ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Рейтинг лучших присадок для АКПП 2020 года

Ответственные автомобилисты знают, как важно правильно и своевременно ухаживать за узлами и агрегатами автомобиля, в результате чего железный конь прослужит верой и правдой без необходимости капремонта важных дорогостоящих механизмов даже больше, чем обещает изготовитель авто.

Должное внимание следует уделять не только двигателю, но и трансмиссии, замена коробки при выходе её из строя обойдётся недёшево.

Один из способов продлить жизнь АКПП – применение специальных присадок. Мы рассмотрим лучшие присадки в АКПП, предлагаемые известными производителями автохимии. Принимая в расчёт характеристики составов, можно решить возникшую проблему и продлить срок службы устройства.

Зачем лить присадки в коробку передач

Для снижения износа деталей предполагается использование специальных жидкостей согласно допускам автопроизводителя, в случае с трансмиссией – качественное трансмиссионное масло и присадки. Смазочный материал применяется с целью защиты трущихся элементов от истирания путём создания на них защитной масляной плёнки. Присадки же не только препятствуют сухому трению, они способны частично восстановить металлические элементы, то есть скорректировать геометрию деталей и в некоторой мере реанимировать поверхность в пятнах контакта. В ходе эксплуатации в большей степени подвержены сильным нагрузкам шестерни, валы и фрикционы. Если речь не идёт о критическом износе элементов, возможно, коробку удастся спасти путём применения присадок и значительно отсрочить посещение сервиса. Износ компонентов при таком подходе уменьшится на 20-30% и более.

В составе трансмиссионных масел уже есть пакет присадок, но со временем, спустя несколько тысяч километров пробега жидкость утрачивает свои первоначальные свойства, теряет вязкость и загрязняется продуктами износа фрикционов и пр. Большую роль играют и неблагоприятные условия эксплуатации авто, ускоряющие процесс. Масляный фильтр, стоящий на страже чистоты, не всегда способен справиться со своими обязанностями, и здесь на помощь приходят добавки.

Ведущими производителями автохимии разработаны составы не только для механики, но и для коробки автомат или вариатора, и если ваш автомобиль уже не первой свежести, имеющихся в трансмиссионной жидкости добавок уже недостаточно, соответственно есть смысл долить присадку.

Топ-7 лучших присадок в АКПП

Сегодня рынок автохимии предлагает огромное количество вариантов, что часто сбивает с толку неискушённого автомобилиста и выбор присадки в АКПП усложняется, а ведь для любимой машины нужна самая хорошая. Если вы столкнулись с необходимостью применения специального средства, а заодно и с дилеммой, какую присадку выбрать, обратите внимание на нашу подборку, включающую лучшие добавки для автоматической трансмиссии от известных, хорошо зарекомендовавших себя производителей.

Liqui Moly ATF Additive

Немецкая компания Liqui Moly кроме автомобильных масел и смазочных материалов производит если не самые лучшие присадки, устраняющие различные эксплуатационные проблемы агрегатов авто, то одни из лучших однозначно. Средство для АКПП и гидравлических систем, в которых применяются жидкости ATF Dexron II/III, позволяет восстановить эластичность резиновых и пластиковых уплотнителей коробки и гидроусилителей руля, в результате чего рабочие жидкости удерживаются лучше, а также очистить каналы в передаточном механизме, что обеспечивает улучшение функционирования устройства и продлевает его срок службы. Применяется присадка при каждой замене трансмиссионной жидкости. Преимущества использования присадки обусловлены соответствием заявленным свойствам продукта, применение средства обеспечивает следующий эффект:

  • Очищение и защита элементов от износа.
  • Предупреждения скорого старения и окисления ATF.
  • Восстановление эластичности прокладок, снижение рисков образования протечек рабочей жидкости.
  • Предотвращение масляных пятен, загрязнения окружающей среды.
  • Продления срока эксплуатации коробки, отсрочка дорогостоящего ремонта.

Кроме того, присадка порадует простотой применения и приемлемой ценой.

RVS Master Transmission Atr7

Рейтинг продолжает продукт от финской компании РВС Мастер, производящей ремонтно-восстанавливающие составы (RVS). Средства изготавливаются с использованием инновационных экологически безопасных технологий, которые разрабатывались для различных механизмов, в том числе автомобильных. Средства являются сложным комплексом органо-металлокерамических соединений с гибридной структурой активных компонентов. Присадка RVS Master Transmission Atr7 для автоматической коробки и вариатора (CVT) выполняет следующие функции:

  • Восстановление геометрии компонентов АКПП и вариатора.
  • Снижение разрушительного воздействия на поверхностях деталей в парах трения.
  • Компенсация зазоров.
  • Увеличение ресурса деталей.
  • Продление срока службы трансмиссионной жидкости.
  • Нормализация работы устройства, снижение шумов и вибраций.
  • Плавность и чёткость переключения передач.

При всех своих преимуществах состав RVS Master Transmission Atr7 имеет один для многих весомый недостаток – это ценник продукта. Высокая цена средства значительно ниже, чем стоимость ремонта коробки, но не будем забывать, что ни один из составов не является волшебным и не заменяет ремонтных работ при их острой необходимости.

Suprotec АКПП

Продукт от крупнейшего отечественного производителя Suprotec, известного каждому российскому автомобилисту. Состав Suprotec АКПП, предназначенный для сохранения и восстановления коробок автомат и вариаторных механизмов, на самом деле не является присадкой, поскольку не изменяет свойств жидкости ATF, при этом по методу применения его относят к ряду присадок для АКПП. Средство работает с различными трансмиссионными маслами и обуславливает формирование плотного металлического защитного слоя на контактирующих поверхностях. Состав накопительного действия и направлен на долгосрочную перспективу улучшения работы АКПП, поэтому ожидать мгновенного эффекта не стоит. С применением Suprotec АКПП произойдут следующие изменения:

  • Плавность переключения передач за счёт компенсации зазоров и нормализации давления масла.
  • Восстановление габаритов и геометрии изношенных частей.
  • Снижение шумов и вибраций при функционировании.
  • Защита АКПП от износа путём создания слоя на трущихся элементах.
  • Нормализация давления трансмиссионного масла.
  • Восстановление натяжения цепи в коробке типа вариатор.
  • Снижение износа конусов вариатора.
  • Снижение рисков возникновения задиров.
  • Продление срока службы узла.

Кроме положительных моментов, у Suprotec АКПП есть и отрицательные стороны:

  • При применении возникает необходимость регулярного ежегодного использования присадки Suprotec.
  • Жидкость сложно удалить из картера АКПП при появлении проблемы.

Тюнинг для АКПП с SMT2 Hi-Gear

Высококачественная присадка от американского производителя, специализирующегося на изготовлении автохимии. Состав отличается наличием кондиционера SMT2. Средство рекомендуется применять каждые 10 000 км. пробега для продления ресурса АКПП, работающих в экстремальных условиях режима частых разгонов и торможений, а также буксировке прицепа или при протекании трансмиссионной жидкости, наличии шумов, гулов, нечёткости переключения передач и прочих подобных проблемах. Состав отличается наличием кондиционера SMT2 и используется независимо от особенностей конструкции АКПП и гидравлических систем. Так, герметик и тюнинг для АКПП с SMT2 Hi-Gear являет собой эффективное средство и позволяет осуществить следующее:

  • Предупреждение проскальзывания дисков, приводящего к перегреву коробки.
  • Устранение перегрева и окисления ATF.
  • Очищение клапанов и восстановление их функциональности.
  • Восстановление эластичности и размеров прокладок и сальников.
  • Устранение течи через уплотнители.
  • Уменьшение шумов, гулов и вибраций.
  • Устранение рывков и пропусков при переключении передач, стабилизация работоспособности коробки.
  • Снижение износа АКПП.
  • SMT2 позволяет усилить очищающие качества присадки, снизить шум, износ, препятствует окислению и перегреву трансмиссионной жидкости.

 

Тюнинг для АКПП с ER Hi-Gear

Ещё один вариант присадки в автоматическую коробку передач от американского производителя, содержащий в своём составе Energy Release – «Победитель трения», усиливающий свойства средства. Как и вышеописанный продукт, он поддерживает АКПП в нормальном техническом состоянии, предотвращает проскальзывание дисков, способствует чёткости и плавности переключения передач, снижает шумы, перегрев и износ коробки. Состав подходит для любых АКПП и гидравлических систем, применяется как для профилактики, так и лечения трансмиссии.

XADO ревитализант ЕХ120

Продукт для автоматических трансмиссий производства украинской компании XADO, знаменитой эффективными средствами автохимии. Ревитализант ЕХ120 подходит для всех типов автоматических трансмиссий и применяется для защиты от износа и восстановления АКПП. В процессе обработки средством на поверхностях металлических частей коробки формируется защитный металлокерамический слой. Ревитализант обеспечивает эффект:

  • Восстановление геометрии деталей.
  • Предупреждение износа трущихся элементов.
  • Снижение экстремальных нагрузок.
  • Защита элементов от износа при низком уровне трансмиссионной жидкости.
  • Нормализация работы устройства, снижение шумов и вибраций.
  • Увеличение срока службы устройства.

Производитель обещает эффект от применения уже с первых километров пробега после обработки, что подтверждают и многочисленные отзывы автомобилистов, заметивших улучшения в работе АКПП.

Wynn’s Automatic Transmission Treatment

Присадка бельгийского производства, предназначенная для увеличения ресурса автоматических трансмиссий. Средство можно добавлять к различным трансмиссионным жидкостям и использовать также для ГУР, работающих на ATF. Состав способен выполнить такие функции:

  • Остановка и предупреждение течи в АКПП и ГУР.
  • Очищение и защита элементов.
  • Предотвращение окисления и старения жидкостей ATF.
  • Улучшение переключения передач.
  • Восстановление сальников и прокладок.
  • Продления срока службы деталей коробки.

Эффективность применения присадок обеспечивается снижением рисков сухого трения механизмов и вымыванием продуктов износа устройства. Эффект от использования добавок в убитых коробках передач под большим сомнением, поскольку сильно изношенные детали однозначно придётся менять и рано или поздно их ресурс исчерпается. К сожалению, на сегодняшний день ещё не изобрели формулу, которая бы спасала от критической выработки трущихся элементов и заменила ремонт. Бессмысленно применять подобную автохимию и в новых устройствах. При этом изношенные детали будут функционировать плавно, хоть и спустя время потребуют замены. Если компоненты КПП, эксплуатируемые длительный период, не слишком изношены, вследствие применения присадки количество рывков, толчков при переключениях передач, а также гулов и вибраций заметно снизится, увеличится и срок службы устройства.

Лучшие присадки в КПП

Различные шумы, доносящиеся из коробки передач, явление весьма распространённое. Их появление обусловлено контактами между металлическими шестернями, что вполне естественно для этого узла. Подобные контакты и ведут к появлению вибраций, шумов, износу деталей. Безусловно, с этим шумом можно и нужно бороться, так как это может плавно перелиться в более серьёзные неполадки.

Трансмиссии, а в особенности автоматические, представляют собой один из наиболее сложных узлов в автомобиле, который ремонтировать самостоятельно довольно сложно, а работа профессионалов стоит недешёво. Отсрочить плановый ремонт можно при помощи нестандартного метода – присадки в масло КПП. На рынке представлено множество присадок, однако, не каждая из них может улучшить работу механизма, а в некоторых случаях и навредить. Рейтинг лучших присадок далее в нашем обзоре.

Присадки могут избавить КПП от проявления шума, вибрации, а также от износа деталей

Механические трансмиссии

Ни для кого не секрет, что механические КПП при должном уходе могут проработать без поломок очень длительное время. Достаточно просто во время меня масло в трансмиссии и умело пользоваться «коробкой». Ситуация несколько меняется, если автомобиль эксплуатируется в особо тяжёлых условиях под повышенными нагрузками. В этом случае узлы могут с завидной регулярностью изнашиваться. Решить эту проблему можно с помощью определённого вида присадок, которые созданы специально для механической КПП.


RVS-Master

Торговая марка RVS-Master, которая постепенно набирает популярность на отечественном рынке, предлагает автомобилистам воспользоваться присадками TR5 и TR3. Стоит отметить, что эту присадку можно использовать не только в качестве добавки к маслу в механические КПП, но и для главной передачи или раздаточной коробки. В своём составе эти средства содержат силикаты. Их наличие обуславливает появление тонкой керамической плёнки на поверхности деталей. Плёнка позволяет избежать дальнейшее разрушение и износ элементов КПП. Кроме того, присадка способна устранять и дефекты, но только некоторые и мелкие. Как известно, чудес не бывает.

Эти присадки рекомендуется применять регулярно. Производитель говорит, что при регулярном применении этих присадок заметно увеличится время эксплуатации трансмиссии, а также можно исключить возникновение каких-либо неисправностей даже при агрессивной езде и повышенных нагрузках. Такой эффект достигается за счёт восстановления параметров деталей, а в особенности геометрических показателей шестерёнкой. Это, в свою очередь, даёт различные положительные эффекты, а именно прибавку в динамике, небольшое снижение расхода топлива. Также наблюдается эффект снижения уровня шума.

 Liqui Moly

Немецкий производитель Liqui Moly создал присадку, которая называется Getrieebeoil-Additiv. В основе её состава находится дисульфид молибдена. Эта металлическая соль известна многим инженерам и заядлым автолюбителям. Свойства этой соли позволяют ей образовывать на поверхности деталей тончайшую эластичную плёнку, что даёт результат в виде снижения трения между компонентами. Из-за отсутствия непосредственного контакта между элементами КПП увеличивается их ресурс.

Дополнительно в состав присадки входит комплекс на основе цинка и меди, которые позволяют облегчить их осаждение на поверхности деталей механической КПП. Это свойство имеет важное значение, так как при осаждении происходит устранение микроскопических трещин и маленьких полостей. Длительное использование без таких повреждений обходится крайне редко. В итоге это средство может применяться как для увеличения срока службы, так и для уменьшения шума и вибраций.

Suprotec

В линейке продукции этого производителя есть присадка под названием M100, которая подходит для применения в роботизированных и механических коробках передач. В составе содержаться как органические, так и минеральные вещества. Наличие органических веществ позволяет образовывать на поверхности элементов полимерную плёнку. Минусом этой плёнки является её невысокая долговечность. Плёнка может просуществовать всего один интервал замены масла в КПП. Однако, несмотря на такую низкую долговечность, производитель говорит о том, что регулярное применение присадки позволит продлить срок службы трансмиссии практически в два раза. Некоторые же специалисты говорят, что этот продукт способен при постоянном использовании и своевременной замене масла увеличить ресурс максимум всего лишь на 15 процентов.

Ещё одно заявленное свойство этой присадки заключается в увеличении интервала замены масла. Масло при его эксплуатации постепенно окисляется и теряет свои свойства. По словам производителя присадка, может уменьшить скорость окисления. Действительно, это так, но окисление замедляется только в случае попадания в масла каких-то посторонних веществ. Но от окисления, связанного с повышенной температурой средство не спасает, поэтому увеличение интервала выглядит весьма сомнительным. В итоге можно сделать вывод, что эта присадка пригодна только для снижения шума и то в течение ограниченного времени. Восстановление внутренних частей КПП при этом не происходит.

ХАДО

На рынке доступно несколько разновидностей этой присадки. Она выпускается для роботизированных трансмиссий, механических КПП и АКПП. В основе её состава лежит «жидкая керамика», которая образована сложным комплексом кремния. В паре с нитритом бора присадка очень быстро оседает на деталях и образует очень прочную плёнку, которая исключает непосредственное соприкосновение частей трансмиссии. Дополнительно способность к быстрому оседания позволяет удалить множество мелких повреждений на поверхности компонентов, что в том числе снижает шумы.

Производителем заявлены следующие возможности присадки 1Stage:

  • повышенный комфорт в салоне за счёт снижения уровня вибраций;
  • защита компонентов от разрушения при крайне низком уровне масла;
  • отсутствие сильного биения рычага коробки передач при пониженных нагрузках и на холостых оборотах.

Эта присадка, как и любая другая, не может творить чудеса – если состояние коробки передач крайне неудовлетворительное, то исключить какие-либо серьёзные поломки добавка в масла не может. В остальных случаях присадка поможет уменьшить шумы и износ деталей.

Автоматические трансмиссии

Владельцы автомобилей с АКПП всегда радуются их удобству, но обычно так бывает до появления серьёзных поломок.

Ремонт этого сложно узла может обернуться круглой суммой, особенно это актуально для современных трансмиссий. По этой причине очень важно увеличение надёжности автоматических трансмиссий. Добавление качественных присадок в масло позволит выполнить эту задачу.

RVS-Master

В ассортименте финского производителя RVS-Master есть специальная присадка, созданная для АКПП. В её основе также лежит вещество на основе кремния, а именно соль силиката магния. Также в составе присутствуют вещества, позволяющие быстро осесть на поверхности и образовать слой керамического покрытия. Она подходит в том числе для бесступенчатых вариаторов, наряду с гидромеханическими КПП. Толщина покрытия может достигать минимального значения равное половине миллиметра, что позволяет восстановить изношенные поверхности шестерёнок даже в зоне контакта. Опять же будет происходить восстановление геометрических параметров и уменьшение уровня шумов.

Добавка ATR 7 при применении в классических АКПП позволяет избавиться от задержек во время переключения передач и пробуксовки. Но и это ещё не все, добавка также производит очистку от различных отложений. При таком большом количестве плюсов увеличение надёжности будет на лицо. Высокие эксплуатационные свойства и приемлемая цена этой присадки делать её одним из оптимальных вариантов, представленных на отечественном рынке.

Liqui Moly

Этот производитель является первым производителем, создавшим специальную добавку для новых моделей АКПП. Эта присадка не содержит в себе компонентов на основе кремния. Зато в ней очень много моющих компонентов. Их наличие позволяет легко удалять различные отложения с блока клапанов, каналов и других деталей, подверженных повышенным нагрузкам. Подобная очистка поможет увеличить ресурс АКПП примерно на 20–30%, отсрочив капитальный ремонт. Как известно, автоматические трансмиссии чувствительны к перегревам. Перегрев в том числе может наступить в результате уменьшения пропускной способности в гидравлическом контуре из-за наличия отложений.

Дополнительный эффект, который несёт в себе эта присадка состоит в том, что она защищает пластиковые и резиновые изделия от повышенного износа в условиях агрессивной среды. Использование этого средства позволит в разы снизить возможность протечки масла через прокладки или другие уплотнения. Добавление средства вызывает расширение и набухание прокладок, поэтому это средство может помочь даже в том случае, когда из АКПП уже началась утечка масла через уплотнения.

 Wynn’s

Последним средством в нашем обзоре является присадка от Wynn’s. Основа состоит из органических и металлических компонентов. Принцип действия этой присадки аналогичен перечисленным выше. Средство может заглаживать микроповреждения и восстанавливать поверхность, растворять отложения, нормализовать состав масла и избавиться от шума. Эта присадка применима не только для АКПП, но и для всех других типов коробки передач.

Стоит ли использовать присадки?

Специалисты настоятельно рекомендуют владельцам новых автомобилей использовать присадки для КПП, а сэкономленные средства потратить на покупку качественного масла. В особенности это касается автомобилей с АКПП. Все необходимые присадки уже содержатся в составе трансмиссионного масла. А вот в случае подержанных автомобилей ситуация несколько иная. Того количества присадок, которые находятся в трансмиссионном масле изношенной коробке может не хватать, поэтому их самостоятельно добавление может дать пользу.

При этом к выбору присадки необходимо подходить очень тщательно. Рынок наполнен множеством предложений. Стоит остерегаться добавок, которые позволяют увеличить интервал замены масла. Также вас должны насторожить средства, увеличивающие ресурс КПП в 3–5 раз. За заявлением производителя о наличии наночастиц может крыться обман. Злоупотребление такими веществами может привести к различным неприятностям, которые можно было бы избежать.

Присадки в масло и трансмиссию — сразу нет! В топливо — изредка

Эксперты «За рулем» изучили рынок присадок и утверждают, что некоторые из них не только не помогают, но даже вредят.

Материалы по теме

Не все присадки одинаково полезны. Это знают многие автомобилисты. Но некоторые «улучшители» все же стоит возить с собой — они способны помочь в экстренной ситуации, если их правильно и вовремя применить.

Среди полезных присадок отметим октан-корректоры, которые следует заливать в бак только в случае заправки некачественным бензином — это предотвратит детонацию и позволит без последствий дотянуть до АЗС с качественным топливом. Аналогичные присадки есть и для дизельных моторов — цетан-корректоры, применяемые в тех же случаях. Также для дизелей пригодятся смазывающие присадки для топлива, но только в том случае, если речь идет о старом дизеле, рассчитанном на работу на более маслянистом дизтопливе старого образца с высоким содержанием серы, которое лучше смазывало мотор.

Полезными окажутся и очищающие двигатель присадки. Применять их можно лишь время от времени — для профилактики загрязнений.

Осушители топлива, удаляющие влагу из бензобака, рекомендуется лить перед зимним сезоном, когда не исключено попадание конденсата в топливный бак. Владельцам машин с дизельными моторами пригодятся и антигели, которые можно возить с собой зимой на случай, если вдруг вам продадут летнюю солярку под видом зимней — средство позволит ей сохранить текучесть.

Материалы по теме

Ни одна присадка для масел не была признана нашими экспертами жизненно необходимой. То же самое касается присадок для трансмиссионных жидкостей — они не только не помогут, но способны навредить (например, покрыть подшипники керамикой, которая разрушит их гораздо быстрее, дав временное ощущение улучшения). Нет смысла тратиться и на присадки для жидкости усилителя руля.

Присадок для тормозной жидкости не существует, и это очень хорошо. Вмешательство в тормозную систему может обернуться серьезной бедой, что, наверное, и останавливает предприимчивых маркетологов.

Подробности детального разбора полезности той или иной присадки, а также выводы экспертов — в июньском выпуске журнала «За рулем» (уже в продаже).

  • А если добавить медь в масло, расход снижается? Проверку этого гаражного мифа вы найдете здесь.
  • Победить ржавчину поможет Цинкор авто.

Фото: depositphotos.com

Присадка в МКПП для снижения шума: отзывы владельцев, инструкция

Современная трансмиссия – сложный и технологичный агрегат, состоящий из множества деталей, которые в процессе работы и по мере износа могут создавать повышенный шум и паразитную вибрацию. Для борьбы с данным явлением многие популярные производители выпускают линейку специальных присадок для кардинальной борьбы с шумом. Отзывы о присадках в МКПП для снижения шума помогут решить, стоит ли пользоваться этим средством.

Как работают присадки для КПП от шума

Автомобиль в процессе эксплуатации подвергается механическим, временным, тепловым, иным видам воздействия. Это относится как к машине в целом, так и к составным ее частям. Коробка передач во время движения постоянно испытывает довольно высокие нагрузки. Даже при условии регулярной профилактики, замены масла и устранения неполадок, со временем агрегат начинает разрушаться, первым признаком чего является возникновение посторонних шумов. Однако процедура дефектовки коробки, как и капитальный ремонт, зачастую стоит дорого. Поэтому химическая промышленность довольно давно освоила выпуск специальных присадок – химических составов, способных проводить профилактическую работу с современными КПП, а также устранять некоторые неисправности в конструкции и проявляющиеся течи в результате образования микротрещин корпуса КПП.

Данные присадки от шума в коробке передач, помимо избавления от посторонних шумов в агрегате, способствуют продлению его жизни. Так, при долгом стоянии в пробке и высокой температуре воздуха штатное масло начинает терять свои охлаждающие свойства – присадка помогает смазочным материалам сохранять устойчивый температурный режим. Также данные вещества в некоторых случаях используют для устранения небольших течей из корпуса или сальников. В таком случае материал выступает в роли герметика, проникая в структуру коробки и заделывая микротрещины. Против серьезных повреждений состав не годится, однако от запотевания и небольших повреждений вполне может помочь. Особенности работы вещества заключаются:

  1. В другом химическом составе по сравнению с трансмиссионным маслом. Этот состав направлен на удаление шероховатостей и микротрещин на механических частях трансмиссии.
  2. Также способствует притиранию частей во время работы как на новых автомобилях, так и на машинах с большими пробегами, когда в коробке в силу возраста и пробега возникают деформации.
  3. Способствует снижению шума, который появляется при некорректной работе механических частей коробки. Изменяя состав и структуру омывающей жидкости, снижение шума в зависимости от типа и состояния коробки передач по заявлениям производителей достигается в пределах от 20 до 70%.

По заявлениям производителей сущность и принцип работы заключается в нанесении поверх штатного покрытия притирающихся деталей специальной пленки из особо прочного металла. Тем самым достигается не только снижение шума, но и закрытие микротрещин. Некоторые производители утверждают, что КПП можно пользоваться даже при текущей неисправности и утечке трансмиссионного масла. Также на автомобилях с большими пробегами улучшается четкость включения передач, так как возрастает КПД работы самой трансмиссии.

Важно! Работа данного состава лучше всего находит отражение в механической коробке передач в силу особенностей ее конструкции. При применении в автоматической трансмиссии результат будет существенно ниже, так как в таких узлах применяется иной тип трансмиссионного масла с повышенными омывающими свойствами.

Эффективность присадок для трансмиссии для снижения шума

Данные об эффективности присадок следуют из многочисленных независимых тестирований, а также практического опыта многих автовладельцев. Производители присадки в трансмиссию для снижения шума также зачастую проводят множество тестирований на предмет эффективности вещества. Главными положительными факторами при заливе присадки в трансмиссию выступают:

  1. Снижение постороннего шума и паразитных вибраций в трансмиссии. Они могут возникать не только на автомобилях с большим пробегом, но и на новых экземплярах. Далеко не всегда посторонний шум говорит о наличии серьезной неисправности – зачастую механические детали притираются друг к другу, из-за этого и возникает посторонний шум и трудности в переключениях.
  2. Повышение общего КПД трансмиссии благоприятно сказывается на расходе топлива – по заявлениям изготовителей в случае применения присадки для уменьшения шума КПП можно ожидать снижения данного параметра в среднем на 5-7%.
  3. Повышение плавности включения соответствующих передач также напрямую зависит от корректной работы механической части трансмиссии.
  4. Восстановление первоначальных свойств коробки и ее отдельных частей.

При сильных механических повреждениях такой состав не поможет – необходимо вмешательство, сопряженное со вскрытием агрегата и заменой частей, однако для изношенных, но работоспособных деталей восстановительная часть состава вполне подойдет.

Лучшие присадки в МКПП для устранения шума

На отечественном рынке представлено множество производителей таких присадок. Среди самых лучших выделяют:

  1. Stage Transmission является одним из ведущих средств по устранению посторонних шумов для двигателей с большими пробегами. Такое средство часто используется в качестве присадки в КПП ВАЗ для снижения шума после больших пробегов, когда конструктивный вой коробки выходит за комфортные пределы. Принцип действия заявлен производителем в виде действия особого состава в виде минерализованной пленки, покрывающей механические части КПП. На практике данное средство, несмотря на немалую стоимость, демонстрирует хорошие качества по устранению шума, однако в качестве герметика работает посредственно.
  2. Getriebeoil-Additiv – немецкий продукт известного бренда, который чаще всего используется в иностранных автомобилях в качестве профилактической меры. По заявлению изготовителя позволяет практически полностью устранить шум и течь сальников, а также улучшает работу всей КПП, однако в силу своего химического состава данный продукт подходит только для механических коробок.
  3. Xado – присадка от известного производителя химических веществ для автомобиля. Помимо снижения акустических эффектов обладает профилактическими свойствами – герметизирует микротрещины и не позволяет картеру запотевать и коробке терять трансмиссионку. Является одним из самых лучших предложений на рынке.
  4. MosTwo – единственный эффективный продукт отечественного производства на рынке. По заявлениям изготовителя позволяет значительно снизить уровень шума в штатных коробках передач. Также часто применяется на отечественных автомобилях благодаря невысокой стоимости и неплохим показателям снижения уровня вибрации. Также продлевает срок службы самого узла и позволяет незначительно снизить расход топлива за счет увеличения работоспособности агрегата при применении защитной пленки.
  5. Nanoprotec Agrotec MAX 200 – за счет образования специальной пленки также позволяет снизить уровень шума до 1 Дб и уменьшить постоянную вибрацию на рычаге и самом агрегате до 30%. Кроме этого, предотвращает износ агрегата при эксплуатации в тяжелых условиях и перекрывает микротрещины в картере коробки.
  6. Nanoprotec 100 – продукция действует по принципу образования крепкой токсической пленки на стенках и деталях, тем самым, предотвращая повышенную нагрузку и чрезмерный износ трансмиссии. Часто такое средство применяется как мера защиты КПП при использовании в экстремальных условиях, продлевая жизнь агрегату в среднем на 15%. Также производитель декларирует снижение потребления топлива за счет увеличения КПД самой коробки до 10%.
  7. EX 120 – содержит целую линейку средств для защиты КПП от шума и вибраций. В зависимости от выбранного средства может применяться на всех видах коробок передач. Снижает акустические эффекты в среднем на 30 %, а также убирает излишнюю вибрацию. При этом срок действия вещества ограничивается лишь последующей сменой масла в коробке.

Инструкция по применению присадок для МКПП против шума

Применение присадки в трансмиссию для снижения шума происходит в несколько этапов с различной дозировкой в зависимости от состояния самой КПП, а также пробега автомобиля:

  1. На новых автомобилях необходимо открутить заливную пробку трансмиссии, расположенную в подкапотном пространстве. Перед этим следует дать коробке передач остыть после движения в течении 10-20 минут.
  2. После этого необходимо залить 5-10 мл жидкости в картер коробки (объем зависит от величины картера).
  3. Через 30-40 минут завести двигатель и стоя на месте переключить поочередно все передачи.
  4. После этого можно начинать движение. При этом водитель должен через пробег в 100-200 км ощутить снижение уровня шума, улучшение избирательности механизма переключения, а также возросшую эффективность КПП.

Для автомобилей с большими пробегами ситуация аналогична, однако после заливки необходимо через 1000-2000 км пробега поднять автомобиль на подъемнике и продиагностировать состояние картера на предмет течей (в случае если они были). Если запотевание или течь не прекратилась, необходимо производить демонтаж и вскрытие узла.

 Заключение

Отзывы о присадках в МКПП для снижения шума в большинстве своем положительные, как и опыт применения данных веществ на практике. Это в большей степени подтверждает заявления производителей о высокой эффективности данного вещества для применения в механической коробке передач.

Отзывы о присадках для КПП от шума

Игорь, 29 лет, г. Псков. Владеет ВАЗ 2114

Владею машиной 5 лет. Наш автопром и так не блещет четким включением передач, но в последние 2 года ситуация стала невыносимой, постоянный увеличивающийся шум и трудное включение передач значительно портят впечатление от и так не самой лучшей машины. Коробку вскрывали – ничего не нашли. Поэтому как последнее средство попробовал присадку для снижения шума. Чуда не произошло – однако и результат заметен, шум снизился, коробка перестала заунывно выть, а передачи стали нормально включаться. Мне такое средство вполне помогло.

Олег, 33 года, г. Тула. Владеет Хендай Акцент

Моему Акценту уже больше 10 лет. Бегает исправно, многого не требует, но со временем появился посторонний шум в коробке. Да, пробег уже перевалил за 300 000 км – трансмиссия устала. Попробовал средство для устранения шума – как будто новую коробку купил. Передачи стали включаться четко, шум практически полностью пропал. Результатом я полностью доволен – всем рекомендую такую присадку.

Добавки в механическую коробку гарантируют ее долгую эксплуатацию — maslomotors.ru

Присадка Xenum для МКПП

Водители, любящие драйв, ни за что не променяют механическую коробку передач на автомат. Движение, которое она задает и затем контролирует, несравнимо с тем, что может дать акпп. Причем совершенно не важно, какой стиль вождения предпочитает автолюбитель: спортивный, любительский или экономичный. Сам факт, что дорога находится под личным контролем, воодушевляет. Несмотря на то, что мкпп постоянно находится под управлением водителя, выходит из строя она редко и, как правило, после длительного срока эксплуатации. Однако на этот счёт можно не беспокоиться.

Улучшить работу механической коробки могут присадки в масло для мкпп.

Любители коробки автомата так же парируют, что на механике трудно ездить. Безусловно, чего, например, стоит только заставить машину тронуться с места. А эти стоянки в пробках, когда следует постоянно контролировать взаимодействие педалей сцепления и газа и бесконечно менять передачи на КПП. Но и в этом автолюбители видят драйв.

На сегодняшний день существует два вида коробок с механической передачей. Это кулачковая и секвинтальная. Первая установлена в обычных автомобилях и является самой надежной и простой. На ней можно переключиться с первой скорости сразу на третью, и ущерба для механизма не будет. А вот секвентальная, то есть последовательная, предполагает переключение рычага скоростей только последовательно: 1,2, затем 3 и так далее. Такие механически коробки передач устанавливают на спортивных автомашинах. Разработки последних лет сделали популярной коробку с двойным сцеплением. Но устанавливается она на очень дорогих и спортивных автомобилях.

Но механическую коробку передач любят не только за драйв, но и за другие достоинства. Например, меньший по сравнению с акпп расход топлива (примерно на 20%). Кроме того, с механической кпп старт намного резвее, чем с автоматом. Ну и, пожалуй, самое главное. Ремонт механической коробки передач несоизмеримо выгоднее, ведь здесь есть возможность перебрать коробку, заменяя практически каждую деталь. Такой ремонт обходится намного дешевле. А учитывая, что проблему можно решить применением присадки в масло для мкпп, то выгода от использования механики очевидна.

Что именно предпочесть?

Присадка для КПП и заднего моста

Продуктов, улучшающих работу механической коробки передач, на современном рынке автомобильной химии достаточное количество. Каждая компания, специализирующаяся на выпуске добавок в масло для автомобилей, обязательно в линейке товаров имеет несколько наименований смесей, предназначенных для КПП. Например, отлично себя в этой области зарекомендовал реагент 3000, который применяется не только в механической кпп. Этот же продукт может быть добавлен и в редуктор как заднего, так и переднего моста машины, а так же раздаточную коробку, объем масла которой составляет до 1,5 литра.

Спектр воздействия достаточно широк, поэтому благодаря реагенту 3000 в автомобиле улучшается работа сразу нескольких механизмов. Так он защищает и восстанавливает поверхности узлов и деталей от износа, кроме того предохраняет новые части от трения, а значит, от износа. Реагент устраняет шум, снижает расход топлива, увеличивает срок эксплуатации механизмов. А при использовании в трансмиссии следует знать, что этот продукт совместим со всеми маслами и увеличивает срок эксплуатации смазывающего вещества в 2-3 раза.

Использование такой присадки в масло для мкпп позволит автомобилю находиться долгое время в рабочем состоянии.

Компания LIQUI MOLI производит немало спецсредств, которые с удовольствием используют автолюбители в своих машинах для мкпп. Причем это не единичные продукты, а целая линия товаров, действие которых направлено на решение практически всех проблем. Так, для улучшения работы всей системы механической коробки передач применяется присадка Getriebeoil-Additiv. Она сокращает трение деталей, поэтому коробка работает намного тише и плавнее. Если механика достаточно старая, присадка сгладит профили зубьев, а так же повысит эффективность службы узлов и агрегатов.

Антифрикционная присадка для механической коробки

Эта добавка предназначена только для механических коробок передач и дифференциалов. Ее заливают при смене масла, и ее объем рассчитан на 1-2 литра смазывающей жидкости. При загрязнении коробки и ведущих мостов эта же компания предлагает промывку для мкпп. Она не только нейтрализует шлаки и нагары, но и уберет воду из агрегата, что значительно облегчит эксплуатацию механизма.

Если механика от долгих лет работы стала плохо переключаться, можно попробовать воздействовать на узлы присадкой ATF Additiv. Она очищает гидравлические каналы блока управления коробкой. Если блок будет стабилен, проблем с переключением рычага не будет.

Справиться с утечкой масла из системы мкпп поможет присадка PRO-TEC Gear Oil Stop Leak. Она добавляется исключительно в механическую коробку, и применять ее следует при первых признаках утечки смазывающей жидкости. В результате ее действия коробка не теряет масло, поскольку уплотнители вновь становятся эластичными и отлично справляются со своими задачами. Кроме того, присадка хорошо действует на металлические части системы, предотвращая их износ и защищая от трения.

Присадки в МКПП — для чего нужны и как выбрать

Любая механическая коробка передач представляет собой набор параллельных валов, которые соединены шестернями и располагаются в корпусе — каптере. Каждый ответственный водитель должен знать устройство МКПП, и самое главное — правильно ее эксплуатировать.

За счет наличия плотного контакта между металлическими блоками шестеренок, заключенных в корпусе «механики», возникают вибрации, шум, происходит естественный износ деталей. Для ощутимого снижения интенсивности процессов и обесшумливания работы КПП, принято использовать специальные трансмиссионные масла. Но далеко не всегда «трансмиссионка» достаточно эффективно справляется со своими обязанностями, особенно если во время эксплуатации коробки, водитель порой допускает ошибки. Помочь в данной ситуации способна правильно выбранная присадка в МКПП.

Неполадки механической коробки передач

Наиболее распространенные неисправности «механики» выявляются без какой-либо диагностики, ведь их симптомы сильно заметны во время езды. Можно выделить всего четыре основных проблемы:

  • Утечка масла. Как правило, это протекание вызвано повреждением резиновых уплотнительных элементов (прокладок, сальников, шайб). Иногда причиной может быть пробоина в картере. Для устранения нужно установить новые резиновые прокладки, либо заварить отверстие в корпусе.
  • Присутствие необычных шумов при работе КПП. Симптом свидетельствует о выходе из строя шестерен или синхронизаторов. Требуется замена поврежденных деталей.
  • Для включения скоростей приходится прикладывать физические усилия, либо переключение не происходит вовсе. Говорит о том, что лопнули шестеренки или сломан механизм переключения скоростей. Необходима замена вышедших из строя запчастей.
  • Скорости самостоятельно выключаются в процессе езды. Свойственно транспортным средствам бюджетного сегмента. Неполадка лечится установкой новых блокираторов, в простонародье называемых «замки».

Правила эксплуатации МКПП

Причины поломок «механики» бывают самыми разнообразными, но их все можно разделить на две категории – вызванные обыкновенным износом и спровоцированные ошибками водителей. Вопреки тому, что МКПП — весьма надежный агрегат, его неправильное использование чревато скоропостижной поломкой. Обычно оплошности допускают начинающие водители, однако, и опытные автовладельцы иногда грешат халатностью или незнанием. Фундаментальных правил использования механической коробки всего несколько:

  • Плавность и аккуратность. Переключать передачи нужно осторожно и неагрессивно. Это главный фактор, обеспечивающий продолжительную работу механизмов. Значительная доля всех поломок МКП происходит именно из-за небрежного или грубого обращения с рычагом переключения.
  • Контролировать уровень масла. Масло выполняет очень важную роль в работе агрегата. Его замену следует осуществлять строго в установленные сроки. Помимо этого, нужно периодически доливать масло, и использовать специальные присадки для механических коробок передач.
  • Обеспечить защиту картера. Как известно, картер должен быть герметичен, а его пробитие вызовет течь масла, что крайне негативно повлияет на работоспособность машины. Некоторые автолюбители дополнительно защищают картер кожухом.

Увеличение ресурса и срока работы МКПП

Для снижения риска поломок, кроме соблюдения правил эксплуатации, можно повлиять и на естественный износ механизмов. Современная автохимия предлагает обширный выбор присадок в трансмиссионное масло, обеспечивающих устойчивое и стабильное функционирование коробки передач, даже если она достаточно сильно изношена. Существуют разжижители, загустетели, присадки в МКПП для снижения шума. Продлить срок службы коробки могут ревитализаторы, восстанавливающие поверхность изношенных деталей. Для получения наибольшего эффекта, необходимо знать, в каких случаях нужно добавлять в масло присадки, и разбираться в их разновидностях.

Виды присадок для МКПП: выбор и польза

  • Депрессаторные составы. Совершенствуют рабочие параметры масла, снижают зависимость от колебаний температуры. Добавляются в масло осенью/весной.
  • Противоизносные/противозадирные присадки. Уменьшают трение между поверхностями запчастей, увеличивают их устойчивость к механическим воздействиям. Добавляются в новое масло, прямо во время замены или в процессе эксплуатации.
  • Ревитализаторы. Заполняют трещины и выбоины, снижают уровень шума во время работы коробки. Добавляются в используемое масло, когда шум и износ уже присутствуют. Тест присадок в МКПП показывает, что профилактическая добавка не имеет особого смысла.
  • Антикоррозионные. Снижают степень окисления масла, улучшая его характеристики и продлевая срок службы. Могут добавляться как в новое, так и в используемое масло.
  • Герметики. Оказывают воздействие на уплотняющие детали, восстанавливают их упругость, заполняют небольшие трещины. Актуальны в случаях, когда сальник начал пропускать масло.
  • Очистительные. Применяются для удаления нагара и окалины. Добавляются за несколько дней до предполагаемой замены масла.

О таком средстве автохимии, как присадки для МКПП отзывы предельно положительные. Владельцы различных автомобилей подчеркивают, что при правильном подборе спецсостава, проблема устраняется оперативно, а результат сохраняется надолго. Мнения авто-мастеров сходятся на том, что присадки особенно целесообразно добавлять на прогрессирующем этапе износа деталей, а также в масло, уже утратившее часть заявленных свойств, как это часто бывает, спустя несколько месяцев эксплуатации.

Мы рекомендуем использовать

присадок для трансмиссий | Mister Transmission

Когда дело доходит до присадок к трансмиссии, почему полки у большинства поставщиков автомобилей загружены «чудо-жидкостями», которые якобы восполнят предыдущее отсутствие технического обслуживания? Могут ли эти присадки исправить коробку передач?

Будем откровенны. Не существует «чудодейственных» жидкостей, которые могут заменить профилактическое обслуживание, это просто здравый смысл. Единственный способ устранить проблему с коробкой передач — правильно диагностировать ее путем дорожных испытаний, сканирования компьютера и снятия поддона для проверки.

Присадки к жидкостям действительно имеют ограниченные преимущества для автомобилей, используемых для определенных задач или в определенных климатических или погодных условиях. Здесь мы рассмотрим основы важности ATF, почему большинству автомобилей не требуются эти присадки, а также случаи, когда добавки к ATF могут помочь.

Прежде всего, напомню, зачем вообще нам нужна ATF. ATF имеет важное значение для бесперебойной работы трансмиссии автомобиля. ATF содержит смазочные, защитные и моющие средства, которые защищают трансмиссию и поддерживают ее в рабочем состоянии.

Как правило, большинство транспортных средств используются просто для перевозки людей на работу, в школу или в магазин, поэтому добавки ATF не требуются. Для этих повседневных действий производитель рекомендовал одну жидкость для автоматической коробки передач, которая должна быть достаточной для защиты трансмиссии в большинстве ситуаций, с которыми они могут столкнуться. Пока владелец транспортного средства не торопится, чтобы убедиться, что в нем достаточно трансмиссионной жидкости, и если он меняет трансмиссионную жидкость, когда она грязная, нет необходимости в добавке к автоматической трансмиссионной жидкости.

Нет жидкости, которая будет:
  • Прочистить засоренные фильтры
  • Застрявшие клапаны / соленоиды в сборе
  • уменьшить внутреннюю коррозию
  • улучшает ощущение переключения / жесткость
  • продлите жизнь вашей трансмиссии
  • заменить фрикционный материал на дисках сцепления трансмиссии
  • вернуть зубья на зачищенные шестерни

Имейте в виду, что у большинства производителей автомобилей есть предупреждения в руководствах по эксплуатации, в которых говорится: «Не используйте дополнительные присадки к маслу, очистители или другие средства.Они не нужны и могут привести к повреждению, на которое не распространяется гарантия ». Или: «Использование дополнительных добавок, как правило, не нужно и даже может быть вредным. Никогда не следует использовать добавки, чтобы попытаться исправить механическую проблему ».

Кому было бы полезно использовать добавки?

Небольшое большинство владельцев транспортных средств потенциально могут извлечь выгоду из использования этих присадок. В основном это автомобили с большим пробегом, которые постоянно используются для буксировки тяжелых грузов в сложных погодных условиях.Тепло и износ — враги коробки передач. Транспортные средства, которые участвуют в гонках или буксируют тяжелые грузы, плохо переносят трансмиссии. Они часто выделяют излишнее тепло. В то время как трансмиссии имеют встроенные системы для смягчения некоторых из этих перегревов и нагрузок, вызываемых этими действиями, трансмиссии в транспортных средствах, которые подвергаются большим нагрузкам, часто могут выиграть от использования присадок к жидкости для автоматических трансмиссий.

Для владельцев этих автомобилей небольшая стоимость присадок делает их использование легким делом.Следовательно, есть случаи, когда присадки к ATF могут помочь, но даже в таких ситуациях, однако, важно выбрать правильную присадку ATF.

Итак, в следующий раз, когда кто-то скажет вам, что у него есть чудесная присадка для трансмиссии, вы узнаете лучше.

Если у вас возникли какие-либо проблемы с передачей, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным Mister Transmission и запишитесь на прием для нашей БЕСПЛАТНОЙ 21-точечной многократной проверки.

Хотите узнать больше?
Посетите один из наших офисов

Что задействовано в сервисе трансмиссии

Mister Transmission предлагает различные виды обслуживания трансмиссии в зависимости от потребностей вашего автомобиля.Здесь мы объясняем 5 наиболее распространенных услуг передачи.

Обслуживание трансмиссии — это часть вашего текущего обслуживания, такая же, как замена моторного масла. Здесь мы изложили различные типы услуг передачи, которые мы предлагаем в Mister Transmission, в том числе почему они важны и что включает каждая услуга.

Замена жидкости для автоматической коробки передач:

Коробка передач

передает мощность от двигателя к ведущим колесам, переключаясь автоматически, чтобы обеспечить максимальную мощность и эффективность для вашей скорости движения.Специальная трансмиссионная жидкость охлаждает и смазывает шестерни. Со временем эта жидкость разлагается, и ее смазочные свойства ухудшаются. Замена жидкости с правильными интервалами может помочь предотвратить преждевременный износ и повреждение трансмиссии.

Эта услуга включает:

Удаление старой трансмиссионной жидкости и замена ее новой чистой жидкостью марки, рекомендованной производителем автомобиля.

Слив и заправка автоматической коробки передач:

Жидкость для автоматических коробок передач смазывает, охлаждает и очищает внутренние компоненты трансмиссии.Это также помогает поддерживать гидравлическое давление, необходимое для работы трансмиссии. Присадки в трансмиссионной жидкости могут со временем истощаться.

Эта услуга включает:

  • снятие пробки заливного / сливного отверстия трансмиссии, чтобы удалить старую жидкость для автоматической трансмиссии
  • установка пробки заливного / сливного отверстия коробки передач
  • Заправка трансмиссии новой жидкостью для АКПП до нужного уровня

Замена фильтра автоматической коробки передач:

Фильтр автоматической коробки передач помогает удалить грязь и загрязнения из жидкости автоматической коробки передач.

Эта услуга включает:

  • снятие поддона трансмиссии
  • удаление старого фильтра коробки передач и замена его новым фильтром коробки передач
  • удаление старого прокладочного материала
  • замена прокладки поддона на новую и повторная установка поддона
  • Заправка трансмиссии новой жидкостью для АКПП до нужного уровня

Замена жидкости и фильтра в автоматической коробке передач:

Жидкость для автоматических коробок передач смазывает, охлаждает и очищает внутренние компоненты трансмиссии.Это также помогает поддерживать гидравлическое давление, необходимое для работы трансмиссии. Присадки в трансмиссионной жидкости могут со временем истощаться.

Эта услуга включает:

  • Замена жидкости в системе трансмиссии, включая гидротрансформатор и охладитель трансмиссии
  • снятие поддона трансмиссии
  • удаление старого фильтра коробки передач и замена его новым фильтром коробки передач
  • удаление старого прокладочного материала
  • замена прокладки поддона на новую и повторная установка поддона
  • Заправка трансмиссии новой жидкостью для АКПП до нужного уровня

Служба механической коробки передач:

Жидкость для механических трансмиссий обеспечивает смазку шестерен, подшипников, валов и других внутренних компонентов.Тепло, давление и трение могут медленно разрушать присадки в жидкости для механической коробки передач. Кроме того, мелкие частицы металла могут отрываться от шестерен по мере их износа, и эти частицы металла могут смешиваться с жидкостью. Жидкости также могут быть загрязнены водой.

Эта услуга включает:

  • Слив или откачивание старой жидкости механической коробки передач
  • Заправка жидкости для механической коробки передач новой жидкостью рекомендованного производителем типа и количества

Конечным результатом всех этих услуг является улучшение смазки, улучшение удерживающей способности фрикционных компонентов и снижение нагрева.Это означает, что ваша трансмиссия работает лучше и дольше. Таким образом, вы с меньшей вероятностью столкнетесь с серьезным ремонтом трансмиссии.
Mister Transmission предлагает все эти услуги и будет рада объяснить вам детали.

Полная услуга передачи должна включать:

  • снятие и осмотр поддона или поддона (где возможно)
  • замена или очистка сетки или фильтра
  • очистка поддона
  • переустановка поддона с новой прокладкой поддона

Хотите узнать больше?
Посетите одно из наших заведений!

Почему умирают механические коробки передач… и что с ними навсегда | Новости

Автомобили.com, фото Яна Мерритта

Раньше у нового водителя было много веских причин изучать механическую коробку передач: для начала автомобили с ручным переключением передач были дешевле, эффективнее и быстрее. Давний барьер заключался в том, что кривая обучения очень крутая по сравнению с автоматической коробкой передач — и, возможно, по сравнению со всеми другими аспектами вождения вместе взятыми.

Но все изменилось. Вкратце, причины, по которым молодой водитель учится палке, теперь сводятся к тому, что «миллениалам их труднее украсть» и «какой-то старик сказал мне, что они веселее, и я должен отложить телефон и уделять больше внимания. в любом случае к моему вождению.(Мы обречены.)

Связано: Больше дневного покрытия National Stick Shift

Я был аудиофилом до того, как стал достаточно взрослым, чтобы водить машину, и теперь, когда я смотрю на статистику смены палок на автомобильном рынке США, у меня возникает знакомое чувство падения. Пытаться объяснить, почему механические трансмиссии лучше автоматики в 2020 году, все равно что пытаться объяснить, почему виниловые пластинки были лучше компакт-дисков в 1980-х: вы не можете … потому что это не так, по крайней мере, не в том смысле, который будет резонировать с массы или деловой мир.

Это мнение может быть не тем, что вы ожидаете от парня, который разместил видеоурок Cars.com «Как управлять механической коробкой передач» (и который раньше работал в аудиофильских изданиях), но я, прежде всего, журналист озабочен правдой. И правда от одного из сотрудников, учредивших Национальный день Stick Shift, задуманный Cars.com, заключается в том, что механические трансмиссии не «лучше», чем виниловые пластинки, пицца во фритюре или любое количество других примеров, которые я мог бы назвать .Нам всего нравится их . Многие из нас предпочитают их альтернативе. Я бы хотел, чтобы этого было достаточно.

Процент моделей с механической коробкой передач

Так было не всегда. Долгое время механические коробки передач превосходили их в том, что позволяло им выжить. Из-за потери этих ключевых преимуществ, наряду с другими явлениями, продажи и доступность надлежащих трехпедальных руководств постепенно сокращаются. На момент написания этой статьи, согласно данным Cars.com, только 1,3% новых автомобилей продается в США.S. с палкой, по сравнению с 3,4% в 2010 году. Согласно данным EPA, руководства достигли своего последнего пика задолго до появления Cars.com, в 1980 году при 34,6% производства. Из примерно 350 моделей, находящихся в продаже сейчас, я насчитываю менее 50, что даже предлагает руководство для модели 2020 года, и это количество обязательно уменьшится. Количество моделей и целых брендов , которые недавно выручили, включая нынешние Chevrolet Corvette и Audi, действительно отрезвляет.

Что изменилось? Это просто.Автоматика стала намного лучше — не с точки зрения любителей ручного переключения передач, а в более широком смысле (и в смысле долларов и центов). Я расскажу о некоторых из этих факторов, а также о том, чего вы, возможно, не ожидали: о том, что механические трансмиссии стали хуже и могут ускорить их упадок.

Автоматика стала более эффективной

Эффективность, вероятно, является самым важным фактором, влияющим на автомобили и их рынки сбыта, и это касается и трансмиссий.Некоторые думают, что автоматические коробки передач доминируют в США, потому что мы ленивы; хотя могут иметь место культурные факторы, нельзя не заметить тот факт, что это страна дешевого топлива, и на протяжении почти столетия своего существования автоматика была менее эффективна, чем руководства, из-за своего размера и веса. потери в гидротрансформаторе и меньшее количество передач, чем механические коробки передач. Если бы американцы платили вдвое больше за бензин (или больше), наши ленивые задницы водили бы крошечные машины с ручным переключением передач, как европейцы, и, вероятно, превозносили бы это… как европейцы.Пик производства ручных смен в 1980 году? Это был год после нефтяного кризиса, связанного с иранской революцией.

EPA графика

По данным EPA, примерно в 2012 году среднее количество передач в автоматических трансмиссиях превысило количество передач в ручных, и чем больше передач, тем выше эффективность.В сочетании с распространением гидротрансформаторов с блокировкой и другими уже известными достижениями это примерно то время, когда автоматика в целом стала более эффективной.

Дело не в тебе. Речь идет о производителях, которые должны учитывать среднюю корпоративную экономию топлива. Практически в мгновение ока основная причина существования механических коробок передач исчезла в их практических глазах. Рычаг переключения передач стал тем, что потребители могут захотеть из-за личных предпочтений или по соображениям производительности, но то, что мы хотим, не всегда соответствует тому, что мы получаем.

EPA графика

Прогноз

: это может занять больше времени в странах, в которых руководства более устоявшиеся, но теперь, когда они не являются эффективным выбором, их дни, безусловно, сочтены в местах, где топливо дороже, чем здесь.

Автоматика стала быстрее вас

Автоматическое переключение также раньше было медленным и неряшливым, и в настоящее время даже некоторые обычные автоматические устройства — в отличие от «автоматизированных руководств» с двойным сцеплением — могут переключаться быстрее, чем вы могли надеяться, что делает автомобиль быстрее, чем версия с механической коробкой передач. одна и та же. Хуже того, гидротрансформаторы способны выдерживать более высокий крутящий момент двигателя, как по природе своей конструкции, так и потому, что в уравнении нет человека, который мог бы облажаться, сбросив сцепление.Опять же, автомат может быть быстрее ручки в зависимости от двигателя, с которым он соединен. Один из величайших парадоксов заключается в том, что рычажные переключения передач находят свое последнее естественное место в мощных автомобилях, но максимальная производительность исходит от автоматики.

Автоматика подешевела

Сайт

Cars.com был не так уж и стар, когда нам пришлось посоветовать нашим авторам не называть механическую коробку передач «стандартом», как люди в разговорной речи говорили на протяжении всей жизни. Почему? Потому что обычно они уже не были стандартным оборудованием.В США стандартной и единственной коробкой передач была автоматическая. Но это еще не все. Руководства уже давно являются опцией в автомобилях BMW, без каких-либо дополнительных затрат, но и без скидок, хотя они постепенно исчезают и из модельного ряда этого автопроизводителя.

Однако есть исключения. Соберите себе Ford Mustang 2020 года, и вы обнаружите, что шестиступенчатая механическая коробка передач по-прежнему входит в стандартную комплектацию, а 10-ступенчатая автоматическая — опция за дополнительную плату. То же самое касается Chevrolet Camaro и Dodge Challenger 2020 года, прямых конкурентов Mustang.

К сожалению, цена — это вопрос еще до того, как у потребителей появится выбор. Без достаточного спроса автопроизводители обычно не считают целесообразным вкладывать средства в разработку, сертификацию и сборку трансмиссии с ручным управлением, когда все дело в автоматике. Даже в тех случаях, когда клюшка остается доступной за границей, производители часто приходят к выводу, что просто продвигать, продавать и поддерживать ее здесь нецелесообразно, учитывая небольшой спрос. Многие передачи в последнее время не прошли этот анализ затрат и выгод, и многие наверняка потерпят неудачу.

Современные руководства не так хороши

Одна вещь, о которой я не писал, — это то, что я слышал от автопроизводителей: их трансмиссия с двойным сцеплением и лопастным приводом настолько хороша, что вы не пропустите руководство, которое они сняли с производства. Это все равно, что сказать, что пицца настолько хороша, что вы не пропустите мороженое. Речь идет о совершенно разных опытах, которые технически служат одной цели (подключение двигателей к ведущим колесам и наполнение желудков, соответственно, на случай, если я вас потеряю). Любой, кто думает, что переключение автоматической коробки передач вручную — это, по сути, то же самое, что и трехпедальная механическая коробка передач, просто не понимает этого.

Мы подробно рассказали, как руководства стали более автоматическими, и я не возражаю против этого — особенно потому, что это может помочь сгладить кривую обучения, — но давайте не будем путать одно с другим. Вождение палки — это опыт, и это не изменилось с революцией, описанной выше… или нет?

Toyota 86 2020 года

Изображение производителя

Это будет звучать как ересь, но я утверждаю, что крошечный процент медленной кончины смены палок может быть вызван тем, что они что-то потеряли за эти годы.Правда в том, что BMW начала отказываться от руководств, пока их еще продавала. Отчасти удовольствие от вождения джойстика — это ощущение, что вы подключены к машине, а переключатели передач BMW чувствовали себя полностью отключенными, сколько я себя помню. Они не одиноки: когда наши редакторы пытаются назвать лучшие переключатели на рынке, я всегда возвращаюсь к Subaru BRZ и Toyota 86 (одни и те же машины продаются разными брендами). Не все перевертыши ужасны, но разве не следует думать о большем? Педали сцепления во многих случаях тоже немеют.

2012 BMW 3 серии седан

Cars.com, фото Джо Визенфельдера

В то время как они совершенствовали автоматику, технический прогресс также медленно высасывал радость из механических коробок передач.Около 20 лет назад автопроизводители перешли с механического управления дроссельной заслонкой на электронное. Как это часто бывает с новыми технологиями, у них были хорошие намерения и бесконечный потенциал — и серьезные недостатки, в первую очередь в виде задержки: нажмите на педаль газа, и вы будете ждать, казалось, целую секунду, прежде чем двигатель среагирует. ; это не было на самом деле за целую секунду, но это казалось вечностью по сравнению с механическим дросселем.

Так вот, вы могли бы легко не заметить эту задержку при вождении с автоматической коробкой передач, потому что у автоматики уже есть некоторое отставание, и если бы у вас были какие-то стандарты для начала, вы, вероятно, все равно не стали бы водить машину.Но смысл руководства заключается в том, чтобы быть в гармонии с автомобилем и настроить двигатель так, чтобы он соответствовал скорости трансмиссии перед переключением на пониженную передачу, и задержка, создаваемая этими проводными дросселями, была безошибочной.

Точно так же связь между двигателем и трансмиссией настолько прямая, что вы также можете почувствовать задержку при включении передачи. Если вы предполагаете, что эта мерзость была ограничена производителями бытовой техники, подумайте еще раз. BMW и Minis были особенно плохими. Это была одна из причин, по которой я купил Mazda MX-5 Miata второго поколения несколько лет назад, хотя третье поколение уже было доступно: у второго поколения был старый добрый, быстро реагирующий ручной дроссель.

Авторская Mazda MX-5 Miata 2002 Special Edition

Cars.com, фото Джо Визенфельдера

Со временем производители улучшили чувствительность своих дросселей, но требования по выбросам, которые привели к их принятию, продолжают изменять работу двигателей.Последний недостаток, хорошо объясненный Джейсоном Фенске в одном из своих недавних видеороликов с объяснением технических требований, — это то, что называется зависанием оборотов, которое, как я изначально предполагал, является результатом массивных маховиков в современных двигателях, которые постоянно сокращаются.

Если раньше двигатели быстро тормозили после того, как мы отпускали педаль акселератора, что позволяло нам повышать передачу и согласовывать обороты двигателя с оборотами трансмиссии, то теперь блок управления двигателем сообщает двигателю не торопиться, чтобы держать в узде топливовоздушная смесь.В результате двигатель все еще движется слишком быстро, чтобы зацепиться, когда вы отпускаете сцепление после переключения на повышенную передачу. Это оставляет вам два варианта: резкое переключение или слишком долгое переключение.

2014 Chevrolet Corvette семиступенчатая механическая коробка передач

Автомобили.com фото Эвана Сирса

И там может быть слишком много хорошего. Цели увеличения пробега и сохранения конкурентоспособности с помощью автоматики понятны, но есть пределы тому, сколько переключений я хочу делать. Шесть передач — это здорово, но семь передач в Corvette седьмого поколения заставили меня почувствовать себя так же, как в восьмиступенчатом подрулевом переключателе: уже достаточно. Руководства проиграли битву за эффективность. Все, что у них осталось, — это опыт, так что теперь настало время для автопроизводителей, которые по-прежнему привержены руководствам и своим фанатам, не облажаться, пытаясь служить слишком большому количеству хозяев.Ручка переключения передач — это выбор, основанный на опыте; все, что вредит этому опыту, обречет его на забвение.

Удобство, форс-мажор

Теперь, когда автоматические коробки передач эволюционировали, между механическими коробками передач и виниловыми пластинками есть сходство. Ни то, ни другое не об объективном превосходстве, а скорее о другом опыте машины, служащей той же цели. Ритуал обращения с обложкой обложки, очистки пластинки и опускания тонарма — не ошибка; это часть функции, наряду с другим звуком.Вождение палки само по себе доставляет удовольствие и вызывает воспоминания о прежних временах, автомобилях и, возможно, людях, которые научили вас водить.

В сфере потребительских товаров удобство — это форс-мажор; И без него могут жить поклонники джойстика и винила. Помимо того, что они гораздо более заняты (заняты) за рулем, водители с ручным переключением передач никогда не смогут расслабиться, пока их автомобили ускоряют и тормозят их — вплоть до остановки — в пробках длиной в несколько миль, как автоматика, оснащенная адаптивным круизом. контроль может.Владельцы ручного управления также с большей вероятностью будут лишены возможности дистанционного запуска двигателя, точно так же, как слушатели LP не могут позволить себе роскошь запрограммировать проигрыватель на пропуск треков Йоко Оно на альбоме Джона Леннона «Double Fantasy» — открытие с моей первой Проигрыватель компакт-дисков, который вдохновил на прозрение: LP был тостом.

Ещё с сайта Cars.com:

Это будет дорого

К сожалению, винил и компоненты, на которых он воспроизводится (по крайней мере, хорошие), стоят дороже, чем раньше, потому что сейчас это ниша, и это, вероятно, то, что мы можем ожидать от механических коробок передач.Там, где возникла кустарная промышленность, чтобы поддержать возрождающееся хобби с виниловыми пластинками, мы будем полагаться на тех же автопроизводителей, что и сейчас, для механических коробок передач. (Ребята, которые штампуют ваш винил, не в состоянии заставить машину пройти нормы выбросов и безопасности.) Лично я был бы готов доплатить за механическую коробку передач, но только в том случае, если она сделана правильно, не более шести вперед. шестерни, молниеносный отклик дроссельной заслонки и отсутствие чрезмерного зависания оборотов — или что-то еще, что могло бы прийти в голову автопроизводителям в ошибочном стремлении конкурировать с автоматикой.Нет конкуренции. Это разные вещи. Некоторые из нас просто предпочитают ручку переключения передач, и этого должно быть достаточно.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Поделиться

Ответственный редактор Джо Визенфельдер, Cars.com ветеран запуска, возглавляет усилия по оценке автомобилей. Ему принадлежит Mercedes 300D 1984 года и Mazda Miata SE 2002 года выпуска. Написать Джо Системы связи

: преимущества цифровой передачи


1. Помехоустойчивость : цифровые сигналы по своей природе менее восприимчивы чем аналоговые сигналы к помехам, вызванным шумом, потому что с цифровым сигналов нет необходимости оценивать точную амплитуду, частоту или фазу. Вместо этого импульсы оцениваются в течение точного временного интервала и просто определяется, находится ли пульс выше или ниже заданного опорный уровень. 2. Мультиплексирование : цифровые сигналы подходят лучше, чем аналоговые сигналы для обработки и объединения с использованием техники мультиплексирования. 3. Легко хранить : цифровые сигналы хранить проще, чем аналоговые сигналы. 4. Устойчивость к аддитивному шуму : цифровые системы передачи более устойчивы в аналоговую систему на аддитивный шум, потому что они используют регенерацию сигнала, а не чем усиление сигнала. Шум, производимый в электронной схеме, является аддитивным, поэтому отношение сигнал / шум ухудшается каждый раз, когда аналоговый сигнал усиливается. 5. Используется для Long Distance : цифровые регенераторы выбирают зашумленные сигналы и затем воспроизвести совершенно новый цифровой сигнал с тем же соотношением сигнал / шум, что и у исходные передаваемые сигналы. Таким образом, можно передавать цифровые передаваемые сигналы большее расстояние, чем аналоговые сигналы. 6. Ошибки передачи легко обнаруживаются : Ошибки передачи могут быть обнаруженным и исправленным более легко и точно, чем это возможно с аналоговые сигналы.

Недостатки цифровой передачи

1.Дополнительные требования к полосе пропускания : передача оригинала в цифровом виде аналоговый сигнал. BW — один из важных аспектов любой системы связи. потому что это дорого и ограниченно. 2. Дополнительная схема для кодирования и декодирования : Аналоговые сигналы должны быть преобразованы в цифровые импульсы перед передачей и преобразованы обратно в их оригинальная аналоговая форма на приемнике, поэтому требуется дополнительная схема для кодирование и декодирование. 3. Требуется синхронизация : цифровая передача требует точного времени синхронизация часов в передатчике и приемнике.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *