Тест-драйв Maserati Levante V6: выбор сердца
Итальянские автомобили в моей жизни занимают особое место. Главным образом потому, что я был владельцем одного из них. Старенькая, но очень бодрая Alfa Romeo «правильного» ярко-красного цвета когда-то дарила мне непередаваемые ощущения от вождения. Одна беда: была очень обременительной и непростой в содержании. Тест первого кроссовера Maserati — как дежавю! Ностальгируем за рулем Levante по исконным чертам итальянского автопрома.
Конечно, у большинства марка Maserati однозначно ассоциируется с производством итальянских дорожных спорткаров — эдакая Ferrari, только подешевле. В общем-то, так и есть: с 1993 года брендом владеет концерн Fiat, а управлением уже почти двадцать лет занимается Ferrari, которая также входит в объединение.
И если управляющая компания пока полностью сконцентрирована на своих легендарных гоночных моделях, то Maserati явно используется как полигон для отработки «гражданских» технологий, в том числе маркетинговых.
Убедительным заверениям марки верить на слово не можем. Нужен автодром, гонщик и, собственно, итальянский подопытный — допустим, кроссовер Levante.
Maserati Levante делит платформу с седанами марки — Ghibli и Quattroporte. Технически она не нова и является переработкой «тележки» эпохи сотрудничества бренда с концерном
DaimlerChrysler, который теперь также входит с объединение с Fiat. Именно поэтому в Maserati можно найти немало «ушей» от Chrysler и Mercedes предыдущих поколенийПризнать в кроссовере черты легендарной итальянской марки можно только анфас. Трезубец, окруженный хромированной «пастью», перетекающей в горбатый капот и уходящий в обтекаемую бесконечность аэродинамического кузова не дает поводов для раздумий, автомобиль какого бренда приближается к тебе с такой скоростью. Нюансы итальянского стиля традиционно в деталях вроде воздухозаборников в крыльях или безрамочных дверей.
А вот на корме вдохновение художников, судя по всему, закончилось. Убери логотипы и пару «двустволок» выхлопной системы — и Maserati можно перепутать с десятком одноклассников, причем не только премиум-, но масс-сегмента. Спасают ситуацию только раскаченные «бедра», явно предназначенные для установки широченных колес.
Яркий визуальный образ спорт-кроссовера сильно портит и сомнительный серо-зеленый окрас. Заказать такой можно исключительно, чтобы не выделяться из толпы, что в корне противоречит самой сути покупки Maserati
Интерьер Levante — клубок противоречий. В целом внутри удобно, просторно и уютно. «Ламповую» атмосферу создает нарочитый отказ от современной технократии и «сенсорности» — все нажимается кнопочками и рычажками. По отдельным элементам, штрихам и опциям понимаешь, что сидишь в дорогой машине, — тактильные ощущения превосходны, но в основном благодаря дорогущей нежной коже с идеальной прострочкой, в которую завернут почти весь салон.
Однако, присмотревшись к деталям, понимаешь, что эта кожа обволакивает бюджетную фурнитуру и недорогие пластмассы. Именные вензеля, логотипы и фирменные хронографы соседствуют с простой мультимедийной системой от Chrysler и унифицированным подрулевым рычажком от старых «мерседесов». Люфтят шайбы управления «музыкой», не очень презентабельно выглядит блок USB-разъемов для задних пассажиров.
Джойстик 8-ступенчатого «автомата» ZF — явный эргономический прокол. Попасть им в нужную позицию с первого раза трудно, а для того чтобы выйти из ручного режима, придется отвлекаться на переключение отдельной кнопки
Шикарные «шоколадные» кресла, несмотря на то что умеют сами отъезжать при выходе водителя, имеют минимум регулировок, задний диван — одну, и та ручная. Отдельный блок климата для пассажиров — опция, так же как и система кругового обзора для водителя. Вместо нее — просто вывод с задней камеры, даже без статической разметки. В машине за семь миллионов…
У Levante добротно отделанный и по-немецки функциональный багажник объемом 580 литров. Есть лючок для длинномеров, крючки, полочки, сетки и розетка. Под полом небольшой органайзер и сдутая «докатка»
И только подумаешь сказать: «Ох уж эти итальянцы!» — как слева обнаруживается главная «кнопка», оживляющая 350, конечно, не вставших на дыбы, но все-таки настоящих итальянских «жеребцов». Хоть за основу и взят американский агрегат 3.0 V6 серии Pentastar, но полной переработкой двигателя занимались инженеры Ferrari. В результате от первоисточника остался блок да некоторое навесное оборудование.
Запуск мотора без доли сомнений дает понять, кто стоял за созданием двигателя. Звук! Великолепно настроенный звук, который даже в статике при перегазовке и плотнейшей шумоизоляции создает ощущения, что находишься на «формульной» гоночной трассе.
Пусть не «формульная», но гоночная трасса в нашем распоряжении есть. Пока до нее добираешься, в первую очередь проникаешься просто перинным комфортом. Maserati Levante напрочь отказывается сообщать водителю о состоянии растаявшего вместе со снегом асфальта — ни звуков, ни стуков, ни ударов, ни завываний ветра. Такой комфорт на спортивном авто с двигателем работы Ferrari пугает.
В первую очередь тем, что в итальянском кроссовере вообще не чувствуется скорость. При резком нажатии газа за собственный затылок и желудок переживать не нужно, так как понять, что именно изменилось, можно только по спидометру — скорость прыжка стрелки с 60 до 130 км/ч почти мгновенная, но невероятно плавная, уберегающая пассажиров от каких-либо физических воздействий.
Хочется большей чувствительности? Тогда пора переходить в Sport-режим, который имеет два уровня. Помимо того, что резко обостряется чувствительность рулевого управления и отдачи мотора, пневмоподвеска Levante приседает до нижнего положения, но главное — в выхлопной системе открывается перепускной клапан, который наконец-то дает мотору выдохнуть полной грудью, сотрясая гоночным крещендо окружающую действительность.
Помимо Sport-режима, у Maserati есть кнопка c аббревиатурой I.C.E. Это не зимний режим, как может показаться, а включение экофункций, ослабляющих отдачу мотора. Помогает не слишком: средний расход за время теста — около 22 литров бензина. Режим Off—Road, помимо перестройки электронных помощников, увеличивает клиренс кроссовера до внушительных 245 мм
На треке даже выбирать не нужно — все системы в Sport. На прямой удается прыгнуть за 150 км/ч. Торможение, вход в поворот. Не самые спортивные кресла со своей задачей справляются — боковины, хотя и разнесены широковато, держат уверенно. К рулевому также никаких претензий — «баранка» от того же Chrysler доносит через руки с нужным усилием необходимое количество информации. Жаль, велика по хвату, к тому же правый локоть при активном маневрировании бьется о подлокотник. Неудобно.
На второй круг приходится идти с корректировками. Во-первых, трек не успел полностью растаять, а зимние фрикционные шины — не гоночные слики, так что скорость прохождения однозначно приходится сбавлять. Оставшиеся снежно-ледяные участки вынуждают выключать ESP — электроника хотя и притупляет остроту хватки, вытянуть машину из скольжения уже не дает, душит.
Levante оснащен полноприводной трансмиссией с муфтой Magna и дифференциалом повышенного трения. Номинально кроссовер заднеприводный, однако момент постоянно перетекает по осям даже при старте и торможении для наиболее эффективного движения
Второй, третий, четвертый круг. Прошел почти час, а останавливаться хочется исключительно для того, чтобы остудить тормоза. Великолепное звучание двигателя подзадоривает! Жаль, настройщики выхлопа чуть не дотянули — Maserati не «отстреливает» при переключениях вниз, как настоящие гоночные спорткары.
Зато как же великолепно машина держится за траекторию! Да, убаюкивающий комфорт пневмоподвески сказался — на перекладке кроссовер секунду-другую побалтывается, а при торможении клюет носом. Зато в виражах – несмотря на заметные крены, железобетонное следование курсу при всех изъянах полотна.
Увы, недостатки тоже имеются. Их два: постоянно опаздывающая с переключениями коробка передач и странная настройка тормозов. В самом наиспортивном режиме «автомат» за трековым темпом не успевает даже «в мануале», да и ручной режим неудобен — лепестки закреплены на колонке, а не на руле, из-за чего пользоваться ими в повороте неудобно.
Тормоза, отлично работающие в начале хода педали, почему-то теряют свою эффективность при торможении «в пол», так что осаживать машину приходится раньше обычного.
Maserati по итальянской традиции предлагает для Levante несколько спецверсий, которые отличаются не только более мощными двигателями и бо́льшим количеством опций, но и наличием чисто гоночных наворотов вроде
И все-таки, несмотря на умение доставлять явное драйверское удовольствие, трек-кроссовера из Maserati не получается. В целом — никаких вопросов: мощный, быстрый, послушный и невероятно атмосферный Levante зажигает в водителе огонь и желание ехать! Ехать быстро! Нет, лететь стрелой, поглощая пространство и время до самого Турина, где и находится родина этого необычного кроссовера. Ни это ли самое главное в жгучем итальянском автомобиле? Однозначно да! Но только при условии, если ты, так же как и он, сделан из эмоций, любви и страсти.
А вот если в вас есть хоть немного прагматики, вы руководствуетесь при выборе умом, а не сердцем, анализируя и просчитывая альтернативные варианты, — всё, можете смело идти мимо. Влюбиться и простить итальянскому кроссоверу все его особенности, а порой и «косяки» за такие деньги вы сможете вряд ли.
Юрий Образцов, участник чемпионата России по ралли и неоднократный призер всевозможных соревнований по шоссейно-кольцевым автогонкам.
— На обычной дороге из Maserati Levante выходить не хочется, настолько хорошо себя в ней ощущаешь. Удобство кресел, диапазоны их регулировок, впечатляющая динамика, информативность рулевого управления и полная изолированность от внешних раздражителей – все сделано для того, чтобы водитель не испытывал ни малейшей капли дискомфорта.
Однако на треке немного другие задачи. Некоторые аспекты, которые в «гражданской» жизни считаются явным благом, на треке выглядят излишеством. Даже на втором уровне Sport-режима Levante остается очень мягкой по подвеске и плавной в переключениях передач. Если разгон до 100 км/ч мгновенен, то набор от 100 до 200 км/ч не столь впечатляющий. Чувствуются крены, хотя в поворотах автомобиль отлично держится даже при торможении на разбитых участках. Есть недостатки эргономики по салону.
Главных козыря три: отличное управление, благодаря которому машину чувствуешь при любом повороте руля, великолепная устойчивость и гоночный звук выхлопа, создающий настроение. Конструкторы явно увлеклись созданием комфорта, поставив семейные ценности выше спортивных амбиций. Так что лучшее время круга на Maserati Levante показать не получится, но с пользой провести тренировочную сессию однозначно можно.
Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании BENTLEY ST.PETERSBURG, официальному дилеру Bentley и Maserati в Санкт-Петербурге, за предоставленный автомобиль.
Ветреная личность. Тест-драйв кроссовера Maserati Levante :: Autonews
«Леванте» или «левантинец» — ветер, дующий с востока или северо-востока над Средиземноморьем. Обычно он приносит дождь и пасмурную погоду. Но для Maserati — это ветер перемен. Над своим первым кроссовером итальянская марка работала долгие 13 лет.
Кому-то покажется, что новый кроссовер Maserati Levante напоминает Infiniti QX70 (бывший FX), но из общего у них только изгиб длинного капота и не менее выразительно изогнутая крыша. Даже если отклеить от кузова многочисленные трезубцы, замазать выстроившиеся в линию воздухозаборники, утонченный итальянский шарм все равно узнаваем. И у какого кроссовера в классе есть безрамочные двери?
Грузный, с широкой кормой и мощными бедрами Levante убедителен, как Марлон Брандо в «Крестном отце». Актер и автомобиль играют итальянцев, хотя корни у них скорее немецко-американские. Предок Брандо был немецким иммигрантом Брандау, поселившемся в Нью-Йорке. У мотора Levante блок бензинового мотора отлит в США, а «автомат» ZF лицензионной американской сборки.
Платформа Mercedes-Benz E-Class W211 сначала попала в США, где легла в основу крайслеровского седана 300C. А потом, с покупкой Chrysler, досталась «Фиату». На ее основе были созданы все новые модели Maserati: флагман Quattroporte, седан поменьше Ghibli и, наконец, Levante. Итальянцы творчески переработали немецкое наследие, оставив нетронутой только электрику: здесь новые подвески и своя система полного привода.
Первоначально кроссовер, носивший имя Kubang, планировали строить на базе Jeep Grand Cherokee — тоже с мерседесовской родословной. Так что в любом случае выбирали из наследия неудавшегося альянса Daimler-Chrysler. Итальянцы остановились на самом «легковом» варианте — первый кроссовер Maserati должен обладать лучшей управляемостью в классе, развесовкой строго поровну между осями и максимально низким центром тяжести.
В длину Levante вытянулся на пять с лишним метров: он крупнее BMW X6 и Porsche Cayenne, но короче Audi Q7. Величина колесной базы у него одна из самых внушительных в классе — 3004 мм, больше только у гигантов вроде Infiniti QX80, удлиненных Cadillac Escalade и Range Rover. Но внутри Maserati не ощущается просторным — низкая крыша, широченный центральный тоннель, массивные сиденья с толстенными спинками. Места на заднем ряду не так уж много, а объем багажника по меркам класса и вовсе средний — 580 литров.
Роскошь здесь уютная, дружелюбная, без нарочитой технократии или блистающего хромом ретро: кожа, кожа и еще раз кожа. Она окружает живым теплом, в ее складках тонут часы на передней панели, узкие деревянные планки, замки ремней безопасности и немногочисленные клавиши. Интерьер лишен небрежности, которую всегда объясняли ручной работой: швы ровные, кожа практически не морщит, панели прилегают ровно и не скрипят. Простой пластик можно обнаружить только вокруг мультимедийного экрана, а самая удивительная деталь интерьера — полоска из шпона по всему периметру рулевого колеса — попробуй найди на ней стыки.
Еще более увлекательное занятие — поиск нужной ручки или клавиши. Например, кнопка запуска двигателя притаилась на панели слева, но это еще можно объяснить автоспортивным прошлым марки. «Аварийку» разместили на центральном тоннеле между шайбой управления мультимедийной системой и клавишей уровня пневмоподвески. На рычажок регулировки педального узла можно наткнуться только случайно — его спрятали под подушкой кресла спереди. Эргономика Levante причудливо сочетает единственный многофункциональный подрулевой рычажок — наследие мерседесовской платформы — с нефиксируемым джойстиком в стиле BMW и джиповскими клавишами аудиосистемы на тыльной стороне рулевых спиц. И все это не избежало творческого подхода итальянцев.
На некоторых машинах за рулем расположили еще и лепестки переключения передач, крупные, приятно холодящие пальцы металлом. Но из-за них одинаково неудобно управлять стеклоочистителями, поворотниками и аудиосистемой. Не иначе, у водителя такой машины должны быть длинные тонкие пальцы, чтобы до всего этого дотянуться. С переключением передач тоже сложности: попробуй попади с первого раза в нужный режим из четырех — отдельной кнопки Parking, как на баварских машинах, здесь нет.
Когда-то Maserati Quattroporte удивил меня отсутствием Bluetooth и переводом с ошибками — спортрежим амортизаторов с громким названием Sky Hook («Небесный крюк») назывался «Спортподвешивание». Все это в прошлом — Levante разговаривает на хорошем русском, мультимедийная система предлагает различные приложения и поддерживает Android Auto. Только при соединении со смартфоном остальные функции сенсорного экрана оказываются недоступны — даже обогрев руля не включить. Высокотехнологичные опции — не самая сильная сторона Maserati. Круговой обзор, адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой — это необходимый минимум современного автомобиля. И ничего сверх — все, наоборот, максимально традиционно.
Когда-то компания пыталась экспериментировать с адаптивными сиденьями, которые подстраивали профиль под седока. Но особого успеха не добилась. Водительское Levante простое, из дополнительных удобств здесь только регулировка поясничного подпора, и на удивление удобное. Посадка высокая не только по факту, но и по статусу. Совершенно не удивлюсь, если охранник вместо того, чтобы взять квиток, припадет к моей руке. Водитель черной «пятерки», заболтавшийся по телефону и подрезавший Levante, догонит меня с криками: «Синьор, простите. Произошла досадная ошибка».
Тест-драйв обновленного Maserati Levante. Трезубец в спину конкурентов
По частоте обновлений Maserati может соперничать с Apple. Что ни год, то что-то новое. И ведь дело не ограничивается лишь новыми цветами. На примере Levante смотрим, что на этот раз изменилось у носителей трезубца Нептуна.
Михаил Татарицкий
Для Maserati Levante, независимо от выбранного силового агрегата, можно заказать один из двух стайлинг-пакетов — GranSport и GranLusso. Между собой они различаются бамперами, колесными дисками и исполнением интерьера. Если этого мало, то к выбранному пакету можно официально добавить оформление от Larte Design, как на фотографиях, со вставкой в длину всего капота, обвесом и накладками на арках из углепластика. Палитра цветов расширилась до одиннадцати. Два новых — это Rosso Potente и Blu Nobile. Ассортимент легкосплавных дисков теперь состоит из четырнадцати вариантов диаметром от 18 до 22 дюймов.
Уже в «базе» кроссовер доступен с кожаной обивкой салона и рулевого колеса и декоративной отделкой Black Piano. Прерогатива роскошной комплектации GranLusso — декоративная отделка из разных сортов дерева на выбор, кресла с особым рисунком, комбинированные из кожи и шелка Ermenegildo Zegna. У GranSport вместо вставок из дерева — углепластик, спортивные передние кресла с четырьмя вариантами обивки кожей на выбор, спортивное рулевое колесо, алюминиевые лепестки переключения передач и спортивные педали Inox с регулировкой педального блока.
По части гаджетов в салоне Levante все еще уступает немецким конкурентам. Хотя за аналоговую приборную панель скорее хочется сказать «спасибо». Мультимедийный комплекс MTC+ с 8,4‑дюймовым тачскрином обновили: улучшили графику и эргономику управления климат-контролем. Стало немного лучше, но до новых комплексов Porsche или Audi еще очень далеко по многим параметрам.
Одно из важнейших изменений — новый нефиксируемый селектор 8‑ступенчатой коробки передач. «Паркинг» выведен на отдельную клавишу. Между R, N и D селектор скачет четко и быстро. Больше никаких проблем с попаданием в необходимую передачу, как раньше. Ручной режим остался: селектор на себя, и можно самостоятельно отщелкивать передачи большими алюминиевыми лепестками.
Новые адаптивные полностью светодиодные матричные фары Full Matrix LED освещают дорогу, по заявлению производителя, на 195 метров. С системой дальнего света Glare-free High Beam они создают световые «туннели», позволяя использовать дальний свет, не ослепляя водителей встречных автомобилей.
С начала 2018 года все модели Maserati перешли с гидроусилителя рулевого колеса на электрический аналог. На ощущения от вождения нововведение не повлияло: что Levante, что Quattroporte, что Ghibli по-прежнему классно управляются. Зато переход позволил итальянцам опционально оснащать все Maserati системами полуавтономного вождения второго уровня.
Levante оснащается бензиновыми 3‑литровыми «турбошестерками» мощностью 350 и 430 сил, дизельным V6 отдачей 275 л. с. и 600 Нм, а также двумя V8 3.8 — 550 сил для GTS и 590 сил для Trofeo. Увы, последние две недоступны в Европе. Даже стандартная версия радует слух рыком спортивной выпускной системы и динамикой. Но, проехавшись по ADM Raceway на 350‑сильной и дизельной, отдаю предпочтение второй за 600 Нм уже с 2000 оборотов. А звучать эмоционально научили и ее.
Технические характеристики Maserati Levante | |
Габариты | 4405x1790x1690 мм |
Двигатель | бензиновый, V6, турбо, 2979 см3, 350/5750 л. с./мин-1, 500/4500–5000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 255/55R19 |
Динамика | 251 км/ч; 6 c до 100 км/ч |
Расход топлива (смешан.) | 10,7 л на 100 км |
Конкуренты | Audi Q8, Mercedes-Benz GLE Coupe, Porsche Cayenne |
- С каждым обновлением пункты в графе «минус» убавляются.
- Но в «минусах» остаются мультимедиа и «крайслеровские» кнопки.
Вождение Управляемость — по-прежнему сильная сторона. Но, выбирая между начальными версиями Levante, я бы отдал предпочтение дизельной: 600 Нм, доступные уже с 2000 мин-1, уносят ее вперед под восторженный возглас пассажиров. О звуковом сопровождении можно не волноваться: сочно постреливать патрубками выхлопной системы научили и ее.
Салон Выглядит дорого, все элементы подогнаны тщательно и аккуратно. Отличное качество кожи и прострочки. И только общие с «Крайслером» дешевые на вид клавиши стеклоподъемников, запуска двигателя и управления светом немного портят впечатление.
Комфорт Удобная посадка, просторно спереди и сзади как в ногах, так и над головой. Кресла большие, удобные, с выраженной боковой поддержкой. В обычном режиме работы управляющей электроники кроссовер мягкий и тихий.
Безопасность Есть современные системы помощи водителю. Levante ни Euro NCAP, ни IIHS еще не били. Но у соплатформенного Ghibli высшие оценки. Цена На уровне главного конкурента. Вот только оснащение не на том же уровне.
Средний балл 8,4 |
Хочу получать самые интересные статьи
Maserati Levante test drive & quote for all versions
Maserati Levante test drive & quote for all versions | Maserati UKСиденья из натуральной кожи с контрастной прострочкой
Внедорожник Levante Trofeo обеспечивает высокие динамические характеристики, не жертвуя комфортом. Спортивные сиденья с обивкой из натуральной кожи Pieno Fiore отличаются особым дизайном и создают в салоне Levante Trofeo исключительно спортивную атмосферу с нотками изысканной роскоши.
Карбоновый кожух двигателя и красные головки блока цилиндров
Кожух двигателя и крышки головок блока цилиндров являются еще одним признаком высокого класса в этом роскошном спортивном автомобиле. Мощный двигатель V8 защищен гладким карбоном, а крышки головок блока украшены красными цветовыми акцентами
Детали из карбона
Чтобы создать лучший внедорожник, Maserati делает ставку на высококачественные компоненты, которые придают творениям компании особый класс.
Развивая спортивный стиль Levante Trofeo, Maserati сочетает выполненные из карбона передний спойлер, накладки на пороги и бамперы с новым алюминиевым капотом. Измененная решетка радиатора с двойными вертикальными планками служит идеальным обрамлением для культового логотипа с трезубцем.
LEVANTE TROFEO: УПРАВЛЯЙТЕ ШТОРМОМ
Новый спортивный внедорожникЛеванте – это средиземноморский ветер, известный тем, что может в мгновение ока изменить свою силу. Дерзкий новый внедорожник Levante Trofeo воплощает такую же мощь и так же молниеносно может перейти от умиротворяющего спокойствия к бушующему шторму.
Однако, несмотря на свою ураганную динамику разгона, он, как и любой другой дорожный автомобиль Maserati, никогда не пожертвует роскошью в угоду высоким характеристикам. Спортивный интерьер Levante Trofeo предлагает все элементы комфорта престижного внедорожника и отвечает неизменным принципам автомобиля gran turismo от Maserati.
бесплатный номер: 8-800-770-77-96
Запрос информацииСпасибо за запрос.»
В скором времени с Вами свяжется один из наших официальных дилеров.»
Мы признательны Вашему вниманию!»
Случилась ошибка.
Наша система не может обработать Ваш запрос.
Просим прощения за неудобства.
Найти локальный сайт
International
Africa
America
Asia
Europe
Middle-east
Oceania
Maserati Levante и Михаил Подорожанский — Авторевю
Конечно, на Женевском автосалоне я заглянул на стенд. На подиуме — Levante, на заднике — экран, несется яхта, надпись Maserati во весь борт, женщины и бокалы на тоненьких ножках, седеющие миллионеры, безупречные костюмы и — Харальд Вестер, нынешний шеф Maserati: «Леди и джентльмены, сегодня мы отправляемся в новое путешествие!»
Семь футов под вашим гламурным килем!
Тот же Macan (чтобы не сказать Infiniti QX), но более тупорылый, а пастью с разреженными зубами если и напоминает акулу, то молотоголовую. Моторов, считай, лишь два: дизельная да бензиновая «шестерки», хотя последнюю в одном случае пришпорили двойным наддувом до 350, а во втором — до 430 сил. Вся техника, по сути, от седанов Ghibli и Quattroporte, хотя канонического для Maserati двигателя V8 (они же сами так преподносили этот мотор на презентации обновленных Quattroporte!) нет. Ах да, пружины заменили пневмобаллонами.
А что? SUV — единственный в «премиуме» реально растущий сегмент, и намеченные 25 тысяч машин в год они точно продадут.
Обошел я Levante еще раз — и побрел дальше. Очередной автомобиль для тех, кого в автомобиле меньше всего интересует именно автомобиль.
— Вы представляете, на Levante появилась чудо-система, которая, если надо, сама остановит машину!
— Надо же, до чего дошел прогресс! Я всегда говорил, что Maserati — это бренд…
А вдруг?
Это был «неофициальный» тест.
Не по-южному энергичный Эммануэле, самый успешный итальянский дилер Maserati, расстарался. На Сардинии-то бездорожья нет (равно как и автомагистралей), но Эммануэле отыскал ухабистый спуск к морю, да еще снабдил меня роскошным пассажиром: Доменико Скиатарелла, экс-гонщик Инди 500 и Формулы-1! Ну, чтобы рассказал, каким же прекрасным получился Levante.
Однако мне удалось продемонстрировать какое-то представление о техническом устройстве автомобиля вообще и о Levante в частности, так что через пять минут Доменико посчитал свою миссию выполненной (когда на «бездорожье» в зеркалах заднего вида замаячил кабриолет Audi A4, мы оба рассмеялись) — и разговор перешел на «гуманитарные» различия Первой формулы и американской серии. Я еду, а Доменико костерит Формулу. Инди, говорит, это праздник — для зрителей, для пилотов, все друг с другом тусят, машины у всех практически одинаковые. А Формула как тюрьма: ни шагу за флажки, ни одного лишнего слова, деньги, деньги, деньги! У кого они есть, у того и подиум.
У меня, конечно, мелькнула мысль про комплекс неудачника (две гонки в Формуле-1, да и команду Simtek вспомнят лишь фанаты), но, когда мы поехали по извилистым асфальтовым дорожкам, мы вновь заговорили о Levante. Интерес рос с каждым поворотом, и через полчаса я уже повизгивал от восторга.
Крены едва заметны, реакции на руль всегда точны и однозначны, в том числе и на неровных покрытиях. И я охотно верю, что создатели Levante обоснованно гордятся лучшей управляемостью среди кроссоверов. В быстрых поворотах помогает система Torque Vectoring, распределяющая подводимый к задним колесам крутящий момент в пользу внешнего (нагруженного) колеса. Задний дифференциал самоблокирующийся
— Доменико, ты согласен, что Levante едет в десять раз лучше, чем седан Quattroporte?
Доменико ответил, что живет в Маранелло (вотчина Ferrari), доволен своей работой в качестве инструктора-просветителя и тем, что время от времени его приглашают на подобные мероприятия.
Дальше — больше. Во второй половине дня неутомимый Эммануэле вызвался помочь мне с видеосъемкой — и ради такого случая приехал на открытом 440-сильном Maserati GranCabrio. Я установил на его машине камеры — и поставил задачу: вали так быстро, как можешь, а я за тобой. Если что, вот тебе рация.
Будь за рулем Доменико Скиатарелла, он, возможно, поехал бы быстрее, но и Эммануэле не промах. Широко, невзирая на разметку, заходит в повороты, повизгивает шинами… Не иначе местная Polizia Stradale — свои парни, рагацци, и в этом бесспорное преимущество Эммануэле перед северянином Доменико. Но если бы нас прихватили, то по совокупности нарушений я бы предстал в более выгодном свете: на встречку, да еще через сплошную, не выезжал. Не покидая своей полосы, я без труда поспевал за GranCabrio!
Интерьер пышет качественной роскошью «ручной работы», причем за несколько дней активной эксплуатации не выпало, не отвалилось ни одной накладочки, а лишь поскрипывала кожа да на высоких скоростях свистел ветер, — почти неизбежная плата за безрамочные дверные окна. Любопытно, что сами двери лишены еще и фиксаторов промежуточных положений, и это решение показалось сомнительным
Levante едет, да так здорово, что… Я не наелся — и принялся атаковать пресс-офис Maserati: дайте машину еще на пару дней, я задержусь в Италии, сам приеду в Модену, верну чистую, с полным баком, но только да-а-айте!Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанОбзор авто Maserati Levante — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Мазерати Levante в Москве от официальных дилеров
Флагманский спорткар Maserati Levante премиум-класса
Легандарный спортивный кроссовер Maserati Levante итальянского производства выпускается с 2016 года. В результате рестайлинга в 2020 году модернизирован интерьер салона, добавлены парктоник и другие технологичные новинки. Автомобиль соотвествует стандартам моделей спортивного класса по ходовым характеристикам и дизайну: обтекаемый кузов, массивные капот и радиаторная решетка. Также модель отличается обновленными диффузорами, хромированными молдингами, измененной головной оптикой, круглыми линзованными противотуманками.
В ассортименте представлены 3 версии авто Мазерати Леванте: базовая с бензиновым мотором объемом 3 л и мощностью 350 л. с., Levante S с бензиновым двигателем мощностью 430 л. с. и авто на дизеле мощностью 275 л. с. Все модификации имеют автоматическую коробку передач, передний привод. Машина позволяет достичь скорости 230-264 км/час, разгон до «сотни» достигается за 5-6 секунд. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,6-8,5 л на 100 км.
Maserati Levante: скорость и безопасность
Помимо скоростных качеств, Мазерати Леванте ценят за комфорт и безопасность. Производитель оснастил авто новейшими технологическими функциями:
- адаптивным круиз-контролем скорости и дистанции с автомобилями, которые двигаются впереди;
- системой распознавания дорожной разметки для удержания в полосе;
- камерой кругового обзора для безопасной парковки;
- системой контроля «слепых» зон для проведения маневров;
- опцией для спуска по наклонным дорогам.
При помощи сайта AutoSpot можно приобрести Maserati Levante со скидкой до 12%. Проверенные дилеры заключают сделки с покупателями по кредитным программам без первоначального взноса. Срок гарантии на сервисное обслуживание достигает 5 лет, также доступны скидки до 10% на оригинальные запчасти.
Информация о модели Maserati Levante : технические характеристики, отзывы и фотографии авто. Обзоры на автомобиль Мазерати Леванте в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Краткий тест-драйв Maserati Levante Trofeo 2020: Почти внедорожный Ferrari
Следуй:
Поделись:
За рулем топового в линейке кроссовера Maserati с Ferrari V8 под капотом был редактор Autoweek Марк Вон.
Начну с того, что эта неделя для меня была чем, то наподобие итальянских каникул в Лос Анджелесе. Сначала я катался на байке Ducati Panigale V2, который можно охарактеризовать одним словом – fantastic. Затем, не успев перевести дух после скоростного прохождения поворотов на Panigale, я пересел на предоставленный Maserati топовый кроссовер Levante Trofeo — внедорожник оснащенный V8 сделанным Ferrari. И опять, чтобы выразить свое отношение мне не хватает английских слов — Mamma mia! Я хочу в Италию. По моему, каждый, кто хоть раз поездил на Maserati или Ducati просто обязан поехать туда и ощутить всю магию в ее естественных условиях.
Но вернемся на землю. Levante – это первый кроссовер Maserati за примерно 105-летнюю историю создания автомобилей. Он дебютировал на Женевском автосалоне в 2016 и вскоре после этого появился в салонах дилеров. Однако напомним, что первые Levante получали V6. Отличный дважды турбированный 3.0-литровый V6 выдающий 350 л.с. мощности и 430 л.с. в варианте Levante S. Однако, я более чем уверен, что вам нужно заказывать модель V8. Действительно стоит взять топовый в линейке Trofeo V8, который и стоит примерно $150,000. Так впечатлен, что чуть не написал «всего».
Интерьер Levante является красивым сочетанием кожи и отсеков для хранения всякой мелочи.
Итак, этот 3.8-литровый дважды турбированный V8 выдает 590 л.с. И это не просто наиболее мощный двигатель в линейке Levante, это наиболее мощный двигатель когда либо сделанный Maserati, за исключением V12 в спорткаре MC12. Maserati заявляет, что двигатель не просто «разработан в кооперации с Ferrari», но и сделан на заводе Ferrari в Маранелло. И это звучит великолепно.
Этот V8 сочетается с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF и далее, посредством самоблокирующего дифференциала сзади и вала отбора мощности спереди его мощность передается на колеса, делая Levante полноприводным. Обычно вся мощность и крутящий момент передаются на заднюю ось, однако как тольк окакое то из колес проскальзывает, передача тяги может делиться в соотношении 50/50. Развесовка также сбалансирована 50/50. Так как в рекламном буклете было написано «управляемость уровня Maserati», я естественно нацелился на мои любимые извилистые горные дороги.
А под капотом настоящий Ferrari V8, сконцентрированный микс Италии в одном флаконе.
Кроссовер предлагает три режима вождения переключаемые с центральной консоли: внедорожный, I.C.E. и спортивный. Я не еду по бездорожью. I.C.E. означает повышенный контроль и эффективность (“Increased Control and Efficiency”), кому это нужно в горячем итальянце? Фактически не долго думая я выбрал спорт, отмечу, что если подержать кнопку нажатой подольше, то вы получите еще более спортивный режим для вождения в стиле «истребитель на курсе». Реакция на дроссель резко возрастает, выпускные клапаны открываются, переключение передач происходит еще быстрее, дорожный просвет сокращается на 25 мм, а амортизаторы Skyhook становятся жестче. В добавок интеллектуальная система полного привода Intelligent Q4 оптимизируется, одновременно с ослаблением вовлеченности ESP (электронного контроля устойчивости) и антипробуксовочной системы.
В максимально спортивном режиме, il Trofeo действительно становится жестким, однако не брутальным. Этот большой кроссовер оснащен пассивными стабилизаторами поперечной устойчивости, однако он ощущается как более мягкая версия активных стабилизаторов используемых на множестве больших и мощных седанах и кроссоверах / внедорожниках. Крен совершенно не чувствуется; тем, кому посчастливиться ехать с вами не придется мотаться и шлепаться, когда вы увлеченно будете проходить повороты. А воздушная подвеска Skyhook полностью сглаживает поездку наряду с регулированием дорожного просвета.
Maserati заявляет, что электрический усилитель рулевого управления «остается острым как бритва, типичным для всех Maserati», но мне придется добавить, что поездив все утро на Trofeo массой 2,170 кг, рулевое управление Trofeo ощущается как слегка затупившаяся бритва, которой вы пользовались весь месяц. Так или иначе его снаряженная масса чуть меньше, чем у Lamborghini Urus и на 272 кг меньше, чем Porsche Cayenne Turbo и на целых 166 кг меньше, чем Jeep Grand Cherokee Trackhawk (хотя Trackhawk выдает 707 л.с., так что здесь аргумент с большей массой не совсем к месту).
Большие шины Continental SportContact6 — 265/35ZR-22 спереди и 295/30ZR-22 сзади — всю неделю вели себя великолепно, цепляясь за все, что только возможно, удерживая Trofeo на курсе без той серьезности и сосредоточенности, характерной для внедорожников AMG. При прохождении поворотов в Maserati Levanteвсе еще сохраняется естественное чувство.
Ну а на прямой он вполне комфортабелен. На разгон с 0 до сотни ему требуется меньше 4 секунд, а максимальная скорость достигает 304 км/ч, с более или менее ощущением, что все же это кроссовер.
Если и есть какие-либо упреки в адрес Levante Trofeo, то все они из категории не существенных и относятся к интерьеру, а точнее ко всем этим отсекам для хранения разбросанным по всему салону. Такое ощущение, что это не Maserati, а какая-то утилитарная модель для поездок в супермаркет. Обычно я это даже не замечаю, но ведь это Maserati ценой $150,000.
Однако в остальном интерьер мне очень понравился, начиная от текстурных карбоновых элементов отделки, до кожи, обтягивающей все остальное в салоне. Особенно мне понравились небольшие овальные часы Maserati на панели приборов. Не сумасшествие?
Итальянская неделя завершилась. Ciao!
Вся линейка кроссоверов Maserati Levante.
Спецификации Maserati Levante Trofeo 2020
Базовая цена: $149,990 ( у дилеров в США)
Силовой агрегат: 3.8-литровый дважды турбированный V8, восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, полный привод
Двигатель: 590 л.с. @ 6,250 об/мин; 729 Нм @ 2,500-5,000 об/мин
Снаряженная масса: 2,170 кг
Расход топлива (город/шоссе/комбинированный): 16.8 / 13.1 / 15.7 л/100 км
Pro: Мощный, великолепный двигатель, хорошая подвеска
Contra: В интерьере используется много оборудования Chrysler
Maserati Levante — Тест-драйв | Maserati CH
Maserati Levante — Тест-драйв | Maserati CH Запланировать тест-драйвУзнайте о Maserati из первых рук у официального дилера.Позвольте нам заказать тест-драйв, чтобы вы могли узнать больше.
Спасибо за ваш запрос.
Официальный дилер Maserati свяжется с вами в ближайшее время.
Благодарим вас за внимание!
Произошла ошибка
Наша система не смогла обработать ваш запрос.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Международный
Африка
Америка
Азия
Европа
Ближний Восток
Океания
* Фактическая цена продажи может отличаться.Подготовка дилера, опции, доставка, место назначения, налоги, титул, лицензия и регистрационные сборы не включены. Обратитесь к авторизованному дилеру Maserati, чтобы убедиться в наличии этих моделей и точности информации. Все представленные цифры являются приблизительными. Платежи рассчитываются на основе условий и других переменных, которые вы выбрали, и не являются текущими программами, доступными MNA. Это не предложение прямого финансирования или какой-либо конкретной сделки аренды или покупки.
© 2021 Maserati North America, Inc. Все права защищены. Maserati и логотип Trident являются зарегистрированными товарными знаками Maserati SpA.
Maserati North America стремится сделать свой веб-сайт доступным для людей с ограниченными возможностями. Если у вас возникнут проблемы с доступом к любому контенту на MaseratiUSA.com, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по адресу [email protected] или 1-877-MY-MASERATI (877-696-2737), чтобы получить дополнительную помощь или сообщить о проблеме. Доступ к MaseratiUSA.com регулируется Политикой конфиденциальности и Условиями использования Maserati North America, Inc.
На некоторых изображениях могут быть показаны модели для Европы.
Обзор Maserati Levante 2021 года, цены и характеристики
ОбзорВ Maserati Levante 2021 года есть что-то такое, что просто кричит об итальянской исключительности. Возможно, дело в соблазнительном кузове внедорожника или в характерном трезубце на решетке радиатора.Скорее всего, это горячие силовые агрегаты Levante, которые издают дурманящие звуки через выхлопные трубы. В то время как многие из его конкурентов начинают с четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и переходят на двигатель V-6, Levante пропускает четверку, предлагает в стандартной комплектации двигатель V-6 с двумя турбинами и позволяет покупателям выбрать двигатель с двумя турбинами мощностью 590 л.с. V-8. Maserati также предлагает традиционную итальянскую роскошь внутри, включая дополнительную обивку из кожи и шелка, любезно предоставленную Ermenegildo Zegna. Но из-за того, что некоторые детали используются совместно с более распространенными моделями Jeep, роскошная кабина Levante не реализована полностью.Тем не менее, его бутик-характер и потрясающий стиль делают его желанным выбором для покупателей, чьи районы уже до краев заполнены внедорожниками Audi, BMW и Mercedes-Benz.
Что нового в 2021 году?Levante получит новый информационно-развлекательный интерфейс Maserati для 2021 года, но в отличие от своих собратьев-седанов — Ghibli и Quattroporte — он имеет 8,4-дюймовый дисплей. Новое программное обеспечение основано на Android Automotive от Google и предлагает голосового виртуального помощника, встроенную навигацию, Apple CarPlay и Android Auto; беспроводная зарядная панель также является новинкой в этом году.
Ценообразование и какой из них покупатьХотя это увеличивает чистую прибыль более чем на 10 000 долларов, мы бы предпочли модель S и ее более мощный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом. S также добавляет 19-дюймовые колеса с шахматным расположением, кожаный салон с прошитой приборной панелью и дверными панелями, а также подрулевые переключатели.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиХотя Levante не является самым быстрым или самым мощным кроссовером класса люкс, ориентированным на производительность, он, безусловно, воспроизводит один из лучших саундтреков.Под капотом большинства моделей Levante находится V-6 с двойным турбонаддувом, передающий свои 345 лошадиных сил — или 424 лошадиных силы в S — на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. В нашем тестировании Levante S он показал время разгона от нуля до 100 км / ч за 5,1 секунды, опередив Mercedes-AMG GLE53. Модели GTS и Trofeo поставляются с твин-турбо V-8 мощностью 550 и 590 лошадиных сил соответственно. В нашем тестировании GTS разогнался до 100 км / ч всего за 3,8 секунды, а Trofeo — за 3,6 секунды. Благодаря адаптивным амортизаторам, установленным в спортивном режиме, поездка Levante вызывает неприятные ощущения при движении по всем дорогам, кроме самых гладких.Уровни комфорта намного приятнее, хотя и не податливы, с амортизаторами в настройках по умолчанию.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхНа бумаге Levante не расходует топливо. Фактически, его оценки EPA для моделей V-6 — город на 16 миль на галлон и шоссе на 22 мили на галлон — ближе к конкурентам с двигателем V-8, чем к другим двигателям V-6. Однако в наших реальных испытаниях двигатель V-6 впечатлил нас показателем экономии топлива на шоссе, намного превышающим предполагаемый результат с показателем 24 миль на галлон.Модели с двигателем V-8 заработали рейтинги 13 миль на галлон по городу и 20 миль на галлон по шоссе и показали 20 миль на галлон в нашем тестировании.
Интерьер, комфорт и грузНа первый взгляд, внутренняя часть Levante кажется богатой и хорошо оборудованной, особенно в нашем тестовом автомобиле Levante S, который был полностью отделан кожей насыщенного темно-коричневого оттенка. . Деревянная отделка с открытыми порами, кожаная приборная панель, стильные хромированные детали и традиционные аналоговые часы Maserati — все это придает Levante стильную атмосферу роскоши старой школы.Однако при более внимательном рассмотрении обнаруживаются детали, которые явно используются в других марках Fiat Chrysler — например, переключатели окон, подрулевой переключатель стеклоочистителя и кнопка зажигания такие же, как у Jeep Cherokee, что вызывает разочарование. Тем не менее, органы управления функциональны и лучше, чем некоторые из сомнительных с точки зрения эргономики примеров, которые Maserati самостоятельно придумал за эти годы. Говоря об эргономике, водительское положение в Levante отличное и явно настроено для энергичной езды. Как и пара туфлей Versace, Levante делает упор на стиль.Его грузовой отсек по-прежнему вмещал приличное количество наших ручных чемоданов (восемь за задними сиденьями, 19 со сложенными задними сиденьями), даже если другие в этом сегменте жили намного лучше. Однако поставьте их все рядом, и бравурность Maserati затмит практичность его конкурентов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияУ нас не было возможности опробовать новый информационно-развлекательный интерфейс Maserati, но, как говорят, он блестяще воспроизводится на Levante 8.4-дюймовый сенсорный экран. Большинство функций автомобиля, включая климат-контроль, регулируются с помощью информационно-развлекательного дисплея, но система также предлагает голосового виртуального помощника. Навигация стандартная, как и спутниковое радио SiriusXM, Apple CarPlay и Android Auto. Также была добавлена беспроводная зарядная панель. Хотя стереосистема с восемью динамиками является стандартной, покупатели могут перейти на установку Harman / Kardon с 14 динамиками или систему Bowers & Wilkins с 17 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителюLevante не подвергался краш-тестам; в результате его эффективность в этой области остается неизвестной.Некоторые функции помощи водителю являются стандартными, а другие более продвинутые технологии являются дополнительными для всей линейки. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартные автоматические фары дальнего света
- Стандартный контроль слепых зон
- Доступное автоматическое экстренное торможение
В гарантии Levante нет ничего особенного, с четырьмя- полис на год или 50 000 миль, охватывающий все, включая защиту от коррозии и помощь на дороге.Rivals предлагают что-то особенное, чтобы выделиться из толпы, например бесплатное плановое техническое обслуживание или план помощи на дороге с неограниченным пробегом, но не Maserati.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Maserati Levante GTS
— цена: + 0 руб. ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
136790 долларов США (базовая цена: 121 475 долларов США)
ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
232 куб. Дюймов, 3799 куб.
538 фунт-фут при 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
АКПП 8-ступенчатая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): рычаги / многорычажные
Тормоза (передняя / правая): 15.0-дюймовые, вентилируемые, перфорированные, дисковые / 13,0-дюймовые, вентилируемые, перфорированные диски
Шины: Continental CrossContact LX Sport 5 SUV, F: 265 / 35R-22 102W M + S MGT R: 295 / 30ZR-22 103W M + S MGT
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,3 дюйма
Длина: 197,6 дюйма
Ширина: 78,0 дюйма
Высота: 66,9 дюйма
Объем пассажира: 103 куб. Футов
Багажник / Объем груза: 20 куб. Футов
Снаряженная масса: 5163 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,8 с
От нуля до 100 миль в час: 9.0 сек.
От нуля до 150 миль / ч: 24,6 сек.
Роликовый старт, 5–60 миль / ч: 4,5 сек.
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,2 сек.
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,9 сек.
Стоя-мили: 12,1 сек @ 115 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, оценка производителя): 181 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 166 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,84 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 14 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 20 миль на галлон
Дальность действия на шоссе: 420 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 15/14/18 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
2019 Maserati Levante Trofeo
— цена: + 0 руб. ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
171875 долларов США (базовая цена: 171 475 долларов США)
ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
232 куб.дюймов, 3799 куб.см
Мощность
582 л.с. при 6250 об / мин
Крутящий момент
538 фунт-фут при 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
АКПП 8-ступенчатая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): рычаги / многорычажные
Тормоза (передняя / правая): 15.Диск с отверстиями, вентилируемый, с перфорацией, 0 дюймов / диск с отверстиями, вентилируемый, 13,0 дюймов
Шины: Continental ContiSportContact 5 SUV, F: 265 / 40R-21 101Y MGT R: 295 / 35R-21 103Y MGT
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,3 дюйма
Длина: 197,0 дюйма
Ширина: 77,5 дюйма
Высота: 66,1 дюйма
Объем пассажира: 103 куб. Футов
Багажник / Объем груза: 20 куб. Футов
Снаряженная масса: 5175 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.7 секунд
От нуля до 150 миль в час: 22,0 секунды
Роликовый старт, 5–60 миль в час: 4,5 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,3 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,9 секунды
Стоячая ¼ мили: 12,0 сек @ 117 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, оценка производителя): 189 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 156 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,91 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 13 миль на галлон
Вождение на скорости 75 миль в час: 20 миль на галлон
Дальность действия на шоссе: 420 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 15/14/18 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
Maserati Levante 2019 года: рёв, как и положено
В этот обзор добавлены результаты испытаний Levante GTS и Levante Trofeo.
За четыре дня на Неделе автомобилей в Монтерее в 2018 году мы только один раз вышли на улицу, и , а не , услышали работу двигателя V-8 с плоской рукояткой на холостом ходу. Феррари — а теперь и McLarens — стекаются на мероприятия, окружающие Pebble Beach Concours d’Elegance и гонки старых автомобилей на WeatherTech Raceway Laguna Seca (официально называемые Rolex Monterey Motorsports Reunion), как лосось из Капистрано. На этой неделе на полуострове Монтерей автомобили Ferrari V-8 стали обычным явлением.
HIGHS: Что нужно миру (всегда и навсегда), так это излишне мощные восьмицилиндровые двигатели, обычный красивый интерьер Levante.
Они настолько обычны, что у населения не хватает мест, чтобы спрятать их, и теперь вы можете найти Ferrari V-8 в Maserati Levante . (Что ж, двигатель основан на архитектуре Ferrari и построен Ferrari, но у него нет плоского кривошипа.) Фактически, с двумя различными уровнями мощности: Levante GTS рассчитан на 542 лошадиных силы и калибровка управления двигателем. увеличить количество Levante Trofeo до 582 лошадей. Мы были в Монтерее не только для того, чтобы любоваться незаменимыми Ракстонами и Роллстонами, пока вертолеты приземлялись на борту яхт в заливе Монтерей, и чтобы посмотреть, как кучка, возможно, недостаточно квалифицированных yahoos (и некоторых, которые явно чувствовали себя явно неудобно), ужасно борются с свирепыми винтажными автомобилями Formula 5000 через Laguna Seca’s Corkscrew, но и чтобы прочувствовать эти новые Levantes.
Provenance and PromiseПомимо двигателей, между новыми моделями V-8 и существующими двигателями V-6 мало чем отличается. Нижний передний сплиттер и задний бампер GTS окрашены в цвет кузова, а на Trofeo эти детали выполнены из углеродного волокна. Большие воздухозаборники в передних бамперах обоих Левантеса предназначены для лучшего питания и охлаждения более мощных силовых агрегатов, изменение, которое, по словам руководителя отдела дизайна Fiat Chrysler Automobile (FCA) Клаус Буссе, является функциональным.«Мы живем не только в мире фейковых новостей, но и в мире фальшивых воздухозаборников, фальшивых воздухозаборников и даже фальшивых выхлопных газов», — говорит он. Таким образом, выхлопная система с четырьмя выпускными отверстиями, разделяемая двумя автомобилями, также реальна. И в нем есть громкий и тихий режимы. Два варианта колес зарезервированы для моделей V-8. Единственное внешнее различие между GTS и Trofeo заключается в том, что у последнего есть вентиляционные отверстия в капоте, которые достаточно малы, чтобы подозрительно функционировать, но ведут к настоящим отверстиям, которые пропускают тепло из-под капота, и слово «Trofeo», вложенное под трезубец на значках Maserati на D-стойке.Поднимите капоты, как мы уверены, что многие покупатели сделают это, прежде чем принять решение о покупке, и вы увидите, что у Trofeo впускные коллекторы и крышки клапанов окрашены в красный цвет, а детали GTS — универсальный цвет скуки по двигателю. Что, кого это волнует?
НИЗКИЕ: Снимите эту маленькую хромированную шляпку с переключателя окон, и вы получите Chrysler 300 с выемкой, где раньше была хромированная шляпа.
Вы, по крайней мере, позаботитесь о характеристиках двигателя. Как и в Quattroporte GTS, это квадрат 3.8-литровый, но его переработанные головки оснащены новыми распределительными валами и клапанами, и даже поршни и шатуны изменены. В GTS и Trofeo используются турбины с двойной спиралью, но программа Trofeo изменена, чтобы обеспечить большее ускорение в диапазоне оборотов, что приводит к более высокому показателю мощности. Оба двигателя развивают максимальный крутящий момент 538 фунт-фут при 2500 об / мин, передаваемый через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF 8HP на все четыре колеса. При нормальной работе 100 процентов крутящего момента идет на заднюю ось.При необходимости до половины можно направить вперед.
Это большой шаг от 345 и 424 лошадиных сил V-6 Levante и Levante S к выходам V-8, и показатели производительности увеличиваются соразмерно. На Levante S нам удалось разогнаться с места до 100 км / ч за 5,1 секунды, а у GTS — менее четырех секунд, разогнавшись за 3,8 секунды. Trofeo сократил этот показатель до 3,6 секунды и проехал четверть мили за 12,0 секунды со скоростью 117 миль в час, всего на 0,1 секунды и на 2 мили в час быстрее.Но это тяжелые машины, имеющие относительно кирпичную форму, поэтому ускорение снижается, когда аэродинамическая нагрузка превышает разумные скорости. И, несмотря на рвение и мощность двигателей, происхождение Ferrari не имеет такого значения, как Maserati, когда дело доходит до звука. Это не плохо, что сегодняшний рынок наводнен твин-турбо V-8 с таким приблизительным рабочим объемом, который составляет около 7000 оборотов в минуту — если только вы не автопроизводитель, пытающийся заявить, что ваш другой. Двигатель Maserati звучит хорошо, но не так уж и необычно, как ожидалось от описания Ferrari V-8.Но вот что есть: говорят, что Levante GTS разгоняется до 181 миль в час; Trofeo, 189. И инженерам Maserati удалось дразнить пронзительные крики глушителей, придавая этим автомобилям оттенок итальянского чутья по сравнению с непристойным ревом Mercedes-AMG GLE63 или анодным быстрым шумом BMW X5 М или Порше Кайен.
Life Is a (Тихоокеанское побережье) шоссеИзменения подвески между моделями V-6 и V-8 ограничиваются измененными характеристиками пневматической рессоры и амортизатора.И у GTS, и у Trofeo есть режимы Normal и Sport в настройках подвески, последний из которых опускает корпус на 0,4 дюйма, но Trofeo добавляет режим Corsa, который опускает Levante на целый дюйм больше, а также включает эту функцию управления запуском. Когда вы толкаете V-8 Levante по большим дорожным дефектам в нормальном режиме, появляется намек на валяние, но при повседневном использовании контроль над телом в остальном отличный. И этот намек на валяние исчезает в спортивном режиме, в то время как 21- и 22-дюймовые колеса означают, что настройка Corsa полезна только на самом свежем и гладком асфальте.Тем не менее, в любом режиме рулевое управление на высоте, руль тугой и мгновенно движется. V-8 Levantes ловко уравновешивает комфорт и способность атаковать извилистую горную дорогу. Однако это остаются солидными внедорожниками. GTS, который мы тестировали, весил 5163 фунта и смог вернуть лишь скромные 0,84 г сцепления вокруг защитной площадки на своих всесезонных шинах Continental CrossContact LX Sport. Trofeo на 21-дюймовой резине Continental ContiSportContact 5 размером 265 / 40R-21 спереди и 295 / 35R-21 сзади повысил этот показатель сцепления до несколько более респектабельного 0.91 г и сбил в 10 футах от остановки GTS на высоте 166 футов со скоростью 70 миль в час. Тем не менее, эти цифры не заслуживают особого внимания в современной вселенной внедорожников.
ЦенаMaserati на новые модели Levante нацелена на Porsche Cayenne Turbo и Turbo S. Таким образом, GTS за 121 475 долларов и Trofeo за 171 475 долларов соответствуют столь же мощным немцам в пределах нескольких счетов с поправкой на оборудование. Передние сиденья Levante намного просторнее, чем у Cayenne, хотя задние сиденья в обоих удобны для людей выше среднего роста.Но несмотря на то, что внутренняя отделка Levante отличается итальянским колоритом, в некоторых вторичных распределительных устройствах также присутствует бережливость от Chrysler. Это зависит от того, насколько вы хотите ориентироваться на детали. Опять же, Mercedes-AMG GLE63 S предлагает 577 лошадиных сил всего за 112 855 долларов.
В то время как повышенная цена Trofeo может показаться сумасшедшей, особенно с учетом его умеренно лучшего сцепления с дорогой и того, что трудно почувствовать его ничтожно более быстрое время разгона, некоторые покупатели просто хотят большего. Других заинтриговало больше всего, но они согласны на ощутимое приближение.Представитель FCA однажды сказал нам, что компания увидела всплеск продаж Dodge Challenger и Charger SRT, когда представила Hellcats, и всплеск продаж Hellcat, когда объявила о Demon. Сотрудники Maserati ожидают, что на GTS и Levante будет приходиться около 10 процентов продаж Levante, а на более мощную модель — только 1-2 процента. Эти цели кажутся разумными. И затопление мира двигателями V-8, созданными Ferrari, достойно восхищения.
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Maserati Levante GTS
— цена: + 0 руб. ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
136790 долларов США (базовая цена: 121 475 долларов США)
ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
232 куб. Дюймов, 3799 куб.
538 фунт-фут при 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
АКПП 8-ступенчатая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): рычаги / многорычажные
Тормоза (передняя / правая): 15.0-дюймовые, вентилируемые, перфорированные, дисковые / 13,0-дюймовые, вентилируемые, перфорированные диски
Шины: Continental CrossContact LX Sport 5 SUV, F: 265 / 35R-22 102W M + S MGT R: 295 / 30ZR-22 103W M + S MGT
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,3 дюйма
Длина: 197,6 дюйма
Ширина: 78,0 дюйма
Высота: 66,9 дюйма
Объем пассажира: 103 куб. Футов
Багажник / Объем груза: 20 куб. Футов
Снаряженная масса: 5163 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,8 с
От нуля до 100 миль в час: 9.0 сек.
От нуля до 150 миль / ч: 24,6 сек.
Роликовый старт, 5–60 миль / ч: 4,5 сек.
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,2 сек.
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,9 сек.
Стоя-мили: 12,1 сек @ 115 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, оценка производителя): 181 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 166 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,84 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 14 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 20 миль на галлон
Дальность действия на шоссе: 420 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 15/14/18 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
2019 Maserati Levante Trofeo
— цена: + 0 руб. ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
171875 долларов США (базовая цена: 171 475 долларов США)
ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
232 куб.дюймов, 3799 куб.см
Мощность
582 л.с. при 6250 об / мин
Крутящий момент
538 фунт-фут при 2500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
АКПП 8-ступенчатая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): рычаги / многорычажные
Тормоза (передняя / правая): 15.Диск с отверстиями, вентилируемый, с перфорацией, 0 дюймов / диск с отверстиями, вентилируемый, 13,0 дюймов
Шины: Continental ContiSportContact 5 SUV, F: 265 / 40R-21 101Y MGT R: 295 / 35R-21 103Y MGT
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,3 дюйма
Длина: 197,0 дюйма
Ширина: 77,5 дюйма
Высота: 66,1 дюйма
Объем пассажира: 103 куб. Футов
Багажник / Объем груза: 20 куб. Футов
Снаряженная масса: 5175 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.7 секунд
От нуля до 150 миль в час: 22,0 секунды
Роликовый старт, 5–60 миль в час: 4,5 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,3 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,9 секунды
Стоячая ¼ мили: 12,0 сек @ 117 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, оценка производителя): 189 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 156 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,91 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 13 миль на галлон
Вождение на скорости 75 миль в час: 20 миль на галлон
Дальность действия на шоссе: 420 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 15/14/18 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Тест-драйвMaserati Levante и предложение для всех версий
Maserati Levante тест-драйв и предложение для всех версий | Maserati UKСИДЕНЬЯ ИЗ НАТУРАЛЬНОЙ КОЖИ С АКЦЕНТНОЙ ПРОШИВКОЙ
Внедорожник Levante обеспечивает динамичное вождение без ущерба для комфорта.Спортивные сиденья Pieno Fiore из натуральной кожи с их особым дизайном придают кабине Levante чрезвычайно спортивный вид в сочетании с ощущением изысканной роскоши.
ИННОВАЦИИ ДЛЯ СВЯЗАННОГО МИРА
Интерьер Levante построен вокруг интерфейса водителя, который интуитивно понятен, не перегружен и прост в использовании.Комбинация приборов оснащена большими аналоговыми датчиками тахометра и спидометра, а также 7-дюймовым TFT-дисплеем. 8,4-дюймовый Maserati Touch Control Plus (MTC +) занимает почетное место в центре приборной панели Levante. Благодаря небольшому количеству кнопок и высокочувствительному интерфейсу он разработан, чтобы помочь водителю сосредоточиться на дороге впереди — пользоваться им просто.
РАССЛАБЛЕНИЕ И ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ
Усовершенствованная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF с новым двухполосным рычагом переключения передач со специальной кнопкой парковки обеспечивает повышенный комфорт, более быстрое переключение передач, меньший расход топлива и еще более изысканные ощущения от вождения.В новой системе отпадает необходимость в кнопке ручного управления, так как теперь водитель может просто нажать рычаг переключения передач в левый канал, чтобы выбрать этот режим.
Леванте GTS
Новый Maserati Levante GTS не только поднимет вашу позицию вождения, но и поднимет производительность и роскошь на более высокий уровень.Немногие двигатели заставляют кровь течь по венам, как твин-турбо V8.
Леванте GTS
От Maserati ожидают выдающейся роскоши не меньше, чем впечатляющих характеристик, и Levante GTS не разочаровывает.
Эргономичные спортивные сиденья обиты кожей премиум-класса, обеспечивая элегантность и исключительный комфорт на милю за милей.
Леванте Трофео
От Maserati ожидают выдающейся роскоши не меньше, чем впечатляющих характеристик, и Levante GTS не разочаровывает.Эргономичные спортивные сиденья обиты кожей премиум-класса, обеспечивая элегантность и исключительный комфорт на милю за милей.
Леванте Трофео
Несмотря на завораживающее ускорение, ни один дорожный автомобиль Maserati никогда не пожертвует роскошью ради производительности.Таким образом, кабина спортивного автомобиля Levante Trofeo предлагает все удобства престижного седана, построенного в соответствии с неизменными принципами Maserati grand touring.
Тест-драйв, цитата или дополнительная информацияСпасибо за ваш запрос
Официальный дилер Maserati свяжется с вами в ближайшее время.
Благодарим вас за внимание!
Произошла ошибка
Наша система не смогла обработать ваш запрос.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Международный
Африка
Америка
Азия
Европа
Ближний Восток
Океания
Maserati Levante, обзор (2021 г.) | Autocar
Прошлый год был не лучшим для Maserati Levante.
Что еще хуже, это, вероятно, стало неожиданностью для руководства головной компании Maserati, Fiat Chrysler Automobiles. За 15 месяцев после внедрения модели в 2016 году около 25 000 экземпляров нашли владельцев; По сравнению с 32 000 продажами Maserati всех своих моделей в предыдущем году, такой объем был обнадеживающим сигналом для этого нового внедорожника. Казалось, что высококлассный Levante сделает для болонского бренда то же, что F-Pace сделал для Jaguar, Cayenne сделал для Porsche, а Bentayga теперь, похоже, делает для Bentley — откроет период процветания и обеспечит финансовую основу. для постоянного развития традиционных спортивных автомобилей.
Тем не менее, отчеты показывают, что производство Levante на заводе FCA в Мирафиори упало более чем на 40% в 2018 году, при этом персонал временно « бездействовал », чтобы лучше согласовать количество сходящих с конвейера автомобилей со спросом, большая часть которого поступает из Китая, с США. легкая секунда перед большими европейскими рынками. Падение является резким и еще более болезненным, потому что сегмент внедорожников продолжает расти с мировым энтузиазмом. Как такому поразительно красивому новичку из, возможно, самого известного бренда в бизнесе не удалось извлечь выгоду из этой тенденции?
На ответы намекнули в оригинальном дорожном тесте Autocar Levante.Он получил всего три звезды из пяти, и мы назвали его на основании его прохладных характеристик турбодизеля, обычного управления, сомнительных технических характеристик кабины и воспринимаемого качества. Проще говоря, Range Rover и немецкие бренды справились с этим лучше, даже если всесторонняя атмосфера Maserati и агрессивная цена сделали его достойным рассмотрения.
Теперь Maserati обновила Levante, представив новые технологии и улучшив эстетический вид. На этот раз в нашем распоряжении также есть бензиновый двигатель V6, в чем покупатели из Великобритании отказывались до прошлого года.Пора выяснить, сможет ли этот левый соперник претендовать на место в центре внимания.
Краткий обзор линейки Maserati Levante
Maserati UK еще не предлагала одну из моделей Levante GTS или Trofeo с двигателем V8, поэтому на данный момент V6 S мощностью 424 л.с. является лидером в линейке для Великобритании. Фактически существует три уровня отделки салона: Levante, GranSport и GranLusso. GranSport представляет собой эстетику, в большей степени ориентированную на производительность, включая такие функции, как спортивные сиденья, алюминиевые подрулевые переключатели и черные детали на внешних панелях.GranLusso — это более роскошный вариант, добавляющий шелковую внутреннюю часть и хромированную яркую отделку.
2020 Maserati Levante Trofeo: недельный тест-драйв
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, КАЛИФОРНИЯ — Мне не нравится использовать метафору Джекила и Хайда в автомобильном обзоре, потому что это просто слишком часто используемый образ. Но как я ни старался — и я обещаю вам, я пытался — я просто не могу придумать лучшего способа описать Maserati Levante Trofeo. (Это может иметь какое-то отношение к тому, как Levante ломал мне голову, когда ехал в полноценном режиме Hyde.
Для тех, кто не знаком, Levante Trofeo — это топовая версия внедорожника Maserati, и что отличает его от других Levantes, так это построенный Ferrari 3,8-литровый двигатель V-8 с двумя турбинами под его капотом. На самом деле, это выдумка — Levante GTS получает тот же V-8, но «всего» 550 лошадиных сил вместо 590 лошадиных сил Trofeo. Двигатель — близкий родственник 3,9-литрового V-8, установленного в Ferrari 488 Pista, SF90 Stradale и F8 Tributo, похитивший мое сердце несколько недель назад.
Для тех, чьи глаза просто остекленели, позвольте мне повторить две важные фразы из предыдущего абзаца: Ferrari Twin-Turbo V-8 . Пятьсот девяносто лошадиных сил .
И если вы думаете, что такой великолепный двигатель потрачен впустую в семейном внедорожнике, то вы явно не знакомы с Maserati.
Посмотреть все 9 фото Ferrari Power для внедорожника MaseratiДля начала, это быстро. Мол, серьезно, быстро. Серьезно, поразительно, поразительно быстро. Мазер утверждает, что разгон от 0 до 60 составляет 3,7 секунды, но эти цифры никогда не рассказывают реальную историю, а именно: Levante Trofeo Fickin ‘ летает .То, как он ускоряется, противоречит реальности. Раньше им приходилось расщеплять атомы, чтобы вещи двигались так быстро.
А саундтрек? О, сладкая вставка-имя-твоего-любимого-божества-вот, это звучит потрясающе. Хотя, честно говоря, мне потребовалось время, чтобы согреться шумом, исходящим от V-8 Trofeo. Я большой поклонник двигателя V-6, используемого в Ghibli и меньшем Levantes, у которого выхлопная труба щелкает, трескает и хлопает, как если бы поджигатель пробрался на фабрику фейерверков. Голос Levante Trofeo, кажется, исходит больше от впуска и двигателя, чем от выхлопа, и это задушевный вопль, механическая опера из тех, что итальянцы умеют лучше всего.Я проносился через каньоны с опущенными окнами, и эхо от каменных стен создавало впечатление, будто я был на трассе на старинной гонке Ferrari.
Что же касается прохождения каньонов, Levante Trofeo на удивление хорош в поворотах, и не только для внедорожника. Единственное предостережение: вы должны, должны, должны, , переключить подвеску в спортивный режим, иначе Levante будет раскачиваться на своих пневморессорах, как старый универсал Ford Country Squire. Тем не менее, ослабьте эту подвеску, и вы попадете в поездку на внедорожнике в своей жизни.Levante обладает слабым захватом, контролирует движения тела и вылетает из углов, как ракета. Когда я прочитал спецификацию и увидел, что он весит почти 5000 фунтов, я с трудом поверил в это — Levante, черт возьми, не ездит как внедорожник весом две с половиной тонны. Мы еще не знаем, как будет ездить внедорожник Ferrari, но я чертовски надеюсь, что он будет очень похож на Levante Trofeo.
Так что это злая сторона его личности, и это лучший чертов мистер Хайд, на котором я ездил за всю историю.
Посмотреть все 9 фото Сторона Джекила в Maserati Levante TrofeoНо что насчет доктора Джекила? Да, Levante Trofeo с этим справляется. Возможно, даже слишком хорошо.
Во-первых, стиль. Это, конечно, тонкое — может быть, пикантное, но немного общее. Уж точно не задир, как Mercedes GLE63 AMG или BMW X5 M. Обращенные назад крылья капота — моя любимая деталь; они обращены к кабине, позволяя вам заглянуть в них изнутри, что круто.Но привлекательность обуздания ограничена. Мои соседи посчитали, что я, должно быть, езжу на чем-то особенном, и когда я сказал им, что это Maserati, они ответили с равной долей удивления и восторга. Думаю, проблема была в неожиданности: форма слишком скучна для Maserati. Когда вы супервнедорожник за 150 000 долларов, есть такая вещь, как слишком тонкая вещь.
Я бы выдвинул то же обвинение в адрес интерьера. Практически все в салоне Levante Trofeo обтянуто кожей, черной с красной строчкой в случае моего тестового автомобиля или покрытой (опционально) углеродным волокном.Проблема в том, что остальные элементы отделки салона были сделаны из пластика довольно скромного вида, мало чем отличающегося от того, что я ожидал бы найти от Fiat 500. Возможно, если бы у моего тестового автомобиля был дополнительный ярко-красный интерьер, я бы чувствовал себя иначе, но я просто не получил того лучшего из лучших ощущений, которое испытываешь в дорогом Мерседесе. Экраны ограничены квадратным размером для информационно-развлекательной системы и маленьким между датчиками, а уровень информационно-развлекательных технологий примерно такой, какой вы ожидаете от Toyota.(Или, возможно, я должен сказать Dodge, поскольку программное обеспечение, по сути, является переработкой Chrysler UConnect.)
Maserati Levante Trofeo слишком тонкий?Впечатления от вождения в режиме Jekyll ничуть не хуже, чем в режиме Hyde, и по всем правильным (и противоположным) причинам: Levante Trofeo тихий, удобный и расслабленный, такой же сдержанный, как настоящий английский дворецкий. Моя жена Робин и я провели наш первый день с Trofeo, возив обезумевшего друга на пляж, и, кроме способности преодолевать медленные 18-колесные машины по двухполосным проселочным дорогам за один переход, ничто не указывало на то, что это за монстр. эта вещь становится когда на скорую руку.Полагаю, это хорошо, но это тоже проблема. Ненавижу вспоминать Mercedes, но посмотрите на GLE63 AMG. При спокойной езде он такой же плавный и удобный, как Levante Trofeo, но, по крайней мере, он дает некое указание на то, что внутри вас ждет адская гончая.
Как автомобильный фанат, я знаю, что должен оценить чистую элегантность раздвоения личности Maserati Levante Trofeo. Но я должен представить себе, что кто-то покупает эту машину (что сложно сделать на зарплату автомобильного журналиста), и я должен задаться вопросом, хочет ли целевой покупатель что-то настолько элегантное.Я вижу довольно много Ghiblis и Quattroportes здесь, в SoCal, и думаю, что отчасти их успех заключается в том, что у них есть отношение — не слишком много, не слишком мало, но отношение. Levante Trofeo, возможно, разыгрывает свои пресловутые карты слишком близко к пресловутому жилету.
Было бы обидно, если бы тонкость Levante Trofeo скрывала его истинные возможности, потому что в отличие от других якобы спортивных внедорожников, которые я могу назвать, Maserati — выдающийся семейный грузовик и внедорожник с выдающимися характеристиками, оснащенный потрясающим двигателем с родословной. ни один немецкий автопроизводитель не может превзойти.По своему итальянскому наследию он такой же аутентичный, как Лучано Паваротти. Это внедорожник, за который не нужно ни перед кем извиняться. Его раздвоение личности — удивительная вещь, но я бы хотел, чтобы это было немного больше Хайда и немного меньше Джекила.
Посмотреть все 9 фото2020 Maserati Levante Trofeo Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | $ 152 990 (базовый) (по результатам тестирования) |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.8-литровый двухцилиндровый двигатель DOHC, 32 клапана, V-8/590 л.с. при 6250 об / мин, 538 фунт-фут при 2500-5000 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 8-АКПП |
ПЛАН | 2-дверный, 2-местный, средний двигатель, полный внедорожник |
ПРОБЕГ EPA | 21/22 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 176,0 x 87,3 x 47,8 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 103.5 в |
ВЕС | 3,803 фунтов |
0-60 миль / ч | 2,9 сек |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 191 миль / ч |
Maserati Levante 2021 — см. Спецификации, цены, фото и многое другое
Первый внедорожник Maseratiоткрыл новые дороги, продвигая итальянского производителя роскошных автомобилей в крупнейший и наиболее конкурентоспособный сегмент роскошных автомобилей в мире. Подлинный продукт «Сделано в Италии», новый Levante производится на заводе Mirafiori в Турине.Он разработан, чтобы предложить выдающиеся характеристики на дороге и бездорожье с непревзойденным комфортом, эксклюзивным итальянским стилем, высокотехнологичными функциями и исключительной управляемостью в любую погоду даже на снегу и льду. Он может похвастаться стандартными адаптивными амортизаторами Skyhook в сочетании с эксклюзивной и сложной системой адаптивной пневматической подвески. Levante оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, разработанным Maserati и производимым Ferrari, позаимствованным у седана Ghibli. Есть две версии с разной мощностью — в топовом Levante S он выдает 424 лошадиные силы; 345 л.с. в базовой комплектации Levante.Оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, передавая мощность через интеллектуальную систему полного привода Q4, которая при необходимости может мгновенно передавать крутящий момент между осями.
Экономия топлива
Городской — 16,8 л / 100 км
Hwy — 11.