ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

кроссовер — Викисловарь

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. кроссо́вер кроссо́веры
Р. кроссо́вера кроссо́веров
Д. кроссо́веру кроссо́верам
В. кроссо́вер кроссо́веры
Тв. кроссо́вером кроссо́верами
Пр. кроссо́вере кроссо́верах

крос-со́-вер

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -кроссовер-.

Произношение[править]

  • МФА: ед. ч. [krɐˈsovʲɪr], мн. ч. [krɐˈsovʲɪrɨ]

Семантические свойства[править]

Значение[править]
  1. автомоб. разновидность универсальных легковых автомобилей повышенной проходимости в основном предназначенных для езды по городу ◆ Обычные пневмостойки Airmatic передали эстафету активным многокамерным, как на кроссовере GLC. , 2016 г. // «Журнал „Тест-Драйв“»
  2. художественное произведение (книга, фильм, компьютерная игра и т. п.) или отдельный его сюжет, в котором смешиваются элементы (персонажи, локации и и т. п.) двух или более независимых произведений ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  3. муз. музыкальный стиль, соединяющий разные направления ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  4. комп. коммутационный шнур для прямого соединения сетевых карт двух компьютеров ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
  5. спорт. резкая смена направления движения при дриблинге ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
  1. универсал, паркетник, паркетный внедорожник
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
  1. легковой автомобиль
Гипонимы[править]
  1. электрокроссовер
  2. классический кроссовер
Согипонимы[править]
  1. универсал, джип, внедорожник

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

Происходит от англ. crossover «пересекающийся, переходный», далее от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

разновидность универсальных легковых автомобилей повышенной проходимости в основном предназначенных для езды по городу
художественное произведение или отдельный его сюжет, в котором смешиваются элементы двух или более независимых произведений
музыкальный стиль, соединяющий разные направления
коммутационный шнур для прямого соединения сетевых карт двух компьютеров
резкая смена направления движения при дриблинге

Библиография[править]

  • Новые слова и значения. Словарь-справочник по материалам прессы и литературы 90-х годов XX века. — СПб. : Дмитрий Буланин, 2014. — ISBN 978-5-86007-637-2.
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Добавить примеры словоупотребления для всех значений с помощью {{пример}}
  • Добавить все семантические связи (отсутствие можно указать прочерком, а неизвестность — символом вопроса)
  • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»

Как распознать настоящий кроссовер — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

 Портал Kolesa.Ru разобрался в терминологии и готов рассказать, какие автомобили достойны именоваться кроссоверами, а какие являются таковыми только в воображении продавцов и маркетологов. 


«Кроссовер», SUV, «паркетный внедорожник». Чего только не придумают производители, дабы подороже продать свои творения не слишком сведущему потребителю. Вот и называют у нас кроссоверами автомобили, абсолютно неприспособленные не то что к езде по бездорожью – к «покорению» грунтовки от шоссе до дачного поселка!


Два самых ярких примера из жизни: европейский Ford Fusion (хэтчбек на базе Ford Fiesta предыдущего поколения, до недавнего времени продававшийся в России) и Kia Soul (городской компактвэн, весьма популярный в РФ по меркам своего класса).

Оба отличаются от обычных легковушек увеличенным на сантиметр-другой клиренсом да высоким кузовом, предполагающим посадку в стиле «высоко сижу – далеко гляжу». Что и позволило продавцам вешать клиентам лапшу на уши и на полном серьезе выдавать эти машины за кроссоверы.


Между тем, что «Фьюжну», что «Соулу» до настоящих SUV – как от печали до радости в песне Антонова: «ехать и ехать». Как минимум, потому что кроссовер от обычной легковушки отличается не только клиренсом. А чем же тогда?



Пусть не исчерпывающий, но детальный ответ на этот вопрос дает приведенная выше схема, где представлены параметры типичного представителя сегмента кроссоверов Volkswagen Tiguan (вверху и посередине) и «универсала повышенной проходимости» Volkswagen Passat Alltrack (внизу).

Клиренс первого, конечно, впечатляет – 200 мм, но не только в нем дело. Обратите внимание на углы въезда и съезда: со своими свесами Alltrack полностью проигрывает Тигуану по такому параметру, как геометрическая проходимость. Даже если принять в расчет версию с наименьшим углом въезда (см. изображение посередине).



На серьезном бездорожье что Volkswagen Tiguan, что Passat Alltrack, конечно, не бойцы. Но первый в любом случае уедет дальше: исключительно за счет лучшей геометрической проходимости! Впрочем, с задачей доехать от шоссе до дачи по весенней распутице справится и Alltrack. Но если вы часто ездите на дачу зимой, а местную дорогу расчищают от случая к случаю, ваш выбор – Tiguan!

Кстати, Volkswagen – один из немногих производителей кроссоверов, предоставляющих клиентам выбор: для дачников – «внедорожное» исполнение Track & Field, для жителей мегаполисов – «городское» Sport & Style. С недавнего времени возможность выбора появилась также у покупателей более доступного кроссовера – обновленного Skoda Yeti, который получил «внедорожную» версию Outdoor.

Два полноценных на первый взгляд кроссовера могут заметно отличаться по геометрической проходимости. Сравните, например, Toyota RAV4 (внизу справа) с его в целом грамотно расположенными под днищем основными узлами и Honda CR-V (внизу слева) с огромным «наростом», прикрывающим карданный вал.



Напоследок о том, нужен ли полноценному кроссоверу полный привод. Мы, конечно, в курсе, что подавляющее большинство «паркетников» в России (да и во всем мире) покупается в модификациях с передним приводом и базовым мотором (такова, например, самая популярная версия уже упомянутого Skoda Yeti). Тем не менее, по общему мнению сотрудников редакции Kolesa.Ru, настоящий кроссовер должен быть полноприводным. Совсем хорошо, если муфту, ведающую перераспределением крутящего момента между осями, можно принудительно заблокировать – хотя бы и на малых скоростях.

Конечно, сама по себе трансмиссия «4×4» не превратит «паркетник» в серьезный внедорожник. Но уверенности вне асфальта добавит. Кроме того, полный привод – это еще и устойчивость на скользкой дороге, а также возможность без проблем выехать, например, с парковки после ночного снегопада. В последнем случае владельцу переднеприводного SUV с вероятностью в 80% придется работать лопатой точно так же, как и обладателю какой-нибудь «бюджетной» легковушки.



Что в итоге?

Чтобы понять, не пытается ли продавец в салоне вас «развести», выдав за кроссовер машину, которая таковым, по сути, не является, поступите так: оцените величину свесов автомобиля, попросите менеджера назвать точные данные о клиренсе, загляните под днище. В большинстве случаев даже эти три простых действия дадут вам ответ на вопрос: кроссовер перед вами или нет…



Читайте также:


Что такое кроссовер?

Кроссоверы, или разделительные частотные фильтры, впервые появляются в поле зрения тех, кто сталкивается с миром car audio, как часть комплекта компонентной акустики. Несложную функцию этих небольших коробочек без особых усилий сможет объяснить даже ученик продавца в магазине – разделяют сигнал в многополосных динамиках так, чтобы басовик получал низкие частоты, среднечастотник – средние, а «пищалка» – верхние. Но так ли все просто на практике, если кроссоверы занимают в каталогах производителей автомобильной аудиоаппаратуры не меньше страниц, чем усилители, а построить в автомобиле музыкальную систему уровня hi-fi без таких «коробочек» можно даже и не пытаться.

 Виноваты динамики
Действительно, с кроссоверами далеко не все так просто, как могло показаться будущему менеджеру по продажам. Если основные компоненты акустической системы – динамики – любой специалист (или даже не совсем специалист) сможет подобрать, исходя из собственных предпочтений (из-за чего порой скрещиваются абсолютно разные по идеологии марки), то выбор разделительных фильтров часто оказывается камнем преткновения даже для опытных инсталляторов. 

Каждый, кто хоть немного «в теме», четко знает, что самый значительный источник искажений звука – это динамики. Идеальным выходом из этого положения был бы динамик, способный один воспроизводить весь звуковой диапазон. К сожалению, сделать полноценный широкополосный излучатель никому пока не удалось. В результате самых удачных попыток появились динамики, которые способны работать в большей части диапазона, но не более чем удовлетворительно.

А нужно, чтобы динамик работал безукоризненно, и не в части диапазона, а во всем, иначе все усилия будут лишены практического смысла. В борьбе за идеальное качество звука общий диапазон частот приходится делить на части и ставить во главе каждой из них оптимизированный для каждой полосы частот динамик – сабвуфер, мидбас, среднечастотник или твиттер. Делением, собственно, и заведуют кроссоверы. А справедливость (читай «качество») их «дележки» зависит от интеллекта самих кроссоверов, среди которых иногда встречаются шибко умные экземпляры, а иногда так себе.

Вам пассивный или поактивнее?
Способов деления сигнала в автозвуке (как, впрочем, и в домашнем аудио) существует всего два. Можно делать это на выходе усилителя, что поручено широко распространенным пассивным кроссоверам. С точки зрения схемотехники это значительно более примитивные устройства, чем активные разделительные фильтры. В пассивных кроссоверах выделение нужной полосы доверено различным индуктивностям, емкостям и резисторам, то есть такой начинке, которая не нуждается в дополнительном питании. Другими словами, пассивные кроссоверы используют электрическую энергию линии, в которую включены. 

Их основными преимуществами считают небольшую стоимость и гибкость при построении аудиосистемы в автомобиле. Используя пассивные кроссоверы, можно создать отличную акустическую систему на базе одного-единственного усилителя. Именно поэтому их нередко используют мастера высшего пилотажа car audio (и профессиональные инсталляторы, и спортсмены) – при наличии определенных навыков у сборщиков система из нескольких пассивных фильтров может выдавать на динамики почти идеальный сигнал, который, казалось бы, невозможно получить без применения дорогих электронных агрегатов.

Недостатки, естественно, тоже есть. Во-первых, в пассивном кроссовере практически невозможно изменять какие-либо настройки кроме ослабления сигнала на «пищалке». Во-вторых, это «транспортные потери», или ослабление звукового сигнала (имеющее аппетитное английское название damping), возникающие при прохождении сигнала через катушку индуктивности и из-за сопротивления кабеля. Это означает, что честно отданный усилителем сигнал попадает на динамики не только отфильтрованным, но и урезанным, причем в отдельных случаях урезанным весьма ощутимо. 

 Также не без основания считается, что близко расположенные к силовым линиям пассивные кроссоверы могут подхватывать индуктивные помехи, поэтому производители рекомендуют прятать пассивную разделительную аппаратуру от происков шального тока. При выборе пассивных кроссоверов первое, на что стоит обратить внимание, так это на их способность выдерживать пиковые нагрузки, создаваемые усилителем, так как перегрузки они переносят довольно плохо.

Чересчур интенсивный сигнал, поступающий от усилителя, может существенно изменять частоту среза пассивных фильтров, то есть на динамики в этом случае приходит необходимая им частота плюс немного соседней, что в случае с мидбасами может и не повлиять на качество звука (если вы не на соревнованиях), а вот пищалки подвергаются существенному риску «сгореть на работе».

В основном пассивные кроссоверы применяются для обработки сигнала твитеров и среднечастотных динамиков. Для низкочастотных динамиков и сабвуферов эти кроссоверы использовать можно, однако в этом случае резко возрастает требование в качеству конденсаторов и катушек индуктивности, что приводит к их удорожанию и увеличению в размерах. 

Второй способ разделить сигнал – сделать это не после усилителя, а перед ним. Для этой, несомненно более ответственной, задачи используются активные кроссоверы. Такие устройства представляют собой множество активных фильтров, которыми можно управлять и легко изменять частоту среза любого канала. В большинстве случаев они расположены сразу за проигрывателем, настолько близко, насколько позволяет концепция конкретной инсталляции.

По сравнению с пассивными кроссоверами, преимуществ у активных больше, а явный недостаток всего один – стоят они значительно дороже. Первое и основное преимущество активных кроссоверов заключается в возможности настроить их параметры в соответствии с особенностями конкретных динамиков. Кроме настройки частот фильтров, современные активные кроссоверы обладают целой коллекцией дополнительных регулировок, способных должным образом подготовить сигнал перед тем, как он попадет в усилитель.

Главное, что следует сказать об активных кроссоверах: они не настолько универсальны, чтобы можно было обойтись без пассивных фильтров, но при выборе между регулируемыми кроссоверами и устройствами с фиксированными настройками в восьми случаях из десяти правильнее предпочесть первые. Это одно из немногих неписаных правил мира car audio.

Теперь о второстепенных недостатках. Их немного. В том случае, если активный кроссовер имеет раздельные выходы для каждой полосы частот, возникает необходимость использовать отдельные усилители для каждой полосы. Учитывая, что средняя стоимость активного кроссовера равна тремстам валютным единицам, а неплохой двухканальный усилитель потянет еще на двести, удовольствие оснастить свою аудиосистему активным делителем частот может существенно увеличить статью расхода.

Во-вторых, поскольку активный кроссовер по определению использует активные компоненты, он вносит в систему дополнительный шум, тогда как при использовании пассивного кроссовера этого не происходит. Наличие активного кроссовера в автомобильной аудиосистеме говорит о серьезном подходе к качеству звука. И если раньше считалось, что кроссоверы – привилегия дорогих инсталляций, то сегодня их можно встретить даже в аудиосистемах среднего уровня.

  Наука и техника
Пассивные и активные фильтры разделяют на три вида. Первый – высокочастотные («high pass») кроссоверы, которые пропускают сигналы с частотой выше определенной без изменения, сигналы более низких частот проходят через него с ослаблением. Низкочастотные («low pass») кроссоверы, наоборот, пропускают низкие частоты и подавляют высокие. Третий тип кроссоверов – полосовой («band pass»). Это фильтры, пропускающие сигналы в определенном диапазоне частот и ослабляющие сигнал за его пределами. Как правило, бэндпасы используются для среднечастотных динамиков.

Кроме частоты среза, принципиальная характеристика кроссовера – его порядок. Нет, не в смысле того, насколько аккуратно уложены в корпус компоненты фильтра – в этом отношении кроссоверы – зверюшки исключительно чистоплотные. Порядком называют соотношение качества фильтрации и ослабления кроссовером полученного сигнала. Кроссоверы первого и второго порядков обладают фильтрами попроще и, соответственно, склонностью к несанкционированным манипуляциям с сигналом в момент их перегрузки.

Места их обитания – головные устройства стоимостью до 200 долларов или недорогие комплекты «разнесенных» динамиков без претензии на принадлежность к серьезному брэнду. Исключений сколько угодно, но общая статистика именно такова. Кроссоверы третьего порядка можно встретить во многих усилителях мощности, где они соседствуют с эквалайзерами и, если повезет, с цифровыми процессорами, разговор о которых еще впереди. Четвертый порядок кроссоверов говорит об их элитности. В большинстве случаев такие кроссоверы вынесены в отдельный корпус.

О том, насколько эффективно делитель четвертого порядка «отрезает» лишние частоты, среди установщиков аппаратуры не так давно ходили настоящие легенды. Эти фильтры никогда не «облажаются», поделившись средней частотой с твитером, и не удивят владельца неожиданным сигналом, подаваемым ими на усилитель. У кроссоверов четвертого порядка все строго и четко, как в лучших банках Швейцарии.

Самое важное в настройке кроссовера – это правильный выбор частоты среза. Если мы имеем трехполосный активный кроссовер, то, значит, перед нами стоит задача в определении двух точек деления. Первая точка определяет частоту среза для сабвуфера и начало среднечастотного диапазона для мидвуфера.

Вторая точка определяет частоту окончания среднего диапазона и отправную частоту высокочастотного диапазона для твитера. Если ошибиться с этими точками, качества звука не будет никакого, а твитеры, наглотавшись низких частот, сыграют в мусорный ящик. Именно поэтому подбор частотных фильтров куда более ответственный процесс, чем покупка и установка динамиков.

  Вид вымирающий и вид появляющийся
В среде аудиофилов в последнее время все устойчивее ходит адаптированный вариант крылатого выражения. «Другие времена, другие децибелы» – говорят вчерашние ревностные сторонники аналоговой аппаратуры, отправляясь покупать проигрыватели MP3 и цифровые процессоры. Кроссоверы, по сути выполняющие лишь часть функций цифровых процессоров, по-прежнему пользуются устойчивым спросом, однако перспективы развития индустрии аналоговых фильтров довольно туманны.

Недавнее общее мнение, что, мол, процессор звукового сигнала просто забавная игрушка, хотя и может иметь некоторое применение, а cюрраунд-процессоры и устройства восстановления баса не более чем «бубнелки» и «свистелки», абсолютно не нужные в должным образом подобранной системе, сегодня полностью забыто. Звуковые процессоры победным маршем шествуют по стране car audio. Действительно, список опций не самого дорогого цифрового устройства бросает в трепет аудиофилов.

Помимо цифровых регуляторов уровня сигнала, процессоры обладают рядом эквалайзеров (не параметрических, а цифровых, разумеется), блоками задержки сигнала и блоками маршрутизации, которые наделяют каждый из каналов необходимыми для качественного воспроизведения конкретной мелодии свойствами. Активная цифровая фильтрация присутствует здесь, уже как нечто само собой разумеющееся. 

Самый существенный недостаток цифровых фильтров заключается в том, что частенько их процессоры оказываются заваленными работой «по совместительству»: выделением определенной частоты, задержкой или даже усилением сигнала. В таких условиях качество фильтрации заметно снижается, поэтому большинство профессиональных систем включает в себя и сигнальный процессор, и аналоговый кроссовер.

Первый отвечает за разные эффекты и филигранные настройки звуковой картины, а второй по старинке делает то, что делал всегда, то есть качественно делит поступивший с процессора сигнал и передает его динамикам. 

Некоторые профессиональные инсталляторы считают, что лишь высокая стоимость цифровой аудиоаппаратуры замедляет процесс вымирания аналоговых фильтров. Другие полагают, что как бы далеко ни зашел прогресс, в автомобильной аудиосистеме всегда найдется место для такого устройства, как хороший аналоговый кроссовер третьего или четвертого порядка. Оба мнения можно считать верными, не забывая при этом, что существует множество дорог, ведущих к качественному звуку, и кроссовер – необходимый элемент любой из них. А если так, то важно ли, будет в кроссовере процессор или нет? Главное, чтобы он сам был.

Источник — http://www.kolesa.ru

Кроссовер (тип автомобиля) — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Кроссовер. Dodge Journey — типичный вариант американского кроссовера.

Кроссо́вер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — изначально североамериканский тип автомобиля, построенный на легковой платформе с несущим кузовом, но при этом имеющий отдельные черты, характерные для SUV — в частности, внешность и высокую посадку водителя и пассажиров[1]. В 2010-х годах имеет широкое международное распространение.

На Западе большинство CUV — переднеприводные автомобили, с внедорожниками имеющие лишь общую внешнюю атрибутику (немного увеличенный дорожный просвет, пластиковая отделка порогов и колёсных арок, и тому подобное). На рынке СНГ и, в частности, России при этом большинство кроссоверов предлагаются исключительно либо преимущественно в полноприводном варианте, с чем связано встречающееся в русскоязычной прессе ошибочное смешение этого класса автомобилей с комфортабельными внедорожниками, вроде Chevrolet Niva. Тем не менее, даже у полноприводных CUV конструкция трансмиссии в подавляющем большинстве случаев предельно упрощена в угоду дешевизне и простоте управления (как правило, она строится по схеме On Demand 4WD, то есть, в обычных условиях крутящий момент передаётся на одну ось — переднюю либо заднюю, а полный привод автоматически подключается только при её пробуксовке; межосевой дифференциал, возможность принудительного ручного подключения полного привода и понижающий ряд передач отсутствуют).

В русской автомобильной журналистике ввиду этого за кроссоверами закрепился неофициальный термин «паркетные внедорожники» или просто «паркетники»[2], так как их эксплуатируют в основном в городских условиях, а их проходимость на грунтовых дорогах немногим лучше, чем у простых легковых автомобилей[3]. В данном случае полный привод предназначен главным образом для повышения устойчивости и управляемости автомобиля в условиях скользкого покрытия и гололёда, а также преодоления лёгкого «городского бездорожья» (снежные завалы на дорогах и т. п.).

Определение

Кроссоверы — молодой класс автомобилей с ещё не вполне чётко очерченными рамками. Иногда кроссоверы считаются подклассом SUV (Crossover SUV), иногда — самостоятельным классом (CUV — Crossover Utility Vehicle). Даже в США многие покупатели слабо отличают эти два класса друг от друга[4], поскольку различия между ними носят преимущественно конструктивный характер, при зачастую весьма схожей внешности. Не имеет однозначного характера и соотношение этого класса автомобилей с во многом похожими на него универсалами повышенной проходимости, вроде Volvo XC70, Audi Allroad и Škoda Octavia Scout.

Газета Wall Street дала следующее определение кроссоверов с точки зрения их потребительских качеств — «универсалы, которые выглядят как SUV, но при этом имеют поведение на дороге как у легкового автомобиля»[5].

История

Полноприводный универсал AMC Eagle — один из предшественников кроссоверов.

На протяжении всей послевоенной истории автомобилестроения различными производителями создавались автомобили, в той или иной степени сочетавшие качества легкового автомобиля с качествами, присущими современным SUV — американский Willys Jeepster 1948 года, британский Range Rover (1970), советские М-72 (1955), полноприводные «Москвичи» (1957) и «Нива» (1977), и так далее. Однако все они принципиально отличались от современных кроссоверов с маркетинговой точки зрения — ни один из них не позиционировался в качестве альтернативы обычному легковому автомобилю общего назначения, предназначенному для повседневной городской эксплуатации, вместо чего предлагаясь либо в качестве транспорта для сельской местности, либо как внедорожники с повышенным уровнем комфорта для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, горных районах и т. п.

Toyota Sprinter Carib AL25.

Очень близко к современному типу кроссовера и по маркетинговой концепции, и по технической реализации подошла модель AMC Eagle, выпускавшаяся американской фирмой AMC с 1979 по 1987 год. Она имела кузов от легкового AMC Concord, увеличенный дорожный просвет и специально разработанную упрощённую (без пониженного ряда передач) полноприводную трансмиссию Select Drive с вязкостной муфтой, которая автоматически перераспределяла тяговое усилие между передним и задним мостами, не допуская пробуксовки одного из них. Такая трансмиссия не обеспечивала высокой проходимости, но была вполне пригодна для периодических поездок по пересечённой местности или преодоления снежных завалов на дороге. Подключение переднего моста осуществлялось небольшим рычажком на панели приборов благодаря вакуумному сервоприводу, причём допускалась и эксплуатация на асфальте с включенным полным приводом. С точки зрения устойчивости и управляемости «Игл» практически не отличался от легковых автомобилей своего времени, а на скользком покрытии и в гололёд — превосходил их. Автомобиль активно позиционировался как альтернатива обычной легковушке, в особенности в северных штатах с характерными для них снежными зимами. Тем не менее, для своего времени машина оказалась слишком революционной по концепции и так и не стала объектом для подражания — необходимым условием для популяризации машин подобного типа оказался период господства SUV, который приучил покупателей к мысли о том, что повседневный автомобиль вовсе не обязательно должен быть обычным легковым седаном, хетчбэком или универсалом.

В достаточной степени близка к сегодняшним кроссоверам была Toyota Tercel 4WD / Sprinter Carib 1982 года (AL25), однако слабым местом данной модели (как и современных ей полноприводных легковых Subaru) была невозможность эксплуатации на асфальте со включенным полным приводом из-за отсутствия межосевого дифференциала, и при этом ручное управление его подключением, что усложняло управление автомобилем по сравнению с обычной легковушкой.

Toyota RAV-4 первого поколения.

Первыми полноценными кроссоверами современного типа стали Toyota RAV4, вышедший в 1994 году, и Honda CR-V, появившийся годом позже. «Тойота» была выполнена на своей уникальной платформе, широко использовавшей компоненты от моделей Corolla и Carina, в то время, как «Хонда» использовала готовую платформу модели Civic. Эти автомобили были созданы в качестве более дешёвой и простой в эксплуатации альтернативы исключительно популярным в те годы в Северной Америке автомобилям класса SUV и предназначены были в первую очередь именно для североамериканского рынка. SUV девяностых годов недалеко ушли от своих предшественников предыдущего десятилетия, построенных на рамном шасси «фермерских» пикапов, с примитивной подвеской и проходящими под полом кузова лонжеронами рамы, что обуславливало высокое расположение центра тяжести. Эти автомобили имели низкую устойчивость и плохую управляемость. В отличие от них, кроссоверы предлагали устойчивость и управляемость, приближающиеся к уровню обычных легковых автомобилей, при этом имели схожую с SUV внешность и просторный салон с высокой посадкой водителя и пассажиров. Появление таких автомобилей стало возможно благодаря технологическим достижениям в области массового производства, в частности — появлению роботизированных сборочных линий нового поколения, за счёт большей гибкости позволивших при сохранении низкой себестоимости собирать на одной и той же платформе совершенно разные автомобили, существенно отличающиеся друг от друга по компоновке пассажирского салона (легковые с различными типами кузова, кроссоверы, минивены).

К началу двухтысячных годов класс CUV окончательно устоялся и стал распространяться за пределами Северной Америки. Кроссоверы начали разделяться на несколько групп по размерам — от самых миниатюрных, построенных на шасси малолитражек сегмента B по европейской классификации, и до самых крупных, основанных на шасси больших седанов сегментов D — E, а также степени престижности — от сверхбюджетных до люксовых. Рынок традиционных SUV, напротив, значительно сузился, причём многие из них в новых поколениях либо сильно сблизились по концепции с кроссоверами, либо напрямую перешли в этот класс.

Модели кроссоверов и их платформы

Примечания

Что такое частота кроссовера? Что делает кроссовер? Справочное руководство

Хотите знать, что делают кроссоверы и что такое частота кроссовера? Поверьте мне, я знаю — поначалу это может немного сбивать с толку.

Кроссоверы невероятно важны для великолепно звучащей стереосистемы, будь то дома, в машине или почти везде, где используются динамики и усилитель.

В этом подробном посте я объясню, что это такое, как они работают, и многое, многое другое в понятной для всех форме.

Инфографика — Факты о кроссовере

Что такое частота кроссовера? Что делает кроссовер?

Частота кроссовера и основные принципы кроссовера

  • Кроссоверы используются для разделения входящего музыкального сигнала на 1 или несколько выходов. Они предлагают способ «обрезать» определенные звуковые диапазоны для передачи наилучшего диапазона на каждый тип громкоговорителей (например, твитеры и вуферы в 2-полосной акустической системе).
  • Кроссовер работает по принципу электронных фильтров для фильтрации (блокирования) диапазона музыкальных звуковых частот по желанию.
  • Частота кроссовера — это частота звука, которая начинается с точки отсечки для фильтров кроссовера. Это точка частоты, в которой сигналы уменьшаются на 3 децибела (отображается как -3 дБ)
  • Выходы кроссовера — это диапазоны сигналов, которые разрешены для прохождения, такие как верхние частоты (низкие частоты блокируются) и нижние частоты (высокие частоты блокируются).
  • Существует 2 типа кроссоверов: активных, (электронных) и пассивных, (акустических).Оба типа очень часто встречаются в домашних, автомобильных стереосистемах и профессиональных аудиосистемах
  • .

Когда мы думаем о музыкальных сигналах, мы не всегда осознаем важные вещи, происходящие за кулисами. Фактически, вы почти никогда не найдете акустической системы с хорошим звуком, в которой не использовались бы один или несколько типов кроссоверов.

Вот как они важны!

Кроссовер (аудиокроссовер) — это электрическая или электронная сборка, которая разделяет музыкальный источник звука и обеспечивает выходы, наиболее подходящие для определенных типов динамиков.

Есть 2 типа кроссоверов:

  • Активные (электронные) кроссоверы
  • Пассивный (динамик) кроссовер

Описание частот кроссовера

Показано: один из наиболее распространенных кроссоверов, используемых непосредственно на динамиках, и частота кроссовера в качестве реального примера. Поскольку твитеры не могут воспроизводить басы, они искажаются и даже могут быть повреждены тяжелыми басами. Таким образом, использование кроссовера позволяет блокировать (отфильтровывать) нежелательные звуки ниже частоты кроссовера.(Показана типичная частота 3500 Гц [3,5 килогерца]).

Частота кроссовера — это точка звуковой частоты, при которой звуки после этого значительно уменьшаются, эффективно блокируя их.

Мы используем его как точку отсчета, в которой выходной сигнал динамика (или вход усилителя при использовании активных кроссоверов) уменьшается на 3 децибела (-3 дБ). Обычно частота кроссовера используется в качестве отправной точки в математических вычислениях для проектирования кроссовера.

В мире электроники ее также иногда называют частотой среза , или частотой среза .

Какой простой ответ?

Все звуковые частоты после частоты кроссовера все больше и больше обрезаются, со все более резким снижением — до точки, где они почти полностью блокируются.

Другими словами, кроссовер отфильтровывает диапазон звука, который вы хотите предотвратить до динамиков, начиная с частоты кроссовера.

Что означает «частота» звука?

На этой простой диаграмме вы можете понять, что я имею в виду под «частотой». В конце концов, это слово просто означает «сколько раз что-то происходит». Точно так же звуковым частотам присваивается номер по количеству их появления в секунду.

Когда мы говорим о «частоте», мы имеем в виду диапазон чисел для человеческого уха. Для математических и инженерных целей большую часть времени мы используем диапазон от 20 до 20 000 герц (от 20 до 20 килогерц, или 20 тысяч герц).

В действительности человеческое ухо может слышать только на частотах ниже 30 Гц и около 16 килогерц, хотя это зависит от ваших ушей.

Герц — это метка, используемая для обозначения частоты в циклов в секунду. Это потому, что все звуковые волны (и электронные звуковые сигналы тоже) представляют собой чередующиеся волны, которые возникают много раз в секунду.

«Гц», «килогерц», «кГц» — это более короткие способы записи (килограмм = маркер тысяч, как вы могли вспомнить из класса математики).

В качестве примера, вот некоторые из наиболее распространенных звуковых частот, с которыми помогают кроссоверы:

  • Бас: 20-100 Гц или около того
  • Среднечастотный диапазон: (вокал, инструменты и др.) От ~ 100 Гц до примерно 3 кГц
  • Treble: (высокочастотные звуки) от 3 кГц до 20 кГц

Как работает кроссовер? Что такое кроссовер динамиков?

Как я уже упоминал ранее, существует 2 вида кроссоверов.Это верно, даже если они встроены в сам усилитель или динамик. Те же базовые конструкции используются только в другой упаковке.

1. Активные (электронные) кроссоверы

Типичный пример отдельного электронного («активного») кроссовера. В этом примере отдельного кроссовера, используемого с автомобильными стереоусилителями (почти идентичными тем, которые используются в домашних стереосистемах), вы можете увидеть аудиовходы разъема RCA и регулируемые / переключаемые выходы кроссовера.Один набор выходных разъемов обеспечивает высокочастотный сигнал для подключения к усилителю для управления высокочастотными динамиками или полнодиапазонными динамиками при блокировании низких частот. Второй выход предназначен для подачи только басового сигнала на усилитель для вуферов.

Показана схема встроенного электронного кроссовера типичного автомобильного усилителя. Внутренняя секция кроссовера усилителя, которую иногда называют «входной», состоит из нескольких основных электронных компонентов: переменных резисторов, микросхем операционного усилителя, конденсаторов и резисторов с фиксированным значением. Они спроектированы так же, как отдельные кроссоверы, чтобы иметь регулируемые функции и переменные настройки частоты кроссовера.

Электронные кроссоверы также иногда называют «активными» кроссоверами, поскольку , в отличие от кроссоверов для динамиков, для работы им требуется подключение к источнику питания. Кроме того, в отличие от кроссоверов для динамиков, они использовали перед усилителем .

В то время как кроссоверы динамиков подключаются непосредственно к выходным клеммам более высокой мощности усилителя, а затем к динамикам, электронные кроссоверы работают только с небольшими сигналами.В большинстве случаев они подключаются к выходам стерео.

Как работают электронные кроссоверы

Слева: типичная интегральная схема (ИС) операционного усилителя (ОУ) Texas Instruments TL072. Справа: пример схемы кроссовера нижних частот, использующей операционный усилитель для фильтрации высокочастотных звуков.

Электронные кроссоверы

могут показаться очень сложными (и так оно и есть, по крайней мере, в некотором смысле), но на самом деле они основаны на довольно простых принципах.

Они работают с использованием различных электронных схем , фильтров , основанных на очень распространенном электронном компоненте: операционном усилителе («операционном усилителе»). Операционные усилители — это крошечные многоцелевые усилители, которые очень полезны для усиления или изменения входного сигнала разными способами.

Они вместе с резисторами и конденсаторами могут использоваться для управления выводом музыкального сигнала и блокируют определенные диапазоны частот.

Схема типичного электронного кроссовера.В этом случае показан левый стереоканал встроенной схемы кроссовера автомобильного усилителя Alpine.

Когда вы собраны таким образом, чтобы вы могли выбрать предпочтительный фильтр (например, фильтр высоких или низких частот) и отрегулировать частоту кроссовера, они образуют законченный блок кроссовера.

По сути, они предлагают несколько настраиваемых фильтров, так что вы можете предотвратить попадание диапазона музыкальных частот в неправильные динамики. Частота кроссовера обычно регулируется переключателями или дисками, чтобы вы могли изменять ее по своему усмотрению.

После подачи входного сигнала вы получите следующие выходы (в зависимости от типа, поскольку доступно множество вариантов):

  • Выходы верхних частот для блокирования низких частот из высокочастотных динамиков или низких частот из основных динамиков. Это обеспечивает большую громкость без искажений, поскольку маленькие динамики не могут хорошо воспроизводить тяжелые басы.
  • Низкочастотные выходы для баса: при использовании блокирует вокал и другие высокочастотные звуки, которые низкочастотные и сабвуферы не могут воспроизводить должным образом.В результате получаются хорошие, чистые, мощные басы.

2. Динамик (пассивный) кроссовера

Верх: Типичный кроссовер автомобильной стереосистемы с обозначенными основными частями. Внизу: Типичный кроссовер для домашней стереосистемы, очень похожий. (Обычно они устанавливаются внутри корпуса динамика) Оба используют конденсаторы и катушки индуктивности для формирования фильтров кроссовера и управления звуком, передаваемым на высокочастотные, среднечастотные или низкочастотные динамики для обеспечения наилучшего качества звука.

Кроссоверы

иногда называют «пассивными» кроссоверами, поскольку они не требуют подключения внешнего источника питания. Они работают с использованием пассивных компонентов : конденсаторов и катушек индуктивности.

Кроссовер динамика — это электрическая цепь, в которой используются катушки индуктивности и конденсаторы для фильтрации сигнала динамика и разделения его между одним или несколькими выходами. Выходы зависят от частотной характеристики используемых динамиков.

В отличие от электронных кроссоверов, обычно они подключаются к выходам усилителя, а затем к динамикам, которые вы хотите использовать.

Один из наиболее распространенных типов кроссоверов, используемых сегодня: 2-полосный кроссовер 2-го порядка с выходами для высокочастотных и среднечастотных / низкочастотных динамиков. Индукторы обозначены символом «L», а конденсаторы — символом «C». Кроссовер «2-го порядка» просто означает, что второй каскад партий используется для того, чтобы кроссовер еще более эффективно отфильтровывал нежелательные частоты.

Конденсаторы и катушки индуктивности обладают некоторыми интересными свойствами в зависимости от частоты подаваемого на них сигнала:

  • Конденсаторы имеют большее «сопротивление» (в данном случае называемое импедансом) низкочастотному сигналу, чем более высокое.Чем ниже частота, тем меньше сигнала может пройти.
  • Катушки индуктивности
  • представляют собой катушки из проволоки, которые имеют большее сопротивление высокочастотному сигналу, чем более низкое. Поэтому они отфильтровывают более высокие звуковые частоты.

Это работает, потому что , когда на конденсатор или катушку индуктивности подается сигнал, превышающий частоту кроссовера (в зависимости от того, как он используется), сопротивление увеличивается, что снижает напряжение динамика .

Это означает, что динамик будет получать все меньше и меньше сигнала динамика, который мы хотим заблокировать.

Во всех случаях значение компонента выбирается в соответствии с «Ом» (номинальным сопротивлением) динамика, с которым он будет использоваться. Это очень важно!

Примечание. Кроссоверы динамиков можно использовать только с динамиком с импедансом , для которого они предназначены, иначе они не будут звучать одинаково.

Например, с кроссовером домашней акустической системы 8 Ом и автомобильной акустической системой 4 Ом не будет работать правильно. Это потому, что значения детали были выбраны только для одного импеданса.Когда вы меняете это, это резко меняет частоту кроссовера!

При использовании последовательно с твитером кроссовер блокирует искажающие и искажающие басы, с которыми твитеры не могут справиться. Конденсаторы, подобные в этом примере, можно использовать как простой кроссовер для высокочастотных динамиков. Кроссоверы

спроектированы по-разному, но все они имеют одинаковую базовую конструкцию — меняются только детали.

Они также часто имеют такие названия, как «1-й порядок», -6 дБ / октава, «2-й порядок», -12 дБ / октава и т. Д.Я объясню об этом немного подробнее по ходу дела.

На данный момент вам действительно нужно знать, что кроссоверы 2-го и 3-го порядка — это одно и то же, но с большим количеством ступеней кроссовера, или «порядков», добавленных, чтобы сделать фильтрующую способность еще более эффективной.

Что такое децибелы и почему мы используем их для звука?

Кроссоверы (и многие другие аудиоэлектронные устройства и оборудование) измеряются с использованием децибел. децибел («дБ») — удобный математический способ работы с числами, которые встречаются как степени 10, в отличие от линейных чисел, которые встречаются на прямой линии.Показан пример определения уменьшения в дБ выхода кроссовера.

В реальном мире многие измерения имеют дело с вещами, которые не увеличиваются или уменьшаются по прямой линии («линейная»), а вместо этого на кривой («нелинейная» или логарифмы).

Я не буду утомлять вас здесь тяжелой математикой, но мы используем децибелы в мире звука как математический способ обработки музыкальных электрических сигналов. Это потому, что часто это происходит не по прямой, а по кривым.

То есть большая часть звукового мира работает со степенями 10 (логарифмы, которые вы, возможно, помните из своего класса алгебры). Следовательно, нужен способ справиться с ними — вот где представление в дБ пригодится.

И не только кроссоверы работают с децибелами, но даже ваши собственные уши «логарифмические»! То есть громкость, которую воспринимают ваши уши, тоже измеряется в дБ.

Что такое «наклон» кроссовера?

Диаграмма, показывающая наклон кроссовера или крутизну отсечки для наиболее распространенных типов кроссовера.Кроссоверы имеют «порядки», то есть 2-ю, 3-ю или более ступеней, которые увеличивают их способность отфильтровывать нежелательные звуковые частоты, посылаемые в динамик.

Кроссовер Наклон — это крутизна фильтрующей способности кроссовера. Другими словами, это то, насколько блокирующая (фильтрующая) способность кроссовера превышает точку частоты кроссовера.

Наклоны, как и частота кроссовера, определяются в соответствии с уровнем в децибелах (дБ). Отрицательный символ используется, чтобы показать, что они представляют собой ослабление , или уменьшение сигнала.(Как, конечно, и работают кроссоверы!)

Как вы могли догадаться, чем больше крутизна (больше крутизна), тем эффективнее кроссовер отфильтровывает басы, передаваемые, например, на твитер. То же самое и с другими подключенными к нему динамиками.

В мире аудио мы обычно называем частоты в октавах . Октава — это удвоение или уменьшение числа частоты вдвое.

Например, когда мы говорим о кроссовере с отсечкой -6 дБ на октаву, мы имеем в виду, что он будет продолжать обрезать входной сигнал с коэффициентом 6 дБ при каждом удвоении предыдущей частоты.

Как это: (частота кроссовера нижних частот) -6 дБ при 1 кГц, -12 дБ при 2 кГц, -18 дБ при 4 кГц, -24 дБ при 8 кГц, –32 дБ при 16 кГц, до 20 кГц.

Какие трассы для кроссовера самые распространенные и лучшие?

Здесь можно еще многое сказать, но кроссоверы созданы таким образом, чтобы обеспечить хороший компромисс между сложностью, ценой и качеством звука. Хотя вы можете подумать, что «чем выше порядок, тем лучше», все становится намного сложнее, когда вы пересекаете переходы 3-го или 4-го порядка.

Вообще говоря, крутизна кроссовера a -12dB является одним из лучших компромиссов и хорошо работает для большинства используемых сегодня акустических систем.

Одна из причин в том, что это просто. имеет меньше конструктивных сложностей, но все же дает хорошую способность отсечки, которая отлично работает как для одиночных, так и для 2-полосных динамиков.

Как правило, наиболее часто используются:

  • -6 дБ
  • -12 дБ (самый популярный, безусловно)
  • -18 дБ

Электронные кроссоверы и кроссоверы для 2-полосных динамиков почти всегда имеют значение -12 дБ.

Что такое двусторонний динамик?

Примеры очень распространенных 2-полосных динамиков, которые вы найдете в автомобильных или домашних стереосистемах (в дополнение к другим типам). У них есть почти одни и те же общие черты, за исключением того, что домашние стереодинамики обычно помещаются в корпус для динамиков (корпус динамика / корпус), в то время как автомобильные динамики во многих случаях могут быть установлены отдельно. Оба используют 2-полосный кроссовер для получения очень хорошего звука.

Что такое 2-полосные динамики?

  • 2-полосные динамики — это акустическая система, в которой 2 динамика работают вместе для воспроизведения полного диапазона звука.Звук от стереоусилителя разделяется между динамиками двухполосным кроссовером динамиков.
  • 2-полосные динамики являются наиболее распространенным типом в мире, и многие из них предлагают недорогие с отличным звуком.
  • В этих типах динамиков используется твитер для высоких частот и низкочастотный динамик для средних и низких частот музыки.
  • Хотя тип кроссовера варьируется от модели к модели, одним из наиболее распространенных и наиболее эффективных является кроссовер 2-го порядка с крутизной спада -12 дБ на октаву.

2-полосные динамики используют по 2 динамика на каждый канал и кроссовер для разделения воспроизводимых звуковых частот между ними. Каждый динамик принимает диапазон сигнала, для которого он лучше всего подходит.

Например, для 2-полосного динамика:

  • Твитеры принимают только высоких частот — обычно около 3,5 кГц и выше
  • НЧ-динамики получают только низких частот — обычно около 3,5 кГц и ниже

Используемая частота кроссовера зависит от требований конструкции, поэтому не существует «единой» частоты кроссовера, которая работала бы во всех случаях.Кроме того, кроссоверы должны соответствовать правильному импедансу (номинальному сопротивлению) для динамиков, для работы с которыми они предназначены.

2-полосный кроссовер равномерно разделяет входящий звук и отправляет его на нужный динамик, такой как твитер и низкочастотный динамик.

Коаксиальные динамики также являются двухполосными. Фактически, в показанном здесь примере вы можете видеть кроссоверы на задней панели динамика. Как и в случае с отдельными кроссоверами, низкие частоты направляются на большой вуфер, а высокие — на твитер.

В результате воспроизводится полный звуковой диапазон, , но без искажений или плохих характеристик, которые вы могли бы получить при попытке воспроизвести тот же диапазон только через 1 динамик. Другими словами, двухполосная акустическая система может воспроизводить чистый, детальный звук.

Во многих системах для получения отличного звука не обязательно нужны дорогие компоненты или динамики. Даже недорогие 2-полосные динамики могут звучать очень красиво!

Какая частота кроссовера хорошая? Какую частоту кроссовера я должен использовать?

По правде говоря, не существует хорошего набора частот кроссовера, который работал бы для на каждые динамиков.Это зависит от многих вещей.

Однако вот некоторые из наиболее распространенных частот, которые хорошо работают во многих случаях. Это основано на моем опыте разработки акустических систем и многих стереосистем.

Таблица рекомендуемых частот кроссовера

Тип динамика / системы Частота кроссовера. & Тип Банкноты
Сабвуферы 70-80 Гц (НЧ)

Хороший низкочастотный диапазон для низких частот сабвуфера и блокирования среднечастотных звуков.Лучше всего подходит для чистых, чистых басов, которые «поражают».

Автомобильные основные (широкополосные) динамики 56-60 Гц (фильтр высоких частот)

Блокирует низкие частоты, из-за которых искажения или динамики выходят из строя. Отличный компромисс между широкополосным звуком и среднечастотными басами.

Твитеры или 2-полосные динамики 3–3,5 кГц (высокие частоты или высокие / низкие частоты)

Большинство 2-полосных или однополосных кроссоверов (твитеров) используют частоту, близкую к этой, поскольку большинство твитеров не могут обрабатывать звуки ниже этого диапазона. То же самое для вуферов выше этого диапазона.

Среднечастотный / НЧ динамик 1К-3.5 кГц (низкие частоты)

Низкочастотные динамики и многие среднечастотные динамики не работают выше этого общего диапазона. Они плохие для высоких частот, и нужно добавить твитер.

3-ходовая система 500 Гц и 3,5 кГц (точки кроссовера вуфера / твитера)

Подобно 2-ходовым системам, верхняя частота.будет то же самое. Среднечастотные драйверы в 3-полосной системе часто не работают при частотах ниже 500 Гц или 250 Гц.

Рекомендуемая литература

Хотите узнать больше о lot и по-настоящему разобраться в динамиках, кроссоверах и о том, как создать собственную отличную звуковую систему? Вот та самая книга, которую я узнал от себя лот .

Вы можете получить свой собственный экземпляр знаменитой Поваренной книги по дизайну громкоговорителей на Amazon сегодня.Это отличный источник информации, включая формулы, которые вы тоже можете использовать для создания собственного автомобиля или домашних громкоговорителей.

Хотите узнать больше о том, что делают твитеры и какие типы? Ознакомьтесь с моим замечательным руководством по твитерам.

Чтобы найти отличные статьи о кроссоверах, динамиках и множестве домашних проектов, посетите страницу Elliot Sound Products.

Я что-нибудь упустил? Напишите записку!

Надеюсь, вы нашли мой пост полезным, ясным, информативным и, прежде всего, тем, что искали вы, .Если у вас все еще есть вопросы, предложения или вы просто хотите поздороваться, оставьте комментарий ниже или отправьте мне сообщение со страницы контактов.

Каковы преимущества конструкции кроссовера?

Как сказал парень из «Полтергейста», «они хии-хе». Но мы не говорим о злых духах. Речь идет о кроссоверах.

Не расстраивайтесь, если вы о них не слышали. Кроссовер — относительно новый автомобильный термин. Кроссовер (или кроссовер SUV, как их иногда называют) — это транспортное средство, которое имеет корпус и пространство внедорожника, но основу автомобиля.Они захватили те части автомобильного рынка, которые раньше принадлежали только внедорожникам, и стали популярными автомобилями для многих американских семей. Несмотря на то, что кроссоверы сейчас движут рынком, вам может быть интересно, почему автомобильные компании решили объединить грубый внешний вид внедорожника с механикой на базе автомобиля.

Объявление

Как оказалось, у кроссовера есть ряд преимуществ. В кроссовере вы получаете вертикальное положение для сидения, которое может улучшить внешний вид.Вы также получаете много внутреннего пространства и, как правило, довольно хорошую защиту от столкновений. Конечно, внедорожники тоже обладают всем этим. Но у внедорожников есть несколько недостатков: поскольку внедорожники, как правило, ездят на платформах на базе грузовиков, они тяжелые. Этот дополнительный вес может затруднить остановку внедорожников и сделать их менее звездными показателями экономии топлива. У внедорожников также есть существенная подвеска, созданная для езды по бездорожью. Однако в дороге эти же подвески могут казаться грубыми и неудобными. Наконец, с их высокой посадкой внедорожники могут быть крутыми и, в целом, немного сложными в управлении.

Используя платформу на базе автомобиля, кроссоверы избегают этих недостатков, сохраняя при этом многие вещи, такие как практичность, пространство для пассажиров и прочный стиль, которые нравятся людям во внедорожниках. Хотя кроссоверы тяжелее большинства автомобилей, они, как правило, легче внедорожников. Это помогает им сократить расход топлива. Кроме того, с их автомобильной основой кроссоверы ездят больше как автомобили, чем внедорожники. Фактически, садясь за руль кроссовера, вы можете почувствовать себя пилотом высокого универсала.Их автомобильные платформы помогают сделать кроссоверы намного более маневренными в городе и на стоянках с ограниченным пространством, что может быть непросто для внедорожников. Кроссоверы также имеют более плавный ход и лучшую управляемость, чем внедорожники, что делает их достаточно комфортными для поездок на работу. Конечно, чтобы получить все это, вы отказываетесь от возможности преодолевать суровые бездорожье или буксировать тяжелые грузы — но, как показывают растущие продажи кроссоверов, многие покупатели автомобилей готовы пойти на компромисс.

Для получения дополнительной информации о кроссоверах и внедорожниках перейдите по ссылкам на следующей странице.

Что такое кроссовер? (с рисунком)

Ставки кроссовера связаны с суммой доходов, которые генерируются двумя разными, но похожими проектами. Коэффициент пересечения — это точка, в которой два проекта достигают одинаковой чистой приведенной стоимости. Что касается инвестиций, расчет коэффициента перехода между двумя похожими ценными бумагами может помочь инвестору определить, что покупать, а что продавать.

Расчет коэффициента пересечения двух одинаковых ценных бумаг может помочь инвестору определить, что покупать, а что продавать.

Важно отметить, что коэффициент пересечения служит индикатором относительной производительности двух разных ценных бумаг. Это не обязательно означает, что две рассматриваемые ценные бумаги работают одинаково. Вполне возможно, что две разные, но похожие ценные бумаги имеют разную степень волатильности.

Поскольку две сравниваемые ценные бумаги могут нести разные уровни риска и движения, коэффициент пересечения становится полезным методом принятия решения сохранить обе ценные бумаги или продать одну из двух.В зависимости от целей инвестора он или она может решить сохранить ценную бумагу с более высокой волатильностью на немного дольше, но продать ценную бумагу с более низким риском и реинвестировать в более рискованный вариант, по крайней мере, на короткий срок. Более консервативный инвестор может рассматривать перекрестный риск как указывающий на сохранение безопасности с более низким риском и продажу безопасности с более высокой волатильностью до того, как появится шанс для начала падения акций.

Скорость кроссовера можно рассчитать в любой момент времени.Инвесторы могут сравнить доходность двух разных ценных бумаг в конце каждого календарного месяца, в конце года или даже в конце торгового дня. Использование текущего уровня доходности и прогнозирование того, в какой момент можно разумно ожидать, что обе ценные бумаги достигнут одинаковой нормы доходности, может помочь инвестору принять решения, которые могут повлиять на общую стоимость портфеля как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. .

Хотя коэффициент кроссовера полезен при принятии инвестиционных решений, это лишь одна из многих формул и стратегий, которые могут принять во внимание инвесторы и брокеры.Частично это связано с самой природой прогноза скорости кроссовера. Предполагается, что данный набор текущих обстоятельств останется неизменным или что произойдут только определенные изменения, которые учитываются в прогнозе. Поскольку прогноз скорости пересечения не является полностью определенным до тех пор, пока не будет достигнута точка пересечения, все еще существует вероятность того, что непредвиденные факторы повлияют на результат. По этой причине инвесторы будут использовать ряд различных методов прогнозирования, чтобы определить наилучшие шаги для различных инвестиций.

Запуск программного обеспечения Microsoft Windows на Mac, Linux и Chrome OS

Запуск программного обеспечения Microsoft Windows на Mac, Linux и Chrome OS | CodeWeavers

CrossOver Mac®

Нравится ли вам покупать лицензии Windows®? Ты сделаешь? Отлично.Ты делаешь. Для остального человечества CrossOver — это самый простой способ запускать многие приложения Microsoft на вашем Mac без неуклюжего эмулятора Windows. (Серьезно, вы пробовали эмуляторы? Вам нравится, как они работают на вашем Mac?) CrossOver работает иначе. Это не эмулятор. Он выполняет работу по преобразованию команд Windows в команды Mac, чтобы вы могли запускать программное обеспечение Windows, как если бы оно было разработано для Mac.

CrossOver работает со всеми видами программного обеспечения — программным обеспечением для повышения производительности, служебными программами и играми — и все это в одном приложении.

Быстрее. Лучший опыт. Без лицензии. Просто как тот.

Купить сейчас — 29,95 долларов США — 49,95 долларов США Бесплатная пробная версия

CrossOver Linux®

Вы — благороднейший из самых знатных пользователей Linux.Вы не хотите отчаяния запускать ОС Windows на своей тщательно отчеканенной машине. Вы же не хотите продавать свою душу за лицензию на Windows или тратить шекели на жестком диске на виртуальную машину. Двойная загрузка? Думаю, нет! Но сердце хочет того, чего хочет сердце. Тысячи игр и программ Windows для запуска в вашем любимом дистрибутиве Linux (Ubuntu, Mint, Fedora, Debian, RHEL и многие другие). О загадка.

CrossOver Linux не имеет никаких дополнительных накладных расходов на операционную систему Windows или виртуальную машину, а это означает, что все приложения Windows будут работать с собственной скоростью, играть в игры с полной частотой кадров, при этом сохраняя интеграцию с ОС Linux.Просто волшебство!

Купить сейчас — 29,95 долларов США — 49,95 долларов США Бесплатная пробная версия

CrossOver Chrome® OS

Так вы, говорите, пользователь Chrome OS? Вы совершили грандиозный побег из медлительного компьютера, но хотите использовать Chromebook не только для электронной почты, социальных сетей и Интернета.Вы хотите использовать полнофункциональное программное обеспечение Windows. Они сказали, что это невозможно! Держи пиво. Представляем CrossOver Chrome OS! Запускайте программы Windows, которых нет в магазине Google Play вместе с мобильными приложениями. Отменить удаленные сеансы с несколькими пользователями. Запускайте служебные программы, такие как Quicken и Microsoft Office, или игры DirectX, например Wizard101. И бонус: игры из вашей библиотеки Steam будут работать с CrossOver Chrome OS на собственных скоростях. Заметано!

Купить сейчас — 29 долларов.95 долларов США — 49,95 долларов США Бесплатная пробная версия Как установить

Готовность к работе за считанные минуты

Установка в один клик

Повысьте производительность труда

Запуск приложений Windows без перезагрузки

Забудьте о страшной задержке программного обеспечения

Программное обеспечение Windows работает с исходной скоростью

Еще один значок

Легко интегрируется в среду вашего рабочего стола

экономит ваши деньги

Может запускать приложения Windows без ОС Windows

Отдать себя

Вклады (и код) возвращаются в Сообщество открытого исходного кода

Что говорят наши клиенты

Наши клиенты — наши самые большие сторонники.CrossOver Mac и CrossOver Linux помогли сотням тысяч людей запустить программное обеспечение Windows на Mac и Linux по всему миру. Узнайте, что думают люди, которые на самом деле приобрели и использовали CrossOver. Они говорят великие вещи. Расскажите что-нибудь приятное о CrossOver, напишите нам, мы будем рады услышать от вас.

«CXPlugin был находкой!»

— Дэвид О.

«Я потрясен и не могу поверить в то, что вижу! Это невероятная работа …»

— Ричард Г.

«Вау. Я попытался установить Boot Camp. Возникло множество проблем. Я установил CrossOver, и первая загруженная программа для Windows заработала мгновенно».

— Боб К.

Знайте свои кроссплатформенные возможности.

CrossOver ™

с двойной загрузкой

Решения для виртуальных машин

Запуск приложений Windows без перезагрузки
Программное обеспечение Windows работает с собственной скоростью
Может запускать приложения Windows без ОС Windows
Запускает все приложения Windows
Цена

29 долларов.95 долларов США — 49,95 долларов США
и без ОС Windows

119,99 долл. США для Win10 Home или 199,99 долл. США для Win10 Pro

79,99 долларов США для Parallels, плюс стоимость ОС Windows

CrossOver Mac Системные требования

  • Intel или Apple Silicon 1 Mac на базе с macOS
    ( примечание: CrossOver Mac не будет работать на iPad или iPhone )
  • 300 МБ свободного дискового пространства и места для установленных приложений Windows.
CrossOver
Версия 2
Биг-Сур
(11.00)
Каталина
(10,15)
Мохаве
(10,14)
High Sierra
(10,13)
Сьерра
(10,12)
20
19
18
17
16

1 Apple Silicon (M1 или выше) требуется как минимум macOS 11.1 или лучше

2 Показана совместимость с самой последней версией этой серии выпусков.


Системные требования CrossOver Linux

  • Компьютерная система, совместимая с x86
  • 500 МБ свободного дискового пространства и места для установленных приложений
  • Python 2.7 или Python> = 3.5
  • Gtk> = 3.18
  • PyGObject> = 3.20
  • X.org с поддержкой XRender и GLX
  • CrossOver, вероятно, будет работать с любым дистрибутивом Linux, который отвечает указанным выше требованиям, и протестирован на самой последней версии:
    • Ubuntu
    • Debian
    • Fedora
    • Red Hat Enterprise Linux (RHEL)
    • ;

Работа более новых версий дистрибутивов, выпущенных после последней версии CrossOver, не гарантируется.


Системные требования CrossOver ChromeOS

  • Chromebook с процессором Intel (модели 2019 года и более поздние версии )
  • 550 МБ свободного дискового пространства и места для установленных приложений
  • 2 ГБ ОЗУ системы и память, необходимая для приложений

CrossOver ChromeOS использует подсистему Linux (также известную как Crostini). Это должно быть включено до установки CrossOver.

Проверьте, совместимо ли программное обеспечение Windows, которое вы хотите запустить, с CrossOver

Нужна дополнительная помощь?

Мы в CodeWeavers гордимся тем, что предоставляем самую дружелюбную и квалифицированную техническую поддержку в нашем бизнесе.Для всех ваших потребностей в поддержке CrossOver мы предлагаем множество справочных решений.

Получите доступ к ресурсам поддержки

Возможности партнерства

CodeWeavers ведет половину своего бизнеса за рубежом, и мы постоянно ищем возможности удовлетворить потребности местных рынков с помощью наших продуктов.Хотите поддержать открытый исходный код и получить доход? Подумайте о том, чтобы стать торговым посредником или партнером.

Посмотреть возможности партнерства

CodeWeavers или его сторонние инструменты обрабатывают персональные данные (например, данные просмотра или IP-адреса) и используют файлы cookie или другие идентификаторы, которые необходимы для его функционирования и необходимы для достижения целей, указанных в нашей Политике конфиденциальности.Вы соглашаетесь на использование файлов cookie или других идентификаторов, нажав кнопку «Подтвердить». Отсутствует JavaScript: К сожалению, для правильного использования нашего веб-сайта необходимо включить JavaScript. Включить JavaScript

Подождите …

eyJjb3VudHJ5IjoiUlUiLCJsYW5nIjpudWxsLCJjYXJ0IjowLCJ0enMiOi02LCJjZG4iOiJodHRwczpcL1wvbWVkaWEuY29kZXdlYXZlcnMuY29tXC9wdWJcL2Nyb3Nzb3Zlclwvd2Vic2l0ZSIsImNkbnRzIjoxNjExMTgzNjI5LCJjc3JmX3Rva2VuIjoiWEdBQndCcm5TQ3ZmeEw4aCIsImdkcHIiOjB9

Темы кроссовера | GradeSaver

Джош и Джей Би находятся в решающем возрасте перехода от детей к молодым взрослым.Это сопровождается многочисленными запутанными, волнующими и пугающими переживаниями: подруги впервые, потеря друзей и близких, совершение серьезных ошибок, формирование личности, понимание ценности верности и боли потери и многое другое. Иногда мальчики ведут себя так, как они сами себя не понимают — например, Джош не знает, как он стал таким «грубым», когда дело дошло до JB, — а иногда они глубоко интроспективны и могут анализировать, почему они так поступают или чувствовать себя определенным образом. Таким образом, взросление — это страшное и волшебное время, и Александру удается передать это с сочувствием и нюансами.

Семья — одна из самых важных тем в тексте. В этом романе семейная единица — это поддерживающая, воодушевляющая, вдохновляющая, упорядочивающая, дающая смысл и поддерживающая сущность. Мама и папа — заботливые, заинтересованные родители, которые хотят самого лучшего для своих детей и поощряют их. Джош и Джей Би — любящие сыновья; иногда они проявляют некоторые отрицательные черты, характерные для молодого подростка, но в конечном итоге у них складываются честные и здоровые отношения со своими родителями. Однако семья не идеальна: когда персонажи подводят семью (напр.г., Джош болит JB, папа отказывается идти к врачу), это вызывает ударные волны по всему блоку. Джош часто задается вопросом, не «распадается ли их семья» из-за того, что происходит, и хотя, конечно, это не так, она определенно терпит некоторые атаки на свое единство и здоровье.

Джош и Джей Би гордятся тем, что они сыновья Чака «Да Ман» Белла. Они унаследовали его мастерство на корте и планируют зайти так же, если не дальше, чем их отец в своей баскетбольной карьере. Они олицетворяют приверженность, энтузиазм, высокомерие и гордость своего отца своей игрой, и это почти так, как если бы у них не было другого выбора, кроме как унаследовать эти вещи от Чака, учитывая, насколько он подчеркивал их, когда мальчики были маленькими.Однако наследование намного сложнее. Мальчики понимают, что они также наследуют склонность отца к гипертонии и, возможно, если они не будут осторожны, его умышленное невежество и антипатию к получению необходимой помощи. Таким образом, наследование — это то, за что нужно быть благодарным, но также и осознавать, как оно может ограничивать свободу и индивидуальность.

Часть взросления — это познание того, кто вы есть, и Джош сталкивается с необходимостью определить, какую личность он хочет сформировать для себя.Он явно талантливый баскетболист, но немного высокомерный. Он очень ценит семью и не любит никаких изменений в их динамике. Фактически, он совсем не заботится о переменах, наслаждаясь статус-кво, в котором он обычно счастлив и успешен. По мере того, как изменения в его отношениях происходят, нравится ему это или нет, он сталкивается с аспектами своей личности, которые ему не очень нравятся: его ревность, его негодование и его вспышки гнева. Александер показывает, что если мы примем на себя вызов, мы сможем понять, почему мы такие, какие мы есть, и как работать над улучшением тех частей себя, которые не идеальны.

Александр использует баскетбол как аллегорию игры жизни, предполагая, что уроки, полученные на корте, можно применить и к жизни вне корта. Он делает это с помощью папин «Правила баскетбола», а также с помощью различных аспектов сюжета в целом. Игроки на площадке совершают ошибки или делают невероятные вещи, работают вместе, иногда выигрывают, а иногда проигрывают, должны много работать и постоянно учиться, а также должны противостоять своим предположениям о самих себе. Все это применимо и к жизни вне корта, и Джош может помочь читателю понять, как все обстоит.

Один из центральных уроков романа состоит в том, что если вы допустили ошибку, вам нужно ее искупить. Джош не смог сдержать гнев и набросился на Джей Би агрессивно. Естественно, Джей Би не хотел сразу прощать брата и заставил Джоша задуматься над своей ошибкой. Джош искупал себя множеством способов, таких как проявление терпения, написание письма Джей Би, время, проведенное наедине с собой, чтобы понять, почему он вел себя именно так, давая Джей Би учебные материалы для теста и помогая ему, когда их отец заболел.Джош замечательно не потерял терпения по отношению к Джей Би и не слишком сильно на него давил, и читатели должны это признать. Легко пожелать, чтобы тот, кого мы обидели, просто преодолел это, но часто нам нужно набраться терпения и пережить ситуацию. Это то, что делает Джош, и читатели могут извлечь уроки из его трудного, но необходимого урока.

Потеря — это то, что каждый человек испытает в своей жизни, будь то смерть члена семьи, исчезновение друга, потеря работы или мечты или что-то совсем другое.Джош сталкивается не только с потерей Джей Би как своего лучшего друга (или, по крайней мере, так он это интерпретирует), но и с потерей своего отца из-за сердечного приступа. Он справляется с первым с разочарованием, пытается удержаться и, наконец, со злостью и взрывом. Однако он учится на этом, и когда папа умирает, он подходит к своей утрате с большей вдумчивостью, размышлениями и обращением к другим, а не отталкиванием их. Александр не смягчает боль смерти отца — это глубоко, глубоко печально и трогательно — но он предполагает, что семья выживет.

Что такое классический кроссовер?

Проще говоря, классический кроссовер — это термин, используемый для описания артистов, которые принимают на себя сильные классические влияния в своей музыке, но в конечном итоге у них есть доступное и популярное звучание или рыночный имидж, чтобы охватить более широкую аудиторию.

Из-за того, что это недавний термин и движение, ему не хватает определения, и многие люди не согласны с тем, что делает художника классическим кроссовером или нет.Важно понимать, что слово «кроссовер» в этом термине не следует понимать буквально (см. «Что в названии?»). Между исполнителями «кроссоверов» и «классическими кроссоверами» существует явная разница. «Кроссовер» — это когда исполнитель исполняет определенный тип музыки, который обычно непопулярен, но достигает массовой аудитории и становится популярным.

Лучший пример этого — когда Лучано Паваротти исполнил «Nessun Dorma» в 1990 году на чемпионате мира по футболу FIFA. Опера считалась разновидностью музыки для избранных, и все же Паваротти, квалифицированный и активный оперный певец, добился огромного коммерческого успеха.Таким образом, он «перешёл» в сферу популярности, несмотря на то, что он не исполнял популярную музыку.

Classical Crossover действительно укоренился в ситуации с Паваротти в том смысле, что он заставил людей понять, что классическая музыка может продаваться, но «звук» классического кроссовера исходил не от Паворотти. Артисты Classical Crossover сознательно сочетают элементы поп-музыки с классикой.

Музыкальные условности классического кроссовера:

  • Преобразование классических произведений в эстрадные песни e.г. «Зима» Вивальди из его Four Seasons была адаптирована к «River of Dreams» для альбома Хейли Вестенра Pure .
  • Преобразование поп-песен в классические пьесы. Обычно это делается путем преобразования оригинального поп-вокала в оперный, перевода английских текстов на другой язык (обычно итальянский) и / или придания классической аранжировки. например Сара Брайтман «Il Mio Cuore Va», первоначально Селин Дион «My Heart Will Go On».
  • Представляем драм-машины в классических произведениях. Это соглашение наиболее типично для инструменталистов, таких как Vanessa-Mae , Bond и Myleene Klass .
  • Списки треков
  • часто состоят из: традиционных песен (например, «Danny Boy», «Scarborough Fair»), стандартов (например, «Over the Rainbow», «Bridge Over Troubled Water»), гимнов (например, Abide With Me), классических шоу-мелодий ( например, «Где-то», «Музыка ночи»), музыкальные композиции из фильмов («Теперь мы свободны», «Нелла Фантазия») и легкие классические пьесы (напр.г. «Pie Jesu» Эндрю Ллойда Уэббера, все версии «Ave Maria», «Panis Angelicus»)
  • Многие певцы в классическом кроссовере пробуют арии. Это всегда хорошо известных арий, таких как «Nessun Dorma», «Un Bel Di Vedremo», «Lascia Ch’io Pianga», O Mio Babbino Caro »,« La Wally »,« O Sole Mio »,« Цветок ». Дуэт »,« Дуэт ловцов жемчуга »и так далее.
  • Classical Crossover разработал свой собственный стандартный репертуар , то есть исполнитель классического кроссовера создал песню, а затем другие широко ее перепелили.Самый известный пример — «Время прощаться» ( Андреа Бочелли и Сара Брайтман ), но есть и другие, такие как «Ты меня воспитываешь» (Тайный сад / Джош Гробан ), «Нелла Фантазия». ( Сара Брайтман ), «Молитва» ( Андреа Бочелли ) и «Куда идут заблудшие» ( Сиссель ).
  • Списки треков
  • состоят в основном из каверов в той или иной форме. Альбом Classical Crossover редко бывает в основном оригинальным, хотя большинство из них содержат по крайней мере одну или две оригинальные песни.На более эстетичных альбомах обычно бывает больше.


Как правило, в отличие от своих классических коллег, эти артисты должны обращаться к массовой аудитории, чтобы выжить в музыкальной индустрии. Как и в случае со всей основной музыкой, имидж и маркетинг очень важны. Некоторые художники могут включать только одно соглашение, другим может потребоваться принять несколько.

  • Основной рынок сбыта — матери и люди старше пятидесяти лет. Жанр в целом привлекает больше женщин, чем мужчин.
  • Художник привлекателен и сексуален, чтобы понравиться молодому поколению (например, Кэтрин Дженкинс , Ванесса-Мэй , Бонд ).
  • Художник имеет безупречную репутацию, чтобы понравиться старшим поколениям (например, Hayley Westenra , All Angels , Aled Jones ).
  • Артисту дают шумиху и модные слова, например: Russell Watson продавался как «Голос», Charlotte Church, «Голос ангела» и Hayley Westenra «Pure».
  • Художники моложе шестнадцати лет обращаются к старшему поколению и пробуждают чувства отцовской привязанности.
  • Артисты продвигаются по утреннему / дневному телевидению, которое обычно смотрят мамы и представители старшего поколения.
  • Альбомы
  • Classical Crossover, как правило, выпускаются накануне Дня матери и Рождества, поскольку они являются идеальным подарком для родителей, бабушек и дедушек.
  • У многих художников короткий срок годности из-за предыдущего пункта.Если артист специально не известен, им трудно распродавать в пиковые сезоны.
  • Артисты все чаще становятся результатом реалити-шоу талантов (например, Paul Potts , Faryl Smith , Jonathan Ansell , Rhydian Roberts ). Саймон Коуэлл сделал классический кроссовер блеском в качестве источника дохода после его успеха с Il Divo .
  • Великобритания и Восточная Азия — самые эффективные стартовые площадки.
  • У некоторых художников настолько много последователей, что они могут делать все, что захотят ( Джош Гробан , Сара Брайтман , Андреа Бочелли ), и ни одна из этих маркетинговых конвенций специально не применима к ним.


Как и во всех жанрах, условности пересекаются в разных областях, но это приблизительное руководство относительно того, чего ожидать от исполнителя классического кроссовера. У всех жанров есть условности, но все они также содержат художников, которые раздвигают границы и бросают вызов условностям, поэтому, несмотря на это руководство, не предполагайте, что все художники классического кроссовера являются просто продуктами, которые строго придерживаются приведенного выше списка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.