ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Содержание

Термостойкая краска для суппортов Foliatec

Foliatec – это термостойкая краска для суппортов, которая производится в двух вариантах:
комплект для покраски кисточкой «очиститель-отвердитель-краска»
и аэрозольный баллончик «отвердитель-краска» (компоненты смешиваются внутри баллончика).
Термостойкая краска Foliatec выдерживает температуру до 300 градусов;
и баллончик, и комплект рассчитаны на покраску 4-х суппортов.

Оба варианта обладают своими преимуществами:

аэрозольный баллончик обеспечивает быструю и удобную покраску,

комплект же рассчитан на работу длительную и более тщательную.

Благодаря высокой укрывистости и особой «тягучей» формуле, термостойкая краска Foliatec ложится на поверхность равномерно и без потеков.

Краска устойчива к воздействию тормозной жидкости (порошковую краску тормозная жидкость разъедает).

Комплект рассчитан на покраску 4-х суппортов в 4-5 слоя.

Термостойкость до 300°С.
Краска устойчива к воздействию тормозной жидкости

  • Состав упаковки:
  • 1 баллон очистителя 400 мл. (BRAKE CALIPER CLEANER)
  • 1 металлическая банка краски-лака для тормозных суппортов 150 грамм. (BRAKE CALIPER LACQUER)
  • 1 металлическая банка специального затвердителя. 50 грамм (BRAKE CALIPER HARDENER)
  • + железная щетка, резиновые перчатки, кисточка и палочка для размешивания краски. 

Баллон рассчитан на покраску 4-х суппортов.

Термостойкость до 300°С.
Краска устойчива к воздействию тормозной жидкости

Что нужно дополнительно иметь под рукой перед покраской? 

1. Емкость для смешивания краски и отвердителя (обратите внимание, что она не должна быть пластиковой)
2. Палочка для смешивания краски и отвердителя
3. Кисточка для покраски суппорта (рекомендуется шириной не более 15-ти мм)
4. Малярный скотч для защиты не окрашиваемых поверхностей
5. Стальная щетка, предназначенная для очистки поверхности от ржавчины и крупных въевшихся в суппорт кусков грязи
6. Чистая хлопчатобумажная тряпка для очистки окрашиваемой поверхности

____________________________________________________________________________________________________________________

Таким образом вы можете провести процедуру покраски самостоятельно.

Рекомендуется выбрать хорошо проветриваемое не пыльное помещение с температурой выше +15 градусов.

Для внешней стилизации можно производить покраску без снятия самих суппортов.

Если же вы хотите получить максимальный эффект, то рекомендуется полностью снять суппорт.

Так краска будет нанесена на всю поверхность суппорта и точно не попадет при покраске на остальные элементы тормозной системы.

____________________________________________________________________________________________________________________

Процедура покраски суппорта: 

1. Стальной щёткой удалите ржавчину и очистите суппорт от грязи.
2. Очистителем обработайте всю поверхность для очистки от грязи и масла.
3. С помощью малярного скотча закройте все не окрашиваемые поверхности. Особенно хорошо закройте все резиновые элементы тормозной системы, попадание на них не допустимо.

4. Смещайте банки с краской и отвердителем в заготовленной емкости. Комплект рассчитан на покраску 4х суппортов. Тщательно перемещайте палочкой полученную смесь. Оставьте на 15 минут. И перемешайте еще раз.
5. Краску можно наносить. Нанесите тонким ровным слоем. Избегайте образования капель. Оставьте на 15 минут. После этого нанесите второй слой краски. Если краска остается нанесите ее третьим корректирующим слоем на передние суппорта.
6. Дайте краске высохнуть примерно 2-3 часа. Как краска затвердеет можно приступать к сбору тормозной системы.
7. Первые 24 часа не рекомендуется использовать автомобиль. Дайте краске полностью высохнуть и затвердеть. От этого зависит ее срок службы.

____________________________________________________________________________________________________________________

Запишись на установку деталей, покраску суппортов
или получи консультацию менеджера
по телефону: +7 (499) 110-7879

DIPRUSSIA.RU | Термостойкая краска для суппортов

Краска для суппортов — Foliatec отличная возможность придать вашему автомобилю индивидуальность.
Вы можете выбрать понравившийся Вам цвет и заказать покраску у нас, либо самостоятельно покрасить суппорта Вашего автомобиля.

Состав упаковки:

1 баллон очистителя 400 мл. (BRAKE CALIPER CLEANER)

1 металлическая банка краски-лака для тормозных суппортов 150 грамм. (BRAKE CALIPER LACQUER) 

1 металлическая банка специального затвердителя. 50 грамм (BRAKE CALIPER HARDENER)

Комплект рассчитан на покраску 4-х суппортов.

 

Для покраски необходимо иметь:

  1. ёмкость для смешивания краски и затвердителя (не пластиковая!)

  2. палочка для смешивания краски и затвердителя

  3. кисточка  для покраски (рекомендуемая ширина не более 10-15 мм.)

  4. малярный скотч для защиты неокрашиваемых поверхностей

  5. стальная щетка для очистки поверхности от ржавчины и крупных кусков грязи

  6. чистая хлопчатобумажная тряпка для очистки окрашиваемой поверхности

 

Процесс покраски:

  1. Защитите с помощью малярного скотча неокрашиваемые части:

резиновые части суппорта, тормозные шланги и другие элементы тормозной системы,  должны быть покрыты малярным скотчем. Прокачной штуцер тормозного суппорта  должен быть закрыт до следующего обслуживания.

  2.  Смешайте компоненты: добавьте банку затвердителя в банку с краской (если планируется покрасить четыре суппорта; пропорция 3 к 1, если планируется не использовать весь комплект  за 1 процедуру). Тщательно перемешайте деревянной палочкой.

. Оставьте стоять на 15 мин, потом перемешайте снова.

  3.  Нанесите краску кисточкой тонким ровным слоем. Избегайте капель и пятен. Оставьте на 15 мин и нанесите второй слой. Оставшуюся краску можно использовать для нанесения корректирующего третьего слоя.

  4.  Высыхание: Приблизительно через 2-3  часа после покраски  краска достаточно затвердеет для того, чтобы вы могли смонтировать суппорта и другие элементы тормозной системы на автомобиль.

Как выбрать краску для суппортов

Краска для суппортов и тормозных барабанов

Краска для суппортов представляет собой декоративную краску для суппортов и тормозных барабанов автомобилей. Она устойчива к воздействию внешних факторов, агрессивных сред. Если суппорты излишне заржавели, то стоит их покрасить. Наиболее часто краски для суппортов бывают красного, серебряного и черного цветов. Наиболее хорошо выглядит серебряный цвет.

Для суппортов подойдет баллон с краской с пульверизатором. Хотя можно пользоваться и кистью.

Перед покраской нужно очистить поверхность, обезжирить. Также важно, чтобы краска не попала на зеркало тормозных дисков, потому что при трении краска будет излишне нагреваться.

Покраска будет эффективнее , если наносить краску для суппортов в два слоя. Суппорт при интенсивном торможении значительно разогревается, поэтому на баллоне с краской должно быть указано, что она выдерживает высокие температуры.

Хорошим вариантом краски для суппортов может быть FoliaTec. Эта краска для суппортов содержит в комплекте спрей-очиститель, банку лака для тормозов и суппорта, банка затвердителя. Также понадобится чашка для смешивания, скотч, стальная щетка для очистки поверхности. Краска достаточно проста в использовании.

Нет необходимости снимать тормозные барабаны или тормоза. Достаточно снять колеса автомобиля. Важно не применять краски для суппортов для колодок, накладок на тормозные диски.

Процесс покраски суппортов

В начале следует очистить поверхность, удалить неровности и шероховатости. Нужно очистить от грязи, тормозной жидкости и прочего. Далее опрыснуть тормозной механизм и оставить сохнуть на 5 мин. Окрашивать нужно аккуратно, чтобы не закрасить к примеру, тормозные шланги. Поэтому их покрывают малярным скотчем.

Компоненты краски для суппортов смешиваются тщательно. Затвердитель добавляется в краску в пропорции 3 к 1. Краска наносится тонким ровным слоем. После пятнадцати минут можно нанести второй слой. После высыхания можно устанавливать суппорты и тормоза. Желательно, чтобы хорошо высохла краска, не использовать автомобиль в течении суток.

Страница не найдена — Правда об автомобилях

Выберите category24 часы дня LeMons3WTPA в жизни Травма SurgeonA Иллюстрированные HistoryAbandoned HistoryACAccessoriesAce из BaseAcuraAdvertisingAdvertorialAfricaAlfa RomeoAlliancesAlternative EnergyAlvisAM GeneralAMCAnalyst GradesAre Вы готовы к … ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BitesBehind BSAutomeccanicaAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в в ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest Продажа автомобилей Around The GlobeBetween в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizet aCollectible или Расходуемые? Комментарий от DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCoolCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside Классический ClueCurbside Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDaimlerDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging РынкиМодификации двигателейЗамена двигателяДвигателиEnter The BigtruckЭнтузиазм ЭнтузиазмEUEuropeСобытияЭкспортFeaturesFerrariFiatЖидкостиFordFord Death WatchИностранные делаFornasariФранкфуртский автосалонТопливная экономикаБудущие автомобилиПисатели будущегоGeneral Motors CGoggomobilGovernmentGrade В AnalystsGreenGreenGurgelHammer TimeHennesseyHeritageHigh FinanceHinoHistoryHistoryHoldenHolzman в TreasuresHondaHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn обороны OfIncentivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу Диспетчерские службы Даби yclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNavistarNew CarsNew или подержанный? Нью-Йорк Авто ShowNews BlogNews Круглый upNissanNo Fixed AbodeNorth American International Auto ShowNostalgiaNSUOldsmobileOpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySaleenSalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowSharkShoot The PinkShow CarsSiataSign в TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump самое лучшее и BrightestSu baruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в Выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Right SpecThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости Круглый upWhile Вы были SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух о DayWoodillYSE Автомобиль WeekYugoZimmerŠkoda

Категории:

Попробуйте одно из следующих действий, чтобы найти нужную страницу:

1. Проверьте URL-адрес в адресной строке
2. Используйте навигационные ссылки для изучения нашего сайта
3. Попробуйте несколько из наших популярных ссылок:

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

Страница не найдена — Правда об автомобилях

Выберите категорию24 часа лимонов3WTPA День в жизни хирурга-травматологаЖивописная историяЗаброшенная историяACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаAlfa RomeoАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитикаВы готовы…ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BSAutomeccanicaAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar Покупка TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемое? Комментарий от DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCoolCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside классического ClueCurbside классического Outt akeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDaimlerDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFornasariFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Death WatchGMCGoggomobilGovernmentGrade Аналитикизеленыйзеленый ustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMitsuokaModecMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNavistarNew CarsNew Или подержанный? Нью-Йоркский автосалон ozParis Auto ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнись ChallengeQualityQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySaleenSalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowSharkShoot PinkShow CarsSiataSign из TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump самого лучший и BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в Выключене RecordThe 24 часа Из LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Right SpecThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости Пока вы спалиВиски, танго, фокстрот, Висман, Дикие задницы, слух дняWoodillYSE Автомобиль неделиЮгоЗиммерШкода Категории:

Попробуйте одно из следующих действий, чтобы найти нужную страницу:

1. Проверьте URL-адрес в адресной строке
2. Используйте навигационные ссылки для изучения нашего сайта
3. Попробуйте несколько из наших популярных ссылок:

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

Лучшие краски для тормозных суппортов — Руководство покупателя

Краска для суппортов используется как по защитным, так и по эстетическим причинам.Они должны быть прочными и эстетичными, чтобы соответствовать требованиям потребителя.

В этой статье мы собираемся обсудить природу краски для суппорта: что это такое, для чего она используется, каковы преимущества использования краски для суппорта и так далее. Мы представим пять продуктов, некоторые из которых также поставляются с оборудованием для подготовки поверхности, но мы обсудим это позже.

Мы опишем 5 лучших красок для суппортов, а затем предоставим вам краткое руководство для покупателя, в котором мы обсудим краску для суппортов в целом. Цель этой статьи — представить продукт таким, какой он есть, с его преимуществами и недостатками, чтобы помочь вам решить, подходит ли вам конкретный продукт.

Вкратце: 5 наших лучших решений для красок тормозных суппортов

  • Экономически выгодно: Rust-Oleum
  • Красивое покрытие: POR-15
  • Соотношение цена / качество: VHT
  • Наиболее полный: G2
  • Почти профессиональный Отделка: Dupli-Color

Лучшие краски для тормозных суппортов — обзоры и рекомендации на 2021 год

1.Краска для суппортов Rust-Oleum — рентабельная, но цвета слишком светлые

Краска-спрей для суппортов Rust-Oleum обладает стойкостью ( 900 градусов F ) и сохраняет форму, несмотря на условия. Эта краска предназначена специально для тормозов и составных частей тормозной системы (суппорта, барабана, ротора и т. Д.)

Это первый продукт в нашем списке, который поставляется в форме спрея. Распыление дает некоторые преимущества, в основном в отношении угла распыления. По сути, спрей позволяет вам добраться до участков, до которых иначе было бы трудно добраться.

Краска-спрей для суппортов Rust-Oleum выпускается в четырех цветах: черном, синем, серебряном и красном. Серебристый цвет — самый дешевый, а синий — самый дорогой (очень дорогой, если вы спросите меня). Однако, несмотря на то, что он самый дорогой, синий также и самый красивый. Очевидно, это дело предпочтений, поэтому выбирайте цвет по своему вкусу (если вы решили приобрести эту краску).

Краска очень прочная. Покрытие хорошее, глубоко проникает и обеспечивает отличную герметизацию, что означает, что оно предотвратит окисление и возникновение ржавчины.Rust-Oleum также предлагает комплект для окраски суппорта.

Комплект краски для тормозной системы

Комплект краски для суппорта содержит все необходимое для эффективной и качественной окраски тормозной системы вашего автомобиля. При покупке вы получите краску для суппорта, очиститель, палку (для размешивания), малярную кисть и малярную ленту.

Зачем нужен комплект? Ну и удобство и комфорт. Набор содержит все необходимое в одном месте, поэтому вам не придется бегать по городу в поисках каждого из этих инструментов.Один комплект содержит достаточно материала для очистки и покраски четырех суппортов.

Мне очень нравится краска-спрей для суппортов Rust-Oleum. Во-первых, это спрей, что делает его очень удобным в использовании. Это также позволяет вам быть точным и добраться до труднодоступных участков вашей тормозной системы. К тому же сама краска очень прочная. Он будет противостоять большинству погодных условий, а также предотвратит появление ржавчины. Отделка красивая, очень быстро сохнет и застывает.

Крышка баллончика будет распылять толстые слои краски, так что я предполагаю, что это обратная сторона.Пройдет некоторое время, прежде чем вы к этому привыкнете; просто не давите на крышку слишком сильно. Также цвета должны были быть немного темнее.

Плюсы

  • краска поставляется в баллончике, очень легко наносится
  • очень прочная и устойчивая (до 900 F)
  • возможность приобрести полный комплект для окраски
  • отличное покрытие
  • значение за деньги
  • проста и удобна в использовании, возможность рисовать со всех сторон

Минусы

  • распыление сложно контролировать
  • цвета могли бы быть немного темнее

2.Краска для суппортов POR-15 — красивая отделка, внимание к эстетике, самовыравнивающаяся краска

Краска для суппортов POR-15 предназначена в основном для покрытия суппортов из-за того, что краска выдерживает высокие температуры ( 500 градусов F, ) и устойчивость к химическим веществам.

Краска достаточно проста в нанесении и обеспечивает отличное покрытие при использовании на подготовленной поверхности. Не наносите эту краску на неподготовленную поверхность из-за адгезии.

Расцветка очень интересная, сияющая, под керамику. Тем, кто ищет блеска и славы, следует рассмотреть возможность использования краски для суппортов POR-15. Не рекомендуем любителям эту краску. Более того, POR-15 не рекомендует этого.

Покрасить штангенциркуль непросто, но очень деликатно; Если вы знаете свое дело, то обязательно остановитесь на этом цвете. Мы очень ценим стойкость краски и красивую отделку. Это также очень недорого, потому что вы получите 8 унций этой краски (примерно 240 мл).

Что мне больше всего нравится, так это плотность краски, ее толщина.Это также самовыравнивающаяся краска, с которой очень легко работать. Если вы используете кисть, мазки не будут видны, в основном из-за плотности краски. POR-15 также предлагает комплект для окраски суппорта.

Как использовать

Когда дело доходит до использования, вам придется нанести два слоя этой краски. Нанесите первый слой и дайте ему высохнуть пару часов. Затем нанесите второй слой и дайте ему высохнуть, желательно на ночь. Это один из недостатков этой краски: она долго сохнет.

Кроме того, если вы хотите получить глянцевую поверхность, вам, вероятно, придется нанести больше слоев.Когда дело доходит до устойчивости к дождю, соли, маслу и другим токсинам, краска для суппортов POR-15 отлично справляется со своей задачей. Проникает глубоко в поры специальной поверхности и закрывает все поры. Таким образом, эта краска предотвращает процесс окисления и появление ржавчины.

Толщина краски является достоинством этой краски, но также и недостатком продукта. Пройдет много времени, прежде чем эта краска высохнет. Кроме того, эта краска не такая стойкая, как другие в списке. Рекомендуется тем, кто больше ориентирован на эстетику, чем на функциональность краски.


Плюсы

  • красивая отделка
  • достойная термостойкость (500 градусов по Фаренгейту)
  • самовыравнивающаяся краска
  • отличные герметизирующие свойства предотвращают окисление
  • довольно легко наносится

Минусы

  • требует много времени, чтобы полностью вылечить (очень уязвимо во время процесса отверждения)
  • не так надежно, как другие в списке

3.

Краска для суппортов VHT — соотношение цены и качества, высокая прочность и стойкость

VHT означает «очень высокая температура»; Почему? Что ж, компания сделала себе имя благодаря краскам, которые выдерживают очень высокие температуры. Краска VHT ничем не отличается; это краска, разработанная специально для тормозов.

Кроме того, он также используется для суппортов, барабанов, роторов и т. Д. По сути, эта краска может выдерживать до 900 градусов по Фаренгейту , что делает ее ценным вариантом для суппортов.Помимо того, что эта краска устойчива к высоким температурам, она не ржавеет и не трескается, а также устойчива к химическим веществам.

Эти химические вещества могут повредить суппорт (не вначале, а при воздействии на них со временем), поэтому рекомендуется покрыть суппорт краской, изготовленной на заказ. Краска наносится довольно легко, быстро сохнет.

Как использовать

Важно сказать, что вы не должны наносить эту краску непосредственно на суппорт, тормоз или любую другую деталь. Вы всегда должны готовить специальную поверхность, чтобы обеспечить оптимальную адгезию, а также отверждение.VT также предлагает грунтовки и прозрачные покрытия, и вместе с краской суппорта они действуют как полный комплект краски. Но мы будем рекомендовать наши инструменты для подготовки поверхности в Руководстве покупателя.

После нанесения дайте краске VHT высохнуть не менее чем на 30 минут, прежде чем прикасаться к ней. Лучше всего оставить краску высохнуть на ночь, чтобы получить от нее максимум пользы. Правильное отверждение очень важно, если вы планируете использовать эту краску. Этого можно добиться естественным путем и со временем, используя вашу тормозную систему.

Или вы можете нагреть детали до 200 градусов по Фаренгейту для достижения максимального значения. Хорошая новость в том, что инструкции напечатаны на каждой банке, так что вы сможете внимательно их изучить. Краска бывает 9 разных цветов.

Мы рекомендуем этот продукт в основном из-за его долговечности и устойчивости к суровым условиям. Это также очень рентабельно. Единственный недостаток — эта краска требует большого терпения. Вам придется применять его осторожно. Также не рекомендуем эту краску новичкам.

Плюсы

  • выдерживает 900 градусов по Фаренгейту
  • быстро сохнет и отверждается
  • прочный устойчив к ржавчине и вредным химическим веществам
  • поставляется в 9 различных цветах
  • соотношение цены и качества

Минусы

  • требует точности и терпения
  • не рекомендуется новичкам

4. Комплект для окраски суппорта G2 — самый полный и простой в использовании комплект

Краска для высоких температур G2 — это полный комплект для окраски, в котором вы сможете найти все необходимые инструменты для покраски суппорта.Этот конкретный продукт является самой известной системой окраски G2.

G2 нанимает профессиональных инженеров для тестирования и разработки новых формул краски. Неудивительно, что высокотемпературная краска G2 является самой термостойкой краской в ​​нашем списке с возможностью удерживать температуру 980 градусов по Фаренгейту.

У вас есть возможность выбрать один из 11 различных цветов, все из которых водные и устойчивый к ржавчине. Краска легко наносится кистью. Эта краска очень щадящая и поэтому подходит для начинающих, которым нужна высококачественная и простая в использовании краска для суппорта.

После высыхания и отверждения цвет выглядит очень стильно и привлекательно. Тем не менее, он защищает суппорты от вредных условий и химикатов, что является самым важным. Пыль, жидкости, соль и другие подобные элементы не повредят этой краске.

Ни один другой производитель не предлагает такую ​​полную систему.

Каждый комплект содержит очиститель (аэрозоль), мешалку, щетку, емкость для смешивания жидкостей и инструкцию, которая поможет вам все настроить. Вы также получите краску и цветную наклейку.Комплект довольно впечатляющий, и он позволит вам красить им четыре суппорта.

Также стоит упомянуть, что каждый комплект системы окраски тормозного суппорта G2 производится и упаковывается в США . Краска достаточно прочная, не потрескается и не потускнеет даже после нескольких месяцев использования. Кисть, которую вы получаете в этой упаковке, дешевая, но она справится со своей задачей.

У вас будет достаточно краски, чтобы закончить четыре суппорта, поэтому нанесите несколько тонких слоев этой краски. Он не слишком плотный, и вы сможете равномерно выровнять его по выделенной поверхности.Он довольно быстро сохнет, а результат эстетичный. Это не порошковое покрытие, но выглядит очень профессионально. .

Обратной стороной является цена. Мы предлагаем приобрести комплект краски для тормозного суппорта G2, чтобы получить универсальный продукт. Также вам придется нанести несколько слоев, если вы хотите красивую отделку; в противном случае он будет выглядеть бледно и дешево.

Плюсы

  • самая термостойкая краска в списке (980 градусов F)
  • проста в использовании и наносится
  • несколько плотная, приличная самовыравнивающаяся
  • защитит от ржавчины и природных элементов ( дождь, дорожная соль и т. д.)
  • возможность приобрести единый комплект для покраски (с очистителем)

Минусы

  • вам нужно нанести несколько слоев, если вы хотите красивую отделку
  • несколько дороже

5. Dupli- Краска для цветного суппорта — почти профессиональная отделка

Аэрозоль для суппортов Dupli-Color выполнен из керамической смолы, способной выдерживать температуру до 500 градусов F . Покрытие очень прочное и очень простое в нанесении.

Сушка происходит быстро и длится около 30 минут, поэтому работа не займет много времени. Это распылитель краски, сопло очень чувствительное, поэтому, если вы решили его купить, нажимайте на него осторожно. Как мы уже говорили при рассмотрении спрея для краски Rust-Oleum Caliper Paint Spray, спрей позволяет вам добраться до труднодоступных мест. Кроме того, он позволяет распылять со всех сторон, что дает вам большую маневренность при его использовании.

Покрытие прочное и защитное, устойчивое к ржавчине и пыли, а также защищает тормозную систему от химикатов (таких как масло, аккумуляторная кислота, соль и т. Д.) Dupli-Color также предоставляет вам возможность приобрести набор для окраски суппорта Dupli-Color.

Комплект краски для тормозов

Этот набор содержит одну пинту краски для суппортов (цвет по вашему выбору), очиститель (для подготовки поверхности, а также аэрозоль), палочку для перемешивания, кисть (если вы решили снять суппорты автомобиля, используйте кисть. ), инструкция и малярный скотч.

Dupli-Color Brake Caliper Aerosol дает вам хороший контроль и маневренность, а также много места для ошибки (так сказать).Если вы решите приобрести комплект, вам не придется демонтировать суппорты автомобиля. Используйте малярную ленту и равномерно распылите по поверхности (естественно, сделайте необходимую подготовку поверхности перед покраской).

Эта специальная краска дает почти заводские результаты, в основном благодаря формуле цвета на основе смолы. Краска защитная и в некоторой степени устойчива к высоким температурам (не самые высокие, но со своей работой справится). Если вы решите удалить суппорты, вам, вероятно, следует использовать прилагаемую щетку для максимальной эффективности и точности.

Если вы ищете простую в использовании, прочную и почти профессиональную отделку, то тормозной суппорт Dupli-Color — неплохой вариант. Однако этот цвет стоит дорого. Кроме того, имейте в виду, что вам придется нанести несколько слоев, чтобы добиться желаемых результатов.

Pros

  • Сенсорная насадка EZ, чувствительная и высокореактивная
  • керамические смолы придают качественную структуру и внешний вид краски
  • сохнет быстро, в течение 30 минут (одинарный слой)
  • устойчив к ржавчине, сколам и другие вредные элементы
  • возможность получить единый комплект

Минусы

  • дорого
  • вам придется нанести несколько слоев, особенно если вы хотите более темный оттенок

Лучшие краски для тормозных суппортов — Справочник покупателя

В этом разделе мы подробнее коснемся краски для суппорта (в целом, не ориентированной на продукт) и подготовки поверхности. Сначала мы обсудим методы и инструменты подготовки поверхности. Затем мы обсудим факторы, на которые следует обратить внимание, если вы все же решите приобрести краску для суппорта.

Почему важна подготовка поверхности?

Причины довольно простые. Тормозная система является неотъемлемой частью любого транспортного средства, поэтому вам необходимо убедиться, что вы сделали все, что в ваших силах, чтобы помочь системе, тем самым продлив ее срок службы и эффективность.

В частности, если вы когда-нибудь обращали внимание на суппорты, вы, вероятно, заметите пыль, масло, грязь, может быть, даже ржавчину; все это нужно удалить.Почему? Адгезия. Краска защитная, но она не очистит место, не удалит пыль и ржавчину с выделенной поверхности.

Как подготовить поверхность?

Три продукта, которые мы рассмотрели, входят в комплекты для окраски:

  • Dupli-Color-Brake-Caliper-Aerosol
  • Краска для суппортов из ржавого олеума
  • G2 Набор для окраски тормозных суппортов

Если вы планируете покрасить суппорты , сделай это правильно. Каждый из этих наборов содержит очистителей .Мы предлагаем использовать эти очистители для разрывов, поскольку они химически разработаны для борьбы с пылью, маслом, ржавчиной, грязью и т. Д.

Для подготовки поверхности сначала используйте прилагаемый очиститель. Вы также можете приобрести его дополнительно, но если вам нравятся краски, вам, вероятно, понравятся и чистящие средства от производителя. После очистки поверхности очистителем тормозов используйте наждачную бумагу для удаления твердых материалов. Вы можете менять очиститель и наждачную бумагу, пока поверхность не станет чистой.

При покупке набора вы также получаете маску painters .Используйте его, чтобы покрыть те части, которые вы не хотите раскрашивать. После того, как поверхность станет безупречной, очищенной от пыли и ржавчины, обезжиривая, нанесите краску согласно инструкции.

Распылитель или кисть?

Когда дело доходит до выбора краски, в первую очередь продумайте метод окраски. В общем, кисть и краска — лучший метод, если вы решили удалить суппорты. Это даст вам точность и больший контроль над покрытием.

Спрей помогает добраться до труднодоступных мест и не требует снятия суппортов.Используйте малярную ленту, чтобы защитить участки, которые вы не хотите распылять, и используйте ее. Стоит отметить, что распыление дает меньше контроля над нанесением покрытия.

Вы не можете контролировать размер и чувствительность сопла, поэтому вам придется действовать осторожно, если вы решите использовать спрей. Оба метода имеют свои преимущества и недостатки. Лично я предпочитаю спреи просто потому, что они удобнее и проще в использовании.

Термостойкость

Некоторые из рассмотренных нами продуктов обладают удивительной термостойкостью.Например, высокотемпературная система окраски тормозных суппортов G2 может выдерживать температуру до 980 градусов по Фаренгейту, а аэрозоль для тормозных суппортов Dupli-Color выдерживает температуру до 500 градусов.

Есть ли разница, кроме способности противостоять теплу? Не совсем. Например, только потому, что краска более устойчива к нагреванию, это не делает ее более устойчивой к соли и не обеспечивает красивой отделки после отверждения.

Если вам кажется, что 980 — это перебор, не беритесь за краску.Очевидно, сделайте это, если вам нравятся и другие его функции, но не судите по одному этому фактору. Если вы думаете, что вам понадобится краска, стойкая к температуре 900 градусов, то обязательно купите ее.

Долговечность

Долговечность зависит от нескольких факторов. Во-первых, устойчивость краски к химическим веществам и другим элементам, таким как ржавчина или соль. Все представленные нами продукты являются продуктами высшего качества, и все они подходят для этого сегмента.

Плотность также играет роль в стойкости краски, но она влияет на покрытие, сушку и отделку.Короче говоря, производители либо очень стараются производить прочную и долговечную краску, устойчивую к нагреванию, ржавчине, пыли и так далее, либо они часто пренебрегают эстетическим характером краски.

Лучшие краски — это те, которые одновременно долговечны и обеспечивают красивую отделку. Я считаю, что Dupli-Color Brake Caliper Aerosol — самый долговечный (в заключение расскажу об этом подробнее).

Эстетика

Как мы уже говорили, вы, вероятно, хотите как здоровую, так и красивую окраску.Кроме того, вы должны решить, хотите ли вы светлых, темных или умеренных цветов. Вы ищете особые, необычные цвета?

Например, краска-спрей для суппортов Rust-Oleum дает вам возможность выбрать один из 4 различных цветов, в то время как высокотемпературная система окраски суппортов G2 предлагает 11 различных цветов.

И дело не только в разном спектре, но и в качественной отделке. Имейте в виду, что большинство людей не подготавливают суппорты, и поэтому окраска у них оказывается плохой.Кроме того, при необходимости нанесите несколько слоев для достижения желаемого оттенка. Однако не переборщите, это будет контрпродуктивно.

Также дайте краске некоторое время, дайте ей высохнуть и высохнуть. VHT предлагает нагреть краску (разумеется, после нанесения) до 200 градусов по Фаренгейту для достижения максимальной эффективности.

Цена

Естественно, вы не можете превышать свой бюджет. В этом разделе мы хотим отметить объем продукции. Например, Dupli-Color Aerosol поставляется в баллончике 12 унций , а POR-15 — в ведре 8 унций .

Однако то, что вы получите больше краски, не означает, что вы сможете закончить больше суппортов. Для одних красок требуется нанести три слоя, для других — всего один или два. Я пытаюсь сказать, что то, что вы получаете больше продукта по той же цене, не означает, что у вас есть лучшая сделка.

Кроме того, если вы покупаете только краску, вам нужно будет приобрести инструменты для подготовки поверхности, такие как очистители тормозов, малярную ленту, кисть и т. Д. В этом нет необходимости, но если вы платите за качественную краску, вы, вероятно, хотите, чтобы покраска шла как можно более плавно. Это еще одна причина, по которой мы предлагаем приобретать полные комплекты, так как они содержат больше краски и необходимых инструментов по выгодной цене.

Заключение

Вся предлагаемая нами продукция является действительно качественной. Они различаются в мелочах, но эти мелочи могут иметь значение для счастливых и несчастных клиентов.

Если вы хотите быть счастливым покупателем, обратите внимание на эти детали. Обратите внимание на термостойкость, долговечность, сложность, цену и т. Д. Что еще более важно, подготовьте поверхность.Это не дорого и не сложно, но гарантирует, что покраска пройдет хорошо.

Лично мне больше всего нравится аэрозоль для тормозных суппортов Dupli-Color EBCP10000, главным образом потому, что он прост в использовании и обеспечивает красивый внешний вид после отверждения. Однако это очень дорого, а покрытие несколько светлое, что неплохо, если вам нравятся светлые оттенки.

По сути, выясните, что вы хотите, от цвета до цены, и сузьте свой выбор, пока не остановитесь на одном продукте. И запомни; Если вы хотите быть счастливым покупателем, обращайте внимание на мелочи.

Вам нужны тормозные колодки или тормозной комплект, а не краски для тормозных суппортов? Проверьте наши статьи именно об этом!

Сопутствующие

Крышки суппортов по сравнению с краской суппорта — что лучше?

Каждый автомобильный фанатик знает что самый впечатляющий автомобиль — это тот, в котором все детали даны правильно, и ничто так не подчеркивает красоту этих новых колесных дисков, как набор окрашенных суппорты сидят прямо за ними.

Раньше автомобильный тормоз суппорты трудились в темноте за спицами колесных дисков меньшего диаметра.Благодаря разработке надежных низкопрофильных шин и больших колесных дисков автомобиль тормоза вышли из тени и оказались в центре внимания. В цвет тела или тормозные суппорты контрастного цвета — немаловажная деталь, которая действительно выделить машину из толпы.

Производители части производительности понимают, что их клиенты хотят продемонстрировать свои модернизация автомобиля, поэтому знаменитые красные тормозные суппорты Brembo стали стандарт производительности для рынка автозапчастей. Это было блестяще немного маркетинга со стороны Brembo, потому что автомобильные фанатики во всем мире посмотрите на быструю машину, просканируйте до колес и немедленно сделайте ассоциация: «Все быстрые автомобили имеют тормоза Brembo».

Но Brembo вряд ли единственный производитель высококачественных тормозных колодок с высокими эксплуатационными характеристиками.

Высокопроизводительный автомобиль производители последовали этой тенденции, и теперь многие предлагают цветные тормоза суппорта прямо с завода. Но каковы ваши варианты, если вы не можете позволить себе шестизначный суперкар? Если вы гордитесь своей поездкой и смотрите Чтобы улучшить мелкие детали, вы можете нарисовать свои собственные тормозные суппорты. или установить крышки суппортов.

В чем разница? Давайте взглянем.

Краска для суппорта

Несколько компаний предлагают специальная краска для тормозных суппортов, которая может придать тормозной суппорт вашего автомобиля тот дополнительный всплеск цвета, который позволил бы даже тормозной системе Brembo испытать свои Деньги. Покраска суппортов вашего автомобиля придает им свежий вид. Для этого действительно нестандартный вид, ничто не сравнится с покраской существующих тормозных суппортов.

Что нужно помнить с Краска суппорта в том, что это не обычная краска.Подумайте об окружающей среде должен выжить: сильная жара и плохие погодные условия, а также камни и прочее. мусор постоянно вылетает с дороги. Вы не можете ожидать, что схватите банку аэрозольной краской и ожидайте удовлетворительных результатов. Dupli-Color и VHT были уже довольно давно производят высококачественную краску для суппортов, поэтому они знать, что нужно для долговечной покраски.

Краска Dupli-Color продукты разработаны, чтобы обеспечить прочное покрытие, устойчивое к сколам и растрескивание от дорожного мусора и теплового стресса.У них есть несколько цветов краски варианты, которые вам, вероятно, придется рассмотреть как контраст с краской вашего автомобиля цвет. Не делайте ставку на то, чтобы найти точное совпадение с краской вашего автомобиля, но есть ничего плохого в этом нет.

VHT сделал себе имя, буквально, как компания, производящая краску для суппортов, способную выдерживать высокая температура от вашей тормозной системы. Название компании является аббревиатурой от «Очень Высокие температуры.» Их краска рассчитана на то, чтобы выдерживать температуру до 900 градусов по Фаренгейту.Их варианты окраски аналогичны Dupli-Color, поэтому планируйте искать контрастный цвет.

Наборы красок

Комплекты краски для тормозов включают все специальные инструменты, которые вам понадобятся для выполнения работы: очиститель суппортов, краска, мешалка, малярный скотч и кисть.

Говоря о кистях, у вас также есть варианты применения, когда вы начинаете сравнивать комплекты красок. Некоторые В наборах для рисования используется аэрозольная краска, а в некоторых есть баллончик и кисть. Покупка спрея Комплект для окраски реалистично обязывает вас снять суппорты с вашего автомобиля, потому что вам никогда не удастся сдержать избыточное распыление и сохранить колесо в чистоте.

И наоборот, используя краску кисть облегчит покраску суппортов, не разбирая их, но вы можете рискнуть оставить видимые следы от кисти на готовом продукт. Все зависит от того, насколько вы уже умеете пользоваться кистью.

Итог: краска совсем не дорогая, но сама работа потребует вложений другие ресурсы с вашей стороны, включая инструменты, навыки и время.

Работа

Покрасьте тормоз штангенциркуль звучит как простая работа, но у вас есть несколько важных решения, которые нужно принять, прежде чем начать.

Их можно раскрасить без снятия ваших суппортов, но объем подготовительной работы, чтобы Детали тормозной системы и колеса без краски часто доставляют больше хлопот, чем того стоит. Учтите также тот факт, что краска предпочитает держаться на чистой поверхности. Его трудно должным образом очистить поверхности тормозного суппорта, когда они неподвижны. окружен остальными деталями в колесной арке, и его трудно переоценить важность тщательной очистки тормозных суппортов. Это было бы стыдно тратить все это время и деньги на покраску, которая падает разлучены в течение года.

С другой стороны, если вы хотите снять суппорты, вам придется работать с гидравлическими линиями и система тормозной жидкости. Это по крайней мере столько же работы, сколько и подготовка область для выполнения чистой покраски. Тем не менее, снятие суппортов дает вам полный доступ ко всем укромным уголкам ваших суппортов, и это дает вы полностью контролируете качество уборки и подготовки.

Итак, что лучше выбор для вас? Ну, насколько вам комфортно с тормозной работой? Удаление тормозные суппорты, несомненно, дадут вам лучший готовый продукт, но если вы неудобны в такой работе, сносная работа лучше, чем ее отсутствие вообще. А когда дело касается тормозной системы, вы определенно захотите сделать уверен, что работа сделана правильно.

Крышки суппортов

Как и любой автомобильный продукт, широкий спектр качества существует в мире тормозных суппортов крышки. Пластиковые крышки суппортов из АБС-пластика могут предложить яркий, привлекательный вид. цвет за всеми четырьмя колесами, который ищут некоторые люди. Пластмассы не будут окисляются или обесцвечиваются с возрастом, а благодаря включению высокой температуры силикона, они смогут справиться практически со всем, что вы можете в них бросить.

Качество, индивидуальное исполнение алюминиевые крышки суппортов будут значительно дороже, но в этом случае вы получите то, за что платите.

MGP — культовый производитель качественных крышек суппортов.Их репутация заработана тяжелым трудом и заслуженно. Их суппорты изготовлены из авиационного алюминия и имеют предназначен только для одной модели тормозного суппорта. Когда вы заказываете штангенциркуль чехлы для вашего конкретного автомобиля, они гарантированно подойдут идеально.

Почему вы бы выбрали крышки суппортов вместо краски?

Если ваши суппорты ничего особенного для начала, новый слой краски не обязательно быть вашим лучшим решением. Вспоминается известная пословица о косметических продуктах. на определенном животном.Конечно, у вас всегда будет возможность обновить свой тормоза, которые принесут и другие преимущества в плане производительности. Но покупка высокопроизводительных тормозов с более привлекательными суппортами означает посвятите себя жизни более дорогих колодок и роторов. Этот вложения окупаются, если вы планируете поставить машину на трассу. Но ты будешь когда-нибудь на самом деле ставил свою машину на трассу?

Что, если вы просто заинтересованы в косметическом обновлении? Крышки суппорта могут быть решением, которое вы находясь в поиске.Крышки суппортов устанавливаются несложно и требуют простой руки инструменты и доступ к суппортам за колесами. Если у вас есть надежный домкрат подставка и инструменты для снятия колеса, вы можете установить эти крышки суппортов днем.

Простота установки — это только одно преимущество крышек суппортов над краской. Крышки суппорта также могут помочь чтобы колеса были чистыми от тормозной пыли. Крышки суппорта перенаправляют пыль который отрывается от тормозных колодок по направлению к задней части автомобиля, поэтому его нужно меньше вылетает на внешние поверхности ваших колес.Вы потратили приличную сумму на эти колеса, так что было бы неплохо избавить себя от необходимости тратить каждые выходные чистить с них всю тормозную пыль?

Как и любой человек с элементарное понимание физики скажет вам, тормоза работают путем преобразования кинетическая энергия в тепло за счет трения, которое создается между тормозные колодки и тормозные диски. Эти системы могут справиться со многими тепла до того, как их способность создавать трение уменьшится, что приведет к в свою очередь снижает производительность.Добавление дополнительных слоев материала к вашему тормозная система автомобиля должна быть вредна для их работы, не так ли?

Неправильно. Суппорты собственно рассеивать тепло тормозов, улучшая тормозные характеристики. Потому что качественный суппорты сделаны из алюминия, по сути, они представляют собой радиатор с болтовым креплением. Алюминий — отличный проводник тепла, что объясняет его популярность в посуда. Производители компьютеров также используют алюминиевые радиаторы для удержания процессоров. Круто.

В ходе инструментального тестирования MGP обнаружила, что их крышки тормозных суппортов фактически снизили нагрев активной тормозной системы на от 30 до 50 градусов по Фаренгейту. Есть не так много косметических обновлений, которые может обеспечить такое важное улучшение производительности.

Установка крышек суппортов

Пакет крышки суппорта будут включать конкретные инструкции, но основы просты. Первый шаг это снять колесо. Затем вы установите зажим для крышки суппорта. и, наконец, суппорт покрывает себя.Возможно, вы установите суппорт сначала обложка, а в последнюю очередь зажим, но в любом случае работа очень проста.

Как выбрать?

На этом этапе вам следует иметь хорошее представление о преимуществах и недостатках тормозного суппорта покраска и крышки тормозных суппортов. Теперь пора разобраться, как они складываются друг к другу.

Стоимость

В пересчете на прямой доллар сумм комплект качественных накладок тормозных суппортов будет в пять-десять раз дороже чем комплект краски суппорта.Однако общая стоимость краски с учетом время, инструменты и опыт, необходимые для качественной работы, вероятно, выше с краской суппорта. Здесь сложно объявить победителя, потому что полностью зависит от ваших возможностей и вашего желания позаботиться о себе справедливость, которая делает краску суппорта такой доступной.

Альтернатива для рассмотрения Комплект крышек суппортов из АБС-пластика. Это заполняет пробел между краской и алюминиевые крышки довольно красиво, предлагая доступность окраски суппорта и простота установки крышек суппортов.

Еще один фактор, который следует учитывать это долгосрочное сравнение затрат. Качественная покраска суппорта может быть разумно рассчитан на три-четыре года, тогда как набор качественных можно ожидать, что алюминиевые крышки суппортов прослужат от семи до десяти лет. В долгом пробега, затраты на два варианта гораздо более сопоставимы, чем на первый взгляд.

Простота установки

Краска тормозного суппорта требует очень тщательного работы по разборке и очистке для достижения наилучших результатов и, как минимум, тщательная подготовка колесной арки к покраске на месте.

Крышки тормозных суппортов требуют, чтобы вы сняли колеса и использовали некоторые обычные ручные инструменты, чтобы положить крышки на месте. Крышки суппорта здесь безоговорочно выигрывают.

Завершенный образ

Стоимость и установка указаны важно, но истинная ценность косметического обновления всегда сводится к насколько хорошо выглядит готовое изделие. Какой смысл тратить деньги, если вы недовольны результатом?

Выглядит всегда будет довольно субъективно, но есть несколько стандартов, по которым мы можем судить об этих двух вариантах.

Некоторые люди в моде машины сообщество ценит «фабричный» вид и будет делать все возможное, чтобы преуменьшайте значение всего, что даже предполагает «вторичный рынок». Если это описывает вас, окрашенный тормозной суппорт даст вам лучшую возможность создать это «Заводской» внешний вид.

Однако у вас может не быть автомобиль, который начал свою жизнь как автомобиль с высокими техническими характеристиками. Если это В этом случае тормозные суппорты вашего автомобиля могли не рассчитывать на день.Покраска уродливого тормозного суппорта мало что изменит. Установка крышки тормозных суппортов могут сделать так, чтобы ваши колесные арки выглядели так же хорошо, как и остальная часть твоей машины.

Некоторые энтузиасты возразят Крышки суппортов выглядят липкими и кричат ​​»вторичный рынок», но это решение каждый должен делать для себя. И, честно говоря, эти скептики вероятно, не подозревая о новых захватывающих опциях, доступных в тормозном суппорте рынок покрытия. С тормозным суппортом, безусловно, возможен почти заводской вид. крышки.

В конечном итоге здесь нет явного победителя. Ваш выбор полностью зависит от ваших целей и приоритеты.

Последнее слово

Как и все в этом мире нет однозначного универсального варианта. Каверномер Краска предлагает несколько преимуществ, которые просто не могут сравниться с крышками суппортов. С другой стороны, крышки суппортов имеют больше смысла для многих людей. Если мы был явный победитель между ними, у другого продукта не было бы причин существовать.

Каким бы ни был ваш финал решение может оказаться, у нас есть варианты для любых требований и бюджета. Просматривать наш выбор крышек суппортов и суппортов наборы красок, и свяжитесь с представителями нашей службы поддержки клиентов с любыми вопросами или проблемы, которые могут возникнуть в процессе.

суппортов R US! Заказная услуга покраски тормозных суппортов! Вашингтон, округ Колумбия, Северный Вирджиния, Мэриленд, DMV, Восточное побережье, Западное побережье, США, World Wide



Calipers R US, Inc , рада предложить покраску тормозных суппортов в нашем магазине в Северной Вирджинии.Вы ищете индивидуальный вид? Специалисты по суппортам R US могут улучшить цвет ваших тормозных суппортов и внешний вид вашего автомобиля. Calipers R US, Inc Система окраски тормозных суппортов доступна во многих стандартных, высокоглянцевых, износостойких цветах.

Наши усилители колес на заказ являются экспертами во всех типах индивидуальной отделки. Мы можем покрасить ваши колеса практически в любой цвет и предложить полный блеск, сатин или матовый блеск.Если вы можете представить цвет и отделку, наши художники по колесам смогут это воплотить!

Нет ничего хуже, чем иметь действительно хороший набор колес на великолепно выглядящей машине, а за ними — ржавый набор тормозных суппортов и роторов, действительно портящих имидж вашего автомобиля, грузовика, фургона или внедорожника. Или вы можете захотеть получить тот же вид, что и топовая или спортивная модель в вашей линейке автомобилей, или, возможно, сделать что-то немного другое, чтобы выделить свою поездку среди всех остальных.С помощью нашей услуги по покраске суппортов мы можем помочь вам в достижении ваших желаний.

Наша система тормозных суппортов не только уникальна и привлекательна, но и обеспечивает отличную химическую и физическую защиту суппорта. Тормозная жидкость, пыль, дорожная соль, грязь и даже гравий не повредят глянцевому покрытию. Calipers R US, Inc Компания рада обновить ваши тормоза с помощью наших услуг по окраске тормозных суппортов. Когда дело касается легковых и грузовых автомобилей, наибольшее влияние оказывают мелкие детали.Когда дело доходит до покраски суппорта, это не может быть более справедливым.

Один незначительный элемент, например ржавые или тусклые тормоза, может ухудшить внешний вид вашего автомобиля. Мы знаем, что покраска ваших суппортов может быть утомительной и детальной работой, которая может привести к разочарованию, если вы попытаетесь сделать это самостоятельно. Вы действительно знаете, что делаете, или у вас есть время? Доверьте это профессионалам и свяжитесь с Calipers R US, чтобы провести реконструкцию тормозов, которая значительно улучшит внешний вид вашего автомобиля и придаст вашему автомобилю или грузовику индивидуальный вид с помощью нашей услуги по покраске суппортов.

СПРОСИТЕ НАМ О ДРУГИХ УСЛУГАХ

Доступны услуги аренды и возврата

  • Окрашенные под заказ колеса
  • Индивидуальная роспись эмблем и отделки
  • Кузовные услуги
  • Авторемонт
  • Керамическое покрытие
  • Пластиковые окунания
  • Автомобильная пленка
  • Окрашенные на заказ тормозные суппорты
  • Тонировка окон
  • Полная передвижная детализация
  • Ремонт обода
  • Реставрация фар
  • Electronics Services — Стерео, сигнализация и многое другое!

Мы приветствуем автопарк и дилерский бизнес!

Посмотрите наши изображения в Google — нажмите вкладку >>>>>>>>>>

Посмотрите нас в Instagram — нажмите на все вкладки ниже >>>>>>>>

Готовы придать своему автомобилю индивидуальный вид?
Свяжитесь с нами сегодня для бесплатной оценки!
Позвоните или отправьте SMS (703) 962-1179
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы запросить оценку сегодня!


GMP Performance — Заводская окраска тормозного суппорта

Добавьте яркости своим стандартным тормозным суппортам! Получите вид огромного набора тормозов или просто сравните задние суппорты с вашим недавним большим тормозным комплектом. Покраска штангенциркуля — это простой способ улучшить эстетику и может быть делом своими руками. Тем не менее, чтобы получить долговечную отделку, которая сияет, как заводская окраска автомобиля, мы выводим окраску суппортов на новый уровень, предлагая нашу услугу по окраске тормозных суппортов на заводе. Наш процесс окраски выполняется «под ключ», но мы предлагаем энтузиастам два варианта с точки зрения трудозатрат. Оба варианта окрашиваются с использованием того же самого автомобильного процесса, который используется для окраски транспортного средства. Начнем с полного снятия суппортов с автомобиля.Подготовка — это важный процесс, и мы делаем дополнительный шаг, чтобы очистить и обезжирить суппорт перед покраской. Это позволяет нам получить более детальную отделку и целостный вид по всему суппорту. Мы красим суппорты заводской краской OEM и включаем стандартные варианты отделки. Кроме того, мы также можем указать индивидуальные варианты отделки с кодом краски, такие как жемчуг и металлик, для тех, кто хочет точного соответствия цвету. Дополнительная плата (около 150 долларов США) может взиматься в зависимости от цвета краски. Тормозные суппорты не обходятся без логотипов транспортных средств, и затем мы берем оригинальный логотип, делаем наклейку и наклеиваем ее на суппорт.Мы также можем предоставить индивидуальные логотипы для тех, кто хочет приложить дополнительные усилия. Затем весь блок покрывается прозрачным лаком и полируется до зеркального блеска. Затем суппорты переустанавливаются, затягиваются в соответствии со спецификацией, и система восстанавливается. Нам нужно будет добавить в систему баллон с тормозной жидкостью, так как при снятии суппорта опорожняются. Кроме того, поскольку суппорты сняты с тормозных магистралей, сейчас самое время перейти на тормозные магистрали из нержавеющей стали, более качественную тормозную жидкость и комплект наших колодок с низким уровнем запыленности для улицы.Весь процесс очень сложен, и мы храним машину до 5 дней. Результаты стоят ожидания!

Добавьте яркости своим стандартным тормозным суппортам! Получите вид огромного набора тормозов или просто сравните задние суппорты с вашим недавним большим тормозным комплектом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *