Типовые повреждения автомобилей
Кузов
Кузов современных легковых автомобилей представляет собой сложную систему, рассчитанную с учётом требований в части жёсткости, вибрационных характеристик, эксплуатационной надёжности, ремонтопригодности и деформации кузова при аварии. Являясь в большинстве случаев несущим, кузов воспринимает нагрузки через тонкостенные элементы силового каркаса, а также внутренние и наружные панели. В нормальных условиях эксплуатации такие кузова надёжно служат 10-12 лет и более. Однако срок эксплуатации кузовов может значительно сократиться вследствие дорожно-транспортных происшествий и возникновения в кузовных элементах остаточной деформации при езде на повышенных скоростях по выбитым дорогам.
Лобовое столкновение
Наиболее разрушительные повреждения кузова происходят при лобовых столкновениях, при соударениях передней частью кузова под углом или сбоку (такие столкновения составляют 64% от общего количества столкновений).
Лобовые столкновения происходят между двумя движущимися во встречном направлении транспортными средствами. При этом скорость их сближения будет равна сумме скоростей обоих автомобилей. При таких столкновениях кузов автомобиля разрушается, и действующие при этом большие нагрузки в продольном, поперечном и вертикальном направлениях передаются всем смежным деталям каркаса кузова и особенно его силовым элементам.
Лобовое столкновение – одно из самых тяжелых ДТП. При этом происходит сильная деформация салона, а пассажиры получают тяжелые травмы. При столкновении транспортного средства (наезде на препятствие) кинетическая энергия автомобиля гасится в течении короткого промежутка времени, вследствие этого в месте контакта тел возникают мгновенные (ударные) силы, величина которых весьма значительна. Именно этим обстоятельством объясняется факт, что такого рода происшествия имеют гораздо более тяжкие последствия, чем другие виды ДТП.
об этом знают только криминалисты — журнал За рулем
«За рулем» опровергает самую популярную страшилку.
Не дай вам Бог на полном ходу врезаться в дерево или стену. И уж совсем страшные последствия влечет за собой лобовое столкновение: ведь к вашей скорости фактически добавляется скорость встречной машины. А энергия, как учат в школе, пропорциональна квадрату скорости — в общем, о последствиях жутко думать.
Материалы по теме
Между тем, если все-таки подумать и вспомнить школьную физику, то… получается неожиданный вывод. Складывать скорости вовсе не нужно! И если, к примеру, на трассе сталкиваются лоб в лоб две одинаковые легковушки, двигавшиеся с равными скоростями, то энергия удара для каждой из них будет определяться только ее скоростью и массой. Иными словами, последствия для нее окажутся примерно такими же, как от удара в неподвижную стену! А вовсе не удвоенной и не учетверенной.
Непонятно? Между тем все просто — ситуацию описывал еще Яков Исидорович Перельман в своей «Занимательной механике». Действительно, если предположить, что в момент удара одна из машин стояла на месте, то очевидно, что последствия такой аварии будут куда менее страшными, чем при ударе в массивную неподвижную стену. Два столкнувшихся таким образом автомобиля продолжат движение и будут отброшены довольно далеко от точки столкновения; при этом энергия деформации поделится между ними, грубо говоря, пополам. А вот если тупо вмазаться в стену, то никакой траты энергии на перемещение уже не будет: вся накопленная энергия израсходуется на деформацию одного кузова. Если же теперь предположить, что вторая машина в момент столкновения тоже обладала скоростью, то по мере ее увеличения перемещение скомканных кузовов от точки удара будет сокращаться и, наконец, при равенстве скоростей, машины останутся после аварии в точке удара. При этом последствия такой аварии будут аналогичны удару в стену.
Материалы по теме
Таким образом, столкновение двух машин равной массы на скорости, к примеру, 100 км/ч будет аналогично удару об стену на тех же 100 км/ч, а вовсе не на 200 км/ч. Примерно об этом и говорил Перельман, описывая знаменитый опыт с магдебургскими полушариями. Напоминаю — их пытались разъединить две упряжки по 8 лошадей, тянувших в противоположные стороны. Но того же эффекта можно было бы добиться, обойдясь всего одной восьмеркой лошадей и прицепив одно из полушарий к неподвижной массивной стене…
Само собой, что если массы автомобилей значительно различаются, то и последствия такого столкновения будут как при контакте слона с Моськой. Во всех случаях тяжеленный «слон» пострадает заведомо меньше, чем крошечная «Моська».
Выводы довольно мрачные, но все-таки озвучу их. Для тяжелого автомобиля лобовуха с легкой машинкой может быть безопаснее наезда на неподвижное препятствие типа стены или опоры моста. Для маленькой машинки подобная «встреча» опаснее. Для машин равной массы разницы нет.
А совет в итоге простой: не гоните лошадей, друзья. Все-таки энергия до сих пор пропорциональна квадрату скорости…
Действия при автомобильной аварии — Сургутская клиническая травматологическая больница
Около 75 процентов всех аварий на автомобильном транспорте происходит из-за нарушения водителями правил дорожного движения. Наиболее опасными видами нарушений по-прежнему остаются превышение скорости, игнорирование дорожных знаков, выезд на полосу встречного движения и управление автомобилем в нетрезвом состоянии. Очень часто приводят к авариям плохие дороги (главным образом скользкие), неисправность машин (на первом месте – тормоза, на втором – рулевое управление, на третьем – колеса и шины).
Особенность автомобильных аварий состоит в том, что 80% раненых погибает в первые три часа из-за обильных кровопотерь.
КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ НЕИЗБЕЖНОСТИ СТОЛКНОВЕНИЯ
Сохраняйте самообладание – это позволит управлять машиной до последней возможности. До предела напрягите все мышцы, не расслабляйтесь до полной остановки. Сделайте все, чтобы уйти от встречного удара: кювет, забор, кустарник, даже дерево лучше идущего на Вас автомобиля. Помните о том, что при столкновении с неподвижным предметом удар левым или правым крылом хуже, чем всем бампером. При неизбежности удара защитите голову. Если автомашина идет на малой скорости, вдавитесь в сиденье спиной, и, напрягая все мышцы, упритесь руками в рулевое колесо. Если же скорость превышает 60 км/ч и Вы не пристегнуты ремнем безопасности, прижмитесь грудью к рулевой колонке.
Если Вы едете на переднем месте пассажира, закройте голову руками и завалитесь на бок, распростершись на сидении. Сидя на заднем сидении, постарайтесь упасть на пол. Если рядом с Вами ребенок – накройте его собой.
КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПОСЛЕ АВАРИИ
Определитесь, в каком месте автомобиля, и в каком положении Вы находитесь, не горит ли автомобиль и не подтекает ли бензин (особенно при опрокидывании). Если двери заклинены, покиньте салон автомобиля через окна, открыв их или разбив тяжелыми подручными предметами. Выбравшись из машины, отойдите от нее как можно дальше – возможен взрыв.
КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ ПАДЕНИИ АВТОМОБИЛЯ В ВОДУ
При падении в воду машина может держаться на плаву некоторое время, достаточное для того, чтобы покинуть ее. Выбирайтесь через открытое окно, т.к. при открывании двери машина резко начнет тонуть.
При погружении на дно с закрытыми окнами и дверьми воздух в салоне автомобиля держится несколько минут. Включите фары (чтобы машину было легче искать), активно провентилируйте легкие (глубокие вдохи и выдохи позволяют наполнить кровь кислородом «впрок»), избавьтесь от лишней одежды, захватите документы и деньги. Выбирайтесь из машины через дверь или окно при заполнении машины водой наполовину, иначе Вам помешает поток воды, идущей в салон. При необходимости разбейте лобовое стекло тяжелыми подручными предметами. Протиснитесь наружу, взявшись руками за крышу машины, а затем резко плывите вверх.
КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ЛИЧНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ДВИЖЕНИИ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ
Находясь в общественном транспорте, при отсутствии свободных сидячих мест постарайтесь встать в центре салона, держась за поручень для большей устойчивости. Обратите внимание на расположение аварийных и запасных выходов.
Электрическое питание трамваев и троллейбусов создает дополнительную угрозу поражения человека электричеством (особенно в дождливую погоду), поэтому наиболее безопасными являются сидячие места. Если обнаружилось, что салон находится под напряжением – покиньте его. При аварии у выходов возможна паника и давка. В этом случае воспользуйтесь аварийным выходом, выдернув специальный шнур и выдавив стекло.
В случае пожара в салоне сообщите об этом водителю, откройте двери (с помощью аварийного открывания), аварийные выходы или разбейте окно. При наличии в салоне огнетушителя примите меры к ликвидации очага пожара. Защитите органы дыхания от дыма платком, шарфом или другими элементами одежды.
Выбирайтесь из салона наружу пригнувшись и не касаясь металлических частей, так как в трамвае и троллейбусе возможно поражение электричеством.При падении автобуса в воду дождитесь заполнения салона водой наполовину, задержите дыхание и выныривайте через дверь, аварийный выход или разбитое окно.
Источник: Культура безопасности жизнедеятельности (МЧС РФ)
При лобовом столкновении двух машин в ХМАО погибли четыре человека
https://ria.ru/20210416/stolknovenie-1728512086.html
При лобовом столкновении двух машин в ХМАО погибли четыре человека
При лобовом столкновении двух машин в ХМАО погибли четыре человека — РИА Новости, 16.04.2021
При лобовом столкновении двух машин в ХМАО погибли четыре человека
Четыре человека погибли при лобовом столкновении двух машин с последующим возгоранием на трассе в Ханты-Мансийском автономном округе, сообщается в пятницу на… РИА Новости, 16.04.2021
2021-04-16T07:14
2021-04-16T07:14
2021-04-16T09:16
ханты-мансийский автономный округ
советский
авто
ханты-мансийск
челябинская область
дтп
происшествия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn25. img.ria.ru/images/07e5/04/10/1728520204_0:96:1024:672_1920x0_80_0_0_550f6348256157bfda77a7d44d7e7b65.jpg
ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 16 апр — РИА Новости. Четыре человека погибли при лобовом столкновении двух машин с последующим возгоранием на трассе в Ханты-Мансийском автономном округе, сообщается в пятницу на сайте регионального управления МВД.Авария произошла после полуночи по местному времени на 28-м километре автодороги Советский — Зеленоборск. По предварительным данным ведомства, лоб в лоб столкнулись автомобиль Hyundai Tucson, зарегистрированный на 47-летнюю жительницу поселка Коммунистический (ХМАО) и мини-грузовик Hino Dutro, принадлежащий жителю Челябинской области.»В результате ДТП произошло возгорание автомобилей, погибли четверо человек, личности которых устанавливаются», — говорится в сообщении.На месте аварии находится следственно-оперативная группа, наряды ГИБДД, они устанавливают все обстоятельства произошедшего, добавили в УМВД.Как сообщили журналистам в региональной прокуратуре, надзорный орган проводит проверку в связи с ДТП. В частности, ведомство планирует выяснить причины случившегося, а также дать оценку своевременности реагирования экстренных служб и установить виновных в аварии.
https://ria.ru/20210416/avariya-1728510829.html
ханты-мансийский автономный округ
советский
ханты-мансийск
челябинская область
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/04/10/1728520204_0:0:1024:768_1920x0_80_0_0_a1f3bb27b43ea7cc34a279da7e8931a7. jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ханты-мансийский автономный округ, советский , авто, ханты-мансийск, челябинская область, дтп, происшествия
ЛОБОВОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ: ОЧЕВИДНАЯ ОПАСНОСТЬ | ОТДЕЛ ГИБДД УМВД РОССИИ ПО ГОРОДУ БРЯНСКУ
На заре автомобильного дорожного движения лобовое столкновение автомобиля с другим автомобилем, движущимся или неподвижным, или статическим препятствием являлось безоговорочно главной причиной аварий с тяжёлыми травмами и летальными исходами. Ныне скорости автомобилей, их масса и количество на дорогах настолько возросли, что не меньшую опасность таят в себе и боковые столкновения, и удары сзади. Тем не менее, лобовое столкновение остаётся той ситуацией, которую заслуженно опасаются в наибольшей степени участники движения.
Очевидный ответ на очевидный вопрос
Казалось бы, нет нужды объяснять, почему именно лобовое столкновение несёт особенную опасность для участников движения, то есть находящихся в автомобиле водителя и пассажиров. Однако подобные вопросы нередко возникают, так что нужно сформулировать очевидные, но от этого не менее соответствующие действительности ответы. Лобовое столкновение опасно тем, что сочетает в себе все основные поражающие факторы дорожно-транспортных происшествий: динамический удар, вызванный почти мгновенной остановкой автомобиля; получение травм от обломков и частей транспортных средств; зажатие пострадавших частями транспортных средств и наступающий при длительном нахождении в таком положение синдром длительного сдавливания; воздействие на людей высокой температуры и выделяющихся газов в случае возникновения пожара в результате аварии.
Так что именно поэтому при краш-тестах автомобилей, то есть при проводимых экспериментах, испытывающих машины на безопасность при возникновении аварийных ситуаций, основным тестом является именно лобовое столкновение. Чаще всего используется вариант столкновения тестируемого автомобиля с неподвижной бетонной стеной, что имитирует подобное столкновение в реальной жизни со зданиями, столбами, деревьями и так далее. Кроме того, в последнее время для получения более точных и детальных данных о поведении систем безопасности автомобилей всё чаще воспроизводят столкновение двух машин, одна из которых может быть неподвижной или тоже двигаться с определённой скоростью. Не стоит забывать о том, что и основные средства пассивной безопасности автомобилей направлены на защиту водителя и пассажиров прежде всего от лобового столкновения. Это ремни безопасности, которые уменьшают риск гибели человека при лобовом столкновении в 2-3 раза, и о подушках безопасности.
Физика теоретическая и практическая
С лобовым столкновением связан любопытный теоретический спор, который стал особенно популярен в последние годы благодаря распространению в Интернете. Он касается вопроса о том, суммируется ли скорость движущихся автомобилей при лобовом столкновении. То есть, является ли лобовое столкновение двух автомобилей, движущихся со скоростью 70 километров в час, эквивалентным столкновению автомобиля с неподвижной стеной на скорости в 140 километров в час. Вообще-то, на первый взгляд, сложить скорости двух автомобилей является довольно логичным умозаключением. Но в действительности и расчёты, и эксперименты показали, что при прочих равных и строгих параметрах при лобовом столкновении двух автомобилей на скорости 70 километров в час на каждый автомобиль будет воздействовать такое же количество кинетической энергии, сколько и при столкновении с недеформируемой стеной на такой же скорости. Дело в том, что при столкновении энергия гасится за счёт деформации кузова автомобиля, то есть в дело вступает сила сопротивления. И в случае с двумя движущимися автомобилями этот процесс умножается на два, что и в итоге и дает те же самые характеристики лобового столкновения, что и в случае с неподвижным объектом.
Но это, как бы, теоретическая физика лобового столкновения. Практическая же сторона проблемы главное значение имеет в том, как же свести к минимуму травмы находящихся в автомобиле людей, когда становится ясно, что лобового столкновения уже не избежать. В данном случае советов немного, но они могут спасти жизнь. Главный совет это, конечно, соблюдать правила дорожного движения в той части, которые касаются использования ремней безопасности — для водителя и пассажира на переднем сиденье это вопрос жизни и смерти. В остальном советы просты: если есть возможность, постараться сместить автомобиль, чтобы удар пришёлся по касательной. Кроме того, водитель должен зафиксировать руки на руле и спрятать в них лицо — что важно для предотвращения повреждений глаз и лица в целом. У пассажира на заднем сидении задача другая — нужно сократить площадь тела, которое может подвергнуться воздействию осколков и частей транспортного средства. Для этого необходимо лечь на сидение боком и закрыть лицо руками.
Во время дорожно-транспортного происшествия — Поведение при дорожно-транспортном происшествии
В автомобиле
Если непосредственно перед аварией Вы находитесь в автомобиле и видите, что столкновения не избежать, то постарайтесь защитить себя.
Если едущий сзади вас автомобиль по каким-либо причинам вот-вот въедет в заднюю часть Вашего автомобиля, то постарайтесь вжаться в спинку кресла, а затылок прижать к подголовнику. Самая большая опасность при наезде сзади – это опасный для жизни перелом шейных позвонков.
Если предстоит удар спереди и Вы пристегнуты ремнем безопасности, постарайтесь, руками и предплечьями защитить лицо и в частности глаза, уменьшая опасность повреждения осколками.
Если ремни безопасности отсутствуют, тогда – во избежание опасного для жизни удара о руль или лобовое стекло – бросьтесь на сиденье, приняв горизонтальное положение.
Если в транспортном средстве на заднем сидении отсутствуют ремни безопасности, то, перед ударом, опять же, «упадите» на сиденье, в горизонтальное положение.
Последствия дорожно-транспортных происшествий и возможные травмы
Дорожно-транспортным происшествиям сопутствуют очень опасные для людей и сложные травмы, которые могут быть самыми разнообразными. Как правило, дело касается множественных переломов костей, резаных ран мягких тканей и разрывов внутренних органов. Даже тогда, когда внешних повреждений визуально не видно и, на первый взгляд, кажется, что все в порядке, следует остерегаться худшего. Неизменным спутником автомобильных аварий обычно является тяжелое сотрясение. Даже при столкновении с, казалось бы, незначительной скоростью 20 км/ч сила удара превышает силу тяжести тела в 6-7 раз. Человек не в состоянии собственной силой смягчить последствия удара.
В случае столкновения передней части автомобиля с любым объектом скорость резко меняется. Внезапное торможение смягчают сплющивание капота, ремни- и подушка безопасности, детское кресло. Если водитель и пассажиры не пристегнуты ремнями безопасности, то при столкновении они словно бы продолжают двигаться с прежней скоростью и со всего размаха ударяются о руль или приборную панель. Масштабы повреждений зависят от эластичности тканей и веса тела. Типичными являются травмы грудной клетки в результате удара о руль, травмы головы, нанесенные верхней частью лобового стекла или осколками стекла. От резкого движения головы назад повреждается шейный отдел позвоночника, а от удара коленями о нижнюю часть приборной панели ломаются бедренные кости. У водителя от резкого выпада головы вперед и удара ей об руль часто рвется аорта. Кроме того, типичны переломы ребер и грудины, а также ушиб сердца.
В случае наезда на автомобиль сзади, головы водителя и пассажиров резко запрокидываются назад, что часто вызывает повреждения в шейном отделе позвоночника. Во избежание этого на сиденьях должны быть установлены хорошие подголовники.
В случае бокового столкновения автомобилей, водителя и пассажиров обычно выбрасывает наружу, что может сопровождаться опасными для жизни травмами. Причиной других травм, возникающих при боковом ударе, является прямой механический фактор. Когда автомобиль переворачивается через крышу, водитель и пассажиры ударяются головой о потолок, что часто приводит к перелому позвоночника в шейном отделе, а если двери автомобиля открываются, то сидящих выбрасывает наружу.
Правда, ремни безопасности тоже могут вызывать травмы, но они всегда легче, чем травмы, полученные без ремней безопасности. Ремень безопасности может вызвать переломы ребер и ключицы и даже разрывы печени.
В результате дорожно-транспортного происшествия автомобиль может загореться. Основной причиной этого является утечка топлива или масла и поврежденная электрическая система. Пожар в транспортном средстве обычно начинаются с проводки в моторном отсеке (риск возникновения искр). Столь же опасен и глушитель автомобиля, так как он имеет очень высокую температуру, и топливо, вытекающее в случае протечки топливного бака, может загореться. Так как в транспортных средствах имеется достаточно горючего материала (изоляция проводов, топливо, масла, внутренняя обивка салона, шины), а скорость распространения огня очень высока, то обычно по прибытии спасательной команды спасать уже особо нечего.
В целом, можно сказать, что из-за множества различных факторов риска дорожно-транспортные происшествия могут иметь очень тяжелые последствия и всегда непредсказуемы, и поэтому, несомненно, гораздо легче предотвращать их, чем справляться с последствиями.
Пристегнись! Факты и мифы о ремне безопасности
Можете ли вы представить себе автомобиль без ремня безопасности? Вот и мы не можем. А между тем, этот «ангел-хранитель» существует уже более 100 лет. Началось с авиации, а позже он перекочевал в автомобили, где и «проживает» вот уже полвека. В 70% случаев люди выживают благодаря ремню безопасности, ведь он уменьшает вероятность летального исхода для водителя в 1,8 раза при боковом столкновении, в 2,3 раза – при лобовом и в 5 раз – при опрокидывании. Не зря же в доработку вложены большие инвестиции и масса времени.Из поясного ремень безопасности позже превратился в трёхточечный, далее стал инерционным, сворачиваемым на катушку, затем добавилась регулировка по высоте, позднее – пиротехнические преднатяжители, вслед за которыми появился ограничитель натяжения и, наконец – встроенная подушка безопасности.
Несмотря на удобства и статистику, водители иногда пренебрегают ремнями безопасности. Причина — ряд расхожих мифов.
Миф №1. Ремень не даст быстро покинуть тонущий или горящий автомобиль.
Современные инерционные ремни безопасности убираются моментально – стоит нажать на кнопку. Да и аварии с описанными выше условиями нельзя назвать частыми.
Миф №2. Можно не пристёгиваться, если скорость маленькая.
Начнём с того, что 80% ДТП случаются как раз на скорости до 65 км/ч. Если вы едете на скорости 30 км/ч, то в случае аварии не погибнете, однако серьёзных травм не избежать. А при лобовом столкновении на скорости 50 км/ч не пристёгнутый водитель погибнет в 9 случаях из 10, разбив головой лобовое стекло. Потому, что в этих условиях вес человека возрастает до 3 тонн. Подобные столкновения сравнимы с падением с высоты. Прыжок с 6 этажа – и «приземление» произойдёт на скорости 60 км/ч, с 9 этажа – уже 80 км/ч, ну а падение с 17 этажа равно 110 км/ч (езда по шоссе). Готовы стать «мастером беспарашютного спорта»? Вряд ли.
Миф №3. Безопасно держать ребёнка на руках, будучи пристёгнутым.
Вряд ли стоит строить из себя титана, потому что при столкновении даже на скорости 30 км/ч вы малыша не удержите. В этом случае на ребёнка весом 7 килограмм действует сила в 135 килограмм. Уверены, что справитесь?
Миф №4. Ехать не так далеко. Зачем пристёгиваться?
Упрямая статистика сообщает нам: в 75% случаев аварии со смертельным исходом происходят в пределах 40 километров от дома водителя. Случалось и так, что человек проехал 10 метров, прежде чем попасть в ДТП.
Миф №5. На заднем сидении можно не пристёгиваться.
В этом случае — двойной риск. В опасности окажется и пассажир, который вылетит с заднего сидения, и водитель (даже пристёгнутый), который окажется на пути. А уж если автомобиль опрокинулся…
Миф №6. Позади водителя безопаснее.
По статистике это так, но пристегнуться придётся. Среднее место в задней части автомобиля безопаснее других на 16%. Но опять же, не забывайте о ремне безопасности, если не хотите при столкновении вылететь в лобовое стекло.
Миф №7. В случае ДТП лучше вылететь из машины, чем остаться в ней.
Шанс на выживание в этом случае — 1 из 100. Удары о стены салона и стекла никто не отменял, а они и представляют наибольшую опасность.
Миф №8. Подушки безопасности сделают всю работу, поэтому пристёгиваться не нужно.
В 60е–70е годы подушки безопасности позиционировались в качестве потенциальной замены ремней безопасности, но на деле всё не так просто. Подушка и ремень действуют сообща. В случае аварии человек и разворачивающаяся подушка стремительно движутся навстречу друг другу, причём последняя делает это со скоростью 300 км/ч. Если не хотите почувствовать себя боксёром на ринге, не успевшим вовремя поставить блок, лучше пристегнитесь. Ремень безопасности отложит момент вашей встречи с подушкой, которая «обнимет» тело и голову, уже раскрытой. И ещё один дельный совет. Не сидите слишком близко к рулю, даже если вы пристёгнуты. Минимальное расстояние – 25 сантиметров до груди. Так встреча с подушкой безопасности пройдёт менее драматично.
Миф №9. Ремень безопасности станет причиной травмы.
Травм в серьезной аварии не избежать, но уменьшить можно. Да, от ремня могут быть повреждения позвоночника в области шеи, поскольку тело при внезапном торможении по инерции движется вперёд. Будучи неправильно отрегулированным по высоте, ремень безопасности сломает ключицу или же вызовет ожог. Вот почему не следует пристёгивать ребёнка «взрослым» ремнём. Однако это «цветочки» по сравнению с последствиями, которые медики называют «несовместимые с жизнью».
Миф №10. Дискомфорт Здесь стоит вопрос ребром: неудобство или жизнь?
Лучше потерпеть, приобрести полезную привычку пристегиваться, зато благополучно добраться до места назначения.
Если вы ищете надёжный автомобиль, присмотритесь к Renault. Модели этой марки располагают всеми необходимыми средствами безопасности. Например, новый Renault Duster оснащён качественными ремнями с ограничителями натяжения, а также фронтальными и боковыми подушками безопасности. О маленьких пассажирах тоже позаботились: для них предусмотрена система ISOFIX для крепления детского кресла на задних сиденьях автомобиля.
Пристёгивайтесь и берегите себя!
Все, что вам нужно знать
Трудно определить неисправность при лобовом столкновении. Вот как начать.
Лобовые столкновения страшны и могут привести к серьезным травмам или даже хуже. Если вы попали в аварию или потеряли члена семьи, вы можете возместить расходы, связанные с этими травмами или смертью в результате противоправных действий.
Лобовое столкновение (также называемое «лобовым» столкновением) — это когда автомобили, движущиеся в противоположных направлениях, врезаются в лобовое столкновение.Любая автомобильная авария может привести к травмам, но статистика показывает, что лобовые столкновения с большей вероятностью приведут к серьезным травмам или смертельному исходу для водителя или пассажиров любого транспортного средства.
Страховой институт дорожной безопасности сообщил о 58% смертности пассажиров транспортных средств в результате лобовых столкновений в 2017 году. Лобовые столкновения более вероятны в сельской местности, и 13% всех сельских аварий со смертельным исходом происходят лобовыми столкновениями. В городских районах менее 7% аварий со смертельным исходом происходят из-за лобовых столкновений.
В приведенной ниже таблице сравнивается количество погибших и травм, поскольку они относятся к общему количеству ДТП в 2015 году, по данным Министерства транспорта США и Национальной администрации безопасности дорожного движения.
Тип столкновения и тяжесть столкновения | |||||
---|---|---|---|---|---|
Смертельно | Травма | Всего | |||
Номер | Процент ДТП со смертельным исходом | Номер | Процент ДТП с травмами | Номер | Процент ДТП |
32 768 | 10,2% | 70 000 | 4. 1% | 143 000 | 2,3% |
Источник: Страховой информационный институт , 2015 |
Причины лобового столкновения
Иногда авария — это просто авария. Это могло произойти по механической причине, такой как отказ тормозов или отказ гидроусилителя рулевого управления.
Но обычно лобовое столкновение происходит, когда один водитель оказывается на противоположной стороне дороги. Часто это происходит из-за вождения в нетрезвом виде или отвлечения внимания (например, за рулем во время текстовых сообщений), небезопасного проезда, сонливого вождения или какой-то другой путаницы за рулем, например, пожилой человек, который случайно выезжает на шоссе в неправильном направлении.
Enjuris tip: Никогда не смотрите на свой мобильный телефон во время вождения. Машине требуется всего лишь секунда или две, чтобы выехать на полосу встречного движения. Точно так же, если вы слишком устали, чтобы водить машину, остановитесь передохнуть. Усталость оказывает на организм такое же воздействие, как и употребление алкоголя. Пьяный водитель все еще может попытаться отреагировать при медленной езде, но сонный водитель может спонтанно задремать, продолжая двигаться на высокой скорости.Есть и другие причины, по которым водитель может свернуть на встречную полосу, например, если он объезжает животное, мусор на дороге или ледяной участок.
Установление неисправности при лобовом столкновении
Это первый вопрос, на который ваша страховая компания захочет получить ответ.
В результате столкновения каждая машина может повернуть в разные стороны, а это означает, что может быть трудно сразу определить, как произошло столкновение. Ваш адвокат по травмам может нанять инженера или специалиста по восстановлению после аварии, который установит причину аварии и виноватую.
Enjuris tip: При доказательстве виновности автокатастрофы «вина» означает «юридическую ответственность». «Лицо, ответственное за несчастный случай, должно возместить ущерб пострадавшему или оставшимся в живых членам семьи.
Если вы получили травму или потеряли члена семьи в результате лобового столкновения, страховая компания виновного водителя должна оплатить ваше требование. Но первым шагом является то, что вы, , должны установить, что другой драйвер был виноват.
К сожалению, будь то страховое возмещение или иск о причинении личного вреда, бремя доказывания лежит на истце (пострадавшем или оставшихся в живых), чтобы установить, что им должен ответить ответчик (виновный водитель).
Вот что нужно искать:
- Обязанность по уходу . У каждого водителя есть законное обязательство избегать причинения вреда другим. Это включает в себя бдительность, трезвость, отдых и внимание к дороге. Если водитель находится под воздействием алкоголя или наркотиков (в том числе любых рецептурных или безрецептурных лекарств, которые могут вызвать ухудшение состояния), он не выполняет свои обязанности по осторожности.
- Халатность . Водитель проявляет халатность, если его поведение не соответствует ожиданиям разумного человека.Это может быть неправильное движение по улице с односторонним движением, выезд на шоссе с съездом или движение с чрезмерной скоростью.
- Причина . Этот элемент будет довольно простым в автомобильной аварии. В отношении любого иска о возмещении ущерба истец должен доказать, что его травмы были непосредственно вызваны действиями ответчика. Например, вы не получили бы травму головы, если бы обвиняемый не свернул на вашу полосу движения и не стал причиной аварии.
Системы неисправностей по штатам
Состояния обрабатывают неисправность по-разному.Суд определит ответственность и сторон в лобовом столкновении с автомобилем. Если другой водитель был в состоянии алкогольного опьянения и свернул на вашу полосу движения, суд может определить, что он был виноват на 95%. Однако он также может определить, что, если бы вы отреагировали на несколько секунд раньше и свернули с дороги, аварии могло бы и не произойти. Если это так, суд назначит вам 5% ответственности.
Что произойдет с этого момента, зависит от штата, в котором рассматривается дело.
Системы неисправностей по штатам
Посмотреть в полном размере Получить код Используйте этот рисунок на своем сайте
Используйте эту инфографику на своем сайте
Мы призываем людей использовать нашу инфографику с надлежащей атрибуцией. Просто скопируйте и вставьте приведенный ниже код, чтобы использовать эту инфографику на своем сайте. Если вам нужна помощь, дайте нам знать!
Определение повреждений при лобовом столкновении
Повреждения в результате лобового столкновения (или любой автомобильной аварии) возникают по одной или нескольким из следующих причин:
- Материальный ущерб : Расходы, связанные с ремонтом или заменой вашего транспортного средства, в дополнение к внешнему имущественному ущербу (например, сломанные ограждения, деревья, электрические столбы или другие автомобили в случае вторичного удара).
- Ущерб, причиненный телесным повреждением : Расходы, связанные с лечением пострадавшего, включая стоимость пребывания в больнице, скорой помощи или авиаперевозки, посещения врача, текущее лечение, лекарства, медицинское оборудование, потерю заработной платы, реабилитационную помощь, боль и страдания, и связанные с этим будущие расходы.
- Неправомерные смертельные повреждения : Оставшийся в живых человека, погибшего в результате несчастного случая, может взыскать убытки в случае неправомерной смерти. Стандарт установления ответственности будет таким же, но затраты будут связаны с неотложной медицинской помощью, затратами на захоронение, потерей будущего дохода и потерей консорциума для членов семьи.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) и производители автомобильных сидений настоятельно рекомендуют заменять детские сиденья после аварии, особенно в случае аварии средней или тяжелой степени. Некоторые повреждения автокресла происходят изнутри, и их невозможно увидеть, но они все же делают сиденье менее безопасным. Большинство страховых компаний покрывают расходы по замене детских сидений.
Важнейшие доказательства ответственности при лобовом столкновении
Есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы укрепить свою позицию после автомобильной аварии.Характер лобовых столкновений повышает вероятность получения серьезных травм, будь то водитель или пассажир. Ваша первоочередная задача — помочь всем, кто получил травму. Если у вас есть возможность, позвоните в службу 911 и как можно скорее доставьте сотрудников службы экстренной помощи на место происшествия.
После того, как вы получите неотложную медицинскую помощь и научитесь решать юридические и страховые вопросы, приступайте к сбору доказательств. Получите копию отчета полиции и все медицинские записи, связанные с аварией.
Затем проконсультируйтесь с опытным юристом по травмам. Даже если ваша страховка занимается претензией, когда это крупное урегулирование или возникают вопросы о вине, важно как можно скорее привлечь к делу адвоката. Ваш адвокат будет работать над сбором дополнительных доказательств, привлечением экспертов и определением того, чего вы заслуживаете в возмещении ущерба.
Если у вас еще нет адвоката, которого вы знаете и которому доверяете, Справочник юридических фирм Enjuris по личным травмам — отличное место для начала поиска адвоката, который будет наилучшим образом представлять ваши интересы.
Расскажите свою историю:
Расскажите свою историю — Что вы хотите, чтобы узнали другие? Расскажите нам, что произошло в аварии и как изменилась ваша жизнь.Что происходит с вашим телом при лобовом столкновении? | Лобовые столкновения
По данным Института страховой информации (III), лобовые столкновения составляют около 10% смертельных аварий каждый год. Лобовые столкновения могут нанести серьезный ущерб вашему телу. Вот что происходит и как с этим справиться.
Ваше тело в автомобильной аварии
Кинетическая энергия — это то, что объект имеет в движении. Когда вы едете, вы и ваша машина обладаете кинетической энергией. Когда вы останавливаете автомобиль, кинетическая энергия передается на тормоза.
При аварии кинетическая энергия передается во все, что врезается автомобилем. Это может быть стационарный объект или другая машина. Ударенный объект либо поглотит энергию, либо вернет ее автомобилю.
К сожалению, автомобиль не может поглотить всю кинетическую энергию во время аварии.Ваше тело поглотит часть энергии и пострадает.
Что происходит с вашим телом при лобовом столкновении
После столкновения вашего автомобиля с передней частью другого транспортного средства ваше тело продолжает двигаться вперед. Затем ваше тело ударится о какую-то часть салона вашего автомобиля. Вы можете удариться о ремень безопасности, подушку безопасности или салон автомобиля.
Удар лобового столкновения может повредить ваше тело несколькими способами:
- Ремень безопасности может сломать ключицу.
- Если авария произошла на большой скорости, у вас могут сломаться ребра.
- Дальнейшее воздействие может повредить легкие.
- Если сила повреждает пространство между легкими и грудной клеткой, может образоваться воздух, вызывая коллапс легкого.
- В результате аварии грудная клетка может попасть в легкие.
- Неправильное пристегивание ремня безопасности может вызвать травмы желудка, печени или селезенки.
Травмы с подушкой безопасности
Подушки безопасности могут спасти жизни при лобовом столкновении.Но сила подушки безопасности также может стать причиной травм. Когда ваша машина срабатывает при аварии, она должна толкать вас головой и телом. Он также сразу начинает сдуваться, чтобы поглотить большую часть удара.
Травмы, которые может вызвать подушка безопасности, включают:
- Порезы, ожоги или переломы костей лица
- Слепота при попадании подушки безопасности в глаза
- Сломанные ребра или другие травмы груди
- Хлыстовые травмы
- Травмы позвоночника в случае срабатывания подушки безопасности голова назад
Разваливающаяся кабина
Во время лобового столкновения на высокой скорости передняя часть автомобиля может обрушиться. Это может серьезно травмировать вас и других пассажиров, находящихся на первом месте. Обрушение кабины может привести к переломам костей и тому подобному.
Лобовые столкновения Травмы часто опасны для жизни. Если другой водитель врезался в вас, немедленно обратитесь за медицинской помощью. У вас могут быть травмы, которые со временем усугубятся.
Другие травмы, которые могут возникнуть при лобовом столкновении, включают:
- Сломанная шея
- Разрыв мышц, сухожилий или связок в позвоночнике
- Грыжа межпозвоночного диска
- Переломы позвонков спины
- Травматические повреждения головного мозга 9000
Средства безопасности при авариях и травмах
Сегодняшние автомобили безопаснее, чем когда-либо. Производители проектируют автомобили с функциями безопасности, которые должны максимально поглощать удары. Если вы попали в аварию, ваш автомобиль должен помочь вам защитить себя.
Хотя автомобили безопаснее, они не идеальны. Даже в современном автомобиле резкое лобовое столкновение может привести к серьезным травмам. Ваше тело просто не предназначено для того, чтобы выдерживать последствия аварии.Ваши нежные органы могут легко повредиться во время аварии.
Что делать после лобового столкновения
У вас могут быть законные права после лобового столкновения. Если виноват другой водитель, платить не придется. Вот несколько способов защитить себя.
Немедленно обратитесь за медицинской помощью
Не ждите, пока вам обработают травмы после лобового столкновения. Поскольку большинство лобовых столкновений очень серьезны, вам, вероятно, потребуется неотложная медицинская помощь.
Ведите записи о своем лечении
Будьте в курсе всех назначений врача и рекомендаций по лечению. Если вы не будете следовать указаниям врача, страховая компания может использовать это против вас.
Следите за всеми медицинскими записями и счетами. У вас может быть одна папка, в которой вы сохраняете все документы в одном месте. Сохраните и другие квитанции или другую документацию о других ваших повреждениях.
Адвокат по лобовым столкновениям может помочь вам собрать правильные доказательства после аварии.Они могут рассчитать ваш ущерб, чтобы вы знали, какое урегулирование вы заслуживаете. Чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию у опытного юриста, позвоните по телефону (214) 305-8277 или свяжитесь с нами онлайн сегодня.
Связано: байкер погиб в результате столкновения с оленями у озера Ворт
Какое влияние на ваше тело оказывает лобовое столкновение в долгосрочной перспективе
Не сбрасывайте со счетов, насколько серьезным было для вас лобовое столкновение. Даже незначительные несчастные случаи могут оставить жертвы с долгосрочными проблемами. Тяжелые травмы в результате несчастных случаев могут длиться всю жизнь.
У вас могут быть хронические или долгосрочные проблемы, например:
- Постоянный паралич
- Постоянное рубцевание или уродство
- Потеря конечностей
- Повреждение мозга
- Психические расстройства
Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР) тревога и депрессия — частые проблемы после несчастного случая. Отметьте все, как авария повлияла на вашу жизнь. Возможно, вам полагается компенсация за то, что вы понесли.
Связано: грузовик FedEx обвиняется в смертельном столкновении на I-35W
Ущерб, который вы можете потребовать в случае лобового столкновения
Если другой водитель стал причиной вашей аварии, он несет ответственность за нанесенный ущерб. Вы можете подать иск о возмещении ущерба в их страховую компанию. Вы можете включить в свою претензию следующие расходы.
Экономический ущерб в сравнении с неэкономическим
Экономический ущерб включает такие убытки, как:
- Медицинские счета
- Лекарства, отпускаемые по рецепту
- Физическая терапия
- Реабилитация
- Потеря заработной платы
- Ремонт автомобилей
Вам нужно будет доказать возмещение ущерба посредством медицинских счетов и других документов.Ваш адвокат по лобовым столкновениям может помочь вам в этом. Обдумайте все текущие и будущие медицинские процедуры, которые вам понадобятся.
Неэкономический ущерб — это ущерб, который влияет на качество вашей жизни. Примеры включают:
- Физическая боль и страдания
- Психические страдания
- Утрата удовольствия от жизни
- Утрата консорциума
В Техасе нет ограничения на неэкономический ущерб. Ваш адвокат может помочь покрыть эти убытки суммой в долларах и включить их в ваше исковое заявление.
Связано: Адвокат по авариям при боковом ударе в Далласе, Техас
Поговорите с адвокатом по лобовым столкновениям бесплатно сегодня
Если в результате лобового столкновения вы получили травму, не ждите, чтобы получить необходимую помощь. Наши юристы по автомобильным авариям могут подобрать для вас лучшего адвоката по вашему делу. Кроме того, плата не взимается, если мы не выиграем вам деньги.
Чтобы начать БЕСПЛАТНУЮ консультацию, позвоните нам по телефону (214) 305-8277 или свяжитесь с нами онлайн сегодня.
Часто задаваемые вопросы
Важная информация о лобовых столкновениях
Столкновения в лоб: роковые столкновения
Он может настигнуть вас в одно мгновение. Внезапно прямо на вас направляется другое транспортное средство, заполняя весь ваш взгляд. Момент чистой паники, затем сотрясение костей и многократно сокрушительный удар. Вы знаете, что даже с развернутой подушкой безопасности травмы могут быть совсем не незначительными.
Вот наиболее частые результаты лобового столкновения:
- Травма головы и головного мозга
- Травмы спинного мозга
- Разбитые и сломанные кости
- Травмы шеи, например хлыстовые
- Порезы и рваные раны
- Ушибы и ожоги
И, конечно же, вполне реальная возможность смерти.
Физика лобового столкновения точно демонстрирует, почему автомобильные аварии такого типа настолько разрушительны.
Представьте, что вы едете по шоссе со скоростью 55 миль в час. Лобовое столкновение с другим транспортным средством, движущимся с той же скоростью, будет похоже на столкновение с кирпичной стеной — со скоростью 110 миль в час. Результат не будет приятным.
Также имейте в виду, что скорость увеличивает эффективную массу объекта. В то время как скорость увеличивается пропорционально, сила удара увеличивается в геометрической прогрессии.
Проще говоря, если вы столкнетесь с кирпичной стеной или другой машиной, двигаясь со скоростью двадцать пять миль в час, сила этого столкновения с меньшей скоростью будет только четверть от той, что если бы вы ехали со скоростью 50 км / ч. , и одна шестнадцатая, если машина ехала по 100.
Скорость в данном случае действительно убивает.
ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВРЕМЯ АВАРИИ?
Вот в чем дело… металл крепкий. Ваше тело — нет. В противостоянии между ними вы всегда останетесь проигравшим.Следующее, что нужно учитывать, это то, что быстрое замедление (переход с 60 миль в час до нуля примерно за секунду) нанесет вам серьезный ущерб.
- Материя вашего мозга разбрызгивается на внутреннюю поверхность лба, а затем отскакивает назад в виде ударной волны. Результат — травма мозга.
- Аорту можно разорвать от сердца, в результате чего вы истечете внутренним кровотечением в течение нескольких секунд. Ваша печень и селезенка могут быть прижаты к телу, разорваны и покалечены.
- За секунду или две до аварии ваше тело будет напряжено до жесткости. При ударе кости ломаются, как ветки; связки разорваны не на своем месте.
- Легкие и желудок могут разорваться.
- Ваша шея будет волнообразно волнообразно двигаться — классический «хлыстовый» эффект. В достаточно серьезных авариях шея ломается от напряжения.
Все, что не закреплено болтами внутри транспортного средства, становится потенциально смертельной ракетой, в том числе пассажиры, не пристегнутые ремнями безопасности.Хотя подушки безопасности могут защитить ваш лоб, они не помогут вам в затылке, когда какой-либо предмет ударяет по нему с силой удара мула.
ПРОИСХОДИТ ВСТРЕЧАЮЩИХСЯ ВСТРЕЧИ, ГДЕ ВЫ МЕНЬШЕ ЭТОГО ОЖИДАЕТЕ
Инстинктивно вы можете предположить, что большинство лобовых столкновений произойдет на шоссе или автостраде в местах с интенсивным движением. Вы ошибаетесь.
Согласно Системе отчетности по анализу смертельных исходов (FARS), три четверти (75%) всех столкновений при лобовом столкновении происходят на сельских неразделенных двухполосных дорогах.
Глядя на это, вы можете предположить, что эти лобовые столкновения являются результатом неудачных маневров обгона. Водитель просто ускорился, пытаясь обогнать другой автомобиль, и неверно оценил встречное движение. Если так, то вы снова ошибаетесь.
Лишь 4,2% всех лобовых столкновений со смертельным исходом произошли в результате обгона или обгона одного транспортного средства. Так каковы причины лобовых столкновений?
ОШИБКА ВОДИТЕЛЯ И НЕИСПРАВНОСТИ
Одна из основных причин — слишком быстрое движение по кривой.Автомобиль выезжает на встречную полосу движения, что приводит к трагедии. Отвлекающие факторы водителя, такие как текстовые сообщения во время вождения, тявканье по мобильному телефону, возня с проигрывателем компакт-дисков . .. в один момент ваши глаза отвлекаются от лобового стекла, в следующий момент они смотрят на другой автомобиль в нескольких футах от вашей решетки радиатора.
В качестве альтернативы, водитель может просто заснуть за рулем (что, как ни странно, поможет спящему пережить аварию, поскольку он будет вялым и гибким, чтобы лучше поглощать удар).
Конечно, алкоголь — еще один фактор, равно как и превышение скорости и потеря контроля над автомобилем или грузовиком.
В ТЕХАСЕ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ БОЛЬШЕ столкновений
К сожалению, количество случаев лобовых столкновений в Техасе увеличивается. Только за последние десять лет количество смертей, связанных с автомобилями, на автомагистралях Техаса увеличилось до 1000 дополнительных смертей. Хотя нет однозначного ответа, почему, вот несколько моментов, которые следует учитывать:
Увеличение гидравлического разрыва пласта наряду с горизонтальным бурением сделало сельские дороги менее безопасными — точно такие же дороги играют важную роль при лобовых столкновениях. Водители больших буровых установок, задействованных в этой отрасли, едут по этим сельским дорогам. Эти водители часто бывают переутомлены и перенапряжены, что подливает масла в огонь. Наряду с культурой хулиганов идет злоупотребление алкоголем и наркотиками. Теперь объедините все это с водителями автомобилей, которые не привыкли делить дорогу, с увеличением трафика и грузовиков — и вы поймете, почему число этих лобовых дорожно-транспортных происшествий растет.
Какие самые распространенные травмы возникают при лобовом столкновении?
Лобовое столкновение происходит при столкновении двух транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях.Они являются одними из самых распространенных и самых опасных видов автомобильных аварий. Статистика показывает, что лобовые аварии составляют лишь два процента автомобильных аварий в Соединенных Штатах. Однако на их долю приходится десять процентов смертей в результате несчастных случаев. Даже когда вовлеченные люди выживают, они с большей вероятностью получат катастрофические травмы. Это травмы, которые настолько серьезны, что вызывают длительную или постоянную боль, уродство или инвалидность.
Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных травм, возникающих в результате лобовых столкновений.Если вы или ваш близкий человек получили серьезные травмы из-за действий другого водителя, вам следует обратиться за юридической консультацией к адвокату по автомобильной аварии. Эти крушения обычно не происходят, если кто-то не проявил халатность.
Виды травм, которые поверенные в дорожно-транспортных происшествиях видят при лобовом столкновении
Помимо обычных порезов и синяков, связанных с автомобильной аварией, вероятны более серьезные травмы.
Травматические повреждения головного мозга
Черепно-мозговая травма (ЧМТ) возникает, когда внешние силы нарушают нормальное функционирование мозга.Например, удар по голове или толчок могут вызвать повреждение головного мозга. Это контрастирует с приобретенной травмой головного мозга, которая может быть вызвана внутренней проблемой, такой как недостаток кислорода. ЧМТ — обычное явление в автомобильных авариях со значительной силой. Если голова ударится о лобовое стекло, рулевое колесо, асфальт или другую поверхность, мозг может ударить по черепу. Это может привести к кровотечению, отеку и ушибу головного мозга.
ЧМТ может варьироваться от легкого сотрясения мозга до необратимого повреждения головного мозга, но все травмы головного мозга серьезны.В самых тяжелых случаях жертвы умирают, попадают в кому или теряют мозговую активность. Даже менее серьезные травмы могут повлиять на то, как жертва думает, движется или разговаривает. Хирургия и реабилитация могут улучшить шансы на выздоровление у некоторых пострадавших, но каждый случай уникален. Некоторым людям предстоит пережить последствия травмы до конца своей жизни.
Травмы и паралич спинного мозга
Скорость столкновения двух транспортных средств при лобовом столкновении равна суммарной скорости двух транспортных средств.Водители, которые вызывают лобовые столкновения, часто отвлекаются, превышают скорость или находятся под воздействием наркотиков или алкоголя. Некоторые засыпают за рулем. Это означает, что у участвующих водителей часто нет времени или средств, чтобы нажать на тормоза перед аварией. Поскольку человеческое тело не выдерживает высокоскоростного удара, травмы катастрофические.
Одним из самых серьезных видов травм является травма спинного мозга. Травмы позвоночника мешают правильному общению между телом и мозгом.Иногда сигналы, управляющие движением и ощущениями, прерываются. Это может привести к частичному или полному параличу. Человек может не чувствовать или не двигать частями тела, особенно областью ниже точки травмы. Вылечить травму спинного мозга невозможно, но пациенты могут поправиться при продолжающейся реабилитации.
Другие виды травм
Чрезвычайная физическая травма — частый результат лобового столкновения. Эта травма может привести к переломам костей, ожогам, внутренним травмам и серьезным разрывам.Травмы усугубляются, если жертву выбросило из машины или зажало внутри машины. Попавшим в ловушку жертвам, возможно, придется ждать несколько часов, прежде чем их освободят. Тем временем их органы могут быть раздавлены, и они могут потерять много крови. Те, кого выбросило из машины, подвергаются двойному удару. Они получают травмы во время самой аварии и снова при ударе об асфальт.
Свяжитесь с адвокатом по несчастным случаям в Алабаме, чтобы обсудить ваше лобовое столкновение
Лобовые столкновения существенно влияют на жизнь пострадавшего.Если вы или член вашей семьи получили травмы в результате лобового столкновения, вам необходимо поговорить с адвокатом по автомобильной аварии в Алабаме. Жертвы аварии не должны справляться со своими травмами в одиночку, если аварию совершил кто-то другой. Привлечение адвоката к борьбе от вашего имени часто является единственным способом получить заслуженную компенсацию. Ваши медицинские счета могут быть огромными, и вам придется брать отпуск. Некоторые жертвы никогда больше не могут работать и становятся зависимыми от других.
Вы можете получить компенсацию за медицинские расходы, потерянный доход, боль и страдания. Страховая компания другого водителя постарается заплатить вам как можно меньше, и вы должны дать отпор. Если вы хотите добиться справедливости, на которую имеете право, позвоните опытным юристам в юридическую фирму Vance прямо сегодня. Ваша первая консультация бесплатна. Если вы решите нанять нас, вы не будете платить, пока мы не возместим ущерб от вашего имени.
Что происходит после лобового столкновения?
Есть несколько вещей, которые страшнее путешествовать по дороге и осознавать, что автомобиль едет прямо к вам по вашей полосе движения.Это может произойти на многополосной автомагистрали, когда человек выехал на дорогу, идущую в неправильном направлении. Это также может произойти, когда вы едете по проселочной дороге, и кто-то решает обогнать другой автомобиль, когда для этого нет места. Эти автомобильные аварии также могут произойти, когда вы едете прямо на светофоре, и кто-то проверяет считывающее устройство, делая поворот налево. Независимо от обстоятельств автокатастрофы водителю и пассажирам в столкнувшихся транспортных средствах часто причиняют серьезный ущерб.
Типы травм, полученных в результате лобового столкновения, включают:
- Тяжелые травмы головы;
- черепно-мозговая травма;
- Повреждение спинного мозга;
- Треснувшие ребра;
- Тяжелые переломы и переломы костей по всему телу;
- Серьезное повреждение нервов;
- Частичный или полный паралич;
- Травма от ожоговых повреждений;
- Повреждение органа и глубокие рваные раны;
- Расстройства, связанные с хлыстом и хлыстовой травмой; и
- Постоянное обезображивание.
Причина, по которой эти автомобильные аварии приводят к таким серьезным травмам, заключается в физике столкновения, когда два автомобиля движутся навстречу друг другу с высокой скоростью. Следовательно, сила удара увеличивается вдвое в результате динамики дорожно-транспортного происшествия. Этот тип автомобильной аварии также приводит к тому, что моторный отсек подвергается удару с такой силой, что он толкает его в отсек транспортного средства, что приводит к серьезным травмам водителя и пассажира на переднем сиденье. Дело в том, что лобовые столкновения составляют небольшой процент дорожно-транспортных происшествий — всего два процента (2%) столкновений, но приводят к десяти процентам (10%) гибели транспортных средств.
Жертвы, пережившие это разрушительное событие, часто на протяжении всей жизни сталкиваются с медицинскими и физическими проблемами. Человек может быть не в состоянии выполнять самые основные рутинные функции. Члены семьи могут быть призваны для оказания физической помощи и управления повседневными задачами и финансовыми делами пострадавшего.Это означает, что жертва не только сталкивается со счетами за медицинские услуги и теряет заработную плату, но и его или ее близкий может быть вынужден отказаться от карьеры, чтобы обеспечить необходимый уход. Если нет члена семьи, который мог бы оказать такую помощь, то жертве может потребоваться нанять личных помощников, чтобы иметь возможность жить за пределами дома с уходом.
Человек, который сталкивается с изнуряющей болью, скорее всего, не сможет продолжать работать или ему нужно будет найти другую позицию, где меньше физических и эмоциональных требований. Посттравматическое стрессовое расстройство часто приводит к таким ужасным несчастным случаям. Серьезность автокатастрофы этого типа имеет последствия для остальной части жизни жертвы, а это означает, что присуждаемый ущерб должен покрывать пожизненную заботу и поддержку, а также боль и страдания, а не только расходы, которые существуют на время награждения.
Для человека, получившего тяжелые травмы в результате лобового столкновения или другой тяжелой автомобильной аварии, крайне важно нанять опытных адвокатов по автокатастрофам, которые понимают, насколько кардинально изменилась его жизнь.Сострадательные и знающие адвокаты Lundy Law понимают, насколько вы собираетесь полагаться на компенсацию, которую получаете, чтобы бороться за восстановление качества жизни. У нас есть финансовые эксперты, которые подтвердят огромные затраты на текущее лечение, помощь и модификации дома и автомобиля. Потеря заработной платы и потерянный потенциал заработка также будут важной частью расчета. Медицинские специалисты передадут тяжесть нанесенного вам вреда. Ланди Ло будет бороться за то, чтобы получить все, что вы заслуживаете.Мы готовы услышать о вашей аварии на бесплатной и конфиденциальной консультации и помочь вам определить наилучшую стратегию для вас. Чтобы назначить встречу, позвоните нам по телефону 1-800-LundyLaw или заполните форму бесплатной онлайн-консультации.
Что делать после лобового столкновения
После лобового столкновения (или любого типа автомобильной аварии), чем дольше вы ждете подачи иска, тем больше времени потребуется для возмещения убытков, что может привести к тому, что вам придется иметь дело со сборщиками счетов в течение длительного времени или даже принуждение к банкротству.Как можно скорее обратитесь к адвокату по автокатастрофам.
Столкновения с автомобилями — те, при которых два автомобиля сталкиваются обоими передними сторонами, — могут привести к серьезным травмам. Часто оба задействованных транспортных средства движутся с относительно высокой скоростью, и одна из них пересекает центральную линию и врезается в другую. Несмотря на то, что уровень использования ремней безопасности во Флориде в 2017 году составлял более 90 процентов, в том же году в штате погибло более 3100 автомобилей. ДТП может быть вызвано множеством факторов, в том числе дорожными условиями и отвлечением водителей.
5 типов травм при лобовом столкновении
Столкновения с головой часто приводят к серьезным травмам из-за скорости, с которой происходят многие из них. Некоторые травмы могут повлиять на вас и, соответственно, на вашу семью. Другие могут повлиять на вашу работоспособность — либо на короткий период времени, либо на неопределенный срок. Возможно, вы можете работать, но теперь у вас отсутствуют умственные или физические возможности для работы в той сфере, в которой вы работали ранее, и вы вынуждены пойти на более низкооплачиваемую работу.Приведенные ниже травмы часто связаны с лобовыми столкновениями.- Травмы нижних конечностей — Травмы стоп, пальцев ног, верхних и нижних ног и коленей часто встречаются при столкновении с головой. Национальное управление безопасности на транспорте (NHTSA) в 2012 году провело исследование, которое показало, что эти виды травм на самом деле являются одними из самых распространенных травм, которые получают пассажиры передних транспортных средств при лобовых столкновениях. Травмы нижних конечностей могут потребовать хирургического вмешательства, физиотерапии и, в самых тяжелых случаях, ампутации.
- Whiplash — Хлыстовая травма чаще встречается при столкновении сзади, но это травма шеи, которая вызывается быстрым и сильным движением шеи вперед и назад. Движение напоминает щелканье кнутом, отсюда и название. Хлыст может ограничивать диапазон движений в шее и вызывать головокружение, усталость, боль в шее, которая может усиливаться при движении шеи, или покалывание и онемение в руках.
- Черепно-мозговая травма (TBI ) — Хлыстовая травма является частой причиной черепно-мозговой травмы в результате автомобильных аварий.ЧМТ чаще всего возникает, когда голова получает толчок или удар, но их также может вызвать толкание мозга при травме позвоночника. Вы также можете получить черепно-мозговую травму, если ударите головой о приборную панель, рулевое колесо или боковое стекло. Диагностика травм этого типа затруднена, потому что пациенты могут не проявлять никаких симптомов в течение нескольких дней или недель после инцидента. Проблема усугубляется тем, что тяжесть ЧМТ варьируется от легкого сотрясения мозга до комы с многочисленными промежуточными проявлениями.Симптомы также сильно различаются и варьируются от летаргии и проблем с речью до пожизненного когнитивного дефицита.
- Травма груди — Получившие травму головы при столкновении могут получить травмы груди. Хотя ремни безопасности спасают жизни, и, конечно же, каждый, кто садится в автомобиль, должен их надевать, они могут вызвать синяки и болезненные ощущения в груди. Удар водителя рулевым колесом или удар подушки безопасности может сломать ребра, а затем проколоть легкие.
- Травма спинного мозга — Грыжа межпозвоночного диска, трещина позвонка, повреждение нервов, паралич и даже смерть могут произойти, когда сила столкновения переднего конца перемещается вверх по позвоночнику и нарушает его выравнивание.
Сразу после аварии
Если вы попали в аварию, вы, вероятно, получили травмы. Что вы теперь делаете после аварии?
В соответствии с законом Флориды о страховании без вины водители в штате обязаны иметь страховку от травм (PIP) на своих транспортных средствах, покрывающую застрахованное лицо, людей, управляющих автомобилем застрахованного лица, пассажиров в автомобиле и других лиц, пострадавших от удара. автомобилем, получившим телесные повреждения.Этот полис должен покрывать не менее 10 000 долларов на медицинские выплаты для лечения травм, вызванных несчастным случаем, 10 000 долларов на пособие по инвалидности и 5 000 долларов на пособие в случае смерти.
Однако законодательное собрание Флориды пошло на хитрость, приняв этот закон в 2012 году, и предоставило страховым компаниям возможность оплачивать только 25 процентов медицинских расходов, определив, что у вас нет экстренного медицинского состояния. Совершенно верно — страховые компании могут заявить, что ваши травмы не соответствуют требованиям страхового полиса, и заплатят вам всего 2500 долларов по полису на 10 000 долларов.
Чтобы ваша страховая компания оплатила ваш полис, вы должны подать заявление в течение 14 дней после несчастного случая. Ваша заявка просто не будет принята через 14 дней. После этого у страховой компании есть 60 дней на то, чтобы расследовать вашу претензию на предмет возможности мошенничества. Однако, даже если компания подозревает мошенничество, она все равно должна оплатить вашу претензию в течение 30 дней.
Задокументируйте все расходы, которые вы понесли в связи с аварией. Сохраняйте все медицинские счета, начиная с поездки на машине скорой помощи и до последнего сеанса физиотерапии.Храните квитанции в надежном месте и храните их все вместе.
Медицинские расходы по программе PIP
Ваш план PIP покроет 80 процентов медицинских расходов. Чтобы ваши медицинские расходы были покрыты PIP, ваше лечение должно предоставляться, заказываться, контролироваться или назначаться лицензированным врачом, дантистом или мануальным терапевтом либо предоставляться в больнице или учреждении, принадлежащем больнице. Ваш полис PIP также будет охватывать экстренную транспортировку.
По окончании вашего первоначального лечения (вас выписывают из больницы) вы имеете право на возмещение расходов на последующее лечение, связанное с вашим первоначальным диагнозом, но только в том случае, если оно выписано, заказано или под наблюдением определенных медицинских специалистов.К квалифицированным видам последующего ухода относятся услуги, предоставляемые:
- Больница или амбулаторный хирургический центр
- Организация, полностью принадлежащая одному или нескольким врачам, хиропрактикам или стоматологам и их супругу, родителю, ребенку или брату или сестре.
- Организация, которая прямо или косвенно владеет или полностью принадлежит больнице
- Лицензированный физиотерапевт, если это лечение основано на направлении от определенных поставщиков, или
- Некоторые медицинские учреждения
Расходы на инвалидность по программе PIP
ПланыFlorida PIP должны покрывать 60 процентов потерянного валового дохода и потери трудоспособности из-за неспособности работать, вызванной травмами, полученными в результате крушения. Он также должен покрывать расходы, понесенные вами в связи с другими услугами, которые вы больше не можете выполнять для своей семьи, которые в противном случае вы бы предоставили бесплатно. Это может включать домашние обязанности, уход за детьми или уход за газоном и садом.
Для получения претензий по нетрудоспособности вы должны будете предоставить своей страховой компании подтверждение заработной платы от вашего работодателя за 13 недель с даты вашего несчастного случая. Некоторые компании также требуют документации от врача, который поставил диагноз состояния, из-за которого вы не можете работать.
Точно так же, как важно документировать свои медицинские расходы, вы также должны следить за часами и днями, в которые вы должны пропускать работу, и заработной платой, связанной с этим временем. Это особенно важно, если вам платят на почасовой основе и ваш работодатель не предоставляет пособия по краткосрочной или долгосрочной нетрудоспособности.
Пособие в случае смерти PIP
Водители Флориды также должны иметь по своим планам PIP пособие в случае смерти на сумму не менее 5000 долларов. Это ограничение распространяется на каждого человека, получившего смертельную травму в результате аварии, в дополнение к медицинским пособиям и пособиям по инвалидности, предусмотренным планом водителя.К числу тех, кто может получить выплату пособия в случае смерти, относятся исполнитель или распорядитель завещания умершего лица или любой из родственников этого человека — по крови, браку или усыновлению.
Когда ваш провайдер не хочет платить
Поскольку страховые компании должны заплатить 2 500 долларов США только в том случае, если они определят, что у вас не было «неотложной медицинской помощи», можете не сомневаться, что они часто принимают такие решения. Опытный адвокат по автомобильным авариям во Флориде может помочь вам оценить вашу ситуацию и определить, в ваших же интересах возбуждать судебный иск против вашей страховой компании в таком споре.
Когда страховки PIP недостаточно
Если ваша страховка PIP имеет минимальную сумму покрытия, возможно, что эти льготы не покроют все расходы, которые вы понесете на диагностику, лечение и исцеление от травм. Если у вас длительное пребывание в больнице, одни только эти расходы могут съесть покрытие в размере 10 000 долларов по вашему плану PIP, даже не затрагивая последующее лечение и любые текущие терапевтические или реабилитационные расходы. Вы, безусловно, можете нести сумму, превышающую минимальную, но, как и следовало ожидать, вы не можете изменить уровень страхового покрытия после подачи заявления.Рассмотрите возможность увеличения охвата сейчас.
Подача иска о личной травме
В дополнение к борьбе за компенсацию, причитающуюся вам от вашей страховой компании, в зависимости от обстоятельств вашего дела, адвокат в Орландо может посоветовать вам, что лучший способ действий в вашем случае — подать иск против другого лица. Водитель. Закон Флориды позволяет вам взыскать определенные денежные убытки с небрежной стороны. Некоторые из этих типов повреждений перечислены ниже.Помните, что каждый случай уникален, и то, имеете ли вы право на каждый вид ущерба и в какой степени, во многом зависит от фактов.
- Экономический ущерб — Экономический ущерб направлен на компенсацию потерпевшей стороне прямых денежных потерь и требует прямых доказательств. Конечно, для взыскания этих убытков с другой стороны они должны превышать сумму компенсации, полученную вами в соответствии с вашим планом PIP. Эти убытки включают в себя первоначальные медицинские расходы (ваше неотложное лечение и первоначальное пребывание в больнице), расходы после выписки, такие как приемы к специалистам или более поздняя операция, различные виды терапии (физическая, профессиональная или речевая), реабилитация, стоимость любых специализированных медицинское оборудование, которое вам сейчас нужно, деньги, которые вы тратите на то, чтобы кто-то выполнял домашние услуги, которые вы теперь не можете взять на себя, и потерянную заработную плату — как ту, которую вы уже потеряли, так и ту, которую вы можете потерять в будущем.
- Неэкономические убытки — Эти убытки труднее доказать, потому что это не те убытки, за которые вы не получите счет по почте. Но могут быть привлечены эксперты, которые помогут определить размер этих потерь в долларах. Возможно, вы сможете оправиться от физической и психической боли и страданий, утраты удовольствия от жизни, уродства, физических нарушений и неудобств. Кроме того, некоторые из членов вашей семьи (чаще всего супруги) могут подать иск во время вашего иска о потере консорциума, который стремится компенсировать им потерю консорциума или товарищеских отношений, возникшую в результате ваших травм.
- Штрафные убытки — Штрафные убытки предназначены для наказания обвиняемых за их поведение и служат сдерживающим фактором для других, которые могут поступить так же. Во Флориде эти убытки зарезервированы только за наиболее вопиющее поведение (обычно умышленное причинение вреда). Они редки в случаях получения травм, но могут быть вариантом для вас в зависимости от обстоятельств вашего дела.
Задокументируйте экономический ущерб, понесенный вами при лечении травм, для целей иска о травмах, так же как и для подачи иска PIP.От вас потребуется предоставить доказательства стоимости ваших травм. Сохраняйте все свои счета. А если вам интересно, стоит ли хранить что-то, оставьте это и покажите своему адвокату.
Обратитесь к поверенному по ДТП, чтобы задать вопросы и получить дополнительную информацию.
Автомобильные аварии могут потрясти вас — как физически, так и финансово. Всегда полезно обратиться за советом к опытному адвокату. Если по вашему делу уместно подать иск, закон Флориды требует, чтобы вы подали это в течение четырех лет с даты аварии.Хотя это может показаться долгим сроком, на подготовку иска уходит огромный объем работы, поэтому чем больше времени вы уделите своему адвокату, тем лучше.ДТП при лобовом столкновении | Адвокаты по автомобильным травмам в Атланте Shigley Law, LLC
ДТП с лобовым столкновением являются одними из самых жестоких и смертоносных дорожных аварий, которые наблюдались в практике адвоката Атланты по травмам и неправомерной смерти. Это происходит из-за эффекта объединения скоростей двух транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях.Если две машины едут со скоростью 55 миль в час в противоположных направлениях и сталкиваются лицом к лицу, удар эквивалентен столкновению автомобиля с бетонным препятствием на скорости 110 миль в час. Неудивительно, что лобовые столкновения настолько смертоносны.
Причины лобовых столкновений часто включают выпивку, скорость, отвлекающие факторы, такие как сотовые телефоны и текстовые сообщения, а иногда и механические поломки. В городских районах лобовые столкновения чаще всего возникают из-за того, что кто-то едет не в том направлении по улице с односторонним движением или в неправильном направлении по скоростной автомагистрали, часто под действием алкоголя или наркотиков.Например, у нас был случай, когда водитель слишком много выпил, отмечая сдачу экзамена на получение лицензии на недвижимость, выехал на съезд на скоростной автомагистрали и проехал несколько миль в северном направлении по южным полосам. Она столкнулась лицом к лицу с молодым человеком, который собирался поиграть в боулинг с друзьями, мгновенно убив его.
Однако 83% лобовых столкновений происходят на дорогах с двумя полосами движения, где они часто возникают в результате неправильного проезда или поворота на противоположную полосу движения на шоссе с двумя полосами движения из-за скорости, усталости, опьянения или отвлечения внимания.У нас был случай, когда водитель грузовика для доставки не смог замедлиться за автомобилем, который на перекрестке повернул направо, свернул на встречную полосу и столкнулся с встречным столкновением с пикапом, едущим в другую сторону. В результате удара водитель пикапа попал в ловушку, водитель оказался в ловушке и причинил серьезную необратимую травму.
Устойчивость к лобовым столкновениям повысилась с изменением характеристик безопасности автомобилей. Лучшая конструкция автомобиля, зоны деформации для поглощения ударов, ремни безопасности и подушки безопасности часто определяют разницу между жизнью и смертью при лобовых столкновениях.Производители автомобилей постепенно улучшали минимальные федеральные требования, которые требовали сдвоенных передних подушек безопасности в легковых автомобилях с 1998 года и легких пикапов с 1999 года. Многие автомобили теперь имеют боковые подушки безопасности для защиты головы и туловища, подушки безопасности для коленей водителя, подушки безопасности-занавески для боковых окон и т. Д. и подушки безопасности на стойках, даже если они не требуются для новых автомобилей.
Столкновения лобового столкновения со смещением [1] — при котором 25 или менее процентов передней части автомобиля сталкивается либо с другим транспортным средством, либо с твердым неподвижным объектом — может быть еще хуже.При лобовом столкновении со смещением автомобиль не останавливается сразу после столкновения. Он тянется в сторону и продолжает немного вперед, а также может поворачиваться или вращаться. При полном лобовом столкновении конструкция автомобиля и зона деформации поглощают большую часть кинетической энергии. При лобовом столкновении со смещением удар может не попасть в рельсы рамы и оставить только часть зоны смятия для поглощения удара. Когда это происходит, время замедления уменьшается на миллисекунды, что может иметь решающее значение между жизнью и смертью.
Кроме того, при лобовом столкновении со смещением обычно происходит почти мгновенное вращение на [2] после контакта, которое быстро отбрасывает пассажиров в сторону, а также вперед. При таком вращательном движении пассажиры могут либо промахнуться, либо отскочить от передних подушек безопасности и удариться о центральную консоль, стойки «A» или «B», двери или окна. Даже если жертва выживет после непосредственного удара, она может позже умереть или получить необратимое повреждение в результате травм головного мозга, позвоночника или внутренних органов от ударов по поверхностям внутри транспортного средства.Удар тела о твердую поверхность может вызвать повреждение внутренних органов и внутреннее кровотечение, что приведет к смерти или инвалидности. Поворотная травма может вызвать неврологические повреждения мягких тканей головного мозга даже без удара о твердую поверхность.
Как и во многих случаях дорожно-транспортных происшествий, связанных с серьезными травмами или смертью в результате противоправных действий, самая большая проблема часто заключается в поиске достаточной страховки и активов, чтобы полностью компенсировать клиенту понесенные убытки и вред. Опыт в страховом праве и практике, в том числе десятилетнее представление страховых компаний и председательство в Институте страхового права Джорджии, дает ценный фон.Путем «нестандартного мышления» нам часто удавалось вернуть в несколько раз больше денег, чем было доступно в очевидных источниках страхования.
Предлагаем бесплатную консультацию *. Позвоните нам сегодня по телефону 404-253-7862 или заполните нашу онлайн-форму. Мы можем помочь.
[1] http://physics.stackexchange.com/questions/20784/whats-worse-a-full-frontal-impact-or-an-impact-at-an-offset
[2] http: //gearpatrol.