GPS антенна | MULTIBEAM LED |
Mobilo Россия (253B) | USB-пакет PLUS |
VIN-номер под лобовым стеклом | АКПП AMG SPEEDSHIFT TCT 9G |
Автодоводчики | Автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC |
Автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC в задней части салона | Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира |
Автомобиль для правостороннего движения | Адаптация скорости с учётом маршрута |
Активная система помощи при движении в дорожных заторах | Активный ассистент ограничения скорости движения |
Активный ассистент поддержания дистанции DISTRONIC | Активный ассистент рулевого управления |
Активный парковочный ассистент вкл. систему PARKTRONIC | Акустическая система Burmester® Surround-Soundsystem |
Боковые подушки безопасности для заднего ряда сидений | Велюровые коврики |
Внутреннее и наружное зеркало заднего вида на стороне водителя с автоматическим затемнением | Герметик TIREFIT |
Двойной солнцезащитный козырёк | Двухпоточная система выпуска ОГ |
Декор.элементы designo: липа lightlines коричневого цвета, глянец | Декоративные накладки на боковых дверях |
Задние сиденья с вентиляцией | Защита картера |
Защита колёсных дисков | Индикация непристегнутых ремней безопаности в задней части салона |
Инструкция по эксплуатации на русском языке | Интерьер ассистент MBUX |
Ключ а/м черного глянцевого цвета с глянцевой хромированной рамкой | Кожа наппа «designo» «Коричневый махагони» / «Бежевый макиато» |
Коммуникационный модуль | Комфорт-пакет KEYLESS-GO |
Комфорт-пакет обогрева | Комфортные передние подголовники |
Комфортные подголовники в задней части салона | Крышка багажника EASY-PACK |
Легкосплавные многоспицевые колёсные диски Maybach размером 55,9 см (22″) | |
Лобовое стекло с обогревом | Межсервисный пробег 15 000 км |
Мультиконтурные задние сиденья | Мультиконтурные сиденья водителя и переднего пассажира |
Мультимедийная система MBUX | Мультимедийная система MBUX для задних пассажиров |
Мультифункциональное рулевое колесо с обогревом | Мультифункциональное рулевое колесо с отделкой кожей наппа |
Навигационная система на жёстком диске | Обивка потолка designo кожей наппа цвета «Бежевый макиато» |
Откидные столики в задней части салона | Пакет AIR BALANCE |
Пакет ENERGIZING Plus | Пакет запоминания параметров |
Пакет зеркал | Пакет инновационной мультимедийной системы MBUX |
Пакет комфортной акустики и звукоизоляции | |
Пакет отделки кожей designo | Пакет систем помощи водителю |
Пакет систем помощи при парковке с системой камер кругового обзора | Пакет функций для интеграции со смартфоном |
Панель приборов и подоконная линия дверей с обивкой кожей наппа | Панорамная сдвижная крыша с электроприводом |
Передние сидения с вентиляцией | Подвеска AMG RIDE CONTROL + |
Подготовка для навигационных сервисов | Подготовка для сервиса: дистанционный контроль автомобиля и запуск двигателя |
Подготовка для сервиса: дорожная информация Live Traffic | Подготовка для систем развлечения и комфорта |
Подогрев боковых задних сидений Plus | Подогрев передних сидений Plus |
Подогрев подлокотников в задней части салона | |
Подсветка пространства автомобиля с проекцией логотипа | Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы |
Проекционный дисплей | Противоугонная сигнализация с защитой от буксировки |
Противоугонный пакет | Раздельные комфортабельные задние сиденья |
Расширенная комбинация приборов | Расширенная отделка деревом |
Расширенная функция Stop&go (при движении в пробках) | Расширенные функции MBUX |
Розетка 230 В в задней части | Сенсорный планшет MBUX в задней части салона |
Сигнализация проникновения в салон | Сиденье Executive |
Сиденье со стороны переднего пассажира с электрорегулировками из задней части салона | Система E-ACTIVE BODY CONTROL |
Система KEYLESS-GO | Система MAGIC VISION CONTROL |
Система Traffic Sign Assist | Система адаптации фар головного света Plus |
Система камер 360° | Система контроля давления воздуха в шинах |
Система отопления независимого действия | Система превентивной боковой защиты PRE-SAFE® impulse side |
Система удержания детей i-Size | Система экстренного вызова |
Солнцезащитные шторки в задних дверях, с электроприводом | Спутниковая противоугонная система |
Стартер-генератор EQ Boost | Тепло- и звукоизолирующее остекление с возможностью отражения инфракрасных лучей |
Термопоглощающее остекление с темной тонировкой | Термоподсканники в задней части салона |
Термоподсканники в передней части салона | Технический код |
Технология очистки выбросов EURO 6 | Топливный бак |
Упаковка автомобиля | Функция Android Auto для интеграции со смартфоном |
Функция Apple CarPlay для интеграции со смартфоном | Функция HANDS-FREE ACCESS |
Функция дополненной реальности MBUX | Функция предупреждения при выходе из автомобиля |
Холодильный отсек | Хром-пакет «Интерьер» |
Шины с пониженным уровнем шума | Электрическая регулировка сиденья переднего пассажира с функц. памяти |
Масштабная модель Mercedes-Maybach GLS 600 (X167) 2020 красный металлик лучшая цена!
Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Paragon. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Купить масштабную модель Mercedes-Maybach GLS 600 (X167) 2020 красный металлик в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.
Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.
Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР
Отзывы о масштабной модели Mercedes-Maybach GLS 600 (X167) 2020 красный металлик
Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Mercedes-Benz GLS Maybach — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц ЖЛэС Майбах
Роскошный автомобильный бренд Майбах перестал быть самостоятельным предприятием в 2015 году. В сущности, его идеология осталась прежней, однако, благодаря более массовому производству, продажи заметно возросли. В уходящем 2019 году производитель представил абсолютно нового члена элитной линейки — Mercedes-Benz GLS Maybach. Ожидается, что, благодаря современной моде на кроссоверы, продажи удастся поднять на новый уровень. Отличить такую версию от стандартного автомобиля не составит труда. В первую очередь, в глаза бросается уникальная решетка радиатора с множеством близко расположенных тонких вертикальных хромированных ребер. Центральный воздухозаборник также получил хромированную сетку с крошечными ромбовидными ячейками, под ним виднее массивная защитная накладка. На задних стойках расположились фирменные логотипы, а в колесных арках- легкосплавные колесные диски с множеством тонких спиц диаметром 22 или 23 дюйма. За дополнительную плату, можно заказать двухцветную раскраску. На выбор предлагается до 8 различных сочетаний цветовых решений. Как и у остальных автомобилей этого сегмента, основной ряд здесь задний. По умолчанию, он сдвинут назад на 120 миллиметров и представляет из себя цельный диван, со спинкой, отклоняющейся на 43,5 градуса. Естественно о третьем ряде не может идти и речи. За дополнительную плату, можно заказать два раздельных капитанских кресла со обогревом, вентиляцией и функцией массажа. Между ними располагается разделяющая консоль со встроенным холодильником и раскладными столиками. Уже в базовой комплектации, автомобиль предлагает панорамную крышу, светодиодную фоновую подсветку, отдельную систему кондиционирования для второго ряда и шторки на задние окна.
Размеры
Мерседес-Бенц ГЛС Майбах- это полноразмерный кроссовер представительского класса. Раньше все автомобили с такой приставкой имели удлиненный кузов. То же касается и S класса, выпускающегося в наши дни. Что касается новинки, то она базируется на полностью стандартном кузове и из-за других бамперов стала даже немного короче. Габаритные размеры насчитывают: длина 5205 мм, ширина 1956 мм, высота 1823, а колесная база- 3135 мм. По умолчанию, подвеска оснащается пневматическими элементами Airmatic. За дополнительную плату, можно заказать более продвинутую систему E-Active Body Control. Она питается от отдельной 48-вольтовой электрической сети и способна управлять отдельно каждой стойкой. На больших скоростях подвеска помогает устранять крены, а на неровном покрытии устранять раскачивание кузова.
Технические характеристики
Несмотря на индекс «600», двигатель Mercedes-Benz GLS Maybach представляет из себя V-образную бензиновую четырехлитровую восьмерку. Благодаря двойному турбонаддуву и непосредственной подаче топлива, она развивает 558 лошадиных сил и 730 Нм крутящего момента. Силовой агрегат оснащен умеренной гибридной системой. На хвостовой части коленчатого вала располагается электрический мотор на 22 лошади и 250 Нм. Коробка передач гидромеханическая автоматическая с девятью диапазонами работы. Привод полный. Разгон с места до первой сотни займет около 4,9 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Видео
Арендовать Mercedes-Maybach GLS в Испании
Mercedes GLS Maybach – потрясающее сочетание скорости, премиальной роскоши и лучших качеств внедорожника. За рулем этого автомобиля вы будете чувствовать себя уверенно в любых дорожных условиях. Заказывайте у нас в аренду Mercedes GLS Maybach в Испании – открывайте для себя новые места и насладитесь высочайшим автомобильным комфортом одного лучших представителей своего сегмента.
Аренда Mercedes GLS Maybach в Испании: как заказать услугу
Оформить прокат авто можно на нашем сайте, даже не посещая офис. Для этого достаточно просто зайти на страницу модели и заполнить удобную онлайн-форму для связи. Если вы хотите получить более подробную информацию, можете связаться напрямую с нашим оператором по номеру +393391461303, либо через Viber или WhatsApp.
Для того, чтобы арендовать Mercedes GLS Maybach в Испании, вам понадобятся:
- Паспорт;
- Водительское удостоверение;
- Кредитная карта для блокировки депозита.
Оформление происходит полностью онлайн и занимает всего 10-15 минут. Заказывая услугу, обязательно укажите дату, время и место начала аренды и получения авто. По вашему желанию мы доставим авто прямо в аэропорт, к дверям отеля, либо по любому другому адресу, который вам удобен. Мы гарантируем самые низкие цены!
Прокат Mercedes GLS Maybach в Испании: почему мы
- Только актуальные и новые модели;
- Все авто в идеальном состоянии;
- Никаких скрытых наценок и платежей;
- Приятные скидки на длительную аренду;
- Услуга личного водителя по запросу;
- Предоставление детского автомобильного кресла в салон;
- Круглосуточная служба поддержки;
- И многое другое.
Особенности Mercedes GLS Maybach
Внешне Mercedes GLS Maybach получил особую хромированную решетку, большие колеса, электроприводные подножки. Салон авто украшен светодиодной подсветкой, обит изысканной кожей наппа. Мультиконтурные кресла оснащены вентиляцией, массажем, а все регулировки осуществляются с помощью командного центра MBUX для пассажиров в задней части салона. Модель оснащена особой акустикой Burmester с 27 динамиками, интеллектуальной климатической системой с ионизатором воздуха и фирменным ароматом.
Звоните нам по телефону+393391461303, и мы посчитаем для вас точную стоимость проката Mercedes-Maybach GLS в Испании.
Или пишите нам по Whatsapp
Вы можете рассчитывать на персональное отношение, высокий сервис и гибкую систему скидок, а наших постоянных клиентов ждут приятные сюрпризы.
Доступна в городах
Звоните нам по телефону+393391461303, и мы посчитаем для вас точную стоимость проката Mercedes-Maybach GLS в Испании.
Или пишите нам по Whatsapp
Вы можете рассчитывать на персональное отношение, высокий сервис и гибкую систему скидок, а наших постоянных клиентов ждут приятные сюрпризы.
Мы гарантируем предлагаемую модель. Только цвет или мощность двигателя могут отличаться, но мы вышлем вам все характеристики для подтверждения заказа.
Для аренды Mercedes-Maybach GLS вам должно быть не менее 26 лет. При подтверждении заказа, вам необходимо иметь на карте сумму в размере 10000€ , которая блокируется на период аренды и освобождается после возврата автомобиля. Автомобиль застрахован по системе «CASCO», но при любом виде ущерба, клиент несет персональную ответственность в размере суммы депозита (обычно 10% от стоимости автомобиля).
В стоимость аренды включен пробег, в размере 150 км в день. Стоимость каждого дополнительного километра 6€.
Автомобиль может быть доставлен по вашему желанию в любую точку Европы. Стоимость доставки зависит от расстояния.
Звоните нам по телефону+393391461303, и мы посчитаем для вас точную стоимость проката Mercedes-Maybach GLS в Испании.
Или пишите нам по Whatsapp
Вы можете рассчитывать на персональное отношение, высокий сервис и гибкую систему скидок, а наших постоянных клиентов ждут приятные сюрпризы.
Преклоните колени перед мощью Maybach GLS 600
Кажется, еще недавно мы смотрели на G650 Landaulet, который символизировал окончание производства G-класса прошлого поколения, и думали, что ничего круче быть не может. Но Mercedes доказал, что может. Внедорожник Maybach готов завоевывать люксовый сегмент. Однако, в отличие от вышеупомянутого G-класса, который создали в ограниченном количестве, новый Maybach GLS 600 4Matic станет постоянным членом семейства Maybach. Основная магия происходит в салоне, но и экстерьер также не обошли вниманием, чтобы вы могли легко отличить его от обычного GLS.
Начнем спереди. Большой внедорожник получил новую блестящую решетку радиатора с вертикальными хромированными полосами (примерно так же на Maybach S-Class после рестайлинга и его удлиненном брате Pullman). Хромированная тема продолжается на воздухозаборниках переднего бампера и защите днища, отделанной блестящим хромом.
22-дюймовые диски с уникальным дизайном выглядят внушительно, однако велика вероятность, что многие закажут опциональные 23-дюймовые многоспицевые диски, которые гармонируют с радиаторной решеткой. Если вам было мало хрома спереди, не волнуйтесь, его тут немало — центральные стойки и окантовки окон тоже хромированные. Да, и еще такие же вставки на рейлингах. Всего будет доступно восемь двухцветных цветовых схем кузова и, вне зависимости от цвета, шильдик Maybach будет гордо сверкать на задней стойке.
По центру задней двери проходит хромированная полоса, забирающаяся даже на задние крылья над фонарями. Еще больше хрома в верхней и нижней части заднего бампера, в том числе на окантовке прямоугольнах насадок на выхлоп. Завершает внешние изменения по сравнению со стандартным GLS специальное обозначение модели, присущее моделям Mercedes-Maybach.
И прежде, чем мы попадем в салон, стоит упомянуть подножки. Они раскладываются при помощи электропривода и имеют длину 2,06 метра с максимальной шириной в 21 сантиметр в районе задней двери. Они занимают все пространство под порогами кузова и подсвечиваются в задней части, где расположен шильдик Maybach. Лишний вес — не проблема. Подножки выдерживают нагрузку до 200 кг. На подножках закреплены резиновые полоски, чтобы ноги не скользили.
Как только вы окажетесь внутри, то увидите, что здесь нет третьего ряда сидений. Поскольку Mercedes сохранил ту же колесную базу, что и у GLS, длиной 3 135 мм, единственная возможность увеличить пространство для ног задних пассажиров — убрать тот самый третий ряд. Так что теперь у задних пассажиров есть 1 103 мм пространства для ног и возможность качественно расслабиться на сидениях с электрорегулировками. Сидение переднего пассажира может быть сдвинуто вперед, увеличивая пространство для ног до 1,34 метра.
Самая роскошная версия Maybach GLS вмещает только четырех человек, но доступна также пятиместная конфигурация. От складных столиков и холодильника с шампанским до специального аромата в салоне и развлекательной системы для задних сидений — у этого красавца есть почти все функции, которые вы себе можете представить и даже больше. В базовую комплектацию входят такие полезные вещи, как вентилируемые и подогреваемые сидения с массажем, непрозрачные жалюзи, а также панорамный люк с электроприводом. Холодильник с держателем бутылки шампанского можно заказать только для четырехместной модели, если уж вы хотите оттянуться по-максимуму.
Под капотом — 4,0-литровый твинтурбо V8, обеспечивающий отличную динамику благодаря мощности 550 л.с. и крутящему моменту в 729 Нм, плюс EQ Boost, который на ограниченное время дает дополнительные 21 л.с. и 249 Нм. Mercedes-Maybach заявляет, что версия GLS 500 4Matic для американского рынка разгоняется до 96 км/ч примерно за 4,8 секунды и развивает максимальную скорость 209 км/ч, что больше, чем может потребоваться владельцу такого внедорожника. С другой стороны, европейская версия может разгоняться до 250 км/ч (европейцам надо).
Внедорожник появится в продаже в середине следующего года, цены будут объявлены ближе к старту продаж.
Внедорожник S-класса. Mercedes-Benz представил роскошный Maybach GLS
Автор Игорь Григорьев На чтение 3 мин Просмотров 98 Опубликовано
На автосалоне в китайском Гуанчжоу немецкий концерн Daimler AG представил премиальный внедорожник Mercedes-Maybach GLS. Почему в Китае, а не В Лос-Анджелесе? Потому, что в этой стране такие машины любят — большие и роскошные.
В чем главная «фишка»? В том, что впервые эмблему «Maybach» примерил на себя автомобиль, отличный от S-класса. Представленный на автосалоне экземпляр — Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC — оснащен 4-литровым бензиновым V8 «твин-турбо», вырабатывающий 558 л.с. максимальной мощности и 730 Нм максимального крутящего момента. Стартер-генератор (EQ Boost) вырабатывает дополнительно 22 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента.
Силовая установка Mercedes-Maybach GLS позволяет внедорожнику весом 2,78 тонны до 100 км/ч за 4,9 секунды. Его максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч. Средний расход топлива составляет 11,7 литра на 100 км пробега, выбросы СО2 — 266 граммов на километр пути.
В общем и целом, Mercedes-Maybach GLS не отличается от регулярного GLS. У них даже колесная база одна и та же. А что в нем от «Майбаха»? GLS 600 легко отличить по фирменной решетке Maybach с вертикальными хромированными ребрами, хромированной окантовкой стекол и B-стоек, хромированными вставками порогов, эксклюзивным 22-дюймовым литым дискам (23-дюймовые диски — дополнительная опция), эмблемам Maybach на задних стойках.
Однако самая характерная черта, выдающая в новом Mercedes-Maybach GLS принадлежность к «семье» Maybach, — двухтонная окраска кузова в восьми различных вариациях. Уникальными для Mercedes-Maybach GLS также являются выдвигающиеся подножки с электроприводом и подсветкой.
Ни о какой трехрядной компоновке в новом Mercedes-Maybach GLS речи не идет. Разработчики интерьера позаботились о главном — предоставить как можно больше места пассажирам заднего ряда. Для них предусмотрены два удобных кресла с откидывающимися спинками.
Само собой, салон нового Mercedes-Maybach GLS обит дорогой кожей (Nappa). В список оснащения входит панорамная крыша с полупрозрачной шторкой, сиденья с вентиляцией и массажем, отдельный кондиционер для задних пассажиров, пневматическая подвеска и т.д.
В стандартное оборудование для нового Mercedes-Maybach GLS входит «таблетка» MBUX (позволяет управлять бортовой системой мультимедиа) и подлокотник для пассажиров заднего ряда. Дополнительно может быть установлена консоль с выдвигающимся столиком. По желанию владелец даже может заказать отдельный холодильник. Не большой, но пара бутылок шампанского в него помещается.
Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC поступит в продажу во второй половине 2020 года. Цены на внедорожник названы не были. По предварительным данным, они будут составлять примерно $200 тысяч.
Основные конкуренты Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC — Bentley Bentayga, Aston Martin DBX.
Mercedes-Maybach GLS (2020) — новый стандарт класса люкс-SUV
Компания Mercedes-Benz представила роскошную SUV-модель Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC, с которой планирует задать новый стандарт на рынке автомобилей люкс-класса.
Новая модель создана на базе популярного внедорожника GLS и оснащена 4-х литровым V8-двигателем с двойным турбонаддувом, производящим 550 лошадиных сил, и обеспечивающим разгон от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды.
Средний расход автомобиля, согласно заявлениям компании, составит порядка 12 литров топлива на 100 километров.
Четырехместный SUV-внедорожник оснащен всеми передовыми системами управления комфортом, роскошным кожаным салоном, панорамной крышей и даже холодильником для шампанского.
— Реклама —
—
«GLS 600 4MATIC является уникальным сочетанием комфорта, технологий и роскоши», — комментирует выход новой модели директор по управлению продуктами Mercedes-Maybach Мартин Хадлер.
Двухтонная раскраска автомобиля возможна в 8 элегантных цветовых комбинациях. Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC может быть укомплектован 22- или 23-дюймовыми дисками, спроектированными непосредственно под данную модель.
Бренд Mercedes-Maybach представляет собой абсолютную роскошь в её самой современной и чистой форме», — делится впечатлениями главный конструктор Daimler AG Горден Вагенер.
Новая модель Mercedes-Maybach появится в продаже во второй половине 2020 года.
— Реклама —
—
Следите за выходом новых материалов в наших каналах @under35.me
| Facebook | Telegram |
| Instagram | Linkedin |
| Twitter |
Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic 2021 года Первая поездка: безошибочно Maybach
Mercedes-Benz GLS-Class Полный обзорВ Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic 2021 года нет ничего особенного, потому что тонкость не уведет вас далеко, когда вы соревнуетесь против таких автомобилей, как Range Rover SVAutobiography, Bentley Bentayga и Rolls-Royce Cullinan. Окрашенный в тонкую двухцветную краску и украшенный хромированными жаберными отверстиями и колесами размером с пиццу, этот 17-футовый трехтонный супер-роскошный внедорожник, построенный в Алабаме, определенно не будет принят ни за что, кроме Maybach.Поскольку Mercedes полон решимости не повторять своих прошлых ошибок Maybach, новый Mercedes-Maybach GLS 600 пытается объединить лучшее из технологий Mercedes, характеристик AMG и роскоши Maybach, поскольку он берет на себя британских роскошных тяжеловесов.
В чем разница между Maybach GLS и Mercedes GLS?
Maybach GLS 600 довольно легко списать со счетов, считая его ярким и ярким Mercedes GLS. Ничего страшного — изначально я тоже так поступил. Тем не менее, лично он действительно не похож ни на один другой GLS.Этот GLS, обутый в металлический верх Diamond White и низ Iridium Silver, меняющий цвет в зависимости от освещения, «маленькие» 22-дюймовые многоспицевые колеса, значки Maybach на D-стойке и гордый орнамент на капоте в виде звезды Mercedes, безошибочно называют Maybach . » И это до того, как вы сядете в каюту.
Посмотреть все 56 фотоВнутри дизайн Maybach GLS должен быть знаком покупателям Mercedes и AMG, но конфигурация немного отличается. Третий ряд, доступный в пяти- или опциональной четырехместной исполнительной конфигурации, удален в пользу перемещения второго ряда назад 4.7 дюймов, чтобы увеличить пространство для ног задних пассажиров. За вторым рядом находится красиво обставленная фиксированная деревянная полка для посылок, которая заменяет удаленный третий ряд. Хотя Maybach разделяет базовую компоновку и дизайн с меньшими моделями GLS, Maybach отличается тремя уникальными цветовыми схемами интерьера с окантовкой из розового золота, кожей, куда бы вы ни посмотрели, и даже своим собственным ароматом (который Maybach описывает как «белый цветок османтуса, закругленный нежная кожаная нота и пряный чай «что бы это ни значило).
С механической точки зрения владельцы Maybach обнаружат, что GLS 600 во многом похож на Mercedes-AMG GLS 63. Версия Maybach, как и AMG, получает мощность от 4,0-литрового твин-турбо V-8 ручной сборки и комбинации электродвигателя ( хотя Maybach сразу отмечает, что в отличие от чистой модели AMG, это не вариант «один человек — один двигатель»). Двигатель и мотор EQ Boost GLS 600 в совокупности вырабатывают 550 л.с. и 538 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается через девятиступенчатую автоматическую коробку передач на полноприводную систему Mercedes 4Matic, которая входит в стандартную комплектацию Maybach GLS.Mercedes E-Active Body Control также входит в стандартную комплектацию; он сочетает в себе электронные амортизаторы, пневморессоры и стереокамеры, чтобы минимизировать крен кузова и удары по дороге.
Как ездит Mercedes-Maybach GLS 600?
Еще одна уникальная особенность Maybach GLS — это режим движения Maybach. В то время как стандартная программа комфортного вождения стремится сбалансировать потребности как передних, так и задних пассажиров, режим вождения Maybach полностью ориентирован на тех, кто находится сзади. Помимо сглаживания кривой акселератора, запуска на второй передаче и уменьшения переключений передач, а также отключения системы остановки / запуска, он также использует управление E-Active Body для плавного смещения точки отдыха внедорожника к заднему сиденью, уменьшая вибрацию для пассажиров.
Посмотреть все 56 фотографийПо правде говоря, я провел досадно долгое время, переключаясь между режимами вождения Comfort и Maybach по умолчанию и пытаясь найти изменения. Различия незначительны, но они есть. В режиме Maybach реакция дроссельной заслонки кажется чуть более мягкой, а трансмиссия делает все возможное, чтобы двигатель работал тихо при низких оборотах. Рулевое управление тоже кажется немного легче. Мое чутье подсказывает, что если моя натренированная задница не замечает большой разницы между режимами вождения Comfort и Maybach, то большинство покупателей Maybach GLS, вероятно, тоже этого не заметят.Тем не менее, это изящный трюк, который говорит о том, насколько серьезно Mercedes отнеслась к этому Maybach.
Помимо режима Maybach, GLS 600 сочетает в себе лучшее из моделей Mercedes и AMG GLS в новом, более роскошном форм-факторе. Двигатель AMG — это именно тот двигатель, который вам нужен в роскошном внедорожнике. Он предлагает огромный крутящий момент, нулевую задержку и тихий, приглушенный, роскошный рев. Настройка трансмиссии также великолепна, с быстрыми, плавными и решительными переключениями.
Настройки подвески впечатляют еще больше.E-Active Body Control настолько эффективно считывает и реагирует на дорогу, что GLS 600 может преодолевать выбоины, дренажные канавы, компенсаторы и лежачие полицейские почти так же, как Ram 1500 TRX. Это странно настолько эффективно, что отсутствие сильных ударов почти помогает выделить более мелкие. Подвеска GLS 600 не только соответствует требованиям, но также позволяет Maybach двигаться по хорошей извилистой дороге, смягчая крены кузова и клевки при торможении и позволяя вам сосредоточиться на вращении обтянутого кожей колеса в ваших руках.
Как выглядит интерьер Maybach GLS?
Салон Mercedes-Maybach GLS 600 — прекрасное место, чтобы провести некоторое время, с его задними сиденьями в стиле авиалиний — звездой шоу. Поднимитесь на широкую подножку с электроприводом в заднюю часть четырехместного GLS, и вы попадете на задние сиденья бизнес-класса с великолепной деревянной полкой для багажа, переходящей в центральную консоль между ними. Maybach проделал невероятную работу по оформлению и без того роскошного внедорожника с использованием такого количества дерева, металла и кожи, что единственный способ, которым могло быть больше, — это быть проглоченным коровой.
Просмотреть все 56 фотоНевероятно удобные и удобные во всех нужных местах, задние сиденья мягкие, как ваше любимое кресло для чтения. Но, несмотря на увеличенный в размерах второй ряд Maybach по сравнению с базовым GLS, мне не хватало места для ног при росте чуть более 6 футов. Хотя это не так сильно, как, скажем, бизнес-класс на Air France Airbus A380, это незначительное раздражение, которого нет в новом Mercedes-Maybach S-Class 2021 года.
Кстати, возможно, самый большой недостаток Maybach GLS заключается в том, что существует новый Maybach S-Class, в котором я имел возможность ткнуть после того, как проехал на GLS.Несмотря на то, что салон GLS невероятно гостеприимный и роскошный, он явно является прошлым дизайна интерьера Mercedes, в то время как S-Class — это будущее. Простая элегантность плавной приборной панели Maybach S-Class и элементы дизайна, напоминающие яхту, заставляют Maybach GLS чувствовать себя устаревшим с первого взгляда. Изящество экономии заключается в том, что его конкуренты, такие как недавно обновленный Bentley Bentayga 2021 года, не продвинули иглу в пространстве супер-роскошных внедорожников точно так же, как новый S-Class в пространстве седанов.
Сколько стоит Мерседес-Майбах GLS?
Как и следовало ожидать от автомобилей этого типа, Mercedes-Maybach GLS 600 2021 года поставляется хорошо оснащенным с завода; есть длинный список стандартных функций, которые мы даже не затронули, в том числе навигация с дополненной реальностью, аудиосистема Burmester с 27 динамиками и новейшая полуавтономная система помощи водителю уровня 2 от Mercedes. Цены на Maybach GLS 600 начинаются с 161 550 долларов, что соответствует тому же уровню, что и новые Bentayga и Range Rover SVAutobiography, и значительно дешевле, чем Cullinan, стоимость которого начинается намного севернее 300 000 долларов.
Посмотреть все 56 фотографийВ наш тестер было загружено несколько опций, которые Maybach действительно предлагает для GLS — упомянутые выше 22-дюймовые колеса меньшего размера и четырехместная конфигурация (бесплатно), холодильник для шампанского за 1100 долларов, серебряные бокалы для шампанского за 800 долларов. , 1800 долларов за складные задние столики, чтобы максимально использовать четырехместный пакет, 600 долларов за руль с деревянной ободкой и 18 500 долларов за обязательную двухцветную краску. Общая цена стикера для нашего тестера составила 185 995 долларов.
Конечно, дорого, но для тех, кто не хочет смешиваться с вождением Range Rover или Bentayga, Maybach GLS наконец-то предлагает альтернативу, которая может выделиться из толпы.
Выглядит хорошо! Подробнее?2021 Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 161 550 |
ВИД АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 4-5 проходов, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 4,0 л / 550 л. |
ТРАНСМИССИЯ | 9-АКПП |
ВЕС КУРБА | 6000 фунтов (MT оцен.) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 123.4 в |
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА | 204,9 x 79,9 x 72,4 дюйма |
0-60 миль / ч | 4,8 сек (Mfr. Est) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 15/19/16 миль на галлон |
ПРОДАЕТСЯ В США | Зима, 2020 |
Mercedes-Maybach GLS 600 2021 года 4Matic предлагает роскошную роскошь за 160 500 долларов США
Примерно через 11 месяцев после дебюта наконец-то появилась информация о ценах на американский рынок Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic 2021 года.Большой роскошный автомобиль имеет стартовую цену 160 500 долларов плюс 1050 долларов США за пункт назначения и прибывает к дилерам в конце 2020 года.
Maybach GLS — это первая марка роскошных автомобилей, представленная в сегменте кроссоверов. В автомобиле используется 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами, развивающий 550 лошадиных сил (410 киловатт) и 729 Нм крутящего момента. Встроенный стартер-генератор EQ Boost может выдавать 21 л.с. (16 кВт) и 184 фунт-фут (249 Нм) в течение короткого периода времени. Большой кроссовер может разогнаться до 60 миль в час (96 километров в час) за 4 секунды.8 секунд.
59 Фото
Для повышения комфорта езды в Maybach GLS используется система подвески с электронным управлением. Он использует камеру, чтобы сканировать дорогу впереди и вносить коррективы, чтобы сгладить неровности. Техника может даже наклонять автомобиль на поворотах.
Maybach — это роскошь, и этот GLS балует своих пассажиров. Кроссовер в стандартной комплектации идет с двойным 12.3-дюймовые экраны для инструментов и информационно-развлекательной системы, а также системы объемного звучания Burmester 3D. Покупатели могут выбрать заднюю скамейку для пяти человек или два стула в задней части с подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Вдобавок у людей, сидящих сзади, есть доступ к семидюймовому планшету с элементами управления четырехзонным климат-контролем.
Есть много других роскошных штрихов. Например, подстаканники нагреваются и охлаждаются. Жители спереди и сзади имеют доступ к беспроводным зарядным устройствам.Обивка потолка выполнена из кожи наппа и включает в себя встроенное освещение. Дозатор ароматов излучает эксклюзивный запах Maybach, который, по словам компании, представляет собой смесь кожи цветков белого османтуса и пряного чая.
сэкономьте в среднем более 3400 долларов от рекомендованной розничной цены * на новом Mercedes-Benz 8734
Снаружи Maybach GLS отличается от версии Mercedes наличием передней части с решеткой радиатора с множеством вертикальных хромированных решеток.Стандартно он поставляется с 22-дюймовыми колесами, но покупатели могут перейти на 23-дюймовый дизайн. Для облегчения доступа имеются полностью выдвижные подножки с электроприводом.
Maybach GLS Edition 100 отмечает столетие производства автомобилей
Mercedes-Maybach доводит самые роскошные модели этой роскошной марки до предела своей элегантности, технологий и характеристик. У него сложная история, но теперь Maybach отмечает столетие со дня выпуска своего первого серийного автомобиля и отмечает этот момент выпуском специальной серии GLS.Он называется Edition 100 и добавляет еще один уровень комфорта и удобств переполненным спецификациям.
Особый Maybach GLS — часть пары. Компания также анонсировала S-Class Edition 100. Две модели, выпущенные ограниченным тиражом по 100 экземпляров каждая, окрашены в один и тот же двухцветный цвет Cirrus Silver / Nautical Blue с ручной росписью. GLS получает уникальный набор кованых колес, хотя обе модели украшены маркировкой Edition 100. Оба интерьера также идентичны, предлагая либо специальную кожаную отделку, либо кристально-белый / серебристо-серый жемчуг designo.GLS также имеет дополнительную звукоизоляцию.
10 Фото
В чем разница между двумя моделями Edition 100, так это под капотом. S-Class получает V12, в то время как GLS использует V8, хотя и обладает мощью. Двигатель выдает 557 лошадиных сил (415 киловатт), что не намного отстает от 612-сильного (456 кВт) двигателя V12 в седане. GLS выглядит смело с его двухцветной краской и внушительными размерами. Значок бренда в виде двойной буквы M расположен на задней стойке внедорожника, а под ним — табличка с надписью Edition 100.
Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic Edition 100 начнет поступать в дилерские центры на своих первых рынках в 2022 году. В течение года будет добавлено больше рынков. Книги заказов открываются в четвертом квартале этого года, но производство ограничено, поэтому вы должны действовать быстро, если вам нужна одна из особых моделей Maybach. Mercedes-Maybach уже закладывает основу на следующие 100 лет, продемонстрировав полностью электрический и роскошный концепт внедорожника Maybach EQS на Мюнхенском автосалоне.
Mercedes-Benz Maybach GLS Цена — изображения, цвета и обзоры
Двигатель и рабочие характеристики
Прежде чем мы перейдем к сердцу и душе GLS600 i.е. интерьер, давайте сначала рассмотрим механику. Теперь двигатель этого большого внедорожника — это переработанная версия 4-литрового твин-турбо V8, который мы уже видели во многих AMG. Здесь Mercedes соединил 48-вольтовую электрическую систему, чтобы довести общую мощность до 558 л.с. и 730 Нм крутящего момента. Вы также получаете дополнительные 250 Нм крутящего момента и 22 л.с. временно, когда электродвигатель полностью загружен. Между тем, вся эта мощность передается через 9-ступенчатую коробку передач.
GLS 600 раскроет тонну ровно за 5 секунд, как это было проверено, и будет делать это с громким звуком выхлопа, пока вы держите окна опущенными.Как ни странно это звучит, это не кажется таким быстрым, и это просто потому, что вы окружены толстыми стеклами и слоями звукопоглощающего материала, которые делают всю поездку чрезвычайно тихой. Естественно, предлагается несколько режимов вождения, которые могут изменить ощущение рулевого управления, характеристики двигателя и подвеску, но тема для разговора — это режим вождения Maybach, который делает все возможное, обеспечивая невероятно плавное движение по дороге. . Фактически, этот режим был настроен специально для клиентов с водителем.
Во-первых, его ускорение с места является более линейным по сравнению с другими режимами благодаря очень плоской кривой акселератора для плавного трогания с места. Во-вторых, настройка коробки передач также изменена, чтобы делать меньше переключений, и, когда это возможно, GLS 600 всегда будет стартовать на второй передаче, чтобы добиться еще более плавного движения на низких скоростях. Наконец, функция остановки / запуска по умолчанию отключена, потому что это то, что дает ощущение присутствия в любой машине с большим двигателем. Независимо от режима движения, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач — это откровение.В любом другом месте премиального класса Mercedes это хорошая коробка передач, но здесь, в Maybach, она отлично умеет находить правильную передачу и невероятно плавно переключать шестерни.
Ходовые качества и управляемость
А теперь давайте будем честными, любая дорога в Мумбаи и его окрестностях могла бы стать идеальным испытательным стендом для проверки трюков GLS 600, которые включают технологию пневмоподвески Mercedes, адаптивное демпфирование и, наконец, то, что называется «E- Система управления кузовом ACTIVE на базе бортовой 48-вольтовой электросети.Последнее — то, что действительно отличает эту версию Maybach от «обычного» GLS. На основе пневматической подвески технология E-ACTIVE может индивидуально управлять пружиной и демпфирующими силами на каждом колесе, подавляя качение, качку и подъем.
По сути, весь смысл этой системы состоит в том, чтобы удерживать массивный корпус GLS как можно более плоским в различных дорожных условиях за счет уменьшения количества приседаний или тангажа во время торможения и ускорения, а также на плохом дорожном покрытии. На нашем тестовом маршруте также был красивый извилистый асфальт, который привлек внимание к причудливой подвеске.Пневматическая подвеска GLS имеет то, что называется функцией кривой, которая позволяет автомобилю наклоняться в углах, чтобы уменьшить крен кузова, и на самом деле ощущение сюрреалистично, когда вы чувствуете, что подвеска усердно работает, чтобы держать все это под контролем на скорости. В конечном счете, эта функция немного странная для первых нескольких раз, но пневмоподвеска отлично справляется с маскировкой веса GLS в углах — она чувствует себя легкой на ногах, и в то же время вы всегда также чувствуете его размер и внушительное присутствие за рулем.
По общему признанию, что еще более впечатляет, чем функция кривой, так это способность подвески определять дорогу впереди и регулировать амортизаторы вместе с пружинами для преодоления лежачих полицейских и выбоин. Фактически, система может заранее обнаруживать неровности и неровности дороги через переднюю камеру и радар, тем самым изменяя степень сжатия пружин / амортизаторов. Эта функция особенно хорошо работает на лежачих полицейских — приближайтесь к одному на достаточно низкой скорости, и GLS просто скользит по нему ровно без каких-либо вертикальных движений, чтобы расстроить пассажиров.Что касается изысканности, GLS 600 находится на другой планете по сравнению с обычной моделью — в салоне очень тихо, и, по большей части, ходовые качества настолько хорошо демпфированы и плоские (благодаря хитроумной подвеске), что вы не почувствуете, что хотите. выходя по прибытии в пункт назначения. Однако не все так идеально — сочетание длинноходовой подвески и 22-дюймовых колес может демонстрировать определенный уровень абразивности на выбоинах с острыми краями и дренажных канавах. Кроме того, как ни странно, мы заметили, что задняя подвеска при движении по таким поверхностям работает намного громче (конечно, приглушенно), чем передняя.
Внутреннее пространство и комфорт
Любой, кто покупает GLS 600, наверняка будет больше заинтересован в первоклассном уровне комфорта заднего сиденья, чем переднего. В любом случае, есть места и похуже. В салоне в полной мере используются просторные размеры обычного GLS, чтобы в салоне можно было разместить до четырех человек. Да, наш тестовый автомобиль вмещает только четыре человека, но можно не сомневаться, что он окружен лучшими элементами из дерева, кожи и алюминия. Щедрость и влияние Maybach отражены, например, в облицовке приборной панели кожей Nappa, обшивке крыши и толстом ковровом покрытии.Несмотря на то, что приборная панель безошибочно такая же, как у обычного GLS, в салоне есть элементы Maybach. Например, приборная панель полностью обшита кожей и перетекает в дверные панели, создавая шикарный обтекаемый вид.
Левая и правая спицы красивого трехспицевого рулевого управления имеют панели управления с сенсорными кнопками и надпись Maybach на застежке. Наконец, центральная консоль также имеет шикарный упор для рук с эмблемой Maybach.
Откидывающиеся задние сиденья, похожие на воздушный самолет, определенно являются звездой этой трехконечной звезды.Зайдите внутрь, забравшись на очень дорогую выдвижную подножку, и вы окажетесь в окружении абсурдного количества кожи, дерева и почти всех элементов комфорта, которые можно купить за деньги. Между двумя сиденьями бизнес-класса расположена качественная перегородка, которая стекает вниз и сливается с центральной консолью. Честно говоря, передняя часть во многом похожа на обычный GLS, но вы должны передать это Maybach за то, что она украсила заднюю часть должным образом тонкими материалами и новейшими технологиями.
Что касается комфорта сиденья, само собой разумеется, что даже очень высоким людям будет комфортно проводить здесь часы — амортизация сравнима с амортизацией шикарного дивана, и потому что есть только четыре сиденья, исходя из того, что составляет шесть / семь. местная кабина, есть огромное пространство для ног, места для головы и плеч.
Естественно, сиденья также можно откинуть (до 43,5 градусов), а подставку для ног можно удлинить для создания идеального кресла для чтения.Более того, средняя перегородка вмещает раздвижные и складные столы и даже холодильник с местом для бутылок шампанского, чтобы вы, по сути, превратили свой Maybach в передвижную гостиную.
Функции и оборудование
Обтянутый кожей, деревом и алюминием высочайшего качества кабина GLS представляет собой мощный комплекс функций, включая глубокие ковры, многозонный климат-контроль, сиденья с миллионом различных регулировок, цифровые экраны повсюду и почти все. новые технологии, которые вы можете себе представить.Единственный автомобиль, который обладает еще большим количеством функций, — это совершенно новый Maybach S-Class, который продвигает игру дальше, главным образом потому, что он основан на новейших технологиях Mercedes, которые мы будем испытывать в течение многих лет, в то время как GLS 600 относительно современный.
GLS 600 имеет длинный список стандартных функций, но, опять же, список дополнительных функций, вероятно, такой же длинный, и, учитывая его высококлассные характеристики Maybach, ни один из них не будет дешевым, если вы укажете автомобиль. Например, задний отсек «Первого класса», который предлагает вам четырехместную конфигурацию, обойдется вам в 8 лакх рупий.Кроме того, такие удобные функции, как раскладные столы, задние развлекательные экраны MBUX, высококачественная аудиосистема Burmester с 27 динамиками и мини-холодильник, стоят невероятно дорого.
Заключение
Для многих Mercedes-Maybach GLS 600 вряд ли удастся сложить, учитывая тот факт, что он основан на GLS, а не на сделанном на заказ шикарном внедорожнике. Разница в цене между ними также довольно велика, и хотя в стандартной комплектации вы получаете множество комплектов, список опций такой же, как и сам автомобиль, и все, что на нем, оценивается в соответствии со значком Maybach.И в том-то и дело — настоящая ценность GLS 600 заключается не в его основе, а в его замечательном значке Maybach. Последний возвысил то, что уже является отличным роскошным внедорожником, и превзошел его премиальный вид до чего-то, что приносит много влияния.
Да, три крора — это большие деньги, но по сравнению с чем-то вроде Rolls-Royce Cullinan или Bentley Bentayga, GLS 600 — это очень выгодная сделка. Чувство абсолютного комфорта, легкости хода и премиальной конструкции, синонимом которых является Mercedes-Maybach, присутствует, и GLS 600 — это во всех смыслах лимузин с высокой посадкой, как и его конкуренты, если не больше.
Фотографии Капила Ангана и Каустубха Ганди
Mercedes-Benz Maybach GLS600 2021 года излучает элегантность, только не перегружайте
Некоторые автомобили предназначены для вождения, а другие предназначены для вождения. Я знал, что Последним будет новый Mercedes-Benz Maybach GLS600 2021 года — репутация этого ультра-роскошного суббренда как производителя роскошных пассажиров известна и заслужена. Я не ожидал, что буду так же поражен за рулем.
Maybach GLS600 присоединяется к S-классу как второй автомобиль, вышедший из ультра-роскошного суббренда Mercedes-Benz.Он превращает большой трехрядный внедорожник GLS в двухрядный представительский автомобиль, по сути, более высокую версию Maybach S-Class. Трехместная скамья необязательна, чтобы увеличить количество сидячих мест до пяти, но не выбирайте ее. Этот круизер класса люкс рассчитан на четырех человек, каждый на троне, обитом кожей.
Мой тестовый автомобиль был достаточно оборудован по стандартам Maybach, добавив всего 4300 долларов в опциях, в результате чего его общая цена составила 165 850 долларов (включая обязательную плату в размере 1050 долларов).За это вы получите, пожалуй, самый роскошный автомобиль на дороге по эту сторону от Bentley или Rolls-Royce. Maybach GLS600 поразил меня своим вниманием к деталям и ловкостью на дороге, хотя в свое время с большим внедорожником я обнаружил некоторые странные недостатки у того, что якобы является «служебным» транспортным средством.
2021 Mercedes-Benz Maybach GLS600
Волшебная подвеска
Maybach GLS600 занимает вершину иерархии GLS в более роскошном направлении, чем ориентированный на производительность AMG GLS63.У него 4,0-литровый V-8 с битурбо, как у GLS63 и GLS580, но его выходная мощность разделяет разницу между этими моделями с мощными 550 лошадиными силами и крутящим моментом 538 фунт-футов, который передается на колеса через 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. и постоянный полный привод. 48-вольтовая мягкая гибридная система Mercedes EQ Boost может добавить временный прирост на 21 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента. 550 лошадиных сил Maybach более чем достаточно, чтобы легко перемещать большой внедорожник даже с его снаряженной массой 6085 фунтов.
Даже в самом агрессивном режиме движения Maybach кажется, будто он скользит вперед во время ускорения, но быстрый взгляд на спидометр убедил меня, что большой внедорожник движется намного быстрее, чем он чувствовал. Он разгоняется до 100 км / ч примерно за 4,8 секунды. Впечатляет для такого большого зверя.
2021 Mercedes-Benz Maybach GLS600
Это ощущение полета над дорогой, а не езды по ней становится еще более очевидным, когда дорога извилистая.Mercedes называет свою систему подвески «E-Active Body Control» и сочетает в себе сканирование дорожного покрытия, пневматическую подвеску и адаптивные амортизаторы, чтобы поддерживать высокий уровень внедорожника. Это сочетается с системой наклона кривой, которая будет активно наклонять Maybach в повороты до трех градусов (как это сделал бы мотоциклист), чтобы сделать любые боковые силы еще менее заметными для пассажиров. Эти системы в тандеме обеспечивают впечатления от вождения, которые я назвал «режимом ковра-самолета», потому что был ли я на быстрых поворотах или в крутых поворотах, Maybach просто скользил по ним.Я знал, что должен быть крен тела, но его просто… не было. Он движется по углам, как будто совсем ничего не весит, но без маневренности более легкого автомобиля.
Maybach GLS600 также включает новый режим движения Maybach, который должен быть еще более комфортным и изолирующим для пассажиров задних сидений. С сиденья водителя это просто было похоже на комфортный режим с немного большей реакцией на газ и сглаживанием кривой, набранным полностью.
2021 Mercedes-Benz Maybach GLS600
2021 Mercedes-Benz Maybach GLS600
2021 Mercedes-Benz Maybach GLS600
2021 Mercedes-Benz Maybach GLS600
Деталь на вид и наощупь
Хотя форма похожа на другие модели GLS, Maybach никогда не спутаешь со своими родственниками, особенно с одним из доступных двухцветных вариантов окраски.Если это не поможет, то уникальная решетка радиатора с вертикальными планками или массивные 22- или 23-дюймовые колеса выделят его. Эмблемы Maybach украшают широкие стойки D, а сзади также есть значок Maybach.
С того момента, как вы садитесь в Maybach GLS, он буквально источает элегантность и роскошь. Даже подножки, которые откидываются, чтобы помочь вам сесть во внедорожник, кажутся дорогими. Я крупный парень, около 230 фунтов, так что я привык немного переворачивать подножки, когда сажусь в машину.Они абсолютно надежны как для передних, так и для задних пассажиров. Я даже прыгал на них и не чувствовал уступок.
Интерьер безупречный. Все точки касания кажутся дорогими, переключатели металлические, многие коровы умерли, чтобы покрыть все высококачественной кожей, а комбинированное рулевое колесо из дерева и кожи за 600 долларов производит впечатление высокого качества. Я покопался, пытаясь найти место, где можно было бы сократить материалы или подгонку и отделку, и я не нашел никаких недостатков. Maybach невероятно дорогой, но его интерьер оправдывает свою цену.
2021 Mercedes-Benz Maybach GLS600
Работа от Maybach
Протоколы социального дистанцирования сделали невозможным передвижение в Maybach, поэтому я сделал следующее лучшее. Я решил, что вместо того, чтобы работать из дома, я попробую «работать с Maybach». Я нашел тенистое место, чтобы припарковаться, и зажег свой ноутбук.
Заднее сиденье Maybach впечатляет не меньше, чем переднее. Для каждого сиденья предусмотрены подушки с тисненым логотипом Maybach. Между пассажирами находится съемный планшет, который может управлять экранами, прикрепленными к спинкам передних сидений; в остальном он работает как обычный Android-планшет с возможностью загрузки приложений.Здесь же находятся органы управления массажером для задних сидений и обогревом / вентиляцией. Задние сиденья действительно удобные. Вы не столько сидите в них, сколько роскошно погружаетесь в них.
2021 Mercedes-Benz Maybach GLS600
2021 Mercedes-Benz Maybach GLS600
2021 Mercedes-Benz Maybach GLS600
2021 Mercedes-Benz Maybach GLS600
Mercedes также предоставляет такие удобства на заднем сиденье, как беспроводная зарядная панель, подстаканники, которые могут нагреваться или охлаждаться, множество портов для зарядки USB-C и вид на небо из панорамного люка на крыше.Я включил массажер для сиденья, но когда я начал откидывать сиденье и поднимать подставку для ног, я столкнулся со своей первой проблемой с Maybach — он почему-то недостаточно большой.
Высокие пассажиры столкнутся с проблемой растягивания на заднем сиденье. С поднятой подставкой для ног и откинутым креслом я не мог вытянуться на полную высоту (мой рост 5 футов 11 дюймов) без того, чтобы мои ботинки плотно задевали спинку переднего пассажирского сиденья, даже если переднее сиденье было полностью сдвинуто. вперед. Я снял туфли, чтобы не поцарапать обивку, и это едва ли давало мне достаточно места.Я не ожидал, что это будет проблемой. Я предположил (ошибочно), что огромный размер Maybach GLS позволил бы настоящему гиганту вытянуться сзади. Но это оказалась только первая проблема с космосом, которую я обнаружил с внедорожником.
2021 Mercedes-Benz Maybach GLS600
2021 Mercedes-Benz Maybach GLS600
2021 Mercedes-Benz Maybach GLS600
Грузовые беды
Объем багажного отделения за задним сиденьем составляет всего 18,4 кубических футов. У компактного внедорожника вроде Toyota RAV4 их 37.5 кубических футов за задним сиденьем, так что мы видим примерно половину этой комнаты. Maybach также поставляется с грузовой крышкой, которую нельзя снять, что еще больше ограничивает пространство, и заднее сиденье (по крайней мере, в двухместной версии для руководителей) тоже не складывается.
Сложность в моем тестовом автомобиле заключалась в наличии дополнительного холодильника для шампанского, расположенного между задними сиденьями. Фурнитура для холодильника выступает как минимум на фут в грузовое пространство. Я загрузил пару больших чемоданов, чтобы подтвердить свое подозрение: с помощью холодильника вы можете одновременно разместить только одну сумку зарегистрированного багажа сзади, и она должна стоять на боку перпендикулярно длине автомобиля.Пакеты не помещаются по длине. Я не уверен, что вы могли бы поместить туда два комплекта клюшек для гольфа, не говоря уже о снаряжении для лыжных прогулок на выходных или семейном багаже.
Это странная оплошность для автомобиля, который наверняка столкнется с серьезными обязанностями при обслуживании ливреи высокого класса. Представьте, что вас забирает из аэропорта (ну, знаете, во времена неглобальной пандемии) этот большой и роскошный внедорожник Maybach, а в конце вы едете в отель с сумкой на коленях.
2021 Mercedes-Benz Maybach GLS600
Без запчастей
Не говоря уже о проблемах Cargo, Maybach GLS600 2021 года успешно выглядит, ощущается и управляет частью ультра-роскошного внедорожника.Уровень детализации и безупречный салон сделали его лучшим местом для работы, чем мой домашний офис, а его подвеска — чистое колдовство. Точно так же, как гигантские 300-килограммовые линейные игроки НФЛ могут демонстрировать поразительную ловкость, Maybach представляет собой более ироничный вариант аксиомы Йоды «суди меня по моим размерам».
Если ваше путешествие не требует слишком большого количества багажа или действительно большого багажа, Mercedes Maybach GLS600 является одним из самых роскошных способов путешествовать по дороге. Для более длительного путешествия просто возьмите вторую машину в ливрее, чтобы она ехала за вами со всеми вашими сумками.Интересно, есть ли это на листе опций …
Компания «Мерседес-Бенц» предоставила автомобиль на 24 часа (и ни на минуту дольше) для Интернет-брендов, чтобы они предоставили вам этот отчет о поездке из первых рук.
Mercedes-Maybach GLS 600 2021 года Обзор первой поездки — роскошь, которую нельзя игнорировать
Mercedes-Maybach GLS 600 2021 года — первый внедорожник от Maybach и, можно сказать, игривый удар — и несколько менее дорогостоящая альтернатива — другим супер-роскошным соперникам, таким как Rolls-Royce Cullinan и Bentley Bentayga.Название Maybach вернулось в 2015 году как суббренд трехконечной звезды, и с тех пор автопроизводитель продал более 45 000 своих флагманских седанов Mercedes-Maybach S-класса по всему миру. В 2018 году каждая седьмая проданная модель S-класса была Maybach.
Только эти цифры продаж объясняют, почему Mercedes в этом году начинает двустороннюю атаку на Maybach. Пару месяцев назад я уже ездил на Maybach S-Class, и трудно себе представить, что он превзойдет его. Возможно, поэтому, хотя Mercedes-Maybach S-Class, возможно, может быть лучшим универсальным седаном класса люкс на рынке, первая попытка Maybach создать внедорожник сосредоточена на том, чтобы сделать то же самое с грузовиками.
Mercedes-Maybach GLS построен на базе нынешнего семиместного внедорожника GLS третьего поколения. Когда я ездил на нем, я подумал, что это уже был S-класс на ходулях. Самая мощная версия — GLS 580 — оснащена двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 483 л.с. и крутящим моментом 518 фунт-фут. Использование EQ Boost дает при необходимости на 21 л.с. больше и на 184 больше крутящего момента.
Новый Maybach GLS 600 также оснащен тем же 4,0-литровым битурбированным двигателем V8, только это сделанная на заказ версия двигателя, созданная исключительно для суббренда.Мощность увеличилась до 550 л.с. и 538 фунт-фут крутящего момента, а также есть функция EQ Boost для временного электрифицированного пополнения. С тяжелой правой ногой Mercedes-Maybach GLS развивает максимальную мощность 571 л.с. и головокружительные 722 фунт-фут крутящего момента; найти правильный участок пустынной дороги, и это будет просто великолепно.
При этом ходовые качества и управляемость также не ухудшаются: GLS жертвует свою систему переменного полного привода 4MATIC с электронным многодисковым сцеплением. Для внедорожника такого размера пневмоподвеска является обязательной, и, конечно же, Maybach GLS может развеваться, как лучший роскошный седан.
Девятиступенчатая автоматическая коробка передач 9G-TRONIC распределяет мощность с помощью функции крутящего момента по требованию. Трансмиссия может передавать от нуля до 100 процентов доступного крутящего момента между осями, чтобы стабильно обеспечивать надежное сцепление, тягу и управляемость. Я проехал по маршрутам вокруг Малибу по многим программам вождения — в основном на автомобилях, предназначенных для отличных прохождений крутых поворотов, резких перепадов высот и уклонов. Это был первый раз, когда у меня была возможность бросить массивный внедорожник по этому перешейку, и это странный, но захватывающий опыт.
Несмотря на то, что вы все еще чувствуете вес, он удивительно маневренен на узких и сужающихся поворотах. Вы можете сильно подтолкнуть GLS, особенно если вы переключитесь в режимы движения Sport или Curve, после чего внедорожник заимствует часть игривости своих кузенов спортивных автомобилей. Хотели бы вы сделать это с полным набором пассажиров на борту? Наверное, нет, но это хороший аргумент в пользу самостоятельного вождения.
Обладая большей мощностью, чем стандартный Mercedes-Benz GLS 580, и своей умной системой полного привода, направляющей ее на дорогу, Mercedes-Maybach GLS может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4 секунды.8 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 130 миль в час.
Итак, мощность— это данность, но самый новый внедорожник Mercedes-Maybach сияет ярче всего в плане комфорта, или, я бы сказал, в том, как он заставляет вас чувствовать себя настоящим VIP на дороге. В отличие от стандартного семиместного GLS, Maybach конфигурируется только как пятиместный или четырехместный, причем последний предлагает квартет полностью моторизованных капитанских кресел со стандартным обогревом и вентиляцией.
По сравнению с Mercedes-Benz GLS, задние сиденья сдвинуты внутрь на 1.2 дюйма и сдвинуты назад на 4,7 дюйма, давая пассажирам сзади больше места для локтей. Благодаря длинной колесной базе в 123,4 дюйма и отсутствию сидений третьего ряда пространство для ног во втором ряду составляет ошеломляющие 43,4 дюйма. Перемещение сиденья переднего пассажира в положение «шофер» создает до 1,34 метра (4,4 фута) места для ног, чего более чем достаточно, чтобы вытянуть ноги и вздремнуть в середине поездки. С водителем у руля у меня была возможность испытать хорошую жизнь на дорогих сиденьях; даже высокому парню было место, чтобы растянуться.
Сон — очень большая вероятность, так как Mercedes-Maybach GLS 2021 года такой же комфортный и бесшумный, как и его брат Maybach S-класса. Все четыре или пять пассажиров обтянуты тонкой кожей Nappa, а блестящие деревянные панели напоминают палубы сверхдорогих яхт. Оснащенная уникальной системой климат-контроля THERMOTRONIC — с полностью отдельным кондиционером для задней части — система выдувает холодный или нагретый воздух настолько тихо, насколько это возможно благодаря воздуховодам, обработанным тефлоновым покрытием, и специальной, сверхтихой мотор вентилятора.
Беспроблемное вождение обеспечивается стандартной пневматической подвеской AIRMATIC с адаптивным демпфированием и E-Body Control. Последнее частично обеспечивается электрической системой EQ Boost 48V, при этом GLS выполняет полное сканирование дорожного покрытия во время движения. Система компенсирует любые движения по крену, тангажу и подъему для обеспечения максимально плавного хода.
Обычный Mercedes имеет режим Comfort, но для GLS 600 самый плавный облачный комфорт достигается, когда вы переходите в режим движения Maybach.В этой одноименной обстановке пневматическая подвеска задействует самую удобную конфигурацию, а трансмиссия запускается на второй передаче при движении с места. Он также заимствует некоторую стратегию из режима движения Curve, который сохраняет устойчивость для, несомненно, большого автомобиля на извилистых дорогах; В режиме Maybach основное внимание уделяется обеспечению максимально комфортных и стабильных настроек езды для задних пассажиров. Отклик дроссельной заслонки притуплен, а автоматический запуск и остановка также отключены, чтобы обеспечить как можно меньше механических отвлекающих факторов в кабине.
И все же новый Mercedes-Maybach GLS на удивление практичен. Он может вместить только четырех или пяти взрослых, но у него есть фиксированная перегородка в заднем отделении, предлагающая 525 литров или 18,5 кубических футов багажного отделения: этого более чем достаточно для четырех сумок для гольфа. Кроме того, задняя полка изолирует пассажиров спереди и сзади от шума и вибрации, благодаря чему новейший Maybach входит в число самых тихих внедорожников из существующих.
Внимание к деталям является здесь ключевым, и это мало иллюстрирует это, как подножки с электрическим приводом.Стандартно для Maybach GLS, каждая из них имеет длину 6,8 футов и проходит по всей длине боковых порогов. Ступеньки из анодированного алюминия украшены черными резиновыми полосами для надежного захвата, а на каждой подножке красуется хромированная эмблема Mercedes-Maybach.
Я вам скажу, это больше, чем уловка. С этими электрическими подножками приятно садиться в автомобиль или выходить из него: пневматическая подвеска опускает автомобиль на 25 мм при открытии двери для облегчения высадки, но подножки позволяют вам ступить, а не взбираться на внедорожник Maybach.Это просто делает посадку и выход из вашего автомобиля более элегантной, даже если вы носите дизайнерские брюки узкого кроя или самое короткое дизайнерское платье. Они тоже умны: если ваша нога будет мешать, когда вы открываете дверь, доски сразу же притянутся, чтобы не испачкать брюки или платье.
Как и следовало ожидать от Mercedes-Maybach, GLS 600 наполнен технологиями. Он имеет 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, все из которых управляются последней версией MBUX с голосовым управлением и искусственным интеллектом.Он предлагает расширенное видео для навигации, аналогично S-Class, в то время как Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными. Объемный звук Burmester 3D будоражит душу своими 27 динамиками, 24 отдельными каналами усилителя и мощностью 1590 Вт.
Те, кто сзади, получают развлекательную систему для задних сидений с питанием от MBUX с парой 11,6-дюймовых сенсорных дисплеев. Если даже тянуться вперед — слишком много усилий, задний планшет MBUX, аккуратно пристыкованный к задней центральной консоли, можно вытащить и использовать для изменения всех настроек автомобиля.
Что касается безопасности, новый Mercedes-Maybach GLS загружен до краев. Он оснащен системой PRE-SAFE Plus, которая подготавливает автомобиль к аварии, а на задних сиденьях высшего класса есть подушки безопасности для дополнительной защиты. Стандартные системы помощи водителю включают в себя активную помощь при ограничении скорости, помощь при удержании полосы движения, активную помощь при остановке и движении, помощь при обнаружении слепых зон, помощь по дорожным знакам и помощь при уклонении от рулевого управления. К счастью для этих огромных 23-дюймовых колес, 360-градусная камера тоже входит в стандартную комплектацию.
Стоимость Mercedes-Maybach GLS 600 начинается с 160 500 долларов (плюс 1050 долларов в пункт назначения), но вы не удивитесь, узнав, что возможности настройки значительны.Внедорожник, на котором я ездил, стоил 171 600 долларов после таких дополнений, как держатель для бокала шампанского за 800 долларов за заднюю часть, 5 500 долларов за потрясающие кованые диски Maybach с 23-дюймовыми спицами R65, 1100 долларов за 4-местную конфигурацию, 1800 долларов за складной столик. сзади, и задний холодильник за 1100 долларов.
Вы тоже платите больше за сделанную на заказ двухцветную краску, но тогда Maybach GLS предназначен для людей, которых нисколько не беспокоят шестизначные ценники.
Выбор между S-классом или GLS-классом будет непростой задачей, когда первые автомобили прибудут в дилерские центры к концу года, но Maybach GLS является убедительным аргументом в пользу перехода на внедорожник.Обладая таким же в высшей степени привлекательным качеством езды, но с большим пространством и большим присутствием на дороге, единственное, чем вы жертвуете по сравнению с седаном, — это возможность приехать — относительно — тайком. В таком случае, возможно, за самые разумные деньги оба будут брошены в гараж: что-то, что вы можете сделать с удобством, дешевле, чем цена полностью загруженного Cullinan.
Является ли Mercedes-Maybach GLS 600 доступной альтернативой Rolls-Royce Cullinan?
Если вы хотите, чтобы ваш Mercedes-Benz GLS превосходил Corvette по характеристикам, обращайтесь к AMG.Но если ваши интересы лежат в элитной комфортабельной роскоши, есть Mercedes-Maybach GLS 600 2021 года. Однако в наши дни покупатели с большим бюджетом избалованы выбором, когда дело доходит до роскошных внедорожников, в том числе тех, которые стоят дороже, чем Maybach GLS. И Rolls-Royce Cullinan, возможно, находится на вершине этого списка. Итак, является ли GLS 600 настоящим конкурентом Cullinan? Команда YouTube Throttle House решила провести расследование.
Что вы получите в Mercedes-Maybach GLS 600 2021 года за 187 500 долларов и Rolls-Royce Cullinan 2020 года за 440 000 долларов? 2021 Mercedes-Maybach GLS 600 | Mercedes-BenzСтранно думать о Mercedes-Maybach GLS 600 2021 года как о бюджетном варианте, учитывая, что это самый дорогой заводской внедорожник американского производства.GLS 600 стоит от 160 500 долларов. И пример в дроссельной заслонке опционален на сумму, эквивалентную 187 500 долларам. Однако, несмотря на то, что он используется, Rolls-Royce Cullinan 2020 года на видео значительно дороже.
«Стандартный» Rolls-Royce Cullinan 2021 года стоит примерно от 340 тысяч долларов, сообщает Car and Driver . Абсолютно новая отделка Black Badge стоит около 500000 долларов. В его нынешнем виде использованный Cullinan Black Badge Throttle House в настоящее время продается по цене, эквивалентной 440 000 долларов.По сути, вы можете купить два новых Mercedes-Maybach GLS 600 по цене этого Rolls-Royce Cullinan.
Черный значок Rolls-Royce Cullinan 2020 года | Lecos AutoРазница в цене — не единственное отличие этих роскошных внедорожников. Mercedes-Maybach GLS 600 2021 года имеет расстроенную версию трансмиссии GLS 63, сообщает MotorTrend . В частности, 4,0-литровый мягкий гибридный V8 с двойным турбонаддувом мощностью 550 л.с. и 538 фунт-фут, связанный с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Вместе с AWD этого достаточно, чтобы разогнать внедорожник от 0 до 100 км / ч за 4 секунды.8 секунд, отчеты Автомобиль и водитель .
Rolls-Royce Cullinan 2020 года также имеет полный привод и двигатель с турбонаддувом. Однако вместо V8 он имеет улучшенную версию 6,75-литрового двигателя V12 с двойным турбонаддувом. В Black Badge двигатель развивает 592 л.с. и 664 фунт-фут, сообщает Car and Driver . Этого достаточно, чтобы позволить трехтонному Cullinan разогнаться до 100 км / ч менее чем за пять секунд, сообщает MT . А восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключается через GPS, чтобы гарантировать, что она всегда находится на правильной передаче, поясняет Autoblog .
Но больше, чем просто скорость, эти внедорожники — это роскошь и комфорт. Итак, как обстоят дела с GLS 600?
Mercedes-Maybach GLS 600 2021 года и Rolls-Royce Cullinan 2020 года: означает ли половина цены половину роскоши?
На бумаге Mercedes-Maybach GLS 600 2021 года и Rolls-Royce Cullinan Black Badge 2020 года имеют схожие характеристики.
Оба внедорожника предлагают такие вещи, как кожаная обивка, регулируемая пневмоподвеска, массажные сиденья с подогревом и вентиляцией, а также встроенные холодильники для шампанского, сообщает Roadshow .У двух внедорожников также есть раскладывающиеся столы и режимы движения по бездорожью, отмечает Roadshow . И стоит отметить, что, несмотря на их изображения, и Cullinan, и GLS действительно могут выезжать за пределы тротуара.
Плюс, даже на ухабистой дороге с твердым покрытием оба этих внедорожника в высшей степени удобны. На стороне Mercedes-Maybach GLS 600 это связано с комбинацией пневматических рессор и «E-Active Body Control». Эта система использует камеры, чтобы определять дорогу впереди и готовить подвеску GLS к приближающимся дефектам, объясняет Autoblog .
И хотя в Rolls-Royce Cullinan отсутствуют «амортизаторы для амортизаторов» от Ghost, по словам Throttle House , «это, наверное, самое главное чувство среди любого автомобиля». У него может не быть активного контроля кузова GLS, но у него есть отличные пневматические рессоры, которые «катятся на… неровностях и вмятинах», сообщает Automobile . И, в отличие от Maybach, у него четырехколесное рулевое управление и шумопоглощающие шины, сообщает MT .
Rolls-Royce Cullinan Black Badge 2020 в задней части салона | Lecos AutoСВЯЗАННЫЙ: Существует ли такая вещь, как дешевый Rolls-Royce?
Именно в деталях проявляются различия между Mercedes-Maybach GLS 600 и Rolls-Royce Cullinan Black Badge.Оба имеют естественное освещение, но только у Cullinan есть хедлайнер Starliner со светодиодной подсветкой. Кроме того, он даже более настраиваемый, чем Maybach. И хотя у обоих внедорожников есть украшения на капоте, у Cullinan «Spirit of Ecstasy» убирается, чтобы предотвратить кражу. Кроме того, двигатель V12 Rolls-Royce даже более плавный, чем двигатель V8 GLS 600. И, что особенно важно, Rolls-Royce Cullinan имеет более плавную и тихую езду, а также менее скрипучий интерьер.
Однако, хотя у Cullinan есть адаптивный круиз-контроль, в нем отсутствуют функции ADAS по сравнению с GLS.А в Rolls-Royce нет Android Auto или Apple CarPlay. Кроме того, GLS 600 поворачивает немного лучше, чем Cullinan. И хотя он не такой изоляционист, как Rolls-Royce, Maybach имеет «75-80% изоляции и плавности хода Rolls за половину цены», — говорит Throttle House . Кроме того, его задние сиденья более удобны, регулируются и имеют больше стандартных функций.
По словам Throttle House , Mercedes-Maybach GLS 600 2021 года и Rolls-Royce Cullinan Black Badge 2020 года являются «двумя самыми крутыми автомобилями».И, учитывая их стоимость, выбирать между ними — все равно что выбирать между двумя любимыми местами для отдыха.
СВЯЗАННЫЙ: Дико дорогой Mercedes-Maybach S-Class 2021 года так или иначе стоит того
Но вопрос, с которого мы начали, заключался в том, был ли Maybach настоящим «выгодным» конкурентом Cullinan. И ответ — да, вроде того. Согласно Throttle House , если вы не перегоняете пассажиров, вы можете добраться до Maybach большую часть пути на хорошо оснащенном GLE.У Cullinan может быть меньше технических характеристик, но он компенсирует это субъективными способами, такими как материал и качество езды. При этом, если вам нужны сиденья второго ряда, сиденья GLS 600 на шаг впереди даже стандартных сидений Cullinan.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
.