ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Холодильное масло для автокондиционеров (компрессора автомобильных кондиционеров)

Получите доступ
к оптовым ценам!

  • Товар сертифицирован
  • Гарантия качества
  • Из первых рук
  • Скидки за объём
  • Доставка в регионы

Чтобы купить холодильные масла для автокондиционеров, оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами.

Когда вы приступаете к обслуживанию автомобильного кондиционера, трудно определить какой тип смазки был залит в него при производстве. Какие-то компрессоры поставляются с с полиалкиленгликолевым маслом, какие-то с полиэфирным или минеральным маслом. Одни компрессоры продаются без таковых, но другие могут содержать некоторое количество масла, которое необходимо для работы компрессорного масла. Для того чтобы застраховать себя от ошибки – лучше всего обратится к инструкции, вкладываемой производителями в упаковку с новыми или восстановленными компрессорами.

Но что делать, если она отсутствует? На случай, если руководства нет, Вы можете прочитать эту статью, надеемся, что ее содержимое поможет Вам разобраться в этом вопросе.

Для определения типа компрессорного масла, используемого в определенной системе автомобильного кондиционера, лучше всего обратиться к спецификации производителя, но если ее нет под рукой мы предлагаем следующие варианты:

  1. Если автомобильный кондиционер эксплуатируется с хладагентом R12, необходимо использовать минеральное компрессорное масло.
  2. Если автомобиль 1993 г.в. или старше, то скорее всего он также работает на R12, поэтому необходимо использовать минеральное компрессорное масло.
  3. В редких случаях, Если система, которая изначально была предназначена для работы с R12 была переделана под R134a (в 1994 году, происходил переход с R12 на R134a, поэтому с конвейеров заводов сходили автомобили, автокондиционеры, которых заправлялись как R12 так и R134a), так же заливалось полиэфирное масло (POE).
    Но имейте в виду, что в систему после переделки может быть залито PAG компрессорное масло.
  4. Начиная с 1995 г. автомобильные кондиционеры заправлялись фреонoм R134 и маслом PAG 100.
  5. С 2004 г. и по сегодняшний день большинство современных кондиционеров с завода заправлены фреонoм R134 и маслом PAG 46.

Обращаем ваше внимание что смешивать PAG (полиалкиленгликоль) и POE (полиэфир) категорически запрещено. Эти масла имеют абсолютно разный химический состав, не смотря на то, что физические свойства их схожи. Представьте что происходит в холодильном контуре автомобиля где в фреоновой среде, в полурастворе циркулируют два не смешиваемых продукта которые при соприкосновении образуют побочные физико-химические соединения.

Самое важное то, что компрессор, холодильный контур и все уплотнения рассчитаны на работу на менее агрессивном PAG. В любом современном автомобиле под капотом вы найдете табличку с надписью R134 и PAG.

Когда проводится общий ремонт системы автокондиционера или когда общее количество смазки в системе неизвестно, лучше произвести промывку системы автомобильного кондиционера. Это нужно для того, чтобы не оставалось сомнений в том, что система очищена и от старой смазки и от механических загрязнений. После завершения ремонта Вы сможете добавить ровно столько компрессорного масла, сколько необходимо. При добавлении компрессорного масла в систему, рекомендуется залить в компрессор часть общего количества масла, которое должно быть в системе, остальную половину поместить ресивер – осушитель (РО) или в аккумулятор – осушитель (АО). После того, как смазка залита в компрессор, а шланги присоединены к нему, нужно провернуть вал компрессора, как минимум десять раз – эта процедура позволяет предотвратить «масляный удар», который при первом запуске может привести к внутренним повреждениям компрессора.

Ниже представлена подборка компрессоров автомобильных кондиционеров основных именитых производителей. Обратите внимание на предписанное масло.

ALANKO
Номер запчасти: 550432
ограничение производителя — Denso 6CA17C
Ид.№ компрессора — 6CA17C
Напряжение [В] — 12 V
O шкива [мм] — 120 мм
Количество ребер — 4
Компрессорное масло — PAG 46
Количество масла [мл] — 250 мл
Хладагент — R 134a

DELPHI
Номер запчасти: TSP0155327
Напряжение [В] — 12 V
ограничение производителя — Denso
O шкива [мм] — 119 мм
Компрессорное масло — PAG 46
Ид. № компрессора — 7SBU16C

Хладагент — R 134a


Чтобы купить фреоновые масла для компрессоров систем охлаждения автомобилей, оставьте заявку, и мы перезвоним Вам.

Цены на хладоновые масла для автокондиционеров оптом и в розницу:


Мы поставляем холодильные компрессорные масла для автомобильных кондиционеров по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Воронеж, Тверь, Киров, Ярославль, Новгород, Мурманск, Саратов, Краснодар, Тольятти, Иркутск, Набережные Челны, Барнаул, Нижневартовск, Томск, Калининград и в любой другой город Российской Федерации и Таможенного Союза.

Выбор масла для автокондиционера. Блог

11301 0

Наряду с хладагентом, специальное масло для автокондиционера является наиболее востребованным расходным материалом, нуждающимся в периодическом доливе.

Качественный сервис предусматривает частичную очистку и долив масла при заправке фреона. При выполнении этой операции необходимо учитывать тип используемого в установке хладагента, марку машины и некоторые другие факторы. В целом оптимальное масло для заправки автокондиционера вашей машины – то, которое рекомендует изготовитель, или наиболее близкий по составу и свойствам аналог. Рассмотрим, какие масла используют в автокондиционерах, и в чём заключаются отличия между ними.

Классы вязкости компрессорных масел

Наряду с составом, вязкость является основной характеристикой компрессорного масла. В соответствии с международными нормами, существует 18 классов вязкости промышленных масел, причём замеры этого показателя выполняются строго при температуре 40°С. Класс вязкости не является оценкой качества масла и показывает только толщину слоя смазки между поршнем и цилиндром. При замене масла в автокондиционере желательно придерживаться указанного изготовителем класса вязкости масла.

Если использовать более вязкое масло, то его проникновение в зазоры между деталями может быть недостаточным для качественной смазки, менее вязкое – образует слишком тонкий смазочный слой.

Виды масел для автокондиционеров

Рассмотрим свойства масел, применяемых в современной климатической технике.

  • PAG. Полиалкиленгликолевые масла для автокондиционеров на R134а являются наиболее распространённым вариантом смазки. Они обладают высокой стабильностью к окислению и отличной смазывающей способностью. Как правило, в европейских авто работает масло PAG 46, в автомашинах корейского и японского производства используют масла PAG 46-100 для автокондиционеров, а для американской автотехники наиболее характерны масла PAG 100-150. Недостатком масел PAG является высокая гигроскопичность: попадание в систему даже небольшого количества воздуха приводит к насыщению масла водой.

    У нас в продаже есть универсальное синтетическое масло POE SL 100 на основе полиэстерных масел и присадок. Добавка масла POE в масло PAG практически никак не отражается на характере работы автомобильного кондиционера с обычным двигателем. Поэтому многие используют масло POE в качестве универсального. Т.е. его можно добавлять в любой PAG или полностью заменять масло PAG маслом POE SL100.

    Данное масло используются с маслорастворимыми хладагентами R134a, и большинством HFС фреонами не содержащих хлор (такими как R-404а, R-407, R- 410а, R-507 и R-509 а/b и т.д.), даже при очень низких температурах.

  • POE. Полиолиэфирные масла относятся к группе синтетических смазок. Их используют в гибридных бензиново-электрических машинах и в рефрижераторной технике.
  • PAO. Полиальфаолефиновые синтетические масла пока не слишком распространены, хотя их характеристики лучше, чем у масел PAG, и они превосходно сочетаются с HFC хладагентами для автокондиционеров. Практика показывает, что при замене масла на РАО климатизер улучшает производительность и дольше работает без поломок за счёт стабилизации характеристик.
  • АВ. Алкилбензольные масла используются в кондиционерах, работающих на хладагенте R12. При заправке агрегата следует быть внимательным и не допустить смешивания с маслом PAG, так как в результате образуется вязкий осадок, закупоривающий трубки кондиционера.

Как заливают масло в автокондиционер

Для впрыскивания масла в систему климатической установки необходим специальный масляный инжектор для автокондиционеров, манометрическая измерительная установка и зарядный шланг. Кроме того, понадобится вакуумный насос для осушения системы. Узнать, сколько масла заливать в автокондиционер, несложно: потребное количество компрессорного масла указано в таблице заправки наряду с количеством хладагента.

Стоить знать, что абсолютно все масло из системы откачать невозможно, часть масла осядет в компрессоре и магистралях. Поэтому необходимый объем масла можно рассчитать, отняв от рекомендуемого объема, тот объем, который получилось откачать.

Необходимость в замене масла возникает при установке нового компрессора либо при разгерметизации системы, когда для её полной очистки приходится демонтировать компрессор и удалять вручную загрязнённое масло. Другого способа, как проверить масло в автокондиционере, не существует. Следует добавить, что замена масла – операция достаточно сложная, и для её выполнения следует обратиться в профильную сервисную службу, работники которой обладают необходимым набором оборудования и опытом выполнения подобных работ.

Вас могут заинтересовать

Похожие статьи

Очень часто мы сталкиваемся с вопросом о том, что при погружении шланга в воду идут пузыри

Подробнее

Одним из уязвимых мест герметичности компрессора является сальник вала. При его неисправности появляется течь масла и пропуски фреона из данного уплотнения, появляется необходимость его замены.

Подробнее

Принцип работы, функция и основные неисправности ТРВ.

Подробнее

Масло PAG для автокондиционера — ООО «ХолодПромСервис»

В наше время приходится уделять внимание каждой мелочи. Например, такой как масло для автокондиционера. Впрочем, если говорить серьёзно, то на самом деле выбор масла — это и не мелочь вовсе. Например, масло для автокондиционеров, работающих на фреоне R-134а, не может быть минеральным. Кондиционер просто не будет работать.

При смешивании синтетического и минерального масла для автокондиционеров образуются хлопья, которые могут закупорить систему.
В автокондиционерах автомобилей, выпущенных до 1992 года и работающих на фреоне R-12, используется минеральное масло Suniso 5G.
В систему кондиционирования автомобилей, выпущенных после 1992 года и работающих на фреоне R134а, добавляется синтетическое масло PAG 46,PAG 100, PAG 150.

В системах кондиционирования гибридных автомобилей, работающих на фреоне R134а, используется синтетическое холодильное масло POE (Suniso SL 46 и др.).

В автомобильных рефрижераторах, работающих на фреоне R404а, используется синтетическое холодильное масло POE (Planetelf ACD 32, Suniso SL 32,Bitzer BSE 32 и др.).

Масла для автокондиционеров PAG были разработаны на основе масел, используемых в авиации. Ведь в самолетах и автомобилях используются алюминиевые трубопроводы и резиновые уплотнения фитингов. В то время как классические холодильные системы имеют медные трубопроводы и соединения на основе пайки.

Полиалкилгликольные масла PAG широко используются в мобильных установках, таких как автомобильные кондиционеры с фреоном R134a. Они совсем не применяются в других холодильных установках, где предпочтительнее использовать полиэфирные масла POE.

Масла PAG имеют три основных типа кинематической вязкости: PAG 46 — 46мм2/с при 40 C; PAG 100 — 100мм2/с при 40 C и PAG 150 — 100мм2/с при 40 C.

Масла PAG очень гигроскопичны и быстро насыщаются влагой на открытом воздухе, поэтому выпускаются в таре объемом 250-300 гр, что примерно соответствует одной полной заправке автомобильного кондиционера. Иногда производитель добавляет в масло UV краситель.

Купить Холодильные масла Pag можно в нашем интернет-магазине holodps.ru

На каждом автомобиле в подкапотном пространстве есть наклейка, на которой указаны данные по заправке: тип и количество хладагента R134а (300-1200 граммов), тип и количество масла PAG (150-300 граммов). Если такая наклейка отсутствует, можно обратиться к базе данных по заправке автокондиционеров, это может быть  база данных по автокондиционерам с данными по заправке или ламинированный буклет формата А4  заправочные объемы кондиционеров с данными по заправке хладагента R134а и масла PAG  на все известные марки автомобилей, включая 2015 и 2016 год выпуска, или книга Автомобильные кондиционеры – руководство.

В автомобилях европейских марок, как правило, используются масла PAG-46 и PAG-100, в машинах корейских и японских производителей — PAG-100 и PAG-46, в американских автомобилях залито масло PAG-150, PAG-100 и PAG-46.

Масло для автокондиционеров PAG-46 с вязкостью 46мм2/с при 40 C — самое распространенное.
Масло PAG в системе автомобильного кондиционера примерно распределяется следующим образом:
Компрессор автокондиционера -100 гр
Испаритель автокондиционера – 26 гр
Ресивер – фильтр-осушитель автокондиционера — 15 гр
Конденсатор автокондиционера – 28 гр
Трубопроводы и шланги автокондиционера – 14 гр
ИТОГО, в данном случае: 183 гр.

Из приведенной таблицы можно заключить что, например, при замене конденсатора A/C из системы будет утеряно оставшееся в нем масло, а это почти 28 граммов, кроме того будет утеряна какая-то часть масла при операции перезаправки системы фреоном 134а.
Поэтому при перезаправке автомобильного кондиционера в систему нужно добавить 30-50 гр. компрессорного масла PAG.
Некоторые механики рекомендуют добавлять в систему автокондиционера масло большей вязкости, чем указано производителем автомобиля, мотивируя это тем, что с течением времени и под воздействием высоких температур вязкость масла, находящегося в системе автокондиционера, снижается и её необходимо поднять. Возможно, именно поэтому лидером продаж является масло PAG-100.

Наиболее используемые в автокондиционерах типы масел:
Минеральное масло Suniso 5G для хладагента R-12.

Синтетическое:
Полиэфирное масло POE — Planetelf ACD 68, 46, 32; Suniso SL 100, 68, 46, 32; Bitzer BSE 32, 55 для хладагентов R-134a и R-404а;
Полиалкилгликольное масло PAG — Suniso PB-100; Planetelf PAG 488, PAG 244 и другие для хладагента R-134a.
 

Таблица кинематической вязкости  синтетического масла Total Planetelf PAG:
 
Planetelf PAG 488 — 130 мм2/с при 40 C
Planetelf PAG 244 — 53 мм2/с при 40 C.

Следует добавить, что категорически запрещается смешивать масло POE и PAG в системах кондиционирования гибридных автомобилей, такое смешивание приведет к быстрому выходу из строя компрессора автокондиционера в силу конструкционных особенностей системы.
В то время как добавка масла POE в масло PAG практически никак не отражается на характере работы автомобильного кондиционера с обычным двигателем.

Компрессоры кондиционеров: почему важно использовать правильное масло?

Обслуживание и ремонт автомобильных систем кондиционирования воздуха (A/C) открывает большие возможности расширения бизнеса для автосервисов. Технические знания в области систем кондиционирования, понимание причин распространенных неисправностей, использование рекомендованных деталей и масел — вот необходимые составляющие для достижения высокого уровня удовлетворенности клиентов и создания рентабельного бизнеса.

Очень важным является знание особенностей работы компрессоров кондиционеров. Установлено, что 99,9 % всех проблем с компрессорами не связано с качеством продукта, а является следствием недостаточного понимания принципов работы систем кондиционирования, ненадлежащего обслуживания и ремонта.

Являясь одним из лидирующих поставщиков компрессоров систем кондиционирования для автомобильной промышленности, компания DENSO знает о них больше, чем кто-либо. Десятилетия исследований и разработок и большой опыт поставок компрессоров на конвейер в качестве оригинального оборудования означает, что мы даем вам уникальное предложение и практические рекомендации по замене и обслуживанию компрессоров кондиционеров от специалистов DENSO. Мы активно поддерживаем своих клиентов и организуем в различных регионах семинары и тренинги, в рамках которых специалисты компании рассказывают об особенностях установки, обслуживания и ремонта автомобильных кондиционеров.

Очень важным моментом является выпуск нового руководства по установке, которое входит в комплект поставки каждого компрессора кондиционера DENSO. Но есть еще один немаловажный аспект, который позволит избежать большинства проблем с компрессорами кондиционеров, — это специальное компрессорное масло.

Универсальное масло: главная причина выхода компрессора из строя

Компрессор — это один из главных компонентов автомобильной системы кондиционирования. Компрессор обеспечивает сжатие газообразного хладагента, поступающего под низким давлением и низкой температурой из испарителя. В результате в конденсор из компрессора поступает газообразный хладагент с высоким давлением и высокой температурой.

Масло, используемое в системе кондиционирования, предназначено в первую очередь для смазывания подвижных компонентов компрессора и иглы расширительного клапана. Кроме того, масло обеспечивает охлаждение компрессора. Как и в случае с хладагентом, масло в системе кондиционирования должно обладать способностью сохранять свои свойства во время длительного срока эксплуатации.

Именно поэтому выбор правильного масла для системы имеет критическое значение. Недостаточное смазывание, вызванное использованием универсального масла, является второй по распространенности причиной повреждений и неисправностей, возникающих в компрессорах систем кондиционирования. Анализ гарантийных рекламаций по компрессорам DENSO за 2012 г. показал, что в 24 % случаев станции технического обслуживания использовали неподходящие типы масел для компрессоров систем кондиционирования DENSO.

Почему нельзя использовать универсальные масла?

Стоит обратить внимание, что новый компрессор поставляется уже заправленный маслом. Применение масел неподходящего типа, например, универсальных масел или масляных смесей, неизбежно ведет к повреждению компрессора кондиционера. Это связано с тем, что универсальные масла, которым часто отдают предпочтение на СТО, представляют собой масла на полиальфаолефиновой основе (ПАО), полиэфирные масла (POE) или минеральные масла. Каждый тип масла поставляется с различными вариантами вязкости. Различие свойств масел и вязкости не позволяет им смешиваться друг с другом, что приводит к плохому смазыванию, повреждению уплотнений и повышенному износу и поломке компрессора.

Если масло имеет вязкость ниже рекомендованной, то уменьшается толщина базового смазочного слоя. Это приводит к трению поршня о зеркало цилиндра и преждевременному износу. Если масло слишком вязкое, оно не может проникнуть в зазор между поршнем и цилиндром. В компрессорах систем кондиционирования, изготовленных с применением технологии DENSO First Time Fit®, используется очень жесткий допуск на зазор между цилиндром и поршнем — всего 3 мкм. Увеличение вязкости масла может стать причиной увеличения трения, что приведет к повышению температуры компрессора и последующему заклиниванию.

Разбавление или смешивание различных типов масел может привести к образованию парафина. При этом произойдет закупоривание холодильного контура и масляных каналов, что приведет к заклиниванию компрессора и поломке системы.

Количество так же важно, как и качество

DENSO рекомендует обращать внимание не только на качество, но и на количество масла в системе. Недостаток масла становится причиной масляного голодания компрессора, что повышает температуру деталей и приводит к преждевременному износу деталей компрессора. Избыточное количество масла в системе увеличивает нагрузку на кривошипно-шатунный механизм, что может привести к заклиниванию опорного подшипника и переднего плунжера соосной опорной платы.

Выполняется ли фильтрация масла?

Компрессорное масло очень гигроскопично, поэтому очень важно использовать фильтр-осушитель, который удаляет влагу и все твердые примеси из масла. В ходе ежегодного технического обслуживания системы кондиционирования рекомендуется сливать часть масла и доливать такое же количество свежего масла.

Рекомендации DENSO

Чтобы повысить долговечность компрессоров DENSO, мы рекомендуем техникам всегда сверяться с рекомендациями производителя по объему масла в системе кондиционирования и использовать только компрессорное масло указанного качества и вязкости. Все гарантийные рекламации, связанные с использованием масел или смесей другого типа, будут отклонены.

Другие важные моменты диагностики системы кондиционирования

Помимо проверки количества и типа хладагента и масла в системе кондиционирования специалисты СТО должны регулярно выполнять следующие операции:

• проверку давления и температуры хладагента на входе и на выходе компрессора;
• проверку температуры подводящих и отводящих трубок компрессора и конденсора. Трубки высокого давления должны быть горячими и сухими;
• проверку чистоты конденсора и вентилятора радиатора. Появление влаги или инея со стороны контура высокого давления может затруднить движение потока хладагента;
• проверку разницы температур на входе и на выходе осушителя. Если разница температур превышает 3 °C, значит, в системе слишком высокое содержание влаги;
• проверку циркуляции хладагента. Обледенение любого из элементов системы кондиционирования является причиной закупорки системы;
• проверку натяжения и состояния ремня компрессора;
• проверку наличия посторонних шумов в компрессоре, расширительном клапане, вентиляторе и каналах системы кондиционирования.

Ассортимент компрессоров кондиционеров DENSO

Компрессоры кондиционеров DENSO обладают качеством оригинального оборудования и имеют крайне низкий процент гарантийных рекламаций. Это обеспечивает дистрибьюторам, установщикам и водителям уверенность в качестве продукции и работы.

Постоянно расширяемый ассортимент компрессоров DENSO для систем кондиционирования включает:

• Поршневые компрессоры (с поворотной пластиной), роторные компрессоры (винтовые), а также компрессоры с электрическим приводом для гибридных автомобилей.

Основные преимущества:

• Полностью оригинальное качество: гарантированное соответствие и правильная установка с первого раза.
• Полное соответствие рекомендациям производителей автомобилей. Это дает возможность использования сервисных программ без поиска дополнительной информации.
• Высочайшее качество продукции: очень низкий процент гарантийных рекламаций.
• Только новые компоненты: поставляются в виде готовых узлов.
• Компрессоры, специально разработанные для автомобилей компактного класса.
• Надежная конструкция: низкий уровень шума и высокая производительность.
• Молибденовое покрытие поршня: предохраняет компрессор от заклинивания в процессе приработки.
• Манжета с тройной кромкой (манжета W-типа): обеспечивает более надежное уплотнение и предотвращает утечки.
• 450 позиций обеспечивают более 2500 вариантов применения.

Сеть авторизованных сервисов по ремонту автомобильных систем кондиционирования DENSO

В ответ на растущий спрос на услуги ремонта и заправки кондиционеров в 2006 году DENSO выводит на рынок сеть авторизованных сервисов по ремонту автомобильных систем кондиционирования. Это первая и единственная сеть, которая выполняет ремонт компрессоров систем кондиционирования на уровне, сравнимом с заводским качеством.

Более того, для негарантийных автомобилей подобный ремонт экономичнее, чем установка новых деталей. Для владельцев автомобилей это значит профессиональное, доступное и удобное обслуживание компрессоров кондиционеров DENSO, а для станций технического обслуживания — превосходное конкурентное преимущество.

Чтобы получить дополнительную информацию об ассортименте компонентов DENSO для систем охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования, включая испарители, компрессоры кондиционеров, конденсоры и вентиляторы салона, свяжитесь с представителем DENSO.

Масло для автокондиционеров — как выбрать необходимое?

Кондиционер в машине – вещь абсолютно незаменимая, а особенно, в жаркие деньки. Конструкция этого устройства хоть и несложная, но достаточно запутанная. Для нормальной работы кондиционера, все его узлы нужно периодически проверять на наличие поломок. Большинство автовладельцев предпочтут покопаться в этой конструкции самостоятельно, нежели доверить все специалистам. Достаточно внимания нужно уделить маслу для кондиционера. При правильном выборе этой субстанции, агрегат проработает максимально долго, при этом выдавать будет хороший уровень производительности.

Масло для кондиционера – как не нанести вред механизму?

В современных автомобильных магазинах представлено большое количество масел для заливки в автомобильных кондиционер, причем изготовлены они абсолютно разными производителями из разных стран. При выборе смазки нельзя проявлять халатность, так как роль этой субстанции крайне высока. Также имеет смысл упомянуть о том, что в автомобильных кондиционерах, в отличии от аналогичных приборов, которые устанавливаются в других холодильных установках, стоят трубки из алюминия и уплотнители для фитингов, выполненные из резины, которые теряют свои физические характеристики и вообще ломаются в случае использования неправильного состава или при некорректной эксплуатации.

В случае случайного смешения двух видов масел, неизбежными будут последствия, то есть в трубопроводах машины образуются хлопья. Устранить эту проблему могут только специалисты из автосервиса, которые проведут профессиональную диагностику, после чего выполнят чистку. За халатность с маслами придется достаточно дорого заплатить.

Синтетическое и минеральное – определяемся с основой

Масла для кондиционеров по составу можно разбить на минеральные и синтетические. Определить тот вид масла, который используется кондиционером в Вашей машине, достаточно просто, но потребуются знания нескольких тонкостей. Те транспортные средства, год выпуска которых – 1994 или меньше, используют фреон марки R-12. Такой фреон можно смешать с маслом минерального состава Suniso 5G.

Автомобили, которые сошли с конвейера после 1994 года, используют в кондиционерах фреон исключительно R-134а, который перенесет смешение с синтетическим маслом PAG 46, PAG 100, PAG 150. Перечисленные марки масел имеют другое название – полиалкилгликольные. Фреону марки R-134a можно давать только синтетическое масло, ни в коем случае не минеральное. Известны случаи производства машин в 1994 году, причем у этих машин был компрессор, благодаря которому в кондиционер можно было заливать фреон марок R-12 и R-134a.

Помните о том, что если Ваш автомобиль был изготовлен во время этого переходного периода, то категорически нельзя использовать в кондиционере минеральное масло после синтетического. Если это сделать, то кондиционер быстро «накроется».

Системы охлаждения промышленных масштабов (рефрижераторные установки) используют для работы фреон R-404a и синтетическое масло POE, схожее по физическим характеристикам с маслами из PAG-группы. Такие масла нельзя перемешивать или заменять одно другим.

Компрессоры промышленного типа, установленные в автокондиционерах, сконструированы так, что обслуживать их подобным образом нельзя. Главный недостаток масел группы PAG – это склонность к быстрому насыщению влагой в условиях открытого воздуха. По этой причине выпуск такого масла осуществляется в виде небольших баллончиков, объема которых может не хватить даже на одну заправку.

Категории автомобилей – подсказка водителю

Узнать тип масла, на котором должен работать кондиционер в Вашей машине, можно по ее происхождению. Те авто, которые были продаются на японском и корейском рынках, нужно заправлять маслом марок PAG 46, PAG 100, американские машины в большинстве случаев используют PAG 150, а машины на европейском рынке нуждаются в масле марки PAG 46.

Допустим, Вы решили поменять масло, но Вы не знаете какой объем у системы. Тогда нужно полностью прочистить движок компрессора кондиционера машины. Такие меры нужно для того, дабы быть уверенным в том, что отсутствуют какие-либо механические загрязнения, а герметичность системы нарушена. Только после этой процедуры можно восполнить недостаток масла. Перед тем, как осуществить заправку, нужно влить в систему часть жидкости от суммарного количества, дабы в компрессоре не произошел масляной удар.

Масла разных марок отличаются коэффициентом вязкости. Специалисты рекомендуют увеличивать коэффициент вязкости в зависимости от изменения погодных условий на протяжении всего года, так как из-за этого степень вязкости падает. Для климата Восточной Европы, вернее, для машин, которые в этом климате используются, рекомендуют использовать масла марки PAG 100.

В автосервисе и в магазине Вам могут сказать много чего, но все же универсального масла для кондиционера все равно нет. В свой компрессор нужно заливать только то масло, которое было рекомендовано производителем. В случае, если кондиционер сломался, то сами туда не лазайте, лучше все доверить специалисту. Делайте правильный выбор. Тогда все будет работать без перебоев.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Компрессорное масло. Масло для заправки кондиционеров

При заправке и ремонте автокондиционера в систему кондиционирования автомобиля необходимо добавлять масло подходящее и одобренное заводом изготовителем. Нарушение данных требований приводит к отказу компрессора. Согласно анализа гарантийных рекламаций показал, что как минимум 25% отказов происходят изза того, что станции технического обслуживания использовали неподходящее масло для кондиционеров.

В данной статье будут даны рекомендации по правильному выбору компрессорных масел, правильному монтажу компрессора и дан ответ на часто задаваемый вопрос: «Сколько масла заливать в компрессор кондиционера?» «Какое масло заливать в компрессор автокондиционера?»

Компрессорное масло предназначено для смазки и охлаждения движущихся деталей компрессора. Масляная пленка защищает от высыхания резиновые уплотнители трубопроводов и соединений, снижая утечку хладагента. При этом компрессорные масла существенно различаются по типу и качеству. Для надлежащей циркуляции в контуре хладагента компрессорное масло должно сохранять свои свойства при изменении давления и температуры в контуре охлаждения. Специалисты станций технического обслуживания обязаны заправлять компрессоры только маслом, одобренным производителем либо автомобиля, либо компрессора, и отказаться от использования универсальных масел.

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ УНИВЕРСАЛЬНОЕ МАСЛО!!!

Из-за использования универсального масла для автокондиционера происходит недостаточное смазываение его элементов и это приводит к выходу компрессора из строя!

Специалисты компании DENSO провели анализ гарантийных рекламаций, который показал, что как минимум 25% отказов было связано из-за того,что на станциях технического обслуживания использовали неподходящие полиалкилгликольные (PAG) масла для компрессоров кондиционера. Использование масел неправильного типа, например универсальных масел или масляных смесей, неизбежно ведет к повреждению компрессора. Это объясняется тем, что универсальные масла (а именно их зачастую предпочитают использовать на станциях технического обслуживания) являются полиальфао- лефиновыми (PAO) или минеральными маслами, вязкость которых отличается от вязкости синтетических PAG-масел. PAO-масла плохо смешиваются с полиалкилгликольными маслами и хладагентом R134a или R1234yf, что ухудшает смазку и повышает износ деталей. Кроме того, из-за другой вязкости между зеркалом цилиндра и поршнем образуется более тонкая масляная пленка, что может вызвать заклинивание поршня или привести к уменьшению срока службы компрессора. Правильный тип масла указан на идентификационной наклейке компрессора, расположенной на задней или боковой части компрессора, а так же количество и тип масла Вы можете посмотреть в базе данных по заправке автокондиционера. Скачать Вы можете ее бесплатно в разделе техническая литература.

Рекомендации при снятии компрессора:

  1. После откачки хладагента: при откачке хладагента часть компрессорного масла смешивается с ним и удаляется из холодильного контура вместе с хладагентом. Удаленный таким образом объем масла следует заправить в контур при заправке хладагента.

  2. После снятия старого компрессора: слить масло из компрессора и измерить его объем. Порядок слива масла описан в руководстве по установке компрессора.

Внимание! При замене компрессора необходимо слить от 30 до 50% от общего объема масла, находящегося в системе. Иначе есть вероятность добавления в систему кондиционирования чрезмерного объема компрессорного масла или УФ-красителя для поиска утечек. Это неизбежно приведет к износу компрессора и его выходу из строя. Объем УФ-красителя для поиска утечек должен составлять не более 5% от общего объема масла.

Рекомендации по установке нового компрессора:

  1. После промывки системы: как правило все оригинальные компрессоры заправлены требуемым количеством масла и готовы к установке. Вручную проверните вал компрессора, чтобы масло поступило в поршневой механизм и равномерно распределилось по нему. Это предотвратит повреждения компрессора при запуске двигателя.

  2. Если промывка системы НЕ требуется: с помощью представленной ниже формулы рассчитайте объем масла, который необходимо слить из нового компрессора кондиционера.

Формула: A-B=C, где A-общий объем масла в новом компрессоре; B-объем масла, слитый из старого компрессора; C-объем масла, который необходимо слить из нового компрессора.

Пример расчета:

Общий объем масла в новом компрессоре (A) составляет 120 см³. Объем масла, слитый из старого компрессора (B), равен 50 см³. Объем масла, который необходимо слить (C) из нового компрессора:

A – B, 120 – 50 = 70 (см³)

 

   3. Для некоторых применений может возникнуть необходимость добавить масло. Например, при использовании одного и того же артикула в системах с одинарным или двойным контуром испарителя. В этом случае следует обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать требуемый объем масла. Запрещается доливать масло непосредственно в компрессор: масло добавляется в конденсор, осушитель или второй контур испарителя.

 

Примерное распределение масла по системе кондиционирования (справочные значения; фактические значения зависят от температуры окружающего воздуха и нагрузки на двигатель) приведено на рис.2.

май 07, 2016

Синтетическое масло для автокондиционера для фреона 134а Xado Refrigeration Oil

Масло для автокондиционеров R134a Xado обладает превосходной смазывающей способностью, повышенной прилипаемостью к поверхностям деталей, химической и гидролитической стабильностью.

Применяется в бытовых и промышленных кондиционерах.

Легко смешивается со фторуглеводородными (HFC) хладагентами R-134a (404a, 407c и др.).

Масло для фреона 134а Xado Refrigeration Oil 100 совместимо со всеми типами материалов и смешивается со всеми типами масел применяемых, в системах кондиционирования автомобилей.

Содержит атомарный ревитализант, который компенсирует естественный износ узлов и деталей компрессора и увеличивает его ресурс.

Преимущества масла для автокондиционеров Хадо

  • Увеличивает мощность компрессора и повышает его КПД за счет сверхточной локальной подгонки деталей друг к другу;
  • Увеличивает до 5% производительность кондиционеров;
  • Продлевает срок службы компрессора в 2-3 раза и компенсирует текущий износ его деталей;
  • Демпфирует экстремальные нагрузки, снижает шум и вибрации;
  • С первых минут работы компрессора бережно ухаживает за его деталями и узлами, оберегает от перегрузок и тем самым продлевает жизнь компрессора кондиционера.

Технические характеристики масла для автомобильных кондиционеров

Показатель

Значение

Плотность при 15 °С, kg/l

1,064

Вязкость при 100 °С, mm2/s

13,0

Вязкость при 40 °С, mm2/s

100,0

Индекс вязкости

127

Температуры вспышки, °С

260

Температура застывания, °С

<-40

Содержание воды, ppm

<50

Общее кислотное число, mgKOH/g

0,0

Способ применения

Заправку масла для автомобильных кондиционеров под фреон R134a производят при помощи сервисного оборудования (объединенная установка для работы с хладагентом, специальный заправочный цилиндр) в соответствии с указаниями производителей этого оборудования;
Количество масла, заправляемое в систему кондиционера, указывается в технической документации на автомобиль и обычно составляет 130-300г. Как правило, это не более одной четвертой части от массы заправляемого хладагента.

Требования и допуски

Масло для заправки автокондиционеров Xado Refrigeration Oil 100 соответствует требованиям

Упаковка
Баллон 500 мл.

Сайтов-kiehls_us-Site

Авторские права © 2021 Kiehl’s С 1851 г.
Этот сайт предназначен для потребителей в США. Файлы cookie и связанные с ними технологии используются для рекламы. Чтобы узнать больше, посетите AdChoices и нашу политику конфиденциальности. .lp-json-pollock-element-button {align-items: center! important; width: auto! important;} .lp-json-pollock.lp-json-pollock-single-element> .lp-json-pollock-element-button button {width: auto! important;} .lp-json-pollock-layout.lp-json-pollock-layout-horizontal {border-top: 0! important; border-right: 0! important; border-bottom: 0! important; border-left: 0! important. ; display: flex! important; margin: auto! important;} .lp-json-pollock-layout-carousel-wrapper {display: flex; overflow: visible! important; padding-bottom: 8px;} . lp-json-pollock-layout-carousel {display: inline-flex;}. .lp-json-pollock-component-action.lp-json-pollock-layout-carousel-arrow {top: calc (30% — 20px)! important;} .lp-json-pollock-layout-carousel> .lp-json-pollock-element-button + .lp-json-pollock-element-button {margin-left: 0.25rem! important;} .lp-json-pollock-layout.lp-json-pollock-layout-horizontal + .lp-json-pollock-layout.lp-json-pollock-layout-horizontal, .lp-json-pollock-layout.lp-json-pollock-layout-horizontal .lp-json-pollock-element-button + .lp-json-pollock-element-button {margin-left: 3px! important;} .lp-json-pollock-layout.lp-json-pollock-layout-horizontal .lp-json-pollock-element-button + .lp-json-pollock-element-text {border: 0! important;} .lp-json-pollock-layout.lp-json-pollock-layout-horizontal> .lp-json-pollock-element-button: only-child {выравнивание текста: center! important; width: auto! important;} .lp-json-pollock-layout.lp-json-pollock-layout-horizontal>.lp-json-pollock-element-button: кнопка только-потомка {width: auto! important;} . lp-json-pollock-layout-carousel> .lp-json-pollock-layout.lp-json-pollock-layout-vertical {border-radius: 4px! important; box-shadow: 0px 2px 7px rgba (0, 0 , 0, 0,15)! Important; display: flex! Important; flex-direction: column! Important; height: 100%! Important; overflow: hidden! Important;} .lp-json-pollock-layout.lp-json-pollock-layout-vertical + .lp-json-pollock-layout-vertical {margin-left: 0.5rem! important;} .lp-json-pollock-layout.lp-json-pollock-layout-vertical .lp-json-pollock-element-button: first-of-type {margin-top: 0! important;} .lp-json-pollock-layout.lp-json-pollock-layout-vertical: not (.lp-json-pollock-element-button) + .lp-json-pollock-element-button {margin-top: auto! important; margin-bottom: 1px! important;} .lp-json-pollock-layout-carousel .lp-json-pollock-layout.lp-json-pollock-layout-vertical> .lp-json-pollock-element-button {align-items: flex-end; display: flex;} .lp-json-pollock-layout-vertical .lp-json-pollock-element-button> button {border-radius: 4px 4px 0 0! important; cursor: pointer;} . lp-json-pollock-layout-vertical .lp-json-pollock-element-button + .lp-json-pollock-element-button {margin-top: -1px! important;} .lp-json-pollock-layout-vertical .lp-json-pollock-element-button + .lp-json-pollock-element-button> button {border-radius: 0! important;}. .lp-json-pollock-layout-vertical .lp-json-pollock-element-button + .lp-json-pollock-element-button: last-of-type> button {border-radius: 0 0 4px 4px! важно ;} .lp-json-pollock-layout-vertical .lp-json-pollock-element-button: last-of-type> button {border-radius: 4px 4px 4px 4px! important;} .lp-json-pollock-element-button {border: 0! important; display: inline-flex; flex-base: 50%! important; flex-direction: column; flex-grow: 1! important; font-size: 13px. ! important; justify-content: flex-end; margin: 3px 0 1px! important; max-height: 2rem; width: 100%! important;} .lp-json-pollock-element-button button {border: 1px solid # 231f20! important; border-radius: 4px! important; цвет: # 231f20! important; высота строки: 13 пикселей! важно; ширина: 100%! важно. ;} .lp-json-pollock-element-button button: наведение, .lp-json-pollock-element-button button: active {background-color: # 231f20! important; color: white! important;}. .lp-json-pollock-layout-carousel> .lp-json-pollock-layout.lp-json-pollock-layout-vertical> .lp-json-pollock-element-image + .lp-json-pollock-element-text + .lp-json-pollock-element-text> span {font-weight: 400! important;} ]]>

Кондиционер для балансировки масла | Уход за волосами — Sukin Naturals USA

Не содержащий сульфатов, силиконов и агрессивных химикатов, которые могут высушить и лишить волосы и кожу головы, наш натуральный кондиционер способствует легкому увлажнению за счет масла жожоба, помогая естественным образом сбалансировать жирные волосы и сухие кончики! Протеин пшеницы и экстракт моринги питают жирные волосы, а витамин Е и алоэ вера увлажняют, делая волосы свежими и мягкими.Ботаническая смесь цитрусовых и мяты пробуждает чувства!

Лучше всего работает в сочетании с нашим шампунем для балансировки масла.

Размер: 16,9 жидких унций / 500 мл

После шампуня Sukin’s Oil Balancing Shampoo нанесите балансирующий кондиционер Sukin’s Oil Balancing Conditioner на волосы, уделяя особое внимание кончикам. Тщательно промыть.

Вода (Aqua), сок листьев алоэ барбаденсис, цетиловый спирт, цетримония хлорид, масло семян кунжута (кунжута), глицерин, масло семян Simmondsia Chinensis (жожоба), экстракт листьев моринги масличной, гидролизованный протеин пшеницы (цитрусовый нобилис) Масло пилинга, масло пилинга Citrus Grandis (грейпфрут), масло пилинга Citrus Limon (лимон), масло пилинга цитрусовых Tangerina (мандарин), масло листьев менты виридис (мяты колючей), токоферол (витамин E), изопропиловый спирт, лимонная кислота, феноксиэтанол, бензил Алкоголь, лимонен *.* Натуральный компонент эфирных масел


Сделано в Австралии Углеродный нейтральный значок Углеродно-нейтральный значок Углеродно-нейтральный Без жестокости Натуральные ингредиентыЗначок натуральных ингредиентовНатуральные ингредиенты Веганский продуктЗначок веганского продуктаВеганский продукт Утилизируемая упаковка

9 способов использования кокосового масла для великолепных волос

Фото: Петр Марцински / EyeEm / Getty Images / EyeEm

thecut.com/_components/clay-paragraph/instances/cjbcekqai00jgsgyegat7n0uw@published» data-word-count=»105″> Если аудит кухонных шкафов стоит в вашем списке генеральной уборки, вы можете столкнуться со старым другом, который сидел там какое-то время: кокосовое масло, любимец мира красоты DIY.Люди наносят его на лицо, полоскают им рот и даже натирают им живот, но он действительно сияет — буквально — при уходе за волосами. Кокосовое масло на самом деле не увлажняет (как не масло), но при стратегическом использовании оно может смягчить, придать блеск и помочь восстановить сухие волосы. Вот девять способов использовать кокосовое масло для укладки волос, если вы планируете перенести банку в раковину в ванной.

Вот прием, который особенно полезен для людей с сухими или вьющимися волосами: избегая попадания на кожу головы, нанесите на сухие волосы каплю кокосового масла за час или около того до того, как принять душ. Масло защищает каждую прядь от высыхания во время мытья головы шампунем. После мытья головы смойте масло с волос и нанесите кондиционер как обычно. (Учтите, что если у вас тонкие волосы, масла может оказаться слишком много.)

Кокосовое масло сделает любой кондиционер еще более кондиционирующим. Пропитав волосы кондиционером, нанесите сверху слой кокосового масла. Масло окклюзионно, поэтому оно задерживает увлажняющие компоненты кондиционера в волосах, позволяя им дольше и эффективнее проникать в стержень волос.Подождите не менее 15 минут или до часа перед смыванием — чем дольше вы ждете, тем мягче будут ваши волосы.

Это удобное средство для людей с густыми сухими волосами. После шампуня и кондиционера нанесите увлажняющий крем на волосы (средство для волос от Oyin Handmade действительно отлично подходит). Затем возьмите немного кокосового масла и нанесите его поверх увлажняющего крема. Сушите волосы обычным способом. Масло закрепит увлажняющий крем и поможет вашим волосам дольше оставаться увлажненными.

Узловатые волосы? Нанесите кокосовое масло на участки, которым требуется небольшая помощь. Масло обеспечивает полезное «скольжение», благодаря чему расчесывание становится менее мучительным.

Залейте несколько ложек кокосового масла в бутылку с пульверизатором и сбрызните волосы, чтобы придать им естественный блеск. Если вы работаете с застывшим маслом, поместите бутылку в таз с теплой водой на несколько минут, чтобы масло снова превратилось в жидкость.

thecut.com/_components/clay-paragraph/instances/cjbcepxrd004j3i5yp1tbd4jq@published» data-word-count=»68″> Самое худшее в купании? Конечно же, морская вода и хлор наносят вред вашим волосам.Прежде чем отправиться в бассейн или на пляж, смажьте волосы кокосовым маслом. Масло в определенной степени действует как барьер между вашими прядями и водой. Думайте об этом как о натуральной шапочке для плавания (или о шапочке, которая не делает вас похожим на придурка).

Чтобы укротить взлохмачивание и вьющиеся волосы, вотрите между пальцами немного кокосового масла размером с горошину. Нанесите масло на вьющиеся части волос, чтобы успокоить растрепанные пряди. Немного имеет большое значение!

Кокосовое масло не склеит ваши секущиеся концы вместе (ничего не склеит, несмотря на то, что утверждают некоторые продукты), но оно может скрыть потертые концы на короткое время — определенно достаточно, чтобы сделать снимок или появиться в Zoom. Просто нанесите небольшое количество средства на кончики. Масло придаст блеск и временно разгладит рваные волосы.

Если вы действительно ненавидите использование лекарств от вшей, кокосовое масло — удивительно эффективная альтернатива. В исследовании 2002 года участвовало 940 детей, которым вводили коктейль для волос из кокосового масла, анисового масла и масла иланг-иланга. Смесь наносили на волосы каждого ребенка трижды в день в течение пяти дней. Он был успешным в 92,3 процента случаев вшей, что немного лучше, чем в контрольной группе, получавшей лекарственные препараты, где показатель успеха составил 92.2 процента.

К сожалению, кокосовое масло не помогает от роста волос или перхоти. Нет достоверных и рецензируемых исследований, доказывающих, что кокосовое масло может отращивать волосы. Ваш лучший выбор по-прежнему Рогейн. Что касается перхоти, кокосовое масло может вызвать больше хлопьев! При нанесении на кожу головы кокосовое масло закупоривает поры и не дает волосяным фолликулам «дышать». Это обезвоживает кожу головы и может усилить перхоть. Вместо этого попробуйте лечебный шампунь.

Если вы не хотите дважды окунуться в банку с кокосовым маслом, стоящую на кухне, вот шесть продуктов для волос, содержащих кокосовое масло, которые понравятся вашим волосам.

Ванна со 100% органическим нерафинированным кокосовым маслом, которое можно держать в ванной для кондиционирования волос (и всех других ваших косметических потребностей).

Оставьте эту интенсивную процедуру под душем на пять-десять минут, чтобы восстановить сухие или поврежденные волосы.

Смягчающий спринт, который распутывает влажные волосы и предотвращает завивание на сухих волосах.

Легкий стайлер с кокосовым маслом для тонких волос. Идеально, если вам нужны пляжные волны без хруста или просто необходимо противодействовать невыносимо влажным дням.

Более мощный стайлер с кокосовым маслом для густых вьющихся волос. Идеально подходит для создания блестящих завитушек, косичек и стилей, которые можно носить с собой.

Мгновенное питательное сияние в удобной, удобной помпе, которую можно перемещать из сумочки в сумочку или из комнаты в комнату.

Эта статья была первоначально опубликована 19 декабря 2017 г. и постоянно обновлялась. Если вы покупаете что-то по нашим ссылкам, New York может получать партнерскую комиссию.

Зачем нужны масла в кондиционере

Кондиционеры, разработанные для текстурированных волос, обычно содержат
смягчающих веществ и масел в довольно большом количестве. Это потому, что кудрявые и кудрявые волосы
обычно суше, чем другие типы волос.Теперь, когда дело доходит до кондиционеров
, доступно очень много типов
, и каждый из них имеет свои особенности и преимущества для волос
. В рамках этого обсуждения я буду ссылаться на увлажняющие кондиционеры
, поскольку именно этот тип кондиционера будет использовать большинство завитушек
.

Увлажняющие кондиционеры обычно повышают содержание влаги в волосах
, улучшают эластичность и послушность. Они работают, чтобы добавить, а
удерживают влагу в волосах.Теперь, когда мы говорим о том, что вашим волосам требуется
дополнительной влаги, это не значит, что масло. Увлажнение является основной характеристикой
воды, поэтому увеличение количества воды на самом деле означает пополнение водой волос
и предотвращение или минимизацию их утечки в окружающую среду
. Все, что поможет улучшить удержание воды в волосах
, идеально подходит для сухих текстурированных волос.
Есть много ингредиентов
, которые помогут, в том числе смягчающие средства и масла. Кроме того, использование масел в кондиционерах помогает питать кожу головы.

Читать дальше >>>

Какие масла лучше всего подходят для кондиционеров?

Существует несколько мнений о том, какие масла лучше всего подходят для волос, и
действительно зависит от вас, какие масла лучше всего подходят для ВАШИХ волос. Тем не менее, у
есть некоторые масла, которые работают лучше, чем другие. Масла с низким молекулярным весом
или более короткими цепочками жирных кислот могут проникать в кутикулу волоса
. Эти масла включают:

  • кокосовое масло
  • масло мурумуру
  • масло бабассу

Другие масла могут быть слишком длинными, чтобы проникать в кутикулу,
и ложиться поверх волос, покрывая их, увеличивая скольжение, улучшая
мягкость и управляемость, а также добавляя блеск волосам.Все эти
преимущества могут сохраняться даже после смывания кондиционера с волос. Эти масла хороши для уплотнения, а не для увлажнения. В их числе:

  • Ямайское черное касторовое масло
  • Масло виноградных косточек
  • жожоба

Для сухих волос масла важны еще по одной причине. Пористость
— ключевой фактор, определяющий способность ваших волос сохранять влажность. Чем на
более пористые волосы, тем больше воды они могут впитать. Кажется, что
отличная вещь, но у этого есть и обратная сторона — со временем он также теряет много влаги
.Слишком пористые волосы можно исправить с помощью определенных шагов.
Кроме того, кондиционеры, содержащие масла, могут помочь удерживать влагу
в прядях волос
лучше, чем кондиционеры без них, и это важно для
, помогая удерживать влагу в волосах.

Кокосовое масло против масла ши

Обычно используются два масла
: кокосовое масло и масло ши. Кокосовое масло
— это фантастика, и за его преимуществами для волос
стоит много научных исследований.Некоторые люди утверждают, что они часто кажутся более сухими и
спутанными с кокосовым маслом, и Natural Haven может сделать следующее замечание об этом опыте:

«Ощущение соломы, которое некоторые люди находят с кокосовым маслом, обычно связано с употреблением слишком большого количества продукта, потому что кокосовое масло не такое вязкое, как другие масла. Укрепление волос обычно связано с температурой, потому что кокосовое масло затвердевает при довольно низкой температуре, поэтому холодный зимний ветер может очень быстро сделать волосы жесткими.”

Лично у меня нет проблем с использованием кокосового масла для волос,
особенно, когда оно используется с другими кондиционирующими ингредиентами в формуле
. Мои волосы очень мягкие, эластичные и увлажненные. Если вы пробовали использовать
с кокосовым маслом и не обнаружили пользы для волос
, оставьте его или попробуйте вместо него фракционированное кокосовое масло. Это кокосовое масло
, у которого был удален ряд жирных цепей, в результате чего получилось очень легкое масло
, которое по-прежнему обеспечивает отличную влажность волос.

Масло ши увлажняет кожу головы. Он может проникать в стержень волоса
, обеспечивая увлажнение, и может создавать легкий окклюзионный слой
для предотвращения дальнейшего повреждения. Он также содержит аллантоин
, который помогает уменьшить воспаление и увеличить регенерацию клеток
на коже головы.

Ключ к использованию кондиционеров с маслами — это действительно знать, почему они
входят в состав продукта и какую пользу они принесут вашим волосам. Их там
, чтобы улучшить состояние ваших волос, а не сделать его хуже.

Как кондиционер с маслом влияет на ваши волосы? Вы их любите или ненавидите?


CN Says-
Чтобы перейти к первой части этой серии, щелкните ЗДЕСЬ !



Эта статья была первоначально опубликована в июле 2013 года и была обновлена ​​для грамматики и ясности.

Можно ли использовать оливковое масло в качестве кондиционера для волос?

Оливковое масло, на мой взгляд, одно из маленьких радостей жизни.На самом деле, действительно хорошее оливковое масло — такое, которое немного обжигает горло, когда опускается вниз, — это одно из тех гастрономических чудес, которые я слишком часто принимаю как должное, как часть повседневной кулинарии. Но любители красоты определенно не воспринимали это как должное, поскольку, похоже, они появляются во всех видах продуктов и, да, в домашних средствах.

И это одно из тех домашних средств, которые я видел везде. Доктор Оз рекомендует это. Женский день рекомендует это. Elle рекомендует это. Вообще говоря, то, что все что-то говорят, не означает, что это правда, и я твердо верю в это.Как однажды заметил Марк Твен: «История нашей расы и опыт каждого отдельного человека засеяны доказательствами того, что правду нетрудно убить и что хорошо сказанная ложь бессмертна».

Итак, со здоровым чувством скептицизма, я отправился на поиски информации об оливковом масле.

Оливковое масло как антиоксидант

Оливковое масло обладает множеством преимуществ, которые сделали его любимцем в мире средств личной гигиены и домашних средств. Известно, что оливковое масло содержит антиоксиданты, и известно, что эти витамины помогают предотвратить возникновение рака, вызванного УФ-излучением ( Toxicology ).В исследованиях на мышах местное применение оливкового масла помогло отсрочить возникновение опухолей, вызванных УФ-В ( Канцерогенез ). Витамин C и витамин E в оливковом масле делают его отличным антиоксидантом, который помогает защитить волосы от вредного воздействия окружающей среды, удерживая свободные радикалы.

Преимущества оливкового масла в качестве увлажняющего крема или кондиционера

Оливковое масло является окклюзионным увлажняющим средством, что означает, что оно помогает удерживать влагу и сохранять кожу или, в данном случае, волосы увлажненными.Но это только в том случае, если у вас уже достаточно влаги. Одного окклюзионного средства недостаточно для сухой кожи и волос, потому что сухой коже и волосам нужна вода, а не масло. Это означает, что простое покрытие волос оливковым маслом без добавления увлажняющего вещества может фактически создать окклюзионный барьер, затрудняющий проникновение воды, но на самом деле это не добавляет влаги (Дэвид Э. Бэнкс, доктор медицины, FAAD ). Да, и кроме того, исследователи, написавшие статью в American Family Physician , наверняка отметили, что действительно трудно вымыть.

Что вам действительно нужно, так это смягчающее средство и окклюзионный увлажняющий крем, чтобы вы получали дополнительную влагу, необходимую в дополнение к защитному слою. Что касается смягчающих средств, вам нужно что-то с углеводородами со средней и длинной цепью. Для тех из вас, кто не сразу понимает, что это означает, масла, которые нужно искать для увлажнения, — это такие масла, как пальмовое масло, кокосовое масло, масло пекви и пальмовое масло ( Дерматит; Письма о терапии кожи ). .

Хотя верно, что вы можете волшебным образом наткнуться на правильные комбинации масел, почти наверняка лучше выбрать продукт, который был разработан профессионально.Химики-косметологи проходят тщательную подготовку, чтобы создавать продукты, которые не только суперэффективны, но и безопасны. Их составы созданы, чтобы уберечь вас от контактного дерматита и даже более серьезных проблем.

Вердикт: лечить — с помощью «но»

Итак, оливковое масло может помочь кондиционировать сухие волосы, но с этим связано довольно большое НО. Прежде всего, я слышал много разных оценок, но большинство из них говорят, что по крайней мере какое-то импортное оливковое масло первого отжима было закуплено в США.С. либо подделка, либо нарезана другими маслами. Итак, едите ли вы или наносите его на волосы, вы должны быть уверены, что получаете оливковое масло real . Другое «но» заключается в том, что оливковое масло является окклюзионным средством, которое не увлажняет волосы и его довольно сложно смыть, поэтому вы можете подумать о приобретении продукта, содержащего оливковое масло. Они содержат все преимущества оливкового масла, но созданы для ухода за волосами. Ознакомьтесь с другими вариантами:

Укрепляющее и увлажняющее масло-в-крем Kiehl’s с оливковыми фруктами и маслами авокадо (25 долларов США)

Набор из трех компонентов для домашнего ухода за волосами Carol’s Daughter Olive Oil Infusion (25 долларов США)

DevaCurl One Кондиционер (44 $.50)

Придумайте что-нибудь подобное, чтобы волосы оставались мягкими и блестящими. В них есть преимущества других удивительных ингредиентов, которые помогают вашим волосам оставаться мягкими и блестящими, а также содержат множество антиоксидантов.

* Примечание редактора: этот пост содержит партнерские ссылки.

Кондиционеры и масла для волос | Кондиционер Curly Girl Method

Все типы волос нуждаются в увлажнении, чтобы оставаться здоровыми и красивыми. Если у вас вьющиеся волосы, еще более важно использовать кондиционеры для дополнительного увлажнения.Кондиционеры увлажняют текстурированные волосы, предотвращая завивание и помогая распутать наиболее поврежденные и спутанные локоны. Правильно подобранный кондиционер для волос поможет сохранить кудри в лучшем виде и на ощупь. Выбирая кондиционер для волос, помните, что не обязательно вечно придерживаться одного продукта. Волосы со временем должны меняться, и вашим волосам может быть полезно время от времени менять что-то. Вы даже можете смешивать и сочетать такие продукты, как кондиционер и масло, чтобы удерживать влагу и обеспечить дополнительное смягчение и восстановление волос.


Предлагаем лучшее по уходу за локонами с помощью средств, подходящих для вашего типа волос! С ежедневными кондиционерами для вьющихся волос, несмываемыми кондиционерами для распутывания и увлажнения вы можете получить более глубокое кондиционирование и дополнительную увлажняющую силу, в которой нуждаются ваши волосы. Выбирайте из лучших имен в сообществе по уходу за кудрявыми волосами, таких как Aunt Jackie, Curl Girl, SheaMoisture, Carol’s Daughter и другие. Мы предлагаем множество продуктов, в которых используются натуральные ингредиенты для создания формулы, которая вам понравится.Благодаря этим натуральным ингредиентам, включая льняное семя, кокосовое масло, мед и другие компоненты на растительной основе, волосы станут мягкими и шелковистыми, не отягощенными.

Выбирайте из вариантов, не содержащих вредных добавок, таких как сульфаты, силиконы и парабены. У нас даже есть варианты, отлично подходящие для детей, а также стартовые наборы для радикального подхода к интенсивному увлажнению. При поиске нового кондиционера для волос это может показаться важным решением. Ознакомьтесь с полезными отзывами ваших коллег по кудряшкам! Вы можете прочитать, что говорят реальные пользователи этих продуктов о том, что им нравится или не нравится в кондиционере для волос.Когда вы объедините широкий выбор доступных продуктов с проницательными отзывами сообщества кудрявых волос, вы сможете принять осознанное решение относительно своих локонов. Придайте прядям влажность, которой они заслуживают.

Кондиционер для глубокого увлажнения с маслом и мятой Babassu | Mielle Organics

Восстановите сухие и поврежденные волосы с этим восстанавливающим органическим кондиционером для волос от Mielle!

• Уменьшает кудрявость и выпадение волос
• Наполняет волосы белком и влагой
• Сделано из сертифицированных органических ингредиентов

Масло бабассу, полученное из плодов амазонской пальмы, содержит высокие концентрации стеролов и токоферолов для увлажнения и улучшения состояния волос и кожи головы.Вот почему это один из основных ингредиентов этого органического кондиционера для волос. Наш кондиционер Babassu Oil & Mint Deep Conditioner обогащен жирными кислотами и натуральными маслами, а также комплексными аминокислотами из пшеницы, сои и других полностью натуральных ингредиентов, которые помогают увлажнять и обновлять ваши волосы. Подарите своим волосам тот уход, которого они заслуживают — закажите средства для волос Mielle Organics сегодня!

8 эт. унция. | Подходит для всех типов волос | Безопасен для окрашенных волос | Не тестировался на животных


Проезд

После мытья головы нанести на чистые влажные волосы.Оставьте на 15 минут для интенсивного воздействия. Если вы хотите использовать, желательно нагревать 30 минут под сушилкой. Сделано из сертифицированных органических ингредиентов и высококачественных масел. Без вредных химикатов и консервантов. Ощущение покалывания, которое вы чувствуете при нанесении, означает, что оно действительно работает. После использования этого кондиционера ваша кожа головы будет чувствовать себя прекрасно.


Состав

Вода / вода / вода, метосульфат бегентримония, цетеариловый спирт, цетилэфиры, масло семян * Orbignya oleifera (babassu), экстракт плодов Pyrus malus (яблоко), глицерин, PCA натрия, лактат натрия, аргинин, аспарагиновая кислота, PCA, глицин, аланин , серин, валин, пролин, треонин, изолейцин, гистидин, фенилаланин, * масло мякоти Euterpe oleracea (acai), масло семян Pentaclethra macroloba (pracaxi), * экстракт листьев Rosmarinus officinalis (розмарин), * масло семян Helianthus annuus (подсолнечника), * Масло Lavandula angustifolia (Лаванда), * Масло цветков Pelargonium graveolens (Герань), Масло Salvia officinalis (Шалфей), Масло Mentha piperita (Мята перечная), Масло кожуры Citrus paradise (Грейпфрут), Масло плодов Litsea cubeba, Лист Mentha Viridis (мята) масло, изоамиллаурат, дегидроуксусная кислота, бензиловый спирт

* СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ ИНГРЕДИЕНТЫ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *