ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Крутящий момент и мощность — что это?

Чем отличается крутящий момент от мощности? Как двигатель может быть одним и тем же, но с разной отдачей? Автоинструкторы отвечают на эти вопросы подробно.

Измерение л.с.

Когда речь идет о грузовиках, говорят о большом крутящем моменте мотора и о количестве лошадиных сил. Причем чем больше эти цифры, тем лучше. Инструкторы по вождению объяснили нам, что означают эти два показателя?

Лошадиная сила — это мощность, которая вырабатывается двигателем. Если говорить с математической точки зрения, то одной лошадиной силы хватит для того, чтобы поднять вес в 75 кг за 1 секунду на высоту один метр.

Мощность в лошадиных силах замеряется динамометром. При этом данный прибор измеряет эффективный крутящий момент мотора на разных скоростях его вращения или в об/мин. Чтобы получить мощность в л.с., нужно об/мин умножить на крутящий момент и разделить на число 5252.

Эксперты высчитывают л.с. двумя вариантами: брутто и нетто. В первом случае с двигателя убирают некоторые нагрузки, например, управление выхлопом (самый частый вариант). Мощность нетто определяется в рекламных целях и указывается в технической документации на автомобиль.

Почему мощность в л.с. замеряется через крутящий момент? Потому, что его проще определить. Крутящий момент замеряется как вращающая сила, которая вызывает движение или не вызывает. Если движение объекта вызвано, то оно становится уже «работой», которая и считается крутящим моментом двигателя. Чем он выше, тем больше потенциальной работы можно получить.

Как связан момент с мощностью?

Мощности и крутящему моменту уделяют много внимания, ведь именно они наглядно показывают важнейшие характеристики грузового и легкового транспорта. Более того, эти цифры важны для определения поведения автомобиля в реальных условиях езды.

Крутящий момент — показатель работы двигателя, а мощность — основной показатель выполнения этой работы. Например, редуктор может напрямую влиять на функционирование мотора. Так, пикап для большего крутящего момента способен работать на низкой передаче, к примеру, при выполнении каких-либо задач: транспортировка очень больших и тяжелых грузов. Но если Dodge RAM 1500 или Saturn SL1 поедут на одной передаче, то грузоподъемность первого будет значительно выше по причине большего числа лошадиных сил. Получается, что чем больше производится л.с., тем больше потенциал крутящего момента.

Отметим, что это именно потенциал, который применяется в реальных условиях через трансмиссию и полуоси автомобиля. Соединение этих элементов вместе определяет, как мощность может переходить в крутящий момент.

Гоночное авто и трактор — отличия

Чтобы понять всё вышесказанное, рассмотрим отличия трактора от гоночного автомобиля.

У гоночного автомобиля л.с. много, однако крутящий момент здесь нужен для увеличения скорости через редуктор. Чтобы такая машина двигалась вперед, нужно совсем немного работы, так что основная часть мощности направлена на развитие скорости.

Что касается трактора, то у него может быть мотор с таким же объемом, который вырабатывает столько же л.с. Мощность здесь необходима для работы через редуктор. Как известно, трактор не развивает высоких скоростей, но он может легко буксировать и толкать немалые грузы.

Крутящий момент и мощность двигателя тесно связаны, но они выполняют абсолютно разные функции в работе легкового и грузового транспорта.

Видео о том, как можно точно замерить мощность и крутящий момент авто:

Будьте внимательны на дорогах и счастливого пути

В статье использовано изображение с сайта luxfon.com

Что такое крутящий момент двигателя?

Дата: 6 марта 2018 г.

Автолюбителям хорошо известно понятие как мощность двигателя и что измеряется она в «лошадиных силах» (л.с. или просто в «лошадях» и даже в «кобылах»). Отлично понимают, что 100 лошадей прекрасно подойдут для небольшого хэтчбека, но конечно будет мало для чего-то более большого и тяжелого, например, седана или внедорожника. Ну а 600 лошадей конечно многовато для любого авто.

Основной показатель двигателя, это мощность. Мощность показывает на сколько силен мотор. Но сила, а точнее запас сил двигателя напрямую зависит от оборотов. Когда обороты двигателя в 6 000 т.е. при средних, современный двигатель выдаст наибольшую мощность, но на таких оборотах мы по городу не ездим. Для городской езды вполне хватает примерно 3 000 об/мин на нашем тахометре. Выходит, если двигатель нашей машины выдает примерно 100 лошадей на предельном режиме и если мы будем двигаться в городе на средних оборотах, то будем иметь в запасе 50 лошадей.

А кто из автомобилистов знает, что за «зверь» такой крутящий момент двигателя и в чем он измеряется?

Измеряется крутящий момент двигателя в «ньютон метрах» (Нм). Сколько это 100 Нм, плохо это или хорошо, мало это или много? И как понять фразу, что у двигателя целых 200 Нм всего при 1 750 оборотах в минуту. Так что-же это за крутящий момент такой?

Допустим нам понадобилось обогнать кого-либо, 50 лошадей нам уже не хватает и нам нужны все наши 100 лошадей. Набрать недостающих «лошадок» наш мотор сможет только постепенно. C 3 000 оборотов наш мотор раскрутиться до 4 000 и «лошадок» прибавится примерно на 20 и того имеем уже 70 лошадей. Далее раскручиваемся до 5 000 оборотов и вот уже 90 лошадей. Отсюда следует, что достигнуть наших 100 лошадиных сил по паспорту нам необходимо набрать 6 000 об/мин.

В этом примере, как раз проявляет себя крутящий момент, сосредотачивающий всех «лошадей» нашего мотора в один «лошадиный табун». Скорость набора оборотов зависит прямо пропорционально от крутящего момента двигателя. Чем больше крутящий момент, тем быстрее собирается вся мощь двигателя в единый вектор силы и как следствие ускорение вашей машины значительно увеличится.

На каких оборотах двигатель развивает крутящий момент в полную силу? Предположим максимальный крутящий момент будет выдаваться при 4 000 об/мин, именно до такой величины и нужно раскрутить двигатель, чтобы достичь максимального ускорения автомобиля. А разгонятся до 4 000 об/мин мотору придется с 2 000 об/мин т.е. с оборотов, поддерживаемых при нормальном движении. На это двигателю нужно время, время которое так иногда не хватает и которое так нужно при обгоне.

Картина меняется если мотор будет выдавать максимальный крутящий момент при 2 000 об/мин. В этом случае вам достаточно просто давить на газ и автомобиль, драгоценное время не будет теряться на раскручивание двигателя и автомобиль легко наберет ускорение.

Крутящий момент также напрямую зависит от объема двигателя. Малолитражки как следствие менее тяговиты. Для примера, на Жигулях с объемом двигателя 1,5 литров или ниже мы хороший крутящий момент конечно не получим. И придется часто переключатся на низкую передачу для искусственного поддержания высоких оборотов. Иначе мотор не будет, как говорят «тянуть».

Вывод: Максимальный крутящий момент двигателя должен быть на низких оборотах. Получается, что всего при 1 750 об/мин мотор развивает максимальные 200 Нм. Акцент делается именно на малые обороты при которых и развивается такой крутящий момент. Этот параметр называется «тяговитостью» двигателя.

Всё об устройстве двигателя Вам всегда расскажут и покажут наши опытные мастера. В нашем автосервисе отличный ремонт и диагностика двигателя, по отличным ценам. Обращайтесь, звоните и записывайтесь! Будем Вам рады!

Вращающий момент — это… Что такое Вращающий момент?

Момент силы (синонимы: крутящий момент; вращательный момент; вращающий момент) — физическая величина, характеризующая вращательное действие силы на твёрдое тело.

Момент силы приложенный к гаечному ключу

Отношение между векторами силы, момента силы и импульса во вращающейся системе

Момент силы

В физике момент силы можно понимать как «вращающая сила». В системе СИ единицами измерения для момента силы является ньютон-метр, хотя сантиньютон-метр (cN•m), футо-фунт (ft•lbf), дюйм-фунт (lbf•in) и дюйм-унция (ozf•in) также часто используются для выражения момента силы. Символ момента силы τ (тау). Момент силы иногда называют моментом пары сил, это понятие возникло в трудах Архимеда над рычагами. Вращающиеся аналоги силы, массы и ускорения есть момент силы, момент инерции и угловое ускорение соответственно. Сила, приложенная к рычагу, умноженная на расстояние до оси рычага, есть момент силы. Например, сила в 3 ньютона, приложенная к рычагу, расстояние до оси которого 2 метра, это то же самое, что 1 ньютон, приложенный к рычагу, расстояние до оси которого 6 метров. Более точно, момент силы частицы определяется как векторное произведение:

где  — сила, действующая на частицу, а  — радиус-вектор частицы!

Предыстория

Строго говоря, вектор, обозначающий момент сил, введен искуственно, так как является удобным при вычислении работы по криволинейному участку относительно неподвижной оси и удобен при вычислении общего момента сил всей системы, так как может суммироваться. Для того, чтобы понять откуда появилось обозначение момента сил и как до него додумались, стоит рассмотреть действие силы на рычаг, относительно неподвижной оси.

Работа, совершаемая при действии силы на рычаг , совершающего вращательное движение вокруг неподвижной оси, может быть рассчитана исходя из следующих соображений.

Пусть под действием этой силы конец рычага смещается на бесконечно малый отрезок , которому соответствует бесконечно малый угол . Обозначим через вектор, который направлен вдоль бесконечно малого отрезка и равен ему по модулю. Угол между вектором силы и вектором равен , а угол и вектором силы .

Следовательно, бесконечно малая работа , совершаемая силой на бесконечно малом участке равна скалярному произведению вектора и вектора силы, то есть .

Теперь попытаемся выразить модуль вектора через радиус вектор , а проекцию вектора силы на вектор , через угол .

В первом случае, используя теорему Пифагора, можно записать следующее равенство , где в случае малого угла справедливо и следовательно


Для проекции вектора силы на вектор , видно, что угол , так как для бесконечно малого перемещения рычага , можно считать, что траектория перемещения перпендикулярна рычагу , а так как , получаем, что .

Теперь запишем бесконечно малую работу через новые равенства или .

Теперь видно, что произведение есть ни что иное как модуль векторного произведения векторов и , то есть , которое и было принято обозначить за момент силы или модуля вектора момента силы .

И теперь полная работа записывается очень просто или .

Единицы

Момент силы имеет размерность сила на расстояние, и в системе СИ единицей момента силы является «ньютон-метр». Джоуль, единица СИ для энергии и работы, тоже определяется как 1Н*м, но эта единица не используется для момента силы. Когда энергия представляется как результат «сила на расстояние», энергия скалярная, тогда как момент силы — это «сила, векторно умноженная на расстояние» и таким образом она (псевдо) векторная величина. Конечно, совпадение размерности этих величин не простое совпадение; момент силы 1Н*м, приложенный через целый оборот, требует энергии как раз 2*π джоулей. Математически

,

где Е — энергия, τ — вращающий момент, θ — угол в радианах.

Специальные случаи

Формула момента рычага

Момент рычага

Очень интересен особый случай, представляемый как определение момента силы в поле:

τ = МОМЕНТ РЫЧАГА * СИЛУ

Проблема такого представления в том, что оно не дает направления момента силы, а только его величину, поэтому трудно рассматривать в.м. в 3-хмерном случае. Если сила перпендикулярна вектору r, момент рычага будет равен расстоянию до центра и момент силы будет максимален

= РАССТОЯНИЕ ДО ЦЕНТРА * СИЛУ

Сила под углом

Если сила F направлена под углом θ к рычагу r, то τ = r*F*sinθ, где θ это угол между рычагом и приложенной силой

Статическое равновесие

Для того чтобы объект находился в равновесии, должна равняться нулю не только сумма всех сил, но и сумма всех моментов силы вокруг любой точки. Для 2-хмерного случая с горизонтальными и вертикальными силами: сумма сил в двух измерениях ΣH=0, ΣV=0 и момент силы в третьем измерении Στ=0.

Момент силы как функция от времени

Момент силы — производная по времени от момент импульса,

,

где L — момент импульса. Момент импульса твердого тела может быть описан через произведение момента инерции и угловой скорости.

,

То есть если I постоянная, то

,

где α — угловое ускорение, измеряемое в радианах в секунду за секунду.

Отношение между моментом силы и мощностью

Если сила совершает действие на каком-либо расстоянии, то она совершает механическую работу. Также если момент силы совершает действие через угловое расстояние, он совершает работу.

= МОМЕНТ СИЛЫ * УГЛОВАЯ СКОРОСТЬ

В системе СИ мощность измеряется в Ваттах, момент силы в ньютон-метрах, а УГЛОВАЯ СКОРОСТЬ в радианах в секунду.

Отношение между моментом силы и работой

= МОМЕНТ СИЛЫ * УГОЛ

В системе СИ работа измеряется в Джоулях, момент силы в Ньютон * метр, а УГОЛ в в радианах.

Обычно известна угловая скорость в радианах в секунду и время действия МОМЕНТА .

Тогда совершенная МОМЕНТОМ силы РАБОТА рассчитывается как:

= МОМЕНТ СИЛЫ * *

Момент силы относительно точки

Если имеется материальная точка , к которой приложена сила , то момент силы относительно точки равен векторному произведению радиус-вектора , соединяющий точки O и OF, на вектор силы :

.

Момент силы относительно оси

Моментом силы относительно оси называется момент проекции силы на плоскость, перпендикулярную оси относительно точки пересечения оси с этой плоскостью.

Единицы измерения

Момент силы измеряется в ньютон-метрах. 1 Н•м — момент силы, который производит сила 1 Н на рычаг длиной 1 м.

Измерение момента

На сегодняшний день измерение момента силы осуществляется с помощью тензометрических, оптических и индуктивных датчиков нагрузки. В России при решении задач измерения момента в основном используется оборудование зарубежных производителей (HBM (Германия), Kyowa (Япония), Dacell (Корея) и ряда других).

См. также

Wikimedia Foundation. 2010.

Мощность и крутящий момент | Тюнинг ателье VC-TUNING

Мощность и крутящий момент…  Эти термины часто вводят в ступор многих посетителей автомобильных форумов. Энцо Феррари однажды сказал: «Лошадиные силы продают автомобиль, крутящий момент выигрывает гонки».

 

Мы не собираемся представлять здесь все уравнения и формулы, позволяющие рассчитать мощность и крутящий момент: объяснить многие вещи в одной статье достаточно трудно. Да это вам и не понадобится, если, конечно, вы не планируете стать крупным специалистам в данной области. Но мы постараемся доступным языком объяснить, как мощность и крутящий момент соотносятся друг с другом и как они влияют на производительность автомобиля.

 

Лошадиная сила

Термин «лошадиная сила» был впервые использован Джеймсом Уаттом, британским изобретателем, чье имя неразрывно связано с созданием парового двигателя. Строго говоря, лошадиная сила – это скорость, с которой может быть выполнена работа. Уатт использовал этот термин для сравнения мощности парового двигателя с мощью рабочей лошадки. Наравне с лошадиными силами сегодня используется и системная единица измерения мощности – ватт (Вт).

1 л.с. = 746 Вт

Эффективная мощность двигателя измеряется на коленчатом валу с помощью динамометра. Производители автомобилей, как правило, используют для ее обозначения термин «пиковая мощность» (максимальная мощность при определенном числе оборотов в минуту).

 

Мощность рассчитывается путем умножения крутящего момента двигателя на число оборотов и последующего деления на 5252. Откуда взялась последняя цифра? Если вы не хотите скучных и путаных объяснений, просто поверьте на слово и запомните эту константу.

                         крутящий момент * угловая скорость (RPM)

мощность =      —————————————————

                                                    5252

Здесь не мешало бы упомянуть о динамометрических роликовых стендах, но из-за большого разнообразия стендовых динамометров, мы опишем основные из них в другой статье. Следует отметить, что существует немало причин, по которым цифры, наблюдаемые при езде по дороге, оказываются ниже полученных на стенде. Автомобиль на стенде неподвижен, а на открытой дороге свой вклад вносят давление воздуха, перепады температуры и многие другие факторы, которые сложно учесть при испытаниях, хотя многие пытаются компенсировать их отсутствие с помощью вентиляторов и т.д.

 

  

Крутящий момент

Крутящий момент – вращательное усилие, которое будет применено к ведущим колесам автомобиля. Крутящий момент можно рассматривать в качестве меры способности двигателя выполнить работу. Единицы измерения крутящего момента – фунт*фут и Ньютон*метр (Нм). Один фунт*фут крутящего момента представляет собой усилие, необходимое для поворота 1-футовой оси, на конце которой прикреплен груз весом 1 фунт. Если на конце 1-футовой оси находится груз весом 200 фунтов, крутящий момент будет составлять 200 фунтов*фут. Очевидно, что чем больше это число, тем больше вращательное усилие на колесах.

1 фунт*фут = 1.36 Н*м

 

 

Однако важно понимать, что по мере увеличения крутящего момента вашего двигателя возрастает вероятность самопроизвольного поворота колес. Это довольно частое явление у мощных переднеприводных (FWD) автомобилей с большим крутящим моментом. Поскольку в данном случае передние колеса задействованы также и в управлении автомобилем, вы можете столкнуться с эффектом, называемым паразитным силовым подруливанием. В принципе проблема «непослушания» приводных колес свойственна не только переднеприводным машинам, а любым мощным автомобилям с большим крутящим моментом. Однако, разделив крутящий момент на все четыре колеса (в случае полноприводных (4WD) автомобилей), вы можете уменьшить этот эффект и больше мощности передать дороге.  Хотя есть еще много факторов (например, размер и структура шин, настройка подвески и ходовой части, передаточные числа), которые могут помочь переднеприводным (FWD) или заднеприводным (RWD) автомобилям эффективно использовать свою мощность.

 

Сравнение мощности и крутящего момента

(Как мощность и крутящий момент влияют на производительность)

Причина недопонимания ряда вопросов автолюбителями кроется в том, что в качестве характеристики двигателя автомобиля производители, как правило, приводят пиковые показатели мощности. Это ведет к путанице, люди пытаются сравнивать производительность автомобиля с его мощностью. «Моя машина имеет большее количество лошадиных сил, поэтому она будет быстрее вашей» – некорректное, но достаточно распространенное сравнение.

Есть много факторов, влияющих на производительность автомобиля, и крутящий момент, безусловно, один из них. Кроме того, и мощность, и крутящий момент будут зависеть от передаточных чисел. И, конечно же, большую роль играет то, как и для чего используется автомобиль.

Если вы когда-либо управляли машиной с высоким крутящим моментом (например, автомобилем с большим объемом двигателя или турбодизелем), вы, вероятно, заметили, что способны с легкостью ускоряться на большинстве передач. Это является результатом того, что имеется достаточно мощности в виде крутящего момента, чтобы автомобиль двигался при более широком диапазоне оборотов. Ускорение прямо пропорционально крутящему моменту, т.е. машина, будет ускоряться в соответствии с кривой крутящего момента.

Однако, если вы используете численно более высокое передаточное отношение для увеличения крутящего момента, вы на самом деле уменьшаете максимальную скорость вращения привода. Это может привести к тому, что автомобиль с высоким крутящим моментом (допустим, 680 НМ) достигнет своего предела уже при 30 км/ч.

При всем этом разговоры о крутящем моменте не просто игра слов. Следует понять, что лошадиная сила – просто другой способ измерения мощности (вспомните приведенное выше уравнение: лошадиная сила – это крутящий момент, умноженный на угловую скорость и деленный на 5252). Однако двигатель может быть рассчитан на более высокие обороты и более высокую мощность и, таким образом, на создание большего крутящего момента.

Из всего вышесказанного следует, что лошадиные силы и крутящий момент связаны друг с другом, однако это не одно и то же. Автомобиль с большим крутящим моментом будет ускоряться иначе, чем автомобиль с большим числом лошадей под капотом, с разными точками переключения передач и диапазонами оборотов в минуту. Автомобили с меньшим крутящим моментом (большим числом лошадиных сил), как правило, набирают больше оборотов, но максимальная мощность достигается только на больших оборотах. Машины с большим крутящим моментом (меньшим числом лошадиных сил) имеют меньшую мощность, но сравнительно более широкий диапазон оборотов. Все очень запутано: вроде бы крутящий момент и лошадиные силы – это одно и то же, но разгоняют машину по-разному. Хорошим автомобилем можно считать тот, что имеет оптимальное соотношение крутящего момента и лошадиных сил и возможность повышения обоих параметров.

Что еще влияет на ускорение

  • Вес автомобиля. Многие ошибочно полагают, что чем больше весит машина, тем больше нужно энергии, чтобы сдвинуть ее с места.
  • Аэродинамика. Снова требуется много энергии, чтобы машина могла преодолевать сопротивление встречным потокам воздуха.
  • Сопротивление качению. Шины и привод (шестерни, приводные валы, оси и т.д.) требуют энергии, чтобы они могли вращаться с контактирующими поверхностями.
  • Шестерни/передачи. Чтобы автомобиль мог разгоняться и ускорятся, он оборудован коробкой передач. Шестеренки в коробке влияют на крутящий момент, передаваемый на ведущие колеса, но они не могут изменить количество лошадиных сил в машине. В коробке передач все начинается с шестерни, которая запускает крутящий момент. Он позволяет ускоряться в относительно умеренном темпе, но избежать быстрых оборотов двигателя. Каждая последующая передача помогает развить скорость. Вот почему автомобиль, например, может разогнаться от 0 до 96 км/час за 5 секунд, но от 0 до 160 км/час разгон уже займет 13 секунд, поскольку ему нужно еще 8 секунд, чтобы набрать добавочную скорость в 64 км/час. При этом важно учитывать кинетическую энергию и аэродинамику (сопротивление ветру).

Динамометр фиксирует хороший крутящий момент не только на низких оборотах, но и во всем диапазоне оборотов. В сочетании с равномерно возрастающей кривой лошадиных сил, такой двигатель дает возможность машине разгоняться и выжимать педаль газа до упора. Хотя, все зависит от привода и комплектации самой машины. Но в целом, он имеет хорошую мощность и динамику.

Хочется надеяться, что после прочтения статьи о лошадиных силах и крутящем моменте вы не будете путать эти два понятия. Главное – запомнить, что машина с очень хорошим разгоном – это та, у которой двигатель может выдавать постоянно высокую мощность, даже на самых больших оборотах. Например, система газораспределительного механизма VVT-i эффективна для небольших двигателей, она помогает оптимизировать мощность на переменных оборотах. На самом деле не столь важно, с большим количеством лошадей ли машина или с высоким крутящим моментом, потому, что есть много других факторов, влияющих на ее характеристики.

Ускорение
И снова не будем вас утомлять скучными техническими терминами, а просто подсчитаем кое-что. Крутящий момент двигателя зависит от шестерней в коробке передач. Он нарастает по мере того, как вы переключаетесь на другую скорость. На автомобиле с низким крутящим моментом, его можно увеличить путем изменения передаточного числа. В результате этого трансмиссия или коэффициент привода изменяют диапазон оборотов двигателя, а также то, как используется крутящий момент (не оценивайте это в процессе). A V8 и Vtec производят крутящий момент разными способами посредством зубчатой передачи. Эти способы зависят от конструкции двигателя.

При всем этом интересно, как уже упоминалось ранее, что, хорошо набирающая скорость машина, имеет хорошую динамику крутящего момента, которая распространяется в самом широком диапазоне оборотов (высокий диапазон оборотов помогает поддерживать максимальный крутящий момент). Чтобы добиться максимума от машины, нужно знать, как выглядит динамика мощности и какие обороты у двигателя на каждой из передач. Также необходимо знать, как меняются обороты двигателя, когда переключается скорость: повышается или понижается передача. Это поможет вам узнать, что такое динамика крутящего момента на каждой отдельной передаче. Автомобиль разгоняется сильнее всего на пике крутящего момента, но стоит вам переключиться, как падают обороты, и ослабевает крутящий момент. Вся фишка в том, чтобы найти на каких оборотах будет хороший крутящий момент на следующей передаче, без потери динамики на текущей. Конечно, многое зависит от авто и его водителя, но есть наиболее общие рекомендации. Итак, если ваша машина производит максимальный крутящий момент на 4000 оборотах, и вы не хотите переключаться на следующую скорость с этой отметки, поскольку думаете, что потеряете сейчас эти ценные обороты и не сможете сохранить такой же крутящий момент на следующей передаче, а соответственно и скорость движения. Общая рекомендация в этом случае – для максимального ускорения переключаться тогда, когда стрелка тахометра ляжет на красную отметку (у некоторых легковых и гоночных авто есть специальные индикаторы).

Обозначение мощности авто в лошадиных силах
Американские машины

Лошадиные силы (HP Gross)
До 1972 года в Америке мощность двигателя автомобиля измерялась в лошадиных силах следующим образом: на стенде испытывался двигатель, который не оснащен воздушным фильтром, системой выхлопа или системой контроля над выбросами, но иногда оснащенный коллектором. В результате показатели максимальной мощности и крутящего момента отражали только теоретические значения, но не демонстрировали реальную мощность двигателя. Таким образом, измерялась общая мощность двигателя.

Лошадиные силы (HP net)
После 1972 года в Америке стали измерять полезную мощность двигателя. У полностью укомплектованного и установленного двигателя измерялась мощность на маховике, но при этом не учитывались потери при переключении передачи.

Запомните, что американские автомобили оснащены большими двигателями CU, которые выдают высокий крутящий момент и обеспечивают высокую производительность машины.

Лошадиные силы (bhp)
Мощность измеряется в лошадиных силах при помощи динамометра. Замер происходит на испытательном стенде в месте выхода вала из двигателя (коленчатый вал, который соединяется с маховиком). Окончательная цифра получается из крутящего момента, который используется для вычисления мощности в лошадиных силах (bhp).
Обратите внимание, что показатель мощности в лошадиных силах PS, принятый в Германии, отличается от обозначения bhp. Многие производители используют значение PS для лошадиных сил BHP.
Значения приблизительные:

  • 1 Bhp = 1.005 Hp (net) – (разница не существенная)
  • 1 Bhp = 1.0187 PS
  • 1 PS = 0.986 Hp
  • 1 Hp = 1.01387 PS

Иногда происходит путаница потому, что одни говорят о мощности в лошадиных силах, измеренной динамометром, другие об измерении с учетом потерь, а третьи о способе измерения по колесам WHP.


 

что нужно именно вам? – Обзор – Autoutro.ru

Крутящий момент и мощность являются двумя важными спецификациями двигателя, но их отношение друг к другу редко обсуждают. Поэтому мы решили вспомнить, что значит каждый из этих терминов, чтобы при покупке следующей машины вы обращали внимание либо на одно, либо на другое…

Оба научных термина существовали задолго до автомобилей и транспортных средств с мотором в целом, поэтому в нашем рассказе мы частично обратимся к школьному курсу физики.

Мощность. Прежде всего давайте вспомним человека, который решил, как измерять мощность. Его зовут Джеймс Уатт. Он был шотландским инженером, чьим именем, собственно, и названа стандартизированная единица измерения мощности Ватт (через «В», так как в России всегда предпочитали транслитерацию, а не транскрипцию). Однако существует и эквивалентная и более привычная нам единица – лошадиная сила. Одна метрическая лошадиная сила равна 735,5 Ватт.

Что же такое лошадиная сила? Если обратиться к словарю, то это способность поднимать 75 кг (165 фунтов) на 1 метр (3,28 футов) за 1 секунду. Одним словом, лошадиная сила – это то, как быстро делается работа…

Крутящий момент. В то же время крутящий момент – это определенная сила, имеющая тенденцию вращать объект вокруг оси. С точки зрения непрофессионала, крутящий момент является силой, необходимой, чтобы повернуть болт или колесо. Когда вы крутите пробку пластиковой бутылки, вы используете крутящий момент.

Опять же, машина, устанавливающая на заводе пробки на пластиковые бутылки, имеет спецификацию по крутящему моменту, то есть она должна закрутить пробку с определенным значением, гарантирующим ее герметичность. Если спецификация не выполнена, то содержимое бутылки будет протекать либо окажется недоступным для потребителя, так как в его пальцах окажется недостаточное количество крутящего момента.

Поместим оба термина в одну реальность: представьте, что вы делаете домашнее варенье и раскладываете его по банкам. Крутящий момент вам нужен, чтобы плотно закрутить крышку, а мощность, чтобы поставить эту банку на полку.

Момент и мощность в ДВС. Вот мы и подобрались к самому интересному. Как эти двое уживаются в одном двигателе? На самом деле они работают рука об руку, чтобы мотор транслировал на дорогу необходимую производительность.

Формула, описывающая их связь, такова: лошадиная сила = момент х кол-во оборотов в минуту/5 252. Это уравнение справедливо для каждого двигателя внутреннего сгорания и сходится при любых оборотах, на которые способен ваш мотор. 5 252 является константой. Таким образом при 5 252 об/мин мощность будет равна крутящему моменту. При меньших оборотах момент будет выше, чем мощность, и наоборот…

Для измерения мощности используется динамометрический стенд. Он замеряет крутящий момент и кол-во об/мин, подставляет данные в уравнение и получает рукотворное значение лошадиных сил.

Мощность или крутящий момент – что лучше? Ну, это глупый вопрос, но мы должны его рассмотреть. Грубо говоря, автомобиль с высокой мощностью, как правило, достигает более высокой максимальной скорости, а автомобиль с высоким крутящим моментом лучше ускоряется с места.

Поскольку с увеличением крутящего момента увеличивается и мощность, то «оборотистые» моторы также обладают большим количеством лошадиных сил, если способны превысить 5 252 об/мин и настроены для выполнения данной конкретной задачи.

Что такое рабочий диапазон? Этот термин означает диапазон оборотов между пиковым крутящим моментом и пиковой мощностью. Между этими двумя значениями двигатель эффективно работает и обеспечивает как высокую производительность, так и экономию топлива.

У электромоторов огромные рабочие диапазоны, так как максимальный крутящий момент доступен с самого первого вращения оси, а максимальная мощность у некоторых даже выше, чем у ДВС.

У дизельных моторов, напротив, очень узкий диапазон, так как максимальный крутящий момент у них достигается на более низких оборотах, чем у бензиновых моторов, и максимальная мощность также где-то «внизу». Поэтому бензиновые моторы предпочтительнее для перфоманс-доработок. Современные бензиновые двигатели с турбонаддувом, непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и другими умными инженерными решениями обеспечивают удивительные рабочие диапазоны с невероятной эластичностью.

В гонках в основном используются машины с высокой мощностью (бензиновые). У них особые передаточные отношения, извлекающие выгоду из способности мотора достигать высоких оборотов. Однако есть соревнования, где успешны и дизели, — например, 24 часа Ле-Мана. Там неоднократно побеждали Audi на своих TDI-болидах.

Если вы по-прежнему ничего не поняли, вот вам последний пример: у нас есть грузовик и спорткар. У грузовика много крутящего момента и мало мощности. Его двигатель работает на низких оборотах, но он сильный как бодибилдер. Спорткар же – это спринтер, и у него все с точностью до наоборот. Если бодибилдеру навесить лишние 50 кг веса и заставить бежать, показатели его забега изменятся не так сильно, как у спринтера, с которым проделают ту же самую операцию. Точно так же обстоит дело и с машинами. Если добавить лишнюю нагрузку на спорткар, она серьезно повлияет на его перфоманс. Если же добавить лишний вес грузовику, он будет ускоряться примерно на том же уровне.

Что такое «крутящий момент» / Чтиво / БайкПост

Очень часто при чтении новинок мото прома из новых журналов, мы сталкиваемся с непонятными характеристиками мото техники, а в частности с фразой «крутящий момент». Каждый это понимает по разному и до конца обычно не уверен в своих убеждениях. В этой статье я постараюсь развеять неуверенность и внести некую ясность.

Расписать можно до бесконечности формулами, скучными терминами и т.д. Я расскажу простым русским языком.

Синоним фразы «крутящий момент» – вращательный момент или момент силы. Простыми словами, крутящий момент – это единица измерения двигателя. В системе СИ единицей измерения крутящего момента является Hm (ньютон-метр)
А мощность определяется произведением силы на скорость, для поступательного движения и измеряется в килловатах.

Вспомним физику. Например, я тяну груз 10 кг со скоростью 1 м/секунду (3,6 км/ч), тогда моя мощность – 10 кгм/сек.
Рассчитаем мощность в киловаттах, формула такая: сила * скорость / 102
10 * 1 / 102 = 0,098

Теперь рассчитаем мои лошадиные силы:
В 1 киловатте 1,36 л.с., значит 0,098 * 1,36 = 0,13 л.с.
В Европе принято считать 1 л.с. = 75 кгм/сек. В Америке всё обстоит намного сложней 🙂 Вечно всё как не у людей 🙂
Единицу измерения кгм можно перевести в Hm по формуле: кгм * на коэффициент 9,8 = 98Hm

Мощность так же можно определить произведением крутящего момента – произведением силы на плечо ёё действия.

Например:
К рычагу плечом в 1 м прилагается усилие в 10 кг. (т.е. под углом 90 градусов относительно оси), то тем самым создается крутящий момент в 10 кгм. * на частоту вращения вала – для вращательного движения.

Если на валу мотора байка 5000 оборотов в минуту замерен крутящий момент в 10 кгм, рассчитаем его мощность в киловаттах, а затем переведём в лошадиные силы:
5000 * 100 / константа 9549 = 52,36 кгм и тут же переводим в л.с. умножив на 1,36 = 71,2 л.с.

Что важнее, крутящий момент или лошадиные силы — Авто блог

Крутящий момент против лошадиных сил, просто о сложном

Крутящий мощность и момент являются двумя серьёзными техническими условиями, касающимися двигателей, но о них редко кто рассуждает в верном ключе. Простая точка зрения обывателя направлена приблизительно в одно русло. Я желаю забрать автомобиль , дабы ездить по простым дорогам, я обожаю время от времени погонять, исходя из этого мне нужна машина с громадным числом лошадиных сил.

В случае если в ее двигателе их будет большое количество, значит она будет стремительной, думают кое-какие и это не совсем верное рассуждение.

Второй момент, человек желает купить автомобиль для езды вне дорог. Проходимые настоящие внедорожники постоянно оснащаются дизельными двигателями. Моторы на дизельном горючем постоянно обладают выдающимся крутящим моментом.

Зная эти факты, люди рассуждают, что дизель подходит лишь для распутья и не может соревноваться с бензиновыми двигателями в динамике и скорости. И это частично не есть акссиомой.

Что такое крутящий момент? Что такое лошадиная сила?

Исходя из этого мы решили мало просветить собственных читателей что любой из этих терминов свидетельствует и на что необходимо обращать внимание при выборе вашего следующего автомобиля: на громадный крутящий момент либо на большее количество лошадиных сил.

Оба научных термина существовали задолго до транспортных средств и появления автомобилей в целом, исходя из этого мы будем применять мало терминологии из физики в отечественной маленькой истории.

Мощность

В первую очередь, давайте возвратимся к человеку, что научил всех нас измерять мощность. Его кликали Джеймс Уатт. Он был шотландским инженером, чье имя начало обозначать стандартизированное наименование единицы измерения мощности.

Ватты употребляются для измерения мощности, ок, казалось бы, хватит дальше придумывать терминологию, но на этом как мы знаем яркие умы не остановились, в обиход были приняты лошадиные силы. Для чего? Нужен был настоящий эквивалент показателя силы. В те временя им стала простая лошадь.

С того времени одна метрическая лошадиная сила стала равна 735,5 Вт.

Что такое лошадиная сила? Она описывается как свойство поднимать 75 кг на один метр за одну секунду. Мощность (в лошадиных силах) обозначает, как скоро производится работа.

Крутящий момент

В это же время, крутящий момент относится к иному виду силы, которая пытается развернуть объект около оси. С позиций неспециалиста, вращающий момент есть мерой силы, нужной, дабы развернуть винт либо колесо. В то время, когда вы откручиваете крышку пластиковой бутылки, вы используете крутящий момент.

В качестве наглядного примера. Имеется машина, закручивающая крышки на пластиковых контейнерах на заводе, дабы обеспечивать, что емкость не будет пропускать жидкость через крышку должна быть настроена под определенный крутящий момент. Последний пример показывает то, как очень сильно машина обязана закрутить крышку на контейнере, дабы убедиться, что она герметична, без ущерба для резьбы либо крышки.

В случае если нужное упрочнение крутящего момента не соблюдается, то жидкость в контейнера может протечь либо напротив, резьба так хорошо закрутится, что потребитель не сможет добраться до содержимого контейнера, в случае если у него, как говорится в простонародье, силенок не хватит, а по- научному, его запястье приложит не хватает крутящего момента.

Если Вы желаете еще легче осознать отличие между этими двумя терминами, представьте, что крутящий момент свидетельствует, что вы делаете домашнее варенье в вашем доме, и вы должны положить его в банки. Вам потребуется крутящий момент, дабы запечатать банки крышками, но лошадиные силы будут нужны чтобы поднять контейнер с наполненными банками в собственный шкаф для хранения.

Крутящий мощность и момент в двигателях внутреннего сгорания

И вот мы переходим к самой занимательной части, которую вы несомненно ожидали. В двигателе внутреннего сгорания крутящий момент совмещается с мощностью, сообща создают однонаправленную работу. Оба вида трудятся рука об руку, трудятся для вашего автомобиля, дабы обеспечить его большую производительность на дороге.

Смотрите кроме этого: Топ 5 самых стремительных дизельных машин в 2016 году

Формула, которая растолковывает это, выглядит так: Мощность (л.с.) = Момент (Нм) х обороты в 60 секунд/5,252. Это уравнение возможно применено к каждому двигателю внутреннего сгорания и возможно установлено при любых оборотах коленчатого вала в 60 секунд, значение 5,252 есть константой.

Несложным объяснением этого факта стало бы то, что двигатель создаёт мощность при помощи вращающегося вала (коленчатого вала), что может применить величину крутящего момента к нагрузке при заданных оборотах в 60 секунд. Исходя из этого, мощность вычисляется из крутящего оборотов и момента в 60 секунд. При 5,252 оборотах в 60 секунд, мощность и крутящий момент будут равны.

В это же время, при более низких значениях, крутящий будет выше по значению, чем лошадиные силы, тогда как при более высоких значениях, все окажется с точностью до напротив. Это утверждение относится ко всем двигателям внутреннего сгорания, всем его видам.

Так, всегда, в то время, когда измеряется сила двигателя, употребляется динамометр. Крутящий скорость и момент вращения коленчатого вала умножаются, а после этого делятся на 5,252 (для отечественных единиц значение образовывает 7.120) получается неестественное значение лошадиных сил.

Наглядный пример преимущества автомобиля с громадным крутящим моментом.

Mercedes-Benz C-Класс

Бензин

141 л.с. при 6200 об/мин

176 Н•м при 3800 об/мин

Коробка передач Автоматическая

Количество передач 7

Снаряженная масса1500 кг

Время разгона 0 — 100 км/ч 8.7 с

Chevrolet Cruze Wagon

Бензин

156 л.с. при 5300 об/мин

250 Н•м при 1200 — 4000 об/мин

Коробка передач Механическая

Количество передач 5

Снаряженная масса1445 кг

Время разгона 0 — 100 км/ч 11 с

Мощность либо крутящий момент, что серьёзнее?

Вопрос не совсем корректный, но мы должны ответить на него, поскольку как раз за ним вы и пришли на данную статью. Автомобиль с большим уровнем мощности, в большинстве случаев, стремительнее, при ускорении, достигает более высокой большой скорости и может нести больший вес. Однако, автомобиль с громадным показателем крутящего момента будет иметь лучшее ускорение по передачам, более низкие оборотах двигателя при заданной нагрузке (принципиально важно, в то время, когда обращение доходит до экономии горючего), и свойство идти стремительнее разгоняться с нуля.

Так как лошадиные силы возрастают вместе с крутящим моментом, высокомоментный двигатель может достигнуть более высоких значений мощности, если оно способно превышать 5,252 оборотов в 60 секунд и настроен с целью достижения данной задачи.

Что такое диапазон мощности?

Данный термин обозначает диапазон оборотов крутящего момента двигателя и предельное количество его мощности. В промежутке по достижению этого коэффициента двигатель трудится в оптимальном режиме и снабжает экономию топлива и высокую производительность.

Электродвигатели имеют достаточно широкий диапазон мощности, потому, что они могут быть около большой силы крутящего момента при минимальных оборотах оси, а их большая сила кроме того больше, чем единица, создаваемая двигателем внутреннего сгорания.

Дизельные двигатели владеют более узким диапазоном мощности. Потому, что их пик крутящего момента меньше, чем в бензиновых двигателях, а большая мощность достигается на меньших оборотах. Бензиновые двигатели наделены более широким диапазоном мощности.

По данной самой причине они так пользуются спросом и востребованы, как у потребителей, так и у производителей. Помимо этого, современные бензиновые двигатели с турбокомпрессором, ярким впрыском, изменяемыми фазами газораспределения, и вторыми разнообразными техническими ответами снабжают очень широкий диапазон мощности.

Из-за чего машины с высоким крутящим моментом динамичнее более замечательных автомобилей?

Обстоятельство кроется в приводе. Он увеличивает крутящий момент, улучшая разгон на первых передачах. Так, это дает преимущество транспортным средствам с низким уровнем крутящего момента.

При переключении скоростей двигатель приближается к высшей отметки мощности, что ведет к постепенному понижению вращающего момента, и соответственному росту оборотов.

Как раз по данной причине дизельные двигатели побеждают старт с места у собственных бензиновых соперников. Помимо этого, отличие между ними прослеживается еще и в массе, но главными показателями являются сцепление и крутящий момент.

Из-за чего высокомощные машины участвуют в гонках?

Потому, что у машин с высокими показателями лошадиной силы оснащены замечательной совокупностью передач, они владеют свойством достигать более высоких оборотов двигателя за более маленький временной отрезок. А так как, в моторизованных соревнованиях должны принимать участие авто, владеющие высоким диапазоном мощности.

Автомобильный рынок России: перспективы 2015 развития и результаты года

Но, известны случаи, в то время, когда дизельные машины становятся более успешными в определенных видах гоночных соревнований, таких как 24 Часа Ле-Ман, в которых Audi много раз побеждала громадные призы с его TDI гоночных болидами. Последнюю победу команде Ауди принесла повышенная топливная эффективность, что разрешило израсходовать меньше топлива и меньше заезжать на дозаправки.

Отвечая на риторический вопрос поставленный в начале, о выборе автомобиля, скажем следующее, во всем нужна мера. Принципиально важно осознавать, для каких целей вам пригодится автомобиль. Где и на каких скоростях вы станете его эксплуатировать.

Дизельный двигатель либо бензиновый мотор с более высоким крутящим моментом (наступающем при более низких оборотах двигателя) и низкой мощностью возможно значительно динамичнее подобного по параметрам автомобиля на скоростях до 100- 140 км/ч.

Ну а вдруг мотор владеет высокой мощностью, но низким моментом, он проиграв в разгоне, наверстает потерянное за счет более высокой большой скорости.

Мощность либо крутящий момент — что ответственнее?

Темы которые будут Вам интересны:

Что такое крутящий момент? | Carbuyer

Большинство из нас знает, что такое крутящий момент, но с трудом может объяснить это кратко, не запутываясь в механической физике. Простое и понятное объяснение беспокоит многих физиков, инженеров и скромных журналистов-автожурналистов на протяжении нескольких десятилетий. Однако в этом подробном руководстве мы разберем понятие крутящего момента, чтобы помочь вам понять, что это такое.

Крутящий момент — это «вращательный эквивалент линейной силы», поэтому, когда мы описываем, какой крутящий момент производит двигатель, мы имеем в виду вращающую силу.Показатель крутящего момента двигателя говорит нам о максимальной величине этой силы, которую он может передать. Крутящий момент отличается от лошадиных сил; последняя — это единица измерения, насколько быстро может быть приложена эта сила.

Различные меры крутящего момента

Выходной крутящий момент можно измерить двумя разными способами. В метрической системе крутящий момент измеряется в Ньютон-метрах (Нм), что по умолчанию используется инженерами, физиками и европейскими производителями автомобилей. Имперская система измеряет крутящий момент в фунтах-футах (фунт / фут), и ее традиционно отдают предпочтение в Великобритании и США.

Это очень разные единицы, но вы можете преобразовать их следующим образом: чтобы преобразовать показатель фунт / фут в Нм, вам нужно умножить его на 1,35581794833. Чтобы сделать наоборот, умножьте полученное число в Нм на 0,737562149277. Легкий!

Что означает этот крутящий момент?

Вы можете представить, что автомобиль с большим крутящим моментом, как правило, будет быстрее, чем автомобиль с меньшим крутящим моментом — и в целом вы будете правы. К настоящему времени вы, возможно, прочитали нашу статью, в которой точно указано, что такое лошадиные силы.Если нет, вы можете найти его здесь.

В этой статье указано, что мощность, измеряемая в лошадиных силах на тормозе, — это «скорость, с которой выполняется работа». По сути, двигатель с большой мощностью очень быстро развивает крутящий момент. Однако они не одно и то же. Например, дизельные двигатели часто производят больше крутящего момента, чем мощности, в то время как бензиновый двигатель без турбонаддува часто работает наоборот. Турбонаддув и наддув — распространенные способы извлечения большей мощности и крутящего момента из двигателя.

Почему в автомобиле важен крутящий момент?

Подобно измерению максимальной мощности или тормозной мощности (л.с.) автомобиля, максимальный крутящий момент не создается во всем диапазоне оборотов (за исключением электродвигателей, которые работают по-другому).Вместо этого максимальный крутящий момент — или тяговое усилие — создается в определенной части диапазона оборотов. Некоторые автомобили с двигателями предназначены для использования в определенных ситуациях и настроены соответствующим образом, но в целом идеальный сценарий для автомобиля — это сбалансированная производительность во всем диапазоне оборотов. Обычно это означает, что максимальный крутящий момент достигается при относительно низких оборотах, когда он помогает автомобилю ускоряться; крутящий момент менее полезен, когда автомобиль движется на более высоких скоростях. Это также дает автомобилю больше тягового усилия на низких и средних оборотах.Электродвигатели способны мгновенно передавать весь свой крутящий момент, поэтому такие автомобили, как Tesla Model S и Porsche Taycan, способны к молниеносному ускорению.

Автомобили с большим крутящим моментом также лучше буксируют тяжелые предметы, поэтому, если у вас есть большой фургон или вы регулярно буксируете тяжелый фургон для лошадей или прицеп, рекомендуется выбрать автомобиль с большим крутящим моментом. Большой шестицилиндровый дизельный внедорожник — вообще хороший выбор.

Будем надеяться, что это руководство каким-то образом рассеяло мутный туман, окружающий концепцию крутящего момента.Чтобы узнать больше о лошадиных силах, прочтите нашу статью здесь.

Что важнее? »Oponeo.co.uk

Производители автомобилей используют разные единицы для измерения и выражения мощности двигателя автомобиля. Лошадиная сила и крутящий момент — одни из наиболее часто используемых терминов, особенно когда речь идет об ускорении автомобиля. Что они собой представляют и насколько они важны?

При ускорении имеют значение и крутящий момент, и мощность.

Что такое крутящий момент и что такое мощность?

И крутящий момент, и мощность в лошадиных силах — это сила.Крутящий момент выражает способность двигателя вращать (способность вращать маховик), а мощность означает общую выходную мощность двигателя. Проще говоря, крутящий момент — это сила, которую вы чувствуете, толкая вас назад в сиденье при ускорении, а мощность — это скорость, достигаемая в конце этого ускорения.

И мощность, и крутящий момент можно измерить разными способами, например: в лошадиных силах тормоза, стандарте мощности, метре Ньютона, ваттах, фунтах / футах и ​​так далее. Мы предпочитаем л. С. Для тормозной мощности (количество мощности, производимой двигателем за вычетом количества, которое теряется из-за трения) и фунт / фут для преобразования крутящего момента (фунты на фут вращения вокруг одной точки).

Фактически, тормозная мощность получается из расчета, основанного на крутящем моменте: BHP = Torque X RPM / 5252. Проще говоря, умножьте крутящий момент на скорость вращения оси в минуту (RPM), и вы получите мощность двигателя. конечная выходная мощность.

Что важнее для ускорения: крутящий момент или мощность?

Важность крутящего момента и мощности зависит от характера ваших потребностей, и, конечно же, вы никогда не сможете получить одно без другого.

По правде говоря, нет однозначного ответа, что важнее.Более важным соображением является понимание баланса между ними, как они взаимодействуют или, возможно, как повлиять на двигатель, давая ему больше того или другого. Если вы хотите измельчить автомобильные шины, вам нужен небольшой крутящий момент, но если вы стремитесь к рекордам наземной скорости, то мощность всегда будет побеждать.

Характеристики двигателя для большей мощности двигателя

Не все двигатели одинаковы, поскольку даже два агрегата, вытянутые из одной линии, будут отличаться на динамометрическом стенде двигателя.Даже в этом случае это должна быть полностью контролируемая среда, поскольку давление, температура и влажность воздуха будут влиять на показания мощности двигателя, тем более, когда мы вводим в уравнение принудительную индукцию.

Можно формировать характеристики мощности: например, длинноходный двигатель обычно дает больший крутящий момент, чем короткоходный двигатель. На этой же основе мы можем поиграть с синхронизацией кулачка, чтобы повлиять на подачу мощности — продвижение синхронизации кулачка должно обеспечить более низкий крутящий момент, в то время как замедление его приравнивается к мощности с высокими оборотами в минуту.

Большинство современных двигателей стремятся к балансу крутящего момента и мощности.

Еще один элемент, который следует учитывать, — это принудительная индукция (FI). Наддув или турбонаддув двигателя — отличный способ увеличить его мощность, обычно довольно экономичным способом. Здесь, опять же, у нас есть два маршрута, каждый из которых предлагает разные варианты. С одной стороны, наддув обычно дает больший крутящий момент двигателя, тогда как турбонаддув дает дополнительную мощность.

Конечно, нужно добавить нюанс. Любой из этих методов увеличивает «мощность», но вам необходимо учитывать множество других факторов.Однако для простоты это то, что вы могли ожидать, выбрав путь FI.

Еще одним фактором, который следует учитывать при проектировании, типе и мощности двигателя, является выбор топлива. Эти отношения становятся все более размытыми, поскольку когда-то дизельное топливо считалось топливом для грузовиков, а бензин — автомобильным топливом.

Это уже не так, поскольку в последние годы дизельные автомобили стали почти такими же популярными, как и бензиновые, что оказало огромное влияние на гоночную трассу. Например, такие производители, как Audi и Peugeot, использовали только дизельные автомобили в знаменитой 24-часовой гонке Ле-Ман, потому что крутящий момент и экономия топлива идеально подходят для гонок на выносливость.

Применение мощности и крутящего момента

Когда дело доходит до зависимости крутящего момента от мощности в лошадиных силах, это действительно вопрос применения; если вы пытаетесь вытащить пень из земли, лошадиные силы вам не помогут (если только вы не добавите 100-метровую веревку и не разогнётесь). Тем не менее, если это что-то более спортивное, то впереди должна быть мощность. Большинство производителей нашли баланс, но иногда они немного корректируют цифры.

По правде говоря, хотя многие из нас могут просто знать, что конкретный двигатель или автомобиль по своей природе крутящий или мощный, очень немногие смогут различить характеристики «нормального» дорожного автомобиля с любой степенью точности. По общему мнению, вам потребуется минимум около 10% разницы, чтобы действительно ее почувствовать, если только ваше сиденье дино для брюк не откалибровано особенно хорошо.

Будущее крутящего момента в электромобилях

В общем, разговоры о крутящем моменте и лошадиных силах, несомненно, станут спорным вопросом в будущем, поскольку его заменит одно простое измерение: кВт.

Если забыть обо всех причинах и причинах, электрическая энергия может выдавать огромный крутящий момент из состояния покоя, а это означает, что ускорение всегда быстрое, несмотря на снижение веса из-за того, что сотни аккумуляторов ноутбука приклеены к шасси.

В будущем баланс между мощностью и крутящим моментом может быть заменен электромобилями.

Фактически, Tesla Model S P90D только что установила рекорд для серийного полностью электрического автомобиля в спринте на мили, преодолев его всего за 10.9 секунд. Для сравнения, Bugatti Veyron сделает то же самое за 10,175 секунды. На самом деле кажется, что электроэнергия — это путь вперед, поскольку разрыв в производительности сокращается очень и очень быстро.

Заключение

Будь то принудительная индукция, длинный или короткий ход, размер отверстия, степень сжатия или конструкция распределительного вала — все это играет роль в изменении характеристик мощности двигателя. Нет простого ответа на вопрос, что лучше всего, поэтому, возможно, простой вопрос: что подходит вам лучше всего?

Я много читал о крутящем моменте.Что это значит?

BMW M5 2018 может похвастаться мощностью 600 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 553 фунт-фут. Джейсон Чир

Я покупаю автомобиль, и меня просто потрясает весь жаргон в рекламе. Но я действительно не понимаю крутящего момента. Что это такое и почему меня это должно волновать? — Alex

Задолго до того, как Рикардо Монтальбан мурлыкал о мягкости коринфской кожи, автомобильные компании использовали фальшивые модные словечки. Но крутящий момент не входит в их число.

«Крутящий момент — это не выдумка, — сказал Роберт Карвел, старший менеджер Power Information Network в J.D. Power Canada. «Люди понимают, что такое мощность, но крутящий момент понимают меньше».

Оба измеряют мощность двигателя. Крутящий момент измеряет силу вращения двигателя, а мощность в лошадиных силах. Крутящий момент — это сила, приложенная на расстоянии. Он измеряется в фунт-футах (или в метрических ньютон-метрах).

Например, подумайте о том, чтобы попытаться снять гайки с колеса, чтобы заменить плоскую. Если вам нужно приложить 10 фунтов силы, чтобы надавить на гаечный ключ длиной в фут, чтобы ослабить их, это 10 фунт-фут крутящего момента (и эти гайки должны быть затянуты сильнее).

Так что же заводит вашу машину? Коленчатый вал двигателя и, в конечном итоге, колеса.

А мощность какая? Мощность — это количество силы за определенный промежуток времени. Это показатель того, сколько работы может сделать ваш двигатель.

Чтобы рассчитать это, вы умножаете крутящий момент на частоту вращения двигателя. Чтобы получить количество лошадиных сил, измерение, изобретенное Джеймсом Ваттом для продажи паровых двигателей, показывающее, сколько лошадей они могут заменить, затем делят на 5252 — по математическим причинам.

Крутящий момент колеса

Крутящий момент, создаваемый двигателем, изменяется по мере того, как он достигает колес.Некоторые теряются по пути.

Но, главным образом, трансмиссия усиливает это, точно так же, как более длинный гаечный ключ позволяет создавать больший крутящий момент на гайке с проушиной.

«Различные автомобили будут иметь разные передаточные числа и разные стратегии управления переключением передач, которые будут влиять на то, какой крутящий момент достигает колес во время ускорения», — заявила Дженнифер Бауман, доцент инженерного факультета Университета Макмастера в электронном письме. Почта.

Итак, какое число — крутящий момент или мощность — имеет значение на дороге? Хороший вопрос — и тот, который часто обсуждают.

«У вас не может быть лошадиных сил без крутящего момента», — сказал Джейсон Фенске из Engineering Explained в видео на YouTube. «Но самый важный показатель, если вы смотрите на то, насколько быстро … автомобиль [сможет] разгоняться — какой будет его максимальная скорость — это зависит от мощности».

Существует множество аналогий в понимании этих двух. Распространенный из них: «Лошадиная сила — это скорость, с которой вы ударяетесь о стену, крутящий момент — это то, как далеко вы уносите стену с собой». Технически это неправильно.

«Лошадиная сила — это хороший показатель того, насколько быстро вы ударяетесь о стену, но крутящий момент больше похож на то, сколько лошадиных сил вы имеете на один оборот коленчатого вала непосредственно перед тем, как вы врезаетесь в стену», — пишет Шон Мюррей из Motorhub.

Производители автомобилей обычно дают вам цифры для максимального крутящего момента и максимальной мощности, но они предоставляются при определенной частоте вращения двигателя.

Например, седан BMW M5 Performance развивает мощность 600 л.с. при 5700–6600 об / мин. и 553 фунт-фут максимального крутящего момента при 1800-5700 об / мин. Электродвигатели развивают максимальный крутящий момент при 0 об / мин.

«Более высокий крутящий момент при более низких оборотах в минуту. означает, что у вас намного больше лошадиных сил при более низких оборотах, что упрощает буксировку вещей с места. Обычно так оснащаются грузовики », — сказал Мюррей.«Высокий крутящий момент при более высоких оборотах. означает больше мощности, когда вы уже на ходу, что обычно приводит к более высокой максимальной скорости. Так устроены спортивные автомобили ».

Итак, какие числа вам следует искать? По словам Карвела, если вы просто смотрите на легкий компактный седан, вам может не понадобиться большой крутящий момент.

«Если четырехцилиндровый газовый двигатель может производить 150 фунт-фут крутящего момента и 170 л.с. — ему не нужно большое крутящее усилие, чтобы начать работу, поэтому он может выдавать этот крутящий момент с очень высокой скоростью», — говорит Карвель. сказал.

И, в конечном счете, поскольку трансмиссия играет такую ​​большую роль, эти значения максимального крутящего момента и мощности сами по себе могут не рассказать вам о многом, сказал Бауман.

«Как покупателю лучше сравнивать характеристики, которые важны для вас, а не только крутящий момент или мощность двигателя», — сказал Бауман. «Например, я предлагаю посмотреть на скорость 0-60 миль в час. время разгона и максимальная буксировочная способность ».

Есть вопросы по вождению? Отправьте его на [email protected] .Канада — большая страна, поэтому дайте нам знать, где вы находитесь, чтобы мы могли найти ответ для вашего города и провинции.

Подпишитесь на еженедельную рассылку Drive , которая бесплатно доставляется на ваш почтовый ящик. Следуйте за нами в Instagram, @globedrive .

Мощность и крутящий момент: что это такое и почему это важно?

Ньютон-метры и киловатты: самые запутанные понятия, объясняющие волшебство удара ногой в спину, когда ваша машина ускоряется.

От лингвистов до механиков и журналистов-автожурналистов, способность упростить понятия мощности и крутящего момента до простого и понятного английского языка остается одной из самых сложных задач.

Тем не менее, базовое понимание этих показателей позволяет лучше понять, как работают движки и почему они ведут себя именно так.

Начнем с крутящего момента.

В Южной Африке способность двигателя передавать крутящий момент выражается в ньютон-метрах, сокращенно до Нм, или фут-фунтах в Великобритании и США.В своей простейшей форме крутящий момент — это измерение силы вращения (или, если быть более научным, сила в один ньютон приложена к концу плеча момента, длина которого составляет один метр).

Способность двигателя передавать крутящий момент может быть измерена, тогда как мощность рассчитана. Мощность, выраженная в киловаттах (кВт) в Южной Африке (и лошадиных силах в Великобритании и США), представляет собой единицу выполняемой работы, разделенную на единицу времени (один ватт = один джоуль в секунду).

Чтобы носить полный анорак по этому определению, одна лошадиная сила эквивалентна 33 000 фут-фунтам, или мощности, необходимой для подъема 550 фунтов на один фут за одну секунду, или примерно 746 ватт (1 лошадиная сила = 746 ватт).

Киловатт является функцией крутящего момента и оборотов в минуту и ​​рассчитывается следующим образом: Мощность (кВт) = крутящий момент (Нм) x скорость (оборотов в минуту или об / мин) / 9,5488.

Итак, как двигатель моей машины вырабатывает мощность?

Путем вращения выходного вала с определенным числом оборотов в минуту. На величину создаваемого крутящего момента влияет число оборотов в минуту, используемое в данный момент. Коробка передач действует как мультипликатор крутящего момента, изменяя частоту вращения двигателя.На низких передачах крутящий момент усиливается за счет скорости — например, при трогании с места или перевозке тяжелых грузов. Обратное происходит на высоких скоростях, когда крутящий момент двигателя приносится в жертву крутящему моменту колеса.

Чем выше крутящий момент двигатель, тем выше его способность выполнять работу. Власть — это то, как быстро производится эта работа. Величина создаваемого крутящего момента ограничена количеством воздуха, проходящего через двигатель. Вот почему двигатели большой мощности или двигатели с искусственным наддувом, которые имеют турбонаддув или наддув, вырабатывают больше мощности, чем их безнаддувные аналоги.

Итак, что лучше всего?

Как указывалось ранее, мощность является побочным продуктом крутящего момента, так что это не случай «либо-либо», а скорее то, что предпочтительнее, определяется конкретным применением. Разные двигатели также по-разному создают крутящий момент: если вам нужно тянуть большой вес, крутящий момент лучше, но чтобы двигаться быстрее, вам нужна мощность. Два крайних примера: большой малотоннажный двигатель тридцатитонного грузовика имеет 16 передач и тысячи Ньютон-метров, но развивает относительно небольшое количество киловатт для своего рабочего объема.В отличие от этого однолитровый японский супербайк имеет всего шесть передач и скудный крутящий момент, но приличную квоту в киловаттах развивают на стратосферных оборотах.

Идеальный двигатель легкового автомобиля обеспечит нечто среднее — большой крутящий момент, распределенный по максимально широкой кривой, что обеспечивает быстрое ускорение и хорошее ускорение при обгоне при минимальном переключении передач. Найдите в AutoTrader всю необходимую мощность и крутящий момент. AutoTrader South Africa предлагает множество новых и подержанных автомобилей на любой вкус.AutoTrader South Africa в течение последних 25 лет была ведущей медиа-площадкой для покупки и продажи автомобилей. Если вы хотите купить новый автомобиль или хотите купить уже давно полюбившуюся модель, AutoTrader предлагает на выбор более 71 000 качественных автомобилей! Посетите AutoTrader сегодня, чтобы найти машину своей мечты.

В чем разница между крутящим моментом и мощностью?

Большинство рекламных роликов о больших грузовиках рекламируют впечатляющую мощность и крутящий момент, которые обеспечивает двигатель.Вроде как обычно, чем больше цифр, тем лучше. Но что означают эти числа и как связаны эти две концепции?

Мощность, которую производит двигатель, называется мощностью в лошадиных силах. С математической точки зрения, одна лошадиная сила — это мощность, необходимая для перемещения 550 фунтов на один фут за одну секунду, или мощность, необходимую для перемещения 33000 фунтов на один фут за одну минуту. В физике мощность определяется просто как скорость выполнения работы.

Мощность двигателя измеряется на динамометре. Динамометр создает нагрузку на двигатель и измеряет крутящую силу, которую коленчатый вал двигателя прикладывает к нагрузке.Груз обычно представляет собой тормоз, предотвращающий пробуксовку колес.

На самом деле динамометр измеряет выходной крутящий момент двигателя. В автомобиле крутящий момент измеряется при различных оборотах двигателя или оборотах в минуту (об / мин). Эти два числа вводятся в формулу — крутящий момент, умноженный на число оборотов в минуту, деленный на 5 252, — чтобы получить мощность в лошадиных силах. Общество автомобильных инженеров имеет два стандарта определения мощности: чистая и полная. Перед испытанием максимальная мощность снимает с двигателя большую часть нагрузки, включая средства контроля выбросов.Чистая мощность — это то, что определяется при тестировании серийного автомобиля того же типа, что и в выставочном зале, и этот показатель сейчас используется в рекламе и в литературе производителей.

Мощность в лошадиных силах определяется по крутящему моменту, потому что крутящий момент легче измерить. Крутящий момент определяется конкретно как вращающая сила, которая может приводить или не приводить к движению. Он измеряется как величина силы, умноженная на длину рычага, через который она действует. Например, если вы используете гаечный ключ длиной один фут для приложения силы 10 фунтов к головке болта, вы создаете крутящий момент в 10 фунт-фут.

Крутящий момент, как упоминалось выше, можно создать без перемещения объекта. Однако, когда он действительно перемещает объект, он становится «работой», и это то, о чем большинство людей думают, когда думают о крутящем моменте (обычно в терминах буксировки). Чем больше крутящий момент производит двигатель, тем больше у него рабочего потенциала.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о взаимосвязи между мощностью и крутящим моментом.

Крутящий момент подробно объяснен для вашего использования

Automotive

Опубликовано 30 сентября 2020 г. | Даниэль Шерман Фернандес

Краткое объяснение роли крутящего момента

Что означает эта цифра и какое отношение она имеет к характеристикам вождения автомобиля?

Когда упоминаются характеристики автомобиля, всегда указываются два показателя: мощность и крутящий момент.Эти цифры с первого взгляда инстинктивно показывают, насколько мощна машина. Чем выше оба эти числа, тем мощнее автомобиль.

Лошадиная сила, в частности, давняя метрика, измеряющая характеристики автомобиля. Высокие показатели мощности часто ассоциируются с автомобилями с высокими характеристиками. Подумайте о названии Bugatti Veyron мощностью 1000 л.с., и вы получите представление. Показатель лошадиных сил в основном позволяет нам знать, что автомобиль действительно очень быстр. Однако, хотя большинство из нас имеет представление о показателях мощности, другой сопутствующий показатель крутящего момента часто упускается из виду.

Конечно, в наши дни, особенно с турбонаддувом и (что когда-то было) эпохой дизельных двигателей-монстров крутящего момента, показатели крутящего момента теперь иногда являются важной новостью, связанной с конкретным автомобилем. Просто взгляните на текущее игровое поле B-сегмента, где каждый, кажется, борется с ним из-за своего показателя крутящего момента. Тем не менее, этот конкретный показатель производительности по-прежнему многих вводит в заблуждение. Итак, здесь мы стремимся разбить то, что на самом деле является достаточно простой концепцией, и, что более важно, объяснить, почему эта цифра также должна быть учтена при выборе следующего автомобиля.

Не углубляясь в механику и физику, самое простое определение крутящего момента — это сила, действующая на определенном расстоянии. Поэтому единица измерения — ньютон-метр (Нм) или, для тех, кто предпочитает имперскую систему, фунт-фут.

Однако это не совсем объясняет, как именно крутящий момент работает в контексте автомобиля. Таким образом, если сильно упростить это, крутящий момент заставляет ваш автомобиль ускоряться, в то время как мощность, с другой стороны, поддерживает его на этой скорости.Другими словами, чем больше крутящий момент, тем быстрее автомобиль может разгоняться. Если вы все еще не можете понять это, просто помните, что высокий крутящий момент является одной из причин, почему электромобили, такие как Tesla, взлетают, как ракета.

Тем не менее, высокий крутящий момент, как упоминалось ранее, лишь отчасти является причиной того, что у Tesla (или любых других электромобилей) такое хорошее время разгона. Основная причина на самом деле связана с тем фактом, что электродвигатели развивают максимальный крутящий момент при 0 об / мин (другими словами, в состоянии покоя).И это аккуратно подводит нас к более сложному вопросу, касающемуся крутящего момента, а именно к кривой крутящего момента.

Высокий крутящий момент не создаст такую ​​мощь начального ускорения. Также важно, где именно в диапазоне оборотов двигателя достигается максимальный крутящий момент. В идеале вы хотели бы, чтобы значение крутящего момента, создаваемое двигателем в любой точке, было нанесено на прямую линию, насколько это возможно. Другими словами, линейная кривая крутящего момента. Таким образом, максимальная разгонная мощность всегда доступна при любой частоте вращения двигателя.

Однако это обычно не относится к большинству двигателей, с бензиновыми двигателями без наддува, особенно обеспечивающими максимальный крутящий момент выше в диапазоне оборотов. Вот почему при обгоне мы обычно понижаем скорость на одну или две, чтобы обогнать более медленную машину, идущую впереди.

Дизельные двигатели и, в некоторой степени, асинхронные двигатели, в дополнение к сравнительно более высоким значениям крутящего момента, также по своей сути создают более линейную кривую крутящего момента. Таким образом, вы обнаружите, что при управлении такими автомобилями нет необходимости переключаться на пониженную передачу перед выполнением обгона, что делает обгон легким.

Следует отметить, что особенно для автомобилей с турбонаддувом, скорее всего, будет кратковременная задержка, прежде чем волна крутящего момента пролетит мимо машины, которую нужно обогнать. Это явление называется турбо-лагом, и об этом мы поговорим в другой раз.

Более того, наличие всего этого крутящего момента полезно не только при разгоне с трассы или при обгоне кого-либо, поскольку высокий крутящий момент также облегчит движение по крутым дорогам. Помните, что крутящий момент можно рассматривать как силу.Следовательно, логично предположить, что, когда имеется больше силы, будет легче подниматься на крутом склоне, например, при движении в гору Гентинг Хайлендс или Камерон Хайлендс.

Если следовать той же логике, более крутящий момент двигателя также может сэкономить топливо. Это можно объяснить тем фактом, что с большим крутящим моментом двигатель будет менее нагружен, потому что вы не выжимаете из него каждую каплю производительности на более высоких концах диапазона оборотов.

Вместо этого, управляя этой волной крутящего момента на низких оборотах, двигатель, естественно, будет вращаться на более низких скоростях, поскольку на этих оборотах двигателя уже имеется достаточная мощность.А поскольку топливо сжигается при каждом обороте, более крутящий момент двигателя может привести к сжиганию меньшего количества топлива. Таким образом вы экономите деньги.

Это, конечно, зависит от стиля вождения каждого человека. Потому что, по крайней мере, исходя из личного опыта, наличие этой силы ускорения вызывает привыкание, мягко говоря. Таким образом, подводя меня к заключительному пункту о том, почему крутящий момент должен быть фактором, который следует учитывать при следующей покупке автомобиля. Говоря, в частности, с энтузиастами вождения, наличие разумного крутящего момента, особенно на нижнем уровне, делает вождение действительно приятным.

В то время как есть те, кто склоняется перед алтарем VTEC, для которых высокая мощность в лошадиных силах является королем в их мире, знание того, что под вашей правой ногой есть запас крутящего момента в любой момент, делает поездку еще более обнадеживающей. , и веселье. Кроме того, просто ощущение, что вы кладете его на пол на пустом участке дороги и прижимаетесь к своему сиденью, удовольствие само по себе.

Подобно запоминающейся городской рекламе «крутящий момент имеет значение» несколько месяцев назад, которая превратилась в мем, крутящий момент действительно имеет значение.И, надеюсь, теперь вы знаете, почему именно крутящий момент имеет значение.


Об авторе

Daniel Sherman Fernandez www.dsf.my — это услуга для общественности и других владельцев веб-сайтов. www.dsf.my не несет ответственности и прямо отказывается от любой ответственности за ущерб любого рода, возникший в результате использования, ссылки на любую информацию, содержащуюся на сайте www.dsf.my. Хотя информация, содержащаяся на сайте, периодически обновляется, не дается никаких гарантий, что информация, представленная на этом сайте, является правильной, полной и актуальной.www.dsf.my не несет ответственности за точность или содержание содержащейся внутри информации.



Мощность в лошадиных силах в зависимости от крутящего момента — что важнее? DriverBuddy расшифровывает этот многовековой миф

Это споры, которые продолжаются десятилетиями, но редко доходят до разрешения: что важнее, лошадиных сил или крутящего момента ?

Ответ на вопрос в основном зависит от того, чего вы пытаетесь достичь. Во-первых, одним из распространенных заблуждений является то, что двигатель всегда выдавал определенное количество лошадиных сил и лошадиных сил и определенный крутящий момент.Реальность такова, что цифра, которую дает вам производитель, достигается только при пиковой мощности и пиковом крутящем моменте соответственно, и не раскрывает всей истории.

Крутящий момент

Крутящий момент — это измерение вращательного или скручивающего движения . Он определяет, сколько работы может быть выполнено. Его часто описывают как сильное и транспортное средство. Его можно рассчитать как Сила x Расстояние . Представьте себе гаечный ключ, поворачивающий болт.Если у вас есть гаечный ключ длиной 1 фут, и вы прикладываете 1 фунт силы на конце гаечного ключа для поворота болта, вы приложили 1 фунт / фут (фунт-фут) из Крутящий момент на болт. Если вы приложили 2 фунта силы к гаечному ключу длиной 1 фут, вы приложили 2 фунта / фут крутящего момента к болту. Точно так же, если вы прикладываете только 1 фунт силы, но на этот раз используете гаечный ключ длиной 2 фута, вы также прикладываете 2 фунта / фут крутящего момента . Это называется использованием кредитного плеча . Чтобы добиться большего крутящего момента , увеличьте Force или Distance .

В двигателе внутреннего сгорания цилиндры воспламеняются (за счет воспламенения смеси топлива и воздуха), в результате чего цилиндр движется вниз. Каждый цилиндр соединен с коленчатым валом двигателя. Крутящий момент умножает величину Силы , создаваемой в цилиндрах, на расстояние от коленчатого вала для создания Крутящего момента . Это та же концепция, что и при приложении Force к гаечному ключу для поворота болта. Чем больше Force или чем больше Distance , тем выше Torque .Чем больше крутящий момент , тем большее вращательное движение может быть достигнуто на коленчатом валу, а это означает, что двигатель может выполнять больше работы .

Если автомобиль тяжелый , потребуется больше работы , чтобы повернуть ось (и, следовательно, коленчатый вал двигателя), чтобы привести автомобиль в движение. Наличие большего крутящего момента означает, что это движение проще, так как можно выполнить больше работы .

Лошадиная сила

Лошадиная сила , напротив, является мерой , сколько времени требуется для выполнения определенного количества работы ; или Крутящий момент x об / мин / 5252 .(Если вас интересует, почему именно 5252, то посмотрите это видео.) Этот аспект времени очень важен, когда дело доходит до измерения 0-60 раз и ускорения в целом, поскольку это измерение того, насколько быстро требуемая работа может быть достигнута. Если у вас будет больше лошадиных сил , вы сможете перейти на быстрее .

Означает ли это, что мощность — это все?

Эти два фундаментально связаны. Поскольку л.с. = крутящий момент x об / мин , то, если у вас тяжелый двигатель Torque , вы сможете производить много лошадиных сил, при более низких об / мин , что означает, что вам не нужно увеличивать обороты двигателя. аж ехать быстрее .Обычно это означает, что вы получаете хорошие 0-60 умноженные на , так как пиковая мощность может быть достигнута раньше.

С другой стороны, если у вашего автомобиля низкий крутящий момент Torque , вам нужно будет очень сильно увеличить обороты двигателя, чтобы достичь Peak Horsepower . Обычно это означает, что он может не так быстро разгоняться с места, но как только двигатель заводится, он действительно становится очень быстрым автомобилем .

Прекрасным примером этого является BMW M3 E92 с потрясающим атмосферным двигателем V8 объемом 4 литра.Он произвел огромные 420 тормозных лошадиных сил , но, что интересно, всего лишь 292 фунта / фут Torque . Так что вам действительно нужно было увеличить обороты, чтобы получить максимальную отдачу от машины, но когда вы это сделали, это было абсолютное чудовище. В некотором роде это обидно, но более современные M3 теперь поставляются с 3-литровыми рядными 6-цилиндровыми двигателями, но у них также есть два турбокомпрессора. А это означает НАМНОГО выше Torque уровней. В результате он может достичь гораздо более высокой лошадиных сил и при более низком диапазоне оборотов, что означает более быстрое ускорение.Нет ничего похожего на звук того старого V8, прямого 6 или V6, независимо от того, насколько хороши выхлопы, просто не звучит так сыро …

Двигаясь дальше, вес тоже очень очень важно. Например, для больших грузовиков и большегрузных автомобилей потребуется гораздо больше работы, для перемещения, чем для перемещения небольшого автомобиля. Вот почему им требуются двигатели с очень высоким крутящим моментом Torque . Большие грузовики не нуждаются в особенно быстрой езде, поэтому высокий уровень лошадиных сил не имеет принципиального значения.Без мощности крутящего двигателя они просто не двигались бы.

Точно так же маленькие автомобили легкие и их можно очень легко передвигать по сравнению, поэтому им не нужно производить столько же Torque , сколько более тяжелые автомобили.

Лошадиная сила — это то же самое, что и тормозная мощность?

Тормозная мощность измеряется на маховике двигателя и определяет, сколько лошадиных сил фактически вырабатывает двигатель. В реальном мире некоторая мощность теряется к тому времени, когда эта мощность передается через автомобиль на колеса .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *