ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

как выявить проблемы с коробкой передач

Вот-вот наступит настоящая зима. Непростое время для автомобиля. В первую очередь это связано с низкими температурами. Они сказываются на работе практически всех узлов и агрегатов, и автоматическая коробка передач – не исключение. Причем независимо от типа: классический гидротрансформатор, вариатор или робот.

Именно в холодное время года просыпаются многие проблемы, которые летом мы могли попросту не замечать. Давайте разберемся, какие неисправности проявляются с первыми заморозками, каковы их симптомы и как их вовремя определить.

В морозную зимнюю ночь в трансмиссии, как и в двигателе, густеет масло. Кроме того, замерзают подшипники, приводы, исполнительные механизмы и так далее. Как следствие – в начале движения коробка испытывает повышенные нагрузки. Поэтому большинство неисправностей чаще всего дают о себе знать именно в эту минуту.

«Первые симптомы, которые можно почувствовать, это рывки при переключениях.

В основном, они возникают в момент трогания, коробка пинается. Либо будут скакать обороты», – рассказал руководитель отдела продаж дилерского центра Александр Новиков.

Характерно это для всех видов АКПП. И если все это не исчезнет по мере прогрева – значит, проблема серьезная и требуется срочный визит на сервис. Неисправный вариатор иногда можно определить на слух – по характерному свисту и вою. Кроме того, он может заявлять о себе пробуксовками, замедленным разгоном и даже паленым запахом. Оставлять такие симптомы без внимания тоже нельзя, ведь мелкие частицы, образующиеся в процессе повышенного трения, попадают в систему смазки и забивают масляные каналы. А изношенный приводной ремень или цепь могут в один прекрасный момент оборваться, и тогда дорогостоящий ремонт обеспечен.

Проблемы в роботизированной коробке тоже проявляются рывками и вибрациями при трогании с места, пробуксовкой и ударами при переключении передач, а иногда даже полным прекращением движения.

Еще одна общая для всех типов АКПП проблема: на холоде дубеют и теряют эластичность резиновые уплотнители. Если они уже изношены и повреждены, есть риск образования небольших течей. Их можно заметить утром на сухом асфальте под картером коробки. Игнорировать эту проблему не стоит, ведь нехватка масла для трансмиссии так же опасна, как и для двигателя.

Независимо от типа автоматическая коробка передач – очень сложный узел, на обочине ее не починишь. Более того, одни и те же симптомы могут говорить о разных неисправностях, и важно не пропустить первые тревожные сигналы. У нас осталось совсем немного времени, чтобы устранить все проявившиеся проблемы, и тогда зимой машина вас точно не подведет.

Названа распространенная ошибка при парковке автомобиля

https://ria.ru/20210428/oshibka-1730239140.html

Названа распространенная ошибка при парковке автомобиля

Названа распространенная ошибка при парковке автомобиля — РИА Новости, 28. 04.2021

Названа распространенная ошибка при парковке автомобиля

Многие владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач совершают ошибку, не используя стояночный тормоз при парковке, пишет журнал «За рулем». РИА Новости, 28.04.2021

2021-04-28T07:00

2021-04-28T07:00

2021-04-28T08:40

алексей ревин

авто

общество

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/93698/77/936987765_0:0:4000:2250_1920x0_80_0_0_5052bf7b068f3b3ce075adfe69ce8b28.jpg

МОСКВА, 28 апр – РИА Новости. Многие владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач совершают ошибку, не используя стояночный тормоз при парковке, пишет журнал «За рулем».Как отметил эксперт издания Алексей Ревин, в режиме «паркинг» (P) ведущие колеса стопорятся при помощи рычага, который блокирует крупнозубчатую шестеренку, связанную с выходным валом коробки. При этом во время парковки на уклоне его может сильно зажать. «Подвох в том, что проваливается рычаг во впадину легко, а вот «вынуть» его оттуда бывает затруднительно. Владельцы машин с автоматическими коробками знают, насколько тяжело передвинуть селектор коробки из положения Р, если машина стояла на уклоне», — пояснил специалист. По его словам, чем круче уклон, тем сильнее может зажать рычаг, из-за чего тросовый привод управления коробкой может сломаться или растянуться. Эксперт дал совет, как правильно ставить автомобиль с АКПП на стоянку. «При парковке: нажимаем на педаль тормоза, затем, не отпуская педали, затягиваем стояночный тормоз. Так мы снизим нагрузку на механический или электрический привод. И только после этого переводим селектор автоматической коробки в положение Р. Трогаясь с места, сначала включаем в коробке (или вариаторе) P или R и только потом снимаем автомобиль со стояночного тормоза. Иначе на уклоне автомобиль чуть откатится и зажмет фиксатор паркинга в коробке», — объяснил он.

https://ria.ru/20210227/ekonomiya-1599204974. html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/93698/77/936987765_114:0:3669:2666_1920x0_80_0_0_55a148182cef7af03ddb0fd130196e7a.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

алексей ревин, авто, общество

МОСКВА, 28 апр – РИА Новости. Многие владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач совершают ошибку, не используя стояночный тормоз при парковке, пишет журнал «За рулем».Как отметил эксперт издания Алексей Ревин, в режиме «паркинг» (P) ведущие колеса стопорятся при помощи рычага, который блокирует крупнозубчатую шестеренку, связанную с выходным валом коробки. При этом во время парковки на уклоне его может сильно зажать.

«Подвох в том, что проваливается рычаг во впадину легко, а вот «вынуть» его оттуда бывает затруднительно. Владельцы машин с автоматическими коробками знают, насколько тяжело передвинуть селектор коробки из положения Р, если машина стояла на уклоне», — пояснил специалист.

По его словам, чем круче уклон, тем сильнее может зажать рычаг, из-за чего тросовый привод управления коробкой может сломаться или растянуться.

Эксперт дал совет, как правильно ставить автомобиль с АКПП на стоянку.

«При парковке: нажимаем на педаль тормоза, затем, не отпуская педали, затягиваем стояночный тормоз. Так мы снизим нагрузку на механический или электрический привод. И только после этого переводим селектор автоматической коробки в положение Р. Трогаясь с места, сначала включаем в коробке (или вариаторе) P или R и только потом снимаем автомобиль со стояночного тормоза. Иначе на уклоне автомобиль чуть откатится и зажмет фиксатор паркинга в коробке», — объяснил он.

27 февраля, 09:58

Россиянам рассказали о способах сэкономить на автомобиле

Машина без коробки передач | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис

Мы привыкли, что в любой конструкции автомобиля, подразумевающей передачу крутящего момента с ДВС на ведущие колеса, присутствует узел, трансформирующий крутящий момент, – коробка передач или вариатор. В гиперкаре Koenigsegg Regera обошлись без него и назвали трансмиссию Direct Drive, то есть прямая передача.

Гибрид или нет?

Создатель гиперкара Regera Кристиан Кёнигсегг не считает его гибридом, ссылаясь на то, что тот лишен таких, как сложность конструкции, большая масса и в первую очередь немалые потери при преобразовании энергии. Конструкторы Regera пошли по пути облегчения и упрощения. Но самое любопытное, что они приняли решение избавиться от коробки передач.

Облегчение конструкции

С облегчением все случилось традиционно – автомобиль получил прочный и легкий композитный кузов. А при производстве аккумуляторной батареи воспользовались технологиями «Формулы-1». Батареи объединили в довольно компактный пакет, размещенный вертикально вдоль середины кузова. Аккумуляторный блок имеет собственное водяное охлаждение. А с учетом скромных размеров поверить в мощность 9 кВт·ч и 620 вольт довольно непросто. Но, по всей видимости, и это правда. По заявлению Кёнигсегга, это самые мощные аккумуляторы, когда-либо устанавливавшиеся в серийные автомобили. Аккумуляторы и блок распределения питания разработаны в Хорватии, а электромоторы – компанией YASA.

Легкие электромоторы

Далее, суперкар получил три фантастически компактных и легких электродвигателя. Два тяговых – по одному на каждое заднее колесо, они выдают по 241 лошадке, и один на 215 лошадей, соединенный в тандем с ДВС. Последний способен не только снабжать крутящим моментом колеса автомобиля, но и выполнять функции генератора и стартера.

В общей сложности система выдает 700 лошадиных сил, что делает ее самой мощной электрической установкой в истории производства автомобилей.

Куда дели коробку?

Для многих остается загадкой, как удалось обойтись без коробки передач, тем более на спортивном автомобиле.

Разумеется, крутящего момента пятилитрового 1100-сильного турбомотора хватает для широкого диапазона уверенной тяги. Тем более что на малых скоростях он не участвует в непосредственной передаче момента на колеса – это исполняют электродвигатели. Но при дальнейшем разгоне, свыше 50 километров в час, ДВС, объединившись с центральным электромотором, впрягается в поток подачи механической мощности на колеса через главную передачу. Представьте, тут нет коробки, есть единый привод с одним передаточным числом – 2,85:1.

Как же происходит подключение? Автор трансмиссии Direct Drive назвал соединительный элемент гидромуфтой с изменяемой степенью проскальзывания.

Скромно!

Новый гидротрансформатор

Если разобраться, это, по сути, полноценный гидротрансформатор продвинутой конструкции, да еще и с возможностью вмешиваться в управление.

В «Кёнигсегг» называют свою систему трансмиссии Koenigsegg Direct Drive или KDD для краткости. В отличие от традиционных коробок передач, KDD использует всего один коэффициент передаточного числа. Преимущества очевидны – нет потери мощности на переключениях плюс отсутствует большой вес обычной трансмиссии.

Водитель с помощью правого подрулевого лепестка может менять передаточное число, влияя на интенсивность разгона. Не сказать, что совсем уж простое решение, но весьма оригинальное.

Роль технологий

Давайте вспомним, зачем вообще была изобретена коробка передач – для исправления неудобных тяговых характеристик двигателя внутреннего сгорания. А новейшие технологии позволили от нее отказаться, создать легкие электромоторы и аккумуляторы в дополнение к ДВС.

Полет конструкторской мысли объединил все это в автомобиль «новой породы». В дополнение к недюжинной мощности ДВС прибавили еще 700 л.с. электрической тяги.

За счет интеллектуального управления мощностью, снаряженной массы всего 1590 кг и активной аэродинамики гиперкар набирает 100 км/ч за впечатляющие 2,7 секунды, а на 21-й секунде скорость уже переходит отметку 400 км/ч.

Характеристики автомобиля

Максимальная скорость – 410 км/ч. Вес автомобиля – 1590 кг. Гиперкар оснащен 5-литровым твин-турбо «V8», который развивает 1100 лошадиных сил и 1280 Нм крутящего момента при 4100 оборотах в минуту (в диапазоне 2700–6170 оборотов момент достигает 1000 Нм).

В силовую установку также входят три электромотора, разработанные фирмой YASA. Два из них расположены по одному в задних колесах (по 241 силе и 260 Нм каждый) и один на валу от ДВС (215 сил, 300 Нм). Для модели был разработан новый тип трансмиссии, который носит название Koenigsegg Direct Drive Transmission (KDD), – фактически коробка передач в традиционном понимании отсутствует.

Питает электромотор комплект литиевых батарей. Емкость батарей – 9,27 кВт·ч, объем – 67 л, а масса – 115 кг. На электротяге гиперкар может проехать от 35 до 50 км. Батареи заряжаются с помощью системы рекуперации энергии при торможении или от розетки.

Автомобиль имеет задний привод, что немного ухудшает его управляемость, но в то же время сильно снижает вес.

Разновидности автоматических коробок передач машины

Новичкам кажется, что во всех автомобилях установлен один тип автоматической коробки передач, что не совсем верно. Производители оснащают машины различными типами трансмиссий. Изучим особенности каждой «коробки-автомата» — в чём различия.

Какие бывают

По популярности автоматические трансмиссии разделяют на:
  • классические «автоматы»;
  • вариаторы;
  • «роботы».
Давайте разбираться, чем отличается робот от автомата и вариатора — что лучше для водителя.

Классическая коробка-автомат

Классика – это гидромеханическая трансмиссия. Она отличается повышенной прочностью, легче других в ремонте и дешевле обходится. Она надежна, конструкция её давно изучена, но отличается слегка увеличенным расходом топлива и чуть меньшей мощностью на колёсах. Это хороший вариант для водителей, которые не стараются «выжать из авто всё возможное» и для спокойного городского вождения. Это лучшая альтернатива «механики».
Такой тип трансмиссии получил наибольшее распространение среди автолюбителей. В ней соблюден оптимальный баланс технических качеств и стоимости в эксплуатации и ремонте. Об этом говорит статистика, утверждающая, что именно этот тип АКПП чаще всего приобретается. Так как именно такие трансмиссии устанавливают на авто среднего класса, она лучше других подойдет для эксплуатации в городских условиях.

Современные устройства давно избавились от недостатков и имеют приличный ресурс до капитального ремонта. Самые продвинутые модели имеют до 10 ступеней передач. Из минусов: имеет большую массу, динамика машины уменьшается, а расход топлива увеличивается.

Вариатор

Бесступенчатая трансмиссия, или вариатор – коробка передач с плавным переключением скоростей. Данный тип трансмиссии не имеет обычных ступеней передач. Они есть, но «виртуальные», сделанные для удобства управления машиной. Чтобы автомобиль не ехал «на одной ноте». Езда с CVT дает необычные ощущения: прибавляешь газ и следует ровное, без рывков и провалов ускорение.

Конструкция вариатора позволила легко осуществить ручной режим управления: достаточно ввести в память компьютера несколько фиксированных значений передаточного отношения, и его можно будет переключать вручную рычагом или кнопками.

Вариатор – прекрасный выбор. Во время езды можно насладиться плавным ходом и отсутствием малейших рывков при изменении скорости движения. Это хорошая альтернатива классической коробке передач. Такая АКПП хорошо себя покажет на качественных дорогах, где возможен быстрый разгон и движение на большой скорости. Также подойдет для крупных городов с плотным движением и постоянными пробками.

Вариатор максимально экономичен, дает предельно возможную динамику разгона автомобиля, но имеет минусы. Данная коробка боится бездорожья, она может перегреваться в сложных условиях движения. Ремонт обойдется недешево, мастера с нужной квалификацией придется поискать. При нормальной эксплуатации без резких стартов, езды по бездорожью и частой смене масла, ресурс достигает сотен тысяч километров. Поменять «ремень» технически несложно, но дорого.

«Робот»

Роботизированная трансмиссия — это усовершенствованная «механика» с электронными «мозгами». В ней электронный механизм самостоятельно переключает передачи, выжимает сцепление вместо водителя. За это отвечает электронный блок управления. Чем современей его «софт» — тем лучше работает трансмиссия. Есть «робот» с одним сцеплением — вариант для бюджетных автомобилей. Он лучше, чем обычная «механика», но на нем ощущаются небольшие толчки при переключении скоростей. Такая трансмиссия проста в управлении как «автомат» и экономит топливо как «механика».

Более продвинутым вариантом (уже не дешёвым) является «робот» с двумя сцеплениями. Он обеспечивает более быстрый разгон и плавное движение автомобиля.

При неполадках ремонт механической части не вызывает сложностей, она достаточно надежная. При выходе из строя электронной части – ремонт может быть дорогим, и не каждый мастер справится.
При покупке нового автомобиля и регулярном обслуживании его у дилера о состоянии АКПП любого типа можно не беспокоиться. А на выбор влияют такие факторы, как стоимость, ремонтопригодность, стиль вождения. При современных возможностях ремонта любая «коробка-автомат» имеет право на существование. Что лучше выбрать – дело личного вкуса и финансовых возможностей.

В итоге: АКПП с гидротрансформатором тяжелый, отбирает мощность от мотора и прожорлив; вариатор полегче, тоже ухудшает динамику, но почти не увеличивает аппетит; механика с автоматическим управлением («робот») несколько вяловата, зато экономит бензин.

Водителю на заметку

Многие автолюбители не всегда в состоянии определить, какой именно тип коробки установлен – «классика» или вариатор. На помощь придут несколько признаков, опираясь на которые, легко сделать правильный вывод.
  • Изучение инструкции по эксплуатации. В неё производитель указывает тип трансмиссии. Если там указаны литеры «А/Т», то речь идет о 100% традиционном автомате. Вариатор обозначен как «CVT». Если документы не сохранились, то необходимые сведения можно найти в интернете.
  • Провести тест-драйв машины. Авто, на которых установлен вариатор, едут плавно. Никаких толчков водитель не ощущает. Процесс разгона во многом похож на то, как набирает скорость троллейбус. Автомобили, в которых установлен классический «автомат», ощущается рывки и толчки при переключении скорости.

Можно добавить, что «коробка-автомат» больше подходит для городских условий с достаточно хорошими дорогами. При проживании в сельской местности или за городом, предпочтение стоит отдать более простой в управлении «механике».

Феноменальный Koenigsegg Regera набирает 400 км/ч без коробки передач – Обзор – Autoutro.

ru

Итак, как мы и обещали, сегодня речь пойдет о машине, которая стоит особняком и которую не интересуют какие бы то ни было рейтинги. Это Koenigsegg Regera! Кристиана фон Кенигсегга по праву можно назвать одним из самых изобретательных и творческих автопроизводителей всех времен и народов. Всего восемь месяцев назад Кристиан оформил в голове идею своего первого гибридного гиперкара Regera (хотя он настойчиво отказывается называть его гибридом). В отличие от любого другого гиперкара Regera лишен коробки передач. Как же, черт возьми, он работает?

В прошлом Кенигсегг неоднократно заявлял, насколько он не любит электрические и гибридные силовые агрегаты. Гиперкар One:1 был разработан, чтобы конкурировать с гибридными LaFerrari и McLaren P1, но при этом не имел гибридной составляющей. Это был сокрушительный удар по автомобилям, которым нужна поддержка электромотора для достижения новых уровней производительности.

Но затем Кристиану пришла в голову мысль. Мысль о том, как можно совместить электродвигатель и двигатель внутреннего сгорания абсолютно новым способом, неведомым ни одному конкуренту на рынке. Способом, который роднит гиперкар скорее с Honda Accord, нежели с Porsche 918.

Кенигсегг построил машину с одной передачей и тандемом электромотора и ДВС, которая ускоряется быстрее, чем всё!

Regera использует 5-литровый турбированный V8 Koenigsegg вместе с тремя электромоторами. Они питаются от 620-вольтного батарейного блока емкостью 9 кВтч с водяным охлаждением. По словам Кенигсегга, этот блок обладает самой высокой плотностью энерговыделения, и равных ему в автоиндустрии нет.

Электромотор на коленвале выдает 215 л. с. и функционирует как стартер/генератор, в то время как электромоторы на задних колесах выдают по 241 л. с. каждый. Такая схема также обеспечивает векторизацию крутящего момента между задними колесами.

Батареи и блок распределения питания были разработаны в сотрудничестве с Rimac — создателем единственного хорватского гиперкара. Над моторами работала компания YASA, ответственная за некоторые шедевры электротехнической «порнографии». Система выдает суммарную мощность почти в 700 л. с., что делает ее самой могущественной во всей истории автомобилестроения.

Машина имеет режим разрядки батареи, то есть когда вы заканчиваете путешествие, вы сообщаете Regera о том, где запаркуете машину — дома или на зарядной станции. К моменту приезда в финальную точку Regera позаботится о том, чтобы батарея была полностью опустошена и готова принять новый заряд. Очень умно! В полностью электрическом режиме запас хода составляет 35 километров.

В зависимости от типа топлива Regera обладает как минимум 1 500 л. с. и 2 000 Нм крутящего момента. С гибридной системой автомобиль весит на 90 кг больше, чем гипотетическая версия с 5-литровым V8 и 7-ступенчатой КП. Вес машины со всеми рабочими жидкостями и полным баком составляет 1 628 кг.

Насколько же Regera быстра? Безумно быстра! Она набирает 400 км/ч менее, чем за 20 секунд. Для сравнения: другой гибридный гиперкар Porsche 918 набирает 300 км/ч за 23 секунды. Со 150 до 250 км/ч машина ускоряется за 3,2 секунды. Разгон от 0 до 100 км/ч — самая простая задача, с которой Regera справляется за 2,8 секунды. С ростом скорости ускорение дается сложнее из-за сопротивления воздуха.

Говорить, что у автомобиля нет трансмиссии, не совсем корректно, поскольку мощность так или иначе передается на землю. Правильнее будет так: у автомобиля нет трансмиссии в традиционном смысле. У него есть конечная передача с передаточным отношением 2,85:1 и всё.

Кенигсегг не хочет называть Regera гибридом, так как в обычном понимании гибридный автомобиль соткан из компромиссов: для достижения своей изначальной цели он жертвует весом и некоторыми другими параметрами. Кенигсегг решил избавиться от компромиссов и собрать автомобиль, который, будучи гибридом, на самом деле стал бы лучше, а не наоборот.

Кристиан создал новую систему Koenigsegg Direct Drive (KDD). Вместо трансляции мощности посредством коробки передач KDD использует одно передаточное число, чтобы добиться своих чудовищных показателей производительности. Преимущество в том, что потери мощности в трансмиссии с несколькими передаточными числами сокращаются наполовину. Вес самой трансмиссии также убирается из веса машины, давая тем самым зеленый свет для безболезненного применения гибридной системы.

На скоростях менее 50 км/ч Regera работает на одном только электричестве. После 50 км/ч подключается ДВС благодаря гидравлической муфте, которая большую часть времени заблокирована. По концепции похоже на гидротрансформатор.

Электромоторы работают в связке с основным двигателем для обеспечения заполнения и векторизации крутящего момента, а также для вспомогательного питания в промежутках, когда ДВС может «заскучать» по передаче. Теоретически электромоторы заменили коробку передач.

При интенсивном ускорении Regera задействует все 670 л. с. электромоторов и по меньшей мере 800 л. с. основного двигателя и добирается до красной зоны в 8 250 об/мин. При резком торможении или в режиме, когда двигатель работает как генератор, Regera может отбирать до 200 л. с. для регенерации.

Мда… Мы стали свидетелями абсолютно нового мышления, хотя это не должно удивлять. Кристиан фон Кенигсегг не обременен ограничениями, присущими нам, простым смертным. Спросите его, как работает гравитация…

Что нельзя делать на авто с автоматом

Читайте также

Она очень надежна и при соблюдении правил эксплуатации способна проездить не менее 200 тысяч километров. Однако многие водители, пересаживаясь на подобные машины, пытаются ездить по старинке и быстро выводят из строя сложную технику. Другие же, наоборот, особенно не задумываются над какими-то правилами и ездят так, как удобнее, убивая трансмиссию буквально за год. Какие же их действия наиболее опасны?

Спортивное вождение

Дрифт и стритрейсинг на автомобиле с АКПП — это самый верный способ быстро убить коробку. Часто машина не проходит никакой технической подготовки для такого рода соревнований. Водитель зажимает тормоз и жмет газ в пол, ожидая, когда стрелка тахометра достигнет красной зоны. Только потом он отпускает левую педаль и стартует с пробуксовкой колес и дымом из-под протектора. Подобный алгоритм смертелен для техники. Гидротрансформатор не рассчитан на подобные нагрузки, и муфта сильно перегревается.

Подобный старт возможен только на машинах со специальными преселективными роботизированными трансмиссиями, где вместо гидротрансформатора стоит пакет спортивных сцеплений.

Поездки по грязи и в рыхлом снегу

Автоматическая коробка не любит буксировок прицепа. Не терпит она и буксования в снегу или в грязи. Если на небольшой скорости начать движение по целине с разбрасыванием колесами брызг по сторонам, то автомат быстро получит повреждения.

Еще хуже, когда такая машина начинает тянуть другой застрявший автомобиль из грязевой ловушки. Если выполняет эту операцию приспособленный японский внедорожник, то коробка имеет необходимый запас прочности. Однако многие коробки на бюджетных моделях не имеют дополнительной системы охлаждения, поэтому через 10-15 минут движения под большими нагрузками перегреваются и переходят в аварийный режим. Частое повторение таких действий вызывает поломку фрикционов и гидроблока.

Запуск с толкача

Некоторые водители пытаются эксплуатировать машину с автоматической коробкой так же, как и с механикой. При слабом аккумуляторе норовят запускать мотор с толкача. Цепляют машину к буксиру, ставят коробку в нейтраль, включают зажигание и при начале движения переводят селектор в «Драйв». Машины с механической коробкой при постановке на передачу во время движения заводятся. А вот с автоматом — часто получают повреждения.

В момент поступления нагрузки от колес в коробку первичный вал не вращается, насос не создает давления масла. В результате неизвестно, как включатся соленоиды, как пойдет масло, правильно ли сработают фрикционы. Автомат может получить повреждение внутренней механики.

Буксировать машину на тросе

Читайте также

Давно известно, что буксировка автомобилей с автоматическими коробками передач может проводиться только на небольшие расстояния и с малой скоростью. При выключенном моторе первичный вал не вращается и не задействует масляный насос. В итоге при длительной буксировке возможны повреждения механики.

Однако на современных автомобилях это правило не работает. Производители уже вообще запрещают буксировку автомобилей с автоматом на любые расстояния, кроме затаскивания их на эвакуатор.

Поэтому перевозка машин с АКПП «на галстуке» приводит к резкому снижению ресурса автомата.

Не чистить радиатор АКП

В премиальных автомобилях есть дополнительный радиатор охлаждения трансмиссии. Обычно он находится снизу моторного отсека и часто через 10 лет эксплуатации напрочь забивается грязью. Поэтому автомат уже не может долго работать в предельных режимах. Чистка радиатора необходима раз в три года.

Негативно сказывается на обдуве радиатора и установка защиты моторного отсека. Металлический экран препятствует поступлению воздуха в радиатор коробки и приводит к ее частым перегревам.

Во время загрузки произошла ошибка.

Не ставить машину на ручник

Некоторые автомобилисты берегут ручной тормоз и ограничиваются установкой машины только в режим паркинга (P). Это тоже чревато поломкой трансмиссии. Дело в том, что при стоянке под уклон вся нагрузка от полуторатонного кузова приходится на небольшую защелку фиксатора на вале коробки. Со временем она может изнашиваться и при долгой нагрузке проскакивает. Тогда ломается тросик привода коробки. В «Драйв» ее уже не перевести.

Антон Ельчин мог погибнуть из-за неисправности автомобиля

Известный голливудский актер Антон Ельчин мог попасть под колеса своего автомобиля Jeep Grand Cherokee из-за технических недоработок коробки передач. Внедорожники этой марки недавно попали под отзывную кампанию из-за множества аналогичных инцидентов, в которых люди получали травмы.

Заводской дефект автомобилей Jeep рассматривается в качестве одной из причин гибели известного голливудского актера Антона Ельчина. Зарубежные СМИ предполагают, что трагедия произошла не столько из-за невнимательности актера, забывшего, выйдя из машины, перевести коробку передач в режим «паркинг», сколько из-за сбоев в системе предупреждения выходящего из салона водителя о том, что колеса автомобиля не заблокированы.

Напомним, что в воскресенье коллеги Ельчина обнаружили актера мертвым рядом с его домом в Студио-Сити в Калифорнии. Тело 27-летнего артиста зажало между автомобилем и воротами.

При этом двигатель внедорожника был заведен, а коробка передач стояла в положении N — нейтраль.

В этом режиме трансмиссии колеса не блокируются, если не выжата педаль тормоза или не активирован ручной тормоз, поэтому машина может покатиться, если не стоит на ровной поверхности. Судя по снимкам с места происшествия, подъездная дорога к дому Ельчина круто идет вниз. В таком случае машина запросто могла сама съехать с холма, когда Ельчин вышел из нее, чтобы вернуться к воротам и проверить почтовый ящик.

close

100%

О том, что причинами, по которым машина могла скатиться вниз, могли стать недоработки автопроизводителя, пишет Daily Mail. Так, в 2016 году компания Fiat Chrysler Automobiles провела отзыв партии автомобилей Grand Cherokee, выпущенных в период с июля 2012 года по декабрь 2015-го, из-за дефекта, который приводил в итоге к неожиданному для водителя движению автомобиля.

«Под отзывную кампанию попали Grand Cherokee с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и так называемым моностабильным переключателем режимов ее работы.

Иными словами, выбор режима трансмиссии осуществляется на этих автомобилях «качением» рычага управления, после чего он возвращается в исходное положение. Таким образом, водитель должен прикладывать определенное усилие к рычагу, наклоняя его вперед или назад, — в противном случае можно промахнуться. В принципе, проследить за тем, включился ли необходимый режим, можно с помощью индикатора: в случае с Grand Cherokee он встроен в сам селектор управления коробкой. Однако водители, как правило, не смотрят на рычаг, привыкнув к машине, а управляются с коробкой только на ощупь. Селекторы трансмиссий с таким алгоритмом переключения использует не только FCA, но и, например, BMW.

«Автомобилист думает, что машина припаркована, и не использует ручной тормоз, но автомобиль в этот момент может поехать и травмировать водителя»

– так описывал производитель существующий дефект. Похожее описание проблемы содержится и в отчете Национального управления безопасностью дорожного движения на трассах (NHTSA), специалисты которого уточняли, что в этих автомобилях электроника не оповещала покидающего салон водителя об опасности. Судя по всему, в таких Grand Cherokee не была предусмотрена звуковая сигнализация, которая срабатывала бы при открытии водительской двери в момент, когда колеса машины не заблокированы.

По данным NHTSA, по этой причине в США было зафиксировано 212 аварий, 308 случаев порчи имущества и 41 инцидент, когда люди получили травмы.

Версия о том, что Ельчин мог погибнуть из-за этой особенности внедорожника, пока не подтверждена официально. Кроме того, до сих пор точно не известны модель и год выпуска автомобиля марки Jeep, на котором передвигался Ельчин. Однако криминальные версии гибели киноактера полицейские, судя по всему, тоже не рассматривают. «Похоже, он вышел из своего автомобиля и тот покатился назад, а смерть наступила в результате полученных травм », — рассказал The Hollywood Reporter пресс-секретарь полиции Лос-Анджелеса Дженни Хаузер.

Антон Ельчин родился в 1989 году в Ленинграде в семье профессиональных спортсменов — Виктора Ельчина и Ирины Кориной. Антону было всего полгода, когда родителям предложили работу в США и семья переехала за океан. Актерскую карьеру Ельчин начал в раннем детстве и к 27 годам успел сняться в десятках фильмов, в том числе и в главных ролях в таких картинах, как «Альфа Дог», «Проделки в колледже», «На полпути в никуда». Наибольшую известность актеру принесла роль Павла Чехова в нескольких частях культового «Звездного пути».

Стоит отметить, что произошедшее с актером, к сожалению, далеко не единственный случай, когда водители погибали под колесами своего же транспортного средства. По крайней мере в России такие инциденты происходят регулярно.

Например, в июле прошлого года автомобилистку из Челябинской области насмерть задавил собственный автомобиль Lada Kalina. Вскоре после того, как девушка вышла из салона, машина начала движение и наехала на нее. Сообщалось, что водитель забыла поставить автомобиль на ручник. В ноябре 2015 года в Калужской области водитель Peugeot оказался зажат на парковке во дворе дома между «УАЗом» и своей машиной, которая покатилась по неизвестным причинам.

Коробка машины

· GitHub Коробка машины

· GitHub

Машинное обучение в коробке

  1. Официальный SDK Go для Machine Box

    Идти 137 16

  2. Канал Go, предлагающий живые твиты с поисковыми запросами.

    Идти 36 4

  3. Потоковая передача с веб-камеры на Facebox для распознавания лиц

    Идти 40 4

  4. Используйте HTML5, Go и Facebox, чтобы реализовать проверку лица на веб-сайте.

    Идти 59 14

  5. Visual Search — это небольшое приложение для поиска и кластеризации похожих изображений с помощью Tagbox.

    Идти 31 год 7

  6. Простой низкоуровневый HTTP-клиент GraphQL для Go

    Идти 723 167

Хранилища

  • graphql

    Простой низкоуровневый HTTP-клиент GraphQL для Go

    Идти Апач-2.0 167 723 17 15 Обновлено 17 марта 2021 г.
  • прогресс

    io.Reader и io.Writer с оценкой прогресса и оставшегося времени

    Идти Apache-2.0 25 396 2 1 Обновлено 28 окт.2020 г.
  • приложить

    Создайте приложение macOS из исполняемого файла (например, двоичного файла Go)

    Идти Апач-2.0 40 398 5 4 Обновлено 13 мая 2020 г.
  • удаленно

    Сверхпростая экосистема RPC, разработанная прямо сейчас.

    Идти Apache-2.0 14 304 7 0 Обновлено 24 окт.2019 г.
  • sdk-go

    Официальный SDK Go для Machine Box

    Идти Апач-2.0 16 137 0 0 Обновлено 10 окт.2019 г.
  • игрушки

    Инструменты, скрипты, игрушки и утилиты для Machine Box

    Идти Apache-2.0 53 247 1 0 Обновлено 28 марта 2019 г.
  • webFaceID

    Используйте HTML5, Go и Facebox, чтобы реализовать проверку лица на веб-сайте.

    Идти Апач-2.0 14 59 1 1 Обновлено 28 февраля 2019 г.
  • Python Apache-2.0 2 9 4 0 Обновлено 29 ноября 2018 г.
  • Идти Массачусетский технологический институт 0 3 0 0 Обновлено 10 ноября 2018 г.
  • инструменты для лица

    Инструменты в Go for facebox, чтобы вы могли быстро обучать и добавлять теги на основе папок

    Идти Апач-2.0 0 4 0 0 Обновлено 22 июня 2018 г.
  • Идти Массачусетский технологический институт 44 год 2 0 0 Обновлено 11 июня 2018 г.
  • Идти Массачусетский технологический институт 18 0 0 0 Обновлено 6 июня 2018 г.
  • Идти Массачусетский технологический институт 2 7 0 0 Обновлено 5 июня 2018 г.
  • Makefile 6 3 0 0 Обновлено 26 мая 2018 г.
  • визуальный поиск

    Visual Search — это небольшое приложение для поиска и кластеризации похожих изображений с помощью Tagbox.

    Идти Апач-2.0 7 31 год 1 0 Обновлено 22 мая 2018 г.
  • рабочий стол

    Go / HTML / CSS / JS Эшафот для настольных приложений.

    Идти Apache-2.0 18 112 3 0 Обновлено 13 мая 2018 г.
  • nevernude

    Инструмент для снятия наготы с видео — Powered by Videobox + Nudebox

    0 7 0 0 Обновлено 17 января 2018 г.
  • tagboxtools

    Инструменты для пометки и проверки изображений в вашей файловой системе с помощью tagbox

    Идти Апач-2.0 0 1 0 0 Обновлено 15 января 2018 г.
  • веб-камера

    Потоковая передача с веб-камеры на Facebox для распознавания лиц

    Идти Apache-2.0 4 40 1 0 Обновлено 15 января 2018 г.
  • видеоанализ

    Веб-приложение для обработки видео и распознавания лиц с помощью Facebox

    Идти Апач-2.0 8 32 0 0 Обновлено 20 ноября 2017 г.
  • Идти Apache-2.0 5 14 0 0 Обновлено 28 июля 2017 г.
  • настроение

    Аналитика Twitter с использованием текстового поля

    Идти Апач-2.0 2 15 0 0 Обновлено 5 июля 2017 г.
  • Лента Твиттера

    Канал Go, предлагающий живые твиты с поисковыми запросами.

    Идти GPL-3.0 4 36 1 0 Обновлено 5 июля 2017 г.
  • вопросы

    Проблемы, ошибки и запросы функций Machine Box

    0 2 7 0 Обновлено 2 апреля 2017 г.
Наиболее часто используемые темы

Загрузка…

Люди

В этой организации нет открытых участников.Вы должны быть участником, чтобы узнать, кто является частью этой организации.

Вы не можете выполнить это действие в настоящее время. Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.

API машинного обучения — это слишком дорого: поэтому мы создали Machine Box | Автор: Мэт Райер

Сейчас самое горячее дерьмо — это блокчейн… Я имею в виду машинное обучение.Это то, что заставляет биткойн с автоматическим управлением, не так ли?

На самом деле разработчики действительно заботятся о чем-то только тогда, когда это полезно. И мы сможем понять, что полезно, только если будем воспринимать это как должное как возможность. В противном случае у нас никогда не будет настоящей свободы для инноваций.

Ранний Интернет (когда участие в нем было дорогим) был довольно хламом по сегодняшним меркам; танцующие Иисуса, элемент и повторяющиеся фоны, на которых любой старый шестнадцатеричный код может быть добавлен на веб-страницу, пока вы не останетесь сухими в своей мышке, у которой был мяч в ней. некоторая причина.Только когда практически все получили к нему доступ, пол был поднят, и онлайн-революция могла начаться должным образом.

«у нас был счет в 40 тысяч долларов за один месяц — для тестирования»

Если вы попытаетесь внедрить инновации поверх API машинного обучения, и попытаетесь протестировать его, используя облачные API машинного обучения или тяжелые корпоративные решения , вы быстро столкнетесь либо с экстремальными затратами ( в предыдущей компании, у нас был счет в 40 тысяч долларов за один месяц — за тестирование ), либо с невозможной настройкой со сложным лицензированием, все это остановит вас как вкопанный. .

Machine Box — это просто технология машинного обучения внутри контейнера Docker с великолепным API.

В Machine Box мы хотим сделать что-то другое. Цель Machine Box — дать разработчикам то, что им нужно прямо сейчас, бесплатно, чтобы они могли начать свои инновации и раз и навсегда начать эту кровавую революцию в машинном обучении.

Например, Facebox открывает возможность обучать и распознавать лица на изображениях и видео с помощью двух или трех простых API.Вам не нужно читать страницы документации или изучать сложные рабочие процессы, чтобы внедрить передовые технологии обнаружения и распознавания лиц в свое приложение уже сегодня. Tagbox делает то же самое для распознавания изображений. И ящиков тоже, и их будет еще больше.

Аккуратно и аккуратно: меньше когнитивного шума для разработчиков и операторов

Вся технология Machine Box работает в аккуратном контейнере Docker, который можно легко вращать вверх и вниз с помощью одной команды. После запуска коробки каждый разработчик получает свою собственную частную консоль (размещенную из внутри контейнера, Morty! ), содержащую документы API, веб-панель Попробуйте сейчас, и даже интерактивные приложения, которые позволяют им исследовать возможности этой новой возможности.Как только ящик выполнил свой запрос, вы можете повернуть его вниз, и он перестанет существовать.

Ваши данные остаются вашими данными

Если вы верите в конфиденциальность, этот подход становится бесценным

Поскольку все работает внутри контейнера Docker, вы можете запускать их в своей собственной среде; тот, который вы контролируете, локально или нет. Таким образом, вам не нужно отправлять конфиденциальную информацию через Интернет в облако. Google и Microsoft даже не видят ваши данные, и Machine Box тоже.Если вы верите в конфиденциальность, этот подход становится бесценным.

При масштабировании цена… не меняется?

Одним из определяющих отличий Machine Box от конкурентов является цена. Чтобы использовать коробки для коммерческого использования, вам просто нужно купить простую ежемесячную подписку с фиксированной ставкой. И вы можете использовать коробки сколько угодно.

Большинство компаний пока используют подписку на 99 долларов в месяц, и максимальная сумма, которую ваша компания может когда-либо заплатить прямо сейчас, составляет 499 долларов в месяц, независимо от того, используете ли вы миллион экземпляров или больше

Мы думаем, что это первый шаг чтобы сделать возможности машинного обучения действительно доступными для разработчиков.

Мы маленькие и новые, так что вы можете поговорить с нами

Machina — это талисман Machine Box, разработанный Эшли Макнамара.

Machine Box в настоящее время очень молодая компания и небольшая команда преданных своему делу людей, что, по нашему мнению, делает нас идеальными для партнерство или интеграция.

Благодаря «впечатляющей поддержке» и «лучшему опыту разработки продукта» мы готовы всегда предоставлять передовые технологии и услуги.

Если у вас есть продукт и вы немного разбираетесь в технических аспектах, вам следует изучить следующий раздел; потому что это действительно довольно просто, если вы знаете, как запускать команды в терминале и использовать веб-браузер.

Если вводить команды в черный прямоугольник — не ваша сумка, но вы все еще заинтересованы в том, как Machine Box может помочь улучшить ваше приложение, не стесняйтесь обращаться к нам, и мы дадим вам быструю демонстрацию и поговорим о том, что вы вплоть до.

Самое сложное, что нужно сделать разработчикам для начала, — это перейти на https://machinebox.io/account и ввести свой адрес электронной почты в обмен на ключ API.

Вам даже не нужно прямо сейчас создавать учетную запись.

Вам будет отправлено электронное письмо с волшебной ссылкой, которую вы сможете использовать для доступа к ключу.

После того, как вы установили ключ (в переменной среды, как рекомендуется), вам просто нужно использовать команду docker для запуска окна.

 docker run -p 8080: 8080 -e «MB_KEY = $ MB_KEY» machinebox / facebox 

У большинства людей уже установлен Docker, но в противном случае это довольно просто сделать

Коробка загрузится и запустится локально. Зайдите по адресу http: // localhost: 8080 и проверьте под капотом:

Поставка | Доступ | Розетки для стиральных машин

Арт. No Описание Нет свинца Упаковка Мин. Количество Кол-во в кейсе
СТАНДАРТНАЯ УПАКОВКА
696-2313CF 1/2 «наружная резьба из ХПВХ BI 10 10
696-2313MF 1/2 «MIP / FSWT BI 10 10
696-2313VF 1/2 «PEX F3347 BI 10 10
696-2313WF 1/2 «PEX F1960 BI 10 10
696-2313XF 1/2 «PEX F1807 BI 10 10
696-2313XF-PSU 1/2 «PEX F1807, PPSU соед. Х 10 10
696-G2313CF 1/2 «наружная резьба из ХПВХ, без проводов ДА BI 10 10
696-G2313MF 1/2 «MIP / FSWT, без проводов ДА BI 10 10
696-G2313VF 1/2 «PEX F3347, без проводов ДА Х 10 10
696-G2313WF 1/2 «PEX F1960, без проводов ДА BI 10 10
696-G2313WF-PSU 1/2 «PEX F1960, PPSU соед. ДА Х 10 10
696-G2313XF 1/2 «PEX F1807, без вывода ДА BI 10 10
УПАКОВКА ROUGH-IN
696-2313CR 1/2 «наружная резьба из ХПВХ BI 10 10
696-2313MR 1/2 «MIP / FSWT BI 10 10
696-2313WR 1/2 «PEX F1960 BI 10 10
696-2313XR 1/2 «PEX F1807 BI 10 10
696-G2313CR 1/2 «наружная резьба из ХПВХ ДА BI 10 10
696-G2313PR 1/2 «М.Swt / Press / Push, без отведения ДА BI 10 10
696-G2313VR 1/2 «PEX F3347, без проводов ДА Х 10 10
696-G2313WR 1/2 «PEX F1960, без проводов ДА Х 10 10
СТАНДАРТНЫЕ МОДЕЛИ-ДИСПЛЕЙ УПАКОВКА
696-2313MFPK4 1/2 «MIP / FSWT BI 4 4
696-2313XFPK4 1/2 «PEX F1807 BI 4 4
696-2313XFPK4-PSU 1/2 «PEX F1807, PPSU соед. Х 4 4
696-G2313MFPK4 1/2 «MIP / FSWT, без проводов ДА BI 4 4
696-G2313XFPK4 1/2 «PEX F1807, без вывода ДА BI 4 4
ОДИНОЧНЫЙ КОМПАКТНЫЙ БЛОК OXBOX ONE ™ — СТАНДАРТНАЯ УПАКОВКА
696-2413CF 1/2 «наружная резьба из ХПВХ BI 10 10
696-2413MF 1/2 «MIP / FSWT BI 10 10
696-2413WF 1/2 «PEX F1960 BI 10 10
696-2413XF 1/2 «PEX F1807 BI 10 10
696-G2413MF 1/2 «MIP / F.SWT, без отведения ДА Х 10 10
696-G2413WF 1/2 «PEX F1960, без проводов ДА Х 10 10
696-G2413WF-PSU 1/2 «PEX F1960, PPSU соед. ДА Х 10 10
696-G2413XF 1/2 «PEX F1807, без вывода ДА BI 10 10

KOLBUS Autobox | Машины для производства картонных коробок Оборудование для производства картонных коробок

Как завод по производству коробок или картонных коробок, мы предоставляем вам оборудование для производства коробок высочайшего качества.Вы получаете преимущества более чем сорокалетнего опыта работы с коробками и гофрированным картоном, предоставляя своей компании инструменты, необходимые для удовлетворения потребностей клиентов, независимо от того, какой вид коробки, поддона или картона они требуют. Наши машины универсальны, просты в использовании и подходят как для коротких, так и для средних или длинных тиражей. Они работают слаженно и эффективно. Вы даже можете запускать дополнительные модули, такие как MultiNova, чтобы максимизировать интеграцию ваших процессов и эффективность вашего блочного завода. Узнайте больше о наших машинах.

Как конечный пользователь, вы обнаружите, что наши машины для производства коробок дают компаниям любого размера больший контроль над процессом упаковки. Вам больше не нужно полагаться на третьих лиц, но вы можете производить индивидуальные коробки малыми или средними тиражами в тот момент, когда они потребуются. Упаковка, которая идеально подходит для вашего продукта, снижает затраты и минимизирует воздействие на окружающую среду, всегда у вас под рукой. Boxer — идеальная машина для максимальной настройки и контроля для конечных пользователей.

Посмотрите наши видео выше, чтобы увидеть машины в действии.Изучите подробные страницы продуктов, чтобы найти все, что вам нужно знать о любой машине для изготовления коробок. У нас есть клеильные машины Autobox, Boxer, MultiNova и многое другое.



Мы — устоявшаяся компания, которая на протяжении десятилетий является лидером в области технологий производства коробок. С самого начала мы расширили свой опыт, чтобы охватить более двадцати пяти стран по всему миру. Мы предоставили оборудование высочайшего уровня сотням заводов по производству коробок по всему миру, а также даем возможность предприятиям конечных пользователей контролировать свою упаковку и экономить деньги.Autobox — дочерняя компания Kolbus AutoBox, которая начала свою деятельность в Великобритании и была основана для доставки машин для производства коробок в Северную Америку.

Kolbus AutoBox стремится к совершенству. В 2016 году мы выиграли премию Королевы за предпринимательство в международной торговле, одобренную Букингемским дворцом и Институтом экспорта и международной торговли. Эта награда отмечает только действительно выдающиеся достижения. Он демонстрирует нашу приверженность производству и поставке оборудования высочайшего качества для предприятий по всему миру.

Мы серьезно относимся ко всем нашим клиентам и гордимся тем, что обеспечиваем высочайший уровень обслуживания и помощи. Это проявляется не только в качестве нашего оборудования, но и в преданности делу и приверженности, которые мы обеспечиваем каждому клиенту. Kolbus AutoBox здесь для вас, будь то первый запрос или давние отношения.



Машины для изготовления картонных коробок обладают множеством преимуществ, которые оптимизируют ваш процесс изготовления коробок. Одна универсальная машина может создавать более 100 различных стилей коробок.Будучи малотоннажными и среднесерийными машинами, AutoBox или Boxer принимают на себя нагрузку от высокоскоростного конвертерного оборудования, позволяя долговечным машинам работать без перебоев и с максимальной эффективностью. Время между настройками машины не теряется, поэтому ваш процесс проходит максимально гладко, при этом вы по-прежнему можете создавать коробки, картонные коробки и упаковки различной формы.

Наши машины для изготовления картонных коробок имеют время настройки всего шестьдесят секунд и разработаны с учетом потребностей пользователя. Управление простое и интуитивно понятное.Вы можете создавать коробки любой формы и размера за считанные минуты. Ваш процесс становится плавным и эффективным, независимо от того, являетесь ли вы промышленным предприятием или конечным пользователем.



Откуда берутся ваши коробки? Kolbus AutoBox дает вам свободу от сторонних поставщиков. Вам больше не нужно хранить коробки наготове, когда придет необычный заказ; Вы можете изготовить нужные вам коробки именно тогда, когда они вам понадобятся.
Перспективы упаковки меняются. Крупные международные компании теперь спрашивают своих клиентов в послепродажных анкетах, считают ли они, что упаковка подходит для продукта.Клиентов во всем мире учат смотреть на свою упаковку не только критически, но и с учетом воздействия своих покупок на окружающую среду. Если ваши клиенты думают об окружающей среде, вы тоже должны думать об окружающей среде.

Клиенты осознают, что большие картонные коробки не являются экологически чистыми и, как известно, влияют на возвратные продажи. Машина для изготовления коробок уменьшает ваш углеродный след. Он позволяет создавать коробки идеального размера и формы для вашего продукта.Вам больше не понадобится упаковка арахиса и других наполнителей; вы сокращаете лишние материалы (экономите деньги) и удовлетворяете меняющиеся потребности клиентов. Ваша упаковка может быть более экологически чистой, чем когда-либо.

Не только эта упаковка, но и упаковка подходящего размера также делают доставку вашего продукта более надежной. Это сводит к минимуму поломки при доставке. Вы уменьшаете количество возвратов и, следовательно, стоимость. Вы также можете упаковать больше продукции в каждый грузовик, что снизит транспортные расходы и выбросы углерода.

Как завод по производству коробок, вы можете рекламировать эти преимущества своим клиентам. Поскольку наши машины предлагают решения для краткосрочных и среднесерийных выпусков, создание коробок, отвечающих требованиям нишевых клиентов, не составляет труда и не отнимает от ваших долгосрочных процессов.


Короче , машина для изготовления коробок может предоставить:

  • Упаковка нестандартных размеров
  • Коробки картонные печатные
  • Уменьшение выбросов углекислого газа
  • Сниженные затраты
  • Более плавный процесс
  • Довольные клиенты

Если вы хотите узнать больше о том, как машины AutoBox или Boxer могут помочь вашему бизнесу и процессам изготовления коробок, свяжитесь с Kolbus AutoBox сегодня.Мы хотели бы поговорить с вами о ваших потребностях и о том, как мы можем предложить решение. Звоните: +1 216 931 5100 или по электронной почте [email protected]

Oracle VM VirtualBox

Новости Flash

  • Важно 17 мая 2021 г.
    Принимаем на работу!

    Ищете новую задачу? Мы нанимаем старшего разработчика VirtualBox в области 3D (Европа / Россия / Индия).
  • Новое 20 июля 2021 г. Выпущено
    VirtualBox 6.1.24!

    Oracle сегодня выпустила 6.1 отладочный выпуск, улучшающий стабильность и исправляющий регрессии. Увидеть Журнал изменений для подробностей.
  • Новое 29 апреля 2021 г. выпущено
    VirtualBox 6.1.22!

    Сегодня Oracle выпустила обслуживающий выпуск 6.1, который улучшает стабильность и исправляет ошибки. Увидеть Журнал изменений для подробностей.
  • Новое 20 апреля 2021 г. Выпущено
    VirtualBox 6.1.20!

    Сегодня Oracle выпустила обслуживающий выпуск 6.1, который улучшает стабильность и исправляет ошибки.Увидеть Журнал изменений для подробностей.
  • Новое 19 января 2021 г. Выпущено
    VirtualBox 6.1.18!

    Сегодня Oracle выпустила обслуживающий выпуск 6.1, который улучшает стабильность и исправляет ошибки. Увидеть Журнал изменений для подробностей.
  • Новое 20 октября 2020 г. выпущен
    VirtualBox 6.1.16!

    Сегодня Oracle выпустила обслуживающий выпуск 6.1, который улучшает стабильность и исправляет ошибки. Увидеть Журнал изменений для подробностей.
  • Новое 4 сентября 2020 г.
    VirtualBox 6.Выпущена версия 1.14!

    Сегодня Oracle выпустила обслуживающий выпуск 6.1, который улучшает стабильность и исправляет ошибки. Увидеть Журнал изменений для подробностей.
  • Новое 14 июля 2020 г. выпущен
    VirtualBox 6.1.12!

    Сегодня Oracle выпустила обслуживающий выпуск 6.1, который улучшает стабильность и исправляет ошибки. Увидеть Журнал изменений для подробностей.
  • Новое 14 июля 2020 г. выпущен
    VirtualBox 6.0.24!

    Oracle выпустила отладочный выпуск 6.0, который улучшает стабильность и устраняет проблемы.Увидеть Журнал изменений для подробностей.
  • Новое 14 июля 2020 г. выпущен
    VirtualBox 5.2.44!

    Сегодня Oracle выпустила отладочную версию 5.2, которая улучшает стабильность и исправляет ошибки. Увидеть Журнал изменений для подробностей.
  • Новое 5 июня 2020 г. выпущен
    VirtualBox 6.1.10!

    Сегодня Oracle выпустила обслуживающий выпуск 6.1, который улучшает стабильность и исправляет ошибки. Увидеть Журнал изменений для подробностей.
Дополнительная информация…

VirtualBox — это мощный продукт виртуализации x86 и AMD64 / Intel64 для корпоративного и домашнего использования. VirtualBox — это не только чрезвычайно многофункциональный и высокопроизводительный продукт для корпоративных клиентов, но и единственное профессиональное решение, которое свободно доступно в виде программного обеспечения с открытым исходным кодом в соответствии с условиями Стандартной общественной лицензии GNU (GPL) версии 2. См. «О VirtualBox. «для введения.

В настоящее время VirtualBox работает на хостах Windows, Linux, Macintosh и Solaris и поддерживает большое количество гостевых операционных систем, включая, помимо прочего, Windows (NT 4.0, 2000, XP, Server 2003, Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10), DOS / Windows 3.x, Linux (2.4, 2.6, 3.x и 4.x), Solaris и OpenSolaris, OS / 2 и OpenBSD.

VirtualBox активно развивается с частыми выпусками и имеет постоянно растущий список функций, поддерживаемых гостевых операционных систем и платформ, на которых он работает. VirtualBox — это усилие сообщества, поддерживаемое специализированной компанией: каждый может вносить свой вклад, а Oracle гарантирует, что продукт всегда соответствует профессиональным критериям качества.

Горячие выборы:

Машина времени — Box Office Mojo

0 март 9,340,289 0 02 $ 2,051 03 0 9078 3 9027-93 $ 1,53490% 03 03 03 -54,4% 1 03 901 $ ложный $ 03 902 2 -903 ложный 902 2 $ 909 9 909 9 909 -5690 03 9034
Дата DOW Рейтинг Daily % ± ярд % ± LW Театры Ср. На сегодняшний день День Приблизительно
8 марта 2002 г. Пятница 1 7,340,289 долл. США 2,944 2,493 долл. США 7,340,289 1 1 1 9 231 653 долл. США +25.8% 2,944 3,135 долл. США 16,571,942 долл. США 2 ложь
10 марта 2002 г. воскресенье 1 $ 22,610,437 3 ложный
11 марта 2002 г. понедельник 1 $ 1,779,022 -70,5%
12 марта 2002 г. вторник 1 $ 1 805 518 +1.5% 2944 613 долларов 26 194 977 долларов 5 ложные
13 марта 2002 г. 500 $ $ 27,669,675 6 ложный
14 марта 2002 г. четверг 1 $ 1,470,522 -0,3% 9027,194090
15 марта 2002 г. Пятница 4 3 284 512 долл. США +123.4% -55,3% 2,958 1,110 долл. США 32,424,709 долл. США 8 ложные
16 марта 2002 г. суббота 4 2,958 1,597 долл. США 37,149,047 долл. США 9 ложные
17 марта 2002 г. долл. США 4 2,787,101 долл. -413 10 ложный
18 марта 2002 г. понедельник 4 $ 775 045 -72.2% -56,4% 2,958 262 долл. США 40,711,193 долл. США 11 ложные
19 марта 2002 г. вторник 4 2958 264 доллара 41 494 171 доллар 12 ложный
20 марта 2002 г. 13 ложный
21 марта 2002 г. четверг 4 657 331 долл. США -3.8% -55,3% 2,958 $ 222 $ 42,834,788 14 ложный
22 марта 2002 г. Пятница 7 7 2,809 $ 546 $ 44,369,006 15 ложный
23 марта 2002 г. 16 ложь
24 марта 2002 г. воскресенье 6 1,365 876 ​​долл. США -43.7% -51% 2,809 $ 486 $ 48,158,947 17 ложный
25 марта 2002 г. 2,809 $ 172 $ 48 644 222 18 ложный
26 марта 2002 г. 19 ложный
27 марта 2002 г. среда 8 $ 519,086 -4.6% -24% 2,809 $ 184 $ 49,707,702 20 ложный
28 марта 2002 г. $ 233 $ 50,364,654 21 ложный
29 марта 2002 г. пятница 13 $ 796,055 + 21,2% $ -48,13 ложь
30 марта 2002 г. суббота 13 $ 864 265 +8.6% -64,3% 1748 494 долл. США 52 024 974 долл. США 23 ложь
31 марта 2002 г.

Пасха воскресенье

12 12 1748 356 долларов США 52 648 064 долларов США 24 ложные
1 апреля 2002 г.1% 1,748 171 долл. США 52,948,564 долл. США 25 ложные
2 апреля 2002 г. $ 53,201,964 26 ложный
3 апреля 2002 г. среда 12 $ 260,355 + 2,7% $ -49,8% 1,748 0 false
4 апреля 2002 г. четверг 13 $ 249 490 -4.2% -62% 1,748 $ 142 $ 53,711,809 28 ложный
5 апреля 2002 г. 90 $ 326 $ 54 016 024 29 ложный
6 апреля 2002 г. суббота 16 $ 458,154 $ 30 ложь
7 апреля 2002 г. воскресенье 15 283 955 долл. США -38% -54.4% 305 долларов США 54758133 долларов США 31 ложные
8 апреля 2002 г. $ 54,833,588 32 ложный
9 апреля 2002 г. вторник 17 $ 82,308 + 9,1% -67,5% 3
10 апреля 2002 г. среда 17 $ 75 005 -8.9% -71,2% 931 $ 80 $ 54 990 901 34 ложный
11 апреля 2002 г. 931 $ 79 $ 55065107 35 ложный
12 апреля 2002 г. Пятница 18 $ 114,505 36 ложный
13 апр 2002 г. суббота 18 187 405 долл. США +63.8% 457 $ 258 $ 55 485 362 38 ложный
15 апреля 2002 г. понедельник 18 $ 29 385 -75.2% 39 ложный
16 апреля 2002 г. вторник 18 29 055 долл. США -1.1% -64,7% 457 $ 63 $ 55 543 802 40 ложное
17 апреля 2002 г. 457 $ 70 $ 55,576,126 41 ложный
18 апреля 2002 г. четверг 17 $ 32,460 $ 42 ложный
19 апреля 2002 г. пятница 18 $ 43 615 +34.4% -61.9% 205 долл. США 55 652 201 долл. США 43 ложные
20 апреля 2002 г. суббота 18 9063,77 9027-90 90 $ 320 $ 55,720,188 44 ложный
21 апреля 2002 г. Воскресенье 18 $ 41,550 % -38.9% 45 ложный
22 апреля 2002 г. понедельник 18 $ 12,052 -71% -59% 212
23 апреля 2002 г. вторник 18 11380 долл. США -5.6% -60,8% $ 53 $ 55,785,170 47 ложные
24 апреля 2002 г. 90 $ 58 $ 55,797,600 48 ложный
25 апреля 2002 г. четверг 18 $ 13,005 % 49 ложный
26 апреля 2002 г. пятница 15 $ 70,015 +438.4% + 60,5% $ 234 $ 55 880 620 50 ложный
27 апреля 2002 г. суббота % 90 $ 385 $ 55,995,875 51 ложный
28 апреля 2002 г. воскресенье 15 $ 76,365 $ -33,73 52 ложный
29 апреля 2002 г. понедельник 15 $ 23 465 -69.3% + 94,7% $ 78 $ 56,095,705 53 ложный
30 апреля 2002 г. вторник 14 90 $ 80 $ 56,119,710 54 ложный
1 мая 2002 г. 55 ложный
2 мая 2002 г. четверг 15 21 308 долл. США +0.5% + 63,8% $ 71 $ 56,162,228 56 ложный
3 мая 2002 г. 254 $ 287 $ 56 235 246 57 ложный
4 мая 2002 г. суббота 17 $ 93 254 58 ложь
5 мая 2002 г. воскресенье 18 50,123 долл. США -46.3% -34,4% 254 $ 197 $ 56 378 623 59 ложный
6 мая 2002 г. 254 $ 63 $ 56,394,673 60 ложный
7 мая 2002 г. вторник 17 $ 20,115 % 61 ложный
8 мая 2002 г. среда 18 16 245 долл. США -19.2% -23,4% 254 $ 63 $ 56 431 033 62 ложный
9 мая 2002 г. 254 $ 68 $ 56,448,358 63 ложный
10 мая 2002 г. Пятница 17 $ 31100 $ 64 ложный
11 мая 2002 г. суббота 17 50 456 долл. США +62.2% -45,9% 225 224 доллара 56 529 914 долларов 65 ложный
12 мая 2002 г. 225 $ 161 $ 56,566,172 66 ложный
13 мая 2002 г. Понедельник 18 $ 12,312 $ -66% -5690 67 ложный
14 мая 2002 г. вторник 18 $ 12 443 +1.1% -38,1% 225 $ 55 $ 56,590,927 68 ложный
15 мая 2002 г. 225 $ 49 $ 56,602,152 69 ложный
16 мая 2002 г. четверг 20 10 144 $ -9,6% 70 ложь
17 мая 2002 г. пятница 19 $ 19 265 +89.9% -38,1% 162 $ 118 $ 56 631 561 71 ложный
18 мая 2002 г. 162 $ 194 $ 56,663,051 72 ложный
19 мая 2002 г. воскресенье 19 $ 21,768 $ -30.9% 73 ложный
20 мая 2002 г. понедельник 18 7000 долл. США -67.8% -43,1% 162 $ 43 $ 56 691 819 74 ложный
21 мая 2002 г. 162 $ 38 $ 56 698 037 75 ложный
22 мая 2002 г. Среда 18 $ 7 342 76 ложный
23 мая 2002 г. четверг 18 7,078 долл. США -3.6% -30,2% 162 $ 43 56 712 457 долларов 77 false

Open Box Machine Learning for IT Operations

Расширенные проприетарные модели машинного обучения AIOps

Основанный на передовых методах, таких как встраивание слов, кластеризация и сверточные нейронные сети, смесь запатентованных контролируемых и неконтролируемых алгоритмов машинного обучения BigPanda была разработана ведущими экспертами мирового уровня. Алгоритмы усовершенствованы благодаря обширному опыту компании в работе с одними из самых крупных и сложных ИТ-сред в мире.


Специалисты по данным не нужны
Технология машинного обучения Open Box

BigPanda обеспечивает непревзойденную прозрачность логики машинного обучения. Различные параметры, связанные с каждым из его шаблонов корреляции, генерируемых машинным обучением, отображаются на консоли администрирования на простом английском языке. Пользователи могут легко понять, как это работает, даже если у них нет опыта в области искусственного интеллекта или машинного обучения. Модели машинного обучения Open Box BigPanda предназначены для обучения на основе поступающих данных автоматически, с течением времени, без вмешательства специалиста по данным.Эта уникальная доступность помогает пользователям доверять результатам, полученным с помощью BigPanda, что стимулирует внедрение искусственного интеллекта и ускоряет окупаемость инвестиций.


Полный контроль и возможность тестирования
Технология машинного обучения Open Box

BigPanda предлагает беспрецедентный контроль, позволяя пользователям включать свои знания и бизнес-контекст в логику машинного обучения. Пользователи могут редактировать шаблоны корреляции, созданные в BigPanda с помощью машинного обучения, всего в два или три щелчка мышью, а затем проверять шаблон на данных, собранных в разные периоды времени.После того, как они будут удовлетворены результатами своих правок, они могут развернуть новый или отредактированный шаблон в рабочей среде.


Непревзойденное время достижения ценности

BigPanda Open Box Machine Learning создает логику корреляции и автоматизации, которая сразу же начинает работать с коэффициентом корреляции 70%. В течение следующих 6-8 недель логика BigPanda, основанная на машинном обучении, достигает коэффициента корреляции 95%. Новая логика создается на постоянной основе для постоянного повышения операционной эффективности.


Адаптируется к растущим потребностям ИТ-операций
Модели машинного обучения

BigPanda непрерывно и автоматически обучаются и адаптируются к постоянно меняющимся ИТ-средам, поэтому они всегда синхронизируются с развивающимися бизнес-потребностями и техническими потребностями.Машинное обучение Open Box BigPanda регулярно предлагает новую логику корреляции по мере добавления новых элементов инфраструктуры, приложений, сервисов и инструментов в среды, а также получения и корреляции новых данных. Это делает BigPanda идеальным выбором для организаций, модернизирующих свои приложения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.