ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Квадроцикл сделать самому своими руками из «Оки»: нужное из ненужного

Буквально несколько лет назад очень популярным средством передвижения стали квадроциклы. Этот вид транспорта удивительно успешно сочетает в себе лучшие черты мотоцикла и трактора. В связи с этим популярность его растет с каждым днем. Особенно популярны квадроциклы у молодежи и фермеров, любящих экстрим. Объясняется это тем, что они имеют высокую посадку и способны успешно передвигаться по пересеченной местности.

У многих автолюбителей уже на протяжении долгих лет в гаражах стоит старая «Ока», автомобиль-ветеран русских дорог. С учетом того, что каждый второй русский человек обладает золотыми руками и недюжинной смекалкой, квадроцикл на базе «Оки» сделать не так уж трудно, при этом не затрачивая много средств. Базой для создания нового транспортного средства станет верная «Ока», прослужившая хозяевам верой и правдой на протяжении десятилетий.

Первое и главное достоинство самодельного мотобайка перед выпущенным на заводе брендовым – экономичность. Ведь практически все запчасти от старой, стоящей в гараже «Оки» будут задействованы, а новых понадобится не так уж и много. Кроме того, самодельный квадроцикл обладает меньшей массой (не более трехсот килограмм), нежели фабричный, но при этом большей тягловой силой. Ну и, конечно же, немаловажным фактором при выборе между ними является то, что самодельные квадроциклы на базе «Оки» обязательно обладают некоторыми специфическими характеристиками, передающими индивидуальность и характер хозяина, так называемой харизмой.

Начинаем

Перво-наперво следует изучить чертежи профессиональных конструкторов, чтобы понять как сделать самодельный квадроцикл своими руками из «Оки».Закончив изучение, принимаемся за работу. После того как чертежи самодельного квадроцикла из «Оки» изучены, приступаем к созданию кузова. Это один из наиболее ответственных моментов в процессе создания квадроцикла. Ведь кузов – это самая большая часть будущего транспортного средства. Итак, избавляемся от потолка и дверей. Они квадроциклу ни к чему. Сделав это, мы получаем несущую раму будущего транспортного средства. Для того чтобы езда на квадроцикле была комфортной, на нем, конечно же, устанавливаются сидения. Кто-то предпочитает оставить лишь одно (для водителя), кто-то два (для пассажира). В данном случае выбор зависит от целей эксплуатации. Кто-то заменяет сидения мотоциклетными, кто-то оставляет родные.

Основная часть работы

Как известно, сердцем любого транспортного средства является двигатель. А лучшим вариантом мотора для самодельного квадроцикла из «Оки» станет двухцилиндровый или трехцилиндровый карбюраторный. Также можно использовать родной мотор в 35 л.с. либо 53 л.с. в зависимости от целей и условий последующей эксплуатации готового транспортного средства. Квадроцикл с двигателем от «Оки», конечно же, будет менее мощным, чем с мотоциклетным мотором, но более экономичным.

После установки двигателя мастер на все руки обязательно принимается за глушитель, который должен обладать не менее чем двумя секциями. Немаловажной «примочкой» в конструкции квадроцикла является резонатор, который позволит во время езды ощущать себя профессиональным гонщиком, наслаждаться радующим слух ревом двигателя.

Продолжаем

Амортизаторы и подвески квадроцикл также получит от «Оки», с их помощью к раме присоединяются колеса и снижается уровень нагрузки на опорные элементы. Что касается колес, то первое, что следует предпринять, — это меры по расширению их рабочего пространства, то есть расширить или вовсе срезать подкрылки. В зависимости от целей использования квадроцикла колеса «Оки» с целью повышения степени проходимости можно заменить на колеса прицепа.

Следующим пунктом сборки самодельного любимца является установка бака для горючего, его с целью правильного распределения веса следует расположить в багажном отделении.

Установка тормозов – второй после выбора двигателя ответственный момент, которому, собирая квадроцикл своими руками из «Оки», следует уделить особое внимание. Экономия на любом из элементов этой системы может обернуться непоправимыми последствиями, вплоть до смертельного исхода, поэтому все детали должны быть исключительно новыми и качественными. Как правило, в качестве тормозов для квадроцикла используют мотоциклетные тормоза, потому что они идеально подходят будущему транспортному средству по габаритам. Обычно управление тормозной системой квадроцикла выводится наверх к рулю, дабы оно было максимально комфортным и доступным. Что касается руля, то его можно либо оставить прежним от «Оки», либо заменить мотоциклетным. Главное — прочно и качественно закрепить рулевые тяги, установить фары и сигнал.

