Внутренности машин — 78 фото
1
Автомобиль в разрезе
2
Устройство машины
3
Детали машин
4
Строение машины
5
Lexus rc300h, 2015 двигатель
6
Автомобиль в разрезе
7
Внутренности машины
8
Прозрачная машина
9
Cutaway Mercedes
10
Машина в разрезе
11
Внутренности автомобиля
12
Прозрачная машина
13
Подвеска Додж Вайпер
14
Автомобиль в разрезе
15
Внутренности машины
16
Машина прозрачная с деталями
17
Крис бэнгл БМВ 7
18
BMW e65 в разрезе
19
Машина в разрезе
20
Рентген автомобиля
21
Строение машины
22
Устройство автомобиля
23
Ustroistva avtomobilia
24
Конструкция авто
25
Porsche Carrera двигатель
26
Porsche Carrera gt ДВС
27
Порше Каррера gt 2010 двигатель
28
Автомобиль в разрезе
29
Mercedes-Benz w203
30
Мерседес c320 детали
31
Запчасти Mercedes — Benz w203
32
Конструкция автомобиля
33
Lexus Cutaway
34
Toyota 88 Cutaway
35
Автомобиль в разрезе
36
Машинка в разрезе
37
Автомобиль в разрезе
38
Автомобиль в разрезе сбоку
39
Внутренности машины
40
Машина в разрезе профиль
41
Cutaway Mercedes
42
Машина в разрезе
43
Среднемоторная компоновка автомобиля
44
Внутренности автомобиля
45
Майбах мотор
46
Машина в разрезе
47
Прозрачная машина
48
Внутренности автомобиля
49
Dodge Viper рама
50
Передняя подвеска dodge Viper
51
Додж Вайпер чертеж
52
Автомобиль в разрезе
53
Машинка в разрезе
54
Автомобиль с открытым капотом
55
Строение машины
56
Легковой автомобиль в разрезе
57
Chevy Corvette c6 разрез
58
Автомобиль в разрезе
59
Внутренности машины
60
Мотор автомобиля в разрезе
61
Автомобиль в разрезе
62
Строение машины
63
Конструкция авто
64
Прозрачный автомобиль с деталями
65
Двигатель BMW 507
66
BMW 507 engine
67
Автомобиль в разрезе
68
Среднемоторная компоновка автомобиля
69
Cutaway 2000
70
Строение автомобиля
71
Конструкция автомобиля
72
Компоновка автомобиля
73
Автомобиль в разрезе
74
Внутренности машины
75
Агрегаты автомобиля
76
Детали автомобиля внутри
77
Автомобиль в разрезе
Машина в разрезе фото – Защита имущества
Автор: Максим Марков
В наше время жизнь без автомобиля невозможно представить. Это уже давно не роскошь, а простое средство передвижения, надежный друг и помощник, который придет на выручку в трудной ситуации. Однако с ростом количества автомобилей у населения увеличивается число владельцев, совершенно не понимающих в его устройстве. Однако знать устройство автомобиля для начинающих просто необходимо, хотя бы для саморазвития и общей эрудиции, а также для того, чтобы не попасть впросак в автосервисе в попытках на пальцах объяснить, что именно случилось с машиной в случае поломки.
Несмотря на величайшее многообразие, все машины, по сути, одинаковы, а значит, и общее устройство автомобиля можно рассмотреть на обобщенном примере.
Из чего состоит автомобиль
Любые легковые машины имеют в своем составе следующие компоненты:
- двигатель
- трансмиссия
- ходовая часть
- электрооборудование
- кузов
Именно в таком порядке всегда рассматривается автомобиль в любом учебнике по автомеханике, и этому есть причина: эти узлы расположены в порядке значимости.
Двигатель
Двигатель легкового автомобиля – главная его часть. Он приводит в движение само транспортное средство и попутно снабжает энергией обслуживающие агрегаты. Располагается двигатель почти всегда спереди, но иногда встречается и заднее его расположение (в основном на спортивных машинах). Самым распространенным на сегодня является двигатель внутреннего сгорания (ДВС) – в нем сгорает топливо, преобразуя тепловую энергию в кинетическую (вращение). Двигатели бывают бензиновыми, дизельными и газовыми. В этих трех случаях разница заключается только в типе используемого топлива и особенностях рабочего цикла мотора. Кстати, можно дизельный двигатель и на Ниву поставить. Есть еще автомобильные электрические двигатели, но их меньшинство, несмотря на несомненные плюсы.
Трансмиссия
Крутящий момент двигателя должен быть реализован максимально эффективно, ведь при медленной езде двигатель не может работать медленно, а при быстром движении – быстро. Трансмиссия преобразует скорость вращения двигателя, замедляя или ускоряя его. Трансмиссия – это сцепление, коробка передач и главная передача с дифференциалом.
Сцепление служит для того, чтобы механически разъединить колеса и двигатель, когда движение машины не требуется. Коробка передач позволяет ехать с разной скоростью при одних и тех же оборотах мотора. Она бывает механической (ручной) и автоматической. В первом случае передачи включаются самим водителем при помощи специального рычага, во втором передачи выбираются автоматически в зависимости от скорости езды и нагрузки на автомобиль. Второй вариант позволяет сделать управление проще, однако само устройство такого агрегата намного сложнее. Главная передача направляет крутящий момент непосредственно к колесам, а дифференциал позволяет им вращаться с разной скоростью (это нужно в основном в поворотах).
Также состав трансмиссии может меняться в зависимости от типа привода. Двигатель может вращать только передние, только задние или все колеса вместе. В первом случае вращение от главной передачи идет через полуоси сразу к передним колесам. Во втором случае (если двигатель спереди) в состав трансмиссии добавляется специальный карданный вал, ведущий к задним колесам через всю машину. На полноприводных автомобилях (джипах и кроссоверах) после коробки передач устанавливается еще одна, раздаточная коробка, которая распределяет вращение между передними и задними колесами.
Ходовая часть
В ее состав входят узлы, непосредственно связанные с движением – подвеска, колеса, тормозные механизмы. Подвеска автомобиля служит для сглаживания реактивных моментов, возникающих при проезде неровностей, иначе говоря, она делает езду мягче и плавнее. Кроме того, подвеска устраняет и уменьшает крены и наклон кузова при проезде поворотов, удерживая автомобиль в заданном горизонтальном положении. В состав подвески входят амортизаторы и пружины, а также различные рычаги и шарниры. От характеристик подвески зависит плавность хода и общее поведение на дороге. Тормозные механизмы служат для замедления движения и остановки автомобиля в различных ситуациях. Они расположены непосредственно рядом с колесами.
Электрооборудование
Электрооборудование является очень важной системой оснащения. В наше время, когда электронных помощников все больше и больше, роль электрооборудования становится все выше. В самом общем варианте оно состоит из аккумулятора, генератора, систем зажигания, освещения, контрольных приборов. Так как различные системы потребляют очень много электричества, двигатель при своей работе вращает генератор, обеспечивающий всех потребителей, а также заряжает аккумулятор, который служит для запуска мотора.
Кузов
Кузов – это, грубо говоря, металлическая коробка, в которую установлены все вышеперечисленные агрегаты. Кузов вместе с навесными деталями (двери, капот, крылья) формируют внешний облик автомобиля и защищают водителя, пассажиров и все узлы от атмосферных воздействий. Практически все современные легковые автомобили оснащаются несущими кузовами, т.е. на него установлены все составляющие, в отличие от грузовиков, например, где используется рама – специальный элемент, к которому крепится двигатель, кабина, кузов, подвеска и т.д. Использование несущего кузова позволяет значительно, на 10-20% уменьшить общий вес.
Конечно, более полное представление об устройстве машины могут дать многочисленные картинки и книги, однако общих теоретических знаний в большинстве случаев вполне достаточно, чтобы понять, к примеру, что проблемы с электрооборудованием могут быть причиной того, что «троит двигатель», а стуки и грохот при проезде неровностей указывают на неисправности в подвеске. Поэтому устройство автомобиля для «чайников», несмотря на сложность систем и обилие автосервисов, в сложной ситуации всегда сможет помочь.
Популярные публикации
Последние комментарии
На последних автомобильных шоу, выставках и автосалонах очень популярной тенденцией стали автомобили в разрезе. Это как своеобразная визитка бренда, когда производитель показывает внутренние детали и сложные запутанные механизмы красивых автомобилей. Посетители могут стать к экспонату настолько близко, чтобы рассмотреть самые мельчайшие детали и оценить изощренность проектирования современных машин.
Некоторые примеры представленных ниже выставочных экспонатов буквально разрезаны наполовину, как F1 Sauber, в то время как другие просто показывают различные агрегаты, лишенные части внешней обшивки. Итак, приступим к просмотру удивительной галереи автомобилей в разрезе:
Lotus Hybrid Evora 414Evolution в разрезе. Похожее авто было продемонстрировано на Женевском автосалоне 2012года среди серийных моделей:
2009 Dodge Ram Truck демонстрирует свои внутренности:
Sauber F1, вернее его половина:
А вот и видео, посвященное этому спортивному авто:
Porsche Cayman S:
Новый Ford Explorer 2012 года с разных сторон:
Шикарный Aston Martin DBS Volante:
Nissan GT-R в разрезе:
Ford Taurus без верхней части кузова:
Lexus HS250 Гибрид:
Грузовик Ford F150:
Bugatti Veyron Grand Sport:
Porsche Carrera S в разрезе:
В качестве бонуса полюбуйтесь также на полностью разобранный гоночный болид Формулы1:
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
На последних автомобильных шоу, выставках и автосалонах очень популярной тенденцией стали автомобили в разрезе. Это как своеобразная визитка бренда, когда производитель показывает внутренние детали и сложные запутанные механизмы красивых автомобилей. Посетители могут стать к экспонату настолько близко, чтобы рассмотреть самые мельчайшие детали и оценить изощренность проектирования современных машин.
Некоторые примеры представленных ниже выставочных экспонатов буквально разрезаны наполовину, как F1 Sauber, в то время как другие просто показывают различные агрегаты, лишенные части внешней обшивки. Итак, приступим к просмотру удивительной галереи автомобилей в разрезе:
Lotus Hybrid Evora 414Evolution
Похожее авто было продемонстрировано на Женевском автосалоне 2012 года среди серийных моделей:
2009 Dodge Ram Truck демонстрирует свои внутренности
Самые большие машины в мире (Список + ФОТО )
На чтение 10 мин Просмотров 1.8к. Обновлено
Трудно сейчас представить жизнь людей без использования машин. На протяжении всего своего развития Человечество постоянно усовершенствует орудия труда.
От первой палки-копалки, которую человек каменного века использовал как орудие труда, и до современной техники прошли миллионы лет, и сегодня агрегаты и механизмы стали верными помощниками человечеству в хозяйственно-трудовой деятельности, в освоении мира и покорении космоса.
Их функциональное разнообразие и размеры некоторых машин воистину впечатляют. Наша небольшая автомобильно-техническая выставка представляет самые большие машины в мире.
Самосвал Terex 33-19 «Titan»
Трёхосный горный самосвал «Titan» с середины 1970-х и до начала 1990-х годов верой и правдой служил человеку в карьерных выработках.
Сейчас этот гигант с общим весом 235 тонн и грузоподъёмностью 350 тонн на заслуженной пенсии, а в своё время он был самым большим автомобилем подобного класса на нашей планете.
На самосвале Terex 33-19 «Titan» была установлена гибридная силовая установка. Дизельный двигатель приводил в движение трансмиссию, а 4 электромотора на колёсах добавляли мощности карьерному великану.
В 1992 году канадская компания-производитель, которая давно сняла с производства Terex 33-19 «Titan», выставила один из экземпляров удивительной в истории автомобилестроения машины в музее города Sparwood.
Самосвал Terex MT 6300AC
Канадская компания продолжила работу в создании большой спецтехники. Модель Terex MT 6300AC с грузоподъёмностью 363 тонны запущена в производство в 2008 году.
Активно сотрудничая с ведущими мировыми лидерами в производстве горно-шахтного оборудования, в 2010 году большой автомобиль переименовали в Bucyrus MT6300AC, так как фирма вошла в состав канадского концерна.
Сейчас часть прав на производство этой модели крупных самосвалов принадлежит компании Caterpillar.
Горный комбайн Bagger 288
Эта уникальная по своим параметрам и характеристикам машина, сконструированная и выпущенная в жизнь в 1978 году на немецком заводе Krupp, является крупнейшей самоходной установкой в мире. Вес этого многофункционального гиганта 13 500 тонн.
Энергию на свои агрегаты комбайн получает из внешних источников, и используется человеком для выполнения различных работ: от прокладки трубопроводов до карьерных разработок.
На горном комбайне установлено 16 двигателей, которые потребляют энергии как небольшой городок. Такой огромной махиной управляет экипаж из 4 человек.
Карьерный самосвал Liebherr T282B
Для горных экскаваторов, вынимающих в выработках большие объёмы грунта, необходимы и соответствующие самосвалы.
Подобный автомобиль был выпущен в серийное производство в 2004 году компанией Liebherr. Горно-карьерный самосвал с эксплуатационным весом в 600 тонн и грузоподъёмностью 363 тонны на сегодня самая большая грузовая машина в мире.
Новейшие технологии позволили создать уникальную машину. Вместо панели приборов, на автомобиле установлен дисплей. Трансмиссия на Liebherr T282B электрическая, а для разных типов машин, в зависимости от характера выполнения работ, компания предлагает различной мощности двигатели.
Кстати, о самых больших двигателях, созданных человеком, на нашем сайте есть увлекательная статья.
Самосвал Caterpillar 797В
Карьерный самосвал американской компании Caterpillar выпускается с механической передачей, и среди этого класса автомобилей является самым грузоподъёмным.
За один раз Caterpillar 797В перевозит 345 тонн груза. В связи с этим на модель 797В был установлен более мощный двигатель по сравнению с предшественниками.
В декабре 2009 года в производство была запущенная новая модификация самосвала под серией 797F, который имеет большую грузоподъёмность. Карьерные гиганты широко используются в США и странах Европы.
БелАЗ 75600
Гигантская машина белорусского производства БелАЗ 75 600 может работать и в карьерах и в угольных разрезах.
Испытания самосвала успешно прошли в 2005 году и на следующий год автомобиль начал работу на Бачатском угольном разрезе в Кемеровской области.
На модели 75 600 впервые применили электромеханическую трансмиссию переменного тока. Благодаря мощному дизельному двигателю автомобиль имеет высокие тягово-динамические качества. Грузоподъёмностью 320 тонн машина может развивать скорость до 64 км в час.
БелАЗ 75710
Самый крупный представитель славного семейства БелАЗов 75 710 имеет грузоподъёмность 450 тонн. Этот гигант самый большой самосвал в мире.
БелАЗ 75710 начал работу на карьерных выработках в 2013 году, а в январе 2014 года был занесён в Книгу рекордов Гиннесса, перевезя груз с общим весом 503,5 тонны.
В машине по сравнению с предшественниками значительно уменьшена слышимость шума в кабине, установлена сплит-система, мониторинг, так называемых «мёртвых зон».
Детище белорусских автомобилестроителей может работать в трудных условиях при максимальных показателях температуры, от −50 до +50 градусов по Цельсию.
На нашем сайте thebiggest.ru вы можете посмотреть рейтинг самых больших карьерных самосвалов во всем мире.
Bugatti Type 41 «La Royale»
Пришло время рассмотреть и крупных представителей легкового автомобилестроения.
Одним из самых больших, а если точнее, самым длинным легковым автомобилем является Bugatti Type 41 «La Royale». Шикарный автомобиль выпускался в 20–30-х годах ХХ века и составлял в длину 6,2 метра.
Позволить приобрести дорогой автомобиль могли только очень богатые люди, потому он и выпускался исключительно под заказ. За 7 лет было выпущено всего 6 автомобилей.
За свои выдающиеся и удивительные свойства автомобиль фирмы Bugatti получил прозвище «Королевский». Но самое интересное, что все шесть экземпляров роскошного автомобиля Bugatti Type 41 «La Royale» дошли до наших дней и находятся в отличном техническом состоянии.
Maybach Exelero
Суперкар Maybach Exelero на сегодня один из самых крупных легковых автомобилей планеты. Длина машины составляет 6,2 метра, при высоте 1,3 метра и ширине 2,21 метров.
Автомобиль, который поступил в производство в 2005 году, развивает скорость 351 км/час, а 100 км/час достигает за рекордные 4,4 секунды.
Высокие технические характеристики и шикарная отделка салона сделали его популярным среди мировых политиков и первых глав государств. Под заказ концерн Maybach выпускает модели с бронированным корпусом.
Внедорожник Ford F650
Узнаваемый в любой части света автомобиль Ford F650 на сегодняшний день самая большая легковая машина в мире, запущенная в серийное производство.
Размерам машины, которую создавали для использования в различных условиях, позавидуют и грузовики. Длина F650 равна 7,6 метров, высота около 2,2 метра.
Последнее время автомобиль с брутальной внешностью стал очень популярен среди американцев, а вот в России этого великана дорог и бездорожья можно приобрести только под заказ.
Под капотом Ford F650 имеет двигатель в 350 лошадиных сил, который разгоняет машину до 115 км/час. Техническая начинка обычно делается под конкретный заказ.
Cadillac «American Dream»
Завершим ряд самых больших легковых автомобилей неповторимым и уникальным экземпляром лимузина под названием «Американская мечта».
Сумасшедшая по идее создателя машина на 26 колёсах имеет бассейн, кровать, джакузи и даже вертолётную площадку.
Базой для создания необычной машины длиной 30,48 метров стал серийный автомобиль 1970-х годов Cadillac Eldorado.
Созданный для нужд киноиндустрии в 1982 году автомобиль, к 2012 году пришёл в полную негодность.
В 2014 году роскошную машину выкупила одна из компаний и сейчас он находится на реставрационных работах. Автомобиль «Американская мечта» не прошёл сертификацию для использования его на обычных дорогах, но продолжает лидировать, как самый длинный лимузин в мире.
Peterbilt 587
В мире больших машин нельзя обойти стороной и крупнейшие седельные тягачи, которые колесят по бескрайним дорогам мира.
Этот тягач с широкой аэродинамической кабиной начали выпускать в 2011 году. Высокая большая кабина имеет агрессивный дизайн, но с мягкими, обтекаемыми формами.
Дом на колёсах имеет просторную кабину с кроватями, встроенным холодильником, микроволновой печью и монитором.
Отметим, что это самый любимый автомобиль голливудских кинорежиссёров. Большая машина снялась уже в десятке мировых блокбастеров.
Kenworth W900
Стильная модель W900, несмотря на низкие аэродинамические свойства, пользуется большой популярностью среди водителей.
В дизайне большой машины сохранились, модные и по сей день, черты автомобилей 60-х годов. Первая машина была выпущена в 1961 году, и вот уже более 50 лет всё ещё остаётся в производстве. Как признают во всём мире, время — лучший показатель качества.
Данная модель с кодом W900 была разработана в 1989 году, и уже успела засветиться в культовом фильме про американского суперагента Джеймса Бонда «Лицензия на убийство».
Western Star 4900 EX
Роскошный и впечатляющий тяжеловес в модельном ряду седельных тягачей 4900 EX на сегодня является флагманом фирмы Western Star.
Выпускается с двумя вариантами дизельных двигателей. Отдавая дань традиции, под заказ автомобиль производится с механической планерной коробкой передач.
Большая, просторная кабина с хромовым покрытием некоторых деталей расположена на широкой колёсной платформе.
Дизайн и техническое оснащение Western Star 4900 EX делают работу водителя безопасной и комфортной. В США данная модель признана вершиной автомобилестроительного стиля.
Грузовик Mack Titan
Под капотом этого крупного и мощного американского грузовика уместилось 600 лошадиных сил. При большой массе и монументальном внешнем виде автомобиль легко и свободно чувствует себя на скоростных трассах.
Один из самых больших седельных тягачей, колесящих по дорогам, имеет грузоподъёмность свыше 54 тонн, а в сцепке с автопоездом до 200 тонн общего веса.
Роскошная кабина из стали и хрома, современная техническая начинка и высокая проходимость делают грузовик востребованным и уникальным.
Грузовой автомобиль Mack Titan уверенно держит лидерские позиции по продажам на территории Соединённых Штатов.
Читайте также: Самые большие и мощные грузовики в мире.
Автокран Мамонт LTM
Название, как никогда точно соответствует функциональным возможностям, так и размерам автокрана.
Соединение подъёмного крана с автомобилем стало в своё время гениальной новаторской идеей, позволяющей мобильно доставлять мощный подъёмный механизм к месту назначения.
Автокран Мамонт LTM может поднимать груз весом 1200 тонн на высоту 180 метров. Устойчивость автокрану обеспечивают гидравлические опоры.
Разворачивание, закрепление опор и подготовка к работе этого гиганта мира подъёмных механизмов занимает 8 часов. На thebiggest.ru вы можете познакомиться со всеми самыми большими автокранами в мире.
Бульдозер D575A-3 sd
Из действующих на сегодняшний день бульдозеров, Komatsu D575A-3 sd самый большой в мире. Японские производители модифицировали и улучшили предыдущие модели, чтобы создать этот огромный шедевр спецтехники.
В семействе подобной спецтехники этот тяжеловес имеет 12-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Вес машины составляет 153 тонны, а длина 11,72 метра.
Надёжность трактора на гусеничном ходу, а также его многофункциональность сделали его одним из самых популярных в мире. Бульдозер выпускается со сменным грейдером, к нему можно присоединить и задний разрыхлитель.
Экскаватор Goliath
Созданный в единственном экземпляре уникальный экскаватор с легендарным названием «Голиаф» на сегодняшний день самая большая машина в мире.
Размеры современного Голиафа поистине впечатляют. Высота шагающего экскаватора достигает 65 метров, а вес 6 775 тонн. За одну рабочую смену машина своим огромным ковшом перемещает 48 000 тонн груза.
Такой огромным механизмом управляют 2 человека, а команда механиков из 10 человек производит техническое обслуживание его механизмов.
Работает экскаватор в канадской провинции Саскачевана, и добывает уголь с 35-метровой глубины для нужд миллионного города, который расположен рядом с угольным разрезом.
Читайте также: Самые большие экскаваторы.
Заключение
Выставка спецтехники и больших автомобилей подошла к концу. Гений человеческой мысли смог создать себе в помощь такие огромные механизмы, и на создание каких ещё гигантских машин сподвигнет в будущем, можно только предполагать.
Мы совсем забыли включить в рейтинг самые большие автобусы, но о них вы можете узнать в отдельной статье.
Поражают воображение не только размеры этих машин, но и их многофункциональность. Многие из них со временем займут достойное место в музее достижений Человечества. Но сейчас они в строю и продолжают оказывать помощь людям в добывании и перевозке руды и угля, прокладке трубопроводов, поднятия грузов на большие высоты и перевозить любой материал на большие расстояния.
Всё в этом мире развивается, в том числе и машиностроение. Новые потребности человечества станут толчком в создании новых крупных, многофункциональных машин.
Современный лик автомобиля
Ваш автомобиль – это не только способ покрасоваться за рулём под завистливые взоры окружающих. Неужели это всё, что может ваша машина? Давайте сотрём рамки жанров!
В современном мире человеку приходится передвигаться на большие расстояния, будь это мегаполис или небольшой городок, автомобиль является самым популярным средством передвижения. Их количество в мире уже давно перешагнуло планку в миллиард. Появляются всё новые модели, совершенствуются системы и механизмы, улучшается активная и пассивная безопасность, внедряются новые разработки и технологии.
Ваш автомобиль – это сложная система, требующая ухода, быстрота исчисленная километрами в час, удобство при передвижении, мобильность в большом городе, будь то эксклюзивный суперкар или обычный хетчбэк. Важно знать, что даже незначительная неполадка в одной из систем может отозваться на всей машине и привести к серьезной поломке. Во всем этом можно легко запутаться, а что-то просто не знать.
Данный сайт – это ответ на вопрос, возможно ли изучить автомобиль интересно. Нашей задачей является знакомство с системами и механизмами автомобиля, их устройством и работой, а также правильным техническим обслуживанием. Здесь вы найдете статьи по устройству и советы по эксплуатации автомобиля. Вы узнаете всё о своей машине: о новейших системах уже внедрённых в новые модели, как работает тот или иной механизм и зачем вообще они нужны. Вы будете знать о чём говорит каждая лампочка, как подготовить машину к дальней поездке или к зиме, куда и какие жидкости заливать. Полезные знания здесь приобретут как новички, так и знатоки автоиндустрии.
Кто-то скажет у меня новая машина и мне необязательно знать устройство автомобиля. Но никто не хочет встать на трассе в дальней дороге из-за слетевшего ремня или сгоревшего предохранителя, это может случиться даже с новым автомобилем, знание систем и конструкции поможет преодолеть такие повороты событий, а также распознать симптомы и предотвратить более серьезную поломку. Возможно ваши знания помогут знакомым и близким, которые будут очень благодарны, а также помогут вам свободно общаться на автомобильные темы, правильно выбрать новый и тем более б/у автомобиль. Правильное обслуживание и эксплуатация продлит жизнь узлам и механизмам, что в итоге скажется и на вашем кошельке в приятную сторону.
На нашем сайте доступна вся наиболее важная и необходимая информация для правильного понимания устройства автомобиля, работы систем и грамотной эксплуатации. Материалы и статьи представлены в простой доступной форме для любого автолюбителя.
AutoleekИнтересные статьи
история создания, тульские самовары, картины, фотографии, музеи самоваров.
«Водогрейный сосуд для чая, большей частью медный, с трубой и жаровнею внутри» — так определял предназначение самовара Владимир Даль. Истинные ценители чая отмечают, что только с помощью самовара можно приготовить настоящий чайный напиток. Кипяток из самовара получается мягче и вкуснее, чем из чайника, а вода считается полезнее. Кроме того, вода закипает быстрее, а остывает медленнее. Сплошное удобство. Да и для здоровья безопасно: носик самовара находится выше уровня скопления тяжелой воды с осадком, и все примеси остаются на дне.
Самовар на фоне заснеженного русского города. Фотография: Н. Винокуров / фотобанк «Лори»
Занимательный факт:
Прадедушкой самовара был сбитенник, сосуд для приготовления традиционного горячего питья — сбитня из меда и целебных трав. Сбитенники XVIII века сохранились до нашего времени.
Борис Кустодиев. Купчиха за чаем. 1918
Николай Богданов-Бельский. Новые хозяева. 1914
Чаще всего на Руси чай из самовара пили в купеческих семьях и любили проводить за чаепитием по несколько часов в день. Вокруг самовара традиционно собиралась вся семья, и каждый выпивал по пять-шесть чашек этого ароматного напитка.
«А мне чаю. Стаканов шесть. Мы с мамой после бани всегда чай пьем с малинишным вареньем».
Горячий чай разливали по чашкам, затем переливали в блюдца и шумно пили вприкуску с сахаром, ароматным пряником или кренделем.
Но, вопреки распространенному мнению, самовар изобрели не русские. Первая «чайная машина» (так называли самовар в Европе) попала в Россию из Голландии благодаря Петру I, любившему привозить из-за границы новинки. Через какое-то время на Руси появился свой, адаптированный аналог. Правда, название «самовар» за ним закрепилось позже.
Самовары в музее. Фотография: FEDLOG / фотобанк «Лори»
Самовар в разрезе. Городецкий музей самоваров. Фотография: П. Широков / фотобанк «Лори»
Самый первый русский самовар был сделан из меди и появился на Урале. Первая фабрика, специализирующаяся исключительно на производстве самоваров, была открыта в Туле оружейником Федором Лисицыным в 1778 году. Самовары династии Лисицыных прославились многообразием видов и отделок: бочонки, вазы с чеканкой и гравировкой, самовары яйцевидной формы, с кранами в форме дельфина, с петлеобразными ручками. Каждая форма самовара имела свое название: «яйцо», «шар», «рюмка», «ваза», «репка». Поскольку желающих обзавестись модным и необходимым в быту самоваром становилось все больше, производства открылись во многих городах России. Первоначально в каждом городе его называли по-разному: в Курске — «самокипец», в Ярославле — «самогар», а на Вятке — «самогрей». Новое дело оказалось настолько прибыльным, что кустари переоборудовали мастерские в фабрики. Вскоре в России самовар стал главным предметом чаепития. На смену медным пришли самовары из сплава цинка и меди. Состоятельные люди стали приобретать более дорогие — серебряные или никелированные «чайные машины».
Самовар на твердом топливе. Фотография: Н. Ветренный / фотобанк «Лори»
Чаепитие в сельской избе. Фотография: Я. Филимонов / фотобанк «Лори»
Читайте также:
Делались самовары и по заказу императоров. В Оружейной палате хранится самовар, отделанный золотом и слоновой костью, эмалью и дорогими камнями, принадлежавший Павлу I.
Для растопки самовара использовали дрова и щепки. Но самым привлекательным топливом всегда считались сосновые шишки: прогорают быстро, но придают чаю приятный, немного отдающий хвоей вкус и аромат.
Занимательный факт:
В XVIII веке в России производились «самовары-кухни», которые внутри делились перегородками на три части. В двух из них варилась пища, а в третьей кипела вода для чая. Прибор использовали для приготовления еды в походных условиях.
Самовары в Тульском кремле. Фотография: Е. Вакуленчик / фотобанк «Лори»
Самовар с баранками. Фотография: А. Андросов / фотобанк «Лори»
Расписной самовар с заварным чайником и чайной парой. Фотография: Н. Истомин / фотобанк «Лори»
В XIX веке к работе над дизайном самоваров привлекались именитые художники, которые занимались не только росписью, но и концепцией. На сегодняшний день самыми дорогими самоварами признаны серебряные и позолоченные изделия, созданные в мастерских Карла Фаберже в прошлом веке. Мастера использовали уникальные техники по чеканке, выколотке, литью и просечке. В музее «Тульские самовары» можно увидеть декоративные самовары, сделанные из лозы, бересты, глины, дерева, фарфора, стекла и даже из сахара. А также лучшие исторические образцы чайных машин.
Занимательный факт:
Самый большой самовар в России был создан в 1922 году на одной из тульских мануфактур. Этого великана изготовили в качестве подарка председателю ВЦИКа Михаилу Калинину. Вес прибора — более 100 килограммов, вместимость — около 250 литров воды. Хотя на подогрев воды тратилось порядка 40 минут, она могла оставаться горячей пару дней.
Высота самого маленького самовара — всего 1,2 миллиметра. В народе шутят, что самовар был изготовлен Левшой для той самой блохи. Он сделан из золота и состоит из 12 основных деталей. До него самым маленьким самоваром считался сосуд размером в один сантиметр, весом в 16 граммов, с возможностью кипячения целых четырех капель воды.
Самый большой БелАЗ в мире 75710 500 т, характеристики, фото
Самый большой БелАЗ в мире — БелАЗ-75710 бьет рекорды не только по габаритам и собственной массе, но и по грузоподъемности. Последние испытания на полигоне показали, что супертяж может справляться с грузами свыше 500 т, что не по силам более ранним предшественникам автомобиля, выпущенным Белорусским автозаводом и даже швейцарскому аналогу от концерна Liebherr. Перевезенные карьерным самосвалом пиковые 503,5 т вкупе с собственным весом около 360 т позволили установить новый рекорд для Книги Гиннесса, не дав, тем самым, попасть туда американским автостроителям с попыткой зарегистрировать максимальные 470 т груза.
Интересные факты о БелаАЗ-75710, технические характеристики
Выпущена машина была сравнительно давно (по меркам стремительно развивающихся технологий) – в 2013 году, в эксплуатацию поступила на следующий год и до сих пор сохраняет за собой лидерское достижение. При заявленных первоначальных цифрах грузоподъемности 450 т разработчики не остановились на достигнутом и позволили автогиганту получить прозвище «БелАЗ 500 тонн», фото этого чудо-монстра представлены ниже.
На текущий момент выпущено всего три единицы техники, одна из них без кузова. Все предназначены для работы на территории Российской Федерации. Основная задача карьерного самосвала, судя из названия – работа на угольных разрезах, где и трудится один из образцов. Практически запредельная стоимость одного такого исполина – около 10 млрд. долларов, пока не позволяет популяризацию спецтехники.
Многих интересует расход топлива БелАЗ-75710, который также огромен, как и само авто – 1300 л на сотню километров, что менее рентабельно, нежели использовать для транспортировки, например, самосвалы КАМАЗ. В качестве сравнительных цифр приведем модель КАМАЗ-65201 с достаточно высокой грузоподъемностью – 35 т, и расходом топлива в летнее время около 37 л, в зимнее – около 40. При транспортировке поклажи на одинаковое расстояние (условно 100 км), КАМАЗ затратит максимум 572 литра зимой, летом еще меньше, тогда как БеЛАЗ-75710 с расходом топлива 1300 л почти в три раза больше. А если приплюсовать к полученной величине количество моторного масла (около 540 л) и почти 900 л охлаждающей жидкости, то «простому смертному» обслуживание такого исполина окажется абсолютно не по карману.
Плюс маневренность КАМАЗа и его проходимость в разы выше белорусского великана. Однако у последнего она не маленькая. Такая махина может развернуться на достаточно ограниченном пятачке с радиусом около 20 метров и даже подняться в гору с уклоном не выше 18%, что для столь солидной массы – большое достижение. Плюс фото БелАЗ 500 тонн и его характеристики, приведенные ниже, иллюстрируют способность перевозить огромные монолитные конструкции и сооружения, чем ни может похвастаться ни один другой автомобиль.
К другим техническим характеристикам самого большого БелАЗа в мире модели 75710 стоит отнести:
- Два дизельных двигателя, мощность каждого из которых свыше 1,7 тыс. кВт и более 2,3 тыс. лошадиных сил;
- Четыре мотор-колеса Сименс, мощность каждого – 1,2 тыс. кВт;
- Мощность тягового генератора – 1,7 тыс. кВт;
- Два бака под топливо, общий объем которых 5600 л;
- Максимальная скорость без нагрузки 67 км/ч;
- Масса – 360 т;
- Габариты: В — 8,1, Ш — 9,8, Д — 20,5 м;
- Колеса — 44,00-63/50, весом 5,3 тыс. кг каждое.
Если полностью засыпать кузов БелАЗ 500 тонн землей, то полученной площади хватит, чтобы построить на ней домик с прилегающим приусадебным участком, а если вынуть «сердце» махины из моторного отсека, то в образовавшейся пустоте может преспокойно разместиться и устроиться с комфортом целая семья! Подобные особенности позволяют БелАЗу оставаться самым большим автомобилем на планете.
Торт Машинка из крема пошаговый мастер-класс с фото
Торт в виде машинки – радость не только детская. Ранее мы уже делали детский тортик Молния Маквин с мастикой по чертежу, который можно сделать и с кремом.
Готовый торт Машинка из крема
Сегодня мы попытаемся сделать десерт тоже в виде машинки, но упростим себе задачу: станем формировать форму машинки «на глаз», а потом замаскируем все неровности кремом. Итак, приступаем к сборке торта в виде машинки, не требующей больших затрат времени.
История
Раз уж мы готовим мальчиковый тортик в виде машины, то поговорим об автомобилях. Знали ли вы, что современное автотранспортное средство для передвижения состоит из нескольких тысяч деталей, а в частности из 15 и до 20 тысяч. Из это пары десятков тысяч автомобильных деталей всего лишь до 300 запчастей относятся к числу наиболее важных комплектующих. Именно эти 300 деталей и тянут наибольший процент затрат при эксплуатации автомобиля любой категории.
Классический автомобиль с иллюстрацией внутренних деталей
История происхождения автомобиля довольно таки длинная и интересная, но поговорим о первых гоночных авто.
Появление первых гоночных машин случилось благодаря первых же и соревнований на скорость. Так в период автомобилизации всего мира во Франции в 1894 году были организованы первые гоночные соревнования маршрутом движения от Парижа и до самого Руана протяженностью около 127 километров. Находчивые призывы участвовать в автомобильных «забегах» на то время звучали и публиковались в таком виде: все желающие приглашаются для участия в «Конкурсе безлошадных экипажей».
Фото первых гоночных соревнований безлошадных экипажей
Приз тех соревнований составлял 5 тысяч франков, а главным (и единственным) условием участия в соревновании состояло в скорости 10 км/час. Отметим, что это был желательный максимальный критерий скорости. И победители получили приз, развившие скорость своего авто до 12 км/час с объемом двигателя в 2,5 л.с.: команда «Пежо» и «Панар-Левассор».
Ингредиенты для мультяшного торта
бисквитные коржи (приготовим простой бисквит на сметане)
крем (будем использовать белковый крем – он отлично держит форму)
красители (конечно же, пищевые, но не обязательно использовать химию – можно сделать все из натуральных ингредиентов)
Инвентарь
духовой шкаф
разъемная форма для выпекания
нож
разделочная доска
подставка под торт или блюдо для сборки
блендер
миска
холодильник
миксер
столовая ложка
кондитерский шприц
Как сделать торт машинку
Под бисквиты многие хозяюшки используют круглые разъемные формы – я не исключение. Нам все равно, какой формы будет бисквитный корж, но проще формировать торт-машинку из круглой формы.
Готовый бисквит для торта
Разрезаем корж так: по бокам снимаем округлые части, одну из которых делим пополам.
Разделка бисквита на правильные части
Кусочек, что поделен пополам, устанавливаем на переднюю часть основания бисквитного коржа.
Формируем верх машинки бисквитными обрезками
Передняя часть сбоку выглядит так.
Передняя часть: вид сбоку
Обрезки пока оставим, станем их использовать в качестве крошки для формирования полной формы машинки.
Достаточно высокий бисквит мы не оставим в целости: разрезаем его вдоль на несколько частей, чтобы прослоить кремом.
Чтобы избытки крема не выступали из бисквита, нанесем его сначала по периметру, а затем прослоим и полную площадь коржа (как это сделать смотрим подробнее здесь).
Крем на основании торта сначала наносим по периметру
Прослаивать тортик можно с использованием абсолютно разных кремов, а чтобы разнообразить десерт в разрезе – добавим в кремообразную массу пищевой краситель.
Промазанный кремом бисквит в виде заготовки машинки
Бисквитные обрезки измельчим (проще использовать блендер).
Бисквитные обрезки для крошки
Смешаем бисквитную крошку с кремом.
Крошка из обрезков бисквита для лепки форм торта
Мы должны получить массу, схожую с тестом для пирожного «Картошка».
Молотый бисквит с кремом
Эта масса станет для нас скульптурной, из нее мы слепим выпуклости: спойлер, бампер и прочие детали на торте-машинка.
Лепим округлости машины из кремово-бисквитной массы
Вот так вылепим спойлер.
Скульптурная лепка тортика: вид сбоку
Так заготовка торт-машинка выглядит сзади.
Сформованные окружности торта: вид сзади
Украшение торта в виде машинки кремом
Украшать машинку мы будем заварным легким белковым кремом.
А вот покроем макет тортика сначала белковым кремом, который взобьем с мягким сливочным маслом, куда сразу добавим краситель – его можно видеть в центре не размешанной массы.
Взбивание сливочно-белкового крема
После тщательного перемешивания, получаем такой красивый крем.
Крем с добавлением пищевого красителя
Обмазываем тортик со всех сторон, и отправляем в холодильник на отстой – для застывания.
Заготовка торта Машина, покрытая кремом
После застывания крема, прочертим на тортике фрагменты основных деталей, которые нам нужно будет ярко выделить при украшении.
Обозначены основные детали: двери, колеса, молния, окошки
Готовим легкий, отлично взбитый белковый крем.
Взбивание белкового воздушного крема
Добавим в него немного желтого пищевого красителя.
Добавление нескольких капель пищевого красителя в крем
Вот такой яркий крем получился, которым мы определим молнию, фары, и даже количество лет именинника на тортике.
Хорошо размешанный крем с красителем до однородности
Начинаем работать над украшением машинки – прорисовываем детали.
При украшении торта кремом лучше начинать с мелких деталей
Нарисованные части заполняем кремообразной массой.
Заполненные кремом мелкие детали
Постепенно покрываем тортик кремами нужного цвета.
Фрагментарное покрытие торта кремом нужного цвета
Рисуем кондитерским мешочком задние окошки. Не каждая хозяюшка умеет делать рисунки с использованием кондитерского мешка с насадками, но это и не имеет значения – рисуем полосочками.
Прорисовка окошек цветным кремом
Получим очень вкусный, красивый, и довольно интересный в разрезе тортик в виде машинки.
Готовый торт Машинка из крема в разрезе
Уникальный торт в виде машинки порадует всех, тем более с цветами можно экспериментировать!
Торт Машинка из крема порадует и девочек
И не только с красителями для крема, но и с формой самого торта!
Кремовый торт Машина — отличный презент для работников всех отраслей
Ну уж если Молния Маквин вне конкуренции, то можно украсить десерт и под этого мультяшного героя.
Кремовый торт Молния Маквин
Фееричной фантазии вам и новых достижений!
Загрузка…
Стоковые автомобильные иллюстрации и визитки
Раздел «Стандартные изображения» нашего веб-сайта содержит несколько изображений автомобилей в разрезе, которые доступны для перепродажи и лицензирования. Некоторые из этих иллюстраций включают в себя вырезки экономичных автомобилей, четырехдверных пассажирских седанов, роскошных автомобилей, обычных автомобилей, внедорожников, двухдверных спортивных автомобилей с передним и задним двигателем, газовых / электрических гибридных автомобилей и подключаемых электромобилей. Некоторые из представленных на выставке обычных прозрачных автомобилей и призрачных прозрачных автомобилей были созданы специально для перепродажи послепродажного обслуживания и не идентифицируются с конкретным брендом, торговой маркой или производителем.
Библиотеки изображений автомобилей
Вырезки автомобилей | Автомобильные двигатели | Автомобильные подвески | Автомобиль Экстерьер
Информация о компании
Список клиентов | Ресурсы для клиентов | Биография художника | Учебники по иллюстрациям | Контакты
»Фотографии автомобилей в разрезе, продажа и лицензия«
Для компаний, предоставляющих автомобильную продукцию или услуги, эти стоковые изображения являются экономически эффективным решением по сравнению с производством новых иллюстраций, а в некоторых случаях могут быть на девяносто процентов дешевле, чем создание новых произведений искусства.Общие изображения автомобилей на этом веб-сайте не связаны с определенной маркой или маркой, что делает их особенно подходящими для годовых отчетов, дисплеев в торговых точках, печатных маркетинговых материалов и использования веб-сайтов.
Изображения из нашей библиотеки были особенно полезны компаниям, которые производят и поставляют электрические, пластиковые, резиновые и механически обработанные или литые детали для автомобильной промышленности, а также производителям специальной электроники и компьютерных микросхем, используемых в системах управления двигателями, безопасности и развлечениях.За прошедшие годы мы продали сотни лицензий многим из 500 крупнейших компаний автомобильного сектора. См. Подробности в нашем полном списке клиентов. В секторе розничной торговли эти изображения используются компаниями, занимающимися гарантийным обслуживанием автомобилей, и страховыми компаниями, а также предприятиями по ремонту автомобилей или поставщиками запчастей.
Все рисунки, иллюстрации и изображения автомобилей в нашей библиотеке стоковых изображений зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США в Вашингтоне. Многие из этих изображений и рисунков продаются в виде многослойных файлов, которые можно легко настроить в соответствии с вашими индивидуальными потребностями или использовать для создания флэш-анимации и интерактивных презентаций веб-сайтов.Пожалуйста, проверьте каждую страницу, чтобы узнать о доступных типах файлов и особенностях настройки изображений. Наша компания не предоставляет изображения без лицензионных отчислений, но вы можете купить изображения наших автомобилей в разрезе в соответствии с лицензионным контрактом на использование стоковых изображений.
Некоторые изображения защищены цифровыми водяными знаками Digimarc. Digimarc и логотип Digimarc являются зарегистрированными товарными знаками компании Digimarc Corp.
.Авторские права на все изображения © 1994-2015 Automotiveillustrations.com и KHI, все права защищены.
Из архивов: Фотографии автомобилей Porsche 959 в разрезе
Эта стопка фотографий, лишь малая часть из десятков в коллекции, представляет собой интересную экспозицию. Когда Porsche представил 959 в середине 1980-х, они объехали машину на различных автосалонах по всей стране. Тогда не было интернета, поэтому, кроме автомобильных журналов, ваш единственный шанс увидеть 959 — это съездить на автосалоны. Porsche 959 так и не поступил в США в качестве серийной модели, поэтому тот факт, что этот автомобиль в разрезе был на их стенде, сам по себе является любопытством.
Несколько лет назад друг подарил мне эту стопку старых фотографий в качестве свадебного подарка. Он хороший друг и хорошо меня знает. Он не помнит точных обстоятельств того, как он стал владельцем фотографий, но он сказал мне, что они, вероятно, были сделаны на автосалоне в Кливленде примерно в 1986 году. Мне фотографии не похожи на центр IX, но я не вижу ничего, чтобы определить иначе. Если вы знаете, где они были взяты, напишите об этом в комментариях ниже.
Из десятков фотографий эта группировка наиболее интересна.Многие из других просто не в фокусе или дважды экспонированы. На некоторых из этих фотографий была наклейка, обозначающая настолько плохую картинку, что центр обработки фотографий посчитал, что они не должны брать за нее плату. Фототехнологии тоже прошли долгий путь с 1980-х годов.
Центральная часть их дисплея, очевидно, что Porsche гордился технологией, заложенной в 959.
Вот одна из бесплатных фотографий, но я подумал, что эффект был слишком крутым, чтобы не поделиться.Сзади вы можете увидеть угол, под которым сделан вырез. Вы можете увидеть весь двигатель на дисплее, в то время как крыша, кузов и спойлер в разрезе. Некоторые детали посадки и отделки были нарушены без надлежащих точек крепления, но это очень крутая часть истории Porsche.
Порше, ты раздвоил мой 959-й. Когда правая сторона автомобиля отсутствует, вы можете увидеть детали подвески и открытую трансмиссию. Это позволяет людям, которые заинтересованы, узнать очень много об автомобиле и, безусловно, привлекает внимание.
Эти интересные накладки на обвесные колеса находятся на стадии предварительной подготовки, уступая место стандартным пятиспицевым колесам, которые вы знаете и любите. Под ним находится полая конструкция с 5 спицами, но она не совсем такая, как у покупателей.
Начиная с задней части, где находятся важные вещи, вы можете увидеть оппозитный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом без его причудливой упаковки. Как-то это выглядит не так впечатляюще без покрытия. Тем не менее, все еще довольно круто.
На этом снимке вы также можете увидеть заднюю гидравлически регулируемую подвеску, идентифицирующую ее как модель «Комфорт».
Вот вам турбокомпрессор Triple-K и массивный интеркулер, расположенный прямо за задним колесом. Это также хороший снимок выхлопной системы из нержавеющей стали на полном экране.
Довольно интересно смотрится поролоновый задний обвес. Думаю, я никогда не задумывался о том, как выглядит крыло 959 года изнутри, но теперь я знаю.
Правое заднее колесо оторвано. Здесь показаны как легкие полые спицы колеса, так и уникальные шины Bridgestone RE71 «Denloc» с блокировкой бортов.
Этот трехцветный салон с бордово-кожаной отделкой очень характерен для эпохи, в которую были построены эти автомобили. Интерьер 959-го не особо старел. Однако на этом снимке вы можете увидеть трансмиссию сзади и торсионную трубку, ведущую к передним колесам для инновационной системы полного привода Porsche, созданной в автоспорте.
Как насчет этого, тире 959 чертовски похоже на любой другой 911 той эпохи.
Вот подробный снимок переднего колеса и связанных с ним габбинов.Что меня здесь поразило, так это использование рулевой тяги с резиновыми втулками вместо рулевой тяги с шарнирными соединениями, как в 911 Turbos того времени. Возможно, Porsche захотелось большего ощущения комфортного демпфирования рулевого управления, а не резкого и коммуникативного?
Этот автомобиль до сих пор находится в музее Porsche, хотя в какой-то момент они изготовили заполнители для отверстий в колесе, чтобы шина сидела более плоско, и покрасили внешнюю кромку заднего крыла соответствующей серебряной краской. Возможно, эта модель выставочного стенда в какой-то момент подверглась легкой реставрации.
Спасибо за игру.
Визитки для автомобилей | Cartype
Поразительно, сколько деталей в автомобиле. На мой взгляд, это идеальный пример того, на что способен человеческий разум. Мы считаем само собой разумеющимся, что каждый компонент, от прокладки до поршня, должен быть и сделан руками человека, но, что более важно, изготовлен в соответствии со стандартами, которые иногда трудно понять. Как будто это было недостаточно впечатляющим, каждая из этих частей должна соответствовать очень чувствительным стандартам и оставаться вместе так, как мы просто упускаем из виду.
2007 г. н.э., визитка Трамонтана. (представленный Жоао де Гайсис Сильва).
2005 Альфа 159 в салоне. (источник: Alfa Romeo)
Alfa Romeo 164. (источник: Alfa Romeo 164)
Альфа Ромео Монреаль. (источник изображения: Best Cars)
1997 Alfa Romeo 156 в кузове. (представленный Жоао де Гайсис Сильва).
1983 Alfa Romeo 164 3.0 Lusso в разрезе.
Автомобиль Alfa Romeo 1954 года в визитке.(представленный Жоао де Гайсис Сильва).
1952 Альфа Ромео Диско Воланте. • Макото Оучи.
2009 Aston Martin One-77 в визитке.
Концепт Audi A2 2011 в визитке.
2010 Audi RS6 Avant визитка.
Audi A8 гибридная визитка 2010 года выпуска.
2010 Audi A1 e-tron в разрезе.
2010 Audi A1 e-tron в разрезе.
2010 Audi A1 e-tron в разрезе.
2010 Audi R8 5.2 FSI quattro� (V10) в разрезе.
Шасси и трансмиссия Audi A5 Sportback 2010 года в разрезе.
2010 Audi A5 Sportback Quattro шасси и трансмиссия в разрезе.
Салон Audi A5 Sportback 2010 года в разрезе.
Салон Audi A5 Sportback 2010 года в разрезе.
Audi S4 Avant 2010 года в салоне визитка.
2010 Audi S4 Avant
шасси и трансмиссия в разрезе.
2010 Audi S4 Avant Sport Дифференциал. Обзор системы дифференциала.
2008 Audi A3 Cabriolet в разрезе.
2008 Audi A3 Cabriolet в разрезе.
Audi S6 2006 года в салоне. (представленный Жоао де Гайсис Сильва).
2006 Концепт Audi Roadjet в разрезе.
2005 Audi Allroad — визитка в концептуальном стиле.
2008 Audi Q5. (источник: Audi)
2007 Audi R8.(источник: Audi)
RS2, самая «крутая» Audi 80 всех времен, была разработана совместно с Porsche. У него были мега-тормоза и переработанная версия 20-вольтового турбомотора S2. Его максимальная скорость 262 км / ч (163 миль в час) сделала его самым быстрым серийным универсалом в свое время.
1991 Audi Avus в разрезе. (представленный Жоао де Гайсис Сильва).
Audi Bertone Nivola 1990 года выпуска в разрезе. (представленный Жоао де Гайсис Сильва).
Концепт Audi R-Zero 2006 в разрезе.
Автомобиль Audi Type M 1925 года в разрезе.
В журнале Popular Hot Rodding (декабрь 1968 года) была статья об Остине Herrera and Sons, в которой был показан этот уникальный силуэтный рисунок, сделанный Томом Уэстом специально для Popular Hot Rodding. (Источник: Austin Works)
1968 Autobianchi Primula.
2012 BMW ActiveE в салоне.
Визитка BMW Vision 2009 года выпуска.
BMW ActiveHybrid X6 2010 года в кузове.(Источник: BMW)
Автомобиль БМВ-визитка 2009 года выпуска. (Источник: BMW)
1991 BMW E1 Electric Drive в разрезе. В 1991 году BMW взялась за концепцию электромобиля, демонстрируя современное состояние дел в BMW E1. Это первый полностью электрический автомобиль, построенный в последнее время. (Источник: BMW)
BMW 1602 Electric Drive в разрезе. Олимпийские игры 1972 года стали отправной точкой для интенсивных исследований в области технологии электропривода. Небольшой парк оранжевых седанов BMW 1602 с аккумуляторными электродвигателями стал символом Мюнхенских игр.Электромобили BMW впервые появились на Олимпийских играх 1972 года. (Источник: BMW)
BMW 1602 Electric Drive в разрезе. Олимпийские игры 1972 года стали отправной точкой для интенсивных исследований в области технологии электропривода. Небольшой парк оранжевых седанов BMW 1602 с аккумуляторными электродвигателями стал символом Мюнхенских игр. Электромобили BMW впервые появились на Олимпийских играх 1972 года. (Источник: BMW)
BMW 3 Electric Drive в разрезе.Электромобиль BMW впервые появляется на Олимпийских играх 1972 года. (Источник: BMW)
1955 BMW 507 в разрезе. (Источник: BMW)
1952 BMW 501 седан в разрезе.
1970 Bond Bug 700 ES в разрезе.
1951 BRM Type 15 производства Ёсихиро Иномото. Print демонстрирует все внутреннее устройство и секреты этого гоночного автомобиля с чистыми характеристиками, включая чрезвычайно сложные детали двигателя, шасси, ходовой части и тормозов, изначально созданных для Automobile Quarterly.(Источник: Arte Auto).
1991 Bugatti EB110. (3,5 литра, 550 л.с., четырехцилиндровый двигатель v12 с полным приводом). (представленный Жоао де Гайсис Сильва).
2005 Bugatti EB16-4 Veyron.
2001 Cadillac DeVille Presidential Llimousine. (представленный Жоао де Гайсис Сильва).
2006 Cadillac CTS-V. (Источник: Cadillac).
2008 Cadillac Provoq. (Источник: Cadillac).
1993 Cadillac Allante.(источник: Coconv)
2009 Chevrolet Corvette C6.R. На этой иллюстрации CAD (компьютерное проектирование) показана общая компоновка компонентов GT2 Corvette C6.R с малоблочным двигателем V8 GM, установленным за центральной линией передних колес, и 6-ступенчатой коробкой передач с последовательным переключением передач между задними колесами. колеса (Ричард Принс / GM Racing Photo).
2007 Chevrolet Corvette C6 Coupe. (Дэвид Кимбл, источник: GM).
2007 Chevrolet Volt concept.(Источник: GM).
2005 Chevrolet Corvette Z06. (иллюстрация Дэвида Кимбла, представленная Сильвой).
2005 Chevrolet Corvette C6R. (иллюстрация Дэвида Кимбла, представленная Сильвой).
2003 Chevrolet SSR в разрезе (иллюстрация Дэвида Кимбла).
2003 Chevrolet SSR в разрезе (иллюстрация Дэвида Кимбла).
2003 Chevrolet SSR в разрезе (иллюстрация Дэвида Кимбла).
1999 Chevrolet Corvette C5R.(иллюстрация Дэвида Кимбла, представленная Сильвой).
Chevrolet Monza J-Car в разрезе. (Источник: Джон Ллойд)
Концепт-кар Chrysler 200C EV 2009 года в разрезе.
2009 Chrysler Town & Country EV в разрезе.
2007 Chrysler Sebring в разрезе.
Крайслер Империал 1990 года в кузове «кабриолет».
1955 года Citroen DS19. (представленный Жоао де Гайсис Сильва).
1989 Citroen 2CV6. (представленный Жоао де Гайсис Сильва).
1989 Citoren XM v6. (Источник: Citroen Lap)
1978 Dacia в разрезе. (Источник: Джон Ллойд)
Datsun 1200. (источник: Datsun 1200)
Datsun 200L в разрезе. (Источник: Джон Ллойд)
1995 Dioss Rebel Nova 1.3.
2009 Dodge Circuit EV в разрезе.
2009 Dodge Challenger в разрезе.
2008 Dodge Challenger SRT-8 в разрезе.
2008 Dodge Viper SRT-10 в разрезе.
2008 Dodge Avenger в разрезе.
Концепт-кар Dodge Zeo 2008 года в разрезе.
2008 Dodge Challenger SRT8. (представленный Жоао де Гайсис Сильва).
2007 Dodge Caliber в разрезе.
1996 Dodge Viper GTS Coupe. (представленный Жоао де Гайсис Сильва).
1993 Dodge Viper RT10. (представленный Жоао де Гайсис Сильва).
1965 Dodge Monaco в разрезе.(Источник: Glen H)
1965 Dodge Monaco в разрезе. (Источник: Glen H)
1962 Dodge NCT 100 Truck в разрезе. (Источник: Джон Ллойд)
1958 Ferrari 250 Testa Rosa. (представлен де Сильва).
Феррари 250 ГТО 1962 года выпуска. (представлен де Сильва).
Феррари 639 1988 года выпуска (представлен де Сильва).
1993 Ferrari 348GTB. (представлен де Сильва).
1997 Ferrari 360 Modena.(представлен де Сильва).
1986 Ferrari F40. (иллюстрация Дзиро Ямады, представленная де Силва).
1986 Ferrari F40. (представлен де Сильва).
Феррари Энцо 2002 года выпуска. (представлен де Сильва).
1949 Ferrari 166MM Barchetta. Макото Оучи.
2008 Fiat 500 Abarth. (представлен де Сильва).
2006 Fiat Ulysse в разрезе.
Fiat Abarth. Макото Оучи.
Fiat Coupe.(представленный Джереми).
1973 Fiat X1 / 9 Abarth. (источник: Хиро Ямада, предоставлено де Сильвой).
Fiat Bravo в разрезе. (источник: Fiat)
1956 Fiat 600 в разрезе. (Источник: Джон Ллойд)
1955-1960 Fiat 600 Multipla в разрезе. (источник: Fiat)
Fiat 600 Multipla 4-местный в разрезе. (Источник: Джон Ллойд)
Fiat 600 Multipla 6-местный в разрезе. (Источник: Джон Ллойд)
2002 Ford Thunderbird визитка.(источник: Ford)
2002 Ford Thunderbird визитка. (источник: Ford)
1976 Ford Fiesta в разрезе.
Продолжение GM, 2006 г. (Studio Parsons, источник: GM).
1951 Gutbrod Superior 600.
1963 Hillman Imp в разрезе в разрезе Вик Берриса. © Lliffe Transport Publications.
1969 Holden Hurricane Concept. (источник: GM)
2003 Холден Т.Т. Зафира.(источник: GM)
2003 Холден Т.Т. Зафира. (источник: GM)
2003 Холден Вектра. (источник: GM)
2003 Холден Вектра. (источник: GM)
2006 Holden XC Barina 3-дверный люк. (источник: GM)
1997 Honda EV Plus в разрезе.
Хисаши Сайто 1991 Хонда Бит.
Хисаши Сайто 1990 Honda NSX.
1982 Honda Accord в разрезе.
Хисаши Сайто 1977 Honda Accord.
Хисаши Сайто 1973 Honda Civic CVCC.
Хисаши Сайто 1973 Honda Civic CVCC.
Хисаши Сайто 1973 Honda Civic CVCC.
Хисаши Сайто 1973 Honda Civic CVCC.
Хисаши Сайто 1973 Honda Civic CVCC.
1950 Hudson Commodore Sedan в разрезе.
2005 Hulme F1 Champion 1967.
Хаммер h3. (Источник: Мартин Фурак)
Hyundai Tuscon 2010 в салоне.
1991 Iso Grifo 90 в разрезе.
Концепт Jeep Renegade 2008 года выпуска.
2008 Jeep Liberty в разрезе.
2007 Jeep Compass в разрезе.
2007 Jeep Patriot в разрезе.
1959 Jeep Rural Willys в разрезе.
Визитная карточка Joe Harmon Design Splinter.
Lamborghini Countach. (Источник: Speedace)
2003 Lancia Ypsilon в разрезе.
1987 Lancia Delta HF 4WD Group-A в разрезе.
1986 Lancia Y10 Fire в разрезе.
1986 Lancia Prisma 2-Series в разрезе.
1963 Lancia Fulvia в разрезе. © Lliffe Transport Publications.
Land Rover Discovery. (источник: Клуб владельцев дискотек)
1940 Линкольн-Зефир в разрезе.
1954 Ллойд в разрезе. (Источник: Джон Ллойд)
2010 Lucra LC470 в разрезе.
Maserati в разрезе. (Источник: Джон Ллойд)
1960 Maserati «BirdCage» Tipo 60/60. • Макото Оучи.
Mazda Takericutaway 2011 года выпуска.
Mazda Minagi 2011 года в салоне.
2007 Mazda-2 Hatchback в разрезе.
2006 Mazda BT-50 в разрезе.
2005 Mazda MX-5 Roadster в разрезе.
2005 Mazda MX-5 Roadster в разрезе.
2005 Mazda MX-5 Roadster в разрезе.
Mercedes-Benz E-Class Cabriolet 2011 в разрезе.
Mercedes-Benz SLS 2010 года поражает своим непревзойденным пакетом технологий: алюминиевый кузов с пространственной рамой и дверями типа «крылья чайки»; 6,3-литровый двигатель V8 AMG с центральным расположением передней части и максимальной мощностью 420 кВт / 571 л.с. 650 Нм крутящего момента; семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением в трансмиссионной конфигурации; и торсионная трубка с карбоновым распределительным валом.
2009 Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss в разрезе.
Экспериментальный автомобиль Mercesdes-Benz C111 и усовершенствованный автомобиль на топливных элементах демонстрируют свой усовершенствованный силовой агрегат на топливных элементах F-Cell, представленный в 2006 году на выставке Amelia Island Concours dElegance. (Источник: Mercedes-Benz)
2005 Mercedes Bens SLR McLaren.
2005 Mercedes-Benz Carlsson SLK.
Mercedes-Benz G Wagen 1971 года в разрезе. (Источник: Glen H)
1967 Mercury Cougar в разрезе.(Источник: Glen H)
1981 Mercury LN7 в разрезе. (Источник: Джон Ллойд)
Визитка «Мессершмитт». (Источник: Джон Ллойд)
Автомобиль Miller Indy 1946 года выпуска. • Макото Оучи.
2002 Mini Cooper S трансмиссия и шасси в разрезе. (Источник: BMW)
2002 Mini Cooper S Интерьер в разрезе. (Источник: BMW)
2002 Каркас безопасности Mini Cooper S с вырезом подушек безопасности. (Источник: BMW)
1959 Austin Seven — Morris Mini-Minor.(источник; BMW)
Мини Маркос MKV. (Источник: Motor Classico)
1951 Визитка Nash Airflyte.
Автомобиль Гран-при Nissan R382 1969 года выпуска. • Макото Оучи.
2002 Oldsmobile Bravada. (Источник: GM).
2000 Опель Спидстер 2000.
2007 Опель Антара. (источник GM).
2007 Опель Антара. (источник GM).
2007 Опель Антара. (источник GM).
2007 Опель Антара. (источник GM).
2007 Опель Сигнум. (Студия Парсонс, источник GM).
2006 Опель Мерива. (Студия Парсонс, источник GM).
2007 Опель ГТ. (источник GM).
2007 Опель ГТ. (Студия Парсонс, источник GM).
2007 Опель ГТ. (Студия Парсонс, источник GM).
2007 Опель Корса. (источник GM).
2007 Опель Корса. (Студия Парсонс, источник GM).
2007 Опель Корса. (Студия Парсонс, источник GM).
2007 Опель Корса. (источник GM).
2007 Опель Вектра. (Студия Парсонс, источник GM).
2007 Опель Вектра. (Студия Парсонс, источник GM).
2008 Опель Зафира. (Студия Парсонс, источник GM).
2006 Opel HydroGen3 concept. (Студия Парсонс, источник GM).
2007 Opel Astra GTC Hybrid concept. (Студия Парсонс, источник GM).
2007 Концепт Opel Flextreme. (источник GM).
Opel Kadett Rallye 4×4 в кузове. (Источник: Джон Ллойд)
Opel Kadett визитка. (Источник: Джон Ллойд)
Opel Kadett визитка. (Источник: Джон Ллойд)
1962 Opel Kadett в разрезе. (Источник: Джон Ллойд)
2010 Peugeot RCZ в разрезе.
2010 Peugeot RCZ в разрезе.
2008 Pininfarina Sintesi визитка.
2001 Pontiac Aztek GT. (источник: Pontiac Power)
2000 Понтиак Бонневиль. (источник: Pontiac Power)
2006 Понтиак Торрент. (источник: Pontiac Power)
2002 Pontiac Grand Am GT. (источник GM).
2006 Понтиак G6. (источник: Pontiac Power)
2004 Pontiac GTO. (источник: Pontiac Power)
1997 Pontiac Gran Prix. (источник: Pontiac Power)
Визитка прототипа Porsche Boxster E 2011 года.
Porsche Panamera 2011 в разрезе.
2010 Porsche Cayman S визитка.
2010 Porsche Boxster S в разрезе.
2010 Porsche 911 GT3 R Hybrid в разрезе.
2008 Porsche Panamera Hybrid Drive в разрезе.
2004 Porsche Cayenne. (Источник: Porsche)
Кабриолет Porsche 911 Carrera 2002 года выпуска. (Источник: Porsche)
2002 Porsche 911 Carrera coupe.(Источник: Porsche)
Porsche 911 в разрезе. (Источник: Glen H)
Porsche 911 в картинке 913.
Porsche 959 в разрезе. (Выпускался с 1987 по 1988 год).
2009 Рено Лагуна купе
2009 Рено Лагуна купе
Автомобиль Рено Лагуна 1990 года в разрезе. (Источник: Джон Ллойд)
1978 Renault RS01 Gordini EF1 v6 турбо.
Rover 2000 в разрезе Вика Берриса. © Lliffe Transport Publications.
2008 Saab 9-3 SportCombi. (Студия Парсонс, источник: GM).
2008 Saturn Vue. (источник: GM)
2008 Saturn Vue. (источник: GM)
2004 Saturn ION Quad Coupe. (источник: GM)
2008 Гибрид Saturn Aura Green Line. (источник: GM)
Simca. (Источник: Виртуальный автомобильный музей Фила Сида)
1960 Simca P60 Elysee в разрезе.
ВизиткаSmart Roadster (предоставлено Стефаном Рексом).
Subaru Outback. Макото Оучи.
1958 Tatra T603 в разрезе. (источник: Tatra 603)
1957 Tatra в разрезе. (источник: Tatra 603)
Концепт Toyota Fine-N 2005 года в разрезе.
Концепт Toyota Alessandro Volta 2004 года в разрезе.
Трабант 601 визитка. (Источник: Джон Ллойд)
1977 Triumph TR7 в разрезе.
Triumpf Spitfire. (источник: Caloghiris)
1972 Triumph Dolomite 1850 HL.
Умм Курнил. (Источник: Cournil 4×4)
1970, Skoda 1100 GT — УВМВ.
2007 Vauxhall Antara. (Источник: GM).
2007 Vauxhall Astra. (Студия Парсонс, источник: GM)
2007 Vauxhall Astra. (Студия Парсонс, источник: GM)
2007 Vauxhall Astra Estate. (Источник: GM).
2007 Vauxhall Astra Estate. (Дж. Бетти, источник: GM)
2007 Vauxhall Astra Estate. (Студия Парсонс, источник: GM).
2007 Vauxhall Astra Sport Hatch. (Студия Парсонс, источник: GM).
2008 Vauxhall Astra Twin Top. (Студия Парсонс, источник: GM).
1963 Vauxhall Viva в разрезе Дика Эллиса. © Lliffe Transport Publications.
Шасси Volkswagen Passat 2012 в разрезе.
Volkswagen Bulli 2011 года в разрезе.
Volkswagen Touran 2010 в разрезе.
Электроника Volkswagen Polo 2009: Врезка жгута проводов. (источник: VW)
Volkswagen Beetle в разрезе. (Источник: Glen H)
Фольксваген Жук чертеж стеклопакета.
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
2021 Honda Passport — прочный внедорожник среднего размера
Модель Elite представлена в цвете Lunar Silver Metallic с оригинальными аксессуарами Honda.
Модель Elite представлена в цвете Lunar Silver Metallic.
Модель Elite представлена в цвете Lunar Silver Metallic.Рейлинги стандартные на Туринг и Элит.
Модель Elite представлена в цвете Lunar Silver Metallic с оригинальными аксессуарами Honda.
Модель Elite представлена в цвете Lunar Silver Metallic с дополнительными подножками.
Модель Elite представлена в цвете Lunar Silver Metallic.
Модель Elite представлена в черной коже.
Показана элита.
Стандартный люк с электроприводом в одно касание для моделей EX-L и выше.
Модель Elite представлена в черной коже.Сиденья и рулевое колесо с кожаной отделкой входят в стандартную комплектацию моделей EX-L и новее.
Модель Elite представлена в черной коже. Подогрев передних сидений входит в стандартную комплектацию моделей EX-L и выше. Подвесные задние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию моделей Touring и Elite. Вентилируемые передние сиденья входят в стандартную комплектацию Elite.
Сиденье водителя с 10-позиционной регулировкой мощности, включая поясничную опору с электроприводом и память на два положения, входит в стандартную комплектацию моделей EX-L и выше.
Модель Elite представлена в цвете Lunar Silver Metallic. Электрорегулировка двери багажного отделения входит в стандартную комплектацию моделей EX-L и выше. Автоматическая дверь багажного отделения без помощи рук входит в стандартную комплектацию автомобилей Touring и Elite.
Модель Elite представлена в черной коже.
Модель Elite представлена в черной коже.
Модель Elite представлена в черной коже.
Модель Elite представлена в черной коже. Подсветка передних держателей для напитков входит в стандартную комплектацию Touring и Elite.
Модель Elite представлена в цвете Obsidian Blue Pearl с оригинальными аксессуарами Honda.Городской пакет доступен для автомобилей Touring и Elite.
Некоторые компоненты и цвета могут отличаться. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Honda.
Не может быть установлен с комплектом брызговиков.
Не может быть установлен с комплектом брызговиков.
[ФОТО] Корветы C8 модели 2021 Motor Bella
Фото: Стив Бернс
Что такое Motor Bella, спросите вы? Это автосалон, который заменил Североамериканский международный автосалон (NAIAS) в Детройте в 2021 году. Между изменением дат, формата и Covid последний NAIAS, проводившийся в центре Детройта, был почти 2 года назад. Чтобы способствовать безопасности и квази-возвращению к нормальной жизни, организаторы мероприятия решили снова развернуть шоу в этом году и перенести шоу на улицу и примерно в 30 милях к северу от Понтиака, штат Мичиган, и ипподрома M1 Concourse.
Мероприятие под открытым небом, известное как Motor Bella, является уменьшенной версией традиционного NAIAS. Обширный комплекс позволяет проводить уникальные мероприятия, такие как тест-драйвы и демонстрационные заезды на гоночной трассе M1. Несмотря на то, что масштаб Motor Bella не совсем такой, как у NAIAS, в Motor Bella есть дисплеи от OEM-производителей Detroit 3, а также Toyota, Honda и других неамериканских автопроизводителей. Многие поставщики уровня 1 и различные стартапы также демонстрируют свои новейшие продукты. В других местах современная экзотика, такая как Ferrari, McLaren, Lamborghini, Aston Martin и другие, была выставлена в различных палатках вокруг отеля.
Экспозиция General Motors представляла собой большую приподнятую палатку на трелевочной части гусеницы M1. Гоночный автомобиль C8.R №4 и автомобиль Camaro NASCAR Cup следующего поколения располагались сбоку, а новый GMC Hummer EV и его шасси в разрезе располагались позади большого экрана. Три версии COPO Camaro занимали левую часть дисплея, в то время как новая версия 2022 C8.R Stingray стояла спереди и по центру.
Самая большая новинка Corvette на 2022 год, за исключением низкопрофильного заднего спойлера и настройки ECM, — это C8.Пакет R доступен для купе и кабриолета 3LT, поэтому неудивительно, что GM решила продемонстрировать его на Motor Bella. Автомобили Accelerate Yellow или Hypersonic Grey имитируют автомобили, управляемые Corvette Racing Team, вплоть до номеров автомобилей слева от номерных знаков.
В другом месте, GM Джим Кэмпбелл, Расс О’Бленс, Лаура Клаузер и гонщик Остин Диллон приняли участие в дискуссии за обедом, посвященной GM Performance и их различным гоночным усилиям. На самом деле ничего нового из этого не вышло, поскольку Клаузер в основном повторил, что Corvette Racing все еще работает над предстоящим переходом IMSA в класс на базе GT3.
С мероприятием Motor Bella 2021 года здорово вернуться в мир автосалонов. Хотя мы не уверены, появится ли Motor Bella в 2022 году, когда вернется NAIAS, мы действительно наслаждались атмосферой на открытом воздухе (если не считать небольшого дождя) и видеть, как автомобильная промышленность снова объединяется, как мы это делали раньше. Общественные дни Motor Bella проходят с четверга, 23 сентября, по воскресенье, 26 сентября. Если вы не можете это сделать, посмотрите нашу галерею ниже.
Источник:
Фото Стива Бернса
Связано:
Североамериканский международный автосалон 2021 года в Детройте отменен
[ФОТО] Корветы круиза Woodward Dream 2021 года
[ФОТО] Выставка золотых корветов Bloomington 2021 года
M2 106 — Грузовик средней грузоподъемности для профессионального использования
M2 106 — Грузовик средней грузоподъемности | Грузовики Freightliner Дом Грузовики M2 106Дневная кабина Расширенная кабина Кабина экипажа
Создайте свой собственный M2 106
Профессиональные водители грузовиков требуют от своих рабочих грузовиков больше.Им нужны варианты. Мы доставляем.
Построй свой собственныйПроизводительность
Универсальный исполнитель
Доступный как грузовик или трактор, M2 106 поддерживает широкий спектр кузовов и устанавливаемого на шасси оборудования. Стильный и практичный, он имеет полную массу до 66 000 фунтов, что дает хорошие результаты.
Включите десять центов
Обладая срезом колеса под углом до 55 градусов и загнутым назад бампером, M2 106 обеспечивает отличную маневренность в стесненных условиях.
Создан для максимальной эффективности
M2 106 имеет наклонный капот для легкого доступа к двигателю и другим компонентам, что упрощает осмотр и текущее обслуживание.
Отличное место для работы
Просторный и эргономичный салон с достаточным количеством вещей для хранения делает M2 106 отличным местом для работы водителей, помогая им оставаться комфортными и продуктивными в течение дня.
Upfit
Создан для универсальности
Универсальность входит в стандартную комплектацию M2 106, что делает его идеальной платформой и грузовиком для самых разных применений.
Простая настройка
Компания Freightliner разработала M2 106 с учетом потребностей вашего бизнеса и спроектировала ее так, чтобы предложить сотни интеллектуальных решений, которые сокращают затраты и время.
Подключи и работай
Электрическая система SmartPlex ® имеет предварительно спроектированные интерфейсы для проводки двигателя и освещения, что устраняет необходимость в сращивании.
Готов взять на себя любую работу
M2 106 гибкий, эффективный и маневренный.Благодаря прозрачным направляющим рамы и разнообразным выхлопным пакетам вы можете получить конфигурацию, которая вам нужна для выполнения конкретной работы.
Безопасность
Безопасность прежде всего
Наклонный капот, низкопрофильная приборная панель и лобовое стекло площадью 2500 квадратных дюймов обеспечивают водителю лучшую в своем классе обзорность.
Безопасность превыше всего
M2 106 оснащен армированной сталью алюминиевой кабиной для комфорта и безопасности, а опциональная электрическая система SmartPlex ® позволяет добавлять защитные блокировки для предотвращения травм и повреждения оборудования.
Безопасное выполнение работы
Набор активных и пассивных систем безопасности на грузовиках Freightliner ® может помочь водителям снизить риски. Среди доступных активных систем — Meritor WABCO OnGuard и OnLane, которые обеспечивают предотвращение столкновений и предупреждение о выезде с полосы движения.
Качество
Прочность и эффективность
Сделанная из высококачественных и прочных материалов, кабина M2 106 легкая, но чрезвычайно прочная, сделана из коррозионно-стойкого алюминия, усиленного сталью с электронным покрытием.
Передовое производство
Freightliner Trucks использует робототехнику и другие автоматизированные системы для производства точных, надежных профессиональных грузовиков мирового класса. Строгий контроль качества мирового уровня гарантирует, что наши профессиональные грузовики будут работать на стройплощадках долгие годы.
Непревзойденный контроль качества
Заводская лазерная центровка осей Detroit ® обеспечивает оптимальную производительность, а предпродажные проверки и / или проверки на уровне DOT доступны по запросу клиента.
Время работы
Оставайся в пути
ГрузовикиM2 106 используются каждый день в качестве пожарных машин, машин скорой помощи и других машин экстренной помощи, поэтому Freightliner разработал свои грузовики для профессионального использования с учетом максимального времени безотказной работы и надежности.
Простота обслуживания
Увеличенное время безотказной работы ведет к увеличению прибыли, поэтому Freightliner Trucks разработала M2 106 с большой экономией топлива и простым обслуживанием для максимальной производительности с минимальным временем простоя.
Легендарная служба поддержки клиентов
Имея более 400 дилеров в Северной Америке и круглосуточную горячую линию поддержки, сеть поддержки клиентов Freightliner всегда готова помочь вам работать с максимальной эффективностью.
Специальные предложения
Самый продаваемый грузовой автомобиль средней грузоподъемности * стал еще лучше.
Ускорьте свой бизнес с одним из трех предложений по M2 106 стоимостью 2500 долларов США / 3250 канадских долларов.
* На основе регистрации новых грузовиков Polk в США и Канаде для автомобилей класса 6-7 с 2012 по 2019 год.
Приложения для средних условий эксплуатации
Снизьте реальную стоимость владения
Признание решающих факторов, влияющих на RCO, необходимо для роста вашей прибыли.Загрузите наше краткое справочное руководство по RCO и прочтите все о том, как его снижение может принести вам пользу.
Скачать руководствоПакеты финансирования, соответствующие вашему бюджету
Ищете ли вы аренду грузового автомобиля или ссуду, Daimler Truck Financial сочетает лучшие автомобили с лучшим финансированием, предлагая пакеты финансирования для тяжелых и коммерческих грузовиков, чтобы максимизировать ваши вложения.