ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Avis et Test — краска машина для края кожи

Offres spéciales sur les краска машина для края кожи on aliexpress

Quel que soit l’objet de votre désir, la plateforme d’AliExpress est une véritable mine d’or. Une envie de краска машина для края кожи? N’allez pas plus loin! Nous proposons des milliers de produits dans toutes les catégories de vente, afin de satisfaire toutes vos envies. Des grandes marques aux vendeurs plus originaux, du luxe à l’entrée de gamme, vous trouverez TOUT sur AliExpress, avec un service de livraison rapide et fiable, des modes de paiement sûrs et pratiques, quel que soit le montant et la quantité de votre commande.

Sans oublier les économies dont vous pouvez bénéficier grâce aux prix les plus bas du marché et à des remises sensationnelles.

Votre краска машина для края кожи va faire envie à tous vos proches, croyez-nous!»

AliExpress compare pour vous les différents fournisseurs et toutes les marques en vous informant des prix et des promotions en vigueur. Notre site regroupe également des commentaires de véritables clients, chaque produit étant noté selon plusieurs critères commerciaux. Tous les éléments sont réunis pour vous aider à prendre la meilleure décision, en fonction de vos besoins et de vos envies. Il vous suffit de suivre les conseils des millions de clients satisfaits par nos services.»

Alors n’attendez plus, offrez-vous votre/vos краска машина для края кожи! Qualité et petits prix garantis, il ne vous reste plus qu’à valider votre panier et à cliquer sur «Acheter maintenant». C’est simple comme bonjour. Et parce que nous adorons vous faire plaisir, nous avons même prévu des coupons pour rendre votre achat encore plus avantageux. Pensez à les récupérer pour obtenir ce(s) краска машина для края кожи à un prix imbattable.»

Chez AliExpress, rien ne nous rend plus fier que la lecture des retours positifs de notre chère clientèle, c’est pourquoi nous nous engageons à leur offrir le meilleur.

оборудование порошковой окраски, камеры полимеризации,напыления, распылители

Поставим оборудование для порошковой окраски в г. Краснодар, а также города Краснодарского края.

Мы производим и продаем готовые автоматические линии порошковой покраски, а также:  окрасочные камеры напыления,камеры полимеризации, пульты управления печами полимеризации и транспортные системы различных типов для перемещения окрашиваемых изделий.

Печи полимеризации  нашего производства состоят:

  • из сборного металлического каркаса,
  • обшивки корпуса и внутреннего пространства, между которыми содержится теплоизоляционный материал

Узнать подробнее

О доставке

Также мы предлагаем различные типы окрасочных камер напыления:

  • однопостовая проходная, двупостовая проходная
  • универсальная тупиковая
  • камера с очисткой воздуха ЗИЛ-900М

 

Гарантия и доставка

Мы даем гарантию на окрасочные камеры напыления и камеры полимеризации собственного производства — 1 год.

Гарантийные обязательства прописаны в договоре на поставку оборудования.

Гарантию на импортное оборудование и порошковые краски дает завод-изготовитель.

Стоимость доставки в г. Краснодар и Краснодарский край определяется на момент отгрузки, сумма указывается в договоре поставки. Доставка осуществляется транспортными компаниями.

В том случае, если в Краснодаре или Краснодарском крае уже есть объекты, оснащенные оборудованием для порошковой окраски нашего производства, то при согласии владельца возможно подъехать и посмотреть «в живую» качество оборудования и внешний вид.


Порошковая краска Teknos

Мы официальные представители компаний

Наша компания является официальным представителем финской компании «Текнос» в России и предлагает порошковые краски высокого качества.

На нашем складе всегда в наличии ассортимент порошковых красок для окраски металлических, деревянных, стеклянных, керамических и пластиковых изделий. Мы готовы подобрать для вас подходящие материалы и оборудование, отвечающие вашим производственным задачам.

Секреты и опыт про окраску с помощью безвоздушного распыления dp airless

Окраска с помощью безвоздушного распыления.

Профессиональные маляры считают, что это лучший способ быстро выполнить окраску большой площади с отличным результатом окрашиваемой поверхности. Узнайте, как использовать окрасочное оборудование для безвоздушного распыления краски, а так же, как это сделать быстрее c идеально гладкой поверхностью и желаемым результатом? Мы покажем и расскажем Вам, как оборудование работает и как правильно выполнять чтобы избежать ошибок.

  1. Безвоздушное распыления краски: плюсы и минусы;
  2. Подготовка к работе безвоздушного окрасочного оборудования;
  3. Заполнение шланга и пистолета краской
  4. Регулировка давления
  5. Методы распыления
  6. Поиск и устранение неисправностей

Безвоздушное распыления краски: плюсы и минусы:

И так плюсы безвоздушного распыления краски: упрощает работу двумя способами: во-первых, если вы хотите окрасить большую площадь используя большое количество краски и покрасить вдвое быстрее, чем при помощи валика или кисти. Во-вторых, если вы хотите, получить поверхность гладкой будь то стены, потолок или двери, для этого только используем безвоздушное распыление. Безвоздушный распылитель работает путем подачи краски под очень высоком давлении до 300 Бар по шлангу и далее через крошечное отверстие в наконечнике пистолета. Наконечник (сопло) предназначен для разгона краски равномерно в форме веера распыляет мельчайшие капельки ЛКМ. Используя различные сопла, вы можете распылять краску именно так, как это требует поставленная Вами задача: пятнами, широкой или узкой полосой, точечно или с разной толщиной покрытия.

После небольшой тренировки, вы сможете использовать окрасочное оборудование безвоздушного распыления, как профессиональный маляр! И это без потери качества в результате работ. Что несомненно большой плюс. А поскольку окрасочное оборудование безвоздушного распыления может подавать материал (краску) с помощью специального насоса непосредственно из большой ёмкости, будь то ведро и даже бочка. То вы сможете использовать большое количество материала за короткий промежуток времени без потери время на замену ёмкости с краской или очистку распылителя, это делает безвоздушное распыление особенно привлекательным и подходит для больших задач.

Но существуют и минусы безвоздушного распыления: во-первых, мелкие частицы краски не все попадают на требуемую поверхность из-за небольшого «облака/тумана». Большая часть краски попадает в воздух, где она может дрейфовать и оседать на соседнюю поверхность с рабочей областью окраски. Соответственно требует от Вас дополнительное время для подготовки поверхности перед окраской. Во-вторых, недостатком является дополнительное время, которое требуется, чтобы отмыть окрасочное оборудование, шланг, фильтры и краскораспылитель после проведения работ, с кистями проще их не жалко выкинуть 🙂 . Для всего этого потребуются и финансовые затраты на покупку нескольких литров растворителя.

Но, несмотря на эти недостатки, безвоздушное распыление может сохранить Вам много времени и позволяет получить покрытие, которое практически невозможно получить с помощью кисти.


Фото 1: Подготовка к работе безвоздушного окрасочного оборудования.

Поместите маленькую трубку (дренажный шланг) в ведро с грязной краской и всасывающий шланг в ведро с основной краской. Поверните регулятор в положение указанное на фото 1. Включаем окрасочное оборудование, а после того как краска начнет поступать через дренажный шланг опускаем его в ведро, чтобы избежать попадание воздуха в систему.


Фото 2: Выпускаем воздух из системы безвоздушного распыления

Соединяем дренажную трубку с помощью специальной клипсы к всасывающему шлангу и помещаем его в ведро с исходным материалом. Даём насосу поработать в течение 30 секунд, чтобы выпустить из насоса через дренажную трубку воздух, а после отсутствия выхода пузырьков воздуха отключить окрасочный аппарат.

Допустим вы взяли в аренду или купили окрасочное оборудование безвоздушного распыления и готовы приступить к окраске, не спешите! Есть несколько ключевых моментов перед началом работ, которые вы должны знать. А именно, большинство краскораспылителей имеют съёмный фильтр около насоса и еще один в ручке пистолета. Проверьте оба, чтобы убедиться, что они чистые. Рекомендуем так же процедить краску через сетчатый фильтр или мешок, чтобы удалить комки, ворсинки, которые могут в процессе работы забить фильтры.

Перед началом безвоздушного распыления необходимо заполнить окрасочное оборудование краской (смотрите фото выше). На фото 1 и 2 показано, как это сделать. Возможно, эту процедуру придётся повторить в том случае, если краска в ведре закончится и в систему попадёт воздух!


Фото 3: Заполняем краской шланг высокого давления

Для этого держим пистолет с заранее снятым с него соплом и соплодержателем над ёмкостью с грязной краской (сопло снимаем с краскопульта, чтобы избежать разбрызгивания краски под высоким давлением). Нажимаем на курок краскопульта и переключаем клапан в режим «распыления» — краска начинает поступать через краскопульт. Ждём устойчивого потока краски, отпускаем курок и блокируем пистолет. Сбрасываем давление.

Шаги сброса давления на окрасочном оборудовании DP: 1.-выключить питание аппарат; 2.-повернуть регулятор клапана на режим «дренаж»; 3.-направить пистолет на ведро с грязной краской и нажать на курок, чтобы сбросить давление; 4.-после чего установить предохранитель на краскопульте в режим «закрыто».


Фото 4: Устанавливаем соплодержатель

Давление должно быть сброшено и краскопульт поставлен на предохранитель! Только после этого накручиваем почасовой стрелки соплодержатель DP-637S (и не забываем установить СЕДЛО!) после чего устанавливаем сопло.


Фото 4A: Правильная установка сопла.

Поверните сопло так, чтобы стрелка была направлена вперед. Направление потока краски от руки.


Фото 5: Правильно выбирайте сопла.

Для каждой задачи свои сопла, выберете правильное. Для этого несколько советов. На верхней части сопла есть трех значный номер, например 309 или 517 Первая цифра ширина факел (угол распыла) в мм. Следующие две цифры обозначают размер отверстия в тысячных долях дюйма. Выберите меньший диаметр отверстия (0,009 до 0,013) для «легких» жидкостей, такие как пятна или лака и большое отверстие (.015 или 0,017) для более вязких жидкостей, таких как латексная краска и тп. Для примера: сопло с размером DP-637t №411 будет идеально для нанесения лака на изделия из древесины, в то время как сопло с размером №517 подойдет для нанесения на большие поверхности с латексной краской.


Регулировка давления при безвоздушном распылении

Фото 5: Отрегулируйте давление.
Включите окрасочное оборудование и переместите регулятор в положение «распыление». Нанесите полоску краски на кусок картона, чтобы проверить факел распыления. Если распыления имеет «рваные» края — это означает, что давление слишком низкое. Поднимите давление.


Фото 5А: Повторно отрегулируйте давление на образце

Перед нанесением материала на чистовую отделку, протестируйте настройки давления и сопло на тестовом образце.

Слишком маленькое давление приведёт к неравномерному распылению и соответственно края у факела будут неровные. А слишком большое давление вызывает чрезмерное распыление и преждевременный износ сопла на краскопульте. На фото 5 показан плохое и хорошее распыление. Если вы все еще получаете «рваные» края у факела или неравное распыление, даже при максимальном давлении, попробуйте использовать сопло с меньшим отверстием. Если края факела круглые, а не узкие, то сопло изношено и советуем его заменить.


Методы безвоздушного распыления.

Фото 6: Технология безвоздушного распыления и правильная техника окраски.

Нажать на краскопульте спусковой крючок прежде, чем вы достигнете края двери. Перемещайте краскораспылитель быстро по всей поверхности двери, держа его параллельно поверхности. А после отпустите курок, когда краскораспылитель пройдёт противоположный край двери.


Фото 7: правильная техника безвоздушного распыления

Старайтесь перекрывать предыдущий окрашенный слой примерно на 50%, каждым последующим проходом краскораспылителем держа его перпендикулярно к поверхности.


Фото 8: Поиск и устранение неисправностей

Если краскопульт перестал распылять краску, в первую очередь надо проверить сопло на предмет его засорения. Для этого поверните наконечник сопла, как это показано на фото 8 на 180 градусов. Направьте краскораспылитель на клочок бумаги и нажав на спусковой крючок прочистить забитое сопло. Далее верните сопло в исходное (рабочее) положение и продолжайте красить.

Каки еще могут возникнуть проблемы при безвоздушном распылении?
Например: частая проблема при распылении возникает в результате засорения фильтров, забитых сопел (фото 8), или застрял шарик на поршне (обратный клапан) для подачи краски. Избавиться от этих проблем позволит тщательная уборка (промывка и консервация окрасочного оборудования) и надлежащее техническое обслуживание.
Другие проблемы, такие, как неравномерная подача краски, вызвана использованием неправильных размеров сопел или отсутствие опыта безвоздушного распыления. Как и в большинстве строительных задач, практика является ключом к успеху и идеальному результату.


Безопасность при безвоздушном распылении.

Прочитайте и соблюдайте меры предосторожности описанные в инструкции приложенной к Вашему оборудованию.
Вот наиболее важные из них:
Держите краскопульт на предохранители. Следуйте пошагово процедуре сброса давления при прекращении безвоздушного распыления, перед чисткой, а также перед сменой сопел и т.п. Никогда не направляйте краскопульт в сторону человека, когда окрасочное оборудование включено и находится под большим давлением. Носите защитные очки и респиратор, когда вы распыляете краску. Проводить работы в хорошо проветриваемом помещении.

Внимание: когда вы распыляете горючие материалы на масляной основе, окрасочное оборудование и металлическая ёмкость должны быть заземлены и вы должны соблюдать меры предосторожности для предотвращения искр.

КОПИРОВАНИЕ МАТЕРИАЛА ТОЛЬКО С ПИСЬМЕННОГО РАЗРЕШЕНИЯ © OOO «Химбалт», 2003-2013

Покраска краскопультом

При качественной покраске краскопультом любого изделия очень важно для получения лучшего результата владеть навыками правильных движений и ориентации краскопульта по отношению к покрываемой поверхности. Одновременно, необходимо разбираться в основных параметрах работы применяемого краскопульта, при которых он работает с наибольшей эффективностью.

Предлагаемая статья призвана дать необходимые рекомендации для наилучшего использования современных краскораспылителей производства фирмы ITW DeVILBISS/Binks/Ransburg.

ВАЖНО: Перед началом окрасочных работ очень желательно, чтобы маляр был ознакомлен с конструкцией краскопульта, изучил окрашиваемую поверхность изделия, а также имел определенные практические навыки в малярном ремесле, дабы сэкономить рабочее время и материалы.

Траектория движения при покраске краскопультом

Траектория движения краскораспылителя при окрашивании должна проходить поперек протяженности окрашиваемого изделия, максимально параллельными проходами и перпендикулярно (под прямым углом) к поверх ности. Расстояние от краскопульта до окрашиваемой поверхности, для конвенционального метода распыления, составляет обычно 15-20 см. Есть простой способ. В производственных условиях, измерить это рас стояние при помощи ладони человеческой руки. Закрытая ладонь, (все пальцы с большим прижаты вместе), имеет ширину приблизительно 12 см, а открытая ладонь, (с раздвинутыми максимально пальцами), имеет ширину приблизительно 20 см (как показано на рисунках).

Распыление должно выполняться прямыми равномерными движениями, перемещающимися поперек окрашиваемой поверхности таким способом, что распыляемый факел накладывается на предыдущий, с 50-ти процентным перекрыванием. Несоблюдение этих правил приведет к неравномерной толщине покрытия и бедному его визуальному проявлению. Если краскораспылитель расположен слишком близко к окрашиваемой поверхности, то краски будет больше распыляться, и его тогда будет необходимо быстрее перемещать, чтобы предотвратить потеки краски, перекосы слоев и, возможно, растворяющее влияние краски на уже окрашенную поверхность. Аналогично, если распылитель держать слишком далеко, раздробившиеся капельки краски могут высохнуть еще до попадания на поверхность, вызывая чрезмерное опыление уже окрашенных поверхностей (как показано на Рисунке 2).

Соотношение между расстоянием до поверхности и скоростью движения краскопульта легче увидеть при различных фазах и режимах окраски. И легче всего маляр может получить необходимый опыт для достижения хороших результатов опытным путем, пробуя распылять различные ЛКМ на разных расстояниях и с разными скоростями движения, т.к. готовых рекомендаций не существует. Помните только, что для конвенциональных распылителей расстояние в 15-20 см является более-менее оптимальным, и надо стараться от него не отходить, из-за опасности получить плохой результат, приводящий к дополнительным затратам.Распылитель при движении не должен также описывать большую дугу или быть сильно наклоненным к поверхности распыления (как показано на Рисунках 3 и 4).

В определенных типах покрасочных работ допускается небольшой наклон распылителя, но это должно быть, только в исключительных случаях, где обычные методы окрашивания не применимы.

Удерживание краскораспылителя

Краскораспылитель должен быть всегда ориентирован под прямым углом к распыляемой поверхности. Рисунок 4 показывает правильное положение, при котором распылитель должен работать, а также неправильное его положе ние, обозначенное пунктиром. Особенно важно помнить это, окрашивая поверхности с большими неровностями. Несоблюдение этого правила приводит к появлению полос разного оттенка на покрываемой поверхности.

Включение

Нажатием спускового механизма (крюка), маляр включает распылитель и управляет количеством материала, проистекающего из сопла, поэтому маляр должен знать, как правильно использовать этот режим работы, чтобы достигнуть самой эффективной техники распыления.

Покраска краскопультом плоских поверхностей

Основная техника распыления на плоских поверхностях показана на Рисунке 5. Движение начинают от верхнего левого края детали, и сразу же нажимают спусковой механизм, удерживая его до подхода распылителя к другому краю. Спусковой механизм отпускают на другом краю, но движение продолжают еще несколько сантиметров перед изменением направления второго прохода. Определение точки, в которой приводиться в действие спусковой механизм распылителя — один из самых важных факторов овладения техникой распыления.
Распылитель должен точно следовать за профилем поверхности, маляр должен иметь свободный полный обзор всей окрашиваемой зоны и следить за минимальной степенью перепыла получаемого факела.

Поочередно проводя распылитель слева направо по поверхности необходимо следить за 50-ти процентным перекрытием наносимых слоев во избежание появления полос.

Чтобы уменьшить явление перепыла и не тратить впустую краску, некоторые маляры используют технику, т.н. «последний штрих» как показано на Рисунке б. Начинают окраску с первых вертикальных движений по краям по верхности, затем переходят на горизонтальные движения, не доводя распылитель до конца. В конце еще раз проводят вертикальные движения по краям. Этот метод позволяет при полном охвате окрашивать всю поверхность, и иногда помогает немного снизить расход краски.

Покраска краскопультом длинных (широких) поверхностей

Длинные изделия могут окрашиваться и вертикальными движениями распылителя, но большинство маляров лучше контролируют процесс именно при более естественных горизонтальных движениях. Такие изделия должны окрашиваться посекционным методом, с шириной зон примерно 50-90 см (для удобства ручной досягаемости человека), как показано на Рисунке 7. При этом методе можно пользоваться общими способами окраски плоских изделий, рассмотренными в предыдущем разделе, но каждая зона должна накладываться на другую примерно на 10 см. Не пытайтесь окрашивать длинное изделие за один проход на всю длину — это приведет к неравномерному покрытию из-за просчетов в правильном определении расстояний.

Покраска краскопультом горизонтальных поверхностей

Окрашивая горизонтальные поверхности, есть только один верный способ — начинать движения распыления с ближнего края поверхности от маляра и вести краскораспылитель вперед, слева направо (как показано на Рисунке 8). Это тем более существенно, когда используются быстро сохнущие материалы (например, целлюлозный лак), поскольку капли такого материала успевают высохнуть при отскакивании от поверхности при распылении и могут попасть на еще влажный слой, что снижает качество покрытия.
Обычно при этом распылитель необходимо немного наклонить под углом к поверхности, в сторону движения распыления, чтобы окрасочный туман отбивался вперед к дальнему краю. И вновь наносимое покрытие будет скрывать под собой все сухие брызги, попавшие на неокрашенную поверхность.

Противоположное действие иногда также приемлемо, то есть, если начинать распыление от дальнего края поверхности и проводить движения к маляру. Однако при этом он сам будет покрываться окрасочной пылью.

Окрашивая слишком широкие или длинные горизонтальные поверхности, обычно начинают с ближней стороны, продвигают распылитель к середине, используя технику, описанную выше при рассмотрении окрашивания длинных деталей.

При достижении середины маляр перемещается вокруг поверхности к ее дальнему краю и распыляет снова от середины, только уже направляя движения к себе. Аналогично окрашивается другая сторона. Такая техника окра шивания типично применяется при окраске крыш кузова, багажника, капота автомобилей. Однако при этом очень важно исключить касание влажной поверхности при распылении краскораспылителем, одеждой или частями тела маляра.

Наклоны краскопульта при покраске

Когда используется в работе краскораспылители с подачей материала всасыванием (от нижнего бачка), необходимо следить, чтобы при его наклонах краска в бачке не переливалась и не перекрывала воздушный сапун в крышке.

Распыляя под углом, необходимо в этом случае повернуть бачок на краскораспылителе таким образом, чтобы сапун в крышке находился сверху, в наивысшей точке от уровня краски, находящейся в бачке в любой отрезок времени работы.

Но наилучшая идея — использовать для таких целей краскораспылитель для работы под давлением, с подачей краски от отдельного бака или насоса.

Покраска краскопультом наружных краев и углов

Когда необходимо окрашивать края и торцы плоских панелей, применяется несколько измененная техника «последнего штриха» (как показано на Рисунке 9). Одним проходом распылителя по каждому краю покрывают часть поверхности и торца детали одновременно. Сначала, края и торцы должны быть окрашены, распыляя при движении распылителя к углу, следя, чтобы факел охватывал верхнюю и боковую поверхности одним проходом.

Внешние углы таких изделий, как корпуса или шкафы, окрашивают аналогично, согласно рассмотренной выше технике, и как показано на Рисунке 10.

Покраска краскопультом внутренних углов

Если требуется окрасить изделия с внутренними углами прямоугольной формы (как показано на Рисунке 11), то получаемое покрытие в нем будет очень неоднородно, но зато такая работа будет сделана довольно быстро и будет удовлетворительна для большинства применений. Чтобы избежать при этом эффекта т.н. «воздушного экрана», произведенного воздухом при распылении, а это нормально для любого пневматического краскораспылителя, не обходимо окрасочный факел направить более перпендикулярно к каждой боковой грани угловой поверхности, наклоняя из стороны в стороны краскораспылитель.

Когда при окрашивании ответственных угловых поверхностей изделия необходимо получить более качественное покрытие, каждая сторона угла окрашивается отдельно (как показано на Рисунке 12). После проведения первого вертикального прохода рядом с углом, последующими горизонтальными движениями окрашивают основные поверхности поочередно справа и слева, стараясь не заходить в уже окрашенные зоны смежной поверхности.

Методика «Впрыскивания»

Иногда, в особых случаях, применяют т.н. распылительную технику «впрыскивания», когда окрасочный факел уменьшают до минимального размера или используют круглый факел, а также убирают подачу воздуха на распыление. При этом краска, вытекает из сопла тонкой струйкой без влияния воздуха, и ее можно впрыснуть для окрашивания очень неудобных для доступа мест на изделии, особенно находящихся на большом расстоянии. Правда при этом необходимо иметь в виду, что говорить о каком-то качестве окраски не придется, и будет большой расход материала.

Покраска краскопультом ажурных изделий

Окраска железных сварных и кованых решеток, заборов, деревянных конструкций и т.п., должна проводиться, с целью передать распыляемый материал к наибольшей поверхности изделия за каждый проход распылителя. Например, заборная деревянная секция окрашивается за один проход сверху вниз под определенным углом с каждой стороны, причем надо следить, чтобы окрасочный факел покрывал одновременно лицевую сторону и торец двух соседних штакетин (что показано на Рисунке 14).

Заборы из проволоки или другие тонкие, плетеные изделия, окрашиваются под еще острым углом (как также показано на Рисунке 14). Полезно при этом использовать какой-нибудь щит позади такого изделия, поскольку краска, отраженная от щита может также покрывать заднюю часть изделия. Правда, покрытие при этом будет неоднородное и невысокого качества (с эффектом «апельсиновая корка»), но такой способ, при больших объемах окрасочных работ, иногда приводит к заметной экономии лакокрасочного материала.

Покраска краскопультом изделий круглого сечения

Маленькие изделия цилиндрической формы, типа ножек стола, труб и т.п. идеально окрашиваются круглым факелом, вертикальными проходами краскораспылителя в три или четыре этапа, чтобы получить полное покрытие (как по казано на Рисунке 15). Вертикальный факел может использоваться в сочетании вертикальными проходами распылителя, но скорость прохода при этом должна быть увеличена, чтобы избежать потеков или перекосов слоев.

Цилиндрические изделия большого диаметра обычно окрашиваются в той же самой манере, как и плоские изделия, за исключением того, что проходы надо делать короче (как показано на Рисунке 16, слева). Цилиндры маленького диаметра более эффективно окрашиваются вдоль, вертикальными проходами, как показано на правом Рисунке 16.

Непрерывное окрашивание

Есть еще один важный элемент, который сильно увеличивает эффективность окрасочных операций пневмораспыления — принцип непрерывности движения во время окрашивания, при котором краскораспылитель включается в начале распыления и удерживается включенным, пока изделие полностью не будет покрыто краской. Это не обязательно означает, что вся краска должна распылиться, пока не выключится распылитель, однако этого правила нужно придерживаться по возможности всегда. При определенных (Рис. 17) типах работ, изделия могут устанавливаться на специальном поворотном столе, который может легко вращаться. При этом, можно добиться, что изделие будет окрашиваться одним или двумя простыми движениями, практически не отключая краскораспылитель.

Окрашивание колпака автомобильного колеса, закрепленного во вращающемся приспособлении за один непрерывный проход.
При рассматриваемых непрерывных работах также необходимо иметь зажимные приспособления специальной конструкции к поворотному столу для надежного удержания разных изделий в течение окраски так, чтобы их можно было быстро устанавливать и снимать в процессе работы, а также при этом иметь полный удобный доступ ко всем окрашиваемым поверхностям.

На Рисунках 17 и 18 изображены некоторые типичные примеры рекомендованной вышерассмотренной практики и показано, как изделие, во многих случаях, может быть эффективно окрашено одним или более непрерывными прохо дами распылителя.
Когда окрашиваемое изделие имеет такую форму, что может вращаться, то во время распыления краскораспылитель может быть включен с начала до конца прохода. Рисунок 17 показывает метод, используемый в окрашивании колпаков автомобильных колес. Работа проводиться на поворотном столе. Используется факел шири ной 13 см. Поскольку изделие вращается, маляр просто удерживает спусковой механизм распылителя и перемещает его по дуге в 5 см, заканчивая окраску за одну непрерывную операцию.

В показанном примере, основная часть изделия окрашивается на первом этапе от центра, а на втором этапе небольшим движением распылителя вниз заканчивается полное окрашивание. Ширину факела в таких случаях необходимо подбирать, в зависимости от размера областей поверхности, которая будет окрашена.

На Рисунке 18 показано, как непрерывностью движений проходов может быть решена задача окраски плоской поверхности, типа крышки стола, а также как можно запланировать методику окраски объемных поверхностей типа металлических корпусов. В обоих случаях краскораспылитель остается включенным до конца операции окрашивания.

До начала операций по окраске, желательно эмпирически определить наименьшее количество проходов распылителя и его оптимальную траекторию движения при окраске для полного охвата, в зависимости от конфигурации окрашиваемой поверхности изделия.
Поэтому, большой помощью для такого анализа технологии предстоящих работ, будут разработка простейшего проекта и применение некоторых средств механизации, облегчающих проведение будущих окрасочных работ.

См. также:

Технология покраски кузова автомобиля

Технология покраски автомобиля очень сложный и трудоёмкий процесс, в котором положительный и качественный результат можно достичь только при соблюдении требуемых технологий и имея опыт в этом деле.

Основным методом получения качественной покраски авто является поэтапная подготовка и четкая последовательность действий маляра, проводящего ремонт поврежденной поверхности кузова.

Благодаря новым технологиям и широкому выбору лакокрасочных материалов можно получить желаемый результат, и отвратить воздействие окружающей среды на поврежденные участки автомобиля.

Поврежденное лакокрасочное покрытие портит вид вашего авто, и приводит к коррозии металла, что влечет за собой ряд негативных факторов, и усложняет ремонт поврежденной детали. Коррозия в местах коробов, лонжеронов, и на прочих поврежденных ребрах жесткости через определенный интервал времени изменяет жесткость металла, и стойкость вашего автомобиля при выполнении даже простых маневров. В случае не устранения проблемы в своё время требуется вмешательство сварки, возможно частичного ремонта вставки нового элемента, или полной замены детали.

Вырезать и варить деталь, которая приварена заводом изготовителем заводскими точками возможно, но это опять влияет на жесткость кузова, и при продаже это снизит стоимость авто.

Основными требованиями клиентов является точный подбор цвета, и долговечность лакокрасочного покрытия, этим занимаются специалисты которые имеют большую базу цветов, и хороший опыт в сфере колористики.

Для более серьёзных ремонтов после ДТП используются гидравлика, растяжки, рихтовка метала с помощью новых технологий, что позволяет наложить минимальное количество шпаклевки на поврежденные зоны, тем самым повысить долговечность и хороший внешний вид отремонтированных после удара деталей.

1. Технология покраски автомобиля

1.1 Подготовка к покраске

1.2 Покраска авто не дорого

1.3 Кузовной ремонт авто

1.4 Как определить повреждения кузова после аварии

1.5 Мелкие повреждения кузова

1.6 Оценка стоимости ремонта

1.7 Разборка кузова

1.8 Удаление коррозии и лакокрасочных покрытий

1.9 Подготовка к ремонту

2.0 Рихтовка крыши

2.1 Последовательность замены деталей и узлов автомобиля

2. 2 Порядок снятия стекол

2.3 Акриловые грунты предназначенные для кузовных работ

2.4 Виды шпатлевок для ремонта кузова автомобиля

2.5 Полировка автомобиля

2.6 Применение автомобильной шпатлевки

Подготовка поверхности к нанесению шпаклевки перед покраской автомобиля.

Подготовка поверхности очень важный этап, так как не правильная подготовленная ремонтная зона может привести к нежелательным последствиям.

Например, часто наблюдаемое явление шпаклевка, которая лопнула, отслаивается от детали.

Изначально нужно расчистить поврежденную зону и правильно сплавнить края старого лакокрасочного покрытия, чтоб на них не было глубоких трещин отслаиваний ЛКП для этого можно использовать как машинку так и вручную, абразивом Р 120 расчищаем ремонтную зону если на есть коррозия её следует обработать преобразователем ржавчины совместимым с акриловыми материалами. Затем очень важный этап обезжиривание антисиликоном, который растворяет все органические вещества, которые могут способствовать плохой адгезии материалов с металлом. После этого необходимо правильно вымешать шпаклевку с правильным количеством отвердителя, чтобы весь используемый материал имел один цвет, после нанесения шпаклевки процесс сушки при температуре 20 градусов достаточно 20 минут, и можно начинать обработку абразивом Р 100, первый слой можно снять машинкой так как для того чтоб получить правильную форму детали не обходимо минимум 2 слоя. Последующий слой ремонтного материала мы наносим на риску абразива Р 120 дабы избежать усадок что может проявится не сразу. Когда уже готова правильная форма детали мы должны перебить риску абразива Р 100 номером Р 150 Р 240 на которую можно наносить грунт наполнитель который служит для адгезии между слоями ремонтных материалов.

Технология грунтовки автомобиля

На подготовленную поверхность и выведенную правильную форму детали мы наносим грунт который заполняет риски абразива Р240, и даёт хорошее сцепления между слоями.

Грунт наносится с покрасочного пистолета с дюзой 1.5, начиная с укрывки шпаклевки и растягиваясь в стороны чтобы залить царапины на лаке которые были сделаны зеленым скотч брайтом для плавного перехода грунта и старого ЛКП. После каждого слоя грунта сушка 15 минут для того чтоб мог выпарится растворитель, затем наносится проявка это может быть база (нитро) противоположного цвета от грунта.

После полной сушки грунта это примерно 12 часов при температуре 20 градусов можно перейти к обработке материала, для этого мы используем мокрый абразив Р 600 Р800 и доводим поверхность до идеальной ровности если есть протиры до метала их нужно заново перегрунтовать, а мелкие царапины или сколы можно перетянуть специальной нитро шпаклевкой которая легко поддаётся обработке с водой абразивом Р 600.

Под сложные цвета такие как серый металик окончательной шлифовкой является номер Р 1000 и должны быть чётко сплавнены грани перехода старого ЛКП и грунта если деталь грунтуется не вся и основной целью является сохранения цвета на стыках с соседней деталью это называется покраска в растяжку.

Как покрасить автомобиль переходом своими руками

Покраска авто переходом в последнее время приобрела достаточно большую популярность. Конечно, есть и противники этого способа, считающие, что высокого качества покраски данным методом достичь невозможно. Однако именно эта технология широко применяется профессионалами. Самостоятельная работа по этой технологии так же не составит большого труда.

В чем заключается эта технология?

Содержание статьи

Этот способ не заменим для устранения мелких дефектов поверхности машины, например, вмятины, сколы, небольшие ржавчины.

Кажется, устранение неприятных кузовных недочетов достаточно легкий способ, нужно закрасить место дефекта. Но подобрать соответствующий оттенок не так уж и просто, т.к. от времени краска на кузове автомобиля подвергается небольшому выцветанию, поэтому даже при правильном подборе цвета, свежее выкрашенная часть кузова, будет выглядеть, намного ярче. Поэтому подбирая светлые оттенки, придется долго побегать, с темными оттенками все гораздо проще, но и в этом случае встречаются исключения.

Именно по этой причине и применяется способ покраски авто переходом для машин, имеющих светлые и серебристые тона. Этот прием так же не заменим в случаях покраски части кузова подвергавшейся ремонту. В результате граница перехода между новым и старым слоями краски максимально не заметна.

 

Задача: закрашиваем крыло.

  1. Примерная граница базы. наноситься базовый слой краски, каждый новый слой должен перекрывать предыдущий. Лучше не делать четкой границы, а наоборот избегать этого.
  2. Приблизительная граница нанесения лака.
  3. Граница лака со специальным растворителем для перехода.

Чтобы процедура покраски автомобиля не привела к нежелательному эффекту, необходимо четко соблюдать технологию и использовать соответствующие материалы.

Основа системы покраски

Работа такого рода проводиться для перехода от старого покрытия к новому. Проводя процедуру приведения автомобиля в первоначальное состояние своими руками, необходимо не только провести работы в месте дефекта, но и немного заступить на заводскую часть покрытия.

Соблюдая все условия работы можно добиться результата, при котором не различить места перехода. Исключением является покрытие серебристого оттенка, в данном случае, при пасмурной погоде, немного виден переход.

Переход — это способ, предоставляющий шанс при окрашивании кузова машины добиться результата совмещения заводской окраски и вновь нанесенного покрытия, при этом сделать переход абсолютно незаметным.

Прежде чем приступать к работе данным методом самостоятельно, не забывайте, что на поверхности кузова автомобиля имеются два вида покрытия, это слой краски и лаковое покрытие. Соответственно необходимо тщательно изучить метод работы по обоим видам покрытий, для создания желаемого эффекта. Самый важный момент, что границы переходов между покрытиями не должны совпадать, иначе результат не обрадует.

Данный способ подходит для всех частей транспортного средства. Но не забывайте, что лаковое покрытие также требует перехода. И по окончанию работы обязательно подвергается полировке.

Причины окрашивания автомобиля авто переходом 

  • Заводское покрытие износилось, появились сколы, царапины и др.
  • Какая-либо часть машины приобрела заметные изъяны.
  • Проблемы с выбором оттенка краски для полного покрытия детали.

Авто переход чаще применяется для работы с дверьми автомобиля или крыльями. Как правило двери красят до молдинга, далее применяется авто переход.

Важно! При самостоятельной работе, помните, что светлые оттенки машин чаще выдают переходы краски на поверхности, машины имеющие темные оттенки быстрее выдадут лаковые переходы.

Конечно, при внимательном изучении можно найти места обработки покрытия, т. к. части автомобиля, не подвергавшиеся обработке, слегка теряют свой блеск от времени.

Этот процесс очень легок в использовании, и просто незаменим при частичном окрашивании. При этом результат будет практически 100%.

Подготовительный этап

Технология покраски авто переходом может немного отличаеться от стандартного метода, но этап подготовки — это обязательный процесс в любом случае. Для начала необходимо провести процедуру подготовки, основная ее задача защита кузова от возможного образования ржавчины в месте ремонта. Для этого кузов автомобиля необходимо отмыть от всех загрязнений. При помощи специальных средств, в зоне покраски необходимо избавить от ржавчины, имеющихся сколов. Эффект окраски будет намного лучше если поверхность будет идеально чистая.

Важно! Не используйте для этих целей бензин или растворители.

Немаловажное значение при покраске машины имеет помещение, где непосредственно будет проводиться данная процедура. Задача подготовительного этапа это защита от ржавчины, поэтому изоляция машины от воды и всевозможных паров должна строго соблюдаться, при этом температурный режим должен быть не менее 15-16 градусов выше 0.

Подготовку кузова можно осуществить, используя любой из трех способов, ниже перечисленных:

1. Механический способ. Используется при удалении появившихся на поверхности машины ржавчины, заусенцев, либо для очистки кузова от старой краски. Этот способ осуществляется при помощи скребка, капроновой либо проволочной щетки.

На заметку! Этот способ не очень подходит для частичной покраски машины. Эффект от этой процедуры лучше себя проявит, если дополнительно обдуть корпус машины при помощи очищенного сжатого воздуха.

2. Химический способ, имеет следующие виды:

  • Травление. Используется специальная смесь, в состав которой входит фосфорная кислота.
  • Обезжиривание. Процедура проводится с использованием щелочных растворов.
  •  Фосфатирование. После проведения работ по обезжириванию, кузов обрабатывается смесью фосфорнокислых солей железа, марганца и цинка. По итогу поверхность покрывается пленкой, спасающей поверхность корпуса машины от ржавчины.
  • Пассирование. Этот процесс нужен для замедления процесса распада стали в порах фосфатной пленки.

3. Смешанный способ.

Процесс нанесения краски

Начав работу самостоятельно, есть возможность достичь желаемого результата. Для этого необходимо тщательно проработать технологию процесса. Ни в коем случае не нарушайте этапы работы и используйте только проверенные и качественные материалы. Кроме краски, в работе будут нужны специальные средства, для создания качественных переходов.

Этапы работы:

  1. Поверхность для покраски очищена и полностью подготовлена.
  2. Отделить границы зоны покраски от остальной поверхности. На заметку, по возможности переходы лучше довести до края детали.
  3. Обезжирить рабочую поверхность металла. Как указано выше не стоит прибегать к помощи растворителя.
  4. Загрунтовать рабочую поверхность.
  5. Обязательно провести процедуру очистки от металлической пыли, при помощи клейкой салфетки.
  6. Используя пистолет, нанести краску. Нанесение краски лучше начинать с кантов. Нанесение проходит в два этапа. Первоначальный слой тонкий, следующий слой достаточно толстый. Выдерживайте от 10 до 15 минут.
  7. Удаляется защитный материал.
  8. Дальнейшая процедура заключается в разглаживании поверхности границ, увеличивая площадь покраски. Также используется матирующий гель.
  9. Нанесение краски авто переходом. Данный способ подразумевает 2,5 слоя краски. Первый слой наносится очень тонко только на места ремонта, второй слой уже наносится путем перекрытия зон ремонта. Третий слой самый насыщенный для сглаживания переходов.
  10. Вся рабочая поверхность покрывается раствором лака с отвердителем. Когда применяется покраска авто переходом по лаку, рекомендуется использовать специальный растворитель. Зону перехода проводить в более узких частях поверхности, для уменьшения пространства для полировки.

На заметку! Капот не подходит для перехода по лаку, т. к. это достаточно сложная и большая конструкция. В данном случае лаком капот покрывается полностью. Этот же момент необходимо учесть при работе с деталями корпуса машины имеющими перегибы. 

Покраска плавным переходом

Есть еще способ покраски машины переходом при помощи бесцветного лака и акриловой эмали. Создавая эффект плавного перехода цвета, незаметного для окружающих, используется специальный растворитель. Очень внимательно готовиться поверхность детали, на которой запланирован цветовой переход.

 

1. Первый тонкий слой.

2 — 3. Цветовой слой. Слой средней толщины.

4 — 5. Нанесение краски с плавным переходом.

6 — 8. Слой лака.

Схема управления краскопультом при плавном переходе

Рабочую поверхность подвергают матированию, используя скотч — брайт медного или серого оттенков, также в работе применяют дополнительно матирующий гель. Этим материалом покрывают поверхность ремонтируемого участка.

Затем проводиться процедура обработки, отмывания и обезжиривания. Сделав смесь акриловой краски с отвердителем и растворителем, нанести ее на загрунтованную поверхность, для ее перекрытия. Дождавшись высыхания поверхности, наносится следующий слой, по такому же принципу, немного перекрывая первоначальный, но не выходя из границ заматированной части поверхности.

Следующим этапом в краску добавляется растворитель, для создания эффекта перехода между оттенками. Этот процесс проводится только на заматированной части детали. Растворитель ни в коем случае не должен пересекать область работы.

Убираем переход

Для того чтобы переход был практически незаметен, покрытие наносится по диагонали, и каждый последующий слой частично задевает новый.

По окончанию работ по покраске, поверхность должна просохнуть и только потом наноситься необходимый лаковый слой. При его нанесении необходимо увеличить область распыления и последующей полировки.

При частичной окраске детали кузова, необходимо залакировать и покрыть переходным растворителем.

При работе с большой деталью, ее лучше полностью покрывать лаковым слоем. Переходный растворитель подлежит использованию на небольшом участке работы.

После лакировки, поверхность обезжиривается и тщательно полируется для создания блеска новой салонной машины. Если полировке подвергаются несколько боковых деталей, имеет смысл обработать всю сторону, чтобы исключить возможное выделение необработанных деталей.

Частые ошибки в работе
  1. Размывание переходов осуществляется растворителем без добавления краски. В результате растворитель попадает в кратеры, в дальнейшем участок не отполировать.
  2. Размывая границу перехода краски при помощи растворителя, не стоит наносить смесь на окрашенную поверхность, т.к. в результате появятся подтеки или помутнения.
  3. Нельзя полировать недосушенные детали, т. к. можно выявить границы перехода цвета.

Лицензия такси цвет машины: нормы и детали процедуры

Как купить лицензию на такси любого цвета? Как в Москве оперативно получить лицензию на такси любого цвета, потратив на это всего 3 мин ? Ответ есть! Обращайтесь к нам и решите любую возникшую проблему в течение 3 минут. Условия и детали процедуры вы сможете узнать у наших консультантов. Звоните мы Вам поможем +7 (499) 348-10-49

Как оформить лицензию на такси любого цвета?

Если когда-то все, кто имел личный автомобиль и водительские права, могли заниматься таксомоторной деятельностью, то на сегодняшний день обязательным условием для работы в такси является наличие лицензии, опыта вождения автотранспортом не менее пяти лет, а также соответствующей атрибутики. При несоблюдении правил, предусмотренных законом, по поводу работы в данной сфере Госавтоинспекция уполномочена штрафовать нелегальных таксистов. Каждый водитель такси должен осуществлять свою деятельность на основе разрешительной документации на работу, а именно лицензии.

Важной деталью также является расцветка автотранспорта. Она в различных районах РФ отличается. Чтобы оформить лицензию на такси любого цвета,необходимо знать некоторые нюансы этой процедуры, с чем и попробуем разобраться дальше.

Оформление лицензии на такси любого цвета

 С 2017 года купить лицензию на такси можно лишь на автомобиль желтого оттенка для Москвы и белого для Московской области.Кроме этого, на боковых сторонах клеится пара полосок: сверху — светоотражательная линия желтого оттенка, а снизу типичная серая полоса с «шашечками».

В районах (к примеру, таких городов, как Ростов–на–Дону) для пассажироперевозок можно использовать белые и желтые машины (аналогично в Краснодаре и Краснодарском крае).

Различные расцветки допускаются в Белгороде. Здесь может быть: белый, желтый, синий, серый (стальной) окрас. Или в Перми – белый, желтый и черный цвет транспорта с желтыми дверьми.

Таксисты, которые оформляли лицензии до 2017 года, далее работают на своем автотранспорте произвольного оттенка до того момента, пока не закончится их срок действия. Из этого следует, что менять окраску машины не требуется до тех пор, когда придет время продлить лицензию.

Многие автовладельцы озадачены тем, как приобрести лицензию на такси без желтого цвета и работать в местности, где законом запрешена их эксплуатация. Способы решения этой задачи существуют.

Во-первых, можно изменить оттенок автотранспорта. Данные о внесении коррективов в характеристики транспортного средства потребуется указать в свидетельстве регистрации машины. Авто можно перекрасить либо сделать оклейку пленкой. Второй вариант наиболее доступный. Нанесение пленочного покрытия не требует много времени, и, более того, оно сберегает основную окраску.

Во-вторых, можно подписать договор с функционирующими фирмами, у которых есть свои зарегистрированные и лицензированные автомобили. Например, организация «Черное такси» в Москве обслуживает клиентов черным автотранспортом бизнес-класса без распознавательной атрибутики. Работникам со своими авто, которые отвечают требованиям компании, предоставляется помощь в приобретении лицензии.

Можно также оформить документацию в одном из других регионов.  При условии, что между субъектами РФ подписан договор, есть возможность получить лицензию и оказывать услуги в разных областях. Например, Пермский край и Прикамье.Оформление бумаг в Прикамье (где нет требований к внешнему виду такси) по условиям договора дает право предлагать свое обслуживание в Перми и на территории его края автомобилям любой расцветки.

После выбора наиболее подходящего для вас способа решения вопроса с цветовой гаммой транспортного средства можно приступать к самому процессу оформления лицензии. Для начала потребуется внести соответствующие изменения в техпаспорт и свидетельство о регистрации, а далее подавать документацию на получение разрешения. Необходимо собрать и предъявить в региональное представительство Минтранса:

  • гражданский паспорт собственника или арендатора транспорта
  • водительские права
  • свидетельство о постановлении автотранспорта на учет
  • договор аренды (лизинга)
  • бланк заполненного заявления.

Специалисты нашей организации готовы проконсультировать вас по любому вопросу и найти оптимальное решение. Благодаря сотрудничеству с сервисными службами по техобслуживанию транспорта, мы порекомендуем, где лучше всего выполнять оклейку или покраску согласно государственным стандартам. После качественной оклейки МАДИ не выпишет штраф за тон или за выделенную полосу и не отзовет лицензию.

Оклеивание такси по ГОСТу может быть выполнено в двух вариациях:

  • абсолютное оклеивание. Нанесение светоотражательных полосок желтого и серого оттенка по всему периметру и шашечного пояса такси; 
  • крепление желтой намагниченной тесьмы и съемного шашечного пояса. Серая полоска внизу постоянная. Виниловое пленочное покрытие наносится на автотранспортное средство по кругу.

Наша организация предлагает свои услуги в Москве уже не один год. Все разрешительные документы, полученные при помощи наших специалистов, можно перепроверить в соответствующем Реестре на интернет-ресурсе госуслуг. Делайте разрешение и работайте законно в самой удобной для вас службе такси. Не доверяйте компаниям в интернете, которые предлагают купить лицензию такси в Москве любого цвета без покраски или оклеивания, поскольку это недопустимо. Выбирайте проверенные компании! Только в нашей компании мы можем сделать такое. В столице может работать на законных основаниях только желтое такси, а в области – белое.

Звоните мы Вам поможем +7 (499) 348-10-49

 

TECHTONGDA Электрическая машина для нанесения масляного покрытия Машина для покраски краев кожи краской масляным роликом —


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Это аппликатор для окраски кромок кожи.
  • С устройством регулировки скорости, и вы можете регулировать скорость умирания.
  • Также можно регулировать толщину красящего масла.
  • Электрический валик удобнее в использовании, чем ручной.
  • Также подходит для неровных краев кожаных изделий, изделий из кожи, обуви, цвета краев сумок, краев краски.
› Посмотреть больше деталей продукта

Станок для покраски кожаной кромки — оборудование для производства обуви NGS

Оборудование для покраски кромки является одним из необходимых компонентов для полноценного формирования сборочного цеха для сборки заготовок в производстве обуви, сумок и других изделий из кожи. Раньше в этом случае вместо покраски кромок применялась более примитивная и трудоемкая технология загиба кромок. Чтобы предотвратить негативное влияние влажности, края обрабатывались воском и различными смесями на его основе, что позволяло сохранять первоначальный аккуратный вид изделий на длительное время. На данный момент все эти устаревшие методы уже не актуальны, защитная смесь стала более универсальной и долговечной, они способны выполнять не только функцию защитной мембраны, но и добавлять декоративную составляющую в изображение благодаря краске. что добавляется в смесь.Защитную краску, также называемую герметиком, можно наносить как на отдельные детали, так и на края после комплектации изделий в одно изделие. Затем окрашенную поверхность необходимо подвергнуть термической обработке. Сушка краски может производиться как в сушильной камере, в которой воздух нагревается с помощью инфракрасных ламп, так и другими способами, которыми оснащена передняя герметизирующая машина. Благодаря термообработке полимеры, из которых состоят уплотнители, быстро ассимилируются в структуру кожи и позволяют максимально плотно закрывать открытые поры, укрепляя поверхность краев. После высыхания красочной смеси остается только очистить неровности (шлифовка верхнего слоя) и качественно отполировать поверхность. В ассортименте оборудования для производства обуви и кожгалантереи, которое предлагает международная компания NGS, есть станок для окраски краев кожи. Его цель — автоматизировать процесс нанесения краски (герметика) на срезы натуральной кожи и кожи PU. Этот процесс приобретает максимальную актуальность при производстве летней обуви, например, тапочек и сандалий, поскольку без герметизации краев кожи, составляющей верх такой обуви, невозможно добиться приемлемого красивого внешнего вида.Приобрести оборудование для покраски кромки и другие станки для производства обуви вы можете у официальных дилеров NGS в Германии, Польше, Украине и других странах Европы и СНГ. Мы также предоставляем услуги по организации профессионального производства под ключ и обучению производственных рабочих работе на нашем оборудовании.

Professional Italian Edge Paint — И как наносить на кожу

Professional Edge Paint

О нас:

Здесь, в Баклеги. com мы продаем профессиональный итальянский Краски для кромок. Эту краевую краску лучше всего наносить на края кожаных сумок, ремней, ремни и шорно-седельные изделия. Это также можно использовать для синтетических материалов, а не только кожа. У нас есть 16 стандартных стандартных цветов, а также прозрачный грунт и глянцевое финишное покрытие. Эти цвета продаются в бутылках объемом 250 мл или 1 литр. Мы запаситесь матовой отделкой, однако вы можете добиться глянцевого вида с матовую краску после нанесения Glossy Top Coat. Если вы заинтересованы в для любого из нестандартных цветов по специальному заказу минимальный объем составляет 15 литров.Там в общей сложности 194 цвета на выбор. Краска для кромок на водной основе, негорючий и нетоксичный.

Применение:

Наши профессиональные краевые краски могут наноситься рукой или с помощью машинного аппликатора. При применении важно знать, что Краска высохнет на ощупь в течение нескольких минут, но потребуется 48 часов, чтобы полностью установлен. Количество нанесенных слоев также может повлиять на время высыхания. Между пальто важно полировать мягкой кожей или горячей глазурью.Это поможет чтобы получить очень гладкий готовый продукт. Если вы хотите ускорить В процессе сушки можно применять тепло (например, фен). Это также поможет кромочная краска становится более водостойкой.

Шаг 1. Сделайте Убедитесь, что ваши края как можно более плоские и ровные.

Шаг 2. Нанесите первый слой. Это может быть грунтовка или первый слой краевой краски. Обязательно держите краску только на край кожи. Нанесите ровный слой.

Шаг 3. После высыхания первого слоя можно начать полировать. Важно, чтобы краска была сухой; в противном случае вы можете сразу отполировать краску. При необходимости повторите шаги 2 и 3.

Шаг 4. Закончить глянцевым финишным покрытием или использовать ваша грунтовка как финишное покрытие! Это закрепит краску и поможет закончить продукт на долгое время.

Инструменты:

BG Аппликатор для окраски кромок

Этот аппликатор поможет, когда вы находитесь на краю роспись вручную. Этот инструмент поможет вам контролировать краску и сохранять рисовать только по краю кожи. Мы также продаем держатели для краской краски, которые идеально подходит для использования с аппликатором. Основание двух держателей краски и задняя пластина является магнитной, поэтому держатели / краска остаются на месте.

BG Красящий валик

Алюминиевый краевой валик с двумя подпружиненные винты. Это позволяет изменять давление пластика. клапан ролика с накаткой для контроля количества краевой краски, доступной на ролик.Вы также можете приобрести нашу регулируемую подставку для краски BG, которая поможет чтобы дать вам высоту при работе с роликом.

Лучшая машина для окраски кромок — Отличные предложения на машины для окраски кромок от мировых продавцов станков для окраски кромок

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для станка для окраски кромок. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта машина для окраски верхнего края в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели станок для окраски кромок на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в машине для окраски кромок и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести станок для окраски кромок по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

7 лучших окрасочных станков 2021 года

Наши редакторы самостоятельно исследуют, тестируют и рекомендуют лучшие продукты; вы можете узнать больше о наших процесс обзора здесь. Мы можем получать комиссию за покупки, сделанные по выбранным нами ссылкам.

Если вы хотите добиться максимально профессиональных результатов при выполнении покраски своими руками, вам понадобится нечто большее, чем просто кисть или малярный валик.Вам также понадобится окрасочный станок, который позволяет создавать точные, чистые линии по краям отделки, дверей, потолка и плинтусов без использования малярной ленты или техники врезки, что может быть сложной задачей для многих начинающих. художники. Но хотя эти устройства просты, на рынке есть множество вариантов, поэтому мы проделали за вас тяжелую работу, отсортировав лучшие кромкообрезные станки, доступные сегодня.

Вот лучшие кромкообрезные машины для самых разных нужд.

Окончательный вердикт

Shur-Line Paint Edger Pro (доступный на Amazon) решает досадную проблему с отслеживанием колес с краской, позволяя вам переворачивать колеса в сторону, погружая подушку в лоток для краски.Это, наряду с его плавной работой и функцией извлечения пэда без беспорядка, делает его лучшим выбором. Но если вы красите комнату с высокими стенами, вы можете предпочесть малярный валик Wagner Smart Edge (доступен на Amazon), который удерживает краску прямо в ручке, избавляя от необходимости подниматься и спускаться по лестнице каждый раз, когда вам нужно больше покрасить.

Подушечка или ролик

Существует два основных типа кромкообрезных станков: с подушечками и валиками. Кромки с подушечками в основном размазываются по краске; подушечки сделаны из ткани с небольшой текстурой, поэтому вы окунаете подушку в краску
, а затем скользите по стене.Малярные кромкооблицовочные станки с валиками очень похожи на полноразмерные малярные валики; флокированный ролик вращается, когда вы перемещаете его по стене. Как правило, подушечки дешевле валиков, но они с большей вероятностью оставляют линии на свежей краске.

Легкость передвижения

В идеале кромкообрезной станок скользит по стене, не цепляясь и не волоча. У некоторых есть маленькие колесики, чтобы облегчить передвижение, но вам нужно быть осторожным, чтобы не испортить свою работу.

Адаптер удлинительной стойки

У большинства, но не у всех, кромкообрезных станков есть точка крепления для удлинителя.Если вы собираетесь работать высоко на стенах или потолке, это обязательно, поэтому обязательно ознакомьтесь со спецификациями перед покупкой обрезного станка.

Размер и форма

Большинство кромкообрезных станков довольно маленькие, но некоторые больше, чем другие. Если вы будете работать в узких углах или на небольшом участке стены, лучше всего подойдет небольшой обрезной станок для обрезки краски. Однако, если вам нужно перекрыть много стен, обрезка большего размера сократит ваше рабочее время. И хотя большинство кромкообрезных станков имеют прямоугольную форму, вы найдете треугольные кромочные инструменты для обработки углов.

4 лучших краски для кромок кожи с 9 потрясающими советами по окраске кромок

При использовании красок для кромок кожи возникают две основные проблемы. Первая — это лучшая краска для кромок кожи, а вторая — наиболее эффективная техника. В этой статье я провел исследование, чтобы помочь вам ответить на оба этих вопроса.

Итак, какие краски для кожаной кромки лучше? Лучшие краски для кромок кожи:

  • Набор красок для кожи Angelus (лучший самый универсальный набор акриловых кромок)
  • Fiebing’s Edge Kote (Лучшая универсальная краска для кожаных кромок)
  • Краска для кромок кожи Giardini (лучшая фирменная краска для кромок)
  • Краска для краев кожи Vernis (лучшая краска для краев с подогревом)

Для каждой марки краски для краев кожи мы рассмотрим особенности, плюсы, минусы и лучшие практические способы их нанесения.Продолжайте читать, чтобы узнать больше!

Что такое краска для кромки кожи?

Краска для кожаных краев представляет собой вещество на основе пигмента, специально разработанное для нанесения на края кожаного изделия, чтобы улучшить качество отделки и защитить или сделать края кожаного изделия водостойкими. Как и все другие виды окраски, его часто наносят слоями , или слоями.

В то время как большинство мастеров, особенно новичков, рассматривают полировку как свою методику отделки поверх окраски краев — из-за того, насколько это может быть легко, окраска кожаных краев не является и не должна быть (воспринимаемой) сложной.Важно знать, какой тип краски лучше всего использовать и как ее использовать эффективно.

Еще одним серьезным источником беспокойства для многих, помимо предполагаемых трудностей при выборе и использовании краски для кромок кожи, является растрескивание, отслаивание или выцветание краски.

Но, как и полированные кожаные края, крашеные кожаные края со временем изнашиваются, так же как полированные края теряют свой полированный блеск. Что существенно помогает, так это использование высококачественных красок для кромок кожи с учетом передовых методов их использования.Таким образом, обработанные кожаные края будут сохранять свой первоначальный вид в течение очень долгого времени.

Краски для кромок кожи лучше, чем полировка, благодаря тому, насколько легко отделывать кромки всех типов кожаных кромок — будь то жесткие кожаные кромки, тонкая, гибкая или эластичная кожа, вы сможете добиться красивая профессиональная отделка краской для вашей кожи.

Теперь, в произвольном порядке, давайте взглянем на лучшие краски для кромки кожи на рынке!

1.Набор красок для кожи Angelus (самый универсальный набор акриловых красков для кромок)

Бренд Angelus — широко известный и уважаемый бренд красок. Краска для кожи Angelus — это акриловая краска для кожи и не обязательно специальная краска для кромок, но вы будете поражены качеством кромок, которые вы получите с помощью этой краски.

Angelus бывает разных цветов — белый, черный, коричневый, зеленый, бирюзовый, синий, фиолетовый, сиреневый, розовый, желтый, оранжевый и красный.В предлагаемой цветовой гамме замечательно то, что их цвета отражают текущие цветовые тенденции, с которыми работает большинство мастеров.

Как упоминалось выше, акриловые краски Angelus НЕ предназначены для обработки кромок кожи, но являются одной из лучших акриловых красок для кожи в мире.

Краска Angelus нетоксична, а при нанесении на кожу она очень гибкая, поэтому не трескается, не отслаивается, не выцветает и не стирается, что делает ее одной из лучших и наиболее подходящих красок для кромок кожи.Это краска на водной основе, которую можно использовать для покраски или перекраски кроссовок, сумок и других изделий из кожи, ретуши или подкраски кожи или индивидуальной настройки деталей кожаных изделий, таких как ремешки для часов, ремни, края сумок и т. Д. Как и все акриловые краски, акриловые краски для кожи Angelus можно смешивать, чтобы получить другие цвета.

Нанести краску Angelus очень просто. Вам нужно будет только подготовить края кожи с помощью деглазера, нанести 2-3 тонких слоя или слоев краски Angelus по краю кожи и закончить нанесением акрилового защитного покрытия.

Если вас интересует набор красок для кожи Angelus, вы можете проверить его здесь, на Amazon! Вы также можете ознакомиться с их ассортиментом одинарных красок, глазуров, финишеров и аппликаторов здесь, на Amazon!

2. Краска для кожаной кромки Giardini (лучшая марка)

The House of Giardini — итальянская компания, которая работает в сфере отделки кожи более трех десятилетий, уделяя особое внимание высокому качеству. Благодаря своим сверхвысоким стандартам качества, бренд постоянно совершенствует свою продукцию, чтобы удовлетворить потребности всех мастеров кожи.

Giardini предлагает две разновидности базовых покрытий для кожаных кромок: плотные и полуплотные базовые покрытия, а также множество краевых красок — матовый эффект, глянцевый эффект, экстраматовый эффект, эффект блеска, эффект потока, металлический эффект и т. Д.

Бренд Giardini настолько уверен в качестве, который предлагает, поэтому у него есть политика, позволяющая потенциальным клиентам сначала опробовать свои краски, прежде чем решиться на покупку. Вы можете запросить пробный набор здесь, чтобы узнать, насколько хорошо их краска соответствует вашим потребностям.

Особенностью бренда Giardini является не только высококачественная краска для кромок кожи, которую они предлагают, но и непревзойденное качество до и после продажи, которые они предлагают.

Как нанести краску Giardini Leather Edge Paint

Giardini в основном имеет два прикладных решения, предназначенных для удовлетворения потребностей как промышленных / профессиональных производителей кожи, так и небольших кожевников и любителей.

Первый тип нанесения включает использование их основного покрытия и основной краевой краски.Это, как правило, будет основным решением для большинства кожевников и любителей.

Второй тип нанесения Giardini, который вы можете использовать, — это использование их основного покрытия и добавление плотной или полуплотной краевой краски. В отличие от первого типа нанесения, это наиболее профессиональное решение, которое требует наименьшего количества нанесений слоев, но обеспечивает высокую консистенцию на более толстых кожаных краях.

Вот видео о том, как использовать ассортимент кромок Giardini

Если вас интересует ассортимент базовых покрытий, красок и верхних покрытий Giardini, вы можете проверить их здесь, на их официальном веб-сайте, чтобы получить дополнительную информацию о ценах, доставке и рекламных предложениях.

3. Fiebing’s Edge Kote (лучшая универсальная краска для кожаной кромки)

The House of Fiebing’s — один из самых уважаемых и известных брендов в области ухода за кожей и ее отделки. Fiebing’s на сегодняшний день является одним из рыночных стандартов, когда речь идет о красителях и отделочных материалах, и их продукты очень легко найти.

Котэ Leather Edge от Fiebing специально разработан для краев из натуральной кожи, чтобы сделать края кожи сверхгибкими и водостойкими благодаря своей прорезиненной текстуре, которая придает краям красивый вид.Вы также можете использовать этот продукт для исправления или ремонта любых трещин на сумках, обуви и т. Д.

Диапазон цветов, которые Fiebing’s предлагает своим краскам, с годами расширился, и теперь вы, вероятно, найдете цвета землистых тонов, которые хорошо сочетаются со всеми краями из натуральной кожи.

Единственным недостатком котэ Fiebing’s Edge является то, что, хотя он расширил свою цветовую гамму и вы, вероятно, найдете предпочтительный выбор цвета для кромок из натуральной кожи, он по-прежнему ограничен и не отражает текущие цветовые тенденции.

Краска для кожаной кромки Fiebing очень проста и удобна для новичков, но в результате вы получите красивую профессиональную отделку кромки для ваших работ.

Для использования вам сначала нужно подготовить края или поверхность, на которую вы собираетесь нанести краску, с помощью Fiebing’s Gum Tragacanth. Теперь просто загрузите аппликатор или краевой валик и нанесите его на края или в другое место и дождитесь, пока он высохнет. Вы можете нанести 2-3 слоя, и все готово!

Как наносить Fiebing’s Edge Kote

Если вас интересуют котэ с кожаной кромкой Fiebing, вы можете проверить это здесь, на Amazon!

4.Краска для кромок кожи Vernis (Лучшая краска для кромок с подогревом)

The House of Vernis Edge Paint — это французская компания, которая производит высококачественные краски для кромок кожи. Из них получаются красивые матовые краски для краев, которые обычно имеют более густую вязкость, равномерно прилипают и требуют меньшего количества нанесенного слоя краски.

Краска Vernis для кромок уникальна тем, что она быстро сохнет и создает самую красивую матовую поверхность высшего качества. Вы также можете добиться красивого глянцевого покрытия, добавив пчелиный воск или парафин.

Другой уникальной особенностью является то, что красящая краска Vernis очень легко проникает в поры кожи, поскольку она предназначена для нанесения очень тонких слоев и даже обеспечит гораздо лучшее и более глубокое проникновение краски, покрытие и герметизацию при нагревании от электрического биговщика. применяется.

Как наносить краску для кромок кожи Vernis

Вот несколько шагов, чтобы показать вам, как лучше всего наносить эту краску:

Шаг 1: При помощи наждачной бумаги с зернистостью 200-400 слегка загрубите края кожи или поверхность кожи, на которую вы собираетесь наносить краску.Убедитесь, что вы делаете несколько быстрых проходов в одном направлении.

Шаг 2: Нанесите краску на края с помощью аппликатора для краев.

Шаг 3: Дайте высохнуть в течение 10-15 минут.

Шаг 4: Отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 400-600, чтобы разгладить ее, или, в качестве альтернативы, вы можете использовать электрическую биговочную машину, чтобы помочь сглаживать краску между нанесением краски.

Шаг 5: Повторяйте шаги 2–4, пока не будете удовлетворены результатами.Обычно для достижения наилучших результатов может потребоваться около 2-3 слоев.

Шаг 6: Необязательно! Если вам не нужна оригинальная матовая поверхность, вы можете нанести пчелиный или паррафиновый воск для глянцевого покрытия и отполировать мягкой чистой тканью.

Если вас интересует краска Vernis Leather Edge Paint, вы можете найти ее здесь, на веб-сайте Rocky Mountain Leather Supply.

Общие советы по нанесению краски для кромок кожи

1. Пусть отправной точкой станет рекомендация продукта, который вы получите.Самый важный совет, который я хотел бы вам дать, заключается в том, что у каждой марки краски для кромок кожи есть свой уникальный процесс нанесения и передовые методы. Следуйте специфическим инструкциям, прилагаемым к полученному продукту.

2. Со временем вы определите комбинацию процессов нанесения, которые действительно будут работать для вас, учитывая тип кожи, которую вы часто используете, время высыхания краски в зависимости от вашей среды и т. Д. И т. Д. Таким образом, вы захотите выйти за рамки процесса нанесения, рекомендованного маркой краски для кожаной кромки, которую вы покупаете!

3.Перед тем как приступить к покраске краев, всегда убедитесь, что края, которые вы собираетесь красить, подготовлены.

4. Самая основная подготовка кромок, которую вы хотели бы сделать в первую очередь на вашей коже перед нанесением краски для кожаной кромки, — это обеспечить ровный край и то, что все слои кожи, которые вы склеили или сшили, выровнены должным образом. Вы можете сделать это, используя шлифовальную машину, чтобы отшлифовать края или обрезать края.

5. Еще одна подготовка кромки кожи, которую вы можете сделать, особенно для всех типов кожи, если кромки хорошо выровнены, — это слегка отшлифовать вручную в одном направлении.

6. Еще одна простая подготовка кромок, которую вы можете сделать с краями перед нанесением краской краски, — это использовать нагретую электрическую биговку или что-то подобное, чтобы немного нагреть края, чтобы все свободные волокна кожи и неровности были хорошо выровнены. .

Использование электрического биговщика или нагрева краев сначала нагревает края и открывает волокна кожи для проникновения краски.

7. Когда дело доходит до аппликаторов для красок для кромок кожи, можно использовать множество различных вещей, например, ватные тампоны, шила, валики для окраски кромок и т. Д.Просто исследуйте, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вас.

8. Если вы используете малярный валик с кожаной кромкой, всегда тщательно очищайте его, пока инструмент еще не высох.

9. Если у вас есть пятна краски на нежелательных частях кожаного изделия, вы можете использовать креповую резину (обычно используемую для обуви), чтобы смыть ненужные пятна краски.

Колыбель для рисования краев карт высокой печати

Доступное переплетное оборудование

Подставка для рисования краев карт высокой печати

Другой запрос клиентов, это приспособление, которое поможет вам закрасить края визиток и других печатных толстых картонных листов, напечатанных с помощью высокой или другой печатной машины.Если вы предоставляете своим клиентам услуги высокой печати, и они просили вас покрасить края напечатанного картона, будет непросто обработать все края одновременно, и это приспособление позволяет вам сделать именно это. Когда карты зажаты между прижимными досками, по всем краям остается фаска 1/8 дюйма для легкого доступа для рисования.

Подставка для рисования краев карточек высокой печати, теперь длиннее, чем показано.

Качественное строительство

Зажим изготовлен из фанеры балтийской березы на сосновых ножках.Один зажим идет в комплекте с подставкой, и его количество будет зависеть от размера карточек, которые вы собираетесь раскрашивать. На видео показано, как используется подставка и как соединяются различные части.

Размеры подставки

Подставка для видео позволяет разместить карты от очень маленьких до, возможно, 9 ″ x 9 ″. Колыбель была изменена, и теперь она стала длиннее, поэтому теперь она вмещает карты на 10 дюймов, больше, чем изображено.

Другие возможности

Если вы хотите самостоятельно печатать карточки на высокой печати, я бы порекомендовал вам гидравлический домкратный печатный станок, который я предлагаю здесь.Этот печатный станок поставляется с чейзером и тимпаном, которые помогут вам в регистрации и упростят печать нескольких экземпляров.

Купите эту колыбель для рисования краев карт высокой печати — 69,00 $

Эта базовая цена включает подставку и 1 зажим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *