Liebherr-Aerospace создаст систему кондиционирования воздуха для VRT-500
Один из крупнейших поставщиков узлов и агрегатов для авиационной индустрии — международный концерн Liebherr-Aerospace (штаб-квартиры находятся во Франции, в Тулузе, и в Германии, в Линденберге) разработает для перспективного легкого вертолета VRT-500 систему кондиционирования воздуха. Соответствующее соглашение было подписано между Liebherr-Aerospace и разработчиком воздушного судна — компанией «ВР-Технологии» (входит в холдинг «Вертолеты России») на авиасалоне МАКС-2019.
В пресс-службе Liebherr-Aerospace рассказали ATO.ru, что система кондиционирования воздуха основана на технологии системы парового охлаждения, в которой используется компрессор, разработанный и изготовленный компанией Liebherr. Для отопления вертолета в системе используется отбираемый воздух. И все это контролируется электроникой, которая также была разработана и изготовлена в компании.
Планируется, что системами кондиционирования воздуха от Liebherr-Aerospace будут оснащаться серийные VRT-500, начало поставок которых запланировано на 2023 г.
Ранее гендиректор «ВР-Технологий» Александр Охонько отмечал, что потенциальным рынком для реализации винтокрылой машины является Европа. Поэтому уже в текущем году планируется подать заявку на сертификацию вертолета в Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA). Глобальный поставщик авиационного оборудования должен помочь «ВР-Технологиям» создать конкурентоспособный продукт на рынке легких однодвигательных вертолетов, на котором российский производитель еще не представлен.
«Мы рады объявить, что Liebherr-Aerospace станет одним из наших поставщиков в этом предприятии. Их ноу-хау, репутация и клиентоориентированный подход стали решающими факторами, которые позволили им принять участие в нашей программе VRT-500. Мы прокладываем путь к новому развитию, расширяя глобальную сеть клиентов; таким образом, наличие сильной и уважаемой сети поставщиков с нашей стороны имеет для нас первостепенное значение», — прокомментировал соглашение с Liebherr-Aerospace Александр Охонько.
Контракт с «ВР-Технологиями» является первым в истории Liebherr-Aerospace. Однако у компании уже есть опыт сотрудничества с холдингом «Вертолеты России», в частности в 2016 г. стороны подписали контракт на поставку системы кондиционирования воздуха для легкого двухдвигательного вертолета Kа-226T.
Кроме того, Liebherr-Aerospace поставляет авиационное оборудование и другим вертолетостроителям, таким как Airbus Helicopters, Leonardo Helicopters, Turkish Aerospace и Korean Aerospace.
У Liebherr-Aerospace есть четыре завода по производству оборудования для авиатехники: в Линденберге (Германия), Тулузе (Франция), Гуаратингете (Бразилия) и Нижнем Новгороде (Россия).
Делегация немецкой компании Liebherr-Aerospace Lindenberg посетила АО «АПЗ»
Арзамасский приборостроительный завод им. П.И. Пландина посетила делегация немецкой компании Liebherr-Aerospace Lindenberg. Гости и руководство АПЗ обсудили перспективы совместного сотрудничества.
С гостями из Германии встретились руководители предприятия и представители Арзамасского приборостроительного конструкторского бюро (АПКБ).
Для иностранной делегации была проведена экскурсия по музею истории АПЗ.
– Интересно было познакомиться с историей вашего завода, окунуться в прошлое, – поделился впечатлениями через переводчика главный инженер компании Liebherr-Aerospace Lindenberg Антон Гайле. – Первое, что мне бросилось в глаза, это то, что вы гордитесь своим предприятием и его продукцией, чтите свое прошлое. За этим приятно наблюдать.
Заместитель главного конструктора АПКБ Владимир Сухоруков представил презентацию о компетенциях АПЗ и АПКБ. Далее делегация потенциальных партнеров посетила механические цеха АПЗ, где производится интересующая их продукция.
Переговоры прошли за закрытыми дверьми. На повестке – сферы, в которых предприятия смогли бы найти точки соприкосновения и прийти к взаимовыгодному сотрудничеству. Как признались гости, ими создаются узлы, объемы производства которых они хотят увеличить, получив надежных партнеров. К таковым изделиям представители иностранной компании отнесли шарико-винтовые передачи и электромеханические приводы небольших габаритов.
– Трудно начинать разработку подобных изделий с нуля, углубляясь в этот процесс, – отметил Антон Гайле. – Мы хотим найти партнера, имеющего опыт в этой работе. Также нас интересует производство датчиков и электромагнитных клапанов. Ваше предприятие как раз обладает такой спецификой. Также мы разрабатываем электрические моторы, но сами их не производим. Мы ищем партнеров, которые по нашим разработкам готовы запустить их в серийное производство. Кроме того, мы открыты к прочим идеям и предложениям.
Стороны договорились немедленно начать работу по таким направлениям, как совместная разработка и серийное изготовление перспективных изделий.
Фото Александра Барыкина.
Наша группа ВКонтакте: последние новости, конкурсы, живое общение. Подписывайтесь!
Специалисты нижегородского «Теплообменника» прошли аттестацию французской Liebherr-Aerospace Toulouse
Экономика. Бизнес
Нижний Новгород. 8 августа. НТА-Приволжье – Представитель компании Liebherr-Aerospace Toulouse (Франция) Эрик Бартелет 27 июля вручил специалистам ОАО Производственно-конструкторское объединение (ПКО) «Теплообменник» (Нижний Новгород, разработчик и производитель агрегатов систем кондиционирования, регулирования давления воздуха герметических отсеков и систем нейтрального газа авиационной техники) сертификаты международного образца, дающие право выполнять сварочные работы для французской компании. Согласно сообщению на сайте ОАО ПКО «Теплообменник», аттестация нижегородских специалистов включала в себя ознакомление с французскими сварочными стандартами и сварку контрольных образцов. Как сообщалось ранее со ссылкой на газету «Ведомости», в конце июня 2006 года ОАО ПКО «Теплообменник» заключило контракт с компанией Liebherr Aerospace на изготовление систем кондиционирования для российского регионального самолета (RRJ) производства «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). В 2003 году ОАО ПКО «Теплообменник» и Liebherr Aerospace заключили протокол о намерениях, после того, как компании стали победителями тендера ГСС на изготовление систем кондиционирования. «Теплообменник» к концу 2006 года начал производить установки охлаждения воздуха из своих комплектующих и комплектующих Liebherr Aerospace в соотношении по 50%. Поставки систем кондиционирования ГСС начались в конце 2006 года. Руководитель аналитической службы «АвиаПорт» Олег Пантелеев предполагал, что на начальном этапе для обеспечения первых сертификационных образцов самолетов RRJ объем заказа для «Теплообменника» составит $300 тыс.- 400 тыс., а при выходе на серийное производство — до $1,5 млн. в год. Проект RRJ запущен в 2001 году. Его разработчик — ГСС, на 100% принадлежащая АХК «Сухой». Партнеры проекта — компания PowerJet (СП французской Snecma и НПО «Сатурн») и итальянская компания Alenia Aeronautica. Всего планируется выпускать около 70 самолетов в год на 60, 75 и 95 мест. Сертификация в России запланирована на конец 2007 года, в Европе — на начало 2008 года.Все новости раздела «Экономика. Бизнес»
Авиахэлп стал официальным партнером ведущей международной отраслевой компании Liebherr-Aerospace на рынке Российской Федерации
АО «Авиахэлп Групп», крупнейший российский независимый поставщик авиационно-технического имущества, объявляет о подписании официального партнерского соглашения с одним из ведущих мировых поставщиков авиационной промышленности — компанией Liebherr-Aerospace and Transportation S.
Продуктовая линейка Liebherr-Aerospace, предлагаемая АО «АВИАХЭЛП ГРУПП» в рамках подписанного соглашения, включает в себя компоненты комплексной системы кондиционирования воздуха и системы управления полетом для коммерческой, деловой авиации и авиации общего назначения.
По условиям соглашения, компания «Авиахэлп Групп» займется поставкой запасных частей производства Liebherr-Aerospace российским государственным структурам, а также возьмет на себя организацию ремонта данных компонентов.
«Одна из основ лидерства Авиахэлп на рынке поставки авиационно-технических изделий — постоянный фокус на нахождении наилучших возможностей для наших клиентов — отметила Екатерина Савельева, Генеральный директор АО «Авиахэлп Групп». — Уверены, что продуктовая линейка Liebherr-Aerospace, одного из мировых лидеров в области проектирования, производства и обслуживания узлов и систем для авиационной индустрии, станет прекрасным дополнением к нашему текущему предложению, позволяющему клиентам АВИАХЭЛП снизить свои затраты в цепочке поставок при сохранении высокого и единого уровня безопасности полетов».
Стоит добавить, что Liebherr-Aerospace обладает успешным пятидесятилетним опытом разработки и продвижения авиационных систем. В Российской Федерации концерн, например, участвует в программе Sukhoi Superjet 100, поставляя для SSJ-100 комплексную систему кондиционирования воздуха и систему электродистанционного управления самолетом.
АО «Авиахэлп Групп» — крупнейший российский независимый поставщик авиационно-технического имущества (АТИ). С 1997 года специализируется на обеспечении авиакомпаний, авиастроительных и ремонтных заводов АТИ и услугами по организации его ремонта.
Работа АО «Авиахэлп Групп» подчиняется всем требованиям внедренной в компании системы менеджмента качества, подтвержденной Сертификатом соответствия системе менеджмента качества ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008).
Ремонтная станция компании стала первой в Российской Федерации независимой станцией, сертифицированной Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA). Имеющийся у ремонтной станции АО «Авиахэлп Групп» сертификат EASA Part-145 дает право проводить инспекцию и осуществлять ремонтные работы по рейтингам С1, С3, С5 (Chapter ATA 21, 23, 24, 33, 34).
Авторские права на данный материал принадлежат компании «АО «Авиахэлп Групп»». Цель включения данного материала в дайджест — сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Liebherr — О бренде | Бытовая техника Liebherr в Украине
Компания с историей
После окончания войны бывший солдат и строитель по образованию Ганс Либхер заметил, что для отстройки зданий необходимы более маневренные и мобильные краны, способные работать на небольших строительных участках. Согласно своей задумке талантливый инженер-изобретатель создал конструкцию мобильного крана ТК-10. Инновационная машина сразу же была отмечена специалистами и получила специальный приз на выставке Mustermesse (во Франкфурте-на- Майне).
Так в 1949 году компания Liebherr начала свою деятельность – с выпуска уникальных строительных кранов. И буквально сразу техника Liebherr стала востребованной на рынке благодаря своей функциональности и демократичной цене.
Еще один из секретов успеха компании – жесткий контроль и финансовый консерватизм Ганса Либхера. Он мог лично посетить любой завод с проверкой, никогда не брал банковских кредитов, что гарантировало отсутствие долговых обязательств даже в тяжелые времена для экономики Германии.
Сферы деятельности LIEBHERR
Холдинговая компания Liebherr-International AG по сей день остается семейным бизнесом. Головной офис находится в городе Бюль (Швейцария). В производственную группу Liebherr входят 130 компаний. В их числе заводы, выпускающие строительную технику, подъемные краны и самосвалы; подразделение Liebherr Aerospace, специализирующееся на выпуске авиационных комплектующих.
Производство различных видов кранов составляет лишь треть доходов Liebherr. В мире компания Liebherr также широко известна как производитель высококлассной бытовой и профессиональной холодильной техники.
Холодильная и морозильная техника
О выпуске холодильной техники Ганс Либхер впервые задумался в 1953 году. Посетив обанкротившийся завод, проанализировав спрос на холодильники и морозильники, Ганс Либхерр увидел возможные перспективы развития этого бизнеса. Он решил открыть собственное производство в городе Оксенхаузен (Германия). Первая фабрика начала свою работу уже через год – в 1954 году.
В современной номенклатуре выпускаемой холодильной техники преобладают модели бытовых холодильников и морозильников премиум-класса, а также профессиональная холодильная техника для бизнеса HoReCa, пекарен, супермаркетов и медицинской отрасли.
Профессиональная холодильная и морозильная техника
Внимательный подход к потребностям клиентов и владельцев бизнеса позволяет создавать профессиональную холодильную и морозильную технику, соответствующую самым высоким стандартам качества.
Сегодня компания Liebherr выпускает лучшие на рынке по показателям энергоэффективности и долговечности устройства для оснащения гостиниц, ресторанов, супермаркетов, пекарен и кондитерских, а также надежное медицинское и лабораторное оборудование.
Liebherr-Aerospace открывает новое производственное предприятие в Салине, штат Мичиган (США), и добавляет новые возможности ремонта
ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА: апрель 2016 г. — 21 апреля 2016 г. компания Liebherr-Aerospace Saline, Inc. открыла свой новый производственный объект на своем предприятии в Салине, штат Мичиган (США). На торжествах присутствовали местные официальные лица, а также представители компании Liebherr-Aerospace & Transportation SAS Management.
Здание было построено рядом с существующим производством Liebherr- Aerospace Saline, Inc. площадью 140 000 кв. Футов.Это первое промышленное использование 54 ак. земельный участок Liebherr приобрел в 2008 году в дополнение к первоначальным 14 соткам. много.
С помощью этого нового предприятия площадью 35 000 кв. Футов компания Liebherr-Aerospace Saline, Inc. расширит свою деятельность в секторе легкой промышленности и создаст возможности для ремонта теплообменников.
Чарльз Тойер-Розат, исполнительный вице-президент по поддержке клиентов и аэрокосмическому обслуживанию Liebherr-Aerospace & Transportation SAS, сказал: «Наша способность заменять сердечники теплообменников является существенным дополнением к нашим возможностям ремонта в Соединенных Штатах.Связанный с пулом обслуживаемых обменных пунктов, он очень эффективно дополняет нашу всемирную сеть обслуживания в интересах наших клиентов ».
«Мы исследовали новейшие и самые передовые производственные технологии, такие как роботизированная сварка, а также бесконтактный метрологический контроль 3D, и адаптировали их для внедрения в нашем цехе восстановления сердечника теплообменников. Опыт Liebherr в области проектирования и производства в сочетании с нашими знаниями в области обслуживания предоставит нашим клиентам превосходную альтернативу техническому обслуживанию их оборудования », — добавил Алекс Влиландер, президент Liebherr-Aerospace Saline, Inc.
Компания, начавшая свою деятельность в 1991 году, поддерживает клиентов в Северной и Южной Америке в области продаж, инвентаризации, технического обслуживания, ремонта, капитального ремонта и технических услуг для систем управления воздушным потоком, систем управления полетом и систем управления, а также систем шасси. Кроме того, Liebherr-Aerospace Saline, Inc. собирает компоненты управления полетом.
В отношении оборудования компания не имеет возможности обслуживания в стране, она выполняет функцию связи между заказчиком и производителями оригинального оборудования Liebherr в Европе, Liebherr-Aerospace Toulouse SAS (Тулуза, Франция) и Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH (Линденберг, Германия). ), включая обмен и управление ремонтом.
Liebherr-Aerospace & Transportation SAS, Тулуза (Франция), является одной из одиннадцати подразделений управляющих компаний в составе группы Liebherr и координирует всю деятельность в секторах аэрокосмических и транспортных систем.
Liebherr-Aerospace является ведущим поставщиком систем для авиационной промышленности и имеет более чем пятидесятилетний опыт работы в этой области. Ассортимент авиационного оборудования, производимого Liebherr для гражданского и военного секторов, включает системы управления полетом и приведения в действие, шасси и системы управления воздушным потоком, а также зубчатые передачи и коробки передач.Эти системы используются в широкофюзеляжных самолетах, узкофюзеляжных и региональных самолетах, бизнес-джетах, боевых самолетах, военных транспортерах, учебных самолетах, гражданских и боевых вертолетах.
В подразделении аэрокосмических и транспортных систем Либхерр работает около 4900 человек. Компания имеет четыре завода по производству авиационной техники в Линденберге (Германия), Тулузе (Франция), Гуаратингете (Бразилия) и Нижнем Новгороде (Россия). Эти производственные площадки предлагают услуги по всему миру с дополнительными центрами обслуживания клиентов в Салине (Мичиган / США), Сиэтле (Вашингтон / США), Монреале (Канада), Гамбурге (Германия), Москве (Россия), Дубае (ОАЭ), Сингапуре и Шанхае. (Китайская Народная Республика).
Эл. Почта: [email protected]
На предприятии Liebherr-Aerospace работают новый обрабатывающий центр и робот
Liebherr-Aerospace Toulouse, центр передового опыта Либхерр в области систем управления воздухом, ввел в эксплуатацию новый высокопроизводительный 5-осевой обрабатывающий центр с поворотной системой загрузки поддонов.
Liebherr-Verzahntechnik, центр передового опыта Либхерр в области зубчатой техники и систем автоматизации, поставил робота. Это нововведение позволяет Liebherr-Aerospace укреплять и модернизировать свои производственные мощности и открывает двери для Liebherr-Verzahntechnik на аэрокосмический рынок.
Обрабатывающий центр оснащен шестиколесным инструментальным магазином, вмещающим 363 режущих инструмента. Он оснащен фрезерным шпинделем мощностью 52 кВт / 430 Нм, который может вращаться со скоростью 12 000 об / мин. Кроме того, пакет разъемов IoT позволяет в реальном времени контролировать оборудование и осуществлять удаленное обслуживание. Роторная система загрузки может поднимать до 1,5 тонн и вмещает до 15 заготовок в своей камере.
Различные режимы управления обеспечивают автономность и гибкость производства. Таким образом, время ожидания значительно сокращается, и компания Liebherr-Aerospace может лучше реагировать на будущие потребности рынка и лучше адаптироваться к ним. Как человеко-машинный интерфейс, эта новая система также облегчит работу операторов, переориентируя их на задачи с высокой добавленной стоимостью.
«На этапах прединвестиционных консультаций интеграция Liebherr-Verzahntechnik в наш проект дала ряд преимуществ с точки зрения технологий и синергетического потенциала в рамках группы компаний Liebherr», — пояснил Матье Улье, инженер по методам компании Liebherr-Aerospace Toulouse. «От этапа проектирования до ввода в эксплуатацию взаимное доверие и общение были основными факторами успеха. Наличие компании Liebherr-Verzahntechnik в качестве промышленного партнера позволяет нам постоянно повышать надежность наших производственных средств и гарантировать наилучшую производительность.Благодаря гибкости и конфигурации этого робота мы сможем удовлетворить новые требования наших клиентов и обеспечить повышение производительности в будущем ».
«Для Liebherr-Verzahntechnik было важно иметь возможность предложить решение, адаптированное к одной из конкретных потребностей аэрокосмического рынка», — добавил Чарльз Маннокчи, региональный менеджер по системам автоматизации в Liebherr-Verzahntechnik. «На основе RLS 1500 мы интегрировали специальную систему захвата поддонов, позволяющую сохранять конкретные поддоны (система нулевой точки), уже используемые Liebherr-Aerospace Toulouse, обеспечивая при этом более высокую грузоподъемность и больший размер.Вся группа компаний Liebherr извлекает выгоду из этого беспроигрышного сотрудничества между нашими двумя подразделениями, повышая производительность одного и открывая доступ к новому рынку для другого ».
www.liebherr.com/geartechnology
Майкл ТирреллМайкл Тиррелл
Цифровой координатор
Теги
Подпишитесь на нашу БЕСПЛАТНУЮ рассылку новостей
Статьи по теме
Последние статьи
Новости LIEBHERR AEROSPACE — Все новости компании LIEBHERR AEROSPACE
Получатель * Административное Коммерческое Написание Техническое
Вежливость * MrMrsMs
Имя *
Фамилия *
Телефон *
Электронное письмо *
Почтовый индекс
Город *
Страна * AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia-HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandsCocos IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCte d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный и антарктический LandsGabonGambiaGaza StripGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLe banonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunion IslandRepublic из KoreaRomaniaRussiaRwandaSaint BarthelemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovak RepublicSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSpratly IslandsSri LankaSt.HelenaSudanSurinameSvalbardSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и CaicosTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsWallis и FutunaWest BankWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe
Предмет * Осталось 100 символов
Сообщение * Осталось 500 знаков
Проверка *General Motors, Liebherr-Aerospace исследуют водородные топливные элементы для аэрокосмического применения
General Motors и Liebherr-Aerospace исследуют водородные топливные элементы для аэрокосмического применения
Liebherr-Aerospace и General Motors (GM) будут сотрудничать в разработке системы выработки электроэнергии Hydrotec на основе водородных топливных элементов, которая будет использоваться в авиационных приложениях.
Обе компании изучат возможности использования сильной позиции Liebherr как ведущего поставщика бортовых систем для самолетов вместе с лидерством GM в области технологий водородных топливных элементов для разработки интегрированной системы для коммерческих самолетов.
Эта технология будет адаптирована к характеристикам и экономическим требованиям коммерческого самолета.
Подробнее: «Циркуляционная энергетическая система» для обеспечения водородом луноходов и аванпостов
Подробнее: Первая водородная заправочная установка на Луне в стадии разработки
Испытания и демонстрация нового водородного топливного элемента Hydrotec займет место в специализированной лаборатории тестирования мультисистемной интеграции в компании Liebherr-Aerospace в Тулузе, Франция.
Демонстрационный образец будет включать топливные элементы, точно изготовленные GM, силовой куб Hydrotec и систему топливных элементов, а также элементы управления и модели GM.
Благодаря топливным элементам, обеспечивающим более низкий уровень выбросов и низкий уровень шума, чем у обычных самолетов, обе компании видят прекрасные возможности для их использования в авиации и теперь увидят, что GM перейдет в авиационную деятельность.
Чарли Фриз, исполнительный директор Global Hydrotec в General Motors, сказал: «Наша технология может удовлетворить потребности клиентов в широком диапазоне применений — на суше, море, воздухе или железной дороге, и это сотрудничество с Liebherr может открыть новые возможности для самолет, переходящий на альтернативные источники энергии.
Фрэнсис Карла, управляющий директор и технический директор компании Liebherr-Aerospace and Transportation, сказал: «Переход от традиционной системы выработки электроэнергии на основе водородной технологии означает значительные модификации систем на борту самолета, которые могут привести к лучшему. , более эффективные характеристики самолета.
«Это мы хотим тщательно доказать и протестировать. Преимущество технологии топливных элементов GM HYDROTEC состоит в том, что она показала себя многообещающей в обширных автомобильных и военных программах, где доказала свою надежность с инженерной и производственной точек зрения.
«Мы разрабатываем аэрокосмические решения с низким уровнем выбросов».
Основы прогресса: мобильность — водородная технология для более чистого неба с 2035 года
Коммерческий самолет с водородным двигателем может быть введен в эксплуатацию всего через 15 лет. Совместное предприятие по топливным элементам и водороду (FCH JU) начало работу с тремя исследовательскими проектами, которые помогут достичь этого рубежа.
Современные самолеты, работающие на загрязняющем керосине, ежегодно выбрасывают более 900 миллионов тонн CO2 во всем мире, что ставит авиационную промышленность под сильное давление, требующее декарбонизации.Водород, который можно устойчиво производить с использованием возобновляемых источников энергии, появляется как чистое и жизнеспособное решение, которое меняет правила игры, причем не только как альтернатива керосину, но и синтетическому топливу и биотопливу.
Совместное предприятие по топливным элементам и водороду и совместное исследование «Чистое небо» предсказывают, что маломощные водородные самолеты могут быть введены в эксплуатацию к 2035 году.
Хотите продолжить чтение? Кликните сюда.
Liebherr начинает серийное производство металлических компонентов для авиационной и космической техники
Кронштейн передней стойки шасси, изготовленный методом аддитивной обработки, изготовленный компанией Liebherr-Aerospace для Airbus A350 XWB (любезно предоставлен компанией Liebherr-Aerospace & Transportation SAS)
После одобрения Airbus компания Liebherr-Aerospace & Transportation SAS со штаб-квартирой в Линденберге, Германия, начала серийное производство металлических компонентов для компании с использованием аддитивных технологий, начиная с кронштейнов передней стойки шасси для Airbus A350 XWB.Эти кронштейны будут первыми деталями Airbus, которые будут квалифицированы для аддитивного производства из титана.
Йозеф Гроппер, управляющий директор и главный операционный директор Liebherr-Aerospace & Transportation SAS, заявил: «Эта веха показывает, что мы являемся признанным пионером и надежным партнером в аэрокосмическом мире. В будущем мы планируем производить более сложные компоненты, чтобы в полной мере использовать потенциал аддитивного производства ».
Компания Liebherr начала свой проект по аддитивному производству / исследованиям и технологиям, возглавляемый Александром Альтманном, более шести лет назад на своем предприятии в Линденберге.30 марта 2017 года компания Airbus успешно выполнила полет на блоке клапана привода спойлера, произведенном компанией Liebherr-Aerospace, на летных испытаниях A380. Это стало первым первичным гидравлическим компонентом системы управления полетом аддитивного производства, установленным на самолетах Airbus.
Удаление порошка из камеры сборки на предприятии по аддитивному производству металла компании Liebherr-Aerospace (любезно предоставлено Liebherr-Aerospace & Transportation SAS)
Осенью 2017 года компания Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH, центр передового опыта компании Liebherr в области систем управления полетом, шасси, шестерен и коробок передач, получила разрешение Федерального авиационного управления Германии (Luftfahrtbundesamt, LBA) на производство компонентов с использованием аддитивного производства металлов.С тех пор компания AM производит серийные детали из титана 2 и 3 классов, поставляя их по форме EASA 1.
Liebherr-Aerospace & Transportation — одна из одиннадцати дочерних компаний в составе группы компаний Liebherr, которая координирует всю деятельность в секторах аэрокосмических и транспортных систем. Компания имеет более чем пятидесятилетний опыт поставок систем для гражданской и военной авиации, включая широкий спектр производимого ею авиационного оборудования, включая системы управления полетом и приведения в действие, шасси и системы управления воздушным потоком, зубчатые передачи, коробки передач и электронику.
Эти системы используются в широкофюзеляжных самолетах, узкофюзеляжных и региональных самолетах, бизнес-джетах, боевых самолетах, военных транспортерах, учебных самолетах, гражданских и боевых вертолетах. Подразделение аэрокосмических и транспортных систем насчитывает около 5400 человек и имеет четыре завода по производству авиационного оборудования в Линденберге, Германия; Тулуза, Франция; Гуаратингуэта, Бразилия; и Нижний Новгород, Россия.
www.liebherr.com
www.airbus.com
Либхерр Аэроспейс
Преимущества:
Многочисленные
В секторе авиационного оборудования Liebherr поставляет системы управления воздушным движением, управления полетом и срабатывания, гидравлические системы и шасси.
Системы используются во многих программах гражданской и военной авиации: коммерческие транспортные самолеты, пригородные и региональные самолеты, бизнес-джеты, истребители, военно-транспортные и учебно-тренировочные самолеты, а также гражданские и боевые вертолеты.
Liebherr-Aerospace предоставляет комплексное обслуживание клиентов OEM на основе глобальной сети, включая услуги по ремонту и капитальному ремонту, инженерную поддержку, документацию и запасные части, а также услуги AOG.
Предыдущие вакансии в авиации и космонавтике в Liebherr Aerospace:
Работа — Техническое обслуживание — Техник по авиационному ремонтуЮго-Восток, Мичиган США
Просмотрите 45 последних вакансий в авиации и космонавтике, нажав здесь.В отличие от других веб-сайтов, услуги JSfirm бесплатны для соискателей. Вы можете просматривать вакансии в авиации и космонавтике. Вы можете опубликовать свое резюме и получать электронные письма о новых вакансиях в авиации. Типы авиационных и аэрокосмических работ предназначены для A&P, авиационных техников, техников по обслуживанию самолетов, бортпроводников, пилотов, пилотов вертолетов, диспетчеров полетов, руководителей, диспетчеров самолетов, листового металла и конструкций, техников по внутренней отделке самолетов, специалистов по окраске самолетов, техников авионики.GM и партнер Liebherr-Aerospace по бортовой энергетической системе на водородных топливных элементах
General Motors и Liebherr-Aerospace объединились, чтобы внедрить технологию водородных топливных элементов HYRDOTEC GM, такую как батарея топливных элементов, показанная выше, на коммерческие самолеты. // Любезно предоставлено компанией Liebherr-AerospaceGeneral Motors Co. в Детройте и швейцарская компания Liebherr-Aerospace подписали соглашение о совместной разработке, охватывающее создание системы выработки электроэнергии, чтобы продемонстрировать, как энергосистемы на водородных топливных элементах могут быть использованы в применение самолета.
Создание и тестирование системы будут проводиться в специализированном лабораторном центре тестирования интеграции нескольких систем в Тулузе, Франция. Он будет включать топливные элементы GM, силовой куб HYDROTEC и системы топливных элементов, а также элементы управления и модели GM. Компания Liebherr будет использовать свои позиции в качестве ведущего поставщика бортовых систем для самолетов для разработки и интеграции системы, адаптированной к характеристикам и экономическим требованиям коммерческих самолетов.
«Самолеты — отличная лакмусовая бумажка для проверки прочности и универсальности наших топливных элементов HYDROTEC», — говорит Чарли Фриз, исполнительный директор Global HYDROTEC в GM.«Наша технология может удовлетворить потребности клиентов в широком диапазоне применений — на суше, на море, в воздухе или по железной дороге, и это сотрудничество с Liebherr может открыть новые возможности для самолетов, переходящих на альтернативные источники энергии».
Фрэнсис Карла, управляющий директор и технический директор Liebherr, говорит, что топливные элементы GM могут означать радикальные изменения бортовых операционных систем, и их тщательное тестирование является ключом к тому, чтобы сделать их популярными.