Автоэмали, лаки
Рассмотрим существующие виды автомобильный красок и лаков. На сегодняшний день база авторемонтных материалов насчитывает несколько видов покрывных эмалей:- Алкидные автоэмали (однокомпонентные покрытия). На сегодняшний день практически не используются в профессиональной покраске авто. Применялись раньше, до акриловых и базовых эмалей.
- Акриловые автоэмали (как правило, двухкомпонентные покрытия).
- Базовые двух- и трехслойные покрытия. (металлик, ксиралик, перламутр)
- Автоэмали на водной основе. Один из последних появившихся видов красок, отличием от «химии» они состоят на водной основе, что является более экологически безвредным материалом, как для маляра так и для природы. (Во многих странах Европы, запрещено использовать автоэмали разбавляемые растворителями и полностью перешли на водорастворимые авто краски).
Каждая из вышеперечисленных эмалей высыхает при различных температурах, в том числе и при атмосферной сушке.
Практически все автомобильные лаки схожи по составу, отличаются только качеством материала для его изготовления. Главное различие и классификация лаков, это содержание сухого вещества (остатка):
Автомобильные лаки
- LS (low solid) — концентрация полимера в лакокрасочном материале низкая, материалы низконаполненные, т. е. в них содержится малое количество сухого вещества;
- MS (medium solid) — средненаполненные, содержание сухого вещества среднее;
- HS (high solid) — высоконаполненные, содержание сухого вещества высокое;
- UHS (ultra high solid) (в некоторых системах very high solid) — самое высокое-содержание сухого вещества.
Лаки LS наносятся в три слоя
Лаки MS наносятся в два полных слоя, с межслойной выдержкой между ними.
Лаки HS и UHS наносятся в полтора слоя. Сначала наноситься первый слой, слегка небольшим напылом, а далее практически без межслойной выдержки полноценный слой.
Наиболее широкое распространение на сегодняшнем рынке авторемонта получили материалы MS и HS. Их применение позволяет наиболее эффективно использовать рабочее время. А HS лаки значительно помогают экономить на материале. Поскольку отпадает потребность наносить ещё слои.
Что можно сделать со сколами краски на кузове автомобиля — Российская газета
Лакокрасочное покрытие во время езды постоянно подвергается атаке мелких камешков мусора. На капоте и дверях остаются сколы и вмятины, а со временем на этих местах появляется коррозия.
Можно ли устранить сколы без того, чтобы перекрашивать всю деталь целиком?
Покрытие кузова имеет в составе несколько слоев. На металл наносится грунтовка, затем краска, а после нее — автомобильный лак, защищающий слои краски. И если от пыли он защитить способен, то от камней и прочего мусора из-под колес — нет. Когда царапина доходит до грунтовки, этот участок рано или поздно начнет ржаветь, пишет aif.ru.
Оптимальный вариант — перекрасить поврежденную деталь целиком. Однако это весьма затратно. И при продаже автомобиля перекрашенная деталь может натолкнуть покупателей на мысль об участии машины в ДТП. Поэтому лучше не рисковать и стараться сохранить заводское покрытие максимально долго.
Небольшие потертости лака помогают убрать автомобильные маркеры и карандаши. По сути царапина заполняется новым слоем лака. Главное — точно подобрать цвет, а затем отполировать.
Кстати, именно абразив помогает убрать небольшие сколы и трещины. После втирания специальной пасты нужно еще раз отшлифовать поверхность составом с еще более мелким зерном.
Если скол дошел до грунтовки, обычной шлифовкой не обойтись. Для этого потребуются специальные средства, внешне напоминающие лаки для ногтей. Здесь не нужно заморачиваться с подбором цвета, поскольку нанесенный состав растворяет имеющийся слой краски и смешивается с ним. Когда средство высохнет, то заполнит поврежденный участок полностью. Затем его нужно отполировать. Главное — хорошо обезжирить поверхность перед нанесением.
В сухую солнечную погоду состав застывает довольно быстро, во влажную и холодную процесс может растянуться на пару суток. За это время ремонтируемый участок может загрязниться, поэтому машина во время ремонта должна находиться в чистом месте. Лучше всего будет выбрать подземный гараж.
Если сколов много, то лучше обработать кромку капота целиком. Для этого стоит прибегнуть к услугам профессионалов. В мастерской, где соблюдаются условия влажности и температуры, кромку загрунтуют и покрасят. А затем отполируют место перехода. Единственный минус здесь в том, что скорее всего переход все равно будет заметен при дневном свете, так как подобрать нужный оттенок бывает очень сложно.
Конвейерные эмали
Катафорезное покрытие
Катафорезное покрытие создает первый слой на кузове и защищает его от коррозии. Особенно это актуально в местах неровностей, до которых сложно добраться, используя распыление. Кроме того, это прекрасная основа для последующих слоев краски.
Грунт
Грунт выравнивает все неровности предыдущего слоя. Он легко шлифуется и создает ровную поверхность. Грунт также защищает от сколов и предохраняет катафорезное покрытие от воздействия ультрафиолетового излучения.
Базисная эмаль
Базисная эмаль придает кузову цвет и состоит из различных цветных пигментов и специальных эффектных пигментов (например, частичек для придания эффекта «металлик» и «перламутр»). Таким образом, базисная эмаль играет важную роль в создании визуального впечатления от автомобиля.
Прозрачный лак
Прозрачный лак, который перекрывает все предыдущие слои, наносится последним. Он защищает кузов от воздействия снега, града, солнечной радиации и от механических повреждений – в особенности от царапин. Прозрачный лак противостоит как промышленным, так и естественным влияниям извне.
Тесное партнерство с клиентами
BASF входит в число трех основных поставщиков конвейерных автомобильных лакокрасочных покрытий на рынке. Нашими клиентами являются автопроизводители со всего мира, а также их поставщики окрашенных комплектующих.
BASF предлагает клиентам свой накопленный опыт как в производстве, так и в технологии нанесения. Тесный контакт с клиентами особенно важен для нас, вместе мы развиваем инновационный процесс нанесения продуктов и оптимизируем производство.
Концепция cost-per-unit (CPU) / цена за кузов – особая форма такого партнерства. Производитель автомобилей оплачивает не объем поставленной краски, а количество покрашенных и принятых кузовов.
Эксперт в оттенках цвета
Красно-золотой, мятный и изумрудный. Цвет – главный фактор, определяющий экстерьер автомобиля. Именно цвет делает автомобиль «эмоциональным» продуктом. Автопроизводители хотят укрепить позиции своих брендов легко узнаваемыми цветами, и здесь BASF становится лучшим помощником.
Иногда цвет автомобиля не подходит модели или приходится не по вкусу клиенту. Это вызов для дизайнеров BASF. Тесно работая с автомобильными производителями, они определяют будущие цветовые тренды и разрабатывают новые цветовые решения для клиентов.
Широкий спектр
Широкий спектр наших сервисов включает в себя больше, чем просто окраску кузова. Мы обеспечиваем окраску, при которой цвет пластиковых деталей, например, зеркала заднего вида, будет подобран с максимальной точностью и будет соответствовать цвету кузова. Хотя детали обычно производятся на разных площадках, мы гарантируем идеальное попадание цвет в цвет. Специально разработанная программа для измерения и оценки цвета ColorCARE® помогает нам достичь этой цели.
У BASF есть лак для любой поверхности, даже для высококачественной внутренней отделки салона из дерева. Кстати, для этого мы применяем такой же лак, какой используется для покрытия роялей. А значит, искусство и автогонки чем-то похожи!
Автомобильные лаки — International Driving Authority
Автомобильный лак — это очищенная прозрачная смола со специальными добавками. Материал имеет хорошую яркость и блеск. Покрытие, защищенное лаком, устойчиво выдерживает воздействие солнечных лучей, дорожных реагентов и многих других негативных воздействий. Лак хорошо полируется, эластичный. В этом материале мы обсудим свойства автомобильных лаков, их виды и современные методы их нанесения на автомобиль.
Свойства и роль автомобильного лакаЛак придает покрытию блеск.Но со временем его внешний вид портится. Слой лака становится тусклым и некрасивым. Автомобильный лак не только добавляет насыщенности и совершенства поверхности кузова, но и защищает его от коррозии и мелких повреждений, предотвращает преждевременное выцветание краски и продлевает срок ее использования.
Нанесение автомобильного лака имеет ряд преимуществ:
— высокая степень эластичности, благодаря которой металлические поверхности приобретают надежную защиту от внешних факторов воздействия;
— прочность;
— твердость металла, который образуется под воздействием лака и способен выдерживать большинство механических воздействий;
— простота применения;
— красивый внешний вид автомобиля;
— возможность полировки.
Классификация автомобильного лакаПо химическому составу существует несколько видов лаков для покраски автомобилей:
- Целлюлозный лак — старейший вид. У этого материала было много недостатков. После покраски автомобиля лак быстро высох и потускнел. Покрытие требовало регулярной полировки.
- Лак глифталевый. Он пришел на замену целлюлозному материалу. В отличие от предыдущего, этот лак для автомобильной краски имеет прочное покрытие и лучшие укрывистые свойства.Лак Glyphtal изготавливается на основе синтетических смол, отличается высокой прочностью, красивым блеском и способностью растекаться по обрабатываемой поверхности, заполняя все необходимые участки и микроповреждения на них. Глифталевый материал сохнет намного быстрее, чем целлюлозный, поскольку он содержит отвердитель.
- Лак на водной основе. Такие лакокрасочные изделия считаются наиболее экологически чистыми, поскольку их состав нетоксичен и гипоаллергенен, а процесс нанесения не сопровождается неприятным запахом. Водные лаки сохнут за короткое время, к тому же не пожароопасны. Но есть и недостатки: низкая долговечность, а также невозможность использования при низких температурах окружающей среды.
- Лак акриловый. Это более современный вид автомобильного лака. Его используют многие маляры гаражей. Общее время его высыхания составляет около двух часов. Материал очень прочный и долго не мутнеет. Однако акриловый лак не отличается сверхмощной стойкостью и долговечностью, но эти недостатки полностью компенсируются невысокой стоимостью продукта.Наносится в несколько слоев.
Одна из разновидностей акрилового лака — металлизированная. Он состоит из бронзового или алюминиевого глиттера.
- Полиуретановый лак имеет ряд преимуществ: он создает стойкое и долговечное покрытие, имеет хороший блеск и легко наносится. Также он быстро сохнет. Среди недостатков полиуретановой формулы стоит отметить высокую чувствительность к низким температурам. Этот материал следует наносить при температуре не менее двадцати градусов по Цельсию. Полиуретановый лак также используется в условиях низкой влажности, иначе покрытие будет некачественным.
- Керамический вид лаков отличается высокой устойчивостью к царапинам. Материал имеет особый химический состав — в случае повреждения дефекты могут «залечить» сами. Но это возможно только после нагрева лака до определенных температур. Материал эластичный и используется как защитное покрытие от гравия и мелких камней. Керамический лак не подходит для местного (ограниченного) ремонта.К тому же такое покрытие дорогое и плохо полируется обычными пастами.
В зависимости от эффекта лаки делятся на:
— лак матовый;
— лак глянцевый;
— прозрачный лак;
— лак непрозрачный, с добавлением оттенка.
Матовый лак в виде аэрозоля имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- Она прочнее обычной краски.
- Заполняет мелкие трещинки исходного покрытия, замедляя тем самым его коррозию.
- После нанесения матового покрытия автомобиль не нуждается в полировке.
- Простота ухода. Достаточно протереть влажной тряпкой.
По составу автомобильные лаки делятся на двухкомпонентные с высоким сухим остатком (HS) и средним сухим остатком (MS), а также жидкие (аэрозольные) лаки. Двухкомпонентный лак (ГВ) — это «твердая» смесь, состоящая из летучих и нелетучих веществ. Процентное соотношение компонентов следующее: от 50 до 70% — сам лак; от 20 до 40% — отвердитель; 10-15% — растворитель.Двухкомпонентный лак MS — это вещество средней твердости. В составе более высокая доля растворителя (30-50%) и меньшее количество самого лака (35-45%). Он быстро сохнет и устойчив к царапинам. Наносить такой лак необходимо как минимум в два слоя. 1-К — самый текучий вид лака, процент растворителя в котором достигает 50%. Как правило, его применяют в экстренных ситуациях, когда нужно как можно быстрее придать автомобилю достойный вид.
Способы нанесения автомобильного лакаВозможно нанесение лака с помощью аэрозоля (обычно в таком виде выпускается полиуретановый лак). Но только использование краскопульта позволит добиться профессионального качества.
Нанесение лака на поверхность кузова — дело несложное, но в то же время требует аккуратности и медлительности.
При желании или необходимости лакированную поверхность следует покрыть несколькими слоями с интервалом 10-15 минут.
Некоторые автомобилисты используют технологию абразивной полировки. Операция предполагает снятие лакового слоя с помощью электрополировки с насадкой.Таким образом обновляется заводской вид лакокрасочного покрытия, исключаются царапины и паутина. Провести эти работы на покрытии без лака невозможно — инструмент запросто сделает «проплешину».
Автомобильный лак поможет защитить металлические поверхности от разрушения, придаст им блеск и защитит от внешних воздействий. Рекомендуется использовать так, как написано в инструкции. Только тогда можно будет создать прочное и долговечное покрытие.Однако даже самый дорогой лак будет бесполезен, если у водителя нет водительских прав. Лучший способ его получить — получить международные водительские права. Сделать это можно прямо сейчас на нашем сайте — поторопитесь!
Хорошее выравнивание, хорошая укрывистость, высокий объем твердого лака. Лак для ремонта автомобиля. Прозрачное покрытие высокой твердости. TV-8000. Завод и производители — Сделано в Китае.
Хорошее выравнивание, хорошая укрывистость, высокий объем твердого лака. 8000High Efficiency Clearcoat
RC-8000 Clearcoat имеет высокий глянец, прочную структуру, хорошую внешнюю износостойкость, высокую конечную твердость и хорошие результаты адгезии к металлическим базовым покрытиям, хорошее выравнивание.Функция нанесения хорошая, и это быстросохнущий слой.
ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Удельный вес | 0,96-1,0 кг / л | ||
Вязкость | 30-40S | ||
Смола | Ингредиенты Добавка акрила | Цвет | Прозрачный, без посторонних включений |
ПРОЦЕСС
Соотношение смеси (по объему) | Прозрачное покрытие (RC-80003): 2 части отвердителя (RC-80003): 2 части отвердителя RC-G221, RC-G222, RC-G223): 1 часть Разбавитель(RC-X110, RC-X111, RC-X112): 0. 2 ~ 0,5 части | |
Жизнеспособность | 4 часа при 20 ℃ | |
Пистолет-распылитель и Давление воздуха | Тип силы тяжести: 3 ~ 4 Па Тип всасывания: 1,4 ~ 1,6 мм, (распыление 60 мкм) | |
Метод распыления | 2-3 одинарного покрытия до покрытия (время улетучивания каждого слоя : 15-20 минут ) | |
Время высыхания | 24 часа при 20 ℃, 45 минут при 70 ℃ | |
Субстрат | 62 Базовое покрытие марки Roch | 5 л x 4 банки / кор, 1 л x 12 банок / кор |
Срок годности | 5 лет |
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ С
1. Держите его 15-20 минут после распыления, а затем запекайте.
2. Во время выпекания следите за тем, чтобы печь оставалась сухой, иначе блеск исчезнет.
3. Добавьте 15 ‰ быстросохнущей жидкости для быстрого затвердевания.
4. Выберите подходящий отвердитель в зависимости от температуры.
5. Подходит для распыления всего кузова автомобиля.
Если вы хотите хорошее выравнивание, хорошую укрывистость, лак с большим объемом твердого лака, лак для ремонта автомобиля, прозрачный лак высокой твердости tv-8000, добро пожаловать на покупку качественной продукции китайского производства на нашем заводе.Как один из профессиональных производителей в Китае, мы предложим вам качественную продукцию по невысокой цене. Проконсультируйтесь с нами сейчас.
Автомобильная краска — Руководство для новичков
Красить собственную машину — это круто, но разговор с парнем в магазине красок может заставить вас пересмотреть свой план. Эмаль? Уретан? Двухчастный? Одноступенчатый? Одна только терминология может отправить многих людей обратно за дверь. Мы поможем вам разобраться в некоторой путанице с помощью шпаргалки по магазину запчастей, поделимся некоторыми своими знаниями, основанными на личном опыте, поговорим с парой профессиональных художников и проиллюстрируем некоторые из последних модных идей, которые может под силу даже новичку. выдернуть.
Основы Все краски состоят из трех ингредиентов: связующего, пигмента и носителя. Пигмент или оттенок говорят сами за себя — это цвет, который вы видите. Связующее часто называют смолой, и его можно рассматривать как древесный сок, ту густую липкую углеводородную жидкость, которая затвердевает при контакте с воздухом. И агент-носитель относится к раствору, в котором суспендирована смола. Он сохраняет связующее в жидкой форме до тех пор, пока оно не будет нанесено, после чего оно либо испаряется, либо химически связывается с поверхностью автомобиля.
Просмотреть все 12 фотографийСмолы для автомобильных красок обычно представляют собой одно из трех следующих химических соединений: лак, эмаль или уретан. Лак трудно найти (и его незаконно распылять) в районах страны, контролируемых загрязнением, но об этом стоит упомянуть, потому что вы все еще будете слышать, как парни поэтично отзываются о лаке, натираемом вручную. Лак привлекателен тем, что его легко распылить, и он высыхает, образуя гладкую глянцевую поверхность для шоу-кара. Однако по сравнению с сегодняшними красками лак — это дерьмо, потому что он требует большого ухода в виде восковой обработки и полировки, и с возрастом он становится хрупким.Воздействие солнечного света ускоряет его старение, и, если не соблюдать строгие правила, лак через несколько лет потрескается и станет меловым. Это также серьезный загрязнитель мира красок, потому что лак высыхает, а не химически связывается с автомобилем. Другими словами, жидкие части краски испаряются, оставляя окрашенную смолу или цветное покрытие. Эти жидкие части представляют собой высокотоксичные растворители, такие как толуол, которые плохо реагируют с членами Партии зеленых. Таким образом, лак отлично подходит для шоу-кара, который проводит 90 процентов своей жизни в гараже с климат-контролем, но непрактичен для водителя.
Остались эмали и уретаны. Чтобы сбить с толку начинающих художников, существует множество разновидностей этих смол. Существуют синтетические, акриловые и даже их гибриды (например, уретановая эмаль). Но в целом уретан и эмаль относятся к химическому составу углеводородных полимеров, которые образуют смолу краски. И эта химия влияет на внешний вид и долговечность отделки, на то, как она наносится на машину, и, конечно же, на ее стоимость.
Просмотреть все 12 фотографийВ поисках ясности мы поговорили с некоторыми инсайдерами отрасли о различиях между этими двумя составами, и все согласились: эмали — это более мягкая смола, обычно высыхающая до глянцевой, и менее дорогая, чем уретаны.Уретаны обычно более долговечны, но их труднее распылять. Большинство новых автомобилей окрашены уретаном, и большинство ремонтных мастерских используют уретан для ремонта повреждений. Maaco, Earl Scheib и 1-Day Paint часто используют эмали в своих целях.
Одноступенчатая, двухкомпонентная После того, как вы выбрали тип краски, которую будете распылять, у вас может быть еще пара вариантов: Одно- или двухкомпонентное? Одноступенчатый или базовый слой / лак?
Однокомпонентная или двухкомпонентная (или двухкомпонентная) также обозначается как 1К или 2К, и это просто означает, что краска либо требует, либо не требует активатора для высыхания.Однокомпонентные продукты готовы к распылению — их может потребоваться разбавить растворителем, иногда называемым разбавителем или разбавителем, для правильного протекания через пистолет-распылитель, но они высыхают сами по себе. Обычно однокомпонентные краски не используются для перекраски всей машины. Почти все краски для аэрозольных баллончиков являются однокомпонентными, равно как и тонкие эмали One Shot и специальные продукты, такие как Eastwood’s Chassis Black.
Двухкомпонентные продукты нуждаются в активаторе, иногда называемом отвердителем, чтобы стимулировать химическую реакцию, которая заставляет компоненты краски сшиваться и связываться с поверхностью автомобиля. Мы называем эту химическую реакцию «сушкой», хотя на самом деле это не сушка в смысле испарения. Неактивированная двухкомпонентная краска не высыхает сама по себе и поэтому имеет более длительный срок хранения, чем однокомпонентная краска. Для любителей замши и кастома стоит отметить, что двухкомпонентные изделия устойчивы к атмосферным воздействиям и не пористы. Вы можете оставить машину в грунтовке 2K и не беспокоиться о ржавчине листового металла изнутри.
Одноступенчатая краска высыхает до глянцевого покрытия и не требует прозрачного покрытия, тогда как базовое покрытие или цветное покрытие системы базовый слой / прозрачный лак (BC / CC) высыхает до матового или полуглянцевого покрытия.Последующие слои прозрачной краски делают ее сияющей. Какой из них лучше? По качеству оба хороши; это просто зависит от того, какой цвет вы хотите. Если вам нужен базовый красный, черный, желтый или любой другой цвет, вы можете сэкономить время и деньги, используя одноэтапную краску — вам не нужно будет покрывать ее прозрачным лаком. Если вам нужна металлическая отделка, есть несколько одноступенчатых, но вам может быть лучше с системой BC / CC. Дополнительный слой лака обеспечивает дополнительную защиту от царапин и сколов, а также позволяет проводить более влажное шлифование для получения сверхгладкого блеска.Если вы думаете о чем-то более необычном, например о металлической чешуйке или жемчуге, вы должны использовать систему BC / CC, потому что металлическая пластинка и жемчуг распыляются между краской и лаком.
Просмотреть все 12 фотоТаковы основы, которыми можно вооружиться перед походом в магазин красок. Если вы все еще готовы покрасить свою машину, Брайан Ферре, художник с более чем 30-летним стажем и инструктор в Торговом техническом колледже Лос-Анджелеса (LATTC), скажет, что сегодняшние краски — лучшие из тех, которыми они когда-либо были.Он рекомендует вам выбрать бренд и использовать его продукцию на протяжении всей покраски. Таким образом, каждый слой, от грунтовки для травления до верхнего покрытия, будет совместим. Химический состав может варьироваться от бренда к бренду, и смешивание продуктов иногда может вызывать странные вещи с отделкой. Вы не хотите, чтобы вам приходилось шлифовать ваш недавно окрашенный автомобиль, потому что базовый слой начал отслаиваться от грунтовки. Пошаговые инструкции по недавней покраске см. В выпуске за апрель 2007 года, в котором мы дали CC / Rambler покраску BC / CC.Для наших экспериментов мы решили попробовать некоторые менее дорогие одноступенчатые краски, а также краску на водной основе от Auto-Air Colors.
Посмотреть все 12 фотографийКраска на водной и водной основе Калифорния находится в процессе дальнейшего снижения уровня загрязнения воздуха, выделяемого автомобильными красками, и ее руководящие принципы обычно принимаются во многих других регионах страны в течение нескольких лет. Несмотря на то, что современные краски не высыхают при испарении, некоторые химические вещества, называемые летучими органическими соединениями (V0C), выделяются при распылении краски на кончике пистолета-распылителя и при отверждении краски.Эти летучие органические соединения якобы создают дыры в озоновом слое, разрушают ваш мозг и вызывают путаницу, плохие оценки по математике, эпидемии, голод и другие стихийные бедствия. На самом деле, большинство ингредиентов в краске ядовиты, а некоторые из растворителей представляют собой такие вещества, как изоцианаты — химические вещества, тесно связанные с цианидом, которые использовались для казни людей в газовой камере, поэтому стоит подумать об устранении некоторых из этих побочных продуктов.
Краски на водной основе являются общепринятым решением этой проблемы.Хотя они все еще основаны на растворителях, то есть в качестве агентов-носителей являются нефтепродукты, носитель и связующее будут смешиваться с водой, и вода фактически является одним из ингредиентов агентов-носителей в этих красках, которые испаряются как часть краски. процесс отверждения. Краски на водной основе были отраслевым стандартом в Европе в течение нескольких лет, потому что правила более строгие, чем в США. Не нужно бояться красок на водной основе — когда вы в последний раз видели плохую краску на новом BMW? Все основные бренды, доступные в США.S., такие как PPG, DuPont и Sherwin-Williams, скоро выведут на рынок свои версии красок на водной основе.
В то время как большие парни пытаются достать свои краски на водной основе, в Коннектикуте есть небольшая компания, которая уже почти 30 лет производит автомобильную краску полностью на водной основе. Компания Auto-Air Colours начала свою деятельность в 1978 году, продавая свою продукцию художникам по индивидуальным заказам и художникам-аэрографам. Крейг Кеннеди сейчас руководит компанией, основанной его родителями, и мы поговорили с ним о ее краске.«По сути, это начинается как гигантская капля пластика», — говорит он, имея в виду акриловый полимер, который образует смолу для продуктов Auto-Air. «Затем мы добавляем к нему вещи, чтобы поддерживать его в жидком состоянии». Основным агентом-носителем Auto-Air является вода, которая отделяет его от других красок на водной основе. Auto-Air не содержит растворителей и не выделяет летучих органических соединений при высыхании. «Вы можете выпить его, если хотите, но мы не рекомендуем это делать», — говорит Кеннеди. Он с радостью прислал нам на опробование кварту базового черного, которую мы отнесли Ферре в LATTC, чтобы он показал нам, как им пользоваться.
Поскольку никто не делает лак на водной основе, вам придется распылить лак на основе растворителя поверх базового покрытия Auto-Air. Компания предлагает широкий выбор цветов и множество интересных индивидуальных вариантов, от конфет и жемчуга до металлических хлопьев и флуоресцентных цветов. Кеннеди говорит, что сейчас он наблюдает за тонкими двухцветными красками и использованием жемчужных акцентов на линиях тела. «Настоящий огонь мертв», — говорит он. «Мы видим намного больше тонированных лакокрасочных материалов, и двухцветность возвращается». Судя по легкости, с которой нанесен наш базовый черный цвет, мы можем просто попробовать собственную раскраску.Следите за результатом.
Показать все 12 фото Помните упомянутый ранее разбавитель? Вот почему это необходимо. Краска была слишком густой, чтобы ее можно было распылять прямо из баллончика, и она выходила из пистолета в виде шариков, а не мелкого тумана. Фактически это была вторая попытка — первая привела к эффекту брызг, похожему на внутреннюю часть багажника автомобилей GM 60-х годов. Вот и получился результат после разбавления до того, что казалось достаточным. Очевидно, краска все еще была слишком густой. Это иллюстрирует, почему важно сначала распылить тестовую панель; Единственная инструкция к краске рекомендует разбавлять ее по мере необходимости до 25 процентов.Дальнейшее разбавление сглаживало краску и позволяло ей правильно вытекать из пистолета, но это зеркало уже было повреждено, и краску придется отшлифовать.комплект для окраски автомобилей с распылителем | Краска + лак
Набор аэрозольной краски автомобильный цвет серия (оригинал) подробнее спрей лак глянцевый акриловый кузов 1К качественный.
Этот набор идеально подходит для ремонта краски вашего автомобиля, давая вам еще один слой краски и лака. Ремонтирует царапины или любые повреждения на новом поврежденном участке.
Выберите цвет, который вы хотите, цвет будет доставлен в виде спрея объемом 400 мл, и это будет исходный цвет вашего автомобиля.
Этот набор также включает глянцевый лак высокого качества для придания глянцевого покрытия и дополнительной защиты, которая требует автомобильной краски.
Как я указываю в моем коде?
Напишите в поле код цвета, чтобы указать приблизительный цвет тона.
Форма использования:
— Осторожно нанесите наждачной бумагой на окрашиваемую поверхность и нанесите обезжириватель
.— Нанести краску серийного цвета (2 слоя по 5-10 мин между слоями).Расстояние 15см.
— Нанести лак на 30 минут (2 слоя по 5-10 минут между слоями). Расстояние 15см.
Состав комплекта:
— 1шт. Краска-спрей Color Series Car 400мл.
— 1шт. Спрей-лак-блеск акриловый 1К 400мл.
Прочтите примечания к выпуску, прежде чем переходить к заказу:
ПРИМЕЧАНИЕ 1: Для формулировок по запросу, в этой статье не принимаются платежи против возмещения.
ПРИМЕЧАНИЕ 2: Цвета в точности соответствуют оригиналу , выпущенному на заводе , с учетом износа, нанесенного окраской в течение всего этого времени, возможно, что текущий цвет транспортного средства потерял что-то из жизни. .
ПРИМЕЧАНИЕ 3: Изготовление этого товара занимает 1-2 рабочих дня, поэтому заказы, содержащие этот товар, могут занять на 1-2 дня больше, чем указано в выбранной форме доставки.
ПРИМЕЧАНИЕ 4: ТО имейте в виду, что эталонные трехслойные покрытия зависят от формы нанесения и используемого цвета фона.
Глоссарий терминов Paint | EMI Shielding
УСТОЙЧИВОСТЬ К АБРАЗИИ : Устойчивость к истиранию в результате трения или трения; относится больше к прочности, чем к твердости.Необходимое качество для отделки полов, эмалей и лаков.
АБРАЗИВ : Используется для истирания поверхности путем трения. Примеры: порошковая пемза, тухлый камень, наждачная бумага, наждачная бумага, стальная вата.
ПРИКЛЮЧЕНИЕ : Способность покрытия прилипать к поверхности.
АЭРОЗОЛЬ : особенность продукта, использующая сжатый газ для распыления продукта из контейнера.
AIRLESS SPRAY : Распыление, которое увеличивает давление жидкости в краске с помощью насоса, который вызывает распыление воздухом, что приводит к более сильному образованию пленки и небольшому или отсутствию чрезмерного распыления.
АНКЕРОВАНИЕ : Механическое связывание покрытия с шероховатой поверхностью в отличие от адгезии, которая представляет собой химическое связывание.
АНТИКОРРОЗИОННАЯ КРАСКА : Краска для металла, предотвращающая коррозию. Наносится непосредственно на металл.
КРОВОТЕЧЕНИЕ : Окрашивание грунтовки через верхний слой.
БЛИСТЕРСТВО : Образование пузырьков или прыщиков на окрашенной поверхности, вызванное влажностью древесины в результате окрашивания до полного высыхания предыдущего слоя или из-за чрезмерного нагрева или смазки под краской.
ПОМАЗАНИЕ : Глянцевая пленка, становящаяся плоской, или прозрачный лак, становящийся белым, обычно возникает из-за конденсации влаги во время процесса сушки.
BODY : Толщина или тонкость жидкой краски.
ДЫХАНИЕ : Способность пленки краски пропускать пары влаги без образования пузырей, трещин или отслаивания.
МОСТ : Способность краски покрывать небольшие зазоры или трещины за счет ее сцепления и эластичности.
ПУЗЫРЬКИ : Пузырьки воздуха в высыхающей пленке краски, вызванные чрезмерным нанесением кистью во время нанесения или чрезмерным перемешиванием, приводящим к захвату воздуха.
BUILD : Толщина или глубина лакокрасочного покрытия.
КАТАЛИЗАТОР : ингредиент, ускоряющий химическую реакцию; иногда используется в двухкомпонентных системах окраски.
СОЕДИНЕНИЕ ДЛЯ ПРОТЕЧКИ : Полувысыхающий или медленно сохнущий пластиковый материал, используемый для герметизации стыков или заполнения щелей вокруг окон, дымоходов.
ПРОВЕРКА : Вид дефекта краски, при котором на поверхности краски появляется множество мелких трещин.
CLEAR COATING : Прозрачная защитная и / или декоративная пленка.
COALESCING : Оседание или высыхание эмульсионной краски по мере испарения воды.
ПОКРЫТИЕ : краска, лак, лак или другое покрытие, используемое для создания защитного и / или декоративного слоя.
ПРОВЕРКА : Вид дефекта краски, при котором на поверхности краски появляется множество мелких трещин.
CLEAR COATING : Прозрачная защитная и / или декоративная пленка.
COALESCING : Оседание или высыхание эмульсионной краски по мере испарения воды.
ПОКРЫТИЕ : краска, лак, лак или другое покрытие, используемое для создания защитного и / или декоративного слоя.
СОЕДИНЕНИЕ : Притяжение молекул внутри покрытия (как оно скрепляется).
КРАСИТЕЛЬ : Концентрированный краситель, который можно добавлять в краски для получения определенного цвета.Правильный цвет алмаза.
ПОКРЫТИЕ : Область, по которой данное количество краски будет растекаться и скрывать предыдущую поверхность. (Обычно выражается в квадратных футах на галлон).
ТРЕСКАНИЯ : Тип разрушения краски, характеризующийся изломами в виде неровных линий, достаточно широких, чтобы обнажить нижележащую поверхность.
ПОЛЕЗИ : Дефект лака, при котором плохая адгезия лака к поверхности в некоторых местах приводит к его скоплению в виде шариков.
ТРЕЩЕНИЕ : Небольшие переплетенные трещины на поверхности отделки.
ОТВЕРЖДЕНИЕ : Окончательная обработка или сушка или материал покрытия.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ЦВЕТ : специальные цвета, получаемые путем добавления красителя в краску или смешивания цветов, что позволяет продавцу подобрать цвет, выбранный потребителем.
DRY TACK FREE : Эта стадия высыхания, когда краска перестает быть липкой или липкой при легком прикосновении.
СУХОЙ ДО РУЧКИ : Эта стадия высыхания, когда пленка краски достаточно затвердела, чтобы окрашенный объект или поверхность можно было использовать без повреждений.
СУХОЙ ДЛЯ ПЕРЕКРЫТИЯ : Эта стадия высыхания, когда можно наносить следующий слой.
СУХОЙ НА ПЕСКУ : Эта стадия высыхания, когда пленка краски может быть отшлифована без прилипания и засорения наждачной бумаги.
ДОЛГОВЕЧНОСТЬ : Способность краски сохранять стойкость и устойчивость к разрушающим факторам, таким как погода, солнечный свет, моющие средства, загрязнение воздуха, истирание или царапины.
EGGSHELL FINISH : Степень глянца между ровным и глянцевым покрытием.
ЭМУЛЬСИОННАЯ КРАСКА : Краска, частицы которой взвешены в воде или масле с помощью эмульгатора, как в латексной краске.
ENAMEL : Краски широкой классификации, высыхающие до твердого состояния. Они могут быть плоскими, глянцевыми или полуглянцевыми.
EPOXY : Прозрачное покрытие с отличными адгезионными качествами; чрезвычайно устойчива к истиранию и химическому воздействию. Эпоксидные смолы устойчивы к действию спирта и очень водостойки.
ЭРОЗИЯ : Износ пленки краски, вызванный воздействием погодных условий.
ETCH : Химическая подготовка поверхности для улучшения адгезии покрытия.
EXTERIOR : Наружные поверхности конструкции.
ПОЛЕЗНИЕ : Потеря цвета из-за воздействия света, тепла или погодных условий.
ШЛИФОВКА ПЕРО : Сужение края высохшей пленки наждачной бумагой.
НАПОЛНИТЕЛЬ : Продукт, используемый для заполнения пор древесины перед нанесением грунтовочного покрытия.
ПЛЕНКА : Слой или слой краски или другой отделки.
ОТДЕЛКА : Последний слой краски или другой отделки.
ОТЛОЖЕНИЕ : Форма разрушения краски, характеризующаяся отслаиванием небольших кусочков пленки от поверхности предыдущего слоя краски. Обычно этому предшествуют трещины или пузыри.
ТОЧКА ВСПЫШКИ : Температура, при которой покрытие или растворитель воспламеняются.
FLAT : Лакокрасочная поверхность, которая рассеивает или поглощает падающий на нее свет, чтобы не иметь блеска или блеска.
ГИБКОСТЬ : способность покрытия расширяться и сжиматься при изменении температуры.
FLOATING : Разделение пигментных цветов на поверхности нанесенной краски.
ПОТОК : Способность покрытия выравниваться и распределяться в гладкую пленку; краски с хорошей текучестью обычно выравниваются равномерно и оставляют мало следов кисти или валика.
ОЦИНКОВАННЫЙ : Тонкое цинковое покрытие, покрывающее железо или сталь для предотвращения ржавчины.
СТЕКЛО : термин, используемый для описания нескольких типов отделочных материалов. (1) Шпатлевка для глазури имеет кремообразную консистенцию и применяется для заполнения неровностей поверхности. (2) Пятно для глазури — это пигментированное пятно, нанесенное на окрашенную, заполненную или окрашенную поверхность для смягчения или смешивания исходного цвета, не затемняющего его. (3) Глазурь — это прозрачное покрытие, наносимое на ранее покрытые поверхности для создания глянцевого покрытия.
ГЛЯНЦЕВЫЙ : Блеск или блеск красок и покрытий обычно классифицируется как плоский, полуглянцевый или глянцевый; последний имеет более высокую отражающую способность.
GLOSS METER : Стандартная шкала для измерения блеска или светоотражения краски. Различные бренды с одинаковым описанием, такие как полуглянцевый или плоский, могут иметь совершенно разные оценки на блескомере.
ЖЕСТКОСТЬ : способность пленки краски сопротивляться вмятинам, царапинам и царапинам.
HIDING POWER : Способность краски скрывать предыдущую поверхность или цвет.
ПРАЗДНИКИ : Пустоты в высохшей пленке краски.
ЛАК : Быстросохнущее прозрачное пигментированное покрытие, высыхающее за счет испарения растворителя.
LATEX : Краска, разбавляемая водой, например поливинилацетат, бутадиен-стирол или акрил.
ВЫРАВНИВАНИЕ : Способность пленки вытекать без ряби, оспин и следов кисти после нанесения.
ЛИФТИНГ : Смягчение предыдущей пленки и ее проникновение растворителями в краску, наносимую поверх нее, что приводит к вздутию и складкам.
МОРСКОЙ ЛАК : Лак, специально разработанный для погружения в воду и воздействия морской атмосферы.
МАСКИРОВКА : Временное покрытие участков, не подлежащих окрашиванию.
МАСКИРУЮЩАЯ ЛЕНТА : Полоска бумаги или ткани, похожая на клейкую ленту, которая легко снимается и используется для временного закрытия участков, которые не подлежат окрашиванию.
МЕТАЛЛИК : Класс красок, в состав которых входят чешуйки металла.
УСТОЙЧИВОСТЬ К ЯГОДУ : Способность покрытия противостоять росту плесени и грибка. Плесень особенно распространена во влажном, влажном и теплом климате.
Непрозрачность : способность краски скрывать предыдущую поверхность или цвет.
ПУТЕНСКОЕ ПОКРЫТИЕ : Покрытие, скрывающее предыдущее покрытие поверхности.
ORANGE PEEL : Пленка, имеющая шероховатость апельсина из-за плохого нанесения валиком или распылением.
ИЗМЕРИТЕЛЬ КРАСКИ : Прибор для измерения толщины пленки краски.
СРЕДСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ КРАСКИ : Состав, смягчающий старую краску или лак и позволяющий соскрести разрыхленный материал.
ПИЛИНГ : Отслоение засохшей пленки краски на относительно большие части, обычно вызванное влажностью или жиром под окрашенной поверхностью.
ПИГМЕНТЫ : Компоненты краски, используемые в основном для придания цвета и укрывистости.
PIHNOLE : Очень маленькие отверстия в пленке краски, обычно недостаточно глубокие, чтобы показать подшерсток.
ПОЛИУРЕТАН : Широкий спектр покрытий, от твердых глянцевых эмалей до мягких эластичных покрытий. От хорошей до очень хорошей адгезии, твердости, гибкости и сопротивления. Подготовка поверхности критична.
POT LIFE : Время после смешивания двухкомпонентной системы окраски, в течение которого ее можно наносить.
PRIME COAT OR PRIMER : Первый слой или грунтовочный слой, который помогает связать верхний слой с основанием.
ТОПЛИВО : Газ, используемый для вытеснения материалов из аэрозольных баллонов.
СРЕДСТВА ДЛЯ УДАЛЕНИЯ : Вещества, используемые для смягчения старого лака или краски, чтобы их можно было легко удалить.
СМОЛА : Натуральный или синтетический материал, который является основным ингредиентом краски и связывает ингредиенты вместе. Это также способствует адгезии к поверхности.
RUNS : Поврежденная пленка из-за чрезмерного растекания покрытия.
КРАСКА ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ РЖАСТИ ИЛИ ПРАЙМЕР : Первый слой краски, наносимый непосредственно на железные или стальные конструкции для замедления или предотвращения ржавчины.
SAGS : Чрезмерная текучесть, вызывающая потеки или провисание лакокрасочного покрытия во время нанесения. Обычно возникает из-за нанесения слишком толстого слоя краски или слишком большого разбавления.
ШЛИФОВКА ПОВЕРХНОСТЕЙ : Сильно пигментированный отделочный материал, используемый для доведения поверхности до гладкости. После высыхания шлифуется.
САТИНОВАЯ ОТДЕЛКА : См. Полуглянцевая
SEALER : Тонкая жидкость, наносимая для герметизации поверхности, для предотвращения вытекания предыдущей краски с поверхности или для предотвращения чрезмерного впитывания верхнего покрытия основанием.
СЕМЕНА : Мелкие нежелательные частицы или гранулы, кроме пыли, обнаруженные в краске, лаке или лаке.
SEMI-GLOSS : Имеет блеск между полным и плоским.
ПОЛУПРОЗРАЧНЫЙ : Степень укрывистости выше прозрачности, но меньше непрозрачности.
ОСАДКА : Отделение краски, при котором пигменты скапливаются на дне емкости.
НАСТРОЙКА : Пленка, которая высохла и стала твердой, называется «застывшей».
SHAKE PAINTER : Плоская подушка прямоугольной формы с прикрепленной ручкой, которая используется для окраски черепицы, дрожжей и других специальных поверхностей и участков.
SHEEN : Степень блеска высохшей лакокрасочной пленки.
РАВНОМЕРНОСТЬ ШИКА : Равномерное распределение глянца по всей поверхности нанесенного покрытия.
SHELLAC : Получено из смолистого вещества под названием Lac. Используется как герметик и отделка полов, для заделки узлов и других целей.Натуральная смола, обычно в виде тонких хлопьев.
СИЛИКОН : см. Смола.
КОЖА : Прочное покрытие, которое образуется на краске, если емкость не закрыта плотно.
ТВЕРДЫЕ : см. Энергонезависимые.
РАСТВОРИТЕЛЬ : Летучая часть состава краски, испаряющаяся при высыхании.
ШПИЛЕК : Материал, используемый в качестве заполнителя трещин для подготовки поверхностей перед окраской.
БРЫЗГИ : Мелкие частицы или капли жидкой краски, выбрасываемые или выталкиваемые при нанесении краски.
SPOT PRIMING : Метод защиты локальных пятен. Загрунтованы только те участки, которые требуют дополнительной защиты из-за ржавчины или отслоения предыдущего покрытия.
РАСПЫЛЕНИЕ : Метод нанесения, при котором материал покрытия превращается в мелкодисперсный туман, который направляется на покрываемую поверхность.
СКОРОСТЬ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ : Область, на которую может быть нанесена краска; обычно выражается в квадратных футах на галлон.
STAIN : Раствор или суспензия красящего вещества в транспортном средстве, предназначенная в первую очередь для создания цветовых эффектов, а не для образования защитного покрытия.Прозрачное или полупрозрачное покрытие, окрашивающее без полного затемнения текстуры поверхности.
ПОЛОСЫ : нерегулярное появление линий или полос различной длины и цвета на нанесенной пленке; обычно вызвано какой-либо формой загрязнения.
STRIP : Удаление старых покрытий с помощью средств для удаления краски.
СТИРОН-БУТАДИЕН : см. Смола.
ОСНОВАНИЕ : Окрашиваемая поверхность.
ПОВЕРХНОСТНОЕ НАТЯЖЕНИЕ : Свойство покрытия, которое заставляет его давать усадку при нанесении.
TACKY : Липкое состояние покрытия во время высыхания, между стадиями влажного и сухого на ощупь.
ТЕКСТУРА : Шероховатость или неровность поверхности.
ТЕКСТУРНАЯ КРАСКА : Краска, которой можно манипулировать кистью, валиком, шпателем или другим инструментом для создания различных эффектов.
РАЗБАВИТЕЛИ : Растворители, используемые для разбавления покрытий.
THIXOTROPY : свойство материала, которое заставляет его переходить от густой пастообразной консистенции к жидкой консистенции при взбалтывании, чистке щеткой или прокаткой.
TINT BASE : Базовая краска в индивидуальной цветовой системе, в которую добавлены красители.
ТОНЕР : Пигментированный лак для герметика, наносимый распылением. Тонеры придают цвет и делают поверхность более ровной.
TOUCH UP : Возможность точечного ремонта пленки покрытия (обычно в течение нескольких месяцев после первоначальной окраски) без изменения цвета или блеска.
ТУРПЕНТИН : Бесцветная жидкость, которая используется в качестве разбавителя для масляных красок и лаков, дистиллированная из продуктов из сосны.
UNDERCOAT : Грунтовка или промежуточное покрытие перед финишным покрытием.
ЛАК : Прозрачная жидкость, которая высыхает на воздухе, образуя декоративное защитное и защитное покрытие при нанесении в виде тонкой пленки.
ЛАК STAIN : Лаки, окрашенные красителем и не проникающие с такой же способностью проникновения, как настоящие пятна, оставляющие на поверхности цветное покрытие.
АВТОМОБИЛЬ : Жидкая часть краски, состоящая в основном из растворителей, смол или масел.
ВИНИЛ : смола с плохой адгезией, но хорошей твердостью, гибкостью и стойкостью. Используется для бассейнов, покрытий резервуаров и морского оборудования.
ВЯЗКОСТЬ : Толщина покрытия, связанная с его способностью течь как жидкость.
МОЩНОСТЬ : способность краски легко очищаться, не стираясь во время очистки.
ВОДНЫЕ ЭМУЛЬСИИ : Смесь пигмента и синтетической смолы в воде с низким выделением растворителей, низкой пожарной опасностью и токсичностью, хорошей прочностью и химической стойкостью.
ВОДНЫЕ ПЯТНА : Дефект внешнего вида краски, вызванный каплями воды.
ПОГОДА : Влияние погодных условий на пленки краски.
WET EDGE : Время, в течение которого краска для стен может стоять и снова наноситься кистью на следующий участок, не показывая нахлеста.
СОЕДИНЕНИЕ : Потеря блеска иногда вызывается лакированием древесины с открытыми порами без заполнения пор, использованием неподходящего грунтовочного покрытия или нанесением верхнего слоя до высыхания грунтовочного покрытия.
МОРЩИН : Образование гребней и борозд на пленке краски при высыхании краски.
ЖЕЛТЫЙ : проявление желтого цвета или оттенок белого, пастельного, цветного или прозрачного покрытия.
ХРОМАТ ЦИНК : Пигмент, препятствующий образованию ржавчины, зеленовато-желтого цвета, который используется с пигментом с высокой укрывистостью.
ЦИНК ОКСИД : Вещество, используемое в качестве белого пигмента для обеспечения высокой укрывистости, твердости и блеска. Уменьшает пожелтение, усиливает сушку; обеспечивает устойчивость к парам серы и плесени.Используется с льняным маслом для самоочищающихся красок для наружных работ.
мифов об автомобильной живописи, которые необходимо прояснить
Технология авторемонта кардинально изменилась за последние 20 лет. Черт возьми, в некотором смысле он меняется каждый год. Изобретаются новые инструменты, старые инструменты совершенствуются, а лакокрасочная продукция обновляется, чтобы соответствовать требованиям отрасли.
Трудно за всем этим угнаться. Если вы не работаете в сфере автомобильной окраски, скорее всего, большая часть информации, с которой вы сталкиваетесь, может быть устаревшей.Недавно я провел небольшое онлайн-исследование, чтобы узнать, какую информацию о живописи могут найти энтузиасты восстановления дома. Неудивительно, что большая часть этого была сделана 20 с лишним лет назад. Одна из причин, по которой это не было неожиданностью, заключается в том, что это те же вопросы, которые я получаю от покупателей, которые заходят в мой магазин.
Я покрасил этот Понтиак Бонневиль в 1988 году. Краска была лаковой. Также это был последний раз, когда я красил машину лаком. Разница между красками, основанными на старых и новых технологиях, похожа на сравнение старых печатных фотографий с новыми цифровыми фотографиями.Новые краски проще в использовании и лучше держатся.
Например, несколько раз в год я вижу клиента, который думает, что мы все еще красим лаком. Отрасль авторемонта перешла от лака к акриловым базовым покрытиям и уретанам еще в конце 1980-х годов. Фактически, индустрия столкновений продвинулась дальше в 2000-х годах и разработала покрытия на водной и водной основе. Они становятся стандартом для рисования коллизий, потому что их быстрее использовать и легче смешивать.Но для реставрации и индивидуальных работ лучше всего подойдут акриловые базовые покрытия и уретаны. И если вы не красите 100-точечную реставрацию Concours, нет необходимости красить лаком.
Проведя исследование и поговорив с другими художниками, я составил список из пяти основных мифов о живописи.
Можно смешивать краски разных марок. Все то же самое.
Нет, это не так. На самом деле, это миф, в который даже верят некоторые профессиональные художники.Они будут использовать уретановый лак одной марки, а затем отвердитель или катализатор другой марки. Это плохая идея, потому что даже при идеальных обстоятельствах картина может пойти не так. Этот миф обычно создается из-за временных или бюджетных ограничений. Возможно, художник использует новую марку краски, но у него остался продукт из предыдущего проекта, и он не хочет, чтобы он пропадал зря. Или, может быть, у них закончился лак нового бренда, и нужно нанести еще один слой прозрачного лака.Если это сработает, то они составляют 1 процент успеха для чего-то в этом роде.
Смешивать краски разных марок в любом проекте — всегда плохая идея. Когда краска выходит из строя, все идет не так, как надо. Такой ярлык может превратить то, что было одним рабочим днем, в неделю — или недели — ремонта. Если краска мнется, приподнимается или остается мягкой, необходимо удалить весь поврежденный материал.
Вот два примера того, что может произойти при смешивании красок разных марок. Химические реакции между продуктами могут вызвать самые разные проблемы.Слева — Crazing. Справа поднимается.
Чтобы избавиться от лишних догадок в процессе рисования и обеспечить наилучшие результаты, используйте от начала до конца краску одной марки. PPG имеет несколько линий краски. Я использую их линию Deltron. Но если бы я использовал уретан DCU 2021, я бы никогда не стал использовать катализатор для их линии красок DC 2000.
Одним из больших преимуществ использования только одной линии краски является то, что вы узнаете особенности этого конкретного вида краски, чего ожидать и как ее распылять.Найдите, какая линейка красок лучше всего подходит для вашего проекта, получите все продукты этой линии красок, следуйте инструкциям в технических информационных листах, и во время рисования не будет неприятных сюрпризов.
Любой вид грунтовки лучше сразу же нанести на чистый металл.
Этот миф — еще один пережиток старых времен живописи. Распыление неподходящего продукта на голый металл может вызвать серьезные проблемы, такие как поднятие и отслоение. Доступны различные виды обработки металлических поверхностей.Некоторые магазины используют обработку металла с последующим нанесением эпоксидной грунтовки, а затем выполняют работы по металлу. В других магазинах используются средства для обработки металла, затем выполняются любые сварочные или металлические работы, а затем наносится эпоксидный грунт или непосредственно выполняется обработка кузова и грунтовки.
Это горячо обсуждаемая тема, но суть в том, чтобы правильно обработать и защитить металл с самого начала. Не стоит просто брать баллончик с дешевой грунтовкой и распылять на поверхность. Защитите поверхность от окисления.
Если оставить без защиты, голый металл начинает быстро ржаветь через 30 минут при 50-процентной относительной влажности.Хорошая обработка металла защитит металл и удалит легкое окисление, которое произошло в течение нескольких часов после очистки. Мне нравится использовать салфетки RBL Restoration Plus Wipes. PPG рекомендует использовать очиститель металла SX579, а затем кондиционер металла SX520. В большинстве этих продуктов используется раствор фосфата цинка.
Итак, в следующий раз, прежде чем машина будет подвергнута струйной очистке / разборке, закажите кондиционер для металла и будьте готовы использовать его после того, как проект вернется после взрывных работ. Но помните, что каждый продукт для подготовки металла индивидуален.Итак, ознакомьтесь с инструкциями по использованию этого продукта.
Во многих реставрационных мастерских используется подготовка и кондиционер для металла Captain Lee’s Metal Prep and Conditioner. Он сохнет и оставляет покрытие из оксида цинка. Когда вы будете готовы заняться кузовными работами или покраской, просто отшлифуйте покрытие или протрите его разбавителем для лака.
Вы должны окрашивать песок между слоями
Трудно выбрать, какой миф больше всего разрушает окрашенную поверхность, но этот самый раздражающий в списке. Клиенты спрашивают меня, окрашиваю ли я песок между слоями краски.Нет. Это еще одна практика со времен лаковых материалов, которая больше не применяется. Тогда художник распылял черный лак, а затем шлифовал и полировал. Результат выглядел как стекло. Но если художник снимал лак с конфетами, жемчугом или металлическим лаком, он обычно наносил прозрачный лак поверх него вместо шлифовки и полировки основы.
Одна из причин заключается в том, что если у вас перламутровое или металлическое базовое покрытие, шлифование его поцарапает. Наждачная бумага разрезает фактические чешуйки металла или жемчуга, и на краске остаются постоянные шлифовальные линии.Нанесение прозрачного покрытия на царапины не заставит их исчезнуть. Шлифовка карамельного цвета создаст неровности в слое конфет, так как идеально ровное шлифование практически невозможно.
Еще один фактор, который следует учитывать, это то, что вам нужно столько слоев краски на поверхности, сколько необходимо для покрытия. Шлифовка между слоями краски нарушит это покрытие. Помните, что шлифовать базовый слой не нужно, если нет значительной апельсиновой корки, шероховатости или серьезных дефектов, требующих ремонта перед нанесением следующего базового или прозрачного покрытия.
Все отвердители для наполнителя кузова одинаковые
Вау, что не так! Отвердители наполнителей кузова (BPO) могут выглядеть одинаково, но это не так! Вера в этот миф может привести к серьезным кошмарам, например, к наполнителю для тела, который никогда полностью не затвердеет. Если этот мягкий наполнитель покрасится, могут возникнуть подъемы, трещины и другие проблемы. Хуже всего то, что эти проблемы могут возникнуть спустя месяцы, а иногда и годы после завершения работы.
Я поговорил с Карлом Сибольдтом из Evercoat Products и выяснил, почему.«Все производители разрабатывают отвердитель для наполнителей кузова в соответствии со своими собственными спецификациями. Некоторые имеют более высокий или более низкий процент перекиси бензоила. [Это означает, что] то, что затвердевает его наполнитель / шпатлевка за указанное время, может не дать таких же результатов при использовании с шпатлевкой / шпатлевкой других компаний. Один из BPO нашего конкурента заставляет наш продукт медленно затвердевать и оставляет его липкую поверхность. Когда клиенты жалуются на проблемы с сухим временем, наш первый вопрос касается АБП. Слабый или недостаточный BPO может привести к разным типам сбоев.Проблемы с адгезией, растрескивание, усадка и / или набухание могут произойти, если наполнитель / замазка недостаточно катализированы. Излишне катализированный наполнитель может вызвать появление пятен или растрескивание ».
Некоторые производители наполнителей для кузова не маркируют свои тюбики с отвердителем четко, и они могут выглядеть одинаково. У каждого производителя есть свои BPO, и по большей части они не имеют четкой маркировки. При покупке наполнителя для тела рекомендуется пометить тюбик с отвердителем, чтобы точно знать, с каким наполнителем он подходит.
Правильно перемешанная шпатлевка должна хорошо сохнуть и легко шлифоваться. Материал, который шлифуется, должен иметь консистенцию порошка. Если затвердевший наполнитель кажется резиновым или липким, значит, ему либо нужно больше времени для высыхания, либо он был неправильно смешан, либо, возможно, использовался неправильный отвердитель.
Чем больше краски вы нанесете, тем лучше
Это неправда. Производитель автомобилей не зря наносит лишь несколько слоев краски. Краска — даже когда она затвердела — не такая твердая, как металл.Чем больше краски на машине, тем она более хрупкая. Подумайте об этом так: чем толще слои краски, тем больше «отдачи» на поверхности.
На автомобиле нет места, где этот факт важнее, чем края панелей кузова, такие как края дверей, крыльев, крышки багажника и капота. Эти участки склонны к сколам. Фактически, некоторые реставрационные мастерские шлифуют эти края почти до голого металла после каждого нанесения грунтовки, чтобы краска не загустела.Накопление краски на острой кромке очень хрупкое.
Этот родстер 1932 года был представлен на выставке SEMA в 2004 году. Он был окрашен краской House of Kolor Shimrin Designer Pearl. Краска выглядит глубиной в милю. Но цвета Shimron Pearl от HOK созданы для того, чтобы выглядеть безупречно с минимальным количеством пальто. Они рекомендуют наносить на свой дизайнерский жемчуг всего 2-3 слоя среднего слоя с 75-процентным перекрытием рисунка.
Этот миф на самом деле не касается слоев шпатлевки и грунтовки, так как вы собираетесь нанести столько, сколько вам нужно, чтобы выровнять поверхность, и большая часть ее будет отшлифована.Это миф о ненужных основах и лаках. Применяйте только столько, сколько необходимо для покрытия. Для разных видов краски потребуется больше слоев, чем для других, а некоторые цвета покрывают лучше и требуют меньше. Если я рисую сплошным цветом, например, красным или черным, в большинстве случаев я наношу только три слоя. Желтый может быть слегка прозрачным, поэтому я сначала распыляю слой белого, а затем три слоя желтого.
Некоторые металлизированные краски плохо укрываются, поэтому я нанесу четыре слоя.Конфетные, жемчужные или трехслойные краски нуждаются в нескольких слоях металлического базового покрытия, затем от трех до четырех слоев леденцов, а затем нескольких слоев лака, чтобы защитить все. Здесь вы можете легко получить восемь слоев цвета и лака. Это означает осторожное и равномерное нанесение цвета и внимание к срокам нанесения нового покрытия, чтобы растворители высыхали должным образом.
Уловка заключается в том, чтобы краска выглядела глубоко, но не слишком густой. Правильно нанесенный металлический базовый слой будет отражать свет и иметь «бездонный» вид.Тогда обрызганная ею конфета усилит этот эффект. Взгляните на таблицу конфетных цветов и посмотрите, насколько глубоким цветом выглядят эти кусочки краски. У меня есть много конфет и жемчужных раскрасок, которые сохранились в хорошей форме на протяжении многих лет и без проблем. Но я стараюсь не впадать в крайности и наношу 15 или 20 слоев краски и лака.
Проверка мифов
Один из способов обеспечить успех вашего проекта рисования — создать тестовые панели. Проверьте свою краску и процесс, прежде чем наносить ее на проект.Если кто-то настаивает на определенном способе рисования чего-либо — проверьте это. Узнайте наверняка, сработает ли метод или это еще один миф о живописи. Всегда помните, что лучшие инструменты в арсенале художника — это терпение и здравый смысл! Удачи тебе со всеми твоими живописными проектами.
советов по использованию лака для кузовных работ — автомобили — автомобили
Содержание
— Лак для кузова: его характеристики
— Покрытие кузова: советы по применению
— Где найти автомастерскую (если вам нужна помощь)
Чтобы ваш автомобиль снова выглядел как новый после перекраски, лучше всего добавить последний штрих, а именно лак для кузова.Давайте подробнее рассмотрим характеристики различных типов лаков, советы о том, как использовать этот продукт и где вы можете найти автомастерскую для полной перекраски или ремонта автомобилей.
Определение
Прозрачный лак для тела — это препарат, предназначенный для покрытия краски, защиты и придания ей блеска и идеальной отделки.
Вы можете комбинировать его с отвердителем, чтобы получить еще более блестящий вид.
Недвижимость
Это прозрачное покрытие для тела обычно на основе акриловой смолы.Он имеет следующие характеристики и свойства:
— Устойчив к экстремальным погодным условиям и ультрафиолетовому излучению;
— Быстро сохнет;
— Обладает хорошей укрывистостью;
— антикоррозийный;
— Идеально прилегает к опоре;
— Он предлагает полный блеск по продолжительности;
— Устойчив к царапинам и ударам;
— Простота использования;
— Позволяет получить гладкую и однородную поверхность;
— Быстро сохнет;
— Обладает хорошей укрывистостью;
— антикоррозийный;
— Идеально прилегает к опоре;
— Он предлагает полный блеск по продолжительности;
— Устойчив к царапинам и ударам;
— Простота использования;
— позволяет получить гладкую и однородную поверхность;
— Требуется только одно нанесение на краску.
Это прозрачное бесцветное покрытие для кузова идеально подходит для кузовов автомобилей, но также может применяться для мотоциклов, фургонов, караванов, домов на колесах, лодок, трейлеров и т. Д.
Полезно знать: Полироль для кузова обычно выпускается в аэрозольных баллончиках для обработки небольших поверхностей. Предпочтительно покупать банку для лака, емкость которой часто составляет от 1 до 5 литров для всего кузова.
Рекомендации по применению
Прежде всего, необходимо надевать защитное снаряжение, такое как малярный костюм, маску, очки и защитные перчатки, для безопасного обращения с лаком, предназначенным для кузова транспортного средства.
Также предпочтительно работать в проветриваемом помещении. Ни в коем случае нельзя наносить лак на кузов автомобиля на открытом воздухе, особенно если очень ветрено. Этот продукт часто содержит летучие органические соединения, крайне вредные для здоровья и окружающей среды.
Перед нанесением этого типа продукта настоятельно рекомендуется тщательно очистить автомобиль. Затем рекомендуется замаскировать защищаемые элементы, такие как окна, оптика, хромирование, колеса, номерные знаки и т. Д.
За исключением готового к нанесению лака-спрея (в баллончике), лак для тела в баллончике наносится с помощью пистолета-распылителя (как показано на рисунке ниже).Распылять на краску кузова возвратно-поступательными движениями. Вы можете использовать либо баллончик с распылителем, либо малярный пистолет, чтобы лак был однородным на поверхности кузова.
После полного высыхания необходимо отполировать кузов для получения идеальной отделки и блеска .
Примечание: Количество отвердителя, смешанного с лаком, не должно превышать 20% от общего количества наносимого продукта.
Выполнение всего этого самому может быть чрезвычайно приятным, но не все хорошо справляются со своей работой, и не все могут делать все подряд.