ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Присадки очистки инжектора от нагара, ликви моли для системы впрыска очистители в бензин

  каталог товаров

  • МОТОРНЫЕ МАСЛА
    • Все Liqui Moly Масла
      • Liqui Moly 0w20
      • Liqui Moly 0w30
      • Liqui Moly 0w40
      • Liqui Moly 5w20
      • Liqui Moly 5w30
      • Liqui Moly 5w40
      • Liqui Moly 5w50
      • Liqui Moly 10w40
      • Ликви Моли с Молигеном
      • Liqui Moly с Молибденом
      • Liqui Moly полусинтетическое
      • Liqui Moly для авто с пробегом
      • Ликви Моли для Форд
      • Ликви Моли для Вольво
      • LIqui Moly для Ваз
      • Liqui Moly BMW
      • LIqui Moly для MB
      • LIqui Moly дизельное
    • Синтетическое масло
      • 0w30 синтетические
      • 0w40 зимнее синтетическое
      • 5w20 синтетическое
      • 5w30 синтетическое
      • 5w40
      • 5w50
      • 10w60
    • Полусинтетические масла
      • Масло 10w50
      • Масло 10w40
      • Масло 10w30
    • Дизельные масла
    • Масло Mobil 1
    • Meguin
    • Масло Shell
    • Ликви Моли синтетика
    • Масло Top Tec
    • Liqui Moly Optimal
    • Оригинальные масла
    • Универсальные масла
    • Масла для новых автомобилей
    • HC-синтетические масла
    • Специальные масла
    • Минеральные масла
    • Фильтры
    • Масло для авто с пробегом
  • Грузовые масла
    • Синтетические масла
    • Минеральные масла
    • Meguin грузовой
    • Mobil Delvac для грузовиков
  • Гидравлические масла
  • МАСЛО В КОРОБКУ
    • Масло МКПП (механика)
    • Масло для АКПП и ГУР
    • Motul трансмиссия
    • Мобил для трансмиссии
    • Motul гидравлика
    • Масло Робот CVT
    • 75W90
    • 75W80
  • БОЧКИ МАСЛА
  • Консистентная смазка
  • Индустриальные масла
  • Антифризы Спецжидкости
    • Антифризы
    • Незамерзающая жидкость
    • Средства для системы охлаждения
    • Мочевина
    • Тормозная жидкость
    • Антифризы mobil
    • Антифризы liqui moly
  • Присадки Автохимия
    • Промывки масляной системы
    • Присадка в масло для двигателя
    • Присадки в трансмиссионные масла
    • Присадки в топливо (бензин)
    • Присадки для Системы впрыска
    • Дизельные присадки
    • Для Ремонта
    • Сажевый Фильтр чистка
    • Клеи и герметики
    • Антикоррозийная обработка
    • Присадки Косметика
    • Чистка двигателя
    • Спецпредложение
    • Для велосипеда
    • Средства для оружия
    • Для сада
    • Автолапмы
    • Шины
  • Авто Косметика
    • Кондиционер
    • Эксклюзивные средства
    • Для всего автомобиля
    • Чистый кузов
    • Для салона
    • Для стекла
    • Для шин и дисков
    • Автополироль
    • HI-Gear
    • Аксессуары для мытья и полировки
    • Освежители воздуха
    • Все Шампуни для мойки
    • Шампуни бесконтактные
  • Мото Масла
    • Масла для 2 тактной мототехники
    • Масла для 4 тактной мототехники

чистка инжектора своими руками | жидкость для чистки инжектора

Данная статья посвящена технологии очистки инжектора. Промывка топливной системы автомобиля. Прибор который мы сегодня используем называется Liqui Moly Jet Clean Plus.

Этот прибор очень прост. У него есть насос, манометр, кнопка сброса давления, и шланги которые не бояться агрессивной жидкости. Набор инструментов понадобится минимальный.

Обязательно быстрый очиститель и сам чистящий раствор.

На двигатель объёмом до 2 литров понадобится как раз около литра. Также нужен набор переходников для подключения к системе.

Чистка инжектора

Прежде чем начать работу нам нужно прогреть двигатель и сбросить возможное давления в бензобаке. Для этого отворачиваем пробку и выпускаем соответственно пар. Для наглядности чтобы определить качество очистки форсунок мы подключаем вот такой вот прибор который мерит время открытия форсунок, естественно, на прогретом двигателе пользуемся измерением температуры вот этим инфракрасным датчиком.

Как только двигатель прогрет до 90C начинаем работу.

Необходимо определить куда мы будем добавлять раствор. Ищем «обратку». «Обратка» идёт всегда от клапана, поэтому мы её подключать не будем, а на второй будем подавать давление.

Второй шаг, это грамотно отключить бензонасос и сбросить давление в системе. Для этого мы вынимаем предохранитель топливного насоса, прямо на работающем двигателе. Снимаете предохранитель. При вынимании двигатель должен заглохнуть, а давление сброситься. Всё убираем предохранитель, до конца работ он нам не понадобится.

Подключение установки Jet Clean

Итак, подключаем установку, перекрываем все трубы идущие от бензобака. Время заполнить установку, для этого вынимаем насос берём Jet Clean и заливаем внутрь установки, как уже говорили достаточно литра, но лучше если будет немного больше, для того чтобы установка, не дай бог, не хватанула воздуха.

После чего закручиваем насос и начинаем накачивать давление. Уровень давления в установке для разных машин должен быть разный, но для большинства современных автомобилей достаточно 2 атмосфер.

Первый этап промывки работы двигателя на холостом ходу 15 минут должна проходить на минимально возможном для этого двигателя давлении. Накачали давление, завели двигатель, двигатель должен нормально работать, наша задача провести промывку при минимальном давлении. Спускаем немногого давления, и с этого времени засекаем 15 минут. температура двигателя должна быть такая же как и при разогретом двигателе.

Итак, двигатель проработал 15 минут на чистящей смеси, и его рекомендуется заглушить на 10 минут для отмокания загрязнений полученных при сгорании топлива.

Заключительный этап промывки

Итак заключительный этап промывки — это промывка на высоком давлении, и на высоких оборотах. Итак подымаем давление и будем «подгазовывать» на заведённом двигателе около 15 минут, и после этого процедура будет закончена. Закончилась процедура, ушло примерно 50 минут, сейчас запустим двигатель и проверяем исправность работы двигателя. Переведите машину обратно на бензин. Теперь после промывки двигателя расход топлива уменьшен на 10%.

См. так же по теме:

Жидкости для очистки бензиновых и дизельных систем

Замена масла в АКПП и двигателе автомобиля

JetClean-Gerat Plus — Оборудование для очистки систем впрыска

Обслуживание тормозной системы автомобиля

Чистка сажевого фильтра (без демонтажа)

Очиститель дизельных форсунок LIQUI MOLY: Инструкция и отзывы

При постоянной работе двигателя без обслуживания могут возникнуть такие проблемы, как перерасход топлива, проблемы при утреннем запуске, а также появление черного выхлопа. Все перечисленные факторы могут быть показателем появления нагара и загрязнений в форсунках дизельного двигателя. Динамика развития современных технологий и огромный опыт за спиной позволили компании LIQUI MOLY решить эту проблему, технологами было разработано средство Diesel Spulung.

Описание

LIQUI MOLY Diesel Spulung представляет собой специальное средство для очистки форсунок от возникающих на них отложений копоти. Очиститель отличается повышенной эффективностью среди своих аналогов. Применение данной присадки обеспечивает защитой всю систему от проявления ржавчины и разрушения металла. Увеличивает мощностные показатели двигателя за счет полного воспламенения топлива и снижает выброс вредных веществ.

Средство улучшают качество дизельного топлива (цетановое число).

Свойства

Очиститель дизельных форсунок LIQUI MOLY изготавливается в виде прозрачной жидкости желтого цвета, в массе которой находятся активные вещества для чистки. Плотность очистителя при нормальной температуре имеет значение 0,82 г/см3. Воспламеняется при 63°С, кристаллизуется при -35°С.

Основными преимуществами очистителя для форсунок считают:

  • Эффективно удаляет загрязнения с внутренних поверхностей топливной системы;
  • Растворяет отложения и нагар на стенках форсунок;
  • Повышает полезную составляющую дизельного топлива;
  • Увеличивает эффективность горения топлива;
  • Предотвращает проявление коррозии;
  • Улучшает мощностные и эксплуатационные показатели автомобиля.

Завод изготовитель разливает средство во флаконы объемом 500 мл.

Флакон 500 мл

Технические характеристики

ПараметрЗначение / Единицы измерения
Основа:присадки, растворенные в носителе
Цвет:желтовато-оранжевый, прозрачный
Плотность при 20°C:0,82 г/см³
Температура вспышки:63 °C
Класс пожароопасности VbF:A III
Вязкость при 20°C:около 2,3 мм²/с
Температура застывания:-35 °C

Область применения

LIQUI MOLY 1912 предназначена для всех разновидностей дизельных двигателей. Устраняет проблемы при запуске, сбои во время работы, а также растворяет все виды загрязнений в форсунках и иглах. Как правило одной упаковки хватает для устранения этих симптомов.

Инструкция по применению

Ликви Моли Очиститель форсунок дизеля применяют одним из трех основных способов:

  • Профилактика. Рекомендуется заливать средство в расчете 0,5 л на 75 л дизельного топлива каждые 3000 км, при этом смешивание присадки происходит естественным путем.
  • Чистка топливной системы. В емкость наливают очиститель, затем от бака отсоединяются шланг топливопровода и обратный отвод и опускают их в емкость с присадкой. Заводят автомобиль и при постоянной подгазовке дают средству полностью выработаться.
  • Использование альтернативным методом. В данном случае необходим аппарат JetClean. В аппарат заливают до 3 литров средства очистки форсунок, по инструкции соединяют все переходники и включают механизм прокачки, делать согласно инструкции прилагаемой к аппарату.

Формы выпуска и артикулы

Промывка дизельных систем Diesel Spulung

  1. артикул 1912 0,5 л.

Видео

Отзывы

Николай, 28 лет

Многие сомневаются при использовании, а стоит ли отсоединять обратную трубку при очистке топливной системы. Консультировался у многих специалистов, рекомендовали следовать инструкциям. В целом средством доволен, но вот запах немного мешает.

Андрей, 47 лет

Появились проблемы с запуском двигателя по утрам. Грешил на топливо, но все-таки для профилактики залил очистку Ликви Моли в бак. В принципе проблема ушла, но недавно наткнулся на один совет в сети. В статье рекомендовали для большей эффективности заливать не в бак, а через фильтр. Жду, когда пробегаю 3000 км, попробую залить через фильтр.

Вячеслав, 39 года

Отличная промывка дизеля! Нарвался на некачественное топливо. Форсунки закоптило практически полностью. В сервис решил не обращаться купил очиститель для форсунок Ликви Моли. Сделал все по инструкции, нагар сошел двигатель работает как часики. Советую всем.

Очиститель инжектора LIQUI MOLY: описание, характеристики

LIQUI MOLY — крупный производитель горюче-смазочных материалов и автомобильной химии. Немецкая компания динамично развивается, имеет официальных распространителей более чем в 120 странах мира, а также пользуется любовью потребителей из зарубежья и России. Помимо моторных масел, горючего и антифризов, производителю принадлежат такие специальные жидкости, как разнообразные очистители. В том числе — инжектора. Со временем в системе скапливается грязь, разнообразные отложения. Чтобы избавиться от них, нужна разборка и чистка в сервисном центре. Обойтись без нее можно, использовав очиститель инжектора LIQUI MOLY.

Мягкий очиститель инжектора Injection Clean Light

Это универсальное средство для очищения топливной системы автомобиля. Помогает в незапущенных случаях — когда появляются первые симптомы загрязненности. Это уменьшение тяги, нестабильность работы двигателя, трудности с его запуском. Продукт эффективно удаляет нагар, смолистые и другие отложения, уменьшает расход горючего.

Описание

Эта присадка отлично очищает любые системы впрыска топлива от отложений и нагара. Решает проблемы с запуском автомобиля, устраняет нестабильность работы мотора, повышает приемистость, уменьшает расход топлива. Это средство еще и экологично — оно существенно уменьшает вредность выхлопных газов, а значит, заботится об окружающей среде.

Качества

Вот какими положительными свойствами обладает этот продукт:

  • устранение нагара, отложений в топливной системе;
  • очищение впускных клапанов, дозаторов, форсунок;
  • совместимость с любыми системами впрыска;
  • улучшение приема горючего;
  • уменьшение расхода топлива;
  • уменьшение вредности выхлопных газов;
  • совместимость с каталитическими нейтрализаторами.

Однако этот очиститель не справится с сильными, копившимися длительное время загрязнениями и при серьезных неполадках в работе системы. Для полной эффективности применять его следует только при начальных признаках загрязнения.

Технические данные

Очиститель инжектора имеет высокие технические данные:

Основа

присадки в жидкости-носителе

Окраска

бесцветно-желтоватая

Плотность при 15°C

0,787 г / сантиметр ³

Опасный класс VbF

А II

Температура воспламенения

42 °C

Область применения

Средство подходит и совместимо с любыми системами впрыска бензина, в том числе с теми, что оснащены каталитическими нейтрализаторами.

Форма выпуска и артикулы

Мягкий очиститель инжектора Injection Clean Light

  • артикул 7529/0,3 л.

Применение

Инструкция по применению не вызовет затруднений ни у кого: средство добавляется в топливный бак абсолютно в любое время, где и происходит его смешивание с бензином. Один флакончик 250 мл рассчитан на одно применение, на максимальный объем горючего в баке — 70 литров.

Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger

Это средство, ориентированное на очищение форсунок из систем непосредственного впрыска GDI, FSI, D4 и иных. Удаляет любые разновидности отложений, уменьшает расход топлива и уменьшает вредность выбросов. Позволяет отложить салонную чистку на специальном стенде на неопределенный срок.

Описание

Жидкость для очищения систем высокого давления. Делает распыление горючего оптимальным, значительно облегчает холодный пуск автомобиля. Позволяет стабилизировать ход автомобиля, делает движение плавным. Существенно уменьшает износ и коррозию форсунок и топливного насоса, повышает ресурс оборудования.

Качества

Преимущества этого продукта:

  • обеспечение оптимальной работы мотора;
  • точное дозирование топлива;
  • снижение токсичности выхлопных газов;
  • уменьшение расхода горючего;
  • защита каталитических нейтрализаторов;
  • защита от коррозии и износа;
  • эффективное удаление отложений во всей системе топлива;
  • облегчение холодного пуска двигателя;
  • обеспечение стабильности холостого хода.

Это средство совместимо далеко не со всеми топливными системами, поэтому к его использованию надо подходить внимательно.

Технические данные

Основа

присадки в жидкости-носителе

Цвет

прозрачная жидкость

Плотность при 20 °C

0,85 г / см ³

Вязкость при 40 °C

<7 мм ² / s

Область применения

Применяется средство в системах непосредственного впрыска бензина GDI, FSI, D4 и аналогичных с высоким давлением топлива. В других топливных системах его использовать опасно!

Форма выпуска и артикулы

Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger

  • артикул 7554/0,5 л.

Применение

Очиститель добавляется в топливный бак каждые 10 тысяч километров, где смешивается с бензином. Флакон 500 мл рассчитан на один бензобак объемом до 70 литров.

Очиститель инжектора Injection-Reiniger

Препарат для очистки значительно загрязненной топливной системы. Если обороты нестабильны, тяга теряется, пуск затруднен — поможет это средство. Оно отлично удаляет разного рода загрязнения и отложения, уменьшает вредность выбросов и расход топлива. Весьма универсально.

Описание

Представляет собою комбинацию эффективных моющих и защитных присадок, которые повышают уровень качества топлива, обладают высокими очищающими свойствами. Средство также эффективно против образования коррозии и нагара, против износа. Отлично подходит для самых разных современных типов ДВС — K-, KE-, L-Jetronic и более ранних. Хорошо себя показывает даже в жестких условиях эксплуатации.

Качества

Достоинства этого средства:

  • качественное удаление отложений и нагара;
  • универсальность применения;
  • совместимость с катализаторами;
  • повышение рабочих показателей мотора;
  • уменьшение расхода горючего;
  • уменьшение вредности выхлопных газов.

Продукт достаточно универсален, при этом справляется даже со значительными загрязнениями.

Технические данные

Основа

присадки в жидкости-носителе

Цвет

желтоватый

Плотность при 20°C

0,789 г/см³

Класс пожароопасности

A II

Температура вспышки

41 °C

Область применения

Такая промывка инжекторов применяется в разных системах впрыска бензиновых двигателей. Устраняет проблемы, связанные с трудностями запуска двигателя, нестабильностью работы, загрязнением системы подачи топлива.

Форма выпуска и артикулы

Очиститель инжектора Injection-Reiniger

  • артикул 1993/0,3 л;
  • артикул 5110/0,3 л;
  • артикул 5113/50 л.

Применение

Применять очиститель следует раз в 2000 километров. Можно добавлять при каждой заправке автомобиля. Он вливается в топливный банк, где самостоятельно смешивается с бензином. 300 мл ориентировано на 70 литров бензина.

Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv

Очиститель для бензиновых систем K-, KE-, L-Jetronic и более новых. Обладает длительным эффектом. Очищает систему при значительных загрязнениях, при нестабильности работы и затрудненном пуске двигателя.

Описание

Представляет собою современное уникальное сочетание эффективных чистящих и защищающих присадок. Отлично сочетается с современными видами топлива и современными системами впрыска. Подходит для разных условий эксплуатации.

Качества

Положительные свойства средства:

  • чистка форсунок;
  • удаление отложений разной природы с разных частей топливной системы;
  • создание условий для правильной работы дозаторов;
  • снижение расхода горючего;
  • совместимость с разными системами;
  • уменьшение вредности выхлопа.

Кроме того, очистителя хватает надолго.

Технические данные

Основа

присадки в жидкости-носителе

Цвет

желтоватый

Плотность при 20°C

0,789 г/см³

Класс опасности VbF

A II

Точка воспламенения

41 °C

Область применения

Применяется в разных бензиновых системах для устранения загрязнений и вызванных ими проблем с пуском и стабильностью работы двигателя.

Форма выпуска и артикулы

Эффективный очиститель инжектора Injection Reiniger Effectiv

  • артикул 7555/0,3 л.

Применение

Заливается в топливный бак каждые 2000 километров. 300 мл препарата хватает на 70 литров бензина.

Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance

Если двигатель часто глохнет, обороты холостого хода нестабильны, топливо съедается на раз-два, а выхлоп сильно дымит — все это признаки сильного загрязнения системы. Поможет справиться с проблемами этот Ликви Моли очиститель инжектора.

Описание

Универсальный очиститель эффективно удаляет загрязнения и отложения с любых топливных систем. Особенно хорошо действует против закоксовки, заботится о форсунках и впускных клапанах. Облегчает пуск мотора, снижает расход топлива и количество вредных выхлопов.

Качества

Преимущества этого продукта:

  • быстрое удаление загрязнений;
  • обеспечение условий для правильного сгорания топлива;
  • совместимость с любыми системами;
  • снижение расхода топлива;
  • совместимость с катализаторами;
  • уменьшение токсичности отработанных газов.

Это средство — решение многих проблем за один раз.

Технические данные

Основа

присадки в жидкости-носителе

Цвет

светло-коричневый

Плотность при 20°C

0,8 г/см³

Класс опасности VbF

A II

Точка воспламенения

40 °C

Область применения

Продукт совместим с разными системами впрыска. Устраняет многие проблемы с пуском и работой ДВС. При сохранении проблем может применяться многократно.

Форма выпуска и артикулы

Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance

  • артикул 7553/0,3 л.

Применение

Заливается в полный бак топлива, смешивается с ним самостоятельно. 300 мл средства хватает на 70 литров бензина.

Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger

Средство для регулярного применения, которое обеспечивает долгоиграющий эффект. Не только очищает, но и защищает систему впрыска топлива и мотор от абсолютно любых загрязнений. Даже если перестать использовать этот продукт на какое-то время, накопленного эффекта хватит надолго.

Описание

Очиститель, подходящий для любых систем впрыска топлива. Удаляет любые загрязнения с форсунок, впускных клапанов и других частей системы. Если его использовать регулярно, то мощность двигателя всегда будет на высоте, а риск повреждений стремиться к минимуму. Для достижений лучшего результата рекомендуется добавлять очиститель при каждой заправке.

Качества

Вот какими достоинствами обладает этот очиститель:

  • поддержание постоянной чистоты системы впрыска;
  • совместимость с разными системами, в том числе с катализаторами;
  • обеспечение надежной эксплуатации;
  • сокращение частоты ремонтов;
  • возможность постоянного применения.

Единственное, что стоит учесть, это то, что для максимального эффекта этот продукт нужно использовать постоянно.

Технические данные

Основа

Дополнения в жидкости — носителе

Цвет

желтый\прозрачный

Плотность при 15°C

0,795 г / см ³

Класс опасности VbF

A II

Температура воспламенения

42 °C

Область применения

Продукт подходит для очистки абсолютно любых систем впрыска бензина.

Форма выпуска и артикулы

Долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger

  • артикул 7568/0,25 л.

Применение

Для достижения наибольшего эффекта очиститель вливается в бак при каждой заправке. Дозатор позволяет отмерять средство по 10 мл, которые рассчитаны на 10 литров бензина.

Калибровка форсунок KermaTDI и установка форсунок (VE)

Цифровая калибровка инжектора

Это единственный способ правильно настроить новые оригинальные форсунки Bosio для достижения идеальной производительности !! Эта услуга обеспечивает максимальную мощность и эффективность

Мы считаем, что это наиболее технически правильный и точный способ обслуживания и / или модернизации вашей системы впрыска.

Эксклюзивные параметры настройки давления:

  • Этап 1 — низкий уровень дыма для максимально чистой работы [идеально подходит для стандартных или слегка модифицированных транспортных средств или для модифицированных транспортных средств, стремящихся к максимальной экономии топлива] Настройки расхода (стандартные настройки / настройки OEM)

  • Этап 2 (+ 5% основной объем впрыска)

  • Этап 3 (+ 10% Основной объем впрыска)

  • Этап 4 (+ 15% основной объем впрыска)

  • Этап 5 (+ 20% основной объем впрыска)

ПРИМЕЧАНИЕ: Увеличение объема потока выше «Стандартных настроек» позволяет снизить выход дыма с более широким диапазоном производительности от выбранного сопла.Это позволяет нам точно настроить комбинацию инжектор / форсунка для достижения конкретных целей. Увеличение объема потока вызовет постепенное увеличение EGT, поскольку подача топлива будет происходить в течение немного более длительного периода времени. Как правило, если требуется более высокая производительность, помимо ступени 4, стоит подумать о сопле с более высоким расходом. Эти настройки не могут контролироваться ЭБУ двигателя и устанавливаются механически в процессе капитального ремонта форсунок. Настройки могут быть увеличены или уменьшены нами в любое время. ПРИМЕЧАНИЕ: никаких изменений в форсунку не вносится, так как это сделает форсунку непригодной для обслуживания.

=========================

Вы можете отправить свои форсунки в сервисный центр ….. или мы предлагаем очень популярный и простой kermaTDI. Опция программы горячей замены форсунок

=======================

Ремонт высокотехнологичных форсунок с прямым впрыском (DI), установка и калибровка форсунок:


Почему это так важно?

Калибровка двухступенчатого инжектора

В отличие от более старых форсунок типа IDI или Pintle, двухступенчатые форсунки точно дозируют и впрыскивают топливо в разные интервалы каждого такта сгорания, чтобы контролировать рост давления в цилиндре. В результате более мягкий рост давления значительно снижает детонацию дизельного двигателя, ранее связанную с дизельными двигателями. Однако это приводит к форсунке, которую невозможно настроить с помощью традиционной методологии. Двухступенчатые форсунки требуют нескольких шагов, чтобы гарантировать, что оба события впрыска происходят в очень узком диапазоне давления, чтобы гарантировать, что дозирование топлива не выполняется, чтобы максимально контролировать сгорание двигателя и выходную мощность со стороны ЭБУ. Каждое событие впрыска при нормальной работе может достигать 1.Продолжительность 5 миллисекунд при жестком контроле количества впрыскиваемого топлива для минимизации выбросов двигателя.

====

Калибровка и балансировка цифровых форсунок

Цифровой датчик давления используется для чтения и записи данных инжектора. Датчик давления сертифицирован по стандартам ASME B40.7-2005, что обеспечивает точность до +/- 0,5% и диапазон давления, расширенный до более 600 бар! Также из-за высокой скорости переключения форсунок было выбрано новое цифровое калибровочное оборудование, так как оно способно считывать ВСЕ циклы давления, которые происходят в пределах окна 10 миллисекунд! Чтобы обеспечить высочайший уровень точности, разрешение по давлению будет уменьшено до. 068bar означает чрезвычайно точные показания давления во время всех фаз открытия форсунок, которые не может отобразить ни один аналоговый манометр.

Внутренняя цифровая проверка расхода (новинка 2011 г.)

Цифровая проверка расхода используется для считывания и настройки каждой новой форсунки, которую мы продаем. Это выполняется на форсунках перед установкой, что позволяет нам гарантировать, что каждая форсунка работает точно в соответствии со спецификацией.

Мы можем создать полный отчет для каждой форсунки и сравнить все критические аспекты ее производительности.Это эквивалент Dyno для форсунок. Мы можем оценить скорость подачи, максимальный объем подачи, а также реакцию на поток на всех концах диапазона расхода.

В этой новой системе используется современная технология измерения потока, которая оценивает все характеристики потока, воспроизводя поток топлива, проходящего через сопло. Давно исчезли наполняющие трубки, которые вы, возможно, видели, этот испытательный стенд нового поколения измеряет скорость потока до 400 раз в секунду, что позволяет полностью оценить производительность форсунок, что ранее было невозможно.

Это особенно полезно для компаний, разрабатывающих конструкцию форсунок, или для ориентированного на производительность драйвера / тюнера, стремящегося получить максимальную производительность от комбинации форсунок.

Установка диапазонов давления

Каждое давление устанавливается на предварительно определенное значение на основе ожидаемых характеристик форсунки, отображаемых в ECU. Давления каждой ступени, хотя и независимы, зависят друг от друга для достижения заданного давления, при котором соответствующая ступень должна начать открываться.Манипуляция одним давлением без регулировки другого приведет к ошибочному изменению давления на другом. Каждый раз, когда изменяется одна ступень, необходимо соответствующим образом отрегулировать и другую.

Качество распыления

Форсунки

рассчитаны на долговечность в определенных областях применения. Основным фактором, определяющим срок службы форсунки, является качество фильтрации топлива. пиковое давление в отверстиях сопла может превышать 2000 бар, любое количество взвешенных веществ может привести к тому, что топливо будет действовать как режущая струя, быстро разрушая геометрию отверстий прецизионной механической обработки. Принято считать, что какой бы хорошей ни была фильтрация, полностью удалить все частицы из топлива невозможно. Таким образом, даже в идеальных условиях ожидается некоторая эрозия форсунки, которая будет происходить, поэтому распыление топлива форсунки следует оценивать через регулярные промежутки времени, чтобы снизить вероятность повреждения камеры сгорания поршней и цилиндров.

Вот подробности и преимущества Fine Print:

Это единственный способ правильно настроить ваши новые оригинальные форсунки Bosio для достижения идеальной производительности! Это дополнительное внимание к правильным техническим характеристикам форсунки / форсунки позволит оптимизировать производительность, плавную работу двигателя, правильную подачу топлива и обеспечить максимальную топливную экономичность.

Если вы хотите установить обновленные форсунки, выберите любую из оригинальных форсунок Fratelli Bosio и добавьте в свой заказ.

Вам будет отправлено электронное письмо с формой для обработки с адресом для отправки форсунок с подтверждением заказа


Если вы используете нашу программу «горячей замены» форсунок, мы сначала отправим вам новую оригинальную форсунку Bosio, смонтированную и откалиброванную, а затем вы сможете вернуть сердцевины форсунок для адреса, указанного в форме обработки форсунок.

===============

Программа горячей замены форсунок.

=== Приобретите любой комплект оригинальных форсунок Bosio ALH у KermaTDI и оплатите установку, калибровку и балансировку потока, а мы отправим набор форсунок VE, установленных на ваших форсунках, и исключим простои вашего автомобиля.

=== Основной депозит в размере 600 долларов США взимается во время покупки (набрав «HOT SWAP» в опции «HOT SWAP DEPOSIT» выше). Как только мы получим ваш использованный комплект инжекторов VE в собранном и исправном состоянии … вы получите полную оплату основного заряда без каких-либо скрытых комиссий или сборов! Основной залог — убедиться, что у нас есть хорошие сердечники для следующего клиента и мы можем поддерживать эти автомобили в рабочем состоянии.Это групповая работа по поддержке более работающих TDI.

=== Под комплектными форсунками понимаются (3) форсунки из цилиндров 1, 2 и 4, а также форсунка №3. Ожидается, что форсунка № 3 поступит без Т-образного возвратного ниппеля и банджо-болта. Форсунки следует возвращать в закрытом виде и с установленными форсунками, чтобы предотвратить потерю внутренних компонентов. Примечание. Если вам необходимо вернуть форсунки, установленные в форсунках сердечника, будет взиматься небольшая плата в размере 10,00 долларов США, и форсунки по получении нами будут удалены, упакованы в пакеты и отправлены обратно вам через USPS.

=== Рабочее состояние означает отсутствие повреждений корпуса форсунок, таких как следы захвата тисков, или других повреждений поверхности возвратных ниппелей и резьбы. Инжектор №3 должен быть в хорошем состоянии, без ЛЮБЫХ повреждений, истирания или разрывов провода датчика. Если есть какое-либо повреждение форсунок, которое делает их поврежденными или непригодными для обслуживания, мы оставляем за собой право удержать ваш полный основной депозит.

[Форсунки с высоким уровнем отложений требуют дополнительных работ по очистке и дополнительных жидкостей и могут потребовать дополнительной платы в размере 50 долларов США, либо очистка до необходимого уровня может оказаться невозможной. Это наиболее вероятно с отработанным растительным маслом или высококонцентрированным биодизелем … эти форсунки, а иногда и корпуса форсунок могут быть непригодны для использования. Пожалуйста, укажите, хотите ли вы их вернуть вам в документах при отправке к нам]

=== Примечание: Чтобы предотвратить повреждение форсунок, вы должны удалить форсунки с помощью скользящего молотка, вытягивая их вверх и из головки. Это предотвратит повреждение форсунок и позволит легко и быстро извлечь с минимальными усилиями.Этот экстрактор можно купить по низкой цене через Kermatdi, и есть планы сделать его самостоятельно в сети. В любом случае использование этого метода извлечения — самый надежный способ снять форсунки без повреждений.

=== Мы просим вас своевременно возвращать форсунки, чтобы мы могли продолжать эту программу в полном объеме. По истечении 60 дней депозит будет аннулирован, если не будут приняты соответствующие меры.


=== Мы понимаем, что иногда форсунки могут быть повреждены. Мы хотели бы напомнить вам, что мы предлагаем полный набор НОВЫХ форсунок по очень конкурентоспособным ценам, отправленный вам готовым к установке.

Пожалуйста, укажите год выпуска вашего автомобиля выше, так как на большинстве VW 2003 года имеется другой разъем для провода форсунки №3 [D-образный]. Пожалуйста, проверьте это соединение перед заказом программы горячей замены, чтобы мы могли обеспечить вам правильное соединение [1996 до 2002 г. имел квадратную заглушку на проводе инжектора №3 / 2003 г. обычно имел D-образную заглушку]

——————

Диагностика, проверка, обслуживание и очистка топливных форсунок

АГНУ Основана в 1990 г. Переключить навигацию
  • Дом
  • Продукты
  • Дистрибьюторам
    • Дистрибьюторы машин ASNU
    • Дистрибьюторы форсунок Performance
  • Обслуживание
  • Пресса и загрузки
    • Новости
    • СМИ
    • Видео
    • Загрузки
    • Советы ASNU
  • События
  • Связаться с нами
  • Машины
    • Обзор машин
    • ASNU Classic GDI
    • АСНУ Юниор
    • Пьезоадаптер ASNU
    • Блок адаптера ASNU GDI / FSI
    • 2-тактный блок GDI ASNU
  • Форсунки
    • Обзор форсунок
    • Технические характеристики форсунок Performance
    • Инструкции по установке инжектора
    • БМВ
      • E30 M3 (1985-1992)
        • S14B20 / S14B23 / S14B25
      • E34 525i / 525ix (1990-1992 гг. )
        • M50B25
      • E36 325i / 325is (1991-1992)
        • M50B25
      • E36 M3 (1990-2000)
        • S50B30 / S50B32
      • E46 M3 (2000-2006)
        • S54B32
      • Mini Cooper S (2000-2006)
        • R53
    • Fiat
      • 500
    • Форд
      • Focus ST170 (2002-2005)
        • Фокус ST 170 ALDA
      • Mustang GT (1986-2015)
        • Мустанг GT
      • Mustang GT500 (2007-2012)
        • Мустанг GT500
    • GM
      • L76
        • L76
      • L92
        • L92
      • L99
        • L99
      • LS3
        • LS3
      • LS5
        • LS5
      • LS7
        • LS7
      • LS9
        • LS9
    • Honda
      • Civic Type R EP3 (2001-2006)
        • ЭП3 К20А2 14
      • Гражданский Type R FN2 (2007-2012)
        • Гражданский Тип R K20Z4 14
      • NSX (1990–1997)
        • C30A
      • NSX (1997+)
        • C32B
      • С2000 АП1 (1999-2009)
        • S2000 F20C (1999-2009)
      • С2000 АП2 (2004-2009)
        • F22C1 (2004-2009)
    • Лексус
      • GS430
        • 3UZ-FE
      • LS430
        • 3UZ-FE
      • SC430
        • 3UZFE
    • Лотос
      • Элиза
        • 2ZZ-GE
      • Exige
        • 2ZZ-GE
    • Мазда
      • MX5 MK 1 (1989-1997)
        • B6ZE
      • MX5 MK 1 (1994-1997)
        • BPZE
      • MX5 MK 2 (1998-2005)
        • BP4W
      • RX7 FD 13B-REW (1991-2002)
        • 13B-REW
      • RX8
        • RX8 RENESIS
    • Митсубиси
      • 3000 GTO (1990-1999)
        • 6G72

Как чистить топливную форсунку

Как чистить топливную форсунку | Советы по очистке топливных форсунок
  1. Корзина топливного фильтра — Корзина топливного фильтра предотвращает засорение стержня и седла мусором. Это всего лишь вторая линия защиты, встроенный топливный фильтр выполняет настоящую фильтрацию.
  2. Электрическое соединение — EFI (электрическая топливная форсунка) подключается к бортовому компьютеру через электрическое соединение. Точное количество впрыскиваемого топлива рассчитывается для обеспечения наилучшей производительности при условии, что ваши форсунки чистые и сбалансированные.
  3. Корпус инжектора — Корпус инжектора, показанный в разрезе слева, представляет собой корпус, который удерживает внутренние детали на месте. Это герметичный блок, и детали внутри не подлежат замене.На корпусе форсунки можно заменить только уплотнительные кольца, крышку иглы и фильтр. Остерегайтесь людей, которые заявляют, что «перестроят» их. Это утверждение, вводящее в заблуждение.
  4. Возвратная пружина — Возвратная пружина нажимает на соленоид и повторно устанавливает штифт, когда ток снимается с катушки, тем самым останавливая поток топлива.
  5. Соленоид — Соленоид перемещается в ответ на электрическое поле, создаваемое в обмотках катушки, чтобы отодвинуть стержень от седла, позволяя топливу проходить точно в нужном количестве.
  6. Штифт — Штифт — это тщательно обработанная деталь, которая обычно садится на седло, чтобы предотвратить прохождение топлива через инжектор. При поднятии с сиденья топливо может пройти. Штифт обычно перемещается всего на несколько тысяч дюймов. Вот почему важно поддерживать топливную систему в чистоте и обслуживании.
  7. Седло и крышка иглы — Седло иглы — это прецизионно обработанная поверхность, которая соответствует стержню. Конструкция и размер седла и иглы определяют форму распыления и скорость потока.Крышка штыря удерживает нижнее уплотнительное кольцо на месте и изолирует седло от тепла двигателя. Он также защищает иглу от повреждений при снятии инжектора.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *