ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Масса транспортного средства без нагрузки

Масса транспортного средства без нагрузки

«…Термин «масса без нагрузки» означает массу транспортного средства без экипажа, пассажиров и груза, но с полным запасом топлива и необходимым комплектом инструмента…»

Источник:

«КОНВЕНЦИЯ О ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ»

Официальная терминология. Академик.ру. 2012.

  • Масса трактора снаряженная
  • Масса транспортного средства в снаряженном состоянии

Смотреть что такое «Масса транспортного средства без нагрузки» в других словарях:

  • масса порожнего транспортного средства — Масса транспортного средства в снаряженном состоянии без экипажа, пассажиров и нагрузки, но с полным топливным баком, обычным комплектом инструментов и запасным колесом, если они предусмотрены.

    [ГОСТ Р 41.84 99] Тематики автотранспортная техника …   Справочник технического переводчика

  • масса без нагрузки — Масса снаряженного транспортного средства без водителя, пассажиров и загрузки по ГОСТ Р 52051. [ГОСТ Р 41.83 2004] Тематики автотранспортная техника EN unladen mass …   Справочник технического переводчика

  • масса без нагрузки — 2.4.1 масса без нагрузки: Масса транспортного средства в снаряженном состоянии без экипажа, пассажиров и нагрузки, но с полностью заправленным топливным баком, обычным штатным набором инструментов и запасным колесом, если они предусмотрены.… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • масса порожнего транспортного средства — 2.3 масса порожнего транспортного средства: Масса транспортного средства в снаряженном состоянии без экипажа, пассажиров и нагрузки, но с полным топливным баком, обычным комплектом инструментов и запасным колесом, если они предусмотрены.

    Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • тип транспортного средства — 2.2 тип транспортного средства: Транспортные средства, не имеющие между собой существенных различий в отношении конструктивных особенностей, указанных в настоящем стандарте. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Паспорт транспортного средства — Паспорт транспортного средства  документ, содержащий сведения об основных технических характеристиках транспортного средства, идентификационные данные основных агрегатов, сведения о собственнике, постановке на учёт и снятии с учёта. В ПТС,… …   Википедия

  • паспорт транспортного средства — сущ. паспорт транспортного средства (сокр. ПТС) Документ, содержащий сведения об основных технических характеристиках транспортного средства, идентификационные данные основных агрегатов, сведения о собственнике, постановке на учёт и снятии с… …   Универсальный дополнительный практический толковый словарь И.

    Мостицкого

  • Масса — 2.5. Масса масса машины, представленной на испытание. Источник: ГОСТ 27248 87: Машины землеройные. Метод определения положения центра тяжести оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 52389-2005: Транспортные средства колесные. Массы и размеры. Технические требования и методы испытаний — Терминология ГОСТ Р 52389 2005: Транспортные средства колесные. Массы и размеры. Технические требования и методы испытаний оригинал документа: 2.1.2.1 автобус: Транспортное средство категорий М2 и М3, сконструированное и предназначенное… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • контрольная масса — 2.9 контрольная масса (reference mass): Порожняя масса транспортного средства, к которой прибавлена масса, равная 100 кг (масса манекена для испытания на боковой удар с устанавливаемыми на нем приборами). Источник: ГОСТ Р 41. 95 2005: Единообразн …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации


Категория прав

Какая категория прав нужна для автомобиля с прицепом?

Для того что бы понять какая категория прав необходима для управления автомобилем с прицепом необходимо разобраться в терминологии:

  • Масса автомобиля без нагрузки – собственная масса пустого автомобиля.
  • Масса снаряженного автомобиля – масса автомобиля, полностью заправленного, включая необходимые запчасти, но исключая вес груза, водителя и пассажиров.
  • Разрешенная максимальная масса автомобиля – масса снаряженного автомобиля + масса перевозимого груза, водителя и пассажиров.

Эту информацию можно найти в свидетельстве о регистрации транспортного средства.

 

С прицепами по аналогии:

  • Грузоподъемность прицепа – масса груза, на которую рассчитан прицеп.
  • Снаряженная масса прицепа – его собственная масса, включая комплектующие запчасти, но исключая перевозимый груз.
  • Полная масса прицепа (разрешенная максимальная масса) – снаряженная масса + грузоподъемность.

В зависимости от полной массы прицепа они подразделяются на следующие категории:

  • О1 — легковые прицепы с полной массой до 750 кг (включительно)
  • О2 — прицепы с полной массой более 750 кг и до 3500 кг (включительно)
  • О3 — до 10 000 кг (включительно)
  • О4 — свыше 10 000 кг

Самые легкие прицепы категории О1 (до 750кг). Общая масса автопоезда (автомобиля с прицепом) в данном случае не имеет значения, достаточно прав категории «B».  Это же правило распространяется и на другие категории — «C», «C1», «D», «D1».

Для прицепа с полной массой до 750 кг – подкатегория «E» не нужна.

Для управления автомобилем с прицепом полной массой до 3500 кг (О2), для всех вышеперечисленных категорий прав необходима подкатегория «E». Но есть небольшое исключение.

Категория прав «В» даёт право управлять транспортным средством или автопоездом, максимальная масса которого не превышает 3500 кг. Поэтому, если сумма максимальной массы автомобиля и полной массы прицепа не выше 3500 кг, то достаточно прав категории «В», при условии что полная масса прицепа не превышает массу авто без нагрузки. Последнее также распространяется на категории «C1» и «D1».

 

Полная масса прицепа ≥ 3500 кг = BЕ, СЕ, DE

(Максимальная масса авто + (полная масса прицепа ≤ масса автомобиля без нагрузки)) ≤ 3500 кг = В

Масса автомобиля без нагрузки ≥ полная масса прицепа ≥ 3500 кг = С1Е, D1Е

 

Ну и наконец прицепы категорий О3 и О4. Их полная масса больше 3500 кг и категория «В» в принципе не даёт право управлять такими тяжеловесами. Для всех остальных категорий прав — подкатегория «Е» обязательна. Отметим, что для категорий C1Е и D1Е, суммарная масса состава не должна превышать 12 000 кг, а полная масса прицепа не должна быть больше массы автомобиля без нагрузки.

 

Полная масса прицепа > 3500 кг = СЕ, DE

(Максимальная масса авто + (полная масса прицепа ≤ масса автомобиля без нагрузки)) ≤ 12 000 кг = С1Е, D1Е

 

Напоследок, ещё одно важное условие. При выборе прицепа, помните — полная масса прицепа не должна превышать буксировочных характеристик автомобиля установленных производителем.

 

Подробнее см.: Федеральный закон N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Глава IV. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами.


2. Требования к весовым параметрам транспортных средствкатегорий M3, N3 и O 

2. 1. Максимальная масса транспортных средств не должна превышать разрешенных значений, приведенных в таблице 1.

 

Таблица 1

 

Категория транспортного средства, общее количество осей

Разрешенная максимальная масса, т

Категории M3, N3:

3 (за исключением сочлененных автобусов категории M3)

3 (сочлененные автобусы категории M3)

4 (с двумя управляемыми осями)

 

2.2. Максимальная масса, приходящаяся на ось (группу осей) транспортных средств, не должна превышать разрешенные значения, приведенные в таблице 2.

 

Таблица 2

 

Расстояние между сближенными осями, м

Разрешенная максимальная масса, приходящаяся на ось (группу осей), т

От 1,65 до 2 (включительно)

От 1,35 до 1,65 (включительно)

От 1 до 1,35 (включительно)

 

Примечание: Значения, указанные в скобках, являются максимально допустимыми для передвижения без оформления специального разрешения по автомобильным дорогам, проектирование, строительство и реконструкция которых осуществлялись под нормативную осевую нагрузку транспортного средства 10 кН.

 

2.3. Вертикальная статическая нагрузка на тяговое устройство автомобиля от сцепной петли одноосного прицепа (прицепа-роспуска) в снаряженном состоянии не должна быть более 490 Н. При вертикальной статической нагрузке от сцепной петли прицепа более 490 Н передняя опорная стойка должна быть оборудована механизмом подъема-опускания, обеспечивающим установку сцепной петли в положение сцепки (расцепки) прицепа с тягачом.

Открыть полный текст документа

Технические характеристики ГАЗель NEXT борт 3,5 тонн

Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69 2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) 110 (149,6) 78,5 (106,8) 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3400 4000 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) 330 (33,6) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1800-2600 2350±150 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная 750±50 800±50 800±50
повышенная 4500 3000 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 870
ЭБУ один единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб. м/кг 80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км 8,5 9,8
80 км/ч, л/100 км 10,3 12,1
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг 11,8
80 км/ч, куб.м/кг 14,5

Портал Перегруз.Инфо: все о перегрузе


Перегруз транспортного средства — это превышение допустимой величины общей массы транспортного средства и (или) превышение допустимой нагрузки на ось (группу осей).

1. Перегруз по общей массе

Общая масса транспортного средства — это масса автомобиля вместе с массой груза.
Допустимая масса транспортного средства — это максимально допустимая по законодательству величина общей массы автомобиля.
Общая масса чаще всего используется при перевозке тяжеловесных грузов и дает первоначальную оценку риска перегруза автомобиля.

Допустимая масса зависит как от вида грузового автомобиля, так и от количества уставленных на нем осей.

По своему составу грузовые автомобили подразделяются на 2 вида:
1) одиночные автомобили;
2) автопоезда (седельные и прицепные).

Одиночный грузовой автомобиль — это единое (неделимое) транспортное средство. Иными словами, это автомобиль без прицепа или полуприцепа.
Автопоезд — это два и более соединенных (сочлененных) для перевозки грузов транспортных средства.
Автопоезд седельный — в состав автопоезда входит седельный тягач и полуприцеп.
Автопоезд прицепной — в состав автопоезда входит грузовой автомобиль и прицеп(ы).

Значения допустимой массы транспортного средства установлены Постановлением Правительства РФ от 15.04.2011 г. №272 «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом» и представлены в таблице ниже:

Таблица значений допустимой массы для грузовых автомобилей

(*) Согласно Приказа Министерства транспорта РФ от 29.03.2018 г. №119 «Об утверждении Порядка осуществления весового и габаритного контроля транспортных средств, в том числе порядка организации пунктов весового и габаритного контроля транспортных средств».

Если общая масса транспортного средства превышает допустимую массу более чем на 2%, по законодательству РФ возникает перегруз.

2. Перегруз по осям

Другой не менее важный контрольный показатель — это нагрузка на ось автомобиля.

Нагрузка на ось (осевая нагрузка) — это нагрузка, передаваемая на опорную (дорожную) поверхность колесами одной оси автомобиля.

Грузовые автомобили (как одиночные, так и автопоезда) могут иметь одиночные оси и сближенные оси (сдвоенные, строенные и др.).  
Одиночные оси автомобиля расположены друг от друга на расстоянии не менее 2,5 м.
Сближенные оси находятся на более близком расстоянии и могут объединяться по 2, 3, 4 или даже более осей, образуя так называемую «тележку«.

При определении нормативного значения нагрузки на ось необходимо также учитывать вид автомобильных колес.

Односкатные колеса — колеса, у которых на один диск устанавливается только одна шина.

Двускатные колеса — колеса, у которых на один диск одновременно устанавливается 2 шины. Диск, соответственно, имеет другие размеры по сравнению с диском для односкатных колес. Двускатные колеса устанавливаются, как правило, на задние оси грузовых автомобилей и седельный тягачей, а также на полуприцепы.


Таблица значений допустимой нагрузки на ось для грузовых автомобилей

Оси автомобиля (тележка) Расстояние между сближенными осями Допустимая нагрузка на ось (тележку) для автодорог с нормативной нагрузкой
6 т/ось 10 т/ось 11,5 т/ось
Для осей с односкатными колесами

одиночная ось

свыше 2,5 м 5,5 т/ось 9 т/ось 10,5 т/ось

2 сближенных оси

до 1 м включительно 8 т/тел 10 т/тел 11,5 т/тел
свыше 1 м до 1,3 м включительно 9 т/тел 13 т/тел 14 т/тел
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно 10 т/тел 15 т/тел 17 т/тел
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно 11 т/тел 17 т/тел 18 т/тел

3 сближенных оси

до 1 м включительно 11 т/тел 15 т/тел 17 т/тел
свыше 1 м до 1,3 м включительно 12 т/тел 18 т/тел 20 т/тел
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно 13,5 т/тел 21 т/тел 23,5 т/тел
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно 15 т/тел 22 т/тел 25 т/тел

4 и более сближенных осей
(максимум 2 колеса на одной оси)

до 1 м включительно 3,5 т/ось 5 т/ось 5,5 т/ось
свыше 1 м до 1,3 м включительно 4 т/ось 6 т/ось 6,5 т/ось
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно 4,5 т/ось 6,5 т/ось 7,5 т/ось
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно 5 т/ось 7 т/ось 8,5 т/ось

2 и более сближенных осей
(4 и более колес на одной оси)

до 1 м включительно 6 т/ось 9,5 т/ось 11 т/ось
свыше 1 м до 1,3 м включительно 6,5 т/ось 10,5 т/ось 12 т/ось
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно 7,5 т/ось 12 т/ось 14 т/ось
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно 8,5 т/ось 13,5 т/ось 16 т/ось
Для осей с двускатными колесами*

одиночная ось

свыше 2,5 м 6 т/ось 10 т/ось 11,5 т/ось

2 сближенных оси

до 1 м включительно 9 т/тел 11 т/тел 12,5 т/тел
свыше 1 м до 1,3 м включительно 10 т/тел 14 т/тел 16 т/тел
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно 11 т/тел 16 т/тел 18 т/тел
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно 12 т/тел 18 т/тел 20 т/тел

3 сближенных оси

до 1 м включительно 12 т/тел 16,5 т/тел 18 т/тел
свыше 1 м до 1,3 м включительно 13 т/тел 19,5 т/тел 21 т/тел
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно 15 т/тел 22,5 т/тел** 24 т/тел
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно 16 т/тел 23 т/тел 26 т/тел

4 и более сближенных осей
(максимум 2 колеса на одной оси)

до 1 м включительно 4 т/ось 5,5 т/ось 6 т/ось
свыше 1 м до 1,3 м включительно 4,5 т/ось 6,5 т/ось 7 т/ось
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно 5 т/ось 7 т/ось 8 т/ось
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно 5,5 т/ось 7,5 т/ось 9 т/ось

2 и более сближенных осей
(4 и более колес на одной оси)

до 1 м включительно 6 т/ось 9,5 т/ось 11 т/ось
свыше 1 м до 1,3 м включительно 6,5 т/ось 10,5 т/ось 12 т/ось
свыше 1,3 м до 1,8 м включительно 7,5 т/ось 12 т/ось 14 т/ось
свыше 1,8 м до 2,5 м включительно 8,5 т/ось 13,5 т/ось 16 т/ось

(*) Группы сближенных осей, имеющие в своем составе оси с односкатными и двускатными колесами, рассматриваются как группы сближенных осей с односкатными колесами.
(**) В том числе для транспортных средств, имеющих оси и группы сближенных осей с односкатными колесами, оборудованных пневматической или эквивалентной ей подвеской.

Если фактическая нагрузка на ось (тележку) превышает допустимую нагрузку более чем на 2%, по законодательству РФ возникает перегруз.


3. Калькуляторы нагрузки по осям и массе автомобиля

Выберите вид автомобиля:

4. Песня о большегрузах

Масса автомобиля Volkswagen Jetta

Для автомобилей Volkswagen Jetta на 2017 модельный год установлены следующие параметры массы автомобиля с учетом нагрузки и снаряжения:

Двигатель 1.6 MPI 1.6 MPI 1.4 TSI 1.4 TSI
Снаряженная масса, кг 1235(1255)* 1227 1400(1417) 1400(1417)
Полная масса, кг 1830(1850) 1780 1850(1870) 1850(1870)
Полезная нагрузка, кг 545 (554) 553 525(528) 525(528)
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг 930/950 880/950 950/950 (960/960) 1 020/950 (1 000/960)
Максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозной системой, кг НП** НП** 670(680) 670(680)
Макс. нагрузка на фаркоп/на крышу, кг НП**/75 НП**/75 75/75 75/75

* — в скобках данные для версии с DSG или АТ

** — не предусмотрено

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-21:00

Категория B (Б) — обучение вождению в автошколе Росавто г.

Сургут

Водительское удостоверение категории В:

категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;

Водительское удостоверение категории В позволяет управлять легковыми автомобилями, а также небольшими грузовиками, микроавтобусами и джипами, соответствующими вышеприведенным требованиям. Также категория B дает право управления мотоколясками и автомобилями с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не более 750 кг.

Также существует возможность использования и прицепов, масса которых превышает 750 килограммов, при соблюдении следующих требований:

  • 1. Разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать массы автомобиля без нагрузки.
  • 2. Суммарная разрешенная максимальная масса автомобиля и прицепа не должна превышать 3,5 тонны.
Например, пусть разрешенная максимальная масса автомобиля составляет 1 900 кг, а масса без нагрузки 1 400 кг (эти величины указываются в пунктах 14 и 15 паспорта транспортного средства).

Имея удостоверение категории B можно к указанному автомобилю присоединить прицеп, разрешенная максимальная масса которого 1400 кг. В этом случае разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массу автомобиля без нагрузке. Кроме того, разрешенная максимальная масса состава транспортных средств составляет 1 900 + 1 400 = 3 300 кг. Она не превышает 3 500 килограммов.

Водительское удостоверение категории BE:

Для управления автомобилем категории B с тяжелым прицепом, водителю потребуется категория BE:
категория «ВЕ» — автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;

ответов DMV Нью-Йорка | Различный вес грузовика на моем названии и регистрации


Без нагрузки и максимальная масса брутто

Для грузовика, включая пикап, вес в свидетельстве о праве на владение — это РАЗГРУЗОЧНЫЙ (разгруженный) вес только транспортного средства. Вес при регистрации — это МАКСИМАЛЬНЫЙ ВЕС БРУТТО (MGW), который представляет собой совокупный вес транспортного средства ПЛЮС максимальную нагрузку, которую он может нести в течение периода регистрации. Таким образом, вес регистрации выше веса титула.

Изменение MGW

Чтобы внести изменения в MGW при регистрации, принесите свою текущую регистрационную квитанцию, заполните форму MV-82, вписав новый MGW в отведенное место, и отправьте форму в офис DMV. Имейте в виду, что вы не можете превышать MGW в течение периода регистрации. Обязательно учитывайте максимальную нагрузку. За изменение MGW вашего автомобиля взимается комиссия в размере 2,00 доллара США. Если вы изменяете MGW на более высокий, вы также должны заплатить пропорциональный сбор за разницу в весе.

Изменение собственной массы

Чтобы изменить массу грузовика без нагрузки, получите подтверждение правильной массы без нагрузки, заполните форму MV-82, принесите оригинал свидетельства о праве собственности и отправьте подтверждение, название и форму в офис DMV. Плата не взимается, если вы изменяете только вес без нагрузки, указанный в вашем титуле. Вы также можете изменить MGW при регистрации на MV-82, когда подаете заявку на изменение веса без груза на тайтле (см. Информацию выше).

Обычным доказательством собственного веса является свидетельство о весе от официальной станции взвешивания. Для получения информации об официальных весовых станциях в вашем районе, свяжитесь с Департаментом сельского хозяйства и рынков, Отдел весов и мер, по следующему адресу электронной почты: agmweigh @ agmkt.state.ny.us

Полная масса автомобиля / характеристики комбинации

Номинальная полная масса транспортного средства (GVWR) или полная комбинированная масса (GCWR) коммерческого автомобиля устанавливается изготовителем или квалифицированным специалистом по ремонту или замене отдельного автомобиля, когда он новый. GVWR помещается на требуемую табличку, расположенную на левой дверной раме или двери транспортного средства. Эта GVWR представляет собой номинальную массу незагруженного транспортного средства, а также максимальную нагрузку и / или 150 фунтов для каждого пассажира, для перевозки которого предназначено транспортное средство. Это важно, потому что производитель спроектировал транспортное средство, чтобы иметь мощность и структурную целостность, чтобы выдерживать нагрузку, а также характеристики торможения для остановки загруженного транспортного средства.

GVWR / GCWR не используются для определения веса титулов и регистраций. Однако для определения класса водительских прав, необходимых для управления транспортным средством, используется GVWR или GCWR коммерческого автомобиля, а не зарегистрированный MGW. Таким образом, внесение поправок в MGW при регистрации коммерческого автомобиля не влияет на тип лицензии, которая необходима водителю для легального управления им.

Снаряженная масса

и полная масса автомобиля: различия

Одно транспортное средство может иметь различную массу, и снаряженная масса и полная масса транспортного средства являются двумя такими терминами. К счастью, нетрудно объяснить, что такое — снаряженная масса и полная масса концепта . Эти термины вы найдете на табличке соответствия и в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Что они на самом деле означают? Что ж, это не что иное, как вес автомобиля в двух разных условиях.

Что такое снаряженная масса?

Снаряженная масса, также известная как «снаряженная масса» на британском английском языке, определяется как общая масса транспортного средства, включая все установленное на заводе оборудование, все основные расходные материалы для работы, такие как охлаждающее масло, моторное масло, хладагент для кондиционирования воздуха, трансмиссионное масло и т. Д. % полного топливного бака без учета пассажиров и груза. Это фактический вес автомобиля, присвоенный его производителем.

>> Найдите подержанный автомобиль из Японии по самой выгодной цене здесь <<

Если вы прочитаете больше из других автомобильных журналов, вы увидите, что приведенное выше определение может немного отличаться от других определений. Да, это правда. Согласно государственным регулирующим органам, таким как Европейский Союз, помимо всего упомянутого выше, снаряженная масса также включает вес водителя весом 75 кг (165 фунтов) в соответствии с Европейской директивой 95/48 / EC. Многие организации часто определяют снаряженную массу с другими переменными и фиксированными уровнями моторного масла и топлива, чтобы уравнять значение для сравнения различных транспортных средств.
В зависимости от производителя, собственная масса (собственная масса) может быть такой же, как и собственная масса. Однако порожняя масса часто определяется как общая масса автомобиля без учета веса привода, дополнительного оборудования или моторного масла и жидкости,…

Полная масса указывает массу автомобиля с пассажирами и грузом.

Что такое полная масса или вес автомобиля?

Фактический вес автомобиля известен как полная масса автомобиля или масса (GVW). Он относится к текущему весу транспортного средства со всеми его частями и всем, что внутри него, включая груз и пассажиров.

С другой стороны, полная масса автомобиля (GVWR) указывает на максимальную нагрузку, которую может выдержать автомобиль. Номер присваивается производителем и не меняется ни при каких обстоятельствах.Он включает в себя вес всех компонентов автомобиля, водителя, пассажиров, груза, топлива и прочего.

ПОДРОБНЕЕ:

Знание точной полной массы автомобиля Рейтинг важен, особенно для водителей, которые перевозят тяжелые грузы и ездят по сложным местам. Двигатель и физическое повреждение могут возникнуть, если вы несете нагрузку, превышающую расчетную для автомобиля.

Важно понимать разницу между GVWR и GVWR .Второй остается постоянным, а первый может меняться. Например, у вашего автомобиля будет одна полная масса, когда внутри находятся два пассажира, но это число изменится, если один из выезжает. Полная разрешенная масса никогда не должна пересекать GVWR для обеспечения безопасности.

Посмотрите видео, чтобы увидеть основные отличия!

Снаряженная масса и полная масса автомобиля: различия

Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы понять разницу между этими двумя измерениями:

МАССА ТРЕНИРОВКИ МАССА БРУТТО
Относится только к весу автомобиля без каких-либо дополнительных элементов Относится к текущему весу транспортного средства в данный момент времени
Подсчитывает вес 90% топлива в топливном баке Подсчитывает основную часть всех жидкостей и полезной нагрузки внутри автомобиля
Указывает стандартный вес автомобиля Указывает фактический вес автомобиля в определенном состоянии
Это не имеет ничего общего с безопасностью вождения Знание рейтинга имеет решающее значение для наиболее эффективного и безопасного вождения транспортного средства
Водитель грузовика должен знать эти термины для безопасного вождения. (источник фото: wallpapersafari.com)

Некоторые связанные термины, которые вы должны знать

Есть еще два термина, которые помогут вам лучше понять концепцию снаряженной массы и полной массы автомобиля. Есть масса тары, которая указывает на массу стандартного автомобиля в пустом состоянии, за исключением 10 литров топлива в баке. Полезная нагрузка — еще один важный термин, определяющий общий вес багажа и вещей, которые вы можете спрятать в машине.
Если у вас есть какие-либо вопросы о разнице между снаряженной массой и полной массой или о знаниях автомобильной промышленности, не стесняйтесь оставить нам комментарий в поле ниже, наши автомобильные эксперты ответят на него за вас.

Декларация полной / комбинированной массы автомобиля (REG 4008)

% PDF-1.6 % 49 0 объект > поток Acrobat Distiller 5.0.5 (Windows) 2004-01-29T16: 20: 55-08: 002019-01-18T08: 20: 13-08: 002019-01-18T08: 20: 13-08: 00 Adobe PageMaker 7.0uuid: c4cc7714 -035d-4f50-86dc-57817702e723uuid: e8351d35-f742-4c1c-9f72-48e1b106aa5fapplication / pdf

  • CA DMV
  • Декларация полной массы транспортного средства / комбинированной полной массы транспортного средства (REG 4008)
  • для индексации Эта форма используется для декларирования эксплуатационной массы коммерческого автомобиля, эксплуатируемого с полной или совокупной массой брутто 10 001 фунт или более.
  • 11.1 конечный поток эндобдж 62 0 объект > / Пермь 297 0 р >> эндобдж 69 0 объект > / Подтип / Форма / Тип / XObject >> поток dQ A конечный поток эндобдж 71 0 объект > / Подтип / Форма / Тип / XObject >> поток tEefp конечный поток эндобдж 73 0 объект > / Подтип / Форма / Тип / XObject >> поток pxCVx @ \ J конечный поток эндобдж 75 0 объект > / Подтип / Форма / Тип / XObject >> поток wƌG4 ~ L конечный поток эндобдж 77 0 объект > / Подтип / Форма / Тип / XObject >> поток ^ `? tJk конечный поток эндобдж 79 0 объект > / Подтип / Форма / Тип / XObject >> поток 9Hhfs конечный поток эндобдж 82 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Subtype / Form / Type / XObject >> stream МЫ 6IJNd7f = әod ^ VIX >> & Qwu / bAK7B8 Ly \] конечный поток эндобдж 84 0 объект > / Подтип / Форма / Тип / XObject >> поток E kd Z1 + q0 ֞ U_ { конечный поток эндобдж 85 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Subtype / Form / Type / XObject >> stream ! pA꯵! Dc + Ђoo $ e 7 ) г * 8рол 5 \ süPi ߪ AKR9 $ rt конечный поток эндобдж 93 0 объект > / Подтип / Форма / Тип / XObject >> поток 1w

    Что такое GVWR или полная масса вашего автомобиля?

    Упаковываете ли вы платформу своего грузовика или буксируете прицеп, существует несколько значений веса и терминов, которые вам следует знать, чтобы буксировка была максимально безопасной.

    Что такое GVWR?

    GVWR — это термин, о котором вы, возможно, слышали, но, возможно, не совсем понимаете, что он означает. Это означает G ross V ehicle W восемь R ating и представляет собой максимальный вес, который может безопасно выдержать ваш автомобиль, включая вашу полезную нагрузку. Ваш GVWR можно найти на табличке, прикрепленной к двери со стороны водителя.

    Снаряженная масса — это вес вашего автомобиля, который обычно указывается производителем и относится к тому, сколько весит ваше транспортное средство, когда оно стоит на обочине и не используется.Сюда не входят пассажиры, груз, топливо, автомобильные аксессуары (ящики для инструментов и т. Д.), Дышло или любые другие отдельно загружаемые предметы.

    Снаряженная масса легко определить, и все, что вам нужно сделать, это доставить свой автомобиль со всем обычным повседневным оборудованием на станцию ​​взвешивания, чтобы максимально точно определить снаряженную массу вашего автомобиля. После того, как вы определите свою полную и снаряженную массу, вычтите ее из полной, чтобы определить, сколько дополнительных «вещей» вы можете взять с собой.

    Этот дополнительный «материал» называется «полезной нагрузкой», а грузоподъемность относится ко всей дополнительной массе, которую вы можете безопасно добавить к снаряженной массе вашего автомобиля, включая груз, пассажиров, топливо и т. Д.Вес языка также включен в этот вес полезной нагрузки, поэтому обязательно примите это во внимание. Ваша полезная нагрузка обычно рассчитывается производителем и обычно может быть найдена в руководстве пользователя, но наиболее точно она определяется ранее упомянутыми расчетами.

    Грузоподъемность = GVWR — Снаряженная масса

    Вот пример с числами. Допустим, у вас есть Ford F350 с настраиваемой световой панелью, ящиком для инструментов и запасным колесом сзади.Вы берете его на станцию ​​взвешивания и определяете, что он имеет снаряженную массу 6800 фунтов, и смотрите на боковую дверь водителя, чтобы найти полную массу автомобиля в 14000 фунтов. Чтобы определить полезную нагрузку, вам нужно будет вычесть 6 800 из 14 000, и разница будет максимальным количеством «вещей», которые вы можете добавить к своему транспортному средству.

    14 000 — 6 800 = 7 200

    Таким образом, в этой ситуации вы можете добавить до 7200 фунтов груза, пассажиров, багажа, веса языка и т. Д., Оставаясь при этом в пределах безопасного веса и в пределах вашего GVWR.

    Очень важно знать подобную информацию, прежде чем отправиться в путь. Если вам неизвестны полная масса вашего автомобиля, ваша снаряженная масса и грузоподъемность, есть вероятность, что вы потенциально можете перегрузить буксирующее транспортное средство и отправиться в следующий пункт назначения в небезопасную поездку. Всегда знайте, прежде чем буксировать, и помогите защитить наши дороги.

    Как определить собственный вес моего грузовика

    Вес автомобиля может значительно различаться в зависимости от модели и даже года выпуска автомобиля или грузовика, поэтому ваше собственное руководство по эксплуатации автомобиля или дверной порог водителя — лучший способ узнать его вес.Снаряженная масса любого транспортного средства — это вес транспортного средства, когда на нем нет пассажиров, грузов или других предметов.

    Как определить свой грузовик Буксировочная способность по винному номеру

    Как определить собственный вес моего грузовика — это важная информация, сопровождаемая фотографиями и изображениями высокой четкости, полученными со всех веб-сайтов в мире. Загрузите это изображение бесплатно в высоком разрешении, выбрав «кнопку загрузки» ниже. Если вы не можете найти точное разрешение, которое ищете, выберите собственное или более высокое разрешение.

    Не забудьте добавить в закладки, как определить собственный вес моего грузовика с помощью Ctrl + D (ПК) или Command + D (macos). Если вы используете мобильный телефон, вы также можете использовать ящик меню из браузера. Будь то Windows, Mac, iOS или Android, вы сможете загружать изображения с помощью кнопки загрузки.

    Снаряженная масса автомобиля статична, что означает, что она никогда не меняется.

    Как определить собственную массу моего грузовика . Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, если вы не можете определить вес ни на одной из пластин.Если вы добавили к своему автомобилю такое оборудование, как кемпер для грузовиков, вам нужно будет добавить этот вес к числу, которое вы найдете в своем руководстве или на табличке, прикрепленной к транспортному средству. Крылья кузова стационарно прикреплены, ящики и кузовные детали.

    Посмотрите инструкцию по эксплуатации. Он включает в себя кузов и все части, обычно используемые с транспортным средством или прицепом, когда они используются на дороге. В зависимости от марки и года выпуска вашего автомобиля или грузовика вы можете найти снаряженную массу вашего автомобиля в следующей таблице.

    Плата не взимается, если вы изменяете только вес без нагрузки, указанный в вашем титуле. В этом случае было бы легко определить победителя еще до того, как загорелся зеленый свет. Вес оборудованного и готового к эксплуатации автомобиля в т.ч.

    Вы ищите общий вес или полную массу. Решающим фактором были не способности водителя, а вес. Включая кузов и все части, которые необходимы или обычно используются с транспортным средством или прицепом при работе на дороге без использования топлива, а в случае транспортного средства с электрическим приводом — аккумуляторные батареи.

    Зависит от грузовика и прицепа. Вес грузовика от 17000 до 22000, вес платформы прицепа от 8000 до 15000. около пустого веса. Будут и другие цифры. Поэтому важно, если вы покупаете грузовик новый или подержанный, вы должны правильно регистрировать вес, чтобы обеспечить правильную регистрацию и избежать оформления билетов на грузовик, когда вы находитесь в дороге.

    Вы не можете сделать это с этого номера. Однако многие люди задаются вопросом, насколько их автомобиль сравнивается с другими в своем классе. Самый простой способ определить полную массу фургона или пикапа — добавить вес водителя, пассажиров и груза к снаряженной массе автомобиля.

    Чтобы изменить собственный вес грузовика, получите подтверждение правильной собственной массы, заполните форму mv 82, принесите оригинал свидетельства о праве собственности и отправьте подтверждающее право собственности и форму в офис dmv.В руководстве по эксплуатации будет указан вес вашего автомобиля вместе с gvwr. В разделе вы найдете файл gvwr.

    Снаряженная масса любого транспортного средства равна собственному весу транспортного средства без груза или груза. В руководстве по эксплуатации транспортных средств будет указана снаряженная масса для этого конкретного транспортного средства. Или вы можете просто подвезти его к весам на остановке грузовика и взвесить.

    Что означает Gvwr Значение Gvwr Блог Dualliner

    Руководство по классификации грузовых автомобилей

    Gvwr Вес прицепа с полезной нагрузкой Почему это имеет значение Pro Line

    Как определить буксировочную способность вашего грузовика по номеру Vin

    Как определить тяговую мощность вашего грузовика по Vin-номер

    Как определить буксировочную способность вашего грузовика по Vin-номеру

    Официальный дорожный код Новой Зеландии для тяжелых транспортных средств

    Список веса автомобилей Lovetoknow

    Какие автомобили должны останавливаться на весовых станциях Yourmechanic

    Сколько стоит буксировочная способность Мне действительно нужны новости из США

    Форумы любителей грузовиков Ford с максимальной массой 5-го колеса

    Связано: Как определить собственный вес моего грузовика.

    Транспортировочная масса и снаряженная масса> Достаточно двигателя

    Вес автомобиля существенно влияет на его характеристики, ходовые качества, управляемость и экономию топлива. Выяснить, сколько весит автомобиль, должно быть просто, но вес, указанный в брошюрах, дорожных испытаниях и других источниках, может быть противоречивым и запутанным. В технических характеристиках транспортного средства может быть указана масса в упаковке, снаряженная масса производителя и полная масса транспортного средства, причем все эти значения сильно различаются. Чтобы разобраться в этой путанице, давайте посмотрим, что означает каждый из этих терминов.

    Сухая масса

    Сухая масса — это собственная масса автомобиля с полностью пустым топливным баком и без моторного масла, охлаждающей жидкости или других жидкостей. Как вы, наверное, догадались, сухой вес, следовательно, намного меньше фактического веса автомобиля в дороге. Один галлон США (что составляет чуть менее 3,8 литра для наших считывателей метрической системы) простой воды весит около 8,4 фунта (3,8 кг), в то время как галлон США бензина составляет около 6,5 фунтов (3,0 кг). Следовательно, простое добавление жидкости и наполнение бензобака может добавить 150 фунтов (68 кг) или более к сухому весу автомобиля.

    Поскольку легковые автомобили обычно (хотя и не всегда) поставляются с маслом, охлаждающей жидкостью и другими жизненно важными жидкостями, сухой вес не часто указывается для комплектных автомобилей, хотя этот термин иногда используется, хотя и не всегда правильно, как синоним отгрузки. вес . Однако приведенная масса автомобильных двигателей почти всегда является сухой массой (и может включать, а может и не включать аксессуары, вес маховика или гибкой пластины).

    вес

    Если вы не забираете новый автомобиль прямо с завода, производитель должен отправить его дилерам морем, железнодорожным транспортом или грузовиком.Поскольку транспортные расходы обычно основаны на весе, автопроизводители часто публикуют стандартизированный вес брутто для каждой модели, которую они продают. Если доступна модель с выбором «стандартных» двигателей — например, Chevrolet середины 1960-х годов с шестью или V8 — производитель иногда приводит отдельные цифры для каждого двигателя или указывает дополнительный вес, добавленный более крупным двигателем, и связанное с ним оборудование.

    Транспортный вес обычно соответствует «разобранной» модели со стандартным двигателем и без дополнительного оборудования.Обычно оно включает моторное и трансмиссионное масло, охлаждающую жидкость двигателя (если двигатель имеет водяное охлаждение) и, по крайней мере, немного топлива — достаточно, чтобы запустить двигатель и съехать с грузовика или транспортного поддона. Однако в некоторые эпохи заправка радиатора и топливного бака оставалась на усмотрение дилера. В результате непросто быть уверенным в том, что указанные жидкости включались в указанную отгрузочную массу, не зная в деталях стандартных процедур конкретного автопроизводителя в этот период.

    Как и в сухом состоянии, транспортировочный вес обычно существенно меньше фактического веса автомобиля, готового к поездке.Помимо веса топлива, дополнительное оборудование или двигатели могут значительно увеличить общую массу автомобиля. Например, Ford Mustang 1965 года выпуска с опцией 289 куб. дюйм (4728 куб. см) V8, автоматическая трансмиссия, гидроусилитель руля, радио и тормоза с усилителем весили как минимум на 400 фунтов (181 кг) больше, чем модель с шестицилиндровым двигателем. К этому несоответствию добавляется множество оборудования, которое мы привыкли ожидать от современных автомобилей — такие мелочи, как обогреватели, указатели поворота и даже запасные шины 00, в прежние эпохи были, по крайней мере, номинально необязательными.Маловероятно, что многие автомобили были построены без этих функций, за исключением, возможно, специального заказа для покупателей автопарка, но поскольку эти варианты не были технически стандартным оборудованием, их вес не был отражен в опубликованных весах отгрузки.

    Отгрузочный вес лучше всего понимать как практический минимальный вес конкретной модели на складе. По этой причине некоторые гоночные организации использовали заводские отгрузочные грузы для определения права на участие в различных гоночных классах.(В зависимости от правил конкретного класса может также быть установлен минимальный вес, чтобы ограничить возможности участников по дальнейшему облегчению автомобиля путем удаления отделки и стандартного оборудования или замены легких компонентов.)

    Снаряженная масса

    Снаряженная масса автомобиля (или снаряженная масса для наших британских читателей) — это его масса в порожнем состоянии, готовом к вождению — без водителя, пассажиров или груза, но со всеми необходимыми жидкостями, включая топливо .В США снаряженная масса обычно измеряется с полным баком топлива. Для автомобилей, продаваемых в Европе, сегодня автопроизводители часто указывают снаряженную массу по DIN, которая соответствует заполнению топливного бака (или баков) на 90%.

    Правила

    Европейского Союза об утверждении типа также требуют, чтобы производители указали вес транспортного средства с топливным баком (-ами), заполненным на 90%, плюс дополнительные 165,3 фунта (75 кг) с учетом веса водителя и небольшого количества груза. Итого часто называют E.U. снаряженная масса или лицензионная масса.

    Снаряженная масса производителя — это масса в снаряженном состоянии, указанная в официальных спецификациях автопроизводителя. В зависимости от рынка и производителя это может быть E.U. лицензионная масса или вес автомобиля с частичным или полным баком топлива; Часто невозможно быть уверенным, просто взглянув на спецификацию.

    Как и в случае с транспортной массой, эти цифры, как правило, не включают дополнительные двигатели или оборудование. Некоторые производители указывают среднее значение или перечисляют отдельные значения снаряженной массы для каждой модели и комбинации трансмиссии.(ЕС требует, чтобы автопроизводители рассчитывали массу дополнительного оборудования, чтобы убедиться, что варианты не превышают максимально допустимую допустимую нагрузку на автомобиль, но масса этого оборудования не обязательно публикуется.) Большинство автопроизводителей просто перечисляют вес дополнительного оборудования. урезанная модель, хотя автопроизводители иногда публикуют списки с указанием дополнительного веса основных опций, таких как автоматическая коробка передач или кондиционер.

    Некоторые независимые автомобильные тестеры фактически взвешивают каждый из тестируемых автомобилей и указывают фактическую снаряженную массу автомобиля в результатах тестирования.Эти цифры, как правило, выше, чем данные производителя, потому что они отражают фактическое факультативное оборудование автомобиля, а не стандартизованные цифры.

    Некоторые журналы и тестеры также указывают фактический вес для испытаний испытуемых, который представляет собой снаряженную массу плюс вес водителя и любого испытательного оборудования. В частности, в 1950-х и 1960-х годах испытательный вес часто был значительно выше веса снаряженного автомобиля, что отражало большую часть испытательного оборудования того периода и, в некоторых случаях, необходимость перевозки пассажира для его использования.

    Полная масса и полная масса автомобиля (GVWR)

    Полная масса автомобиля — это его снаряженная масса плюс масса водителя, пассажиров и груза. Полная масса автомобиля (сокращенно GVWR, но часто ошибочно указывается как полная масса ) является рекомендованной производителем максимальной загруженной массой. Максимальная нагрузка автомобиля — это полная масса за вычетом снаряженной массы. Например, автомобиль с полной массой 5 ​​500 фунтов (2495 кг) и снаряженной массой 3 800 фунтов (1724 кг) имеет максимальную нагрузку 1700 фунтов (771 кг).Естественно, фактическая полная масса автомобиля изменяется в зависимости от количества пассажиров и груза, а его полная масса , рейтинг — нет.

    Расчетная полная масса обычно подразумевает, что стандартная подвеска и стандартные шины накачаны до рекомендованного давления. Производители иногда указывают разную полную массу для различных комбинаций подвески и шин, хотя это чаще встречается у грузовиков, чем у легковых автомобилей.

    Во многих странах, включая США.S., рейтинг полной массы определяет, по каким дорогам разрешено движение транспортного средства, какие водительские права и страховка необходимы для его эксплуатации, а также стандарты выбросов и экономии топлива, которым оно должно соответствовать.

    ЯБЛОКИ К АПЕЛЬСИНАМ

    В Ate Up With Motor одна из наших целей — поместить каждую из обсуждаемых нами машин в контекст, как с другими автомобилями своего времени, так и с современными автомобилями. Если не указано иное, когда мы говорим о весе автомобиля, мы имеем в виду его фактическую снаряженную массу с полным баком топлива, а не его транспортировочную массу или номинальную массу брутто.

    Как видно из вышеприведенного обсуждения, оценка фактического веса транспортного средства с опциями и полным баком топлива может быть сложной задачей, если вы не в состоянии взять транспортное средство и поставить его на весы. Многие источники просто цитируют данные производителя или другие опубликованные данные, не уточняя (или, возможно, даже не учитывая), являются ли эти цифры снаряженной массой или транспортировочной массой, отражают ли они вес дополнительного оборудования и полного бака топлива и т. Д. И не надо начинать с причудливой привычки старых британских публикаций округлять все массы до центнеров! (Для тех, кто не знаком с преметрическими имперскими измерениями, британский центнер, сокращенно cwt, был равен 8 стоунам или 112 фунтам, что примерно соответствовало 50 кг или 1/20 метрической тонны.Таким образом, это был удобный способ аппроксимации имперско-метрических преобразований в эпоху до появления карманных калькуляторов.)

    В результате приведенные нами веса обычно являются приблизительными. Мы бы предпочли сказать вам, например, что автомобиль весил «около 2400 фунтов», чем заявлять, что он весил , ровно 2408 фунтов у обочины; Последняя цифра может быть верной для одного конкретного автомобиля с одной конкретной комбинацией оборудования и количества топлива, но не обязательно будет верной для другого примера, оснащенного несколько иначе.Если вы сравните наши оценки со спецификациями других автомобилей (или цифрами, приведенными в разных источниках), обязательно отметьте, относятся ли числа, с которыми вы их сравниваете, к снаряженной массе или к весу в упаковке — как видите, это может имеют огромное значение!

    FIN

    Общие сведения о полной массе автомобиля

    Полная масса транспортного средства, или GVWR, может звучать как термин, знакомый только профессиональным водителям грузовиков. На самом деле, это важная цифра, которую должен помнить каждый водитель пикапа, внедорожника и кроссовера GMC, чтобы оставаться в безопасности при перевозке как груза, так и пассажиров.

    Значение GVWR, которое легко найти на этикетке, размещенной внутри косяка двери водителя, представляет собой максимальный вес, который может безопасно перевозить пикап, внедорожник или кроссовер GMC. Хотя эта цифра не включает общий вес буксируемого прицепа, включает в себя пассажиров, личные вещи и груз, а также вес (или массу снаряженного автомобиля) самого грузовика и вес дышла. трейлер.

    Вы можете не задумываться об этих цифрах, совершая короткие поездки или перевозя пару мелких предметов, но когда приходит время загружать ваш GMC большим количеством пассажиров или грузов, важно помнить о GVWR вашего GMC.Несоблюдение этого правила может привести к превышению максимальной разрешенной скорости и перегрузке автомобиля.

    Перегрузка вашего грузовика или внедорожника может иметь серьезные последствия, в том числе:

    • Сломаны пружины и детали подвески из-за избыточного веса
    • Тормоза, не позволяющие своевременно остановить грузовик или внедорожник
    • Трансмиссия и другие компоненты трансмиссии могут перегреться и получить серьезные повреждения
    • Необычное поведение подвески, затрудняющее управление автомобилем
    • Повышение температуры шин до повышенного уровня, что может привести к выбросу воздуха

    Зная как полную, так и полную массу вашего транспортного средства, вы можете быстро рассчитать, сколько вы можете безопасно перевезти.Например, взгляните на GMC Sierra 1500 Crew Cab Short Box 4WD 2020 года с доступным 3,0-литровым двигателем Duramax ® Turbo-Diesel. Полная масса автомобиля для этой конкретной модели составляет 7200 фунтов . Вес этой Sierra (без груза и без пассажиров) составляет 5 350 фунтов. Вычитая вес из GVWR, вы можете определить, что эта конкретная Sierra может нести около 1884 фунта без превышения максимального номинального веса.

    Это не обязательно означает, что вы можете повсеместно перевозить 1810 фунтов груза в его пикап-боксе — вес пассажиров в кабине также необходимо учитывать в GVWR.Если у вас есть два 200-фунтовых пассажира, которые забираются в ту же самую Sierra, теперь она имеет доступную вместимость 1410 фунтов.

    Вам также следует позаботиться о том, чтобы не перегружать отдельные оси вашего GMC. Чтобы этого не произошло, важно знать полную допустимую нагрузку на ось, или GAWR, вашего автомобиля. Это число представляет собой максимальный вес, который может быть помещен на отдельную ось.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *