ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Крестовина карданного вала / Новости / Артикам Набережные Челны

Крестовина – это основной элемент карданных валов, от которого на прямую зависит ресурс карданных передач. Эта деталь встречается в любом автомобиле. Основным предназначением этой детали, является гашение сопротивления кардана и передача крутящего момента на колеса.

Помимо этого крестовина карданного вала, даёт постоянное подвижное соединение, которое так важно для баланса автомобиля на плохой дороге. Наиболее подвержена нагрузкам на  грузовых автомобилях, поскольку испытывает постоянное давление от перевозки тяжелых грузов.

Крестовина довольно долговечная деталь, но всё таки иногда приходит время, когда нужно её заменить. К тому же, бывают случаи когда на плохой дороге, под днище залетают камни, которые могут повредить механизм.

Если же вы ощущаете вибрации кузова на углах поворота, то срочно необходима её замена.  Если вы будете продолжать эксплуатировать автомобиль с поврежденной крестовиной, то это со временем может привести к более дорогостоящим поломкам, да и к тому же вы подвергнете к опасности свою жизнь и жизнь окружающих людей.

Давайте выясним что же включает в себя карданная крестовина:

1)       Сама крестовина

2)       Пыльник

3)       Манжетное уплотнение

4)       Подшипник (игольчатый)

5)       Подшипник (упорный)

6)       Корпус игольчатого подшипника (иногда называют  — стакан)

7)       Стопорное кольцо

При покупке очень важно выбирать крестовины брендованных производителей, так как только изделия известных производителей могут обеспечить требуемое качество и долговечность.

Что будет, если продолжать ездить с неисправным карданным валом?

Неисправности, как правило, проявляются вибрациями и стуками в салоне.  Обычно неисправность выявляется ослаблениями креплений деталей,  повреждения трубы  вызывают дисбаланс карданного  вала. Стуки и биения в карданной передаче начинаются из-за увеличения зазорных щелей  между  крестовиной и  подшипниками шлицевых.

Езда с неисправным карданным валом не желателен, так как обрыв  вала на машине с открытым карданным валом может привести к аварийной ситуации.

Исправности карданной передачи проверяют во время движения автомобиля.

Типичные поломки карданного вала:

 1. Сильный износ подшипников, крестовин карданов.

 2. Износ шлицевых соединений.

 3. Запущенное состояние карданных валов (вмятины либо трещины на трубах).

 4. Ослабление креплений деталей фланцев и вилок карданов.

 5. Отсутствие и течь смазки вследствие износа сальников.

Почувствовав поломку в карданной передаче в дороге, водитель должен аккуратно остановиться, проверить и, если будет нужно  подтянуть болты крепления фланцев и вилок, опоры, крышек подшипников.

Разборка карданной передачи на дороге нежелательна, есть процентная вероятность нарушения динамической балансировки вала. Валы балансируются на заводе при участии    специальных балансированных пластин, на специализированном оборудовании. Нарушить балансировку очень легко, и оно быстро приведет к биению и вибрации карданного вала, тем самым сильный износ частей кардана обеспечен.

Не пытайтесь починить неполадки карданной передачи в пути, самовольный ремонт и неправильный подход к делу может сгубить кардан, Даже гаражный ремонт не желателен, если человек проводящий ремонт не осведомлен обо всех тонкостях процесса.

 Неисправности карданного вала обычно возникают редко, если водитель водит аккуратно и правильно ухаживает машиной. 

Кардан, как и все механизмы, требует периодической подтяжки креплений, затягивания болтов и смазки, даже малое ослабление креплений деталей, небольшой люфт в шарнирах может вызвать ряд проблем как;  биение, вибрации, гул карданного вала. Износ подшипников шлицевого соединения происходит из-за поврежденных пробковых сальников.

Что такое крестовина карданного вала (RoadZone)

Крестовина кардана — это шарнирный механизм, передающий крутящий момент от хвостовика кардана (карданного вала) на задний мост. Применяется на задне и полноприводных автомобилях. 

Фото изношенной крестовины карданного вала

Что примечательно, обслуживание данного механизма (крестовины) требуется каждые 10. 000км

В понятие обслуживание закладывается:
1) Чистка от песка и битума
2) Шприцевание
3) Диагностика на предмет выявления люфта 

Чаще всего крестовина отказывает по причине дисбаланса карданного вала. Если вал поврежден и имеет неравномерный баланс, то в движении он начинает бить из стороны в сторону, разбивая при этом крестовину. 

Особенности устройства крестовины кардана

Все специализированные сервисы, чья деятельность хоть как-то связана с ремонтом и обслуживанием внедорожников, вводят шприцевание крестовины в регламент обязательных работ при прохождении ТО. Такие же меры принимают сервисы, обслуживающие заднеприводные автомобили.


Принцип работы крестовины кардана

На некоторых автомобилях, в частности японских марок, крестовины кардана представляют собой не разборную конструкцию и в случае неисправности, меняются в сборе с карданным валом, что в разы увеличивает стоимость ремонта.

Но большинство производителей все же стремится делать данный узел разборным и обслуживаемым с возможностью комплексного демонтажа.

Важно знать

Если Вы совсем недавно стали обладателем полноприводного автомобиля, то не забывайте, что теперь нужно обслуживать мосты и раздатку, а каждые 10 тыс км производить диагностику подвески, включая ее шприцевание. На большинстве современных внедорожников применяется задняя пневмоподвеска, которая так же требует обслуживания пневмобаллонов


Поделиться:

Назначение и устройство крестовины карданного вала

Крестовина карданного вала в процессе продолжительной работы подвергается износу, в результате которого в области кардана появляется характерный неисправности узла шум. Наступит момент, когда деталь потребуется заменить новой. Ремонту она не подлежит, поэтому автовладельцу придется выложить относительно большую сумму и провести день без автомобиля в ожидании завершения трудоемкого обслуживания.

Сама крестовина стоит недорого. Время и деньги потребуются для оплаты услуг сотрудника СТО. Избежать больших затрат поможет только самостоятельная замена без привлечения мастеров.

Конструкция и функции крестовины

Для чего нужна крестовина карданного вала можно понять, изучив конструкцию узла, отвечающего за передачу вращающего момента от двигателя к мосту или двум мостам в зависимости от конструкции. Кардан является элементом, соединяющим КПП с ведущим мостом через устройство, в котором находится крестовина. Название детали соответствует ее форме. На концах металлического креста находятся игольчатые подшипники. От корпуса их отделяют кольца, изготовленные из резины или пластика. Размеры детали могут существенно различаться в зависимости от марки и модели машины.

Распространенные неисправности:

  1. Появление зазора между прилегающими поверхностями.
  2. Отсутствие смазочного материала.
  3. Критический износ устройства.
  4. Потеря свойств или разрушение уплотнительных материалов.

Определить неисправность можно по характерному звуку и ощутимой вибрации в процессе движения. Чтобы максимально продлить срок эксплуатации детали, нужно внимательно следить за техническим состоянием узла. Качественно изготовленная крестовина способна безупречно выполнять функции на протяжении полумиллиона километров пробега. Часто автомобилистам приходится делать замену уже после 100 тыс. километров. Это происходит по нескольким причинам: сложные условия эксплуатации, низкое качество изготовления, несвоевременное и невнимательное обслуживание.

Срок службы крестовины существенно сократит езда по бездорожью, также эксплуатация детали без смазки, отсутствие которой не было замечено при очередном осмотре. Ресурс также зависит от качества металла, из которого была изготовлена крестовина.

Определение причины возникновения постороннего шума

Чтобы определить неисправность, нужно знать, где находится крестовина карданного вала и как получить к ней доступ. Для этого потребуется смотровая канава или подъемный механизм, так как осмотреть деталь можно только снизу.

Этапы осмотра:

  1. Включаем нейтральную передачу.
  2. Смотрим на кардан. Обязательно уделите внимание техническому состоянию сальников.
  3. Проверяем наличие люфта. Придерживаем крестовину и начинаем вращать кардан. Если обнаружен люфт, то деталь придется снимать. Если услышали только неприятный звук, возможно, потребуется заменить лишь смазку.
  4. Осматриваем вторую крестовину.

Чаще всего выходит из строя крестовина заднего кардана. Она воспринимает повышенную нагрузку и работает в более сложных условиях.

Демонтаж и монтаж крестовины

Как заменить крестовину карданного вала подробно распишем далее. Чтобы добраться до узла, потребуется демонтировать кардан. Без подготовки могут возникнуть проблемы с откручиванием болтов. Поэтому покупаем средство WD-40 и заливаем места креплений. Чтобы избежать вибрации кардана после успешного проведения ремонтных операций, нужно сохранить его исходное положение.

Для этого поставьте метки на фланцах и заднем мосту. Откручивать гайки удобнее накидным ключом. В случае прокручивания болтов зафиксируйте их при помощи обычной отвертки.

Процесс демонтажа крестовины:

  1. Ослабляем крепежные элементы карданного вала и подвесного подшипника.
  2. Вытаскиваем кардан из КПП. Берем кусок плотного материала и оборачиваем им шлицевую часть. Это предотвратит проникновение загрязнений.
  3. Вынимаем кольца. Возможно, для этого потребуется постучать молотком. При помощи плоскогубцев достаем стопоры.
  4. Аккуратно выбиваем чашки из проушин. Иногда они легко выпадают, но часто их приходится вынимать подручными средствами.

Для демонтажа крестовины можно использовать специальный съемный инструмент. Его покупают или изготавливают самостоятельно. Некоторые талантливые автолюбители способны сделать такой инструмент за несколько минут. Съемником пользуются редко даже на СТО. Вполне достаточно молотка, плоскогубцев, отвертки, трубы подходящего диаметра.

Монтаж новой крестовины

Перед установкой следует очистить проушины и вилку от загрязнений и следов коррозии. Грязь и ржавчина легко удаляется наждачной бумагой. Также следует проверить, почистить и нанести слой смазки на внутренние поверхности. Канавки под стопоры нужно тщательно почистить с помощью тонкого инструмента, например, шила или небольшой отвертки.

Процесс установки:

  1. Берем в руки новую крестовину.
  2. Аккуратно снимаем чашки. Следите за подшипниками. В процессе съема чашек они могут рассыпаться.
  3. Обязательно проверьте наличие смазки под чашками.
  4. Установите новую крестовину.
  5. Поставьте чашки, аккуратно утапливая их, пока не увидите канавки под стопорные кольца.
  6. Устанавливаем стопорные кольца.

Монтаж кардана

Перед установкой необходимо проверить все соединения. Они должны быть чистыми и тщательно смазанными. Обязательно проверить состояние сальников. При необходимости их нужно заменить. В процессе установки избегайте попадания загрязнений на подвижные соединения. Следите за тем, чтобы после установки кардана сделанные ранее метки точно совпали. Иначе придется делать балансировку.

Установка:

  1. Карданный вал вставляем в шлицевую часть.
  2. Закручиваем болты на кардане и обязательно проверяем прочность крепления.
  3. Устанавливаем крепление подвесного подшипника.

Добавление смазки

Иногда замена крестовины не требуется. Чтобы восстановить рабочие характеристики детали, достаточно добавить смазки. Сделать это можно при помощи шприца и подходящего масла, например, литола. Особое внимание уделяем задней крестовине.

Процесс смазки:

  1. Очищаем деталь от загрязнений.
  2. Находим специальное отверстие для подачи смазки.
  3. При помощи шприца заливаем масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать.

Проверяем работоспособность новой крестовины

После замены нужно обязательно проверить, как работает крестовина карданного вала. Процесс проверки идентичен поиску люфта при проведении технического обслуживания. Также необходимо проверить узлы на наличие утечки смазки. Обязательно обратите внимание на техническое состояние сальников. После проведения всех процедур в смотровой яме или на подъемнике переходим к проверке результата выполненной замены в процессе движения автомобиля. Если была допущена ошибка, то вы сразу почувствуете вибрацию, услышите шум, биение кардана. Отсутствие посторонних звуков и неприятных ощущений свидетельствует о том, что вы сделали все правильно.

Самостоятельная замена крестовины позволит существенно сэкономить на услугах специалистов и получить полезный опыт в ремонте основных узлов автомобиля.

5 / 5 ( 9 голосов )

Крестовина карданного вала

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 457

Крестовина карданного вала – шарнир, применяющийся для передачи крутящего момента к мосту в условиях меняющегося положения автомобиля в пространстве.

Присутствует в машинах заднеприводной компоновки, где для передачи усилий от двигателя к колесам используется карданный вал и мосты.

Устройство крестовины

В состав карданного шарнира входит:

  • две вилки;
  • четыре шипа;
  • игольчатые подшипники;
  • стопорные кольца.

Геометрически крестовина представляет собой перпендикулярные оси, опирающиеся на подшипники игольчатого типа. Устройство изготавливается из легированной стали, проходит закалку и обладает высокой прочностью. Благодаря этому, крестовина способна длительное время выдерживать высокие нагрузки.

В процессе движения автомобиля крестовина карданного вала обеспечивает соосность крутящихся деталей, постоянно меняющих свое положение в пространстве. Помимо этого, агрегат способствует гашению динамических колебаний.

Возможные неисправности и их признаки

Ремонт карданной передачи в целом и крестовины кардана в частности необходимо производить при наличии следующих признаков:

  1. вибрация карданного вала;
  2. стуки при трогании;
  3. скрип при разгоне;
  4. ощущение биения в ходовой части.

Основные неисправности карданной передачи, требующие ее ремонта и сопровождающиеся вышеприведенными симптомами, заключаются в заклинивании или разрушении крестовины кардана, а также в ее значительной выработке.

Последнее приводит к появлению люфта. Неисправный карданный шарнир требует замены, после которой может возникнуть необходимость в том, чтобы отцентровать отремонтированный карданный вал.

Замена крестовины

Далее будет рассмотрены ремонтные работы на ВАЗ-2107 как наиболее распространенной модели авто, оснащенного карданным валом и, соответственно, имеющей шарнирную передачу крутящего момента.

Для работы потребуется:

  • ключи на 12 и 13 рожкового типа;
  • ключи на 13 и 27 накидного типа;
  • молоток;
  • надставка;
  • съемник стопорного кольца или пассатижи;
  • съемник навесного подшипника.

На заметку: за сутки до замены крестовину кардана обильно заливают жидкостью типа WD-40 для облегчения выкручивания болтов. Последние в процессе эксплуатации закисают настолько, что открутить их без предварительной подготовки удается не всегда.

Демонтаж

Замена крестовины карданного вала ВАЗ-2107 начинается с нанесения меток, с помощью которых отмечается взаимное расположение частей вала относительно друг друга. В некоторых случаях это позволяет избежать дальнейшей балансировки детали. Работу выполняют на подъемнике или эстакаде.

Работу начинают с демонтажа карданного вала. Перед тем, как снять кардан, рекомендуется легкими ударами молотка обстучать все имеющиеся резьбовые соединения. После этого ключом на 13 выкручивают болты крепления подвесного подшипника и гайки, крепящие вал к хвостовику. После этого деталь снимают с автомобиля.

Сняв с крестовины стопорные кольца, вал устанавливают таким образом, чтобы подлежащая замене деталь была на весу. После этого молотком и оправкой с крестовины сбивают чашки и извлекают элемент. В качестве оправки можно использовать отрезок трубы или ключ-головку подходящего диаметра. Чтобы облегчить извлечение крестовины, следует зачистить края посадочного места наждачной бумагой или напильником.

Монтаж

Перед тем, как собрать карданную передачу, следует тщательно очистить от загрязнений посадочные места крестовину и стопорных колец. Края отверстий можно обработать наждачной бумагой. Перед началом монтажа с новой крестовины необходимо снять чашечки, после чего не полностью вставить их в посадочные отверстия.

Сама крестовина вставляется в уже установленные чашечки, после чего они набиваются на нее до конца. Для удобства можно использовать мощную струбцину, позволяющую запрессовать элементы без ударных нагрузок. Аналогичным образом осуществляют монтаж крестовины с другой стороны. После этого устанавливаются стопорные кольца.

Совместно рекомендуется заменить и подвесной подшипник.

Замена подвесного подшипника карданного вала осуществляется следующим образом:

  1. ключом на 27 и воротком срывают и откручивают гайку крепления вилки хвостовика;
  2. съемников срывают подшипник, после чего сбивают его ударами молотка;
  3. очищают посадочное место;
  4. монтируют новый подшипник стопорным кольцом назад;
  5. надевают пылезащитную шайбу;
  6. надевают вилку;
  7. затягивают фиксирующую гайку.

Аналогичным образом осуществляется замена крестовины на автомобилях «Газель» и других заднеприводных моделях. Перед тем, как проверить правильность работ на ходу, следует завести авто и понаблюдать за ним. На холостых оборотах машина не должна вибрировать и издавать посторонних стуков.

Наличие вибрации может свидетельствовать о неправильной установке деталей относительно друг друга и необходимости балансировки карданного вала.

Балансировка карданного вала

Качественная балансировка в домашних условиях невозможна. Для этого требуется сложное диагностическое и балансировочное оборудование, которое можно найти только на заводах и в специализированных мастерских.

При необходимости дома можно произвести грубую балансировку, которая позволит некоторое время эксплуатировать автомобиль.

Чтобы отбалансировать кардан, автомобиль полностью вывешивают, запускают двигатель и включают 4-ю передачу. При этом вал начинает медленно вращаться. Для определения мест, в которых необходима балансировка, в 1 мм от вала фиксируют кусочек мела. Неотбалансированный вал будет слегка смещаться. При этом в местах биения останутся метки.

Уравновесить слишком легкие участки с тяжелыми можно путем наваривания на них небольшого количества металла. При этом после добавления каждого грамма веса следует проводить ходовые испытания, отмечая степень достигнутого эффекта. Процедуру прекращают тогда, когда вибрация автомобиля на ходу полностью или почти полностью исчезает.
Техническое обслуживание

Техническое обслуживание карданной передачи заключается в периодическом, раз в несколько месяцев, шприцевании крестовины.

Процедура представляет собой заведение в деталь смазки и выполняется на УАЗ-патриот и автомобилях иностранного производства. Отечественная «классика» в шприцевании кардана не нуждается. Для смазки применяют высокотемпературные пластичные составы класса вязкости NLGI-2, способные длительно сохранять свои качества в тяжелых условиях.

Своевременное обслуживание и диагностика карданного вала и крестовины позволяют сохранить в исправном состоянии мосты и коробку передач. В автомобилях заднеприводной конструкции поломка этих агрегатов часто становится следствием вибрации, возникающей при неисправностях кардана.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Крестовина карданного вала

Крестовина карданного вала

Как известно, колено испытывает максимальные нагрузки, когда человек идет или бежит. А теперь представьте, что такой же сустав должен передавать усилие от двигателя на ведущий мост, да ещё и выдерживать все удары российских дорог. Самой важной деталью этого автомобильного «сустава» является крестовина карданного вала. Как она работает и что нужно делать, чтобы она прослужила Вам как можно дольше, читайте в нашей статье.

Для начала мы бы хотели, чтобы Вы поняли всю важность данной детали, которая передаёт крутящий момент от коробки передач ко всем узлам и агрегатам автомобиля. По этой причине выход из строя крестовины карданного вала может самым болезненным образом сказаться на работе ходовой части автомобиля, а также его коробки передач и даже двигателя. Более того, внезапная поломка данной детали может поставить под угрозу безопасность всех, кто находится в автомобиле.

Основными деталями крестовины карданного вала являются:

— тыльник;
— манжетное уплотнение;
— игольчатый подшипник;
— упорный подшипник;
— стакан игольчатого подшипника;
— стопорное кольцо.

В зависимости от цены и модели конструкция крестовин может незначительно меняться. Чаще всего изменения могут касаться конструкции манжетного уплотнения и системы фиксации крестовины, основными из которых являются:

— фиксация внутренними стопорными кольцами;
— фиксация внешними стопорными кольцами;
— фиксация прижимными планками;
— фиксация кернением.

В принципе, все перечисленные способы фиксации крестовины обладают одинаковой прочностью и удобством обслуживания. Однако, по мнению многих специалистов, которым часто приходится менять данную деталь, фиксация прижимными планками обеспечивает максимальное удобство при демонтаже крестовины карданного вала и доставляет минимальное количество проблем.

Крестовины карданного вала бывают двух видов:

— Необслуживаемые, смазка в которые закладывается при их производстве и рассчитывается на полный срок эксплуатации детали.
— Обслуживаемые, смазывание которых осуществляется при помощи пресс-маслёнки.

Следует отметить, что в условиях российской дорожной действительности обслуживаемые крестовины карданного вала обладают большей долговечностью, чем необслуживаемые.

Теперь, когда мы знаем основные конструктивные особенности крестовины карданного вала, самое время поговорить о проблемах в общем и неисправностях в частности, которые могут возникать с данной деталью.

С первыми проблемами можно столкнуться уже на этапе монтажа крестовины карданного вала. Это может быть связано с использованием неоригинальных деталей, которые могут не совсем точно соответствовать отверстиям вилки и фланца. Следствием подобных «нестыковок» может стать невозможность монтажа узла или люфт, наличие которого может разрушить крестовину карданного вала за считанные дни. Более того, правильной установке крестовины может препятствовать отсутствие лысок на неоригинальных деталях, а также повреждения направляющих поверхностей бугелей. Данные повреждения могут возникать при длительной эксплуатации автомобиля в жёстких условиях или же являться следствием нарушений норм при заводской обработке деталей.

Однако поломки могут быть следствием не только брака или неправильной установки детали, но и непосредственного износа крестовины карданного вала. Наиболее частой причиной преждевременного износа является разгерметизация подшипника. Для того чтобы свести к минимуму возможность развития данного сценария, специалисты рекомендуют выбирать крестовины карданного вала с комбинированной системой уплотнения. Это могут быть уплотнение торцевой и осевой манжетами или лабиринтное торцевое уплотнение подшипников крестовин. Основным критерием долговечности и надёжности уплотнения является качество материалов, из которых оно изготовлено, а также площадь соприкосновения с прилегающими поверхностями. Не редки случаи, когда некачественная обработка поверхностей, прилегающих к уплотнителю, приводит к их преждевременному износу и выходу из строя всей детали.

Из всего вышесказанного можно сделать выводы в виде простых рекомендаций при покупке крестовин карданного вала:

— Изучайте маркировку детали не по спецификации на коробке, а при непосредственном осмотре детали.
— Старайтесь покупать оригинальные детали или продукцию известных фирм.
— Проверяйте качество всех поверхностей, а не только поверхностей шипов крестовин.
— Не забывайте о состоянии российских дорог и не экономьте на качестве.

От имени администрации сайта желаем Вам хороших дорог и быстрой ликвидации редких поломок.

Другие статьи

#Палец штанги реактивной

Палец штанги реактивной: прочная основа шарниров штанг

23.06.2021 | Статьи о запасных частях

В подвесках грузовых автомобилей, автобусов и другой техники предусмотрены элементы, компенсирующие реактивный момент — реактивные штанги. Соединение штанг с балками мостов и рамой осуществляется с помощью пальцев — об этих деталях, их типах и конструкции, а также о замене пальцев читайте в статье.

#Клапан МАЗ включения привода сцепления

Клапан МАЗ включения привода сцепления

16. 06.2021 | Статьи о запасных частях

Многие модели автомобилей МАЗ оснащаются приводом выключения сцепления с пневматическим усилителем, важную роль в работе которого играет клапан включения привода. Все о клапанах включения привода сцепления МАЗ, их типах и конструкции, а также о подборе, замене и ТО данной детали — узнайте из статьи.

Крестовина карданного вала – когда ей требуется внимание?

Несмотря на то, что крестовина карданного вала является одним из самых долговечных и надежных элементов автомобиля, тем не менее, и она иногда выходит из строя, причем не всегда удается ограничиться ее ремонтом, в некоторых случаях необходима и замена.

Крестовина карданного вала – как узнать о поломке?

Названную деталь по праву можно назвать центральным звеном всего кардана, так как она осуществляет важнейшую функцию в его работе – передачу крутящего момента от коробки передач на все необходимые агрегаты. Таким образом, именно она заставляет крутиться и сам вал. Поэтому каждый автомобилист должен знать, как заменить крестовину карданного вала, и как за ней правильно следить, чтобы не попасть в весьма неприятное положение, особенно, когда речь идет о непредвиденной поломке во время путешествия. Еще, для продления ее срока службы, полезной будет информация и о том, чем смазывать крестовины карданного вала.

Самым первым предвестником поломки крестовин служит характерный стук, возникающий во время движения в карданной коробке. Кроме того, можно услышать еще и скрип, скрежет и даже треск. Помните, что ремонт крестовины карданного вала нельзя откладывать на потом, так как даже маленькая ее неисправность отразится на качестве поездки и работе всего механизма, а значит, может послужить причиной ДТП.

Главной же причиной подобной неисправности, как правило, служит зазор в карданном шарнире, а также износ подшипников самой крестовины.

Безусловно, на их исправность влияет как манера езды, так и качество дорожного покрытия, но если первое полностью зависит от водителя, то на второй фактор мы повлиять не в силах. Особенно негативно отражаются и поездки по пересеченной местности, которые вызывают большие нагрузки. Кроме того, не самым благоприятным является и расположение крестовины (очень близко от дорожного покрытия), поэтому на нее все время воздействует пыль, грязь и вода.

Снятие крестовины карданного вала – проверяем ее состояние визуально

Для того чтобы как можно дольше продлить жизнь крестовине и, конечно же, самому кардану, необходимо регулярно осуществлять визуальный контроль, с помощью которого можно оценить ее исправность. Также не помешает и качественная смазка для крестовин карданного вала, тем более что приобрести ее не составляет никакой сложности. Причем смазывать ее элементы рекомендуется не реже, чем через каждые десять тысяч километров.

 

Провести диагностику можно следующим образом: одной рукой беремся за фланец, а другой – за вал, и вращаем их в разные стороны. Если образуется люфт, то это свидетельствует о сильном износе детали, а значит, и о потребности в срочном ремонте или же полной ее замене. Для того чтобы понять, можно ли ограничиться только лишь заменой изношенных элементов, потребуется полное снятие крестовины карданного вала.

Делается это по следующей схеме. Сначала следует открутить крепежные болты кардана, и тогда его можно будет легко демонтировать. Далее откручиваются гайки, с помощью которых вал крепится к хвостовику заднего моста. С помощью пассатижей нужно разжать стопорное кольцо и демонтировать саму крестовину. Затем поверните вал в такое положение, чтобы она висела, и выбейте молотком ее чашки. Теперь извлеките их, учитывая размеры крестовины карданного вала, сделать это не сложно.

Как заменить крестовину карданного вала – хватит ли своих сил?

В основном, эта деталь не подлежит реставрации, а нуждается в полной замене. Ниже приведена инструкция, как установить новую крестовину. Первым делом следует снять обе чашки, установить ее в проушины, а потом аккуратно, так, чтобы не рассыпались иголки, надеть чашки на прежние места. Далее сжимаем их и надеваем стопорное кольцо, а затем устанавливаем вал на место. Чтобы этот этап не вызвал трудностей и осуществился очень быстро, во время снятия кардана лучше ставить метки.

Также перед тем, как устанавливать новую крестовину, очистите от следов ржавчины проушины кардана и канавку для стопорного кольца. Безусловно, если нет уверенности в своих силах, и вы испытываете дефицит времени, тогда лучше, чтобы замена крестовины карданного вала осуществилась на станции. Но, в целом, нет никакой трудности поменять ее своими силами.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Крестовина карданного вала

Крестовина является одной из наиболее важных составляющих кардана, благодаря которой осуществляется передача усилия между валами, вращающимися вокруг разных осей. Эта деталь имеет крестообразную форму.

Необходимость наличия данного устройства обусловлена тем, что в различных транспортных средствах отдельные части карданного вала могут быть расположены на разных уровнях. Так, в ходе эксплуатации автомобиля, они могут менять свое положение, что приводит к изменению расстояний между ними по вертикали и горизонтали.

Важно понимать, что от качества и технического состояния крестовины во многом зависит срок службы карданного вала.

Функциональное назначение крестовины карданного вала

В общем виде можно выделить следующие основные задачи, которые призвано решать данное устройство:

  • создает гибкое соединение,
  • надежно защищает кардан от колебаний и вибрации,
  • способствует передаче крутящего момента от двигателя к другим частям транспортного средства.

Составные части крестовины

Крестовина карданного вала состоит из следующих элементов:

  • «тело» самой крестовины,
  • защитное устройство (пыльник),
  • манжетный уплотнитель,
  • игольчатый и упорный подшипники,
  • стакан (или корпус игольчатого подшипника).
  • стопорное кольцо.

Следует отметить, что при любом проявлении неисправности крестовины необходимо немедленно принимать соответствующие меры.

Так, самым первым признаком выхода из строя данной запчасти, является возникновение характерного звука в области карданного вала. Такие звуки могут проявляться в виде постукиваний или хруста.

Основными факторами, оказывающими негативное влияние на крестовину, являются влага и грязь. Кроме того, для того чтобы продлить срок службы крестовины необходимо плавно управлять машиной, не делая резких рывков и пробуксовок.

В случае если у Вас все-таки произошла поломка крестовины, то мы рекомендуем обратиться в «ИнтерКарданСервис». Наша компания уже довольно длительное время оказывает услуги по ремонту карданного вала, а также продаже всех его составных частей, в том числе и крестовины. Кроме того, прямо на месте наши специалисты также смогут оказать Вам услуги по ремонту и замене крестовины кардана.

MOZA Ручной стабилизатор AirCross для беззеркальных камер | Гудсен Официал

Учебник по балансу


Установите быстросъемную пластину на камеру.

Затем установите камеру на подвес и убедитесь, что пользователь смотрит на двигатель ролика.

Поверните винт на двигателе ролика вверх, а двигатель шага вправо.

Логотип MOZA на двигателе шага должен быть вертикальным.

Держите двигатель шага правой рукой

Обратите внимание на направление наклона камеры.

Если передняя часть камеры слишком тяжелая, переместите быстросъемную пластину назад.

Если камера слишком тяжелая, сдвиньте фиксирующую пластину вперед

Не забывайте затягивать винт после каждой регулировки.

Когда камера больше не наклоняется, она становится сбалансированной


Баланс поля

Удерживая мотор шага правой рукой, поверните объектив камеры вертикально вверх.

Затем отпустите камеру, чтобы увидеть направление наклона объектива.

Если камера наклоняется вперед, сдвиньте рычаг наклона назад

Если камера наклоняется назад, сдвиньте рычаг наклона вперед.

Пока камера не остановится, когда объектив направлен вертикально вверх

Роликовый баланс


Удерживая двигатель шага, наблюдайте за направлением наклона рычага ролика
Если он наклоняется вправо, переместите рычаг ролика влево.

Если он наклоняется влево, переместите роликовый рычаг вправо.

Пока он больше не наклоняется и не двигается

Баланс рыскания


Удерживая стабилизатор MOZA, наклоните его вперед на 45 °.

Поверните ось рыскания, чтобы винт был обращен к оператору.

Затем обратите внимание на направление наклона подвеса.

Если он наклоняется вправо, сдвиньте рычаг рыскания влево.

Если он наклоняется влево, сдвиньте рычаг рыскания вправо.

Пока стабилизатор не перестанет наклоняться и не двигается

MOZA AirCross 2

Сэкономьте свои хлопоты и время с помощью пошагового руководства по эксплуатации этого продукта.

  • MOZA AirCross 2 — Как настроить

  • MOZA AirCross 2 — Основные операции

  • Официальное руководство MOZA AirCross 2, часть 01 — Распаковка

  • Официальное руководство MOZA Slypod, часть 02 — Основные операции

  • Официальное руководство MOZA AirCross 2, часть 03 — Обновление прошивки через компьютер

  • Официальное руководство MOZA AirCross 2, часть 04 — Установка и балансировка камеры

  • Официальное руководство MOZA AirCross 2, часть 05 — Установка и использование аккумулятора

  • Официальное руководство MOZA AirCross 2, часть 06 — Проверка баланса V2.0

  • Официальное руководство MOZA AirCross 2, часть 07 — Функция автонастройки

  • Официальное руководство MOZA AirCross 2, часть 08 — Кнопки и световой индикатор

  • Официальное руководство MOZA AirCross 2, часть 09 — Режимы и функции следования

  • Официальное руководство MOZA AirCross 2, часть 10 — Калибровка датчика (акселерометр, гироскоп)

  • MOZA AIR Cross 3 Axis Gimbal Stabilizer для беззеркальных камер

    MOZA AIR Cross 3-осевой стабилизатор подвеса для беззеркальных камер

    Сверхлегкий 3-осевой моторизованный стабилизатор подвеса MOZA AirCross разработан для стабилизации ручного захвата с помощью вашей беззеркальной камеры, обеспечивая плавные, профессионально выглядящие кадры.AirCross поддерживает полезную нагрузку до 4 фунтов и имеет универсальную систему быстрого отсоединения, совместимую как с пластинами Manfrotto 501PL, так и с пластинами типа Arca. Создавайте захватывающие покадровые снимки с помощью загружаемого приложения MOZA. Встроенная двухкнопочная рукоятка управления обеспечивает управление направлением и выбор режима на кончиках ваших пальцев. Несколько режимов работы включают в себя инвертированный, повторный центрирование и четыре режима следования.

    Перезаряжаемые батареи емкостью 2000 мАч обеспечивают до 12 часов работы, а AirCross имеет два дополнительных варианта питания, которые помогут вам избежать потери энергии камеры и стабилизатора в течение долгих съемочных дней.Первый — это выходной порт постоянного тока для подключения к манекену аккумулятора Sony или Panasonic, что увеличивает время работы камеры. Второй — вход 12,6 В постоянного тока на рукоятке для подключения стороннего блока питания для пополнения мощности стабилизатора во время съемки.

    Дополнительные возможности управления включают использование приложения для смартфона MOZA или отдельно доступного беспроводного контроллера большого пальца. Функция автонастройки, доступная через приложение, экономит время и обеспечивает оптимальную производительность.

    Характеристики
    • Поддерживает беззеркальные камеры весом до четырех фунтов
    • Выходной разъем постоянного тока для камеры, вход постоянного тока для стабилизатора
    • Создавайте динамические покадровые кадры с помощью приложения MOZA
    • Доступны следующие режимы работы: перевернутое, повторное центрирование и четыре режима следования.
    • «Начальный» режим позволяет использовать все 360 ° оси крена для творческих движений камеры.
    • Режим Sport Gear настраивает двигатели для отслеживания быстро движущихся объектов
    • Устанавливается на штатив, слайдер, удлинитель или другую опору через резьбовое отверстие 1/4 «-20 мм.
    • Три аккумулятора 2000 мАч, время автономной работы до 12 часов
    • Функция автонастройки на основе приложения экономит время и обеспечивает оптимальную производительность

    Ручной стабилизатор Moza Air Cross 2 — Ручной стабилизатор Moza Air Cross 2 — Аренда от $ 25 / месяц

    Ручной подвес Moza Air Cross 2 отличается элегантным и эргономичным внешним видом, а также предлагает самые современные обновления во многих других областях. оригинальная версия, настолько большая, что AirCross 2 — это практически совершенно другой стабилизатор.Чтобы дать более четкое представление о ЖК-дисплей камеры во время работы, AirCross 2 имеет наклонный рычаг двигателя, который предотвращает блокировку ЖК-дисплея. Камера есть также установлен ближе к мотору наклона для большей устойчивости.

    Кроме того, камеру можно легко переключать между портретный и ландшафтный режимы через специальный кронштейн. AirCross 2 поддерживает большинство беззеркальных и цифровых зеркальных фотоаппаратов весом до 3,2 кг, включая широкоугольные камеры, такие как Blackmagic Pocket 4K и устройства со встроенной ручкой, такие как Nikon D5.При весе всего 1 кг AirCross 2 является одним из самых легких подвесов в своем классе полезной нагрузки.


    Легкий, но мощный

    Интегрированная технология из магниевого сплава позволяет MOZA AirCross 2 обеспечивать надежную работу при весе всего 950 г и можно одной рукой создавать безупречные кинематографические кадры. Благодаря превосходному двигателю с грузоподъемностью 3,2 кг, MOZA AirCross 2 поддерживает большинство беззеркальных и зеркальных фотоаппаратов, представленных на рынке.

    Максимальная полезная нагрузка 3,2 кг Вес кардана 1,0 кг

    Лучшая совместимость

    Обладая увеличенным пространством для установки камеры, MOZA AirCross 2 совместим с широким спектром камер и объективов. В передовые программные технологии позволяют установить поворотный рычаг MOZA AirCross 2 с любой стороны, позволяя камере монтироваться с левой или правой стороны, что помогает изменить центр тяжести подшипника и произвести балансировку Полегче.

    MOZA Система электропитания Spark 2.0

    Аккумулятор повышенной емкости 3000 мАч обеспечивает MOZA AirCross 2 до 12 часов автономной работы, и его можно полностью заряжать. заряжается всего за 1,5 часа с помощью быстрой зарядки 18 Вт. Аккумулятор имеет собственный USB-интерфейс для зарядки и может быть заряжается от внешнего источника питания. Простой и удобный, его можно использовать в любое время и в любом месте. Три мульти-CAN Выходы с источником питания 7,8 В могут подавать питание на камеры и другие аксессуары.


    Расширенные режимы съемки

    Начальный режим 3.0 Другие режимы съемки
    Улучшенный начальный режим 3.0 теперь включает автоматическое вращение, регулировку скорости и контроль угла. Больше нет необходимости вручную управлять джойстиком во время съемки.
    • Автоматическое вращение
    • Регулировка скорости
    • Угол управления
    • Таймлапс
    • Таймлапс движения
    • Управление движением
    • Панорама
    Режим спортивной передачи Режим FPV
    В режиме Sport Gear вы можете с легкостью снимать активные спортивные состязания и быстрые движения. Трижды нажмите левую кнопку, чтобы войти в режим FPV, обеспечивая синхронное движение на 360 ° во всем диапазоне.

    Mimic Motion Control

    С помощью смартфона вы можете управлять перемещением MOZA AirCross 2 через устройство с внутренним соматосенсорный переключатель, поэтому каждой осью можно независимо управлять, имитируя движение вашего телефона. Вы также можете Отрегулируйте чувствительность движения стабилизатора, чтобы обеспечить больший контроль и точность для каждого снимка.

    Отслеживание объектов

    Установите смартфон над камерой, скоординируйте действия с приложением, чтобы вид смартфона соответствовал обзору камеру и выберите цель в интерфейсе приложения телефона для отслеживания объекта. Сделать один длинный дубль сейчас возможно у вас под рукой.


    Простая настройка с интеллектуальными функциями

    Автоподстройка Проверка баланса 2.0
    Интуитивно понятная система расчета AI может эффективно рассчитать оптимальные параметры для настройки вашей камеры. Попрощайтесь с раздражающими вибрациями. MOZA AirCross 2 поставляется с недавно обновленной версией Balance Check V2.0, обеспечивающей отображение на OLED-экране состояния балансировки каждой оси для быстрой корректировки.
    Настройки профиля
    В AirCross 2 можно сохранить три набора пользовательских данных.Вы можете сохранять отдельные профили для часто используемых камер, поэтому вам не нужно каждый раз заново настраивать параметры.

    Интуитивно понятная панель управления

    С помощью умного колеса вы можете легко управлять двумя системами следящей фокусировки, а также позволять через кабель камеры управлять следящий фокус камеры (E-Focus). Кроме того, вы можете быстро переключать и контролировать каждую отдельную ось (панорамирование, наклон, roll) для точного движения, просто перемещая умное колесо.OLED-экран обеспечивает интуитивно понятное и яркое отображение статус подвеса и параметры камеры. Полный контроль над каждой деталью никогда не был таким простым!

    • Умное колесо
    • Экран OLED
    • Умный триггер

    Трехосный замок конструкции

    Трехкоординатный замок имеет большое значение и экономит ваше время. Защелка на каждой оси позволяет настраивать конфигурацию балансировки.Создатели видео на ходу теперь могут легко носить MOZA AirCross 2, не беспокоясь о перенастройке своих настроек.

    Крепление к чему угодно Поддерживается вертикальный режим
    MOZA AirCross 2 имеет отверстия для винтов от 1/4 «до 3/8», которые позволяют свободно устанавливать аксессуары. в то время как три порта Multi-CAN позволяют настроить систему двойного следящего фокуса или другое оборудование для достижения индивидуального контроль. L-образный кронштейн упрощает переключение камеры между горизонтальным и вертикальным режимами.

    • MPN — ACGN01
    • GTIN — 791256443429

    Tapad сотрудничает с Gimbal для расширения возможностей взаимодействия между устройствами в рамках рекламной платформы Gimbal

    Содержание пресс-релиза от PR Newswire. Сотрудники AP News не участвовали в его создании.

    https://apnews.com/press-release/PR%2520Newswire/073199e713c06d8e0dd3a5888e67151f

    Нажмите, чтобы скопировать

    НЬЮ-ЙОРК, 11 февраля 2020 г. / PRNewswire / — Tapad, мировой лидер в области цифровой идентификации, объявил о своем решении с Gimbal, лидером в области геолокационных маркетинговых и рекламных решений. Теперь Gimbal использует глобальное, безопасное для конфиденциальности цифровое решение для разных устройств Tapad Graph, чтобы еще больше улучшить свое решение для атрибуции посетителей, Arrival.

    Arrival обеспечивает атрибуцию на основе задержки для посещаемости магазина и, используя Tapad Graph, Gimbal предоставляет клиентам более целостное и понятное представление о потребителях на различных устройствах, таких как настольные компьютеры, смартфоны и планшеты.Благодаря этому клиенты Gimbal могут принимать более обоснованные решения по медиапланированию для программных активаций через Интернет и мобильные приложения.

    «Современные потребители используют свои цифровые устройства для исследования и сравнения покупок перед покупкой. «Используя Tapad Graph, клиенты Gimbal получают еще более полное представление о процессе принятия решений потребителями на разных устройствах», — сказал Крис Фео, старший вице-президент по глобальному лицензированию данных и стратегическому партнерству Tapad.

    «Поскольку количество устройств на одного человека быстро увеличивается, понимание процесса принятия решения заказчиком становится все более сложным», — сказал Кайл Вендлинг, старший вице-президент по продуктам Gimbal.«Мы рады сотрудничать с Tapad, чтобы продолжать привлекать потребителей на различных устройствах».

    Чтобы узнать больше о Tapad и наших продуктах для разрешения цифровой идентификации, посетите www.Tapad.com.

    О Tapad
    Tapad, Inc. — мировой лидер в области разрешения цифровых идентификационных данных. Tapad Graph и связанные с ним решения обеспечивают прозрачный, безопасный для конфиденциальности подход, связывающий бренды с потребителями через их устройства по всему миру. Компания Tapad признана в отрасли за инновационные продукты, корпоративную культуру и талант, а также получила множество наград, в том числе награду Top 100 Influencers in Identity от One World Identity за 2019 год.Штаб-квартира Tapad находится в Нью-Йорке, а также офисы в Чикаго, Денвере, Лондоне, Осло, Сингапуре и Токио.

    О Gimbal
    Gimbal преобразует данные о местоположении в намерения, измерения и аналитические данные, чтобы помочь организациям преобразовать свой бизнес, повысить релевантность маркетинга и сделать обмен сообщениями для потребителей более человечным. Gimbal со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе предоставляет рекламные и маркетинговые технологии ведущим мировым брендам и розничным торговцам, заинтересованным в понимании физического мира.Чтобы узнать больше, посетите https://gimbal.com.

    Контактное лицо для СМИ:
    Эрика Перци
    вице-президент по маркетингу, Tapad
    [email protected]
    (646) 561-6500

    Просмотреть исходное содержание для загрузки мультимедиа: http://www.prnewswire.com/news-releases /tapad-partners-with-gimbal-to-enhance-cross-device-capabilities-within-gimbals-advertising-platform-301002688.html

    ИСТОЧНИК Tapad

    Gimbal запускает определение местоположения для разных устройств

    , автор — Лиз Вайнстен | 5 сент.2018 г. | News, Press

    Показы рекламы на устройствах теперь соответствуют посещаемости магазина

    Для немедленной публикации
    Контактное лицо по связям с общественностью: Мэтью Руссо, Gimbal | (800) 882-5216 доб.523 | маркетинг [at] gimbal [точка] com

    ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния — 7 сентября 2018 г. — Gimbal, маркетинговая и рекламная платформа, основанная на идентификационных данных, основанная на данных физического мира, объявила сегодня о возможности для рекламодателей измерять посещения магазинов на основе программных рекламных показов, размещенных на компьютерах. , планшеты и мобильные устройства.

    Измерение в магазине долгое время было сфокусировано на мобильных устройствах, поскольку смартфоны — это косвенный показатель того, куда люди идут в физическом мире.Тем не менее маркетологи знают, что их потенциальные клиенты будут использовать медиа не только на мобильных устройствах.

    После приобретения медиа-бизнеса Drawbridge в мае и внедрения решения для разных устройств Gimbal еще больше расширил свои возможности таргетинга для проведения кампаний на мобильных устройствах, планшетах, настольных компьютерах и подключенном телевидении.

    «Объединение наших данных о местоположении корпоративного уровня и технологии маяков с наиболее точной доступной технологией сопоставления идентификационных данных позволяет нашим партнерам точно и достоверно измерять посещения мест», — сказал Мэтью Руссо, директор по маркетингу Gimbal.

    Флагманский продукт

    Gimbal для атрибуции — Arrival — измеряет посещаемость с помощью панели постоянных данных о местоположении, получаемых с помощью SDK для устройств, участвующих в определенных медиа-кампаниях. Затем Gimbal может пассивно фиксировать в реальном времени данные о времени входа, выхода и пребывания в каждом месте, что позволяет проводить высокоточные измерения в масштабе.

    С сегодняшнего дня расширенные показатели Arrival на уровне устройств теперь включают посещения по времени суток, дням недели и расстоянию между показом рекламы и посещением магазина — по экранам.Это более глубокое понимание позволит рекламодателям и агентствам лучше анализировать своих потребителей и результаты кампаний и принимать более обоснованные решения в отношении таргетинга.

    Возможность подключать аудитории, использующие разные устройства, с помощью обширного набора данных о местоположении Gimbal для измерения посещений магазинов, создает самый полный пакет автономных измерений, доступный на сегодняшний день в отрасли. Это омниканальное представление дает маркетологам более широкое представление о том, какие каналы наиболее эффективны для привлечения потребителей к физической точке интереса — аналитические данные, которые можно использовать для оптимизации кампаний в режиме реального времени, чтобы снизить расходы на рекламу и повысить производительность.

    Прочтите официальное объявление здесь.

    Вице-президент по маркетингу в Gimbal

    Последние сообщения Лиз Вайнстен (посмотреть все)

    Tapad Partners с Gimbal для расширения возможностей взаимодействия между устройствами в рекламной платформе Gimbal

    НЬЮ-ЙОРК, 11 февраля 2020 г. / PRNewswire / — Tapad, мировой лидер в области разрешения цифровых идентификационных данных, объявил о своем партнерстве с Gimbal, лидером в области маркетинговых и рекламных решений с привязкой к местоположению. Gimbal теперь использует глобальное безопасное для конфиденциальности цифровое решение для разных устройств Tapad Graph, чтобы еще больше улучшить свое решение для атрибуции посещений, Arrival.

    Arrival обеспечивает атрибуцию посетителей в магазине на основе задержки и, используя Tapad Graph, Gimbal предоставляет клиентам более целостное и понятное представление о потребителях на различных устройствах, таких как настольные компьютеры, смартфоны и планшеты. Благодаря этому клиенты Gimbal могут принимать более обоснованные решения по медиапланированию для программных активаций через Интернет и мобильные приложения.

    «Сегодняшние потребители используют свои цифровые устройства для исследования и сравнения покупок перед покупкой.«Используя Tapad Graph, клиенты Gimbal получают еще более полное представление о процессе принятия решений потребителями на разных устройствах», — сказал Крис Фео, старший вице-президент по глобальному лицензированию данных и стратегическому партнерству Tapad.

    «В связи с быстрым увеличением количества устройств на одного человека понимание процесса принятия решения заказчиком становится все более сложным, — сказал Кайл Вендлинг, старший вице-президент по продуктам в Gimbal. «Мы рады сотрудничать с Tapad, чтобы продолжать привлекать потребителей на различных устройствах».

    Чтобы узнать больше о Tapad и наших продуктах для разрешения цифровой идентификации, посетите www.Tapad.com.

    О Tapad
    Tapad, Inc. — мировой лидер в области разрешения цифровых идентификационных данных. Tapad Graph и связанные с ним решения обеспечивают прозрачный, безопасный для конфиденциальности подход, связывающий бренды с потребителями через их устройства по всему миру. Компания Tapad признана во всей отрасли за инновационные продукты, культуру на рабочем месте и талант, а также получила множество наград, в том числе награду Top 100 Influencers in Identity от One World Identity за 2019 год. Штаб-квартира Tapad находится в Нью-Йорке, а также офисы в Чикаго, Денвере, Лондоне, Осло, Сингапуре и Токио.

    О Gimbal
    Gimbal преобразует данные о местоположении в намерения, измерения и аналитические данные, чтобы помочь организациям преобразовать свой бизнес, повысить релевантность маркетинга и сделать обмен сообщениями для потребителей более человечным. Gimbal со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе предоставляет рекламные и маркетинговые технологии ведущим мировым брендам и розничным торговцам, заинтересованным в понимании физического мира. Чтобы узнать больше, посетите https://gimbal.com.

    Контактное лицо для СМИ:
    Эрика Перзи
    Вице-президент по маркетингу, Tapad
    [адрес электронной почты защищен]
    (646) 561-6500

    ИСТОЧНИК Tapad

    Ссылки по теме

    http: // www.tapad.com

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *