ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

БУКСИРОВОЧНАЯ ЛЕНТА С КАРАБИНАМИ 50MM 6M 5T LC1700

БУКСИРОВОЧНАЯ ЛЕНТА С КАРАБИНАМИ 50MM 6M 5T LC1700 — bauhof.ee

JavaScript seems to be disabled in your browser. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser.

Есть в наличии

19,79€ tk

Цена в онлайн-магазине

Специальные цены интернет-магазина могут отличаться от цен в обычных магазинах.

Общая информация

Код производителяPL0506K
Код товара576846

Размеры упаковки

Вес нетто1.7 кг
Высота упаковки12 см
Длина упаковки18 см
Ширина упаковки
8 см
Вес1.7 кг

Уважаемый клиент, просим учитывать, что отображается реальное состояние на складе магазина в конкретный магазин, и оно может меняться с течением времени.

Клуб мастеров цена

При покупке в интернет-магазине Bauhof на сумму больше 400€ транспорт начиная с 5€ (не относится к доставке крупногабаритных товаров и доставке  товаров на поддонах).

Транспортная услуга Bauhof

Доставка товара курьером в указанное место до двери. Товар не доставляется до двери квартиры или в квартиру. Срок поставки отмечен на карточе товара. После передачи товара курьерской фирме, курьер свяжется с Вами, чтобы уточнить время доставки.

Доставка от 4,90 € от 03.12.2021

Транспортная услуга «Посылочный автомат»

Доставка товара в посылочный автомат SmartPost. Максимальные размеры упаковки 60см х 60см х 36см при весе 35кг. Срок доставки отмечен на каточке товара. После передачи посылки курьерской фирме, на Ваш телефон пришлют сообщение с информацией о дате поставки посылки, местарасположения посылочного автомата, времени открытия и личным кодом доступа.

Доставка в почтовый терминал от 3,50 € от 03.12.2021

Транспортная услуга «товар со склада»

Ориентировочный срок получения отмечен на карточке товара. При поступлении торвара на склад Вам пришлют уведомление.

Доставка в магазин от 0€ от 03.12.2021

product

https://www.bauhof.ee/ru/avtomobil-nye-tovary-i-skladirovanie/buksirovochnaja-lenta-s-karabinami-50mm-6m-5t-lc1700-576846 4325240 БУКСИРОВОЧНАЯ ЛЕНТА С КАРАБИНАМИ 50MM 6M 5T LC1700 https://www.bauhof.ee/media/catalog/product/5/7/576846_D1.jpg 19.79 19.79 EUR InStock /Все товары/Автомобильные товары и складирование /Все товары/Автомобильные товары и складирование/Автомобильные товары /Все товары/Автомобильные товары и складирование/Автомобильные товары/Автомобильные принадлежности /Naudi talve /Naudi talve/Autotarvikud add-to-cart 1 tk 10% 19,79 https://www.bauhof.ee/media/catalog/product/5/7/576846_E1.jpg

Доставка от 4,90 € от 03.12.2021

Доставка в почтовый терминал от 3,50 € от 03.12.2021

Доставка в магазин 0€ начиная от 4-х часов Пожалуйста, проверьте наличие товара в разделе «Наличие на складе».

Товар добавлен в список покупок

Для добавления товара в список покупок войдите, пожалуйста, в систему.

Bauhof.ee лучше всего работает с двумя последними версиями современных браузеров. Для более удобного и быстрого использования мы рекомендуем обновить браузер: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Chrome, Safari.

Заказать Лента буксировочная стяжной ремень BSV 40 мм х 50 м с доставкой по всей Украине

Буксировочная лента известна как прочный, износостойкий материал с отличной крепостью. Она производится из полипропиленовых нитей различного цвета, может быть изготовлена в монохромной палитре или иметь контрастные яркие полоски. Такие изделия имеют наилучшие показатели по прочности и долговечности. Для удобства крепления лента снабжается металлической фурнитурой в виде натяжек, карабинов или крючков. 

Изделие прочное и одновременно мягкое, удобно тем, что тесьма плоская, не перегибается, не перетирается во время эксплуатации. Лента не растягивается, актуальна для вязки узлов, может использоваться в любых климатических условиях. Для буксировки автотранспорта лента приобретается в зависимости от необходимой производительности. Сфера применения тесьмы широкая – для безопасной буксировки, перемещения транспортных средств на гибкой сцепке, закрепления багажа, изготовления высотного оборудования, востребована она для пошива спортивных изделий, при производстве и монтаже детских лабиринтов.
 

        

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Оформление заказа 

Вы нажимаете купить или звоните по телефону и оставляете заявку

 

Подтверждение заказа 

Менеджер связывается с Вами для уточнения способа оплаты и данных для отправки

 

Доставка заказа

Мы быстро отправляем Вашу посылку в ближайшее отделение Новой почты

 

Получение заказа

На почте получаете товар и осматриваете его. После этого оплачиваете

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ И ДОСТАВКИ

Условия оплаты

  • Наложенный платеж
  • Пром Оплата
  • Наличные
  • На карту Приват
  • Безналичный для физических и юридических лиц 

 

Условия доставки

  • Новая Почта (при оформлении заказа до 15:00 отправка в тот же день)
  • Самовывоз со склада в Киеве (по предварительной договоренности) 
    

«Лента» расширяет инфраструктуру по сбору вторсырья от потребителей

Санкт-Петербург, Россия; 4 декабря 2020 г. «Лента» (LSE, MOEX: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет о расширении инфраструктуры по сбору пластиковых бутылок и алюминиевых банок.

Компания установила 20 автоматов по приему пластиковых бутылок и алюминиевых банок в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Московской областях.

Фандоматы принимают пластиковые бутылки объемом до 2,5 л и алюминиевые банки от напитков любого объема. Собранный алюминий и пластик отправляется на досортировку и переработку – таким образом, бутылки и банки получают новую жизнь. Затем из них можно сделать новую тару для напитков, канцтовары, домашний текстиль, одежду, обувь и многое другое. Партнером розничной сети по установке и обслуживанию аппаратов для приема тары выступает Ecoplatform (ООО «Инновационная Экологическая Платформа»).

«Лента» установила первый автомат для приема использованной тары в Санкт-Петербурге в 2018 году, в том же году расширив сеть по сбору вторсырья до 11 устройств. За год существования проекта покупатели торговой сети сдали более одного миллиона единиц тары.

В августе 2020 года совместно с «Национальной экологической системой» был установлен первый фандомат для сбора пластика и алюминия в Ленинградской области.

С вводом новых фандоматов компания увеличила сеть по сбору вторичного сырья от покупателей до 30 устройств.

Параллельно компания развивает инфраструктуру по сбору и переработке батареек во всех городах присутствия, а также участвует в различных проектах по установке контейнеров для раздельного сбора ТБО по всей России. Компания планирует расширять инфраструктуру раздельного сбора отходов.

 

О компании

«Лента» – первая по величине сеть гипермаркетов и четвертая среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 253 гипермаркетами в 88 городах России и 139 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах с общей торговой площадью около 1,5 млн кв.м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 5 500 кв.м, средняя площадь супермаркета – 800 кв.м. Компания оперирует двенадцатью распределительными центрами.

Компания развивает несколько форматов гипермаркетов с низкими ценами, которые отличаются маркетинговой и ценовой политикой, а также ассортиментом товаров местных производителей. По состоянию на 31 декабря 2019 г. штат Компании составлял около 48 391 человек.

Менеджмент компании сочетает значительный международный опыт с глубоким знанием российского рынка и обширным опытом работы в России. Крупнейшими акционерами «Ленты» являются «Севергрупп», которые придерживаются высоких стандартов корпоративного управления. «Лента» имеет листинг на Лондонской фондовой бирже и Московской Бирже под торговым кодом «LNTA».

За более детальной информацией, пожалуйста, обращайтесь на http://www.lentainvestor.com или по указанным ниже контактам:

 

«Лента»

Мария Филиппова

Директор по связям с общественностью и государственными органами

Тел.: +7 812 380-61-31 доб.: 1892

E-mail: [email protected]

 

Лента обвязочная для прошивки документов красная 100 м (3 бобины по 33+/-2 м)

{{#each tradingPlatforms}} {{/each}} {{/if}}

Запросите оферту через форму обратной связи

{{#if tradingPlatforms.length}} {{/if}}

В наличии

  • Характеристики
  • Тип: лента обвязочная
  • Материал: атлас
  • Диаметр сечения: 6мм
  • Разрывная нагрузка: 105кгс
  • Цвет: красный
Все характеристики

Цена интернет-магазина. Указана с НДС.

Наличие в магазинах «Комус» товара с артикулом N {{productId}}
{{region}}, состояние на {{currentTime}}

{{> pageNumberTemplate pages}} {{#if availableStocks.length}} {{#if subwayNeed }} {{/if}} {{#each availableStocks}} {{/each}} {{/if}} {{> pageNumberTemplate pages}}

В розничных магазинах «Комус» цена на данный товар может отличаться от цены Интернет-магазина.

Подробную информацию о цене и количестве товара вы можете получить,
позвонив по телефону ближайшего к Вам магазина «Комус».

Адреса всех магазинов Комус

Закрыть

Закрыть

{{/if}} {{#each products}} {{#each this}} {{/each}} {{/each}} {{#each products}} {{/each}} {{#each products}} {{/each}}

Сравнение товаров

{{> breadcrumbTemplate breadcrumbs=breadcrumbs }} {{#if (gt products.length 0)}}

Закрыть

{{else}}

Нечего сравнивать

{{/if}} {{#if (gt products.length 1)}} {{/if}} {{#each products}} {{#each fields}} {{#each this}} {{/each}} {{/each}} {{#each products}} {{/each}} {{#each products}} {{/each}}

Обвязочная лента используется для прошивки документов, изготовлена из полиэстера. Цвет красный. Благодаря специально подобранной ширине лента легко входит в ушко иглы для прошивки документов.
В упаковке 3 бобины, длина намотки каждой — 33+/-2 метра.

{{#if (eqw this.forbidden true)}} {{> productAddToCartForbiddenTemplate}} {{else}} {{#if (and (neqw this.stock null) (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK») (neqw this.price null))}} {{else}} Товар недоступен {{/if}} {{/if}}

Арт. {{this.code}} {{#if this.stock}} {{#if (neqw this.stock.stockStatusText null)}} {{{ this.stock.stockStatusText }}} {{else}} {{#if (eqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «ONREQUEST»)}} Под заказ {{else}} {{#if (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK»)}} В наличии {{else}} Нет в наличии {{/if}} {{/if}} {{/if}} {{/if}}

{{/each}} {{#each fields}}
{{@key}}{{this}}
Торговая марка {{#if (neqw this.trademark null)}} {{this.trademark.name}} {{/if}}
Рейтинг {{#if (eqw this.ratingWidth null)}}

{{this.averageRating}}{{#if (eqw this.averageRating null)}}0{{/if}}

{{#unless eaistPopup}} Отсутствующий товар: {{/unless}} Выберите товары для замены:
{{#if (gt @index 0)}} {{/if}} {{#if (eqw this.forbidden true)}} {{> productAddToCartForbiddenTemplate}} {{else}} {{#if (and (neqw this.stock null) (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK») (neqw this.price null))}} {{else}} Товар недоступен {{/if}} {{/if}}

Арт. {{this.code}} {{#if this.stock}} {{#if (neqw this.stock.stockStatusText null)}} {{{ this.stock.stockStatusText }}} {{else}} {{#if (eqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «ONREQUEST»)}} Под заказ {{else}} {{#if (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK»)}} В наличии {{else}} Нет в наличии {{/if}} {{/if}} {{/if}} {{/if}}

{{/each}}
{{@key}}{{this}}
Торговая марка {{#if (neqw this.trademark null)}} {{this.trademark.name}} {{/if}}
Рейтинг {{#if (eqw this.ratingWidth null)}}

{{this.averageRating}}{{#if (eqw this.averageRating null)}}0{{/if}}

Подробные характеристики
Тип: лента обвязочная
Материал: атлас
Длина намотки, м: 100
Диаметр сечения: 6 мм
Разрывная нагрузка: 105 кгс
Цвет: красный
Вес изделия: 0.3 кг
Страна происхождения: Россия

Отзывы: Лента обвязочная для прошивки документов красная 100 м (3 бобины по 33+/-2 м)

Отзывы могут оставлять только авторизованные пользователи.

{{#if (neqw this.shopAnswer null)}}

Магазин «Комус»,

{{this.shopAnswer}}

{{/if}}

Раздел правил | Федеральное управление безопасности автотранспортных средств

Раздел § 393.11: Лампы и светоотражающие устройства.

Ниже приведены доступные интерпретации для данного раздела. Чтобы вернуться к списку деталей, используйте ссылку Детали выше. Меню слева предоставляет полный список разделов, которые имеют интерпретации. Чтобы просмотреть интерпретации для другого раздела, щелкните элемент меню.

С текстом регламента раздела можно ознакомиться на сайте еКФР.Чтобы просмотреть текст правил, воспользуйтесь ссылкой ниже. Для получения помощи отправьте электронное письмо на адрес [email protected].
См. Правила для части 393.

Вопрос 1: Каково определение «кузова» по отношению к грузовым автомобилям и прицепам?

Руководство: Федеральные правила безопасности автотранспортных средств (FMCSR) не содержат определения «кузов».»Однако кузов грузовика или прицепа, как правило, означает конструкцию или приспособление, предназначенные для удержания или поддержки материала или имущества, предназначенного для перевозки на транспортном средстве.

Вопрос 2: Можно ли использовать световозвращающую ленту вместо боковых отражателей?

Руководство: §393.26 (b) перекрестные ссылки на Федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств (разработанные и выпущенные Национальным управлением безопасности дорожного движения) (FMVSS) 108 (49 Свод федеральных правил (CFR) 571.108, S5.1.1.4), который позволяет использовать отражающий материал для боковых отражателей в условиях, описанных ниже. Световозвращающая лента, соответствующая Федеральной спецификации LS-300, «Листы и ленты, отражающие; неоткрытые линзы, клейкая основа», 7 сентября 1965 г., может использоваться вместо боковых отражателей , если этот материал используется на транспортное средство соответствует эксплуатационным стандартам в Таблице I или Таблице IA Общества автомобильных инженеров J594f, Reflex Reflectors, январь 1977 г.

Вопрос 3: §393.11, сноска 5, требует, чтобы каждая тележка преобразователя была оборудована сигналами поворота в задней части, если тележка преобразователя закрывает сигналы поворота в задней части тягача, когда буксируется поодиночке другим транспортным средством. Требуются ли указатели поворота на задней части тележки преобразователя, когда буксировка порожней тележки не позволяет другим автомобилистам видеть только часть линз указателей поворота на буксирующем автомобиле?

Руководство: Да.Хотя часть линз заднего указателя поворота на буксирующем транспортном средстве может быть видна другим водителям, указатель поворота обычно не удовлетворяет требованиям к видимости Федеральных стандартов безопасности транспортных средств (разработанных и выпущенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения) (FMVSS). № 108 (49 CFR 571.108), если тележка преобразователя не позволяет другим автомобилистам видеть весь объектив. Требования к видимости стандарта FMVSS № 108 помогают обеспечить, чтобы другие водители могли видеть указатель поворота с разных позиций в задней части автомобиля.Следовательно, сигналы поворота на тягаче считаются закрытыми тележкой преобразователя, если обзор линзы другим автомобилистам даже частично заблокирован.

Вопрос 4: Отвечает ли коммерческий автомобиль (CMV) задними фонарями желтого цвета в дополнение к красным задним фонарям, необходимым для обозначения задней части CMV коммерческого автомобиля, требованиям к освещению согласно §393.11?

Руководство:

No.§393.11 требует, чтобы осветительные устройства на коммерческих транспортных средствах CMV, введенные в эксплуатацию после 7 марта 1989 года, соответствовали требованиям FMVSS № 108, действующим на момент изготовления. Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) выпустила разъяснения, в которых указано, что использование задних фонарей желтого цвета снижает эффективность необходимого осветительного оборудования и, как таковое, запрещено Федеральными стандартами безопасности дорожного движения (разработанными и выпущенными Национальной администрацией безопасности дорожного движения). ) (FMVSS) Нет.108 (S5.1.3). Поскольку Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) не разрешает производителям автомобилей устанавливать задние фонари желтого цвета, Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) пришло к выводу, что использование задних фонарей желтого цвета на транспортных средствах, введенных в эксплуатацию после 7 марта 1989 г., запрещено законом. §393.11.

В случае транспортных средств, введенных в эксплуатацию 7 марта 1989 г. или ранее, §393.11 требует, чтобы транспортные средства соответствовали либо требованиям к освещению части 393, либо Федеральным стандартам безопасности транспортных средств (разработанным и выпущенным Национальной администрацией безопасности дорожного движения) ( FMVSS) Нет.108 действовало на момент изготовления. До 7 декабря 1988 г., окончательного правила части 393 (53 FR 49397), желтые задние фонари были запрещены §393.25. Согласно §393.25 (e) (3) (в редакции Свода федеральных правил от 1 октября 1988 г.) все задние фонари, за некоторыми исключениями, должны быть красными. Поскольку задние фонари не были включены в исключения, использование задних фонарей желтого цвета было безоговорочно запрещено. Следовательно, транспортное средство, введенное в эксплуатацию 7 марта 1989 г. или ранее, не должно оснащаться задними фонарями желтого цвета, поскольку использование таких фонарей не соответствует требованиям , ни требованиям к освещению части 393 , ни FMVSS No.108 действовало на момент изготовления.


TeXtreme® 5020 — IM, 76 г / м2, 2,24 унции UNI Spread Tow из углеродного волокна, 20 мм, 100 м, рулон

TeXtreme 5071 — IM Intermediate Modulus 76gsm / 2.24oz 20mm / 0.78 «Лента Uni Directional Spread Tow из углеродного волокна . Эта лента с очень высокими эксплуатационными характеристиками состоит из углеродного волокна, которое тщательно разложено в сверхлегкую, ультра -прочная лента.Эти ленты из того же материала, что и ткань Te X treme Spread Tow.В этих лентах используется узкая углеродная нить 18k, ширина которой может варьироваться от 20 мм до 50 мм. Эта лента используется так же, как и обычная углеродная лента uni, однако большинство лент uni имеют плотность 300 г / м2 или более. Эти сверхлегкие ленты позволяют наносить необходимое количество армирования, чтобы вы могли получить максимально эффективную и легкую деталь. Ткани Treme X бывают трех различных уровней прочности. HS для высокой прочности, IM для промежуточного модуля и HM для высокого модуля.

Этот материал был слегка покрыт с одной стороны эпоксидным связующим, чтобы скрепить материал при транспортировке и резке. Этот материал не растрескивается при разрезании и имеет рабочие свойства, аналогичные свойствам препрега. Вес ткани не включает вес связующего, однако вес связующего может быть включен в количество эпоксидной смолы, необходимое для ламината. Для получения лучших косметических средств сторона без связующего должна быть помещена на поверхность формы.Ткань поставляется с пластиковой подкладкой с одной стороны, чтобы связующее не прилипало к нижнему слою. Связующее начнет размягчаться при температуре 65 ° F для улучшения обработки при комнатной температуре.

Te X treme Short Part # 5071
Te X treme Подробные характеристики Te X treme 76 UD M30SC WO / 20: 76
Warp Tape Углеродное волокно M30SC 18k 50C 76 г / кв.м
Уток ленты н / д
Стабилизирующий материал NM688 — 5 г / кв.м
Общий вес волокна 76 г / кв.м / 2.24 унции
Рисунок переплетения Однонаправленный
Размер Совместимость с эпоксидной смолой
Ширина ленты 20 мм
Толщина однослойного ламината при 60% VF: 0,076 мм
Прочность волокна IM
Хранение Сухой и ниже 86 ° F
УФ-чувствительный Нет
Срок годности Без ограничений
Ссылка на Te X treme Лист технических данных Доступен по запросу
Ссылка на TeXtreme X Руководство пользователя Как наилучшим образом использовать TeXtreme
Ссылка на Te X treme Описание продукта Обзор продукта TeXtreme
Ссылка на Te X treme SDS Доступно по запросу 9 0074
Ссылка на Te X treme Facebook Facebook Страница

Ключевые преимущества Te X treme:

  • Снижение веса на 20% и более.
  • Позволяет получить более легкий и экономичный материал, чем любая углеродная ткань 1k
  • Более гладкая и менее пористая поверхность, чем у традиционных тканых материалов
  • Уникальный, отчетливый и очень желательный внешний вид
  • Повышение маркетинговых преимуществ использования материалов, которые используются в настоящее время в гонках F-1 и NASCAR
  • Меньше эпоксидной смолы, что снижает затраты на эпоксидную смолу

Где используется трем Te X ? Te X treme часто используется только в деталях самого высокого качества, которые вы видите вокруг.Он стал стандартным материалом в гонках Формулы-1. Этот материал также использовался почти во всех автомобилях NASCAR Sprint Cup, которые вы видите на трассе. Загляните внутрь видеорегистратора Курта Буша в следующий раз, когда будете смотреть гонку. Вы можете легко увидеть выдающийся материал Treme Te X , используемый внутри автомобиля. Этот материал также помог TEAM ORACLE USA одержать победу в Кубке Америки. Как видите, это лучшие из лучших, и Te X treme дает каждой команде преимущество в этих видах спорта для достижения максимальной производительности.Что касается коммерческих товаров. Хоккейные клюшки Bauer и несколько производителей валов для гольфа разработали лучшие в своем классе продукты с использованием материалов Treme Te X . Если вы хотите все самое лучшее, то Te X treme — это то, что вам нужно.

Если вы не видите здесь то, что вам нравится, свяжитесь с нами для получения дополнительных вариантов усиления Te X treme Spread Tow, состоящих из лент UD или ткани. У нас есть возможность снабдить ткани лентой разного веса в основе и утке. Мы можем сделать ленту 80 г / кв.м в основе и ленту 40 г / кв.м в утке, что было бы полезно для изготовления досок для серфинга или других применений, где вам нужно больше прочности в одном направлении, а не в другом.Мы также можем организовать переплетение с различной степенью переплетения, чтобы вы могли выбрать ткань, в которой волокна ориентированы под идеальным углом для вашего продукта, чтобы достичь наилучших возможных характеристик. У нас также есть возможность предоставить другие типы материалов, такие как арамид, цилон, Innegra. Волокна могут быть сплетены вместе, бок о бок или равномерно распределены по одной и той же ленте.

Для придания сырой ткани пригодной формы вам понадобится соответствующая смола или эпоксидная смола для вашего проекта.

Мы заботимся о доставке наших товаров и никогда не складываем ткань. Наша ткань всегда свернута, чтобы предотвратить искажение ткани. Эта ткань имеет пластиковую подкладку между слоями ткани, чтобы добавить еще большую защиту и предотвратить прилипание эпоксидного связующего к нижнему слою.

Этот предмет продается в рулоне 100M.

обвинений против владельца буксирной компании снято после того, как глава полиции Канзас-Сити записал на пленку угрозы | KCUR 89.3

Прокуратура округа Джексон во вторник отклонила 31 обвинение против владельца компании по эвакуации Канзас-Сити после того, как он перезвонил по телефону с угрозами, исходящими от президента профсоюза полицейских Канзас-Сити.

Прокурор округа Джексон Джин Питерс Бейкер сняла обвинения с Аллена Т. Бладворта, владельца Private Party Impound, потому что Брэд Лемон, президент Братского полицейского ордена, Lodge 99, на аудиозаписи, похоже, угрожал Бладворту.

Лимон позвонил Бладворту 15 июня 2019 года, пытаясь освободить конфискованную машину, принадлежащую его семье, без надлежащих документов. Бладворт отказался, и Лемон напомнил ему, что когда-то его расследовали по уголовным преступлениям против собственности.

«Игра началась», — говорит Лемон на пленке.

«Ясно подразумевалось, что, если ответчик откажется отдать г-ну Лемону машину, г-н Лемон воспользуется своим влиянием в полицейском управлении и профсоюзе, чтобы возбудить правоохранительные действия против обвиняемого», — заявила прокурор округа Джексон Джин Питерс Бейкер в своем заявлении. уведомление об увольнении, поданное в окружной суд округа Джексон.

Обвинения явились результатом расследования, начатого в феврале 2017 года в отношении подозрительных методов буксировки со стороны компании Бладворта.

Но действия Лемон «подрывают целостность расследования, выставляют всех сотрудников по этому делу обвинениям в существенной пристрастности и негативно влияют на достоверность свидетельских показаний государства и показаний его основных свидетелей», — говорится в уведомлении об увольнении.

Ни Лемон, ни Бладворт сразу же не ответили на телефонные звонки с просьбой прокомментировать ситуацию.

Действия Лемона оставляют дело против Бладворта в подвешенном состоянии. В пресс-релизе KCPD за сентябрь 2019 года дело было объявлено в результате двухлетнего расследования, в ходе которого были выявлены «многочисленные случаи подделки документов в схеме кражи сотен автомобилей путем незаконного буксировки их из частной собственности».

Следствие установило, что Бладворт якобы подделал подписи владельцев квартирных комплексов, где его обвиняли в незаконной буксировке автомобилей. Бладворту потребовались подписи управляющих имуществом для разрешения буксировать машину.

«Детективы заявили, что Бладворт в течение многих лет занимался обманным и незаконным бизнесом через свой бизнес по задержанию частных вечеринок», — говорится в сообщении KCPD.

Распространение пакли

«Распространенный жгут» относится к практике распределения волокна в более тонкую и плоскую арматуру, например, жгут высокопрочного (HS) углеродного волокна шириной 5 мм обычно наносят на ленту шириной 25 мм. Затем эту однонаправленную ленту можно использовать в процессах автоматической укладки ленты (ATL) и автоматического размещения волокна (AFP).Его также можно использовать для производства тонких тканых материалов или многослойных не изгибающихся тканей. Хотя стеклянные, арамидные и полимерные волокна можно распространять, углеродное волокно является усилением, стимулирующим рост технологии распространения жгутов, поскольку в отраслях, от спортивных товаров до аэрокосмической промышленности, требуются более легкие и тонкие композиты. Усиливающая арматура может весить всего 15 г / м 2 при толщине всего 0,02 мм (см. «Технологический тормоз для американских горок с подачей угля?»).

Согласно источникам глобального производителя углеродного волокна, 80% углеродного волокна, которое сейчас используется во всем мире, распределяется до дальнейшей обработки.Это включает в себя большую часть углеродных волокон 50K, 24K и некоторую часть 12K, которые дешевле, чем более мелкие жгуты 1K, 3K и 6K, но могут использоваться для производства высококачественного армирования весом менее 300 г / м 2 . Например, эпоксидный препрег Toray (Токио, Япония), изготовленный из ткани полотняного переплетения T700S 12K, имеет такой же поверхностный вес, что и ткань из жгута 3K, и теперь повсеместно используется в ракетах и ​​космических конструкциях.

Распространение также позволяет адаптировать вес по площади, а также другие свойства, такие как сопротивление распространению трещин для повышения устойчивости к повреждениям.Плоскостность расправленного жгута означает, что нити более прямые, чем те, которые связаны в обычные волокна. Это приводит к более эффективной несущей способности по весу и улучшенной отделке поверхности, а также к эстетической привлекательности.

Несомненно, буксирный буксир является отправной точкой для создания культового «тканого вида», который все чаще используется в спортивных товарах, небольших самолетах и ​​в автоспорте.

Жгут

также оказался полезным в конструкции ламинатов, которые выдерживают значительно более высокие нагрузки до разрушения первого и последнего слоев (см.рис.1), по словам доктора Стивена Цая, почетного профессора Стэнфордского университета (Пало-Альто, Калифорния, США) и соавтора критерия разрушения Цай-Ву для анизотропных материалов. Его идея двухугловой мультиаксиальной ткани CF, представленная как C-PLY компанией Chomarat (Ле Шейлард, Франция и Уильямстон, Южная Каролина, США), сочетает в себе один тонкий слой волокна под углом 0 ° и второй под малым углом, например 20 °. °, для достижения характеристик препрега, отверждаемого в автоклаве, в пропитанных смолой ламинатах, изготовленных без затрат времени и средств на автоклав (см. «Двугловые ткани находят первое коммерческое применение»).

Распространение и ткачество: параллельные разработки

Сегодня существует ряд компаний, которые могут поставить оборудование, необходимое для раскладывания жгутов для изготовления ленты, а также ткацкое оборудование с лентой. Но упомянутые здесь поставщики — это те, кому приписывают значительные разработки, которые часто представляют собой поворотные моменты в инновационной технологии буксировки.

Ленточное плетение — плетение ткани из лент вместо жгутов — было изобретено в 1995 г.Нандан Хокар из Технологического университета Чалмерса (Гётеборг, Швеция). Он представил свою работу в 2002 году, где студенты Андреас Марцман и Хенрик Бликер увидели потенциальную ценность для производителей композитных деталей и основали Oxeon (Борос, Швеция) в 2003 году, став вице-президентом по маркетингу и продажам и генеральным директором, соответственно.

«Когда мы основали Oxeon, мы не знали, что такое буксирное волокно», — говорит Марцман. Oxeon представила свои ткани для тесьмы TeXtreme в 2005 году. Ткани для тесьмы TeXtreme получили широкое распространение в автоспорте и спортивных товарах — Bauer, Bell, Cobra и Giro, и это лишь некоторые из них, — а также в промышленности и аэрокосмической отрасли.К последним относятся спортивный самолет BlackWing и новое сиденье для коммерческого самолета, разработанное совместно с HAECO Cabin Solutions (Гринсборо, Северная Каролина, США), которое снижает вес его предыдущего композитного сиденья на 20%.

Хотя Oxeon был первым на рынке, в других местах продолжались разработки. В патентной заявке 2001 года производитель тяжелых жгутов из углеродного волокна Zoltek (Сент-Луис, Миссури, США) подробно описал устройство для разделения углеродного волокна, в котором использовалась распорка и два или более эксцентриковых разделителя. В том же году основатели компании, которая впоследствии стала North Thin Ply Technology (NTPT, Рененс, Швейцария), начали разработку тонкослойных материалов, направленных на улучшение парусов CF.Эта тонкослойная технология использовалась в 2005 году на яхтах Alinghi America’s Cup и была названа 3Di дочерней компанией NTPT North Sails (Милфорд, Китай, США). В настоящее время NTPT продает тонкослойный препрег , а также композитные трубы и блоки, изготовленные из тонкослойных материалов, для авиакосмической, морской, автомобильной, спортивной и потребительской отраслей.

Также в 2005 году компания Boeing Aerostructures Australia (Мельбурн, Виктория) произвела облицовку задней кромки длиной более 9 м для модели 787 Dreamliner компании Boeing Co. (Чикаго, Иллинойс, США) с использованием вливания смолы и тряпок PrimeTex, разработан производителем углеродного волокна Hexcel (Стэмфорд, Коннектикут, США).Примечательно, что ткани PrimeTex уникальны по своей конструкции: «Мы не перематываем жгуты в ленты и не ткаем», — говорит Гийом Кусто, менеджер по маркетингу композитных материалов Hexcel в Европе. «Мы плетем ткань, а затем расстилаем ее, используя запатентованную технологию, в результате чего ткань получается более плоской, без необходимости распределять входящие волокна» [см. Рис. 2]. Ткани Hexcel PrimeTex расширились: они используются, например, в велосипедных колесах CORIMA и лыжах Fischer, а также в космической, оборонной, автомобильной и морской промышленности.

Параллельно с этим LIBA (Naila, Германия) запустила в 2002 году машину для укладки утка MAX 5 для производства многоосных тканей CF, разработала технологию распространения-буксировки в 2004 году, запустила офлайн-машину UD 500 в 2007 году, а затем использовала эту технологию для усовершенствования. его машины MAX 5, позволяющие вводить уток ленты UD из углеродного волокна. Машина также предлагала возможность укладывать отдельные слои под углом от -45 ° до 45 °, регулируемым с шагом 1 °. Ленты UD можно было выкладывать онлайн до ширины 227 мм или офлайн до 254 мм.Автономная система может распространять оптоволокно 50K или 60K с возможностью добавления второго уровня для распространения жгута 12K или 24K. Онлайн-система предлагала только последнее. LIBA была приобретена в 2014 году Карлом Майером (Обертсхаузен, Германия).

Компания Sigmatex установила машины MAX 5 как в Бенисии, Калифорния, США, так и в Нортоне, Великобритания. Машины MAX 5 также были приобретены SGL Kümpers (Латен, Германия), FORMAX (Лестер, Великобритания, приобретена Hexcel в 2016 году) и Vectorply (Феникс-Сити, Алабама, США). Chomarat использовала станки MAX 5 для производства мультиаксиальных дисков C-PLY во Франции в 2010 году и на своем новом заводе в США в 2014 году.Они также производят линию C-WEAVE компании Chomarat, занимающуюся ткацкими тканями и жгутом.

Президент

Chomarat в Северной Америке Брайан Лауфенберг также отмечает, что «мы добились большого успеха в распространении очень большого и недорогого жгута углеродного волокна 457K, разработанного в Национальной лаборатории Ок-Ридж (ORNL, Ок-Ридж, Теннесси, США)». Он ссылается на жгут ORNL 400K-600K, сделанный из недорогого текстильного прекурсора, преобразованного в углеродное волокно, которое обеспечивает прочность на разрыв 400 ksi и модуль упругости 40 Msi (см. «ORNL ищет лицензиатов для своей недорогой технологии углеродного волокна»).«Его распределяют на 2 слоев плотностью 120 г / м и преобразуют в двухосную углеродную безжатую ткань с углом наклона ± 45 °», — добавляет Лауфенберг. «Мы не просто покупаем машину у производителя и используем ее, а вместо этого немного адаптируем ее и продолжаем развивать технологию». Например, жгут 457K также использовался для изготовления высокопроницаемой арматуры колпака лонжерона лонжерона 2 плотностью 600 г / м, которая впоследствии была подвергнута пултрузии и использована в 9-метровой лопасти из термопласта, изготовленной Институтом инноваций в области производства композитов (IACMI). и номинирован на премию JEC Innovation Award 2018.

Еще один крупный игрок — DORNIER Composite Systems (Линдау, Германия). «Мы производим машины и производственные линии, а не материалы или детали», — объясняет менеджер по продукции DORNIER Composite Systems Марио Крупка. «Однако мы предлагаем нашим клиентам возможность провести испытания в нашем технологическом центре, где у нас есть все наши машины, включая ткацкие линии, линии по производству лент и машины для ткачества лент / ткацких жгутов, а также стандартное и трехмерное ткацкое оборудование». Как и Oxeon, компания DORNIER впервые вышла на рынок, ткнув ленты.«7 лет назад покупательский спрос был, поэтому мы разработали специальный ленточный ткацкий станок», — поясняет Крупка. «Покупатели вернулись и захотели сами сделать кассеты». Таким образом, DORNIER также производит линии для производства полностью пропитанной термореактивной ленты из термореактивного препрега и . Последние, как он отмечает, могут использовать стекловолокно так же часто, как и ленты CF.

Индустриализация и стоимость

Одним из ключей к расширению охвата буксировкой на рынке является степень, в которой она была адаптирована для массового производства. . NTPT производит продукцию для спреда. «Но мы также занимаемся автоматизацией», — говорит президент компании Джеймс Остин, отмечая, что компания продает специализированное оборудование для автоматической укладки ленты (ATL), разработанное собственными силами. «Поскольку слои очень тонкие, например 0,03 мм для препрега 2 с плотностью 30 г / м, мы могли укладывать от 10 до 100 слоев, что вначале препятствовало продажам материала. Но поскольку мы автоматизировали ламинирование и комплектование, это изменилось. Теперь мы видим больше возможностей помочь другим компаниям разрабатывать такие уникальные решения для различных рыночных ниш.”

Когда Остин говорит об автоматическом ламинировании, он имеет в виду нанесение 10 или 16 слоев с цифровым управлением на рабочую зону размером 10 на 4 м. «Если вы делаете деталь размером 1 м на 1 м, то мы можем разрезать эту большую площадь на 40 плиток. При 10 слоях в каждом вы можете создать стек из 400 слоев на одной машине, работающей в фоновом режиме, ламинируя и комплектуя материалы для этой детали экономичным способом ».

Марцман Oxeon, оглядываясь назад, отмечает: «Наши продукты гораздо более индустриализированы, чем когда мы впервые представили их, и технология значительно улучшилась.Мы работали с этими материалами в течение 15 лет, над разными типами деталей и узнали, что и где работает ». Он видит в Oxeon больше партнера по разработке, чем поставщика материалов. «Благодаря гибкости, которую обеспечивает наша технология, мы можем позволить производителям опробовать множество других вариантов». Как? «При использовании традиционных технологий ткачества вам потребуется 500 шпулек, даже если необходимое пробное количество составляет всего 5 м 2 », — поясняет он. «Но мы можем легко установить несколько катушек и произвести 10 м 2 продукта с 10 вариантами.Так что у клиента будет более эффективное развитие ».

Обязан ли этот продукт с более высокими характеристиками надбавкой к цене? «Не обязательно», — говорит Кусто из Hexcel. «Если бы PrimeTex был намного дороже, его бы не использовали так часто, как раньше. Он завоевал популярность благодаря производительности при разумной цене за приложение ».

Крупка в DORNIER возвращается к масштабу: «Вы можете разложить паклю 50K до 100 г / м², обрезать ленты до ширины 25 мм и сплести из них ткань плотностью 200 г / м². Скорость ткачества 50 резцов в минуту позволяет сделать 1.25 погонных метров ткани или 2,25 м² ткани шириной 180 см. Это очень экономично по сравнению с использованием более дорогого и легкого буксира CF для обеспечения того же поверхностного веса ».

Контроль поверхностного веса и распространения трещин

Хотя автоматизация и контроль затрат, безусловно, помогли устранить препятствия на пути к распространению и буксировке, именно адаптируемость технологии в настоящее время способствует ее расширению на рынке . «Я думаю, людям трудно понять гибкость нашей технологии», — говорит Марцман.«Мы раскладываем паклю любой ширины, которую предпочитаем. Таким образом, жгут шириной 10 мм представляет собой один поверхностный вес, а жгут шириной 11 мм — другой поверхностный вес. Мы также можем использовать широкий спектр входных буксиров — от 1К до 60К и даже 320К от SGL. Мы также можем взять несколько входных буксиров. Таким образом, вы действительно можете точно подобрать нужный вам удельный вес волокна ».

По словам Крупки из DORNIER, распределение одной буксировки по сравнению с несколькими буксировками выполняется на одной и той же машине, но использует другую настройку. Распределение одиночной буксировкой имеет смысл для более мелкой буксировки 12K или 24K, но требует большего количества катушек.В качестве альтернативы часто используются несколько жгутов, чтобы сделать более широкую ленту, которую затем разрезают на желаемую ширину. «Многократное разбрасывание жгута делает вас независимым от размера жгута по отношению к весу по площади», — добавляет он, однако точный коэффициент распределения зависит от требований заказчика и области применения.

Размер зависит от веса и толщины, что дает явное преимущество в ударопрочности. «Ударные характеристики улучшаются при использовании более тонких слоев», — говорит Марцман из Oxeon. Боб Скиллен, основатель и главный инженер VX Aerospace (Моргантон, Северная Каролина, США), который использовал C-PLY Chomarat в нескольких проектах самолетов, соглашается: «Чем больше тонких слоев, тем более прочная и жесткая деталь, чем меньше толстых слоев. .Он отмечает, что тонкослойные двухугловые ламинаты превосходят обычные квазиизотропные ламинаты (т.е. 0 °, 90 °, + 45 °, -45 °).

«Мы делаем super квазиизотропным, — говорит Остин из NTPT, — используя восемь ориентаций волокон вместо четырех, и мы можем даже перейти к 16 в крайних случаях. Поскольку слои очень тонкие, достигается своего рода однородность с очень хорошим распределением смолы по волокну, что улучшает передачу нагрузки от нити к нити для повышения производительности ».

Использование буксирной развязки vs.обычные пучки волокон в тканых тканях также улучшают ударопрочность. «Тканые ткани передают энергию удара большему количеству волокон, потому что они переплетаются, а не просто накладываются друг на друга, как в многоосных тканях», — объясняет Мартсман. «Однако плетение сгибает волокна, что ограничивает количество энергии, которое они могут поглотить, поскольку снижает их максимальную нагрузку. Spread-tow Ткань имеет гораздо меньше изгибов, что дает лучшее из обоих миров ».

Марцман также отмечает, что крупные производители самолетов комбинируют тонкие слои с традиционными толстыми слоями.«Например, пять тонких слоев с 10 стандартными толстыми слоями дают интересную характеристику распространения трещин, которая позволяет им адаптировать характеристики устойчивости к повреждениям в конструкциях самолета».

У всех преимуществ производительности есть одно предостережение. «Вы должны адаптировать свои компьютерные модели и моделирование для тонких материалов, потому что механика различна», — говорит Марцман, отмечая, что Oxeon вложила значительные средства для этой цели в анализ методом конечных элементов (FEA) три года назад.«Мы можем комбинировать наши материалы с другими материалами и вариациями моделей ламината и структурных характеристик. Мы моделируем новые конструкции для клиентов и сравниваем с тем, что у них есть сегодня, включая оценку различных вариантов, таких как изменение типа волокна, поверхностного веса или укладка большего количества волокна в одном направлении, а не в другом. Важно иметь возможность быстро и легко сравнивать все эти варианты ».

Будущие продукты, процессы и приложения

Что ждет в будущем буксировочную технику? «Мы наблюдаем рост не только в отношении эстетики, но и в части повышения жесткости деталей на 20%», — заявляет Крупка из DORNIER.«Это связано с меньшим обжатием. Например, использование 20 слоев жгутной ткани вместо 10 слоев ткани 3K обеспечивает более высокую жесткость при той же толщине стенок. Из-за этого мы наблюдаем больший интерес к использованию лент и тканых лент для структурного усиления ».

Еще одна причина — использование полностью пропитанных термопластичных лент. «Высокая ударопрочность этих материалов очень привлекательна для автомобильных деталей, таких как двери и бамперы», — отмечает Крупка. «Композитные материалы из стекловолокна / полипропиленовых лент конкурентоспособны по цене по сравнению с легкими металлами, такими как алюминий или магний, а процесс формования проходит быстро с высокой степенью свободы дизайна.Он ссылается на применение в моделях автомобилей высокого класса в Азии и Европе, которые в настоящее время переходят на модели массового производства.

Austin в NTPT обсуждает новые возможности на устаревших рынках, таких как морские шахты и шахты для гольфа. Для морских судов автоматизация препрега NTPT позволила использовать сэндвич-панели для переборок и других интерьеров, которые предлагают более низкую стоимость, время доставки и вес по сравнению с панелями, пропитанными смолой. В валах для гольфа технология прерывистого препрега обеспечивает улучшенные характеристики, что, по мнению Остина, может обеспечить преимущества в других трубчатых элементах, таких как карданные валы (см. «Разбрасываемый жгут приносит новую жизнь унаследованным рынкам»).

Он также видит возможности на новых рынках, таких как городская мобильность, где растет число программ, направленных на разработку нетрадиционных аэрокосмических транспортных средств, таких как электрические самолеты вертикального взлета и посадки (EVTOL) (например, Airbus Vahana ). «Все это очень зависимые от веса и естественные области применения тонкослойных материалов», — утверждает он. «Мы активно работаем над несколькими программами, разрабатывая сверхлегкие аэроструктуры. Углепластик также может найти множество применений для электродвигателей, которые открывают для нас огромные возможности.Я думаю, здесь происходит гораздо больше, чем люди оценивают. Мы думаем, что электромобили окажут значительное влияние на будущее нашей компании ».

Марцман в Oxeon также оптимистично смотрит на аэрокосмическую отрасль, для которой его компания изготовила новую буксирную решетку с разбросом на ± 45 °. Он говорит, что сокращение брака стимулирует рост спроса. «Для детали длиной 1 м, изготовленной из ткани шириной 1 м 0 ° / 90 °, вы производите косые слои, обрезая ее под углом, но в результате получается 50% брака. Другой случай — большие детали, такие как 1.Крылья шириной 5 м, из которых можно получить только ткань шириной 1,6 м 0 ° / 90 °. Опять же, вы разрезаете косые слои под углом, в результате чего получаются отброшенные треугольники. При изготовлении крупных деталей, таких как резервуары и панели пола, процент брака невероятно высок ».

DORNIER также разрабатывает продукты для повышения производительности, в том числе машины для изготовления более толстых лент и более широких тканей, увеличивая ширину со 150 см до 266 см. «Мы также планируем ткать более широкие ленты, переходя от 40 мм основы и 45 мм утка к 50 мм.Более высокая скорость также является приоритетом, но чем быстрее вы едете, тем ниже качество. Заказчикам нужна скорость 50 м / мин и идеальное качество ленты. Хотя это невозможно, мы продолжаем разработку улучшений ».

Hexcel видит постоянный рынок распространения жгутов как тканых, так и многоосных тканей, производя последний в Лестере, Великобритания. «Мы все еще работаем над разработками на всех рынках», — говорит Кусто. «Это ключевая технология, и мы будем ее продвигать».

Размеры приемника сцепного устройства

— узнайте о различных классах

Размеры приемника сцепного устройства являются важной частью буксировки.Зная, какого размера приемник у вас на буксирующем транспортном средстве, вы не можете просто погуглить и точно знать, что ответ, который вы найдете, на 100% правильный. Хотя вы можете узнать свой правильный размер хвостовика в Интернете или где-либо еще, лучший способ узнать наверняка — это физически измерить свой приемник с помощью рулетки. Многие автомобили продаются отдельно без установленных ресиверов после того, как они покидают завод.

В этой статье мы рассмотрим каждый класс сцепного устройства прицепа, включая приемник какого размера они покрывают и сколько они могут буксировать.Важно понимать, что в этой статье мы обсуждаем приемник, который устанавливается непосредственно на транспортном средстве. Если в вашем автомобиле его нет, вам придется заплатить профессионалу за его установку на автомобиль. В целом, я пытаюсь объяснить, что приемник сцепки — это не то, что можно легко установить / снять.

Размеры и классы приемника сцепного устройства

КЛАСС 1 и КЛАСС 2: Приемники классов 1 и 2 очень похожи в том, что оба являются приемными трубками диаметром 1.Оба предназначены для небольших легковых автомобилей, таких как седаны и небольшие фургоны, которые буксируют очень легкие прицепы и грузы. Разница между ними в том, что приемники класса 1 могут буксировать максимум 2 000 фунтов. тогда как приемник класса 2 может буксировать до 3500 фунтов.

КЛАСС 3 и КЛАСС 4: Приемники классов 3 и 4 являются наиболее распространенными приемниками. Они наиболее распространены для всех внедорожников и кроссоверов, пикапов половинного размера в четверть тонны (например: Tacoma, Colorado, Ranger, Canyon, Frontier и т. Д.), полутонных полноразмерных пикапов (например, F-150, Chevy & Ram 1500, Titan, Tundra и т. д.), а также всех ¾-тонных и полноразмерных грузовиков, выпущенных до 2008 года.

Они имеют 2-дюймовую приемную трубку, и большинство приемников классов 3 и 4 можно использовать с зацепами для распределения веса. Приемники класса 3 могут нести до 8000 фунтов. тогда как приемники класса 4 могут нести до 10 000 фунтов. GTW.

КЛАСС 5: Приемники класса 5 имеют наивысший вес и могут иметь размеры от 2,5 до 3 дюймов.Обычно они устанавливаются на большегрузные полноразмерные грузовики и коммерческие грузовики. Ресивер 2,5 дюйма рассчитан на нагрузку 18 500 фунтов. а 3 ”рассчитан на 21 000 фунтов.

Ствольная трубка 2,5 дюйма является наиболее распространенным размером ресивера класса 5 и может быть найдена на большинстве звукоснимателей тонны, произведенных после 2008 года (например, F-250, Chevy & Ram 2500) и большинстве полнотонных звукоснимателей, произведенных после 2008 года (например, : F-350, Chevy & Ram 3500+).

Приемная труба 3 дюйма — это наименее распространенный размер сцепного устройства, и он используется для грузовиков с очень большой грузоподъемностью.Его можно найти только на некоторых F-350, выпущенных после 2017 года.

Независимо от того, какой приемник установлен на вашем автомобиле, пожалуйста, измерьте! Руководства пользователя могут вводить в заблуждение, и даже представительства могут предоставить вам неверную информацию, поэтому всегда измеряйте свой приемник, чтобы убедиться, что у вас правильный размер / размер.

Всегда помните, что независимо от размера приемника, установленного на вашем автомобиле, ваша буксирная способность всегда ограничивается компонентом с наименьшим номиналом в вашем приложении.Будь то буксирный автомобиль, сцепное устройство, шарнирное крепление, прицеп или любой другой компонент вашего буксирного устройства.

Вот руководство, которое покажет вам, на что рассчитаны наши шаровые опоры в зависимости от размеров ресивера.

обвинений против владельца буксирной компании снято после того, как глава полиции Канзас-Сити записал на пленку угрозы

Прокуратура округа Джексон во вторник отклонила 31 обвинение против владельца компании по эвакуации Канзас-Сити после того, как он перезвонил по телефону с угрозами, исходящими от президента профсоюза полицейских Канзас-Сити.

Прокурор округа Джексон Джин Питерс Бейкер сняла обвинения с Аллена Т. Бладворта, владельца Private Party Impound, потому что Брэд Лемон, президент Братского полицейского ордена, Lodge 99, на аудиозаписи, похоже, угрожал Бладворту.

Лемон позвонил Бладворту 15 июня 2019 года, пытаясь освободить конфискованную машину, принадлежащую его семье, без надлежащих документов. Бладворт отказался, и Лемон напомнил ему, что когда-то его расследовали по уголовным преступлениям против собственности.

«Игра началась», — говорит Лемон на пленке.

«Ясно подразумевалось, что если ответчик откажется отдать г-ну Лемону машину, г-н Лемон воспользуется своим влиянием в полицейском управлении и профсоюзе, чтобы возбудить правоохранительные действия против обвиняемого», — заявила прокурор округа Джексон Джин Питерс Бейкер в уведомлении. об увольнении подано в Окружной суд округа Джексон.

Обвинения явились результатом расследования, начатого в феврале 2017 года в отношении подозрительных методов буксировки со стороны компании Бладворта.

Но действия Лемон «подрывают честность расследования, подвергают всех сотрудников по данному делу обвинениям в существенной пристрастности и негативно влияют на достоверность показаний государства и показаний его основных свидетелей», — говорится в уведомлении об увольнении.

Ни Лемон, ни Бладворт сразу же не ответили на телефонные звонки с просьбой прокомментировать ситуацию.

Действия Лемона оставляют дело против Бладворта в подвешенном состоянии. В пресс-релизе KCPD за сентябрь 2019 года дело было объявлено в результате двухлетнего расследования, в ходе которого были выявлены «многочисленные случаи подделки документов в схеме кражи сотен автомобилей путем незаконного буксировки их из частной собственности».”

Следствие установило, что Бладворт якобы подделал подписи владельцев квартирных комплексов, где его обвиняли в незаконной буксировке автомобилей. Бладворту потребовались подписи управляющих имуществом для разрешения буксировать машину.

«Детективы заявили, что Бладворт в течение многих лет занимался обманным и незаконным бизнесом через свой бизнес по задержанию частных вечеринок», — говорится в сообщении KCPD.

Авторские права 2021 KCUR 89.3. Чтобы узнать больше, посетите KCUR 89.3.

Член местной банды приговорен к тюремному заключению за угрозы пистолетом водителю эвакуатора | USAO-NDGA

АТЛАНТА — Терри М. Уильямс был приговорен к заключению в федеральной тюрьме за хранение огнестрельного оружия осужденным преступником после того, как Уильямс угрожал ружьем водителю эвакуатора, чтобы предотвратить его буксировку. Он также угрожал застрелить человека, обслуживающего квартиру, который вызвал буксир.Уильямс — трехкратный уголовник и самопровозглашенный член банды «изолентой».

«Уильямс угрожал убить двух человек, которые просто выполняли свою работу, — сказал прокурор США Бьюнг Дж.« Би Джей »Пак. «Затем он дерзко попытался повлиять на показания обслуживающего персонала, находясь под стражей по месту жительства. Уильямс, трехкратный преступник и член местной банды, больше не будет представлять угрозы для общества. Этот случай демонстрирует, как Project Safe Neighborhoods стратегически и настойчиво работает над тем, чтобы сделать наши сообщества более безопасными.”

«Даже после трех осуждений за тяжкие преступления Уильямс не показал никаких признаков того, что он изменится, и продолжал представлять угрозу для общества», — сказал Крис Хакер, специальный агент, отвечающий за полевой офис ФБР в Атланте. «Мы будем использовать все правовые ресурсы для защиты наших граждан и держать преступников, таких как Уильямс, там, где они не могут причинить вреда, и этот случай отражает это».

По словам прокурора США Пака, обвинения и другая информация были представлены в суде: 8 января 2018 года водитель эвакуатора попытался убрать автомобиль Уильямса, который был неправильно припаркован у жилого комплекса округа ДеКалб.После того, как Уильямс заметил свой автомобиль на эвакуаторе, он заблокировал его водителя, который использовал другое транспортное средство. Затем Уильямс вышел из своего автомобиля, направил пистолет на водителя эвакуатора и потребовал, чтобы водитель снял автомобиль Уильямса с эвакуатора, в противном случае он был убит. Опасаясь за свою жизнь, водитель эвакуатора снял автомобиль Уильямса с эвакуатора. Затем Уильямс обратил свой гнев на служащего по обслуживанию квартиры, который вызвал буксировку. Уильямс угрожал убить обслуживающего персонала и застрелить жилой комплекс в ненормативной лексике, которую служащий записал на свой сотовый телефон.Затем Уильямс скрылся с места происшествия и позже был арестован после остановки движения.

Находясь под стражей в тюрьме округа ДеКалб, Уильямс проинструктировал свою девушку найти обслуживающего работника и заставить его подписать письменные показания от имени Уильямса, чтобы снять обвинения. Пистолет, которым Уильямс угрожал водителю эвакуатора, позже был найден в квартире, которую Уильямс делил со своей девушкой, вместе с некоторым количеством крэка и порошкового кокаина. Уильямс незаконно владел этим огнестрельным оружием после того, как ранее был признан виновным в трех уголовных преступлениях, связанных с хранением наркотиков, распространением наркотиков и кражей.Доказательства также показали, что Уильямс создавал проблемы в жилом комплексе в течение нескольких месяцев до этого инцидента, в том числе размахивал пистолетом за пояс и угрожал дежурному сержанту полиции, который жил в том же комплексе.

Терри М. Уильямс, 40 лет, из Атланты, штат Джорджия, приговорен к трем годам и восьми месяцам тюремного заключения с последующим трехлетним освобождением под надзором. Уильямс был признан виновным по этим обвинениям 11 декабря 2018 года после того, как признал себя виновным на суде присяжных.

Это дело расследовалось Федеральным бюро расследований и департаментом полиции округа ДеКалб.

Помощник прокурора США Майкл Херсковиц, начальник отдела по борьбе с киберпреступлениями и интеллектуальной собственностью и помощник прокурора США Джессика Моррис вела дело.

Это дело было возбуждено в рамках проекта «Безопасное соседство» (PSN). В соответствии с миссией генерального прокурора по сокращению насильственных преступлений, программа PSN Северного округа Джорджии направлена ​​на судебное преследование тех лиц, которые в наибольшей степени способствуют насилию в наших общинах, а также поддерживает и развивает партнерские отношения между правоохранительными органами и школами, религиозным сообществом и местным населением. лидеров сообщества для предотвращения и сдерживания преступного поведения в будущем.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с Управлением по связям с общественностью прокурора США по телефону USAGAN.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *