ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Как сделать своими руками манометр для измерения давления топлива

Правильное функционирование топливной системы автомобиля — залог безопасности водителя и пассажиров. Определение объёмов воздуха в ней позволяет контролировать бесперебойную работу и вовремя устранять неполадки. Проверка давления осуществляется манометрами. Эти устройства довольно просты по конструкции и эксплуатации, поэтому сделать их самостоятельно не составит труда.

Назначение и технические параметры

Манометр — это прибор, предназначенный для измерения давления топлива. Если этот показатель будет нестабильным, то не удастся правильно наладить работу двигателя. Перебои в функциональности мотора увеличивают расход горючего, а также влияют на длительность эксплуатации оборудования в целом. Контроль техсостояния в автомобиле осуществляется за счёт встроенного ЭБУ (электронного блока управления), охватывая и проверку давления в топливной рампе.

Он контролирует мощность работы двигателя, объёмы расхода топлива, и при неисправностях одной из систем выдаёт ошибки на бортовой компьютер в виде зашифрованного кода, что не совсем удобно.

Работа ЭБУ не всегда стабильна, и при нескольких отклонениях в функциональности авто бывает сложно сразу определить поломку. В то же время манометр даст возможность проконтролировать работу системы подачи горючего и исключить или устранить такой недочёт в кратчайшие сроки.

Технические характеристики измерителя:

  • контроль избытка давления некристаллизирующейся жидкости, газа, пара;
  • класс точности — 1–2,5;
  • диапазон измерения — 5–8 А.

Как работает

Основа прибора представляет собой полый шланг с овальным или эллипсоидным сечением, эластичной структуры. Горючее давит своей массой на него и деформирует. Первый его конец подключается к механизму топливной системы, а второй — к измерителю, выдающему результат деформации на табло.

Внутри передаточного механизма стоит пружина, препятствующая мёртвому ходу. Полый шланг имеет разные по диаметру плоскости сечения внутри и снаружи, поэтому, находясь под гнётом, всё время пытается выровняться. Конец, соединённый с отображателем, продвигает стрелку по шкале. При максимальном давлении в 25 бар и ниже точность прибора будет составлять 2,5, более 25 бар — 1,5.

Преимуществом устройства является возможность параллельного подключения к системе без остановки её работы. Это позволяет снимать замер при работающем моторе.

Разновидности

Различают 2 типа манометров для замера давления топлива:

  • аналоговые;
  • электронные.

По типу действия приборы отличаются устройством чувствительного элемента:

  • жидкостные;
  • мембранные;
  • пружинные;
  • сильфонные;
  • поршневые;
  • пьезоэлектронные;
  • радиоактивные;
  • проволочные.

На что обращать внимание при покупке

Выбирая, каким манометром пользоваться, следует обратить внимание на такие факторы:

  • устройство прибора;
  • технические параметры.

Для контроля воздухообмена в топливной системе используют и аналоговые, и электронные устройства.

Аналоговые приборы отличаются простотой конструкции и невысокой стоимостью. Данные отображаются на шкале, оснащённой стрелочным механизмом. Недостатком является высокая погрешность при повышении давления.

Электронные устройства являются более точными и стоят дороже. Данные выводятся на ЖК-экран. Пользователю предоставляется возможность самостоятельно выбрать единицу измерения.

Знаете ли вы? Контроль давления в рампе для горючего может осуществляться при помощи устройств для контроля объёма кислорода в шине. Они работают по одному принципу. Для осуществления точного контроля топливной системы колебания давления должны находиться в пределах 57 атмосфер. Для контроля кислородного давления колебания варьируются в интервале

8–16 атмосфер.

Шкала измерителя должна быть удобочитаемой, с предельными значениями 5–6 кгс/см2. Проверьте перед покупкой соединения на герметичность, оцените качество материалов.

Как сделать своими руками

Манометр для диагностирования топливной системы можно собрать собственноручно, затратив минимум средств. Для этого не обязательно быть автомехаником. Главное — правильно подобрать комплектующие. Предлагаем рассмотреть вариант, модернизированный краником для слива топлива.

Инструменты и материалы

При конструировании измерителя потребуются следующие материалы:

  • шланг для заправки кондиционеров с фитингом;
  • тройник с резьбой 1/4;
  • 2 штуцера с посадочным диаметром 6 мм;
  • краник с резьбой 1/4;
  • манометр с удобной для пользователя шкалой на 6 атмосфер.

Размер шланга для заправки кондиционера нужно подбирать в соответствии с размерами колпачка, который закреплён на рампе форсунок. Колпачок легко снимается, поэтому его можно взять с собой, отправляясь за покупкой.

Важно! Проверку манометра на погрешность нужно провести до начала работы, чтобы иметь возможность вовремя его заменить.

Из инструментов потребуются:

  • фумлента для герметизации соединений;
  • хомут для крепления шланга;
  • компрессор для проверки погрешности манометра.

Самодельный топливный манометр: видео

Процесс изготовления

Пошаговая инструкция изготовления манометра для измерения давления топлива:

  1. Прикрутите к манометру тройник.
  2. К тройнику прикрепите краник.
  3. К кранику присоедините штуцеры.
  4. Каждое соединение уплотните фумлентой.
  5. Шланг разрежьте. Прикрепите обрезанный конец к нижнему штуцеру на кранике, укрепите конструкцию при помощи хомута.

Автомобильный манометр необходим для измерения движения воздуха в рампе для горючего. Такой прибор легко собрать самостоятельно, и это даст возможность постоянно контролировать работоспособность топливной системы.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Манометр давления топлива: как выбрать и сделать?

Чтобы двигатель автомобиля работал, в него должно подаваться топливо. Происходить это должно в определенные моменты непосредственно в цилиндры двигателя. Именно за все эти задачи и отвечает топливная система. Соответственно исправная работа топливной системы и является одним из главных условий безопасности при эксплуатации транспортного средства. Ну а чтобы контролировать работу топливной системы, в автомобилестроении используются специальные приборы — манометры давления. Сегодня существует множество видов такого типа оборудования. Все они имеют определенное назначение. К примеру, на автомобиле для контроля за состоянием системы смазки предусмотрены манометры давления масла, а для измерения топлива свой измерительный прибор с индивидуальными характеристиками.  Несмотря на то, что этот элемент автомобиля играет очень важную роль, изготовить его вполне возможно самостоятельно. О том, как это сделать и будет рассказано в рамках этого полезного материала.

Назначение устройства, конструкция и принцип действия

Прежде всего стоит понимать, что контроль давления горючего важен на всех силовых агрегатах. Если на инжекторных и дизельных моторах не будут обеспечены необходимые условия по параметру давления, то это приведет к тому, что поступающее топливо попросту не сможет справиться с возникающим сопротивлением форсунок. В таком случае мотор будет работать с явными перебоями и значительно возрастет расход самого топлива. В современным транспортных средствах за этим параметром следит бортовой компьютер. Однако мониторинг давления в топливной системе не является его непосредственной функцией. За это отвечает манометр, с помощью которого и контролируются все элементы топливной системы. Работает маноматр давления по принципу равновесия. То есть измеряемый параметр уравновешивается силой, создаваемой упругой деформацией чувствительного элемента конструкции. Это может быть и трубчатая пружина, и мембрана с двумя пластинами. Как правило, один конец такого устройства запаивается в держатель, а второй — связывается с механизмом, переводящим линейные изменения в движение стрелки на циферблате прибора. Что же касается разновидностей маномеров, то они бывают:

  • Пьезоэлектрическими;
  • Жидкостными;
  • Мембранными;
  • Пружинными;
  • Радиоактивными;
  • Поршневыми;
  • Сильфонными.

Каждый из видов манометра отличается друг от друга используемым чувствительным элементом, принципом работы и измерительным назначением.

Изготовление манометра самостоятельно

Поскольку по своим конструкционным особенностям топливный манометр считается довольно простым прибором, его вполне можно смастерить своими руками. Для изготовления прибора необходимо правильно подобрать инструменты и материалы, чтобы все измерения были точными. Для начала стоит отметить, что лучше всего для этих целей подойдет Вазовский манометр с возможностью измерения давления масла. Далее для этого нужно отвернуть штуцер бензина и вставить шланг вместо регулятора давления масла. В том случае если резьбовое соединение не подходит, необходимо будет приобрести переходник. Также понадобится бензофильтр, 4 хомута, топливный шланг и соединитель топливной системы у-образного вида. Далее последовательность действий должна выглядеть следующим образом:

  • Разрезать бензиновый шнур на три части;
  • Присоединить бензиновый шланг к соединителю топливной системы;
  • Закрепить соединение хомутами и загерметизировать их;
  • Присоединить к одному концу топливного шнура манометр;
  • Закрепить его хомутами и щтуцером.

Подобное самодельное измерительное устройство можно в дальнейшем использовать для контроля и регулировки давления в топливной системе.

Подробнее об этом будет рассказано в этом интересном материале:

Опубликовано: 09 января 2019

Как сделать своими руками манометр для измерения давления топлива — Рамблер/авто

Правильное функционирование топливной системы автомобиля — залог безопасности водителя и пассажиров. Определение объёмов воздуха в ней позволяет контролировать бесперебойную работу и вовремя устранять неполадки. Проверка давления осуществляется манометрами. Эти устройства довольно просты по конструкции и эксплуатации, поэтому сделать их самостоятельно не составит труда.

Назначение и технические параметры

Манометр — это прибор, предназначенный для измерения давления топлива. Если этот показатель будет нестабильным, то не удастся правильно наладить работу двигателя. Перебои в функциональности мотора увеличивают расход горючего, а также влияют на длительность эксплуатации оборудования в целом.

Контроль техсостояния в автомобиле осуществляется за счёт встроенного ЭБУ (электронного блока управления), охватывая и проверку давления в топливной рампе.

Он контролирует мощность работы двигателя, объёмы расхода топлива, и при неисправностях одной из систем выдаёт ошибки на бортовой компьютер в виде зашифрованного кода, что не совсем удобно.

Работа ЭБУ не всегда стабильна, и при нескольких отклонениях в функциональности авто бывает сложно сразу определить поломку. В то же время манометр даст возможность проконтролировать работу системы подачи горючего и исключить или устранить такой недочёт в кратчайшие сроки.

Технические характеристики измерителя:

контроль избытка давления некристаллизирующейся жидкости, газа, пара;класс точности — 1–2,5;диапазон измерения — 5–8 А.

Основа прибора представляет собой полый шланг с овальным или эллипсоидным сечением, эластичной структуры. Горючее давит своей массой на него и деформирует. Первый его конец подключается к механизму топливной системы, а второй — к измерителю, выдающему результат деформации на табло.

Внутри передаточного механизма стоит пружина, препятствующая мёртвому ходу.

Полый шланг имеет разные по диаметру плоскости сечения внутри и снаружи, поэтому, находясь под гнётом, всё время пытается выровняться. Конец, соединённый с отображателем, продвигает стрелку по шкале. При максимальном давлении в 25 бар и ниже точность прибора будет составлять 2,5, более 25 бар — 1,5.

Преимуществом устройства является возможность параллельного подключения к системе без остановки её работы. Это позволяет снимать замер при работающем моторе.

Разновидности

Различают 2 типа манометров для замера давления топлива:

аналоговые;электронные.

Узнайте больше о том, как выбрать лучший автомобильный манометр.

По типу действия приборы отличаются устройством чувствительного элемента:

жидкостные;мембранные;пружинные;сильфонные;поршневые;пьезоэлектронные;радиоактивные;проволочные.

На что обращать внимание при покупке

Выбирая, каким манометром пользоваться, следует обратить внимание на такие факторы:

устройство прибора;технические параметры.

Для контроля воздухообмена в топливной системе используют и аналоговые, и электронные устройства.

Аналоговые приборы отличаются простотой конструкции и невысокой стоимостью. Данные отображаются на шкале, оснащённой стрелочным механизмом. Недостатком является высокая погрешность при повышении давления.

Электронные устройства являются более точными и стоят дороже. Данные выводятся на ЖК-экран. Пользователю предоставляется возможность самостоятельно выбрать единицу измерения.

Знаете ли вы? Контроль давления в рампе для горючего может осуществляться при помощи устройств для контроля объёма кислорода в шине. Они работают по одному принципу. Для осуществления точного контроля топливной системы колебания давления должны находиться в пределах 5–7 атмосфер. Для контроля кислородного давления колебания варьируются в интервале 8–16 атмосфер.

Шкала измерителя должна быть удобочитаемой, с предельными значениями 5–6 кгс/см2. Проверьте перед покупкой соединения на герметичность, оцените качество материалов.

Как сделать своими руками

Манометр для диагностирования топливной системы можно собрать собственноручно, затратив минимум средств. Для этого не обязательно быть автомехаником. Главное — правильно подобрать комплектующие. Предлагаем рассмотреть вариант, модернизированный краником для слива топлива.

Инструменты и материалы

При конструировании измерителя потребуются следующие материалы:

шланг для заправки кондиционеров с фитингом;тройник с резьбой 1/4;2 штуцера с посадочным диаметром 6 мм;краник с резьбой 1/4;манометр с удобной для пользователя шкалой на 6 атмосфер.

Размер шланга для заправки кондиционера нужно подбирать в соответствии с размерами колпачка, который закреплён на рампе форсунок. Колпачок легко снимается, поэтому его можно взять с собой, отправляясь за покупкой.

Важно! Проверку манометра на погрешность нужно провести до начала работы, чтобы иметь возможность вовремя его заменить.

Из инструментов потребуются:

фумлента для герметизации соединений;хомут для крепления шланга;компрессор для проверки погрешности манометра.

Самодельный топливный манометр: видео

Процесс изготовления

Пошаговая инструкция изготовления манометра для измерения давления топлива:

Прикрутите к манометру тройник.К тройнику прикрепите краник.К кранику присоедините штуцеры.Каждое соединение уплотните фумлентой.Шланг разрежьте. Прикрепите обрезанный конец к нижнему штуцеру на кранике, укрепите конструкцию при помощи хомута.

Автомобильный манометр необходим для измерения движения воздуха в рампе для горючего. Такой прибор легко собрать самостоятельно, и это даст возможность постоянно контролировать работоспособность топливной системы.

13122 Измеритель давления топлива «ТопливоМер №2» (большой манометр со стеклом) ИЗМЕРИТ — 13122

13122 Измеритель давления топлива «ТопливоМер №2» (большой манометр со стеклом) ИЗМЕРИТ — 13122 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

8

1

Артикул: 13122

Код для заказа: 657034

Есть в наличии

Доступно для заказа8 шт.Данные обновлены: 14.06.2021 в 19:30

Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 16 Июня)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 15 Июня)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Код для заказа 657034 Артикулы 13122 Производитель ИЗМЕРИТ Каталожная группа: ..Инструмент шоферский и принадлежности
Принадлежности
Ширина, м: 0.13 Высота, м: 0.04 Длина, м: 0.15 Вес, кг: 0.3 Цвет основной: Черный Материал: пластик

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 14.06.2021 19:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

98c828d60fdbd1fb7b6efaa8844ff81f

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Motorhelp.ru диагностика и ремонт двигателя

Для тех, кто намучился с поделками от «Измерита», «Друга» и тому подобным Г… предлагаю варианты изготовления топливного манометра своими руками.

Измерение давления топлива является неотъемлемой частью диагностики топливной системы инжекторного двигателя. От того в каком состоянии находится «сердце» системы – топливный насос, зависит состав смеси и следовательно динамика автомобиля и его поведение в различных условиях.
Естественно, для работы потребуется топливный манометр, с помощью которого можно замерить давление и производительность топливного насоса. Предлагаю вашему вниманию подробную статью Сергея Федоренко о том, как сделать топливный манометр своими руками из доступных материалов и запчастей.

Давно сделал самодельные топливные манометры и они трудятся до сих пор. На рынке были куплены разные манометры, краники, тройники, переходники и хомуты. Все это стоит копейки.

Манометр в сборе:

Наконец и у нас открылся магазин комплектующих и запчастей для холодильного оборудования. Я тут же поспешил его посетить. На прилавке разные штуцера, переходники, муфты, шланги и т.д. Рядом шланги разной длины и цвета.
Накупил всего, что может пригодиться в работе:

Чтобы не ошибиться с размером резьбы, взял с собой пластиковый колпачок штуцера рампы. По нему подобрал в магазине переходник и далее по этому переходнику, проверял соответствие резьбы шлангов, переходников и тройников.
По другому, продавщица и не поняла бы, слово — «порт Шредера размером….» вызывало у нее округление глаз, поэтому приходилось указывать пальцем на нужную деталь и проверять соответствие размеров т.к. порты Шредера бывают разных размеров.
Важное примечание.
К ВАЗовскому штуцеру идеально подходят шланги для заправки кондиционеров френом R-22.

На рынке был куплен манометр 100 мм в диаметре, с ценой деления 0,1 кг и классом точности 1,5.
В виду его большого размера, не потребовалось делать дополнительные переходники, все
разместилось на самом манометре.

Штуцер сливного крана залит оловом и в нем просверлено отверстие диаметром 1.5 мм. Такое отверстие делаю всегда — на всех манометрах. При тестировании давления топлива, это дает возможность предварительно оценить производительность насоса.

Для предварительной оценки производительности насоса, открываю краник и топливо сливается через трубку в емкость, по остаточному давлению топлива и сужу о производительности насоса и его состоянии. Например, хороший насос, показывает остаточное давление в районе 1-1.5 кг, при показании 0.5 кг насос уже на последнем вздохе и может не перекрыть расход топлива при больших нагрузках.

В шланг добавил еще один кран для того чтобы, при отсоединении манометра от рампы, не допускать слива бензина со всего шланга. При отсоединении от рампы, вначале сбрасываю давление открыв кран слива, после чего, закрываю его и закрываю второй – добавочный кран.

Вообще, штуцера шлангов изготовлены очень продумано и качественно, если быстренько закручивать и откручивать штуцер шланга, то практически ни одной капли бензина не вытекает даже на пальцы.

Уплотнительная резиновая трубка штуцера шланга, выступает над штифтом который надавливает на золотник штуцера рампы.
При закручивании гайки, резиновая трубка уплотняет соединение и при дальнейшем закручивании гайки, резиновое уплотнение сжимается и штифт, находящийся в штуцере шланга, надавливает на золотник рампы открывая этим доступ бензина к манометру.

Изгиб трубки штуцера шланга позволяет без проблем подключаться ко всем рампам ВАЗ, кроме двигателя 1.5л 16кл, тут изгиба не достаточно и шланг упирается в крышку ГРМ. Для возможности подключения к рампе
этого двигателя, нужно либо немного подогнуть трубку (изогнутая трубка показана в сравнении со стандартной –
не изогнутой), либо использовать угловой штуцер, который можно крепить к шлангу под любым углом:

Манометру можно задать любую конфигурацию:

При необходимости выноса манометра в салон автомобиля, для тестировании давления топлива под
нагрузкой в движении, через переходник, добавляется еще один шланг нужной длины.

Вот еще один вариант самодельного топливного манометра.

Кусок шланга со штуцером, оставшийся от изготовления сливного крана, приспособил к другому
манометру, теперь через переходник к нему можно добавлять шланги любой длины.

Чертеж штуцера топливного манометра для самостоятельного изготовления:

Резьба штуцера для топливной рампы ВАЗ имеет размер 7/16-20 UNF (20 ниток на дюйм — шаг 1,27 мм). Самый близкий метрический аналог М11×1,25.
Способ подключения к топливной рампе двигателя автомобиля:

скачать dle 10.6фильмы бесплатно

как проверить манометром, какое должно быть в топливной рейке ВАЗ, какое значение считается низким. Измерение, проверка прибором регулятора

Давление топлива в рампе напрямую влияет на количество подаваемого в цилиндры топлива. Поэтому отклонение от номинальных значений приведет к переобогащению либо переобеднению топливовоздушной смеси. Из статьи вы узнаете, как самостоятельно изготовить прибор и измерить давление в топливной рейке инжекторного двигателя. Полученные значения позволят оценить производительность бензонасоса, исправность РДТ.

Причины для измерения

  • После простоя двигатель для запуска нужно долго вращать стартером. Явный признак того, что при прокрутке в рампе слишком низкое давление топлива.
  • Двигатель не запускается, но бензонасос в баке включается. Причина может быть в падении производительности насоса, вследствие чего в рампе не создается достаточное давление для запуска двигателя.
  • Автомобиль троит на холостом ходу по причине слишком богатой либо бедной смеси. В таком случае, скорее всего, на приборной панели загорится Check Engine.

В процессе диагностики не стоит делать поспешных выводов, так как слишком бедная или богатая смесь может быть вызвана неисправностью форсунок, ДМРВ, ДТОЖ, РХХ, лямбда-зонда либо подсосом воздуха во впускной коллектор/выхлопную систему.

  • Двигатель не развивает обороты, глохнет при резком нажатии на газ, автомобиль дергается при разгоне.
  • После прогрева автомобиль теряет мощность, глохнет. Скорее всего, отклонение в топливной системе от номинальных значений связано с перегревом бензонасоса.

Влияние на работу двигателя

Чтобы понять цель измерения давления топлива в рампе, достаточно знать принцип дозирования порции топлива на двигателях с инжекторной системой впрыска. Количество бензина, подающегося в цилиндры, регулируется продолжительность открытия форсунок. Время открытия рассчитывается ЭБУ исходя из значений в каждой режимной точке двигателя (нагрузка, количество поступившего воздуха и прочие параметры).

Соответственно, если давление в топливной рампе будет в два раза ниже необходимого, то за равное время открытия форсунок в цилиндры попадет в два раза меньше топлива.

Топливная рампа представляет собой лишь накопитель бензина. Поэтому измерение давления в первую очередь используется при диагностике бензонасоса и проверке регулятора давления топлива. РДТ предназначен для поддержания постоянного давления в рампе. Он может быть установлен в баке (система питания без обратки) либо вмонтирован в топливную рампу (излишки бензина поступают в бак через шланг обратного слива).

Изготовление манометра для проверки своими руками

Устройство прибора для измерения давления в топливной системе:

  • механический манометр с измерительной шкалы до 6 кгс/см2. Для экспресс-измерений подойдет даже манометр для проверки давления в шинах;
  • шланг с подходящим внутренним диаметром и переходники для соединения шлангов и подключения к штуцерам топливных магистралей. Необходимые детали можно купить в магазинах с комплектующими для холодильного оборудования. Учтите, что в конструкции топливных магистралей современных авто используются специфические быстросъемные фиксаторы.

Тип прибора для измерения будет зависеть от особенностей устройства топливной магистрали конкретного автомобиля. К примеру, в топливную рампу (система питания с обраткой) на автомобилях ВАЗ штатно вмонтирован штуцер, через который можно произвести измерение. Чтобы проверить давление в топливной рампе, достаточно выкрутить золотник, а шланг, подключенный к манометру, закрепить на штуцере с помощью хомута и ФУМ-ленты.

В продаже можно найти готовые наборы для измерения давления топлива в рампе. В комплекте с манометром будет набор фитингов для подключения к наиболее распространенным типам систем подачи топлива. Перед покупкой прибора обязательно уточните наличие в комплекте переходника, подходящего для измерения давление в рейке вашего автомобиля.

Как измерить?

  1. Сбросьте остаточное давление в топливной магистрали. Вытащите предохранитель бензонасоса, запустите двигатель и дождитесь, когда он заглохнет. Если этого не сделать, в момент отсоединения штатных шлангов бензин разбрызгается по моторному отсеку. Чтобы не повышать уровень пожароопасности, укройте место отсоединения шланга ветошью, которая впитает бензин.
  2. Подключите прибор для измерения давления в разрыв штатной магистрали.
  3. Включите зажигание. Стрелка манометра должна стремительно подняться и остановиться в диапазоне 2,8-4 Атм.
  4. Выключите зажигание. Если после выключения давления сразу же падает, неисправен РДТ либо клапан обратного слива топлива бензонасоса.
  5. Запустите двигатель. Давление в рейке должно поддерживаться на заданном уровне во всех режимах работы мотора. Если автомобиль дергается, теряет мощность, троит и глохнет на горячую, перед измерением дайте двигателю прогреться. Если в момент проявления симптомов наблюдается падение давления, значит, причина действительно в системе питания.

Какое должно быть давление в топливной рейке?

В отличие от ДВС цикла Дизеля с системой впрыск Common Rail, в топливной рампе бензинового двигателя с распределительным впрыском на клапаны давление редко превышает 5 Атм. Исправный топливный насос способен выдать до 7 Атм., но РДТ будет сбрасывать излишек бензина обратно в бак.

Не существует единого нормального значения давления, подходящего для всех видов систем питания. Поэтому перед проверкой стоит обязательно обратиться к руководству по ремонту и эксплуатации вашего авто.

О чем может свидетельствовать слишком низкое давление топлива в рейке?

  • Необходима замена бензонасоса. На автомобилях ВАЗ с системой питания без обратки есть возможность измерить давление до РДТ. Поэтому при проверке можно исключить вероятность неисправности регулятора. Также насос можно проверить после снятия. Достаточно подключить прибор к выходному штуцеру, поместить корпус в резервуар с бензином, после чего подать на насос питание от АКБ.
  • Засоренный фильтр тонкой очистки топлива либо сеточка бензоприемника в баке. В зимнее время существует риск замерзания воды в топливном баке. Из-за снижения пропускной способности фильтрующего элемента после включения зажигания давление будет нарастать медленно. В некоторых вариантах конструкции невозможно отдельно заменить топливный фильтр грубой очистки, поэтому придется менять модуль бензонасоса в сборе.
  • Негерметичность в местах подключения топливных шлангов. Вы легко заметите лужи бензина под автомобиль, но если негерметичность в модуле бензонасоса, то топливо будет сливаться в бак.

Если после выключения зажигания стрелка манометра начинает быстро опускаться, система негерметична. Чаще всего причина в неисправном регуляторе давления, который после остановки двигателя должен предотвращать быстрый слив бензина в бак. Также к быстрому падению приводят негерметичные форсунки, которые начинают перепускать топливо в цилиндры, и неисправный клапан обратного слива топлива бензонасоса.

технические характеристики, инструкция по изготовлению

Для эффективной работы автомобиля нужно, чтобы исправно работали все его системы и узлы. Одно из ведущих мест занимает топливная система. От качества ее работы зависит не только работа автомобиля, но и безопасность водителя и пассажиров. Чтобы избежать проблем, нужно следить за ее состоянием. В статье рассматриваются манометры для измерения давления топлива, их технические характеристики.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Технические параметры манометра

С греческого языка манометр переводится как «разреженный» и «метр», то есть это прибор для измерения давления неплотных веществ: газов, жидкостей и т.д. Манометры относятся к средствам, с помощью которых можно произвести диагностику технического состояния автомобиля. Современные приборы могут быть механические, электронные и цифровые.

Измерительный прибор с насадками

Назначение

Порой во время движения автомобиль начинает дергаться, при нажатии на педаль газа глохнет, а иногда и вовсе не заводится. Причин такого поведения машины может быть множество. В первую очередь следует проверить давление топливной рампы. Понижение давления ниже допустимого приводит к неправильной работе силового агрегата.

Следит за техническим состоянием современного авто электронный блок управления (ЭБУ), но контроль над давлением топлива в рампе не входит в его функции. Естественно, при значительном понижении система выдаст наличие проблемы по датчику, который контролирует объем кислорода в топливно-воздушной смеси. Манометр для измерения давления топлива дает возможность оценить исправность топливной системы.

С его помощью проверяются такие элементы топливной системы как:

  • бензонасос;
  • топливные магистрали;
  • регулятор давления;
  • форсунки и др.

Преимуществом манометров является то, что они подключаются параллельно, поэтому не мешают работе топливной системы. Таким образом, показания можно снимать при работающем моторе (автор видео — Дмитрий Ефимов).

Конструкция и принцип работы

Наибольшее распространение среди приборов, измеряющих давление, получили пружинные манометры. Их преимуществом является простота устройства, надежность, хорошие технические характеристики и возможность измерять давление в широком диапазоне.

Конструкция пружинного манометра

В качестве чувствительного элемента в пружинном манометре выступает изогнутая трубка полая внутри. Она может иметь сечение в виде эллипсоида или овала. Под действием давления она деформируется. С одного конца трубка запаяна, а на втором находится штуцер, с помощью которого измеряется давление в среде. Запаянный конец трубки соединяется с передаточным механизмом.

В конструкцию прибора входит:

  • зубчатый сектор;
  • поводок;
  • ось;
  • шестеренки;
  • стрелки прибора;
  • корпус.

Чтобы исключить мертвый ход, между зубьями шестеренки и сектора установлена специальная пружина.
Измерительная шкала имеет градацию в паскалях или барах. Стрелка показывает значение избыточного давления среды, в которой выполняются измерения.

Принцип действия прибора простой. Внутрь трубки поступает давление от измеряемой среды. Под его действием трубка пытается выпрямиться, так как площади внутренней и внешней поверхности отличаются. Свободный конец трубки движется, и благодаря передаточному механизму стрелка совершает поворот на определенный угол. Деформация трубки и измеряемое давление находятся в прямолинейной зависимости. Поэтому стрелка при отклонении относительно шкалы манометра показывает значение давления.

Разновидности

Существует множество видов манометров для измерения как высокого, так и низкого давления, с разными техническими характеристиками. Одним из параметров, по которым различаются эти устройства, является класс точности. Чем меньше значение, тем более точный манометр. Наиболее точными являются цифровые.

По назначению манометры делятся на следующие виды:

  1. Общетехнические. Предназначены измерять давление в разных средах, в том числе с их помощью измеряют вакуумметрические и избыточные давления.
  2. Электроконтактные. Оснащены электросигнализацией, позволяющей выполнять регулировку измеряемой среды. Выпускаются двух типов: с микро выключателями и на основе электроконтактной приставки.
  3. Специальные. Применяются чтобы измерить давление различных газов. В зависимости от вида газа имеют определенный цвет корпуса и буквы в маркировке: кислородные (К)– голубые, ацетиленовые (Ац) — белые, аммиачные (А) – желтые, для измерения негорючих газов – черные, для горючих – красные.

    Кислородный измерительный прибор

  4. Эталонные. Имеют высокий класс точности, поэтому используются для проверки, регулировки и испытаний других приборов измерения давления.
  5. Судовые. Используются на речном и морском транспорте.
  6. Железнодорожные. Используются на железно-дорожном транспорте.
  7. Самопишушие: оснащены механизмом, который позволяет на диаграммной бумаге чертить график работы прибора.

По принципу работы существуют следующие типы манометров:

  1. Поршневые. Состоят из цилиндра и вставленного внутрь поршня.
  2. Жидкостные. Их основу составляет трубка, наполненная жидкостью. Могут быть двух типов: с одной трубкой и с двумя. Вторые применяются для сравнения давления в двух средах.
  3. Деформационные. Основаны на деформации чувствительного элемента (пружины, сильфона, мембраны и др.), который деформируясь, воздействует на стрелку прибора.
  4. Пьезоэлектрические. Основаны на пьезоэффекте – при механическом воздействии появляется электрозаряд в кристалле кварца.

Различные типы манометров широко применяются в промышленности, быту и других областях народного хозяйства в зависимости от технических параметров.

На что обратить внимание при выборе?

Для диагностики неполадок в топливной системе нужно знать, какое давление топлива в разных местах системы. Проще всего пройти технический осмотр на СТО, где есть точные цифровые устройства. Но для этого нужно выделить время и деньги. Многие водители предпочитают этот прибор иметь в наборе своих инструментов, также как и механический манометр давления масла.

На авторынке и специализированных магазинах предлагается большой выбор манометров, с разными техническими характеристиками предназначенных выполнять измерения на автомобилях как отечественного, так и импортного производства.

Комплект для измерения

Заводские манометры имеют следующие преимущества:

  • прибор покупается в комплекте, с которым идет множество адаптеров, позволяющих измерять давление топлива на автомобилях разных марок и моделей;
  • на заводских приборах удобная шкала, которая точно показывает давление;
  • продаются специальные приборы, измеряющие давление в топливных системах, оснащенных перепускным клапаном;
  • заводские приборы позволяют снимать показания при различных режимах работы машины в отличие от манометров, изготовленных своими руками.

В настоящее время в ассортименте манометров имеются электронные и цифровые приборы для измерения и регулировки давления топливной системы, имеющие высокие технические характеристики. Электронные и цифровые манометры дают возможность получить самые точные показания, так как они улавливают даже самые незначительные изменения показателей давления.

Лучше покупать топливный измерительный прибор, у которого крупная удобочитаемая шкала, с пределом измерения — 5-6 кгс/кв. см. Обратить внимание следует на герметичность соединений, так как во время измерений при недостаточной герметичности капли топлива могут попасть на сильно разогретые детали мотора, что может стать причиной пожара.

Автомобильный топливный измеритель

Многие автолюбители используют для измерения и регулировки давления в топливной системе воздушные манометры, с помощью которых измеряют давление воздуха в автомобильных шинах. Хотя принципы, которые лежат в основе обоих приборов, практически одинаковые, однако, измерения отличаются пределами значений. Для топлива предел показателей находится в интервале от 5 до 7 атмосфер, для воздуха – в интервале от 16 до 20 атмосфер.

Поэтому при использовании воздушного измерительного прибора для измерения давления топлива будут получены результаты с большой погрешностью, так как стрелка не поднимется выше самых начальных значений. Регулировку при таких показаниях трудно выполнить правильно. Несмотря на это, самодельные топливные измерительные приборы изготавливаются из воздушных манометров.

Руководство по изготовлению самодельного манометра

Многие мастера на все руки считают, что не стоит тратить лишние деньги на покупку заводского манометра, так как его можно сделать своими руками.

Для того, чтобы самодельное устройство позволяло поучать как можно более точные данные, собирать его нужно крайне внимательно, не упуская ни одной мелочи.

Самодельные измерительные приборы

Инструменты и материалы

Для того, чтобы сконструировать самостоятельно прибор для измерения давления в топливной системе, необходимо приготовить следующие детали:

  1. Воздушный манометр, с помощью которого измеряют давление воздуха в автомобильных шинах. Он предпочтительнее топливного, так как его проще купить, и стоит он дешевле. Рекомендуется приобретать прибор, предназначенный для автомобилей ВАЗ, так как можно использовать как манометр давления масла, если открутить штуцер для бензина. Для измерения нужно шланг от изготовленного самостоятельно прибора прикрутить на место датчика масла.
  2. Переходник. С этой ролью с успехом справится обычный штуцер, у которого значение резьбы 7/16-20 UNF.
  3. Бензофильтр, подойдет для ВАЗа. Можно взять старый. Сам фильтр не нужен, понадобится только штуцер от него. Если б/у нет, то купить можно самый дешевый. Штуцер нужно отрезать, а концы рекомендуется немного развальцевать. Можно выточить штуцер своими руками.
  4. Соединитель топливной системы, имеющий форму буквы «Y».
  5. Четыре хомута.
  6. Бензиновый шланг. Чтобы изготовить измерительный прибор, нужно купить бензошнур длиной более метра.
Набор деталей для сборки

Купив все необходимые детали, можно приступать к изготовлению самодельного манометра.

Алгоритм действий

Изготовление манометра своими руками не представляет ничего сложного. Имея все детали, остается только все правильно собрать.

Сборка состоит из следующих шагов:

  1. Сначала топливный шнур нужно разрезать на три части.
  2. Затем к соединителю от топливной системы нужно присоединить топливный шланг. Для надежного соединения шланги крепятся с помощью хомутов. Места соединений, должны быть герметичными, не пропускающими воздух, иначе показания будут не точными.
  3. На один из концов бензошланга нужно присоединить прибор для измерения воздуха. Он также должен быть закреплен как можно плотнее. Для этого, как и раньше, используем хомут и штуцер.
Самодельный прибор в сборе

Топливный манометр собран, с его помощью можно измерять давление в топливной системе. Для этого один из свободных концов шланга нужно присоединить к входу топливной рампы, а второй — к выходу топливного фильтра.

При малейших подозрениях на неисправность в топливной системе, нужно:

  • проверить регулятор давления топлива с манометром, который есть в наличие;
  • измерить давление нулевой подачи;
  • при выключении насоса, проводят проверку на исправность обратного клапана и РДТ в целом;
  • гуляющая стрелка манометра при включенном двигателе может свидетельствовать о забитой сеточке бензонасоса.
Проверка топливно-эмульсионной системы

Таким образом, даже имея самодельный манометр, можно следить за исправностью автомобиля, оградив себя от неприятных сюрпризов в дороге. Следует регулярно проверять давление мала и топлива. Если показания не отвечают норме, нужно искать причину. При обнаружении малейших неисправностей их нужно сразу же устранять.

Видео «Манометр давления для автомобиля с инжектором»

В этом видео от канала Автоэлектрика ВЧ демонстрируется, как изготовить самостоятельно устройство для измерения давления в инжекторной системе авто.

 Загрузка …

Манометры давления топлива — управление топливом


ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
Разработанные для серьезных уличных энтузиастов, эти манометры гарантируют точную настройку давления топлива от 0 до 100 фунтов на квадратный дюйм. На каждой циферблате легко читается. Эти манометры имеют корпус из хромированной стали с входом с наружной резьбой 1/8 дюйма NPT. Доступны модели как с жидкостным, так и без жидкостным наполнением. Разработаны, чтобы выдерживать сильную вибрацию, чтобы продлить срок службы и производительность для автомобильных и морских применений.
Заявление Заполненная жидкость Номер детали
Манометр давления топлива (0-15) psi Есть 650330
(0-100) psi манометр топлива Есть 650340
Манометр давления топлива (0-15) psi 650350
Манометр топлива (0-15) psi, лицевая сторона Есть 650390
Манометр топлива (0-15) фунтов на квадратный дюйм, черная поверхность и корпус Есть 650310
(0-100) psi манометр топлива, черная поверхность, хромированный корпус Есть 650320

КОМПЛЕКТЫ ФИТИНГОВ ТОПЛИВА И МАСЛА
Этот монтажный комплект позволяет легко подключить удаленно установленные датчики давления топлива или масла.В комплект входят: переходник блока 1/8 дюйма NPT, переходник манометра и один шланг длиной 6 футов -4 в сборе.
Заявление Номер детали
-4 AN Комплект для установки манометра для топлива и масла 640720

Датчик давления топлива 0-15PSI 2-5 / 8 дюймов

Allstar ALL Датчик давления топлива 0-15 фунтов на квадратный дюйм 2-5 / 8 дюймов ALL80098

Allstar Performance 2-5 / 8-дюймовые механические манометры оснащены полностью подметающей стрелкой на 270 градусов с серебристым фоном и черной лицевой панелью.Подсветка для удобства чтения даже в условиях низкой освещенности. Идеально подходит для создания индивидуальных приборных панелей или при добавлении механических датчиков для замены существующих датчиков или сигнальных ламп.

ALL80098

Цвет Черный

Основной номер Цвет

9000

Каждый

Альтернативное описание

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВСЕГО ТОПЛИВА 0-15PSI 2-5 / 8IN

Номер детали

ALL80098

Код UPC

848238040456

Вес в упаковке

Высота упаковки

Тип манометра

Давление топлива

Первичное увеличение

1 фунт / кв. 0009

2-5 / 8 дюймов

Механический / электрический

Механический

Первичный нижний диапазон

0 фунтов на кв.

15 фунтов / кв. Дюйм

развертка

полная

освещенная

да

Сзади

Цвет света

Белый

Цвет лицевой стороны

Серебристый

Черный

Цвет указателя

Красный

Входной порт Резьба

125 9000 9000 9000 9000 9000

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эти продукты могут содержать химическое вещество, которое, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе.Для получения дополнительной информации посетите www.p65warnings.ca.gov.

Манометр топлива с частной торговой маркой. OEM датчик давления топлива. Пользовательский датчик уровня топлива.

Marshall Instruments специализируется на изготовлении манометров для производителей оригинального оборудования, частных торговых марок и индивидуальных манометров. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваши требования к давлению топлива.


Просмотреть все указатели давления топлива

Электрические датчики давления топлива с полной разверткой
В электрических манометрах Marshall Instruments используются высокоточные датчики, они просты в установке и предотвращают попадание опасных жидкостей в кабину.

Зачем нужен датчик давления топлива
Манометры давления топлива показывают давление в подаче топливной системы. Правильное давление имеет решающее значение для правильных топливовоздушных смесей как в карбюраторных, так и в топливных системах. Падение давления топлива может привести к очень бедной топливно-воздушной смеси и дорогостоящему повреждению двигателя.

Манометры давления топлива:

  • Указывает на потерю давления в топливной системе или неисправность системы
  • Укажите, когда требуется модернизация топливной системы для систем, в которые были внесены изменения
  • Помощь в настройке регулируемых регуляторов давления топлива
  • Контролировать давление в топливной системе во время активации закиси азота, так как дополнительная потребность топливной системы может быть значительной

Вам необходимо знать желаемый диапазон давления топлива.Как правило, карбюраторные системы работают около 7 фунтов на квадратный дюйм и требуют манометра 15 фунтов на квадратный дюйм. Большинство современных систем впрыска топлива работают под давлением более 40 фунтов на квадратный дюйм. Уточните у производителя двигателя рабочий диапазон давления топлива в вашей системе. При использовании закиси азота необходимо убедиться, что вы учли дополнительное топливо, необходимое для активации закиси азота. ПРИМЕЧАНИЕ: Если в ваш двигатель были внесены изменения, вам необходимо убедиться, что ваш топливный насос способен создавать необходимое давление и объем, требуемые для поддержания надлежащих топливно-воздушных смесей.

Стрелка покажет текущее давление топлива в контролируемом приложении. Это значение должно оставаться довольно стабильным и может меняться в зависимости от числа оборотов двигателя в зависимости от конкретного применения. Вам нужно будет знать, чего ожидать от вашей системы.

Если давление топлива падает ниже желаемых пределов, вам следует как можно быстрее определить и устранить причину потери давления до того, как произойдет повреждение двигателя.

Противоударные манометры топлива с прямым креплением 1-1 / 2 «
Следите за важными уровнями давления с помощью нашего 1 1/2 дюйма.указатели уровня топлива. Наш манометр 0–1500 фунтов на квадратный дюйм идеально подходит для показаний давления топлива на карбюраторных двигателях или двигателях с впрыском топлива. Доступен в различных диапазонах давления и стилях циферблатов. Большинство манометров заполнены жидкостью для обеспечения устойчивости к вибрации. Манометры давления топлива имеют центральный задний штуцер с наружной резьбой 1/8 дюйма NPT и устанавливаются на любую линию регулятора давления топлива с портом давления 1/8 дюйма NPT.

Позвоните нам сегодня, чтобы узнать цену

Указатели уровня топлива:

Наши клиенты

Мы поставляем клиентам по всему миру.Наши клиенты работают в высокопроизводительной автомобильной и мотоциклетной промышленности.

OEM, собственная торговая марка и нестандартный дизайн

Доступны OEM, собственная торговая марка и индивидуальный дизайн. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации о минимальных требованиях для частных торговых марок.

Получить предложение

Наши манометры давления топлива имеют конкурентоспособные цены и могут быть оснащены настраиваемыми циферблатами и диапазонами по запросу. Пожалуйста, позвоните нам сегодня, чтобы узнать цену. Обратите внимание, что мы не занимаемся продажей для широкой публики.
О нас · Искать в каталоге · Часто задаваемые вопросы · Контакт · Карта сайта · Дом


Журнал Gears | Положите датчик давления топлива обратно в коробку

Вот о чем вы должны подумать: ваш манометр давления топлива в основном бесполезен, потому что давление топлива не имеет значения.На самом деле, давайте немного изменим это: давление топлива необходимо, но , измеряющее давление топлива , в большинстве случаев бесполезный тест.

Вот почему: для правильного давления впрыска требуется правильное давление топлива. Но объем топлива необходим для поддержания соответствующего давления топлива, поэтому вы должны измерять объем топлива, а не давление топлива.

Возьмем воображаемый автомобиль, который заводится и нормально работает на холостом ходу. Вы устанавливаете манометр топлива, и давление находится в пределах спецификации.Тем не менее, автомобиль демонстрирует низкую мощность при резком ускорении. Эта малая мощность могла легко стать проблемой топливного насоса, но давление было хорошим. Так как же это может быть проблема с топливным насосом?

Что может случиться, так это то, что топливный насос может подавать достаточно топлива для поддержания давления при низкой потребности двигателя. Но когда потребность высока, объем насоса недостаточен для поддержания необходимого давления.

Вторая проблема — когда автомобиль заводится, но не заводится. В этом случае манометр поможет быстро проверить, есть ли в двигателе топливо.В этом случае отсутствие давления топлива означает отсутствие объема топлива.

С этого момента вам нужно будет исследовать топливный насос и его электрическую схему. Что произойдет, если проблема будет периодически возникать? Проверка давления топлива не имеет смысла, если двигатель запускается каждый раз в мастерской.

Измерение объема топлива — отличное испытание, которое часто следует за тем, которое мы собираемся рассмотреть. Измерение объема топлива является приемлемым первым тестом, но на некоторых автомобилях может быть затруднительно.

Это означает, что должен быть альтернативный тест.Этот тест включает в себя измерение тока топливного насоса и просмотр результатов на осциллографе. Думайте об этом как об ЭКГ для своего сердца: ваше сердце работает, потому что вы еще живы, но врач может наблюдать аномалии, которые могут вызвать проблемы, прежде чем ваше сердце действительно откажет.

По сути, аппарат ЭКГ — это осциллограф. Имея это в виду, вы можете использовать ту же технологию, что и в ЭКГ, для проверки топливных насосов.

Для этого вам понадобится несколько вещей. Во-первых, вам понадобится цифровой осциллограф или DSO.DSO должен быть неотъемлемой частью вашего магазина. Во-вторых, вам понадобится слаботочный пробник. Современные датчики имеют много применений, помимо анализа топливных насосов, и являются относительно недорогими. В-третьих, вам нужно понять систему, которой в данном случае является топливный насос.

Установка для этого теста относительно проста: вы подключаете токовый датчик, иногда называемый амперным зажимом, к вашему DSO, а затем зажимаете токовый датчик вокруг одного из проводов топливного насоса.

Прелесть этого теста заключается в физике электричества: ток одинаков во всей цепи.Это означает, что вы можете зажать зонд в любом месте цепи и наблюдать за протеканием тока. Таким образом, вы можете выбрать контрольную точку в зависимости от легкости доступа.

Это отличается от измерения напряжения, когда вам действительно нужен доступ к топливному насосу для измерения напряжения. В большинстве случаев предохранитель или реле топливного насоса гораздо проще подключить к цепи и очень хорошо поддаются проверке током.

После подключения датчика тока включите топливный насос и изучите форму волны тока на осциллографе (рис. 1).Показанная форма волны относится к исправному топливному насосу на автомобиле с давлением топлива 40 фунтов на квадратный дюйм.

В этом захвате нужно искать две основные вещи: во-первых, соответствует ли средний потребляемый ток спецификациям давления топлива? Во-вторых, красив ли захват? Давайте рассмотрим каждый аспект отдельно.

Ток, потребляемый топливным насосом, прямо пропорционален количеству выполняемой им работы. Другими словами, чем выше давление топлива, тем выше должно быть потребление тока.Неисправный насос или другая неисправность в системе подачи топлива обычно приводит к снижению тока топливного насоса.

На диаграмме (рис. 2) показаны некоторые базовые характеристики того, как давление топлива соотносится с током топливного насоса. Используя это и осциллограмму, вы можете увидеть, что средний ток топливного насоса составляет около пяти ампер, что является приемлемым для спецификации давления топлива 40 фунтов на квадратный дюйм.

Во-вторых, красив ли захват? Может быть, лучше сказать, является ли сигнал равномерным? Посмотрите на «неровности», когда ток поднимается и спадает.Эти неровности вызваны перемещением щеток от одного сегмента коммутатора к другому. Это колебание тока является нормальным, и, если все щетки и сегменты в порядке, все выступы должны быть относительно однородными.

Итак, если ток, потребляемый топливным насосом, соответствует ожидаемому, а сигнал однородный, значит, с топливным насосом все в порядке. Если у вас есть сомнения, вам следует проверить объем топлива, чтобы убедиться в правильной работе насоса.

Одно из самых больших преимуществ проверки силы тока состоит в том, что, как и врач, проводящий ЭКГ, вы можете увидеть проблемы, которых сейчас нет.Например, автомобиль заводится, но не заводится, но когда он подъезжает к вам в магазин, он запускается каждый раз, когда вы поворачиваете ключ. Куда ты пойдешь дальше?

Топливный насос — это не что иное, как электродвигатель. У него есть щетки и сегменты коллектора, как у стартера, и они могут изнашиваться. Иногда изношенные щетки стартера можно определить с помощью старого теста «ударь молотком». Молотковая проба, хотя иногда и эффективна, не всегда срабатывает. Но вы сможете увидеть различия в контактах щеток, наблюдая за текущими неровностями.

Далее мы рассмотрим машину, которая заводится, но не заводится. Заказчик отбуксировал автомобиль, и теперь он каждый раз заводится. В настоящее время автомобиль работает отлично и не имеет диагностических кодов неисправностей.

Техник снял реле топливного насоса и установил перемычку с предохранителем. Затем он измерил ток на перемычке (рисунок 3). Спецификация давления топлива составляет 65 фунтов на квадратный дюйм.

Судя по осциллограмме, насос неисправен. Но давайте на минутку проанализируем сигнал.Шаг 1: Каков ток топливного насоса? В этом случае насос в среднем выдает около 11 ампер, что приемлемо для этого насоса. Фактически, датчик давления топлива покажет, что давление в норме. Если бы мы пошли дальше, объем топлива тоже прошел бы.

Шаг 2. Насколько хорош снимок? Нет, это не так. Итак, насос отказал на этапе 2, но почему? И как неисправность связана с проблемой прерывистого запуска, но не запуска?

Даже несмотря на то, что насос подает топливо и автомобиль работает прямо сейчас, форма волны показывает скрытую неисправность.Видны контакты щетки и сегмента коммутатора, но отсутствует каждый 8-й выступ. Это классический пример того, что контакт с кистью стал достаточно плохим, чтобы вызвать проблему. Когда насос работает, он работает нормально, но если он перестанет вращаться прямо в плохом месте, он не будет вращаться при следующей попытке запустить двигатель.

В общем, с манометром все в порядке. Но датчик тока может предложить гораздо лучший взгляд на работу топливного насоса; вроде бензонасос ЭКГ.

Текущий тест также проще, быстрее и чище выполнить, чем тест давления или объема топлива. Поэтому держите свои манометры и измерители объема для подтверждения диагноза в любое время, когда вы считаете это необходимым, но всегда сначала беритесь за свой текущий датчик.

Манометры давления топлива: заполненные жидкостью и сухие

Важной частью владения двигателем с высокими характеристиками является знание требований к надлежащему расходу и давлению топлива, а затем поиск топливной системы, способной удовлетворить эти требования.От этого зависят производительность и надежность двигателя. После инвестиций и установки качественной топливной системы обнаружение того, что датчик делает давление топлива неконтролируемым, нестабильным и непредсказуемым, является на удивление обычным явлением, не говоря уже о тревоге и разочаровании.

Поиск точного, надежного и доступного по цене манометра оказывается на удивление сложной задачей, даже более сложной, чем думает большинство энтузиастов. От больших до маленьких, от механических до электрических, установленных под капотом, на капоте или, в конечном счете, в автомобиле — варианты и стоимость могут быть запутанными и непомерно высокими.

Из многих датчиков, представленных на рынке, энтузиасты производительности исторически предпочитали более простой и менее дорогой механический датчик, обычно меньшего размера и устанавливаемый на регуляторе под капотом. Из этого типа наиболее популярна жидкая или «масляная» версия. Что-то в маслонаполненном манометре имеет тот «алмаз в грубой форме», что добавляет ощущение точности и цели, серьезная топливная система дает мощный двигатель.

Действительно, «маслонаполненный» манометр прочнее и долговечнее «сухого» манометра, при этом масло защищает прецизионные внутренние детали от ударов и вибрации, что объясняет, почему сегодня для двигателей с высокими рабочими характеристиками предлагается все меньше и меньше сухих манометров.И нет никаких сомнений в том, что манометр, заполненный жидкостью, выглядит как более качественный прибор. К сожалению, есть скрытая «ошибка», заключающаяся в том, что пользователи этого типа измерителя часто сообщают об отсутствии точности или непротиворечивости. Фактически, «заполненные маслом» топливные манометры действительно показывают кажущиеся случайными колебания давления от 1 до 9 фунтов на квадратный дюйм. Это «желтый флаг» давления топлива для двигателей EFI, работающих под давлением топлива 40-60 фунтов на квадратный дюйм, и «черный флаг» для карбюраторных двигателей, работающих всего лишь на 2-10 фунтов на квадратный дюйм.

Проблема связана с физикой, когда механизм, который перемещает иглу, называемый трубкой Бурдона, погружается в жидкость (чаще всего глицерин), которая используется для заполнения корпуса датчика, в котором он находится, а затем герметизируется.Готовый продукт представляет собой красивый и прочный датчик давления топлива, который имеет безумно загадочную тенденцию «читать повсюду». Самым обескураживающим аспектом этого является то, что никто на самом деле не видит, как игла действительно движется, просто она никогда не воспринимает одно и то же давление от одного взгляда к другому. Очевидно, это заставляет владельца или тюнера думать, что с их топливной системой что-то серьезно не так. Логично, что большинство считает, что виновником является регулятор, и оттуда все может быстро пойти под откос!

Анекдотические истории неудачных опытов с маслонаполненными датчиками буквально заняли бы целую книгу.На самом деле с регулятором или чем-то еще что-то не так, это просто датчик. Вы скоро поймете, почему, и, что более важно, узнаете, что есть маслозаполненный манометр, который решает эту проблему раз и навсегда:

В итоге, обычный манометр, заполненный жидкостью, очень чувствителен к нагреву, поэтому его показания меняются в зависимости от температуры манометра. Представь это; температура моторного отсека может подняться на 200 градусов. По Фаренгейту от холода к горячему, и мы используем датчик давления топлива, который меняет его показания в зависимости от температуры… Как это произошло? Простое объяснение состоит в том, что когда глицерин, используемый для заполнения манометра, нагревается, он расширяется, и, находясь внутри герметичного контейнера (корпуса манометра), внутреннее давление в корпусе повышается. В горячем состоянии внутреннее давление в корпусе манометра может увеличиваться на 1-9 фунтов на квадратный дюйм выше атмосферного.

Что это меняет? Что ж, на каждый рост давления на 1 фунт / кв. Дюйм внутри корпуса стрелка будет опускаться на 1 фунт / кв. Дюйм. Конечно, чем выше температура масла, тем выше внутреннее давление и тем глубже падает показание манометра.В крайних случаях результат подобен входу в «Сумеречную зону»; возьмите карбюраторный двигатель с давлением топлива 8 фунтов на квадратный дюйм и горячий датчик с внутренним давлением 8 фунтов на квадратный дюйм, манометр изменился с 8 фунтов на квадратный дюйм до 0 (ноль) фунтов на квадратный дюйм … Неудивительно, что гонщики теперь немного напрягаются и тогда?


Не каждый манометр, заполненный жидкостью, может так сильно нагреться и упасть так далеко, но опыт показывает, что обычно достаточно повышения температуры, чтобы создать иллюзию падения на 3-5 фунтов на квадратный дюйм. Мало кто может проигнорировать это, и поэтому начинайте танец регулировки регулятора, чтобы манометр показывал правильные значения.Теперь, когда мы начинаем гоняться за датчиком, ну, тогда давление по всей карте, двигатель становится таким же злым, как и мы, и мы перешли из сковороды в пресловутый огонь. Эта проблема с маслонаполненными манометрами вызывает больше разочарований и путаницы в работе топливной системы, чем любая другая проблема, с которой сталкивается Aeromotive!

Так что же происходит на самом деле и что мы можем с этим поделать? Чтобы понять это, необходимо знать, как работает стандартный механический датчик.Ключевой компонент манометра этого типа называется трубкой Бурдона. Разобравшись с этим устройством, можно начать понимать, что происходит с датчиком и почему.

Механизм, используемый в типичном механическом манометре, гениален, и, конечно, его правильная работа зависит от основ физики. При установке давление в топливной системе направляется в трубку Бурдона внутри манометра через контрольное отверстие. Затем изменения давления топлива воздействуют на внутреннюю часть трубки Бурдона, заставляя ее изменять форму или деформироваться.

Трубка Бурдона изогнута в форме буквы «C» и закрыта на одном конце, где она соединяется с рычажным механизмом. При повышении давления в трубке искажение имеет тенденцию пытаться ее выпрямить (если вы когда-либо видели, как воздушный шланг пытается разматываться, когда он подключен к сети, вы знаете, в чем этот принцип). Таким образом, когда трубка выпрямляется, она натягивает рычажный механизм, поворачивая зубчатую рейку, которая, в свою очередь, вращает шестерню, прикрепленную к стрелке индикатора. По мере того, как давление внутри трубки растет и падает, контролируемое искажение тянет рычажный механизм вверх или вниз, вращая шестерню и перемещая стрелку индикатора выше или ниже.

Изначально механические манометры были спроектированы так, чтобы атмосферное давление попадало в корпус манометра через незаметное вентиляционное отверстие. Это предотвратило рост давления в корпусе и влияние на показания. С появлением маслозаполненных манометров это отверстие было устранено, чтобы масло оставалось внутри манометра. Теперь, когда манометр заполнен жидкостью, температура двигателя нагревает манометр, и масло внутри расширяется, создавая повышающееся давление внутри самого корпуса манометра вокруг трубки Бурдона с внешней стороны.Это повышающееся давление в корпусе невидимо и действует, чтобы компенсировать внутреннее давление в трубке Бурдона из топливной системы, позволяя ей снова скручиваться, что, конечно же, толкает иглу обратно вниз. Итак, чем горячее манометр, тем выше давление в корпусе и чем дальше опускается стрелка, все очень просто … Вы начинаете понимать, почему манометры, заполненные жидкостью, ведут себя так странно? Похоже, что давление топлива падает, как скала, тогда как на самом деле давление в корпусе датчика (не говоря уже о нашем кровяном давлении) на самом деле взлетает, как ракета!


Сосредоточенные на устранении компромиссов в топливной системе, где это возможно, технический персонал и инженеры Aeromotive вместе с одним из ведущих производителей манометров в США объединились, чтобы предоставить нашим клиентам новый манометр, заполненный жидкостью.Эти новые манометры имеют специальную заглушку, снабженную штифтовым клапаном из нержавеющей стали, который можно слегка приподнять для выравнивания внутреннего давления, а затем прижать вниз для повторного уплотнения. Датчик остается герметичным, но его можно выровнять в любое время, независимо от температуры датчика, немедленно восстанавливая точность и устраняя несоответствия, связанные с нагревом.

Примечание:

Для эффективного использования штифтового клапана эти новые манометры требуют установки таким образом, чтобы поверхность манометра была перпендикулярна (под прямым углом) к земле, а узел штифт-клапан / заглушка находился наверху.


Меньший размер, диаметр 2 дюйма наиболее популярен среди энтузиастов всего спектра автоспорта. Эти захватывающие новые датчики имеют корпус из нержавеющей стали, полированную лицевую панель, усиленный латунный штекер 1/8 дюйма NPT и совместимы с 1 штекером. Порты давления с внутренней резьбой / 8 «NPT, используемые в большинстве высокопроизводительных регуляторов давления топлива. Белая поверхность с черными цифрами и решетками легко читается и включает название и логотип Aermotive. В настоящее время предлагаются две версии: 0-15 PSI P / N 15632 и 0-100 фунтов на квадратный дюйм, номер по каталогу 15633.

Лучшие тестеры давления топлива (обзор и руководство по покупке) в 2021 году

Замена топливного фильтра или топливных форсунок вашего автомобиля стоит дорого, но если вы не знаете, что это определенно проблема с топливной системой, диагностика проблемы может быть столь же дорогостоящей. Комплект манометра может помочь вам определить, топливопровод ли это вашего автомобиля, топливный насос или что-то еще. Сэкономьте время и деньги, используя один из следующих комплектов для проверки давления топлива.

Почему нам доверяют


Все наши обзоры основаны на исследованиях рынка, мнениях экспертов или практическом опыте работы с большинством продуктов, которые мы включаем.Таким образом, мы предлагаем подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.

Узнать больше

Лучший результат

Комплект тестера давления впрыска топлива Betooll Pro действительно лучший из всех, когда вы рассматриваете тестеры давления топлива. Он работает со всеми автомобилями, независимо от марки или модели, и включает в себя гораздо больше, чем просто один тестер. Это полный набор инструментов, упакованный в прочный формованный пластиковый кейс для удобного и организованного хранения.Этот тестер давления топлива включает в себя двойную шкалу для большей точности, и вы сможете легко снимать показания на шкале 140 фунтов на кв. Дюйм, 10 бар. Быстроразъемное соединение, прикрепленное к шлангу манометра, делает его очень простым в подключении и подходит для большинства адаптеров. Говоря об адаптерах, этот комплект поставляется с множеством высококачественных латунных адаптеров, все из которых рассчитаны на долгие годы. Вы будете защищены для вашего текущего автомобиля или грузовика, и вы сможете продолжать использовать комплект, даже если перейдете на новый автомобиль.

Самый простой для чтения

Если вы не можете легко прочитать показания манометра измерителя давления топлива, вы не сможете получить высокоточные показания, но с профессиональным измерителем давления топлива Actron у вас не должно возникнуть этой проблемы.Этот измеритель давления топлива разработан с большим манометром, чем у большинства конкурирующих продуктов, что дает вам лучшую видимость и делает показания практически легкими. На 2,5-дюймовом манометре вы сможете легко увидеть шкалы от 0 до 100 фунтов на квадратный дюйм и от 0 до 700 кПа и получить надежные и точные результаты. Шланг длиной 6 футов, наряду с манометром, обеспечивает необходимый радиус действия, и вы сможете использовать этот инструмент независимо от того, включен ли двигатель вашего автомобиля, работает или выключен. Тестер поставляется с защитным чехлом для хранения и несколькими различными латунными переходниками, поэтому вы можете использовать его с множеством различных автомобилей, как отечественных, так и импортных.Однако вы не сможете использовать этот тестер давления топлива для устранения каких-либо проблем с карбюратором, так как он не поставляется с необходимыми адаптерами.

Самый прочный

Комплект для проверки давления топлива OTC разработан с учетом износа, как продукт профессионального уровня. Это совсем не сложно — с этим измерителем давления топлива и прилагаемыми к нему аксессуарами вы сможете без проблем полагаться на свои инструменты. Когда вы используете этот комплект для определения местоположения и оценки характеристик вашей топливной системы, большой и легко читаемый манометр будет показывать вам показания по шкале от 0 до 100 фунтов на квадратный дюйм и от 0 до 700 кПа.Манометр изготовлен из ударопрочной резины, поэтому он буквально отскакивает и поглощает удары от падений, падений и т. Д. Входящие в комплект шланг, трубки и латунные фитинги изготовлены из высококачественных материалов и рассчитаны на долгое использование. А удобный предохранительный клапан позволит вам контролировать работу во время тестирования. У вас будут все необходимые расходные материалы для тестирования различных марок и моделей, и вы сможете легко использовать комплект OTC для автомобилей, как отечественных, так и импортных.

Почётное упоминание

Когда дело доходит до точности и точности, тестер давления топлива Orion Motor Tech — именно то, что вам нужно. Этот удобный автомобильный инструмент разработан так, чтобы быть универсальным, его можно использовать на большинстве легковых и грузовых автомобилей, внедорожниках, фургонах и даже на других транспортных средствах, например квадроциклах. Этот испытательный инструмент не только универсален для работы с газовыми автомобилями, но и обеспечивает надежную точность. Входящий в комплект легко читаемый манометр показывает давление до 140 фунтов на квадратный дюйм и 10 бар, а его 4-дюймовый размер и ударопрочный резиновый кожух только повышают удобство использования.Вам не придется беспокоиться о том, что вы уроните шкалу этого инструмента. Кроме того, тестер поставляется с латунными и алюминиевыми соединителями и переходниками, которые предназначены для легкой фиксации шлангов там, где они необходимы. Вы можете быть уверены в точности своих показаний благодаря прочным, готовым к скручиванию шлангам, а также тонкой резьбе и уплотнительным кольцам. Эти детали усилены, защищены от ржавчины и коррозии и могут служить во многих случаях.

Советы

  • Перед проверкой давления в топливном насосе убедитесь, что вы припаркованы на ровной поверхности и на расстоянии не менее 50 метров от открытого огня или других источников возгорания.
  • Дважды проверьте давление топлива при работающем двигателе и без него, чтобы правильно проверить систему. Давление топлива должно немного увеличиться, если вы нажмете на дроссельную заслонку, и, в идеале, должно оставаться таким же на холостом ходу, но ничего страшного, если оно немного упадет. Любые другие результаты могут указывать на проблему в топливной системе.
  • Убедитесь, что в комплект для проверки давления топлива, который вы хотите, входят подходящие фитинги и переходники, обратившись к руководству и спецификациям продукта.

Часто задаваемые вопросы

В: Как узнать, низкое ли давление топлива?

A: Вы не узнаете наверняка, пока не проверите его, но симптомы низкого давления в топливном насосе включают попытки запустить двигатель, обратный огонь и глохнет или колебания при вождении.

Q: Каков диапазон нормального давления топливного насоса?

A: Требования к давлению различаются, поэтому мы рекомендуем проверить правильное давление топлива для вашего конкретного автомобиля в руководстве. Но для справки нормальное давление топливного насоса обычно составляет от 45 до 58 фунтов на квадратный дюйм (или от 3,2 до 3,4 бара).

В: Что произойдет, если давление в топливном насосе будет слишком высоким?

A: Высокое давление топлива пропускает через топливные форсунки больше топлива, чем необходимо. Это может привести к появлению черного выхлопного дыма и увеличению выбросов, что может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

Последние мысли

Комплект тестера давления впрыска топлива BETOOLL Pro поставляется с широким набором адаптеров и фитингов и является нашим лучшим тестером общего давления топлива.

Наш лучший тестер давления топлива — это профессиональный измеритель давления впрыска топлива Equus 3640.

Датчик давления топлива ACUiTY 100 PSI с матовым черным покрытием — ACUITY Instruments

Эти датчики давления топлива разработаны для идеального сочетания как с топливными рейками ACUiTY, так и с большинством других топливных рамп с отверстиями для манометров 1/8 NPT.Чтобы гарантировать качество продукции, компания ACUiTY, лидер отрасли, компания Marshall Instruments, производит эти манометры в соответствии со спецификациями ACUiTY. Эти манометры давления топлива имеют прочную конструкцию и заполнены жидкостью для гашения вибрации. Эта модель имеет резьбу 1/8 NPT (совместимую с нашими топливными направляющими серии K и многими приложениями для автомобильных топливных систем). Манометр имеет черный безель, красную стрелку и матовый черный стальной корпус с порошковым напылением. Максимальный диаметр лицевой панели составляет 1,75 дюйма, и это идеальный размер для подключения к топливной рампе ACUiTY.Эти манометры безопасны для использования с бензином и этанолом, поэтому они будут работать в самых разных областях. Если ваша топливная рампа имеет -8 портов ORB, но не имеет портов 1/8 NPT, рассмотрите возможность использования адаптера ACUiTY 1913-F05, чтобы разрешить размещение этого датчика на порте -8 ORB на вашей направляющей.

Подходит для топливных рамп и регуляторов давления, предназначенных для установки манометра топлива 1/8 NPT. Совместим с ACUiTY и многими другими топливными рейками.

Обратите внимание, что все посылки отправляются в рабочий день (пн-пт, кроме праздничных дней) после их получения.

Политика доставки на следующий день:

Отправления отправляются только после получения оплаты. ACUITY Instruments LLC оставляет за собой право временно отложить доставку, если есть подозрения в мошенничестве с кредитными картами. Компания ACUITY Instruments LLC отправляет все заказы на следующий рабочий день. Это означает, что если вы приобретете вариант доставки «на следующий день», доставка на следующий день будет прекращена на следующий день, что означает общее время доставки в 2 дня. Точно так же двухдневная доставка занимает 3 дня с момента выполнения заказа на следующий день.Если вам требуется более быстрая доставка, мы рекомендуем вам связаться с одним из наших поставщиков, у которого есть товарные запасы.

Варианты доставки:

Всем нравится множество вариантов доставки! Мы предлагаем USPS First Class, Priority и Priority Express для доставки в большинство стран и штатов. Мы также предлагаем наземные службы UPS, 2-дневные и другие варианты для большинства штатов и территорий США. Помните, что все заказы отправляются на следующий день после их размещения.

Страхование доставки и подпись:

Acuity страхует все отправленные посылки.Эта страховка покрывает повреждение или потерю продукта только во время транспортировки. Это не распространяется на кражу посылки после доставки. По этой причине подпись требуется для доставки всех заказов на сумму более 100 долларов США (без учета стоимости доставки). Если вы не сможете получить посылку, многие перевозчики разрешают получателю оставлять на двери записку с инструкцией оставить посылку. Если вы решите сделать это, помните, что Acuity Instruments LLC не может застраховать украденные посылки.

Варианты бесплатной доставки:

Иногда мы предлагаем специальные предложения по доставке, когда заказы на определенную сумму бесплатны. Если мы предлагаем это, вы увидите вариант бесплатной доставки в корзине при оформлении заказа. Если при оформлении заказа нет никаких опций, то либо в настоящее время нет предложения о бесплатной доставке, либо вы не находитесь в зоне, которая имеет право на бесплатную доставку. Большинство штатов континентальной части США соответствуют требованиям, когда заказывается специальная доставка. Нет выбора перевозчика для бесплатной доставки, но обычно мы отправляем ваш заказ с использованием USPS или UPS.Если вам нужна более быстрая доставка, вы можете отказаться от опции бесплатной доставки в пользу более быстрой и платной доставки.

Налоги на международные перевозки:

Политика Acuity заключается в том, чтобы подделывать налоговые документы во время доставки товаров за пределы США. В налоговых документах для вашего груза будет отражена цена, которую вы заплатили за детали. Пожалуйста, не обращайтесь к нам с просьбой подделать налоговые документы, чтобы вам не приходилось платить налоги за отгрузку, поскольку мы не можем этого сделать.

Гарантированное время перевозчиками и связанные с ними возмещения:

Для некоторых служб доставки, таких как USPS Priority Express, поставщик услуг (USPS, UPS, DHL и т. Д.) Предложит возмещение стоимости доставки, если заказ не будет доставлен вовремя. ACUITY не несет ответственности за отслеживание этих вопросов. Если вы подозреваете, что ваша услуга может иметь гарантию времени доставки и была доставлена ​​с опозданием, свяжитесь с нами и сообщите номер заказа и информацию о доставке. Обратите внимание, что перевозчик обычно не предоставляет полный возврат средств.ACUITY не предлагает полного возмещения стоимости доставки, но ACUITY передает покупателю 100% возмещения стоимости доставки.

Время транзита внутри страны:

Для заказов, отправляемых в пределах континентальной части США, доставка первого класса USPS обычно занимает около 5-7 рабочих дней. Приоритет USPS обычно занимает около 2–4 рабочих дней, а Priority Express — около 2 рабочих дней. Ваше точное время доставки будет зависеть от вашего местоположения.

Время международных перевозок:

USPS First Class Международная доставка очень экономична, но время доставки может быть очень медленным. Доставка заказов, отправленных через USPS First Class International, может занять до 4 недель. Почта USPS Priority обычно выполняется быстрее, обычно это занимает около 2 недель. USPS GXG еще быстрее, обычно это занимает около 1 недели. Точное время доставки будет зависеть от вашего местоположения, и возможно, что точное время доставки превысит указанные здесь значения.Мы также предлагаем варианты международной доставки UPS во многие страны.

Гарантийные запросы

На все продукты ACUITY распространяется годовая гарантия от дефектов производителя. Сохраните копию квитанции в качестве доказательства покупки при обращении в ACUITY с запросом гарантии. Пожалуйста, не отправляйте обратно товары без номера разрешения на возврат (RMA). Свяжитесь с ACUITY, чтобы получить номер RMA.

Возврат

Покупатели несут ответственность за все расходы по обратной доставке.Пожалуйста, не отправляйте обратно товары без номера разрешения на возврат (RMA). Свяжитесь с ACUITY, чтобы получить номер RMA. ACUITY разрешает возврат без комиссии, если товар возвращается в течение 14 дней с момента доставки, если он нераспечатан и находится в оригинальной упаковке. Если продукт был извлечен из оригинальной упаковки, не был установлен каким-либо образом и требует переупаковки, но находится в состоянии 100% годности для продажи (определяется ACUITY), будет взиматься плата за пополнение запасов в размере, равном больше 5 долларов или 10% от стоимости товара.ACUITY не возмещает расходы по доставке и обработке, связанные с возвращенной покупкой. Для получения номера RMA необходимо предоставить действительное доказательство покупки. Любые покупки, сделанные через одного из поставщиков ACUITY, регулируются политикой возврата этого поставщика. ACUITY не может принять возврат товара, приобретенного у поставщика, без согласия ACUITY и указанного поставщика. Обратите внимание: если было заказано 2 товара и для заказа предусмотрена бесплатная доставка, но при возврате одного из двух товаров новая сумма счета (после возврата) ниже 100 долларов США, первоначальная стоимость доставки будет вычтена из вашего возмещения. , так как заказ больше не будет иметь право на бесплатную доставку.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.