Гранта или Приора — Лада Гранта, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2
В этой записи речь пойдет о сравнении этих двух машин. Сам я проездил год на приоре (80000км) и пересел на гранту ( проехал 10000). Когда выбирал гранту долго думал что купить еще раз приору или гранту, выбрал как видно гранту. Теперь хочу поделится с вами плюсами и минусами этих машин.
Сразу говорю, статья написана для тех кто только выбирает, будет много букв =)
И так что мы имеем, что бы не было лишних вопросов сразу уточню комплектации автомобилей
Приора — седан, двигатель 126, комплектация норм + кондиционер ( панасоник)
Гранта — седан, двигатель 116, норма+кондиционер.
И так, начнем с внешнего вида…
Обе машины внешне — так себе, и приора не красотка и гранта на любителя, но ничего жить можно … кому как больше нравится.
фото из инета. не мои
идем дальше…
Двигатели.
когда думал брать гранту, то не хотел барть 8кл, т.к. был опыт старых 1.6. ( которые со старой поршневой) но зря, взяв обновленный 8кл, могу сказать что он не сильно уступает 126му приоровскому, т.к. сил конечно в нем меньше — 87 против 98, но момента не на много 135 против 140 у приоровского, к тому же, этот момент доступен уже на 3800 об\мин., и самое главное, благодаря приоровской поршневой нету этиго шума как у трактора, и вибрации. — но все равно на хх, приоровский работает тише.
Про ходовку.
приора на сток стойках прошла 100тыщ км. — и работала норм, как бы не слишком хорошо но и не плохо. по жесткости машины почти одинаковы.
На гранте сделали задний развал, и передний кастор с завода, + увеличили диаметр стабилизатора поперечной устойчивости. Это дало свой эффект- машина в поворотах чувствует себя уверенней и меньше крениться.
Самое большое отличие пожалуй то что на приоре была очень длинная рейка, это было хорошо на трассе, но в городе было неудобно крутить. На гранте стоит уже короткая, которая добавила машине юркости.
Теперь про трассу — долго мучали сомнения, т.к. многие пишут о том что гранту на трассе мотает, кидает и т.д
действительно, управляется она на трассе хуже, но это заметно только при скорости больше 120 км\ч. я пока так и не понял с чем это связано, сама машина едет как надо, ровно никуда не тянет, но от порывов ветра ее уводит в стороны, на приоре такого не было. Причем повторю, до 120км\ч ничего такого не наблюдается. Думаю это связано с аэродинамикой машины. т.к. она более высокая и зад более объемный что ли.
Многие пишут что нужно поставить пружины -50мм и хорошую резину, наверное это поможет, но хочу добавить, что приора на сток колесах тоже не мерседес на такой скорости, просто низкий силуэт и длинная рейка дает небольшую уверенность.
www.drive2.ru
Лада Гранта или Приора — что лучше? Сравнительные характеристики и отзывы владельцев, фото, видео.
Каждый человек хотя бы раз в жизни сталкивался перед выбором – какую машину взять: отечественную или зарубежную, б/у или новую… Если подбирать из вариантов, доступных по стоимости, то здесь придет на помощь российский автопром, который также дает поводы для размышления относительно выбора. К тому же, выгодные цены будут учитываться и в дальнейшем – относительно обслуживания, ремонта и замены деталей.
Как раз в последнее время лидер-производитель АВТОВАЗ усовершенствовал большинство моделей, а также выпустил новые, которые с каждым днем приобретают все большую популярность. Чтобы помочь покупателям с выбором, решил подискутировать на тему — что лучше: Лада Гранта или Лада Приора. По последней статистике, это самые продаваемые автомобили данной компании. Эти модели отличаются от всем известной Lada Kalina и друг от друга, так давайте же разберем, чем конкретно.
Экстерьер — внешний вид
Для начала рассмотрим внешние данные. Приора имеет традиционную форму кузова, похожую на предыдущую версию. После рестайлинга в 2014 году она приобрела усовершенствованные фары, бампер и габариты, расположенные сзади.
Лада Приора Седан
Granta сейчас приобрела молодежные стильные формы, напоминающие иномарку. Улучшились ходовые огни, бамперы и фары. В этой категории можно отдать ей предпочтение.
Интерьер — обзор салона
Если для примера взять Приору, то в ней интерьер поменялся в лучшую сторону. В салоне были использованы современные материалы «soft-look».
Лада Приора Люкс Салон
В то время как в Granta дешево смотрится пластиковая приборная панель. Зато она обладает более просторным салоном.
Цена и качество
В этом сравнении, что лучше Приора или Гранта лифтбек, побеждает второй вариант, так как на сегодняшний день новая Priora без дополнений стоит как Granta в люксовой комплектации. Такой разницы в цене удалось добиться благодаря новой конструкции, в которой использовано меньше мелких деталей. Именно это способствовало и уменьшению шума.
У Приоры для всех моделей есть две комплектации: Норма и Люкс. У Гранты присутствует еще и третья – Стандарт, которая является самой дешевой. При этом недорогие комплектации первой модели оснащены лучше, чем у второй. Но и стоимость их значительно выше. А вот различий между дорогими комплектациями практически нет. Они включают в себя:
- передние подушки безопасности;
- электроусилитель руля;
- мультимедийную систему с бортовым компьютером;
- подогрев сидений и пр.
Технические характеристики
Этот критерий больше всего волнует отечественных автолюбителей, поэтому разберем подробно все имеющиеся параметры.
Фары
Если выбирать из машин, какая лучше — Гранта или Приора относительно света, то здесь мнения разделились. Granta выигрывает в категории ближний свет, а в Приоре хороший дальний. Также у нее есть преимущество в строении фары – лампы для разного света установлены по отдельности, поэтому это облегчает и удешевляет замену в дальнейшем. Полная характеристика выглядит так.
Priora:
- ДХО/ГО P21/5W 12В/21Вт/5 Вт.
- Ближний и дальний свет h5 12В/60Вт / 55Вт.
- Лампа поворотника PY21W 12В/21Вт.
Лада Гранта:
- Ближний свет (H7).
- Дальний (h2).
- Лампа поворотника PY21W 12В/21Вт.
Клиренс
Для обоих марок авто, независимо от кузова – лифтбек, седан, спорт или хэтчбек – дорожный просвет одинаковый – 16 см.
Багажник
Чем Гранта лучше Приоры, так это объемом багажника.
В первом случае он равен 520 литрам, во втором – 430. Но если сложить задний диван, то эта цифра увеличивается до 700.
Подвеска
Если вы задумываетесь, что лучше купить — Приору или Гранту, то по этой характеристике мнения также разделились. Первую модель покупают благодаря ее хорошей управляемости. За счет увеличенного хода рулевой рейки она становится более «послушной». В спортивном варианте подвеска была значительно усовершенствована. Второй вариант берут те, кто ценит комфорт. У Гранты меньше оборотов от упора до упора, в сравнении с Приорой — 3.1 против 4.1. Также она более валкая в поворотах и отлично подойдет для водителей преклонного возраста. Разгоняясь более 120 км/ч, она будет ощущать себя не очень хорошо. Хотя это последняя, поэтому более современная разработка создателей.
Двигатели
Если сравнивать, что лучше — Гранта или Приора относительно двигателей, то в действительности они практически одинаковые. Но мое личное мнение, что 16-ти клапанная Granta быстрее оппонента (особенно в версии «спорт» – это было доказано и на тест-драйвах).
В модельном ряду Priora всего две позиции — 98 и 106 л.с., в то время как в Гранте добавлено еще две — 82 и 87. К тому же они оснащены системой шумоизоляции.
Заявленный заводом расход топлива тоже не сильно различается — около 9-10 литров по городу, и шесть — на трассе.
Коробка передач
Выбирая из двух — Гранта или Приора — что лучше, относительно этой характеристики первенство одерживает первый вариант. С уверенностью заявляю, что новая тросовая КПП обыгрывает старую приоровскую.
Это модернизированный вариант коробки передач с ВАЗ-2108, который пусть и шумный, но при этом дает четкую работу кулисы. Передачи можно включать буквально мизинцем. В Приоре механика, а в Granta имеется выбор – механическая, робот и автомат.
Мнение ЛАДАводов
Также было интересно ознакомиться с личным опытом и отзывами владельцев авто в разных кузовах – hatchback, liftback, sedan или sport — относительно того, какая машина лучше: Приора или Гранта. Здесь мнения разделились. Многие, купив Гранту утверждают, что она качественнее. С ней намного реже нужно ездить в сервис относительно мелких поломок (по мнению некоторых пользователей). Радует то, что на ТО машина именно приезжала, а не ее притягивали. Чаще всего случаются неисправности мелких агрегатов: печки, генератора, стеклоподъемника и т.д. Цена у Гранты ниже, экстерьер многих устраивает. Единственное, что свистят тормоза. Даже в сервисе это уже считают нормальным, так как это наблюдается практически в каждой модели.
Относительно того, что лучше — Приора или Гранта, отзывы были разные. Многие хорошо отзываются о том, что в салоне Granta больше места, в особенности для ног. Она вместительная, удобная по посадке и радует большим багажником. Особенно это актуально для тех, кому это необходимо по работе, ну и в повседневной жизни тоже. У Гранты богатая комплектация, плюс ко всему новая платформа. Присутствуют большие двери, как в Калине универсал или хэтчбэк (видео представлено ниже).
Другим больше нравится Priora – комплектацией и мощностью мотора. Ее поклонники склонны считать, что как раз у Granta наблюдается больше посещений сервиса. Но многие считают цену Приоры завышенной согласно ожиданиям. Хотя ее просто диктуют современные реалии. На иномарки также поднялись, как и на все остальное в этом мире. Рестайлинговые версии обзавелись уже всеми необходимыми элементами – короткой рулевой рейкой, тросиковой кулисой и прочим, что так расхваливают в Гранте.
Лада Приора Седан
Также многие отдают предпочтение внешнему виду Priora, в то время как во второй Ладе не нравится форма кормы, особенно в кузовах лифтбэк, хетчбэк и седан. Приора выглядит современнее, поэтому ее можно назвать молодежным вариантом. Удобная как для водителя, так и для пассажиров.
Мое мнение
Сам я на протяжении двух лет был владельцем Приоры. За два года на новой машине я откатал более 30 000 км. В этот период случалось очень много мелких поломок, но за все время она ни разу не встала в пути. Аккумулятор садился один раз, по моей вине — не погасил потолочный светильник.
Исходя из опыта, могу ответить на вопрос какая машина лучше — Лада Гранта или Приора. При приобретении склонился ко второму варианту, из-за большей стоимости. Плюс ко всему, она позиционируется как флагман отечественного автомобилестроения. В ней немного места, но ее смело можно назвать В-классом.
Изначально в создание Приоры была вложена цель улучшить версию 10-ого семейства. А Гранта – это удешевленный вариант Калины, которая заменила Жигули. Это простой бюджетный автомобиль, усовершенствованный под современные дороги.
Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что машина производства ВАЗ – это как лотерея. В каждой модели может попасться удачный или проблемный вариант. Priora – это модель, проверенная десятилетиями, а Granta – более современное авто, собранное по новым технологиям. И, если судить серьезно по техническим характеристикам, то в плане самых последних версий по многим критериям Гранта превосходит Приору, и стоимостью, в том числе, что на сегодня у некоторых является одним из главных критериев выбора.
Читайте так же
« Предыдущая запись Следующая запись »
«Гранта» или «Приора» — что лучше? Сравнительные характеристики и отзывы владельцев о «Гранте» и «Приоре» :: SYL.ru
В настоящее время среди населения Российской Федерации большой популярностью пользуются автотранспортные средства, произведенные компанией “Лада”. Это отечественная фирма. Выпускает она немалое количество моделей автомобилей, в связи с чем люди, решившие отдать предпочтение продукции компании, зачастую задаются вопросом о том, «Гранта» или «Приора» – что лучше.
Вступление
Обусловлен выбор наших соотечественников целым рядом параметров. Первым и, думается, наиболее главным является, конечно же, цена автомобиля. По сравнению с иномарками, продукция “Лады” обладает не такой уж и высокой стоимостью. Да и комплектующие, запчасти для автомобилей на рынке можно найти гораздо легче. Они тоже выйдут дешевле, чем для автомобилей зарубежного производства. Стоит отметить, что во всем этом разнообразии продаваемых моделей особую нишу занимают те два автомобиля, о которых мы, собственно, и будем беседовать на протяжении всей статьи. Эти два автотранспортных средства, согласно статистике, стали наиболее продаваемыми экземплярами среди всех моделей. Возможно, что вы как раз-таки решили приобрести “Ладу”. И тут, логично, перед покупателем встает вопрос. «Гранта» или «Приора» — что лучше? Ничего странного в этом нет, а мы постараемся наиболее подробно разобраться с каждым из автомобилей, выяснить его преимущества и недостатки. Очень много общего имеется у этих двух моделей. Интересно то, что они при этом находятся в достаточно разных ценовых категориях. А это явно не играет на руку в случае выбора между двумя автомобилями. Так что единственным методом, который поможет нам дать ответ на вопрос о том, «Гранта» или «Приора» – что лучше, станет подробный анализ с проведением всех сравнений по аналогичным видам характеристик автомобилей.
Сравнение внешнего и внутреннего вида
На самых первых этапах подробного сравнения двух автомобилей (причем речь идет не только о решении вопроса о том, «Лада Гранта» или «Приора» – что лучше) надо в первую очередь обратить внимание на их интерьер и экстерьер. Возможно, кто-то с этим не согласится, однако это не личное мнение, а просто констатация факта, полученного на основе опросов автолюбителей.
Итак, если бы мы взяли за основу одну из данных моделей и попытались сравнить каждую из них с автомобилями зарубежного производства, то, скорее всего, обе модели бы потерпели поражение. Здесь, конечно же, многое зависит от иностранного “оппонента”. Но опять же, основываясь на зарубежных стандартах, можно смело заявить, что по своему внешнему виду “Гранта” оказывается значительно ближе к условной планке, чем “Приора”.
Таким образом, мы уже начинаем формировать предпосылки к ответу на вопрос о том, что лучше: «Приора» или «Гранта-лифтбек». Действительно, последняя выглядит достаточно симпатично по сравнению с другой моделью. Хотя и “Приора” далеко не промах, но все же чего-то ей в борьбе в “Грантой” не хватает. Ранее некоторыми специалистами были проведено сравнение сразу трех моделей. Они пытались ответить на вопрос о том, что лучше: “Калина”, “Гранта” или “Приора”. Результаты оказались весьма ожидаемыми. Но тема нашей статьи несколько другая, поэтому отвлекаться на разбор вопроса уже о трех моделях мы не станем.
Первые выводы
Итак, “Гранта” имеет более современный, более красивый дизайн, нежели “Приора”. Стоит отметить тот факт, что обе модели имеют определенную базовую комплектацию. И такая комплектация у первого автомобиля значительно меньше стоит, чем у второго. Здесь уже однозначно можно говорить о том, что по своему внешнему виду “Приора” (хотя сказать, что она выглядит ужасно, просто невозможно) все же уступает “Гранте”. Вроде бы чаша весов на этом моменте должна склониться в пользу последней модели, но ничего подобного не происходит. Дело в том, что в плане сидений “Приора” будет гораздо более удобной. Принимать в расчет нужно и качество материала, из которого они изготовлены. Таким образом, “Лада Приора” уравнивает счет. А мы дальше продолжим рассматривать характеристики этих двух автомобилей, чтобы выяснить, что лучше: «Приора» или «Гранта-спорт».
Анализ технического оснащения автомобилей
Наверное, никто не будет спорить с тем, что многие люди при выборе автомобиля уделяют особенное внимание изучению так называемой “топливной эффективности”. То есть внимание обращается на то, сколько топлива расходует автомобильный двигатель. Данные две модели оснащены почти одними и те ми же двигателями. На такой интересный ход решились производители концерна.
Если взять оба автомобиля в одной и той же комплектации, то в плане технических характеристик особые различия между моделями мы вряд ли заметим. Однако стоит сказать пару слов о коробке передач, которой обладает “Лада Гранта”. Она, безусловно, лучше, чем у “Приоры”. Дело в том, что сегодня в данном автотранспортном средстве встроена более новая версия механической коробки переключения передач. Предыдущую она превосходит если не по всем параметрам, то по подавляющему их количеству уж точно. Переключаться между передачами стало не в пример удобнее. Вибрация же практически полностью куда-то исчезла.
Комплектации
Если брать две одинаковые комплектации, то в плане расхода топлива эти модели автомобилей практически не будут различаться. Если вы относитесь к автолюбителям, которым больше по душе автоматическая коробка передач, то, скорее всего, как и многие ваши единомышленники, отдадите свой голос в пользу “Лады Гранты”. Не будем забывать о том, что в “Приоре” нет автоматической коробки переключения скоростей. А плюс это или минус — уже не нам разбираться. Похвастаться обе модели могут тем, что в них есть достаточно надежная, качественно выполненная подвеска. Но, насколько бы надежной она ни была, у “Лады Гранты” она будет все же получше, поскольку на рынке сама модель вышла позднее “Приоры”. А значит, подвеска была разработана конструкторами и инженерами усовершенствованной. Итак, подведем итог. Определенным преимуществом в плане технических характеристик обладает “Гранта”. Но в целом модели различаются между собой несущественно. Поэтому преимущество можно записать не целым баллом, а только половиной. Далее мы рассмотрим, как соотносится стоимость автомобилей в разных комплектациях, чтобы потом дать ответ на вопрос о том, что лучше взять: «Гранту» или «Приору».
Следующий этап сравнения
Конечно, обзор технических характеристик, а также их поэтапное сравнение – отличный ход, позволяющий в ряде случае сделать предварительный выводы, подготовить предварительный итог всего сравнения. Но полагаться на мнение только о них будет не совсем корректно. Поэтому в самом начале статьи была затронута тема внешнего и внутреннего вида автомобилей, а сейчас мы постараемся ответить на вопрос о том, «Лада Гранта-лифтбек» или «Приора» — что лучше, на основании в том числе информации о комплектациях автомобилей, представленных на рынке.
В целом о соотношении цен
Итак, наиболее дешевый вариант “Приоры” обойдется примерно в ту же самую сумму, что и “Гранта”, представленная в люксовой комплектации. Если кто-то еще не понял, о чем идет речь, попробуем объяснить немного доступнее и подробнее. Если мы возьмем вышеназванную комплектацию “Гранты”, то в ней будет присутствовать электрический усилитель руля, кондиционер (что в последнее время очень актуально в летнее время, особенно на Юге России, где температура днем подскакивает до 50 градусов). Также в “Гранту” будет встроена подушка безопасности. А вот если мы возьмем для сравнения “Приору” за такие же деньги, всех этих элементов в ней вы просто-напросто не увидите, поскольку их там нет. С подобными “прибамбасами” “Приора” обойдется гораздо дороже.
“Приора”: преимущества и недостатки
Если бы мы производили разбор моделей по отдельности, то у последней можно было бы выделить, конечно же, несколько сильных сторон. Достаточно помнить, что “Лада Приора” обладает эргономичностью. Оценивая ее по пятибалльной шкале, можно дать четверку. Причем уверенную, крепкую. Среди нашей молодежи эта модель пользуется заметным спросом. Производство ее, как известно, стартовало несколько лет назад, в 2007 году.
Но стойки автомобиля – настоящий минус модели. Учитывая то, какие в нашей стране ненадежные дороги, стойки попросту разваливаются. Если выносить вердикт на основании каких-то общих параметров, то следует отметить, что в этом плане “Лада Приора” неплоха. Много покупателей у модели и в настоящее время. “Приора” на рынок поставляется в двух комплектациях. Это “Нормальная” и “Люкс”. Первая включает в себя передние стеклоподъемники, бортовой компьютер, подушку безопасности, корректор фар. Вторая располагает теми же элементами, но к ним добавляется кондиционер, а также ABC, EBD. Заметна расхожесть между комплектациями и во внешнем виде автомобилей. Люксовая модель обладает противотуманными фонарями, литыми дисками, парктроником.
“Гранта”: преимущества и недостатки
А “Лада Гранта” оснащается двигателем, который производит значительно меньше шума. Это достигается за счет использования в конструкции современных модулей шумоизоляции. Линейка “Лады Гранты” представлена тремя модификациями, мощность двигателей которых составляет, соответственно, 80, 90 и 98 лошадиных сил.
Салон автомобиля выполняется, можно сказать, в европейском стиле. Он отличается своими характеристиками, а именно высоким уровнем тишины и комфорта при езде. Производство модели стартовало не так давно, только в 2011 году. Основой послужило устройство предыдущего автомобиля – “Лады Калины”. Уже в следующем году на рынке автомобилей появились три комплектации под названиями “Люкс”, “Стандарт” и “Норма”.
Багажник у “Гранты” более вместительный, нежели у “Приоры”. Его объем равняется 5 сотням литров. Но у модели есть и свои недостатки, как и у каждого автомобиля. Пройдя несколько тысяч километров на данном автомобиле, все водители сталкиваются с тем, что транспорт начинает банально трещать. Датчика, который показывает, какую температуру имеет двигатель, не предусмотрено.
Кому подойдет “Гранта”?
А вот в плане безопасности автомобиль соответствует абсолютно всем стандартам и предъявляемым требованиям. Войти в поворот, двигаясь на скорости 60 километров в час, трудновато. Часто приобретают автомобиль люди от 30 до 59 лет. Но если опять же отвечать на вопрос о том, что лучше: «Приора 2» или «Гранта», основываясь на усредненных характеристиках и фактах, то здесь ответ очевиден: “Гранта”. Модель получилась очень удачной, с этим не поспоришь.
Что лучше: “Гранта” или “Приора”? Отзывы владельцев
Почти все владельцы отмечают, что техническое оснащение “Гранты” будет получше, чем у ее соперницы. Очень часто возникают у “Приоры” проблемы с помпой. Так как “Гранта” была разработана позднее, вовсе не удивителен тот факт, что автомобиль доработан в техническом плане. Многие водители, которые до этого использовали в качестве автомобиля “Калину”, пересели именно в “Гранту”, мотивируя это ее преимуществами.
www.syl.ru
Лада Гранта или Лада Приора что лучше
Большинство людей, желающих приобрести вожделенный автомобиль, задаются вопросом выбора между отечественным вариантом и иностранной моделью, а также что же предпочесть: новый экземпляр или уже побывавший в употреблении? Некоторых потенциальных клиентов интересуют новинки-лидеры продаж, другие же склоняются к «темным лошадкам» Также многим автолюбителям хочется понять, что лучше среди отечественных хитов – Лада Гранта или Лада Приора.
Далее попытаемся разобраться в данной непростой ситуации и предоставим начинающим любителям автомобильных «произведений» некоторые советы из практики, дабы понять что лучше. Проведем сравнение, опираясь кроме прочего и на отзывы реальных владельцев Лада Гранта или Лада Приора.
«Благодаря» новому витку экономического кризиса множество импортных новых автомобилей стало недоступным для среднестатистического российского потребителя и многие стали выбирать между Лада Гранта и Лада Приора. Это обстоятельство заставляет многих устремлять взор в сторону отечественного производителя, и проводится сравнение нескольких моделей, дабы понять, что лучше.
Наблюдается некое повышение интереса к российским практичным моделям, к примеру к Лада Гранта или Лада Приора, что неизбежно приводит к росту их спроса. Этот момент взял на вооружение «АвтоВАЗ», выполнив ряд существенных изменений (обновлений) в своем модельном ряду, а также выпустив несколько интересных и перспективных новых модификаций автомобилей, и отзывы владельцев моделей говорят о том, что модификации стали намного лучше.
Здесь можно без сомнения отметить наиболее популярные версии по итогам 2015 года: Лада Гранта или Лада Приора. Далее мы внимательно подойдем к рассмотрению этих компактных и перспективных моделей, проведем сравнение особенностей ценовой политики и потребительских качеств.
Конкретнее: какая из данных моделей более приемлема к приобретению, что лучше?
Какие параметры возьмем к учету при сравнении Приоры и Гранты?
В данном сравнении прослеживается некая неэтичность, поскольку каждая из модификаций Лада Гранта или Лада Приора прочно обустроилась в собственной потребительской нише. Но, «сжав кулаки», выполним это, поскольку данный вопрос волнует многомиллионную армию поклонников данных автомобилей.
Приора в рыночном пространстве позиционируется как продолжение знаменитой «десятки», с некоторых пор отбывающей «на пенсии». Гранте же производитель адресовал роль быть совершенно новой модификацией, которая способна полностью заменить на рынке морально устаревшую «классику».
Итак, приступим к главной интриге, проведем сравнение, и попытаемся выяснить, что лучше.
Сравнение экстерьеров
Традиционно начинаем с внешнего облика. Смотрим на плеяды вариантов, которые предлагаются дизайнерским цехом производителя. Приора сразу вызывает ассоциации с классическим седаном, что незначительно выдает схожесть ее линий с предшественницей. Форме кузова более подойдет определение «традиционной» нежели «современной».
Даже, невзирая на выполненный в 2014 г. рестайлинг, кузов нельзя назвать революционно измененным. Дизайнеры «осчастливили» Приору новыми фарами, бамперами и задними габаритами. Экстерьер улучшился, но не значительно, хотя отзывы большинства владельцев новинки – положительные.
В интерьере уже замечены куда весомее перемены. Чего стоит применение одних только материалов из линейки «soft-look», благодаря которым салон приобрел более богатый вид. Но прежние проблемы не ушли, в числе которых осталась малая по размерам подушка водительского кресла.
Отличием Гранты является больший запас места внутри салона. Испортить картину способен лишь пластик приборной доски, обладающий не лучшим качеством.
Предохранители Лада Гранта
Воздушный фильтр Лада Гранта
Замена топливного фильтра Лада Гранта
Об экстерьере следует заметить отдельно. Он достаточно современен и не лишен собственного стиля. Кузов автомобиля порадует стремительными линиями и изящными обводами. Издали модель неотличима от недешевой иномарки.
В данной дисциплине больше преимуществ оказалось у Гранты, но это еще не факт, что лучше именно эта модель.
Перейдем к сравнению комплектаций и стоимости
Заметим, что Приора является единственной моделью на отечественном производственном поприще, выпускаемой в 4-х кузовных версиях: седан, хетчбек, универсал и особенно купе.
Для поклонников универсалов Приора является монополистом.
Гранта не обладает указанным типом кузова, но может порадовать своего покупателя седаном и лифтбеком. Особняком позиционирован спорт-вариант.
В плане оснащения для Приоры доступны две версии»: «Норма» и «Люкс». Отличием Гранты, кроме двух обозначенных, является присутствие «спартанской» вариации «Стандарт».
Что интересно, недорогие варианты оснащения Приоры обладают завидно большим потенциалом, чем у Гранты. Да и цена на них существенно выше.
Если затронуть «Люксовую» версию, то она практически идентична для обеих, рассматриваемых здесь моделей.
В числе опций наиболее роскошной версии присутствуют:
- электрический механизм усиления рулевого управления;
- передняя подушка;
- подогрев передних кресел;
- инновационная система мультимедиа;
- бортовой контроллер с широким функционалом.
И это только основные преимущества.
И снова «Люксовая» Гранта примерно на 15% дешевле своей соперницы в аналогичном «убранстве». Это достигнуто в связи с сокращением количества мелких деталей, применяемых во время процесса сборки кузова.
В этом кроется секрет снижения уровня шумов, побочных скрежетов и прочего характера досадных кузовного и салонного «оркестров».
Существенным плюсом Гранты выступает большая вариативность в плане комплектования, что позволяет завладеть лидерством в доступности для разных общественных слоев.
Здесь специально не зафиксированы конкретные цены на модели, а приведены лишь тенденции стоимостной политики, ведь разные продавцы выставляют взаимно различающиеся цены.
На этом этапе преференциями снова наделяем Гранту. Однако это далеко не все сравнения, которые можно провести на Лада Гранта или Лада Приора.
Сравнимы ли технические параметры?
Итак, наша задача понять, что ближе покупателям Лада Гранта или Лада Приора? Аспекты данного вопроса заключаются во многих отзывах владельцев, которые не видят существенных различий между присутствующими здесь модификациями. Это не удивительно, поскольку автомобили оснащаются идентичными моторами и почти одинаковыми трансмиссионными агрегатами.
В модельном ряду Приоры обнаруживаются два агрегата: 98-сильный и вариант на 106 «лошадок». Гранта похвастается уже 4-мя модификациями двигателей: в строй к двум указанным прибавляются меньше форсированные, 82-х и 87-сильная версии.
Куда большим вниманием затрагиваются «больные» узлы Приоры — стойки и электрический усилитель рулевого механизма. Производитель утверждает, что в обновленной модификации эти недостатки были устранены.
Существенной проблемой Приоры является риск загибания клапанов при обрыве ремня ГРМ. В модифицированном моторе «21127» данный недостаток также не удалось нивелировать. Похоже, что от этой проблемы не получиться «скрыться» и в будущем, поскольку по набирающим ход упорным слухам данная модель «стоит» на конвейере последний год.
За трехлетний период эксплуатации Гранты не было выявлено существенных недостатков. В виде исключения представлен подшипник генератора, который склонен к частому выбытию из строя.
При выборе между двумя конкурентами LADA Granta или LADA Priora следует не забывать о приведенных нами аспектах. Наши симпатии по уже сформировавшейся здесь традиции перемещаются в сторону Гранты.
О чем думают владельцы?
Отдельным пунктом хочется задержаться на отзывах владельцев, направленных на сравнение Гранты и Приоры. Таковые баталии часто разгораются на сетевых форумах.
Большинство «диванных» критиков предпочитают Гранту, хотя тут же «откатывают назад», побаиваясь ее новизны. По техническим аспектам автомобили почти идентичны, а по экстерьеру пальма первенства заслуженно «на капоте» Гранты.
Есть также категория оппонентов, которые защищают позиции Приоры, мотивируя это надежностью автомобиля.
Но присутствует и каста третьих лиц, которые приобретение «ВАЗовской» модели сравнивают с розыгрышем лотереи, т. е., если повезло, и попался удачный автомобиль, тогда наслаждаешься эксплуатацией. Когда фортуна отвернулась, никакие модификации не в состоянии исправить ситуацию. Просто так нельзя понять что выбрать для себя LADA Granta или LADA Priora?
А если затронуть спортивные модификации?
Упорно выполняя сравнительный анализ двух «подопытных» моделей нельзя не обойти вниманием их спортивные вариации. Если «Приора» — это продолжение классической школы, то спортивная модель «Гранта» — претендент на статус автомобиля с индивидуальным обликом.
Этому вторят таковые аспекты:
- новая конструкция подвески;
- регулирующийся развал колес;
- модифицированная трансмиссия;
- агрессивный и бескомпромиссный обвес.
На основании множества тестов можно утверждать, что спортивная модификация Гранты куда резвее соперницы, чего не скажешь о «гражданских» версиях.
Итоги
Проведенный нами анализ выявил победителем единоборства именно Гранту. Этот автомобиль, благодаря новизне дизайна экстерьера, большему набору версий в плане оснащения, позиционируется более предпочтительно к приобретению.
Что выбрать LADA Granta или LADA Priora – решает конкретный будущий владелец.
vaz-lada-granta.com
Гранта и Приора — Лада Гранта, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2
Давно хотел сделать запись в БЖ по поводу этих двух автомобилей, а точнее сравнить их!
Сравнивать буду Гранту, которой владею лично, и Приору, которая в семье у нас (ездит сейчас на ней только отец), я отъездил на ней 3 года. Двигатели одинаковые 1,6 литра, 16 клапанов, 98 лошадок (21126).
Приора покупалась в 2009 году новой из автосалона Тюмень-АвтоВАЗ, здесь же в этом году я и купил Гранту.
Лада Приора хэтчбек, комплектация люкс. В то время была самая максимальная, включает следующее: 2 Airbag – водителя и пассажира; ремни безопасности передние с преднатягом, бортовой компьютер, подогрев передних сидений; противотуманные фары; полный электропакет — 4 электро стеклоподъемника, ЦЗ, электрозеркала с подогревом, электро корректор фар; климатическая система; ЭУР; ABS; EBD; датчики: дождя, света, парковки; иммобилайзер; штатная сигнализация, литые диски.
Лада Гранта, так же комплектация люкс. Входит всё тоже самое, что и у Приоры, только нет датчиков: дождя, света, парковки; вместо климата просто кондиционер; нет EBD, зато есть BAS; есть сенсорная мультимедиа система.
И так, начнём!
Внешний вид.
Что гранта, что приора – бюджетные машинки, собственно поэтому и выглядят так, как и любая бюджетная иномарка, не страшные, но и не красавицы. Спереди Гранта смотрится посимпатичнее чем приора, однако сзади наоборот Приора лучше.
Салон.
Пластик в салоне Приоры намного приятнее чем в Гранте, а вот сама эргономика и внешний вид салона лучше в Гранте. Особое внимание хочу уделить баранке, в Гранте она великолепна – очень удобный хват и приятный на ощуп материал. Места в салоне больше у Гранты, потолок высокий, сидения пожестче, однако удобнее чем в Приоре, при долгой поездке спина меньше устаёт.
Багажник.
Что в одной, что в другой примерно одинаковый объём, особой разницы не ощущается, однако в гранте он немного шире, сантиметров на 6 примерно. Да и спинки сидений складываются 2 к 1 в обеих машинах. Опять же эти самые спинки складывать удобнее в гранте, фиксатор легко отстегивает.
Свет.
Свет фар Гранты на ближнем лучше чем у Приоры, однако с дальним светом всё наоборот. Это связано с лампами которые ставят на Гранту – h5.
Подвеска и управляемость.
В Гранте подвеска более энергоемкая, чем в Приоре, ямки проглатывает лучше. На плохой дороге, например гребенке, Гранта едет отлично, нет никаких ударов в руль и дребезжания рулевой рейке, что в Приоре присутствует. Опять же на более лучшую управляемость Гранты влияет короткая рулевая рейка, которая от упора до упора имеет 3,1 оборота, против 4,1 Приоры. Дорогу обе машины держат не плохо, однако Гранта более валкая на крутых поворотах. ЭУР Гранты шумит сильнее чем ЭУР Приоры, однако на скорости руль Гранты потяжелее и более информативный, нет пустоты в 0 точке. Тормоза в Гранте поострее, возможно сказывается то, что они вентилируемые и имеют BAS.
Двигатель, коробка и сцепление.
Так как двигатели одинаковые в обоих автомобилях, то особой разницы в динамике не ощущается, точнее разницы нет! Оба авто замечательно кушают 95 бензин. Расход так же примерно одинаковый. В городе в среднем 9,5 на трассе около 6 литров. Педаль газа однако лучше на Гранте, связано это с тем что она электронная, работает мягко и информативно.
Новая коробка Гранты безусловно по всем параметрам лучше старой, которая стоит на Приоре. Это и более короткие хода, и четкие включения передач, и отсутствие вибраций на ручке. Сцепление одинаковое на обоих авто, очень легкое.
Вот такое вот получилось сравнение!
www.drive2.ru
Granta Лифтбек vs. Priora Универсал — DRIVE2
Всем привет. Попросили сравнить приору и гранту. Ну вот ловите
Priora Универсал.
Priora Универсал
Покупалась новой в 2011, норма вроде (электрозеркала, простетская сигналка, ГУР, без кондера). Досталась она мне в 2013, тогда и сдал на права. До этого ездили отец и брат на ней. Машина отличная, до последнего была на гарантии, и было много что поменяно. Ближе к 50 тыс по гарантии (термостат, радиатор, вентилятор радиатора, радиатор печки, в подвеске какой то шарнир, ШПГ. дада мне поменяли шпг по гарантии). А так почти ничего и не ломалось, каталась на плановое ТО, расходники там менялись и всё больше ничего не делали. Возили на ней всё что влезет туда, и холодильники, и диваны, и доски всякие, и кирпичи, и цемент. От чего и провис задок, решил поменять пружины, проставки потолще, и домкратики в самое нижнее положение. Очень не хватило в ней жопогрейки и кондера. Зимой ездил с подстилкой от прикуривателя. Сейчас отдали ее брату,
Из минусов
1) со временем весь пластик брякает, гремит. не говоря уже про багажник. эти полочки по бокам где динамики стоят, сколько я их закручивал… развинчивались сами по себе. и эта хлипкая полка. Так они всё также и продают приоры с таким багажником
2) отсутсвие обогрева сидений и кондера, но это по большей мере из-за комплектации
3) передние сиденья, через полтора года перестали регулироваться вперед назад (я и забил на это дело, мне удобно сидеть и всё)
4) руль, какой мудак придумал так расположить кнопки бибики
5) ближний свет, ваще никакой… и регулирова и лампочки менял, всё равно не достаточно как то светят. может то что уже старенькие блокфары стоят
6) 16 valve . масло кушало и кушает
7) КПП, воткнуть первую с первого раза с вероятностью 100%? не, не слышал
8) звук запирания и отпирания дверей, такой скрежет, с 7 этажа с дома я мог услышать закралась ли машина))))
9) штатные штамповка, да и резина тоже ваще фигня полная. резина на ура собирает все саморезы и гвозди. диски как пластилин гнется
Положительные моменты такие:
1) посадка. для меня идеальна
2) подлокотник, хоть и говорят что он не удобный, для меня он подходит, всё норм. и 2 4 включать норм
3) багажник, впихивается невпихуемое
4) передняя панель, даже на нынешнию гранту смотреть то на старой приоре по мне так, даже красивее выглядит
5) бардачок с подсветкой
6) эти долбанные подголовники. чтоб сложить сиденья надо их вытащить. А чтоб вытащить надо надавить на тугую кнопку, а кнопка под чехлом сиденья. как меня это всё бесило
7) тормоза, колодки фередо красные. не скрепят и схватывают сразу. очень не хватает таких на гранте. посмотрим что будет после замены колодок
8) мягкая собранная подвеска. очень нравится
Гранта! Люкс.
Granta Лифтбек
Если по чесноку то считаю гранту самой ужасной машиной в линейке переднеприводных машин автоваза 21 века. ну как можно придумать такое уродство. что за морда, такие уже никто не делает, вот калину 2 они сделали ведь симпатичной, а почему гранту такую нельзя сделать. задок у лифтбека ну так… сойдет вообщем) хоть и этот ихний маркетинговый ход с лифтбеком… ну какой это лифтбек, хетч хетчем. Им стоит съездить в чехию и посмотреть на настоящий лифтбек — октавию. (по секрету скажу влюблен в ♥октаху♥, были бы деньги сразу купил бы ее, 1.8 тси на ручке ммммм). И внутри тоже по уродски выглядит, с калины бы уж перенесли панель переднию… Вы скажите это бюджетная машина? так а почему она так дорого стоит.
Первым делом сел в ней и ваууууууууу…
Из плюсов отмечу следующее
1) электроруль, легкий и не гудит в крайних положениях
2) педаль сцепления очень легкое, был очень удивлен
3) ниче нигде не гремит, на то она и новая машина
4) ручка на тросах, у меня ничего не трещит ни на 2 ни на 3 передачах
5) дхо ваще класс, как сажусь на приору и забываю про ближний включать
6) подголовники.
7) боковые зеркала, они идеальны, на приоре тоже были ничего такие, но тут еще и такой формы красивой с повторителем.
8) полка багажника, когда первый раз увидел в салоне лифтбек, подошел сразу к багажнику и постучал по полке. такой глухой звук ниче нигде не брякает, потом пошел к приоре и там такая же полка как на моей приоре, при стуке весь багажник трясется
9) цвет, всегда хотел белую машину
10) чувствуется что какая то шумка с завода стоит. но всё равно скоро буду ее сдирать и клеить свою
11) звук отпирания и запирания дверей. когда в салоне первый раз нажал думал кнопка не нажалась, смотрю а дверь открыта уже
12) говорят электронная педаль тупит. я лично весь свой стаж ездил на приоре на тросовой заслонке. и разницы вообще не заметил, всё также
13) обогрев сидений =)
Машине месяц и пока в основном положительные эмоции.
Что не нравится так это:
1) нету подлокотника, так привык уже к подлокотнику на приоре
2) посадка очень высокая, будто в танк садишься, но не сравнишь конечно с логаном, на приоре было удобнее. пока не нашел еще удобного положения. на 300 км очень болела спина
3) тормоза, не информативные. недели 3 отъездил думал автоваз колодки научился делать, вообще не скрипели. ну как всегда накаркал, щас как гвоздем по стеклу, на светофо
www.drive2.ru
Что лучше выбрать — Лада Гранта или Приора? Сравнение и отзывы
Часто люди, решившие приобрести автомобиль, встают перед нелегким выбором. Какой автомобиль лучше отечественный или иностранный? Новый, или уже бывший в употреблении? Какой автомобиль является лидером или, наоборот не очень популярен? Попробуем разобраться в этой нелегкой ситуации и дать начинающим автовладельцам несколько практических советов.
К великому сожалению, очередной виток экономического кризиса привел к тому, что ведущие популярные марки иностранных автомобилей стали для среднего российского покупателя практически недоступными. И он все чаще и чаще стал обращать свой взор в сторону отечественной автопродукции.
В результате интерес к нашим автомобилям повысился, а сбыт начал неуклонно расти. Тем более, совершенно вовремя, лидер российского автопрома АВТОВАЗ выпустил на рынок несколько новых моделей и произвел серьезные обновления уже существующих.
Можно смело говорить, что самыми покупаемыми автомобилями 2015 года стали модели Лада Гранта и Лада Приора. Давайте внимательно рассмотрим эти машины, сравним их цены и характеристики. Определим что лучше Приора или Гранта?
По каким параметрам будем сравнивать Гранту и Приору?
По большому счету каждая из этих моделей занимает свою нишу на рынке автомобилей и сравнивать их наверное недостаточно этично. Но ведь именно этот вопрос постоянно волнует нашу аудиторию.
Так Лада Приора является логическим продолжением десятой модели уже снятой с производства. Ее логической модификацией, очертания которой явно проступают в силуэте Приоры. А Лада Гранта задумывалась и была исполнена как совершенно новый автомобиль, призванный заменить на рынке устаревшую «классику». Пойдем навстречу покупательскому спросу и поищем ответ на вопрос: «Что лучше Гранта или Приора?» просто сравнив эти автомобили.
Сравнение внешнего вида
Начнем, как принято, с внешнего вида автомобилей. Посмотрим, какие варианты интерьера и экстерьера нам предлагаются. Приора имеет очертания классического седана, немного похожа на своего предшественника. Форму ее кузова, к сожалению, уже нельзя назвать современной, она скорее всего больше традиционная.
Несмотря на проведенный рестайлинг модели в 2014 году кузов не подвергся серьезным изменениям. Приора получила новые фары, новый бампер и задние габариты. Выглядеть машина стала лучше, но ненамного. А вот внутри произошли более решительные перемены.
Были применены новые материалы линейки «soft-look» и салон стал выглядеть значительно богаче. Хотя старые проблемы остались – если вы обладаете внушительными габаритами, то вам на водительском сиденье будет немного тесновато.
А вот у Гранты места хоть отбавляй, салон просторный и удобный. Картину портит дешевый пластик, из которого выполнена панель приборов.
О внешнем облике хочется сказать отдельно. Он современный, стильный и интересный. Автомобиль имеет стремительные обводы, оригинальные фары и бамперы, новые ходовые огни. А Лада Гранта выпускаемая в кузове лифтбек, практически неотличима от хорошей иномарки. Сравнение Гранта или Приора что лучше выглядит, безусловно, выигрывает Лада Гранта.
Сравнение комплектаций и цен Гранты и Приоры
Теперь о комплектациях и ценах. Лада Приора это единственный автомобиль в нашей стране, который выпускается в четырех вариантах кузова – седан, хетчбек, универсал и купе. Если вы поклонник универсалов, то тут конкурентов у Приоры нет.
Гранта не выпускается в этом кузове. Она представлена на рынке седаном, лифтбеком и спорткаром. Если у Приоры на все модели предусмотрены две комплектации Норма и Люкс, то у Гранты добавлена и третья (самая дешевая) Стандарт.
Что интересно, недорогие комплектации Приоры оснащены гораздо лучше, чем аналогичные комплектации Гранты. Но и стоят они существенно дороже. А вот в комплектациях Люкс различия в вопросе Приора или Гранта практически исчезают.
Одинаковый набор дорогих опций предполагает наличие электроусилителя руля, передних подушек безопасности, подогрева сидений, современной мультимедийной системы, бортового компьютера со множеством функций и многого другого.
И опять, Лада Гранта в самой дорогой комплектации Люкс стоит на 10 -15 % дешевле, чем такая же Приора. Это достигается за счет того, что в конструкции Лады Гранта существенно сокращено количество мелких деталей используемых при сборке кузова.
Отсюда и снижение уровня шума, и устранение всяческих дребезжаний и скрипов, так достававших предыдущих вазовладельцев. Наличие большой вариативности комплектования является огромным плюсом для Лады Гранта, так как автомобиль становится доступным практически для всех, основных слоев населения.
Мы специально не приводим конкретные цены на ту или иную модель, а пытаемся показать основные тенденции, потому что у разных продавцов разрыв в цене может очень отличаться друг от друга. Сделаем вывод, что сравнение Гранта и Приора, касаемо ценовой политики опять остается за Грантой.
Сравнение по техническим характеристикам
На вопрос что лучше Лада Гранта или Приора по техническим характеристикам, мнения владельцев авто практически одинаковы. Принципиальных различий у автомобилей не так много – они оснащаются одинаковыми моторами и почти одинаковыми коробками передач.
Модельный ряд Приоры представлен двумя двигателями 98 и 106 л.с. при механической коробке передач, а Гранта имеет четыре двигателя – добавлены 82 и 87 л.с., а коробка представлена механикой, роботом и автоматом.
Гораздо больше внимания получают обсуждения устранения вечных недостатков Приоры – ремонт стоек и элекроусилителя руля. Хотя по заверениям производителя, в рестайлинговом варианте Приоры они устранены.
По-настоящему серьезной технической проблемой Приоры является то, что при обрыве ремня генератора гнет клапана. И решить эту проблему не удалось и в новом двигателе 21127, который был разработан для обновленной Приоры. Думается, что проблема так и не будет решена, так как ходят упорные слухи о том, что Приора выпускается последний год.
Три года эксплуатации Лады Гранта, не выявили таких серьезных проблем (общих), решение которых нужно искать всем миром. Исключение составляет подшипник генератора, довольно часто выходящий из строя. Решая для себя Лада Гранта или Приора что лучше, необходимо иметь все вышесказанное в голове. А наши симпатии опять на стороне Гранты – она свежее и более технологична.
Мнение владельцев об автомобилях
Отдельной строкой хотелось бы остановиться на сравнении что лучше Приора или Гранта лифтбек (хетчбек). Потому что этот вопрос очень часто встречается на разных автомобильных форумах. Лифтбек – это просто разновидность Гранты, очередная ее модификация, а не другой автомобиль. Естественно, по внешнему виду она превосходит Приору полностью, а по техническим характеристикам они достаточно похожи.
Изучая мнения пользователей в сети, что лучше Приора или Гранта отзывы можно поделить на несколько категорий. Большинство отдает предпочтение Гранте, хотя и побаиваются ее новизны. Другие стоят на позициях Приоры, мотивируя их жизненной надежностью. А есть и третьи, мнение которых сводится к одному – автомобиль ВАЗ как лот в лотерее, повезет, и не будешь знать проблем. А если не повезет – никакая модель не поможет.
Сравнение спортивных модификаций Гранты и Приоры
Проводя сравнение Приоры и Гранты нельзя не упомянуть о спортивных моделях. Если спортивная Приора является логическим продолжением классики модели, то Гранта Спорт может претендовать на звание автомобиля имеющего свое новое лицо.
Здесь и новая спортивная подвеска, и усовершенствованная коробка передач, и регулированный развал колес. Внешний вид автомобиля отличает агрессивный характер, стремительные современные обводы. Проводимые многочисленные тест – драйвы Приора против Гранты показали, что если обычная Гранта по динамике проигрывает Приоре, то в спортивном варианте Гранта гораздо резвее.
Итоги
Подводя черту, что выбрать Гранту или Приору, можно сказать, что в проведенном нами сравнении Лада Гранта все-таки выглядит предпочтительнее. Она более свежа и современна и обладает более широким набором комплектаций. Но, в конечном счете, Приора или Лада Гранта решать вам самостоятельно. Читайте, думайте, выбирайте.
Вам также может быть интересно
Автор всех статей на сайте!
Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”
Все виды работ.
Специализация: Lada
la-granta.ru