ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

1971 Maserati Boomerang — характеристики, фото, цена.

1971 Maserati Boomerang — характеристики, фото, цена. Scroll
  Логин: Пароль:

 

33. 7%
Все модели :   ItalDesign Giugiaro   или    Maserati

70’s

1971

Концепт 

Страна производства — Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!

— В данном случае компания Maserati не пыталась выпустить что-то клиновидное; авторство концепта полностью принадлежит Джорджетто Джуджаро из ателье ItalDesign (автограф на месте заднего номерного знака почти наверняка его). Вот как раз Джуджаро старался не оставаться в стороне от тренда, запущенного Bertone, и в те годы зубилоподобными автомобилями баловались все кому не лень, даже японцы этим заразились (тут можно вспомнить, к примеру, Dome)…

Максимальная скорость:
240
км/ч

Разгон до 100 км/ч:
7
сек

Мощность двигателя:
Крутящий момент: 460 Нм  при  4200  об/мин.
310
л.с.

Удельная мощность:
221
л.с. / т

Объем двигателя:
4719
см³

Вес автомобиля:
1400
кг

Цена: 4 000 000 $

Конкуренты автомобиля: (сравнивай онлайн!)

Рейтинг:  Maserati  (Класс: Суперкары + CONCEPT)
История автомобилей Maserati (все классы)

Посмотрите рейтинг всех Концепт-каров на A777
С возможностью переключения (Суперкар/Люкс/Джип/Спорткар)


Страна производства — Италия.
Смотри все Итальянские автомобили в рейтинге!





Рисунки автомобилейКАТАЛОГ ТОП-30

Новые автомобили :

Последние добавленные (на модерации) :    

Maserati Boomerang — неповторимый концепт, ставший действующим автомобилем

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 20 апреля 2017

Как правило, концепт-кары существуют в единственном экземпляре и делаются в первую очередь для того, чтобы либо продемонстрировать дизайн кузова и салона автомобилей, только готовящихся к выпуску, либо для того, чтобы привлечь внимание к марке и показать некие инновационные разработки.

История автомобилестроения знала множество случаев, когда из концептуальной модели вырастала действующая модель, пусть иногда и существующая в одном-единственном экземпляре. Так было и с концептом Джорджетто Джуджаро, появившимся в 1971 году – Maserati Boomerang. Впервые машину показали на автосалоне в Турине, и она действительно была лишь концептом, так сказать, видением будущего маэстро Джуджаро. Ее клиновидный кузов с большими стеклянными вставками произвел фурор. Справедливости ради стоит отметить, что Джуджаро на этом концепте не остановился и воплощал свою идею и в дальнейшем. Такую же компоновку имели и Audi Asso di Picche, Volkswagen Passat и Gold, Lotus Esprit (он потом долго стоял на конвейере и даже снимался в Бондиане), шоу-каре Medici, Lancia Delta и Maserati Quattroporte. Кстати, DMC DeLorean, я рассказывал о нем в выпуске от 1 марта 2017 года, – это тоже его работа.

Впрочем, вернемся к Boomerang. Автомобиль настолько понравился публике и специалистам, что в компании решили сделать модель не только шоу-каром, но еще и действующим экземпляром. За основу в нем и так была взята модель Maserati Bora, и именно от нее позаимствовали и силовой агрегат и пятиступенчатую механическую коробку. Как следствие, к 1972 году это был действующий автомобиль, который можно было зарегистрировать в полиции и получить номерные знаки.

Да, он действительно производил впечатление. Я уже упоминал клиновидный кузов и большую площадь остекления, само лобовое стекло имело наклон в 13 градусов (почти как у гоночных прототипов). Двери, они также были остеклены почти полностью, имели характерный излом чуть ниже середины кузова. Кстати, высота автомобиля не превышала метра, этакий дорожный истребитель. К марту 1972 года кузов из красного перекрасили в серебристый цвет, что добавило машине шарма.

Ну а теперь самое интересное: салон. Водитель и пассажир располагались в гоночных ковшах практически в полулежачем положении, ну а поскольку к спорткарам того времени предъявлялось совсем немного требований по комфорту, то салон можно было назвать спартанским. Но, как и у донора Maserati Bora, у Boomerang все было отделано специальным ковровым покрытием. Больше того, мотор располагавшийся в базе, то есть прямо за сидениями, имел неплохую шумоизоляцию.

Но самое интересное и неповторимое – это рулевая колонка. Представьте себе небольшой бочонок, который разместился на приборной панели, в него же и был вмонтирован руль, а внутри этого бочонка располагались приборы. То есть водителю не приходилось отрывать взгляд от дороги. Изначально прибор был один – тахометр – мы ведь имеем дело со спорткаром, а позднее, в 1972, диаметр его уменьшили и разместили спидометр и другие привычные приборы. Кстати, благодаря мотору от Bora машина могла разгоняться до 300 км/ч, а первую сотню она преодолевала за 6 с небольшим секунд.

В 1974 Boomerang обрел своего первого владельца, им стал экстравагантный владелец казино и ночного клуба в испанском Бенидорме, имени его история не сохранила. Можно сказать, что машине повезло: в отличие от многих концептов её не распилили на кусочки. В 1980 автомобиль всплыл в Германии, в 2002 его приобрел арабский шейх, а в 2015 его продали на аукционе во Франции за 4 миллиона евро. Хочу предупредить всех, у Maserati Boomerang есть лишь одна проблема: при проезде платных магистралей вам придется заранее озаботиться покупкой прибора системы telepass – окна то у машины не открываются.

1972 Мазерати Бумеранг | Обзор

Maserati Boomerang впервые был представлен как нефункциональная модель на автосалоне в Турине в 1971 году. На Женевском салоне в марте 1972 года он был преобразован в полностью рабочий автомобиль. Механика была позаимствована у Maserati, двигатель — гоночный V8 объемом 4,7 литра, развивающий не менее 310 л.с. и рассчитанный на заявленную максимальную скорость 300 км/ч. Один журналист заметил, что он выглядит так, будто стоит на месте со скоростью сто миль в час! Именно тогда, до 1974, последовательно показанный на автосалонах в Париже, Лондоне и Барселоне и получивший единодушную похвалу за свою дерзость.

В отличие от сегодняшнего дня, производители и производители кузовов нередко продавали свои концепт-кары, когда они выполняли свою функцию. После шоу в Барселоне Boomerang остался в Испании и в конечном итоге был продан владельцу кабаре в Бенидорме. Бывший владелец, известный энтузиаст Maserati, обнаружил его там во время поездки в отпуск в 1980 году и не смог устоять перед искушением купить его, поскольку впервые увидел автомобиль восемью годами ранее и смог купить только его модель. После тщательной реставрации он вновь появился впервые в 19 веке.90 Bagatelle Concours в Париже, где Джорджетто Джуджаро был судьей и с гордостью собственноручно подписал заднюю панель.

Состояние
<

После приобретения нынешним владельцем «Бумеранга» было обнаружено, что ему потребовалось некоторое обновление его старой, в основном косметической реставрации. Поэтому это было поручено компании Traction Seabert, специалисту по каперам Пола Гриста, с задачей вернуть автомобиль в состояние, пригодное для использования на дорогах.

В течение 18 месяцев автомобиль систематически дорабатывался и совершенствовался с точки зрения механических и, что немаловажно, электронных функций. В начале 2003 года эта работа была завершена, и ее стоимость составила около 20 000 фунтов стерлингов.

С тех пор автомобиль стоит на дорожном учете у нынешнего владельца и используется. По возвращении в Европу для продажи он еще раз был проверен и подготовлен для будущего владения.

Хотя езда по дорогам не является его основным предназначением, приятно осознавать, что автомобиль хорошо едет, его двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза и рулевое управление работают должным образом, а комплексная недавняя работа гарантирует, что все электронные компоненты функции, дает занимательное представление о том, как видели будущее, и сравнение с реальностью сегодня.

На нем есть некоторые следы использования, но он хорошо выглядит и, где возможно, все еще такой же, как первоначально показанный в начале 1970-х годов. Часто считается, что это четвертая концепция спортивного автомобиля, представленная молодым Italdesign после ее создания, также оказалась самой влиятельной. Его незабываемый клиновидный кузов послужил источником вдохновения для некоторых небольших серий Maserati, для Lotus Esprit, производство которого продолжалось почти тридцать лет, и, что важно, для чрезвычайно популярного Golf Mk1, который VW попросил Джуджаро написать и который был продан в 1919 году.74.

Распродажа Christies @ Retromobile 2005

В субботу, 12 февраля 2005 г., Международный автомобильный отдел Christies продал Boomerang за 1 000 000 долларов в рамках Retromobile.

История Christies Inc и Supercars.net

72005Х

Подробнее

представлено Ричард Оуэн
тип Концепт/прототип автомобиля
построен на Италия
производитель кузовов Italdesign-Джуджаро
производство 1
двигатель В8
клапанный механизм DOHC 2 клапана / цилиндр
рабочий объем 4719 куб. см / 288,0 дюймов³
отверстие 93,9 мм / 3,7 дюйма
ход 85 мм / 3,35 дюйма
сжатие 8,5:1
мощность 231,2 кВт / 310,0 л.с. при 6000 об/мин
специальный выход 65,69 л.с. на литр
л.с./вес 221,43 л.с. на тонну
ведущие колеса Продольный средний двигатель / RWD
передние шины 215/70VR x 15
задние шины 215/70VR x 15
передние тормоза Вентилируемые диски
задние тормоза Вентилируемые диски
передние колеса F 38,1 x 19,0 см / 15,0 x 7,5 дюйма
задние колеса R 38,1 x 19,0 см / 15,0 x 7,5 дюйма
для подвески Независимая, со спиральными пружинами, телескопическими амортизаторами
р подвеска Независимая пружина с телескопическими амортизаторами
собственный вес 1400 кг / 3086 фунтов
колесная база 2600 мм / 102,4 дюйма
передняя направляющая 1475 мм / 58,1 дюйма
задняя гусеница 1445 мм / 56,9 дюйма
длина 4342 мм / 170,9 дюйма
ширина 1860 мм / 73,2 дюйма
высота 1070 мм / 42,1 дюйма
коробка передач 5-ступенчатая механическая
максимальная скорость ~280 км/ч / 174,0 миль/ч
История аукционных продаж

1972 Maserati Boomerang — продан за 3 335 000 евро Единичные прототипы и концепт-кары в частных руках встречаются крайне редко, а полностью функционирующие экземпляры, такие как Boomerang, еще реже. Они появляются на рынке нечасто, и поэтому этот уникальный и очень влиятельный Maserati, написанный одним из величайших автомобильных стилистов всех времен, представляет собой, возможно, раз в жизни возможность для взыскательного коллекционера или автомобильного музея. Нет никаких сомнений в том, что это украсит любую из величайших коллекций мира.
Источник аукциона: Распродажа шантильи 2015

Последние новости о суперкарах, слухи, обзоры и многое другое доставляются вам каждую неделю. Только крутые суперкары. Никакого дерьма, обещаем.

С 50-летием, Maserati Boomerang, автомобиль мечты Wedgy!

Поздравьте с днем ​​рождения еще одно дикое творение Джорджетто Джуджаро, потому что Maserati Boomerang впервые был показан на Женевском автосалоне 9 марта 1972 года, ровно 50 лет назад.

Хотя автомобиль так и не был запущен в производство, многие считают его произведением искусства, а не просто концептом. Основанный на Maserati Bora, он оснащен 4,7-литровым двигателем V8 с углом развала цилиндров 90°, способным развивать мощность 310 л. ).

Основываясь на приведенном ниже видео автомобиля, едущего по Ницце, Франция, в 2012 году, я не уверен, что хотел бы исследовать, насколько автомобиль на самом деле способен развивать свою предполагаемую максимальную скорость. Но это остается великолепным автомобилем, который стал еще лучше благодаря своей функциональности.

Читайте также: Maserati Bora исполнилось ровно полвека, и он никогда не выглядел лучше концепция, оказавшая влияние на автомобильный мир. Его остроугольное лобовое стекло переходит в панорамный люк на крыше, что предвещало все более распространенную тенденцию делать всю верхнюю половину автомобиля из как можно большего количества стекла.

Внутри Бумеранг тоже был столь же захватывающим, сколь и сюрреалистичным. Нижнее окно может открываться, давая водителю кажущуюся возможность коснуться земли, если он захочет, а рулевое колесо не имеет спиц, поэтому комбинация приборов не загораживает.

Maserati Bora

За прошедшие годы Boomerang побывал во многих руках и был показан на нескольких стендах автосалонов, а также в рекламных роликах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *