ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Самостоятельная покраска штампованных дисков, инструкция

Рекомендации экспертов

Поделиться:

Содержание

  • Подготовительные работы
  • Процесс обработки штамповки
  • Покрасочные работы
    • Грунтовка
    • Окрашивание
    • Лакировка
  • Порошковая покраска дисков
  • Фосфорная покраска штампованных дисков

Регулярная езда на автомобиле приводит не только к износу внутренних деталей, но и к потере внешнего облика штампованных дисков. В этом случае владелец авто задумается о том, выполнять ли самостоятельно окраску дисков или довериться опытным профессионалам. Однако сервисные услуги могут значительно ударить по карману, поэтому более детально рассмотрим процесс самостоятельной покраски штампованных дисков.

Подготовительные работы

В самом начале следует проверить общее состояние штампованного изделия. Поскольку будет обидно, если красивый окрашенный диск не соответствует геометрическим показателям. Соответственно, предварительно следует проехать на СТО и пройти балансировку. Выявленные дефекты или небольшие отверстия моментально устраняются и подвариваются. Однако лучше не доводить штамповки до такого состояния, так как деформированное изделие достаточно сложно восстанавливать и придавать ему красивый облик.

После этого надо выбрать, снимать ли колесо и покрышку для выполнения покрасочных работ. Некоторые энтузиасты выполняют этот процесс, однако при этом затрачивается лишнее время. Опытные специалисты рекомендуют использовать обычный малярный скотч и бумагу для закрытия колеса от попадания краски. В основном покрышку необходимо снимать, когда на металле наблюдаются очаги ржавчины. Непосредственно для окрашивания резина накрывается полиэтиленом, который приклеивается малярным скотчем.

Процесс обработки штамповки

Штампованный диск необходимо тщательно отмыть от посторонних загрязнений и просушить. На следующем этапе выполняется очистка ржавчины и выравнивание сварных швов, если таковые имеются. Для ускорения этой процедуры можно воспользоваться электродрелью со специальными насадками.

Труднодоступные места шкурятся самостоятельно с помощью наждачной бумаги. Накапливаемую пыль необходимо периодически смывать для очищения необработанных зон. Кроме того, непосредственно перед грунтованием и покраской надо тщательно выдуть пыль. Иначе она испортит поверхность штампованного диска после окраски. Если ржавчина въелась глубоко, придется воспользоваться специальным преобразователем.

Окончательные работы по зачистке включают в себя промывку и высушивание. Для выравнивания глубоких трещин, сколов и других изъянов используется шпатлевка. После нанесения и очищения шпатлевки поверхность следует обработать уайт-спиритом.

Покрасочные работы

В момент покраски особое внимание следует уделить не только лицевой стороне, но и днищу штампа. Каждый водитель имеет личное мнение и по-разному выполняет этот процесс. Одни предпочитают сначала закрашивать штампованные диски с внешней стороны, а только затем переходить к внутренним частям. Другие грунтуют их со всех сторон, а только потом начинают окрашивать. В принципе, особой разницы нет.

В любом случае необрабатываемые зоны диска покрываются специальной пленкой или бумагой для надежной защиты от попадания грунта и краски. Кроме того, не стоит забывать о регулярном обезжиривании поверхности. После каждого слоя нанесения желательно обезжиривать штамповки.

Грунтовка

Дальше подготовленное изделие необходимо загрунтовать. Этот процесс выполняется в несколько слоев для эффективного покрытия краской. Оптимальным вариантом станет нанесение 3-4 тонких слоев с небольшими перерывами до 15 минут. После окончательного высыхания грунта можно использовать мелкую наждачную бумагу с зернистостью 600, чтобы аккуратно очистить поверхность (с использованием воды). Хотя для покраски диска это процедура необязательна.

Непосредственно после высыхания грунтового слоя нужно выполнить небольшую «проявку» краски. То есть следует нанести тонкий слой красящего состава, чтобы потом устранить возможные неровности или шероховатости. По окончанию этого процесса можно наглядно увидеть погрешности, которые были допущены при обработке диска. Для устранения дефектов используем наждачную бумагу и тщательно затираем поверхность. В результате получается идеальная и ровная поверхность для окраски.

Окрашивание

На следующем этапе приступаем к непосредственной покраске штампованных дисков. В качестве оптимального варианта для штампов используем акриловую краску. Для равномерного и экономичного нанесения можно использовать краскопульт, если такой имеется в наличии, или же применить обычный баллончик. Акриловые краски имеют в составе ядовитые вещества, поэтому соблюдаем грамотные рекомендации:

  1. Покрасочные работы выполняются в помещении с высоким уровнем вентиляции или же на улице, при хороших погодных условиях.
  2. В помещении не должно быть сквозняков. Если процесс выполняется на улице, то погода должна быть безветренной.
  3. Специальный респиратор на лицо. Нельзя выполнять покрасочные работы без маски, поскольку ядовитые вещества проникают в организм и наносят вред здоровью человека.

Краску следует наносить на расстоянии не менее 35 сантиметров. Разные производители указывают на баллончиках инструкцию по применению. Поэтому и расстояния могут незначительно изменяться. Для эффективного покрытия лучше всего нанести 2-3 слоя, а временной интервал межу ними должен составлять не менее 15-20 минут.

Для быстрого нанесения слоев можно воспользоваться строительным феном. Также не стоит забывать, что краска должна наноситься равномерно и быстро по всему контуру. Тогда на штампованном диске не будут появляться лишние потеки.

Лакировка

На завершающем этапе наносим лакокрасочное покрытие. Если нанести несколько слоев лака, то это позволит обезопасить краску от формирования сколов и придать ей дополнительный блеск.

Если решено окрасить штампы в несколько цветов, то после нанесения грунтовки необработанную часть поверхности закрываем специальной пленкой или бумагой. Только после окончательного высыхания краски снимаем бумагу и наносим лак.

Полное высыхание штампованных дисков может занять от 1 до 3 дней, в зависимости от температурных условий в помещении. В качестве дополнительной защиты можно использовать колесный лак. После его применения диск будет намного устойчивей к появлению царапин и мелких сколов, а также красивей благодаря блеску.

Порошковая покраска дисков

Порошковая окраска выполняется пескоструйной установкой. Подобная обработка представляет собой бомбардировку краски на готовое изделие. Если автовладелец имеет подобную установку, то он может с легкостью выполнить очистку дисков от старых покрытий и ржавчин. Благодаря высокому давлению воздуха установка быстро удаляет остатки и приводит штампы в чистый вид.

Главное достоинство этого метода окраски заключается в том, что поверхность намного лучше подготавливается для нанесения лакокрасочного слоя. В результате краска сможет прослужить гораздо больший срок. Кром того, в процессе окрашивания может быть применена технология покрытия фосфором. Это позволяет создавать дополнительную антикоррозийную защиту с общей толщиной в несколько микрон.

Фосфорная покраска штампованных дисков

Особенной популярностью в последнее время стало пользоваться фосфорное покрытие на штампованных дисках. Такой рестайлинг автомобиля появился относительно недавно и предполагает использование светящихся красящих составов.

Специальная люминесцентная краска имеет беловатый оттенок в светлое время дня, а ночью начинает светиться зеленым, голубоватым и другими цветовыми тонами. Как правило, свечение «работает» около 12 часов и напрямую зависит от длительности воздействия основного источника освещения.

Подобный автотюнинг штампованных дисков можно выполнить самостоятельно без посторонней помощи. Для этого необходимо приобрести фосфорную краску и аккуратно нанести на штампы. Предварительно необходимо зачистить поверхность и обезжирить. Кроме того, подобную краску можно использовать без нанесения грунта. По завершению окрасочных работ для полноценной защиты можно нанести глянцевый слой. Фосфорная краска придает красивый внешний облик в ночное время суток.

Если старые штамповки уже изрядно поднадоели, то можно использовать матовую краску или обычную эмаль для придания эстетичности. Чтобы диски прослужили длительный период времени, необходимо соблюдать основные рекомендации по их окраске. В качестве альтернативного варианта можно использовать подсветки на светодиодах и глянцевую краску. Соблюдение основных рекомендаций и грамотный выбор ЛКМ позволит создать уникальный внешний вид и надежную защиту штампованного диска.

Поделиться:

Больше информации о покраске дисков

Как осуществить косметическую покраску колесных дисков

Сегодня наиболее популярной считается покраска дисков порошковыми красками. Порошковая краска позволяет добиться максимального результата как по стойкости лакокрасочного покрытия, так и по внешнему виду. Цветовая гамма порошковых красок удовлетворит самого притязательного заказчика. Компания, занимающаяся декоративной покраской дисков в своей работе использует специальные покрасочные материалы. Именно они гарантируют то качество покрытия, которое ждут заказчики. После того как диск изготовлен, на него наносится именно порошковая краска. Компания, занимающаяся покраской дисков гарантирует восстановление именно заводского покрытия. После восстановления внешнего вида диска он будет длительное время радовать заказчика. Возможен компьютерный подбор краски.

К косметической покраске дисков прибегают в том случае, если нужно реставрировать часть диска. В любом случае на колесный диск наносится грунт антикоррозийный, после этого наносят подобранную или базовую заводскую краску необходимого цвета. На заключительном этапе для защиты от внешних воздействий на реставрируемый участок наносят бесцветный лак. Все технологические требования должны быть строго соблюдены, в противном случае невозможно будет предоставить бессрочную гарантию на производимые работы.

Методы покраски дисков

Для покраски колесных дисков используется либо акриловая, либо порошковая краска. Последний метод используется в том случае, если вы решили покрасить все диски полностью. Если же вам требуется косметический ремонт дисков, то их красят акриловыми красками. Каждый из двух методов покраски имеет свои плюсы и минусы. Порошковый метод покраски имеет определенные недостатки. Прежде всего таким методом можно окрасить только весь диск, для косметической покраски порошковый метод не годится. Палитра красок при порошковом методе значительно беднее, чем при покраске акриловыми красками.

При использовании акриловых красок можно получить более яркие тона, цвет диска будем максимально гармонировать с цветом кузова автомобиля. Важный недостаток акриловой краски она на порядок менее стойкая к воздействиям окружающей среды по сравнению с порошковыми красками. Этапы окраски литых колесных дисков: для удаления старого покрытия и выравнивания поверхности диска его обрабатывает пескоструйной машиной; далее диск обезжиривается с тем чтобы нанести краску равномерным слоем; наносится антикоррозийное покрытие (процедура носит название фосфатирование диска). После этого стойкость диска при дальнейшей эксплуатации значительно повышается; далее на диск наносится либо порошковая, либо акриловая краска; на заключительном этапе на окрашенную поверхность наносится либо матовый, либо прозрачный лак.

Если все технологические нормы покраски соблюдены, то компания дает бессрочную гарантию окраски дисков. Есть некоторые сервисные центры, которые нарушают технологию покраски дисков, поэтому стоимость их работ бывает ниже себестоимости. Иногда лак вообще не используется, а вместо пескоструйного метода удаления старой краски используют химические методы, часто красят только лицевую часть диска и т. д. Потребитель должен знать, что качественная покраска это нанесение трех слоев покрытия: грунт, базовая краска и лак. К косметической покраске дисков прибегают в том случае, если хотят улучшить внешний вид автомобиля. Даже незначительные изъяны диска могут повредить общему имиджу автомобиля. Обычно к косметической покраске прибегают при предпродажной подготовке. Машина должна быть, что называется, с иголочки. Если же вы не планируете продавать машину, но желаете перекрасить диски, то стоит их перекрасить целиком. В таком случае вам необходимо прибегнуть к порошковому методу покраски.

Полезная информация

 


class=»w1000″>

Комфортная зона ожидания

В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.

Возможно, вас также заинтересует:

Баланс. колёс без центр. отверстия

Полировка бортов дисков

Снятие болтов/секреток

Тонирование стекол

Финишная балансировка колес

  • Наши адреса:
  • ул. Зорге, д.7А, тел.: +7 (495) 941-99-88;
  • ул. Академика Анохина, д.6, к.6, тел.: +7 (495) 651-12-34;
  • ул. Русаковская, д. 1, тел.: +7 (495) 530-77-00;
  • ул. Международная, д. 27, тел.: +7 (495) 678-89-99
  • ул. Малыгина, д. 8А, тел.: +7 (495) 475-00-33

Мы принимаем к оплате:

ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ:
+7 (495) 799-02-20
КРУГЛОСУТОЧНО

[email protected]

ПрофШинСервис

группа компаний

Отделка колес – различия, определяющие уход за ними

Колеса – трудолюбивые компоненты, требующие особого ухода. Мало того, что их внешний вид может улучшить или испортить внешний вид автомобиля, но их состояние также может существенно повлиять на стоимость при перепродаже. Поэтому неудивительно, что значительное количество рекомендаций по продукту требует ответа команды UF, включая правильное использование очистителей колес и герметиков. С таким количеством различных типов отделки колес на рынке и с таким множеством доступных продуктов определить правильный вариант для ваших колес может быть непросто. В этой статье мы рассмотрим некоторые из популярных типов отделки колес и выделим различия, которые определяют лучшие методы сохранения их вида «как новые».

В наши дни многие автомобили имеют легкосплавные диски, сделанные из алюминия или магния, смешанного со следами других металлов, чтобы придать им большую прочность. Колеса из алюминиевого сплава можно найти на большинстве современных автомобилей; магниевые сплавы могут быть более хрупкими, чем диски из алюминиевого сплава, и поэтому обычно используются на спортивных автомобилях высокого класса или гоночных автомобилях, где это перевешивается тем, что они легче.

Типы отделки легкосплавных дисков сильно различаются. Некоторые из самых популярных:

  • Окрашенный и лакированный — стандарт для большинства автомобилей, напр. Ауди, БМВ, Форд и др.
  • Порошковое покрытие – более долговечное покрытие
  • Анодированный — используется на некоторых нестандартных колесах вторичного рынка и облегченных гоночных колесах
  • Алмазная огранка – блестящий вид, обычно используемый производителями для выделения топовых моделей
  • Разрезные диски — часто можно увидеть на Porsche, BMW и VW, очень популярны в кастом-сцене
  • Хром – в основном встречается на классических автомобилях

Чтобы не запутаться, некоторые из этих отделок можно комбинировать. На многие колеса, независимо от того, имеют ли они алмазную огранку, разъемные диски, хромированные или покрытые порошковой краской, в процессе отделки на них наносится лак для защиты от коррозии.

Поскольку колеса, как правило, являются самой грязной частью автомобиля, независимо от покрытия, рекомендуется использовать специальное ведро для мытья колес, рукавицы, безопасные щетки для колес и полотенца для сушки. Таким образом, вы можете быть уверены, что сведете к минимуму любую возможность перекрестного загрязнения с колес на кузов при мойке автомобиля. Для получения дополнительной информации о процессе мойки колес см. Уход за колесами и шинами, раздел 6 Руководства по уходу за автомобилем.

Окрашенные и лакированные:

Окрашенные и лакированные колеса можно обрабатывать так же, как и кузов. Следует избегать моющих химикатов с экстремальными значениями pH. Частый контакт с сильнокислотными или щелочными продуктами, такими как те, которые обычно используются в популярных автомойках в супермаркетах, вытравливает лак и потенциально может вызвать образование пузырей и шелушение. Следует использовать средство для удаления железистых загрязнений, чтобы обеспечить нейтрализацию любых металлических частиц, прежде чем их можно будет безопасно смыть с колес. Загрязнение железом происходит в результате измельчения мельчайших частиц стальных тормозных дисков. Горячие осколки прилипают к поверхности колеса и, если их не удалить, потенциально могут вызвать точечную коррозию на поверхности колеса. Колеса следует регулярно чистить, и при условии, что колеса защищены, обычно достаточно специального средства для чистки колес, чтобы удалить любые скопления грязи, отложения тормозной пыли и грязь. Однако многие средства для чистки колес теперь содержат средство для удаления железа, поэтому можно найти один продукт, который выполняет обе задачи.

Защита лакированных колес в принципе аналогична герметизации лакокрасочного покрытия, которое также покрыто лаком для придания блеска и защиты основной краски от выцветания УФ-излучения, промышленных и экологических осадков, а также водоворотов воды. Этот тип отделки колеса можно защитить колесным воском или керамическим герметиком, однако керамический герметик гораздо более долговечен и может помочь защитить от горячей тормозной пыли, которая может повредить лакокрасочное покрытие. Важно отметить, что перед нанесением воска или герметика поверхность следует сначала очистить вручную с помощью чистящего полироля, а затем, в случае керамических герметиков, протереть средством для удаления остатков, чтобы обеспечить удовлетворительное сцепление с колесом.


Порошковое покрытие:

Порошковое покрытие наносится в виде сухого порошка. Основное различие между обычной жидкой краской и порошковым покрытием заключается в том, что для порошкового покрытия не требуется растворитель. Покрытие обычно наносится электростатически, а затем отверждается при нагревании, чтобы позволить ему растечься и сформировать прочную «кожу». Этот процесс создает твердое покрытие, которое прочнее, чем обычная краска. Колеса с порошковым покрытием покрываются лаком так же, как и окрашенные, и в результате их можно очищать и герметизировать таким же образом.


Анодированный:

Анодирование включает использование электрохимической реакции для принудительного увеличения толщины оксидного слоя на поверхности колеса. Таким образом, отделка представляет собой не отдельный слой, а неотъемлемую часть колеса. Анодированные колеса герметизируются с помощью химического процесса, обычно имеют текстурированную поверхность и могут быть изготовлены в различных цветах. Несмотря на естественную износостойкость, устойчивость к атмосферным воздействиям и коррозии, анодированные колеса все же следует регулярно обрабатывать от загрязнения железом и очищать, чтобы сохранить их внешний вид, поскольку после того, как они загрязнятся, их необходимо будет химически зачистить, чтобы восстановить. Лучший способ очистить их — просто помыть мягким автомобильным шампунем. Поскольку анодированные колеса химически запечатываются в процессе анодирования, они обычно не требуют воска или герметика.


Алмазная огранка:

Диски алмазной огранки сначала окрашиваются в выбранный цвет, а затем запекаются в печи. После высыхания колесо устанавливается на токарный станок с числовым программным управлением (ЧПУ), чтобы поверхность колеса можно было обработать для получения металлического алмазного рисунка. Затем колеса покрывают акриловым лаком, чтобы завершить внешний вид.

Несмотря на то, что поверхность покрыта лаком с алмазной огранкой, ее можно повредить. Если вода попадает под лак, она окрашивает голый металл в молочный цвет, до которого трудно добраться без полного удаления лака. Круги с алмазной огранкой не могут непрерывно перетачиваться, так как каждый раз, когда они обрабатываются, часть металла удаляется, и в конечном итоге это может поставить под угрозу структурную целостность круга. Очистка их мягким автомобильным шампунем или средством для чистки колес с нейтральным pH — самый безопасный способ продлить срок их службы. Избегайте использования каких-либо кислотных или щелочных очистителей колес, так как в конечном итоге они могут вызвать обесцвечивание и коррозию обода. Поскольку края могут быть очень острыми, вытирание их полотенцем может привести к попаданию ниток или пуха на края. Сушка воздуходувкой — отличный способ обеспечить их полное высыхание и, следовательно, избежать этой проблемы.

Крайне важно иметь доступ к местам, где начинается коррозия или окрашивание. Керамические герметики невероятно долговечны и могут прослужить до двух лет. Несмотря на их эффективность в защите от загрязнений, малейших повреждений от сколов камнями и т.п., ионы солей из-за их небольшого размера могут попасть под покрытие. Как только они скомпрометируют герметик, ионы прикрепятся к голому металлу под ним и начнут разъедать. Для удаления керамических герметиков требуется машинная полировка, поэтому любые возникающие проблемы с поверхностью трудно поддаются лечению. Таким образом, колесные воски и полимерные герметики являются лучшим выбором для этого типа отделки, поскольку их можно удалить, чтобы обеспечить доступ к любым областям, требующим внимания.


Разрезные диски:

Разрезные диски изготавливаются не из цельного куска алюминиевого сплава, а из двух или даже трех частей сплава, соединенных болтами. Их часто лакируют, так как они могут быть подвержены коррозии и ржавчине, хотя с некоторыми раздельными дисками различные секции будут иметь разную отделку. Нередко можно увидеть анодированную центральную часть с лакированной серединой и голым металлическим ободом снаружи (как колесо, изображенное выше). Раздельные диски характеризуются видимыми болтами, скрепляющими различные части колеса вместе, и их можно найти либо спереди, либо сзади колеса. Даже когда они покрыты лаком, эти колеса обычно не используются в автомобилях повседневного использования, поскольку они требуют особого ухода! Как и диски с алмазной огранкой, разъемные диски следует мыть шампунем или средством для чистки колес с нейтральным pH и тщательно прополаскивать перед тщательной сушкой. Опять же, воздуходувка является наиболее эффективным методом обеспечения полного высыхания колеса как спереди, так и сзади.

Керамические герметики несовместимы с голым нелакированным металлом, поэтому рекомендуется защищать эти типы колес высококачественным колесным воском.


Хромированные и проволочные диски:

Хромированные колеса, обычно встречающиеся на британских классических автомобилях в виде замысловатых проволочных колес, также очень популярны среди американских классических автомобилей. чистящий раствор на щелочной основе приведет к окрашиванию металла. Пятно можно удалить полировкой, но лучше всего избежать проблемы, просто используя автомобильный шампунь для очистки. Из-за их склонности к коррозии регулярная очистка является абсолютной необходимостью. Хотя многие хромированные диски на классических автомобилях впоследствии покрываются лаком их владельцами, чтобы дольше сохранить их внешний вид, трудно сказать без прямого сравнения с нелакированным колесом. В результате лучше всего мыть мягким шампунем, используя небольшую мягкую щетку, чтобы удалить загрязнения, и сушить феном, чтобы избежать пятен от воды. В качестве альтернативы используйте Aqua Gleam, деионизирующий фильтр, который удаляет из воды примеси, вызывающие появление пятен, и, таким образом, устраняет необходимость сушки!

Хромовое покрытие хрупкое, но лучше всего защитить его герметиком на основе воска или полимера, чтобы обеспечить легкий доступ к поверхности, если появятся пятна ржавчины, так как ржавчина очень быстро проедает хромированную поверхность. Использование мягкого шампуня для мытья колес должно предотвратить удаление воска или герметика, поэтому процесс может не выполняться каждый раз при очистке колес.

На складе UF представлен широкий ассортимент товаров для ухода за автомобилем и деталей, в том числе средства для чистки колес и герметики для колес от ведущих производителей, включая Gtechniq, Swissvax, Bilt-Hamber, Meguiar’s, Dodo Juice и Nanolex.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно того, какой тип чистящего средства или защитного герметика лучше всего использовать для ваших колес, свяжитесь с командой UF по телефону 01474 360 360, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] co.uk или посетите сайт www. theultimatefinish.co.uk.

Как добавление цвета к герметику для бетона создает красивый эффект

Создание красивых эффектов требует знаний и практики


Одним из наименее дорогих и наиболее практичных способов добавить декоративные эффекты к бетонному проекту является добавление цвета к отделочному герметику. В то время как во многих современных проектах используются интегральные красители или отвердители цвета, тонирующие герметики предлагают альтернативу, которая может создавать уникальные обработки поверхности и улучшать цветовые покрытия. Такой подход желателен для многих проектов, так как заказчик уже платит за прозрачный герметик. Добавление минимальной надбавки за оттенок — простой способ повысить ценность проекта.

В общем, есть три способа добавить цвет бетонной установке. Первый, как отмечалось выше, заключается в добавлении в исходную смесь цветного пигмента. Это может быть очень эффективно, но консистенция отделки и цвета может варьироваться. Второй — это морилка, в которой используется химическая реакция, и в результате остается цвет. Защитный герметик завершает проект. Третий подход заключается в использовании герметика с оттенком. Он дисперсный, от полупрозрачного до непрозрачного и очень тонко ложится. Тонированный герметик не проникает, он местный.

Доступны цветные герметики или красители, предварительно смешанные со специальным красителем. Это удобно для нанесения точного цвета на маленькую или большую область, но сложнее, если вы пытаетесь соответствовать существующим условиям. Многие подрядчики предпочитают этот подход, потому что цветное или кислотное пятно обладает большей проникающей способностью. В целом, красители, как правило, примерно на 50% дороже, чем тонированные герметики для того же покрытия.

Добавление оттеночного цвета к финишному герметику обеспечивает большую гибкость при создании желаемого эффекта. Это также хороший способ подобрать или улучшить существующую цветную поверхность. Однако, в зависимости от того, как будет использоваться тонированная область, местное применение, такое как тонированный герметик, может быть подвержено большему износу, если за ним не ухаживать должным образом.

С положительной стороны, нанесение может быть завершено примерно вдвое быстрее, чем при окрашивании.

Правильный подход
Прежде чем приступать к нанесению тонированного герметика, вам необходимо иметь базовые знания теории цвета и химических свойств герметиков, которые вы будете использовать. Эксперты сходятся во мнении, что одной из самых больших проблем в нашей отрасли является очень серьезная нехватка знаний у производителей, поставщиков и самих подрядчиков. Если вы потратите время на исследование, это приведет к более качественной установке и более счастливому клиенту.

Знание теории цвета может дать вам преимущество перед конкурентом. Если цвет или отделка еще не указаны, понимание цветового круга и использование контрастных и дополнительных цветов может стать важным отличием для клиента. Как и в большинстве творческих усилий, старайтесь не усложнять. Несколько вариантов, тщательно отобранных для работы с цветовыми схемами, уже присутствующими в проекте, имеют реальную ценность.

Крайне важно использовать пигменты, совместимые с используемым герметиком. Существует несколько вариантов: полупрозрачные акриловые пигменты, пигменты на основе растворителей и пигменты со специальным составом для использования с эпоксидными смолами на основе растворителей и на водной основе, а также пигменты, разработанные для уретановых применений.

Каждый раз, когда вы начинаете подкрашивать прозрачные герметики для местного окрашивания, вам необходимо использовать совместимый пигмент. При использовании эпоксидных смол на основе растворителей необходимо использовать либо эпоксидные дисперсии, либо дисперсии поверхностно-активных веществ на основе растворителей. Жидкие пигменты не работают в составах со 100% уретаном. Очень важно использовать совместимые пигментные растворы с соответствующим герметиком.

Как и с любой добавкой, вы должны опасаться повреждения целостности герметика. Например, если вы возьмете универсальный цвет и попытаетесь вклеить его в акрил на основе растворителя, он не смешается. Это как масло и вода. Здесь очень поможет небольшая домашняя работа. Убедитесь, что вы выбрали пигмент, который работает с используемым герметиком.

Обратитесь к производителю герметика и попросите его порекомендовать пигмент, или купите его у этого производителя, и у вас не должно возникнуть проблем. Рекомендуемые составы предназначены для совместимости. Поэтому убедитесь, что то, что вы покупаете, подходит для этого применения, как по химическому составу, так и по назначению.

Техника нанесения
Техника нанесения имеет решающее значение для успешного проекта. Окончательная отделка будет сильно зависеть от того, когда вы наносите тонированный герметик, как вы его наносите, его толщины и других характеристик. Требуется немного художественного прикосновения и немного реальной практики, чтобы получить окончательную отделку, соответствующую желаемой эстетике. В зависимости от используемого метода отделка может варьироваться от мраморной, такой как кислотное пятно, до красочных смесей, таких как терракота. Подумайте об «искусственной» отделке.

Для решения наименьших проблем самым простым продуктом для окрашивания является акрил на основе растворителя. Он также лучше всего справляется с распределением цвета. Следующим будет акрил на водной основе, и большинство производителей красок сейчас используют акриловые краски на водной основе или гибриды с уретаном или эпоксидной смолой. Как правило, это один химический компонент.

Герметики на основе растворителей обычно имеют лучшую консистенцию, чем герметики на водной основе. Это дает большую глубину и большую долговечность. Однако, если вы добавите слишком много красителя, он может начать разрушать герметик и сделать его слабее. Молекулярная структура меняется. Точно так же, если пигмент не совместим с герметиком, он может осесть в нижней части заливки, вызывая нежелательную пятнистость поверхности.

Использование цветного герметика — отличный выбор для подкраски участков. Там, где кислотное окрашивание может быть темпераментным и может по-разному реагировать на разные смеси бетона, герметики обычно делают окончательный проект более новым и чистым.

Внутри или снаружи
Цветные герметики можно использовать как внутри, так и снаружи. Способ применения разный, в зависимости от того, какой вид вы хотите получить. Для внутренних работ требуется акриловый отвердитель или полироль для пола. Для наружных работ, чтобы защитить пятно или пигментированный герметик, вы наносите сверху прозрачный герметик в качестве защитной пленки.

Внешние проекты также не часто обслуживаются, а отделка подвержена УФ-излучению, загрязняющим веществам и другим факторам окружающей среды. Вот почему эпоксидные смолы не используются для наружных работ. Если вы используете тонированный герметик для наружного применения, органические оксидные пигменты будут более устойчивы к ультрафиолетовому излучению, чем пигменты на неоксидной основе. Как правило, наружное применение — это реконструкция или ремонт. Вы можете использовать пигментированные акриловые краски на основе растворителей, чтобы обновить изношенную работу с пятнами. Для успешного наружного применения вы должны поддерживать верхний слой защитных герметиков, чтобы сохранить целостность цвета.

Для внутренних работ очень важно, чтобы при выборе герметика учитывались выделения паров влаги. Уровень трафика также является важным фактором. Акриловые герметики на водной основе обладают наименьшей стойкостью к истиранию, что увеличивает затраты на техническое обслуживание. Когда обрабатываемая поверхность будет подвергаться интенсивному пешеходному движению, цветной герметик, вероятно, не будет хорошей идеей. Большое пешеходное движение быстро изнашивает его, если нет хорошей программы обслуживания.

Влага в бетонном основании может стать проблемой при нанесении цветного герметика. Проведение теста на хлорид кальция является важной и недорогой страховкой. Как и в случае любого конкретного приложения, простой подход, основанный на здравом смысле, обычно является лучшим.

Когда не подкрашивать
Самый большой недостаток цветных герметиков – их склонность к пленкообразованию. Поскольку они сидят на поверхности, они не проникают, как кислотные пятна. Большинство применений представляют собой поверхностные пленкообразующие акриловые краски на водной основе, которые не проникают глубоко.

Если в проекте требуется очень твердая гладкая отделка, приклеивание тонированного герметика может быть затруднено. В определенных ситуациях они имеют тенденцию к отслаиванию или неадекватному соединению. Если подготовка включает в себя надлежащее профилирование поверхности, это не должно быть проблемой. Однако, если это не очень хорошая подложка (например, старая, деградировавшая или поврежденная), герметик просто отслаивается, унося с собой краску. Если подготовка выполнена правильно и проба образца сделана, вы получите хорошее прилегание и никаких проблем.

Если вы знаете, что у проекта будет плохая поддержка, актуальность чего-либо не является хорошей идеей. Любая форма местного лечения пройдет. Для приложений с интенсивным движением и низким уровнем обслуживания лучше всего придерживаться интегральной окраски.

Если проект требует более цельного, непрозрачного вида, с меньшим количеством пятен и менее яркими цветами, цветной герметик не имеет особого смысла. Цветные герметики добавляют разнообразия и разнообразия плотности цвета поверхности. Если вам не нужны какие-либо акцентные цвета, вам не следует использовать цветной герметик, потому что даже если он одного цвета, это приведет к изменению плотности, что не является естественным.

Think Faux
Существует множество вариантов цветных герметиков. Разнообразие экономически эффективных и эстетических возможностей может обеспечить реальную добавленную стоимость для многих проектов. Убедитесь, что вы выбрали тонирующее средство, совместимое с используемым герметиком. Попрактикуйтесь в применении, чтобы убедиться, что техника отделки дает желаемые результаты. Информировать клиента о техническом обслуживании, необходимом для обеспечения долговечности отделки. Избегайте таких ситуаций, как интенсивное движение и низкие эксплуатационные расходы, когда лучшим выбором будет морилка или цельная отделка.

В то время как интегральные пигменты придают бетонной смеси насыщенный цвет, а кислотное окрашивание создает отделку за счет ее реакции с бетоном, использование местных технологий тонирования герметика может расширить горизонты отделки для архитектурных полов, позволяя создавать самые разнообразные виды практически любая желаемая отделка. От полупрозрачных и осветляющих, пестрых цветов до твердых от белого до черного, тонированные герметики могут добавить красоту практически любому архитектурному бетонному проекту.


Вопросы читателей

Вопрос

Можно ли запечатать кислотное пятно герметиком на масляной основе?

Ответ от Concrete Decor

Вы можете герметизировать окрашенный кислотой бетон практически любым типом герметика для бетона. Тем не менее, вы должны убедиться, что области, окрашенные кислотой, имеют нейтральный pH, прежде чем наносить любой тип герметика. Если вы не нейтрализовали окрашенные участки бетона, вы можете сделать это с помощью раствора пищевой соды и воды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *