ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Маслоотделитель — это… Что такое Маслоотделитель?

Маслоотделитель

        устройство для отделения смазочного масла от сжатого газа или отработавшего водяного пара. М. является элементом большинства установок для сжатия и перемещения газа (пара). Аналогичный аппарат, применяемый в компрессорной установке для улавливания масла и воды, называется влагомаслоотделителем. Действие М. основано главным образом на использовании различия в значениях инерционных (в основном центробежных) сил, действующих на капли масла и на значительно менее плотные частицы окружающей их газообразной среды. Наиболее распространены М. циклонного типа (рис.). В М. улавливается до 70—95 % жидких примесей, а в М. с металлокерамическими гильзами, способствующими укрупнению капель (образование тумана), этот показатель повышается до 99,7 %.

         Лит.

: Френкель М. И., Поршневые компрессоры, 3 изд., Л., 1969.

        

        Маслоотделитель циклонного типа: 1 — крышка с каналом для впуска очищаемого газа; 2 — фланец; 3 — трубка для выпуска очищенного газа; 4 — корпус; 5 — штуцер для спуска масла.

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.

Синонимы:
  • Маслонаполненный кабель
  • Маслостойкость

Смотреть что такое «Маслоотделитель» в других словарях:

  • маслоотделитель — маслоотделитель …   Орфографический словарь-справочник

  • маслоотделитель — масловлагоотделитель, масловодоотделитель Словарь русских синонимов. маслоотделитель сущ., кол во синонимов: 2 • масловлагоотделитель (5) …   Словарь синонимов

  • МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ — (Oil eliminator) прибор для выделения из выхлопного пара поршневых машин частиц смазочного масла, попадающих в пар внутри цилиндра паровой машины.

    Очистка пара производится для получения чистого конденсата, идущего на питание паровых котлов. В… …   Морской словарь

  • МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ — маслоотбойник, прибор для очистки мятого пара от частиц масла, уносящихся паром из цилиндров паровых машин, питательных и тормозных насосов. В большинстве М. очистка достигается тем, что струю мятого пара заставляют совершать резкие повороты… …   Технический железнодорожный словарь

  • маслоотделитель — Устр во для отделения смазоч. масла от еж. газа или отработавшего вод. пара. М. — элемент большинства установок для сжатия и перемещения газа (пара). Аналог. аппарат. примен. в компресс. установке для улавливания масла и воды, наз.… …   Справочник технического переводчика

  • Маслоотделитель — [oil separator] устройство для отделения смазочного масла от сжиженного газа или отработавшего водяного пара. Маслоотделитель элемент большинства установок для сжатия и перемещения газа (пара).

    Аналогичный аппарат, применяемый в компрессорной… …   Энциклопедический словарь по металлургии

  • маслоотделитель — naftos gaudyklė statusas T sritis ekologija ir aplinkotyra apibrėžtis Priemonė išsiliejusiai naftai vandens paviršiuje surinkti. atitikmenys: angl. oil separator; oil trap; petroleum catcher vok. Ölabscheider, m; Ölfang, m rus. ловушка нефтяная,… …   Ekologijos terminų aiškinamasis žodynas

  • маслоотделитель — naftos gaudyklė statusas T sritis ekologija ir aplinkotyra apibrėžtis Įrenginys arba statinys naftai ir jos produktams iš nuotekų atskirti. atitikmenys: angl. oil separator; oil trap; petroleum catcher vok. Ölabscheider, m; Ölfang, m rus. ловушка …   Ekologijos terminų aiškinamasis žodynas

  • маслоотделитель — 6.2.58 маслоотделитель: Устройство, служащее для отделения капель масла, содержащихся в газовой среде. Источник: ГОСТ Р 51109 97: Промышленная чистота. Термины и определения оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • маслоотделитель — маслоотделитель, маслоотделители, маслоотделителя, маслоотделителей, маслоотделителю, маслоотделителям, маслоотделитель, маслоотделители, маслоотделителем, маслоотделителями, маслоотделителе, маслоотделителях (Источник: «Полная акцентуированная… …   Формы слов

Системы отделения масла от картерных газов.

Маслоотделители

В зависимости от конструкции двигателя утечка газов из одного цилиндра двигателя в пространство картера составляет от 10 до 30 л/мин. В зоне работы маслосъемных колец, вследствие высоких скоростей перемещения поршня, картерные газы обогащаются частицами масла размером от 0,1 до 2 мкм. Кроме того, образованию масляного аэрозоля способствует и постоянное перемешивание масла в масляной ванне вращающимся коленчатым валом.

Картерные газы в своем составе содержат моторное масло, которое находится во взвешенном состоянии в виде масляного тумана. Фильтрующие модули в составе системы смазки современных двигателей имеют специальную систему отделения моторного масла от картерных газов (масляные сепараторы).

Существующие системы вентилирования картера двигателя позволяют осуществить два варианта удаления картерных газов:

  • отвод картерных газов в атмосферу
  • возвращение картерных газов во впускной коллектор двигателя

Первый метод вентилирования картера двигателя практикуется немногими производителями автомобильных двигателей, а на сегодняшний день он не соответствует требованиям по охране окружающей среды.

Второй метод

снижает выброс в окружающую среду картерных газов, но, с другой стороны, из-за содержащихся в картерных газах частиц масла, возникают другие проблемы:

  • появление отложений на горячих конструктивных элементах двигателя, например, на лопатках турбокомпрессора, что ведет к снижению срока службы
  • лаковые отложения в элементах системы охлаждения впускного воздуха
  • замасливание впускного тракта
  • повышение содержания твердых частиц в выхлопных газах

Поэтому системы вентилирования картера современного двигателя внутреннего сгорания должны обеспечивать отделение частиц масла. Это вызвано ужесточением требований по охране окружающей среды, а именно снижения содержания твердых частиц в выхлопных газах.

Для отделения частиц масла от картерных газов используют масляные сепараторы различной конструкции. Изначально в качестве отделителя масла использовалось синтетическое волокно, которое в виде фильтрующей ткани устанавливалась в корпусе масляного сепаратора и задерживала частицы масла, увлекаемые потоком картерных газов в системе вентиляции картера двигателя.

Рис. Масляный сепаратор с синтетическим отделителем:
1 – синтетический фильтроэлемент; 2 – картерные газы, очищенные от масла; 3 – картерные газы, содержащие частицы масла; 4 – отделенное масло

Задержанное таким образом моторное масло собиралось на дне корпуса масляного сепаратора и, через отверстие, возвращалось обратно в масляную ванну двигателя. Конструктивно масляный сепаратор интегрируется вместе с масляным фильтром в так называемый фильтрующий блок (модуль).

Рис. Внешний вид фильтрующего блока:
1 – масляный фильтр; 2 – масляный сепаратор

Однако, в процессе эксплуатации свойства фильтрующей ткани из синтетического волокна постепенно ухудшались, так как она загрязнялась смолистыми веществами, образующимися в результате неизбежного старения масла и его окисления, а также твердыми частицами, преимущественно углеродом в форме сажи, особенно у дизельных двигателей. Загрязнение фильтрующей ткани вело к возрастанию сопротивления прохождения через нее картерных газов, что, в свою очередь, вело к ухудшению работы системы вентиляции картера двигателя и диктовало необходимость замены фильтроэлемента масляного сепаратора.

Циклонные маслоотделители (маслоуловители)

Чтобы избавиться от недостатков фильтрующей ткани из синтетического волокна в последних моделях современных автомобилей стали применять циклонные маслоотделители.

Рис. Принцип работы системы вентиляции картера двигателя с циклонным маслоотделителем:
1 – циклонный маслоотделитель; 2 – клапан регулировки давления; 3 – охладитель нагнетаемого воздуха; 4 – турбокомпрессор; 5 – газы, прорывающиеся через поршневые кольца

Картерные газы подводятся по каналу внутри двигателя в циклонный маслоотделитель. Циклонный маслоотделитель приводит воздух во вращательное движение. Благодаря возникающей центробежной силе масляный туман ударяется о стенку маслоотделителя. Там образуются капли масла, которые по каналу в картере стекают в масляный поддон. Очищенный от масляного тумана воздуха через клапан регулировки давления подводится к каналу забора воздуха.

Циклонный маслоотделитель снабжен специальным клапаном, ограничивающем разряжение в картере двигателе, так как при сильном разряжении могут быть повреждены сальники двигателя и другие резиновые уплотнения.

Рис. Схема работы клапана регулировки давления циклонного маслоотделителя:
1 – трубопровод подачи картерных газов; 2 – трубопровод забора воздуха; 3 – мембрана; 4 – пружина сжатия; а – открытое положение клапана; б – закрытое положение клапана

Клапан регулировки давления находится в крышке циклонного маслоотделителя. Он состоит из мембраны и пружины сжатия и регулирует давление при удалении воздуха из картера. Клапан регулировки давления закрывается при сильном разрежении в заборном канале. При незначительном разряжении в заборном канале он открывается силой пружины сжатия.

Вопросы по теме


Циркуляция масла в холодильном контуре. Проблемы и решения

Эффекты со знаком плюс и минус

На циркуляцию масла в холодильных установках оказывают влияние несколько факторов, один из которых – взаимная растворимость хладагентов и масла. Положительная сторона взаимной растворимости в том, что она обеспечивает смазку деталей компрессоров и способствует уплотнению динамических функциональных зазоров. Негативной же стороной является снижение кинематической вязкости масла, что уменьшает его смазывающую способность. При этом чем выше процент растворенного хладагента в масле, тем ниже его смазывающая способность.

Каждый тип масла имеет свою характеристику растворимости в зависимости от температуры масла и давления хладагента (рис. 1).

 

Чем выше давление и ниже температура, тем растворимость фреона в масле выше. Помимо растворимости существует понятие смешиваемости – образование однородной среды из масла и хладагента в жидком состоянии. Для нас интересны, в первую очередь, так называемые разрывы смешиваемости – диапазоны температуры, в которых происходит расслоение (разделение фаз). Разрывы растворимости для масла BSE55 (см. рис. 1) показаны на рис. 2.

Еще один негативный эффект — унос масла из картера компрессора в систему. Когда компрессор выключен, масло в картере абсорбирует некоторое количество хладагента, зависящее не только от температуры и давления, но и от процедуры остановки компрессора. При очередном старте компрессора в картере резко падает давление, что приводит к вскипанию хладагента, растворенного в масле. Масло в таком случае увлекается в большом количестве парами хладагента как в виде мелкодисперсных частиц, так и в парообразном состоянии. В результате в момент старта уносится самое большое количество масла.

По этой причине один из производителей рекомендует для своих компрессоров Copeland максимум 10 пусков в час. Количество пусков и остановок спирального компрессора ограничено только параметрами системы (тепловая нагрузка, температуры в помещении и на улице и т.д.). Минимальный промежуток между пусками зависит только от скорости возврата масла из системы после включения и складывается из времени уноса масла в систему при включении и времени возврата масла из системы и пополнения картера до необходимого уровня. Более частое включение компрессора, скажем, из-за большой тепловой нагрузки на испаритель, может привести к уносу масла из картера и повреждению компрессора.

Из компрессора во фреонопровод

Проследим путь смеси из фреона и масла далее. После компрессора смесь попадает во фреонопровод. При движении рабочего тела по трубопроводу температура пара вследствие теплообмена с окружающей средой понижается, часть парообразного масла конденсируется и движется с потоком фреона в виде мелких капель. Размер частиц масла, унесенных потоком пара хладагента из компрессора, составляет 5–50 мк. Таким образом, масло, транспортируемое потоком рабочего тела по нагнетательному трубопроводу, находится как в виде пара, так и в виде капель – мелких, образовавшихся при конденсации парообразного масла, и более крупных, увлеченных потоком пара из компрессора.

Очевидно, что для нормальной циркуляции масла в системе скорость в трубопроводах необходимо держать минимальной как на стороне всасывания, так и на стороне нагнетания. Для газовых магистралей рекомендуются скорости 6–15 м/с, а для жидкостных не более 1,2 м/с. Разные источники дают разные значения оптимальной скорости движения хладагента, но все сходятся в том, что скорость на газовых магистралях должна быть выше скорости витания, а именно не должна падать ниже 2,5 м/с на горизонтальных участках и 7,5 м/с – на вертикальных.

Ключевая задача при выборе диаметров фреонопроводов – обеспечить циркуляцию масла (количество уносимого масла должно равняться количеству вернувшегося) при допустимых потерях на сопротивление трубопроводов (сопротивление трубопроводов и элементов холодильной установки может значительно снизить ее холодопроизводительность с одновременным повышением энергопотребления).

Для интенсификации возврата масла линии фреонопроводов должны иметь уклоны (газовая магистраль – к конденсатору, жидкостная – к внутреннему блоку), а на вертикальных участках газовых магистралей следует устанавливать маслоподъемные петли. Допускается менять диаметры горизонтальных и вертикальных фреонопроводов.

У систем с переменным расходом хладагента можно встретить сдвоенное исполнение вертикальных участков (рис. 3). Это необходимо, чтобы предотвратить образование масляных пробок при работе с минимальной производительностью, когда скорости потока становится недостаточно для подъема масла.

Рис. 3. Дублирование вертикального участка фреонопровода

При таком исполнении диаметр малой трубы выбирается так, чтобы при минимальной производительности скорость потока в ней не падала ниже 5 м/с, а диаметр большой – так, чтобы при работе на полную мощность скорость в обеих трубах не превышала 20 м/с.

Типы маслоотделителей и их эффективность

Помимо проектных решений, связанных с прокладкой и выбором диаметров фреонопроводов, которые не всегда способны обеспечить нормальную циркуляцию масла, существуют механические способы отделения масла от хладагента. Так, в холодильной технике используются маслоотделители разных конструкций. Они предназначены для улавливания масла, уносимого хладагентом из компрессора, и сглаживания пульсаций нагнетаемого пара хладагента.

Маслоотделители делятся на промывные (барботажные) и инерционные (циклонные, сетчатые, комбинированные). Остановимся на маслоотделителях инерционного и циклонного типа, которые встречаются чаще всего. Они устанавливаются на газовую магистраль между компрессором и конденсатором.

В инерционном маслоотделителе капли масла отделяются за счет резкого изменения скорости и направления потока. Эффективность такого решения, по данным разных производителей, составляет до 80%.

В циклонных маслоотделителях (рис. 4) установлена спиральная пластина. Поток пара поступает на спиральную пластину и закручивается, при этом возникают центробежные силы, под действием которых капли масла отбрасываются к внутренней поверхности маслоотделителя, а затем стекают вниз. Эффективность данного устройства может достигать 99%.

Рис. 4. Циклонный маслоотделитель

Линию возврата масла подключают либо на сторону всасывания, либо через специальный регулятор уровня масла, устанавливающийся вместо смотрового глазка на картере компрессора. Первый вариант используется для компрессоров без смотровых глазков, второй вариант надежнее, но дороже.

При остановке компрессора часть горячего газа может конденсироваться внутри маслоотделителя, так как температура снаружи ниже, чем температура горячего газа. В результате уровень жидкости повысится, открыв тем самым поплавковый клапан, и жидкий хладагент может попасть в картер компрессора. Электронный регулятор позволяет этого избежать, открываясь только тогда, когда уровень масла падает внутри самого компрессора.

Унесенное хладагентом масло при неправильно спроектированных фреоновых магистралях, пройдя весь путь от компрессора до испарителя, может накапливаться в последнем и спровоцировать гидроудар. Избежать этого можно, установив на всасывающий трубопровод отделитель жидкости. Особенно это актуально в системах, где температура испарения и тепловая нагрузка на испаритель меняются в больших пределах, что может привести к заливу компрессора жидким хладагентом. Однако отделители жидкости не используют с зеотропными смесями (R407C), поскольку это может вызвать изменение их состава и увеличение температурного скольжения, а также в установках с функцией pump-down.

Наконец, стоит отметить, что уносимое масло образует тонкую пленку внутри трубопроводов и теплообменников, что препятствует нормальному теплообмену и снижает его интенсивность. Такое снижение наиболее заметно в испарителе, где благодаря низкой температуре масло и хладагент легко разделяются.

Итак, в большинстве случаев обеспечение нормальной циркуляции масла в системе сводится к грамотному проектированию фреоновых трасс. В некоторых случаях требуются добавление специальных устройств и настройка холодильного контура, что позволяет защитить компрессор и гарантирует, что масло не будет накапливаться в застойных зонах, предотвращая неизбежный гидроудар при их опорожнении.

Компания HTS, официальный дистрибьютор оборудования Stulz в России, всегда готова подобрать для своих клиентов оптимальные и надежные системы, основываясь на
многолетнем опыте в решении непростых задач.

Статья опубликована в журнале ИКС, № 2/2020 

Принцип работы маслоотделителя холодильной установки

Маслоотделитель холодильной установки

Масло может очень сильно влиять на работу холодильной установки, как улучшая работу системы качественной смазкой механизма компрессора, так и ухудшая работу за счет покрытия испарителя пленкой и создания дополнительного термического сопротивления, что ведет к повышению температуры испарения и повышению нагрузки на компрессор. Для предотвращения негативных эффектов служат специальные устройства, устанавливаемые на линии нагнетания, после выхода хладагента из компрессора которые называются линейные ресиверы или маслоотделители.

Требования к маслу для компрессоров достаточно жесткие, во-первых, оно не должно содержать ни каких  кислот и щелочей, а также примесей и, конечно же, воды, а также не должно нарушать его химического состава и меньше влиять на его физические параметры. Тип и марка используемого масла выбирается в зависимости от параметров работы холодильной установки, так как температура кипения хладагента может быть и -80°C и масло должно выдерживать такие нагрузки. Некоторые фреоны, например R12, полностью растворяется в масле, образуя однородный раствор и нет необходимости разделения, но это влечет накопление масла в испарителе, особенно в затопленных иcпарителях, и его все равно необходимо возвращать, ведь скапливаясь там, его объем уменьшается в картере компрессора и вызывает ухудшение его смазки.

 

 

Фреоновые и аммиачные хладагенты и их взаимодействие с маслом

Растворимость жидких хладагентов в маслах увеличивается при повышении температуры, а взаимное расположение слоев зависит от плотности. В аммиачных компрессорах используются в основном минеральные масла, благодаря чему масло будет находиться ниже аммиака, в фреоновых, наоборот, слой масла будет находиться выше фреона.

 

Маслоотделители для фреоновых и аммиачных установок

Хладагент, нагнетаемый в систему компрессором, захватывает пары и частички масла, которые и необходимо отделить, маслоотделение обычно происходит механически, за счет снижения скорости движения смеси до 0,5 — 0,8 м/с и его направления. Маслоотделитель представляет собой емкость, подача и забор хладагента происходит в верхней зоне, но подача опущена вниз емкости, для изменения движения потока, крупные капли масла, сразу же выпадают из смеси, а мелкие проходят обратно вверх через серию специальных металлических решеток, препятствующих движения, благодаря чему на них и выпадает остальная часть масла. Оно стекает по стенкам вниз, в поплавковую камеру, и оттуда уже возвращается в холодильные компрессоры. К сожалению, такой метод улавливает всего 65% масла, так как даже при низких скоростях, капли настолько мелкие, что их все равно утягивает дальше. Для увеличения эффективности процесса отделения масла, смесь предварительно охлаждают водой.

В аммиачных холодильных установках хладагент (для более эффективного маслоотделения) пропускаются через  небольшой слой жидкого аммиака, такой способ называют барботажным, пары смеси аммиака с маслом барботируют через жидкий слой, при этом масло более эффективно конденсируется, эффективно  задерживаются даже маленькие капли. Компрессор постоянно подает в ресивер жидкий аммиак, благодаря чему поддерживается весь цикл. Таким образом, улавливание масла увеличивается до 87%. Аммиачные испарители более подвержены образованию масляной пленки, поэтому применение маслоотделителей зачастую является крайне необходимым решением.

В двухступенчатой установке применяется схема с промежуточным сосудом, что позволяет более эффективно отделять и собирать масло, а также равномерно его распределять между компрессорами.

Фреоновые холодильные установки менее подвержены образованию пленки в испарителе, но масло увеличивает вязкость фреона, благодаря чему возрастает сопротивление теплопередачи. В двухступенчатых системах, после каждой ступени компрессора устанавливается маслоотделитель, если компрессор находится ниже испарителя, то масло естественным образом возвращается обратно. Если же компрессор находится выше, то применяются гидравлические затворы, в которых масло накапливается, пока полностью не перекроет сечение, тогда за счет разряжения создаваемого компрессором масло начнет подниматься. Один затвор может поднять масло на высоту до 3 метров, если компрессор находится выше, то такие затворы необходимо устанавливать каждые 3 метра до необходимой высоты.

 

 

Наша компания занимается подбором оборудования для холодоснабжения, мы выполняем работы полностью «под ключ» начиная с этапа проектирования, продолжая монтажными работами и заканчивая запуском, настройкой и сдачей в эксплуатацию. Наши инженеры помогут подобрать, а менеджеры подскажут цены на емкостное оборудование, а также оборудование для шоковой заморозки, и другие услуги предоставляемые компанией.

Наши менеджеры также помогут рассчитать цены на емкостное оборудование и заказать его.

 

Также рекомендуем статьи:

Схемы узлов холодильных установок

Принципы реконструкции аммиачных холодильных установок

Причины износа клапанного узла в аммиачных холодильных установках

Маслоотделители и маслособиратели — Справочник химика 21

    Испарительно-конденсаторный агрегат входит в состав холодильных машин — установок для охлаждения теплоносителя. Фреоновый испарительно-конденсаторный агрегат, смонтированный на общей раме, состоит из испарителя, конденсатора, теплообменника, фильтра, осушителя, приборов автоматики, арматуры и трубопроводов, ам.миачный — из испарителя, конденсатора, маслоотделителя, маслособирателя, отделителя жидкости, насоса для теплоносителя, подогревателя и щитов с приборами. [c.272]
    Аппараты нагнетательной стороны (маслоотделители, маслособиратели, конденсаторы, линейные и дренажные ресиверы) испытывают на давление 18 кгс/см , а аппараты всасывающей стороны (испарители, циркуляционные ресиверы, промежуточные сосуды) — на 12 кгс/см . [c.83]

    Маслособиратели служат для перелива масла из маслоотделителя, отвода паров аммиака из масла и выпуска его под меньшим давлением, что повышает безопасность обслуживания и уменьшает потери аммиака при выпуске масла (фиг 58 табл. 72). [c.100]

    Маслоотделители и маслособиратели монтируют на кронштейнах, заделанных в стены, или на бетонных тумбах, к которым их прикрепляют болтами. Отделители жидкости устанавливают на кронштейнах с прокладкой резины толщиной около [c.226]

    I, 2, 3 и 4 — вентили 5 — маслоотделитель 6 —маслособиратель. [c.251]

    После маслоотделителя 5 установлен обратный клапан 6 для того, чтобы перекрыть нагнетательный трубопровод и не допустить выхода холодильного агента из конденсатора и ресивера в случае аварии компрессора. Правилами техники безопасности при эксплуатации холодильных установок запрещается выпуск масла из аппаратов высокого давления, поэтому маслоотделитель в схеме соединен с маслособирателем 8. В маслособирателе давление может быть понижено до давления, близкого к атмосферному для этого он соединен со всасывающим коллектором 2, а для контроля давления на маслособирателе установлен манометр. [c.398]

    Выпуск масла (при ручном обслуживании) непосредственно из аппаратов высокого давления недопустим, так как это может быть опасным для персонала. Поэтому масло из маслоотделителя периодически выпускается по трубке 10 в маслособиратель II, который соединен трубкой 12 со всасывающим коллектором 3, что позволяет понизить давление в маслособирателе до величины, близкой к атмосферному давлению (после того как закрыт вентиль на трубке 10), и выпускать масло через вентиль на трубке 13 под небольшим избыточным давлением, что контролируется манометром на этом аппарате. [c.291]

    Выпуск масла непосредственно из маслоотделителей не только опасен, но и приводит к выпуску масла с некоторым количеством растворенного рабочего тела (табл. 26). Поэтому выпуск масла из маслоотделителей аммиачных установок производится в маслособиратель, давление в котором перед выпуском масла наружу может быть понижено почти до атмосферного давления. Кроме того, при меньшем давлении уменьшается растворимость аммиака в масле и, следовательно, в выпускаемом масле будет содержаться меньше аммиака. Так как растворимость парообразных рабочих тел в масле понижается с повышением температуры, то целесообразно подогревать масло в маслособирателе перед выпуском наружу. На фиг. 165,а показан маслособиратель типа МС без подогрева, а на фиг. 165, 6 — [c.343]


    Маслоотделители и маслособиратели в машинах большой производительности, монтируют отдельно, вблизи ресивера или конденсатора. Их устанавливают вертикально на бетонном фундаменте. [c.72]

    Вертикальное положение маслоотделителя проверяют по отвесу и затем закрепляют его на опорах. К штуцерам крепят запорные вентили и монтируют трубопроводы от ресивера, от конденсатора, к маслособирателю, к компрессору. [c.72]

    Из аппаратов аммиачных систем выпуск смазки разрешается только под давлением всасывания и при условии удаления жидкого аммиака, находящегося над маслом. Из действующих маслоотделителей, конденсаторов, линейных ресиверов, испарителей и других аппаратов, работающих под давлением нагнетания и всасывания, масло выпускают через маслособиратели (рис. 78). Для этого  [c. 198]

    МО — маслоотделитель МС — маслособиратель / — трубопровод отвода масла из аппаратов // — нагнетательный трубопровод /// — всасывающий трубопровод. [c.198]

    Отделение масла в маслоотделителях происходит при высоких давлениях, поэтому выпуск масла непосредственно из маслоотделителя опасен. В связи с этим применяют маслособиратели, куда сливается масло из маслоотделителя или других аппаратов. Из маслособиратели масло выпускают при давлении, сниженном почти до атмосферного. Для этой цели перед выпуском масла аппарат отключают от линии высокого давления и соединяют со всасывающей стороной. [c.223]

    Отделившееся от паров аммиака масло из маслоотделителя перепускается в маслособиратель. [c.108]

    МаслоСобиратели (табл. 15) предназначены для перепуска масла из маслоотделителя и выпуска его наружу при меньшем давлении. Этим достигается уменьшение потерь аммиака при спуске масла и уменьшение опасности для обслуживающего персонала.[c.108]

    Маслособиратели изготавливают сварными из листовой стали толщиной 4,5—8,0 мм в виде вертикального цилиндрического сосуда. К нижней крышке приваривают основание, а к верхней — штуцер для соединения с всасывающей линией. К корпусу приваривают еще три штуцера для манометра, спуска масла и входа масла из маслоотделителя. На всех штуцерах устанавливают угловые запорные вентили. [c.108]

    I — компрессор, 2 — маслособиратель, 3 — манометр, 4 — маслоотделитель, 5 —переохладитель, 6 — конденсатор, 7 — отделитель, жидкости, 8 — аммиачные батареи, [c.20]

    Выпуск масла непосредственно из маслоотделителей не только опасен, но и приводит к выпуску масла с повышенным количеством растворенного хладагента (см. табл. 7.1). Поэтому выпуск масла из маслоотделителей аммиачных установок производится в маслособиратель (см. рис. 6.1, поз. 10), давление в котором перед выпуском масла наружу должно быть понижено почти до атмосферного.[c.240]

    При определении площади, необходимой для размещения изолируемых аппаратов, следует соответствующие размеры аппарата увеличивать на толщину теплоизоляционного слоя и размер отступа от стены, позволяющего выполнять изоляционные работы. Сокращение площади машинного отделения может быть достигнуто также в результате более рационального использования объема помещения. Некоторые аппараты можно устанавливать друг над другом в несколько ярусов (например, линейный ресивер — непосредственно под конденсатором, воздухоотделитель — непосредственно над ресивером в несколько ярусов можно размещать различные горизонтальные кожухотрубные тенлообмен-ные аппараты и т. п.). Удачно размещены аппараты в машинном отделении, показанном на рис. 9.4, где большая высота компрессорного зала позволила выполнить в аппаратном помещении антресоли, на которых размещены горизонтальные кожухотрубные конденсаторы под антресолями установлены испарители и ресиверы. Значительно сокращает площадь зданий машинных отделений (холодильных цехов) размещение части аппаратов холодильной установки на открытых площадках возле здания. Так, везде на открытых площадках устанавливают вертикальные кожухотрубные и испарительные конденсаторы, крупные конденсаторы с воздушным охлаждением кроме того, часто там же располагают линейные ресиверы, маслоотделители и маслособиратели. На предприятиях химической промышленности все закрытые аппараты холодильных установок (включая испарители, отделители жидкости, дренажные ресиверы) выносят на открытые площадки кроме экономии на строительство здания, при этом существенное значение имеет уменьшение возможности взрывов (при использовании взрывоопасных хладагентов) и размеров последствий от взрывов. Часть вынесенного оборудования размещают на верхней площадке металлической или железобетонной эстакады (рис. 9.5), а часть — на нижней площадке этажерки или фундаментах непосредственно на грунте. Площадки открытых эстакад должны быть обеспечены лестницами при длине эстакады до 12 м — одной, при длине от 12 до 25 м — двумя. [c.305]

    Некоторые трудности встречаются при выпуске масла из маслособирателей с промыванием газа. В них над уровнем масла оказывается значительный слой жидкого аммиака из-за чего оказывается невозможным в качестве датчиков уровня применять простейшие устройства типа поплавкового клапана. Здесь нужен прибор, который мог бы реагировать на перемещение плоскости раздела двух жидкостей различной плотности, например, аммиака и масла. Как говорилось в гл. VI, эта задача может быть решена при помощи радиоактивных датчиков уровня. Однако такие приборы довольно сложны и дороги. В связи с этим, при автоматизации выпуска масла целесообразнее отказаться от применения маслоотделителей с промыванием газа. По этой же причине не следует ставить такие маслоотделители перед промежуточными сосудами в установках многоступенчатого сжатия. [c.345]


    I — компрессорный зал 11 — аппаратная III — трансформаторные помещения и электротехнические устройства IV — механическая мастерская V — комната механика 1 — компрессор на 1,7 млн. ст. ккал/ч г — кожухотрубный испаритель 3 — кожухотрубный конденсатор 4 — линейный ресивер -5 — маслоотделитель в — маслособиратель 7 — рассольный центробежный насос i — водяной центробежный насос 9 — [c.324]

    Выпуск масла (при ручном обслуживании) непосредственно из аппаратов высокого давления недопустим, так как это может быть опасным для персонала. Поэтому масло нз маслоотделителя аммиачных установок периодически выпускается по трубе 9 в маслособиратель 10, который соединен трубой со всасывающим трубопроводом до отделителя жидкости, что позволяет понизить давление в маслособирателе до значения, близкого к атмосферному (после того как закрыт вентиль на трубе 9), и выпускать масло через нижний вентиль под небольшим избыточным давлением (20—30 кПа), контролируемым манометром на этом аппарате. [c.177]

    При наличии маслособирателя (фиг. 171) его соединяют вентилем 1 со всасывающей линией компрессора для понижения давления и через 5—10 мин. этот вентиль закрывают. Затем, открывая вентили 2 и 3, перепускают масло из маслоотделителя в маслосо- [c.251]

    В маслоотделителе 16 смазочное масло отделяется от паров аммиака и направляется в маслособиратель 13. В маслособирате-ле происходит отсос паров аммиака и слив масла в сосуд с водой. [c.85]

    В составе компрессорного апрегата, выпускаемого Московским компрессор-ншм заводом Борец , комплектно поставляются маслособиратель, маслоотделитель, ресиверы, каплеуловитель, грязеул01витель и конденсатор. [c.85]

    Маслоотделители и маслособиратели. Маслоотделители устанавливают между компрессороА и конденсатором солодильной установки с холодильным агентом, ограниченно растворяющимся в масле (например, аммиак и в некоторой степени фреон-22). Они служат для отделения масла, увлекаемого парами холодильного агента из компрессора. При наличии маслоотделителя уменьщает-ся поступление масла в испаритель и конденсатор и, следовательно, улучщается их работа.[c.196]

    В случае применения горизонтальных компрессоров, которые снабжены смазочными устройствами с ручныдм добавлением масла, может быть выполнена система с автоматическим выпуском масла в бак для фильтрации или регенерации масла, из которого производится добавление масла в масляные насосы. Схема такого устройства Г оказана на фиг. 166, б. Масло из маслоотделителя 6 перепускается в маслособиратель 7 при по.мощи поплавкового клапана 3. Маслосо- [c.344]

    I — компрессор на 1,7 млн. н.ккал/час, 2 — кожухотрубный испаритель 3 — кожухотрубный конденсатор 4 — линейтяй ресивс-р 5 — маслоотделитель в — маслособиратель 7 — рассольный центробежный насос 8 — водяной центробежный насос  [c.409]

    Кроме того, при меньшем давлении уменьшается растворимость аммиака в масле, и, следовательно, в выпускаемом масле будет содержаться меньше аммиака. Так как растворимость парообразных хладагентов в масле понижается с повышением температуры, то целесообразно подогревать масло в маслособирателе перед выпуском наружу. На рис. 7.7, а показан маслособн-ратель 2 с подогревом водой, предназначенный для приема масла из маслоотделителя 1. Подогрев может осуществляться горячей водой (подача — через патрубок 3, выход — через патрубок 4), водяным паром и перегретым паром хладагента. [c.240]


Маслоотделитель коды ТН ВЭД (2020): 7311009900, 8421290008, 8421392008

Маслоотделитель, 7311009900
Оборудование химическое: маслоотделители, 8421290009
Маслоотделители 7311009900
Оборудование химическое: Маслоотделители 7311009900
Маслоотделитель для системы охлаждения жидкости токарного станка 8421290009
Маслоотделители электрические для отделения смазочного масла от сжатого газа, отработавшего водяного пара, 8421197009
Оборудование химическое, нефтегазоперерабатывающее: Маслоотделитель 8421197009
Оборудование химическое: маслоотделитель 8419
Сосуды, работающие под давлением: маслоотделители 7309005900
Прибор электрический: маслоотделитель, 8421398007
Оборудование, работающее под избыточным давлением: маслоотделители, 8421290009
Оборудование емкостное: Маслоотделитель, Отделитель жидкости 8421290009
Составные части холодильного оборудования: Шумоглушители модели GD/GDC/GDS/GDX Маслоотделители модели OS; Отделители жидкости модели FA; Мультиотделители жидкости модели MA; Фильтры модели F, FF; Маслосборники модели OSA, 8418999000
Фильтры жидкостные (маслоотделители) 8421290009
Оборудование газоочистное и пылеулавливающее: Маслоотделитель, модели Boge 575106302P и BZUB0033 8421392009
Фильтр-картридж маслоотделитель артикул C0306 – 2 штуки, фильтр-картридж маслоотделитель артикул 16758 – 2 штуки, финишный фильтр-картридж артикул 16762 – 1 штука, финишный фильтр-картридж артикул 16 8421398007
Оборудование технологическое для пищевой промышленности: маслоотделители, 8421290009
Оборудование химическое: маслоотделители, сепараторы, 8421290009
Оборудование для очистки газов: маслоотделитель 8421398007
Установки для фильтрации жидкостей, маслоотделители, централизованные системы фильтрации, песочно гравийные фильтры, вакуумные фильтры, ленточно-прижимные фильтры, магнитные сепараторы, системы водоподготовки производствен 842129000
Сосуды, работающие под избыточным давлением: маслоотделители, 8421398007
Части металлообрабатывающих станков низковольтные: Маслоотделитель DS2030/30S, DS2030/30 8421290009

Дополнительный маслоотделитель на THP.

— Страница 3 — Бензин

Вот у меня — толк есть.

 

Получил ответ из Mann-Hummel

 

 

Добрый день!

 

Наши немецкие коллеги переслали Ваш запрос про систему вентиляции картерных газов Provent.

 

Техническое описание существующих исполнений системы Provent во вложении. Однако их установка на двигатель проектируется еще на стадии разработки конкретной техники и всех навесных агрегатов, поэтому никаких советов и способов установки системы Provent (для Вашего объема двигателя это серия 100 или 150) на конкретный двигатель мы не имеем.

 

Вам придется самостоятельно вносить изменения в конструкцию Вашего двигателя, т.е. искать место установки, монтировать систему, осуществлять подвод картерных газов, отвод отделенного моторного масла и т.д. и т.п., что довольно сложно и проблематично в силу ограниченности моторного отсека.

 

В свою очередь могу сказать, что на Вашем автомобиле с момента изготовления установлена серийная система картерных газов. Ни один современный легковой автомобиль не обходится без нее, чаще всего данная система пожизненная и обслуживание не предусмотрено. Наиболее распространенные системы очистки картерных газов для легковых автомобилей:

 

— циклон;

За счет центробежного эффекта, возникающего при закручивании потока картерных газов капли масла отбрасываются к стенкам системы и под действием сил тяжести стекают вниз.

 

— лабиринт.

За счет специальной конструкции лабиринта масло из картерных газов оседает на его стенках и затем возвращается в поддон.

 

Для начала нужно понять почему существующая на Вашей машине система очистки картерных газов не справляется с возложенными на нее функциями и в ней ли дело.

 

Будут вопросы, обращайтесь!

 

С уважением / Kind regards,

Андрей Алексюк / Andrey Aleksuk

 

Менеджер по маркетингу и обучению / Marketing and training Manager

 

ООО «МАНН+ХУММЕЛЬ» / LLC MANN+HUMMEL Russian

 

Tel. : +7 495 785 17 77 ex. 1303

Fax.: +7 495 785 17 44

Mobile: +7 916 696 19 90

 

[email protected]

 

www.mann-filter.com

 

www.mann-filter.ru

 

 

И исходный запрос:

 

Gesendet: Montag, 21. November 2011 05:59

An: if.info

Betreff: ProVent applicability.

 

Hi,

I own the Citroen C4 Picasso, equipped with EP6DT 110kW 1,6L turbocharged petrol engine by PSA — BMW.

My problem is also common to great number of other Citroen and Peugeot users (at least in Russia), having cars with this engine.

The problem is in heavy coke on the intake valves, resulting in engine knock and other malfunctions. The problem is most likely caused by excessive oil vapour inflow through crankcase ventilation.

Unfortunately, car manufacturer and dealers seem to have no idea about fixing this issue. They only recommend to take care of the quality of fuel. Thus people have to think of fixing this themselves.

 

So I’d ask you to advise if it is possible to install one of your ProVent oil separators for crankcase ventilation system of the said engine.

Unfortunately I cannot provide the technical information, required in the form, provided with the data sheet. Nor I can request it from Citroen.

 

Thank you in advance!

Назначение и преимущества воздухо-масляного сепаратора

Назначение и преимущества воздухо-масляного сепаратора

Performance Автозапчасти и автомобильные аксессуары | Непревзойденные цены — ваш универсальный магазин для высокопроизводительных автозапчастей

Адам Рунно 23 сентября 2020

Вам действительно нужен воздушный маслоотделитель?

Мощное вождение, особенно с некоторыми двигателями, может привести к попаданию паров масла в воздухозаборник. Многие автомобили предотвращают это с помощью ловушек. Однако это приводит к потере масла. Решением может быть воздушный масляный сепаратор. Это особенно популярно у Subaru с турбонаддувом, таких как WRX и STI. Узнайте, что это за компонент, как он работает и почему вы должны его использовать.

Что такое воздушный масляный сепаратор?

Масло из картера может попасть в картерные газы, выходящие из цилиндров двигателя. Эти картерные газы необходимо рециркулировать обратно в цилиндры для снижения давления (уличным транспортным средствам не разрешается выпускать их в атмосферу).

Для сброса давления и рециркуляции картерных газов многие автомобили имеют систему принудительной вентиляции картера. Это перенаправляет эти газы во впускную систему автомобиля. Однако газы собирают пары масла при прохождении через картер. Это может вызвать скопление масла в двигателе и даже вызвать неправильную детонацию в цилиндре (это может быть очень опасным).

Таким образом, некоторые автомобили используют либо маслосборники, либо современные передовые воздушно-масляные сепараторы для удаления масел из рециркулирующих газов.По сути, они служат фильтром для воздуха, проходящего через систему.

Как работают воздушно-масляные сепараторы?


Основная концепция воздушного маслоотделителя или уловителя очень проста. Воздух, наполненный маслом, проходит через узкий шланг в фильтр. Затем воздух выходит из фильтра через выпускное отверстие, которое находится под большим углом от впускного отверстия. Воздух может сделать этот поворот, а масло — нет, в результате чего оно попадет в фильтр.Добавьте к этому более низкое давление в емкости фильтра, и большая часть масла будет эффективно удалена.

Некоторые уловители и большинство маслоотделителей имеют более сложную конструкцию с дополнительными камерами и перегородками внутри емкости. Это помогает фильтровать еще больше масла из воздуха. Тем не менее, основная концепция остается той же: пропустить насыщенные маслом газы по пути, ограниченному для масла, но не для воздуха.

Ключевое различие между уловителем и воздушно-масляными сепараторами заключается в том, как они обрабатывают отфильтрованное масло.Первый — это просто емкость, которую нужно опорожнять вручную. Последний имеет слив, по которому масло возвращается в маслосистему двигателя.

Каковы преимущества воздушно-масляного сепаратора?

Воздушно-масляный сепаратор может быть ценным дополнением ко многим автомобилям, особенно тем, которые склонны к скоплению масла в картерных газах. Вот некоторые из основных преимуществ использования этого компонента:

  • Избегайте скопления масла: Основная причина использования воздушно-масляных сепараторов заключается в том, чтобы избежать рециркуляции масла в цилиндры.Это может покрыть воздухозаборник маслом и медленно закупорить воздушный поток. Это приводит к сокращению затрат на техническое обслуживание и более стабильной производительности с течением времени.
  • Защита от детонации: Еще одним важным преимуществом использования сепаратора в системе PCV является то, что он предотвращает попадание излишков горючего масла в цилиндр. Слишком много масла может вызвать преждевременное сгорание неисправных частей двигателя. Эти взрывы могут нанести значительный ущерб, особенно если они продолжатся.Наличие хорошо оптимизированной системы PCV в вашем автомобиле в дальнейшем сэкономит вам много времени и денег.
  • Минимизация потерь масла: Одним из основных недостатков маслосборников является то, что они удаляют масло из системы. Для некоторых автомобилей, особенно с горизонтально расположенными двигателями, это может вызвать значительную потерю масла. Воздушно-масляный сепаратор решает эту проблему, сливая отфильтрованное масло обратно в масляную систему.

Как установить воздушный масляный сепаратор?

Хотя установка воздушно-масляных сепараторов может показаться очень сложной, процесс установки на удивление прост. Любой автомобиль с системой принудительной вентиляции картера может легко установить воздушный маслоотделитель. Это особенно актуально для автомобилей, оборудованных уже имеющимися маслосборниками.

Вы должны следовать специальным инструкциям для ваших воздушно-масляных сепараторов. Тем не менее, следующие шаги являются общим процессом для любой версии этого компонента:

  1. Найдите шланги PCV.
  2. Установите кронштейн для AOS в подходящем месте рядом с линиями PCV.
  3. Отсоедините шланги PCV.
  4. Снимите существующие маслосборники, если они есть.
  5. Подсоедините AOS к шлангам PCV. Если уловителя не было, возможно, потребуется добавить второй шланг.
  6. Подсоедините сливной шланг к масляной системе.
  7. Установите на кронштейн.
  8. Подсоедините шланги OCV.

После выполнения этих действий ваш воздушный маслоотделитель должен быть готов к очистке картерных газов. Это простое, но стоящее обновление практически для любого проектного автомобиля, особенно для Subaru с турбонаддувом (они склонны к потере масла). Компания MAPerformance предлагает широкий выбор воздушных масляных сепараторов, включая воздушный масляный сепаратор IAG для Subaru WRX. Это может быть ваше следующее обновление.

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить работу в Интернете, анализировать посещаемость сайта, персонализировать контент и показывать таргетированную рекламу. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности и информацией о файлах cookie . Если вы продолжите, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и использованием файлов cookie.Принимаю

Руководство по масляному сепаратору воздушного компрессора

— Воздушно-масляные сепараторы и масло-водоотделители

Маслоотделитель воздушного компрессора является ключевым компонентом при определении качества воздуха в системе сжатого воздуха. Если масло попадет в трубопроводы и пневматические инструменты, это может вызвать серьезные повреждения и сократить срок их службы.

Ниже мы рассмотрим маслоотделители: что это такое, как они работают и где их найти!

Содержание

Что такое масляный сепаратор воздушного компрессора?

Маслоотделитель делает именно то, о чем говорит его название… это фильтр в системе воздушного компрессора, который отделяет масло от сжатого воздуха для защиты компонентов системы и ваших пневматических инструментов в конце линии.

Если масло попадет в ваши пневматические устройства, это может привести к серьезным повреждениям, что приведет к сокращению срока службы и увеличению затрат.

Разумеется, масло имеет проблемы с окружающей средой, вы не можете просто выбросить его куда угодно, особенно в сточные воды! И даже если вас не беспокоит окружающая среда, вы должны соблюдать правила EPA. Вы не хотите сталкиваться с уголовными или гражданскими исками, влекущими за собой штрафы, поэтому отделите масло от системы подачи воздуха / воды!

Существует два основных типа маслоотделителей, и я рассмотрю оба более подробно ниже:

  • Воздушно-масляный сепаратор
  • Масло-водяной сепаратор

Воздухо-масляный сепаратор

Во время сжатия воздуха в воздухе В компрессорах масло впрыскивается для смазки, уплотнения и поглощения тепла сжатия воздуха, конечно, в зависимости от типа воздушного компрессора. Не все воздушные компрессоры используют масло в качестве смазки, но в этом случае представьте себе винтовой компрессор, который очень зависит от масляной смазки.

Итак, после этого сжатия преобладает смесь сжатого воздуха и масла. Маслоотделитель отделяет масло от воздуха, так как масло необходимо, чтобы оставаться внутри компрессора, чтобы продолжать смазывать систему, в то время как сжатый воздух должен выходить из компрессора без масла, чтобы он мог достичь пневматических устройств в конце линии. не повреждая их.

Как работает воздушно-масляный сепаратор воздушного компрессора?

Большая часть масла отделяется от воздуха под действием центробежных сил. Смесь воздух-масло входит в емкость сепаратора под углом, так что большая часть масла выталкивается наружу и падает в емкость для масла. Однако это не удаляет все масло, так как некоторые из них существуют в виде капель и тумана.

Масляный сжатый воздух проходит через сепаратор, и при этом маленькие капли масла застревают и в конечном итоге объединяются в более крупные капли, которые затем падают и собираются на дне фильтра сепаратора.

Затем масло можно всасывать и удалять из системы с помощью продувочной линии (рециркулировать и отправлять обратно в компрессор для смазки).

Где можно найти воздушно-масляный сепаратор на воздушном компрессоре?

Воздушно-масляные сепараторы, обычно используемые в роторных винтовых компрессорах, располагаются сразу после выхода сжатого воздуха из компрессора, установленного в нагнетательной линии компрессора. Это сделано для того, чтобы масло можно было удалить и вернуть обратно в процесс смазки.

Конечно, не все масло будет удалено, так как некоторые пары масла могут проходить через материал воздушного фильтра и оставаться в системе подачи воздуха. Следовательно, важно, чтобы у вас были другие фильтры, расположенные ниже по потоку, чтобы эти пары не попадали в ваши пневматические устройства.

Обязательно следует использовать водомасляный сепаратор.

Сепаратор масла и воды

Сепаратор масла и воды работает путем отделения масел и смазок от жидкой воды. Водомасляный сепаратор собирает конденсат из бака воздушного компрессора, фильтров и осушителя, а затем удаляет масло из воды перед его сливом.

Как работает водомасляный сепаратор воздушного компрессора?

Существует несколько способов отделения масла от водяного пара в системах сжатого воздуха. Важно разделять и то, и другое, поскольку по экологическим соображениям вы не можете просто выбросить их вместе в атмосферу, поэтому маслоотделители жизненно необходимы.

Они работают несколькими способами, в зависимости от типа, который вы покупаете, они могут использовать:

  • Гравитационная сепарация
  • Химическая абсорбция
  • Нехимическая абсорбция
  • Абсорбция
Гравитационная сепарация

Самый простой метод и, следовательно, не самый эффективный. Это предполагает естественное осаждение масла и воды. Поскольку масла являются менее плотными из двух, они обычно располагаются в верхней части сепаратора.

Тем не менее, некоторые из паров масла все еще могут эмульгироваться в воде во время сжатия, поэтому одна сила тяжести не сможет их разделить.

Химическая абсорбция

В этом методе используется химическая среда, такая как активированный уголь, для притягивания связей с маслом и отталкивания воды.Масло вступает в химическую реакцию со средой из активированного угля, что позволяет фильтру улавливать частицы масла внутри себя, чтобы воду можно было слить.

Нехимическая абсорбция

Можно иметь среду, сделанную из материалов, которые притягивают масло и отталкивают воду, без ранее описанного процесса химического связывания. Примером может служить полипропилен, этот материал абсорбирующий масло и водоотталкивающий.

Адсорбция

Подобно абсорбции, но вместо сосредоточения на сердцевине среды адсорбция притягивает масло к поверхности материала. Адсорбирующие материалы будут иметь внутри несколько крошечных пор, которые помогают максимизировать количество масла, которое он может адсорбировать, притягивая его электростатически.

Ступени маслоотделителя

Большинство маслоотделителей работают с прекрасным сочетанием абсорбции и адсорбции. Эти системы обычно работают через следующие стадии фильтрации:

  1. Масляный и водяной конденсат из сливных клапанов попадает в камеру сброса давления, куда также может поступать сжатый воздух, прежде чем он будет выпущен обратно в атмосферу, чтобы он не мешал процесс фильтрации.
  2. Жидкости стекают в патрон масляного фильтра желто-коричневого цвета, который сделан из полипропиленовых волокон, что позволяет собирать масло и стабилизировать его внутри этих волокон. Поглощение как можно большего количества масла абсорбирующим материалом позволяет максимально использовать активированный уголь.
  3. Активированный уголь является завершающей стадией самого процесса фильтрации. Поскольку активированный уголь является адсорбентом, он содержит большое количество очень маленьких пор, через которые фильтруется жидкость.По мере того, как жидкость стекает через микропоры, масло притягивается к стенкам, и поэтому проходит только вода!
  4. Оставшаяся вода может быть слита из дренажа в нижней части сепаратора вручную или автоматически в зависимости от модели.

Водно-масляные сепараторы и водоотделители

Важно понимать, что оба этих фильтра выполняют одну и ту же функцию, они представляют собой один и тот же продукт. Их чаще всего называют водоотделителями, но гораздо точнее их называть водо-маслоотделителями, поскольку они удаляют масло, а не только воду из воздушного потока внутри компрессора.

У нас есть страница с дополнительной информацией о лучших водоотделителях для воздушных компрессоров.

Где можно найти водомасляный сепаратор на воздушном компрессоре?

Водомасляный сепаратор или водоотделитель обычно устанавливается на линии между резервуаром воздушного ресивера и конечным оборудованием. Для большинства пневмоинструментов требуется различное давление, поэтому в зависимости от компоновки вашей системы и от того, включает ли она несколько капель или нет, регуляторы могут быть размещены на каждом капле, чтобы снизить давление для желаемых пневматических инструментов.

Из-за перепада давления на регуляторе воздух может охлаждаться, и поэтому влажность увеличивается, поэтому водоотделитель может быть установлен после регулятора, чтобы удалить лишнюю влагу из подаваемого воздуха.

Однако необходимо, чтобы не допускал попадания масла в регулятор! Имея это в виду, масло-водоотделители следует размещать непосредственно перед регулятором, чтобы пары масла не повреждали регулятор, позволяя ему работать эффективно.

FAQs (Часто задаваемые вопросы)

Как заменить маслоотделитель?

Важно прежде всего выключить воздушный компрессор и отсоединить его от сети, а также сбросить давление воздуха в баке.Я бы рекомендовал подождать примерно 5-10 минут или больше, если необходимо, чтобы система остыла.

После того, как система остынет, вы можете заменить воздушный маслоотделитель.

Помните о температуре масла, так как оно может быть очень горячим, поэтому будьте осторожны.

Как узнать, что вам нужен новый сепаратор?

Проведя несколько основных проверок, вы сможете определить, нуждается ли ваш маслоотделитель в замене или нет…

Осмотрите сепаратор физически. Если внутри много масла, то неисправна линия продувки, а не сепаратор.

Проверьте, не кажется ли сепаратор тяжелым и выглядит темным. Это означает, что фильтр пропитан, а это означает, что фильтрующий материал заполняется маслом, поэтому его необходимо заменить.

Каков эффект, если возврат масла из маслоотделителя в компрессор заблокирован?

Очевидный ответ: уровень масла в компрессоре упадет, поскольку он не получает переработанное масло. Это также вызовет скопление большого количества масла внутри самого сепаратора, и, следовательно, у вас может быть неисправная продувочная линия или фильтр, который забит и нуждается в замене.


Если у вас есть какие-либо вопросы относительно маслоотделителей, оставьте, пожалуйста, комментарий с фотографией, если это возможно, чтобы кто-нибудь мог вам помочь!

Система охлаждения маслоотделителя чиллера Поплавковый клапан стороны высокого давления

Маслоотделитель сводит к минимуму количество масла, циркулирующего в системе охлаждения. Масло для покрытия внутренней части каждого цикла охлаждающих компонентов, через которые оно проходит. Это снижает эффективность теплопередачи и производительность испарителя и конденсатора.Это одна из причин отделения как можно большего количества масла от хладагента перед его отправкой в ​​систему. Еще одна причина — замедлить скопление масла в тех местах, куда трудно вернуть масло. Это соображение особенно важно, если хладагент не смешан. Хладагент не растворяется в масле, и масло не растворяется в хладагенте.

Маслоотделители рекомендуются для всех систем, использующих несмешивающиеся хладагенты. Аммиак смешанный, а не R-11, R-12, R-113, R-114, R-500 и смешанный. R-22 и R-500 имеют ограниченную совместимость, но смешаны с маслом для нормальной комфортной температуры кондиционирования воздуха.

Маслоотделители также рекомендуются для низкотемпературных применений и тех, в которых используются затопленные испарители.

Примеры центробежных чиллеров с жидкостным и затопленным охлаждающим змеевиком. Наконец, маслоотделители используются в любой сплит-системе или системе с подпорками на всасывании или нагнетании и / или ступенями снижения производительности.Эти функции часто являются причиной проблем с возвратом масла. На практике это означает, что маслоотделители обычно не используются в системах комфортного кондиционирования воздуха в жилых и коммерческих помещениях. Они все чаще используются в холодильном и промышленном оборудовании. Центробежные чиллеры больше подходят для систем рекуперации масла, чем для маслоотделителей.

Единственная цель масла в смазке компрессора холодильного цикла. Таким образом, маслоотделитель установлен таким образом, что масло будет приковано к компрессору.Как показано здесь, он обычно устанавливается на нагнетании (трубопровод горячего газа как можно ближе к компрессору с практической точки зрения. Он устанавливается после глушителя, если глушитель. Линия возврата масла подключается непосредственно к картеру компрессора. в одних исполнениях, в других — на всасывающий трубопровод компрессора.

Хотя маслоотделители при правильном использовании очень эффективны при удалении масел вместе с хладагентом, они не могут устранить циркуляцию масла с выходом газа.Некоторые масла все еще попадают в систему. Следовательно, когда используются маслоотделители, необходимо предусмотреть средства периодического возврата масла, скопившегося в компрессоре. Для этого предусмотрены потоки масла в нижней части ресиверов, конденсаторов, испарителей, аккумуляторов и других емкостей, используемых в аммиачных системах. Используются автоматизированные методы.

Компрессорное масло контактирует с хладагентом в компрессоре. В результате некоторое количество масла будет уноситься вместе со сжатым хладагентом, покидающим компрессор через нагнетательную линию.Два основных типа маслоотделителей — это попытки типа, показанного ниже, и типа чиллера.

В случае попытки сбросной нефтяной газ проходит через несколько экранов или стен. Поскольку площадь в сепараторе больше, чем в напорной линии, поток горячего газа замедляется. Это позволяет маслу прилипать к сеткам или попадать на них. Он уходит на экраны в отстойник на дне резервуара. Поплавковый клапан в Carter поддерживает жидкостное уплотнение между сторонами цикла высокого и низкого давления.Это клапан автоматического возврата масла в компрессор через отверстие.

Маслоотделитель типа Hmm может иметь водяное охлаждение, как показано ниже, или хладагент. «Масляный радиатор», как его иногда называют, имеет аналогичную конструкцию с конденсатором с водяным охлаждением. Вода течет по трубкам, а разряд нефтесодержащего газа проходит через кожух. Масло задерживается по трубам холодной воды и падает в поддон. Оттуда он автоматически возвращается в компрессор через поплавковый клапан.Поток воды через сепаратор следует регулировать таким образом, чтобы пар хладагента конденсировался в жидкость на поверхности трубок. В этом случае жидкий хладагент будет отправлен обратно на вход компрессора, вызывая закупоривание, вспенивание масла и его разбавление. Эти условия могут повредить компрессор и снизить эффективность системы.

Преимущество маслоотделителя заключается в том, что он помогает обеспечить возврат масла в компрессор. Это также увеличивает эффективность системы за счет уменьшения количества масла при транспортировке и хранении масла в компрессоре, которому оно принадлежит.Однако это не предотвращает и не устраняет проблемы для систем, улавливающих масло из-за неправильного размера или конструкции. В этих системах маслоотделитель только замедляет проблему …

Уловитель / маслоотделитель | MotorWeek

Вау, сейчас много говорят о новой форме отложений, которые могут образовываться во впускных коллекторах автомобилей. Кажется, что многие техники называют эти месторождения GDI. Ну, GDI — это бензин с прямым впрыском, и они винят в этом прямой впрыск.Но я думаю, что это что-то другое. Я думаю, что это связано с низким натяжением или низким коэффициентом трения поршневых колец, которые в наши дни используются практически во всех автомобилях. Поскольку поршневые кольца не расширяются и не прижимаются к стенкам цилиндра так сильно, как старые, они более восприимчивы к образованию отложений, которые вызывают их прилипание. А когда поршневые кольца заедают, вы получаете большее давление внутри картера, и это заставляет масляные отложения обратно через систему вентиляции картера во впускной коллектор.

Что ж, какой бы теории вы ни верите, дело в том, что отложения вызваны попаданием масла в воздухозаборник. И чем сильнее вы водите машину, тем хуже будут эти отложения. Теперь я сделал что-то с этой машиной, чтобы избавиться от всех этих проблем. Видите ли, обычно система вентиляции картера идет через порт сзади, здесь через впускное отверстие, прямо за корпусом дроссельной заслонки, и это то место, куда уходят пары картера. Итак, что я сделал, я использовал то, что называется банкой для ловли рыбы; на самом деле это маслоотделитель.И вставил это в середину системы вентиляции картера. Итак, эта линия возвращается в порт, от картера, и она поднимается сюда, проходит через этот маслоотделитель, эту защелку, а затем выходит во впускной коллектор. И что это делает, это отделяет масло от этих паров, поэтому масло остается в уловителе вместо того, чтобы возвращаться во впускной коллектор. Если вы ведете машину очень осторожно, скорее всего, вы никогда не получите от этого никакой пользы. Но если вы будете интенсивно водить машину, это может сэкономить кучу денег в течение всего срока службы машины.То, что вы, возможно, захотите рассмотреть.

И если у вас есть вопрос или комментарий, напишите мне на MotorWeek .

S-1902 МАСЛЯНЫЙ СЕПАРАТОР | DCNE

Описание Статус Кол-во. Заказал Цена за единицу

Добавить в корзину

Нет данных по этому продукту

Что вам нужно знать — Rx Mechanic

Большинство людей думают, что уловители и воздушно-масляные сепараторы служат той же цели.Поскольку они оба отделяют масло от воздуха, у него есть свои отличия. Очень важно знать, чем воздушно-масляный сепаратор и уловитель могут отличаться друг от друга. Основное отличие состоит в том, что система AOS разделяет воздух и масло и позволяет маслу стекать обратно в масляный поддон, в то время как уловитель может задерживать масло в банке.

Это связано с тем, что воздушно-масляные сепараторы имеют больше перегородок, чем маслоуловитель. При использовании маслосборника вам необходимо регулярно сливать уловленное масло. В этой статье мы расскажем вам больше о воздушно-масляном сепараторе (AOS) и уловителе.Эта информация поможет вам принять осознанное решение при покупке.

Воздушно-масляный сепаратор (AOS)

Воздушно-масляный сепаратор является полезным оборудованием, поскольку он работает как фильтр, отделяя масло, поступающее в двигатель, от сжатого воздуха. Масло впрыскивается во время сжатия для поглощения, смазки и уплотнения тепла сжатия. Следовательно, смесь масла и воздуха выходит из компрессорного элемента. AOS разделяет воздух и масло, поскольку воздух должен выходить из компрессора, а масло должно оставаться в компрессоре для смазки.

AOS имеет больше перегородок, которые полностью отделяют воздух от масла и предотвращают попадание масла в воздухозаборник. Это оборудование облегчает вам задачу, поскольку масло автоматически возвращается в двигатель, в отличие от маслосборника. Некоторые из лучших воздушно-масляных сепараторов включают Moroso 85481, Moroso 85474 Universal и JLT Oil Separator.

Moroso 85481 — один из высококачественных воздушно-масляных сепараторов, который легко устанавливается на грузовые автомобили GM. Эти воздушно-масляные сепараторы не требуют значительного обслуживания, поскольку они продолжают сбрасывать масло, которое они улавливают, в двигатель, и поэтому оно не может пролиться.Другие воздушно-масляные сепараторы, такие как Moroso 85474 Универсальные воздушно-масляные сепараторы , имеют большие размеры, что обеспечивает большую производительность.

AOS имеет отдельные входные и выходные отверстия и фильтрующие сетки с обеих сторон. Он имеет вход 3/8 под углом 90 градусов и полирован алюминиевой заготовкой. Moroso — один из лучших производителей AOS, и они не разочаровывают. При поиске AOS обратите внимание на простоту обслуживания, например маслоотделители JLT со стороны прохода . AOS производится в США и использует установку plug-N-play, что довольно просто.

Читайте также: Проверять масло горячим или холодным? Как проверить моторное масло

Техническое обслуживание масляного сепаратора воздуха

Как мы уже говорили выше, воздушно-масляные сепараторы не нуждаются в таком большом обслуживании, поскольку они автоматически сливают чистое и отделенное масло в двигатель. Все, что от вас требуется, — это правильно установить AOS и дать ему возможность выполнять свои задачи. Просмотрите руководство, чтобы увидеть правильную процедуру установки AOS на модель вашего автомобиля.

AOS имеет сливное отверстие, соединяющееся с масляным поддоном, что позволяет использовать все уловленное масло.Это, таким образом, поддерживает правильную циркуляцию масла в системе вместо того, чтобы оставаться неиспользованным. Тем не менее, рекомендуется мыть AOS через некоторое время для обеспечения долговечности и исправности двигателя.

При очистке воздушно-масляного сепаратора снимите его и сначала промойте уайт-спиритом, чтобы избавиться от масла. Используйте сжатый воздух для удаления уайт-спирита и погрузите AOS в очиститель карбюратора и деталей. Для достижения наилучших результатов рекомендуется оставить AOS в пылесосе на ночь.

Убедитесь, что вы удалили воздушные карманы на внутренней поверхности AOS. После удаления AOS из очистителя промойте его водой, а затем с помощью сжатого воздуха удалите оставшуюся воду. Теперь вы можете установить чистый AOS и убедиться в отсутствии утечки масла.

Канистра маслосборника

Улавливающая банка предназначена для улавливания излишков масла, проходящего через уплотнения поршня, и предотвращения его попадания в воздухозаборник. Это также предотвращает скопление масла и других загрязнений во впускном коллекторе.Уловители маслоотделителя PCV устанавливаются между картером и клапаном PCV. Поскольку уловитель может собирать излишки масла, его необходимо периодически промывать и собирать.

Есть несколько преимуществ, которые вы получите при использовании ловушки. Большинство лучших уловителей маслоотделителей изготавливаются из алюминия. Они легкие и достаточно прочные. Одна из лучших емкостей с такими характеристиками — маслосборник Ruien 0046 . Эта уловка имеет отличные характеристики и модный внешний вид.Он универсален, подходит практически ко всем типам тележек.

Blowby снижает производительность двигателя и со временем может привести к его поломке. Маслосборники предотвращают попадание масла и грязи во впускную систему, продлевают срок службы двигателя и увеличивают мощность. Таким образом, маслосборник может стать важным инструментом для большинства водителей высокопроизводительных транспортных средств, позволяющих добиться от своих транспортных средств оптимальной производительности.
Можно задаться вопросом, откуда я знаю, что мой маслосборник может нуждаться в опорожнении. В большинстве маслосборников есть щуп, с помощью которого можно проверить, почти заполнена ли банка.Рекомендуется время от времени проверять, может ли улов, чтобы предотвратить его переполнение.

Когда масло заливается, оно разливается, что приводит к большему ущербу. Как только маслосборник заполнен, масло начинает покрывать воздухозаборник, вызывая спотыкание двигателя. В большинстве случаев маслосборники идеально подходят для двигателей с прямым впрыском. Убедитесь, что вы опустошили уловитель до того, как он наполнится маслом, чтобы избежать последствий.

Читайте также: Как избавиться от старого бензина [Пошаговое руководство]

Обслуживание маслосборника

Маслоуловитель также может отделять масло и пары картера, но вместо того, чтобы возвращать масло в двигатель, он улавливает масло.Следовательно, это требует небольшого обслуживания, так как вам нужно постоянно опорожнять банку Catch. При использовании банок рекомендуется постоянно проверять их, чтобы масло не могло переполниться. Вы можете использовать щуп, чтобы проверить количество масла в банке.

Осушение уловителя входит в число регулярных операций по уходу. Частота опорожнения банки Catch зависит от различных факторов. Транспортные средства удаляют разное количество загрязняющих веществ в зависимости от их моделей, возраста, типов и пробега.Стиль вождения также является фактором, который может повлиять на количество фильтруемых загрязняющих веществ. Если вы быстро водите машину, она будет приносить больше загрязняющих веществ, и, следовательно, ваш Catch Can пополняется более регулярно.

Чтобы узнать частоту, понаблюдайте за маслосборником нового, чтобы узнать, как часто он наполняется. Это подскажет вам, через сколько времени нужно опорожнять банку. В некоторых случаях маслосборник забивается, что требует обслуживания. Чтобы удалить засор, запустите двигатель и откройте сливной кран.Это освободит вакуум и избавит от засора.

Другой способ удалить засор — снять масляную крышку и открыть сливной кран. В случае, если этот метод не подходит, используйте что-то вроде канцелярской скрепки, чтобы проткнуть сливной клапан. Если засорение слишком велико, вам необходимо снять уловитель и использовать изопропиловый медицинский спирт для очистки.

В чем основное различие между уловителем и воздушным маслоотделителем?

Air Маслоотделители и маслосборники предназначены для улавливания паров масла, проходящих через систему PCV, и улавливания остатков масла.Два устройства работают одинаково, но дают разные результаты.

Маслоуловитель помещен в линейную систему для улавливания прорыва. У них есть некоторые фильтры или заглушки, которые помогают каплям масла и масляным парам выпадать, а воздуху проходить через них. Бидоны-уловители не возвращают масло в картер. Следовательно, вам необходим мониторинг, чтобы не допустить их переполнения.

Банки сделаны с большой вместимостью, чтобы предотвратить их частое опорожнение. Маслоуловители больше потеют и накапливают влагу во время климатических изменений, чем AOS.В холодные дни пот и водяной пар от двигателя конденсируются, наполняя канистру водой.

AOS лучше консервной банки. Он предназначен для возврата собранного масла в двигатель. С AOS вам не нужно постоянно его опорожнять. Конденсация бывает в АОС, но не допускается попадание в большие объемы. Небольшое количество воды, возвращенной в двигатель, сгорает во время обычных операций.

Большинство высококачественных воздухо-масляных сепараторов имеют качественный встроенный нагреватель.Он сохраняет тело горячим, предотвращая образование конденсата. Собранная вода испаряется и позволяет маслу свободно течь. Это то, что делает оборудование AOS лучшим для отделения масла.

Читайте также: Обзор 10 лучших газовых баллончиков и полное руководство

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

В. Нужен ли мне воздушный масляный сепаратор?

Да. Воздушно-масляный сепаратор — важное оборудование для вашего автомобиля. AOS разделяет воздух и масло и автоматически отправляет масло обратно в двигатель.С AOS, в отличие от использования фиксатора, вам не нужно постоянно его опорожнять. Причина, по которой вам нужен воздушно-масляный сепаратор, состоит в том, чтобы уменьшить эффект прорыва. Выдув газа вызывает скопление на клапанах, что снижает их производительность. Следовательно, вам понадобится AOS для повышения производительности вашего движка.

В. Как работает воздушный масляный сепаратор?

AOS подключается к системе PSV между источником вакуума и картером. Давление из картера проходит через воздушно-масляный сепаратор, который имеет серию стальных сеток и перегородок, отделяющих влагу и масло от воздушного потока.В AOS происходит некоторая конденсация, но она не собирается. В двигатель может быть возвращено небольшое количество воды, но он полностью сгорит. Некоторые воздушно-масляные сепараторы имеют встроенные нагреватели, предотвращающие образование конденсата.

В. Как очистить воздушный масляный сепаратор?

Рекомендуется время от времени чистить AOS. Правильная процедура:

  • Снимите AOS в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля
  • Удалите масло из AOS, промыв его уайт-спиритом
  • Избавьтесь от уайт-спирита из AOS с помощью сжатого воздуха
  • Удалите воздушные карманы с внутренних поверхностей, погрузив AOS в карбонизатор и очиститель деталей.
  • Оставить воздушно-масляный сепаратор на ночь на ночь
  • Снимите AOS с карбюратора и очистителя деталей и промойте его водой.
  • Удалите воду из AOS с помощью сжатого воздуха
  • Переустановите AOS
  • Убедитесь в отсутствии утечек масла и быстрой работе
Q.Для чего нужен маслоотделитель?

Как следует из названия, воздушно-масляный сепаратор разделяет масло и воздух, поступающие в двигатель. Как только AOS отделяет горячий газойль, он возвращает масло в картер или в масляный резервуар. Таким образом, это устройство предотвращает попадание вашего автомобиля в аварию. Когда они не разделены, они образуют скопление в системе, что снижает производительность вашего автомобиля. Его цель — уменьшить количество паров масла, циркулирующих в двигателе.

Разница между уловителем и воздушно-масляным сепаратором Видео на YouTube

Заключительные слова

Маслосборник и воздушно-масляные сепараторы необходимы владельцам транспортных средств, которые хотят уменьшить прорыв и улучшить характеристики своего автомобиля.Обладая этой информацией, вы теперь точно знаете разницу между уловителем и воздушным маслоотделителем. Если вы используете двигатель с турбонаддувом или двигатель с прямым впрыском, установка маслосборника или воздушно-масляного сепаратора будет полезна для двигателя вашего автомобиля. При использовании маслосборников вам нужно будет чаще менять масло. С другой стороны, AOS не требует особого ухода, поскольку он автоматически отделяет воздух от воздуха и направляет его к двигателю.

Подробнее:

Холодильное оборудование HVAC: Маслоотделители





Маслоотделители

Правильное проектирование трубопроводов хладагента и работа системы в пределах ее проектных ограничений, чтобы можно было поддерживать адекватные скорости хладагента, являются единственным средством решения проблем каротажа масла, но маслоотделитель может быть определенным подспорьем в поддержании смазки там, где проблемы с возвратом масла особенно остры.

Для примера рассмотрим компрессор, заправленный маслом 150 унций, при нормальной скорости циркуляции масла 2 унции в минуту. Это означает, что в нормальной системе с надлежащим возвратом масла в стабилизированных условиях две унции масла покидают компрессор через линию нагнетания каждую минуту, а две унции масла возвращаются через линию всасывания. Если для надлежащей смазки компрессора необходимо как минимум 30 унций масла в картере, и по какой-то причине масло попало в систему и не могло вернуться в компрессор, в компрессоре масло закончится через 60 минут.В тех же условиях с маслоотделителем, имеющим КПД 80%, компрессор мог проработать 300 минут или 5 часов до того, как исчерпал себя.

На практике в системе редко возникают условия, когда масло не возвращается в компрессор, и даже при низких скоростях газа некоторая часть масла, выходящего из компрессора, будет возвращаться. Если есть регулярные интервалы между режимами полной нагрузки или периодами разморозки, когда масло может возвращаться в нормальном режиме, маслоотделитель может помочь сократить длительные периоды эксплуатации в условиях небольшой нагрузки.Маслоотделители являются обязательными в системах с затопленными испарителями, управляемыми с помощью клапана fload, во всех двухступенчатых и каскадных сверхнизкотемпературных системах, а также в любой системе, где возврат масла имеет решающее значение.

Маслоотделитель следует рассматривать как вспомогательное средство для системы, но не как панацею или замену хорошей конструкции системы. Они никогда не бывают эффективными на 100% и фактически могут иметь КПД всего 50% в зависимости от условий работы системы. В системах, в которых конструкция трубопроводов способствует накоплению масла в испарителе, маслоотделитель может компенсировать недостатки системы возврата масла только на временной основе и может служить только для отсрочки проблем со смазкой.

Если система оборудована всасывающими гидроаккумуляторами, рекомендуется, чтобы возврат масла из сепаратора был подключен к всасывающей линии непосредственно перед гидроаккумулятором. Это обеспечит максимальную защиту от возврата жидкого хладагента в картер. Если система не оборудована всасывающим аккумулятором, возвратная линия масла на компрессорах с всасывающим охлаждением может быть подключена к линии раствора, если это удобнее, чем картер, но в компрессорах с воздушным охлаждением возврат масла должен производиться непосредственно в картер, чтобы избежать повреждение клапанов компрессора.

Если сепаратор подвергается воздействию температуры окружающей среды, он должен быть изолирован, чтобы предотвратить конденсацию хладагента в периоды выключения, приводящую к возврату жидкости в картер компрессора. Небольшие навесные нагреватели малой мощности доступны для маслоотделителей, и если ожидается какая-либо проблема из-за конденсации жидкости в сепараторе, настоятельно рекомендуется использовать нагреватель с непрерывным питанием.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *