ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Трещит стартер при запуске мотора, и двигатель не заводится

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 5 мин. Просмотров 463

Если при повороте ключа зажигания со стороны моторного отсека слышится лишь громкий треск, не спешите сразу же обвинять во всех своих бедах стартер. Причин подобного явления может быть несколько, и поломка втягивающего реле стартера является всего лишь одной из наиболее распространенных неисправностей. Сегодня мы расскажем о том, почему начал трещать стартер и что делать, чтобы восстановить его работоспособность.

Причины возникновения неисправности

Прежде чем начать изучение причин неисправности, напоминаем, что здесь и далее мы говорим о треске стартера, который больше всего похож на громкий дребезг контактов электромагнитного реле. Если из-под капота слышится неприятный металлический скрежет, то он появляется из-за неполноценного зацепления обгонной муфты (бендикса стартера) с зубьями маховика – это совсем другая история.

Чаще всего стартер, при повороте ключа зажигания, трещит по трем причинам:

1. Разряженная аккумуляторная батарея

Чтобы разобраться с причиной возникновения треска из-за разряженной аккумуляторной батареи, давайте вспомним устройство стартера. При повороте ключа зажигания напряжение бортовой сети поступает на обмотку его втягивающего реле. Появляющиеся при этом электромагнитные силы заставляют двигаться якорь устройства. Он замыкает силовые контакты, которыми электродвигатель стартера подключается к аккумулятору, а кроме того, заставляет шестерню бендикса вступать в зацепление с маховиком.

При разряженной аккумуляторной батарее ее энергии может хватать, чтобы притянуть металлический сердечник – о том, чтобы провернуть коленчатый вал не может быть и речи. Как только замыкаются контакты стартера и подается питание на его электромотор, напряжение просаживается до такой степени, что электромагнит оказывается не в состоянии удерживать металлический сердечник. Под действием возвратной пружины он стремится занять исходное положение и размыкает силовые контакты. Восстановившееся напряжение способствует повторному втягиванию якоря, и ситуация воссоздается многократно.

Чтобы убедиться в том, что виновником проблемы является глубокий разряд аккумулятора, достаточно включить несколько потребителей (освещение, электродвигатель отопителя и др.) и нажать на звуковой сигнал. Последний либо не включится вообще, либо будет слышен с хрипами, пониженной амплитудой или затуханием.

2. Плохой контакт двигателя с «массой»

Картина происходящего практически неотличима от рассмотренного выше случая с той лишь разницей, что проверка на разряд аккумулятора завершается с отрицательным результатом – все потребители, включая звуковой сигнал, работают на полную силу.

А вместе с тем, определить, что причиной неисправности выступает плохой контакт между аккумуляторной батареей и двигателем, очень просто – достаточно обратить внимание на контрольную лампу давления масла, которая находится на панели приборов. Если напряжение в бортовой сети авто  ниже нормы, то поворот замка зажигания в  положение «Пуск» приведет к постепенному затуханию яркости свечения сигнальной лампы (как и всех других).

В случае, когда причиной треска втягивающего реле стартера выступает плохая «масса», попытка запуска двигателя приведет к полному ее угасанию в такт со щелчками втягивающего реле. В то же самое время другие индикаторы интенсивность свечения практически не меняют.

Объясняется все очень просто – «массой» датчика давления масла, как, впрочем, и стартера, является корпус. Поэтому, как только будет утерян электрический контакт между двигателем и аккумулятором, оба этих устройства синхронно перестают работать.

3. Обрыв или замыкание обмотки реле стартера

Еще одной причиной, из-за которой происходит треск втягивающего реле, является межвитковое замыкание или обрыв его удерживающей обмотки. Другими словами, усилий электромагнита становится недостаточно для того, чтобы удерживать в замкнутом состоянии силовые контакты реле стартера и осуществлять зацепление шестерни обгонной муфты с зубчатым венцом маховика. Под действием возвратной пружины бендикс стремится занять исходную позицию, а расположенная на якоре контактная площадка размыкает электрическое соединение. После этого втягивающая обмотка включается вновь и ситуация многократно повторяется, что и становится причиной треска.

Определить, что в данном случае вышло из строя втягивающее реле стартера, можно  и по поведению расположенных на панели приборов контрольных ламп. В момент, когда слышны громкие щелчки включения стартера, их яркость не меняется – коммутация электродвигателя стартера происходит на столь короткое время, что напряжение аккумулятора практически не просаживается.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Как устранить треск стартера

Способ устранения неисправности зависит от того, что выступает причиной. Если стартер не может нормально работать из-за разряженной аккумуляторной батареи, достаточно зарядить ее до необходимых параметров. Обычно зарядку ведут током 0. 1С, где С – это емкость аккумулятора в ампер-часах. Вместе с тем, сильно разряженные источники тока и кальциевые батареи следует заряжать малыми токами (1-2 А) хотя бы до 25% заряда (этот параметр контролируют по плотности электролита). Щадящий режим отнимет больше времени, однако убережет аккумулятор от многих негативных моментов.

Обратите внимание! Нередко при разряженной аккумуляторной батарее владельцы авто пытаются запустить двигатель «с буксира». Заметим, что этот способ подходит лишь для простейших силовых агрегатов, но никак не для инжекторных двигателей. Запуск последних «с толкача» нередко приводит к сбою программного обеспечения электронного блока управления.

При этом ЭБУ начинает вести себя непредсказуемо – например, запрашивать разрешение на запуск у отключенного иммобилайзера. Ситуацию можно исправить только перепрошивкой «мозгов», а это, как вы сами понимаете, дополнительные и абсолютно неоправданные расходы.

В случае, когда треск втягивающего реле происходит из-за плохого контакта с «массой» автомобиля, достаточно всего лишь восстановить электрическое соединение. Чтобы избежать проблемы в дальнейшем, рекомендуется снять шину, которая соединяет двигатель с кузовом и зачистить контактные площадки наждачной бумагой. Предотвратить их окисление поможет тонкий слой технического вазелина или универсальной смазки VD-40.

Если источником неисправности признана удерживающая обмотка  втягивающего реле стартера, то попытайтесь её отремонтировать. Если же это не представляется возможным, то принимают решение о замене втягивающего реле в сборе. Как видите, с поиском неисправности, из-за которой наблюдается треск стартера, сможет справиться даже начинающий водитель. 

Видео: Почему трещит стартер.Полезный совет автоэлектрика.

не "схватывает" при нормально вращающемся стартере

Как правило, в процессе эксплуатации любого автомобиля проблемы с запуском ДВС являются одной из самых распространенных неисправностей. При этом достаточно часто виновником может оказаться не сам двигатель и его узлы, а стартер. Однако следует учитывать, что в подобной ситуации стартер или совсем не крутит двигатель, или же справляется со своей задачей с низкой эффективностью.

Вращение мотора от стартера после поворота ключа зажигания может также сопровождаться стуками и металлическим скрежетом, явным подклиниванием и т.п. Отметим, что если в этом случае причина более-менее очевидна, то намного сложнее быстро определить проблему тогда, когда стартер крутит, а машина не заводится. В этой статье мы поговорим о том, как найти полому, если стартер нормально крутит, но двигатель не «схватывает».

Содержание статьи

Двигатель крутится от стартера, но не заводится: причины

Итак, если автомобиль неожиданно начал испытывать проблемы с запуском, тогда на начальном этапе многие водители пытаются списать неполадку на плохое топливо, грязные или отработавшие свой ресурс свечи зажигания, плохо заряженный аккумулятор и т. д.

Обратите внимание, только в некоторых случаях замена свечей или заправка качественным бензином позволяет быстро вернуть автомобиль в строй. На практике сам факт, что мотор плохо заводится при исправном стартере (причем как «на холодную», так и «на горячую»), уже является поводом для проведения углубленной диагностики ДВС.

Более того, выяснить причину возникшей неисправности нужно как можно быстрее, чтобы избежать возможных серьезных последствий и дорогостоящего ремонта силового агрегата и/или элементов навесного оборудования.

  • Прежде всего, необходимо начинать проверку с топливной системы. Диагностика всех элементов выполняется пошагово. Если автомобиль карбюраторный, необходимо убедиться в работоспособности карбюратора, затем осматриваются топливные магистрали, бензонасос и т.д.

В случае с инжектором особое внимание уделяется инжекторным форсункам и бензонасосу. Например, если после поворота ключа зажигания не слышно характерного звука работы электробензонасоса, который поднимает давление в системе, тогда сначала замеряется давление в топливной рейке, также сам насос необходимо снимать и проверять.

При этом не стоит забывать как о возможной поломке регулятора давления топлива в рампе, так и самого насоса. Еще следует помнить об обрыве электрических цепей питания или перегорании предохранителей на бензонасос.

  • Топливные фильтры также могут быть причиной затрудненного пуска двигателя, особенно с учетом качества горючего на отечественных АЗС. Так или иначе, наличие сторонних примесей в бензине или солярке быстро забивает фильтрующий элемент, в результате чего даже исправный бензонасос не способен прокачать нужное количество топлива для запуска двигателя.

Как правило, достаточно заменить фильтр топлива, а также в отдельных случаях почистить фильтр-сеточку бензонасоса или заменить данную сеточку на новый элемент.

  • Если с подачей топлива все в порядке, тогда проверяется система зажигания. На многих автомобилях не удается ограничиться только заменой свечей и бронепроводов, так как требуется диагностика катушки и распределителя зажигания.

Также не обязательно сразу менять и сами свечи, так как уже имеющиеся могут быть попросту залиты. Для начала свечи нужно выкрутить и осмотреть, а также проверить на искру.

В случаях, когда нет искры на инжекторном авто, нередко приходится менять модуль зажигания. На карбюраторных двигателях начинать проверку следует с катушки зажигания. Параллельно диагностика затрагивает и трамблер, осматривается крышка трамблера и т.д.

Что касается указанной крышки, не допускается наличие каких-либо дефектов, трещин и т.п. Под крышкой должен быть стержень из графита, который прижимается специальной пружиной. ОТ целостности всех элементов напрямую зависит работоспособность устройства.

  • Следующим элементом для проверки является дроссельная заслонка. В процессе эксплуатации автомобиля дроссельная заслонка покрывается нагаром и загрязняется.
Опытные водители для профилактики чистят данный элемент на каждом ТО, однако если этого не делать, тогда проблемы с запуском прогрессируют и в какой-то момент двигатель может перестать заводиться. Еще следует учесть, что на многих автомобилях с инжектором дроссельный узел после чистки также нужно дополнительно обучать, чтобы получить нужные обороты холостого хода и т. д.
  • Также если стартер крутит, но не схватывает двигатель, следует проверить АКБ и состояние клемм. Немного подсевший аккумулятор может крутить стартер, при этом частоты вращения коленвала все равно недостаточно для запуска мотора.

Еще на практике часто встречается то, что клеммы окисляются и покрываются налетом. В этом случае их нужно очистить, аккумулятор зарядить от внешнего ЗУ или воспользоваться пускозарядным устройством (бустером).

  • В случаях, когда явных проблем из приведенного выше списка не выявлено, следует отдельно проверять (прозванивать) проводку. Параллельно проверяется и «масса», которая часто имеет плохой контакт, ненадежно закреплена или массовый провод попросту отгнивает от точки крепления (как правило, на старых авто).

Еще стоит выделить, что в отдельных случаях проблема может заключаться в неисправной контактной группе замка зажигания. Также на инжекторных автомобилях выход из строя отдельных датчиков ЭСУД приведет к тому, что мотор не заведется.

Например, поломка или сбои в работе ДПКВ отмечены как достаточно частая причина.  Параллельно в обязательном порядке следует проверять предохранители и реле, которые также могут выйти из строя, при этом нет питания на какой-либо исполнительный узел.

Советы и рекомендации

Многие специалисты рекомендуют обязательно учитывать и отмечать, что предшествовало проблемам с запуском и какие признаки могли проявляться до начала более серьезных сбоев.

Другими словами, если машину недавно заправили бензином сомнительного качества, тогда высока вероятность проблем с топливной системой. Если же имела место недавняя мойка под капотом или двигатель перестал заводиться во влажную погоду, тогда максимум внимания стоит уделить электрооборудованию и проводке.

Бывает и так, что сначала машина начинает расходовать больше топлива, мотор дымит, автомобиль дергается при разгоне, отмечены провалы при нажатии на педаль газа и т.д., а уже потом агрегат не заводится. В подобном случае вполне могут быть виноваты фильтры и бензонасос. Кстати, сильно загрязненный воздушный фильтр также моет привести к тому, что ДВС попросту остается без воздуха и не запускается.

В любом случае, зачастую перед  тем, как мотор полностью откажется заводиться, сначала проявляются определенные признаки. Данные признак стоит зафиксировать, чтобы в дальнейшем было проще определить характер поломки  и быстро локализовать неисправность.

Если проблема застала водителя в дороге, тогда при первичной диагностике нужно включить габариты и ближний/дальний свет фар. В случае, когда отмечен слабый свет, фары загораются и тухнут в момент прокручивания стартером, тогда очевидны проблемы с электроцепями или АКБ.

Что в итоге

Как видно, причин для затрудненного пуска ДВС или полного отказа мотора заводиться существует достаточно много. В одних случаях вполне может быть поломка оборудования, тогда как в других виновником является банальная коррозия на электрических контактах, окисление клемм, пробой изоляции силовых проводов и т.д.

Еще раз обращаем внимание, приведенные выше рекомендации следует учитывать тогда, когда стартер крутит уверенно и постоянно, нет рывков, скрежета, ударов. Другими словами, сначала нужно исключить вероятность проблем с самим стартером.

Если замечены рывки стартера после поворота ключа зажигания, тогда возможен плохой контакт силовых проводов на стартер, износ щеток стартера, окисление его контактов. Также частым случаем являются сбои после замены стартера. В этой ситуации вполне возможны ошибки при установке элемента.

Если же стартер работает нормально, тогда бывает достаточно почистить контакты или заменить фильтры, хотя зачастую проблему удается решить посредством замены какого-либо неисправного элемента на новую или заведомо рабочую деталь (например, катушка зажигания и т. п.).

Кстати, в том случае, когда в подкапотном пространстве обнаружена влага  или явно наблюдается конденсат, тогда для запуска мотора бывает достаточно всего лишь просушить моторный отсек. Это можно сделать прямо на месте или же доставить автомобиль в теплый бокс. Однако в дальнейшем все равно следует внимательно следить за тем, не появляется ли вода под капотом снова. Если да, тогда нужно быть готовым к тому, что неисправность проявится повторно.

Для решения проблемы следует для начала минимизировать попадание влаги под капот (в зависимости от ситуации, сделать кузовной ремонт, установить пыле, грязе и водоотталкивающую защиту, проверить целостность уплотнителей, почистить дренажные каналы и т.д.) Затем нужно разбираться с оборудованием и проводкой под капотом, исключая возможные неисправности и проверяя целостность изоляции проводов.

Напоследок отметим, что в ряде случаев, особенно если возникли проблемы с датчиками ЭСУД, поломку позволяет выявить компьютерная диагностика двигателя. Такой подход в значительной мере упрощает процедуру поиска неисправности.

Читайте также

Не заводится машина, стартер не крутит двигатель автомобиля

Каждому из водителей должна быть знакома ситуация, когда при повороте ключа силовой агрегат неожиданно не заводится, стартер не крутит, не слышно характерного щелчка, с которого начинается работа втягивающего реле. Поскольку эта проблема является одной из самых распространенных, крайне необходимо знать причины ее возникновения, способы диагностики и устранения.

Характерные неполадки системы пуска автомобильного двигателя

Основной причиной того, что не заводится двигатель, стартер не крутит, является низкий заряд аккумуляторной батареи. Это может проявляться следующим образом:

  1. Датчики на панели приборов и силовой агрегат перестают реагировать на включение зажигания. Вполне возможно, что на каком-то из участков электросети автомобиля отсутствует контакт, либо на батареи питания ненадежно закреплены клеммы. Как правило, после устранения этих неполадок, мотор транспортного средства легко запускается.
  2. Если не срабатывает стартер, а на приборной панели отсутствует подсветка, и нет отклика ее датчиков, это является свидетельством низкого заряда либо полной разрядки АКБ.

Бывает и так, что втягивающее реле щелкает при автозапуске, при этом стартер не срабатывает и не крутит коленвал силового агрегата из-за неправильного положения клемм на реле, либо залипания контактов. В первом случае достаточно просто их поправить, а во втором – очистить нагар, грязь и удалить собравшиеся окисления с их поверхности. Далее стоит вновь попробовать запустить двигатель. Если это не удалось – вероятнее всего, что заряда источника питания не хватает для прокручивания стартера.

Необходимо рассмотреть ситуацию, в которой зажигание включается, а стартер не крутит, но при этом аккумулятор заряжен полностью. Большинство современных транспортных средств имеют специальные противоугонные устройства – иммобилайзеры, назначение которых заключается в отключении цепей, отвечающих за запуск мотора. Стоит удостовериться, в том, что они отключены либо их нет на автомобиле. В противном случае без помощи автоэлектрика решить проблему не получится. Особенно часто подобная неполадка встречается на современных иномарках, начиная с 2008 года выпуска.

Проблемы со стартером

Когда АКБ имеет хороший заряд, а иммобилайзер отключен, при этом запуск двигателя невозможен – это является прямым свидетельством неисправности стартера. Если при включении зажигания электродвигатель стартера не запускается, при этом слышны характерные щелчки, это говорит о том, что срабатывает лишь его тяговое реле. Появление звонкого стука в подкапотном пространстве указывает на то, что втягивающее реле стартера неисправно, из-за чего бендикс и маховик не зацепляются друг с другом, делая невозможным запуск автомобильного двигателя. Диагностировать эту неисправность втягивающего, и запустить силовой агрегат можно замкнув при помощи мощной отвертки с хорошо изолированной ручкой оба контакта на реле.

Важно! Перед выполнением этой процедуры на автомобиле необходимо обязательно включить нейтральную передачу.

Если запуск удался – значит втягивающее неисправно. Возможно, причина кроется в подгорании его пятаков. Большинство автовладельцев думают, что этот элемент стартера не ремонтопригоден, и в случае выхода его из строя ситуацию спасет лишь замена. Достаточно снять реле, после чего разобрать и извлечь круглые пятаки, которые необходимо зачистить наждачной бумагой, устройство собрать и установить обратно. Заметим, что пятаки имеют специальное антикоррозионное покрытие, поэтому их зачистка на наждаке является исключительно временной мерой.

Если не работает стартер, вероятно на его клеммы не поступает напряжение. В системе запуска двигателя большинства транспортных средств предусмотрено специальное реле, назначение которого заключается в снижении пускового тока. Оно может внезапно перестать функционировать, что сделает невозможным подачу напряжения на клеммы стартера. Временным решением этой проблемы в пути станет установка любого аналогичного элемента, например, реле обогревателя заднего стекла.

Износ щеток стартера также является причиной, по которой невозможен запуск двигателя, либо он будет включаться через раз. Подгорание либо замыкание витков обмотки полностью выводит элемент из строя. В этом случае без его замены не обойтись. Также может заклинить вал детали, к примеру, из-за выработки его подшипников либо нарушении центровки.

Проблемы с втягивающим реле

Иногда при включении зажигания сразу срабатывает лишь это реле, соответственно, цепь остается не замкнутой. Можно опробовать замкнуть контакты тягового, однако это помогает не во всех случаях. Появление в области моторного отсека стороннего хрустящего шума является свидетельством неисправности бендикса. Этот элемент выполнен в виде шестерни небольшого размера, и расположен на валу ротора. Втягивающее реле срабатывает при подаче напряжения на него, управляя движением бендикса, в результате чего он зацепляется с маховиком. Износ этой детали приводит к невозможности выполнения этой процедуры, поскольку ее выработанные части не могут агрегатировать с зубьями маховика, а это является причиной появления сильного хруста.

Что делать, если автомобиль заглох на ходу, и не заводится, стартер не крутит

Каждый владелец транспортного средства встречался с этой неприятной ситуацией. Сложность еще заключается в том, как понять причину невозможности пуска мотора без нахождения машины в гаражном боксе. Часто выходом из этой ситуации является банальный запуск силового агрегата с толкача автомобиля, но если это не помогло, без дорогостоящих услуг эвакуатора не обойтись, либо самостоятельно устранять неполадку в пути.

Если машина заглохла во время движения, при запуске силового агрегата необходимо обратить внимание, насколько увеличилась скорость вращения стартера. Особенно это актуально для моторов с ременной передачей газораспределительного механизма, и в некоторых случаях применимо к цепной передаче. Если же скорость вращения стартера увеличилась, при этом силовой агрегат автомобиля не запускается, возможная причина этого – обрыв ремня или цепи ГРМ.

Рассмотрим ситуацию, в которой стартер жужжит, но не крутит двигатель. Самыми распространенными неисправностями этого принято считать проблемы с проводкой тягового реле, повреждение шестерни и износ ее зубьев, некорректная работа бендикса.

Опишем особенности этих неисправностей:

  • повреждение шестерни, вследствие чего проявляются отклонения в ее работе. Поскольку шестерня изнашивается со временем, ее зубья уже не могут нормально агрегатироваться с маховиком. Повышенную выработку элементов стартера помимо естественного старения металла, вызывает неправильный процесс эксплуатации узла (когда водитель продолжительное время безуспешно активирует стартер), несоответствие типа моторного масла в зимний период, рекомендованного производителем транспортного средства. Из-за этого смазка внутри двигателя становится слишком густой, препятствуя нормальной работе всех частей агрегата. Как только износ зубьев достигнет критического предела, они уже не будут входить в зацепление с маховиком, при этом появится треск во время пуска двигателя, и завести его не удастся;
  • перекос шестерни, из-за которого рабочая часть привода стартера не входит в полное зацепление с маховиком. Это характеризуется возникновением металлического скрежета в области моторного отсека, а во время длительного воздействия на стартер из строя выходят его элементы;
  • не заводится машина, стартер не крутит еще и из-за наличия неисправности вилки. Если эта деталь повреждена, ведущая шестерня при активации втягивающего реле останется неподвижной, следовательно, ее сцепления с коленчатым валом не будет, и силовой агрегат не запустится;
  • отсутствие электрического питания, которое возникает из-за нарушения целостности проводки в автомобиле, выходе из строя щеток стартера, окислении и подгорании контактов и клемм. Все это препятствует маховику набрать необходимые обороты. Об этом свидетельствует перемена скорости вращения стартера.

Подобные неисправности характеризуются различными звуками, издаваемыми стартером в процессе его работы. Например, характерный металлический звон, переходящий через определенный промежуток времени в потрескивание, говорит о наличии проблем в месте соединения шестерни и маховика. Если шестерня изношена – замене подлежит весь узел. При ее удовлетворительном состоянии, причина неполадки находится внутри блока (например, износ подшипника, наличие неисправностей в проводки, выход из строя вилки, и т. д.).

Коротко о написано выше

Как видно, причин, почему не крутит стартер не так уж и много, при этом все они практически не зависят друг от друга. Неполадки пускателя автомобильного двигателя могут быть вызваны как естественным процессом старения металла, из которого изготовлены его элементы, неправильной эксплуатацией, так и сторонними факторами, заключающимися в правильности выбора моторной смазки.

Стартер не относится к категории дорогостоящих автозапчастей. Но это вовсе не говорит о том, что в случае его поломки необходимо обязательно приобретать новый элемент. Можно значительно сэкономить, определив причину его неисправности и устранив это. Идеальным вариантом станет диагностика работоспособности стартера на специальном стенде.

Машина не заводится стартер крутит либо не крутит, но не заводится

С появлением автомобилей, жизнь многих людей стала проще, однако не все двигатели отличаются своей надежностью. Существует достаточно много ситуаций, когда машина попросту не заводится. На первый взгляд, все хорошо, ведь стартер крутит, однако машина все равно не заводится. В самых тяжелых случаях стартер вообще не крутит. Что же делать в этих ситуация? Постараемся разобраться.

Что делать если стартер крутит, но двигатель не запускается

Причин у этой проблемы может быть множество, но, как правило, вначале, рекомендуется проверить наличие искры. Дело в том, что свечи или какой-нибудь высоковольтный кабель может выйти из строя, что обязательно приводит к вращению двигателя «впустую». То есть, смесь поступает в цилиндры, но не воспламеняется из-за отсутствия искры. Таким образом, стартер крутится, но двигатель отказывается запускаться.

Проверить искру довольно просто. Начинать это мероприятие необходимо именно с катушки или модуля зажигания. Для этого необходимо вытащить центральный провод из трамблера и установить на расстоянии 0,5-1 сантиметра от блока цилиндров или ГБЦ. При этом, держать кабель нужно одной рукой и не касаться другими частями тела корпуса машины, иначе есть риск получить удар электрическим током. Убить такое значение тока не способно, однако приятного будет мало. Попросите товарища включить стартер на непродолжительное время. Если искра есть, то катушка зажигания или модуль исправны, таким образом, проблему необходимо искать дальше. Если искры нет, то замените катушку зажигания.

Появившаяся искра является знаком к тому, что необходимо проверить ее наличие дальше. Для этого вставьте кабель обратно и снимите провод с одной из свечей. Проверьте искру на нем и на остальных точно таким же образом. Отсутствие искры говорит о неисправности кабеля или же трамблера целиком, присутствие указывает на то, что необходимо проверить свечи. Для оценки их состояния достаточно применить специальное устройство или поменять на заведомо исправные.

Для проверки трамблера, откройте крышку и почистите контакты. Если у вас установлена бесконтактная система, то все вышеперечисленные действия нужно начинать с замены коммутатора на заведомо исправный.

Однако, если система зажигания двигателя исправна, то проблема, скорее всего, кроется в отсутствии топлива. На всякий случай, проверьте его уровень в бензобаке. Если бензин все же есть, в таком случае, нужно проверить работу насоса.

У инжекторных автомобилей он установлен в бензобаке и имеет электрический привод. При включении зажигания он активируется и подкачивает топливо в рампу, создавая необходимо давление. При этом, в салоне машины можно услышать соответствующий звук, который стихает, после чего мы обычно запускаем мотор. Если этого звук отсутствовал, то насос просто отказывается срабатывать, а значит, бензин не попадает в систему питания. Для этого проверьте вначале предохранитель, защищающий цепь бензонасоса. Если он целый, то проблема кроется в самом электрическом двигателе. В этом случае, насос, как правило, меняют.

Карбюраторные двигатели устроены немного сложнее. Иногда двигатель не запускается из-за того, что водитель забыл подкачать топливо ручной педалью. Но иногда это связано с тем, что насос просто перестал работать. Чтобы его проверить, необходимо открутить шланг от карбюратора и подкачать топливо вручную. Исправность насоса подтверждается тем, что бензин пойдет из шланга небольшими порциями.

Иногда отсутствие топлива заключается не только неисправности бензонасоса, но и сильном загрязнении специального фильтра. Если вы давно не меняли его, то самое время заменить и попробовать завести машину снова.

Чтобы проверить и убедиться в наличии топлива в рампе на инжекторном двигателе, необходимо нажать специальный клапан. Если бензин оттуда начал вытекать, то с топливной системой все в порядке. В противном случае бензонасос неисправен или же загрязнен топливный фильтр.

Проблема с воздухом – это еще одна неприятность, из-за которой  может произойти отказ  в пуске двигателя. Как известно, для сгорания топлива необходим кислород, который подается через воздушный фильтр прямиком в систему питания. Если фильтр засорен, то двигатель может не запуститься. Для этого открутите его корпус и проверьте его на загрязненность. Любой  мусор в воздушных шлангах или плохо открывающаяся дроссельная заслонка не дадут мотору запуститься, поэтому проверять все нужно как можно внимательнее.

Последняя проблема – стартер крутит впустую. Если такое произошло, то, скорее всего, у вас слетел венец с маховика и его нужно заменить. Завести двигатель в этом случае можно только старым методом – «с толкача». В некоторых случаях, если перед включением стартера не было щелчка, то не сработало втягивающее реле. Это значит, что шестерня не вошла в зацепление с маховиком и стартер начал свое вращение на холостом ходу. Тогда нужно снять втягивающее и проверить контакты, но лучше всего его поменять.

Что делать если стартер не крутит, двигатель не заводится

Бывают ситуации, когда стартер вообще отказывается крутиться. В первую очередь, рекомендуется проверить степень заряженности аккумулятора. Для этого можно воспользоваться вольтметром или же встроенным измерительным прибором на панели. Напряжение должно составлять не менее 12-13 вольт, в противном случае энергии на запуск двигателя будет слишком мало. Если все в порядке, почистите контакты на клеммах и проверьте надежность крепления. Если аккумулятор полностью заряжен, а контакт хороший, то идем дальше.

  1. Не сработало втягивающее реле. Такое бывает, когда контакты окислились, и оно перестало срабатывать. Узнать об этом можно по слуху. Втягивающее должно срабатывать с характерным щелчком. Многие машины комплектуются специальным реле стартера, которое снижает пусковой ток. Наверняка у вас под капотом установлено такое же, поэтому не поленитесь проверить его исправность или заменить новым.
  2. Еще одна возможная проблема – втягивающее реле сработало, но стартер не вращается или вращается слишком медленно. Наверняка, он просто подклинивает, этот случай потребует простой разборке и чистки. Кроме того, проверьте состояние щеток, ведь они могли стереться и не обеспечивают плотного контакта с коллектором. Если стартер вообще не крутится, то могли окислиться контакты, соединяющие его с цепью втягивающего реле. Вся эта система устроена так, что стартер запустится только после данного реле. Поэтому проблему нужно всегда искать в нем или контактах.
  3. После снятия стартера и проверки на стенде он заработал. Пожалуй, это самое печальное, что может случиться. Скорее всего, двигатель просто заклинил и нуждается теперь в капитальном ремонте. Если это так, то он не будет вращаться при помощи храповика или любого подобного ключа. Неподтвержденные опасения могут говорить только о плохой центровке крепления стартера к коробке передач.

Видео по теме

Читайте так же

Не заводится машина стартер крутит: определяем источник проблемы

Опытные водители знают, что вместе с удобством перемещения автомобиль может принести своему владельцу также различные поломки и неисправности. Посещение автомастерских – одна из неотъемлемых составляющих любого автовладельца. Что касается характера поломок, то тут все может быть индивидуально: начиная от банальной замены свечей, и заканчивая серьезными проблемами с двигателем. Однако существуют неисправности, с которыми приходится сталкиваться практически каждому владельцу машины. Не заводится машина стартер крутит – одна из них. Сегодня мы детально рассмотрим эту проблему, выясним, при каких обстоятельствах она может возникнуть, а также расскажем возможные пути решения вопроса.

Возможные причины неисправности

Чтобы справиться с любой проблемой, в первую очередь необходимо найти причину ее возникновения. Иначе все дальнейшие манипуляции просто не будут иметь смысла. Чтобы «лечение» было эффективным, следует с хирургической точностью определить источник «заболевания». С машинами, как и в случае с людьми, самолечение чревато определенными последствиями. Действуя наобум вы не только не сможете помочь, но и рискуете нанести еще больший вред. Специалисты обращают внимание, что поломки стартера могут обернуться неприятностями на дороге, поэтому настоятельно рекомендуют не откладывать вопрос с ремонтом в долгий ящик и выяснить, почему стартер крутит вхолостую.

Итак, причинами того, что машина заводится не сразу могут быть:

  • проблемы в работе с предохранителями;
  • ржавчина на аккумуляторе;
  • аккумуляторная батарея требует зарядки;
  • отсутствие искры у катушки зажигания;
  • образование конденсата на внутренней поверхности капота;
  • проблемы в работе топливной системы.

По наблюдениям специалистов, в новых автомобилях иностранного производства, завестись, после того, как заглушил машину, мешает загрязнение или низкий уровень смазки. В таких случаях, с проблемой можно справится самостоятельно, без профессиональной помощи. Следует снять стартер, разобрать, аккуратно очистить от загрязнений и постороннего мусора, дополнить количество смазочных материалов.

Не заводится машина стартер не крутит

Проблемы со стартером бывают двух типов: при попытке завести автомобиль стартер крутится или не крутится. Эта незначительная на первый взгляд деталь на самом деле указывает на источник неисправности. Если при попытке завести двигатель автомобиля, стартер щелкает, но не хочет вращаться, то, скорее всего, проблема кроется в неисправности реле. Диагностика и ремонт реле – процесс не такой уже и сложный, поэтому, если вы хотите немного сэкономить деньги, то можно это сделать самостоятельно:

  • отключите питание от аккумулятора;
  • разберите реле, очищая от загрязнений;
  • открутите болты и снимите контакт;
  • открутите винты, которые отвечают за крепление реле;
  • разделите реле на две части и извлеките сердечник;
  • установите новый аналог;
  • проведите сборку в обратном порядке.

Стартер крутится машина не заводится

Ситуации, когда стартер крутит а машина никак не хочет заводиться, встречаются достаточно часто. В этом случае, первое, на что нужно обратить внимание – состояние работы системы подачи топлива и системы зажигания. Тут же хотим обратить внимание на то, что проводить такую проверку можно только в том случае, если работа стартера ровная, без характерных щелчков. Такие щелчки будут говорить о том, что источник проблемы кроется в самом стартере, а значит, он требует замены.

Если же вы слышите знакомое жужжание, но не заводится машина, значит можно приступать к проверке перечисленных систем.

Проверка топливной системы:

  • В случае с инжектором, включение зажигания должно сопровождаться характерным жужжанием электрического бензонасоса. Если его нет, то следует проверить топливный насос.
  • В случае с карбюратором все обстоит несколько иначе. Снимите конец шланга с впускного штуцера карбюратора и качните несколько раз рычаг подкачки. В идеале, оттуда должен политься бензин.
  • Также обратите внимание на состояние топливного фильтра. Возможно он требует чистки или замены.
  • Причиной того, что стартер работает, а машина не заводится может быть забитая дроссельная заслонка.

Проверка системы зажигания выглядит следующим образом:

  • Выкрутите свечу и проверьте, дает ли она искру.
  • Отсутствие искры в инжекторном автомобиле говорит о проблеме модуля зажигания.
  • Отсутствие искры в карбюраторном двигателе говорит о проблеме в катушке зажигания.

Стартер крутит - машина не заводится

С такой неисправностью при запуске, как холостое вращение стартера встречался каждый автомобилист. Наибольшие неприятности появление похожих симптомов может принести в дороге, когда машина заглохла и не заводится, стартер крутит вхолостую. Где искать неисправность? Первым делом необходимо проверить ремень ГРМ, его обрыв или соскальзывание вызовет похожие признаки. Если это произошло, нужно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Рассмотрим вариант, что ремень ГРМ цел, стартер крутит, машина не заводится, мотор даже не схватывает. Поломку необходимо искать в электрическом оборудовании или топливной системе. Поиск и проверку необходимо производить в такой последовательности:

  • целостность предохранителя бензонасоса;
  • контакт на клеммах АКБ;
  • наличие искры на катушке зажигания и свечах;
  • выкрутить свечи для проверки поступления топлива в цилиндры двигателя;

Если неисправность найти не удалось, то без помощи автосервиса не обойтись.

Бывают случаи, когда машина не заводится, щелкает стартер, но не крутит. Если при запуске слышны частые щелчки реле, то проблема кроется в недостаточном напряжении АКБ или некачественной массе двигателя на корпус машины. Массу можно зачистить, а мотор запустить от другого аккумулятора. Если при запуске слышен только один щелчок, а стартер не крутит, это указывает на более серьезные проблемы:

  • перегорание силового провода, соединяющего обмотки стартера с тяговым реле;
  • сильный износ щеток и втулок;
  • замыкание в одной из обмоток якоря или обрыв ее;
  • Поломка вилки бендикса.

При возникновении таких поломок в дороге, понадобится замена стартера.

При некоторых поломках машина заводится не сразу, стартер долго крутит. Причина такого поведения кроется в некорректной работе топливной системы. По этой же причине не заводится машина, стартер крутит, схватывает, но мотор глохнет после запуска. Чтобы устранить неисправность, часто бывает достаточно замены топливного или воздушного фильтра.

Если в дороге быстро найти поломку не удалось, следует вызвать службу технической помощи.

Поиск и устранение неисправностей стартера

Поиск и устранение неисправностей стартера

СТАРТЕР
Лорн Голдман на eMog Паб

Дело в том, что ваша машина не заводится. Ваш ход ключ для начала, и вы ничего не получите. Эта процедура предназначена только для тех, кто времена, когда стартер даже не пытается запустить двигатель. Вы включаете ключ и вы ничего не получаете или может быть щелчок и какое-то затемнение идиота огни.

Вот процедура поиска и устранения неисправностей.

БАТАРЕЯ

Ваша первая цель - определить уровень заряда ваш аккумулятор. Включите фары и посмотрите, насколько они яркие. Если они имеют нормальную яркость, значит, у вас все в порядке. Если у вас есть вольтметр, положите его на клеммы аккумулятора. Полностью заряженный аккумулятор читать около 12,5 вольт, разряженная батарея будет меньше, чем, скажем, 11,8 вольт. Если аккумулятор разряжен, зарядите его и переходите к следующему шагу.Батарея Земля тоже могла быть плохой или маргинальной. Это будет означать, что он проверяет правильно если он не задействован, но резко падает (часто только когда двигатель горячий), как только вы включите стартер. Это сделает стартер поворачивайте медленно или не поворачивайте совсем или уменьшите остаточное напряжение до точки, при которой катушка не может вызвать искру. Плетеный ремешок из земли может отлично выглядеть с одной стороны, но много сломанных стоек с другой. Вот пример на изображении.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

Затем вы хотите узнать, отправляет ли ваш замок зажигания питание соленоида. Предварительная проверка на это, если ваш идиот горит тусклый, когда вы поворачиваете ключ для запуска, это хороший показатель того, что зажигание переключатель работает нормально. Чтобы убедиться наверняка, залезьте под машину и отсоединить от соленоида провод идущий от замка зажигания. Он подключается к контактному разъему на соленоиде.С впрыском топлива автомобили имеют два лопаточных разъема на соленоиде. В этом случае зажигание провод переключателя будет более тяжелым из двух проводов. Отсоедините провод, затем с помощью вольтметра проверьте, есть ли на этом проводе 12 В. Положите положительный подключите к проводу и заземлите отрицательный провод, затем попросите помощника повернуть ключ для начала. Когда ваш помощник сделает это, вы должны прочитать 12v в провод. Если нет, заподозрите неисправный переключатель зажигания или обрыв проводки. (или отсоединенный) провод между аккумулятором и замком зажигания или зажигания выключатель и стартер.Отремонтируйте и попробуйте еще раз. Если у вас есть сила провода, переходите к следующему шагу.

СТАРТЕР ДВИГАТЕЛЬ

Далее вы хотите посмотреть, не в стартере ли проблема сам мотор. Посмотрев на заднюю часть соленоида, вы увидите два больших пост электрические разъемы. Что вы хотите здесь сделать (ПЕРЕДАЧА В НЕЙТРАЛЬНОМ - СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ВКЛЮЧЕН !!!!!!!!!!!!!) - возьмите большую отвертку или пару изолированные плоскогубцы. Беритесь только за пластиковую или резиновую ручку.Вы хотите возьмите этот инструмент и закоротите два больших почтовых терминала. Будь готов есть искры, но держите инструмент там, пока не получите хорошее соединение. Вы подключаете аккумулятор напрямую к стартеру. двигатель, БЕЗ включения соленоида. Так что должно произойти, что стартер вращается, но не проворачивает двигатель. Это должно звучать как обычный электродвигатель, без шума гравия или посторонних звуков. Если это так не крутится или звучит очень плохо, перестройте его.Если это работает так, как предполагалось до, мотор в порядке, так что переходите к следующему шагу. См. ЗДЕСЬ

СОЛЕНОИД

Хорошо, теперь у вас заканчиваются возможные проблемы! Следующий тест - убедиться, что соленоид работает. Вот как это происходит. Во-первых, ТРАНСМИССИЯ В НЕЙТРАЛЕ - СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ВКЛЮЧЕН !!!!!!!). Посмотрите на задняя часть соленоида. Есть два больших почтовых терминала, в которые вы только что играли с участием. Посмотрите на ту, что справа.Вы увидите, что есть просто к нему прикреплена короткая толстая плетеная проволока, которая спускается в стартер мотор. Что вы хотите сделать здесь, так это поднять положительный провод вашего вольтметра. в эту плетеную проволоку и заземлите отрицательный провод. Тогда пусть твой помощник поверните ключ, чтобы начать. Когда ваш помощник сделает это, вы должны услышать лязг и измерьте 12 В с помощью вольтметра (дополнительно двигатель должен быть проворачивая, как это происходит). Если вы не измеряете 12 В, ваш соленоид неисправен. не активируется и не передает питание на стартер.У меня был случай на моем фургоне, где соленоид лязгает, но я измерял только 1,5 вольта на том проводе в оплетке, а стартер не вращался. У меня был соленоид восстановили в магазине, и это решило проблему.

Если вы не измеряете 12 В на плетеной проволоке, как указано выше. тогда есть большая вероятность, что ваш соленопид неисправен. удалять стартер и восстановите соленоид - если ваш стартер проверяет хорошо. Я отнес свой к местному специалисту по ремонту автомобилей, и это решило моя проблема.Или вы можете пойти на все и заменить стартер / соленоид сборка восстановленной модели или новой модели, купленной в магазине запчастей. Этот, однако может быть довольно дорогим.

НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ИЛИ ПРОВЕРКА ВАША БАТАРЕЯ
Джордж Доу на eMOG

Джастин, кажется может не хватить вольт в в нужном месте в нужное время. Простое заявление, хотя сопротивление может внести свой вклад в то, чтобы хороший аккумулятор выглядел пустым.

Сопротивление может быть многим в Моргане, например, слабым или корродированные клеммы аккумуляторной батареи, клеммы стартера или заземляющие соединения ... Аккумуляторная батарея к шасси или переборка и шасси к двигателю.

Хорошо использовать вольтметр в качестве ориентира, хотя автомобиль вольтметры могут очень медленно реагировать на изменения напряжения в зависимости от по своему типу. Конечно, если проблема связана с подключением аккумулятора, вольтметр покажет низкий уровень, и аккумулятор может быть исправен! Это может удивить вы и другие, чтобы узнать, что при проворачивании коленчатого вала напряжение 9. От 6 до 10 вольт средний показатель для батареи в нормальном состоянии.

Если есть сопротивление, сопротивление нагреется, если вы держите ключ в положении «старт». Это неразумный шаг электронная машина с плохой землей, так как ток буду пытаться найти альтернативный путь и можно ЖАРКИ в процессе!

Включите фары на полный свет и попробуйте завести машину, если они сильно тускнеют, возможно, у вас проблема с батареей или подключением или заклинило стартер (маловероятно).Если они этого не сделают, скорее всего что у вас проблема со стартером.

Если у вас снова проблема со стартером, это может быть шасси к массе двигателя или соединение для тяжелого кабеля на соленоид. Любой из них нагреется, если он грязный или провисший. Если вы возитесь с электрикой, а затем отключите аккумулятор, вы можете повредите себя, если закоротите эти тяжелые провода гаечным ключом. Такие это мощность, при которой он может разжечь пожар за время джига, и нет предохранителей чтобы спасти вас в этой цепи, хотя металл плавится! Также бесполезная ячейка в аккумуляторе будет пузыриться, если его можно услышать, пока загружается при включенном стартере.

Если вы заряжаете аккумулятор. Измерьте его терминал напряжение в начале заряда. Используя низкий ток и длительное время заряжать, как правило, предпочтительнее сильного тока за короткое время. когда снимаете аккумулятор с заряда дайте ему постоять хотя бы полчаса отключенным от всего ..... надеюсь, ваша машина не из тех, которые возвращают ЭБУ к заводским настройкам при отключенном аккумуляторе и как насчет твои стерео коды?

После того, как вы дадите аккумулятору немного полежать в отключенном состоянии....

, если он показывает 11,9 вольт, эффективен только на 20%

12,12 В, КПД 40%

12,3 В, КПД 60%

12,52 В, КПД 80%

12,72 В 100% КПД

Он должен быть полностью заряжен и может стоять отдельно чтобы эти напряжения были достаточно точным тестом эффективности ....... Я ? Я бы не хотел, чтобы к зиме у батареи была эффективность менее 80%. входит в комплект.Смотрите ЗДЕСЬ

ЗАРЯДКА ОЧЕНЬ ПЛОСКОЙ БАТАРЕИ
Лорн Голдман

Как зарядить глубоко разряженный (ниже 10,5 вольт) аккумулятор.

Практически любое стандартное автомобильное зарядное устройство на Market зарядит аккумулятор нормально. Однако большинство автомобильных аккумуляторов зарядные устройства не будут заряжать аккумулятор, выписан ниже 10.5 вольт. Если стандартный залитый аккумулятор разряжен ниже 10,5 вольт, часто нет шансов, что он будет исправен очередной раз. Однако батареи типа AGM (например, Optima, которую я использую) можно восстановить. из глубоко разряженного состояния, используя специальное зарядное устройство AGM ИЛИ ПАРАЛЛЕЛЬНУЮ ЗАРЯДКУ. Вы можете также попробуйте это с любым аккумулятором ... и он может работать (возможно, дополненный с ладаном и ритуальным пением).

Для зарядки сильно разряженного аккумулятора обычным зарядным устройством, провод во втором полностью заряженном автомобильном аккумуляторе (12В +) к разряженному один параллельно (+ к + и - к -).Затем подключите зарядное устройство к аккумулятор, установив зарядное устройство на 10-12 ампер на 2 часа и наблюдая за ним часто. Когда разряженная батарея достигает 10,5 В или более, снимите второй аккумулятор и продолжайте зарядку до полной зарядки. Когда полностью заряжен, аккумулятор также следует протестировать под нагрузкой (проверьте напряжение аккумуляторной батареи при включении стартера.)

Да, я обычно рекомендую заряжать на относительно низком уровне. ток, например 2 ампера.Но когда аккумулятор сильно разряжен, Возможно, произошло некоторое сульфатирование пластин аккумулятора. Если вы заряжаете в 10-12 ампер, более высокий ток поможет это разбить. Если у тебя есть автоматическое зарядное устройство, дайте ему поработать, пока зарядное устройство не покажет, что зарядка полный. Если у вас есть ручное зарядное устройство, оцените время зарядки, умножив емкость аккумулятора (ампер-часы или Ач) на 1,2 для приблизительной оценки времени зарядки в часах.

В большинстве случаев эти шаги восстанавливают более высокое качество аккумулятор, а иногда даже работает с обычным аккумулятором. Это нормально, если батареи слегка нагреваются во время зарядки, но горячий на ощупь или шипение от аккумулятора указывает на короткое замыкание и процесс следует прекратить. Если вы можете полностью зарядить аккумулятор, но постепенно теряет заряд (без нагрузки) за 12-24 часов батарею следует выбросить.

Если вы не хотите заниматься этим процессом, вы всегда можете отнесите аккумулятор профессионалу, разбирающемуся в технологии AGM.Большинство из них готовы предоставить процедуры «заряд и проверка» за небольшую плату и многие предоставят услугу бесплатно.

Как завести машину, которая не работает

13 июля 2018 г., 15:13

ЧТО ОЗНАЧАЕТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ?

Термин «переворачивание двигателя» относится к буквальному вращению коленчатого вала, который затем, в свою очередь, позволяет другим необходимым деталям, включая поршни и кулачковый вал, начать движение в виде эффекта домино.

Когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку, чтобы завести автомобиль, аккумулятор посылает электричество на стартер, который сигнализирует коленчатому валу о начале вращения.

Говоря, что двигатель «не проворачивается», означает, что коленчатый вал не вращается, поэтому другие части не смогут двигаться, чтобы завести автомобиль.

Если ваш автомобиль отказывается заводиться, вы можете попробовать несколько уловок, чтобы сначала перевернуть двигатель, прежде чем вызывать механика.

Мы рассмотрели несколько распространенных ниже симптомов, с которыми вы можете столкнуться, и что вы можете сделать, чтобы попытаться завести автомобиль самостоятельно.

СТАРТЕР ИДЕТ НАЖАТЬ

Если вы поворачиваете ключ и слышите, как стартер пытается повернуть двигатель, недостаток мощности, вероятно, вызван электрическими проблемами, такими как слабый аккумулятор, грязные клеммы аккумулятора или изношенный стартер. Давайте посмотрим, как их исправить.

Если зажигание включено, но внутренняя подсветка тусклая или мигает при повороте ключа, вероятно, аккумулятор разряжен. Вы можете попробовать повернуть ключ десяток раз подряд, оставив его на десять минут, а затем повторить попытку.

Если вам все еще не нравится, возможно, проблема в клеммах аккумулятора. Коррозия со временем может нарушить подачу электричества от аккумулятора к остальной части автомобиля. Если их хорошо почистить или даже просто покачать, можно решить любые проблемы с подключением.

Предполагая, что вы выполнили оба этих шага и не добились успеха, вы можете попробовать начать отрыв от другого автомобиля.

Если это не вариант и вокруг есть несколько сильных добровольцев, попросите их помочь вам начать работу.

Как бы вы ни завели машину, вам следует немедленно отвезти ее в гараж, чтобы профессионал проверил проблему. Если рядом нет никого, кто мог бы начать работу, вам нужно будет позвонить в аварийную службу.

НЕ НАЖАТЬ ПРИ ПОВОРОТЕ КЛЮЧА

Если аккумулятор определенно заряжен, но при повороте ключа ничего не происходит, можно попробовать несколько простых вещей.

В автомобиле с механической коробкой передач убедитесь, что вы нажимаете сцепление полностью на пол и за ним ничего не перекатывается, что мешает движению.

В автоматическом режиме убедитесь, что вы полностью выбрали парк, или переместите его из парковки и обратно, затем попробуйте включить зажигание. В качестве альтернативы вы можете попробовать запустить его на нейтрали.

Если по-прежнему ничего не происходит, это может быть проблема со стартером или замком зажигания. Для решения обеих задач потребуется механик, поэтому вам следует немедленно отвезти машину в нужный гараж.

ДВИГАТЕЛЬ КОЛЕНЧАТКИ, НО НЕ ПОЖАРИТ

Это ваш классический кашель и отхаркивание, но никогда не начинающееся.Первое, что нужно проверить, это уровень топлива - возможно, вы только что добрались до дома во время последней поездки и не заметили, что в баке осталось несколько капель.

Если не виновата нехватка топлива, то это может быть топливный насос. Насос подает топливо в двигатель и без него никуда не денешься.

Если вы не слышите, как он работает, когда вы впервые поворачиваете ключ, самое время посмотреть в руководстве по эксплуатации, где расположены реле. Замена реле может восстановить питание насоса и возобновить подачу топлива.

Залитый двигатель также может помешать оживлению автомобиля. Просто удерживая педаль газа на полу, продолжая проворачивать двигатель, пока он не промоется, это быстро решит.

Если вы можете завести машину, вероятно, будет хорошей идеей как можно скорее отвезти ее в местный гараж, чтобы решить проблему.

ВАЖНОСТЬ ОТБОЙНОЙ КРЫШКИ

У большинства людей нет знаний, навыков или инструментов, чтобы починить автомобиль, когда он выходит из строя.Как мы уже говорили выше, есть несколько простых приемов, которые вы можете выполнить, чтобы попытаться завести машину, но, в конечном счете, есть более серьезная проблема, которую необходимо решить профессионалу.

Обеспечение того, чтобы у вас было аварийное покрытие, которое выходит на ваш дом и покрывает вас по всей стране, имеет важное значение для предотвращения того, чтобы вы не застряли с неработающим транспортным средством.

Все автомобили, которые мы продаем, имеют трехмесячную гарантию RAC и покрытие поломки. Поищите наши акции сегодня, чтобы покупать и уверенно ездить.

Теги:

Категория: Советы


<Назад ко всем блогам

Pelican Parts Техническая статья: Устранение неисправностей системы стартера

Система стартера 914 довольно проста и надежна. Однако он подвержен обычным проблемам, которые могут поразить любую систему электрического запуска, а также тем, которые характерны только для 914: в частности, коррозионные соединения и плохое или отсутствующее заземление.Следующие предложения позволяют приступить к упорядоченной диагностике системы стартера и произвести успешный ремонт.

Шаг 1. БАТАРЕЯ. Это самый важный элемент стартовой системы и самый проблемный. Если ваша батарея разряжена, система запуска не будет работать должным образом, даже если все остальное в порядке.

Для проверки батареи используйте точный измеритель (цифровой вольтметр предпочтительнее из-за простоты использования и точности) и измерьте напряжение на выводах батареи при выключенном зажигании и отсутствии других нагрузок (например, фонарей) в системе. .Обратите внимание, что я сказал измерять СТОЛБЫ АКБ, А НЕ зажимы! Убедитесь, что измерительные щупы находятся прямо на самих выводах батареи. Подробнее об этом позже. Моя батарея измеряет в этом состоянии 12,8 вольт, что довольно типично для полностью заряженной батареи. 12 вольт или меньше означает, что аккумулятор разряжен или неисправен. Если у вас есть зарядное устройство, попробуйте зарядить аккумулятор. Если нет, снимите его с автомобиля и отнесите на свои ЛОПАТКИ для зарядки и тестирования под нагрузкой. Если он не прошел нагрузочный тест, купите новый.Если вы заряжаете дома обычным слаботочным зарядным устройством, дайте ему зарядиться на ночь и снова измерьте напряжение. Если напряжение по-прежнему ниже 12,5 вольт или около того, вероятно, аккумулятор нуждается в замене. Нагрузочный тест на ваших FLAPS обязательно покажет это.

После того, как вы определили, что аккумулятор в хорошем состоянии (и полностью заряжен), начните проверку на наличие плохих соединений. Здесь важна информация о стойках по сравнению с зажимами. Теперь вам нужно измерить напряжение

Когда нужно заменить стартер?

На главную> Уход за автомобилем> Когда нужно менять стартер?

Обновлено: 18 мая 2020 г.

Стартер - это сверхмощный электродвигатель, работающий от аккумулятора.Он переворачивает двигатель, когда вы хотите его запустить. Если машина не заводится, значит ли это, что стартер неисправен? Автомобильный стартер. Не всегда плохой стартер - лишь одна из возможных причин; как работает стартовая система, читайте ниже.

Какие признаки неисправности стартера? Иногда стартер просто перестает работать в один прекрасный день без предварительных признаков. В некоторых случаях, когда стартер выходит из строя, вы можете заметить, что двигатель не заводится с первой попытки; может потребоваться несколько попыток, прежде чем стартер включится.Иногда изношенный или закороченный стартер может работать медленнее, чем обычно, даже если аккумулятор полностью заряжен или новый. В некоторых автомобилях стартер при выходе из строя может издавать необычный скрежет или визг. Еще один признак: иногда стартер не запускает двигатель, когда он горячий, но работает нормально, когда он холодный.

Как механики проверяют стартер? Раньше уловка заключалась в том, чтобы слегка постучать по стартеру маленьким молотком и посмотреть, начнет ли он работать после этого.Если да, то механик знал, что стартер неисправен. Сегодня механики просто измеряют напряжение на клеммах стартера. К стартеру подключены два провода: небольшой провод для цепи управления и кабель большего размера, подключенный к положительной клемме аккумуляторной батареи. Если при нажатии кнопки «Пуск» или повороте ключа на обоих выводах стартера присутствует напряжение аккумуляторной батареи, а стартер не запускается, значит, это неисправно, и его необходимо заменить.

Почему выходит из строя стартер? Он имеет внутри несколько подвижных и вращающихся частей. Со временем изнашиваются такие детали, как угольные электрические щетки, подшипники или обгонная муфта.
Точки электрического контакта внутри соленоида стартера также могут покоробиться или сгореть. Когда контакты внутри соленоида стартера неисправны, вы услышите один щелчок соленоида, но двигатель не будет работать, даже если аккумулятор, кабели и клеммы кабелей в порядке.

Как долго работает стартер? В среднем стартера хватает на 100 000–150 000 миль.Во многих автомобилях срок службы стартера составляет весь срок службы автомобиля; однако в некоторых автомобилях он может выйти из строя преждевременно.

Как работает пусковая система в автомобиле? Во-первых, автомобильный компьютер PCM проверяет, соответствует ли код в ключе зажигания или брелке системе безопасности (иммобилайзеру). В противном случае сигнальная лампа системы безопасности будет гореть, и стартер будет отключен.

Система запуска автомобиля. Во-вторых, компьютер проверяет, находится ли трансмиссия в положении «Парковка» или «Нейтраль» или, в случае механической трансмиссии, нажата ли педаль сцепления. Совет: проверьте, показывает ли индикатор коробки передач, что коробка передач находится в положении «Стоянка» или «Нейтраль»; в противном случае может быть неисправен переключатель диапазонов трансмиссии.
Если обе проверки пройдены, компьютер управляет стартером через цепь управления и реле стартера, см. Схему. Это означает, что цепь управления должна быть в рабочем состоянии. Если, например, разъем цепи управления на соленоиде стартера корродирован или ослаблен (что очень часто), или реле стартера неисправно, стартер не будет работать.
Стартер питается от автомобильного аккумулятора и будет работать только при достаточном заряде аккумулятора. Подробнее: Признаки разряженной батареи. Для работы стартера требуется очень сильный электрический ток. Это означает, что кабели аккумуляторной батареи должны быть в хорошем состоянии и иметь хорошие электрические соединения для подачи тока на стартер. Коррозия по сравнению с обслуживаемой клеммой аккумулятора. Часто стартер не работает из-за ослабления или коррозии соединений плюсового кабеля или кабеля заземления между стартером и аккумулятором.
Если стартер не работает, сначала необходимо проверить аккумулятор, а также клеммы аккумулятора и кабели, а также цепь управления. Читайте также: Может ли проблема с клеммами аккумулятора привести к тому, что автомобиль не заведется?
Если стартер нормально вращает двигатель, но двигатель не запускается, проблема не в системе запуска, а в другом месте (например, нет искры, нет топлива, низкая компрессия и т. Д.).

Сколько стоит замена стартера? В среднем переднеприводном автомобиле, таком как Honda Accord или Toyota Corolla с 4-цилиндровым двигателем, стоимость работы по замене стартера варьируется от 95 до 175 долларов.

Новый стартер для вторичного рынка. В некоторых автомобилях с более крупными двигателями (например, BMW, Cadillac Northstar V8, Toyota V8) необходимо снять впускной коллектор или другие детали, чтобы добраться до стартера, а это потребует дополнительных затрат труда (260-450 долларов США).

Стартер (деталь) на вторичном рынке стоит 85–220 долларов плюс базовая плата. Многие магазины запчастей вернут вам основную плату, если вы вернете старый стартер (сердечник).
Оригинальный стартер (OEM) дороже (270-480 долларов).
Например, один из наших друзей решил заменить стартер в своем Хонда Аккорд 2014 года выпуска. Он сказал, что время от времени требуется несколько попыток для запуска машины, и проблема усугубляется. Он заплатил 390 долларов за оригинальную деталь плюс 127 долларов за труд в представительстве.


Можно ли восстановить стартер? Да, местная электрическая автомашина (магазин стартеров и генераторов) должна иметь возможность восстановить стартер. Цены колеблются от 65 до 150 долларов (без учета установки).Конечно, восстановление стартера занимает больше времени.

Если шестерня стартера не входит в зацепление с зубчатым венцом гибкой пластины, стартер может издавать громкий скрежет или визг при попытке запуска. В этом случае необходимо проверить как стартер, так и кольцевую шестерню гибкого диска (или маховика в механической коробке передач). Помимо неисправного стартера, это может быть вызвано износом гибкой пластины или зубьев шестерни маховика. Замена гибкого диска или маховика стоит дороже, так как в любом случае трансмиссию необходимо снимать.

Часть 2 - Как проверить стартер на автомобиле (шаг за шагом)

Идентификатор статьи: 399

Все тесты, которые вы собираетесь прочитать, в значительной степени являются стандартным способом проверки стартеров на автомобиле или грузовике в автомастерской.Вы будете удивлены, насколько легко они . Не говоря уже о деньгах, которые вы сэкономите, сделав это самостоятельно.

Если вы уже прочитали важные советы по тестированию стартера на предыдущей странице, мы можем начать. Я буду использовать фотографию типичного стартера только для простоты объяснения тестов. Стартер на вашем автомобиле будет похож.

Кроме того, даже несмотря на то, что на всех фотографиях стартер снят с автомобиля, это тест стартера на автомобиле.

Описание цепей стартера двигателя

Ниже приведены описания главных цепей, которые будут проверяться при испытании стартера автомобиля:

  1. Номер 1 : Здесь подсоединяется положительный кабель аккумулятора от аккумулятора.
  2. Номер 2 : Это клемма S соленоида стартера. Это то место, где прикрепляется провод START / CRANK и тот, который подает 12 вольт от замка зажигания, когда вы поворачиваете ключ в положение START.
    1. Некоторые автомобили используют гайку для крепления этой цепи к соленоиду стартера.
    2. Другие транспортные средства (в основном японские легковые и грузовые автомобили) будут иметь терминал «женский» вместо терминала «мужской».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *