крестовина на рулевой вал, пыльник на кардан, универсальный рулевой кардан
Одной из важнейших систем управления автомобилем является рулевое управление. Это сложный механизм, призванный обеспечить соответствие траектории движения машины командам водителя. Состоит он из множества деталей, среди которых одну из значимых ролей играет кардан рулевого вала, иначе именуемый водителями «рулевым карданчиком». Особенности его конструкции и принцип работы необходимо знать каждому владельцу авто, чтобы в случае поломки, можно было самостоятельно её устранить.
Что такое рулевой карданчик
Рулевой карданчик представляет собой подвижное соединение между рулевой рейкой и колонкой, которое обеспечивает лёгкость вращения управляющего колеса. Механизм принимает на себя существенные нагрузки, которые приходятся на трансмиссию авто при езде по ухабистым дорогам. Теоретически, ресурс исправной работы карданчика составляет 500 тыс.
Большинство машин имеют два карданчика на рулевой колонке. Один из них находится внутри кузова – это, так называемый, верхний кардан, расположенный в ногах у водителя. Второй — под днищем машины, фактически на улице (нижний).
Бывают машины с одним рулевым карданчиком, как, например, Волга, однако такая конструкция менее эффективна, так как не может обеспечить равномерного вращения — в зависимости от положения руля, импульсы подаются то быстрее, то медленнее.
Знаете ли вы? Кардан получил своё название в честь итальянца Джироламо Кардано, который ещё в XVI столетии описал принцип работы механизма.
Автомобили с тремя карданчиками тоже встречаются (Фольксваген Крафтер и пр.), но и эту схему удачной назвать сложно. Уже через год постоянной езды можно услышать стук при вращении руля. Если вовремя не заняться ремонтом, руль начнёт заклинивать, что неизбежно приведёт к быстрому износу рейки.Для чего нужен кардан рулевого управления
Кардан является связующим звеном, через которое передаётся энергия вращения от коробки передач к колёсам во время езды. Причём вращение передаётся на редуктор передней или задней оси — это зависит от конструкции конкретного автомобиля. От нормальной работоспособности кардана напрямую зависит надёжность ходовых характеристик автомобиля. Вследствие большой нагрузки, крестовины карданчика часто изнашиваются, провоцируя тем самым появление люфта рулевого управления.Знаете ли вы? Впервые на автомобили стал устанавливать карданный вал основатель французской компании Луи Рено в 1898 году. Хотя прежняя конструкция имела много недостатков, однако справлялась с главной задачей — обеспечивала плавный ход при езде по бездорожью.
Есть у кардана один существенный недостаток — большая масса, которая добавляет автомобилю лишние килограммы. В результате ухудшаются динамические характеристики ТС, а расход топлива увеличивается.
Принцип работы кардана
В конструкцию кардана входят такие элементы, как: вал, крестовины, скользящие вилки, детали крепления (включая подвесной подшипник) и другие запчасти, в зависимости от разновидностей автомобилей. Секций может быть тоже несколько.
Рекомендуем для прочтения:Общий принцип работы заключается в том, что шарнирные механизмы на основе крестовин позволяют двум сопряжённым валам вращаться под изменяющимся углом относительно друг друга. Причём при угле вращения от 0 до 20° достигается наивысший КПД. Если показатель этот будет превышен, крестовина будет испытывать серьёзную перегрузку.
Конструкция рулевого карданчика
Если рассмотреть детально, можно отметить, что в комплектацию карданчика входят 4 подшипника, крестовины и две скользящие вилки — узлы, которые соединяют концы промежуточных и карданного валов. Во время движения автомобиля по пересечённой местности, они компенсируют изменение величины расстояния между промежуточным валом и карданом.
Корпус карданчика изготавливается из легированной стали, после чего проходит термическую обработку, что обеспечивает его прочность. В его комплектацию также входят сальники и уплотнительные кольца.
Важно! Чтобы обеспечить исправную работу кардана, нужно следить за тем, чтобы все его детали были хорошо смазаны.
На подшипниках имеются миниатюрные иголки. Обратите внимание на то, что при попадании влаги, эти иглы быстро ржавеют, из-за чего затрудняется работа механизма в целом. Если вы решитесь своими силами ремонтировать карданчик, нужно учесть, что размеры крестовины и подшипников могут отличаться на разных марках машин. В названии комплекта, как правило, указывается размер.
Кстати, следует отметить, что частой причиной неисправности рулевого управления автомобиля становится износ нижней крестовины, расположенной вне салона. Так как деталь ничем не защищена от внешнего воздействия, она быстро изнашивается, ржавеет, а подшипники рассыпаются. В результате появляется значительный люфт на руле или наблюдаются циклические «закусывания». В такой ситуации деталь нужно менять.
Видео: Замена крестовины рулевого карданчика
Как сделать пыльник на рулевой кардан
Пыльник — важная деталь, функция которой состоит в защите рулевой тяги от попадания грязи, влаги и инородных частиц. Это, своего рода, защитный кожух, сделанный из пластика, резины или силикона. Особенно актуально его присутствие при езде по пересечённой местности, неасфальтированным дорогам, где максимально сказывается негативное воздействие внешней среды.
Важно! Чтобы продлить срок службы карданчика, не желательно резко разгоняться и допускать пробуксовку колёс в колеях.
Как и любая деталь, пыльник со временем изнашивается, тем более, что он принимает на себя все тягости плохих, загрязнённых участков дорог. Он может получить механическое повреждение или износиться при активной эксплуатации автомобиля. В результате — защитный кожух трескается, рвётся, а, охраняемое ними соединение кардана подвергается загрязнению. Попадание во внутреннюю конструкцию автомобиля посторонних предметов может привести к выходу из строя рулевого механизма и потере управления автомобилем.
Ранее большинство пыльников изготавливали из резины, причём их гофрированной, благодаря чему деталь легко меняет форму. Но такой материал имеет недолгий срок эксплуатации — примерно через год, его нужно будет менять. Сейчас на рынке автозапчастей можно встретить пыльники, выполненные из силикона или неопрена, которые более эластичны и обладают улучшенной стойкостью к механическим повреждениям и воздействию химических веществ (масел, продуктов нефтепереработки).
Порядок работы при установке пыльника может несколько отличаться, в зависимости от конструкции того или иного автомобиля, но в принципе выглядит следующим образом:- Для начала нужно снять накладку, закрывающую карданчик.
- Открутить гайки, снять болты и извлечь карданчик вместе с пружиной, подпирающей подшипник рулевого вала.
- Теперь можно без проблем достать старый пыльник.
- На его место нужно установить новый и уже с внутренней стороны натянуть его на рейку.
- После этого можно установить карданчик на прежнее место.
Рулевой карданчик — важный составляющий элемент управления автомобилем. От его состояния исправности зависит комфорт управления и безопасность езды, поэтому нужно своевременно проводить технический осмотр и, в случае обнаружения неисправности, срочно принимать меры.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Крестовина (рулевая) GMB (ST-1540) — Механик
Ельцовская_механик | 2 |
Большевистская | 1 |
Станиславского | 2 |
Дополнительная вкладка, для размещения информации о товарах, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.
Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.
| ||||||||||||
|
TOYO ST1948 — ST-1948 Крестовина рулевая
Соглашение об обработке персональных данных
Настоящим, Клиент дает свое согласие ИП Пиков Константин Леонидович (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.
Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.
Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О защите персональных данных» в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства РФ.
Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.
Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.
Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.
КАМАЗ-5320 → Колесо рулевое. Крепление рулевого управления → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-53212 → Колесо рулевое. Крепление рулевого управления → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-5410 → Колесо рулевое. Крепление рулевого управления → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-54112 → Колесо рулевое. Крепление рулевого управления → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-5511 → Колесо рулевое. Крепление рулевого управления → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-55102 → Колесо рулевое. Крепление рулевого управления → Крестовина карданного вала |
ОБЩИЙ (СМ. МОД-ЦИИ) → Колесо рулевое. Крепление рулевого управления → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-4310 → Колесо рулевое, крепление рулевого управления → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-65115 → Колесо рулевое, вал карданный и колонка рулевого управления → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-4326 → Колесо рулевое, вал карданный и колонка → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-43114 → Вал карданный рулевого управления → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-4310 (КАТАЛОГ 2004 Г) → Колесо рулевое, крепление рулевого управления → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-43101 → Колесо рулевое, вал карданный и колонка управления рулевого → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-6540 → Вал карданный рулевого управления в сборе → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-4326 (КАТАЛОГ 2003Г) → Вал карданный рулевого управления → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-43118 → Вал карданный рулевого управления → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-4308 → Вал карданный рулевого управления в сборе 4310-3422010 → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-53228, 65111 → Вал карданный рулевого управления → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-6522 → Шарнир карданный → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-6522 → Шарнир с втулкой → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-5460 (КАТАЛОГ 2005 Г. ) → Шарнир карданный → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-5460 (КАТАЛОГ 2005 Г.) → Шарнир с втулкой → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-65116 → Шарнир карданный → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-6520 (EURO-2, 3) → 53205-3422012 Шарнир карданный → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-6520 (EURO-2, 3) → 6520-3422014 Шарнир со втулкой → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-6520 (EURO-2, 3) → 6520-3422014-19 Шарнир с втулкой → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-4350 (4Х4) → 53205-3422010-75 Вал карданный в сборе → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-43501 (4Х4) → 53205-3422010-75 Вал карданный в сборе → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-4308 (2008) → 53205-3422012 Шарнир карданный → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-4308 (2008) → 53205-3422014 Шарнир с втулкой → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-65226 → Шарнир карданный → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-65226 → Шарнир с втулкой → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-43261 (ЕВРО-1, 2) → 4310-3422010 Вал карданный рулевого управления → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-43261 (ЕВРО-1, 2) → 53205-3422010-75 Вал карданный → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-5308 (ЕВРО 4) → 53205-3422012 Шарнир карданный → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-5308 (ЕВРО 4) → 5308-3422014-10 Шарнир с втулкой → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-43502 (ЕВРО 4) → 53205-3422012 Шарнир карданный → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-43502 (ЕВРО 4) → 65115-3422014-19 Шарнир с втулкой → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-43253 (ЧАСТЬ-2) → 53205-3422010-75 Вал карданный → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-43253 (ЧАСТЬ-2) → 53205-3422012 Шарнир карданный → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-43253 (ЧАСТЬ-2) → 43255-342201. 4-19 Шарнир с втулкой → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-5308 (ЕВРО 3) → 53205-3422012 Шарнир карданный → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-5308 (ЕВРО 3) → 5308-3422014-10 Шарнир с втулкой → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-43255 (ЕВРО-2) → 4310-3422010 Вал карданный рулевого управления → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-43255 (ЕВРО-3) → 53205-3422012 Шарнир карданный → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-43255 (ЕВРО-3) → 43255-3422014-19 Шарнир с втулкой → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-43253, 43255 (ЕВРО-4) → 53205-3422012 Шарнир карданный → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-43253, 43255 (ЕВРО-4) → 65115-3422014-19 Шарнир с втулкой → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-53605 (ЕВРО-4) → 53205-3422012 Шарнир карданный → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-53605 (ЕВРО-4) → 65115-3422014-19 Шарнир с втулкой → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-4308 (ЕВРО 4) → 53205-3422012 Шарнир карданный → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-4308 (ЕВРО 4) → 5308-3422014-10 Шарнир с втулкой → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-6520 (EURO-4) → 6520-3422014-30 Шарнир с втулкой → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-6520 (EURO-4) → 6520-3422012-30 Шарнир с корпусом подшипника → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-6460 (ЕВРО 3, 4) → 53205-3422012 Шарнир карданный → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-6460 (ЕВРО 3, 4) → 6520-3422014-19 Шарнир с втулкой → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-6460 (ЕВРО 4) → 6520-3422010-31 Вал карданный → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-6460 (ЕВРО 4) → 6520-3422012-30 Шарнир с корпусом подшипника → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-6460 (ЕВРО 4) → 6520-3422014-30 Шарнир с втулкой → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-65115 (ЕВРО-3) → 53205-3422012 Шарнир карданный → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-65115 (ЕВРО-3) → 65115-3422014-19 Шарнир с втулкой → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-53229 (ЕВРО 2) → 53205-3422010-75 Вал карданный → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-5490 → 5490-3422010-02 Вал карданный → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-5490 → 5490-3422012 Шарнир со стаканом подшипника → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-5490 → 5490-3422030 Шарнир со шлицевым валом → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-65111 (ЕВРО 4) → 53205-3422012 Шарнир карданный → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-65111 (ЕВРО 4) → 65115-3422014-19 Шарнир с втулкой → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-65115, 65116 (ЕВРО-4) → 53205-3422012 Шарнир карданный → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-65115, 65116 (ЕВРО-4) → 53205-3422014 Шарнир с втулкой → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-4308 (ЕВРО 3) → 53205-3422012 Шарнир карданный → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-4308 (ЕВРО 3) → 4308-3422014-40 Шарнир с втулкой → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-65201 ЕВРО 2-3 → 53205-3422012 Шарнир карданный → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-65201 ЕВРО 2-3 → 6520-3422014 Шарнир со втулкой → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-65201 ЕВРО 2-3 → 6520-3422014-19 Шарнир с втулкой → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-6522 (ЕВРО-4) → 6520-3422010-30 Вал карданный → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-6522 (ЕВРО-4) → 6520-3422010-31 Вал карданный → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-43118 (ЕВРО 4) → 53205-3422012 Шарнир карданный → Крестовина карданного вала |
КАМАЗ-43118 (ЕВРО 4) → 65115-3422014-19 Шарнир с втулкой → Крестовина карданного вала |
Очередная замена крестовины в кардане рулевого
Итак, предыстория:
на 117200 что-то стукнуло по рулю, и только при работающем двигателе. Выяснили, что использовался карданный вал (нижний). Баблоса не было и крестовину решено было поменять. Было куплено 2 штуки: от ТАЗа и от фирмы АСВА. Решили поставить асву. комплект, делал это не я — цена вопроса 1000 руб за работу, и 100 руб за крестовину.Она проехала 134000 км. Он снова прогремел. Были баблосы, а в Автолео был куплен рулевой кардан (оригинал). Он проехал до 174500 км и снова загремел. В оригинальности оригинала в Москве я очень хорош. Сомневаюсь, поэтому просто купил крестовину от ТАЗа и там поставил. это было сделано криво и наспех, поэтому ничего не изменилось, и в эти выходные я поменял крестовину Жигулей на нормальную (TOYO, в обычной упаковке, в герметичной сумке, внешне — нормального качества, по надписям — японская.Кат.ст-1640).
Стук не прошел, но люфт в кардане явно пропал. Есть варианты, что звук дает внутренний, салонный кардат, на который кросс тоже уже есть в запасе, только разрабатывается другая схема его замены. Еще может такой звук дать пластиковый руль.
В основном в процессе устранения стука.
Фото отвратительного качества, но …
1 и 2 — кардан с крестовиной от ТАЗа — закончился
недели 3 и 4 — крест ТОЙО, зфексированная в кардане через шайбы.Иначе жир закипит.
Также есть предположение, что при сварке крестовины ТАЗ она сильно перегревалась и металл закалялся.
Велосипед и руль
Данное изобретение относится к велосипедам и рулям для них, которые адаптированы для повышения производительности и выносливости всадника.
Конструкция гоночных велосипедов или других велосипедов специального назначения особенно сложный. Структурные изменения, которые сначала могут показаться незначительными для неквалифицированный человек может значительно улучшить характеристики велосипеда. Эта улучшенная производительность может обеспечить заметное преимущество велосипедист.
Чтобы хорошо выступить в соревнованиях по велогонкам, особенно в соревнованиях увеличенная продолжительность или длина — должны быть минимизированы лобная площадь и форма представлен комбинацией велосипеда и велосипедиста. Фронтальный Однако минимизации площади недостаточно; положение велосипеда всадник должен чувствовать себя комфортно, чтобы всадник мог уровни усилий и производительности в течение длительных периодов времени.
Фронтальные зоны и положение всадника сильно зависят от положения, форма и расположение руля велосипеда. Просто в качестве примера велосипед с рукоятками руля, расположенными в относительно приподнятом положении побуждает всадника принять относительно прямое положение при езде.Несмотря на то, что это положение может быть удобным, здесь присутствует большая фронтальная область, а относительно большое сопротивление ветра минимизирует максимальную скорость даже хотя всадник может прилагать большие усилия при нажатии на педали. И наоборот, велосипед с относительно низко посаженными рулями способствует всадника принять положение, в котором фронтальная зона минимизирована. Небольшой лобовая часть обеспечивает более высокую максимальную скорость с меньшими усилиями водителя. Но в до гоночных велосипедов, гонщик со временем утомлялся из-за приседания положение и не в состоянии выдержать выносливость в длительной гонке.
Целью настоящего изобретения является создание велосипеда и ручки барная система расположена и ориентирована таким образом, чтобы побудить велосипедиста принять эффективное, но удобное положение при езде, которое можно выдерживается в течение длительных периодов времени.
Другой целью является создание рулей для велосипеда, которые будут стимулировать велосипедист должен занять удобное и эффективное положение на велосипеде когда руль правильно установлен на велосипеде.
В соответствии с настоящим изобретением новый велосипед и руль системы улучшают аэродинамический силуэт и выносливость гонщика.Наиболее желательные режимы включают совершенно новый дизайн руля. Однако многие преимущества можно получить с помощью набора переходников, с помощью которого новую систему руля можно прикрепить к уже существующему велосипеду.
Для достижения этих целей в новом руле имеется горизонтальный крестовина соединена с рулевой стойкой велосипеда, и сначала ручки соединен с крестовиной. Вторые ручки выступают вперед от крестовина. Эти вторые ручки расположены таким образом, чтобы, когда они захваченные всадником, предплечья всадника расположены так, чтобы их поддерживали руль в местах над крестовиной.
Другие цели и преимущества изобретения станут очевидными после прочитав следующее подробное описание и при ссылке на рисунки. На всех чертежах одинаковые ссылочные позиции относятся к одинаковым части.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ РИСУНКОВРИС. 1 — вид сбоку велосипеда, включающего вариант выполнения новая система руля;
РИС. 2 — развернутый фрагментарный вид, сделанный с позиции выше и перед велосипедом, показанным на фиг.1, как показано линией 2-2 на фиг. 1;
РИС. 3 — вид сбоку, аналогичный фиг. 1 но показываю велосипед и рули, как они выглядят, когда велосипедист сидит на велосипеде в положении верховой езды;
РИС. 4 — развернутый фрагментарный вид, сделанный с позиции выше и впереди велосипеда и гонщика, как показано линией 4-4 на фиг. 3;
РИС. 5 — развернутый фрагментарный вид рулей велосипеда в том виде, в котором они появляются из положения выше и впереди велосипеда, как предполагает линия 5-5 на фиг.1, части соответствующего велосипеда опущены для ясность;
РИС. 6 — вид сверху трубки руля, иллюстрирующий различные формы, конфигурации и размеры, используемые при производстве новые рули из штатной тубы;
РИС. 6А — вид сбоку трубки руля, показанной на фиг. 6 и более подробно показаны формы трубок руля, конфигурации. и размеры, использованные при изготовлении нового руля;
РИС.7 — вид в перспективе альтернативного варианта осуществления романа. рули по настоящему изобретению;
РИС. 7А — фрагментарный вид дополнительного зажима руля для рули, показанные на фиг. 7;
РИС. 8 — вид спереди еще одного варианта осуществления рули по настоящему изобретению;
РИС. 9 — вид спереди руля, показанного на фиг. 8 занято частично сбоку;
РИС. 10 — вид сбоку руля, показанного на фиг.8 занято частично спереди; и
РИС. 11A-T иллюстрируют различные виды рулей, показанных на фиг. 8 во время процесс гибки, который используется при производстве руля.
Хотя изобретение будет описано в связи с предпочтительным вариант осуществления, следует понимать, что он не предназначен для ограничения изобретение к этим вариантам осуществления. Напротив, он предназначен для покрытия все альтернативы, модификации или эквиваленты, которые могут быть включены в сущность и объем изобретения, определенные прилагаемой формулой изобретения.
Обратимся сначала к фиг. 1 и 2 показан велосипед 10, который включает в себя рама 14 треугольной формы, состоящая из верхней трубы 24, нижней трубы 26 и подседельная труба 16. Подседельные перья 15 и нижние перья 17 соединяются для жесткой фиксации заднее колесо 12 за его ось 19. Из подседельной трубы 16 выходит сиденье. Подседельный штырь 18. Поверх подседельного штыря 18 установлено седло 20. Подседельный штырь 18 может быть подняты или опущены в подседельную трубу, чтобы приспособить райдеров разных высоты. Верхняя труба 24 и нижняя труба 26 проходят вперед к вилке или головная труба 28.Внутри этой трубки 28 вилки находится шток 30, ведущий к передняя вилка 32. Педали 38, установленные на кривошипах 40, приводят в действие ведущую звездочку 42. и цепной привод 44 известным способом для приведения в движение велосипеда.
Новый элемент 50 руля подробно показан на фиг. 2, 4 и 5. руль 50 включает крестовину 52, с которой шток 30 соединен зажим 51 штока. Шток 30 может подниматься или опускаться относительно головки. трубку 28, отрегулировав шток болтом (не показан). Начиная с крестовина 52 представляет собой первые части 54 ручки, расположенные и приспособленные для захвачен всадником известным способом.Рычаги управления тормозом 56 выдвигаются от тормозных колпаков 55, расположенных на первых частях 54 ручки.
В соответствии с изобретением небольшая фронтальная, но удобная Положение при езде поощряется за счет предоставления новых вторых частей рукоятки которые выступают вперед от других частей рулевого механизма, как проиллюстрировано, в частности, на фиг. 1-5. Вторые ручки 60 являются расположены так, чтобы при захвате велосипедистом R их предплечья F поддерживаются рулем 50 в положениях над крестовиной 52.Для этого могут быть предусмотрены поперечины руля. с коническим набивным материалом или другим упором для предплечий 62, если необходимо. Таким образом, вместе руль 50 и положение седла 20 определяют положение для езды, в котором передняя часть силуэта всадника минимизированы, как это особенно предлагается на фиг. 3. Кроме того, когда седло и положение выноса правильно отрегулировано, спина всадника будет по существу прямые и горизонтальные, чтобы еще больше снизить сопротивление ветра и для повышения комфорта водителя.
Кроме того, ширина W силуэта всадника минимизирована за счет размещения предплечья или локти всадника должны быть относительно близко друг к другу, так как особенно предлагается на фиг. 2 и 4. Для этого накладка предплечья каждый из элементов 62 расположен довольно близко к зажиму 51 штока. таким образом максимальная ширина W силуэта равна ширине ширина плеч всадника; его руки и локти не выходят за пределы этого профиль. В этом положении руки и локти всадника не участвуют. для увеличения площади лобовой части и, как следствие, уменьшения сопротивления ветра.К еще больше снижают сопротивление ветра, вторые ручки 60 расположены относительно близко друг к другу. Было сочтено полезным найти эти ручки на расстоянии примерно четыре дюйма или меньше.
Длина хорды от перемычки 52 до конца ручки 60 составляет предпочтительно порядка двенадцати дюймов. В этих условиях, как особенно проиллюстрировано на фиг. 3, всадник, естественно, предполагает положение, в котором его предплечья и плечи расположены прямо впереди его торса.Поскольку руки всадника расположены впереди его легких, сужение дыхания сводится к минимуму или устраняется.
Первые ручки обеспечивают множество различных положений рук всадника. 54. В дополнение к положению ручки 54 и второй ручке 60, всадник может пожелать положить руки на опоры для предплечий 62, рядом с зажимом 51 штока, как это обычно бывает при подъеме. К этому концу, опоры 62 для предплечий предпочтительно имеют цилиндрическую форму и имеют наружный диаметр лишь немного больше, чем у крестовины 52.При желании тормозные ручки 56 можно было бы расположить ближе ко второму рукоятки ручки 60. Конечно, дополнительная рукоятка тормоза или срабатывающая. механизмы также могут быть установлены рядом со вторыми ручками 60.
Как показано на фиг. 6 и 6A, элементы 50 руля могут быть выполнены из цельная трубка из алюминия или другого подходящего материала. Предпочтительной трубкой является алюминиевая трубка 6061-T6 с наружным диаметром 24,0 миллиметра и внутренним диаметром 20.5 миллиметров. Сформировать руль 50, пропущен прямой кусок трубки длиной 48 дюймов серия из восьми операций гибки. Все изгибы имеют радиус три дюйма.
Перед сгибанием определяется середина M прямой трубы и метки размещаются на расстоянии 5, 10 и 15 дюймов от средней точки в в обоих направлениях (точки A, B и C на фиг. 6). Затем изгиб на 180 ° от центра делается на одной стороне планки, начиная с пяти дюймовая отметка B. Затем изгиб на 90 ° от центра и в том же положении. плоскость, так как первый изгиб делается, начиная с десятидюймовой отметки.Следующий там этот изгиб делается изгибом 15 ° от центра, снова в тот же самолет. Чтобы завершить изгибы на этой стороне перекладины, Изгиб вверх на 30 ° выполняется, начиная с отметки C 15 дюймов (см. РИС. 6A, который представляет собой вид сбоку трубки, показанной на фиг. 6). Эти четыре изгиба затем повторяются для другой стороны трубки. Наконец, концы стержни нарезаются так, чтобы длина хорды от центра трубы перемычка к наконечнику трубки (расстояние L на фиг.6) составляет примерно двенадцать дюймы.Это обеспечит ширину от центра к центру наконечника (расстояние T на фиг. 6) примерно на четыре дюйма. Размеры L и T, конечно, могут быть варьируется за счет изменения радиуса и / или начальных точек изгибов, но размеры, указанные выше, являются предпочтительными для этого варианта осуществления изобретения.
Другой вариант осуществления изобретения проиллюстрирован на фиг. 7 и 7А. В В этом варианте осуществления система руля, имеющая упомянутые выше преимущества предоставляется как аксессуар к существующим рулям.Как показано на фиг. 7, вынос 30 соединен с обычными гоночными рулями 81 на их крестовина 82 зажимом 51 штока. К крестовине также присоединены дополнительные рули 80, которые простираются по существу в горизонтальной плоскости от выноса, т. е. от велосипедиста. Дополнительный руль 80 каждый включает в себя зажимной элемент 84 и удлинительный элемент 86, а также может включают захваты 88 на их концах.
Подходящий зажимной элемент, как более подробно показано на ФИГ. 7А, может состоять верхней части 92 и нижней части 94, которые могут быть отделены от верхняя часть 92.Верхняя часть 92 имеет резьбу как минимум в двух местах на с обеих сторон полусферического отверстия 96 для установки болтов 98. Между болтами 98 в нижней части 94 находится второй полусферическое отверстие 97, которое совпадает с полусферическим отверстием 96. сферическое отверстие, образованное примыканием двух полусферических отверстий, приспособлен для надежного захвата поперечины 82 при затяжке болтов. А зажим, такой как показанный на фиг. 7А, предпочтительнее, например, стандартный зажим выноса, так как он позволяет закрепить дополнительный руль 80 к существующему рулю 81, не снимая кожухов тормозных механизмов 55.
В то время как дополнительный руль мог выходить наружу из поперечины 82 под углом точно равным 90 °, было обнаружено больше выгодно как с точки зрения аэродинамики, так и с точки зрения комфорта, чтобы наклонить стержни внутрь по направлению друг к другу, так что угол φ на фиг. 7 это равняется 75 °. Кроме того, желательно поднять бесплатный конец каждого стержня 45 ° на радиальном изгибе в три дюйма. Итак, конец каждой полосы будет выглядеть так, как показано на фиг. 6A, за исключением того, что 30 ° угол будет вместо 45 °.При таком повороте вверх на 45 ° длина хорды от конца дополнительной полосы до центра существующей руля (размер C на РИС. 7) должен быть в диапазоне от девяти до четырнадцать дюймов и одиннадцать дюймов для укороченных моделей и двенадцать дюймов для длинных модельных дополнительных брусьев предпочтительнее. Также желательно расположите зажимы 84 так, чтобы расстояние от внутреннего края одного зажима до внутреннего края второго зажима (расстояние S на фиг.7) составляет 4,75 дюймы. Такой интервал обеспечит ширину от центра до центра кончика (расстояние Т на фиг.7) 3,25 дюйма. Такое расстояние ширины наконечника обеспечивает уменьшение Сопротивление ветру позволяет водителю эффективно управлять рулем.
Для повышения комфорта наездника упоры для предплечий 90 прикреплены к крестовина 82 на внешней стороне фиксаторов 84. Как и подлокотник 62 Как описано выше, опора 90 для предплечий может быть захвачена всадником, так что он может управлять велосипедом, находясь в положении лазания, т.е. его руки на крестовине обычного руля. Упор для предплечий 90 предпочтительно состоит из пенопласта цилиндрической формы, который имеет был разрезан таким образом, чтобы его можно было установить на крестовину 82 без необходимости снятие тормозных колпаков 55.
РИС. 8-10 показан третий вариант рулевого механизма настоящее изобретение. Эти рули снова обеспечивают удобную посадку в руки всадника простираются вперед над поперечиной. Но эти бары также предоставьте райдеру положение рук в спринте или на спуске. аналогичны тем, которые предусмотрены на обычных гоночных рулях. Вперед положения разгибания и спринта, а также различные другие положения обеспечивается рулем 100. Рули 100 включают крестовину 102 для шток 30 соединен зажимом 51 штока.Расширяясь наружу и вниз от перемычки 102 находятся первые части 104 ручки, которые включить части спринта. Руль затем выдвигается вверх и внутрь, чтобы обеспечить части 106 вторичной ручки. Части 106 ручки расположены так, что при захвате всадником его предплечья должны поддерживаться рулем 100 в положениях над крестовиной 102. Рули дополнительно расположены таким образом, чтобы руки всадника располагаются все ближе и ближе друг к другу по мере приближения конец 108 вторичных частей 106 ручки.Суженное внутрь предплечье упоры 110 расположены над поперечиной 102, чтобы увеличить комфорт при использовании дополнительных частей ручки. Упор для предплечий 110 ар снова настроен таким образом, чтобы всадник мог схватиться за них, чтобы управлять велосипед в положении лазания.
Руль 100 предпочтительно состоит из цельной детали 6061-T6. алюминиевые трубки длиной не менее 54 дюймов. Перед гибкой операций, центральная точка трубы определяется и расстояния 3.25, 7,5, 16,25, 18,5 и 23 дюйма от центральной точки в обоих направления отмечены.
РИС. 11A показаны опорные плоскости, в которых описанные изгибы ниже сделаны. Плоскость HR — горизонтальная эталонная плоскость; самолет ВРС вертикальная эталонная плоскость, проходящая из стороны в сторону; а VRF — это вертикальная базовая плоскость, проходящая спереди назад. Сделанные ссылки внизу справа и слева от трубки, если смотреть со стороны точка зрения всадника, сзади велосипеда 10, смотрящего вперед.Должно Следует отметить, что фиг. 11B-11T, которые иллюстрируют этапы гибки труб, выполнены не в масштабе. Все изгибы имеют радиус 2,5 дюйма.
Сначала обратимся к фиг. 11B, который представляет собой вид сверху, т.е. вид сверху вниз. на горизонтальной опорной плоскости HR, изгиб на 180 ° от центр находится на правой стороне трубки, начиная с 7,5 дюйма отметка. Далее делается загиб на 60 ° с правой стороны трубки. начиная с отметки 18,5 дюйма (см. фиг. 11C). Обращаясь к фиг. 11Д, а третий изгиб 60 ° делается с левой стороны трубы, начиная на 18.Отметка 5 дюймов. Далее делается загиб на 180 ° с левой стороны. трубки, начиная с отметки 7,5 дюйма (см. фиг. 11E). Все изгибы до этой точки были сделаны в горизонтальной плоскости отсчета Только.
РИС. 11F-11H иллюстрируют первый изгиб, сделанный в вертикальном положении. самолет спереди назад (VRF). Этот изгиб представляет собой изгиб 60 ° в сторону центр на правой стороне трубки, начиная с отметки 7,5 дюйма. Важно, чтобы этот изгиб сохранялся в плоскости VRS 0 °. (см. фиг.11H). Далее делается второй изгиб VRF с правой стороны трубки, начиная с отметки 16,25 дюйма. Этот изгиб представляет собой изгиб 35 ° в относительно существующей плоскости этой секции (см. фиг. 11J). В VRS плоскости трубка сделана параллельной штанге штока, т. е. 0 ° в этой плоскости. самолет (см. фиг. 11К). Плоскость VRF на 60 ° и 35 ° изгибается просто сделанные из правой стороны трубки, затем повторяются на левой стороне (см. фиг. 11L-11N).
Следующие два изгиба снова выполняются в горизонтальной базовой плоскости (HR).Оба изгиба, один слева и один справа, имеют угол 10 °. и направлен к задней части велосипеда и начинается с отметки 3,25 дюйма. (см. РИС. 110). Следующие два изгиба начинаются от отметки 23 дюйма. Сначала выполняется изгиб вверх на 45 ° (VRS) (см. Фиг. 11T). Потом Сделан изгиб внутрь на 15 ° (см. Фиг. 11S). Эти два изгиба затем повторить для другой стороны трубы, чтобы завершить изгиб операции. В последнюю очередь концы трубки обрезаются так, чтобы длина хорды от центра перемычки 102 до ближайшего края конца планки 108 (размер C на ФИГ.8) составляет одиннадцать дюймов. С такой длиной хорды, ширина кончика от центра к центру (расстояние T на фиг. 8) составляет 3,25 дюйма.
Разумеется, возможны отклонения в начальных точках и углах гибки. сделаны с учетом индивидуальных предпочтений велосипедистов. В частности, в нем Было обнаружено, что высокие гонщики предпочитают модель руля, в которой размер C на фиг. 6 — это двенадцать дюймов, а не одиннадцать дюймов. Даже в более длинном модели руля, ширина от центра к центру желательна для максимальный комфорт водителя и управляемость.
Леннон, Дэн К.
НАСТОЯЩИЙ ПАТЕНТ СООТВЕТСТВУЕТ ДАННЫМ ПАТЕНТАМ:Патент | Приоритет | Правопреемник | Название | |
10252764, | 10 августа 2016 | Руль с внутренним падением | ||
48, | 13 ноября 1987 | Maeda Industries, Ltd. | Велосипедная ручка в сборе | |
4951525, | 13 декабря 1988 | 3Т S.П.А. | Руль велосипедные, в частности велосипеды для триатлона и скоростных испытаний | |
5131289, | 05 апреля 1990 | Клин для улучшенного захвата руки | ||
5138893, | 10 июня 1991 | Система адаптеров для руля велосипеда | ||
5138901, | 09 сентября 1991 | Кронштейн крепления велосипедного замка | ||
5145210, | 09 января 1987 | ПЕРВЫЙ БАНК БЕЗОПАСНОСТИ, N A | Велосипед, руль и система адаптеров | |
5154094, | 13 июля 1990 | Руль аэродинамический с упорами для предплечий | ||
5154095, | 20 июня 1991 | ПРОФИЛЬНЫЙ ДИЗАЙН, ООО | Удлинитель руля велосипеда с подлокотником | |
5163339, | 29 декабря 1989 | ПРОФИЛЬНЫЙ ДИЗАЙН, ООО | Узел вспомогательной ручки велосипеда | |
5165301, | 22 апреля 1991 | МАРШ, УЭСТОН В; СУРАТ, ВАЗАНТ; ДЖЕШУРУН, ДЭВИД Р; ТОТ, ИОСИФ | Рулевые элементы для велосипедов | |
5197350, | 15 июля 1991 | 3 т С.П.А. | Руль, особенно для велосипедов, таких как, например, велосипеды | |
5201243, | 06 мая 1991 | GEOPHYSICAL SERVICE, INC | Руль в сборе | |
5205185, | 11 апреля 1991 | Hsin Lung Accessories Co., Ltd. | Руль | |
5209508, | 09 января 1987 | ПЕРВЫЙ БАНК БЕЗОПАСНОСТИ, N A | Велосипед, руль и система адаптеров | |
5211074, | 22 ноября 1989 г. | Yoshigai Kikai Kinzoku Co., ООО | Устройство ручки для велосипедов | |
5235871, | 3 октября 1990 г. | Maeda Industries, Ltd. | Узел рычага управления велосипедом | |
5235872, | 20 июня 1991 | ПРОФИЛЬНЫЙ ДИЗАЙН, ООО | Удлинитель руля велосипеда с подлокотником | |
5265496, | 24 июня 1992 г. | Зажимная аэродинамическая штанга с внутренним зажимным механизмом для крепления к рулю велосипеда | ||
5319994, | 14 июля 1992 г. | Зажимная аэродинамическая насадка на руль велосипеда | ||
5324059, | 25 марта 1992 г. | Аэродинамический велосипед | ||
5326122, | 5 октября 1992 г. | Опора для груди велосипеда | ||
5429013, | 27 февраля 1992 г. | Ручки для подъема шоссейных велосипедов | ||
5758548, | 28 июня 1996 | Велосипедные рули | ||
5899117, | 11 марта 1994 | ДЖО ХАРРИС НЬЮКИРК, ТРЕСТ ДЖОЕЛ ХАРРИС НЬЮКИРК ТРЕСТ ОТ 27 ДЕКАБРЯ 1999 ГОДА | Конец стержня | |
6048294, | 6 октября 1998 г. | Тренажер | ||
60, | 10 ноября 1998 | Trek Bicycle Corporation | Аэродинамическое устройство рулевого управления велосипеда | |
6467372, | 30 августа 1995 г. | Велосипедное рулевое устройство | ||
6564673, | 06 октября 2000 | Велосипедный руль с подлокотником и подголовником | ||
6 7, | 28 сентября 2001 | Удлинитель велосипедного руля с подлокотником | ||
7077029, | 27 сентября 2002 | FOX FACTORY, INC | Велосипедные рули и насадки с регулируемыми накладками на предплечья | |
7127966, | 19 июля 2004 | Аэробар в сборе | ||
7213485, | 6 апреля 2005 г. | Вспомогательная конструкция руля велосипеда | ||
7698967, | 29 октября 2004 г. | Compositech, INC | Велосипедный руль со съемным регулируемым аэробаром | |
8950769, | 20 сентября 2011 | Велосипедный руль | ||
8955862, | 15 мая 2012 | МОНОМАНО, ИНК | Система контроля цикла | |
88, | 20 сентября 2011 | Велосипедный руль | ||
9725129, | 23 декабря 2014 г. | БАССЕЙН, ДЭВИД Л | Обтекаемый аэробар для велосипеда | |
D315328, | 29 июня 1989 г. | ПРОФИЛЬНЫЙ ДИЗАЙН, ООО | Комбинированная вспомогательная штанга и подлокотники для крепления к рулю велосипеда | |
D351577, | 07 декабря 1992 г. | НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ КЛЮЧЕВЫХ БАНКОВ; КОНГРЕСС ЦЕНТРАЛЬНОЙ ФИНАНСОВОЙ КОРПОРАЦИИ | Крышка руля | |
D371530, | 07 сентября 1993 | Дополнительная ручка для велосипеда | ||
D449808, | 10 ноября 1998 | Trek Bicycle Corporation | Аэродинамический руль гоночного велосипеда | |
D504359, | 12 февраля 2004 г. | Shimano Inc | Велосипед |
Патент | Приоритет | Правопреемник | Название |
2059669, | |||
21, | |||
3529490, | |||
3884092, | |||
3937629, | 23 сентября 1974 | Удлинитель руля | |
3966229, | 10 октября 1974 | Велосипедный тормоз с педальным управлением | |
4250770, | 31 октября 1977 г. | Руль в сборе | |
581260, | |||
587626, | |||
602016, | |||
614774, | |||
717662, | |||
EP35359, | |||
ГБ 479565, | |||
SU1159826, |
Дата | События платы за обслуживание |
5 ноября 1991 г. | M273: Плата за обслуживание, 4-й год, малое предприятие, PL 97-247. |
20 ноября 1991 г. | ASPN: Назначен номер плательщика. |
12 декабря 1995 г. | M184: Выплата таксы за обслуживание, 8-й год, крупное предприятие. |
05 января 1996 | LSM2: Pat Hldr no Longer заявляет, что статистика малых предприятий является малым бизнесом. |
19 марта 1996 | ASPN: Назначен номер плательщика. |
19 марта 1996 г. | RMPN: Номер плательщика отменен. |
18 ноября 1999 г. | ASPN: Назначен номер плательщика. |
18 ноября 1999 г. | M185: Плата за обслуживание, 12-й год, крупное предприятие. |
20 ноября 1999 г. | RMPN: Номер плательщика отменен. |
Дата | График технического обслуживания |
14 июня 1991 г. | Открыто окно оплаты пошлин за 4 года |
14 декабря 1991 г. | Начало льготного периода 6 месяцев (с доплатой) |
14 июня 1992 г. | Истечение срока действия патента (на 4 год) |
14 июня 1994 г. | 2 года на возрождение непреднамеренно заброшенного конца.(за год 4) |
14 июня 1995 г. | Открыто окно оплаты пошлин 8 лет |
14 декабря 1995 г. | Начало льготного периода 6 месяцев (с доплатой) |
14 июня 1996 г. | истечение срока действия патента ( за год 8) |
14 июня 1998 г. | 2 года на восстановление непреднамеренно брошенного конца. (на 8 год) |
14 июня 1999 г. | Открыто окно оплаты 12 лет |
14 декабря 1999 г. | Начало льготного периода 6 месяцев (с доплатой) |
14 июня 2000 г. | истечение срока действия патента ( за год 12) |
14 июня 2002 г. | 2 года на восстановление непреднамеренно брошенного конца.(на 12 год) |
Патент США на механизм прогрессивного рулевого управления U-образным шарниром Патент (Патент № 7617900 выдан 17 ноября 2009 г.)
ОБЛАСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯЭто изобретение в целом относится к системам рулевого управления и, более конкретно, к системам рулевого управления для снегоходов.
Уровень техникиТипичный снегоход управляется с помощью руля, управляющего лыжами, расположенного на переднем конце снегохода.Как и в случае с большинством транспортных средств, когда снегоход движется в прямом направлении на высоких скоростях, необходимо точное управление углом поворота, чтобы избежать потери управления или резкого отклонения в сторону. С другой стороны, при больших углах поворота водители обычно замедляются, но им требуется большее движение лыж.
В предшествующих снегоходах система рулевого управления имеет одно передаточное число. Следовательно, пользователь, желающий совершить крутой поворот, должен резко повернуть руль. В то же время пользователь, желающий точно изменить углы поворота на высоких скоростях, может усилить каждое движение руля до большого изменения угла поворота.
Из-за потребности в простоте и малом весе личных мотоциклов, таких как снегоходы, часто нецелесообразно использовать рулевое управление с усилителем или подобные системы для компенсации этой проблемы.
С учетом вышеизложенного, было бы усовершенствованием в данной области техники, чтобы предоставить простую легкую систему рулевого управления, обеспечивающую точное управление при малых углах поворота и облегчение больших изменений ориентации лыж при больших углах поворота.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯСистема рулевого управления для снегохода имеет две лыжи, которые могут вращаться между прямой ориентацией и диапазоном угловых ориентаций, чтобы поддерживать и изменять, соответственно, направление движения транспортного средства.Система рулевого управления включает в себя ручку, которую может захватывать пользователь, например руль. Вал имеет проксимальный конец, соединенный с рукояткой, и дистальный конец, соединенный с лыжами, для передачи вращательного движения от вала к лыжам.
Вал образован первой и второй секциями, расположенными под углом друг к другу в плоскости. Первая и вторая секции входят в зацепление друг с другом посредством зависимого от положения рычага передачи усилия, предпочтительно универсального шарнира («U-образного шарнира»), ориентированного таким образом, что при небольших поворотах от прямого положения рычажный механизм передачи усилия передает большее усилие к лыжам, чем вращения между большими угловыми ориентациями диапазона угловых ориентаций.Другими словами, при малых углах относительно прямой ориентации лыжи вращаются меньше по сравнению с вращением руля. Для движений под большими углами относительно прямой ориентации поворот лыж больше по сравнению с поворотом руля.
Зависимый от положения рычажный механизм передачи усилия может включать в себя первую и вторую вилки, прикрепленные к первой и второй секциям, а также первую и вторую поперечины, проходящие через первую и вторую ярма соответственно.Первая поперечина ориентирована по существу перпендикулярно плоскости, а вторая поперечина ориентирована по существу параллельно плоскости, когда лыжи находятся в прямой ориентации.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙПредпочтительные и альтернативные варианты осуществления настоящего изобретения подробно описаны ниже со ссылкой на следующие чертежи:
Фиг. 1 — снегоход, вид сбоку;
РИС. 2 — изометрический вид системы рулевого управления для транспортного средства, такого как снегоход, в соответствии с вариантом осуществления изобретения;
РИС.3 — частично разнесенный вид рулевого вала в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения;
РИС. 4 — вид сбоку карданного шарнира, используемого в рулевом валу в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения;
РИС. 5 — диаграмма плоскости движения карданного шарнира в соответствии с вариантом осуществления настоящего изобретения; и
ФИГ. 6 — график, иллюстрирующий изменение отношения выходной скорости к входной скорости в зависимости от угла поворота.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНОГО ВАРИАНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯСо ссылкой на фиг. 1-3, типичная система рулевого управления снегохода 10 включает лыжи 12 , соединенные с рулем 14 . Стойка рулевого управления 16 прикреплена к рулю 14 и приводит в движение рычаг 18 , выступающий поперек стойки 16 . Рычаг 18 шарнирно закреплен на стяжных шпильках 20 , идущих к рычагам 22 , жестко закреплен на шпинделях 24 , которые, в свою очередь, закреплены на лыжах 12 .В одном варианте осуществления изобретения рулевой столб 16 образован множеством звеньев 16 a , 16 b , соединенных друг с другом U-образным шарниром 26 . Звенья 16 a , 16 b расположены под углом 28 друг к другу (см. Фиг. 4). В одном варианте осуществления угол 28 составляет примерно от 10 до 30 градусов. В другом варианте угол 28, составляет от 15 до 25 градусов.В предпочтительном варианте угол 28, составляет около 20 градусов.
Угловая конфигурация звеньев 16 a , 16 b вызывает изменение выходной скорости звена 16 b в зависимости от ориентации карданного шарнира 26 . Отношение скорости выходного вала 16 b к скорости входного вала колеблется при повороте на 90 градусов.
В данной области известны различные варианты карданного шарнира.Типичный U-образный шарнир включает в себя две U-образные части или хомуты, 30 a , 30 b , прикрепленные к валам 16 a , 16 b соответственно. Две поперечины 32 a , 32 b проходят через концы U-образных частей 30 a , 30 b , так что каждая из поперечин 32 a , 32 b захватывается между другими перемычками 32 a , 32 b и одной из U-образных частей 30 a , 30 b .В некоторых U-образных соединениях крестовины 32 a , 32 b прикреплены друг к другу перпендикулярно (см. Фиг. 6).
РИС. 4 показана ориентация крестовин 32 a , 32 b и U-образных частей 30 a , 30 b , в результате чего передаточное число меньше единицы. Как видно на чертеже, крестовина 32 a ориентирована перпендикулярно плоскости, относящейся к плоскости, в которой лежат оба вала 16 a , 16 b .Крестовина 32 b находится в плоскости, как лучше всего показано на фиг. 6.
Плоскость 34 может быть начерчена пополам внутреннего угла между валами 16 a , 16 b . ИНЖИР. 5 указывает ориентацию крестовин 32 a , 32 b , спроецированных на плоскость 34 . Для ориентации, показанной на фиг. 4 крестовина 32 a показана полностью в плоскости 34 , так что длина крестовины 32 a в плоскости 34 находится в максимальном положении 36 a .Крестовина 32 b находится под углом к плоскости 34 , а выступ 36 b крестовины 32 b на плоскость 34 меньше длины крестовина 32 б . Поскольку крестовины 32 a , 32 b поворачиваются на угол θ в положение 36 c , передаточное отношение изменяется в соответствии с уравнением
cosΦ1-sin2Φsin2 θ,
, где Φ — значение угла 28 (см. фиг.4). В позиции на фиг. 4, передаточное число минимальное. В одном варианте осуществления изобретения максимальное значение θ составляет от 45 до 65 градусов. В предпочтительном варианте максимальное значение θ составляет от 50 до 60 градусов. В более предпочтительном варианте максимальное значение θ составляет около 55 градусов.
Ссылаясь на фиг. 6 угловая скорость звена 16 b относительно постоянной угловой скорости звена 16 a проиллюстрирована графиком 38 .Вертикальная ось представляет угловую скорость звена 16 b , а горизонтальная ось представляет значение θ. Очевидно, что когда крестовина 32 a ориентирована в плоскости рисунка, угловая скорость выходного вала 16 b минимальна, что означает крутящий момент, действующий на вал . 16 b будет на максимуме. По мере того как крестовина 32 a поворачивается в плоскости фигуры, угловая скорость выходного вала 16 b увеличивается.
Таким образом, передаточное число рычажного механизма минимально, когда лыжи прямые. По мере наклона лыж передаточное число увеличивается. Лыжи снегохода обычно проваливаются в собственные колеи на снегу или едут по колее, образованной другими снегоходами. Раскрытая новая конструкция позволяет приложить большую силу при малых углах поворота, чтобы вырваться из колеи или колеи. Кроме того, выход из колеи или колеи может вызвать нестабильность. Точные движения, которые стали возможными благодаря раскрытому новому устройству, позволяют водителю легче поддерживать управление.Точный контроль также важен на высоких скоростях, когда небольшие изменения угла наклона лыжи могут сильно повлиять на направление и устойчивость.
Используя заявленное новое устройство, при резких углах поворота величина поворота лыж увеличивается на такую же величину поворота руля. Другими словами, водитель может делать крутые повороты с уменьшенным движением руля.
Хотя предпочтительный вариант осуществления изобретения был проиллюстрирован и описан, как отмечалось выше, многие изменения могут быть внесены без отхода от сущности и объема изобретения.Соответственно, объем изобретения не ограничивается раскрытием предпочтительного варианта осуществления. Вместо этого изобретение должно полностью определяться ссылкой на нижеследующую формулу изобретения.
Крестовина колонны Kangoo 2 7701067983 Renault 0km Рулевые колонки Подвеска и рулевое управление
Крестовина колонны Kangoo 2 7701067983 Renault 0km
Крестовина колонны Kangoo 2 7701067983 Renault 0 км, Kangoo 2 7701067983 Крестовина колонны 0 км, модель Kangoo II 2 (III 3), производитель запчастей Dacia / Renault, ING Bank Slaski, SWIFT: INGBPLPW, 30 1050 1070 1000 0022 1597 3690, Техническая помощь и консультации, номер детали производителя транспортного средства 7701067983, Убедитесь, что он у вас уже есть Хороший продукт низкая цена Быстрая доставка по каждому заказу Найдите самые низкие цены и лучшие предложения в Интернете.Kangoo 2 7701067983 Renault 0km Крестовина колонны hapro.malopolska.info.
Крестовина колонны Kangoo 2 7701067983 Renault 0km
Для максимального комфорта. Заклепки на манжеты — красивый и продуманный подарок мужчинам любого возраста. Полная гарантия удовлетворения и возврат в течение 30 дней без проблем. Размер (CN): 11 Внутренняя длина: 11 см / 4, Коррозионно-стойкое покрытие с электронным покрытием, доступно в различных видах. Вращающиеся пряжки сочетаются с комфортным ремешком подобранного цвета, чтобы оптимизировать диапазон движений и добиться комфорта. Крестовина колонны Kangoo 2 7701067983 Renault 0 км . Синтетическая смазка включена во все области применения; это помогает снизить сопротивление в точках скользящего контакта. Юбилейный браслет из вольфрама Comfort Fit. Женские ботильоны Vince Blakely-b до щиколотки. сокращение хлопот бурения. Дата первого упоминания: 15 октября, Велосипедные и спортивные носки для бутылок с водой Мужские женские повседневные носки Custom Creative Crew Socks в магазине мужской одежды, наряду с любой позой или упражнением, которые вы выполняете, Crosspiece Kangoo 2 7701067983 Renault 0km Современная сверхмягкая итальянская ткань с эластичным покрытием, Обуви GORE-TEX Extended Comfort, предназначенная для использования в помещении и на улице в умеренных и теплых условиях или при повышенных уровнях активности. 2012 Nissan Altima 25401ZN40C: Автомобильная промышленность. С широким выбором модных дизайнов. Потолочный светильник продолговатой формы для скрытого монтажа. Одежда Shining Star и 8 Inch Build a Bear. Ультрамягкий хлопковый трикотаж предварительно усатен для долговечной посадки, Поперечина колонны Kangoo 2 7701067983 Renault 0km .Дата первого упоминания: 17 ноября. Более мощная затяжка и высокая прочность.
Признаки неисправности рулевой тяги в вашем Volvo
Автор: Датч Сильверштейн, 25 ноября 2018 г.Автомобили — не самые сложные машины на планете, но они могут быть одними из самых чудесных. Когда вы рассматриваете каждую неровность, крутой поворот или пересеченную местность, по которым они проходят, удивительно, что они не разваливаются на части быстрее. Большинство из них, если они не попадают напрямую во что-нибудь крупное, прекрасно переносят десятки тысяч миль и более.
Если вы не будете осторожны при проведении регулярного технического обслуживания на вашем автомобиле, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль издает странные звуки, теряет рулевое управление и потенциально может попасть в опасную для жизни аварию. Одной из деталей автомобиля, неисправность которой может вызвать подобные проблемы в вашем Volvo , является тяга .
Что такое рулевая тяга?
Тяги — это поперечина, которая соединяет колонку рулевого колеса с колесами .Они должны быть выровнены точно (вместе с вашими колесами), чтобы обе передние шины поворачивались под одним и тем же углом. Если они установлены слишком далеко внутрь или наружу, это приведет к снижению скорости из-за трения и может привести к полной потере шины или колеса.
Ваша поперечная рулевая тяга изнашивается со временем и при регулярном использовании. Вибрация , например, возникающая при движении по ухабистой дороге, может ускорить эту поломку. Хотя любое столкновение нарушает их выравнивание, столкновение колес с объектами может быть особенно опасным.Даже небольшие предметы, если они тяжелые или достаточно твердые, могут вывести колеса из-под контроля и повредить рулевую тягу. Ваше выравнивание — это не просто конфигурация влево / вправо. Ваша поперечная рулевая тяга также подсоединена к вашей системе подвески , и слишком быстрое движение по внезапно поднявшейся местности может нарушить выравнивание и повредить рулевую тягу.
Как определить, что рулевая тяга повреждена?
Как и в случае многих других проблем, связанных с выравниванием, вы можете почувствовать симптомы до того, как увидите или услышите их.В автомобилях с правильным выравниванием вы будете двигаться по прямой, пока не повернете рулевое колесо на . Если вы начинаете замечать буксир на рулевом колесе или ваш автомобиль смещается на влево или вправо, когда рулевое колесо находится в центре, у вас, вероятно, проблема с регулировкой. Вот еще три признака неисправности рулевой тяги.
1. Схождение передних колес отключено
Как упоминалось выше, каждый раз, когда выравнивание выходит из строя, ваши рулевые тяги следует проверять на предмет чрезмерного износа.Крайне важно, чтобы вы не платили за центровку до проверки рулевых тяг, потому что любая их замена или регулировка приведет к тому, что ваш Volvo снова выйдет из строя. Сначала отремонтируйте и замените детали, а затем вы сможете отрегулировать выравнивание.
2. Рулевое колесо встряхивает
Рулевая тяга — это, по сути, деталь, которая крепко удерживает все, что находится между рулевым колесом и колесами. Если вы заметили какую-либо дрожь в рулевом колесе (или где-либо еще в этой системе рулевого управления к шинам), это признак того, что ваша рулевая тяга неисправна.Чем быстрее вы едете, тем сильнее вы будете замечать вибрации. Даже если он заметно вибрирует только тогда, когда он разгоняется до 50-60 миль в час , вам все равно следует проверить его. Как только начинается вибрация, он изнашивается с возрастающей скоростью.
Вибрация также может указывать на проблему с шинами, колесом или, возможно, подвеской. Скорее всего, это повлияет и на вашу рулевую тягу. Если вы заметили вибрацию в системе рулевого управления, важно, чтобы ваш механик проверил всю переднюю часть вашего Volvo, чтобы определить полный масштаб проблемы.Попытка починить поперечную рулевую тягу при снятой подвеске может привести к повреждению новой поперечной рулевой тяги, что вернет вас в исходное положение.
3. Чрезмерный и неравномерный износ шин
Последним признаком неисправности рулевой тяги является чрезмерный износ шин. Резиновый протектор шин изнашивается естественным образом при движении. Более труднопроходимая местность приводит к их большему износу, но если вы правильно настроили, этот износ должен быть равномерным на шине и одинаковым для всех шин. Вот почему перед заменой шины часто меняют.Если вы встанете впереди своего автомобиля, вы сможете увидеть равномерный износ как на внутреннем, так и на внешнем краях вашей шины. Если это не так, вам следует проверить рулевую тягу и центровку.
Если вы заметили любую из этих трех проблем с рулевой тягой вашего автомобиля: плохое выравнивание передних колес, тряска рулевого колеса или ненормальный износ шин, обратитесь в автосервис A&M. Мы обслуживаем районы Pineville , Charlotte и Greensboro, NC , и можем помочь вам снова безопасно вернуться в дорогу.Мы являемся # 1 европейским автосервисным центром , занимающим первое место в этом районе. Назначьте встречу с нашими специалистами сегодня и сэкономьте деньги на профилактическом обслуживании, а не ждите, пока ваш автомобиль сломается, и вы в конечном итоге замените больше повреждений.
* Изображение Volvo XC40 предоставлено: y_carfan.
Сельское наследие — крыльцо
У моего друга есть свеклоуборочный комбайн, который вот-вот готов отправиться в поле. Однако есть несколько вопросов, которые еще предстоит решить… прежде всего язык. Вот пара фотографий обсуждаемого устройства:Предыдущий владелец разобрал машину, покрасил и снова собрал. Возможно неправильно. Вот что я думаю об этом знаю:
Я ДУМАЮ, что квадратный U-образный болт под передней поперечиной должен находиться над этой поперечиной, а не под ней.
Я ДУМАЮ, что квадратный U-образный болт должен позволять язычку некоторое движение из стороны в сторону во время работы машины, чтобы можно было управлять ногой.
Я ДУМАЮ, что, когда вы просто транспортируете машину из точки A в точку B, передние рулевые колеса не касаются земли — что они соприкасаются только тогда, когда лапы для подъема свеклы погружены в землю.
Я ДУМАЮ, что плоский U-образный кронштейн под второй поперечиной также должен быть над поперечиной, а не под ней.
Я ДУМАЮ, что плоский U-образный кронштейн под второй поперечиной — это то место, где должен поворачиваться язычок.
Но что это за дополнительный L-образный кусок железа, который болтается в U-образной скобе?
А что за кусок пластины с V-образным вырезом, выступающим вниз от передней крестовины?
Должен был быть какой-то тяговой стержень?
Мы знаем, что отсутствуют колёса лемеха; у нас есть монтажные кронштейны для них.
Есть ли у кого-нибудь представление об этой части оборудования? Какие фотографии мы можем использовать? Горшок с золотом в конце радуги, конечно, был бы руководством от производителя, но я не уверен, кто это может быть. Уверен, что это не J.D., несмотря на оптимистичную раскраску. Нет отметин отливки, которые указывали бы на то, что это J.D.
. Он очень похож на Cockshutt, но есть несколько существенных отличий между этой моделью и одинокой фотографией свеклоуборочного комбайна Cockshutt, которую я нашел.
Ответ свеклоуборочного комбайна …… это так близко, насколько я могу найти. / 28-06-2013, 21:56:00
Просто тонкий король вслух выглядит как передок на диске. Даблтри прямо к U-образному болту, и если вы хотите, чтобы он мог зацепиться за L. Просто размышляю.
никогда не видел такого раньше, но вы не можете прочувствовать и заставить работать рулевое управление. Я бы зацепился за ярмо и посмотрел, что произойдет.
Рычаг для ma nu a l регулировка рулевой колонки i s l расположен снизу t h e 34 c o lu мин. smart.fi | Le l ev ier d e rglage m anuel de l a Colonne d e direction se t rouve en ba s sur l a colne d . smart.lu |
В зависимости от комплектации […] Автомобили Mercedes-Benz имеют ручку или электр на i c Регулировка рулевой колонки .smart.fi | Автомобиль Mercedes-Benz sont dots selon […] l’quip em ent d’un rglage manu el o u le ctriq ue de 34 34 34smart.lu |
Volkswagen Touareg оснащен двигателем […] ремень безопасности a n d регулировка рулевой колонки f o r улучшенный […]комфорт водителя. Также актуаторы […], установленный на дифференциале коробки передач, повышает безопасность и управляемость. valeo.com | De plus, les actionn eu rs monts su r le diffrentiel de […] la bote de vitesses contribuent amliorer le niveau de scurit […]et l’agrment de pipelineite du vhicule. valeo.com |
Просторная кабина имеет те же преимущества, что и […]кабина, используемая на текущей линейке, […] легкий доступ, обзор 360, f ul l y регулируемая рулевая колонка , a dj регулируемое сиденье с подвеской.bobcat.eu | Просторная кабина с большим количеством разнообразных животных […]actuelle: faccs, […] visib il it 36 0 , colne d e направление en ti rem nt sp ensio n rglable .bobcat.eu |
При нажатии t h e Регулировка рулевой колонки s w it ch (2) on the control […] панель на двери водителя smart.fi | В соответствии с […] le con ta cteu r de rglage de la columnsne de direction (2 ) da ns l’unit […]de commande de la porte conducteur smart.lu |
Когда электр на i c регулировка рулевой колонки s w нажимается ch, сделать […] , чтобы никто не заедал движущимися частями. smart.fi | L или s du rglage lec troniq ue d e la colonne de d irection, il ut veiller [..] lors de l’actionnement du contacteur ce que personne […]ne soit совпадение par les pices en mouvement. smart.lu |
Сиденье с ручным управлением a n d регулировка рулевой колонки mercedes-benz.com.ph | Rglage m ca niqu e de l a columns e direction et de s siges mercedes-benz.ci |
3 Регулировка рулевой колонки s w it ch uk.smart.com | 3 Контакт eur rglage de la columnsne de direction smart.lu |
Рулевая колонка w it h регулировка c a pa гибкость и эффективное поглощение энергии […] функций. nskeurope.com | N S K pro pos e d es columns de direction rglables et abs orpt io n d’nergie. nskeurope.fr |
Полностью регулируемая ti l t рулевая колонка w i th telesc op i регулировка c 34 33 34 34 m em ory Наклон и синхронизированное рулевое управление позволяют оператору садиться и выходить из […] грузовик быстро и легко […]в течение всей смены, обеспечивая максимальный комфорт и повышенную производительность. hyster-tough-trucks.com | L a Colonne de dir ection in cl inaison, enti re ment rglable, dot e ilescoptions ue, de mm oi re d’inclinaison et de direction syn ch ronise, […] раствор для чистки […]de monter et de down rapidement et aisment de son chariot tout au long du cycle de travail, чтобы обеспечить максимальный комфорт и накопить продуктивность. hyster-tough-trucks.com |
Запорное устройство o f a n регулируемая рулевая колонка i n a t Минимум одна регулировка […] направление v3.espacenet.com | Dispositif d e bloca ge d’u n columnsne d ed irecti on rglable da ns mo sun v3.espacenet.com |
Рычажное устройство для отпускания или освобождения […] рулевое колесо от t h e рулевая колонка f o r регулировкаv3.espacenet.com | Устройство для подключения к разъему или разъему двигателя […] d e directio n d ‘ un e columnsne d e dire ction pou r rglage netv103.espace |
S e a t регулировка a n d подголовник или s , 33 рулевая колонка d сиденье be l t регулировка m o до rs valeo.com | Mo te urs d e rglage d e si ge , d ‘appui- tt e, de columns d cei ntur e de s c urit valeo.com |
T h e рулевая колонка i s e a si l y Уит все драйверы.[…] Это снижает нагрузку и позволяет водителю полностью сосредоточиться на работе. marketstore.atlet.se | L ‘inclinaison de la columnsne de di rection se r gl e aisment, […] renforant encore le confort du cariste, qui peut ainsi se концентратор Pleinement sur sa tche. marketstore.atlet.se |
Рулевая колонка w i th высота и ti l t регулировка , замок рулевого управления 33 w e ee mercedes-benz.es | Colonne de di rection ave c rglage e n h auteu r et en inclinaison, ant iv ol d e direction -34 es |
T h e рулевая колонка o f t he scooter ca n b e м так и было комфортно […] для вас. bischoff-bischoff.de | L e rglage de la colne de direction de vo tr e scooter permet d’obtenir […] Удобное расположение кабельного телевидения. bischoff-bischoff.de |
n e w рулевая колонка i s i n наклонена к оператору и ea si l y f o r повышенное вождение […] комфорт. cesab-forklifts.com | L и ouv ell ecolne d ed irection es t in cl ine vers l’oprateur et do te 34 faci le p ou r augmenter […] le confort de pipeite. cesab-forklifts.com |
Для большего комфорта водителя опционально […] рычаг al lo w s регулировка o f t h e рулевая колонка высота и наклон.masseyferguson.com | Pour un confort encore plus pouss du conducteur, un levier en option perm et de […] rgler l a hauteur et l’in cl inais on de la columnsne de направление .masseyferguson.com |
Регулируемая f o ot Педали несколько компенсируют t h e рулевая колонка 34 , ch only ti . cadillaclaval.com | L es p dal es ajustables co mpen sent u n peu pour le volant, q ui ne queiner [faiter…] en hauteur. cadillaclaval.com |
N o регулировка t o t he Cours e t o b u t рулевое управление w a s изменено с автоматического на га n d рулевое управление . tsb.gc.ca | On ne fait a ucun e модификация d e ro ut e au co mp as ma is on pa sse duage 11 om atique la gouverne manuelle. tsb.gc.ca |
Для большего удобства рулевое управление […] колесо ea si l y регулируемое t h an ks до нового наклона и телескопической рулевой колонки pi n g .chrysler.ru | Pour plus de product, le […] volant es t fa cile me nt rglable gr c e sa nouv el le columnsne de вейл и […]tlescopique. chrysler.ru |
Диапазон и метод d o f регулировка ( i f любой), из t h рулевое управление e 34 34 34 34 34 o nt rol europarl.europa.eu | Pla n de rglage et mo de de rglage de la com mand e de направление, s’i 33 34 34 . europarl.europa.eu |
Posi ti o n регулировка d e vi ce f или a 9113 рулевая колонкаespacenet.com | D i sposi tif d ‘ ajustement de po место pou r unecolnepace 2.com направление 2 |
Привод электромеханического ic a l регулировка o f a in рулевая колонка (1 34 минимум две степени […] свободы, при котором рулевая колонка (1) может перемещаться в осевом направлении через первую […]ведомый вал (13) и может поворачиваться в вертикальной плоскости через второй ведомый вал (15), в котором оба ведомых вала (13, 15) соединены через наложенный привод (12) с приводным валом (11) одиночный электродвигатель (10), отличающийся тем, что наложенный привод (12) представляет собой планетарную зубчатую передачу с двумя ступенями, которые могут фиксироваться независимо друг от друга. v3.espacenet.com | Dispositif […] d’entra nem en t pou rl e rglage lec troma gnt ique d’u 33 ne direction (1) s uivant […]au moins deux degrs de libert, la colne de направление ( 1) tant dplaable par le biais […]d’un premier arbre de sortie (13) dans la direction axiale et pouvant pivoter, par le biais d’un deuxime arbre de sortie (15), dans un plan vertical, et les deux arbres de sortie (13, 15) tant accoupls par l’intermdiaire d’un engrenage superposition (12) sur l’arbre d’entra nement (11) d’un moteur lectrique (10) unique, caractris en ce que l’engrenage superposition (12) est un engrenage picycloidal avec deux tages pouvant tre fixs indpendamment l’un de l’autre. v3.espacenet.com |
С автоматическим кондиционером, […]отопление, пневмоподвеска […] сиденье, пассажирское сиденье и f ul l y регулируемая рулевая колонка , y ou сможет собирать урожай […]спокойно и комфортно. masseyferguson.com | Avec la Climatisation Automatique, le chauffage, le sige […] Пневматическая подвеска, le […] sige p assag er et la columnsne de direction en t ire me nt регулируется, v z moissonner […]без трудностей и без проблем. masseyferguson.com |
Направляющая скользящего блока специальной конструкции […] разъединяет t h e рулевое управление f u nc ig от he ig h регулировка twirtgen.de | Un guidage coulissant spcialement work […] Связь с телефоном ct ion de direction et l e rglage e n ha uteu r .wirtgen.de |
Ассортимент продукции: ручное и электрическое al l y регулируемое s a fe t y 34 34 34 рулевые колонки th мощность поглощения энергии, ручная и электрическая высота и r ea c h регулировка , e le ctric усилитель руля sa t 34 34 34 34 y рулевые колонки w i th энергоемкость, рулевые колонки и рулевые рейки со встроенным электроусилителем, рулевые рейки […] с тягой, промежуточная […]валов, карданных шарниров, двойных карданных шарниров, амортизаторов и многого другого? nskeurope. |