Заключительные работы

Создавая самодельные квадроциклы из «Оки», конструкторы обязательно учитывают, что будущее транспортное средство должно идеально подходить для эксплуатации в любых погодных условиях независимо от климата и поры года, поэтому оно должно иметь габаритные огни и противотуманные фары. Заканчивая создавать квадроцикл своими руками из «Оки», следует заняться обшивкой кузова металлом и последующей покраской. Нужно обязательно проверить металлические листы на отсутствие «жуков», зачистить и зарихтовать места, где они имеются. Окрашивание должно производиться исключительно по чистому сухому обезжиренному материалу, иначе высохшая краска вздуется и быстро осыплется.

Квадроцикл своими руками | Квадропарк

Мотоспорт привлекает любителей активного отдыха, а желающих создать квадроцикл своими руками становится все больше. Четырехколесная мототехника дает возможность не только интересно провести время, но и станет полезной в хозяйстве. Имея старый мотоцикл, инструмент и чертежи, собрать квадроцикл своими руками вполне возможно. Конечно, экономия будет ощутима, хотя добиться высоких характеристик и комфорта при езде не получится. Производители постоянно усовершенствуют двигатели, трансмиссии и ходовую часть, внедряя все новые технологии.

  • Старый мотоцикл (желательно Урал или Днепр)
  • Редуктор с осью или задний мост автомобиля
  • Металлические трубы (круглые или профильные)
  • Электросварка и инструмент
  • Система охлаждения и тормозов

С чего начать изготовление квадроцикла своими руками

Первым делом необходимо подобрать более подходящие чертежи, подогнанные под имеющуюся модель мотоцикла. Закупить металлические трубы и приступить к изготовлению рамы в соответствии с имеющейся технической документацией. Создавая квадроцикл своими руками оптимально использовать рамную конструкцию мотобайка, внеся в нее нужные изменения. Таким образом, агрегаты и система привода будут стоять на своем месте, что обеспечит им надлежащую работоспособность. Все размеры привариваемых труб должны в точности соблюдаться с чертежом или быть хорошо продуманы, чтобы геометрия квадроцикла была идеальной. Небольшой опыт работы со сваркой позволит сделать все своими руками.

Установка агрегатов и системы привода на квадроцикл своими руками

Двигатель и трансмиссия остается на своем месте, а вот систему привода нужно будет подгонять под заднюю ось с редуктором. Делать квадроцикл своими руками с независимой задней подвеской нецелесообразно и сложно. Редукторно-карданная конструкция более проста и значительно уменьшает вес мотовездехода, в отличие от использования автомобильного моста, который нужно будет укорачивать.

Ходовая часть квадроцикла

Спереди лучше установить независимую подвеску и отказаться от идеи с полным приводом. Просто своими руками создать полноприводный квадроцикл сложно, а купить заводские узлы будет дорого. Рычаги изготавливаются из металлических труб, но для управления понадобятся автомобильные тяги, подсоединенные к рулевому валу.

Системы охлаждения и торможения квадроцикла своими руками

Обеспечить двигатель принудительным охлаждением можно с помощью воздушной системы, позаимствованной из автомобиля. Делая квадроцикл своими руками особое внимание нужно уделить тормозам. Старая тормозная система не подойдет, и часть ее составляющих лучше заменить новыми деталями.

На последнем этапе создания квадроцикла своими руками будет монтаж проводки, световых приборов и элементов экстерьера. Детали обвеса изготавливаются из листового металла или подбираются с другой техники. Собирая квадроцикл своими руками важно качественно проводить все работы, продумывать элементы конструкции, чтобы созданное транспортное средство было практичным и безопасным.

Департамент транспорта штата Висконсин Вездеходы и внедорожники повышенной проходимости

Определение маршрута | Маршруты по государственным автомагистралям | тропы | Пересечения маршрутов и троп | Регистрация | Таинства | Знак разрешающий | Специальное подписание | Подписание часто задаваемых вопросов | Безопасность

Введение


Фото предоставлено Висконсинской ассоциацией квадроциклов

Wis. Stat. с. 23.33 разрешает вездеходам (ATV) и грузовым автомобилям повышенной проходимости (UTV) двигаться по государственной автомагистрали в определенных случаях, которые подробно описаны в разделах A–C ниже. Постановление об ATV должно быть принято муниципалитетом и/или округом, прежде чем может начаться работа. В оставшейся части этой веб-страницы квадроциклы и UTV будут совместно обозначаться как квадроциклы. Поскольку квадроциклам запрещено ездить по автомагистралям между штатами, никакая информация на этой веб-странице не относится к автомагистралям между штатами.

Маршруты для вездеходов — определение

Маршруты для вездеходов по закону проходят по проезжей части шоссе, а не по обочине или другим частям полосы отвода (ПО). Проезжая часть определена в штате Висконсин. с. 340.01(54) как «участок шоссе между регулярно установленными бордюрными линиями или участок, который улучшен, спроектирован или обычно используется для автомобильного движения, за исключением бермы или обочины». На двухполосном проселочном шоссе «проезжей частью» является область между линиями тумана (белыми линиями), как показано на рисунке (1). В городской местности это область между бордюрами на рисунке (2).

(1) (2)

► Важно понимать, что проезжая часть не является маршрутом для квадроциклов, пока не будет подписано постановление и проезжая часть не будет подписана/развешена в соответствии с законом.

Маршруты для квадроциклов на автомагистралях штата

Следующая информация разделена на три раздела в соответствии с действующим законодательством штата Висконсин.

A — Обозначение маршрута ATV на автомагистралях штата

Населенный пункт, деревня, город или округ могут принять постановление в соответствии со штатом Висконсин. с. 23.33(8)(б)1. обозначить шоссе, не находящееся под его юрисдикцией, как маршрут для вездеходов. В этом случае эксплуатация квадроцикла на государственной трассе или соединительная магистраль разрешена только в том случае, если WisDOT одобряет маршрут. Утверждение WisDOT состоит из распоряжения о маршруте ATV, которое выдается для определенного сегмента штата или соединительной магистрали. WisDOT рассмотрит постановление ATV, чтобы убедиться, что конечная точка назначенного маршрута соответствует тому, о чем WisDOT и муниципалитет или округ договорились до издания приказа о маршруте.

B — Эксплуатация квадроциклов на автомагистралях штата с ограничением скорости 35 миль в час или менее в пределах муниципальных границ

Город, деревня или город могут принять постановление в соответствии со штатом Висконсин. с. 23.33(11)(утра)4. разрешать эксплуатацию квадроциклов на шоссе с ограничением скорости 35 миль в час или менее и расположенном в пределах территориальных границ города, деревни или города, независимо от того, в чьей юрисдикции находится шоссе. В этом случае эксплуатация квадроцикла на государственной автомагистрали не подлежит одобрению WisDOT. WisDOT рассмотрит постановление ATV, чтобы убедиться, что формулировка закона «разрешить операцию» была правильно использована вместо «назначено».

Большая часть системы автомагистралей штата работает с ограничением скорости выше 35 миль в час, и эти высокоскоростные автомагистрали остаются закрытыми для использования квадроциклов без разрешения WisDOT. Ограничения скорости на любой автомагистрали устанавливаются после тщательного рассмотрения, чтобы повысить безопасность и облегчить транспортный поток для путешествующих людей, и обычно не зависят от конкретного типа транспортного средства. Всем, кто интересуется тем, как устанавливаются ограничения скорости, рекомендуется просмотреть WisDOT. брошюра по теме.

C — Эксплуатация квадроциклов по мостам государственных автомагистралей длиной 1000 футов или менее

В штате Висконсин. SS. 23.33(4)(г)3.б. а также 11(am)3., квадроциклам может быть разрешено движение по проезжей части или обочине шоссе для пересечения моста длиной 1000 футов или менее, расположенного в пределах территориальных границ округа, города, деревни или поселка, независимо от кто имеет юрисдикцию над шоссе, и только если графство

и город, деревня или поселок оба вводят постановления, которые применяются к мосту. В этом случае использование квадроцикла на государственном автодорожном мосту не подлежит утверждению WisDOT.

В соответствии с законом квадроциклы должны выезжать с шоссе как можно быстрее и безопаснее после пересечения моста. WisDOT определяет это как первую доступную дорогу, обозначенную как маршрут для квадроциклов по обе стороны от моста, который не является тупиком, или тропу для квадроциклов на полосе отчуждения WisDOT, которая устанавливается после пересечения моста, по которому могут двигаться квадроциклы. Мост определяется как сооружение (мост, водопропускная труба и т. д.) длиной более 20 футов над судоходным водным путем, шоссе или железной дорогой. См. Правило администратора штата Висконсин. Trans 212.02(2)​ и страницы​​из Руководства по проверке конструкции WisDOT.

WisDOT проверяет как муниципальные, так и окружные постановления о вездеходах, разработанные в соответствии с двумя законами о мостах, чтобы убедиться, что:

  • Маршрут для вездеходов имеет соответствующие конечные точки на каждой стороне моста (первая доступная дорога или след для вездеходов, как описано выше) и что в обоих постановлениях упоминаются одни и те же дороги или тропы.
  • Все пять предметов, перечисленных в ст. 23.33(11)(am)3.(a)-(e) также включены, что требуется по закону.
  • Формулировка закона «санкционировать операцию» была правильно использована вместо «назначена».

Термин «юрисдикция» в разделах A – C выше относится к юрисдикции по техническому обслуживанию, а не к владельцу полосы отчуждения (право на получение платы) или владельцу сервитута на шоссе.


Наверх​

Маршруты для квадроциклов на шоссе штата ROW

WisDOT может разрешить использование маршрута для квадроциклов в пределах полосы отвода шоссе штата, если имеется достаточно места и это не повлияет неблагоприятно на безопасность, техническое обслуживание и эксплуатацию шоссе. Требуется разрешение DT1504, и заявителем должен быть муниципалитет, округ или другое государственное учреждение. Требования к разрешению перечислены в ХММ 09-10-11​, раздел 6.3. Перейдите на веб-страницу, посвященную разрешениям на подключение STH, чтобы получить дополнительную информацию о процессе выдачи разрешений. с. 23.33(4)(d)1., Квадроциклам разрешено пересекать проезжую часть при движении по существующей проезжей части. Кроме того, большинство существующих проездов получили разрешение. Таким образом, разрешения WisDOT не требуются в следующих ситуациях, поскольку автомобильные переходы уже существуют:

  • На перекрестках городских, деревенских, городских или окружных дорог. Например, маршруты и тропы для квадроциклов, пересекающие государственные автомагистрали.
  • От проезжей части с одной стороны до местной дороги с другой стороны (или наоборот).
  • От проезжей части с одной стороны до проезжей части с другой стороны.

Разрешения WisDOT требуются в следующих ситуациях:

  • Там, где в настоящее время не существует транспортного перехода. Например, новый переход тропы от государственной/частной собственности к государственной/частной собственности.
  • На Т-образном перекрестке, где новая тропа государственной/частной собственности будет пересекать шоссе штата и местную дорогу.

Когда трассы для квадроциклов соединяются с проезжей частью государственной автомагистрали, соорудить мощеный перрон, чтобы предотвратить проблемы с техническим обслуживанием, такие как отложения гравия или грязи на поверхности проезжей части и повреждения лопастей крыльев при уборке снега. WisDOT может отменить или временно приостановить выполнение этого требования, если это уместно. См. подробную информацию о размерах фартука. Проконсультируйтесь с WisDOT относительно требований к перрону в городских районах, где есть бордюр и желоб.

Регистрация ATV

Регистрация всех ATV осуществляется DNR, а не WisDOT. См. DNR веб-сайт для получения дополнительной информации.

Постановления ATV

​WisDOT не имеет права утверждать постановления местных органов власти, а также не может предлагать юридические консультации о том, как должны быть написаны постановления. WisDOT проверяет постановления ATV только перед обработкой заявок на получение разрешения на подписание правил дорожного движения для маршрутов ATV, чтобы убедиться, что город, деревня, город или округ ссылаются на соответствующие разделы в ст. 23.33, как описано в разделах A-C выше.

DNR штата Висконсин содержит образец формулировки постановления в Приложении A к публикации. Руководство по маршруту для квадроциклов и предложения (Справочник представителя сообщества) . При необходимости обратитесь за консультацией к юрисконсульту или законному представителю местного органа власти.

Дорожный знак ATV, разрешающий

Знаки маршрута квадроциклов необходимы на государственных автомагистралях, чтобы квадроциклы могли на них законно ездить. Разрешение на подпись трафика также требуется от WisDOT. Приложение форма может быть заполнена избранным должностным лицом или сотрудником местного органа власти, или отдел шоссейных дорог округа может заполнить ее для местного органа власти.

Отправьте заполненную заявку на получение разрешения в транспортный региональный офис вместе с копией утвержденных постановлений ATV.

Заявка на получение разрешения должна включать карту или эскиз, показывающий общее расположение знаков. После утверждения получатель разрешения заказывает знаки и сопутствующие материалы. Окружные дорожные департаменты обычно устанавливают знаки на автомагистралях штата, поскольку у них есть опыт работы с дорожными знаками. Wisconsin Manual of Uniform Traffic Control Devices (WMUTCD) и установите множество знаков WisDOT. Муниципалитет может установить знаки или нанять лицензированного подрядчика с опытом WMUTCD после предварительного одобрения WisDOT. Все установленные знаки должны соответствовать WMUTCD.

Знак специального маршрута ATV


Под штатом Висконсин. с. 23.33(8)(e)3., город, деревня, город или округ могут установить знак на любой автомагистрали, пересекающей его территориальную границу, чтобы предупредить автомобилистов о том, что все автомагистрали, находящиеся под их юрисдикцией, обозначены как маршруты для вездеходов. На государственных автомагистралях разрешение WisDOT не требуется, но разрешение на использование дорожных знаков по-прежнему требуется. Можно использовать знак D11-10A, аналогичный показанному слева. Размер знака на государственных автомагистралях составляет 36 x 36 дюймов. WisDOT проверит постановление города, деревни, города или округа о вездеходах, чтобы убедиться, что все его дороги обозначены как маршруты для вездеходов, прежде чем выдавать разрешение на установку знака на автомагистрали штата.

На местных автомагистралях можно использовать знаки меньшего размера. Также можно использовать белый знак с черными буквами (нормативный знак), как показано справа. Для получения дополнительной информации о местных дорожных знаках обратитесь к лицу, ответственному за содержание дорог, или в окружной отдел шоссейных дорог.

Важно понимать, что эти знаки относятся только к городским, сельским, городским или уездным дорогам. под его юрисдикцией — не все дороги в пределах муниципалитета или округа. Например, знак с сообщением «ВСЕ ДОРОГИ ОКРУГА АДАМС ЯВЛЯЮТСЯ МАРШРУТАМИ ДЛЯ квадроциклов, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБЪЯВЛЕННЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ» относится только к дорогам, обслуживаемым округом – не ко всем городским, деревенским или городским дорогам, расположенным в округе Адамс. Маршруты для квадроциклов в пределах этих юрисдикций требуют отдельные подписи на их границах.

Если используется знак D11-10A, знак «ДВИЖЕНИЕ квадроциклов ЗАПРЕЩЕНО» (R5-51) может быть установлен на любой автомагистрали, где движение квадроциклов запрещено. Поскольку это регулирующая функция, необходимо использовать белый знак с черными буквами. Пример показан справа. Размер на государственных автомагистралях составляет 24 x 24 дюйма.

 Примечание. В настоящее время символ квадроцикла не одобрен для использования на нормативных знаках в
 федеральном MUTCD. WisDOT сотрудничает с Федеральным управлением автомобильных дорог
, чтобы объединить символ квадроцикла, красный круг «Нет» и слова «Нет квадроцикла», как показано
слева, для использования на шоссе Висконсина.

Вернуться к началу​

Знаки маршрутов для вездеходов – часто задаваемые вопросы (НОВИНКА)

Компания WisDOT получила много вопросов относительно знаков маршрутов для вездеходов как на государственных, так и на местных автомагистралях. Чтобы направлять местные органы власти и клубы квадроциклов по правильному обозначению маршрутов квадроциклов, была создана веб-страница с часто задаваемыми вопросами. По мере поступления новых вопросов о WisDOT вопросы и ответы будут публиковаться.

  1. Должны ли местные органы власти следовать WMUTCD для подписания маршрута ATV?

    A> Да, WMUTCD необходимо соблюдать на всех государственных и местных автомагистралях. Согласно статистике штата Висконсин. с. 349.065, местные органы власти должны размещать и обслуживать устройства управления дорожным движением на автомагистралях, находящихся под их юрисдикцией, для регулирования, предупреждения, направления или информирования о дорожном движении. Проектирование, установка и эксплуатация или использование новых устройств управления дорожным движением, размещенных и обслуживаемых местными властями после принятия единого руководства по устройствам управления дорожным движением в соответствии с Stat Wis. с. 84.02(4)(e) должен соответствовать руководству. После 1 января 19 г.77, все устройства управления дорожным движением, установленные и обслуживаемые местными властями, должны соответствовать этому руководству.

  2. Почему важно использовать только те знаки, которые распознаются в WMUTCD?
    A> Он обеспечивает единообразие для всех автомобилистов, путешествующих по всем автомагистралям США. Самодельные знаки могут быть трудночитаемыми или сбивать с толку некоторых автомобилистов. Самое главное, эти знаки не могут считаться официальными, если их действительность была оспорена в суде.

  3. M Можно ли использовать словесные знаки ATV/UTV или знаки с символами ATV/UTV, показанные на рисунках (1) или (2), на государственных или местных автомагистралях?
    A> Нет. Ни один из этих знаков не распознается в WMUTCD. Можно использовать только знак D11-10 на изображении (3). Это также применимо к UTV.
    (1)    (2)     (3)

  4. Можно ли устанавливать маршрутный знак ATV на той же стойке, что и знак СТОП?
    A> Нет. Это должно быть в отдельном посте. Ни один другой знак не должен нарушать нормативное значение знака СТОП. Устанавливайте указатели маршрута вездехода на собственный столб — не на существующий указательный столб, опору, столб забора и т. д.

  5. Можно ли ставить маршрутный знак ATV рядом со знаком STOP?
    А> Да. См. схему (1) ниже.

  6. На каком расстоянии от знака СТОП должен быть установлен маршрутный знак ATV?
    А> 150 футов. См. диаграмму (2) ниже.
    (1) (2)

  7. На каком расстоянии от края тротуара должен быть установлен маршрутный знак ATV?

  8. На какой высоте должен быть установлен маршрутный знак ATV?

  9. На какой высоте должен быть установлен маршрутный знак ATV со стрелкой в ​​сборе?
    А> Для вопросов 7-9, см. схемы на Рисунке 2A-2 ниже (с поправками из Федерального MUTCD).

    На рисунке ниже дорожный знак ATV расположен слишком низко и может представлять опасность при столкновении с заблудшим транспортным средством или мотоциклом. Знак тоже должен быть на своем столбе.

  10. Можно ли использовать символ ATV на знаке ограничения скорости ATV?

  11. Могут ли буквы ограничения скорости на квадроциклах быть зелеными на белом фоне?

    (1) (2)  (3)  (4) 
    A> Нет для вопросов 10 и 11. Символ ATV распознается в WMUTCD только для направляющих знаков (белые буквы на зеленом фоне). Знак ограничения скорости является нормативным знаком. На нем должны быть черные буквы на белом фоне. Правильный дизайн ограничительного знака для квадроцикла указан (4) выше.

  12. Где должен быть установлен знак D11-10A, т. е. на границе муниципалитета или округа, или в начале маршрута ATV?
    A> Рядом с границей. Под штатом Висконсин. с. 23.33(8)(e)3., «[а] город, деревня, город или округ могут установить знак на каждой автомагистрали, которая пересекает его территориальную границу, в месте, которое могут видеть автомобилисты. когда они входят в город, деревню, город или округ».

  13. Может ли город, деревня или город устанавливать маршрутные знаки для квадроциклов на окружной дороге?
    А> Возможно. Власть, обслуживающая шоссе, решает, кто устанавливает на его дорогах указатели маршрута для квадроциклов.

  14. Нужно ли разрешение на установку маршрутных знаков для квадроциклов?
    A> На государственных трассах да. Разрешение выдает региональный офис WisDOT. На муниципальных и окружных автомагистралях обратитесь в службу эксплуатации автомагистралей.

  15. Если маршрут на местной дороге продолжается прямо на пересечении с государственной магистралью, вы можете просто установить стрелку вверх или вам нужен маршрутный знак ATV и стрелка?
    A> В то время как знак маршрута ATV в дополнение к стрелке вверх является предпочтительным, на местных автомагистралях стрелка вверх была бы достаточной. На государственной трассе стрелка не может быть сама по себе.

  16. У вас есть примеры схем разметки маршрутов ATV?
    А> Да. Выберите любой из приведенных ниже примеров.
    Пример 1. Переход через мост
    Пример 2. Ограничение скорости 35 миль в час или меньше и знак D11-10A
    Пример 3. Переход через мост, ограничение скорости 35 миль в час или меньше и знак D11-10A
    Пример 4. Крупный план примера 3
  17. Когда следует использовать ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫЙ знак вместе с маршрутным знаком ATV?
    A> Штат Висконсин. с. 23.33(8)(е)5. позволяет муниципалитету или округу назначать предпочтительный маршрут и устанавливать знаки, обозначающие маршрут, на автомагистралях, находящихся под их юрисдикцией, которые были обозначены как маршруты для вездеходов.

  18. Можно ли использовать стойки U-канала для установки маршрутных знаков ATV ?
    A> Да, если установлен в соответствии с MUTCD. WMUTCD не изменил язык по сравнению с федеральным MUTCD. Из раздела 2A.19, Параграф 2: «Установленные на столбах опоры знаков и указателей объектов должны быть ударопрочными (отламываться, поддаваться или экранироваться продольным барьером или подушкой безопасности), если они находятся в пределах свободной зоны».

    Раздел 1A.13 MUTCD определяет ударопрочность: «Ударопрочность — характеристика придорожного приспособления, успешно прошедшего краш-тесты в соответствии с национальным стандартом, таким как отчет 350 Национальной совместной программы исследований автомобильных дорог, «Рекомендуемые процедуры обеспечения безопасности». Оценка производительности объектов шоссе».

    FHWA выпустило письма о праве на поддержку знаков, которые прошли отчет 350 Национальной совместной программы исследований автомобильных дорог (NCHRP 350). Эти письма можно найти здесь ссылка на сайт.

    С 1 января 2020 года NCHRP 350 будет заменен Руководством по оценке придорожного оборудования (MASH). FHWA выдает письма о праве на поддержку вывесок, которые проходят MASH. Эти письма можно найти здесь ссылка на сайт. В настоящее время там опубликовано всего два письма. WisDOT понимает, что столбы из перфорированной квадратной стальной трубы и столбы с U-образным профилем прошли MASH, и что FHWA просто нужно написать и опубликовать письма.

  19. Наш муниципалитет разрабатывает постановление, которое запрещает использование квадроциклов с 12:00 до 7:00 и предлагает ограничения скорости для квадроциклов на автомагистралях. Понимание требований к подписанию маршрута в соответствии со Стат. штатом Висконсин. с. 23.33, можно ли установить знаки, которые также будут включать эти часовые ограничения и ограничения скорости как часть знаков?
    A> Нет. Муниципалитет или округ имеют право устанавливать часы работы и ограничения скорости в своем постановлении. Тем не менее, эти сообщения об ограничениях, если они используются, должны быть размещены на дополнительных знаках с использованием правильной нормативной цветовой схемы — черные буквы на белом фоне. Они не могут быть включены в состав знака D11-10 (вверху справа) или знака D11-10A.

    Как правило, направляющие и регулирующие знаки должны располагаться на отдельных столбах. В этом случае может быть лучше разместить ограничения по часам под знаком D11-10 в виде таблички, но все же черным на белом, чтобы это соответствовало нормативным требованиям, как в примере (внизу справа). Знак ограничения скорости ATV, показанный в вопросе 11 (4), может быть на отдельном столбе справа от этих знаков.

  20. Постановлением нашего муниципалитета все наши дороги обозначены как маршруты для квадроциклов и снегоходов. Можно ли изменить табличку D11-10A, чтобы включить это сообщение, как показано на рисунке (1)?
    A> Нет. Этот конкретный знак не разрешен в WMUTCD. Однако белый знак с черными буквами (нормативный знак) можно сделать и без символов, как показано на рисунке (2).
    (1) (2)
  21. У нас есть несколько дорог с двойными знаками СТОП, например, знаки с обеих сторон дороги, как показано на рисунке (1). Можно ли размещать указатели маршрута для квадроциклов, как показано на рисунках (2) и (3) ниже?
    A> Да в обоих случаях. Это похоже на вопрос 5, только знак ATV смотрит в противоположном направлении.

    (1)(2)(3)

  22. Должен ли знак КОНЕЦ располагаться над или под указателем маршрута квадроцикла?
    A> Сверху как на картинке (2). Кроме того, знак MK4-6 – это «КОНЕЦ», а не «КОНЕЦ».
    (1)    (2)  

  23. В нашем городе все дороги обозначены как маршруты для квадроциклов, и мы хотим использовать знак D11-10A на всех городских дорогах. Если мы установим знак D11-10A рядом с границей, какие знаки нам нужно будет установить на другой стороне городской дороги, если соседний город не разрешает движение квадроциклов по своим дорогам?
    A> Вам необходимо установить знак MK4-6 и знак D11-10, как показано в вопросе 22, рисунок (2).

  24. Требуются ли знаки NO ATV TRAFFIC (R5-51) на шоссе, отличном от обозначен как маршрут для вездеходов, если он пересекает дорогу, обозначенную как маршрут для вездеходов?
    A> Нет.  Однако, если квадроциклы ездят по невыделенной трассе, следует установить знак ЗАПРЕЩЕНО ДВИЖЕНИЕ квадроциклов. Об этом говорится в Стат. Висконсине. с. 23.33(8)(д)4.

  25. Окружной отдел шоссейных дорог требует использования знака «НЕТ ДВИЖЕНИЯ Квадроциклов» в сочетании с размещением знака D11-10A на каждом шоссе округа на общей границе округа и города, поскольку использование квадроциклов запрещено на дорогах округа. Это разрешено? Не Wis. Стат. с. 23.33(8)(е)6. заявить, что «если город, деревня, город или округ устанавливают и обслуживают знаки в соответствии с подпунктом 3., департамент не может требовать от города, деревни, города или округа установки каких-либо дополнительных знаков , обозначающий маршруты движения вездехода в черте города, села, города или района.​»

    А>​ Под с. 23.33(8)(е), подд. 3. был разработан, чтобы разрешить муниципалитету или округу устанавливать знак на каждой автомагистрали, пересекающей его территориальную границу, чтобы предупредить автомобилистов о том, что все автомагистрали в муниципалитете или округе обозначены как маршруты для квадроциклов. Если установлены знаки D11-10, то муниципалитет или округ не обязаны устанавливать знаки на всех маршрутах ATV, как это требуется в субд. 2. Доп. 6., однако, не относится к Р5-51, являющемуся нормативным знаком, запрещающим эксплуатацию квадроцикла. Кроме того, «департамент» относится к Департаменту природных ресурсов, а не к окружному дорожному департаменту (CHD). Поскольку CHD обладает юрисдикцией в отношении окружных автомагистралей, которые он обслуживает, на этих автомагистралях могут потребоваться знаки R5-51.

  26. Обязательны ли знаки D11-10A на магистральных дорогах штата и округа?
    A> № Висконсин Стат. с. 23.33(8)(e)3., говорится «может», что не является обязательным. Если муниципалитет обозначил все дороги, находящиеся под его юрисдикцией, как маршруты для вездеходов, у муниципалитета есть возможность установить знаки D11-10A только на этих муниципальных дорогах.
    3.  Если город, деревня, город или округ определяют все дороги, находящиеся под его юрисдикцией, как маршруты для вездеходов в соответствии с абз. (б) 2., город, деревня, город или округ май установить знак на каждой автомагистрали, которая пересекает его территориальную границу, чтобы автомобилисты могли видеть их, когда они въезжают в город, деревню, город или округ. Знаки должны предупреждать автомобилистов о том, что все автомагистрали, находящиеся в ведении города, поселка, города или округа, обозначены как маршруты для вездеходов. квадроцикла, важно всегда устранять отвлекающие факторы, набраться терпения и сохранять концентрацию.

    • Автомобилистам, столкнувшимся с квадроциклами на дороге, следует снизить скорость и дождаться безопасной возможности для обгона.
    • Водители квадроциклов должны всегда следить за своим окружением, придерживаться разрешенных зон и всегда использовать шлемы и защитное снаряжение.

    Wisconsin DNR публикует дополнительные ресурсы по безопасности и регистрации квадроциклов. Кроме того, заинтересованные стороны могут помочь распространить информацию, показав Флаер «Поделись дорогой» (на фото справа).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *