Автоцистерна АЦ-10 на шасси КрАЗ — 260 (КрАЗ
Автоцистерна АЦ-10 на шасси КрАЗ — 260 (КрАЗ — 6322) предназначена для временного хранения и транспортирования светлых нефтепродуктов по всем видам дорог и заправки наземной техники в полевых условиях.
Для просмотра увеличеного изображения автомобиля КрАЗ нажмите на фото
АВТОЦИСТЕРНА АЦ-10 | |
Техническая характеристика | |
Шасси КрАЗ — 260 (КрАЗ — 6322) | |
Колесная формула | 6×6 |
Двигатель | ЯМЗ-238Д |
Наличие наддува — есть | |
Мощность, кВт/л.с. при 2100 мин-1 | 243/330 |
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м/кгс*м при 1200-1400 мин-1 | 1225/125 |
Шины | 1300×530-533 |
Масса снаряженной автоцистерны, кг | 13565 |
Полная масса, кг | 21810 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа по дорогам с твердым покрытием, кг | 30000 |
Вместимость цистерны, м3 | 10 |
Производительность насосной установки, л/мин | 1000 |
Расход раздаточной системы, л/мин | |
— через один выдающий рукав с раздаточным краном | 270 |
— через два выдающих рукава с раздаточными кранами (одновременно) | 480 |
Габаритные размеры, мм | 9300x2800x3260 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Старый бензовоз в необычном амплуа.
Пожарный КРАЗ в аэропорту Черкасс: mexanizm — LiveJournalСоветский грузовик КРАЗ, с деревянной, как её называют в шоферской среде кабиной, грузовик легендарный во многих смыслах. Бывалые знают, что машина эта в управлении – не самая простая, а тем более в ремонте, ведь в одиночку там мало что можно починить.
В то же время этот, сделанный из чугуна и стали мастодонт отличался большой выносливостью. Сделанные пол века назад машины до сих пор трудятся в разных уголках планеты, и на пенсию пока не собираются.
Про один из таких мой сегодняшний пост. Когда-то этот тягач КРАЗ – 258, еще ранних выпусков судя по крыльям с надстройками для фар, работал в паре с тяжелым топливозаправщиком ТЗ-22.
Такие заправщики работали в основном в аэропортах и на аэродромах, но встречались они и в качестве бензовозов, помню их, неторопливые такие, грузные, ползут медленно но уверенно. Если не изменяет память, общий объем цистерны там 22 кубометра или около того.
В наши дни такой бензовоз уже не встретишь, давно их списали и отправили в чермет. Их сменили более современные и производительные цистерны, поэтому каждый уцелевший экземпляр вызывает интерес. Особенно – вот этот, работающий в аэропорту города Черкассы (Украина) в качестве … пожарной машины.
Поначалу такое перевоплощение мне показалось странным – неторопливый, тяжелый автопоезд на роль пожарной машины слабый претендент, но вспомнив про 22 куба жидкости, теперь уже – воды, которую он может перевезти, подумал – а почему нет? В качестве дополнительной ёмкости к которым пожарные машины могут подключаться для подпитки водой – вполне отличная идея, ведь штатный насос цистерны прокачивает 2160 литров жидкости в минуту.
Хочется надеяться, что по назначению этот автопоезд не будет применяться, сами понимаете ведь, в каких случаях он нужен, но мне приятно было узнать, что спустя много лет со дня выпуска этот механических старикан еще бодр и прекрасно выглядит. Oldtimer
«КрАЗ» поставил «Укрнафте» новые бензовозы
Украинские нефтяники получили новые автоцистерны на базе КрАЗ-63221 повышенной проходимости
ЧАО «АвтоКрАЗ» отгрузил ПАО «Укрнафта» партию автоцистерн АЦНГ-11 на базе КрАЗ-63221 повышенной проходимости, предназначенной для монтажа установок промышленного назначения и технологического оборудования и эксплуатации по дорогам всех категорий и бездорожью, сообщили в пресс-службе автозавода. Базовое шасси – это КрАЗ-63221-05 (6 × 6), на котором установлено заднее защитное устройство.
Читайте также: «АвтоКрАЗ» сертифицировал свои грузовики в соответствии с экостандартами «Евро-6»
Автоцистерны АЦНГ-11-63221 отправляются в адрес одного из филиалов «Укрнафты». Поставленные автомобили будут задействованы на объектах нефтегазодобывающих управлений. Одиннадцатикубовые емкости производства «45 Экспериментальный механический завод» предназначены для транспортировки нефти, нефтепродуктов, нефтосмеси, горюче-смазочных материалов.
Форма цистерны – овальная, материал – сталь, толщина 5 мм. Цистерна в задней части оборудована горловиной (диаметр смотрового люка – 500 мм), ребрами жесткости, отстойником, дыхательным устройством, площадкой с нескользящим покрытием, лестницами, двумя пеналами для хранения рукавов, ящиком для инструментов, металлическими крыльями, донным клапаном. Насос центробежный с подачей 29,2 м3/ч, напор – 35 мм р. ст. Привод насоса – от двигателя, через коробку передач автомобиля, коробку отбора мощности и карданный вал. Есть поплавковый показатель уровня. В комплекте – два рукава по 4 м каждый.
ПАО «Укрнафта» – ведущая нефтегазовая компания Украины, которая занимается бурением и эксплуатацией месторождений, добычей нефти и газа, традиционно покупает у отечественного производителя – завода «КрАЗ», спецтехнику различного назначения, в основном полноприводные модели с высокими ходовыми параметрами. Благодаря совместной слаженной работе технические парки предприятий нефтяной, газовой и нефтеперерабатывающей промышленности обновляются современной надежной автотехникой.
Читайте также: КрАЗ-Солдат разойдется миллионным тиражом
ПРИМЕРЫ РАСЧЕТА НОРМАТИВНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА / КонсультантПлюс
Приложение N 5
(в примерах приводятся условные цифры)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль ВАЗ-217030 Приора, работавший в городе с населением 500 тыс. человек, совершил пробег 180 км.
Исходные данные:
базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля ВАЗ-217030 Приора составляет = 8,2 л/100 км;надбавка за работу в городе с населением 500 тыс. человек составляет D = 15%.
Нормативный расход топлива составляет:
л
2. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль ВАЗ-111840 Калина, работавший в горной местности на высоте 850 — 1500 м над уровнем моря, совершил пробег 220 км.
Исходные данные:
базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля ВАЗ-111840 Калина составляет = 8,0 л/100 км;надбавка за работу в горной местности на высоте от 801 до 2000 м над уровнем моря составляет D = 10% (среднегорье).
Нормативный расход топлива составляет:
л
3. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль Волга Сайбер, работавший в городе с населением 1,5 млн. человек в зимнее время, совершил пробег 85 км.
Исходные данные:
базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля Волга Сайбер составляет = 11,0 л/100 км;надбавка за работу в городе с населением 1,5 млн. человек составляет D = 25%, за работу в зимнее время D = 15%.
Нормативный расход топлива составляет:
л
4. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль Daewoo Nexia, оборудованный кондиционером и работавший в городе с населением 150 тыс. человек, совершил пробег 115 км.
Исходные данные:
базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля Daewoo Nexia составляет = 8,2 л/100 км;надбавка за работу в городе с населением 150 тыс. человек составляет D = 10%, при использовании кондиционера при движении автомобиля составляет D = 7%.
Нормативный расход топлива составляет:
л
5. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль Mercedes-Benz S500, оборудованный установкой климат-контроль, в зимнее время за рабочую смену в городе с населением 4 млн. человек совершил пробег 75 км, при этом вынужденный простой автомобиля с работающим двигателем составил 2 часа.
Исходные данные:
базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля Mercedes-BenzS500 составляет = 14,8 л/100 км;время вынужденного простоя с работающим двигателем T = 2,0 часа;
надбавка за работу в городе с населением 4 млн. человек составляет D = 25%; за работу в зимнее время D = 10%; при использовании установки климат-контроль при движении автомобиля D = 10%; при вынужденном простое автомобиля с работающим двигателем за один час простоя — 10% от значения базовой нормы, то же на стоянке при использовании установки климат-контроль — 10% от значения базовой нормы.
Дополнительный расход топлива на простой автомобиля с работающим двигателем составит:
л
Нормативный расход топлива составляет:
л
6. Из путевого листа установлено, что городской автобус НефАЗ-5299-10-15 работал в городе с населением 2 млн. человек в зимнее время с использованием штатных отопителей салона, совершил пробег 145 км при времени работы на линии 8 ч.
Исходные данные:
транспортная норма расхода топлива на пробег для городского автобуса НефАЗ-5299-10-15 составляет = 39,0 л/100 км;надбавка за работу в городе с населением 2 млн. человек составляет D = 20%; за работу в зимнее время составляет D = 8%;
норма расхода топлива на работу отопителя составляет = 2,5 л/ч.Нормативный расход топлива составляет:
л
7. Из путевого листа установлено, что одиночный бортовой автомобиль КамАЗ-43253-15 при пробеге 320 км выполнил транспортную работу в объеме 1750 т·км в условиях эксплуатации, не требующих применения надбавок или снижений.
Исходные данные:
базовая норма расхода топлива на пробег для бортового автомобиля КамАЗ-43253-15 составляет = 24,2 л/100 км;норма расхода дизельного топлива на перевозку полезного груза составляет = 1,3 л/100 т·км.Нормативный расход топлива составляет:
л
8. Из путевого листа установлено, что бортовой автомобиль КамАЗ-65117-62 с прицепом выполнил транспортную работу в объеме 8400 т·км в условиях зимнего времени по горным дорогам на высоте 800 — 2000 м и совершил общий пробег 470 км.
Исходные данные:
базовая норма расхода топлива на пробег для бортового автомобиля КамАЗ-65117-62 составляет = 26,0 л/100 км;норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет = 1,3 л/100 т·км;норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа составляет = 1,3 л/100 т·км;надбавка за работу в зимнее время составляет D = 8%; за работу в горных условиях на высоте от 800 до 2000 м над уровнем моря D = 10%;
масса снаряженного прицепа = 4,2 т;норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе автомобиля КамАЗ-65117-62 с прицепом составляет:
л/100 км.
Нормативный расход топлива составляет:
л
9. Из путевого листа установлено, что седельный тягач МАЗ-5440-А8 с полуприцепом выполнил транспортную работу в объеме 16200 т·км при пробеге 600 км в условиях эксплуатации, не требующих применения надбавок или снижений.
Исходные данные:
базовая норма расхода топлива на пробег для тягача одиночного МАЗ-5440-А8 составляет = 18,7 л/100 км;норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет = 1,3 л/100 т·км;норма расхода топлива на дополнительную массу полуприцепа = 1,3 л/100 т·км;масса снаряженного полуприцепа = 8,0 т;норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе седельного тягача МАЗ-5440-А8 с полуприцепом без груза составляет:
л/100 км
Нормативный расход топлива составляет:
л
10. Из путевого листа установлено, что автомобиль-самосвал КамАЗ-65115, вышедший из капитального ремонта, совершил пробег 185 км, выполнив при этом m = 20 ездок с грузом. Работа осуществлялась в карьере.
Исходные данные:
транспортная норма расхода топлива на пробег для автомобиля-самосвала КамАЗ-65115 (с коэффициентом загрузки 0,5) составляет = 36,8 л/100 км;норма расхода топлива на каждую ездку с грузом составляет = 0,25 л;надбавки при обкатке автомобилей, вышедших из капитального ремонта, D = 10%; на работу в карьере D = 25%.
Нормативный расход топлива составляет:
л
11. Из путевого листа установлено, что автомобиль-самосвал КамАЗ-5511 с самосвальным прицепом перевез на расстояние 115 км 13 т кирпича, а в обратную сторону перевез на расстояние 80 км 16 т щебня. Общий пробег составил 240 км в условиях эксплуатации, не требующих применения надбавок и снижений.
Учитывая, что автомобиль-самосвал работал с коэффициентом полезной работы более чем 0,5, нормативный расход топлива определяется так же, как для бортового автомобиля КамАЗ-5320 (базового для самосвала КамАЗ-5511) с учетом разницы собственной массы этих автомобилей. Таким образом, в этом случае норма расхода топлива на пробег для автомобиля КамАЗ-5511 включает 25,0 л/100 км (норма расхода топлива для порожнего автомобиля КамАЗ-5320) плюс 2,08 л/100 км (учитывающих разницу собственных масс базового бортового автомобиля и самосвала в размере 2,08 т), что составляет 27,7 л/100 км.
Исходные данные:
базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля-самосвала КамАЗ-5511 в снаряженном состоянии составляет = 27,7 л/100 км;норма расхода топлива на перевозку полезного груза составляет = 1,3 л/100 т · км;масса снаряженного самосвального прицепа = 4,5 т;норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе автомобиля КамАЗ-5511 с прицепом составляет:
л/100 км
Нормативный расход топлива составляет:
л
12. Из путевого листа установлено, что грузовой автомобиль-фургон Fiat Ducato 2.3TDI, работая в черте города с населением 150 тыс. человек с частыми остановками, совершил пробег 120 км.
Исходные данные:
базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля-фургона Fiat Ducato 2.3TDI составляет = 10,8 л/100 км;надбавка за работу в городе с населением 150 тыс. человек составляет D = 10%; надбавка за работу с частыми технологическими остановками — D = 10%; надбавка за работу без учета веса перевозимого груза — D = 10%.
Нормативный расход топлива составляет:
л
Коробка отбора мощности КОМ МАЗ-бензовоз/топлевозаправщик/
Коробка отбора мощности (КОМ) для грузовых автомобилей КрАЗ, Урал, МАЗ, КАМАЗ (OMFB, HydroCar, Hypomak, Murat Makina, IVECO, MITSUBISHI, Mercedes, ISUZU, VOLVO, ГАЗЕЛЬ, ЯМЗ, MAN/VW, ZF) производства Италии, Турции, Германии практически на любую спецтехнику.
Коробка отбора мощности КОМ МАЗ-бензовоз/топлевозаправщик/
Коробка отбора мощности – неотъемлемый компонент гидросистемы мобильных машин и грузовых самосвалов, поскольку это наиболее экономичное решение для получения мощности и передачи её для гидронасосов.
Коробка отбора мощности в первую очередь применяется в строительной спецтехнике: автоцистерны, автокраны, техника коммунальных служб, мусоровозы.
Применима для топливозаправщиков в аэропортах,с моточасами
В наличии и под заказ также коробка отбора мощности на ДАФ, ГАЗ, Исузу, МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, Isuzu, DAF, Iveco, Scania, Merсedes Benz, MAN и прочие марки отечественных и зарубежных тягачей.
Наша компания не занимается продажей б/у коробки отбора мощности (КОМ), мы устанавливаем только НОВУЮ гидравлику высшего качества турецкого производства. Наши товары защищены сертификатами качества и имеют гарантию. Новая гидравлическая система будет служить Вам гораздо дольше, чем б/у коробка отбора мощности (КОМ). Поэтому переплачивая всего лишь немного за новую гидравлику — Вы получаете товар с гарантийным сроком и с более длительным периодом службы для Вас!
При заказе товара у нас — скидка на установку на нашем СТО. Гарантия качества!
В наличии и под заказ также коробка отбора мощности на Мерседес, ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, Isuzu. DAF, Iveco, Scania, Merсedes Benz, MAN, Allison, Fiat, Mitsubishi , Murat Makina, Mack, Hino, Scania, Scania, Renault, Mercedes, ZFMAN, MAN, Turner, Hyundai, Isuzu, Clark, Ford, Nissan, Tata, КаМаз, Volvo, Dong Feng, МАЗ, Eaton, ЛиАЗ,Ю Урал, МАЗ, Daihatsu-Toyota, Iveco и прочие марки отечественных и зарубежных тягачей.
Как подобрать коробку отбора мощности.
На что необходимо обратить внимание:
Прежде чем купить коробку отбора мощности, требуется определиться с ее назначением. Если требуется подключениегидрофицированного оборудования (например, манипулятора, крана, стрелы), то необходимо знать номинальную подачу насоса и рабочее давление для оборудования. Нужно понимать, что коробка отбора мощности может значительнозанижать количество оборотов выходного вала по сравнению с оборотами двигателя, что приводит к заниженной подаче масла гидронасоса в систему. Гидрооборудование (манипулятор, кран, стрела) просто будет медленно работать. Поэтому коробку отбора мощности и насос подбираются совместно. Если Вы решили поменять коробку отбора мощности по причине износа (Вас все устраивало в работе оборудования), лучше купить точно такой же КОМ. Этим избежите возможных переделок (изменения подводов, длины карданного вала и так далее).
Преимущества и недостатки коробки отбора мощности под фланец
Основным преимуществом соединения через карданный вал является возможность применения массивных (тяжелых) насосов. В этом случае Гидронасос крепиться на отдельном креплении и не нагружает коробку отбора мощности своим весом.
Возможность применения гидронасосов с разными стандартами с присоединительными размерами), для чего потребуется доработать крепления насоса и изготовить фланец на вал насоса.
Недостатки коробки отбора мощности под фланец:
относительная массивность соединения. Экономически более затратное соединение, так как требуются дополнительные комплектующие – карданный вал, крепление насоса, фланец на насос. Требуется дополнительное обслуживание карданного вала (износ карданного вала негативно влияет на коробку отбора мощности и насос).
Преимущества и недостатки непосредственного соединения коробка отбора мощности ( КОМ ) – насос :
Основным преимуществом такого соединения является компактность. Простота в монтаже. Отсутствие карданного вала (отсутствие биения) повышает надежность гидронасоса и коробки отбора мощности. Такой способ наиболее предпочтителен.
Недостатки: Такое соединение возможно при использовании относительно небольших (легких) насосов. При износе уплотнения вала масло из гидросистемы попадает коробку отбора мощности и КПП со всеми вытекающимипоследствиями.
Установка коробки отбора мощности
Коробка отбора мощности устанавливается на кпп шасси (автомобиля) в штатно подготовленные места (данное место Вы без труда найдете, оно выполнено в виде лючка закрытого крышкой).
1.Необходимо слить масло с КПП.
2.Снять крышку установочного места КОМ ( коробки отбора мощности ) на КПП
3.Между КПП и коробкой отбора мощности установить прокладку, которая служит для уплотнения соединения КПП — КОМ, а так же для регулирования межосевого расстояния.
4. Установить коробку отбора мощности,используя монтажный комплект.
5 Залить масло в КПП.
6. Подключить привод управления коробкой отбора мощности.
7. Установить карданный вал или гидронасос (в зависимости от исполнения коробки отбора мощности)
Включение коробки отбора мощности можно производить только после протяжки всех крепежных гаек или болтов, иначе корпус коробки отбора мощности может треснуть. В момент включения и выключения коробки отбора мощности обязательно выключайте сцепление, чтобы избежать поломки шестерни КОМ и КПП.
Коробка отбора мощности может быть включена:
1. При стоянке автомобиля ( шасси )
2.При стоянке автомобиля ( шасси ) и движении без изменения передачи КПП.
При движении следует учитывать максимальное количество оборотов насоса. Если превысить максимально допустимое количество оборотов, насос выйдет из строя.
Нормы расхода топлива для МАЗ
103 (гор. 95 мест) (Renault-6L-6,174-250-6M)
37.00
Д
3
0
0
0
МАЗ
103-075 (гор. 96 мест) (Deutz-6L-7,146-237-3A voith)
40.00
Д
3
0
0
0
МАЗ104.031 (гор. 120 мест) (ЯМЗ-236М2-6V-11,15-180-5M)
41.00
Д
3
0
0
0
МАЗ
105-060 (гор. 150 мест) (ОМ-906LA-6L-6,374-279-3A voith)
47. 00
Д
3
0
0
МАЗ
437041-262 (Д-245.30Е2-4L-4,75-150-5M)
18.00
Д
3
0
0
0
МАЗ
514
25.00
Д
2
0
0
0
МАЗ516, 516Б
26. 00
Д
2
0
0
0
МАЗ
5334, -5335, -533501
23.00
Д
2
0
0
0
53352
24.00
Д
2
0
0
0
МАЗ
53362 (ЯМЗ-238-8V-14,86-300-8M)
24. 00
Д
3
0
0
0
МАЗ
53366 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5M)
25.00
Д
3
0
0
0
МАЗ
5337, -53371
23.00
Д
2
0
0
0
МАЗ
543
98. 00
Д
4
0
1
0
МАЗ
6303 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M)
26.00
Д
3
0
0
0
МАЗ
6303 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M)
24.00
Д
3
0
0
0
МАЗ
63171 (ТМЗ-8421-8V-17,26-360-9M)
27. 00
Д
3
0
0
0
МАЗ
7310, -7313
98.00
Д
4
0
1
0
МАЗ
537, -537Т
100.00
Д
4
0
1
0
МАЗ
5429, -5430
23. 00
Д
2
0
0
0
МАЗ
5432
26.00
Д
2
0
0
0
МАЗ
543202-2120 (ЯМЗ-236НЕ-6V-11,15-230-5M)
18.00
Д
2
0
0
0
МАЗ
54321, -54326
25. 00
Д
2
0
0
0
МАЗ
54322, -543221
27.00
Д
2
0
0
0
МАЗ
54323, -54324
28.00
Д
2
0
0
0
МАЗ
54323-032 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M)
21. 00
Д
2
0
0
0
МАЗ
543240-2120 (ЯМЗ-238ДЕ-8V-14,86-317-8M)
25.00
Д
2
0
0
0
МАЗ
54329 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5M)
22.00
Д
2
0
0
0
МАЗ
5433, -54331
23. 00
Д
2
0
0
0
МАЗ
5440 (ЯМЗ-7511.10-8V-14,86-400-9M)
17.00
Д
3
0
0
0
МАЗ
544008 (ЯМЗ-7511.10-8V-14,86-400-14M)
19.00
Д
3
0
0
0
МАЗ
6422, -64226, -64227, -642271, -64229
35. 00
Д
2
0
0
0
МАЗ
6422.9 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M)
25.00
Д
2
0
0
0
МАЗ
642201
33.00
Д
2
0
0
0
МАЗ
642208 (ЯМЗ-7511. 10-8V-14,86-400-9M)
20.00
Д
2
0
0
0
МАЗ
64229 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M)
24.00
Д
2
0
0
0
МАЗ
643008 (ЯМЗ-7511.10-8V-14,86-400-9M)
22. 00
Д
3
0
0
0
МАЗ
7310, -73101, -7313
98.00
Д
4
0
1
0
МАЗ
7916
138.00
Д
4
0
1
0
МАЗ
510, -510Б, -510В, -510Г, -511, -512, -513, -513А
28. 00
Д
2
0
0
0
МАЗ
5516 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M)
42.00
Д
4
0
1
0
МАЗ
5516-030 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M)
47.00
Д
4
0
1
0
МАЗ
5516-30 (ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M)
48. 00
Д
4
0
1
0
МАЗ
551603-021 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-8M)
46.00
Д
4
0
1
0
МАЗ
5549, -5551
28.00
Д
2
0
0
0
МАЗ
5551-020 Р2 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5M)
35. 00
Д
2
0
0
0
МАЗ
53371 (ЯМЗ-236М2-6V-11,15-180-5M)
26.00
Д
3
0
0
0
МАЗ
53366 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-6M)
25.00
Д
3
0
0
0
МАЗ
437041 (Д-245. 30Е2-4L-4,75-155-5M)
21.00
Д
3
0
0
0
МАЗ
5763ЕА-437041-280 (Д-245.30Е2-4L-4,75-150-5M)
20.00
Д
3
0
0
0
МАЗ
7313, 7310 АА-60 (7313) мод. 160.01, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,400 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,200 л/мин
110.00
—
0
0
0
0
МАЗ
500 Д-164А, автомобиль-гудронатор, норма расхода на 1 ч. работы гудронатора: 6,0 л, норма расхода на 1 ч. работы битумного насоса: 8,0 л
31.00
—
0
0
0
0
МАЗ
5334 АЦ-8-5334, -8-5435, автомобиль-цистерна, норма расхода на заполнение и слив одной цистерны: 3,0 л
24. 00
—
0
0
0
0
МАЗ
500 АЦПТ-5,6, -5,7, автомобиль-цистерна, норма расхода на заполнение и слив одной цистерны: 3,0 л
25.00
—
0
0
0
0
МАЗ
5335 АЦПТ-6,2, автомобиль-цистерна, норма расхода на заполнение и слив одной цистерны: 3,0 л
25. 00
—
0
0
0
0
МАЗ
500 АЦ-8.500 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-8M), автомобиль-цистерна
26.00
—
0
0
0
0
МАЗ
53366 Г6 ОПА-5336 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5M), автомобиль-цистерна
29. 00
—
0
0
0
0
МАЗ
533605-241 Г6 ОПА-5336/1 (ЯМЗ-238ДЕ2-8V-14,86-330-9M), автомобиль-цистерна
31.00
—
0
0
0
0
МАЗ
200В С-570А, автомобиль-цементовоз и автобетоносмеситель, норма расхода на загрузку и обдув одной цистерны: 3,0 л
32. 00
—
0
0
0
0
МАЗ
500 С-1036Б, автомобиль-цементовоз и автобетоносмеситель, норма расхода на загрузку и обдув одной цистерны: 4,5 л
27.00
—
0
0
0
0
МАЗ
504А ТЦ-6 (С-972), автомобиль-цементовоз и автобетоносмеситель, норма расхода на загрузку и обдув одной цистерны: 4,5 л
29. 00
—
0
0
0
0
МАЗ
200, лебедка на шасси, расход доп. оборуд.: 3,0 л/час
0.00
—
0
0
0
0
МАЗ
500, лебедка на шасси, расход доп. оборуд.: 3,0 л/час
0.00
—
0
0
0
0
МАЗ
500 ГКМ-6,5, расход доп. оборуд.: 5,5 л/час
30.00
—
0
0
0
0
МАЗ
200 К-51, расход доп. оборуд.: 5,0 л/час
34.00
—
0
0
0
0
МАЗ
500 К-51М, расход доп. оборуд.: 6,0 л/час
33. 00
—
0
0
0
0
МАЗ
500 К-64, расход доп. оборуд.: 5,0 л/час
31.00
—
0
0
0
0
МАЗ
500 К-67, расход доп. оборуд.: 5,0 л/час
30.00
—
0
0
0
0
МАЗ
200 К-68, -69, -69А, расход доп. оборуд.: 5,0 л/час
34.00
—
0
0
0
0
МАЗ
500 КС-3561, расход доп. оборуд.: 6,0 л/час
33.00
—
0
0
0
0
МАЗ
500А КС-3561А, -3562, -3562А, расход доп. оборуд.: 6,0 л/час
33. 00
—
0
0
0
0
МАЗ
5334 КС-35628, расход доп. оборуд.: 6,0 л/час
33.00
—
0
0
0
0
МАЗ
7310 КС-5573, расход доп. оборуд.: 18,0 л/час
125.00
—
0
0
0
0
МАЗ
500 МКА-10Г, расход доп. оборуд.: 5,0 л/час
33.00
—
0
0
0
0
МАЗ
200 МКА-10М, расход доп. оборуд.: 5,5 л/час
38.00
—
0
0
0
0
МАЗ
500 МКА-10М, расход доп. оборуд.: 5,0 л/час
34. 00
—
0
0
0
0
МАЗ
200 СМК-7, расход доп. оборуд.: 5,0 л/час
34.00
—
0
0
0
0
МАЗ
500 СМК-10, расход доп. оборуд.: 5,0 л/час
34.00
—
0
0
0
0
МАЗ
630303 КС-55729 (ЯМЗ-236БЕ-6V-11,15-250-8M)
44. 00
—
0
0
0
0
МАЗ
500А ТЗ-7,5-500А, норма расхода на заполнение и слив одной цистерны: 3,0 л
26.00
—
0
0
0
0
МАЗ
500 ТЗ-500, норма расхода на заполнение и слив одной цистерны: 3,0 л
25. 00
—
0
0
0
0
МАЗ
5337-041 АТЗ-56142 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5M)
30.00
—
0
0
0
0
Технические характеристики, фото и видео лесовозов КрАЗ 255 и 64372
Лесовозом называется грузовое транспортное средство, предназначенное для транспортировки бревен и пиломатериалов. Такая машина монтируется на шасси с особыми настройками. В большинстве случаев лесовозы оснащены системой полного привода, которая повышает уровень проходимости транспортного средства. Благодаря этому функциональный потенциал машины имеет тенденцию к расширению. Среди производителей такой техники особого внимания заслуживает завод КрАЗ.
Лесовозы КрАЗ
Грузовики для перевозки лесоматериалов такой марки производятся на Кременчугском автомобильном заводе. Предприятие выпускает грузовые автомобили с 1958 года. До этого момента организация функционировала в качестве производителя мостов. В 1956 и 1957 году компания специализировалась на выпуске сельскохозяйственной техники. В частности, на конвейерное производство были поставлены кукурузоуборочные комбайны и свеклопогрузчики.
Сегодня КрАЗ занимается производством различной грузовой техники. Множество моделей, собранных здесь, поставляются в вооруженные силы разных стран. Лесовозы, представленные этим строительным предприятием, качественно выделяются на фоне конкурентных моделей. Такие машины обладают высоким потенциалом проходимости, благодаря чему способны легко доставить груз при любых условиях.
Преимущества и недостатки
Лесовозы КрАЗ отличаются высоким уровнем проходимости и возможностью эксплуатации в различных условиях. При максимальной грузоподъемности можно говорить об экономичности транспортного средства. Благодаря капотной компоновке лесовозы КрАЗ идеально подходят для лесозаготовительных работ. Кабина машины расположена за двигателем, что является хорошим решением с точки зрения обеспечения пассивной безопасности. Кроме этого, минимизируется уровень вибраций водительского кресла. Такой способ размещения силовой установки также облегчает обслуживание двигателя и проведение ремонтных работ.
Отдельно следует акцентировать внимание на преимуществах реализованных конструктивных решений, которые придают лесовозу максимальную прочность и надежность. Так, лонжеронная рама выполнена из швеллера горячего катания. Утолщенные стенки и мощные поперечины рамы делают всю конструкцию максимально устойчивой к различным нагрузкам.
Мосты с литыми балками дополнительно усилены. Редукторы оснащены надежными шестернями, которые рассчитаны на максимальный крутящий момент. Передняя и задняя подвеска также усилены, благодаря чему возможно преодоление наиболее сложных дорожных отрезков.
Из проблемных моментов следует обратить внимание на систему гидравлики, установленную в тормозах. При интенсивных максимальных нагрузках она не способна эксплуатироваться на протяжении большого временного промежутка. При этом проблема разрешается достаточно просто — посредством установки комплектующих деталей лучшего качества. Отыскать их можно без особых проблем.
Также следует отметить низкое качество штатной резины. Стандартные шины в большей степени не предназначены для эксплуатации в условиях асфальтированного покрытия. По этой причине в начале каждого сезона целесообразно проводить работы по установке новой резины.
Конструктивные особенности
Передняя подвеска лесовозов КрАЗ выполнена на продольных рессорах полуэллиптической формы. Последние оснащены телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Задняя подвеска имеет балансировочное исполнение.
Лесовозы КрАЗ имеют различную колесную формулу — 6х4 или 6х6. Каждый из мостов унифицирован. Данные элементы имеют разгруженные полуоси и двухступенчатый редуктор. Передняя ось оснащена шарнирами равных угловых скоростей. Необходимость использования данных элементов обусловлена возможностью передачи крутящего момента на ведущие колеса во время совершения поворота. Главной конструктивной особенностью средней колесной оси является наличие специальной площадки, используемой с целью установки промежуточной опоры карданного вала для заднего моста.
Используемая силовая установка может иметь различные эксплуатационные характеристики. В большинстве случаев двигатель имеет восьмицилиндровое исполнение. На каждый цилиндр устанавливается по два клапана.
Двухдисковое сцепление фрикционного типа оснащено цилиндрическими нажимными пружинами. Мотор агрегатируется механическими коробками передач с неподвижными осями валов. Дополнительно здесь установлены шестерни постоянного зацепления.
Рулевая система транспортного средства оснащена гидравлическим усилителем поршневого типа. Наличие данного элемента облегчает процесс управления транспортным средством.
Тормозная система лесовозов имеет барабанное исполнение. Дополнительно устанавливается пневматический привод, который способствует повышению надежности работы тормозов. Также частью тормозной системы является моторный тормоз-замедлитель компрессионного типа и стояночный тормоз.
Большинство моделей оснащены системой полного привода, которая в сочетании с короткими свесами и мощной силовой установкой обеспечивает максимальную проходимость транспортного средства. Лесовозы могут эксплуатироваться при различных температурных режимах. Это становится возможным благодаря наличию предпускового подогревателя двигателя.
Обзор популярных моделей
В модельном ряде, представленном Кременчугским автомобильным заводом, существуют различные модификации лесовозов. Эксплуатационные характеристики машин, предназначенных для транспортировки пиломатериалов и бревен, определяются их конструктивными особенностями.
КрАЗ-64372
Лесовозный тягач КрАЗ 64372 используется с целью транспортировки лесозаготовительных материалов по дорогам с разным качеством покрытия. Данная модель представлена двумя различными модификациями. При использовании идентичных силовых установок машины имеют различные габариты. В результате этого можно говорить о разном эксплуатационном потенциале автомобилей.
Фото лесовоза КрАЗ-64372Обе модели имеют колесную формулу 6х6 и капотную компоновку кабины. Благодаря последнему моменту улучшаются показатели пассивной безопасности. Лесовозы оснащены удобным водительским креслом, которое регулируется в соответствии с пожеланиями водителя. Лобовое стекло машины выполнено из раздельных секций. Данный момент негативно сказывается на качестве обзорности.
Лесовоз 64372 оснащается 14,86-литровой силовой установкой, способной вырабатывать 330 л. с. Машина имеет хорошие динамические характеристики.
Лесовоз типа 2 способен разогнаться до 72 км/ч. Другая вариация модели способна развивать скорость до 80 км/ч. Это становится возможным благодаря облегченным весовым показателям транспортного средства.
В передней и задней части установлена зависима подвеска балансирного типа, которая установлена на полуэллиптических листовых рессорах. Тормозная система оснащена механизмами барабанного типа.
Технические характеристики лесовоза КрАЗ-64372:
Характеристики | 64372 тип 1 | 64372 тип 2 |
Общая масса, кг | 23000 | 27100 |
Масса автопоезда, кг | 43400 | 47000 |
Масса груза в автопоезде, кг | 26200 | 30500 |
Колесная формула | 6х6 | 6х6 |
Двигатель: | ||
— число цилиндров | 8 | 8 |
— мощность, л. с./кВт | 330/243 | 330/243 |
— тип топлива | ДТ | ДТ |
Тип КПП | механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая | механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая |
Топливный бак, л | 250 (2) | 250 (2) |
Максимальная скорость, км/час | 80 | 72 |
Расход топлива, л/100 км | 60 | 57 |
Видео обзор лесовозов КрАЗ:
КрАЗ-255
КрАЗ 255 — это легендарная модель, на базе которой было создано большое количество модификаций. Автомобиль выпускается с тремя ведущими мостами. Модель 255 Б — это машина общего назначения.
Автомобиль создан на базе модели КрАЗ 214 Б. КрАЗ 255 Б оснащается дизельной вариации силовой установки. Отдельного внимания заслуживает наличие специального устройства, предназначенного для регулировки уровня давления в шинах. В результате этого существенно повышается проходимость транспортного средства.
Фото лесовоза КрАЗ-255Модель 255 В преимущественно используется на дорогах с твердым покрытием. Главным отличии от модели, описанной выше, является отсутствие коробки отбора мощности и лебедки. КрАЗ 255 Л необходим во время транспортировки стволов с кроной по дорогам с твердым покрытием.
Для перевозки грузов по бездорожью целесообразнее всего использовать модификации 255 Б1 или тягач 255 Д. Характерной особенностью модели 255 Б1 является использование двухконтурного привода тормозной системы.
Модель 255 Б может дополнительно оснащаться платформой для перевозки грузов. Наличие лебедки позволяет облегчить процедуру погрузки тяжелых неделимых грузов.
Технические характеристики лесовоза КрАЗ 255:
Характеристики | 255л | 255б |
Общая масса, кг | 14950 | 19415 |
Грузоподъемность, кг | 7040 | 8020 |
Масса прицепа, кг | 8000 | 10000 |
Максимальная скорость, км/ч | 73 | 71 |
Расход топлива, л/100 км | 33 | 35,3 |
Радиус поворота, м | 13,5 | 13,5 |
Максимально преодолеваемый подъем, градусов | 58 | 58 |
На видео лесовоз КрАЗ-255Б:
youtube.com/embed/3qlUsxboYIg» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
, продам бензовоз КРАЗ б / у
BEDFORD DAEWOONovus
DAF CFCF 65 CF 75 CF 85
LFLF 45 LF 55
XFXF 95
DONGFENG EVERLAST FORD FOTON ГАЗ5201 33098
ГИНАФ IVECO EuroCargoEuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 150 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML
ЕвротекЕвротек 190 Евротек 260
StralisStralis 190 Stralis 260 Stralis 310
КАМАЗ43118 43253 65115
КРАЗ ЧЕЛОВЕК L-серияL2000
TGAТГА 18.480 TGA 26.310 TGA 26.360 TGA 35.430
TGLTGL 12.220
ТГМТГМ 15,250 ТГМ 18,240 ТГМ 18,250 ТГМ 18,280 ТГМ 18,290 ТГМ 26,290
ТГСТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 24,440 ТГС 26,320 ТГС 26,360 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 33,400 ТГС 35. 400
МАЗ5340 6312
МЕРСЕДЕС БЕНЦ ActrosАктрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1846 Актрос 2541
АтегоАтего 818 Атего 1017 Атего 1317 Атего 1624 Атего 1823 Атего 1828
AxorAxor 1829 Axor 1833 Axor 2533
EconicEconic 1823
SKSK 2544
Унимог MITSUBISHI NISSANАтлеон Ванетт
OMSP PEGASO RENAULT G-серияG300
МаксимумМаксимум 150
СреднийMidliner 150 Midliner 210
MidlumMidlum 180 Midlum 220 Midlum 270 Midlum 280
ПремиумПремиум 210 Премиум 250 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 450 Премиум Посадка
Т-серия SCANIA L-серия P-серияP94 P114 P124 P230 P270 P310 P340 P380 P400 P420
R-серияR124 R420 R480 R580
ШАКМАН СТОКОТА VOLKSWAGEN VOLVO FEFE 280 FE 300 FE 320
FHFh22 Fh23 FH 400 FH 540
FLFL6 FL7 FL 280 FL 290 FL614 FL615
FMFM7 FM9 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 340 FM 380 FM 420 FM 460 FM 480 FM 500
FMXFMX 370
G-серия L-серияПоказать все
КрАЗ-255Б Русский Тяжелый Автомобиль 6X6 1/25 • Мы всегда в стадии строительства
- ID: # 33
- Масштаб : 1/25
- Эра : Холодная война
- Серия : Красная линия
- Статус заказа : Доступен
- Производитель : Minimanfactory
- Серийный номер : MMF 25001
Цена: 299 евро
199 евро
Описание продукта
Этот продукт доступен исключительно в интернет-магазине Minimanfactory.
Характеристики продукта:
— Литые детали из пластмассы … невероятно легко собрать
— Детальный двигатель и трансмиссия
— Точно детализированный интерьер с опцией открытой двери
— Регулируемая передняя подвеска и работоспособная Задняя подвеска
… всегда соприкасается с землей
— Прозрачные детали для фар и плафонов
— Детализированная лебедка
— Наклейки с водными горками для четырех различных версий (Российская армия, СВА, финская армия, российский аэродромный грузовик)
В комплекте:
— 260 частей кремовой смолы
— 11 прозрачных полимерных деталей
— Лист фототравления
— Инструкция по сборке
— Наклейки на водные горки
История:
КрАЗ-255Б (6х6) массой 7500 кг поступил в производство в 1965 году, а серийное производство началось в 1967 году.КрАЗ-255Б стал прямой заменой серийно выпускавшегося ранее КрАЗ-214 массой 7000 кг (6 × 6). КрАЗ-255Б (Б1) был более поздней моделью с обновленной тормозной системой. КрАЗ-255Б имел некоторые визуальные сходства с более ранним КрАЗ-214, но имел более мощный двигатель — четырехтактный дизель V-8 мощностью 240 л.с. заменить шестицилиндровый двухтактный агрегат КрАЗ-214 мощностью 205 л.с. Среди других конструктивных усовершенствований — гидроусилитель рулевого управления, заменяющий пневмоусилитель КрАЗ-214, а стандартные шины КрАЗ-214 размером 1400 × 20 были заменены на новые широкопрофильные шины с регулируемым давлением с централизованной системой подкачки шин, управляемой непосредственно водителем. из кабины.В 1976 году на КрАЗ-255Б была установлена новая двухконтурная тормозная система, заменившая ранее существовавшую одноконтурную систему, и таким автомобилям было присвоено обозначение обновленной модели КрАЗ-255Б (Б1). Многие из ролей, которые ранее выполнял КрАЗ- 214 автомобилей были переданы на КрАЗ-255Б, когда он был запущен в серийное производство, включая переноску и укладку протекторного моста ТММ; перенос и спуск на воду тяжелого плавучего понтонного моста ПМП; переноска и спуск на воду мостового катера БМК-Т; монтаж различного инженерного / строительного оборудования и кранов, включая сваебойный комплекс УСМ, кран-лопату Е-305 БВ и экскаватор ЭДВ-4421; различные автоцистерны, в том числе топливозаправщик АЦМ 7-255Б емкостью 7000 литров, буксирующий прицеп ПЦМ 8925 объемом 5800 литров.
, бензовоз КрАЗ 255 б / у
BEDFORD DAF CFCF 65 CF 75 CF 85
LFLF 45 LF 55
XFXF 95
DONGFENG EVERLAST FORD FOTON ГАЗ5201
ГИНАФ IVECO EuroCargoEuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 150 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML
ЕвротекЕвротек 190 Евротек 260
StralisStralis 190 Stralis 260 Stralis 310
КАМАЗ КРАЗ ЧЕЛОВЕК L-серияL2000
TGAТГА 18.480 TGA 26.310 TGA 26.360 TGA 35.430
TGLTGL 12.220
ТГМТГМ 15,250 ТГМ 18,240 ТГМ 18,250 ТГМ 18,280 ТГМ 18,290 ТГМ 26,290
ТГСТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 24,440 ТГС 26,320 ТГС 26,360 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 33,400 ТГС 35.400
МАЗ5340
МЕРСЕДЕС БЕНЦ ActrosАктрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1846 Актрос 2541
АтегоАтего 818 Атего 1017 Атего 1317 Атего 1624 Атего 1823 Атего 1828
AxorAxor 1829 Axor 1833 Axor 2533
EconicEconic 1823
SKSK 2544
Унимог MITSUBISHI NISSANАтлеон Ванетт
OMSP PEGASO RENAULT G-серияG300
МаксимумМаксимум 150
СреднийMidliner 150 Midliner 210
MidlumMidlum 180 Midlum 220 Midlum 270 Midlum 280
ПремиумПремиум 210 Премиум 250 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 450 Премиум Посадка
Т-серия SCANIA L-серия P-серияP94 P114 P124 P230 P270 P310 P340 P380 P400 P420
R-серияR124 R420 R480 R580
ШАКМАН СТОКОТА VOLKSWAGEN VOLVO FEFE 280 FE 300 FE 320
FHFh22 Fh23 FH 400 FH 540
FLFL6 FL7 FL 280 FL 290 FL614 FL615
FMFM7 FM9 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 340 FM 380 FM 420 FM 460 FM 480 FM 500
FMXFMX 370
G-серия L-серияПоказать все
КрАЗ-6322 Тяжелый внедорожник | Военные-сегодня.
com
|
В КрАЗ-6322 тяжелый внедорожник разработан украинским АвтоКрАЗом. Этот военный грузовик развился из предыдущего КрАЗ-255 и 260 моделей, но был модернизирован в соответствии с сегодняшними стандартами. Это надежный и проверенный дизайн. Автомобиль выпускается с 1999 года.В 2007 году партия 50 военных грузовиков КрАЗ-6322 поставлены в Украинскую армию. А большое количество этих военных грузовиков было заказано США. Правительство новой иракской армии. В 2010 году эти украинские военные грузовики были доставлены в Ирак. Другие операторы — Ангола, Египет, Индия, Индонезия и Йемен. КрАЗ-6322 также стоит на вооружении Ирана и, возможно, некоторые другие страны.
В КрАЗ-6322 имеет грузоподъемность более 10 т. Автомобиль может буксировать прицеп максимальной массой до 30 т на дорогах с твердым покрытием.Он также может буксировать воздушные суда максимальной массой до 75 т на аэродромы.
Этот военный грузовик большой грузоподъемности предназначен для перевозки различных грузов и войск. транспорт. Базовая конструкция может принимать самые разные тела типы. В стандартной комплектации кузов оснащен откидными бортами и съемным брезент с бантами. Деревянные скамейки могут быть приспособлены для военнослужащих. транспорт. Автомобиль может перевозить до 24 военнослужащих. Трехместная кабина входит в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей. это очень похож на более ранний КрАЗ-260.
В КрАЗ-6322 оснащен российским двигателем ЯМЗ-238Д (ЕВРО 0) с турбонаддувом. дизельный двигатель, развивающий 330 л.с. Этот двигатель входит в стандартную комплектацию, однако этот грузовик предлагается и с улучшенным ЯМЗ-238ДЕ2 (ЕВРО II) дизельный двигатель. Доступны другие варианты двигателей, в том числе Cummins, Deutz, Volvo или другие в соответствии с требованиями заказчика. Этот военный грузовик обладает значительной проходимостью. Централизованный система подкачки шин и самовосстанавливающаяся лебедка грузоподъемностью 12 т. по желанию.
В КрАЗ-6322 предлагается в нескольких вариантах, в том числе КрАЗ-6135В6 длинный колесная база, ремонтно-эвакуационная машина, БМ-21У залпового огня ракетная система, оснащенная Пусковая установка Град, Седельный тягач КрАЗ-6446 и др. специализированная техника.
Другой интересным вариантом является КрАЗ-6322 Раптор, оснащенный местным броневая защита и бронированный грузовой модуль. Этот вариант был совместно разработан украинским АвтоКрАЗом и канадской Streit Armored Group.Это было обнаружено в 2007 году. Автомобиль может перевозить 20 полностью экипированных военнослужащих. и обеспечивает защиту от снарядов калибра 7,62 мм, мин и самодельные взрывные устройства. Войска используют несколько обзорных блоков и огневых окон. Raptor имеет грузоподъемность 6 тн. При необходимости бронированный грузовой модуль может быть удаленный.
Армия США заказала украинские автомобили большой грузоподъемности — УНИАН
Заказанные автомобили включают в себя личный транспорт, бортовые грузовики, цистерны для воды и топлива.
Фото УНИАН, Александр Прокопенко
Украинская компания «АвтоКрАЗ» заключила трехлетний контракт на поставку контрактному командованию армии США большегрузных автомобилей КрАЗ 4х4 и запасных частей к ним.
Заказанные машины включают в себя личный транспорт, бортовые грузовики, автоцистерны для воды и топлива, сообщает армейское ведомство.
Соглашение было передано US21, ведущим поставщиком интегрированных продуктов, услуг и логистики Министерству обороны США, агентствам национальной безопасности, федеральным гражданским агентствам, основным подрядчикам и некоммерческим организациям по всему миру.
Подробнее продолжающийся конфликт с возглавляемыми Россией силами на Донбассе.
АвтоКрАЗ
Сегодня компания является лидером украинского автопрома и входит в десятку крупнейших производителей большегрузных автомобилей.
Это единственный производитель большегрузных автомобилей полного цикла в Украине.
АвтоКрАЗ производит широкий спектр грузовых автомобилей и запчастей, прицепов и полуприцепов. Кроме того, автомобильный завод производит мелющие шары для горнодобывающих предприятий, литье автомобилей и различный инструмент.
Модельный рядКрАЗ включает 33 базовых модели, около 350 модификаций и более 1500 комплектаций двух-, трех- и четырехосных обычных и бескапотных грузовиков. Это самосвалы, седельные тягачи, грузовики-платформы, лесовозы и сортиментовозы, шасси с кабиной для переоборудования в специальные автомобили, прицепы и полуприцепы.
Производство автомобилей КрАЗ ориентировано на ключевые сегменты рынка: строительство, дорожное хозяйство и коммунальные услуги, горнодобывающая и лесозаготовительная промышленность, нефтегазовый сектор, вооруженные силы и подразделения по ликвидации последствий стихийных бедствий.
Перевод: Евгений Матюшенко
КрАЗ-258
КрАЗ | |
---|---|
Тягач КрАЗ-258 с прицепом-цистерной ТС-22 для работы в аэропортах | |
КрАЗ-258 | |
Производитель: | КрАЗ |
КрАЗ-258 | |
Период выпуска: | 1966–1989 |
Предыдущая модель: | КрАЗ-221 |
Преемник: | КрАЗ-6443 |
Конструкции: | Тягач |
Двигатели: | 8-цилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238 |
Мощность: | 177 кВт |
Грузоподъемность: | 12,2 т |
Перм.Общий вес: | 23,33 т |
КрАЗ-258 (украинский КрАЗ-258) — грузовой автомобиль советского производителя КрАЗ. Выпускался с 1966 по 1989 год, затем на смену пришел КрАЗ-6443. Автомобиль представляет собой вариант КрАЗ-257 в исполнении седельного тягача.
С 1965 по 1967 год КрАЗ перешел на выпуск новой серии грузовиков на базе КрАЗ-257 и КрАЗ-255 (полноприводная версия). В 1966 году закончилось производство построенного ранее трактора КрАЗ-221 на базе КрАЗ-219.КрАЗ-258 был представлен в качестве замены и выпускался без изменений до 1977 года. В этом году, как и вся серия, модель была немного переработана, получив название КрАЗ-258Б . Вариант Б производился без изменений до 1989 года, когда производство было переключено на преемника КрАЗ-6443.
КрАЗ-258 также экспортировался, например, на Кубу. Выпускались автомобили с балластной платформой вместо седельно-сцепного устройства, которые использовались для буксировки тяжелых прицепов (не полуприцепов).
Технические характеристики
КрАЗ-258 с прицепом-цистерной ТС-22 в Бишкеке, Кыргызстан (2001 г.). Самолет C-5 Galaxy.Все данные для более поздней модели КрАЗ-258Б.
- Двигатель: восьмицилиндровый дизельный двигатель
- Тип двигателя: ЯМЗ-238
- Объем: 14,86 л
- Мощность: 240 л.с. (177 кВт)
- Расход топлива: 51 л / 100 км (при 60 км / ч)
- Емкость бака: 2 × 165 л дизельного топлива
- Тормозной путь: 18.4 м на скорости 40 км / ч
- Максимальный преодолеваемый уклон: 18 °
- Диаметр поворота (измеренный на переднем колесе): 24,6 м
- Ускорение: 0–50 км / ч за 62 с (при полной нагрузке)
- Привод формула: 6 × 4
Размеры
- Длина: 7195 мм
- Ширина: 2630 мм
- Высота: 2670 мм
- Колея (передняя): 1970 мм
- Колея (задняя): 1920 мм
- Дорожный просвет: 290 мм
- Колесная база: 4080 мм + 1400 мм
- Высота ССУ: 1420 мм
Масса
- Максимальный вес прицепа: 30 000 кг
- Пустой вес: 9100 кг
- Допустимая полная масса (тягач только): 21330 кг
- Максимальная нагрузка на переднюю ось: 4270 кг
- Максимальная нагрузка на заднюю ось (двойная ось): 17 060 кг
Веб-ссылки
Новый топливозаправщик 6х6 на базе АвтоКрАЗ КрАЗ-63221 для нужд армии 11302162 | оружие оборонная промышленность военная техника UK
Конструкторы и производители этой спецтехники говорят, что выбор автомобиля КрАЗ-63221 на установку 12 куб.м. бак. Решающим фактором при выборе стала предельная прочность рамы шасси КрАЗ за счет использования лонжеронов из горячекатаного швеллера и шин 1300-530-533 для отличной проходимости. Решающую роль в этом сыграла и традиционная конструкция кабины военного шасси. «1,5 метра жизни» — так солдаты называют капот КрАЗа, расположенный перед кабиной, позволяет повысить безопасность пассажиров в случае взрыва мины или другого взрывного устройства под автомобилем. Стоит отметить, что шасси КрАЗ-63221 с кабиной — одна из самых популярных моделей КрАЗ как в Украине, так и за рубежом.Установленная на его шасси спецтехника широко используется не только в армии, но и в нефтегазовой отрасли.
Автоцистерна? С-12-63221 предназначена для перевозки топлива по всем видам дорог при температуре от минус 40 ° С до минус. до + 45 ° С. Эти новые спецтехники оснащены двумя независимыми баками, что позволяет сохранить половину количества топлива в случае повреждения бака. Более того, это решение позволяет одновременно перевозить различные виды топлива, такие как бензин и дизельное топливо.
На данный момент в зоне боевых действий находится более 1700 спецтехники, большая часть из которых имеет солидный возраст.Специалисты ГК «Укроборонпром» утверждают, что обновление старых машин после длительного хранения и поддержание в рабочем состоянии вышедших из строя старых машин вряд ли поможет повысить боеспособность украинской армии. Для обеспечения подразделений и подразделений, дислоцированных в зоне АТО, горюче-смазочными материалами необходимы современные экономичные автомобили, такие как автомобили для заправки топливом.
Напомним, что «АвтоКрАЗ» построил и поставил Министерству обороны Украины различные спецтехники в вариантах осей 4–4, 6–6, а также новый модельный ряд бронетранспортеров КрАЗ по контракту, заключенному с ООО «ГК». Укроборонпром ».Военные говорят, что этого количества техники недостаточно, необходимо перевооружение воинских частей и подразделений.
Сегодняшние производственные мощности и квалифицированный персонал позволяют выполнить любой заказ в любом количестве для различных секторов экономики Украины.