ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Источник высокого качества Лазерная Лампы производителя и Лазерная Лампы на Alibaba.com

На Alibaba.com есть массив. лазерная лампы на выбор. Эти фонари являются последней тенденцией в технологии освещения и обладают преимуществами, которые улучшат ваши впечатления от вождения в ночное время. Включите для них тусклые фары. лазерная лампы для повышения яркости. Они производят сфокусированный луч света, который является мощным и удивительно четким. Эти. лазерная лампы проецирует больше света и позволяет вам видеть более четко, тем самым обеспечивая более безопасное вождение.

Alibaba.com предоставляет вам широкий выбор на выбор .. лазерная лампы поставщики и оптовики могут получить доступ к различным предложениям на сайте и заключить выгодные предложения. Вы также можете придать своему автомобилю роскошный вид, установив их. лазерная лампы. Фары выглядят привлекательно, и вы также можете выбрать один из множества вариантов цвета, чтобы сделать ваши фары яркими без ущерба для яркости. Файл. лазерная лампы поставляются проверенными производителями и гарантируют качество.

Вы можете установить их. лазерная лампы без особых усилий с помощью основных инструментов, так как светодиодные лампы имеют такие же вилки, как и ваши старые лампы, и легко прикручиваются. Это гарантирует, что вам не понадобятся дополнительные аксессуары или проводка при их установке. Эти. лазерная лампы сэкономят вам деньги на обслуживание, поскольку они служат дольше. Они также энергоэффективны и не перегружают источник питания вашего автомобиля.

Найдите лучшее. лазерная лампы на Alibaba.com, чтобы улучшить качество освещения вашего автомобиля и улучшить видимость в ночное время. Вы можете выбирать из множества разновидностей, чтобы получить то, что хотите. Купите качественные фары, чтобы сэкономить деньги без ущерба для вашей безопасности.

Источник высокого качества Лазерных Фар Для Автомобилей производителя и Лазерных Фар Для Автомобилей на Alibaba.

com
О продукте и поставщиках:
Alibaba.com обеспечивает вашу безопасность, когда вы едете в темноте с. лазерных фар для автомобилей, которые равномерно освещают путь впереди. Хорошо. лазерных фар для автомобилей - это разница между знанием того, что находится за темным углом, и чем-то удивленным. Хотя существует множество факторов, которые могут вызвать аварию в ночное время, плохая видимость является одним из них. Это требует наличия хорошо функционирующей пары. лазерных фар для автомобилей во время ночных путешествий. 

Различные типы. лазерных фар для автомобилей служат для создания более яркого, точного и равномерно освещенного места для ночных поездок. Прозрачные хрустальные линзы способствуют этому. лазерных фар для автомобилей изготовлены из поликарбонатных пластиковых линз, чтобы выдерживать суровые дорожные условия, не ломаясь, что делает их прочными и надежными. лазерных фар для автомобилей также пригодится для других транспортных средств, таких как велосипеды, мотоциклы и поезда.

лазерных фар для автомобилей позволяет вам видеть на дороге ночью, а также помогает другим видеть вас. Для неожиданных препятствий, таких как выбоины и мусор. лазерных фар для автомобилей позволяют увидеть их и пройти мимо них. Некоторые модели продуктов на Alibaba.com светятся разноцветным светом, например синим, что делает управление автомобилем красивым и увлекательным. Эти. лазерных фар для автомобилей не только легко очищаются от пыли, но и недороги в приобретении и обслуживании.

Навсегда. лазерных фар для автомобилей и предложения на сайте Alibaba.com. Различные модели помогут вам, вашим пассажирам и другим водителям обезопасить себя ночью. Вам понравится яркая и четкая видимость, благодаря которой вы сможете легко маневрировать в темноте.

принцип работы и изготовление своими руками

Лазерные фары – высокотехнологическая светооптика, которая есть в списке желаний у всех продвинутых автолюбителей. О том, что эти приборы защищают водителей от аварий и довольно удобны в туманное время, знают все, но у них есть также некоторые недостатки. Подробнее об этом – ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Устройство лазерной светооптики

Относительно новое устройство, которое появилось в 2014 году, но уже завоевало стойкую и горячую любовь водителей – лазерная противотуманная фара. Они устанавливаются в зависимости от головной оптики или габаритных огней.

Зачастую можно встретить их позади автомобиля, причем выбор установки обширен:

  • под бампером машины;
  • позади авто прямо под спойлером;
  • под задними фонарями или на днище машины.

Лазерные фонари тем хороши, что они заметны для едущих позади машин в любую погоду. Стоит остановиться и приборы оставляют ярко-красную полосу, которая пробивается сквозь мглу и отлично заметна сквозь дождь, тем самым говоря водителям едущих сзади машин о том, что тоже стоит притормозить и соблюсти дистанцию.

Устройство имеет достаточно маленький размер, а потому почти незаметен, чтобы волноваться о том, насколько гармонично прибор будет смотреться на машине.

Принцип работы

Данное устройство берет за основу работу обычной противотуманки. Главной задачей такой фары является то, что на нее не опадают осадки, потому что оптика находится в неудобном положении – ниже линии тумана.

Принцип работы лазерных фар точно такой же: они, можно сказать, учитывают расположение изморози. Свет ложится прямо на дорогу красной полоской, сигнализируя для остальных водителей. Несмотря на то, что в качестве света выступают светодиоды, благодаря которым работает лазер, фары являются не источником освещения, а элементом энергообеспечения.

Неважно какова фара, внутри нее атомы активного вещества потребляют некоторое количество энергии, преобразовывая его в фотоны. Например, устройство лампы накаливания имеет вольфрамовую нить, которая при нагреве испускает свет. Этот принцип модифицировался и преобразился. Лазерные фонари могут обеспечить такую мощность, которая в несколько раз превысит мощность базовых ксеноновых ламп (автор видео — Techno Drive).

Преимущества и недостатки использования

Преимущества очевидны:

  1. Если сравнивать с обычным устройством, затраты электроэнергии будут одинаковыми, однако яркость у лазерной лампы будет значительно больше.
  2. Прототип лазерных фонарей для модели BMW производят интенсивность свечения в 1,7–1,8 больше, учитывая то, что мощность является на 50% ниже, чем у обычных устройств.
  3. Данная оптика создается при помощи высоких технологий, а потому ее «зрительность» не только четче, но и дальше, по сравнению с ксеноновыми фарами.
  4. В составе оптики находятся микроконтроллеры, которые ограничивают направленность пучка света. Этот механизм защищает остальных водителей от помех.

Несмотря на то, что плюсов очень много, есть и минусы, как и в любом техническом оборудовании. Очевидный недостаток – цена. Чтобы позволить себе такую оптику нужно хорошенько зарабатывать. Кроме того, не каждая машина действительно нуждается в таких «прибамбасах». Другим недостатком является то, что сделать своими руками такое устройство практически невозможно.

Производители

Эти устройства выпускают непосредственно производители автомобилей. Как было сказано выше – например, компания BMW и Audi. Пока еще установка является операционным решением, так как в массовых моделях машин она редко присутствует. В качестве производителя выступают также разработчики светодиодной техники, в том числе и компания Philips.

Как самостоятельно сделать лазерные фары?

Чуть выше было сказано, что изготовить такую высококачественную оптику практически невозможно, однако надежда умирает последней. В качестве устройства можно использовать частичное внедрение диодов в автомобильную оптику. Это даст кое-какой результат.

Некоторые автолюбители выдвигают свои собственные техники, где в качестве изготовления устройства используют диод из привода DVD-RW проигрывателя. В этом случае прибор устанавливается в нишу противотуманки или стоп-сигнального огня. После конструкция сваривается, благодаря чему происходит корректировка луча благодаря трафарету, вырезанному из картона. Перед началом этой кропотливой работы необходимо определиться с характеристиками фонарей.

Заключение

В заключение можно сказать, что хоть приобрести их в настоящее время проблематично, а выполнить лазерные фары своими руками затруднительно, не стоит пренебрегать последним пунктом. Доработка фар также снизит опасность езды в ночное и туманное время.

Лазерная фара для авто – это отличное решение. Несмотря на то, что не все водители знают о таком нововведении и могут быть удивлены. В любом случае это убережет машину от столкновения.
Обязательно нужно помнить, что угол наклона цилиндра должен быть тщательно отрегулирован. В противном случае при наезде на возвышенность световая полоска попадет точно на ветровое стекло позади идущего автомобиля.

Фотогалерея

 Загрузка …

Видео «CES 2015 BMW Audi Laser Headlights»

В данном ролике от автора Epicroads можно увидеть презентацию светооптики, показанную на примере автомобиля марки BMW.

Лазерные светодиоды и лазерные лампы

Лазерные диоды, где генерация лучей осуществляется при помощи установленных полупроводников, открывают огромные возможности для их применения в различных областях деятельности. Лазерный светодиод может быть применен в проводах оптических носителей информации, измерительных приборах, принтерах, в качестве осветительных приборов для автомобилей. Пожалуй, что именно последний вариант использования лазерных светодиодов вполне заслуженно вызывает массовый интерес со стороны покупателя, оценивающего все преимущества новинки. Не мудрено, ведь характеристики светодиодных фар значительно превосходят существующие, что и побуждает потребителя купить лазерный светодиод для установки на автомобиль.

История создания и преимущество лазерных фар

Лазерные светодиоды впервые стали использоваться для автомобилей немецким концерном BMW – модели BMW i8 стали одними из первых, на которых в промышленном производстве устанавливались инновационные фары.

Конструкция таких осветительных приборов относительно проста:

  • на рамочной основе крепится 3 лазерных элемента;
  • обязательными элементами конструкции являются «фосфорная» линза и светоотражатель, что позволяет направить лучи от отражателя на «фосфорную» линзу, благодаря чему и начинается излучение света.

Автоконструкторы уверенно заявляют, что лазерный светодиод значительно превосходит даже светодиодные элементы по следующим параметрам:

  • в 1000 раз яркость свечения больше;
  • энергопотребление значительно ниже;
  • срок службы светодиодных ламп – не менее 10 тысяч часов.

Лазерные лампы генерируют мощный свет в очень ограниченном пространстве. Светодиодный поток света направлен в точку размером в несколько микрон. Его интенсивность обеспечивает большую дальность распространения, поэтому фары в будущем могут быть более компактные. Сочетание дизайна и функциональности делают лазерные светодиоды перспективным направлением в развитии автомобильной светотехники.

Безопасны ли лазерные светодиоды для человека?

Имеются научно обоснованные данные, демонстрирующие отсутствие вредного воздействия лазерного светодиода на организм человека. Световой поток генерируется именно в «фосфорной» линзе с желтым фосфором – химическим элементом, абсолютно безопасным для здоровья человека.

Секрет безопасности светодиодных фар, несмотря на громкое слово «лазер», кроется в том, что в осветительных приборах он обеспечивает лишь питание — лазерные светодиоды создают направленное излучение, находящееся в голубой области свечения. Система зеркал (отражатели) направляет этот поток на линзу с флуоресцентным составом (фосфорсодержащим). Этот «фосфор», поглощая энергию, созданную лазерным светодиодом, излучает приятный глазу мощный свет.

Долгая работа лазерных диодов возможна при стабильных параметрах напряжения, которые обеспечивает драйвер. Компактный и эффективный драйвер лазерного диода является источником тока для питания и управления диодов. Сам лазерный светодиод не подключают к работающему драйверу. Драйвер задает параметры импульсов от одиночных до непрерывного режима работы.

Существует два типа драйверов — импульсные и линейные. Линейный драйвер получает большее напряжение, чем нужно диоду, которое потом выделяется в виде тепла.

Развитие технологий позволило получать лазерный луч и в домашних условиях. Для этого необходимо приобрести диод, который будет создавать необходимое излучение. В промышленности используются диоды разной мощности, для домашнего применения достаточно лазерного диода с оптической мощностью 8 Вт. Можно изобрести маленькое устройства, типа, уровнемера. При этом важно учитывать, как прибор будет подключаться к питанию. Невозможно подключение лазерного диода напрямую к аккумулятору. Здесь есть свои особенности: избегать статического напряжения и не допускать всплесков напряжения. Лазерные светодиоды должны работать при номинальном токе. При его превышении сократится время их эксплуатации.

Лазер с мощностью в 5мВт считается не очень опасным. Крайне опасны инфракрасные и фиолетовые лучи, которые плохо видны. Можно получить повреждение зрения, не заметив, что излучение направлено прямо в глаз. Поэтому лучше избегать инфракрасных и более мощных лучей. Нельзя смотреть на выход луча без защитных средств, можно через видеокамеру или камеру мобильного телефона. Есть специальные очки для защиты, но очки против зеленого лазера пропустят инфракрасное излучение.

Экономия и удобство

Еще 10 лет использование светодиодных ламп в светильниках только разрабатывалось в умах инженеров. Сегодня это активно применяется. Наряду с этим появляются смежные технологичные устройства, повышающие ценность светильников — светодиодные приборы со встроенными датчиками. Такие светодиодные устройства с датчиком движения освещают территорию, экономят электроэнергию, очень удобны в эксплуатации. Если в основе устройства светодиодная лампа, то прибор окупится очень быстро, за счет невысокого уровня энергопотребления. Светодиодные лампы с автоматической коммутацией предназначены для помещений с низкой посещаемостью (кладовые, лестницы, коридоры, гаражи). После включения светодиодная лампа отключится только после полного отсутствия передвигающегося объекта.

Наиболее востребованной комплектацией являются следующие варианты устройств:

  • светодиодные светильники с датчиком движения
  • светодиодные светильники с датчиком освещенности
  • светодиодные светильники с датчиком освещенности и движения
  • светодиодные светильники с датчиком звука.

Применение светодиодных элементов

Появление лазерных светодиодных элементов сыграло революционную роль в создании электронных приборов. Мощный лазерный инфракрасный диод — отличный источник излучения. Его используют в волоконно-оптической системе передачи информации и других сферах. Инфракрасный тип диода применяется для создания качественной и эффективной подсветки. Оптическая мощность и хорошие эксплуатационные характеристики позволяют применять их в высокоточных измерительных устройствах на производстве и в быту. Такие диоды используются в лазерных указках, DVD приводах, в аппаратуре в качестве лампочек индексации, в оптических запоминающих устройствах.

Лазерные мощные диоды дают возможность создавать лучи, с помощью которых можно вернуть человеку зрение. Лазерные светодиоды используются для измерения оборотов двигателя, корректировке уровня при строительстве, а также в других технологических процессах. «Чистый» свет светодиодных ламп и узкий спектр излучения особенно ценен в дизайнерском освещении.

Фары головного света: Лазерный прорыв

Уже в первом десятилетии двухтысячных нас поражали светодиодные фонари, и вот очередное событие в мире светотехники – лазерные фары.

Сделать фары головного света еще более эффективными пытаются многие автопроизводители. Естественно, этим занимаются не они сами, а те, кто специализируется на разработке и производстве источников света. На автопром работает целый ряд известных компаний – Philips, Osram, Valeo, Hella и Bosch. Причем у них есть собственная внут­ренняя специализация. Очередным шагом кооперации автопроизводителей и упомянутых специализированных компаний стало создание лазерных фар, кардинально отличающихся от предыдущих конструкций. 

Первый сигнал возможного внед­рения в автомобили фар нового поколения, а именно использующих лазерную технологию, был дан в 2011-м, когда компания BMW показала на тот момент еще концептуальную модель i8. Спустя три года этот спорткар с гибридной силовой установкой уже презентовали как серийную модель. Как ни странно, но показанные ранее в концепте как ноу-хау лазерные фары перекочевали и в серийную модель, правда, только в ее дорогие версии. 

Уже серийный i8  с лазерными фарами ожидается в продаже осенью этого года. Затем баварский концерн начнет оснащать такими фарами другие модели своей линейки.

Активно работает над внедрением лазерных фар в свои модели и компания Audi. Первенцами стали Audi R18 e-tron quattro и концептуальный Audi Sport quattro Laserlight. Причем R18 e-tron quattro уже нынешним летом поступит в продажу в Германии по цене 210000 евро. Особенность фар этого автомобиля – их лазерные модули активизируются при скорости 60 км/ч и выше. Ниже этой границы дорогу освещают обычные светодиоды. Каждая лазерная фара R18 e-tron quattro включает четыре мощных лазерных диода. Диаметр их тела свечения – 300 микромет­ров. Диоды генерируют синий луч с длиной волны 450 нм.

В специальном флуоресцентном преобразователе синий свет становится белым с цветовой температурой 5500 Кельвинов. Этот свет обеспечивает минимальную усталость глаз. Дальность лазерного луча – 500 метров. 

Компания Audi решила в первую очередь опробовать свои лазерные фары на ле-мановском прототипе Audi R18 e-tron quattro, который будет участвовать в гонках на выносливость.

Лазерный модуль для BMW разработан инженерами специального подразделения компании Osram – Special Lighting Division. Интересно то, что маркетологов компании не смутила довольно сложная конструкция нового узла, влияющая на себестоимость автомобиля в целом. Для них более важны те преимущества, которые получит не только владелец машины с новыми фарами, но и все участники дорожного движения.

Лазерные фары концепт-кара Audi Sport Quattro Laserlight – еще одно доказательство серьезных намерений компании Audi в области внедрения в ее модели фар нового типа.

Фантастические возможности

По сравнению с фарами с другими источниками света (лампами накаливания, газоразрядными, классическими светодиодами) лазерные имеют целый ряд преимуществ. «Вытекают» они из того, что лазерное излучение монохромно и когерентно, т. е. волны имеют одинаковую длину и постоянную разность фаз. Во-первых, оно формирует пучок света, приближенный к параллельному, т. е. позволяет управлять освещением конкретных зон. Во-вторых, сила света лазерного светового луча в 10 раз выше классических галогенок, ксенона и светодиодов. Дальность лазерного луча света составляет до 600 метров, в то время как обычный дальний свет освещает от 200 до 300 мет­ров. При этом важно то, что даже в режиме ближнего света (классический ближний свет «работает» на дистанции 60–85 м) лазерные фары не будут слепить, так как лучи строго направлены, и если в зоне освещения появится человек, специальный режим сможет отключить ту часть диодов, лучи которых попадают в его глаза.

Конструкция лазерной фары Audi

В-третьих, энергопотребление у лазерных фар на 30% меньше, чем у обычных, что очень востребовано в век экономии энергоресурсов. В-четвертых, лазерные фары самые компактные из всех сущест­вующих. Светоизлучающая площадь поверхности лазерного диода в сто раз меньше, чем у обычного светодиода. Поэтому при одной и той же светоотдаче лазерной фаре нужен отражатель диаметром 30 мм, для ксенона – 70 мм, а для галогенной лампы – 120 мм. Благодаря этому лазерные фары можно делать намного меньшими без потерь эффективности освещения дороги. В случае с BMW i8 высота отражателя снизилась с 9 до менее 3 сантиметров. Хотя дизайнеры пока не планируют уменьшать ее, так как новые возможности позволят более удобно располагать фары, моделировать лучший дизайн автомобиля.  

Лазерный головной свет будет работать в паре с «цифровым помощником», который препятствует ослеплению водителей встречных и попутных машин. Оптика на основе лазеров обеспечивает более точную форму светового пучка, что делает передний свет более безопасным и комфортным для автомобилистов, движущихся во встречном направлении.

В корпусе каждой фары расположены три источника лазерного излучения мощностью около 1 Вт каждый.

Лучи направляют при помощи системы зеркал на элемент из флуоресцентного материала. При поглощении последним энергии выделяется белое свечение, из которого формируется световой пучок.

Светодиодная указка
Лазерные технологии в автомобильной светотехнике подтолкнули баварцев на создание еще одной интересной технологии, получившей название Dynamic Light Spot – динамическое точечное освещение. Новая система способна обнаруживать пешехода или другое препятствие на дороге и направлять на него усиленный луч свет. Так водитель получает информацию о потенциальной опасности. Причем такая подсказка выскакивает раньше, чем объект появляется в лучах ближнего света фар. Следовательно, сидящий за рулем получает фору в несколько секунд или десятков метров, которых часто не хватает, чтобы затормозить или объехать человека. Система Dynamic Light Spot может держать в поле зрения несколько объектов. Лишь только в объектив инфракрасной камеры попадет человек или животное, луч света сразу укажет на него.

Фото Audi и BMW

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Лазерные фары для автомобиля

Техника не стоит на месте — иногда создаётся впечатление, что в последнее время срок использования изобретения сократился всего до нескольких лет. Ещё недавно достаточно дорогой новинкой, проходившей предсерийные испытания, были светодиодные фары, а до них аналогичный путь прошли ксеноновые и галогеновые лампы. Теперь же на мировую технологическую арену выходят лазерные фары, которые обладают ещё более сложным принципом действия и намного большей эффективностью, чем все источники света, которые были созданы до настоящего дня. Чтобы понять, скоро ли мы увидим лазерные фары на своих автомобилях, и что даст нам их применение, стоит подробнее разобраться в принципе их устройства.

Лазерные фары – это ещё один шаг к технологиям будущего

Новейшая технология

Не стоит думать, что лазерные фары головного света подобны тем, что были установлены на автомобиле всемирно известного шпиона Джеймса Бонда — они являются абсолютно безопасными для окружающих и не способны поджигать своим излучением мешающие вам транспортные средства. Понятно, что на гражданские автомобили будут устанавливаться абсолютно безопасные для окружающих источники света, которые просто существенно повысят эффективность освещения дороги перед транспортным средством. Чтобы понять лучше принцип, по которому работают лазерные фары, стоит рассмотреть их устройство.

В их основу положена уникальная технология рассеяния, которая основана на применении такого химического элемента, как жёлтый фосфор — фактически, лазер используется только в качестве средства, обеспечивающего его свечение. Следовательно, лазерное освещение не может применяться для того, чтобы наносить вред окружающим, на радость большинству участников дорожного движения, и к огорчению поклонников знаменитого английского разведчика. Если рассматривать технологию, созданную концерном BMW, то можно заметить, что в ней используется три синих лазера, которые направлены на кубический осветительный элемент, наполненный фосфором. Через минимальное время после попадания на него луча он начинает испускать очень яркое белое излучение, интенсивность которого в несколько раз выше, чем у иных источников света при сходных энергетических затратах. За фосфорным источником света в лазерных фарах установлен отражатель особой конструкции, который позволяет концентрировать до 99,95% излучения на дороге.

На видео презентация лазерных фар BMW M4:

Многие люди, которые видят перед собой лазерные фары для авто в разрезе, начинают сомневаться, не нанесёт ли подобная технология вреда окружающим — ведь лазеры известны своей способностью ослеплять глаза человека и даже нарушать целостность некоторых материалов при достаточно высокой мощности источника излучения. Однако специалисты компании BMW, которая первая представила прототип лазерных фар, указывают на то, что сам лазер используется исключительно для «розжига» фосфорного осветительного элемента, следовательно, для водителей встречного транспорта, а также людей, встреченных около дороги, такая светотехника будет абсолютно безопасной. Даже если автомобиль, оснащённый лазерными фарами, попадёт в аварию и целостность его фонарей будет нарушена, источники излучения будут моментально отключены, что позволит свести к минимуму опасность такого источника света для окружающих.

Основные преимущества

Конечно, у такой технологии есть свои недостатки — в частности, сделать лазерные фары своими руками точно не получится, так как при их изготовлении применяются высокотехнологичные материалы, производство которых обходится достаточно дорого. Однако, в целом от эксплуатации лазерных фар автомобиль только выигрывает. В частности, как уже говорилось ранее, при сходных затратах электроэнергии полученная яркость может быть в несколько раз больше. Лазерные фары от BMW, в настоящее время имеющие статус прототипа, уже позволяют получить интенсивность свечения в 1,7–1,8 раза больше при мощности, меньшей на 50% по сравнению с галогеновыми и ксеноновыми.

Лазерные фары освещают больше и не мешают другим водителям

Кроме того, лазерный свет фар даёт возможность не только увеличить чёткость распознания объектов, расположенных на пути автомобиля — он имеет в два раза большую дальность даже по сравнению с ксеноновыми фонарями. Предельный показатель равен примерно 500–600 метров, что существенно повышает безопасность при движении с высокой скоростью. При этом фосфор, используемых в лазерных фарах, создаёт почти идеальный свет белого спектра, что также улучшает видимость в сравнении с традиционными желтоватыми лучами ламп накаливания и галогеновых источников света.

У многих людей возникает вопрос — а не будут ли такие лазерные фары с увеличенной дальностью свечения и невероятной яркостью мешать встречному транспорту. Действительно, такая проблема возникла на начальном этапе разработки, однако её достаточно быстро решили при помощи современных технологий. Микроконтроллеры позволяют ограничивать направление, в котором распространяется пучок света лазерных фар, предотвращая создание помех для остальных участников дорожного движения. При этом компания BMW на этом этапе также решила вопрос с движением по крутым «серпантинам», на которых электроника просто не успевала отреагировать на изменение дорожной обстановки. После распознания изменений дорожных условий лазерные фары переводятся в режим имитации обычных фонарей, что позволяет достичь компромисса между эффективностью и безопасностью.

Модификации

Пока первые апробации проходят лазерные фары, принцип работы которых ещё не доведён до совершенства, на некоторых серийных автомобилях BMW и Audi уже устанавливаются дополнительные лампы, использующие аналогичный принцип функционирования. Устанавливающиеся совместно с противотуманными фонарями, они имеют принцип работы, основанный на подсвечивании дорожных помех, способных представлять серьёзную опасность для транспортного средства, движущегося на высокой скорости. В частности, компания BMW использует такие лазерные фары для предотвращения столкновения с пешеходами, выходящими на дорогу.

Принцип работы устройства достаточно непрост — вначале человека или иное живое существо достаточно крупных размеров (например, оленя) обнаруживает инфракрасный радар, позволяющий улавливать тепловое излучение на большом расстоянии. Он отслеживает его положение в режиме реального времени, и передаёт сигнал на специальные лазерные «поисковые огни», установленные в одном блоке с противотуманными лампами. В свою очередь, те создают достаточно узкий пучок излучения, который позволяет осветить «живое препятствие» и предотвратить тем самым аварию с фатальными последствиями. В среднем, подобные «поисковые огни» позволяют выиграть 1–5 секунд в обнаружении на дороге живого существа — кажется, будто это немного, однако стоит вспомнить, что автомобиль, движущийся с высокой скоростью, может проехать за это время больше ста метров.

Лазерные фары на BMW i8 добавляют этому автомобилю особый футуристический облик

Существуют и варианты, которые устанавливаются в качестве ламп головного света — однако существенный недостаток, которым обладают такие лазерные фары — цена, несколько раз большая, чем у светодиодных приспособлений. Кроме того, на трассах с большим количеством крутых поворотов электроника не всегда успевает вовремя отреагировать на изменение дорожной обстановке, в результате чего огромная яркость лазерных фар может стать минусом за счёт ослепления встречном. Поэтому лазерные источники света, использующиеся в качестве основных, мы увидим на современных автомобилях только спустя несколько лет. Пока же лазерные фары останутся уделом концептуальных новинок, представляемых на площадках международных выставочных центров.

Когда ждать?

Специалисты в области электроники автомобилей говорят, что лазерные фары пока что являются прототипами, которые могут использоваться только в наиболее дорогих автомобилях. При этом даже они пока что не доработаны до совершенства — в частности, основным недостатком остаётся проблема ослепления водителей встречного транспорта. Однако совершенно очевидно, что за такими источниками света — будущее автомобильных фар, так как при сходном энергопотреблении они обеспечивают намного большую эффективность работы, а, следовательно — безопасность дорожного движения в тёмное время суток. Что же касается серийного применения, то инженеры говорят, что создать относительно недорогие лазерные фары удастся через 5–10 лет.

Светодиодное освещение ― прошлый век, на очереди освещение лазерными диодами

Всего четыре года назад Сюдзи Накамура (Shuji Nakamura) вместе с двумя другими японскими учёными получил Нобелевскую премию за технологию производства сверхъярких синих светодиодов. За это время светодиодное освещение стало массовым явлением. Фонарики, фары автомобилей, прожекторы и лампы освещения в домах и квартирах больше немыслимы без яркого и эффективного светодиода. Но всё это прошлый век, снова утверждает Накамура. Близится время перехода на лазерные диоды, адаптированные для освещения ― вот где настоящая эффективность и беспрецедентная яркость.

На выставке CES 2019 компания SLD Laser, созданная в 2013 году с участием Сюдзи Накамуры, представила лазерные диоды LaserLight для поверхностного монтажа и продукцию на их основе. Лазерные диоды излучают синий цвет, как и сверхъяркие синие светодиоды, и так же передают белое свечение благодаря люминофору. Однако яркость лазерных диодов в 10 раз выше, чем светодиодов. Компания выпускает образцы этих полупроводниковых приборов с яркостью 1000 люмен (белый холодный) с источником излучения диаметром 350 микрон. Прибор позволяет создавать освещение интенсивностью 1530 млн кандел на м2. Эти диоды были испытаны в составе фар автомобилей в гонке по бездорожью 2018 SCORE Baja 1000. Дальний свет фар бил на 1 км и, возможно, это помогло пилотам машин с фарами на LaserLight занять первое и второе места в гонке 2018 года.

На основе лазерных диодов для освещения предлагается выпускать автомобильные фары, фонарики, прожекторы для дронов и другие системы компактного, лёгкого и условно точечного освещения со сверхъярким пятном света. Для использования лазерных диодов в освещении, включая освещение салона автомобилей, предложено использовать оптоволоконные проводники и рассеиватели. Российские разработчики, кстати, тоже движутся в этом направлении. Свет от одного мощного источника практически без потерь разводится до мест установки плафонов с помощью оптоволокна. Одной «лампочки» хватит на множество точечных светильников.

Поставки лазерных диодов LaserLight для автомобильной промышленности начнутся в третьем квартале текущего года. Тем самым машины с лазерными диодами в фарах выйдут на дороги в 2020 году. Можно также ожидать, что к этому времени появятся лазерные решения для домашнего или уличного освещения.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

laser light car — купить лазерный светильник car с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для лазерной машины. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший лазерный автомобиль в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свою машину с лазерным лучом на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе автомобиля с лазерным лучом и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car laser light по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Фара будущего — это лазер

Большинство людей не включают фары в своих машинах и думают, что если бы они были ярче.Сюдзи Накамура — не большинство людей.

Лауреат Нобелевской премии по освещению последние пять лет посвятил разработке лазерной системы освещения. Его компания SLD Laser заявляет, что новый дизайн в 10 раз ярче, чем современные светодиодные фонари, и способен освещать объекты на расстоянии километра, потребляя меньше энергии, чем любая современная технология. И в отличие от обычных немых фар, лазер потенциально может быть интегрирован в текущие и будущие системы помощи водителю.

По мере того, как автомобили переходят к более совершенным и мощным полуавтономным системам, которые полагаются не только на постоянные облачные вычисления для принятия решений, но и на четкое «видение» через свои камеры и датчики, свет и передача данных будут иметь огромные последствия для водителя. безопасность. Лазер SLD также может передавать данные через Li-Fi, который похож на Wi-Fi, но использует свет и передает данные быстрее. Компания еще не полностью разработала эту возможность, но заявляет, что она находится в разработке.

Яркие фары, большой грузовик.

Источник: SLD Laser

Во время ночной демонстрации в зоне отдыха Apex OHV за пределами Лас-Вегаса мы поиграли с фонариками, созданными с использованием новых технологий. Точный луч легко освещал скалистые края далеких гор. Световая балка, установленная на внедорожнике, блестяще обнажила выбоины стиральной доски, песчаные холмы и гравийные пласты во время дьявольского взрыва через пустыню.

Вся эта яркость приводит к очевидному вопросу: как эти устройства, которые имеют приблизительную мощность прожекторов klieg, обычно встречающихся за пределами мировых премьер, должны быть безопасно установлены в передней части автомобиля, чтобы случайно не ослепить встречный транспорт?

«Из-за того, что источник луча точечный, вы можете точно определить его местонахождение», — сказал Накамура. «Вы даже можете динамически формировать его на лету, чтобы луч шел вниз или вправо, в сторону от глаз автомобилистов».

Лазерный фонарик SLD.

Источник: SLD Laser

Больше из

Хотя новые лазерные фары начнут появляться в конце этого года в качестве оригинального оборудования на некоторых автомобилях в Европе, включая BMW M Series и 5 Series, могут пройти годы, прежде чем они появятся в США.

“США стандарты для передовых технологий, включая лазерное освещение, часто отличаются от других рынков », — сказал Карл Брауэр, исполнительный издатель автомобильных аналитиков Autotrader и Kelley Blue Book. «Это еще одно отражение того, как растущий глобальный характер автомобильной промышленности все еще вынужден преодолевать специфические рыночные правила». Эта несогласованность увеличивает затраты на производство автомобилей из-за более высокой стоимости индивидуальной настройки отдельных деталей. (Лазерные фары имеют примерно такую ​​же потребительскую стоимость, что и современные светодиодные фары, в четырехзначном диапазоне.)

SLD разработала что-то вроде обходного пути для внутреннего рынка, в то время как лоббирует регулирующие органы США изменить стандарты автомобильного освещения. «Вместо этого мы работаем над тем, что мы называем усилением дальнего света, когда мы добавляем лазерный свет в дальний свет фар в автомобиле», — сказал Накамура. «Хотя мы должны снизить яркость для американского рынка, мы все равно в три раза ярче, чем светодиодные фонари».

Внедорожник, оборудованный лазерными фарами SLD.

Источник: SLD Laser

Компания также занимается разработкой продукции для внедорожников, внутреннего автомобильного освещения и дневных ходовых огней.

Тем временем Накамура будет лицензировать технологию в других продуктах для рынка США: домашнее освещение, освещение стадионов, фотографии и приключенческие приложения, и это лишь некоторые из них. Но он по-прежнему уверен, что лазерное освещение в конечном итоге восторжествует, как и светодиоды. «Скоро лазер станет премиальным вариантом», — сказал Накамура. «И в конечном итоге он попадет на массовый рынок».

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ Матричная лазерная технология

— Технологический портал Audi

Audi продолжает укреплять свое лидерство в области технологий автомобильного освещения. В спонсируемом проекте «Интеллектуальный лазерный свет для компактных адаптивных фар с высоким разрешением» (iLaS) бренд с четырьмя кольцами работает над фарами будущего вместе с партнерами из промышленности и науки. Технология Matrix Laser и ее высокое разрешение сделают освещение проезжей части еще более гибким и универсальным — в любых ситуациях.Технология
Matrix Laser основана на системе LaserSpot для фар дальнего света, которую Audi впервые представила в Audi R8 LMX. Впервые яркие лазеры позволяют интегрировать проекторную технологию в компактную и мощную фару.


Новая технология работает с быстро движущимся микрозеркалом, которое перенаправляет лазерный луч. На низких скоростях автомобиля свет распространяется на большую площадь проецирования, и дорога освещается в очень широком диапазоне.На высоких скоростях угол раскрытия меньше, а интенсивность и дальность света значительно увеличиваются. Это особенно удобно при движении по шоссе. Кроме того, можно точно распределять свет. Это означает, что яркость различных зон освещения можно изменять, управляя временем выдержки освещения в определенных зонах.

Также новинкой является интеллектуальная и молниеносная активация и деактивация лазерных диодов в зависимости от положения зеркала.Это делает расширение или сужение светового луча динамичным и очень изменчивым. Как и в случае с современными матричными светодиодными фарами Audi, дорога всегда ярко освещена, не вызывая ослепления других участников движения. Ключевое отличие заключается в том, что технология Matrix Laser предлагает еще более высокое динамическое разрешение и, следовательно, более высокую степень использования, что приводит к большей безопасности в дорожном движении.

В новой технологии синие лазерные диоды OSRAM излучают свой свет с длиной волны 450 нанометров на быстро движущееся зеркало размером три миллиметра.Это зеркало перенаправляет синий лазерный свет на преобразователь, который преобразует его в белый свет и проецирует на дорогу. Используемое для этого зеркало производства компании Bosch представляет собой микрооптическую систему с электромеханическим управлением, основанную на кремниевой технологии. Он очень прочный и очень долгий. Такие компоненты также используются для акселерометров и блоков управления электронной системой контроля устойчивости.

Уже много лет Audi является лидером в области технологий автомобильного освещения.Некоторые из ключевых инноваций бренда:

2003: Audi A8 с адаптивным освещением
2004: Audi A8 W12 со светодиодными дневными ходовыми огнями
2008: Audi R8 с полностью светодиодными фарами
2010: Audi A8, в котором фары объединены в сеть с навигационными данными
2012: Audi R8 с динамические указатели поворота
2013: Audi A8 с матричными светодиодными фарами
2014: Audi R8 LMX с LaserSpot для фар дальнего света

В рамках трехлетнего проекта «iLaS» Audi тесно сотрудничает со своими партнерами Bosch, Osram и Lichttechnischen Institut (LTI; «Институт световых технологий») Технологического института Карлсруэ (KIT). Проект спонсируется Федеральным министерством образования и науки Германии.


Статус: 4/2015

Как работают фары с лазерным приводом | HowStuffWorks

Лазеры, без сомнения, позволили использовать многие современные удобства. Они позволяют нам быстрее расплачиваться в розничных магазинах. Они позволяют упаковать внушительный объем информации на тонкий пластиковый диск, а затем извлечь его — в виде альбома или полнометражного фильма. Мы даже можем использовать их для улучшения нашего тела, при лечении кожи, лазерной хирургии глаза и многих других медицинских процедурах.

Но почти все знают одну вещь: так же, как и на солнце, вы никогда не смотрите прямо на источник лазерного луча. Его параллельные лучи фокусируются так сильно, что они могут действовать как скальпель на сетчатке глаза — действительно, лазеры используются в качестве точных медицинских инструментов, среди множества их применений.

Тем не менее, BMW утверждает, что невозможно ослепить себя, глядя в одну из своих лазерных фар. По словам BMW, из-за того, как энергия луча направляется, затем отражается, а затем выводится из корпуса фары, вы не можете случайно повредить глаза.

Так что, если бы у вас действительно был BMW с установленными фарами, вам не пришлось бы беспокоиться о столкновении с животным или пешеходом, потому что его глазные яблоки были опалены вашими фарами.

А как насчет другой нашей точки безопасности? Беспокойство о том, чтобы прорезать людей или предметы ошибочным лучом, если корпус фары поврежден — будь то автомобильная авария, выход света из строя или что-то еще?

BMW сообщает, что в случае повреждения лазеры отключаются от электросети.

Теперь, когда вы знаете, как работают фары с лазерным питанием — и что они не растопят ваше лицо, как если бы вы плохой парень из «В поисках утраченного ковчега» — возможно, вам интересно, как и когда вы можете владеть множество. Чтобы получить ответ, перейдите на следующую страницу.

Должен ли ваш новый автомобиль быть с лазерными фарами?

Автомобильные фары значительно эволюционировали за последние несколько лет: от ламп накаливания прошлого до галогенных и светодиодов. Лазерные фары головного света, впервые представленные в BMW i8, развивают эту идею еще больше, обеспечивая яркий белый свет, освещающий дорогу впереди.

BMW утверждает, что лазерные фары могут быть в 1000 раз ярче светодиодных, при этом потребляя значительно меньше энергии. Они также могут осветить дорогу в 6 раз больше, чем традиционные светодиодные лампы ближнего света, обеспечивая значительно лучшую видимость.

Как работают лазерные фары?

Первое, что нужно понять, это то, что лазерные фары на самом деле не направляют лазерные лучи на дорогу впереди.Вместо этого три синих лазера направляют свои лучи на зеркала. Затем зеркала фокусируют энергию в линзу, заполненную желтым фосфором, которая, в свою очередь, излучает интенсивный белый свет. На отраженный свет от этих лучей можно смотреть прямо.

Стоят ли лазерные фары своих денег?

Регулирующие органы

США все еще не решаются разрешить массовое внедрение лазерных фар из-за правила 1968 года, запрещающего дальний свет, который нельзя отключать вручную.Тем не менее, Страховой институт дорожной безопасности рассматривает возможность добавления фар в свою формулу для оценки безопасности отдельных транспортных средств. Если они это сделают, это может увеличить внедрение ряда усовершенствований в области освещения, включая лазерные фары.

Какие автомобили оснащены адаптивным освещением поворотов?

На момент написания статьи адаптивное освещение поворотов предлагается в качестве стандартной или дополнительной функции на этих автомобилях:

Audi

Audi работает над интеграцией лазерных технологий в свои матричные светодиодные фары, но пока не предлагает их в серийных моделях.

БМВ

BMW Laserlight в настоящее время предлагается на i8; 7-я серия 2016 года включает светодиодные фары ближнего света и светодиодные фары дальнего света с лазерным модулем.

Бьюик

В настоящее время Buick не предлагает лазерные фары.

Кадиллак

Cadillac в настоящее время не предлагает лазерные фары.

Hyundai

Hyundai в настоящее время не предлагает лазерные фары.

Инфинити

Infiniti в настоящее время не предлагает лазерные фары.

Джип

Jeep в настоящее время не предлагает лазерные фары.

Автомобиль
Kia

В настоящее время Kia не предлагает лазерные фары.

Ленд Ровер

В настоящее время Land Rover не предлагает лазерные фары.

Лексус

В настоящее время Lexus не предлагает лазерные фары.

Мазда

Mazda в настоящее время не предлагает лазерные фары.

Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz предлагает многолучевую светодиодную систему, которая создает более мощный свет, чем традиционные светодиоды.В настоящее время он доступен для CLS-класса.

Nissan

В настоящее время Nissan не предлагает лазерные фары.

Порше

В настоящее время Porsche не предлагает лазерные фары.

Фольксваген

Volkswagen в настоящее время не предлагает лазерные фары.

Вольво

В настоящее время Volvo не предлагает лазерные фары.

Независимо от того, нужны ли вам лазерные фары в вашем новом автомобиле, Cartelligent может помочь вам получить именно то, что вам нужно.Позвоните в нашу команду экспертов по покупке автомобилей по телефону 888-427-4270 или начните работу сегодня.

Объяснение

систем автомобильного освещения | Галогенные, спрятанные, светодиодные, лазерные фонари

Автомобильное освещение — один из важнейших аспектов любого автомобиля. Сколько раз фары автомобиля действительно обращали внимание? Фары могут быстро и на 100% выдержать любую машину от 0 до 100. Однако эти фонари — не что-то простое. Один взгляд на фару автомобиля может изменить общее восприятие автомобиля.Более того, дело не только в практическом использовании, но и в придании автомобилю характера, манеры поведения. Будь то ДХО или фирменные фары BMW, фары говорят о многом.

Итак, какие типы фар освещают не только вашу машину, но и все вокруг? Давайте попробуем разобраться в них по очереди

Также читайте: Почему сегодня в моде автомобили с турбонаддувом?

1. Фары галогенные

Интересный факт! Галогеновый газ на самом деле ядовит и обладает высокой реакционной способностью.Да, похоже, это довольно много минусов фар. Но когда дело доходит до их использования, они оказываются наиболее широко используемыми фарами для автомобилей. Галогенные лампы — одна из самых старых форм ламп в автомобильном освещении.

Лампы в галогенных фарах имеют вольфрамовую нить и капсулу. Эта капсула заполнена газообразным галогеном. Теперь каждый раз, когда включается свет, газ направляет обратно вольфрам, чтобы регенерировать нить. Эта реакция вызывает загорание галогена и нити накала.

Плюсы: Галогенные лампы на самом деле довольно экономичны. Они просты в использовании и оснащены механизмом «подключи и работай». Галогенные лампы имеют обычную конструкцию и легко устанавливаются.

Минусы: Лампы экономичны, но обычно за это приходится платить. Галогенные лампы накаливания легко нагреваются. Постепенное нагревание и более высокое потребление энергии сокращают их жизнь.

2. Ксеноновые / скрытые фары Биксеноновые фары BMW | Разъяснения по автомобильным фарам

Ксенон снова бесцветный газ без запаха.Газ используется для освещения автомобилей. Газ вступает в реакцию с электричеством и излучает яркий белый свет, когда через него проходит электричество. Его получают из сжиженного воздуха, который используется в коммерческих целях. Вместо золотисто-желтого света ксеноновые фары излучают яркий белый свет.

Лампы не имеют нити накала и также известны как разрядные лампы высокой интенсивности. Ксеноновые лампы обычно имеют разные розетки и не работают вместо галогенных ламп. HID-лампы обеспечивают освещение на 90% лучше, чем галогенные лампы.

Плюсы: Ксеноновые фары излучают более яркий свет, чем их галогенные аналоги. Этот более яркий свет означает большую дальность действия и, следовательно, лучшую видимость. Кроме того, они эстетично выглядят и доступны в различных цветах.

Минусы: Ксеноновые лампы дороже галогенных. Кроме того, ксеноновые лампы печально известны своей яркостью.

Рекомендовано для вас: Моторное масло | Всеобъемлющее руководство | Все, что вам нужно знать

3.L.E.D Фары
Городские светодиодные фонари Honda | Разъяснения по автомобильным фарам

Светодиодные (светоизлучающие диоды) фары, несомненно, являются самыми популярными фарами. Светодиодные фары фактически стали символом статуса в стране. Они не только улучшают внешний вид автомобиля, но и придают ему ауру.

Так много повального увлечения светодиодами, что люди действительно хотят, чтобы они работали круглосуточно и без выходных. За светодиодами последовали ДХО (дневные светодиоды), которые распространились по шкале популярности как лесной пожар.Большинство будущих автомобилей начали поставляться с предварительно установленными светодиодами, чтобы удовлетворить спрос.

Термин LED означает светодиоды. Если вы посмотрите на обычную светодиодную лампочку, вы увидите несколько меньших светодиодных лампочек в основной лампочке. Это связано с тем, что меньшие по размеру светодиодные лампы излучают меньшее количество света.

Таким образом, свет от всех ламп накапливается и образует более яркий источник света для автомобиля. Эти огни нужно размещать стратегически. Это потому, что светодиодные лампы излучают свет под очень узким углом.

Плюсы: Светодиодные лампы долговечнее других аналогов. Это означает, что, хотя они могут быть дорогими, их долговечный характер гарантирует экономию.

Минусы: Светодиодные лампы обычно излучают свет на очень небольшой площади. Это концентрирует энергию и увеличивает тепло. Из-за этого повышенного тепла требуется более прохладное основание для их поддержки.

4. Лазерные фонари Лазерные фонари BMW | Объяснение автомобильного освещения

Лазерные фонари — это новый разговор в городе автомобильного освещения.Лазерные лучи стимулируют газ вместе с лазерным лучом, который затем светится очень ярко. Этот лазерный свет должен быть в 10 раз ярче, чем светодиодный. Сюдзи Накамура разработал систему освещения. Он получил Нобелевскую премию за разработку системы за последние пять лет.

SLD Laser, компания лауреата Нобелевской премии, утверждает, что лазерные лучи могут осветить объект на расстоянии более километра.

Новый комплект лазерных фар будет установлен на некоторых автомобилях в Европе, таких как BMW M Series и 5 Series.Однако может потребоваться время, чтобы огни достигли Индии.

С появлением новых технологий каждый день автомобили, несомненно, будут улучшаться день ото дня. Автомобильное освещение прошло долгий путь с момента появления автомобилей. Освещение — лишь один из аспектов, которые здесь учитываются.

Вам также может понравиться: Автомобили с самостоятельным вождением в Индии | С автономными автомобилями еще не все потеряно

От ламп до лазеров: эволюция фар

От газовых ламп в 1880-х годах до лазерных лучей сегодня — скромные фары претерпели значительные изменения.Мы наметили его увлекательный прогресс

Изображение предоставлено Джонатаном Люном / Flickr

Фары — одна из самых ярких черт дизайна автомобиля. Когда вы смотрите на лицо автомобиля, фары — это его глаза, и они часто являются ключом к влиянию на то, как мы относимся к автомобилю; угловатые фары могут заставить его выглядеть злобно; округлые огни часто указывают на более симпатичный характер.

Но, как это часто бывает с деталями автомобиля, дизайн фары — это гораздо больше, чем просто ее форма. Приблизившись к сборке классического автомобиля, вы часто встретите простую и простую конструкцию, в которой «функция важнее формы». Однако по мере развития технологий дизайн становился все более замысловатым, а способ освещения дороги вашим автомобилем — все более увлекательным.

Мы рассмотрели, как развивалась технология фар:

Первые дни: ацетилен

Карбид / ацетиленовая лампа, установленная на велосипеде.Через Wikimedia Commons.

Первоначально фары приводились в действие либо ацетиленовыми, либо масляными лампами, однако предпочтение было отдано первым, так как он был более устойчивым к ветру и дождю. Лампа обычно имеет зеркало позади пламени, чтобы помочь сфокусировать свет вперед, но оно не создает особенно сфокусированного луча. Это делает его предпочтительным источником света для спелеологов и горняков, где равномерно рассеянный и широко рассеянный свет помогает улучшить периферийное зрение в условиях кромешной тьмы, но он менее эффективен в автомобилях, поскольку свет рассеивается в ночном небе.

Ацетиленовые фонари были введены в производство в конце 1880-х годов и были распространены в начале 1900-х годов, когда электрическое освещение стало более возможным.

Фары электрические

«1930 Бесподобный отреставрирован Брандо Писториусом» Джоанны Писториус.Через Commons.

Электрические фары были впервые представлены примерно в 1900 году, но потребовалось около десяти лет, чтобы они прижились, поскольку было очень трудно создать динамо-машину, достаточно маленькую для автомобиля, которая все еще производила бы достаточно энергии, чтобы зажечь лампочку.

Первым производителем электрических фар в своей линейке стал Peerless в 1904 году. Четыре года спустя компания Pockley Automobile Electric Lighting Syndicate предложила полный набор фонарей с электрическим приводом, включая фары, габаритные огни и задние фонари. от батареи на восемь вольт.К 1912 году Cadillac интегрировал свою систему электрического зажигания с осветительной установкой, чтобы создать такую ​​электрическую систему, которую мы видим сегодня.

Герметичная балка

«Jaguar E-type (серия III) — налобный фонарь» Матея Банги.Через Commons.

Фары с герметичным светом были представлены в 1939 году и используют параболический отражатель (изогнутое зеркало, фокусирующее свет), нить накала и линзу, скрепленные вместе. Это обеспечило более сфокусированный и яркий источник света для автомобилей с использованием вольфрамовой нити. Недостатками этих ламп было то, что они давали мало света, учитывая количество потребляемой мощности, а кипящая нить накала могла оставлять темные остатки на стекле, ограничивая количество проходящего света.

В 1962 году в Европе были произведены первые автомобильные галогенные лампы. Они сделали фары ярче и долговечнее благодаря тому, как газообразный галоген вступает в реакцию с вольфрамом. Этот процесс обеспечил невероятно хорошую видимость, особенно при настройках дальнего света.

Разряд высокой интенсивности (HID)

Газоразрядные лампы высокой интенсивности излучают свет за счет создания электрической дуги между двумя металлическими электродами через инертный газ внутри стеклянной колбы.Преимущество этих ламп в том, что они намного более эффективны, чем традиционные лампочки, поскольку они излучают больше света по сравнению с количеством используемой электроэнергии.

Еще одно преимущество HID заключается в том, что, поскольку они производят больше света по сравнению с потребляемой мощностью, блоки могут быть меньше, не влияя на излучаемый свет. Это дало дизайнерам больше свободы в творческом проектировании фар.

HID стали популярными в начале 2000-х годов и были быстро востребованы на вторичном рынке.Проблема заключалась в том, что, поскольку HID создают более яркий и сфокусированный источник света, их установка на традиционные световые сборки, которые рассеивают свет, вызвала проблемы с ослеплением. Для HID требуются специальные сборки, обеспечивающие фокусировку источника света в нужном месте.

Светодиоды (LED)

«Audi TT 8S Matrix-LED-Scheinwerfer Abblendlicht LED-Tagfahrlicht» Марио фон Берг.Через Wikimedia Commons.

Светодиоды — очень полезные источники света, так как они яркие, требуют очень мало энергии для освещения и служат невероятно долго. Первые автомобильные применения начались в 2004 году, когда они использовались в дневных ходовых огнях Audi A8.

В 2006 году Lexus LS 600h стал первым автомобилем, в котором использовались светодиоды в фарах ближнего света, при этом дальний свет остался в качестве традиционных ламп накаливания.Всего год спустя Audi R8 с двигателем V10 стал первым автомобилем, в котором светодиоды использовались в каждой части комбинации фар.

Audi продолжила новаторскую технологию светодиодов с ее захватывающей технологией адаптивного дальнего света. Принцип его работы заключается в использовании 25 отдельных светодиодов в каждой фаре, при этом автомобиль может отключать или приглушать отдельные светодиоды, указывающие на другой автомобиль. Это позволяет вам поддерживать полный свет вокруг автомобилей, которые вас окружают, не ослепляя водителей.Свет также использует спутниковую навигацию, чтобы проверить, как проходит дорога впереди вас, чтобы направить свет на поворот, прежде чем вы даже повернете колесо.

Лазеры

В последней инновации в технологии фар используются лазерные лучи.BMW i8 стал первым серийным автомобилем, поступившим в продажу с лазерным лучом, исходящим из его передней части.

Принцип его работы заключается в том, что три диода направляют синие лазерные лучи в призму, которая фокусирует лазеры в один луч. Этот луч проходит через фосфорную линзу, которая преобразует свет из синего в белый, а затем попадает в отражатель, который перенаправляет луч на дорогу.

Лазерный блок на 30 процентов эффективнее светодиодов и может освещать вдвое большее расстояние, на расстоянии 2000 метров.Он не такой сфокусированный, как светодиодный, поэтому лазеры используются только для дальнего света, а светодиоды — для ближнего света.

Audi R8 LMX также использует лазеры, но использует четыре диода вместо трех и работает в тандеме со светодиодами. Согласно Audi, он обеспечивает цветовую температуру 5500 Кельвинов, что приятно для человеческого глаза и позволяет видеть более четко. Интеллектуальная камера также смотрит вперед и адаптирует лазерный луч, чтобы не ослеплять других водителей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *