ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

топ 10 лучших моделей muscle cars с фото

Термин muscle cars возник в среде коллекционеров несколько позже, чем начали производиться машины этого класса — в конце 1970-х. Пик производства среднеразмерных автомобилей с мощным двигателем V8 пришелся на середину 1960-х, и да, можно сказать, что немногие автомобили превосходят маслкары по сочетанию красоты и мощи. Сегодня мы расскажем вам о топе американских маслкаров 1960-70-х годов, затронем и пару моделей из 1980-х.

Наталья Полыця

На дорогах американские muscle cars появились в 1960-х годах. Дословно наименование этих автомобилей переводится как «мускулистые машины». Так американские маслкары прозвали из-за их двигателей огромных размеров. Сегодня мы рассмотрим лучшие американские маслкары из трех десятилетий: 60-х, 70-х и 80-х годов. 

Ford Mustang Shelby GT500 1968 года

Автомобили Mustang, доработанные американским гонщиком и конструктором Кэрроллом Шелби, были заветной мечтой каждого истинного поклонника Mustang.

Выпущенные в 1965 и 1966-м годах, модели Shelby GT350 были не только мощными, но изящными и легкими, прекрасно подходящими для путешествий. Так начиналась история этого классического американского маслкара. 

Через пару лет философия Shelby изменилась: теперь его машины активно участвовали и побеждали в спринтерских заездах гоночных соревнований. Так, под капотом Shelby GT 500 1967-го и 1968-го годов находился двигатель мощностью 355 л.с. и объемом 428 кубических дюймов. Увеличенная длина кузова и более агрессивный внешний вид автомобиля отличали Ford Mustang Shelby GT500, этот американский маслкар на фото, от модели GT-350 1965 года.

Малоизвестный факт: в моделях американский маслкаров Ford Mustang Shelby 1967 года использовались габаритные огни Mercury Cougar, а в моделях 1968-го года — габаритные огни ’66 Ford Thunderbird.

Chevy Corvette 1984 года

Третье поколение масштабных моделей американских маслкаров Corvette преодолело долгий путь, который длился фактически с 1968 по 1982 год. Поэтому запуск C4 Corvette вызвал огромный ажиотаж и настоящую бурю слухов и домыслов. Некоторые утверждали, что у автомобиля будет роторный двигатель, как у Mazda, а кто-то предсказывал центральное расположение двигателя, как у итальянской «экзотики».

В конце концов, новая модель американского маслкара 80-х годов оказалась не столь революционной. Первые в 1984 Chevy Corvette были оснащены двигателем V8 мощностью 205 л. с. Но изменив систему впрыска топлива, увеличилась и мощность, а вместе с ней и производительность. В 1990 году на основе C4 был выпущен Corvette ZR1, оснащённый двигателем V8 LT5 в 375 л.с.

Малоизвестный факт: несмотря на то что 1982 год стал последним годом выпуска американских маслкаров Corvette третьего поколения, новую модель было решено не выпускать в 1983 году, а подождать до 1984-го. Почему? Некоторые утверждают, что потребовалось больше времени для разработки, другие говорят о сбоях на производстве. В любом случае, все прототипы 1983 Corvette были уничтожены, кроме одного — белого автомобиля, который можно увидеть в Национальном автомобильном музее Corvette.

Dodge Charger Daytona 1969 года 

Эта модель как и и её собрат 1970 Plymouth Superbird, пожалуй, самые радикальные старые американские маслкары 60-70-х годов. Но модель Daytona не была рождена для уличных гонок. Ее цель была куда выше: гонки Nascar на суперскоростных овальных трассах. Чтобы увеличить скорость, создатели Daytona трудились над совершенствованием аэродинамики, добавляя различные «носы» к Dodge Charger 500. В итоге Dodge Charger Daytona обладает 18-дюймовым носовым обтекателем и 23-дюймовым антикрылом в задней части автомобиля, которое обеспечивает дополнительную устойчивость и прижимную силу. Результат был впечатляющим: автомобиль Daytona стал первым, превысившим скорость в 320 км/ч в гонках Nascar. После многочисленных побед Daytona изменение регламента Nascar вынудило прекратить их участие в гонках. Автомобили, оснащенные легендарными двигателями 440 или 426 Hemi, популярны и по сей день — коллекционеры, приобретая их на аукционах, готовы расстаться с суммой в $150 тыс.

Малоизвестный факт: аэродинамическая модификация Daytona помогла снизить коэффициент сопротивления до 0,28 (в сравнении с другими моделями Charger) — это прекрасная цифра и по меркам современных американских маслкаров. Но вот вопрос: действительно ли заднее крыло должно быть таким огромным, чтобы увеличить прижимную силу? Считается, что нет. А размер крыла Daytona обусловлен необходимостью открывать крышку багажника в серийной версии.

Oldsmobile 442 1970 года

Модель 442 американской автомобильной марки Oldsmobile получила свое название благодаря своему четырехкамерному карбюратору, четырехскоростной механической коробке передач и двойному глушителю. Автомобиль Oldsmobile 442 был создан на основе модели Oldsmobile Cutlass и стал популярным американским маслкаром в семействе Oldsmobile. Его платформа была взята на вооружение двумя другими автомобилями GM — Chevy Chevelle SS и Pontiac GTO. Как и GTO, сперва Oldsmobile 442 отличался только уровнем комплектации. Но в 1970 году Oldsmobile 442 предложил внушительный двигатель V8 объемом 455 кубических дюймов — специально для тех, кто хотел получить максимум скорости от машины. Оснащенный элементами W30, двигатель выдавал 360 л.с. и позволял разгоняться до 100 км/ч буквально за 6 секунд.

Малоизвестный факт: актер Джеймс Гарнер участвовал в гонке NORRA Mexican 1000 на автомобиле 1970 Oldsmobile 442, где стал вторым в своем классе. Эту американскую машину маслкар построил легендарный Виктор Хикки специально для Джеймса Гарнера, ее прозвали Goodyear Grabber. Двигатель объёмом 410 кубических дюймов (6,7 л) был с алюминиевым блоком и развивал более 500 сил, а в кузове устанавливался спортивный бензобак объёмом 50 галлонов (189 литров). Сегодня автомобиль отреставрирован и выставлен на продажу.

Pontiac Firebird Trans Am 1978 года

1970-е для американский маслкаров стали бледным подобием предыдущих десятилетий: растущие цены на топливо и страховки заставили производителей поумерить пыл в отношении супер-мощных автомобилей.

Это коснулось почти всех автомобильных марок. Но не Pontiac! Их Trans Am стал любимцев публики с момента выхода в свет фильма «Полицейский и бандит» (1977). В 1978 году модель Pontiac Firebird Trans Am увеличила мощность от 200 до 220 л.с. Специальный пакет WS6 добавил автомобилю более широкие 8-дюймовые колеса, новые покрышки и быстрое рулевое управление. В итоге Pontiac Trans Am стал куда более ловким и быстрым на треке, чем Chevy Corvette.

Малоизвестный факт: в 1976 году в США маслкары Pontiac Firebird Trans Am стали выпускать с кузовом T-top. Сперва крыши производила компания Hurst, и они носили имя Hurst Hatch. Но обнаружилась проблема: крыши протекали. Тогда Pontiac совместно с Fisher (GM) разработали свои собственные крыши для T-top, которые были запущены в производство в середине 1978 года. Так что у некоторых 1978 Pontiac Firebird Trans Am установлены T-top крыши Hurst, а у каких-то — Fisher. Чтобы отличать, знайте: стеклянные панели у крыш Fisher больше, чем у Hurst Hatch.

Ford Mustang Boss 429 1969 года

Золотые годы Nascar пришлись на конец 70-х и начало 80х годов ХХ века. Автопроизводители серьезно относились к гонкам и в целях омологации (для участия модели в гонках серийный аналог должен был выпускаться партией не менее 500 экземпляров) нередко выпускали крайне опасные для улиц модели. Настоящем зверем прослыл американский маслкар Mustang Boss 429: его V8, объемом 429 кубических дюймов, выдавал 375 л.с. и 6000 оборотов в минуту. Но двигатель был настолько массивным, что не вписывался в классический моторный отсек Mustang. Тогда Ford заключил контракт с Kar Kraft, чтобы устранить все помехи. Специалистам Kar Kraft пришлось переделать половину элементов, чтобы освободить место и буквально втиснуть двигатель. Сегодня на аукционах модель 1969 Ford Mustang Boss 429 уходит более чем за $200 000.

Малоизвестный факт: в первых автомобилях был установлен двигатель S-Code, созданный именно для участия в гонках. Но у S-Code возникли проблемы с гарантией, возможно, из-за неправильного процесса сборки. Ему на замену пришел T-Code с более легкими частями. Последняя версия A-Code для Boss 429 появилась уже в самом конце производства этих американский маслкаров.

Chevy Chevelle LS6 1970 года

Когда компания GM смягчила свои прежние требования, запрещавшие устанавливать двигатели объемом более 400 кубических дюймов на автомобили среднего размера, в американском автомобилестроении произошел настоящий бум масштабных моделей маслкаров. Oldsmobile установил в свой 422 двигатель объемом 455 кубических дюймов, а Chevy оборудовал Chevelle SS уникальным V8 объемом 454 кубических дюймов.

По самым консервативным оценкам, мощность LS6 составляла 450 л.с., однако по мнению некоторых экспертов, благодаря высокой степени сжатия (11.25:1) и огромному карбюратору Holley 780 CFM реальная мощность LS6 приближалась к 500 л.с. Сотрудники журнала Car and Driver тестировали автомобиль в 1970 году и утверждали, что он набирает 100 км/ч за 5,4 секунды и пробегает 400 м за 13,8 секунд. Подумайте, насколько быстрее был бы этот американский маслкар сегодня, с современной резиной. Среди всех легковых автомобилей LS6 выдает самую большую мощность в лошадиных силах.

Малоизвестный факт: был запланирован к выпуску американский маслкар LS7 с 465 л.с., но так официально и не вышел в продажу, а мощность LS6 Corvette, выпущенного в 1971 году, снизилась до 425 л.с.

Pontiac GTO Judge 1969 года

Pontiac был лидером в производстве американский маслкаров в начале 60-х — нередко GTO называют первым маслкаром. Но к 1968 году у автомобиля появилось слишком много конкурентов. Тогда возникла идея создать более дешевую версию GTO с небольшим двигателем объемом 350 кубических дюймов. Главный инженер Джон Де Лориан этой затеи не одобрял — по его мысли, у GTO не могло быть такого маленького двигателя. В итоге новая модель отличалась от традиционного GTO: автомобиль Judge был оборудован двигателем Ram Air III в 360 л. с., но покупатели могли так же выбрать и Ram Air IV в 370 л.с. Самыми редкими стали кабриолеты GTO Judge Ram Air IV — их было выпущено всего 5 экземпляров в 1969 году.

Малоизвестный факт: в съемках официального рекламного ролика американского маслкара Pontiac GTO Judge приняла участие  рок-группа Paul Revere & the Raiders. Музыканты, являясь поклонниками автомобильного бренда, посвятили ему песню.

COPO Camaro 1969 года

COPO (Central Office Production Order) — специальная система заказов, которая была создана для продажи особых автомобилей крупными партиями, например, полицейских машин со сверхмощными подвесками или автомобилей для такси со специальными салонами. Но предприимчивые автодилеры с правильными связями умудрились таким же образом сделать заказ на американские маслкары Camaro. Так, по производственному заказу №9561 были выпущены автомобили с большими восьмицилиндровыми двигателями V8 рабочим объемом 7 литров и развивал мощность в 425 л. с.

Малоизвестный факт: алюминиевый двигатель ZL-1 в предыдущей модели амерканского маслкара 9560 COPO Camaro был по существу гоночным — он был разработан для Chaparral Cars для участия в гонках Can Am. Любопытно, что на двигателе ZL-1 нет никаких внешних знаков, которые бы отличали его от других, только лишь логотип Camaro.

Buick GNX 1987 года

В 80-е годы казалось, что классические американские маслкары уже отжили свое. Но Buick сделал неожиданный шаг вперед в развитии маслкаров, выпустив Buick GNX с двигателем V6 с турбонаддувом. Мощность Grand National (из которых «вырос» Buick GNX) увеличилась с 245 до 276 л.с. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Buick GNX тут же стал одним из самых быстрых автомобилей на рынке. Всего было выпущено только 547 экземпляров модели.

Малоизвестный факт: после прекращения выпуска американского маслкара Buick GNX, осталось немало «лишних» двигателей. Их использовали при создании юбилейного 1989 Trans Am.

Маслкары — достоинства и недостатки

Статья о маслкарах: их особенности, плюсы и минусы, яркие представители. В конце статьи — видео о забытых «мускульных машинах» 60-х — 70-х годов прошлого века.Статья о маслкарах: их особенности, плюсы и минусы, яркие представители. В конце статьи — видео о забытых «мускульных машинах» 60-х — 70-х годов прошлого века.

Содержание статьи:

  • Первый американский маслкар
  • Buick Riviеra
  • Ford GT
  • Chevrolet Impala SS
  • Chevrolet Camaro
  • Преимущества или недостатки – чего больше
  • Видео о забытых американских маслкарах 60-х — 70-х годов прошлого века


Термин «Маслкар» прочно вошел в историю автомобилестроения с начала 70-х годов прошлого века с легкой руки коллекционеров. Это определенные модели двухдверных седанов, которые оснащались восьмицилиндровым мотором большого объема и показывали на дороге высокоскоростные характеристики.

Термин прочно прижился на американском рынке, в Европе же он практически не использовался. Немаловажной особенностью маслкаров была их доступная цена и комплектация на базе стандартного модельного ряда. Проще говоря, скоростная версия ничем не выделялась внешне от основной производственной линейки, кроме нескольких дополнительных значков на капоте.

Первый американский маслкар

Первым маслкаром назван Pontiac Tempest 64, который комплектовался в условиях производства более сильным мотором и был лишь одной из версий в моделях серии Le Mans.

Это была красивая машина, которая на 1964 год показала скоростной прорыв для класса среднеразмерных седанов и привела корпорацию General Motors к коммерческому триумфу.


Уже в 1965 году Pontiac GTO стал отдельной моделью, но ажиотаж от высоких скоростей прошел, и покупатели стали все больше обращать внимание на недостатки автомобиля, тем боле, что конкуренты, Форд и Шевроле начали выпускать скоростные седаны лучшей сборки.

Маслкар Pontiac GTO имел восьмицилиндровый двигатель объемом в 6,37 л и выдавал мощность в 325 л.с.. Предлагалась более жесткая подвеска и четырехступенчатая МК. Главной чертой Понтиак, которую часто копируют современные дизайнеры, было использование хромированных деталей, где только возможно.

Разгонялся GTO до сотни всего за 6,8 секунды, и это при том, что автомобиль имел плохие аэродинамические показатели и неважную управляемость при маневрах. Но недостатки стали бросаться в глаза только после года триумфа, к тому же к концу 65-го водителям было, из чего выбирать.

Производство маслкара прекратилось в 1974 году и возобновилось ровно через сорок лет. Но комплектация и параметры авто, которые были на высоком техническом уровне в 70-е годы, не смогли конкурировать с современными автомобилями, и в 2006-м производство ретроверсии было прекращено.

Buick Riviеra

Эпитет «шикарный» приклеилось к этой модели с первого дня, после показа широкой публике в 1965-м. Экстравагантный стиль, которые менялся год от года, и огромный запас мощности позволяют Бьюк оставаться одной из самых популярных моделей среди всех производителей маслкаров более 40 лет.

Первый маслкар, построенный на базе модели 1963-го, появился в 1965-м. Это была усовершенствованная комплектация, где вместо 4,01 литрового мотора на 325 л.с. устанавливался 4,25 литровый двигатель, выдающий мощность 360 л.с.. Приставка Grand Sports указывала на скоростные характеристики машины.


Автомобиль показывал не только отличную скорость, быстрый разгон и невысокие в сравнение с Понтиак дымовые выхлопы, но и отличался высоким качеством сборки. Встроенная система антиблокировки позволяла прекрасно маневрировать и тормозить. Жесткая подвеска в комплектации с 4 ступенчатой «механикой» делала вождение достаточно комфортным.

В 1971-м начался закат триумфа Buick Muscle Car. Правительство США начало наступление на автопроизводителей, требуя уменьшать количество вредных выхлопов в атмосферу и снижать мощность своих авто. Из маркировок моделей стали исчезать цифры, указывающие на большие силовые характеристики двигателей. Мощность Buick GS снизилась до 260 л.с. К 1974-му году комплектация GSX устанавливалась на одной машине из ста.

Ford GT

Именно модели Форд позволили четко определить внешние черты всех маслкаров, где не только увеличенный объем двигателя и большая скорость стали главными критериями. Это касается дизайна салона и внешнего вида авто.

Теперь это были седаны в кузове фастбэк с суженными линиями и продленной крышей, где присутствовали боковые панели в «бутылочном» исполнении с обязательным элементом – агрессивной и большой решеткой радиатора. Дизайнеры Форд исключили хромированные элементы в оформлении салона и оставили только хромированные диски, которые придавали машинам неповторимый облик.

Внутренняя комплектация не претерпела значительных изменений. Использовалась традиционная «семейная» базовая начинка седанов. Это были барабанные тормоза, стандартная подвеска и трансмиссия. Именно тормозная система маслкаров конца 60-х вызывала наибольшие нарекания и оставляла вопрос безопасности открытым.

Среди моделей Форда три комплектации прочно входят в классификацию маслкар — это Mustang 64-73 годов, Fairlane GT, GTA 66-69 года и Torino 68-74 года.


Мустанг первого поколения имел «огнедышащий» восьмицилиндровый двигатель, но это было скорее исключение. Такая комплектация делалась только на заказ. Стандартно даже маслкары комплектовались надежным шестицилиндровым мотором.

Еще одна модель из коллекции фордовских маслкаров — Ford Mustang Boss 302 смогла удержаться на рынке и завоевать популярность до сегодняшнего дня. Автомобиль, который разрабатывался специально для гоночной трассы, появился в 64-м и показал завидные скоростные результаты: до ста километров Мустанг разгонялся за 6,9 секунды.

Возрождение легендарного маслкара произошло в 2005 году. Обновленная версия Мустанг появилась на рынке в 2017-м. В модели сохранились некоторые черты первого поколения, низкая, удлиненная крыша, агрессивный радиатор, но в целом это уже совсем другая машина.

Chevrolet Impala SS

Без этой модели класс маслкаров будет неполным и одноликим. Шевроле выпустили наибольше количество силовых автомобилей, при этом некоторые модели, например Impala SS, выпускаются до сих пор. Это уже не маслкар в классической версии, но «заряженная» антилопа, сохраняющая отличные скоростные показатели и высокую маневренность до сегодняшнего дня.

Как отдельная модель Импала производилась всего три года — с 1964 по 1967, это был полноразмерный седан с мотором в 305 л.с. До ста километров в час Импала разгонялась за 7 секунд.

Chevrolet Camaro

Эта машина давно стала культовой даже для тех, кто не является поклонником марки. Первый Камаро появился в 1966-м — это был полноразмерный седан с шестицилиндровым мотором в 140 л.с.. Мода на усиленный двигатель привела к тому, что в базовую комплектацию стали устанавливать восьмицилиндровые моторы в 160 л.с.. И уже на следующий год началось массовое производство маслкара Шевроле Камаро.

Победное шествие закончилось для модели в 1975 году. Обновленная версия 75-го была признана провальной и худшей среди всех концепций Chevrolet. Производители винили топливный кризис, нехватку квалифицированных инженеров и т. д. Camaro-75 хоть и был самым скоростным среди всех, имел очень плохую сборку, неуравновешенную подвеску и минимальное сцепление с дорожным полотном.

Свою страницу в историю американских маслкаров вписали и такие модели как Plymouth Road Runner, AMC Javelin, Dodge Challenger, Mercury Cougar, Oldsmobile. Это были популярные в свое время машины, которые демонстрировали силу и мощь на трассе и значительно ускорили развитие автомобильной промышленности Америки.


Закат производства пришелся на 1975 год. Последним маслкаром в классическом варианте стал Pontiac SD 455. Постепенно, уже к 1980-м годам, маслкары остались только на вторичном рынке и начали расти в цене. Сегодня это коллекционные модели, стоимость которых превышает несколько сот тысяч долларов.

Преимущества или недостатки – чего больше

Моторы всех маслкаров имели простую конструкцию и значительные габариты. Увеличение мощности, а соответственно — и высокие показатели скорости достигались за счет увеличения объема камер сгорания и использования этилированного бензина.

К началу 1974 года объем моторов маслкаров увеличился до 7,5 литров при мощности в 450 л.с. При этом производители старались экономить и использовали подвеску и трансмиссию от базовых комплектаций. Поэтому безопасность автомобиля была минимальной. К 1972 году эксплуатация некоторых моделей на дорогах общего пользования в США была значительно ограничена.


Высокие скоростные характеристики авто требовали соответствующей тормозной системы и оптимальной управляемости. Форд Мустанг, например, часто заносило на поворотах, Шевроле Камаро и Додж Хеми плохо слушались руля и практически выходили из-под контроля на максимальных скоростях.

С развитием автомобилестроения в классический маслкар уже можно было установить и гидроусилитель руля, и вакуумный усилитель тормоза, и перевести всю тормозную систему на использование дисков. Но это уже другие комплектации и, соответственно, другие названия. Эпоха маслкара закончилась сорок лет назад.

Видео о забытых американских маслкарах 60-х — 70-х годов прошлого века:

Что такое Muscle Car? | Muscle Car Definition

Введение:

Пожалуй, наиболее обсуждаемое в автомобильном сообществе определение – это определение маслкара. Этот термин даже не использовался до конца 1970-х годов. В 1960-х их часто называли «суперкарами», если вообще называли как-то. Таким образом, фактическое определение маслкара или какие модели были маслкарами, является темой, которая часто оспаривается. Вот общая интерпретация того, что такое маслкар и какие автомобили подходят, а какие нет.

Pontiac GTO 1964 года выпуска, часто считающийся катализатором «войн маслкаров» в Америке 1960-х годов.

Muscle Car Определение: По модели 0016
Автомобиль Muscle Car? Классификация Примечания
AMC AMX Да Пони автомобиль, даже если у него есть только два сиденья, потому что он основан на JAVAL,, даже если у него есть только два сиденья, потому что он основан на JAVAL,, даже если у него есть только два сиденья, потому что он основан на JAVAL,.0016
AMC Javelin NO Pony Car Только вариация AMX или большой блок V8s считаются Muscle Car Buick Riviera Личный автомобиль повышенной комфортности Слишком дорогой и большой
Buick Skylark (не GS) Средний автомобиль Только версии GS считаются мускулистыми автомобилями
Buick Wildcat NO Fullsize Car Слишком большой
HAVROLET CAMARO YES
HAVROLET CAMARO YES
.
Chevrolet Chevelle SS Да Средний Muscle Car Только версии SS считаются маслкарами
Chevrolet Chevelle (не SS) Промежуточный Только версии SS считаются маслкарами.
Chevrolet Impala SS Да Fullsize Muscle Car Только версии SS считаются маслкарами
Chevrolet Monte Carlo Personal Luxury60016 Too expensive
Chevrolet Nova Yes Compact Car Only SS versions are considered muscle cars
Chrysler 300 Letter Cars No Personal Luxury Way too expensive and luxurious
Dodge Challenger Да Pony Car Маслкарами считаются только версии R/T
Dodge Charger Да Intermediate Muscle Car Only R/T versions are considered muscle cars
Dodge Coronet Yes Fullsize Muscle Car Only R/T versions are considered muscle cars
Dodge Dart Yes Compact Маслкарами считаются только Darts с двигателями 383 или 440. 0016
Dodge Super Bee Да Промежуточный мускульный автомобиль
Ford Fairlane / Torino GT / Cobra YES Межтатная мускулистая мускулату
Ford Galaxie Да Полноразмерные маслкары Маслкарами считаются только модели Galaxy с двигателем 390 и выше
Ford Mustang Yes Pony Car GTs, Mach 1’s and Boss Mustangs are considered muscle cars
Mercury Comet / Cyclone Yes Intermediate Only GTs and Cyclones are considered muscle cars
Mercury Cougar Да Pony Car Маслкарами считаются только модели GT, Eliminators и Boss.0016
Oldsmobile Cutlass No Intermediate Only 442 models are considered muscle cars
Plymouth Barracuda No Pony car Only ‘Cuda models are considered muscle cars
Plymouth ‘Cuda Да Pony car ‘Cuda с 340-ми обычно не считаются маслкарами
Plymouth Duster Yes Compact Muscle Car Only Dusters with 340s are considered muscle cars
Plymouth GTX Yes Intermediate Muscle Car
Plymouth Road Runner Yes Intermediate Muscle Car
Plymouth SuperBird Да Specialty Muscle Car
Pontiac Catalina 2+2 Да Fullsize Muscle Car Only Catalinas with 400+ cid engines are considered muscle cars
Pontiac Firebird Yes Pony Car Only Firebirds with 400 cid engines are considered muscle cars
Pontiac Grand Prix Нет Личная роскошь Слишком дорого
Pontiac GTO Да Средний Muscle Car Первый настоящий маслкар

Строгое определение маслкара:

Американский маслкар, по самому строгому определению, представляет собой высокопроизводительную модель среднего размера, оснащенную большим двигателем V8, по доступной цене. Большинство этих моделей были основаны на «обычных» серийных автомобилях. Эти автомобили обычно не считаются маслкарами, даже если они оснащены большими двигателями V8. Если была доступна высокопроизводительная версия, она получала признание, а не автомобиль, на котором она была основана.

Примеры: Buick GS, Chevrolet Chevelle SS, Dodge Charger R/T, Ford Torino/Cobra, Plymouth GTX, Plymouth Road Runner, Oldsmobile 442, Pontiac GTO

Fullsize Muscle Car:

автомобили размера. На самом деле автомобили среднего размера, ориентированные на производительность, не появлялись до 1964 года. До этого производители брали существующие полноразмерные автомобили и добавляли им дополнительные характеристики. Из-за этого ранние полноразмерные автомобили обычно считаются маслкарами.

Примеры: Chevrolet Impala (только SS), Ford Galaxie (только с двигателями 390 + cid), Dodge Coronet (только R/T) и т. д. автомобили среднего и среднего размера, на автомобильной сцене начали появляться автомобили меньшего размера. Эти новые «пони-кары» и компактные автомобили обычно считаются масл-карами только в том случае, если они оснащены самыми мощными двигателями и опциями.

Примеры: Chevrolet Camaro (только модели SS и Z28), Ford Mustang (только модели GT и Boss), Plymouth ‘Cudas (без Barracuda), AMC Javelin и т. д.

Личные роскошные автомобили и роскошные автомобили:

Хотя было несколько личных роскошных автомобилей с мощными двигателями и опциями, их большой вес и высокие цены на стикерах противоречили низкозатратному определению характеристик американских маслкаров. Поэтому они не считаются маслкарами.

Примеры: Buick Riviera, Chrysler 300 Letter Cars, Pontiac Grand Prix и т. д.

Двухместные спортивные автомобили:

высокой цене и специфике. Единственным исключением является AMC AMX, поскольку он был относительно дешевым и был основан на пони-каре AMC Javelin.

Примеры: AMC AMX и т. д.

Маслкар и спорткар

В чем разница между маслкаром и спортивным автомобилем?

Маслкары и спортивные автомобили созданы для того, чтобы развивать высокие скорости и обеспечивать увлекательный способ добраться из точки А в точку Б. Маслкары имеют более мощные двигатели, а также имеют более крупный и квадратный дизайн. Наилучших скоростей они достигают при движении по относительно прямым линиям. Спортивные автомобили маленькие и элегантные, и во время вождения они плотно прилегают к дороге, что дает дополнительное ощущение контроля, особенно при выполнении крутых поворотов на высоких скоростях.

Маслкары и спортивные автомобили часто объединяют в одну группу, но это не одно и то же. Они различаются по размеру — маслкары традиционно более громоздки, а спортивные автомобили — маленькие и изящные — и производители оснащают их двигателями разного типа. Вы планируете пополнить свою коллекцию одним из этих высокопроизводительных автомобилей? Сравните различия между мускулистыми и спортивными автомобилями, чтобы решить, какой из них подходит именно вам.

Что такое маслкар?

Маслкары известны своими мощными двигателями и широкой квадратной формой. Подумайте о классике, такой как 1970 Dodge Challenger, Chevrolet Camaro 1969 года и Pontiac Firebird Trans Am 1976 года. Они выделялись длинными квадратными капотами, в которых размещались двигатели большего размера, чем обычно. Современные технологии означают, что двигатели новейших маслкаров не намного больше, чем у стандартных автомобилей. Однако зачастую они по-прежнему имеют классический дизайн.

Классические маслкары 1960-х и 1970-х годов до сих пор пользуются популярностью у автолюбителей. Тем не менее, есть много современных маслкаров. Более новые модели включают Dodge Challenger SRT Hellcat, Chevrolet Camaro SS, Dodge Charger SRT Hellcat и Ford Mustang GT.

Характеристики маслкаров

  • Мощный двигатель : Маслкары имеют двигатели, как правило, V8 или больше, и имеют большую мощность, чем большинство автомобилей.
  • Высокая скорость : Мощный двигатель маслкара позволяет ему развивать высокую скорость. В то время как спортивные автомобили могут безопасно проходить крутые повороты, маслкары должны замедляться при повороте.
  • Большой размер : Muscle cars традиционно крупнее спортивных автомобилей. Больший размер означает, что у них также больше внутреннего пространства, что обеспечивает дополнительный комфорт и больше места в багажнике.
  • Отечественное производство : Большинство маслкаров производят американские компании, такие как Dodge, Chevrolet и Ford. Многие международные производители автомобилей также разрабатывают спортивные автомобили. Узнайте больше об иностранных и американских автомобилях.
  • Низкая топливная экономичность : Если вы хотите снизить выбросы углекислого газа, маслкар может вам не подойти. Мощный двигатель потребляет больше топлива, чем средний автомобиль.
  • Безопасность : Когда вы едете на высокой скорости в маслкаре, приятно осознавать, что большинство из них показывают хорошие результаты в краш-тестах. Маслкары также тяжелее и выше, чем большинство спортивных автомобилей, а это означает, что они, как правило, лучше управляются в различных погодных условиях.

Характеристики спортивных автомобилей

Там, где маслкары большие и мощные, спортивные автомобили маленькие и изящные. Их аэродинамический дизайн вдохновлен гоночными автомобилями. Некоторые из самых популярных спортивных автомобилей на рынке сегодня включают Porsche 911 Carrera, Mazda MX-5 Miata, Jaguar F-Type и Audi R8 Coupe.

Общие характеристики спортивных автомобилей включают:

  • Быстрое ускорение и скорость : Спортивные и маслкары известны своей скоростью. В то время как маслкары больше внимания уделяют мощности, спортивные автомобили больше внимания уделяют быстрому ускорению.
  • Небольшой и компактный дизайн : Спортивные автомобили меньше маслкаров и обычно выглядят изящнее. Внутри обычно меньше места. Двухместные спортивные автомобили распространены, а место в багажнике часто ограничено.
  • Доступность : Средний спортивный автомобиль стоит меньше, потому что маслкары имеют более мощные двигатели и большие кузова, а их производство обходится дороже.
  • Отличный контроль на извилистых дорогах : Маслкары двигаются быстро по прямой, но спортивные автомобили также сохраняют эту скорость в поворотах. Они охватывают повороты дороги, обеспечивая превосходное чувство контроля.
  • Хороший выбор : Большинство крупных производителей автомобилей имеют в своем модельном ряду спортивные автомобили. Предпочитаете ли вы что-то отечественное или зарубежное, элитное или недорогое, для вас найдется спортивный автомобиль.
  • Топливная экономичность : Чуть менее мощный двигатель и более легкая конструкция означают, что вам, скорее всего, потребуется меньше бензина для управления спортивным автомобилем по сравнению с маслкаром. Для еще большей топливной экономичности существуют гибридные и электрические автомобили, такие как Tesla Roadster и Porsche Taycan.
  • Различается ли страховка для маслкара и спорткара?

    Оба типа обычно стоят дороже, чем ваш стандартный седан. Это связано с тем, что страховые компании при расчете ставок учитывают несколько факторов, таких как объем двигателя, скорость, безопасность и стоимость ремонта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *