ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Назвали ТОП-5 автомобилей за 300 000 рублей, которые не ржавеют

При покупке подержанного автомобиля, прежде всего, стоит уделять внимание состоянию кузова. Двигатель и другие узлы можно отремонтировать, а гнилой кузов очень маловероятно или трудозатратно.

Skoda Octavia Tour

Skoda Octavia Tour

По заверениям производителя, Skoda Octavia Tour имеет частичную двухстороннюю оцинковку гальваническим методом. Этот метод обработки дает автомобилю крайне сильную устойчивость к гниению. Если машина не подвергалась кузовному ремонту и не была участником ДТП, то ржавчина может образовываться только лишь в скрытых полостях. Автопроизводитель настолько уверен в качестве Octavia Tour, что дает 10-летнюю гарантию на кузов.

Peugeot 308

Peugeot 308

Крайне высокую степень сопротивляемости коррозии демонстрируют автомобили марки Peugeot. Этого удается достичь полной двухсторонней оцинковкой кузовов, установкой пластиковых крыльев, алюминиевого капота и качественной покраской. Автопроизводитель дает 12-летнюю гарантию на кузова автомобилей.

Audi A6 C5

Audi A6 C5

Эти представители немецкого машиностроения, являются одними из эталонных представителей крепких кузовов. Audi A6 C5 имеет один из наиболее лучших видов обработки. Автомобиль защищен методом двустороннего горячего цинкования. Наибольшая проблема с Audi A6 заключается в том, что это уже весьма старый автомобиль и сейчас крайне сложно встретить экземпляр без ДТП и в заводской краске.

Nissan Tiida

Nissan Tiida

Этот автомобиль является весьма устойчивым в плане антикоррозионной защиты, несмотря на свою мягкую и легко царапающуюся краску. Tiida имея большие сколы и глубокие царапины, не начинает «цвести» даже спустя несколько месяцев, а иногда и лет. Стоит оговориться, что до 2007 года, автомобиль обрабатывался методом холодной оцинковки, которая является весьма некачественной.

Начиная с 2008 года, производитель стал обрабатывать автомобиль методом гальванического цинкования. Завод-изготовитель предоставляет гарантию от коррозии на 12 лет.

Volkswagen Passat B5

Volkswagen Passat B5

Еще один немецкий автомобиль может похвастать выносливым кузовом. Несмотря на свой внушительный возраст, Passat B5 даже сейчас сложно найти со сквозными дырами. Единственными слабыми местами могут стать сварные швы, за ними стоит регулярно следить. На момент выхода, автоконцерн Volkswagen предоставлял гарантию на кузов 12 лет.

За ними заржавеет. Топ-5 быстро гниющих авто — журнал За рулем

По отзывам автовладельцев и мастеров-жестянщиков мы составили список моделей с самой низкой антикоррозийной защитой.

Ходила такая шутка: «Если УАЗ Патриот остановить в поле и прислушаться, то можно услышать, как он ржавеет». Коррозию не зря называют «рыжей чумой» — она косит всех без разбора.

Самый доступный вариант: Лада Гранта

Речь о первом поколении — второе еще недостаточно изучено. Хотя и о нем начали появляться нелестные отзывы от владельцев «годовалых» машин.

У Гранты быстро сдается кузов в тех местах, где он закрыт шумоизоляцией. Непрокрашенные элементы под капотом и со стороны днища — самое слабое место автомобиля. Пороги и нижняя часть дверей держатся два-три года.

Материалы по теме

Причина — посредственное или, точнее, нестабильное качество оцинковки, что напрямую связано с используемыми дешевыми технологиями. Если Гранту окунать в цинковую ванну, она наверняка перестанет быстро ржаветь. Но и быть самым доступным автомобилем — тоже.

Вообще, покупка удачной Гранты — во многом вопрос везения. Мне доводилось видеть кузова, которые и после 100 000 км пробега все еще оставались в хорошем состоянии. Так что если верите в удачу — эта машина для вас. При выборе типа кузова советую ориентироваться на лифтбек — он защищен от коррозии лучше, чем седан.

Бюджетный класс: Renault Logan/Sandero

Ситуация схожая с Грантой: «рыжая сыпь» может вылезти через пару зим, а может не вылезти и через пять. Седан более склонен к коррозии, чем хэтчбек. Ржавчина появляется на сварных швах дверей, дверных проемах, дверях снизу, в скрытых полостях порогов. А также везде, где металл не покрыт грунтовкой — в первую очередь со стороны днища.

Как и Гранте, Логану рекомендована дополнительная антикоррозионная обработка. Родственному по платформе и близкому по цене Ниссану Альмера — тоже.

Недорогой кроссовер: Skoda Yeti

На титул короля коррозии в этой ценовой категории в равной степени претендуют модели многих марок. Среди них Lifan X60, Renault Duster, Geely Emgrand X7, Mitsubishi ASX и даже самый продаваемый кроссовер последних лет Hyundai Creta.

Yeti же вышел в антилидеры из-за риска быстрой коррозии — множество претензий поступали в гарантийный период.

Материалы по теме

Не обращайте внимание на место сборки — оно на скорость появления очагов коррозии никак не влияет. И хотя заводы довольно скоро реагируют на рекламации и во многих случаях модернизируют технологию, недорогим моделям все равно «не светит» самый надежный вариант оцинковки — горячий, когда весь кузов в сборе окунают в ванну с расплавом.

Интересно, что особенности Yeti не распространяются на другие модели марки Skoda. Octavia, например, относится к машинам с высокой коррозионной стойкостью. Не вызывает особых нареканий и Rapid.

Средний класс: Mazda 6

Первое поколение «шестерки», несмотря на японское происхождение, практически не сопротивлялось коррозии. Второе и третье унаследовали «потомственный» недостаток, хоть и в гораздо меньшей степени.

Материалы по теме

Впрочем, в любом случае у машин этого класса процесс идет не столь стремительно, как у бюджетников. Первые «рыжие ласточки» могут появиться после двух-трех зим эксплуатации на усыпанных реагентами дорогах.

Серьезные повреждения отмечаются после 6–7 лет при пробегах свыше 100 000 км. Быстрее всего окисление происходит со стороны днища.

В этой ценовой категории у Мазды немало конкурентов, готовых заржаветь с той же скоростью или еще быстрее. В первую очередь это Ford Mondeo того же периода и чуть более ранний «второй» Nissan Teana.

Премиум: Mercedes-Benz (2000–2005 годы выпуска)

Практически все современные премиальные модели проходят горячую оцинковку и без проблем выдерживают 8–12 лет. Мерседес оказался в рыжем списке из-за машин начала века: быстро ржавели самые популярные кузова — С-, E- и S-класс. С выходом новых поколений проблема исчезла.

Абсолютный «чемпион»

Материалы по теме

И это — УАЗ Патриот. Ржавчину находили на новых машинах, выпущенных до 2018 года.

Самое больное место

Какой бы автомобиль вы ни выбрали, чаще осматривайте традиционные места, где можно заметить первые проявления коррозии: стыки панелей, бамперы, арки, передки капота, низ дверей, пороги, передние стойки, кромки крыши спереди и сзади. И, конечно, самое «больное» место — под рамкой заднего номерного знака.

И все равно имейте в виду: однажды ржавчина доберется до любой машины с железным кузовом.

  • Семь фраз, чтобы сбить цену на автомобиль с пробегом, тут.
  • Столкнулись с проблемой обледенения стекла и щеток? Воспользуйтесь щетками с обогревом BURNER! А чтобы боковые стекла оставались чистыми, приобретите водосток лобового стекла.
  • Прагматичный способ улучшить комплектацию автомобиля — рейлинги на крышу. Полезные автомобильные аксессуары на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.


Фото: фирмы-производители

10 машин с очень большим пробегом, которые можно смело покупать :: Autonews

В мире существует масса рейтингов надежности, основанных на статистике поломок тех или иных моделей.

Например, в Германии рейтинги надежности составляют операторы техосмотра Dekra и TUV, а также немецкий автомобильный клуб ADAC. Самые крупные исследования в США выпускают независимая организация Consumer Reports и маркетинговое агентство J.D. Power, которые проводят анкетирования тысяч автовладельцев.

Рейтинги надежности подержанных автомобилей различаются от исследования к исследованию, но если обратить внимание только на машины с большими пробегами, то самыми стойкими во всем мире считаются примерно одни и те же модели.

Subaru Forester

Фото: Subaru

Тот факт, что более 15% американских владельцев Forester не желают менять свою машину даже после более чем 10 лет эксплуатации говорит не только о том, что у марки преданная аудитория, но и о надежности конкретно этой модели — Forester разных лет всегда находятся рядом с тройкой лидеров американских рейтингов. Кроссовер никогда не покупали для гонок, а конструкция стандартных версий с атмосферными моторами и простейшим 4-ступенчатым «автоматом» считается неубиваемой. Все это справедливо как для машин второго поколения (SG), так и третьего (SH).

Ford Fusion

Фото: Ford

Компактные модели редко оказываются в рейтингах надежности из-за изначально дешевой конструкции, но микровэн Fusion, который выпускался в Германии с 2002 года, действительно славится своей надежностью даже если речь идет о машинах возрастом почти 20 лет. Автомобиль оснащался простыми атмосферниками объемом 1,4 или 1,6 л, чаще всего в паре с «механикой», и имели крепкую подвеску с большим клиренсом.

Не выдерживает времени лишь дешевая отделка салона.

Toyota Corolla

Фото: Toyota

Семейство Corolla не случайно является самым массовым на планете. Эталоном в смысле надежности обычно считают машины девятого поколения с индексом E120, владельцы которых ездят без серьезных поломок на протяжении как минимум десяти лет. Кузов не ржавеет, а атмосферные двигатели объемом 1,4, 1,6 и 1,8 л без ремонта ходят несколько сотен тысяч километров. Владельцы возрастных машин отмечали лишь проблемы с второстепенной электрикой.

Audi TT

Фото: Audi

Это может показаться странным, но спорткар с турбомотором стабильно входит в рейтинги надежности автомобилей с большим пробегом и возрастом до 20 лет, если речь идет о машинах первого поколения в заводском исполнении и с передним приводом. 4-цилинровый мотор 1,8 имеет наддув, но в целом гораздо проще современных аналогов, а до появления коробки DSG на машину ставили надежный «автомат» Tiptronic. Беречь владельцам приходится только турбину.

Audi A6

Фото: Audi

Audi A6 второго поколения возглавил немецкий рейтинг надежности ADAC еще 15 лет назад, и с тех пор изменилось мало — более новые версии стабильно входят в топ трех- и пятилеток, а старые — в рейтинги машин старше 10 лет. Пятнадцать лет назад основу гаммы составляли атмосферные моторы V6, и эти версии на ходу и сегодня. Вариатор и пневмоподвеска надежностью, напротив, не отличались. Следующий A6 третьего поколения обзавелся массой электроники, что тоже немного уменьшило общую надежность модели.

Mercedes SLK

Фото: mercedes-benz.ru

Еще один нестандартный автомобиль, который постоянно входит в десятку самых надежных поддержанных машин возрастом от 10 до 20 лет. Все благодаря высокому качеству сборки и сравнительно простой конструкции. Двигатели модели первого поколения оснащались приводными нагнетателями, а 5-ступенчатый «автомат» собственного производства считался чуть ли не вечным. Эти машины до сих пор встречаются на дорогах, но за годы производства их было изготовлено не так много, поэтому найти достойный экземпляр сложно.

Toyota RAV4

Фото: Autowp.ru/Александр К.

Девять из десяти владельцев Toyota RAV4 никогда не сталкивались с техническими проблемами, причем это касается даже машин второго поколения, которые выпускались с 2001 года. У остальных владельцев проблемы возникали без какой-то системы, а претензий к электрике вообще почти не бывает. Атмосферные моторы объемом 2,0 и 2,4 л можно назвать вечными, «автоматы» — практически неубиваемыми. Обслуживание подвески может оказаться недешевым, но требуется редко.

Honda CR-V

Фото: Autowp. ru/ RETROCK

Традиционно высокие рейтинги надежности марки Honda обеспечивает в первую очередь кроссовер CR-V, который без проблем выхаживает не меньше 300 тыс. км без серьезного ремонта. Организация Consumer Reports много лет подряд называется его лидером по надежности в своем классе, а немецкий TUV стабильно ставит его в тройку лидеров среди машин до 10 лет. Наконец, в России CR-V признан самым надежным подержанным автомобилем возрастом более 20 лет по данным CarPrice (имеются ввиду машины второго поколения). Подвеска и коробки передач славятся надежностью, как и атмосферные моторы.

Lexus RX

Фото: Autowp.ru/Владимир С.

И сам бренд, и его флагманский кроссовер много лет подряд удерживают верхние строчки американских рейтингов надежности. По данным J.D. Power Lexus RX доставляет владельцам меньше проблем, чем любой другой одноклассник. Показатель степени надежности этого кроссовера составил очень приличные 95,35%, а сама марка много лет подряд делит верние строчки рейтингов надежности с брендом Toyota. Те же оценки дает машине и британское издание Auto Express. С большими пробегами можно брать модели второго и третьего поколения, но только с атмосферными моторами.

Toyota Camry

Фото: Toyota

Уникальный автомобиль, которому в России много лет подряд нет равных в сегменте новых бизнес-седанов, удерживает лидерство и на вторичном рынке. Ровно та же ситуация наблюдается в США, а вот в Европе эта модель не продается уже давно. Американский Consumer Reports утверждает, что эти седаны ездят без проблем более 300 тыс. км, а двигатели (кроме V6 3,5) и коробки передач называет «миллионниками». На дорогах полно очень бодрых машин пятого (XV30) и шестого (XV40) поколений, которые годами сохраняют высокую остаточную стоимость.

ТОП-5 машин, чьи кузова практически не ржавеют – авто сайт Daily-Motor

Коррозия – естественный процесс, который рано или поздно затрагивает кузов любого автомобиля. Вот только некоторые машины ржавеют быстрее других, а на других «рыжики» появляются значительно реже. Наши коллеги с портала «Автовзгляд» назвали пятерку автомобилей, чьи кузова практически не страдают от появления ржавчины.

Porsche Cayenne. Фото: Porsche

На первой строчке ТОП-а самых стойких к коррозии автомобилей расположился Porsche Cayenne, чье первое поколение, выпускавшееся с 2002 по 2010 годы, отлично выдерживает натиск природы за счет толстого лакокрасочного покрытия. Ржавчина на этой модели может появиться лишь под пластиковыми деталями, а также в местах стыков кузовных панелей.

Audi A6. Фото: Audi

На второй позиции оказался Audi A6 в кузове C6. Сколы на капоте и даже в районе задних арок если и начинают цвести, то происходит это очень медленно. Помогает в этом A6 алюминиевый кузов, а также прочные подрамники и лонжероны с множеством точек. Днище более уязвимо, поскольку его антикоррозионное покрытие быстро повреждается из-за низкого клиренса. 

Volvo S80. Фото: Volvo

Третьим стал Volvo S80 второго поколения. Лакокрасочное покрытие «шведа» быстро теряет былой лоск, но стальной кузов так хорошо обработан, что практически не имеет слабых мест. 

Mercedes-Benz S-Class. Фото: Mercedes

Четвертым назван Mercedes-Benz S-Class W221, сочетающий в себе отличное качество окраски и антикоррозионной обработки. Если встретить на улице откровенно сгнивший кузов этой модели, то это говорит лишь об одном: машина подвергалась некачественному кустарному кузовному ремонту. 

Volvo XC90. Фото: Volvo

Замыкает ТОП-5 самых стойких к коррозии автомобилей кроссовер Volvo XC90. Защищен этот «паркетник» от ржавчины не хуже, чем родственный седан S80. Стальной кузов, покрытый обильным слоем краски, гарантирует сохранность кузова на долгие годы. Но слабые места у него есть. Рыжики могут появиться в местах соприкосновения пластиковых элементов и металического кузова, а также на передних лонжеронах и подрамнике. 

Реклама

Самые ржавые и наиболее устойчивые к коррозии машины

Коррозия – смерть для автомобиля. Конечно, если хранить машину в закрытом и сухом помещении, “болезнь можно купировать”, однако так бывает не всегда – некоторые “железные кони” в любом случае подвергаются ржавчине, даже если владельцы применяют активные меры по ее недопущению. И дабы (частично) внести ясность в этот вопрос, американское издание hotcars.com провело исследование и список самых ржавых машин, а также назвали те модели, у которых есть иммунитет к этому недугу.

“Дабы помочь потребителям избежать ненужных головных болей, мы исследовали рынок автомобилей, которые известны тем, что подвержены ржавчине. Независимо от того, насколько тщательно владелец заботится об этих автомобилях, коррозия неизбежна. Кроме того, чтобы знать, каких транспортных средств следует избегать, потребители должны быть в курсе того, какие транспортные средства являются устойчивыми к коррозии. В рамках исследования мы определили 10 автомобилей, которые будут ржаветь независимо от предоставляемого им ухода, и 10 автомобилей, владельцы которых могут не беспокоиться о таком понятии как коррозия”, – отмечают в издании.

Отметим, что к данному рейтингу стоит относиться скептически – хотя бы потому, что непонятно, как именно его авторы проводили тест (нет никаких упоминаний про методику) и не указаны поколения автомобилей (а это очень важно). Тем не менее, ради информативности с ним все же стоит ознакомиться. Итак, вот его результаты:

Самые ржавые машины

Toyota RAV4

Nissan Altima

Range Rover Sport

Ford Ka

Jeep Wrangler

Ford Focus

Mazda 3

Mini Cooper

Pontiac Wave

Saturn Relay

Самые нержавеющие автомобили

Hyundai Accent

KIA Forte

Lexus LS

Volvo S60

Volkswagen Golf

Mercedes-Benz C-Class

Audi A3

Honda Civic

BMW 3-Series

Toyota Camry

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Названы автомобили, которые очень быстро ржавеют

Какие автомобили более всего подвержены гниению? Ответ на этот вопрос дали авторы российского журнала «За рулем», которые составили антирейтинг моделей с самыми слабыми кузовами и узлами.

В статье привели перечень автомашин, которые быстро ржавеют. Список составлен на основе отзывов мастеров-жестянщиков.

Самым ненадежным в этом отношении журналисты назвали УАЗ «Патриот». Сообщается, что ржавчина на этих моделях (2018 года выпуска) уральского автозавода появляется через полтора-два года после покупки.

Фото: car.ru

Другим участником антирейтинга стала дорестайлинговая Lada Granta. У нее рыжие пятна проявляются там, где обычно установлена шумоизоляция, а также на днище, непокрашенных частях кузова под капотом. Пороги и нижняя часть дверей – очень слабые места.

Досталось и Renault Logan/Sandero. Как утверждают авторы «За рулем», ржавчина у них вылезает уже после двух зим. В то же время они говорят, что встречаются и стойкие к коррозии экземпляры.

«Ржавчина появляется на сварных швах дверей, дверных проемах, дверях снизу, в скрытых полостях порогов. А также везде, где металл не покрыт грунтовкой — в первую очередь со стороны днища», — говорится в сообщении.

В классе бюджетных кроссоверов оказались машины, которые популярны как в России, так и в Казахстане: это Renault Duster, Mitsubishi ASX и Hyundai Creta. Но лидером в этом классе назвали Škoda Yeti – множество претензий поступали в гарантийный период.

Фото: 1gai.ru

В среднем классе более всего стремительно ржавеющим назвали автомобиль Mazda 6 второго и третьего поколения. Активно разъедать его кузов ржавчина начинает через 100 тысяч километров пробега, пишет журнал. Быстрее всего окисление происходит со стороны днища.

«В этой ценовой категории у Mazda немало конкурентов, готовых заржаветь с той же скоростью или еще быстрее. В первую очередь это Ford Mondeo того же периода и чуть более ранний «второй» Nissan Teana», — сообщили авторы антирейтинга.

В премиум-классе «победил» Mercedes-Benz (2000–2005 годы выпуска). В этом классе почти все современные модели подвергают горячей оцинковке. Это дает 8-12 лет эксплуатации без ржавчины. Mercedes попал в сегодняшний список из-за машин, произведенных в начале XXI века. Кузова рано ржавели у моделей С-, E- и S-класса. В автомобилях новых поколений этой марки проблемы уже нет.

Ранее мы писали о том, зачем в автомобиле должна быть пена для бритья. Кроме того, Liter.kz выяснил, что должны купить автомобилисты на зиму, чтобы не пострадать от холода.

В конце 2020 года был объявлен список автомобилей, которые считаются самыми надежными. Подробно прочитать об этом можно здесь.

 

Какие машины ржавеют быстрее и чаще? Автомобильные эксперты провели свое исследование

Коррозия на кузове автомобиля появляется от агрессивных реагентов на дорогах. Спасает автомобиль от ржавчины оцинковка кузова, частое мытье, полировка и другой уход. Портал Автокод, изучив все слабые стороны, вынесли свой вердикт мировому автопрому.

Больше всего к рыжему недугу склонны японские внедорожники. Так, у Toyota Land Cruiser 100, 150 и 200 ржавеют сварные швы, а после коррозия распространяется на всю раму. Такая же проблема встречается у внедорожников Lexus.

У Nissan чаще всего гниет Patrol. Ржавчина чаще всего появляется на раме. Среди Mitsubishi в большей степени ржавеют L200 и Pajero. Ржа может развиться на раме и элементах подвески, а также на внутренних полостях дверей и крыльев.

Среди седанов коррозией страдает Mazda 6. Ее слабые места — пороги, крылья, двери, крышка багажника, ниши за задней колесной аркой. Те же проблемы встречаются и у «тройки» этой марки.

У корейских авто болезнь ржавчины мучает i30 2010 или 2011 годов выпуска. Пятачки появляются на крышке багажника, рядом с номерным знаком, по краям и низу дверей, на компонентах шасси и порогах. У популярной в России Creta очаги коррозии образуются на стыках кузовных элементов, особенно там, где часто скапливается влага.
Kia Ceed I страдает ржавлением задней двери, уплотнителей дверей, стыков листового металла.

Среди немецких авто чаще всего ржавеет Volkswagen Touran. У машины гниют пороги, низ дверей и задние лонжероны. У Passat B6, выпускавшихся до 2007 года, ржавчина возникает на передних крыльях, краях дверей и крышке багажника.

Среди французского автопрома коррозией страдает Logan. Пятна появляются на ходовой части, подкапотном пространстве, вокруг заливной горловины под крышкой бензобака и желоба под резиновыми уплотнителями кузова.

Из Skoda ржавчине подвержен дорестайлинговый Superb. Типичные места — крышка багажника, передние кузовные стойки и края дверей.

Российский автопром всем модельным рядом вошел в черный список. Иногда отечественные машины ржавеют настолько быстро, что в металле появляются дыры.

14 автомобилей, которые являются известными ржавыми ведрами (и 15 автомобилей, которые никогда не ржавеют)

Ржавчина — это проклятие для любого постоянного владельца автомобиля, автомеханика или классического коллекционера. Это одна из основных причин снижения стоимости старых автомобилей, а не только классических. Хотя грунтовка и краска на заводе-изготовителе хорошо справляются с защитой от ржавчины, если покрытие будет повреждено, влага просочится на голый металл и уничтожит все виды неприятностей.

Во многих случаях эта влага проникает через вмятины и сколы, но известно, что даже легкие царапины вызывают проблемы.С учетом сказанного, влажность — не единственное, о чем следует беспокоиться. Одна из распространенных сущностей — это продажи. В отличие от простой старой воды, соленая вода содержит более мощный электролит, поэтому, если вы живете рядом с соленым водоемом, вы гораздо более восприимчивы. Некоторые производители используют более качественную краску и грунтовку для покрытия своих автомобилей, когда они поступают в дилерские центры. Для тех, кто обеспокоен, один из хороших способов защитить свой автомобиль, кроме предотвращения царапин и других несчастных случаев, — это регулярно мыть его.Многие утверждают, что нанесение воска каждые пару месяцев помогает лучше покрыть краску. Другие выберут защитные смазки или спрей от ржавчины, которые могут быть дорогими, но, как было показано, помогают.

Вот список из 15 автомобилей с плохой защитой от ржавчины и 15, которые, как известно, имеют очень низкие шансы подхватить инфекцию бронзового цвета.

29 Ржавчина: Chevrolet Vega

через myclassicgarage. com

Вам нужно будет повернуть время вспять для этого Chevrolet Vega, малолитражки 1970 года. Первоначально Vega выиграла несколько наград, в том числе награду «Автомобиль года 1971 года по версии Motor Trend» и награду за лучший седан эконом-класса 1971–1973 годов. Автомобиль и водитель.Однако в буквальном смысле под поверхностью зреют проблемы. Ржавчина, ржавчина и еще больше ржавчины.

В то время как GM рекламировала обширные улучшения защиты от ржавчины в кузове в 1976 году, более ранние модели были печально известны как один из самых больших магнитов для защиты от ржавчины в автомобильной промышленности.Исправления включали шестиэтапный процесс защиты от ржавчины фосфатом цинка, который включает погружение автомобиля в электроокрашивание объемом 65 000 галлонов.

28 Не ржавеет: Mercedes-Benz C-Class

через сетевое шоу.ком

Mercedes-Benz выпустил четвертое поколение C-класса, W205 в 2015 году, все были потрясены более элегантным дизайном. Это, пожалуй, самый роскошный C-класс на сегодняшний день, настолько, что его легко принять за E или S-класс по дизайну передней или задней части.

В отличие от более спортивного дизайна третьего поколения, Mercedes-Benz на этот раз выбрал роскошь и класс.

Единственное, что они не изменили, так это превосходный процесс грунтования и покрытия краски по сравнению с предыдущими поколениями, которые выдержали испытание временем, по большей части избегая ржавчины. Mercedes-Benz славится тем, что во многих случаях устраняет проблемы с ржавчиной бесплатно.

27 Ржавчина: Range Rover Sport

через royalcarriagellc

Одним из самых культовых британских внедорожников должен быть Land Rover Range Rover Sport. Это автомобиль, который предпочитают богатые и знаменитые, по сравнению с другими вариантами Land Rover, приобретенными менее удачливыми.Однако здесь, в Северной Америке, Range Rover Sport подвергается значительной коррозии шасси, особенно в штатах и ​​провинциях, где используются значительные солевые и жидкие снеготаялки.

Согласно популярному блогу Rob Is On Service, на старых моделях Sport HSE необходимо проверить тормозные и топливные трубки и нижние рычаги управления, которые обычно ржавеют раньше, чем остальная часть рамы.

26 Не ржавеет: BMW 3-й серии

через netcarshow. com

BMW 3-й серии был самым важным автомобилем бренда на протяжении более 40 лет. Теперь, в седьмом поколении, перед ним стоит сложная задача заново изобрести себя, чтобы предотвратить конкуренцию не только со стороны соперников, но и изнутри.Учитывая, что внедорожники легко обгоняют седаны, будет интересно посмотреть, сможет ли совершенно новая 3-серия 2019 года занять место на подъездных дорогах по всему миру.

Согласно Autonet.около того, 3-я серия по большей части предлагала своим клиентам отличную защиту от ржавчины еще до того, как попала в автосалон.

Фактически, BMW даже предлагает комплексную антикоррозионную обработку, которая завершается 12-летней гарантией от коррозии.Это одна из самых лучших гарантий производителей.

25 Ржавчина: Jeep Wrangler

через Ягуард, Даунтаунс, Солтлэйк

Другая жертва опубликованного исследования The Sun считает Jeep Wrangler еще одним автомобилем, который очень подвержен коррозии. Британский таблоид цитирует базу данных подержанных автомобилей Cazanza.com, которая проанализировала информацию о подержанных автомобилях по всей Великобритании, чтобы выяснить, какие модели показывают больше всего предупреждений о ржавчине и коррозии во время проверок Министерства транспорта.

Это прискорбно для бренда, история которого насчитывает более 30 лет.Я надеюсь, что Fiat Chrysler Automobiles (FCA) устранил эти проблемы в текущем поколении, выпущенном ранее в этом году. С 2012 года продажи Wrangler значительно выросли, и теперь они составляют в среднем более 200 000 единиц в год. Это вдвое больше среднего показателя с начала до середины 2000-х годов.

24 Не ржавеет: Audi A3

через сетевое шоу.ком Audi

получил очень высокую оценку нескольких автомобильных сайтов как практически не подверженный ржавчине. Это в большей степени относится к седанам A3 и A4, которые используют одну и ту же платформу, так что это действительно неудивительно. A3 продолжает развиваться, и последнее поколение великолепно, даже если оно намного больше старых моделей.

Однако, похоже, так обстоит дело со всеми седанами, поскольку A4 также с годами растет в размерах.

US News ‘Автомобильный сайт постоянно оценивает A3 в рейтинге 8 из 10, ссылаясь на отличные характеристики даже от базового двигателя, экономию твердого топлива, высококачественную кабину, которая постоянно улучшается, и лучший выбор по безопасности IIHS из года в год. .

23 Ржавчина: Mini Cooper

через Imperial Premium Rent A Car

Mini Cooper, или просто Mini, существует с 2000 года. Это был очень хорошо принятый автомобиль, даже получивший желанную награду «Автомобиль года в Северной Америке» в 2003 году.Спорить было не о чем: Mini завоевал сердца благодаря тому, что BMW сохранила многие элементы своего оригинального культового дизайна, бодрый 4-цилиндровый двигатель, резкое управление и экономию топлива выше среднего.

Если вы являетесь владельцем более старой модели, обратите внимание, что проблемы с ржавчиной довольно распространены среди устаревших моделей, о чем сообщает множество владельцев на веб-сайте North American Motoring и энтузиастов Mini Mania.Большинство истцов утверждают, что ржавчина в основном видна на дверных панелях, поэтому ее не должно быть слишком сложно обнаружить.

22 Не ржавеет: Acura TL

через Newcarselloff

Acura TL — отличный автомобиль от начала до конца.Для автомобиля, который должен был заменить Acura Vigor, он абсолютно должен был соответствовать паспортной табличке. В течение первых трех поколений TL считался компактным роскошным седаном, но в 2009 году был переведен в категорию седана среднего размера.

В конце концов, в 2014 году он был переименован в TLX, занимая промежуточное положение между сериями автомобилей Lexus IS и ES / GS.

Зарегистрировано очень мало жалоб на ржавчину и коррозию для TL, и это частично связано с защитой внешнего вида Acura, которая обеспечивает отличную защиту всей панели кузова, ходовой части, поверхности и полную защиту лакокрасочного покрытия.

21 Ржавчина: Toyota Rav4

через zombiedrive. com

Об успехах Toyota RAV4 мало кто спорит. В течение нескольких лет он неизменно входит в число самых продаваемых внедорожников на планете.В 2017 году RAV4 не только заменил седан Toyota Camry как самый продаваемый автомобиль Toyota, но и обогнал всех остальных, став самым продаваемым автомобилем в стране (за исключением грузовиков).

С учетом сказанного, согласно данным отдела по работе с потребителями, владельцы старых Toyota RAV4 подали несколько жалоб на отслаивание или пузырение краски.Многие продолжают говорить, что их автомобили показали признаки раннего износа ржавчины по сравнению с более новыми моделями или автомобилями конкурентов, такими как Honda CR-V.

20 Не ржавеет: Toyota Camry

через сетевое шоу.ком

Toyota Camry — идеальный семейный седан среднего размера, сочетающий в себе огромную стоимость, многовековую историю надежности и действительно приятную битву с его единственным реальным конкурентом, Honda Accord. Несмотря на то, что в первые годы Accord несколько уступил место Accord, с 2001 года он постоянно опережал по продажам своего самого яростного конкурента на континенте.

Совсем недавно, как и Accord, Toyota изменила то, что было исторически консервативным стилем, чтобы привлечь более молодую аудиторию.

Похоже, это окупилось, учитывая увеличивающийся разрыв между двумя конкурентами. В отличие от RAV4 и некоторых Corollas, Camry предлагает отличную защиту от ржавчины с завода и была отмечена среди лучших устойчивых к ржавчине автомобилей согласно Autonet.ок.

19 Ржавчина: Nissan Altima

через automotiveexchange.com

В средствах массовой информации широко сообщалось, что у Nissan Altima есть опасная проблема, которая пузырится прямо у них под ногами.Половые доски седана третьего поколения очень подвержены коррозии. Хотя ржавчина на половицах может возникнуть в любом автомобиле, вогнутая доска пола Altima позволяет накапливать больше влаги, а без надлежащего дренажа вызывает зияющие дыры под ковром.

К счастью, Nissan распознал эту проблему и исправил ее в следующем поколении, что означает, что владельцы Altima и Maxima с моделями, выпущенными после 2007 года, в основном остаются в стороне.В остальном, если вы еще этого не сделали, загляните под ковер.

18 Не ржавеет: Volkswagen Passat

через netcarshow. com

Volkswagen Passat существует с 1972 года и сейчас находится в восьмом поколении в Европе.Они были запущены в Северной Америке всего 2 года спустя, прежде чем появилось поколение, разработанное специально для рынка в 2011 году. Тем не менее, оригинальные Passat были отличными автомобилями с комфортабельным салоном, приятным в управлении и отличными показателями безопасности.

Она проиграла в ценообразовании, которое было намного дороже, чем у других конкурентов, не относящихся к предметам роскоши, все из которых поддерживали на более высокую стоимость при перепродаже и общую надежность.

Отличительной чертой Volkswagen стала способность немецкого производителя защитить автомобиль от ржавчины благодаря отличной работе по грунтованию и окраске. Начиная с модели 2000 года на рынке доступны от 100 до 100 автомобилей Passat, которые выглядят в отличном состоянии и в сочетании с низкой стоимостью при перепродаже продаются по цене.

17 Ржавчина: Pontiac G5

через browsecars. com

Pontiac G5 был относительно успешным компактным автомобилем, несмотря на его короткую 4-летнюю историю. Однако, учитывая значительное совпадение с Chevrolet Cobalt, дела в конечном итоге пошли под откос для G5 и бренда Pontiac в целом.В конце концов его заменил Chevrolet Cruze.

Согласно веб-сайту G5 Club, многие владельцы Pontiac G5 сообщают о коррозии металла в основном в топливных магистралях, дверях и коромыслах.На веб-сайте Fix My Rust есть даже несколько руководств по самостоятельному устранению повреждений. Это не единственный Pontiac, печально известный своей ржавчиной, и это имело бы смысл, учитывая, что большинство их седанов использовали одну и ту же платформу.

16 Не ржавеет: Honda Civic

через сетевое шоу.ком

Civic показал себя очень хорошо, неоднократно входивший в число самых продаваемых автомобилей в мире. Civic даже пользовался большим успехом, чем Corolla в течение 1990-х годов, прежде чем пошел на убыль, но с 2012 года он снова вырос. Последний Civic — это произведение настоящего технологического мастерства и блестящего дизайна, показывающее миру, что Honda все еще есть черт возьми, предложение.

Практически все поколения Civic за прошедшие годы практически не заметили признаков ржавчины по сравнению с другими в этом сегменте.

В то время как нынешнее поколение Civic — это компактный автомобиль будущего, оснащенный технологиями, даже более ранние поколения предлагали множество вариантов — от потрясающей экономии топлива и плавного переключения передач до качественных материалов и достаточной мощности.

15 Ржавчина: Suzuki XL7

через netcarshow.com

Suzuki XL7 никогда не особо хорошо проводил время на рынке, несмотря на его 9-летнюю историю, охватывающую два поколения.Он не только имел низкий рейтинг надежности на большинстве веб-сайтов с обзорами автомобилей, но также предлагал очень низкие оценки безопасности и низкое качество интерьера. Возможно, единственное, что происходило для внедорожника, — это введение стандартного третьего ряда в 2009 году, в последний год его производства, и переработанная шестиступенчатая коробка передач.

Хотя ранняя ржавчина никогда не была самой большой проблемой XL7, ее было достаточно, чтобы заинтересовать несколько форумов и блогов.Некоторые из самых серьезных проблем были с зажиганием, многие жаловались на проблемы с запуском во втором поколении.

14 Не ржавеет: Hyundai Sonata

через сетевое шоу.ком

Еще в 1985 году Hyundai представила Sonata в качестве альтернативы лидерам отрасли Accord и Camry. С 2010 года продажи Sonata составили в среднем более 200 000 единиц в год, и даже Altima, которая присоединилась к компании 7 годами позже в 1992 году, перепродала ее на 100 000 единиц.

Несмотря на это, Sonata сохраняет свои позиции с потрясающими показателями безопасности, конкурентоспособной экономией топлива и высококлассным интерьером.

Многие говорили, что за последнее десятилетие это был намного лучший автомобиль по сравнению с Altima, несмотря на более смелый и изящный внешний вид. Однако, в отличие от Altima, Sonata, похоже, имеет меньше проблем с ржавчиной, чем его старший брат Hyundai Azera, который страдал от проблем в начале 2010-х годов.

13 Ржавчина: Saturn VUE

через momentcar. com

Еще одним Saturn с короткой историей был VUE, компактный внедорожник, который действительно имел хорошие показатели продаж в Северной Америке; это был бестселлер Сатурна.Продажи в штатах составляли в среднем 85 000 единиц в год, и по этой причине в 2008 году VUE вошла во второе поколение. К сожалению, бренд Pontiac закрылся всего 2 года спустя.

В то время как ключевые проблемы с VUE были в основном связаны с трансмиссией, проблемы с рулевым управлением и дверными защелками также были довольно распространенными.Как и в случае с другими Сатурнами, также широко сообщалось о проблемах ржавчины вокруг задних ворот. Просто загляните на форумы Edmunds и Saturn Fans, чтобы узнать подробности.

12 Не ржавеет: Volkswagen Golf

через автомобиль и водителя

Еще одна немецкая марка с почти столь же долгой историей — Volkswagen Golf.Он неизменно входит в число лучших брендов, получая награды от European Car of the Year, но даже на уровне штата с Kelley Blue Book и Motor Trend, присуждая ему награды Car of the Year.

Это также один из 10 лучших автомобилей среди автомобилей и водителей, снова в 2018 году, достигнув в этом списке 12 лет подряд.

Несмотря на такую ​​долгую историю, с VW Golf очень мало проблем. Даже после обширных исследований на форумах и в блогах большинство клиентов полностью удовлетворены своими автомобилями, что дополнительно подкрепляется отличной гарантией.Бренд предлагает своим клиентам 12-летнюю гарантию от коррозии.

11 Ржавчина: Buick Rendez-vous

через dandeerymotors.com

Это было в начале 2000-х годов, и сегмент среднеразмерных внедорожников полностью зажег.Buick не сделал себе никаких одолжений, выпустив Rendez-vous в 2001 году. Несмотря на то, что этот автомобиль был нужен для успеха, в попытке завоевать более молодую аудиторию, они ничего не сделали. Не только внешний вид был плоским, но и показатели продаж были далеко не впечатляющими, учитывая широкий интерес к внедорожникам со стороны всего населения.

Одной из самых больших проблем, с которыми сталкивался Rendez-vous, были утечки во впускных коллекторах, но не было ничего необычного в коррозии цельного шасси и капота.Черт возьми, было известно, что даже подвеска для запасного колеса собирает ржавчину.

10 Не ржавеет: Volvo S60

через netcarshow.com

Volvo всегда славились высокими показателями безопасности и конструктивной конструкцией.Однако в последнее время они активизировались и продемонстрировали одни из самых совершенных автомобилей, которые вы можете найти где угодно на планете. Их последний язык дизайна — огромный шаг к созданию более современного автомобиля. Даже их новые фургоны заставляют переосмыслить, что значит владеть им.

Одна вещь, от которой они не отклонились, — это их безупречный рейтинг качества.

На рынке вы найдете несколько бывших в употреблении Volvo S60 в идеальном состоянии с окраской. При условии, что автомобиль не участвовал в каких-либо столкновениях, он сохраняет свою окраску даже десятилетие спустя, и это привело к меньшему количеству проблем с ржавчиной для модели и бренда в целом.

9 Ржавчина: Chevrolet Cobalt

через autobidmaster.com

На смену очень успешному Chevrolet Cavalier в 2004 году пришел Cobalt, компактный автомобиль для широких масс.Он был доступен как в кузове седан, так и в кузове купе. Cobalt был основан на платформе, аналогичной Saturn ION, и даже Pontiac продал почти идентичный вариант под названием G5.

В то время как характеристики двигателя и продажи Cobalt были потрясающими в годы его становления, в среднем более 200 000 единиц с 2004 по 2007 год, на этом пути было несколько отзывов.Первый появился в 2007 году, но еще более крупный — Cobalt в 2010 году, в который вошло более миллиона компактных автомобилей. Что касается ржавчины, у Cobalt есть множество общих зон, за которыми нужно следить, от коромысла, днища и двери до трубопроводов топливного насоса.

8 Не ржавеет: Hyundai Elantra

через сетевое шоу.ком

Как и многие конкуренты, Hyundai предлагает обширную защиту от коррозии для своего автопарка, и среди них компактный седан Elantra оценивается как наименее подверженный коррозии. Это сулит ничего хорошего южнокорейскому производителю, тем более, что он имеет исторически плохую репутацию из-за плохого качества и материалов сборки.

Хотя ржавчина и коррозия не обязательно вписываются в этот стереотип, все дело в восприятии, и Hyundai пережил успешный период за последнее десятилетие.

С 2012 года продажи Hyundai Elantra стабильно превышают 200 000 единиц в год, что более чем вдвое превышает цифры с начала 2000-х годов. Elantra быстро стала рассматриваться как хорошо оснащенная, безопасная и недорогая альтернатива лидерам сегмента, Toyota Corolla и Honda Civic.

7 Ржавчина: Chrysler Town & Country

через buyreposonline.com

Chrysler’s Town & Country имеет долгую историю, насчитывающую 27 лет и 5 поколений мастерства в области минивэнов.У Town & Country был чрезвычайно успешный опыт, прежде чем внедорожник штурмом покорил континент, по комфорту превосходя по продажам минивэн. Fiat Chrysler Automotive окончательно отказался от знаменитого бренда минивэнов в пользу бесконечно более современной Pacifica в 2016 году.

Естественно, что у такого давно существующего бренда, как Town & Country, есть немало проблем, но среди них есть серьезные проблемы с ржавчиной кузова.Большинство минивэнов, подверженных этой проблеме, относились к моделям третьего и четвертого поколений, начиная с 1996 по 2007 год. Об этом широко сообщали телеканалы, такие как NBC, а также Эдмундс, Car Gurus, Car Problem Zoo и сторожевой сайт Vehicle History.

6 Не ржавеет: Toyota Land Cruiser

через сетевое шоу.ком

Даже если Toyota Land Cruiser далеко не популярен в западном мире, это один из самых уважаемых внедорожников в Африке и на Ближнем Востоке. Здесь, у себя дома, Land Cruiser продается в среднем всего 3000 единиц в год, что намного меньше, чем, например, Highlander.

Что делает Land Cruiser таким культовым, так это признание того, что он является самой продолжительной серией Toyota и, что самое удачное, принципом «никогда не умри».

Вы можете найти несколько Land Cruiser старшего поколения в других частях света, и по большей части многие из них кажутся незащищенными от ржавчины. Быстрый поиск на сайтах подержанных автомобилей в других странах доказывает это.

5 Ржавчина: Ford Fiesta

через автомобильный обзор.ком

Удивительно, что Ford Fiesta существует на континенте с 1976 года, практически столько же, сколько и где-либо еще на планете. К сожалению, продажи всей линейки седанов Ford из года в год падают, и по этой причине Ford недавно объявил о прекращении производства всех седанов, кроме печально известного Mustang. Это означает, что настало время вызова занавеса для Taurus, Fusion, Focus и миниатюрной Fiesta.

Согласно исследованию, опубликованному The Sun, a U.Базирующаяся на К. бульварная газета Ford Fiesta подверглась резкой критике как одна из немногих машин, которые, скорее всего, будут уничтожены ржавчиной. Исследование также было проведено совсем недавно, всего на несколько месяцев раньше, в 2018 году.

4 Не ржавеет: Kia Forte

через сетевое шоу. ком

Kia представила Forte как продолжение компактного седана Spectra в 2008 году. Хотя он не побил рекорды продаж и не приблизился к своим основным конкурентам, продажи в Северной Америке неуклонно росли, с незначительным падением в 2013 году.

Теперь в третьем поколении Forte 2019 стал еще больше благодаря огромной кабине, большому объему багажника и передовым технологиям.

Даже некоторые из ранних моделей были великолепны, неоднократно получая высокие оценки за отличную безопасность, хороший комфорт сиденья и несколько стандартных функций, за которые другие платили дополнительно.Это было дополнительно подкреплено их превосходной гарантийной программой, в которую было встроено дополнительное покрытие для защиты от перфорации и коррозии.

3 Ржавчина: Mazda3

через картроттл.ком

Возможно, одним из худших автомобилей за последнее время, столкнувшимся с проблемами ржавчины, было первое поколение Mazda Zoom-Zoom кампании, Mazda3, 5 и 6. Наиболее заметной из всех была Mazda3, с которой вам будет трудно найти найти сегодня на рынке единственный автомобиль без какой-либо формы ржавчины, будь то под кузовом или верхними дверными панелями.

К счастью, Mazda устранила эту проблему, но только в 2009 году было выпущено второе поколение.Это означало, что Mazda3 просуществовала 7 лет на рынке с ужасно плохо окрашенным и окрашенным кузовом, что привело к чрезмерной коррозии. Возможно, именно по этой причине продажи второго поколения мгновенно упали с 2009 по 2012 год, хотя большая часть этого, вероятно, была связана с выпуском нескольких компактных внедорожников, которые начали штурмовать континент.

2 Не ржавеет: Volvo V70

через сетевое шоу.ком

Если вы ищете универсал, вариантов не так много, но одно можно сказать наверняка: совершенно новые модели Volvo, V60 и V90, великолепны и создают проблемы для конкурентов из Германии. С учетом сказанного, даже старшие поколения красивы, а третье и последнее поколение V70 все еще доступно в отличной форме на рынке подержанных автомобилей.

Фактически все эти продаются на Автотрейдере . com отлично выглядят, без видимых повреждений коррозии или ржавчины.

Просто загляните на популярный форум VolvoForums.co.uk, и вы обнаружите, что большинство людей очень довольны своими двигателями V70 третьего поколения, которые эксплуатировались с 2007 по 2016 год.Фактически, некоторые клиенты первого поколения утверждали, что их модели 1999 года все еще не подвержены ржавчине, хотя большинство автомобилей его возраста выглядят полностью изношенными.

1 Не ржавеет: Audi A4

через сетевое шоу.ком

Мы завершаем шоу Audi A4, который существует так же долго, как и A3, еще в 1996 году. Компактный роскошный седан также очень высоко оценивается большинством экспертов, а сайт US News ‘Car неизменно оценивает его как высоко — 8 из 10 за последнее поколение, которое началось в 2007 году, дублировали серию B8. Автомобиль имел высококлассный интерьер, утонченное управление, мощный четырехцилиндровый базовый двигатель с турбонаддувом мощностью более 210 л.с. и достойную долгосрочную ценность.

Как и A3, вам будет трудно найти много A4 с проблемами ржавчины, если они содержатся в хорошем состоянии. Согласно Autonet.ca, A4 предлагает отличную защиту от ржавчины прямо на этапе производства, то есть даже до того, как будут соблюдены процессы дополнительной защиты в виде качественного покрытия и окраски.

Источники: Autonet, Edmunds, Saturn Fans, Volvo Forums, Cazanza, The Sun, Motor Trend, Car & Driver, US News Cars

Следующий 10 потрясающих фактов о пикапе Rezvani Hercules 6×6

Какой автомобиль? «Какую машину я могу купить, которая не ржавеет?» | The Independent

Джон Холлинз, 34 года, инженер, живущий на юге Лондона, хочет классику.Ему нравятся старые модели, но он понимает, что они сильно ржавеют, и для него это проблема, потому что у него нет гаража. Он не хочет привлекать к себе внимание в своей области и думает о BMW и Mercedes. Ему даже предложили 500SEC 1988 года за 4000 фунтов стерлингов. Стоило ли ему это покупать?

THE 500SEC — это большой старый автомобиль, и под капотом есть такой же огромный кусок старого железа, потому что это купе 5,0-литровый двигатель V8. Что касается качества сборки, это зенит немецкого внимания к деталям. Любая ржавчина будет только пузырями на поверхности, если это так.

Земля, когда она подойдет к концу, будет унаследована тараканами и торговыми центрами, брошенными владельцами, которые больше не могут позволить себе управлять ими. Расход топлива незначительный, особенно в населенных пунктах. К счастью. Вокруг есть хорошие специалисты, которые делают обслуживание доступным и без проблем могут найти подержанные запчасти.

Цена в 4000 фунтов стерлингов является выгодной сделкой, если имеется полная история обслуживания Mercedes и мало владельцев. Но 4000 фунтов стерлингов — это глупо дорого, если он находится у его 23-го владельца и есть дополнительная хромированная отделка на колесных арках, привлекающие внимание легкосплавные диски и заниженная подвеска.Так что, если г-н Холлинз хочет оставаться в тени в своем поместье, проблема в том, что SEC может выглядеть так, как будто он принадлежит средне успешному торговцу наркотиками. Если вы не возражаете против проблем с имиджем, то SEC — самая пуленепробиваемая (каламбурная) классика, которую Джон мог купить.

Но есть альтернативы.

Если не Мерседес, то это должен быть БМВ. E30 3-й серии была моделью, которая помогла компании завоевать доверие амбициозных покупателей из Великобритании. Запущенный в 1982 году, он был усовершенствован в течение следующего десятилетия и превратился в сплоченное семейство двухдверных, четырехдверных, универсальных и кабриолетов.

Информационный бюллетень INDY / LIFE
Вдохновляйтесь последними тенденциями образа жизни каждую неделю

Информационный бюллетень INDY / LIFE
Вдохновляйтесь последними тенденциями образа жизни каждую неделю

По сравнению с нынешними 3 сериями он выглядит крошечным но стиль очень красивый и абсолютная современная классика. Лучше всего то, что этот кузов также оказался очень устойчивым к гниению и не возражает, чтобы его припарковали на улице.

Был целый ряд двигателей, но самыми харизматичными были маленькие шестицилиндровые агрегаты, которые были плавными, приятными и быстрыми, особенно 325i. Отличный пакет в 1980-х, а теперь имидж яппи поблек, 3-я серия — это просто еще один старый автомобиль.

Люди не завидуют старым BMW. Впрочем, как впечатления от вождения, это сенсация, и модели более поздних 80-х имеют тормоза с АБС, возможно, с кондиционером и кожей, так что это удобный автомобиль для управления и вождения. Их также дешево купить. Заветные образцы стоят от 2 000 до 3 000 фунтов стерлингов самое большее. В настоящее время это должна быть выгодная покупка.

У мистера Холлинза есть кое-что о ржавчине. Он мог вывести это из уравнения классического автомобиля, купив один из пластика.Самыми известными и захватывающими классическими автомобилями из стекловолокна, конечно же, являются Lotus.

Проблема в том, что их репутация не безупречна, и аббревиатура «Много проблем, обычно серьезных» основана на фактах. Потому что, если бы кузов не сгнил, то металлическое шасси сгнило бы. До этого хрупкий двигатель Lotus должен был самоуничтожиться.

Компания Spyder Engineering пришла на помощь. Они могут поставить оцинкованное шасси для Lotus Elan Plus 2. Это была более крупная и роскошная версия оригинальной Elan, выпущенная в 1967 году, но никогда не была такой популярной и, следовательно, не такой дорогой.

По-настоящему умно то, что на шасси Spyder установлен современный двигатель Ford Zetec. Таким образом, Lotus внезапно становится быстрее, надежнее и удобнее в управлении.

Если бы мистер Холлинс был готов добавить немного смазки для локтей в проект, это обошлось бы примерно в 10 000 фунтов стерлингов. Для нового спортивного автомобиля, особенно со значком Lotus, это дешево. Свяжитесь со Spyder по телефону 01733 203986 или посетите сайт www.spydercars.com

Может ли алюминий Ford ржаветь? | Грунтовка NH Oil

Может быть, это просто из-за нашего бизнеса, но мы постоянно слышим это: «Просто сделайте автомобиль из алюминия, и тогда вам не придется беспокоиться о ржавчине.Наш ответ всегда один: «Мы хотим, но так не получается. Алюминиевые автомобили тоже подвержены коррозии ». Групповой иск против Ford показывает, насколько реальна коррозия алюминия в автомобиле. В статье на сайте FordProblems.com объясняются обстоятельства иска:

Групповой иск, поданный в окружной суд США в Нью-Джерси, утверждает, что компания Ford использовала алюминиевые кожухи, но не смогла должным образом изолировать их от «старых соединительных и поддерживающих деталей на основе железа», несмотря на то, что он знал, что «вызовет гальваническую связь. »И исправление. [1]

Далее говорится, что автопроизводитель продолжал скрывать эту неизбежную проблему от покупателей, резко снижая долгосрочную стоимость своих автомобилей.

Ford не только отрицает это утверждение, но и заявляет, что иск настолько необоснован, что его следует отклонить. Осенью прошлого года судья Кевин Макналти удовлетворил просьбу Форда лишь частично, отклонив одно из трех пунктов обвинения и разрешив рассмотрение дела. [1] Форд может отрицать сокрытие проблемы до тех пор, пока коровы не вернутся домой, но действия говорят громче, чем слова.В 2004 году производитель разослал дилерам бюллетень технического обслуживания (TSB) о пузырях и пузырях под краской на алюминиевых панелях кузова из-за «загрязнения алюминиевой панели железом». TSB далее сообщает, что «испытания показали, что коррозия алюминия была вызвана частицами железа, попавшими в алюминиевую часть корпуса до того, как она была окрашена в ».

Коррозия металла — это химическая реакция между металлом, кислородом воздуха и катализатором.Некоторые катализаторы работают лучше других, а некоторые металлы корродируют быстрее, чем другие. Железо, основной ингредиент стали, корродирует быстрее алюминия. Прикосновение к некоторым металлам вместе может ускорить процесс, и в этом суть судебного процесса. Но алюминий может подвергнуться коррозии и без помощи железа; это займет немного больше времени. Основным фактором коррозии современных автомобилей является дорожная соль. Десятилетия назад дорожные бригады разбрасывали смесь песка и каменной соли, чтобы предотвратить скольжение водителей и снизить количество аварий.Каменная соль — это нерафинированная поваренная соль или хлорид натрия. Теперь песок исключен из большинства противогололедных смесей, потому что он забивает ливневые стоки.

Алюминий ржавеет

Каменная соль теперь заменена или смешана с хлоридом магния и другими солями, а также добавлены связующие вещества, чтобы смеси не смывались с проезжей части. Помимо более высоких концентраций соли, новые смеси намного эффективнее катализируют коррозию. Это означает еще более быструю коррозию стали, алюминия и других материалов.Технически это правда: алюминий не ржавеет — по крайней мере, если вы используете самое узкое определение ржавчины. Хотя в общем употреблении и даже в некоторых словарях термин «ржавчина» используется для обозначения коррозии металлов любого типа, его самое строгое определение зарезервировано только для коррозии железа. Так что, если ваша цель — выиграть семантическую игру, вам может пригодиться небольшая пустяк: «Алюминий не ржавеет». Но если ваша цель — уберечь машину от разъедания дорожной соли, вам лучше получить антикоррозийную защиту, даже если она сделана из алюминия.Если вы пытаетесь купить автомобиль, устойчивый к коррозии, возьмите номер и ждите в очереди. Мы все хотели бы иметь один из них, но они еще не нашли способ их сделать. Здесь, в Нью-Гэмпшире, антикоррозийную защиту можно заказать по номеру The Rust Stop Pro .

Почему два разнородных металла вызывают коррозию?

Контакт двух разнородных металлов часто происходит в различных ситуациях повседневной жизни. Алюминиевая головка на чугунном блоке, оцинкованная цинком на стальной балке, припой на медной трубе и стальные крепежи в листе Aluzinc — это лишь некоторые распространенные примеры различных металлов, соединенных в постоянном контакте.

Коррозия разнородных металлов — это электрохимический процесс, который разрушает металл, уменьшая его прочность и толщину. Этот тип коррозии металла тесно связан с такими явлениями, как растрескивание краски. Когда два разнородных металла вступают в контакт в коррозионной среде, один металл подвергается гальванической коррозии, а другой сохраняет гальваническую защиту.

Коррозия разнородных металлов может также быть известна как гальваническая коррозия или биметаллическая коррозия.

Часто это не вызывает никаких проблем, однако бывают случаи, когда контакт между разнородными металлами может быть вредным и приводить к такому типу коррозии, который известен как биметаллическая коррозия (также известная как гальваническая коррозия). Этот тип коррозии возникает при соблюдении определенных критериев и идеальных условиях окружающей среды. Хотя биметаллическая коррозия может иметь множество неблагоприятных воздействий на металлы, есть случаи, когда этот электрохимический процесс может быть полезным и положительно использоваться в ряде приложений.(Чтобы узнать больше об этих электрохимических процессах, прочтите Коррозионная электрохимия: 6 электрохимических реакций, участвующих в коррозии.)

Для предотвращения гальванической коррозии могут быть приняты следующие меры:

  • Изолируйте два металла электрически.
  • Держите металлы вдали от ионных соединений, таких как основания, кислоты и соли.
  • Используйте защитные слои, например пластик, лак и краску.
  • Выберите металлы с одинаковыми электронными потенциалами.
  • Использовать системы гальваники и катодной защиты.
  • NHOU® Oil Undercoating не пропускает ток и действует как изолятор.

NH Oil Undercoating разработан для создания барьера, который нельзя сломать, сколотить или потрескать. Сохраняя текучесть, наша защита от ржавчины на нефтяной основе восстанавливается после любых повреждений, обеспечивая длительную защиту даже в экстремальных условиях!

NH Oil Undercoating® Защита от ржавчины Убедитесь в этом сами!

Что гложет ваш автомобиль? | Майк Думан

Наши автомобили постоянно подвергаются атмосферным воздействиям.Вредные эффекты могут быть разными, но, вероятно, результат номер один от воздействия — это RUST.

Предотвратить ржавчину практически невозможно. Даже автомобили с кузовами из алюминия или стекловолокна имеют детали из железа и стали, а ржавчина любит разъедать незащищенное железо и сталь.

«Ржавчина — это непрофессиональный термин для обозначения электрохимического разложения металлов на основе железа, называемого окислением. В этом процессе поверхностные молекулы реагируют с кислородом в воздухе и производят новую молекулу Fe2O3, также известную как оксид железа.Железо и большая часть стали полностью восстановятся до оксида железа и составляющих элементов при достаточном количестве времени » — Popular Mechanics. Старые автомобили гораздо хуже, чем современные, страдают от серьезных проблем с ржавчиной, но это не значит, что ваш новый автомобиль неуязвим. Качество подготовительных работ перед тем, как ваш автомобиль покинет завод, может быть ключевым фактором в предотвращении ржавчины, но со временем все автомобили испытают ржавчину, и эту ржавчину нужно решать, когда вы ее заметите, иначе она будет только ухудшаться.

Начнем с кузова вашего автомобиля.Будем надеяться, что покраска в хорошем или отличном состоянии. Окрашенные поверхности вашего автомобиля серьезно страдают от непогоды, но это не единственное, что мешает вашей покраске. Такие вещи, как глубокие необъяснимые царапины, дверные звонки или плохая подготовка краски на заводе — это лишь некоторые из вещей, помимо самой природы, которые могут привести к тому, что ваш автомобиль начнет ржаветь.

Это помогает периодически визуально осматривать поверхность вашего автомобиля на предмет появления признаков ржавчины.Обратите внимание на изъяны (отслаивание и отслаивание) прозрачного покрытия, образование пузырей под краской и глубокие царапины. Все это указывает на то, что скоро у вас появится ржавчина.

Откройте капот и багажник и осмотрите места. Следите за тем, чтобы на этих участках не было листьев и другого мусора. Они могут накапливать влагу, а влага является ключевым компонентом активации ржавчины. На большинстве автомобилей эти участки могут быть окрашены, но, скорее всего, эта поверхность не была покрыта фабричным прозрачным покрытием, чтобы обеспечить вам дополнительную защиту.

Поднимите коврик в багажнике. Если кажется, что он мокрый или влажный, то вероятная причина — неисправное резиновое уплотнение. Игнорирование мокрого или влажного участка ствола неизбежно приведет к появлению ржавчины.

Избыточная влажность в моторном отсеке вашего автомобиля может привести к коррозии двигателя и некоторых его компонентов. Компоненты вашего двигателя, на которых видны признаки ржавчины, можно обработать химическим путем. После того, как они будут очищены, вы можете нанести множество вариантов высокотемпературных красок, которые могут замедлить возвращение этих проблем.Любой из них можно найти в местном магазине автозапчастей.

Ходовая часть и компоненты подвески вашего автомобиля подвергаются одним из самых тяжелых условий эксплуатации. Дождливые дороги, дорожная соль, стоячая вода и т. Д. Постоянно атакуют эти часто невидимые участки. Одной из лучших профилактических мер здесь является хороший грунтовочный слой, но, несмотря на это, все равно останутся незащищенные детали из железа и стали. Если вы живете в прибрежной среде или в холодном районе страны, где соль и песок часто используются на автомагистралях и дорогах в зимние месяцы, тогда хорошей профилактической мерой являются поездки через автоматическую мойку, которая попадает в ходовую часть автомобиля. Мойка пресной водой имеет большое значение для удаления солей, которые прилипают к деталям вашего автомобиля. Ручная мойка высокого давления также подойдет, если у вас нет доступа к автоматической мойке автомобилей.

В вашем местном магазине автозапчастей вы найдете множество средств защиты от ржавчины, предназначенных для ходовой части, тормозов и компонентов подвески. Большинство из них легко применить, и вы не должны считать это потраченными впустую усилиями.

Существуют также химические вещества, называемые «преобразователями ржавчины», которые непосредственно воздействуют на ржавые поверхности, превращая оксид железа в более стабильное соединение.Они более дорогие, но отлично справятся со своей задачей, если вы усердно подготовитесь к работе. Если вы выберете этот путь, то вы должны строго следовать инструкциям производителя.

Лучший способ справиться с ржавчиной кузова — это заменить панели или вырезать ржавчину и приварить новый металл. Обычно это выходит за рамки уровня навыков среднего мастера по ремонту, но профессиональные автомастерские делают это каждый день.

Независимо от того, какой путь вы выберете для искоренения ржавчины, вам следует проявлять упреждающий подход, поскольку он будет продолжать становиться все более агрессивными в своей атаке.Если у вас есть инструменты, в вашем местном магазине автозапчастей будет широкий ассортимент инструментов и «комплектов», которые помогут вам в поисках удаления ржавчины. Помните, что любое удаление краски должно быть устранено, и имейте в виду, что простая очистка панели кузова от ржавчины а затем покрытие грунтовкой — это только временное решение. Грунтовка не предназначена для воздействия на элементы, и, хотя она может действовать как герметик для компонентов под ней, поверхность грунтовки быстро разрушается.

Все сводится к простому факту. Ржавчину легче предотвратить, чем искоренить.

Машины для защиты от ржавчины и коррозии

Большинство моторных масел обеспечивают минимальную защиту двигателя от ржавчины и коррозии.

Эффекты ржавчины и коррозии легко увидеть на внешней части транспортных средств и оборудования. Однако они также могут образовываться внутри вашего двигателя, если вы не используете моторное масло с надлежащим составом.

Проблема особенно проблематична в двигателях, используемых в приложениях, которые простаивают в течение длительных периодов времени, включая следующие.

  • Лодки
  • Мотоциклы
  • Газонокосилки
  • Классические автомобили
  • Снегоуборочные машины

Вопреки мнению большинства, моторные масла не обладают естественной способностью защищать от ржавчины или коррозии. Вместо этого в состав необходимо добавлять специальные ингибиторы ржавчины и коррозии, чтобы обеспечить необходимую защиту, а некоторые масла просто не содержат нужных присадок в нужной концентрации.

Холостой ход означает отсутствие защиты

Во время работы двигателя слой масла покрывает детали двигателя и стенки картера. Смазочная пленка защищает от ржавчины и коррозии, пока остается на месте. Однако после того, как вы выключили двигатель на день, сила тяжести втягивает масло обратно в масляный поддон, оставляя компоненты незащищенными. Чем дольше находится двигатель, тем больше может образоваться ржавчина и коррозия.

Ржавчина не останавливается, когда начинает образовываться. Он может медленно распространяться на шейки коленчатого вала, стенку цилиндра, поршневые кольца и другие участки.Он действует как наждачная бумага и чистит металлические поверхности до тех пор, пока двигатель не откажется. Это также может препятствовать образованию плотного прилегания поршневых колец к стенке цилиндра, что снижает сжатие и приводит к потере мощности.

Алюминиевые детали могут не ржаветь, но они могут подвергаться коррозии, особенно в морских двигателях, постоянно находящихся во влажном воздухе. Если клапаны не полностью закрыты при остановке двигателя, влажный воздух проникает в камеру сгорания и вызывает коррозию алюминиевых поршней. Коррозия на головке поршня создает условия, которые могут привести к преждевременному воспламенению, явлению, при котором топливно-воздушная смесь спорадически воспламеняется и потенциально может вызвать катастрофический отказ двигателя.

Моторные масла для легковых автомобилей не режут

Очень важно использовать моторное масло с антикоррозийными / антикоррозионными присадками в транспортных средствах и оборудовании, которые простаивают в течение длительного времени. Эти присадки образуют эластичный защитный слой, который плотно прилегает к деталям двигателя, обеспечивая максимальную защиту.Поскольку легковые автомобили / грузовики обычно эксплуатируются ежедневно, ржавчина и коррозия в основном не вызывают беспокойства. Таким образом, большинство моторных масел для легковых автомобилей не содержат достаточного количества ингибиторов ржавчины и коррозии для периодически используемых двигателей. Вместо этого используйте моторное масло, специально разработанное для вашего применения.

Синтетическое моторное масло AMSOIL, судовые моторные масла AMSOIL, синтетическое моторное масло AMSOIL Z-ROD® и синтетическое моторное масло AMSOIL Formula 4-Stroke® для малых двигателей содержат стойкие ингибиторы ржавчины и коррозии.Они обеспечивают превосходную производительность ваших двигателей во время движения и превосходную защиту от ржавчины и коррозии на холостом ходу.

Почему не все автомобили сделаны из нержавеющей стали?

Tesla Cybertruck потрясла мир. Любите вы его или ненавидите, вы не можете отрицать, что это один из тех продуктов, о которых люди будут говорить некоторое время. В нем много чего, в том числе корпус из нержавеющей стали. Приятно знать, что он не ржавеет, но почему все автомобили не из нержавеющей стали?

Экзоскелет

Cybertruck — это невероятно прочный материал космического класса, устойчивый к ударам кувалдой.Нельзя отрицать, что сверхпрочная холоднокатаная нержавеющая сталь 30X является одним из больших преимуществ звукоснимателя Tesla. Как показано в этой презентации, он не только чрезвычайно прочен, но и устойчив к коррозии. Это означает, что его даже не нужно красить, если покупателю нравится внешний вид необработанной нержавеющей стали.

Нержавеющая сталь — это сплав железа, углерода, хрома и некоторых других элементов. Чем больше в нем хрома, тем он устойчивее к коррозии. Нержавеющая сталь была изобретена еще в 19 веке, но свое применение она нашла только с начала 20 века.Следовательно, он не новый, и его можно было использовать для изготовления автомобильных кузовов — так почему же наши автомобили все еще ржавеют?

Кухонная утварь обычно изготавливается из нержавеющей стали. (Ligfebow, Викимедиа (CC BY-SA 3.0)
Другие автомобили с кузовами из нержавеющей стали

Хотя нержавеющая сталь не нова, Ultra-Hard 30X холоднокатаной стали Tesla (на самом деле, SpaceX). Это очень прочный и ударопрочный материал. Но в целом мы говорим о нержавеющей стали, из которой раньше делали автомобили.

Ford экспериментирует с кузовами из нержавеющей стали с 1930-х годов. Различные периодические испытания и создание прототипов продолжались до 1970-х годов, но эта работа не привела к каким-либо значительным инновациям в технологии кузовных работ. Между тем, Cadillac Eldorado Bitud 1957–1958 годов выпуска имел крышу из нержавеющей стали. Maserati Bora 1971–1978 годов также имеет эту конструктивную особенность. Хотя эти производители выбрали этот материал из эстетических соображений, блестящая крыша лучше отражает солнечный свет и не позволяет интерьеру быть таким горячим.

У Maserati Bora была крыша из нержавеющей стали. (Thesupermat, Wikimedia (CC BY-SA 4.0)

Американские и канадские автобусы на протяжении десятилетий имели корпуса из нержавеющей стали. Motor Coach Industries производила автобусы из нержавеющей стали до конца прошлого века. Но, конечно, если вы думаете о Корпус из нержавеющей стали, сразу представляешь DMC DeLorean, выпускавшийся с 1981 по 1983 год.

Ни один из DeLoreans не был окрашен — все они были отделаны матовой необработанной нержавеющей сталью.Однако некоторые владельцы предпочли красить свои автомобили самостоятельно, потому что через некоторое время внешний вид из нержавеющей стали приелся.

DMC DeLorean выпускался с отделкой из матовой нержавеющей стали — вы не могли выбрать цвет краски, когда купили ее. (Кевин Абато, Викимедиа (CC BY-SA 3.0)

) Есть и другие подобные примеры. Когда Porsche создавал оригинальный Cayman, он не мог штамповать заднюю панель кузова из обычной мягкой стали — она ​​продолжала трескаться из-за множества кривых и углы этой части.Поэтому Porsche выбрал более дорогую нержавеющую сталь, которая лучше подошла для этого случая.

Почему не все автомобили сделаны из нержавеющей стали?

Автомобиль, который не ржавеет — разве это не мечта? Может быть, но машин из нержавеющей стали на данный момент нет. Даже кузова DeLorean и Cybertruck технически не сделаны из нержавеющей стали, а покрыты ею. Листы нержавеющей стали DeLorean были очень тонкими и закрывали настоящую структуру из стекловолокна.У Tesla Cybertruck также есть так называемый «экзоскелет» — нержавеющая сталь — это только внешняя оболочка.

Нержавеющая сталь в определенных условиях подвержена коррозии. (Webcorr, Wikimedia (CC BY-SA 3.0)

Это потому, что нержавеющая сталь стоит дорого и с ней сложно работать. Если вы посмотрите на все упомянутые примеры, то заметите, что все эти детали из нержавеющей стали очень простые и плоские, Porsche Cayman является исключением — все остальные автомобили имеют очень плоские и очень простые детали из нержавеющей стали.Даже Tesla Cybertruck отличается простыми прямыми линиями и плоскими панелями кузова. Нержавеющая сталь затвердевает, и это лишь немного усложняет производственный процесс. Кроме того, сваривать ее сложнее по сравнению с более дружелюбной мягкой сталью.

Между прочим, когда DMC делала DeLorean, они сказали, что его кузовные панели никогда не будут ремонтироваться — если произойдет какое-либо повреждение, они будут заменены. Опять же, потому что с нержавеющей сталью нелегко работать. Даже краска плохо держится.

Tesla Cybertruck и DMC DeLorean будут единственными автомобилями, покрытыми нержавеющей сталью, на дороге. (Изображение Tesla)

Наконец, зачем вам нержавеющая сталь? Чтобы избежать коррозии? Другие методы, такие как гальванизация, высококачественные грунтовки и краска, достаточно хороши для предотвращения ржавчины и стоят не так дорого. Помните, что автомобили не обязательно должны служить вечно, потому что людям они надоедают, и время от времени они хотят чего-то нового. Если бы производители производили автомобили, которые не ржавеют и не ломаются, очень скоро они разорятся.

Это, конечно, не означает, что Тесла глуп и совершает ошибку. Экзоскелет из нержавеющей стали — отличный способ отличить Cybertruck от других дорожных машин. И это, несомненно, очень тяжело. Кто еще может сказать, что у них есть машина из космических материалов? Одно это стоит дополнительных затрат на создание экзоскелета Cybertruck.

Мифы и факты о защите автомобилей от ржавчины

Защита от ржавчины — одна из тех вещей, о которых вы часто слышите, но, возможно, не знаете всех фактов.Ниже перечислены некоторые из распространенных мифов и истин относительно того, что делает защита от ржавчины, и следует ли ею воспользоваться.

Миф № 1: Автомобиль должен быть защищен от ржавчины, прежде чем ржавчина появится.

Если вы потеряли часть автомобиля из-за ржавчины, вы все равно можете замедлить процесс с помощью защиты от ржавчины. Кроме того, вы можете помочь защитить то, что у вас еще осталось.

Миф № 2: Не проводите антикоррозийную защиту после наступления зимы

Хотя это правда, что это может быть помехой, нет ничего, что говорило бы о том, что зимой нельзя защищаться от ржавчины.Настоящий виновник при попытке сделать защиту от ржавчины — это соль, грязь и налет. Пока ваш автомобиль тщательно очищен, все будет в порядке. Кроме того, даже если на процесс влияет погода, некоторая дополнительная защита всегда лучше, чем ее отсутствие.

Миф № 3: Защита от ржавчины требуется ежегодно

Защита от ржавчины — это то, что, если все сделано правильно, может длиться годами. Фактически, качественная работа по защите от ржавчины должна прослужить вам до десяти лет и обеспечивать вам душевное спокойствие независимо от погодных условий.

Миф № 4: Ржавчина непоправима

Ржавчина — это химический процесс, и если его вовремя поймать, его можно остановить. Новое пятно ржавчины можно отшлифовать и отретушировать, так что это не проблема. Теперь понятно, что если позволить пятну ржавчины расти и расти, то, возможно, мало что можно будет сделать. Тем не менее, если поймать машину на ранней стадии, можно спасти машину и отремонтировать ржавчину.

Миф 5: Новые автомобили защищены от ржавчины

Можно подумать, что со всеми захватывающими и современными функциями, доступными на новом автомобиле, будет включена защита от ржавчины.Однако правда в том, что защита от ржавчины считается послепродажной услугой, которая обычно не включается в покупку нового автомобиля. Даже новые автомобили могут нуждаться в защите от ржавчины.

Миф № 6: Ржавеют только старые автомобили

Ржавчина может поразить любую машину. При подходящих условиях ржавчина может появиться даже на автомобиле младше года. Когда дело доходит до защиты от ржавчины, всегда лучше перестраховаться.

Защита от ржавчины — это то, от чего может выиграть каждый автомобиль.В следующий раз, когда вы услышите, как кто-то утверждает, что один из этих мифов о защите от ржавчины является правдой, помните об этих фактах. Профилактические действия могут уберечь вашу машину от ржавчины!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *