ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Тест-драйв Maserati Levante V6: выбор сердца

Итальянские автомобили в моей жизни занимают особое место. Главным образом потому, что я был владельцем одного из них. Старенькая, но очень бодрая Alfa Romeo «правильного» ярко-красного цвета когда-то дарила мне непередаваемые ощущения от вождения. Одна беда: была очень обременительной и непростой в содержании. Тест первого кроссовера Maserati — как дежавю! Ностальгируем за рулем Levante по исконным чертам итальянского автопрома.

Конечно, у большинства марка Maserati однозначно ассоциируется с производством итальянских дорожных спорткаров — эдакая Ferrari, только подешевле. В общем-то, так и есть: с 1993 года брендом владеет концерн Fiat, а управлением уже почти двадцать лет занимается Ferrari, которая также входит в объединение.

И если управляющая компания пока полностью сконцентрирована на своих легендарных гоночных моделях, то Maserati явно используется как полигон для отработки «гражданских» технологий, в том числе маркетинговых.

Шутка ли, в модельном ряду производителя спортивных автомобилей оказалось всего одно купе — GranTourismo, да и оно недоступно российским покупателям. Основной массе клиентов приходится выбирать из двух разновеликих бизнес-седанов и кроссовера! А остался ли там вообще спорт?

Убедительным заверениям марки верить на слово не можем. Нужен автодром, гонщик и, собственно, итальянский подопытный — допустим, кроссовер Levante.

Maserati Levante делит платформу с седанами марки — Ghibli и Quattroporte. Технически она не нова и является переработкой «тележки» эпохи сотрудничества бренда с концерном

DaimlerChrysler, который теперь также входит с объединение с Fiat. Именно поэтому в Maserati можно найти немало «ушей» от Chrysler и Mercedes предыдущих поколений

Признать в кроссовере черты легендарной итальянской марки можно только анфас. Трезубец, окруженный хромированной «пастью», перетекающей в горбатый капот и уходящий в обтекаемую бесконечность аэродинамического кузова не дает поводов для раздумий, автомобиль какого бренда приближается к тебе с такой скоростью. Нюансы итальянского стиля традиционно в деталях вроде воздухозаборников в крыльях или безрамочных дверей.

А вот на корме вдохновение художников, судя по всему, закончилось. Убери логотипы и пару «двустволок» выхлопной системы — и Maserati можно перепутать с десятком одноклассников, причем не только премиум-, но масс-сегмента. Спасают ситуацию только раскаченные «бедра», явно предназначенные для установки широченных колес.

Яркий визуальный образ спорт-кроссовера сильно портит и сомнительный серо-зеленый окрас. Заказать такой можно исключительно, чтобы не выделяться из толпы, что в корне противоречит самой сути покупки Maserati

Интерьер Levante — клубок противоречий. В целом внутри удобно, просторно и уютно. «Ламповую» атмосферу создает нарочитый отказ от современной технократии и «сенсорности» — все нажимается кнопочками и рычажками. По отдельным элементам, штрихам и опциям понимаешь, что сидишь в дорогой машине, — тактильные ощущения превосходны, но в основном благодаря дорогущей нежной коже с идеальной прострочкой, в которую завернут почти весь салон.

Однако, присмотревшись к деталям, понимаешь, что эта кожа обволакивает бюджетную фурнитуру и недорогие пластмассы. Именные вензеля, логотипы и фирменные хронографы соседствуют с простой мультимедийной системой от Chrysler и унифицированным подрулевым рычажком от старых «мерседесов». Люфтят шайбы управления «музыкой», не очень презентабельно выглядит блок USB-разъемов для задних пассажиров.

Джойстик 8-ступенчатого «автомата» ZF — явный эргономический прокол. Попасть им в нужную позицию с первого раза трудно, а для того чтобы выйти из ручного режима, придется отвлекаться на переключение отдельной кнопки

Шикарные «шоколадные» кресла, несмотря на то что умеют сами отъезжать при выходе водителя, имеют минимум регулировок, задний диван — одну, и та ручная. Отдельный блок климата для пассажиров — опция, так же как и система кругового обзора для водителя. Вместо нее — просто вывод с задней камеры, даже без статической разметки. В машине за семь миллионов…

У Levante добротно отделанный и по-немецки функциональный багажник объемом 580 литров. Есть лючок для длинномеров, крючки, полочки, сетки и розетка. Под полом небольшой органайзер и сдутая «докатка»

И только подумаешь сказать: «Ох уж эти итальянцы!» — как слева обнаруживается главная «кнопка», оживляющая 350, конечно, не вставших на дыбы, но все-таки настоящих итальянских «жеребцов». Хоть за основу и взят американский агрегат 3.0 V6 серии Pentastar, но полной переработкой двигателя занимались инженеры Ferrari. В результате от первоисточника остался блок да некоторое навесное оборудование.

Запуск мотора без доли сомнений дает понять, кто стоял за созданием двигателя. Звук! Великолепно настроенный звук, который даже в статике при перегазовке и плотнейшей шумоизоляции создает ощущения, что находишься на «формульной» гоночной трассе.

Пусть не «формульная», но гоночная трасса в нашем распоряжении есть. Пока до нее добираешься, в первую очередь проникаешься просто перинным комфортом. Maserati Levante напрочь отказывается сообщать водителю о состоянии растаявшего вместе со снегом асфальта — ни звуков, ни стуков, ни ударов, ни завываний ветра. Такой комфорт на спортивном авто с двигателем работы Ferrari пугает.

В первую очередь тем, что в итальянском кроссовере вообще не чувствуется скорость. При резком нажатии газа за собственный затылок и желудок переживать не нужно, так как понять, что именно изменилось, можно только по спидометру — скорость прыжка стрелки с 60 до 130 км/ч почти мгновенная, но невероятно плавная, уберегающая пассажиров от каких-либо физических воздействий.

Хочется большей чувствительности? Тогда пора переходить в Sport-режим, который имеет два уровня. Помимо того, что резко обостряется чувствительность рулевого управления и отдачи мотора, пневмоподвеска Levante приседает до нижнего положения, но главное — в выхлопной системе открывается перепускной клапан, который наконец-то дает мотору выдохнуть полной грудью, сотрясая гоночным крещендо окружающую действительность.

Помимо Sport-режима, у Maserati есть кнопка c аббревиатурой I.C.E. Это не зимний режим, как может показаться, а включение экофункций, ослабляющих отдачу мотора. Помогает не слишком: средний расход за время теста — около 22 литров бензина. Режим OffRoad, помимо перестройки электронных помощников, увеличивает клиренс кроссовера до внушительных 245 мм

На треке даже выбирать не нужно — все системы в Sport. На прямой удается прыгнуть за 150 км/ч. Торможение, вход в поворот. Не самые спортивные кресла со своей задачей справляются — боковины, хотя и разнесены широковато, держат уверенно. К рулевому также никаких претензий — «баранка» от того же Chrysler доносит через руки с нужным усилием необходимое количество информации. Жаль, велика по хвату, к тому же правый локоть при активном маневрировании бьется о подлокотник. Неудобно.

На второй круг приходится идти с корректировками. Во-первых, трек не успел полностью растаять, а зимние фрикционные шины — не гоночные слики, так что скорость прохождения однозначно приходится сбавлять. Оставшиеся снежно-ледяные участки вынуждают выключать ESP — электроника хотя и притупляет остроту хватки, вытянуть машину из скольжения уже не дает, душит.

Levante оснащен полноприводной трансмиссией с муфтой Magna и дифференциалом повышенного трения. Номинально кроссовер заднеприводный, однако момент постоянно перетекает по осям даже при старте и торможении для наиболее эффективного движения

Второй, третий, четвертый круг. Прошел почти час, а останавливаться хочется исключительно для того, чтобы остудить тормоза. Великолепное звучание двигателя подзадоривает! Жаль, настройщики выхлопа чуть не дотянули — Maserati не «отстреливает» при переключениях вниз, как настоящие гоночные спорткары.

Зато как же великолепно машина держится за траекторию! Да, убаюкивающий комфорт пневмоподвески сказался — на перекладке кроссовер секунду-другую побалтывается, а при торможении клюет носом. Зато в виражах – несмотря на заметные крены, железобетонное следование курсу при всех изъянах полотна.

Увы, недостатки тоже имеются. Их два: постоянно опаздывающая с переключениями коробка передач и странная настройка тормозов. В самом наиспортивном режиме «автомат» за трековым темпом не успевает даже «в мануале», да и ручной режим неудобен — лепестки закреплены на колонке, а не на руле, из-за чего пользоваться ими в повороте неудобно.

Тормоза, отлично работающие в начале хода педали, почему-то теряют свою эффективность при торможении «в пол», так что осаживать машину приходится раньше обычного.

Maserati по итальянской традиции предлагает для Levante несколько спецверсий, которые отличаются не только более мощными двигателями и бо́льшим количеством опций, но и наличием чисто гоночных наворотов вроде

Launch-контроля

Каков итог?

И все-таки, несмотря на умение доставлять явное драйверское удовольствие, трек-кроссовера из Maserati не получается. В целом — никаких вопросов: мощный, быстрый, послушный и невероятно атмосферный Levante зажигает в водителе огонь и желание ехать! Ехать быстро! Нет, лететь стрелой, поглощая пространство и время до самого Турина, где и находится родина этого необычного кроссовера. Ни это ли самое главное в жгучем итальянском автомобиле? Однозначно да! Но только при условии, если ты, так же как и он, сделан из эмоций, любви и страсти.

А вот если в вас есть хоть немного прагматики, вы руководствуетесь при выборе умом, а не сердцем, анализируя и просчитывая альтернативные варианты, — всё, можете смело идти мимо. Влюбиться и простить итальянскому кроссоверу все его особенности, а порой и «косяки» за такие деньги вы сможете вряд ли.

Юрий Образцов, участник чемпионата России по ралли и неоднократный призер всевозможных соревнований по шоссейно-кольцевым автогонкам.

— На обычной дороге из Maserati Levante выходить не хочется, настолько хорошо себя в ней ощущаешь. Удобство кресел, диапазоны их регулировок, впечатляющая динамика, информативность рулевого управления и полная изолированность от внешних раздражителей – все сделано для того, чтобы водитель не испытывал ни малейшей капли дискомфорта.

Однако на треке немного другие задачи. Некоторые аспекты, которые в «гражданской» жизни считаются явным благом, на треке выглядят излишеством. Даже на втором уровне Sport-режима Levante остается очень мягкой по подвеске и плавной в переключениях передач. Если разгон до 100 км/ч мгновенен, то набор от 100 до 200 км/ч не столь впечатляющий. Чувствуются крены, хотя в поворотах автомобиль отлично держится даже при торможении на разбитых участках. Есть недостатки эргономики по салону.

Главных козыря три: отличное управление, благодаря которому машину чувствуешь при любом повороте руля, великолепная устойчивость и гоночный звук выхлопа, создающий настроение. Конструкторы явно увлеклись созданием комфорта, поставив семейные ценности выше спортивных амбиций. Так что лучшее время круга на Maserati Levante показать не получится, но с пользой провести тренировочную сессию однозначно можно.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании BENTLEY ST.PETERSBURG, официальному дилеру Bentley и Maserati в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.

Ветреная личность. Тест-драйв кроссовера Maserati Levante :: Autonews

«Леванте» или «левантинец» — ветер, дующий с востока или северо-востока над Средиземноморьем. Обычно он приносит дождь и пасмурную погоду. Но для Maserati — это ветер перемен. Над своим первым кроссовером итальянская марка работала долгие 13 лет.

Кому-то покажется, что новый кроссовер Maserati Levante напоминает Infiniti QX70 (бывший FX), но из общего у них только изгиб длинного капота и не менее выразительно изогнутая крыша. Даже если отклеить от кузова многочисленные трезубцы, замазать выстроившиеся в линию воздухозаборники, утонченный итальянский шарм все равно узнаваем. И у какого кроссовера в классе есть безрамочные двери?

Грузный, с широкой кормой и мощными бедрами Levante убедителен, как Марлон Брандо в «Крестном отце». Актер и автомобиль играют итальянцев, хотя корни у них скорее немецко-американские. Предок Брандо был немецким иммигрантом Брандау, поселившемся в Нью-Йорке. У мотора Levante блок бензинового мотора отлит в США, а «автомат» ZF лицензионной американской сборки.

Платформа Mercedes-Benz E-Class W211 сначала попала в США, где легла в основу крайслеровского седана 300C. А потом, с покупкой Chrysler, досталась «Фиату». На ее основе были созданы все новые модели Maserati: флагман Quattroporte, седан поменьше Ghibli и, наконец, Levante. Итальянцы творчески переработали немецкое наследие, оставив нетронутой только электрику: здесь новые подвески и своя система полного привода.

Первоначально кроссовер, носивший имя Kubang, планировали строить на базе Jeep Grand Cherokee — тоже с мерседесовской родословной. Так что в любом случае выбирали из наследия неудавшегося альянса Daimler-Chrysler. Итальянцы остановились на самом «легковом» варианте — первый кроссовер Maserati должен обладать лучшей управляемостью в классе, развесовкой строго поровну между осями и максимально низким центром тяжести.

В длину Levante вытянулся на пять с лишним метров: он крупнее BMW X6 и Porsche Cayenne, но короче Audi Q7. Величина колесной базы у него одна из самых внушительных в классе — 3004 мм, больше только у гигантов вроде Infiniti QX80, удлиненных Cadillac Escalade и Range Rover. Но внутри Maserati не ощущается просторным — низкая крыша, широченный центральный тоннель, массивные сиденья с толстенными спинками. Места на заднем ряду не так уж много, а объем багажника по меркам класса и вовсе средний — 580 литров.

Роскошь здесь уютная, дружелюбная, без нарочитой технократии или блистающего хромом ретро: кожа, кожа и еще раз кожа. Она окружает живым теплом, в ее складках тонут часы на передней панели, узкие деревянные планки, замки ремней безопасности и немногочисленные клавиши. Интерьер лишен небрежности, которую всегда объясняли ручной работой: швы ровные, кожа практически не морщит, панели прилегают ровно и не скрипят. Простой пластик можно обнаружить только вокруг мультимедийного экрана, а самая удивительная деталь интерьера — полоска из шпона по всему периметру рулевого колеса — попробуй найди на ней стыки.

Еще более увлекательное занятие — поиск нужной ручки или клавиши. Например, кнопка запуска двигателя притаилась на панели слева, но это еще можно объяснить автоспортивным прошлым марки. «Аварийку» разместили на центральном тоннеле между шайбой управления мультимедийной системой и клавишей уровня пневмоподвески. На рычажок регулировки педального узла можно наткнуться только случайно — его спрятали под подушкой кресла спереди. Эргономика Levante причудливо сочетает единственный многофункциональный подрулевой рычажок — наследие мерседесовской платформы — с нефиксируемым джойстиком в стиле BMW и джиповскими клавишами аудиосистемы на тыльной стороне рулевых спиц. И все это не избежало творческого подхода итальянцев.

На некоторых машинах за рулем расположили еще и лепестки переключения передач, крупные, приятно холодящие пальцы металлом. Но из-за них одинаково неудобно управлять стеклоочистителями, поворотниками и аудиосистемой. Не иначе, у водителя такой машины должны быть длинные тонкие пальцы, чтобы до всего этого дотянуться. С переключением передач тоже сложности: попробуй попади с первого раза в нужный режим из четырех — отдельной кнопки Parking, как на баварских машинах, здесь нет.

Когда-то Maserati Quattroporte удивил меня отсутствием Bluetooth и переводом с ошибками — спортрежим амортизаторов с громким названием Sky Hook («Небесный крюк») назывался «Спортподвешивание». Все это в прошлом — Levante разговаривает на хорошем русском, мультимедийная система предлагает различные приложения и поддерживает Android Auto. Только при соединении со смартфоном остальные функции сенсорного экрана оказываются недоступны — даже обогрев руля не включить. Высокотехнологичные опции — не самая сильная сторона Maserati. Круговой обзор, адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой — это необходимый минимум современного автомобиля. И ничего сверх — все, наоборот, максимально традиционно.

Когда-то компания пыталась экспериментировать с адаптивными сиденьями, которые подстраивали профиль под седока. Но особого успеха не добилась. Водительское Levante простое, из дополнительных удобств здесь только регулировка поясничного подпора, и на удивление удобное. Посадка высокая не только по факту, но и по статусу. Совершенно не удивлюсь, если охранник вместо того, чтобы взять квиток, припадет к моей руке. Водитель черной «пятерки», заболтавшийся по телефону и подрезавший Levante, догонит меня с криками: «Синьор, простите. Произошла досадная ошибка».

Тест-драйв обновленного Maserati Levante. Трезубец в спину конкурентов

По частоте обновлений Maserati может соперничать с Apple. Что ни год, то что-то новое. И ведь дело не ограничивается лишь новыми цветами. На примере Levante смотрим, что на этот раз изменилось у носителей трезубца Нептуна.

Михаил Татарицкий

Для Maserati Levante, независимо от выбранного силового агрегата, можно заказать один из двух стайлинг-пакетов — GranSport и GranLusso. Между собой они различаются бамперами, колесными дисками и исполнением интерьера. Если этого мало, то к выбранному пакету можно официально добавить оформление от Larte Design, как на фотографиях, со вставкой в длину всего капота, обвесом и накладками на арках из углепластика. Палитра цветов расширилась до одиннадцати. Два новых — это Rosso Potente и Blu Nobile. Ассортимент легкосплавных дисков теперь состоит из четырнадцати вариантов диаметром от 18 до 22 дюймов.

Уже в «базе» кроссовер доступен с кожаной обивкой салона и рулевого колеса и декоративной отделкой Black Piano. Прерогатива роскошной комплектации GranLusso — декоративная отделка из разных сортов дерева на выбор, кресла с особым рисунком, комбинированные из кожи и шелка Ermenegildo Zegna. У GranSport вместо вставок из дерева — углепластик, спортивные передние кресла с четырьмя вариантами обивки кожей на выбор, спортивное рулевое колесо, алюминиевые лепестки переключения передач и спортивные педали Inox с регулировкой педального блока.

По части гаджетов в салоне Levante все еще уступает немецким конкурентам. Хотя за аналоговую приборную панель скорее хочется сказать «спасибо». Мультимедийный комплекс MTC+ с 8,4‑дюймовым тачскрином обновили: улучшили графику и эргономику управления климат-контролем. Стало немного лучше, но до новых комплексов Porsche или Audi еще очень далеко по многим параметрам.

Одно из важнейших изменений — новый нефиксируемый селектор 8‑ступенчатой коробки передач. «Паркинг» выведен на отдельную клавишу. Между R, N и D селектор скачет четко и быстро. Больше никаких проблем с попаданием в необходимую передачу, как раньше. Ручной режим остался: селектор на себя, и можно самостоятельно отщелкивать передачи большими алюминиевыми лепестками.

Новые адаптивные полностью светодиодные матричные фары Full Matrix LED освещают дорогу, по заявлению производителя, на 195 метров. С системой дальнего света Glare-free High Beam они создают световые «туннели», позволяя использовать дальний свет, не ослепляя водителей встречных автомобилей.

С начала 2018 года все модели Maserati перешли с гидроусилителя рулевого колеса на электрический аналог. На ощущения от вождения нововведение не повлияло: что Levante, что Quattroporte, что Ghibli по-прежнему классно управляются. Зато переход позволил итальянцам опционально оснащать все Maserati системами полуавтономного вождения второго уровня.

Levante оснащается бензиновыми 3‑литровыми «турбошестерками» мощностью 350 и 430 сил, дизельным V6 отдачей 275 л. с. и 600 Нм, а также двумя V8 3.8 — 550 сил для GTS и 590 сил для Trofeo. Увы, последние две недоступны в Европе. Даже стандартная версия радует слух рыком спортивной выпускной системы и динамикой. Но, проехавшись по ADM Raceway на 350‑сильной и дизельной, отдаю предпочтение второй за 600 Нм уже с 2000 оборотов. А звучать эмоционально научили и ее.

Технические характеристики Maserati Levante

Габариты4405x1790x1690 мм
Двигательбензиновый, V6, турбо, 2979 см3, 350/5750 л. с./мин-1, 500/4500–5000 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8-ступенчатая, привод полный
Размер шин255/55R19
Динамика251 км/ч; 6 c до 100 км/ч
Расход топлива (смешан.)10,7 л на 100 км
КонкурентыAudi Q8, Mercedes-Benz GLE Coupe, Porsche Cayenne

  • С каждым обновлением пункты в графе «минус» убавляются.
  • Но в «минусах» остаются мультимедиа и «крайслеровские» кнопки.

Вождение

Управляемость — по-прежнему сильная сторона. Но, выбирая между начальными версиями Levante, я бы отдал предпочтение дизельной: 600 Нм, доступные уже с 2000 мин-1, уносят ее вперед под восторженный возглас пассажиров. О звуковом сопровождении можно не волноваться: сочно постреливать патрубками выхлопной системы научили и ее.

 

Салон

Выглядит дорого, все элементы подогнаны тщательно и аккуратно. Отличное качество кожи и прострочки. И только общие с «Крайслером» дешевые на вид клавиши стеклоподъемников, запуска двигателя и управления светом немного портят впечатление.

 

Комфорт

Удобная посадка, просторно спереди и сзади как в ногах, так и над головой. Кресла большие, удобные, с выраженной боковой поддержкой. В обычном режиме работы управляющей электроники кроссовер мягкий и тихий.

 

Безопасность

Есть современные системы помощи водителю. Levante ни Euro NCAP, ни IIHS еще не били. Но у соплатформенного Ghibli высшие оценки.

Цена

На уровне главного конкурента. Вот только оснащение не на том же уровне.

 

Средний балл

8,4

 

Хочу получать самые интересные статьи

Maserati Levante test drive & quote for all versions

Maserati Levante test drive & quote for all versions | Maserati UK
Сиденья из натуральной кожи с контрастной прострочкой

Внедорожник Levante Trofeo обеспечивает высокие динамические характеристики, не жертвуя комфортом. Спортивные сиденья с обивкой из натуральной кожи Pieno Fiore отличаются особым дизайном и создают в салоне Levante Trofeo исключительно спортивную атмосферу с нотками изысканной роскоши.

Карбоновый кожух двигателя и красные головки блока цилиндров

Кожух двигателя и крышки головок блока цилиндров являются еще одним признаком высокого класса в этом роскошном спортивном автомобиле. Мощный двигатель V8 защищен гладким карбоном, а крышки головок блока украшены красными цветовыми акцентами

Детали из карбона

Чтобы создать лучший внедорожник, Maserati делает ставку на высококачественные компоненты, которые придают творениям компании особый класс.

Развивая спортивный стиль Levante Trofeo, Maserati сочетает выполненные из карбона передний спойлер, накладки на пороги и бамперы с новым алюминиевым капотом. Измененная решетка радиатора с двойными вертикальными планками служит идеальным обрамлением для культового логотипа с трезубцем.

LEVANTE TROFEO: УПРАВЛЯЙТЕ ШТОРМОМ

Новый спортивный внедорожник
Леванте – это средиземноморский ветер, известный тем, что может в мгновение ока изменить свою силу. Дерзкий новый внедорожник Levante Trofeo воплощает такую же мощь и так же молниеносно может перейти от умиротворяющего спокойствия к бушующему шторму.

Однако, несмотря на свою ураганную динамику разгона, он, как и любой другой дорожный автомобиль Maserati, никогда не пожертвует роскошью в угоду высоким характеристикам. Спортивный интерьер Levante Trofeo предлагает все элементы комфорта престижного внедорожника и отвечает неизменным принципам автомобиля gran turismo от Maserati.

бесплатный номер: 8-800-770-77-96

Запрос информации

Спасибо за запрос.»

В скором времени с Вами свяжется один из наших официальных дилеров.»

Мы признательны Вашему вниманию!»

Случилась ошибка.

Наша система не может обработать Ваш запрос.

Просим прощения за неудобства.

Найти локальный сайт

  • International

  • Africa

  • America

  • Asia

  • Europe

  •  

  • Middle-east

  • Oceania

Maserati Levante и Михаил Подорожанский — Авторевю

Конечно, на Женевском автосалоне я заглянул на стенд. На подиуме — Levante, на заднике — экран, несется яхта, надпись Maserati во весь борт, женщины и бокалы на тоненьких ножках, седеющие миллионеры, безупречные костюмы и — Харальд Вестер, нынешний шеф Maserati: «Леди и джентльмены, сегодня мы отправляемся в новое путешествие!»

Семь футов под вашим гламурным килем!

Тот же Macan (чтобы не сказать Infiniti QX), но более тупорылый, а пастью с разреженными зубами если и напоминает акулу, то молотоголовую. Моторов, считай, лишь два: дизельная да бензиновая «шестерки», хотя последнюю в одном случае пришпорили двойным наддувом до 350, а во втором — до 430 сил. Вся техника, по сути, от седанов Ghibli и Quattroporte, хотя канонического для Maserati двигателя V8 (они же сами так преподносили этот мотор на презентации обновленных Quattroporte!) нет. Ах да, пружины заменили пневмобаллонами.

А что? SUV — единственный в «премиуме» реально растущий сегмент, и намеченные 25 тысяч машин в год они точно продадут.

Обошел я Levante еще раз — и побрел дальше. Очередной автомобиль для тех, кого в автомобиле меньше всего интересует именно автомобиль.

— Вы представляете, на Levante появилась чудо-система, которая, если надо, сама остановит машину!

— Надо же, до чего дошел прогресс! Я всегда говорил, что Maserati — это бренд…

А вдруг?

Это был «неофициальный» тест.

Не по-южному энергичный Эммануэле, самый успешный итальянский дилер Maserati, расстарался. На Сардинии-то бездорожья нет (равно как и автомагистралей), но Эммануэле отыскал ухабистый спуск к морю, да еще снабдил меня роскошным пассажиром: Доменико Скиатарелла, экс-гонщик Инди 500 и Формулы-1! Ну, чтобы рассказал, каким же прекрасным получился Levante.

Однако мне удалось продемонстрировать какое-то представление о техническом устройстве автомобиля вообще и о Levante в частности, так что через пять минут Доменико посчитал свою миссию выполненной (когда на «бездорожье» в зеркалах заднего вида замаячил кабриолет Audi A4, мы оба рассмеялись) — и разговор перешел на «гуманитарные» различия Первой формулы и американской серии. Я еду, а Доменико костерит Формулу. Инди, говорит, это праздник — для зрителей, для пилотов, все друг с другом тусят, машины у всех практически одинаковые. А Формула как тюрьма: ни шагу за флажки, ни одного лишнего слова, деньги, деньги, деньги! У кого они есть, у того и подиум.

У меня, конечно, мелькнула мысль про комплекс неудачника (две гонки в Формуле-1, да и команду Simtek вспомнят лишь фанаты), но, когда мы поехали по извилистым асфальтовым дорожкам, мы вновь заговорили о Levante. Интерес рос с каждым поворотом, и через полчаса я уже повизгивал от восторга.

Крены едва заметны, реакции на руль всегда точны и однозначны, в том числе и на неровных покрытиях. И я охотно верю, что создатели Levante обоснованно гордятся лучшей управляемостью среди кроссоверов. В быстрых поворотах помогает система Torque Vectoring, распределяющая подводимый к задним колесам крутящий момент в пользу внешнего (нагруженного) колеса. Задний дифференциал самоблокирующийся

— Доменико, ты согласен, что Levante едет в десять раз лучше, чем седан Quattroporte?

Доменико ответил, что живет в Маранелло (вотчина Ferrari), доволен своей работой в качестве инструктора-просветителя и тем, что время от времени его приглашают на подобные мероприятия.

Дальше — больше. Во второй половине дня неутомимый Эммануэле вызвался помочь мне с видеосъемкой — и ради такого случая приехал на открытом 440-сильном Maserati GranCabrio. Я установил на его машине камеры — и поставил задачу: вали так быстро, как можешь, а я за тобой. Если что, вот тебе рация.

Будь за рулем Доменико Скиатарелла, он, возможно, поехал бы быстрее, но и Эммануэле не промах. Широко, невзирая на разметку, заходит в повороты, повизгивает шинами… Не иначе местная Polizia Stradale — свои парни, рагацци, и в этом бесспорное преимущество Эммануэле перед северянином Доменико. Но если бы нас прихватили, то по совокупности нарушений я бы предстал в более выгодном свете: на встречку, да еще через сплошную, не выезжал. Не покидая своей полосы, я без труда поспевал за GranCabrio!

Интерьер пышет качественной роскошью «ручной работы», причем за несколько дней активной эксплуатации не выпало, не отвалилось ни одной накладочки, а лишь поскрипывала кожа да на высоких скоростях свистел ветер, — почти неизбежная плата за безрамочные дверные окна. Любопытно, что сами двери лишены еще и фиксаторов промежуточных положений, и это решение показалось сомнительным

Levante едет, да так здорово, что… Я не наелся — и принялся атаковать пресс-офис Maserati: дайте машину еще на пару дней, я задержусь в Италии, сам приеду в Модену, верну чистую, с полным баком, но только да-а-айте!

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Обзор авто Maserati Levante — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Мазерати Levante в Москве от официальных дилеров

Флагманский спорткар Maserati Levante премиум-класса

Легандарный спортивный кроссовер Maserati Levante итальянского производства выпускается с 2016 года. В результате рестайлинга в 2020 году модернизирован интерьер салона, добавлены парктоник и другие технологичные новинки. Автомобиль соотвествует стандартам моделей спортивного класса по ходовым характеристикам и дизайну: обтекаемый кузов, массивные капот и радиаторная решетка. Также модель отличается обновленными диффузорами, хромированными молдингами, измененной головной оптикой, круглыми линзованными противотуманками.

В ассортименте представлены 3 версии авто Мазерати Леванте: базовая с бензиновым мотором объемом 3 л и мощностью 350 л. с., Levante S с бензиновым двигателем мощностью 430 л. с. и авто на дизеле мощностью 275 л. с. Все модификации имеют автоматическую коробку передач, передний привод. Машина позволяет достичь скорости 230-264 км/час, разгон до «сотни» достигается за 5-6 секунд. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,6-8,5 л на 100 км.

Maserati Levante: скорость и безопасность

Помимо скоростных качеств, Мазерати Леванте ценят за комфорт и безопасность. Производитель оснастил авто новейшими технологическими функциями:

  • адаптивным круиз-контролем скорости и дистанции с автомобилями, которые двигаются впереди;
  • системой распознавания дорожной разметки для удержания в полосе;
  • камерой кругового обзора для безопасной парковки;
  • системой контроля «слепых» зон для проведения маневров;
  • опцией для спуска по наклонным дорогам.

При помощи сайта AutoSpot можно приобрести Maserati Levante со скидкой до 12%. Проверенные дилеры заключают сделки с покупателями по кредитным программам без первоначального взноса. Срок гарантии на сервисное обслуживание достигает 5 лет, также доступны скидки до 10% на оригинальные запчасти.

Информация о модели Maserati Levante : технические характеристики, отзывы и фотографии авто. Обзоры на автомобиль Мазерати Леванте в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Краткий тест-драйв Maserati Levante Trofeo 2020: Почти внедорожный Ferrari

 

Следуй:

 

Поделись:

За рулем топового в линейке кроссовера Maserati с Ferrari V8 под капотом был редактор Autoweek Марк Вон.

Начну с того, что эта неделя для меня была чем, то наподобие итальянских каникул в Лос Анджелесе. Сначала я катался на байке Ducati Panigale V2, который можно охарактеризовать одним словом – fantastic. Затем, не успев перевести дух после скоростного прохождения поворотов на Panigale, я пересел на предоставленный Maserati топовый кроссовер Levante Trofeo — внедорожник оснащенный V8 сделанным Ferrari. И опять, чтобы выразить свое отношение мне не хватает английских слов — Mamma mia! Я хочу в Италию. По моему, каждый, кто хоть раз поездил на Maserati или Ducati просто обязан поехать туда и ощутить всю магию в ее естественных условиях.

Но вернемся на землю. Levante – это первый кроссовер Maserati за примерно 105-летнюю историю создания автомобилей. Он дебютировал на Женевском автосалоне в 2016 и вскоре после этого появился в салонах дилеров. Однако напомним, что первые Levante получали V6. Отличный дважды турбированный 3.0-литровый V6 выдающий 350 л.с. мощности и 430 л.с. в варианте Levante S. Однако, я более чем уверен, что вам нужно заказывать модель V8. Действительно стоит взять топовый в линейке Trofeo V8, который и стоит примерно $150,000. Так впечатлен, что чуть не написал «всего».

Интерьер Levante является красивым сочетанием кожи и отсеков для хранения всякой мелочи.

Итак, этот 3.8-литровый дважды турбированный V8 выдает 590 л.с. И это не просто наиболее мощный двигатель в линейке Levante, это наиболее мощный двигатель когда либо сделанный Maserati, за исключением V12 в спорткаре MC12. Maserati заявляет, что двигатель не просто «разработан в кооперации с Ferrari», но и сделан на заводе Ferrari в Маранелло. И это звучит великолепно.

Этот V8 сочетается с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF и далее, посредством самоблокирующего дифференциала сзади и вала отбора мощности спереди его мощность передается на колеса, делая Levante полноприводным. Обычно вся мощность и крутящий момент передаются на заднюю ось, однако как тольк окакое то из колес проскальзывает, передача тяги может делиться в соотношении 50/50. Развесовка также сбалансирована 50/50. Так как в рекламном буклете было написано «управляемость уровня Maserati», я естественно нацелился на мои любимые извилистые горные дороги.

А под капотом настоящий Ferrari V8, сконцентрированный микс Италии в одном флаконе.

Кроссовер предлагает три режима вождения переключаемые с центральной консоли: внедорожный, I.C.E. и спортивный. Я не еду по бездорожью. I.C.E. означает повышенный контроль и эффективность (“Increased Control and Efficiency”), кому это нужно в горячем итальянце? Фактически не долго думая я выбрал спорт, отмечу, что если подержать кнопку нажатой подольше, то вы получите еще более спортивный режим для вождения в стиле «истребитель на курсе». Реакция на дроссель резко возрастает, выпускные клапаны открываются, переключение передач происходит еще быстрее, дорожный просвет сокращается на 25 мм, а амортизаторы Skyhook становятся жестче. В добавок интеллектуальная система полного привода Intelligent Q4 оптимизируется, одновременно с ослаблением вовлеченности ESP (электронного контроля устойчивости) и антипробуксовочной системы.

В максимально спортивном режиме, il Trofeo действительно становится жестким, однако не брутальным. Этот большой кроссовер оснащен пассивными стабилизаторами поперечной устойчивости, однако он ощущается как более мягкая версия активных стабилизаторов используемых на множестве больших и мощных седанах и кроссоверах / внедорожниках. Крен совершенно не чувствуется; тем, кому посчастливиться ехать с вами не придется мотаться и шлепаться, когда вы увлеченно будете проходить повороты. А воздушная подвеска Skyhook полностью сглаживает поездку наряду с регулированием дорожного просвета.

Maserati заявляет, что электрический усилитель рулевого управления «остается острым как бритва, типичным для всех Maserati», но мне придется добавить, что поездив все утро на Trofeo массой 2,170 кг, рулевое управление Trofeo ощущается как слегка затупившаяся бритва, которой вы пользовались весь месяц. Так или иначе его снаряженная масса чуть меньше, чем у Lamborghini Urus и на 272 кг меньше, чем Porsche Cayenne Turbo и на целых 166 кг меньше, чем Jeep Grand Cherokee Trackhawk (хотя Trackhawk выдает 707 л.с., так что здесь аргумент с большей массой не совсем к месту).

Большие шины Continental SportContact6 — 265/35ZR-22 спереди и 295/30ZR-22 сзади — всю неделю вели себя великолепно, цепляясь за все, что только возможно, удерживая Trofeo на курсе без той серьезности и сосредоточенности, характерной для внедорожников AMG. При прохождении поворотов в Maserati Levanteвсе еще сохраняется естественное чувство.

Ну а на прямой он вполне комфортабелен. На разгон с 0 до сотни ему требуется меньше 4 секунд, а максимальная скорость достигает 304 км/ч, с более или менее ощущением, что все же это кроссовер.

Если и есть какие-либо упреки в адрес Levante Trofeo, то все они из категории не существенных и относятся к интерьеру, а точнее ко всем этим отсекам для хранения разбросанным по всему салону. Такое ощущение, что это не Maserati, а какая-то утилитарная модель для поездок в супермаркет. Обычно я это даже не замечаю, но ведь это Maserati ценой $150,000.

Однако в остальном интерьер мне очень понравился, начиная от текстурных карбоновых элементов отделки, до кожи, обтягивающей все остальное в салоне. Особенно мне понравились небольшие овальные часы Maserati на панели приборов. Не сумасшествие?

Итальянская неделя завершилась. Ciao!

Вся линейка кроссоверов Maserati Levante.

Спецификации Maserati Levante Trofeo 2020

Базовая цена: $149,990 ( у дилеров в США)

Силовой агрегат: 3.8-литровый дважды турбированный V8, восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, полный привод

Двигатель: 590 л.с. @ 6,250 об/мин; 729 Нм @ 2,500-5,000 об/мин

Снаряженная масса: 2,170 кг

Расход топлива (город/шоссе/комбинированный): 16.8 / 13.1 / 15.7 л/100 км

Pro: Мощный, великолепный двигатель, хорошая подвеска

Contra: В интерьере используется много оборудования Chrysler

Maserati Levante — Тест-драйв | Maserati CH

Maserati Levante — Тест-драйв | Maserati CH Запланировать тест-драйв

Узнайте о Maserati из первых рук у официального дилера.Позвольте нам заказать тест-драйв, чтобы вы могли узнать больше.

Спасибо за ваш запрос.

Официальный дилер Maserati свяжется с вами в ближайшее время.

Благодарим вас за внимание!

Произошла ошибка

Наша система не смогла обработать ваш запрос.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • Международный

  • Африка

  • Америка

  • Азия

  • Европа

  • Ближний Восток

  • Океания

* Фактическая цена продажи может отличаться.Подготовка дилера, опции, доставка, место назначения, налоги, титул, лицензия и регистрационные сборы не включены. Обратитесь к авторизованному дилеру Maserati, чтобы убедиться в наличии этих моделей и точности информации. Все представленные цифры являются приблизительными. Платежи рассчитываются на основе условий и других переменных, которые вы выбрали, и не являются текущими программами, доступными MNA. Это не предложение прямого финансирования или какой-либо конкретной сделки аренды или покупки.

© 2021 Maserati North America, Inc. Все права защищены. Maserati и логотип Trident являются зарегистрированными товарными знаками Maserati SpA.

Maserati North America стремится сделать свой веб-сайт доступным для людей с ограниченными возможностями. Если у вас возникнут проблемы с доступом к любому контенту на MaseratiUSA.com, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по адресу [email protected] или 1-877-MY-MASERATI (877-696-2737), чтобы получить дополнительную помощь или сообщить о проблеме. Доступ к MaseratiUSA.com регулируется Политикой конфиденциальности и Условиями использования Maserati North America, Inc.
На некоторых изображениях могут быть показаны модели для Европы.

Обзор Maserati Levante 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *