тепло в 13 раз лучше, чем воздух. Таким образом, как только уровень охлаждающей жидкости упадет, двигатель быстро перегреется.

Другими вероятными причинами перегрева двигателя являются неисправный термостат, неисправный электрический вентилятор системы охлаждения или заблокированные каналы охлаждающей жидкости в двигателе.

При перегреве двигателя головка блока цилиндров может деформироваться из-за тепла. Это может обойтись дорого…

Получите дополнительную бесплатную помощь по обслуживанию автомобиля с помощью руководств Haynes по домашнему механику

2 Плохой запуск

Если прокладка головки выходит из строя таким образом, что позволяет выходить сжатому воздуху / топливу, сжатие этого цилиндра уменьшается.Эта потеря сжатия приводит к грубой работе двигателя и заметному снижению мощности двигателя.

При незначительной утечке прокладки головки блока цилиндров очень небольшое количество охлаждающей жидкости может просочиться в камеры сгорания, когда автомобиль припаркован и оставлен на ночь.

При следующем запуске двигателя возможны пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Это может длиться всего несколько секунд, пока охлаждающая жидкость не будет очищена, но это следует воспринимать как знак — это может только ухудшиться!

3 Загрязнение масла

Часто первым признаком загрязнения является молочный осадок или «майонез» на нижней стороне крышки маслоналивной горловины или масляного щупа, вызванный смешиванием воды с маслом.

Однако будьте осторожны, так как этот симптом чаще является признаком смешивания конденсата с моторным маслом. Конденсация возникает из-за частых коротких поездок, которые не позволяют моторному маслу достаточно долго нагреваться для испарения воды.

Неисправная прокладка головки также может привести к утечке моторного масла в каналы охлаждающей жидкости в головке блока цилиндров. Это часто проявляется в виде маслянистого / молочного осадка в расширительном бачке охлаждающей жидкости, поскольку масло всплывает на поверхность охлаждающей жидкости.

Опять же, будьте осторожны, так как это также может быть вызвано утечкой охладителя моторного масла или охладителя трансмиссионного масла.

4 Курение

Если моторное масло протекает через неисправную прокладку головки блока цилиндров, из выхлопной трубы может выходить синий дым, поскольку он сгорает в процессе сгорания. Это может быть очень плохой новостью для каталитического нейтрализатора. Если это произойдет в течение длительного периода, каталитический нейтрализатор может «отравиться» и потребовать замены.

5 Внешние утечки

Если прокладка головки блока цилиндров вышла из строя между водным или масляным каналом и внешней стороной двигателя, результатом может быть простая утечка охлаждающей жидкости или масла.

Это может не проявляться как немедленная проблема (кроме возникновения беспорядка), но если уровень охлаждающей жидкости или масла может упасть слишком сильно, это может привести к серьезным проблемам с двигателем.

Неисправная прокладка головки может пропускать газы сгорания в каналы охлаждающей жидкости, что может создать давление в системе охлаждающей жидкости и вызвать внешнюю утечку охлаждающей жидкости из любого слабого места в системе. Вполне возможно, что утечка охлаждающей жидкости станет заметной только после того, как двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры.

Чтобы помочь диагностировать неисправную прокладку головки, имеется специальное испытательное оборудование, которое может «нюхать» выхлопные газы в охлаждающей жидкости.

Запасные части и ремонт клапанов и прокладок — Lube Stop & Tire

Что такое служба запчастей и ремонта клапанов и прокладок?

Услуги по ремонту и ремонту клапанов и прокладок

Lube Stop — это ремонт или замена клапанов и прокладок на головке блока цилиндров двигателя. Прокладка клапанной крышки плотно прилегает к верхней части головки блока цилиндров двигателя.Если ваши клапаны и прокладки повреждены или сломаны, они могут представлять угрозу безопасности вашего автомобиля и его водителя.

Lube Stop предоставляет эту услугу по мере необходимости. Чтобы определить, нужна ли она, ищем признаки того, что детали повреждены или сломаны. После этого Lube Stop также проверяет наличие утечек, низкого уровня моторного масла и запаха гари. При их наличии рекомендуем отремонтировать поврежденные клапаны и прокладки. Если клиент соглашается, и мы можем предоставить эту услугу в нашем магазине, мы приступаем к услуге «Запасные части и ремонт клапанов и прокладок».Если мы не предоставим эту услугу в вашем месте остановки Lube Stop, мы дадим рекомендации и рекомендации для следующих шагов, которые вам следует предпринять.

Итак, всегда обращайте внимание наших технических специалистов на любые признаки неисправности. К ним относятся признаки утечки, странный запах, пропуски зажигания в двигателе и низкий уровень моторного масла. Оттуда мы устраним неполадки и определим, нужно ли вам ремонтировать клапаны и прокладки.

Все это делается для того, чтобы вы могли воспользоваться преимуществами надежного двигателя.

Для чего нужны клапаны и прокладки?

Каждый цилиндр двигателя внутреннего сгорания содержит один впускной клапан и один выпускной клапан. Впускные клапаны открываются, чтобы позволить потоку воздушно-топливной смеси в цилиндры двигателя перед сжатием и воспламенением. Выпускные клапаны открываются, позволяя выпускать выхлопные газы из автомобиля. Прокладки — это механические уплотнения, используемые для предотвращения утечки при сжатии. Кроме того, многие отверстия для свечей зажигания закрыты прокладкой клапанной крышки.

Итак, если у вас возникла утечка из двигателя, вы должны попросить наших технических специалистов проверить эти детали. Если их потребуется заменить, мы отремонтируем вас и отправим обратно в дорогу.

Узнайте больше о похожих услугах Quick Lube Shop Auto

Для вашего удобства мы предоставляем онлайн-доступ к другим аналогичным услугам в 4 разных местах на этом сайте. Первое место — это сетка ниже, содержащая службы, аналогичные той, которую вы просматриваете. Сетка включает заголовки и изображения.Просто щелкните название или изображение услуги, о которой вы хотите узнать больше. Это свяжет вас с этой страницей сервиса. Кроме того, мы предусмотрели откидные вкладки, расположенные по обе стороны от страницы, которую вы сейчас просматриваете. Щелкните любую из этих вкладок с переворотом вперед или назад, чтобы также увидеть похожие страницы услуг.

Чтобы еще больше помочь, мы перечислили похожие службы в раскрывающихся меню вверху каждой страницы. И, наконец, мы включили строку поиска в меню вверху страницы, чтобы помочь вам найти похожие услуги по ключевому слову.Воспользуйтесь любым из этих 4 методов, чтобы найти то, что вы ищете. Конечно, вы всегда можете перейти на нашу страницу «Контакты», чтобы получить карту и контактную информацию, чтобы напрямую обратиться за помощью. В любом случае мы будем рады помочь вам.

И не забывайте! Все эти услуги рассчитаны как на индивидуальных клиентов , так и на клиентов флота ! Итак, если вы работаете с автопарком, загляните к нам, чтобы мы могли создать для вас учетную запись для автопарка. Чтобы узнать больше об этом, ознакомьтесь с нашими услугами по смазке и техническому обслуживанию.

Давайте поговорим о безопасности

Lube Stop на все 100% стремится к тому, чтобы двигатель вашего автомобиля и компоненты, которые он питает, работали должным образом. Мы также на 100% стремимся обеспечить вашу безопасность. Это означает проверку того, что все части вашего автомобиля, которые обеспечивают вашу безопасность, также работают. К ним относится следующий список предметов.

  • Система кондиционирования и отопления
  • Подушки безопасности
  • Батарейки
  • Система электрического заряда
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и синхронизации
  • Запасные шины
  • Задние фонари
  • Фары
  • Повороты
  • Автомобильный гудок
  • Лобовое стекло
  • Стеклоочистители
  • Любые утечки, скрипы, погремушки или запахи

Эти проверки безопасности включены в процесс рекомендаций, основанных на точности Lube Stop.В частности, они включены в их 37+ проверок, которые проводятся каждый раз, когда вы заезжаете в один из наших магазинов. Во время этой стандартной практики выполняется 15 или более проверок безопасности. При обнаружении проблемы технические специалисты Lube Stop обращают ваше внимание на эти проблемы и вносят предложения по их устранению. Важно иметь полностью исправный автомобиль, грузовик или внедорожник, но также важно обеспечить безопасное вождение для вас и вашей семьи. Поэтому, когда вы приедете на остановку Lube Stop, будьте уверены, что мы будем проверять как здоровье вашего автомобиля, так и вашу личную безопасность во время вождения.

Допуски прокладки: резка и толщина

На этой странице — Допуск прокладки | Обеспечение пломбы | Смещение резины | Резина и трение | Плотность, размеры и герметичность более мягкая резина | Что такое пена | Смещение и сжатие | Изменение размеров при установке | Допуск листовых прокладочных материалов | Резка гибких прокладочных материалов | Как измерить прокладку? | Самая жесткая толерантность | Отделка и точное измерение | Какая толерантность | Допуски металла по чертежу | Широкие допуски влияют на дизайн | Регулировка размеров детали для точности |

Допуск резиновой прокладки не может быть точным, вот почему…

Допуски могут иметь решающее значение на стадии проектирования.Мягкие, гибкие и эластичные материалы часто создают проблему; поля широкие, а выходы из строя могут быть высокими (самое слабое место — уплотнение). Часто дизайнеры и инженеры стремятся минимизировать допуски и требуют согласованности в производстве, чтобы предотвратить выход из строя прокладки.

В этой статье делается попытка понять причины, лежащие в основе допусков, почему они могут или не могут быть важны для гибких материалов, и какие факторы в размерах прокладки являются наиболее важными при проектировании уплотнения. Достичь допусков бывает сложно, возможно, вам не нужно беспокоиться о точности допусков.

Допуски прокладок шире, чем у других материалов, таких как металлы, стекло и композиты, однако это редко является проблемой, резина обладает множеством превосходных свойств, с которыми другие материалы не могут сравниться. Именно тот факт, что резину очень трудно разрезать с точными допусками, делает ее таким отличным уплотнением. Он смещается и искажается в каждом месте, которое вы пытаетесь запечатать, сохраняя при этом объем и плотность.

Допуск, который RAM цитирует с большинством деталей.

Обычно в RAM указываются прокладки с допуском ± 0.5мм. Некоторым дизайнерам / инженерам это может показаться большой погрешностью. Ниже мы обсудим, почему это так и что можно сделать, когда допуски критичны.

Как резиновая прокладка создает уплотнение.

Для работы прокладка должна быть мягче фланцев и деформирована ими. Эластомеры эластичные и упругие, перемещаются, а не сжимаются между поверхностями. Материал, если резина сплошная, сохраняет свою плотность и перемещается на другие участки, уплотняя зазор.

Обеспечение печати.

Площадь поверхности фланца создает давление на площадь поверхности прокладки, превышающее давление в системе, приложенное к краю прокладки из-за того, с чем она уплотняется.

Физические размеры прокладки определяют положение прокладки между фланцами.

Когда уплотнение находится под давлением фланцев, все размеры резины изменяются. Материал внутри фланца деформирован; резиновая составляющая материала здесь очень важна, поскольку это материал, который смещает, а не сжимает.

Почему смещение резины так важно?

Смещение резины означает, что при сжатии материала покрывается большая площадь поверхности фланца, он твердый и непроницаемый, когда в своем естественном состоянии, при сжатии он сохраняет это, в то время как эластичный характер материала позволяет ему сжиматься на большей площади. площадь поверхности.

Прорезиненная смесь сжимается материалом, сопротивляясь силе сжатия фланца, и когда она становится слишком большой, она перемещается в область с более низким давлением, это означает, что материал все еще не поврежден, и что имеется большая площадь фланца, который герметизирован.Здесь тоже играют роль уникальные фрикционные свойства резины.

Резина и ее свойства трения

Резина имеет высокое трение на многих поверхностях, ее низкий модуль упругости и высокое внутреннее трение делают материал «цепким» при воздействии давления на более твердый материал. Любые области напряжения поглощаются «локально» в резине, деформируясь вокруг форм и дефектов, в то время как остальная часть материала остается в своей прежней форме относительно величины приложенного давления.

Плотность и размеры, уплотнение более мягкими каучуками

Если материал на менее плотный, как более мягкий каучук при комнатной температуре сжатие фланцев смещает материал с большей легкостью. Вероятность чрезмерного сжатия выше. Чем мягче материал, тем больше вероятность того, что при чрезмерном сжатии материал может полностью выдавиться из фланца.

Чем отличается пена и почему я должен рассматривать вспененный каучук?

Пенопласт

хорош для областей с более низким давлением, прорезиненные пены, используемые в производстве прокладок, имеют закрытые ячейки — это означает, что в материале есть полностью инкапсулированные пузырьки воздуха, а сам материал не является пористым, как показано на рисунке ниже.Пена позволяет затянуть фланец низкого давления и создать уплотнение, при меньшем давлении увеличивается площадь контакта. Если материал слишком сжат, пузырьки воздуха полностью сжимаются, и материал снова действует как резина.


Когда смещения не должно происходить.

При высоких температурах нельзя использовать резину, поскольку она горючая. Резиновые смеси смешаны с высокотемпературными волокнами, резиновая смесь дает некоторое сжатие, в то время как волокна не дают материалу достичь достаточно высокой температуры, чтобы он мог гореть и плавиться.

Смещение и сжатие в условиях высоких температур и высокого давления.

Смещение и сжатие являются основными факторами при создании уплотнения, однако в условиях высоких температур, высоких химических веществ и высокого давления необходимо рассмотреть (иногда все три) другие альтернативные материалы. Конструкция фланца часто заключается в герметизации прокладки или материала, выдерживающего давление, например, использование спирально намотанных прокладок внутри специально разработанного фланца трубы.Для всех областей применения существует множество различных материалов. Воспользуйтесь службой технической поддержки RAM (контактная форма), чтобы выбрать тип материала.

Изменение размеров при установке уплотнения.

Из приведенной выше информации вы можете увидеть, сколько размеров изменяется при использовании прокладок для уплотнения, это показывает, как допуск на исходной вырезанной части может иметь небольшое влияние на место окончательного сжатия прокладки. Погрешность ± 0,5 мм достаточна почти для всех применений.

Допуск материалов прокладочного листа перед резкой.

Сами прокладочные материалы производятся только в определенном диапазоне. Для листового материала твердость составляет, например, + / — 5 SH . Центр листа материала будет иметь разные значения толщины и твердости по сравнению с краями материала. Толщина материалов также имеет довольно большой допуск еще до начала резки.

Резка материалов гибких прокладок и как это в дальнейшем влияет на допуск.

Материал отходит от фрезы перед резкой и восстанавливается до другого размера после резки. Это зависит от типа и толщины материала и зависит от характеристик и размеров прокладки, например два близко расположенных отверстия или тонкий фланец будут иметь большую деформацию, чем другая область прокладки.

Метод резки также меняет поведение материала. Профильная фреза образует слегка спиралевидное отверстие с шагом между началом и концом и сужением между верхом и низом.Компонент, вырезанный прессом, будет иметь профиль сердцевины яблока с поясом на середине отверстия. Размеры верха, низа и середины отверстия будут разными.

Итак, как мне измерить прокладку?

Во-первых, разные люди, использующие одно и то же оборудование, получат разные результаты. Оптическое измерение определяет абсолютный минимум или максимум размера, в то время как нониус обычно немного искажает материал перед измерением.Измерительный прибор «годен / непроходен», как правило, дает завышенные размеры при прохождении через него.

При проектировании прокладки 20-миллиметровый болт будет иметь в прокладке отверстие с зазором 22 мм. Фланец обычно будет на 3 мм больше, чем прокладка, так что, когда он затягивается на прокладке, край прокладки расширяется к краю фланца, а не выступает за его пределы. Однако этот эффект можно использовать, например, для захвата боковых сторон болта или винта.

Как вы измерили свою прокладку?

Важно учитывать, как вы измерили свой компонент.Вы измеряли, например, поверхность фланца или старую прокладку? Если вы измеряете один и тот же размер 20 раз, вы получите разброс результатов, поэтому само измерение будет точным только в диапазоне, скажем, +/- 0,25 мм. Вы измеряли верх, середину или низ отверстия? Просто положив прокладку на плоскую поверхность, поверхностное трение может иметь размер больше или меньше. Если прокладки из пенопласта, то это отклонение может составлять несколько мм.

Цель измерения — установить эффективную площадь поверхности прокладки, но вы можете измерить только ее размеры.Результатом точного измерения является то, что прокладка будет сидеть на фланце, болты войдут в отверстия, поверхности фланцев будут давить на поверхности прокладки, деформируя прокладку и создавая давление, превышающее допустимое. среда, от которой вы хотите защититься.

Какой максимально возможный допуск?

Максимальный допуск, который может выдержать резина, составляет около +/- 0,2 мм. Для этого требуется оснастка пресс-формы, что является огромным начальным капиталовложением, когда достигнутая относительная точность должна быть важна, чтобы гарантировать накладные расходы и длительное время выполнения заказа.Измените размер даже на 0,5 мм, и вы снова начнете весь процесс. Это подходит только в том случае, если деталь имеет особенности в третьем измерении, а объемы достаточно велики, чтобы распределить стоимость инструмента. RAM может предоставить литые детали, более жесткие допуски и индивидуальные проверки соответствия для каждой детали, если это необходимо.

Чистовая обработка и точное измерение.

Прокладка не ведет себя как металл, ее нельзя тонко резать или обрабатывать как регулировочную шайбу, она не требует чистовых операций, таких как шлифовка и полировка.Это работает, потому что его размеры нечеткие, и он меняет свою форму под давлением. Он приспосабливается к изменениям температуры и давления, расширению и сжатию, поглощает вибрацию и гасит колебания, защищая металлические детали, которые слишком жесткие и точные, чтобы допускать такое изменение.

Какой допуск RAM обеспечивает для резиновых прокладок и уплотнений?

Мы указываем допуск +/- 0,5 мм для наших прокладок.

Большинство размеров попадают в этот допуск.В некоторых случаях необходимо указать особый допуск для детали. Или деталь имеет критический размер, который, как правило, можно обработать с меньшим допуском в другом месте.

Какой допуск я должен нанести на рисунок?

RAM знает, что на чертеже нужно указать допуски, которые важны для стыковки металлических деталей. Но они не к прокладке. Каждого нужно рассматривать отдельно. Сложное гидравлическое торцевое уплотнение отличается от фланца трубы NB диаметром 500 мм, даже если оно изготовлено из того же материала.

Допуск стандартной прокладки.

+/- 0,5 мм — хороший допуск для большинства фланцев на резиновой основе.

Что означает +/- 0,5 мм для моей конструкции?

Когда RAM говорит +/- 0,5 мм, мы имеем в виду, что деталь вырезана в пределах этих размеров, и вы должны иметь возможность сказать, что отверстие было номинально 12 мм, а не 11 или 13 мм. Добавьте к этому ошибку в получении фактического измерения, и вы установили, что это деталь, которая будет соответствовать фланцу, и что болты будут проходить сквозь него, и что при затяжке болтов остается достаточная площадь поверхности для создания уплотняющего давления.Также учитывайте размер прокладки. Если его диаметр 2 метра, можете ли вы измерить его с точностью до 3 или 4 мм, и если он резиновый, он все равно будет деформироваться при установке.

Резка по металлу с допусками по чертежу.

Обычно в программах для рисования исходный шаблон чертежа имеет допуск для металлических деталей. Многие дизайнеры не удаляют их, и впоследствии покупатели запрашивают допуск в предложении. Мы сообщаем им, что допустимые отклонения недостижимы, и эта статья в некоторой степени объясняет, почему.

Когда допуски настолько велики, что они влияют на конструкцию. Чаще всего при измерении прокладок люков на месте.

Измерение люка для новой прокладки представляет собой серию координат центров отверстий, и эти отверстия имеют центральный допуск. Однако часто стандартные размеры прокладок люков обычно пробиваются болтами на месте, с допусками, имеющими предел погрешности, широкий допуск может существенно повлиять на размер прокладок большего размера, так как общие размеры больше. Вся прокладка часто бывает гибкой, однако, когда это создает проблему, можно создать прототип детали и проверить их на соответствие до начала крупномасштабного производства.

Регулировка размеров детали для точности.

Точность чаще всего требуется, когда пространство, в которое может поместиться прокладка, невелико, а также когда окружающие материалы не являются прочными и смещение не должно ослаблять сборку. Можно использовать более мягкий материал; однако это может повлиять на герметичность под давлением. Когда детали требуют точной резки, мы разрезаем небольшие объемы и проверяем каждое измерение. Существует так много переменных, что соответствие достигается за счет настройки САПР и тестирования размеров по мере их резки.Соответствие и отчеты могут быть предоставлены, если размеры прокладок критичны.

Признаки неисправной или неисправной прокладки крышки клапана

Когда дело доходит до герметизации двигателя, прокладка — это трудолюбивый солдат, который терпит огромное количество злоупотреблений, но, как правило, никогда не получает признания за свои усилия. Одной из наиболее важных прокладок, которые защищают оборудование головки блока цилиндров от элементов и не позволяют маслу вытекать из двигателя, является прокладка крышки клапана.Большинство прокладок клапанных крышек изготавливаются из пластика или пробки и используются в качестве уплотнения между головкой цилиндров и самой клапанной крышкой.

Хотя прокладка клапанной крышки хорошо защищена сверху и снизу, она очень хрупкая и подвержена повреждениям с боков. Со временем прокладка становится хрупкой и трескается под воздействием грязи, мусора, тепла и других элементов. Когда это происходит, прокладка может потерять целостность и протечь, что может вызвать косметические проблемы с утечкой масла или снижением производительности двигателя.Если вовремя не заменить сертифицированный механик ASE, это может привести к полному отказу двигателя.

Есть несколько общих симптомов, которые указывают на потенциальную проблему с плохой или неисправной прокладкой крышки клапана. Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, как можно скорее обратитесь к механику, чтобы он при необходимости заменил прокладку крышки клапана.

1. Запах горящего масла

Когда прокладка клапанной крышки защемлена, изношена или треснула, сжатое масло из-под крышки клапана найдет выход.Когда это происходит при работающем двигателе, излишки масла будут капать на головку блока цилиндров, заборник топлива или, в некоторых случаях, на выхлопные трубы. Все это горячие компоненты, которые сожгут масло и создадут запах горящего масла, который легко распознает любой средний водитель автомобиля. Если вы чувствуете запах горящего масла, обратитесь к профессиональному механику, чтобы он правильно диагностировал причину утечки масла и устранял проблему.

2. Крышка клапана загрязнена, подтекает масло

Во время большинства замен масла техник будет осматривать клапанную крышку на предмет утечки масла из прокладки клапанной крышки.Самым быстрым признаком этой проблемы является сильное загрязнение клапанной крышки / головки блока цилиндров. Масло собирает грязь и мусор под капотом и будет казаться «налипшим» на клапанной крышке или головке блока цилиндров. Если вы заменили масло или заглянули под капот по какой-либо причине и обнаружили, что крышка клапана загрязнена, это, скорее всего, вызвано плохой прокладкой крышки клапана.

3. В двигателе мало масла

Поскольку масло вытекает из прокладки клапанной крышки, очевидно, что оно выходит из масляного поддона. Когда такая ситуация случается часто, на приборной панели может появиться индикатор масла в двигателе.Низкий уровень моторного масла снижает его способность правильно смазывать внутренние компоненты двигателя. Это может привести к чрезмерному нагреву внутри двигателя и серьезному повреждению двигателя. Если вы заметили, что индикатор моторного масла горит в любое время, не откладывайте и не предполагайте, что он перестанет светиться. Обратитесь к хорошему механику, чтобы диагностировать проблему и устранить причину утечки масла.

4. Двигатель работает неровно и вызывает пропуски зажигания.

Иногда, когда масло вытекает из прокладки крышки клапана, оно протекает полностью вниз к камбузу свечей зажигания и в конечном итоге просачивается внутрь трубок свечей зажигания.Это вызовет пропуски зажигания или снизит производительность двигателя. Если его не починить, он также может вызвать пожар под капотом.

Во всех вышеперечисленных сценариях или предупреждающих знаках основная проблема обычно возникает из-за того, что прокладка крышки клапана сломалась, защемилась или была неправильно наложена, если она новая. Когда вы заметите эти симптомы, обратитесь к местному сертифицированному механику ASE, чтобы диагностировать проблему и правильно заменить плохую прокладку крышки клапана.

Спирально-навитые прокладки — Флекситаллические металлические прокладки

Флекситаллические спирально-навитые высокотемпературные прокладки

Спирально-навитые прокладки и металлические прокладки от Flexitallic обеспечивают герметизацию при высоких температурах и давлении с хорошими характеристиками восстановления. Флекситаллические спирально-навитые прокладки и металлические уплотнения обеспечивают годы герметичности для долговременной работы в суровых условиях и при эксплуатации.

Спирально-навитые прокладки разработаны с высокой точностью для фланцевых соединений, теплообменников, люков котлов, люков и высокотемпературных применений и обеспечивают стойкость к коррозионным и токсичным элементам.

Прокладки со спиральной навивкой Flexitallic Style CG

В спирально-навитых прокладках типа

CG используется внешнее кольцо, которое точно центрирует прокладку на поверхностях фланца и обеспечивает радиальную прочность для предотвращения разрыва прокладки и остановки сжатия.Спирально-навитая прокладка CG является хорошей прокладкой общего назначения и подходит для использования с фланцами с плоской и выступающей поверхностью.

Прокладки со спиральной навивкой Flexitallic CGI

Спирально-навитые прокладки типа

CGI подходят для использования на фланцах с плоской и приподнятой поверхностью и могут использоваться для работы при высоких давлениях и температурах, а также там, где присутствуют коррозионные или токсичные среды. Внутренние кольца спирально-навитых прокладок типа CGI повышают устойчивость к выбросу и действуют как ограничитель сжатия.

Для получения дополнительной информации загрузите каталог спирально-навитых / металлических прокладок, а также техническое описание коррозионно-агрессивного наполнителя Corriculite CR235, чтобы взглянуть на чрезвычайно агрессивные среды.

Сменная прокладка от Flexitallic

Сменная прокладка теплообменника с металлической обмоткой от Flexitallic разработана для обеспечения наиболее динамичного и упругого уплотнения. Он изготовлен с использованием металлической спирали в 5 раз толще и уникального процесса лазерной сварки, который полностью проникает насквозь, поэтому не требует внутреннего или внешнего кольца.Сменная прокладка проста в обращении и устанавливается как прокладка с двойной рубашкой. Прокладка Flexitallic Change работает без сбоев на 60% дольше, чем любая другая прокладка теплообменника, спирально-навитая, с двойной рубашкой, прокладка CMG или Kammprofile.

Компания

Sealing Devices является авторизованным поставщиком гибких спирально-навитых прокладок и металлических прокладок, а также является дистрибьютором Flexitallic Allied. Если вы ищете Thermiculite, Sigma, Flexpro, соединения кольцевого типа (RTJ), статические уплотнения, прокладки с металлической рубашкой или фланцевую спасательную прокладку, положитесь на нашу команду внутренних продаж, чтобы удовлетворить ваши потребности в доставке.Позвоните нам по телефону 716-684-7600.

Почему в вашем автомобиле неисправна прокладка масляного радиатора?

Автомобильные проблемы никогда не бывают простыми, и найти автомобильного специалиста , который сможет точно диагностировать проблему, кажется практически невозможным. Если у вас есть автомобиль, вы, вероятно, уже потратили от сотен до тысяч долларов в автомобильных магазинах , пытаясь исправить проблемы, поддержать работоспособность вашего автомобиля или удовлетворить повторяющиеся потребности в ремонте.Кого бы вы ни назначили для решения ваших автомобильных проблем и постоянного ухода, очень важно найти честного и эффективного автомобильного специалиста.

Когда дело доходит до проблем с маслом и охлаждающей жидкостью , ваш автомобиль может оказаться в серьезной опасности. Регулярная замена масла имеет решающее значение для продления срока службы вашего автомобиля и обеспечения стандартов производительности, но, придерживаясь графика замены масла, вы также чаще вводите свой автомобиль в магазин, что увеличивает вероятность обнаружения проблемы. прежде, чем это превратится в серьезную проблему.Одной из серьезных проблем, с которыми часто сталкиваются водители в системе охлаждения масла, является неисправность прокладок маслоохладителя . Если вы мало знаете о том, что такое прокладка масляного радиатора и как она служит вашему автомобилю, читайте дальше, чтобы узнать больше.

Для чего нужна прокладка масляного радиатора?

Ваш автомобиль состоит из сложных частей и систем, которые работают вместе, чтобы обеспечить надлежащее функционирование двигателя . Прокладка маслоохладителя является частью системы охлаждения масла и предназначена для предотвращения утечки масла до того, как оно сможет выполнить свою работу по адекватной смазке двигателя.Кроме того, он содержит масло должным образом, чтобы масло могло охлаждаться и рециркулировать через двигатель при оптимальной температуре. Когда пломба выходит из строя, это может вызвать серьезные проблемы.

Общие признаки неисправности

Признаки проблем с производительностью вашего автомобиля особенно важно обращать внимание, особенно если вы замечаете утечку жидкости из вашего двигателя. Есть несколько симптомов, на которые следует обратить внимание, когда дело доходит до неисправности прокладки масляного радиатора. Если вы заметили какой-либо из следующих симптомов, не стесняйтесь обратиться за автомобилем к доверенному специалисту по автомобильной технике , чтобы быстро диагностировать проблему.

Утечки

Как и следовало ожидать, когда прокладка маслоохладителя начинает изнашиваться или выходит из строя, это может вызвать утечку масла из двигателя. Важно периодически заглядывать под машину, чтобы проверить, нет ли утечки жидкости, чтобы проблему можно было диагностировать раньше, чем позже. Если вы заметили какие-либо утечки жидкости, важно различать другие жидкости, такие как трансмиссионная жидкость и охлаждающая жидкость от моторного масла. Моторное масло обычно более темная и густая жидкость.

Загрязнение масла

Еще одним потенциальным признаком неисправности прокладки маслоохладителя является загрязнение масла. Если охлаждающая жидкость или вода нарушают целостность моторного масла, масло становится неэффективным — фактически, оно может вызвать серьезные повреждения двигателя, которые могут быть непоправимыми. Скорее всего, вы сами заметите признаки загрязнения маслом; однако эту проблему можно диагностировать во время плановой замены масла.

Что касается изменений температуры

Когда прокладка маслоохладителя выходит из строя или повреждается, это может привести к перегреву двигателя до температуры .Это связано с тем, что масло не может должным образом охлаждаться и рециркулировать. Если вы заметили, что ваш двигатель постоянно нагревается в течение нескольких дней или поездок, очень важно отвезти ваш автомобиль на осмотр в проверенный автомобильный магазин, чтобы определить серьезность повреждения, нанесенного прокладкой маслоохладителя.

Когда следует заменять прокладку маслоохладителя?

Прокладки масляного радиатора обычно изготавливаются из прочных, долговечных материалов, которые рассчитаны на весь срок службы вашего двигателя.Однако общие проблемы с двигателем могут привести к перегреву прокладки и ее износу или повреждению. Цена на замену прокладки масляного радиатора будет варьироваться в зависимости от типа транспортного средства, которое вы водите. Также важно тщательно оценить любые последующие повреждения для ремонта и определить причину отказа прокладки.

Как мы можем помочь

На Fast Lane European , обслуживая водителей в районах Сан-Хосе , Кэмпбелл , Купертино , Лос-Гатос , Санта-Клара и Саннивейл, Калифорния , мы уделяем особое внимание процессу проведения тщательной и точной дифференциальной диагностики.Проблемы, связанные с автомобилем, возникают особенно в районах с интенсивным движением. Мы гордимся своей честностью и порядочностью, что отличает нас от других магазинов в этом районе. Кроме того, мы предлагаем по конкурентоспособной цене за тот же уровень навыков и опыта, что и у ближайших дилеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *