правила, ограничения, штрафы :: Autonews
Покупка прицепа и езда с ним не требуют особых знаний и навыков, но есть целый ряд юридических и практических нюансов, о которых обязательно нужно помнить. Для начала стоит запомнить, что прицепом называется транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в сцепке с механическим транспортным средством, а автомобиль с прицепом называется автопоездом.
Какие бывают прицепы
В общем случае прицепы делятся на легкие (с разрешенной максимальной массой не более 750 кг) и тяжелые (более 750 кг), причем последние должны быть оснащены тормозной системой. Кузова легковых прицепов могут быть металлическими сварными или сборными, есть модели с деревянным полом и фиксированными либо откидными бортами. Чаще всего прицеп снабжается съемным каркасом и брезентовым тентом.
Отдельная категория — прицепы-самосвалы и прицепы для катеров и лодок со специальными ложементами, роликами или полозьями. Такие могут иметь стеклопластиковую крышу и механизмы для облегчения погрузки-разгрузки техники. В верхней ценовой категории есть прицепы-автовозы, прицепы-дачи, а также коммерческая техника разных видов.
Кто имеет право возить прицеп
В большинстве случаев для эксплуатации легкового прицепа достаточно иметь стандартную легковую категорию «B», но есть нюансы: прицеп должен иметь максимальную массу не более 750 килограмм. Также категории «B» достаточно, если разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса состава не превышает 3,5 тонн. То есть однотонный прицеп можно без проблем цеплять к двухтонному внедорожнику.
Фото: Cadillac
Если же максимальная масса автопоезда превышает 3,5 т, либо прицеп тяжелее автомобиля, то водителю потребуются права категории «BE». Проще говоря, не стоит цеплять к малолитражке двухтонный дом на колесах или тяжелую лодку.
Какие нужны документы на прицеп и фаркоп
Прицеп является транспортным средством, поэтому должен быть зарегистрирован в ГИБДД в течение 10 дней после приобретения. Для постановки на учет достаточно паспорта собственника и ПТС на прицеп. Также в ГИБДД могут попросить копию договора купли-продажи и акт приема-передачи. После постановки на учет собственник получает обычное свидетельство о регистрации, которое нужно иметь при себе, и номерной знак.
Фото: Cadillac
Как и в случае с автомобилем, изменения конструкции или цвета прицепа необходимо регистрировать в ГИБДД. А вот страховка на прицеп не нужна — достаточно полиса ОСАГО на автомобиль. Более того, если прицеп принадлежит физлицу, в полис тягача не требуется проставлять отметку «Используется с прицепом», это правило действует только для организаций. Техосмотр для частных прицепов тоже не требуется.
Автосервисы AutonewsИскать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервисУстановка фаркопа на легковой автомобиль предусматривается заводом-изготовителем, поэтому регистрировать изменения в ГИБДД не потребуется. Стоит иметь ввиду, что сам фаркоп должен имеет сертификат соответствия и паспорт, а устанавливаться должен строго по инструкции без вмешательства в конструкцию автомобиля. Предъявлять документы на него в ГИБДД не нужно.
Фото: prisep. ru
С какой скоростью можно ехать с прицепом
Правила для автомобилей с прицепами отличаются только в части максимальной разрешенной скорости. Если в городских условиях скоростной режим для автопоезда не меняется, то вне населенных пунктов ему придется ехать медленнее потока: не более 90 км/ч на автомагистралях и не более 70 км/ч на простых загородных дорогах. Но есть два нюанса.
Фото: smoothsuspension.com.au
Первый касается платных магистралей с ограничением скорости 130 км/ч, на которых автомобиль с прицепом должен ехать те же 90 км/ч по требованию пункта 10.3 ПДД. А вот столичный МКАД с ограничением скорости 100 км/ч является городской дорогой, на которую не распространяется действие пункта 10.
3, поэтому там автопоезд может развивать те же 100 км в час.Вопреки распространенному заблуждению, дорожные камеры, работающие «в спину», отлично распознают номер прицепа и оформляют штраф, если автопоезд едет быстрее положенного. То же касается нарушения разметки и езды по обочине, причем камера может выписать штрафы и тягачу, и прицепу, но эти задвоения без труда можно оспорить.
Размеры прицепа для легкового автомобиля: вес, длина и ширина
Размеры прицепа играют важную роль при выборе нужного дополнительного помощника – прицепа, при транспортировке и эксплуатации. В настоящее время очень много конструкций и разных модификаций прицепов в заводском исполнении, но иногда требуется конструкция прицепного устройства с изменёнными габаритами.
Об установленных нормах для прицепов легкового транспорта
При маневрировании на дороге размеры прицепа для легкового автомобиля длина и ширина не только считаются определяющими, но и параметры высоты, масса прицепа играют важную роль, влияют на управляемость, экономичность и соблюдение ПДД.
При управлении и использовании прицепа существуют стандарты и предельные нормы размеров:
- Длина прицепа обычно находится в пределах 2620мм -5105мм и не может быть более, чем в 1,5 раза больше самого авто тягача при передвижении по дорогам. Предельный размер не может быть более 12 метров или длина автопоезда не может быть более 18,35 метра согласно установленным правилам перевозки;
- Ширина находится в пределах 1695 мм–2247 мм. и может выступать за размеры авто тягача не более чем на 20 см и быть не более 2550 мм полной ширина;
- По высоте прицепное устройство обычно бывает от 860 мм до 1220 мм и в комплекте с тентом до 1420 мм. Максимальная высота допускается до 4 метров от колеи колёс и не должна превышать 1,8 его ширины при движении по автодорогам;
- Нагрузка вертикальная статическая в центре стыковки сцепного шарнирного устройства должна быть равной значению заводской, не менее 25 кгс(240 н) и не более 100 кгс(980 н) при любой весовой нагрузке;
- По клиренсу размер прицепного устройства должен совпадать с размером автомобиля;
- Масса прицепа или полный вес прицепа играет важную роль особенно при движении. Следует контролировать центр тяжести груза на прицепе и при полной загрузке он должен быть расположен в соотношении не более 0,725 от высоты центра тяжести к величине колеи колёс. Поэтому существуют определённые категории определяющие вес полуприцепа;
- К О1 категории относятся автоприцепы с весом до 750 кг, к которым не требуются установка тормозных устройств;
- К О2 категории относятся автоприцепы весом от 750 до 3500 кг, они должны быть обеспечены инерционными тормозами;
- К О3 категории относятся устройства прицепные с массой от 3,5 т до 10 т и должны иметь постоянные тормозные механизмы.
При подборе прицепного устройства учитывают возможности автотранспорта, характер перевозимого груза. Размеры автоприцепа определяются исходя из размеров перевозимого груза, особенно это касается при перевозке лодок, различного автотранспорта, катеров и других транспортных устройств.
В таких случаях для безопасности при поездке, разгрузке или погрузке и удобстве соотношение размеров прицепного устройства должно быть равным размерам перевозимого груза.
Выполняя поездку с гружённым автоприцепом водитель обязан соблюдать особую осторожность при маневрировании и скоростной режим. При перевозке грузов с прицепом следует двигаться на 20 км медленнее, чем с буксированным устройством и периодически проверять надёжность сцепного соединения с прицепом, состояние груза и техническое состояние автопоезда.
Об особенностях применения легковых прицепов
Модели прицепов постоянно появляются новые благодаря широкому спросу в перевозке грузов. Прицепы для легковых автомобилей размеры длина, ширина, высота и масса имеют различные значения в зависимости от перевозимого груза, поэтому классифицируются по видам применения:
- Бортовые имеют в основном стандартные габаритные размеры, используемые в заводских моделях и применяют в конструкциях дополнительные приспособления, позволяющие сваливать груз, увеличивать высоту бортов применяя дополнительные вставки и используются при транспортировке строительных материалов;
- Рамные – для перевозки габаритных грузов, автотранспорта, водного транспорта и прочего транспорта имеют предельные габариты в длине и ширине и иногда по высоте;
- Дома, трейлеры, магазины и подобные конструкции на автомобильных платформах, обеспечивают перевозку, проживание или ведение предпринимательской деятельности, торговли, имеют размеры в пределах установленных норм и большую массу.
В следствии увеличения размеров, массы прицепов меняются требования по использованию данных механизмов. Устанавливаются следующие требования по применению защитных или предохранительных элементов:
- Для безопасной транспортировки необходимо в комплекте со сцепным устройством иметь предохранительную цепь или трос, позволяющие дышлу прицепа во время движения обеспечивать гарантируемую стыковочную связь с автотранспортом;
- Для прицепных устройств с объёмными и тяжёлыми грузами требуется применять противооткатные «башмаки» применяемые во время стоянки прицепа;
- Так же в комплекте в прицепе должно быть место для установки домкрата;
- Съёмная система стояночного тормоза располагается в передней части, с правой стороны дышла прицепной конструкции;
- Автоприцеп должен иметь защитные колёсные крылья-брызговики;
- Применяемые материалы в обустройстве прицепа должны иметь стойкость к воздействию воды, масла, топлива, защиту от возгорания.
Прицепы могут выполняться как:
- одноосные;
- многоосные.
Одноосный для легкового автомобиля конструкции нашли очень широкое применения благодаря характеристикам и маневренности в отличие от двухосных или многоосных.
О преимуществах одноосных прицепов для легковых машин
Основными преимуществами считаются:
- Универсальность применения конструкций, широкий выбор;
- Хорошая манёвренность и плавность в движении;
- Лёгкая конструкция, возможность применять грузы различных форм и вида;
- Очень маленькая стоимость;
- Высокие характеристики в использовании и надёжность.
Скорость с прицепом на легковом автомобиле по новым правилам
Всем доброго времени суток! Сегодня хотелось бы поговорить с вами про скорость с прицепом, а также рассказать про разрешенную скорость для автомобиля как такового. Причем речь будет идти конкретно про легковые транспортные средства.
Не знаю, с чего именно начиналась история создания ПДД, но наверняка создатели преследовали цель снизить число аварий и ДТП на дорогах общего пользования. Движения без аварий не существует и существовать пока не может. Но делаются всевозможные шага, направленные на уменьшение аварийности.
Одной из таких мер является ограничение по скорости движения ТС, включая те, которые передвигаются вместе с прицепом. Давайте посмотрим, что вам необходимо знать и соблюдать согласно ПДД, какая разрешенная скорость в тех или иных условиях, а также за превышение каких лимитов вы с легкостью получите штраф.
Значение реакции и соблюдение главного правила
Существует такое понятие как скорость реакции. В нашем случае речь идет о скорости реакции водителя на происходящее вокруг него. Причем у разных людей, в зависимости от различных факторов, реакция может существенно отличаться.
Некоторым хватает доли секунды, чтобы отреагировать на изменения в движении. Другие тратят на это до нескольких секунд. И тут есть прямая закономерность. Чем выше текущая скорость транспортного средства, тем более расстояние успеет проехать автомобиль, пока водитель успеет отреагировать. А чем скорость будет меньше, тем выше вероятность для водителя успеть среагировать, принять решение и совершить маневр, позволяющий избежать ДТП, аварии или иного инцидента.
Что же касается главного правила, то тут все предельно просто. Каждый водитель обязан думать о соблюдении мер безопасности. Это влияет непосредственно на него, а также на других участников движения.
Актуальные разрешенные скорости для автомобилей
Для начала поговорим про текущие разрешенные скорости, с которыми могут двигаться транспортные средства категории В. То есть обычные легковые машины.
Ограничение напрямую зависит от локации, дороги, по которой осуществляется движение. Потому тут можно выделить 3 категории.
Учтите, они не относятся к машине с прицепом.
- В городе. Если машина осуществляет свое движение внутри города, тогда нельзя допускать, чтобы стрелка спидометра выходила за рамки отметки в 60 километров в час;
- За городом.
- На автомагистрали. Двигаясь по трассе и скоростным шоссе, водителям дается солидная свобода, которая ограничена на отметке в 110 километров в час.
Логика в таких ограничениях предельно понятная. Внутри населенных пунктов наблюдается большое скопление ТС и пешеходов, нежели за пределами города.
А чем больше участников движения, тем выше вероятность возникновения разного рода аварийных ситуаций. Потому вполне закономерно, что на таких участках скорость ограничивают больше, заставляя водителей ехать медленнее.
Выезжая за город, ситуация меняется. Машин становится меньше, плотность потока уменьшается, пешеходы практически не появляются, а дорога преимущественно предполагает движение по прямой. То есть от водителя не требуется совершать большое количество маневров, управлять ТС проще, как и контролировать ситуацию.
Автомагистрали специально проектируются так, чтобы обеспечить машинам возможность быстрого перемещения. При этом магистрали обладают одной интересной особенностью. Заключается она в том, что ограничения по скорости существуют не только в верхнем, но и нижнем пределе.О чем это я? Все элементарно. Автомагистрали предусматривают возможность быстрого движения. В отличие от города, где опасность представляют быстрые авто, здесь ситуация обратная. Опасными считаются тихоходы. Потому не разрешается выезжать на магистрали ТС, чья скорость менее 40 километров в час. Грубо говоря, взять мотоблок для буксировки прицепа и поехать на нем по автомагистрали не получится. За это предусмотрен штраф.
Ограничения по скорости и прицепы
Теперь стоит поговорить уже непосредственно о том, какие существуют ограничения по скорости для легковых машин, сзади которых дополнительно прикреплен прицеп.
Всего можно выделить несколько основных ограничений, прописанных в ПДД. Часть из них касается как раз автоприцепов:
- Жилая зона. Если присутствует знак Жилая зона, о котором я подробнее рассказывал в статье по ссылке, то двигаться быстрее 20 км в час запрещено;
- Буксировка авто. Есть ситуации, когда на буксир приходится брать другую машину. Здесь также действует ограничение по максималке, составляющая 50 километров в час;
- Прицеп в городе. Тут никаких изменений в сравнении с легковушкой без прицепа нет. В городе разрешены те же 60 километров в час;
- Вне города, но с прицепом. А вот тут уже первое очевидное отличие. Если обычной машине разрешено 90 километров в час, то прицеп снижает максималку сразу до 70 километров в час;
- Автомагистраль и прицеп. От стандартного ограничения также отнимают 20, получая всего 90 километров в час. Превышать этот лимит запрещено. Плюс это опасно.
Но это довольно общие цифры, хоть и прописанные в ПДД.
Чтобы точно понимать, с какой скоростью и где можно ехать, следует ориентироваться на дорожные знаки и разметку.
Знаки, разметка и ваша скорость
Далеко не везде машине с прицепом и без разрешено ехать даже скромные 60 километров в час. С помощью знаков или разметки автомобилистов заставляют притормозить, сбросить скорость. А есть и обратная ситуация, когда водителей вынуждают нажать на педаль газа.
Тут стоит изучить основные знаки и разметку.
- Ограничение максимальной скорости. Это специальный запрещающий знак. Выполнен в виде круга с красной окантовкой, белым фоном и цифрой внутри. Именно цифра указывает на то, какую отметку по скорости превышать нельзя;
- Ограничение минимальной скорости. А это уже обратная ситуация. Знак предписывающий, а не запрещающий. Выглядит как синий круг с белой окантовкой и цифрой внутри. Увидев такой знак, порой приходится поднажать, поскольку на этом участке ехать со скоростью, меньше чем на знаке, запрещено;
- Рекомендуемая скорость. Это информационный тип знака. Запретов и предписаний он не предусматривает. Просто водителю рекомендуют ехать именно с такой скоростью. Это синий квадрат с цифрой внутри;
- Дорожная разметка. Обычно она дублирует знаки. Выполняется белой краской на дорожном полотне.
Думаю, ничего сложного здесь нет. Вам не составит труда запомнить, с какой скоростью можно и нельзя передвигаться, если машина едет в связке с прицепом.
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, задавайте вопросы, оставляйте комментарии и рассказывайте о нас своим друзьям!
Установка автомобильного прицепа — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Прицеп – любимый аксессуар заядлых дачников, опытных автопутешественников, а также множества мелких коммерсантов из строительной и торговой сферы. Стоимость его не столь уж велика, а плюсы – огромны. Однако те, кто планирует ставить фаркоп своими руками на современный авто, а не на дедушкину «копейку», могут столкнуться с некоторыми сложностями…
Плюсов у прицепа – масса. Минус, по сути, один, но огромный – трудности с хранением… Во многих городах сегодня саму машину-то поставить негде, что уж говорить про парковку «телеги»… Однако, если с хранением прицепа затруднений у вас нет и его покупка запланирована, остаются, по сути, мелкие хлопоты – установка на автомобиль тягово-сцепного устройства, в народе именуемого фаркопом. Это не слишком сложно, поэтому многие автовладельцы традиционно монтировали фаркоп самостоятельно и самостоятельно же разводили электропроводку на прицеп. Однако, с годами многое изменилось.
Как было на старых машинах
Еще не так давно подключение электрики фаркопа не представляло никаких проблем для владельцев Жигулей, Москвичей, Волжанок и стареньких иномарок, и осуществлялось своими силами — навыков в простейшей бытовой электротехнике для этого вполне хватало.
Лампы фонарей прицепа попросту подсоединялись параллельно лампам фонарей на корме автомобиля — одна к одной. Процесс облегчало и ускоряло также объединение парных ламп (стоп-сигналов и габаритов) в группы на один провод, что было в порядке вещей на старых авто. Пара часов возни – и готово!
А хитрецы, не желавшие, чтобы знакомые клянчили у них «телегу» для поездки на дачу или на юга, еще и меняли пару штырьков в колодке разъема местами – собственная комбинация в порядке контактов позволяла сделать прицеп совместимым только с собственной же машиной…
Каноничное классическое прямое подключение фаркопа к электрооборудованию автомобиля:
Почему сейчас всё стало сложнее
Однако сегодня дедушкин способ подключения «лампу в лампу» потерял актуальность. Произошло это по двум причинам. Во-первых, электроника современного (даже бюджетного) автомобиля, как правило, постоянно контролирует целостность ламп в фонарях на корме машины, поскольку в наши дни их исправность принято считать весьма серьезным фактором безопасности движения. Электроника сравнивает известную ей номинальную токовую нагрузку от штатной лампы с реальностью, и «видит» перегоревшую лампу, отсутствующую, или с резко возросшим потреблением тока – а именно последний случай и соответствует подключению прицепа, когда мощность всех ламп удваивается. Это приводит самое меньшее к зажиганию «чека», а в худшем случае – к глюкам в работе «стопарей» и «поворотников».
Во-вторых (этот аспект имеет меньшее значение, но все же немаловажен), банальное увеличение мощности электропотребителей вдвое может плохо сказаться на электропроводке автомобиля, которая сегодня выполняется крайне экономно: в проводах к потребителям нет ни одного лишнего медного волоска – все строго рассчитано с минимальным запасом! И удвоение нагрузки вполне способно привести к опасному нагреву.
По этим причинам сегодня практикуется подключение электрооборудования прицепа к автомобилю посредством электронных блоков коммутации, получивших в народе общее название «смарт коннект». Модули «смарт коннект» служат посредниками между электрикой прицепа и электрикой автомобиля, и используют последнюю лишь в качестве источника команд, а не как силовую часть.
Что такое “смарт-коннект” и какой выбрать
Блоки «смарт-коннект» бывают дорогими оригинальными или бюджетно-универсальными. Первые актуальны для машин среднего и высокого ценовых сегментов, с достаточно продвинутой электроникой. Они получают команды по CAN-шине и в работе учитывают массу разных процессов, происходящих в автомобиле. Их установку нежелательно проводить в гаражных условиях, и даже в условиях небольшого мультибрендового сервиса, где привыкли без затей менять масло, колодки и стартеры. Заниматься самодельщиной и обращаться к «профессионалам широкого профиля» в этом случае не стоит.
Зато в конечном итоге с использованием фирменного «смарт-коннекта» движение с прицепом будет максимально корректным:
- Изменится алгоритм работы ESP, обеспечив безопасность при движении
- Изменится алгоритм работы ABS, обеспечив безопасность при торможении
- Скорректируется алгоритм работы полного привода (если он есть) – распределение крутящего момента по осям
- При включении задней передачи будет отключаться штатный парктроник
- При перегорании ламп в фонарях прицепа вы получите на экране приборной панели сообщение о перегорании конкретной лампы в прицепе
- При попытке злоумышленников разъединить разъем прицепа, сработает штатная сигнализация (а от нее и нештатная, с оповещением по радиобрелоку или GSM)
Впрочем, владельцам современных, но недорогих машин, занимающих, в общем-то, всю первую строчку лидеров автопродаж в нашей стране, пока еще не грозят существенные траты в дилерских сервисах, если они планируют оснастить свою машину фаркопом для прицепа. Без дорогих оригинальных «смарт-коннектов» с их насыщенным функционалом вполне можно обойтись – да их, зачастую, и не существует для бюджетных авто. Дешевые универсальные «смарт-коннекты» обеспечат надежное и правильное функционирование фонарей прицепа без глюков в машине, ну а нюансы изменившегося поведения машины с прицепом возьмет на себя водитель – как в старые добрые времена!
Собственно установка
Для коммутации ламп прицепа модули «смарт-коннект» используют мощные транзисторные ключи и реле. Собственно, есть энтузиасты, которые делают и простейшие самодельные блоки сопряжения с прицепами на основе обычных 12-вольтовых реле – просто подключая их обмотки параллельно лампам в задних фонарях авто, а через контактные группы подавая питания на фонари прицепа. В принципе и такая конструкция имеет право на существование, хотя горсть реле, корпус и возня по цене выходят почти как недорогой фабричный гаджет…
К модулю, располагающемуся обычно в багажнике машины, нужно протянуть под обшивками порога силовой плюсовой провод от аккумулятора. После чего входы модуля через коннекторы-«вампирчики» подключаются к штатной проводке поворотников, стоп-сигналов, габаритов и заднего хода – это слаботочное, чисто сигнальное подключение, которое не оказывает влияния на работу задних фонарей, не порождает ошибок и сообщений о неполадках на дисплее торпедо. После появление напряжения, к примеру, на лампе левого поворота, «смарт-коннект» использует эту команду, чтобы выдать «плюс» на своем соответствующем силовом выходе, и зажечь аналогичную лампу на заднем борту прицепа.
Подключение электрики прицепа через «смарт-коннект» требует определенных навыков (и желания) поработать руками – придется протащить через салон плюсовой «хвост», подключить пару десятков проводов, упаковать красиво в гофры и т.п. Но в целом это затея невеликой сложности, и многим вполне по силам неспешно проделать такую работу, к примеру, в дачный уикенд. Однако есть и более простой метод обустройства электрической части при установке фаркопа – замена всех ламп накаливания в фонарях и подсветках прицепа на светодиодные. Это один из самых быстрых и легких, но при этом вполне рабочих способов реализовать езду с прицепом на современном авто.
Дело в том, что 21-ваттная лампа накаливания, традиционно применяемая в фонарях стоп-сигналов и поворотниках, потребляет 1,8-1,9 Ампера при напряжении 13.8-14.0 вольт, а ее светодиодный аналог — 0,16-0,2 ампера. Плюс-минус от экземпляра к экземпляру ток может гулять, но в целом потребление светодиодной лампы составляет 9-10 % от классической. Это пренебрежимо малая величина, которая может проявляться даже в виде погрешности при смене одной лампы накаливания на другую того же типа. И когда увеличение потребления тока происходит на столь несущественную величину, электронный блок контроля ламп не считает такое отклонение за проблему.
Минусы у такого способа имеются, хотя и не смертельные. Дешевые светодиодные лампы не слишком надежны и яркость их в солнечный день может быть недостаточной, а дорогие могут сделать всю затею с попыткой обойтись без «смарт-коннекта» невыгодной. Ну и использовать вы сможете только свой прицеп, модифицированный до «LED-версии», а вот чужой, у которого в фонарях установлены обычные лампы, — не сможете. Впрочем, иметь собственный прицеп и при этом периодически буксировать чужие – ситуация крайне редкая и ее можно не считать за проблему.
Опрос
А у вас есть фаркоп?
Всего голосов:
На крюке. Десять правил движения с прицепом — Журнал «4х4 Club»
Прицеп, особенно в дальних экспедициях, вещь удобная и чрезвычайно полезная. Он позволяет не только не захламлять машину багажом, но и возить с собой комфортное жильё.
Но, как это обычно бывает, за удобство приходится платить, и в случае с прицепом вы расплачиваетесь проходимостью. Обычный дорожный прицеп не слишком подходит для офф-роуда, а со специальным внедорожным ещё нужно уметь управляться. О некоторых базовых принципах его движения мы вам и расскажем:
1. Для начала, научитесь правильно маневрировать с прицепом на дороге. Мы не станем об этом говорить, потому что это отдельная тема, о которой и без того уже много сказано. Кроме того, этому учат в специализированных школах.
2. Перед выездом на грунт проверьте правильность распределения груза в прицепе и надёжность его крепления. В общем, подготовьтесь к тому, что будет трясти.
3. Старайтесь подбирать одинаковую размерность шин прицепа и машины-тягача, потому что тогда вы сможете возить с собой меньше запасных колёс. Оснастите тягач хорошей внедорожной резиной с надёжным зацепом, ведь ему придётся тянуть не только себя и хороший зацеп крайне важен. Некоторые считают, что на сам прицеп можно устанавливать любые покрышки, но это не так. Необходимо использовать хорошие грязевые колёса, чтобы прицеп во время движения не соскальзывал, особенно вбок.
4. Помните о давлении в шинах. Это имеет значение как для прицепа, так и для тягача. Снижайте давление на грунте, особенно на слабых грунтах, таких как песок, глина и болото (торф).
5. Обязательно дооснастите прицеп трапиками. И желательно специальной «лыжей» для установки под дышло.
6. Покоряя бездорожье, вы рано или поздно застрянете. Чтобы не усложнять себе жизнь, отцепите прицеп и вытащите сначала автомобиль. Потом установите трапик или специальную «лыжу» под дышло прицепа и вытаскивайте уже его.
7. Крутые короткие подъёмы предпочтительнее брать как следует разогнавшись, то есть ходом. Предварительно убедившись, что за подъёмом есть дорога и она ведёт туда, куда надо. В случае очень крутых подъёмов проще сначала забраться машиной-тягачом, а затем затаскивать прицеп. Поэтому при езде по бездорожью с прицепом рекомендуется оснастить тягач лебёдкой, а ещё лучше – двумя. Бывает, что пилот недооценил подъём и встал где-то посередине. Спуск вниз задним ходом обычно приводит к складыванию и опрокидыванию «автопоезда» или поломке дышла. В этом случае стоит попробовать или сразу вытянуться лебёдкой вверх, или воспользоваться помощью (буксирным тросом). Можно, зафиксировав прицеп на подъёме башмаками, отцепиться, выехать тягачом и затем уже затянуть прицеп лебёдкой или буксирным тросом.
8. Спуск для езды с прицепом является более сложным и опасным препятствием, чем подъём. Особенно если он крутой и/или скользкий. Прицеп имеет склонность обгонять тягач на спуске, состав складывается, и ситуация становится критической. Для того чтобы этого избежать, нужно либо соблюдать крайнюю осторожность, двигаясь буквально шёпотом, на тормозах, медленно сползая со спуска, либо заранее наметить траекторию и, если спуск относительно короткий, съехать ходом, с некоторым набором скорости, чтобы прицеп выстраивался за тягачом. В случае же очень крутых и длинных спусков проще сначала спустить на лебёдке прицеп, а затем уже съезжать тягачом. Ну или комбинировать эти способы в зависимости от ситуации.
9. При движении с прицепом в колее работают те же приёмы, что и без прицепа. За исключением того, что прицеп сложнее извлечь из колеи для движения «в разрез». С другой стороны, обычно у внедорожных прицепов клиренс больше, чем у тягача, поэтому в колее он чувствует себя уверенно.
10. При преодолении геометрических препятствий (канав, острых бугров и брёвен) следует помнить о предельной степени свободы сцепного устройства. Главное, старайтесь не упереться сцепным устройством в препятствие, чтобы его не сломать.
И в заключение хотим добавить, что самое главное для езды по бездорожью с прицепом – это умение выбирать правильные пути объезда. Не лезьте туда, где вы вероятнее всего застрянете или сломаетесь. Лучше потратить некоторое время на объезд, чем гораздо больше времени – на ремонт и эвакуацию. И тогда с нашими рекомендациями и вашим опытом вы получите максимум удовольствия от путешествия!
Текст Иван Евдокимов, фотографии Александра Страхова-Баранова
ЗА РУЛЕМ АВТОМОБИЛЯ С ПРИЦЕПОМ
Одной из верных примет начавшегося дачного сезона можно считать возросшее в несколько раз по сравнению с зимой количество легковушек с прицепом, который значительно усложняет управление автомобилем. Нынешнее занятие автошколы мы посвятим некоторым особенностям вождения таких «автопоездов».ПОДГОТОВКА К ПОЕЗДКЕ
Наука и жизнь // Иллюстрации
Загрузка прицепа
В повороте ширина полосы движения автопоезда в составе тягача и прицепа может превышать ширину полосы движения одиночного автомобиля почти на метр.
‹
›
Рекомендации по подготовке прицепа к поездке касаются проверки его технического состояния. Увы, многие автомобилисты ее не проводят и в результате попадают в неприятные, а иногда и весьма опасные ситуации.
Что же должен сделать автомобилист перед тем, как выехать на дорогу на машине с прицепом? Прежде всего, нужно проверить состояние прицепного устройства. Замок должен быть в исправном состоянии (это же относится к его предохранителю) и надежно фиксироваться в закрытом положении. Не забудьте о страховочных цепях или тросиках. На машине для них нужны надежные крепления. Шар сцепного устройства (фаркоп) промажьте графитной смазкой, это уменьшит трение и улучшит электрический контакт между прицепом и тягачом.
После проверки сцепки проконтролируйте состояние колесных подшипников. Для этого достаточно приподнять борт прицепа и прокрутить колесо рукой. Далее проверьте давление в шинах. В целях безопасности шины на одной оси прицепа должны быть одинаковыми. Не забудьте об амортизаторах. Если они неисправны (еще хуже — если неисправен один из них), прицеп будет «кидать» на дороге из стороны в сторону. В экстремальных случаях «разгулявшийся» прицеп может сбросить машину с дороги.
Проверьте работу фонарей. Часто бывает, что лампы на прицепе горят в полнакала, а при включении, например, стоп-сигнала загораются поворотники. Такое случается из-за плохого контакта с «массой». Улучшить его можно, соединив медным проводом кузов автомобиля с дышлом прицепа.
Проконтролируйте состояние бортов и тента: они должны надежно крепиться и закрываться.
ЗАГРУЗКА ПРИЦЕПАПоклажу укладывайте так, чтобы центр тяжести груза был как можно ниже и ближе к оси. Лучше сместить груз немного вперед, чем перегрузить корму тележки. В любом случае дышло загруженного прицепа (речь идет о легковом автомобиле) не должно давить на фаркоп с усилием более 50 кг.
Когда у прицепа перегружена корма, он приподнимает заднюю часть тягача, снижая тем самым эффективность задних тормозов и перегружая переднюю подвеску. Когда перегружен передок, дышло давит на фаркоп и приподнимает переднюю часть автомобиля. В этом случае перегруженная машина может не слушаться руля, а переднеприводной автомобиль забуксует даже на асфальте.
ОСОБЕННОСТИ ВОЖДЕНИЯМашина с прицепом почти вдвое длиннее, значит, для обгона ей нужна вдвое большая дистанция, чем обычно. Кроме того, динамика автопоезда заметно хуже, чем у одиночного автомобиля, из-за этого «добавить» в скорости во время обгона бывает очень сложно. Поэтому, принимая решение обогнать идущий впереди автомобиль, реально оцените возможность маневра. Обгоняйте только на ровных, хорошо просматриваемых участках дороги. Помните, что машине с прицепом сложнее «нырнуть» в правый ряд при возникновении опасности на соседней или встречной полосе.
Когда вас обгоняет большегрузный автомобиль, потоком воздуха прицеп вашей машины сначала отбрасывает в сторону от грузовика, а затем, наоборот, прижимает к нему. В таких случаях следует либо принять вправо, либо плавно снизить скорость — пусть себе обгоняет. Если же, наоборот, вы обгоняете грузовик или автобус, то в тот момент, когда машины поравняются, ваш прицеп потоком воздуха будет отжиматься влево.
Каждый знает, что у автомобиля с прицепом маневренность значительно хуже, чем без него. При резких маневрах прицеп может раскачаться влево-вправо. Такая же опасность ожидает вас на неровной дороге, особенно на спусках, где в жаркую погоду на асфальте образуется так называемая «стиральная доска» (многочисленные мелкие кочки).
Кроме того, у машины с прицепом возрастает ширина габаритного коридора. Чем больше расстояние от фаркопа до оси прицепа, тем больше места занимает автопоезд в повороте. Выполняя поворот на перекрестке, оставляйте между бортом машины и бордюром не менее 1,5 метра, иначе прицеп заедет на тротуар. Этим же правилом пользуйтесь при объезде любых других препятствий. Перестраиваться на соседнюю полосу можно, если дистанция между машинами в этом ряду в 4-6 раз больше длины вашего автопоезда.
С прицепом сложно ездить по грунтовым дорогам. Там, где одиночной машине удается проехать между колеями, с прицепом такой фокус не проходит. Если прицеп сползет в одну колею, тягач неизбежно окажется в другой. Вылезти из такой ловушки бывает непросто (см. «Наука и жизнь» № 5, 2001 г.). На проселочной дороге лучше двигаться по колее или искать объезд. Труднопроходимые участки преодолевайте на пониженной передаче, заранее включая ее перед препятствием. Переключение скоростей в луже или в грязи почти всегда приводит к тому, что машина застревает. Разгон начинайте только после того, как задняя ось прицепа проедет препятствие. Если приходится преодолевать брод, то выбирайте пологие съезды. На выезде не должно быть поворотов, хотя бы на расстоянии, равном длине вашего автопоезда.
Самый сложный элемент в управлении машиной с прицепом — езда задним ходом. Трудность заключается в том, что руль нужно поворачивать в сторону, противоположную направлению поворота прицепа. Если вы хотите, чтобы прицеп ехал направо, руль крутите влево, и наоборот. Для того чтобы этому научиться, нужно выбрать свободную площадку и потренироваться. Чем длиннее прицеп, тем легче им управлять при езде задним ходом. Нужно только не торопиться и не крутить руль резко.
Во время движения задним ходом прицеп может «сложиться» — встать перпендикулярно автомобилю. В такой ситуации продолжать движение назад нельзя: дышло может согнуться, а сам прицеп помнет заднюю часть машины. Лучше тронуться вперед, «растянуть» состав и повторить маневр. Если в какой-то ситуации проехать задним ходом не удается, отцепите прицеп и перекатите его руками — будет быстрее и спокойнее. Помните, что на некоторых прицепах, оснащенных инерционной тормозной системой, перед началом движения назад тормоза нужно заблокировать, иначе колеса застопорятся.
Если вы будете соблюдать все наши рекомендации, можете смело нагружать прицеп и отправляться в путешествие.
Кандидат технических наук Д. Зыков.Бюро справок
КОМУ С КАКИМ ПРИЦЕПОМ ЕЗДИТЬ
Требования к уровню подготовки водителя автопоезда изложены в Инструкции по применению Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений (Приложение к приказу МВД РФ от 30 декабря 1997 года № 860). Вот что, в частности, в ней говорится: если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории «В», а также разрешенная максимальная масса сцепленного состава из автомобиля (тягача) и прицепа не превышает 3500 кг, при управлении ими достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в категории «В». Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категорий «В», «С» и «D», могут управлять ими также при наличии прицепа с максимальной массой (масса самого прицепа плюс максимальная масса груза, разрешенная инструкцией завода-изготовителя. — Прим. ред.), не превышающей 750 кг. Для поездок с более тяжелым прицепом в водительском удостоверении должна быть разрешающая отметка в категории «Е».
Разрешенная максимальная масса прицепа, не оборудованного тормозами, в соответствии с положениями пункта 17 Приложения 5 к Конвенции о дорожном движении (принята в Вене 8 ноября 1968 года), не должна превышать половины массы тягача с водителем, но без нагрузки. Вес водителя принимается равным 75 кг, а вес машины берется из заводских паспортных данных. Например, для «Жигулей» (их вес по паспорту — 1450 кг) максимальный вес прицепа не должен превышать: (1450+75):2=762,5 кг. Легкий прицеп с инерционной тормозной системой можно буксировать, если его разрешенная максимальная масса не превышает разрешенную максимальную массу тягача, но только в том случае, когда в заводской технической характеристике автомобиля нет ограничения по массе буксируемого прицепа. Для большинства отечественных автомобилей ограничение существует — 500 кг.
Если разрешенная максимальная масса тягача и прицепа превышает 3500 кг, то управлять таким автопоездом имеет право водитель, у которого в водительском удостоверении есть разрешающие отметки в категориях «В»+»Е» или «С»+»Е».
Как водить прицеп: 9 советов по безопасности
Способность буксировать прицеп — это навык вождения, который чрезвычайно полезен в самых разных ситуациях. Возможность безопасного вождения с прицепом пригодится при перемещении, покупке новой мебели, транспортировке газонокосилок или квадроциклов, а также при буксировке лодки или дома на колесах. Знание, как правильно прикрепить прицеп к сцепке вашего автомобиля, — это только один шаг в процессе езды с прицепом. Есть еще несколько вещей, которые вам нужно учесть, прежде чем отправиться в путь в тандеме.
1
Информацию о том, какой вес может успешно выдержать ваш автомобиль, см. В руководстве пользователя. Некоторые седаны обычного размера способны перевозить до двух тысяч фунтов, что стало неожиданной новостью для многих автовладельцев. Большие грузовики и внедорожники могут буксировать значительно больший вес; тем не менее, вы должны убедиться, что не перегружаете свой автомобиль. Это может затруднить обращение с ним и, скорее всего, попасть в аварию. Это короткое видео поможет вам понять важность правильной загрузки прицепа:
2
Не стоит недооценивать сложность вождения с прицепом.Вам следует потренироваться въезжать и выезжать с подъездной дорожки и перемещаться по тихим проселочным дорогам, прежде чем пытаться ехать в плотном потоке с прицепом.
3
Размер прицепа напрямую зависит от количества регулировок, которые вам необходимо выполнить как водитель. Небольшой служебный прицеп может быть едва заметен. Чтобы тянуть лодку или большой дом на колесах, потребуется все ваше внимание и навыки вождения.
4
Перед тем, как отправиться в путь, убедитесь, что прицеп правильно закреплен.Проверьте предохранительные цепи, фонари и номерной знак. Вы можете узнать, как прикрепить прицеп, здесь:
5
При буксировке прицепа соблюдайте большее расстояние между вашим транспортным средством и транспортным средством впереди вас. Дополнительный вес позади вашего автомобиля или грузовика затруднит замедление или остановку.
6
Повороты шире. Поскольку длина вашего автомобиля почти вдвое больше обычной, вам придется делать повороты значительно шире, чтобы не столкнуться с бордюрами, другими автомобилями или съехать с дороги.
7
Вождение задним ходом при буксировке прицепа — это навык, для овладения которым требуется немало практики. Если повернуть слишком резко, прицеп сожмет складной нож или резко повернет в одном направлении. Приготовьтесь внести несколько корректировок в первые несколько раз, когда вы попытаетесь ехать задним ходом при буксировке прицепа. Следующее видео поможет вам понять, как выполнить этот маневр:
8
Не торопитесь. Часто лучше ехать по правой полосе, таща прицеп, особенно на межштатной автомагистрали.С прицепом ускорение займет значительно больше времени. В целях безопасности двигайтесь немного ниже предельной скорости.
9
Парковка может быть затруднена. Небольшие парковочные места могут быть почти невозможны при буксировке большого прицепа. Если вы маневрируете своим транспортным средством и прицепом на парковочное место или на несколько парковочных мест, убедитесь, что у вас достаточно места для выезда с парковки. Часто рекомендуется припарковаться в удаленной части стоянки с небольшим количеством машин поблизости.
Возможность передвигаться с прицепом позволит вам перевозить различные предметы или другие транспортные средства. Если вы заядлый человек, который любит кататься на лодке или кемпинге, вождение с прицепом — почти необходимый навык. Не забудьте выделить достаточно времени для практики вождения с прицепом, чтобы развить свои навыки и повысить уверенность в себе.
Тентованные автомобильные прицепы | Кауфман трейлеры
Автомобильный прицеп — тент — информация
Тентованный автомобильный прицеп Deluxe
Kaufman Trailers Full Tilt Car Trailer специально изготовлен для решения проблем, возникающих при погрузке спортивных автомобилей с малым клиренсом на обычные автомобильные прицепы с ласточкиным хвостом и прицепными рампами. Трудно найти достаточно длинные пандусы, чтобы загрузить эти малолитражные автомобили. Этот трейлер — ответ на эту проблему! Он доступен только в обозначении модели Deluxe. Все наши лучшие функции входят в стандартную комплектацию линейки Deluxe. К этим характеристикам относятся: две тормозные оси, радиальные шины и карманы для стоек с направляющей. D-образные кольца также входят в комплектацию моделей с алмазным полом. Полностью наклонный слой состоит из труб 3 × 4 на ПДГ 7000, НКТ 3 × 5 на ПДГ 8000 и НКТ 2 × 6 на ПДГ 10000 и выше.2-дюймовые подножки позволяют легко загружать спортивные автомобили с низким клиренсом. Основной подрамник — это 5-дюймовый канал на моделях с полной массой от 7000 до 10 000 и 6-дюймовый канал на модели с полной массой 15000. Язычок с закругленным каналом является стандартным для всех. Включены следующие дополнительные функции. 1) герметичные светодиодные фонари на резине 2) герметичный модульный жгут проводов 3) ступеньки на крыльях 4) светоотражающая лента 5) соединитель 2 5/16 ″ с откидным домкратом на моделях GVWR от 7000 до 10000 6) регулируемый 2 муфты 5/16 ″ с муфтой 12 000 фунтов.опорный домкрат на моделях GVWR 15000 7) карманы для стоек с рельсами. Прицеп Deluxe Tilt Car Trailer — это уникальное и удобное вложение, которое стильно доставит ваш автомобиль!
Нужны запасные части? Посетите наш Интернет-магазин запчастей прямо сейчас!
ПОСМОТРЕТЬ ВСЮ ЛИНИЮ МАШИН!
Свяжитесь с нами сегодня для прицепов для тентованных автомобилей
Наши торговые представители могут помочь вам выбрать идеальный прицеп для ваших перевозок. Наши прицепы не имеют дилерской наценки и могут быть доставлены с завода в любую точку континентальной части США.Звоните 866-455-7444 сегодня!
7000 GVWR / 20 футов. Автомобильный прицеп с тентованным деревянным полом — DELUXE
Тентованные автомобильные прицепы с деревянным полом Kaufman Trailers погрузят ваш автомобиль без неудобств, связанных с погрузочными рампами.
4 190,00 долл. США
Детали трейлера
7000 GVWR / 20 футов.Тентованный автомобильный прицеп Diamond Floor — DELUXE
Автоприцепы с наклонным полом с алмазным напольным покрытием Kaufman Trailers погрузят ваш автомобиль без неудобств, связанных с погрузочными рампами.
$ 4 490,00
Детали трейлера
Автомобильный трейлер с тентованным деревянным полом 8000 GVWR / 20 футов — DELUXE
Наши автомобильные прицепы с тентованным деревянным полом общей массой 8000 GVWR добавляют обновление ходовой части к стандартным характеристикам этой модели.
4390,00 долл. США
Детали трейлера
Автомобильный прицеп с тентованным полом Diamond Floor 8000 GVWR / 20 футов — DELUXE
Наши автомобильные полуприцепы с алмазным наклоном GVWR 8000 GVWR добавляют обновленную ходовую часть к стандартным характеристикам этой модели.
4 690 долларов США
Детали трейлера
10,000 GVWR / 20 футов.Автомобильный прицеп с тентованным деревянным полом — DELUXE
Наши автомобильные прицепы с тентованным деревянным полом GVWR 10 000 GVWR дополняют стандартную комплектацию этой модели осью и шинами.
4 690 долларов США
Детали трейлера
Легковой автомобиль с полной массой 10,000 / 20 футов Diamond Floor Tilt Car Trailer — DELUXE
Наши автомобильные полуприцепы с алмазным наклоном GVWR общей массой 10 000 единиц дополняют стандартные характеристики этой модели осью и шинами.
4 990,00 долл. США
Детали трейлера
15000 GVWR / 22 фута. Автомобильный прицеп с тентованным деревянным полом — DELUXE
Наши прицепы с тентованным деревянным полом общей массой 15 000 GVWR добавляют модернизацию оси и шин, ромбовидные крылья и более тяжелую конструкцию рамы по сравнению со стандартными моделями. Эту сверхмощную модель часто покупают для перевозки техники, а также автомобилей.
5 490,00 долларов США
Детали трейлера
Автомобиль-прицеп с наклонным полом Diamond Floor 15000 GVWR / 22 фута — DELUXE
Наши полуприцепы с алмазным наклоном GVWR, общая масса которых составляет 15 000 единиц, добавляют модернизацию оси и шин, крылья с алмазной пластиной и более тяжелую конструкцию рамы по сравнению со стандартными моделями. Эту сверхмощную модель часто покупают для перевозки техники, а также автомобилей.
5 890 долларов США
Детали трейлера
Прицепы Кауфмана | Оборудование, Гусиная шея, Автомобиль, Самосвалы
В мае 2017 года компания Kaufman Trailers отпраздновала 30-летие производства высококачественных и экономичных прицепов для коммунальных служб, гибких платформ, бортовых платформ, оборудования, автомобилей и самосвалов. Вы можете забрать свой прицеп в одном из двух наших распределительных центров к востоку или западу от реки Миссисипи.Мы также можем доставить прямо с завода в любую точку континентальной части США.
Мы являемся лидером в области инновационных продуктов. С момента нашего скромного начала в 1987 году наша продукция стала эталоном передового опыта в отрасли. Если Кауфман продаст его, вы можете быть уверены, что он будет лучшей из имеющихся цен. Наши строгие внутренние стандарты, а также сертификация NATM гарантируют вам надежные, долгосрочные и выгодные инвестиции.
Мы специализируемся на следующих типах прицепов:
- Utility — Это семейство включает верхние рельсы и полноразмерную рессорную заслонку для ландшафта.Наши одноосные и тандемные семейства грузовых прицепов доступны во всех популярных размерах. Полная разрешенная масса колеблется от 2 000 до 17 000 фунтов. Наша линейка тяжелых грузовых автомобилей отличается прочными основными рамами с усиленными раздельными пружинными вспомогательными воротами для ландшафта. Мы также предлагаем хозяйственные прицепы с деревянным полом и врезными пандусами.
- Gooseneck — Мы предлагаем прицепы Gooseneck нескольких типов. К ним относятся бортовая версия с полом над шинами, тягач для оборудования с крыльями и наклоняемая дека как в деке, так и в полу между крыльями.Предлагаем съемные прицепы на гусиной шее грузоподъемностью до 55 тонн.
- Бортовой — мы определяем это семейство как прицеп с полом над шинами. Эти модели начинаются с 14 000 GVWR с электрическими тормозами и доходят до нашей модели трехосных пневматических тормозов с полной массой 62 000 GVWR.
- Оборудование — Все наши прицепы с оборудованием имеют крылья и откидные аппарели с номинальной полной массой от 7000 до 17000. Благодаря нашему обширному ассортименту моделей у нас есть прицеп для оборудования на любой вкус.
- Car Hauler — Kaufman Trailers — лидер в области производства автомобильных прицепов! Предлагаем продукцию на перевозку от одного до шести автомобилей. В наш широкий ассортимент входят деревянные, ромбовидные и решетчатые полы с бамперами или гусиная шея, а также популярная линейка клиновых и двухъярусных полов.
- Самосвал — Низкопрофильные самосвальные прицепы доступны в вариантах с бамперами и гусиной шеей. Весовой рейтинг от 10 000 до 17 000 GVWR.
Дружелюбный, специально обученный персонал службы поддержки клиентов Kaufman Trailer ответит на ваши вопросы и поможет подобрать идеальный прицеп для ваших нужд по цене, которая вам понравится!
Нужны запасные части? Посетите наш веб-сайт онлайн-запасных частей сейчас
Новые трейлеры на продажу
Новый трейлер — отличный инструмент, который можно использовать как для бизнеса, так и для отдыха.Когда вы инвестируете в новый трейлер, вы можете выбрать модель, которая включает в себя все необходимые вам функции и функции, и вы получите этот новый трейлер, когда он будет абсолютно безупречным.
В Trailer Superstore мы предлагаем на продажу огромный выбор новых прицепов, в том числе варианты, предлагаемые лучшими производителями прицепов в мире. Когда вы будете готовы покупать новые трейлеры в Интернете, убедитесь, что вы получаете все самое лучшее в Trailer Superstore.
Прицепы для перевозки грузов
Горячие предложения
Закрытые прицепы
Грузовые прицепы
Прицепы закрытые
Автомобильные прицепы
Прицепы для подрядчиков
Самосвалы
Прицепы для техники
Тяжелые прицепы
Пейзажные трейлеры
Коммунальные прицепы
Алюминиевые прицепы
Прицепы ATV
Мотоциклетные прицепы
Прицепы для снегоходов
Прицепы для гоночных автомобилей
Прицепы Gooseneck
Прицепы с 5-ю колесами
Буксировочные тележки
Прицепы на заказ
Что следует учитывать при покупке нового прицепа
При покупке новых прицепов в Интернете следует учитывать множество факторов, но двумя наиболее важными факторами являются длина и вес рамы и дышла.Рама — это то, где ваш прицеп приобретает свою прочность, и важно, чтобы вы понимали три основных типа рам — коробчатые трубы, швеллеры и уголки, и какой из них лучше всего подходит для ваших нужд.
Длина и вес дышла будут влиять на то, насколько легко вашему прицепу будет маневрировать, а также на то, какой вес и какая нагрузка приходится на ваш автомобиль.
Преимущества владения новым прицепом
Когда вы решаете покупать новые трейлеры в Интернете, вы инвестируете в актив, который принесет невероятную пользу, пока вы им владеете, и который также должен обеспечить высокую окупаемость инвестиций, когда придет время продавать.Также, выбирая новые прицепы для продажи, вы можете выбрать именно то, что вам нужно. Выберите наиболее важные для вас параметры и функции и убедитесь, что вы получаете трейлер, который идеально соответствует вашим уникальным потребностям.
Средняя стоимость нового прицепа по сравнению с бывшим в употреблении прицепом
Очевидно, что стоимость нового прицепа намного превысит стоимость бывшего в употреблении прицепа. Но какова реальная разница в стоимости, если вы решите покупать новые прицепы через Интернет, а не покупать подержанные? Это вопрос без однозначного ответа.
Цена на подержанные прицепы может колебаться в зависимости от ряда факторов, включая возраст прицепа, состояние, в котором он находится, полностью ли работают все его функции и т. Д. Лучшее, что вы можете сделать, это ноль на конкретный тип прицепа, который будет соответствовать вашим потребностям. Затем внимательно сравните новый и подержанный вариант. Вы должны суметь определить, получите ли вы больше пользы от использованной опции, чем при покупке новых трейлеров в Интернете.
Требуется техническое обслуживание нового прицепа
Прицеп включает в себя множество движущихся частей, но есть две, на которых вам следует сосредоточиться при регулярном обслуживании.Во-первых, всегда проверяйте, подходят ли ваши шины к дороге. Их следует надуть, повернуть и заменить так же, как и автомобиль. И, во-вторых, убедитесь, что ваши задние фонари всегда в рабочем состоянии. Без исправных задних фонарей вы подвергаете опасности себя и окружающих. Естественно, когда у вас есть прицеп, необходимо учитывать множество аспектов обслуживания, но прежде всего эти два.
Основные компоненты нового прицепа
Вы можете обнаружить, что разные типы прицепов имеют разные компоненты.Но при поиске новых прицепов на продажу вы обнаружите, что многие — если не все — поставляются с сцепными устройствами, фарами, системой контроля груза, шинами, колесами, домкратами, подвеской и системой безопасности. Найдите трейлер, который включает в себя наиболее важные компоненты.
Совершенно новые прицепы — многие модели и цены от 599 долларов США и выше
All Pro — это ваш супермаркет трейлеров №1, и вы не найдете лучшей коллекции новых трейлеров для продажи где-либо еще в этом регионе. Мы являемся лидером группы не зря, когда речь идет о новых закрытых трейлерах и всевозможных фургонах.
Ниже вы найдете ссылки на все наши прицепы для грузовиков и новые прицепы, охватывающие все потенциальные потребности, способы использования, стиль и производителя прицепов. Не стесняйтесь просматривать все страницы, чтобы найти то, что вы ищете, или позвоните нам, чтобы мы могли помочь вам настроить любой из наших новых трейлеров, доступных для финансирования трейлеров и доставки трейлеров по конкурентоспособным ценам.
Грузовики, буксирующие прицепы и аксессуары для прицепов
Summit Hauler буксирует Cimarron в Red Rocks
YouTube-канал, MrTrailer.Телевизионный трейлер, тележка, аксессуары, видео.
MrTrailer Reviews: Грузовые автомобили, буксирующие прицепы и аксессуары для прицепов для ваших потребностей в буксировке и буксировке прицепов для лошадей, коммерческих и жилых прицепах, экономьте ваши деньги и просматривайте новые прицепы, аксессуары и новые тягачи ». Эндрю Лайонс, Обзоры и продажа аксессуаров для прицепов для лошадей и буксировщиков прицепов. Transwest Truck Trailer RV. Х. Кент Сандлинг 303-883-1300. Обзор прицепов и буксировочных принадлежностей.
Прицепы для лошадей, платформы Hot Shot, трейлеры для автофургонов, грузовики для игрушек, автомобильные прицепы и аксессуары для прицепов.
Отзывы о трейлере | Прицепы
Top Towing Products, Andersen WDH, Popup, SuperSprings
MrTruck’s Top Picks, Магазин аксессуаров для грузовиков, внедорожников и прицепов, ENTER
Безопасный, надежный заказ, вопросы по заказу 303-883-1300 Мы не передаем вашу информацию
Вышла моя книга о новых грузовиках и прицепах. : Узнайте ответы на свои непростые решения, касающиеся грузовиков, рекомендации по выбору грузовиков, новые или подержанные, дизельные или газовые, какие прицепы можно буксировать, безопасность вождения для подростков и многое другое.Нажмите, чтобы сделать заказ сейчас в Barnes and Noble, Independent Book Stores и Amazon. Подробнее о книге: TruckNutsBook.com
Наконечники для прицепов MrTruck и обзоры грузовиков игрушек
Мы все более активно работаем с Toy Hauler RV. Я владею одним из них 5 лет, мы разбиваем его лагерем, тащим наши квадроциклы и бок о бок в нем, рассматриваем новые грузовики и внедорожники с ним, а также аксессуары для прицепов. Что мы по-прежнему будем делать, но с большим упором на сам Toyhauler. Мы начнем знакомство с новыми игрушечными тягачами с новыми аксессуарами, приключениями и видео.Это происходит с тех пор, как рекордное количество людей покупают грузовики для игрушек, уезжают из города и наслаждаются природой. Мне очень понравился наш Toy Hauler со своей семьей. Первый обзор будет на следующей неделе с грузовиком игрушек на гусиной шее Cimarron Freedom, укомплектованным игрушками.
Toy Hauler обзор от Cimarron
Последние новости индустрии трейлеров, часть Virtual NATDA Trailer Show. Tuson RV Brakes представляет волшебные ШАРЫ. Обязательно посмотрите видео ниже.
Новая статья о домах на колесах. Покупка и автодом, выбор подходящего. Составление плана, варианты финансирования и обязанности. Многие люди зарабатывают на жизнь, снимая видео на YouTube на постоянной основе из своих домов на колесах. Этот особый год вызвал взрывной рост продаж жилых автофургонов. Это может быть ваша возможность? Прочитать статью…
CM Truck Beds представляет новый грузовой кузов Hotshot
CM Truck Beds добавила еще одно новшество в свой модельный ряд, представив специализированную модель Hotshot.Этот цельный стальной кузов самосвала отличается максимальной прочностью и долговечностью, имеет лучшую в отрасли грузоподъемность и ряд стандартных функций, обеспечивающих удобство, безопасность и легкость для водителей грузовиков. Подробнее …
Заводской отзыв Geny Hitch с торсионными сцепками 5-го колеса
Sumo Springs для вашего трейлера RV, например, установка амортизаторов
MrTrailer Обзоры: Прицепы для буксировки грузовиков и аксессуары для прицепов для буксировки и буксировки.
BeenVerified может найти номер VIN для грузовика или автофургона, которые вы ищете. нажмите…
Вопросы безопасности и отзывы NHTSA, посмотрите ваш грузовик, шины для жилых автофургонов и т. Д. Нажмите…
Двадцать два совета по буксировке, щелкните….
Безопасное взвешивание: теперь со встроенной сцепкой для распределения веса и контролем раскачивания. Вы знаете вес языка прицепа? — спрашивает судья. На прицепе с бампером, если у вас слишком маленький вес дышла, прицеп может раскачиваться и быть опасным.У некоторых трейлеров оси расположены слишком близко к середине, и они в любом случае могут раскачиваться. Если у вас слишком большой вес дышла прицепа, ваш грузовик или внедорожник будет чрезмерно приседать, направить фары на звезды и нагружать заднюю ось, тормоза и подвеску вашего грузовика. Что вам нужно знать….
Домкраты для прицепов Equalizer Systems
Гидравлический домкрат для прицепа Equalizer Systems для плавной работы. Домкраты Equalizer Systems, вы видите их везде. Более 70% производителей конных прицепов оснащают ими свои прицепы.Таким образом, обслуживание и запчасти легко получить в крупнейшей дилерской сети прицепов… обзор Двадцать лет назад компания Equalizer представила гидравлические домкраты для коневодства. Производители прицепов для лошадей используют их, потому что они надежны и просты в эксплуатации. С ручным резервным ручным насосом домкраты Equalizer всегда будут делать свою работу… обзор
10 лучших советов MrTruck по трейлингу, которые помогут спасти вашу жизнь.
Поездка на буксире может быть страшной, особенно под уклон. Мне было труднее 40 лет назад, когда единственными приспособлениями были зеркала прицепа на грузовике.Теперь с камерой, резервными системами, системой контроля раскачивания прицепа и прогрессивными контроллерами тормозов прицепа буксировка стала безопаснее. Эта десятка не обязательно по порядку. Попробуйте использовать их все. Читать статью
Обзоры аксессуаров для прицепов, это крутые штуки, которые мы используем каждый день, тестируя новые грузовики
MrTrailer Reviews: Прицепы для буксировки грузовиков и аксессуары для прицепов для буксировки и буксировки.
Tuson Trailer Pressure and Heat Monitor: Шины для прицепов — это проклятие моего существования. За последние пару лет у меня было 5 взрывов трейлеров. И каждый раз я гнул крылья прицепа, ломал габаритные огни и ломал номерные знаки вместе с дорогими шинами прицепа. Я нашел решение, с блоками давления в шинах в стороне от дороги, беспроводным монитором приемника в кабине грузовика. Я могу использовать его с любым грузовиком или внедорожником, с прицепом.Просто отключите шнур от прикуривателя и положите его в следующий грузовик. Очень сложно найти систему контроля давления в шинах, которая превышает 80 фунтов на квадратный дюйм. Tuson достигает 203 фунтов на квадратный дюйм, И он также показывает внутренний нагрев шины. Как и в гонках на Indianapolis 500, вы можете узнать температуру и давление в шинах в реальном времени. Для просмотра всей истории щелкните….
Новинка от Gen-Y Hitch, муфта торсионной подвески «гусиная шея» 4 дюйма, круглая и квадратная. Теперь вы можете изолировать подпрыгивание прицепа на гусиной шее от подпрыгивания грузовика.Улучшите свою езду: с резиновыми торсионными сцепками передается только 10% инерции прицепа по сравнению со 100% при использовании сцепного устройства с жестким соединением, что дает вам максимальный контроль. Значительно улучшенный контроль торможения, так как весь вес буксирующего транспортного средства и прицепа распределяется равномерно, что обеспечивает более надежный контакт при торможении и маневрировании. Подробнее…
Новое сцепное устройство для ресивера Torsion Flex нового поколения (натяжение бампера), которое смягчает езду, разделяя движение грузовика и прицепа.Работает как торсионная ось с резиновыми трубками, окружающими квадратную ось. Нет подушек безопасности, улучшает езду на грузовике и улучшает езду на прицепе.
Наконец-то тормоза с АБС для прицепов! Быстрая, плавная и безопасная, чем любая другая тормозная система, которую мы пробовали. Мы взяли наш испытательный прицеп на гоночную трассу, выкурили тормоза, сожгли уплотнения и доказали, насколько превосходными могут быть гидравлические дисковые роторы, электрогидравлические приводы, модули ABS и контроллер тормозов прицепа, которые могут быть связаны с компьютером вашего грузовика.Электрические тормозные барабаны не имели шанса в нашем параллельном сравнении. Большой шаг к более безопасному перемещению по многолюдным шоссе и непредсказуемым погодным условиям. Поделитесь этим подробным отчетом о преимуществах тормозов прицепа с АБС.
Incredible Tuson Trailer Sway Control , люди с системой ABS для прицепов, теперь имеют модуль, который контролирует раскачивание прицепов с тяговым бампером. Он фактически поворачивает прицеп влево и вправо, чтобы буксировать прицеп прямо.Он дополняет систему контроля раскачивания прицепов современных пикапов, но работает лучше. Если у вас внезапный порыв ветра, вас отключили на автостраде или у вас сместился груз прицепа, Tuson Sway Control удержит прицеп в прямом движении. Модуль может узнать, насколько изношены тормоза вашего прицепа и насколько велик ваш прицеп, и соответственно использовать тормоза прицепа. Тусон умеет читать между большим движением прицепа и сменой полосы движения, обеспечивая необходимый контроль над прицепом.
Сверхмощное регулируемое дышло Gen-Y Hitch для современных мощных прицепных самосвалов: Одной из компаний, которая не отставала от новых тяжелых грузовиков, является Gen-Y Hitch.(//www.genyhitch.com) Эти стальные регулируемые, многопозиционные, многоярусные, штыревые и распределительные сцепные устройства — это сцепное устройство с самым высоким рейтингом, которое я видел. У меня есть 8 регулируемых сцепных устройств приемника (иногда мы тестируем по 12 грузовиков одновременно). Моя самая высокая оценка — 14 000 фунтов. Тот, который я использую от Gen-Y Hitch, рассчитан на прицеп весом 16 000 фунтов с хвостовиком 2 дюйма. Для приемника класса V с хвостовиком 2,5 дюйма номинальная нагрузка прицепа достигает 20 000 фунтов. Раньше вам приходилось прыгать на крючок, чтобы получить рейтинг 20 000 фунтов.Этот рейтинг указан для шара размером 2 5/16 дюйма. Новейшая сцепка — Torsion Flex Hitch, которая изолирует, как ваш прицеп отскакивает от вашего грузовика, для более плавной езды. Прочитать обзор….
Andersen Ultimate 5th Wheel Connection Review в сотрудничестве между MrTruck.com и Big Truck Big RV. Установите и протестируйте преобразование 5-го мини-колеса в соединение «гусиная шея» на той же высоте, что и 5-е колесо в кузове грузовика.
Шины прицепа необходимо сбалансировать, все шины необходимо сбалансировать. Если вы хотите продлить срок службы шин прицепа, Centramatic может автоматически балансировать шины прицепа во время движения. Избавьтесь от коробления шин, вибрации и преждевременного износа этих дорогих шин для грузовиков, трейлеров и трейлеров. Centramatic Автоматические балансировочные станки колес экономят деньги на шинах для грузовиков уже более тридцати лет. Теперь вы можете автоматически балансировать шины, колеса, ступицу, роторы или барабаны во время движения. Сбалансированная шина не коробится, меньше вибрирует и снижает температуру боковины шины за счет меньшего прогиба, что продлевает срок службы шины.Сделано в США Подробнее…
AuTowBrake — это контроллер тормозов прицепа, который остается на вашем прицепе. Вот как это делается в Европе: трейлер сам управляет тормозами. В США большинство прицепов для лодок делают то же самое с гидравлическими тормозами. AuTow Brake — это автоматический электрический импульсный тормоз. Я использую и тестирую этот тормоз в течение многих лет. Блок управления защищен от атмосферных воздействий, вы можете установить его снаружи или внутри трейлера под любым углом. Новый в этом году ключ FOB , который вы можете использовать для проверки тормозов прицепа, теперь может регулировать усиление на ходу.AuTow Brake работает плавно, он не дергает, не толкает и не тянет ваш грузовик. Подробнее….
Принадлежности для прицепов Проверено: Домкраты и блоки Andersen рассмотрены, а также домкраты Fastway и Ultra-Fab. Аксессуары — большая часть веселого и легкого RVing.
С первого взгляда сразу хочется. Midnight Edition выделяется во многих отношениях. Весь черный с небольшим количеством хрома в решетке. Черные бамперы, черные диски, даже черный галстук-бабочка на капоте — торговая марка Chevy.Интерьер получил название Jet Black. Этот грузовик представлял собой сверхмощную длинную платформу Z71 2500, которую давно не видели. Раньше, когда я был молод, большинство грузовиков были длинными грядками. Теперь «стандартная кровать» — это короткая кровать. Обзор… ..
MrTruck отзывы: Еще один новый дизельный грузовик меняет сегмент. Мы долго ждали легких дизелей, теперь среднеразмерные грузовики GM — это последняя версия двигателей с воспламенением от сжатия. И они продаются как горячие пирожки.Медиа-грузовик, который появился у меня на заднем дворе, — это GMC Canyon 2016 года, под маркой Duramax Diesel. Не уверен, что это связано с Duramax, поскольку он производится в Таиланде как мировой дизель GM, доступный в автомобилях GM по всему миру. Этот 4-цилиндровый дизельный двигатель объемом 2,8 л развивает мощность 181 л.с. и крутящий момент 369 л.с. Прочитать обзор….
Обзор трейлера Cimarron Premium, 10 лет до вершины; Даже во время текущего спада компания Cimarron Trailers совершенствуется, расширяется и ориентируется на эффективность.Завод остался прежних размеров, но прицепов выпускает на 25% больше. На вершине прицепов премиум-класса находится несколько производителей алюминиевых прицепов. Никто не превосходит современные модели Cimarron. Лучшие прицепы нуждаются в продуманной инженерии, нестандартных дверях и окнах, высококачественных компонентах, прочных красивых сварных швах и т. Д. Результатом является единообразие качества всех прицепов от крыши до осей. Где еще бы вы построили конные прицепы, как не сердце Подробнее…
Новый автобус Logan; эффективный и компактный Logan придерживается того, что умеет лучше всего, — стальных оцинкованных рам, алюминиевой обшивки и красивой стоимости.Назовите это трейлером стоимости перепродажи. Итог: « красота алюминия и прочность стали ». Один из немногих брендов композитных прицепов, которые могут конкурировать с алюминиевыми прицепами высокого класса по долговечности. Рама из оцинкованной стали Flo-Coat с покрытием Vortex , больше ..
Соглашение между GM и Navistar Reach по коммерческим автомобилям. GM возвращается с 4500 и 5500 грузовиками на 2018 год.
Я помню, что примерно во время банкротства GM между GM и Navistar было заключено соглашение о покупке Navistar грузовиков Topkick и Kodiak 4500 и 5500 GM.Navistar передумали, и Kodiak и Topkick пошли по пути Saturn, Oldsmobile, Pontiac и Hummer 2-3 в темноту. GM нужен грузовик класса 4 и 5, чтобы соответствовать моделям Ford и Ram, которые пользовались свободой власти. Новые грузовики должны поставляться с дизельным двигателем Duramax.
Комментарий от «MrTruck»
ДЕТРОЙТ и ЛИСЛ, Иллинойс — General Motors Co. и Navistar заключили долгосрочное соглашение о разработке и сборке будущих средних грузовых автомобилей с обычной кабиной класса 4/5, что позволит Navistar усилить линейку продуктов и GM расширить портфель коммерческих грузовиков Chevrolet. Подробнее …
Видео о новых грузовиках
MrTruck Truck and Trailer Tips, часть первая
Предотвратите коробление шин, вибрацию и преждевременный износ дорогих шин для грузовиков, жилых автофургонов и прицепов. Centramatic Автоматические балансировочные станки колес экономят деньги на шинах для грузовиков уже более двадцати лет. Теперь вы можете автоматически балансировать шины, колеса, ступицу, роторы или барабаны во время движения.Сбалансированная шина не коробится, меньше вибрирует и снижает температуру боковины шины за счет меньшего прогиба, что продлевает срок службы шины. Гарантия 5 лет, производство США. Подробнее
Ковбойский душ «Сделай сам» или…. Горячая магия: Магия — это сжиженный газ и аккумулятор. Грязный сварливый ковбой или блестящая вонючая наездница превращается после горячего душа в приятных товарищей по лагерю. Тем не менее, мили и часы троп отделяют горячий душ от тех, кто в этом нуждается.У некоторых удачливых людей есть полный прицеп лошади LQ. Быстрый горячий душ доступен в тесном отсеке, иногда маскирующемся под горшок. Оперативное слово быстро. Большинство водонагревателей в стиле RV ограничены 5 галлонами. Ковбойские души могут быть теплой или холодной водой… Подробнее
Шины для прицепов — проблема №1 на трейлерах lers. Конечно, мы работаем и с электропроводкой прицепа и колесными подшипниками, но ничто не стоит столько денег и времени, как выбивание шин прицепа.Шины для прицепов с высокими боковинами могут сильнее прогибаться и выделять тепло. Повороты могут привести к изгибу и ослаблению шин прицепа, а также из-за того, что покрышки прицепа будут сидеть всю зиму, а стальные корды расходятся. В комплект входит Boar Wheel и шина с шинами для коммерческих прицепов. Доступно по адресу Transwest.com . Они используют 19,5-дюймовые колеса, которые представляют собой низкопрофильные 14-, 16- и 18-слойные шины с боковыми стенками. Но они подходят там, где сейчас подходят ваши 16-дюймовые шины, поэтому вам не нужно переходить на большие оси, большие колесные шпильки и колеса или покупать новый прицеп. Чтобы просмотреть всю историю, щелкните….
Cimarron Integrated Hay Pod и Reverse Load LQ, и пневматическая подвеска должны быть настоящим кошачьим мяуканьем! Transwest имеет лучший прицеп для лошадей от Cimarron Trailers. Вы знаете, что обратная наклонная нагрузка при внезапной остановке позволяет лошади упираться бедром в стену, а не за шею. И когда вы едете по дороге, ваши лошадиные головы смотрят на поля и дома за правой полосой, а не на 18-колесный мотоцикл и Харли в левой полосе.Тогда вся задняя часть прицепа может занимать всю ширину прицепа. Встроенный стручок сена защищает ваши дорогие от непогоды. Подробнее… ..
Выделение из толпы для поддержания качества продукции и обслуживания клиентов — вот что сделало эту компанию успешной на протяжении последних 30 лет. Transwest предлагает только премиальные линейки продуктов: прицепы для лошадей Cimarron и Logan Coach, Outlaw Conversions и Summit Haulers. Также используются автовозы для буксировки больших прицепов.С сервисным центром с 22 отсеками, открытым до полуночи, Transwest имеет франшизу с GMC, Freightliner и Western Star. Для автобусов RV, оборудованных для буксировки прицепов, Transwest продает American Coach, Prevost, Itasca и Renegade. Подробнее…
Вам нужна одна тонна или две тонны? Один класс выигрывает в ускорении, другой — в торможении; Начиная с 2011 года, большая тройка увеличила GCWR с 26 000 фунтов до 30 000 фунтов на двухтонных пикапах. Это территория CDL, GM прекратила производство C4500-7500.Поэтому им нужно оценить свои 3500 достаточно высоко, чтобы конкурировать. Но Рэм и Форд не собираются просто так оставаться в стороне.
Каждая новая модель пикапа в год имеет увеличение буксирной способности. Какой предел? Производители грузовиков не знают, они работают не на спрос. Новые стандарты буксировки прицепов SAE, которые вступят в силу в 2013 году, помогут, но в какой-то момент с прицепами весом более 20 000 фунтов вам понадобится тяжелый грузовик с большими тормозами. Подробнее…
Новая технология ремонта грузовиков приходит в прицепы для лошадей
Если вы будете следить за моими статьями, то знаете, насколько я большой поклонник новых технологий.На новом объекте Transwest Truck Trailer RV стоит потрясающая машина под названием Road Simulator. Похоже на дино, но для проверки сопротивления качению и баланса тормозов используются ролики. Transwest использует его для тестирования всех своих новых прицепов для лошадей, чтобы они были готовы к вашим дорогам. Он может найти только разорванное уплотнение оси, протекающее на тормозах. Вы удивитесь, сколько «новых осей» на новых прицепах чрезмерно смазаны, что ограничивает тормозные способности вашего прицепа. При таком движении транспорта, в котором мы въезжаем с прицепами, проверка тормозов становится обычным делом.А изношенная подвеска может быть причиной того, что ваше снаряжение будет … . Подробнее….
Cimarron Horse Trailer Top to Bottom Review с MrTruck Интервью с Беном Янссеном из Cimmaron Trailers
Прицеп по лучшей цене — Выгодные предложения на прицеп от мировых продавцов прицепов
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для трейлера.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот трейлер станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили трейлер на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в трейлере и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести трейлер по самой выгодной цене.