Фильтр картерных газов своими руками
Принцип работы двигателя внутреннего сгорания заключается в том, что энергия давления от сгорания топливно-воздушной смеси в камере преобразуется в механическую энергию. Мощность получаемой энергии от сгорания топлива зависит от многих параметров, в том числе от состава топливно-воздушной смеси, ее чистоты, объема камеры, степени сжатия, наличия загрязняющих веществ на стенках всех элементов камеры сгорания. Часть несгоревшей топливной смеси, частицы нагара, продукты горения, так или иначе, попадают через поршневые кольца в картер, в пространстве которого во взвешенном состоянии находятся пары масла. Данные пары масла поступают через патрубок в дроссельный узел инжекторного двигателя или в карбюратор. Картерные газы, имеющие в своем составе молекулы масла, призваны смазывать элементы карбюратора или дроссельного узла с последующим сгоранием в двигателе. Однако качество топлива, тяжелые режимы работы двигателя, износ поршневых колец и стенок цилиндров способствуют попаданию в картер загрязняющих веществ. Эти элементы, так или иначе, снова попадают во впускной коллектор. Процесс повторяется по спирали, увеличивая степень загрязнения всех поверхностей в камере сгорания и топливно-воздушной смеси. Эти процессы ведут к потере мощности.
В современных импортных автомобилях картерные газы проходят очистку через центробежный фильтрующий элемент. Фильтр отделяет частицы загрязняющих веществ, задерживает пары масла в избыточном количестве и возвращает их в картер, не допуская их попадания во впускной коллектор.
Способы фильтрации картерных газов
Схема системы вентиляции картера
Отечественные автомобили и некоторые иномарки не имеют фильтра картерных газов.
Проблема фильтрации картерных газов для обеспечения чистоты в камере сгорания и картере может быть решена несколькими способами.
- Отсоединение патрубка с картерными газами от дроссельного узла. В этом случае газы будут выходить в подкапотное пространство, загрязняя его. При изменении давления в картер может засасываться воздух с пылью, и грязью, тем самым загрязняя масло. Простое отсоединение патрубка не выход из ситуации, поэтому к патрубку присоединяют фильтр. Отверстие для входа в дроссельный узел также следует заглушить, чтобы грязь не попадала во впускной коллектор и камеру сгорания.
- Установление фильтрующего элемента между картером и дроссельным узлом вразрез патрубка. Этот вариант предпочтителен, так как решается вопрос фильтрации картерных газов, предотвращения доступа воздуха из внешней среды в картер и дроссельный узел. В то же время частично пары масла в минимальных объемах поступают для смазки узлов во входном коллекторе (дросселе).
Вот фотоинстукция по реализации первого способа:
Конец шланга, обведенный синим, отсоединяется
На освободившийся штуцер устанавливают фильтр
Шланг обрезают и заглушают пробкой от шампанского
В этот шланг…
… вставляют металлический шарик для герметизации
Поскольку в конструкции автомобиля производителем не предусмотрены фильтры картерных газов, то и приобрести рекомендуемый фильтр невозможно. Использовать фильтры, которые предназначены для современных иностранных автомобилей, не запрещается, но на это необходимо потратить финансовые средства. Как альтернатива заводскому фильтру – использование простого топливного фильтрующего элемента. Правда, он значительно проигрывает заводским по своим потребительским свойствам. Он быстро засорится от капель масла, в результате чего будет необходима его частая замена.
Обычный топливный фильтр в разрыв патрубков
Фильтр после 2000 км пробега
Некоторые автовладельцы решают с фильтрующим элементом по-другому. Можно изготовить фильтр картерных газов своими руками. Процесс его изготовления в домашних условиях не составляет большого труда, а затраты на элементы самодельного фильтра минимальны.
Вариант самодельного фильтра
Схема самодельного фильтра
Для самостоятельного изготовления понадобятся:
- муфта соединительная канализационная из пропилена диаметром 50 мм, длиной 10 см, у которого с двух сторон внутри имеются защитные резиновые манжеты по краям.
- две заглушки для канализационных труб диаметром 50 мм из пропилена. Они необходимы для превращения муфты в полый цилиндр.
- два пластиковых патрубка для соединения со шлангом. Размер должен соответствовать внутреннему диаметру шланга. Можно использовать пластиковые или металлические штуцеры с резьбой.
- металлические губки для мытья посуды. Они будут использоваться как фильтрующий элемент, маслоуловитель.
- шланги, по размерности выходов патрубка из картера и входа в дроссельный узел.
Используют канализационную муфту и металлические щетки
Процесс изготовления
- В заглушке делаем отверстие для пластикового патрубка или штуцера. Закрепляем его на заглушке и герметизируем. Это будет выходной патрубок фильтра.
- С торца соединительной канализационной муфты ближе к краю делается отверстие под второй патрубок. Закрепляем его на муфте и герметизируем. Это будет входной патрубок из картера.
- Внутрь муфты набиваем металлические губки в качестве фильтрующего элемента. Они будут улавливать грязь, капилляры масла. Плотно забивать губки внутри муфты не стоит, так как это осложнит прохождение воздуха.
- Заглушки вставляем с обоих торцов в соединительную муфту, стык можно дополнительно герметизировать.
Фотопример по изготовлению:
Материалы для самодельного фильтра
Сборка корпуса со штуцерами
Корпус первичного фильтра
Наполнитель первичного фильтра
Теперь сборка фильтра
Собранный фильтр
Располагают фильтр в любом удобном месте. Подключение его к системе осуществляется через новые резиновые или силиконовые трубки. Можно использовать старые шланги, но тогда отсутствует возможность установки фильтра в удобное для владельца автомобиля место.
Некоторые умельцы дополнительно устанавливают наружный гидравлический уровень. Он покажет уровень накопленного в фильтре масла. Однако периодическая проверка фильтра при замене масла не потребует в обязательном порядке наличия этого усовершенствования.
Видео
Ниже пример изготовления фильтра картерных газов из бачка тормозной жидкости:
Читайте также:
Для чего нужен маслоуловитель на авто
Почти каждый автовладелец сталкивался с системой картерных газов. Причин для «сапунения» бывает достаточно – из самых распространенных: качество масла или его не совсем правильный подбор (масло частенько начинает парить, выгорать и оно не выгорает бесследно). Общее состояние ДВС- чуть подсаженная компрессия дает большое кол-во картерных газов которые нужно отводить и они же вымещают масленый туман. Состояние впускного тракта при тюнинге- в некоторых режимах в коллекторе создается чрезмерное разряжение и ДВС буквально высасывает сам себя.
Устройство сапуна зачастую выглядит одинаково у разных производителей: из под маслоотделителя в клапанной крышке выходит два штуцера. Сапун высоких оборотов имеет сечение побольше и соединен с впускным трактом до дроссельной заслонки или до турбины в турбированном ДВС (на этих участках разряжение небольшое, но постоянное, и растет при повышении оборотов). Второй же сапун имеет совсем мелкое сечение (буквально 1-2 мм диаметром и зачастую выходит во впускной коллектор через канал в теле дроссельной заслонки — это сапун холостого хода) и рассчитан на небольшое количество картерных газов и довольно большое разряжение холостого хода.
Ну и что мы имеем по факту: ДВС «сапунит», кидает масло по впуск, налет ложится на дроссельной заслонке, загаживается клапан холостого хода, попадает в камеру сгорания, сгорает, оставляя нагар. Болезни и проблемы начинают прогрессировать.
Можно конечно бороться с причинами, но привести в порядок мотор дело накладное, да и не многие готовы к капитальному ремонту ДВС или перепробовать на «своей шкуре» десятки разных масел.
Мы же будем бороться с симптомами, (благо это дешево) ведь маслосборники, они же маслоуловители, стоят совсем недорого, а установка их проста:
снимаем штатный шланг сапуна высоких оборотов, мерим диаметры штуцеров (для того что бы подобрать шланг) и ставим в разрез магистрали маслоуловитель.
К примеру, на 1-2JZ этот шланг находится очень быстро – смотрит из клапанной крышки выпускного распредвала в сторону турбин.
На серии RB аналогично, только с другой стороны.
Теперь немного о маслоуловителях.
На рынке представлено множество моделей: от очень бюджетных до дорогих профессиональных. Мы расскажем о тех, что представлены в магазине http://turbostyle.ru/
Cамые простые – это алюминиевые круглые D1 и квадратные GReddy. Они разборные и их очень просто доработать. Например, переварить штуцера под нужный диаметр или засунуть стальную мочалку вовнутрь плюс довести трубку до дна банки — масло начинает конденсироваться лучше.
Дальше идут неразборные никелированные маслоуловители. Возможности доработать их уже нет, поэтому лучше ставить в местах попрохладнее, чтобы масляные пары конденсировались на стенке. Объем этих банок 0.75-1-2литра. 2 литра лучше ставить на большие моторы и дизеля.
Отдельно можно остановится на маслоуловителе 2л с обратным сливом и вентиляцией – ему нужна хорошая грамотная установка, будут шланги на фитингах AN10, будет слив масла в поддон, и тогда про эту деталь подкапотного можно будет забыть — обслуживание такого маслоуловителя будет не нужно. Также его ставят на системы с сухим картером.
Отметим, что не стоит располагать шланги и сами маслоуловители в слишком холодных местах или вне подкапотного пространства. В России холодно и многие уже сталкивались с проблемой перемерзания шлангов маслосборника в холодную погоду. Последствия будут печальны — турбина начнет кидать масло. Мало приятного. Но при грамотной установке от этого девайса будут только плюсы.
Ок гугл, что такое маслоуловитель?
И полезли фотки и куча статей по поводу установки его и чистым как у кота яйца должен быть впуск!))
Так ли это на самом деле? Давайте разберемся.
Первое что видит человек снявший патрубок перед дросселем, это то что он весь в масле!
Снимаем патрубок перед турбиной и он тоже как и турбина в масле!
Ужас что делать?
( особенно комичные случаи когда при продаже авто покупатель с стошником, скидывать патрубок и с умным видом произносят, тубина умирает))))
Кст такая же ситуация наблюдается и в других авто, в т.ч и на моем бывшем сюрфе
И тут куча советов, ставь масло помойку и будет счастье!
А вот теперь давайте разберемся:
2. Плюсы, минусы и ошибки при установке подобной установки.
3. Ну и вывод.
Что это вообще?
Маслоуловитель ставят на патрубок вентиляции картерных газов.
Многие помнят времена когда не было жестких требований экологии, и многие автомобилисты чтобы продлить срок службы умирающего двигателя, и не забивать фильтр, выводили шланг вентиляции картреных газов идущий в воздушный фильтр просто на улицу.
Ездили такие машины и снизу с трубки шел дым)
Но времена изменились, конструкции двигателей так же претерпели изменения, и производители завели этот шланг после фильтра но оставив так же во впускном тракте. А вот для того чтобы масло не летело во впуск, ставился маслоотделитель который бывает как внешний так и внутренний, а так же в зависимости от конструкции авто используется и клапан (PCV)
Изначально я тоже поддался этой всеобщей панике установки на наш авто маслоотделителя, но когда начал производить установку, в голову полезло ну просто очень много всяких нехороших мыслей.
В общем, так и остался валятся валялся маслоуловитель на полке до настоящего момента. Все ходил и косо на него смотрел. А все по чему?
1. Есть ли толк от этой установки?
Первое что приходит на ум, кончено есть, там все будет чисто.
Конечно чистый впуск это хорошо но:
1. Производитель не увидел в этом ни какой трагедии.
2. Ужора масла за свои 55000км пробега я не заметил. За 7500 тыс уровень масла у меня снижался максимум на 1-2мм по щупу.
3. Знаю много машин которые отьездили по 150-200 тыс и проблем ни каких не испытывали.
А теперь давайте поразмышляем откуда берется масло в впуске. И посмотрим на весь его путь.
Масло разбивается в туман коленчатым валом.
Прорывающиеся газы из под колец, а так же само движение поршневой группы создает давление в двигателе.
Эти газы, смешанные с масляным туманом поднимаются вверх.
И тут они встречаются с маслоотделителем, установленным производителем в клапанной крышке!(актуально для нашего авто, если внимательно изучите строение крышки то сами в этом убедитесь)
Да да да, маслоотделитель у нас стоит! и стоит правильно, все масло остается в той же масляной системе. и лишь малая часть проходит во впуск.
Далее через патрубок вентиляции смешаный газ с маслом попадает во впускной тракт системы автомобиля.
и тут тут есть одна особенность
Выбрать качественное масло для автомобиля довольно проблематично, особенно сегодня, когда рынок буквально пестрит всевозможными предложениями. Однако неправильный выбор масла негативно сказывается на двигателе внутреннего сгорания, ведь некачественный продукт частенько начинает парить, а продукты сгорания оседают на клапане холостого хода и дроссельной заслонке.
И если подбирать масло и ремонтировать ДВС довольно накладно, то установить маслоуловитель, который решит данную проблему, не только дешево, но и просто.
Принцип работы маслоуловителя
Маслоуловитель представляет собой устройство, которое в потоке газа или жидкости способно отделять и улавливать частицы масла. В автомобиле он устанавливается непосредственно в двигателе внутреннего сгорания для препятствования попадания моторного масла в его впускной коллектор.
Устройство представляется собой вытянутую колбу, которая разделена на 2 части конусом. Именно по стенкам конуса масляные частицы стекают вниз. Это происходит вследствие центробежной силы, которая из потока воздушной смеси, попадающей в аппарат через его верхнюю часть, выносит масляные частицы в отдельную полость для сбора через нижнюю часть инерционного циклонного фильтра.
Как сделать своими руками
Сегодня в продаже можно найти множество маслоуловителей. Однако большинство из них являются одноразовыми и при этом дорогими. Поэтому многие автовладельцев отдают предпочтение самодельным устройствам, которые можно чистить и использовать долгие годы.
Чтобы сделать фильтр своими руками необходимо:
- Взять емкость. В качестве нее можно использовать металлический бачок гидроусилителя от Волги.
Доработка готового устройства
Не каждый автолюбители желает собирать масляный фильтр с нуля, как и отдавать крупную сумму денег за качественное устройство.
В таких случаях можно пойти более легким путем и просто доработать уже готовый, но бюджетный маслоуловитель. Для этого достаточно надеть трубку для входного шланга, разобрать устройство и наполнить его металлическими щетками. В таком случае копоть будет оседать на них, что позволит использовать фильтр несколько раз, так как заменить щетки на новые довольно просто.
Маслоуловитель не только собирает масло из картерных газов, но и позволяет использовать его повторно, что благоприятно сказывается на состоянии ДВС и окружающей среды. Однако встроенные устройства большей частью не подлежат чистке и быстро загрязняются. Поэтому практически каждый автовладелец знает, что производственный инерционный фильтр не приносит никакой пользы и подлежит замене уже после 500 тыс. км пробега.
«>
Решаем проблему с клапаном вентиляции на БМВ Х5 Е53
Вспоминая пословицу – «и на старуху бывает проруха», отметим, что и в производстве брендовых автомобилей знаменитой «бэхи» есть слабые места. Одно из них – клапан вентиляции картерных газов БМВ Х5 Е53, сокращенно КВКГ. Его предназначение в очистке картерного масла от газов. Последние путем выхлопа удаляются через коллектор, а масло возвращается обратно. От правильной работы этого устройства зависит нормальное состояние функционирования силового агрегата, его приемистость, а также экономичный расход масла, экология окружающей среды и отличное настроение водителя BMW X5 E53.
Признаки неисправности клапана.
Понять, что клапан пришел в негодность, помогут следующие показатели:
- задымление мотора. Один из основных признаков – появление белого или светло-серого дыма;
- увеличение потребление масла;
- в месте установки КВКГ и коллектора слышны «левые» звуки;
- повышение давления масла под крышкой заливной горловины;
- нарушение динамики при движении.
«Популярной» причиной является замерзание клапана при минусовой температуре в зимний период. Конденсат, образуемый при соединение холодного и теплого воздуха, застывает в шлангах КВКГ, трубке масляного щупа. Масло начинает выпирать через заливное отверстие или коллектор, образуя при этом клубы светлого дыма. Следствием этих нарушений может быть выход из строя мембраны газов картера, засорение и поломка шлангов вентиляции и рециркуляции картерных газов, разгерметизация системы.
Что делать?
Для сиюминутного определения неисправности следует аккуратно открыть крышку масляной горловины. При нормальной работе она чуть прилипает к ней. Появление большого задымления и наличие сильного притяжения свидетельствует о нарушении в работе КВКГ. Засор или замерзание шлангов может привести к утечке масла и выхода из строя сальников агрегата.
Подобные неисправности могут возникать и в летний период из-за засора трубок клапана. Поэтому следует тщательно следить за работой этого капризного узла на БМВ и вовремя обращаться в автосервис для устранения неисправности. Для любителей все делать своими руками есть интернет с множеством видео и фото инструкций в пошаговом исполнении. Работа по установке нового клапана не очень сложная, при правильном соблюдении рекомендаций может быть выполнена за два часа. Также рекомендуется по окончании ремонта прочистить масляный щуп и поменять или протереть свечи.
Большая группа автолюбителей советует заглушить данный узел и установить вместо него маслоуловитель. Насколько это оправдано – трудно сказать. Изменение принципа работы на любом узле БМВ Х5 Е53 может привести к незаметным ухудшениям работы автомобиля в целом.
Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:
Система вентиляции картерных паров дизельного двигателя Фрилендер 2
L-образная крышка головки блока цилиндров установлена поверх сопрягаемой крышки распределительного вала и закрывает выпускной распределительный вал и отверстия привода выпускного распределительного вала. Профильная прокладка и кольцевые уплотнения клапана PCV обеспечивают герметизацию между двумя крышками.
Крышка головки блока цилиндров изготовлена из композитных материалов. Под ней находится клапан принудительной вентиляции картера двигателя (PCV), предохранительный клапан и соединения системы вентиляции картера.
В крышке головки блока цилиндров установлен датчик CMP и крепления звукоизолирующей крышки двигателя.
Для предотвращения скапливания газов в картере дизельного двигателя Freelander 2 картерные газы двигателя втягиваются в маслоотделитель, где частицы масла удаляются из газов. Затем масло стекает в масляный картер двигателя, а газы направляются в систему воздухозабора двигателя.
Перед вводом не содержащих масла газов в систему воздухозабора работает клапан принудительной вентиляции картера (PCV), чтобы минимизировать вариации давления в картере дизельного двигателя Freelander 2, вызываемые запросом воздуха со стороны двигателя и рабочими условиями двигателя.
Картерные газы всасываются из картера и масляного поддона в блок масляного сепаратора за счет разрежения, создаваемого соединением в системе воздухозабора.
Картерные газы циркулируют по маслоотделителю и проходят через крышку распредвала, где газ и масло разделяются. Газы направляются обратно во впускной тракт в точку перед турбокомпрессором. Собранное масло сливается в поддон.
Маслоотделитель системы вентиляции картера также присоединен к маслозаливному патрубку, расположенному на задней левой стороне двигателя. Масло для добавления в систему проходит через маслоотделитель и возвратный шланг и поступает в поддон картера. Для уменьшения аэрации и разбрызгивания масла в кожух поддона картера устанавливается пластина маслоуловителя.
Сделай сам — маслосборник (с M370 + Batt Reloc)
Цитата:
Сообщение от SPOHN Не могли бы вы использовать шланги только от передней части камеры статического давления, а затем проложить их к уловителю. Никогда не встречал такого, в котором используются шланги с задней стороны камеры статического давления, поскольку они не выходят из картера. Не могли бы вы объяснить это поподробнее? |
Вот покомпонентное изображение коллектора впускного коллектора 370Z из руководства по обслуживанию. На что вы хотите обратить внимание, так это на соединения PCV и вакуумные соединения к коллектору в целом. Помимо больших отверстий для корпусов дроссельной заслонки, на коллекторе есть 6 вакуумных впускных отверстий: два крошечных впускных отверстия EVAP рядом с корпусами дроссельной заслонки, одно соединение усилителя тормозов сзади (B), отверстие, в которое вставляется датчик MAP. (позиция 19, сзади справа) и два соединения PCV (V-образные впускные отверстия спереди / в центре, подключенные к шлангам PCV с номерами 10 и 12).
Общие сведения о PCV:Идея состоит в том, что все двигатели внутреннего сгорания имеют определенное неизбежное количество прорывов, когда газы сгорания из цилиндров просачиваются мимо поршневых колец и в картер двигателя в целом. В основном это пары топлива. Если бы у вас вообще не было системы, подобной PCV, это привело бы к созданию положительного давления в картере, и в конечном итоге это давление вылилось бы наружу, протекая через сальники (например, через сальники коленчатого вала и т. ), что, в свою очередь, может привести к выходу из строя этих уплотнений и утечкам масла.
В некоторых простых / олдскульных / драгстерских установках все, что делается, чтобы облегчить это, — это добавлять сапуны к крышкам клапанов двигателя. Я полагаю, что в идеале вы бы разместили по одному на каждой клапанной крышке с противоположными обратными клапанами: один, который фильтрует свежий воздух с одной стороны двигателя, а другой, отводящий газы картера, с другой. Таким образом, воздух в картере остается «свежим», а давление нормализуется. Хотя на самом деле продувочные газы, которые вы пытаетесь отвести, в основном представляют собой пары топлива, на практике вы также склонны смешивать изрядное количество масляных паров (от всего масла, циркулирующего в картере в целом).
В современных транспортных средствах с контролируемым загрязнением, таких как наш, система PCV делает это несколько более сложным способом. Он использует несколько хитрых механических клапанов регулировки давления, чтобы регулировать все на соединениях PCV. В частности, на нашем автомобиле у нас есть четыре штуцера PCV на крышках клапанов. Каждая сторона имеет собственный вход и выход PCV. Впускные отверстия соединены с воздухозаборными трубками, в которых для сгорания используется тот же фильтрованный воздух, которым дышит двигатель. Выходы соединены с вакуумными линиями впускного коллектора, чтобы удалить скопившиеся пары топлива и масла, и подать их обратно в систему сгорания, чтобы попытаться сжечь из-за выбросов, даже несмотря на то, что эта уродливая смесь паров топлива и масла в картере на самом деле не является Это идеальное топливо для вашего высокопроизводительного двигателя.
С точки зрения производительности, эти неприятные газы PCV способствуют снижению эффективного октанового числа вашего топлива: воздух смешивается в цилиндрах и забивает впускной коллектор и впускные клапаны веществами, которые приводят к накоплению углерода / шлама. Смысл маслосборника состоит в том, чтобы вставить что-то в линии картер -> коллектор PCV, которое пытается конденсировать масляный пар и удерживать его, сохраняя вашу впускную систему в чистоте от этого дерьма, при этом правильно поддерживая давление в картере.
Если вы хотите добавить маслоуловитель к нашему серийному автомобилю, вы можете выбрать один из двух вариантов. Один из способов — установить двойные уловители, по одной врезанной в каждый из шлангов PCV 10 и 12 на схеме. Более простым способом было бы использовать Т-образный переходник для подсоединения шлангов 10 и 12 к новому одиночному шлангу, отправить его к уловителю, а затем подсоединить другую сторону банки к одному из исходных впускных отверстий и закрыть крышкой другой впуск.
Конфигурация впускного отверстия вакуума M370 отличается от нашего стандартного коллектора впускного коллектора.У него по-прежнему есть те же два впускных отверстия EVAP рядом с корпусами дроссельной заслонки, но нет отверстия для датчика MAP, нет передних впускных отверстий PCV, и есть два задних впускных отверстия рядом с входным отверстием для штатного усилителя тормозов. Когда вы устанавливаете M370, вы подсоединяете двойные шланги PCV к Т-образному переходнику, чтобы соединить их, и прокладываете новую линию вокруг задней части коллектора. Одно из задних соединений идет прямо к усилителю тормозов, как и раньше, а другое подключается ко второму Т-образному переходнику, разделяя его между линией PCV, проходящей от переднего Т-образного переходника, и коротким шлангом, через который проходит ваш датчик MAP. подключен к.Гораздо больше смысла смотреть на это визуально (но обратите внимание на этом рисунке, они заменили шланг PCV со стороны водителя (номер 12 на схеме SM) одним из своих синих шлангов):
В моем DIY выше я взял длинный синий шланг, который в основном спрятан наверху, который оборачивается слева между двумя тройниками спереди и сзади, и эффективно срастил мою банку посередине. Таким образом, впускное отверстие бидона подсоединяется (через шланг, Т-образный переходник, а затем через шланги 10 и 12 на схеме SM) к картеру (дважды, по одному разу на каждой крышке клапана), а выходное отверстие бидона попадает в вакуум во впускном коллекторе.
Последний раз редактировалось wstar; 24.04.2011 в 22:09.
Канистра для маслосборника своими руками
Трехмерная диаграмма предоставлена Daniel Нажмите, чтобы увеличить версию. |
Эти элементы, иногда называемые воздушно-масляными сепараторами, являются полезным дополнением к любой автомобиль, но особенно CA18DET, поскольку они, как известно, имеют довольно небольшое давление в картере.Задвижка может служить резервуаром для масла, выдуваемого из выходы крышки толкателя. Вместо того, чтобы снова попасть в интеркулер трубопровод перед турбонаддувом, а также непосредственно в камеру статического давления, что является стандартной процедурой, обе стропы упираются в канистру.
Любое масло, выходящее из этих линий затем попадает в канистру, и масло не возвращается туда, где его нет. нужный. Каждые несколько месяцев достаточно просто слить излишки масла. через сливную пробку на дне банки.В качестве альтернативы вы можете запустить строку обратно в поддон, чтобы масло стекало туда автоматически.
Это позволяет избежать общей проблемы масла в трубопроводе промежуточного охладителя, промежуточном охладителе. нагнетательный и вакуумный трубопроводы и гарантирует, что в них циркулирует только чистый воздух. участков и в итоге сгорел в моторе.
Если у вас есть оборудование для сварки и покраски, этот проект относительно прост, стоит около 40 долларов (в зависимости от того, что у вас уже завалялось), и можно закончить днем.
Необходимые предметы
- 6 » длина выхлопной трубы из мягкой стали диаметром 4 дюйма (около 5 долларов)
- 1 небольшой лист из низкоуглеродистой стали для верхней и нижней пластин и перегородки (около 1 доллар США)
- маленький воздушный фильтр ($? — у нас уже был — проверьте супер дешевые магазины и т. д.)
- фитинги для шлангов (5/8 «) и гайки подойдет (около 14 долларов)
- гайка и болт для сливной пробки (бесплатно — используйте все, что подойдет для этой работы)
- труба малой длины для устья воздуха фильтр ($ 1)
- Шланг сапуна 5/8 «, от которого должен идти крышка толкателя x 2 (10 $)
- 4 новых хомута для шлангов (7 долл.50)
- стальная вата
Необходимые инструменты
- сварщик
- Плазменный резак или пневматическая пила
- шлифовальный станок
- файл
- наждачная бумага
- сверла и большие сверла
- отвертка
- окрасочный аппарат
- уплотнительная лента
Процедура
- Соберите все необходимые материалы и инструменты
- нарисуйте круги диаметром 2×4 дюйма на стальном листе для верхней и нижней пластин. танка
- вырежьте прямоугольный кусок металла, чтобы он служил перегородкой. Отметьте
- на участке 4-дюймовой трубы положение 2 входных труб и трубку фильтра и отметьте сливную пробку в середине одного из кружков.
- вырежьте все — используйте плазменную резку или пневматическую пилу и дрель. для отверстий меньшего размера
- приварите перегородку под прямым углом к верхней пластине
- приварите нижнюю пластину к одному концу 4-дюймовой трубки, примерно на 1/4 заполнения. дно контейнера со стальной ватой
- приварить верхнее место с прикрепленной перегородкой
- привариваем гайки к впускным патрубкам (2), сливной пробке и патрубку воздушного фильтра, мы разместил наш сбоку от бака напротив 2-х впускных отверстий, но в зависимости от от того, сколько у вас есть места, вы также можете сделать так, чтобы эта труба выходила из верхней части танк
- Отшлифуйте лишний сварной шов и аккуратно обработайте его шлифовальной машиной и файл для отделки
- зашлифовать весь резервуар наждачной бумагой зернистостью 80 (крупной)
- загрунтовать, затем покрасить
- в сборе — вкрутить фитинги для впускных труб, вкрутить болт для заглушки внизу и наденьте фильтр на адаптер и закрепите хомутом
- крепление в моторном отсеке
- отрежьте до нужной длины и присоедините трубы от крышки толкателя к уловителю, и закрепите хомутами на обоих концах
- перекрыть старые магистрали от приточной камеры и турбонагнетателя
Для установки в моторном отсеке:
Выбрать наилучшее положение — для 1600-х с правой (пассажирской) стороны моторный отсек — хорошее место, крепится к стойке стойки с помощью нержавеющей стальной ремень (это то, что мы сделали) или монтажные кронштейны, приваренные к резервуару перед покраской.
Как утилизировать отработанное моторное масло — Блог AMSOIL
Замена собственного масла не всегда доставляет удовольствие, но она полезна и того стоит. Такие проекты, как замена собственного масла, способствуют уверенности в своих силах и уверенности в том, что работа была сделана хорошо. Один из аспектов, о котором часто забывают при замене собственного масла, — это правильная утилизация отработанного моторного масла.
Вот несколько важных советов перед следующей заменой масла.
Содержат отработанное масло
Во-первых, нужно безопасно уловить отработанное моторное масло.При сливе масла из картера и снятии масляного фильтра он идеально улавливает каждую каплю отработанного масла. Я использую дренажный поддон GarageBOSS, на котором есть сетка для захвата фильтра или сливной пробки — функция, которую я искал, когда часто опускал сливную пробку в ведро, заставляя меня вылавливать ее.
Некоторое количество масла может попасть на землю. Смочите его наполнителем для кошачьего туалета (или маслопоглощающим порошком), подметите и очистите обезжиривающим средством, чтобы удалить масляное пятно.
Купить AMSOIL Heavy-Duty Engine Degreaser
Подготовить отработанное масло к транспортировке
Налейте отработанное масло в чистую пластиковую или металлическую емкость с плотно закрытой крышкой.Я обычно использую тару после последней замены масла. Не смешивайте масло с другими автомобильными жидкостями, такими как дифференциальная жидкость и антифриз. Предприятия по переработке масла могут не принимать масло, смешанное с другими жидкостями.
Если тара неплотно закрыта, заверните тару в полиэтиленовые пакеты для мусора. Устранение запаха моторного масла из обивки салона автомобиля — сложная задача, которой следует избегать любой ценой.
Где взять отработанное масло или автомобильные жидкости
Вы достигли точки завершения; все, что остается, — это правильно утилизировать отработанное масло.Не выбрасывайте его в мусор и не выливайте в канализацию. По данным EPA, отработанное масло после одной замены масла может загрязнить 1000000 галлонов воды!
Итак, куда вы идете дальше? Есть несколько вариантов:
- Пункт замены масла или магазин автозапчастей — Большинство пунктов замены масла и магазинов автозапчастей принимают использованное моторное масло. Некоторые могут взимать небольшую плату за переработку.
- Earth 911 — Одна из крупнейших баз данных по переработке отходов для предприятий по переработке отходов. Если поблизости есть перерабатывающий завод, их удобный инструмент, скорее всего, найдет его для вас.Земля 911 также включает магазины автозапчастей.
- Дилер AMSOIL — Ваш местный независимый дилер AMSOIL может быть отличным источником информации о том, где утилизировать отработанное масло в их районе. Они часто будут рады помочь с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.
Найти ближайшего дилера AMSOIL
Экологические преимущества синтетического масла
Уменьшение, повторное использование, переработка.
У всех в голове эта фраза. Многие водители привыкли к стандартной замене масла на 3000 миль.Но еще один отличный способ уменьшить количество отработанного масла — это вообще не зарабатывать столько же.
Компания AMSOIL впервые ввела одногодичный интервал замены масла и с тех пор предотвратила попадание миллионов галлонов отработанного масла в поток поставок.
Сегодня синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series по-прежнему обеспечивает гарантированную защиту на пробеге до 25 000 миль или один год. По сравнению с заменой масла на 3000 миль, это означает сокращение количества замен масла на восемь в год, что значительно сокращает количество отработанного масла.
Купить AMSOIL Signature Series
AMSOIL XL Synthetic Motor Oil позволяет вам преодолевать расстояние до 12 000 миль или одного года, в зависимости от того, что наступит раньше, между заменами масла. Это также значительно снижает количество отработанного масла.
Купить синтетическое моторное масло AMSOIL XL
Как заменить масло в двигателе Prius 3-го поколения »Balancing Act
Сделай сам: Как заменить масло в двигателе Prius 3-го поколения
Автор 5teve-0 | 2 августа 2018 г. | Категория Руководства по обслуживанию DIY
Как заменить моторное масло на Prius 3-го поколения
Прошло восемь месяцев с момента последней замены масла, и загорелся индикатор «Скоро требуется техническое обслуживание».Пора менять масло в двигателе!
Toyota рекомендует заменять моторное масло на Prius 3-го поколения (2010-2015) каждые 10 000 миль при нормальных условиях вождения и каждые 5 000 миль при тяжелых условиях вождения. Суровые условия вождения означают ежедневную поездку на расстояние более 50 миль, движение в пыльной среде, частое движение с остановками и остановками или в условиях сильной жары (90 ° F или выше).
Если ваш Prius 3-го поколения испытывает расход масла, который обычно начинает происходить уже после отметки 100 000 миль, то вам, возможно, придется менять его каждые 5 000 миль вместо 10 000 миль.Если ваш Prius преодолел отметку 75 000 миль, я бы рекомендовал рассматривать замену масла каждые 5 000 миль в качестве профилактической меры.
Рекомендуемый Toyota вес и вязкость моторного масла составляет 0W-20. При большем пробеге я начал использовать синтетическое моторное масло Mobile 1 High Пробег 5W-30, созданное для автомобилей с пробегом более 75 000 миль, чтобы снизить расход масла и улучшить герметичность двигателя.
Я живу в Южной Калифорнии, где погода обычно теплая круглый год и палящая летом, поэтому более тяжелое моторное масло меня не беспокоит и не оказывает пагубного воздействия на двигатель Prius или его общую топливную экономичность.Однако я перехожу на моторное масло 0W-30 в более прохладные зимние месяцы с ноября по март.
Я заменил моторное масло на Prius на 124075 милях, используя синтетическое масло 5w-30, прямо перед тем, как отправиться в Лас-Вегас на выходные 4 июля при погоде более чем в три градуса. Общий пробег в оба конца для этой поездки составил 574,3 мили, а Prius показал среднюю топливную экономичность 44,45 миль на галлон, путешествуя в основном по уклону в гору . Во время обычных поездок по шоссе я заметил, что на самом деле получаю с увеличенной топливной экономичностью , используя 5w-30.
Пока вы меняете моторное масло, вы можете воспользоваться возможностью и поменять шины.
Необходимые инструменты и материалы
Замена моторного масла
Шаг 1
Начните с поездки на Prius по блоку около 10 минут, чтобы должным образом нагреть моторное масло. Это разжижает масло и помогает быстрее и проще сливать старое масло.
Шаг 2
Припаркуйте Prius на ровной и ровной поверхности, желательно в тени.Наденьте защитные очки и рабочие перчатки. Поднимите переднюю часть Prius, а затем поместите домкрат на каждую опору передней домкратной стойки на шасси. Снимите масляную крышку с блока цилиндров и отложите в сторону.
Шаг 3
Залезьте под Prius и снимите три пластиковых фиксатора с сервисной панели:
Потяните сервисную панель вниз, чтобы получить полный доступ к масляному поддону и болту слива масла. Поместите поддон маслосборника под болт слива масла.
Шаг 4
Используя короткую головку на 14 мм, ослабьте болт слива масла, затем затяните пальцами и отложите в сторону.
Дайте моторному маслу полностью стечь, примерно 5 минут. Если болт слива масла трудно вывернуть, используйте прерыватель, чтобы вывернуть его.
Снимите нейлоновую стопорную шайбу со сливного болта. Эта шайба может прилипнуть к поддону для слива масла. Если это так, используйте отвертку с плоской головкой, чтобы вытащить его.
Шаг 5
Когда моторное масло полностью слито, наденьте ключ для масляного фильтра на крышку масляного фильтра, затем прикрепите храповик к ключу для масляного фильтра.Снимите крышку масляного фильтра, повернув храповик против часовой стрелки.
Если крышку масляного фильтра трудно снять, что, по-видимому, является обычной ситуацией с владельцами Prius, которые отправили свою машину в автосалон, используйте прерыватель, чтобы снять ее. Возможно, вам придется поднять Prius выше, чтобы обеспечить достаточный зазор и приложить достаточное усилие к отбойному рычагу.
Если вы все еще не можете освободить крышку фильтра, вам может потребоваться прикрепить крышку гаечного ключа масляного фильтра к ударному ключу и использовать ударное действие ударного ключа, чтобы освободить его.
При повторной затяжке обязательно затяните его до рекомендованного значения 18 футов / фунт, чтобы не столкнуться с той же проблемой при следующей замене масла.
Шаг 6
Снимите старую резиновую прокладку уплотнительного кольца и фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра и выбросьте.
Шаг 7
Нанесите небольшое количество моторного масла на новую резиновую прокладку уплотнительного кольца, чтобы смазать ее, затем наденьте на крышку масляного фильтра. Вставьте новый фильтрующий элемент в крышку масляного фильтра.Вытрите излишки масла с крышки фильтра и масляного поддона магазинными полотенцами.
Шаг 8
Установите динамометрический ключ на 18 футов / фунт и снова закрутите крышку масляного фильтра. Если вам нужно заменить крышку масляного фильтра, номер детали 15620-37010 и цена от 20 до 30 долларов.
Зачем нужно заменять крышку масляного фильтра? В моем случае излишне усердные механики Toyota неоднократно чрезмерно затягивали крышку масляного фильтра. Это привело к неработающим вкладкам:
Шаг 9
После того, как фильтр плотно встанет на место, установите динамометрический ключ на 27 футов / фунт и вставьте новую нейлоновую шайбу на сливной болт масляного поддона.
Затяните сливной болт на масляном поддоне до щелчка динамометрического ключа.
Вытрите остатки масла с панели обслуживания, масляного поддона и прилегающих участков.
Шаг 10
Закрепите пластиковые зажимы, снятые с сервисной панели на шаге 3, и затем опустите Prius.
Шаг 11
Залейте четыре литра моторного масла 0W-20 в маслозаливное отверстие на двигателе и сотрите излишки масла магазинными полотенцами. Установите крышку маслозаливной горловины.
Шаг 12
Запустите Prius и совершите короткую поездку, затем припаркуйте его на ровной и ровной поверхности.Выключите Prius и подождите 5 минут, пока новое масло не осядет в масляном поддоне. Проверьте масломерный щуп, чтобы убедиться, что уровень масла близок к максимальному или равен ему. При необходимости долейте дополнительное моторное масло.
Шаг 13
С помощью воронки вылейте старое масло обратно в пустые литровые бутыли, а затем утилизируйте его в ближайшем центре по переработке опасных отходов (большинство AutoZones принимают отработанное моторное масло на переработку).
СвязанныеТеги: 0w-20, 5w-30, diy, моторное масло, большой пробег, mobil 1, моторное масло, замена масла, Prius, Toyota
Как может работать сбойный улов и зачем он мне нужен? — ECS Tuning
Просматривая наш каталог продукции в поисках чего-то, о чем я могу написать, я наткнулся на наш довольно популярный MK4 1.Маслоуловитель с перегородкой 8T Установка своими руками . Моя первая мысль заключалась в том, что самодельный двигатель — это что-то относительно простое и достаточно легкое, чтобы понять, если вы просто кратко посмотрите на компоненты и получите элементарное представление о том, как ваш двигатель смазывает себя. Тогда мне пришло в голову, что канистры — один из тех универсальных продуктов, которые нравятся тюнерам и домашним мастерам, поскольку они легко модифицируются на ранней стадии, но не обязательно что-то, что они могут легко описать. Я хочу воспользоваться моментом и поговорить о преимуществах маслосборника, о том, как он работает, и почему это, скорее всего, модификация, которая вам нужна.
Маслосборники невероятно распространены, особенно на сильно модифицированных двигателях. На форумах вы можете найти несколько окольных ответов, начиная от «это помогает поддерживать ваш двигатель в чистоте» и заканчивая заявлением «это не даст вашему двигателю взорваться». Эти расплывчатые ответы отсутствуют в реальных ответах на то, какова реальная цель улова. и как он работает, чтобы принести пользу вашему двигателю. Это тот случай, когда люди дают здравые, хотя и неосведомленные советы.
Итак, что именно может сделать улов? Качественный уловитель предназначен для подачи от PCV (напорного вентиляционного клапана картера) к отдельной банке с перегородками или фильтром, а затем обратно во впускное отверстие.
Обычно во время работы двигателя некоторые газы в камере сгорания «продувают» поршневые кольца, унося с собой воздух, бензин и частицы масла, которые увеличивают давление в картере. Простым решением является клапан, который открывается, когда давление превышает его сопротивление, что позволяет этому высокому давлению выходить через PCV и обратно во впускное отверстие, где оно смешивается с всасываемым воздухом. Это прекрасно в качестве простого решения, «не требующего обслуживания», но у него есть недостатки в течение срока службы двигателя, особенно если он был модифицирован для увеличения мощности.Вот разбивка этого потока через уловитель, который вы можете себе представить:
Вот он и установлен на наш МК4. На выделенном изображении вы можете увидеть, где он находится и как проходят шланги. На неотредактированном изображении вы можете получить представление о том, как выглядит моторный отсек.
Уловитель с перегородками помещает фильтр или серию перегородок между PCV и впускным отверстием. С фильтром или перегородками уловитель может отделять поток масла / газа / воздуха от смеси, задерживая масло и загрязняя его, в то время как он позволяет более чистому воздуху проходить сквозь него, всасываемому вакуумом во впускное отверстие.Это предотвращает скопление масла и других загрязнений на впускных отверстиях и клапанах, предотвращая дальнейший износ вашей верхней части и значительно улучшает качество воздуха, поступающего в камеру сгорания.
Этот простой может принести вам пользу тремя способами:
Улучшает качество воздуха из воздухозаборника
Предотвращает чрезмерное скопление отложений / горение масла
Уменьшает износ верхней части из-за чрезмерного налипания
Все это означает, что ваш двигатель имеет более эффективный цикл сгорания, что позволяет вашему двигателю работать более эффективно.Так почему же производители не устанавливают уловители на заводе, особенно на высокопроизводительные автомобили, двигатели с прямым впрыском топлива или двигатели с принудительным впрыском?
Как я уже упоминал ранее, техническое обслуживание — серьезная проблема для автопроизводителей. Они хотят предоставить продукт, который требует наименьшего количества шагов для регулярной работы, поскольку большинство покупателей предпочитают простоту участия, даже если это означает, что они приносят жертвы в других областях. Уловка может потребовать от вас запомнить два важных шага обслуживания, которые достаточно просты, но очень важны:
Регулярный слив улова
Снятие или постоянное опорожнение уловителя при отрицательных температурах
Очень важно, чтобы вы слили свою банку с уловом, поскольку, если она заполнится, частицы, которые он собирал, снова войдут в систему, уничтожив все положительные желаемые эффекты, для которых вы изначально установили банку.Более того, если вы знаете что-либо о том, как объем и температура соотносятся с телом материи, вы должны быстро понять, что небольшой контейнер с жидкостью замерзнет намного быстрее, чем более крупное тело, не говоря уже об обнаруженном недостатке изоляции. на канистрах. Если вы живете в той части мира, где в течение длительного времени наблюдается температура ниже нуля или ниже нуля, это может привести к замерзанию улова. Жидкость при замерзании твердого тела расширяется. Это может вызвать очевидные проблемы, помимо замороженного твердого масла и попадания загрязнений в вашу систему.
Если вы просто не забываете регулярно осушать баллончик и снимать его в очень холодную погоду, то ваш автомобиль, несомненно, выиграет от дополнительной системы, которая обеспечит поступление в машину максимально чистого воздуха и предотвратит накопление мусора на верхнем конце при такой температуре. повышенная ставка. Наша канистра-уловитель с перегородкой предлагает простую установку с качественными компонентами, предназначенными для улавливания большей части нефти, газа и загрязняющих веществ, обнаруживаемых при продувке газами. Этот комплект достаточно универсален, и наш.Инструкции по установке в формате PDF должны быстро позволить вам выполнить эту очень полезную модификацию, не выходя из собственного подъездного пути. Не позволяйте вашему двигателю продолжать дышать собственной грязью, когда прямо здесь есть простое решение от ECS Tuning!
Самодельная ловушка для мух | Усадьба прерии
Узнайте, как сделать самодельную ловушку для мух. Эта ловушка для мух сделана из переработанного мусора, поэтому вам не придется бежать в магазин за припасами. Это отличный способ естественным образом контролировать проблемы с мухами в вашем доме и на приусадебном участке, не полагаясь на потенциально токсичные химические вещества.
Ваша миссия, если вы решите принять:
Для борьбы с вредителями, насекомыми, питающимися овощами, и кусающими насекомыми на вашем участке (или на заднем дворе).
Правила ведения боевых действий:
- Использование пестицидов и токсичных химикатов запрещено.
Звук невозможен? Это не. НО это потребует некоторого творчества и старой доброй усадебной изобретательности.
Вот несколько видов оружия, которые можно добавить к вашему естественному арсеналу борьбы с вредителями:
Если вы получили травму в боях, всегда есть палка для снятия укусов, сделанная самим.
И вот еще одна хитрость, которую следует добавить к списку: эта самодельная ловушка для мух, сделанная из переработанного мусора, поэтому вам не нужно идти в магазин, чтобы купить ловушки или наживку. Нет ничего лучше этого. Да начнется битва!
Самодельная ловушка для мух
- Переделанная пластиковая бутылка
- Вода
- Наживка (см. Ниже)
- Одна или две капли жидкого средства для мытья посуды (по желанию)
Это настолько просто, что для этого не нужны инструкции.Но на случай, если вам понадобятся дополнительные пояснения ->
Отрежьте верхнюю часть бутылки. Прямые линии — не моя сильная сторона… К счастью, моя самодельная ловушка для мух по-прежнему отлично работает, большое спасибо.
Переверните крышку и воткните ее обратно в дно бутылки, чтобы получилась воронка. Вы можете приклеить его или скотчем, если хотите, но мой там уютно устроился сам по себе.
Наполните дно емкости небольшим количеством воды (достаточно нескольких дюймов, просто оставьте зазор между дном «воронки» и водой).
Добавьте немного вонючей наживки и пару капель жидкого мыла для посуды. Мыло для посуды прилипает к крыльям мух и немного лучше удерживает их.
Самодельные наживки-ловушки для мух:
Помните: мухи любят сладкое и вонючее. Так что чем слаще и ароматнее, тем лучше. Вы можете использовать все, что у вас есть, но это мой любимый выбор:
- Сахарная вода или медовая вода
- Фрукт — особенно слегка подгнивший или перезрелый плод.Прекрасно подойдут бананы и клубника.
- Немного сырого мяса, например щепотка фарша или обрезки стейка
- Навоз свежий
- Или все вышеперечисленное (фу)
И помните — чем дольше он сидит, тем лучше. Так что не стесняйтесь дать ему немного разложиться и забродить (фу, опять же…)
Установите самодельную ловушку для мух там, где жуки сводят вас с ума, и вы будете ловить мух в кратчайшие сроки.
Самодельная ловушка для мух Примечания:
- Теория, лежащая в основе этой ловушки, заключается в том, что мух привлекает запах и они летят по воронке. Однако им довольно сложно понять, как взлететь обратно по воронке, и, пытаясь спастись, они падают в воду … Тогда они тосты. И это работает!
- Если вы хотите повесить самодельную ловушку для мух, вы можете проделать отверстия по бокам и повесить ее на веревке.
- Двухлитровые бутылки из-под газировки отлично подходят для этого, но подойдет любая пластиковая бутылка.Я использовал старый кувшин для сока — бонусные баллы за липкие остатки сока внутри.
- Не то чтобы мухи заботились о том, какой мед вы используете, но на всякий случай, если вам интересно, какой мед я предпочитаю, вот этот.