КПП робот: плюсы и минусы
Сегодня автоматические трансмиссии на различных типах автомобилей могут быть представлены гидромеханической АКПП, вариатором или роботом. Каждый из указанных типов имеет свои плюсы и минусы, что немаловажно учитывать при выборе коробки автомат. В этой статье мы поговорим об РКПП, а также рассмотрим преимущества и недостатки роботизированной коробки передач.
Содержание статьи
Преимущества и недостатки роботов в сравнении с другими коробками-автомат
Итак, чтобы понять, чем роботизированная коробка отличается от аналогов, нужно рассмотреть ее особенности, устройство и принцип работы. Начнем с того, что основным преимуществом любого автомата по сравнению с механикой является комфорт, так как водителю не нужно самостоятельно переключать передачи при езде. При этом каждая из автоматических трансмиссий справляется с этой задачей, но имеются отличия.
Так вот, если коротко, самой комфортной КПП на сегодня является бесступенчатый вариатор CVT, затем можно выделить «классическую» гидромеханическую АКПП и роботы DSG/Powershift, а уже в конце списка в плане комфорта находится коробка-робот с одним сцеплением.
При этом, как уже было сказано выше, каждый тип КПП имеет свои сильные и слабые стороны. Теперь давайте рассмотрим коробку передач робот более подробно.
- Изначально такая коробка была разработана еще на заре автомобилестроения, однако целый ряд проблем и отсутствие технологий не позволили в те годы создать агрегат, который имел бы возможность составить конкуренцию набирающим популярность гидромеханическим АКПП.
Однако от такой идеи не отказались, в результате чего благодаря современным технологиям сравнительно недавно появились коробки-роботы. Если просто, КПП робот представляет собой обычную механику, однако работой сцепления и процессом переключения передач управляют отдельные сервомеханизмы вместо водителя.
Преимущества по сравнению с АКПП и вариатором очевидны: проста конструкции и дешевизна производства, возможность установки такой трансмиссии в паре с любыми двигателями, доступное обслуживание, неплохая ремонтопригодность. Также следует отметить сниженный расход топлива и повышенную благодаря этому экологичность.
Казалось бы, все просто, обычная механика, сцепление по аналогии с МКПП, электрический или гидравлический привод сцепления и передач под управлением ЭБУ полностью контролирует все процессы. Однако у такого решения есть и большие минусы.Прежде всего, пострадал комфорт. На однодисковых РКПП (с одним сцеплением) рывки, задержки, провалы при понижении и повышении передач являются нормой. Получается, в плане комфорта этим агрегатам очень далеко до АКПП или CVT. Еще одним слабым местом роботов оказались сами сервомеханизмы (сервоприводы, актуаторы).
Чтобы было понятно, устройство представляет собой электромотор с редуктором и исполнительный механизм, также возможна установка гидравлических актуаторов (в зависимости от той или иной коробки). Так вот, данные элементы имеют небольшой срок службы (около 80-100 тыс. км.), зачастую плохо поддаются ремонту и достаточно дорогие.
Не отличается большим сроком службы и сцепление на таких коробках. Как правило, каждые 50-60 тыс. км. Необходима его замена, при этом в промежутках (каждые 20-30 тыс. км.) также рекомендуется проводить адаптацию сцепления коробки робот.
Естественно, конкурировать с другими автоматами такие РКПП не способны. Главное их преимущество — доступная цена, что позволяет активно оснащать данными КПП бюджетные авто без значительного увеличения себестоимости самого автомобиля.
- С учетом таких недостатков производители сравнительно недавно представили еще одну версию роботизированных коробок передач — преселективный робот с двойным сцеплением. Наиболее известным типом является DSG от Volkswagen.
Такая коробка представляет собой условно две механические КПП в одном корпусе (одна с четными, другая с нечетными передачами). Агрегат имеет уже два сцепления, что позволяет переключать передачи за доли секунды.
Результат — водитель не ощущает момента переключения, тяга практически не прерывается. Как может показаться, данный тип способен вытеснить АКПП и вариатор. Однако это не так.
Хотя ресурс и надежность таких КПП выше, чем у однодисковых аналогов, слабым местом все равно принято считать узлы сцепления, а также возникает ряд проблем с исполнительными механизмами, мехатроником и т.д. Ремонт таких коробок также является очень дорогим.
При этом роботы, как с одним диском, так и с двойным сцеплением, являются менее надежными по сравнению с МКПП. Это значит, что на такой коробке все равно не рекомендуется буксовать, перевозить тяжелые грузы, буксировать прицеп, активно ездить по бездорожью и т.д.
Еще добавим, что преселективные коробки, особенно с «мокрым» сцеплением (пакеты сцепления находятся в масле), также чувствительны к качеству и уровню этого самого масла. Наличие мехатроника (фактически, гидроблока), обязывает владельца своевременно менять смазку, использовать только оригинальные трансмиссионные жидкости и т.п.Советы и рекомендации
Рассмотрев плюсы и минусы роботизированной коробки передач, нужно также обратить внимание на особенности ее использования.
- Прежде всего, при эксплуатации важно понимать, что робот отличается от привычных АКПП. На практике это значит, что простаивать в пробках или на светофоре в режиме «D» крайне нежелательно на РКПП с одним сцеплением. Условно, в этом случае можно представить водителя на машине с МКПП, который вместо выключения передачи и перевода коробки в нейтраль просто выжал сцепление. В результате быстро выходит из строя выжимной подшипник, сокращается срок службы других элементов. Рекомендуем также прочитать статью о том, что нужно знать о масле в роботизированной коробке передач. Из этой статьи вы узнаете о том, когда и как выполняется замена масла в коробке робот, а также на что обратить внимание и как часто следует менять трансмиссионное масло в роботизированной коробке.
- Что касается преселективных коробок, переводить КПП в нейтраль при кратковременных остановках необходимости нет. При этом нужно сильнее нажимать на тормоз, чтобы электроника размыкала сцепление.
Также при движении в пробках, на частых подъемах и спусках оптимально переходить из автоматического режима в ручной. Такой режим ручного управления коробкой робот имеется на каждой РКПП. Фактически, водитель сам выбирает передачу, как и на механике, при этом коробка не будет переключаться выше и ниже (например, при движении с небольшой скоростью, если темп езды рваный и т.д.), что позволяет избежать преждевременного износа сервомеханизмов.
- На однодисковых роботах можно немного сгладить рывки, если «подстроиться» под алгоритмы коробки и сбрасывать газ перед переключением.
- Если машина движется на подъем, оптимально переходить на ручной режим, что позволяет избежать перегревов сцепления и его неожиданного размыкания.
- Следует помнить, что при попытке тронуться в гору не все роботы имеют опцию, предотвращающую откат назад. Другими словами, при попытке тронуться на подъеме на роботизированной коробке передач нужно пользоваться стояночным тормозом (ручником).
Что в итоге
Как видно, перед покупкой автомобиля с коробкой-робот рекомендуется заранее изучить все особенности установленной на него КПП. Важно понимать, что некоторые мелкие нюансы можно устранить путем перепрошивки (замена ПО на более свежие версии) и адаптации, однако в значительной степени улучшить работу такой КПП не получится.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что лучше, коробка DSG или Powershift. Из этой статьи вы узнаете об особенностях данных типов роботизированных коробок передач, а также чем они отличаются друг от друга, какая коробка надежнее и т.д.Если приобретается подержанный автомобиль, нужно быть готовым к тому, что уже в данный момент или в скором времени могут быть необходимы серьезные вложения (замена сцепления, масла КПП, актуаторов и т.д.).
В случаях, когда преселективная коробка – робот начала сильно дергаться, коробка DSG переключается с ударами, рывками или с задержками, нужно помнить, что ремонт может по стоимости превысить 1/3 от общей средней цены всего подержанного авто на вторичном рынке.
Читайте также
Достоинства и недостатки коробки передач робота
Автор Андрей На чтение 3 мин. Просмотров 80 Опубликовано
Многие автолюбители слышали о роботизированной коробке передач. А кое-кто кто уже приобрел и эксплуатирует машину с такой своеобразной трансмиссией. В чем заключаются достоинства и недостатки робота? Что это такое и как найти общий язык с этим хитрым устройством?
Механическая коробка передач робот является альтернативой традиционной автоматической трансмиссии. По сути – это обычная механика, но вместо вас под капотом трудится умный исполнительный механизм.
По команде от электронного блока управления гидроцилиндры в нужный момент размыкают и замыкают сцепление, а также включают подходящую передачу. Водитель с помощью селектора лишь задает желаемый режим работы робота: например передний или задний ход.
И все бы ничего, вот только робот, как примерный ученик автошколы, работает по заранее прописанному алгоритму. Во время разгона при достижении определенных оборотов двигателя машина сама сбрасывает газ. Потом делает паузу. Где-то под ковриком без вас выжимается сцепление и включается следующая передача.
Весь этот процесс сопровождается приличной задержкой и чувствительным клевком, особенно если водитель сильно жмет на педаль акселератора. Поэтому машину с роботом лучше разгонять неспеша, как принято говорить, поездить с использованием трети, максимум половины хода педали газа. В противном случае вы издергаете и себя, и пассажиров, и автомобиль. Процесс переключения будет сопровождаться крайне неприятными рывками.
Следует учитывать и другой момент. Во время ползучего, вялотекущего движения в автомобильных пробках при каждой продолжительной остановке следует переводить рычаг в нейтраль. Ведь если машина стоит, а передача включена, то сцепление находится в выжатом включенном состоянии. По сути это то же, что на автомобиле с обычной механикой, только вместо вашей левой ноги сцепление выжимает робот. В такой ситуации изнашивается и корзина сцепления, и выжимной подшипник, и сам ведомый диск. Помните об этом, пожалейте тяжело нагруженный механизм. Выключайте передачу в нейтраль до очередного троганья с места.
На самом деле, если бережно обращаться с роботизированным сцеплением, то и с такой хитрой коробкой можно ездить без проблем, причем с заметной экономией топлива. Владельцу автомобиля нужно только понять и прочувствовать алгоритм переключения передач. И не забывать чаще пользоваться нейтралью.
А вот перед тем как заглушить двигатель и поставить на стоянку автомобиль, передачу лучше оставить включенной. Для пущей надежности всегда задействуйте штатный стояночный тормоз. Безопасный ручник – обязательное условие эксплуатации автомобиля с роботизированной трансмиссией.
Практика и отзывы других автолюбителей показывают, что с роботом можно и нужно подружиться любому мало-мальски опытному водителю. Счастливого вам пути на технически исправном автомобиле.
Видео
А что думаете вы об эксплуатации роботизированной коробки передач? Доводилось ли вам когда-нибудь управлять автомобилем с такой трансмиссией? Оставляйте свои комментарии.
Рекомендации по эксплуатации и другие советы автолюбителям:
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!плюсы и минусы покупки автомобиля с роботом
Несколько лет назад большинство автопроизводителей начали массовый выпуск моделей, оснащённых коробкой-роботом.
Вслед за вариаторами, которые массово начали устанавливаться на легковые автомобили лет 20 назад, коробка-робот произвела большой переполох на автомобильном рынке.
Из этой статьи вы узнаете:
По задумке разработчиков, в роботе должны были совместиться «несовместимые вещи» — удобство езды как на «автомате» и расход топлива как на «механике».
Насколько такая коробка оправдала ожидания разработчиков и как много приносит проблем своим владельцам машина с роботом – более-менее объективно можно судить сейчас, когда накопился определённый опыт эксплуатации.
Устройство и принцип работы
Принцип работы коробки-робота достаточно прост – разработчики взяли за основу обычную механическую коробку и оснастили её специальными механизмами, самостоятельно переключающими передачи и включающими/выключающими сцепление.
Для того, чтобы весь этот роботизированный механизм переключения передач работал слаженно, его работой заведует специальный блок управления, собирающий информацию о движении машины и, в зависимости от условий, выбирающий какую передачу нужно включить в данный момент времени.
Преимущества роботизированной КПП
К однозначным плюсам коробки-робота можно отнести экономию топлива. В сравнении с классическим автоматом, потребление топлива машины с роботом сравнимо с потреблением топлива машины на механике — на литр-два меньше.
Так же к неоспоримым плюсам некоторых (!) роботов можно отнести их «эксплуатационные особенности МКПП».
Существуют две принципиально различные конструкции робота – в первой переключениями управляют специальные приводы (роботы Toyota и Opel), во второй переключение передач выполнено «по принципу автомата» — с помощью давления масла (Fiat, Audi, BMW, VW, Peugeot/Citroen).
В первой конструкции масло не является рабочим телом, его количество сравнимо с количеством масла в МКПП. Такая роботизированная КПП (так же как и «механика»), менее чувствительна к качеству трансмиссионной жидкости.
Это значит, что в Российских сложных условиях эксплуатации (с большими перепадами температур) сроки замены масла в роботе могут быть заметно больше, чем в АКПП, а количество заменяемого масла – меньше. Этот факт сильно экономит средства владельца.
Вторая конструкция робота такими свойствами не обладает, масло в ней требуется менять так же как и в автомате (хотя бы раз в год).
Многие эксперты так же относят к плюсам срок службы сцепления на роботе – как правило он больше, чем не обычной механике. Однако, подобный плюс на многих моделях автомобилей с роботом быстро сводится на нет сложностью и высокой стоимостью замены этого самого сцепления.
Недостатки роботизированной КПП
Что касается минусов коробки-робота, то одним из самых серьёзных минусов является её ломучесть, которая наблюдается практически у всех производителей.
Компания Toyota, которая всегда славилась высокой надёжностью своих автомобилей, даже прекратила выпуск модели Corolla с роботом, из-за постоянных претензий владельцев. Ненадёжный робот заменил проверенный и надёжный автомат от модели предыдущего поколения.
Ломучесть роботов объясняется довольно просто.
В основе робота лежит МКПП, высокая надёжность которой ни у кого не вызывает сомнений. Однако, чтобы превратить МКПП в робот – её конструкция серьёзно дорабатывалась с помощью специальных механизмов, переключающих передачи и выжимающих сцепление.
Вот именно поломками или некорректной работой этих самых механизмов и объясняется ломучесть всего робота в целом.
Как и любой сложный агрегат, роботизированная КПП должна пройти определённую «обкатку» в реальных условиях эксплуатации, прежде чем стать по-настоящему надёжной и удобной в повседневной эксплуатации.
Классическому автомату для того, чтобы пройти такой же путь, потребовалось более 50-ти лет (первые АКПП на серийных машинах появились ещё до войны). Зато сейчас некоторые модели АКПП имеют очень солидный запас прочности и не тревожат своих владельцев годами.
Так же к минусам робота на многих моделях автомобилей относят его «задумчивость» — переключение передач происходит с задержками, что некоторых водителей может сильно раздражать.
Кроме «задумчивости» многие роботы могут ощутимо «пинаться» при переключениях, что так же может сильно раздражать при движении в городских условиях.
Покупать или нет?
На сегодняшний день автомобиль с коробкой-роботом представляет из себя в некоторой степени «кота в мешке». Кроме возможных неудобств при езде, ни один производитель не может дать более-менее серьёзных гарантий от поломок такой коробки.
До тех пор, пока машина находится на гарантии – поломки робота являются головной болью дилера. Как только гарантия заканчивается – поломки робота становятся головной болью владельца.
Если очень хочется пользоваться всеми благами прогресса и ездить с определённой экономией топлива – покупать автомобиль с роботом можно, но с оговоркой – машина должна быть новой.
Так же после покупки стоит иметь ввиду, что кроме возможных регулярных заездов к дилеру на ремонт, робот может принести прямые убытки через несколько лет, когда придёт время снова менять машину. Продать подержанный автомобиль с роботизированной КПП за хорошее деньги достаточно сложно.
Роботизированные коробки передач.
Роботизированная коробка передач или коробка-робот
Роботизированная коробка передач (РКПП, или робот) представляет собой механическую КПП, в которой функция переключения передач возлагается на сервопривод, управляемый электронным блоком управления.
Этот тип коробок передач можно отнести к автоматическим, поскольку водитель освобождается от необходимости самостоятельного выбора передач и их ручного переключения.
Автомобиль, оборудованный роботизированной коробкой передач, не имеет педали сцепления, поскольку управление сцеплением полностью возлагается на автоматический сервопривод.
Структура роботизированной КПП включает механическую коробку передач, блок управления переключением передач (актуатор переключения передач), и блок управления сцеплением (актуатор сцепления). Актуаторы робота управляются электронным блоком управления посредством сигналов, формируемых специальной программой на основании показаний различных датчиков.
Блок управления (ЭБУ) коробки передач может быть самостоятельным, либо совмещенным электронной системой управления двигателем (ЭСУД).
Актуаторы переключения передач и управления сцеплением могут быть с гидравлическими или электрическими исполнительными механизмами, и управлять однодисковым или двухдисковым сцеплением.
Гидравлические исполнительные механизмы работают благодаря давлению жидкости (масла), которое создается в системе специальным гидронасосом, т. е. такие механизмы могут образовываться парами гидроцилиндр-гидронасос, либо гидромотор-гидронасос. Воздействие на конечное звено сервопривода обычно осуществляется посредством системы рычагов или зубчатых передач. Несмотря на ряд преимуществ, этот тип сервопривода несколько дороже в производстве, чем электрический, поэтому обычно устанавливается на более дорогих моделях автомобилей.
Гидравлический привод имеют следующие конструкции коробок передач: ISR (Independent Shifting Rods) (Lamborghini), SMG (BMW), Quickshift (Renault), R-Tronic (Audi), Selespeed (Alfa Romeo).
Электрические исполнительные механизмы чаще всего используют для работы портативные электродвигатели постоянного тока, которые также воздействуют на конечное звено сервопривода через рычаги и зубчатые передачи. Однако в актуаторах сцепления обычно используется комбинированный электрогидравлический сервопривод, в котором электродвигатель через систему рычагов и передач воздействует на главный цилиндр сцепления, а дальше усилие передается рабочему цилиндру рабочей жидкостью гидропривода.
Электрический привод отличает относительно невысокая скорость работы (время переключения передач 0,3-0,5 с) и меньшее энергопотребление. Гидравлический привод предполагает постоянное поддержание давления в гидросистеме посредством насоса, который отнимает энергию у двигателя, однако он более быстрый при переключении передач, способствуя динамике разгона автомобиля. Эти качества и определяют область применения «роботов» с электрическим приводом на бюджетных автомобилях, с гидравлическим приводом – на более дорогих моделях машин.
Электрическим приводом оснащаются следующие конструкции коробок передач: Easytronic (Opel), Allshift (Mitsubishi), Dualogic (Fiat), Durashift EST (Ford), MultiMode (Toyota), SensoDrive (Citroen), 2-Tronic (Peugeot).
Актуатор управления сцеплением имеет электронную связь с педалью тормоза – нажатие на эту педаль приводит к выключению сцепления, которое затем включается при отпущенной тормозной педали.
Актуатор переключения передач коробки-робота содержит, чаще всего, два привода – один управляет перемещением рычагов выбора передачи по горизонтали (или вертикали), другой – поворачивает рычаги и валы вдоль оси в ту или иную сторону.
Согласование работы отдельных элементов управления роботизированной коробкой передач осуществляет ЭБУ, программа которого управляется многочисленными датчиками, устанавливаемыми в приводе (различные датчики положения и скорости).
При управлении автомобилем с роботизированной коробкой передач водитель нажимает на педаль тормоза, запускает двигатель, и устанавливает вручную первую (или заднюю – обозначение «R») передачу в автоматическом режиме (обозначение режима — «А», «Е» или «D»).
При отпускании педали тормоза и нажатии на акселератор автомобиль начинает движение в выбранном направлении. По мере нарастания скорости автомобиля автоматика переключает передачи на более высокие, и наоборот – по мере снижения скорости происходит включение более низких передач.
Роботизированные коробки могут использоваться и в ручном режиме (режим «М»), т. е. водитель может самостоятельно управлять переключением передач (значки «+» и «-»).
Включенная нейтральная передача обычно высвечивается значком «N» на щитке приборов.
По сравнению с гидромеханической АКПП роботизированная коробка передач имеет ряд преимуществ, которые сказываются, в первую очередь, на динамике и экономичности автомобиля. Автомобиль с роботом разгоняется, как правило, резвее, чем с АКПП. Кроме того, роботизированная коробка передач обеспечивает экономию топлива примерно на 25% в сравнении с гидравлическими АКПП, и значительно дешевле в обслуживании и ремонте.
К недостаткам РКПП можно отнести необходимость в периодических настройках сцепления по мере износа диска (или дисков) сцепления, а также более жесткое переключение передач по сравнению с АКПП. При движении в пробках и при неграмотном управлении роботизированная коробка быстрее изнашивается, а ее актуаторы могут сбиться с настроек. Тем не менее, по мере усовершенствования конструкции актуаторов и применению современных технологий и программного обеспечения, роботизированные коробки передач все чаще встречаются на легковых автомобилях разных производителей.
Ниже приведен видеоролик, в котором подробно поясняется принцип работы роботизированной коробки перемены передач.
***
***
Ступенчатые коробки передач
Главная страница
Дистанционное образование
Специальности
Учебные дисциплины
Олимпиады и тесты
робот-редуктор | циклоидальный зубчатый редуктор
Индикация Редуктор RV серии E Описание Редуктор RV серии E Роботизированный редуктор RV серииTQG E специально разработан для точного управления движением. Редукторы этой серии отличаются компактным корпусом, легким весом, высокой жесткостью, свободным люфтом, микровибрацией вращения и низкой инерцией.Робот-редуктор серии TQG RV-E подходит для станков, заводских роботов, сборочного оборудования, конвейерных машин и других связанных областей, где требуется точное позиционирование, высокая жесткость и устойчивость к ударным нагрузкам.
Редуктор серииTQG RV-E с высокими характеристиками благодаря своей компактной и жесткой конструкции. Использование радиально-упорных подшипников способствует высокой жесткости и высокой нагрузке. Более того, двухступенчатые редукторы значительно снижают вибрацию и инерцию и соответственно увеличивают передаточные числа.
Роботизированный редуктор серииTQG RV-E имеет двухколонную опорную конструкцию, отличается высокой жесткостью на кручение, небольшой вибрацией и высокой ударопрочностью. Более того, особая конструкция штифта и циклоидального зубчатого механизма снижает люфт и обеспечивает более высокую ударопрочность, чем традиционные редукторы скорости.
Интегрированные радиально-упорные шарикоподшипникиОсобенности:
- Это может повысить надежность.
- Общая стоимость меньше.
- Конструкция встроенных радиально-шарикоподшипников способствует поддержанию внешних нагрузок и улучшает моментную жесткость и максимально допустимый момент.
- Количество требуемых компонентов уменьшено.
- Простота установки.
Особенности:
- Вибрация меньше
- Инерция снижена (GD 2 )
- Небольшая вибрация из-за низкой скорости вращения шестерен RV
- Размер части муфты двигателя (ведущая шестерня) уменьшен и, следовательно, меньше инерция.
Особенности:
- Повышенная жесткость на кручение
- Низкая вибрация
- Высокая ударопрочность (5-кратный номинальный крутящий момент)
Примечание: коленчатые валы поддерживаются с обеих сторон
редуктор, как показано ниже.
Роликовый контакт компонентыОсобенности:
- Превосходная пусковая эффективность.
- Более длительный срок службы и минимальное истирание.
- Низкий люфт 1 угл. Мин.
- Принятие роликовых подшипников.
Особенности:
- Низкий люфт 1 угл. Мин.
- Более высокая ударная нагрузка (5-кратный номинальный крутящий момент)
- Обеспечьте синхронизацию большего количества зубьев и пальцев шестерни RV.
Как показано на правом рисунке, входная шестерня также может поддерживаться внутри редукторного механизма.Пожалуйста, свяжитесь с TQG для получения более подробной информации.
Robot Power Products- Планетарный редуктор GB42
Robot Power GB42, установленный на двигателе Mini-EV
Robot Power GB42 — это надежный недорогой комплект планетарной коробки передач, который включает коробку передач, крепежные винты и шестерню двигателя для серии двигателей постоянного тока. Первый поддерживаемый двигатель (изображенный здесь) — это избыточный двигатель Johnson «Mini-EV» мощностью 400-700 Вт.
Характеристики коробки передач
- Размер: диаметр 42 мм.x 50,5 мм (1,66 дюйма x 1,97 дюйма)
- Передаточное число: 16: 1 2-ступенчатая планетарная передача
- Шестерни: механически обработанная сталь
- Шестерня двигателя: отверстие 5 мм — 15 зубьев
- Выходной вал: диаметр 0,50 дюйма, длина 3,0 дюйма со стандартной шпоночной канавкой 1/8 дюйма
- Выходные подшипники: двойные шарикоподшипники
- Вес: 380 г (13,4 унции) без двигателя
- Скорость двигателя: 18000 об / мин без нагрузки при 12 В
- Выходная скорость: при 16: 1 ~ 900 об / мин при 12 В
- Ток холостого хода: 6 А при 12 В
- Ток покоя: 140 А при 12 В
- Пиковая выходная мощность: 400 Вт при 12 В (880 Вт при 18 В), характеристики двигателя
- Пиковая эффективность: ~ 65% двигателя без коробки передач
- Информация о двигателе: можно найти здесь и здесь (см. Инструменты, Калькулятор крутящего момента / AH и Двигатель Mini-EV).
- Motor Purchase: Мотор Mini-EV можно купить здесь и здесь
GB42 Детали комплекта
GB42 включает планетарный редуктор с соотношением сторон 16: 1.Массивная стальная коронная шестерня поддерживает стальные планетарные шестерни, движущиеся на штифтах из закаленной стали. Выходной вал диаметром 3 дюйма длиной 0,5 дюйма поддерживается двойными высококачественными шарикоподшипниками.
GB42 в разобранном виде
GB42 крепится к двигателю с помощью четырех болтов M5 x 12 мм с шестигранной головкой.
Монтажное кольцо GB42 и шестерня двигателя прижаты к валу двигателя
Сборка двигателя Mini-EV очень проста и требует всего 3 мм от вала двигателя. и прижимая шестерню из комплекта поставки к двигателю.Коробка передач к опорному кольцу двигателя, затем болтами вправо. на лицевую сторону двигателя для надежного и надежного крепления.
Руководство по сборке мини-электромобиля GB42 доступно для загрузки.
Вид со стороны вала GB42 с монтажными отверстиями M4
GB42 может быть установлен на целевом оборудовании с помощью 4 монтажных болтов M4 на лицевой стороне коробки передач. Они расположены в круге под болты диаметром 36 мм. Крепление зажимного типа можно также использовать вокруг коробки передач и / или мотор может.Если редуктор установлен надежно, опора двигателя не требуется, кроме Рекомендуется поддерживать двигатель вместе с коробкой передач в условиях сильной вибрации или ударов.
Robot Power предлагает комплект GB42 со всеми деталями, необходимыми для крепления редуктора к двигателю. Посетите Интернет-магазин, чтобы узнать о ценах и специальные предложения.
Наверх
Коробка передач для робототехники | Компания RTP
- Композит из очень длинных волокон снижает вес, сохраняя при этом прочность коробки передач для робототехники
В качестве наставника-волонтера на соревнованиях по робототехнике FIRST® Энди Бейкер увидел большие различия между командами — не в талантах, а в доступе к ресурсам, которые помогли бы им воплотить свои идеи в жизнь.FIRST — это некоммерческая организация, которая помогает студентам развивать научные и инженерные навыки, создавая собственных роботов, используемых для борьбы за стипендии.
«Не у всех был близлежащий магазин хобби по робототехнике, где можно было найти или изготовить детали, которые они придумали. Те, кто этого не сделал, оказались в невыгодном положении », — сказал Бейкер.
Увидев возможность помочь программе, Бейкер и Марк Коорс, также являющиеся наставниками FIRST, основали AndyMark, Inc., чтобы обеспечить универсальный магазин специализированных деталей для роботов, а также всего остального, что необходимо разработчикам роботов.Теперь растущая компания проводит соревнования FIRST, а также аналогичные соревнования для «ботов» вместе с любителями по всему миру.
Как компания, основанная на инновациях, основатели AndyMark часто изучают свой каталог компонентов в поисках компонентов, которые можно улучшить. Недавно их внимание привлек алюминиевый комплект коробки передач. Бейкер, квалифицированный инженер-механик, считал, что корпус может быть изготовлен из армированного пластика, что означает меньшее количество деталей для облегчения сборки учащимися, а также меньший вес и повышенную долговечность.
«Вес — это святой Грааль на этих соревнованиях», — отметил Бейкер. «Каждый старается разместить на своем роботе как можно больше вещей, не превышающих установленный предел веса».
Зная о репутации компании RTP по предыдущей работе, Бейкер поручил инженерам компании работать над решением. Результатом стал переработанный дизайн, ориентированный на материалы, в результате которого появилась новая коробка передач с меньшим количеством деталей, более надежной сборкой, превосходной прочностью и, что самое главное, легче на полфунта (1/4 кг).
Далее новый комплект стоит примерно столько же, сколько старый, что немало для AndyMark.«Эти дети часто проводят распродажу выпечки, чтобы заработать необходимые средства; мы хотим удерживать наши цены на минимально возможном уровне », — сказал Бейкер.
Используемый материал — нейлон 6/6, армированный очень длинными волокнами серии RTP 200. Сначала он использовался в коробке передач Toughbox Mini от AndyMark, а затем в коробке передач CIMpleBox, которая в этом сезоне стала стандартной коробкой передач для всех комплектов роботов FIRST — более 2000 команд использовали ее без единой поломки.
«Мы поговорили со многими строителями и услышали только положительные отзывы о новых проектах», — сказал Бейкер.
Партнерство с заказным компаундером с полным спектром услуг сыграло важную роль в успехе переработанных коробок передач. «Компания RTP предоставила нам огромную техническую поддержку, их инженеры CAE провели анализ потока и исследования деформации различных материалов под нагрузкой, чтобы помочь нам найти лучшее решение», — сказал Бейкер. «Сейчас мы работаем с ними над редизайном третьей части и надеемся на дальнейшую совместную работу в будущем».
Компания AndyMark, Inc., основанная в 2004 году.из Кокомо, Индиана, изобретает и разрабатывает компоненты для робототехники и мобильных приложений. Для получения дополнительной информации посетите их веб-сайт www.andymark.com. Чтобы узнать о FIRST, посетите www.usfirst.org.
Мотор-редукторы
Продукция 1-60 из 96
Сортировать по … БрендуНазвание продуктаНовейшие продуктыЦена от низкой к высокойЦена от высокой к низкойРейтинг от низкой до высокойСтоимость от высокой до низкойВсего отзывовЛидеры продажСтатус продукта
Показать 60 на страницу 120 на страницу 180 на страницу 240 на страницу 300 на страницу
Рекомендуемые!
Наличие: Есть в наличии
Solarbotics Номер товара: GM12a —Отличный мини-мотор-редуктор по приемлемой цене.GM12a имеет переднюю панель из латуни, а не из стали. Вот параметры производительности: Работа при 3 В: Скорость холостого хода: 85 об / мин Ток в режиме холостого хода: 18 мАВысокий крутящий момент: 15,6 дюйма * унц. 32 мAВысокий крутящий момент: 27,2 дюйма * унция Ток покоя: 456 мА Размеры: 30,4 x 12,0 x 10,1 мм Длина вала: 9,3 мм Диаметр вала: 3 мм Центрированный выходной вал 3 мм Вес: 9,3 г Передаточное число: 100: 1 Начинается с 0,43 В при 14 мА Проверка …
Наличие: Есть в наличии
Solarbotics Номер позиции: GM20 —Передаточное число 100.00: 1 Обороты без нагрузки (3 В) 120 Обороты без нагрузки (6 В) 240 Ток без нагрузки (3 В) 34 мА Ток без нагрузки (6 В) 70 мА Ток при остановке (3 В) 612 мА Ток при остановке (6 В) 948 мА Момент при останове (3 В) 21,20 дюйма -oz Крутящий момент при остановке (6 В) 37,70 дюйма-унции Длина 33,20 мм (1,31 дюйма) Ширина 14,00 мм (0,55 дюйма) Высота 14,00 мм (0,55 дюйма) Вес 11,10 г (0,39 унции) 0-GM20 Размеры (метрическая система) Размеры (британская система мер) Паспорт модели IGES …
Наличие: Есть в наличии
Пололу Номер товара: 1596 —Этот миниатюрный мотор-редуктор с высоким крутящим моментом оснащен редуктором 1000: 1, что делает его отличным выбором для приложений, требующих точного управления на очень низких скоростях.Эти агрегаты имеют выходной вал D-образной формы диаметром 3 мм длиной 0,365 дюйма. Примечание: из-за высокого передаточного числа эти двигатели могут генерировать достаточный крутящий момент, чтобы повредить себя, поэтому вам следует избегать их остановки. Также обратите внимание: эта коробка передач длиннее, чем у большинства 12-миллиметровых микромоторных мотор-редукторов, поэтому кронштейны наших микрометаллических мотор-редукторов не подходят для этого мотора ….
Наличие: Есть в наличии
Solarbotics Номер позиции: GM8 —Этот мотор-редуктор 143: 1 вращается со скоростью 70 об / мин при 5 В, потребляя 670 мА при остановке, создавая крутящий момент 43 дюйма на унцию (свободный ход при 57.6 мА). Благодаря 7-миллиметровому двойному плоскому выходному валу (избегайте использования зеленого двойного плоского выходного вала — он не предназначен для восприятия вращательной нагрузки), а также встроенной муфте и встроенным отверстиям для крепежных винтов, вы можете понять, почему нам нравятся эти двигатели! Передаточное число 143: 1 Обороты без нагрузки (3 В) 40 Обороты без нагрузки (6 В) 78 Ток без нагрузки (3 В) 50 мА Ток без нагрузки (6 В) 52 мА Ток при остановке (3 В) 400 мА Ток при останове (6 В) …
Наличие: Есть в наличии
Пололу Номер товара: 1594 —Этот компактный недорогой слаботочный мотор-редуктор (двигатель с редуктором 180: 1) хорошо подходит для использования в небольших роботах.При напряжении 4,5 В он имеет скорость свободного хода 80 об / мин и крутящий момент при остановке примерно 30 унций (однако встроенная предохранительная муфта может начать проскальзывать до того, как будет достигнут крутящий момент при остановке). Выходной вал D-образной формы имеет диаметр 3 мм и работает с колесами Pololu и универсальной алюминиевой установочной ступицей 3 мм. Выходной вал редуктора смещен относительно …
, но параллельно ему.Рекомендуемые!
Наличие: Доступно
AmpFlow Номер позиции: A28-400-F24-G —Новые двигатели A28 с вентиляторным охлаждением разработаны для применений, требующих более продолжительных рабочих циклов и даже более высоких выходных мощностей.Низкопрофильные кабели обеспечивают более компактную установку. Прилагаемый редуктор скорости 8,3: 1 использует уникальный трехступенчатый цепно-звездочный механизм, который снижает затраты, сохраняя при этом высокий крутящий момент. Двигатели вентиляторов имеют вентиляционные отверстия в передней и задней алюминиевых пластинах для проточного охлаждения. Отверстия в передней панели расположены так, что они не …
Наличие: Доступно
AmpFlow Номер позиции: A28-150-F24-G —Эти редукторы имеют алюминиевый корпус, состоящий из трех частей, прошедший прецизионную обработку на станке с ЧПУ.Механизм состоит из шести звездочек, трех роликовых цепей и пяти подшипников. Длинный выходной вал позволяет легко установить шкивы, звездочки, шестерни или колеса в требуемом положении. Было уделено внимание тому, чтобы это устройство было как можно более компактным. Общие размеры 6 дюймов x 3 дюйма x 2 дюйма. Но мотор немного утоплен в редуктор, поэтому чистая длина прибавляется к …
Наличие: Есть в наличии
Пололу Номер товара: 1093 —Этот мотор-редуктор является миниатюрным (0.94 x 0,39 x 0,47 дюйма), высококачественный, мощный двигатель с металлической коробкой передач 30: 1, аналогичный популярным 12-миллиметровым мотор-редукторам Sanyo. Коробка передач имеет длинный (0,365 дюйма или 9,27 мм) диаметр 3 мм. Металлический выходной вал D-образной формы и латунная лицевая панель имеют два монтажных отверстия с резьбой для винтов M1.6 (диаметр 1,6 мм, шаг резьбы 0,35 мм). Он весит примерно 0,35 унции (10 г). Эти крошечные высококачественные моторы предназначены для работы от 6В. В общем, эти типы двигателей могут работать …
Доступность: Снято с производства
Solarbotics Номер позиции: GM19 —Этот мотор-редуктор с микро-редуктором 35: 1 немного больше наших других.Он почти вдвое тяжелее, поэтому вам нужен более прочный приводной двигатель. Это тоже быстро! Скорость вращения 1050 об / мин делает его самым быстрым мотор-редуктором, который мы продаем. ПРИМЕЧАНИЕ. Вал длиной 4,5 мм слишком короткий для использования с нашими мини-алюминиевыми втулками. Вместо этого используйте концентраторы FingerTech Lite. Характеристики при 4,5 В: 35: 1 — GM19 Типичное рабочее напряжение 1,7-5,0 В постоянного тока Скорость холостого хода 1050 об / мин Ток холостого хода 130 мА Ток нагрузки 500 …
Доступность: Снято с производства
Пололу Номер товара: 1574 —Этот мотор-редуктор состоит из мощного щеточного двигателя постоянного тока 6 В и двигателя 46.Редуктор с металлическим цилиндрическим цилиндром 85: 1. Мотор-редуктор имеет цилиндрическую форму диаметром чуть менее 25 мм, а выходной вал D-образной формы имеет диаметр 4 мм и выступает на 12,5 мм от лицевой панели коробки передач. Основные характеристики при 6 В: 200 об / мин и 550 мА (макс. ) холостой ход, 115 унций на дюйм (8,5 кг-см) и срыв 6,5 А. Примечание: остановка или перегрузка мотор-редукторов может значительно сократить срок их службы и даже привести к немедленному повреждению. Для этих …
Наличие: Доступно
AmpFlow Номер позиции: A28-150-F48-G —Эти редукторы имеют алюминиевый корпус, состоящий из трех частей, прошедший прецизионную обработку на станке с ЧПУ.Механизм состоит из шести звездочек, трех роликовых цепей и пяти подшипников. Длинный выходной вал позволяет легко установить шкивы, звездочки, шестерни или колеса в требуемом положении. Было уделено внимание тому, чтобы это устройство было как можно более компактным. Общие размеры 6 дюймов x 3 дюйма x 2 дюйма. Но мотор немного утоплен в редуктор, поэтому чистая длина прибавляется к …
Наличие: Доступно
AmpFlow Номер позиции: A28-400-F48-G —Эти редукторы имеют алюминиевый корпус, состоящий из трех частей, прошедший прецизионную обработку на станке с ЧПУ.Механизм состоит из шести звездочек, трех роликовых цепей и пяти подшипников. Длинный выходной вал позволяет легко установить шкивы, звездочки, шестерни или колеса в требуемом положении. Было уделено внимание тому, чтобы это устройство было как можно более компактным. Общие размеры 6 дюймов x 3 дюйма x 2 дюйма. Но мотор немного утоплен в редуктор, поэтому чистая длина прибавляется к …
Рекомендуемые!
Наличие: Доступно
AM оборудование Номер товара: 214-1001 —Это отличный многоцелевой реверсивный мотор-редуктор на 12 В.Благодаря уникальной системе втулок и валу отбора мощности этот двигатель может выдерживать более тяжелые боковые нагрузки, чем двигатели конкурентов. Результат? Он идеально подходит для управления коробкой передач, линейным или поворотным приводом. Характеристики включают: — Низкое усилие тяги — Двунаправленность (реверсивная) — Водонепроницаемость — Устойчивость к обратному ходу — Правый корпус — Повторяющееся прерывистое действие — Для использования со звездочками и приводами (без шестерни) Номинал …
Рекомендуемые!
Наличие: Доступно
AM оборудование Номер товара: 214-1003 —Это отличный многоцелевой реверсивный мотор-редуктор на 12 В.Благодаря уникальной системе втулок и валу отбора мощности этот двигатель может выдерживать более тяжелые боковые нагрузки, чем двигатели конкурентов. Результат? Он идеально подходит для управления коробкой передач, линейным или поворотным приводом. Характеристики включают: — Низкое усилие тяги — Двунаправленный (реверсивный) — Водонепроницаемость — Устойчивость к обратному ходу — Правый корпус — Повторяющееся прерывистое действие — Для использования со звездочками и приводами (шестерня в комплекте и …
Наличие: Доступно
AM оборудование Номер товара: 218-1001 —Это легкий, но в то же время очень крутящийся левосторонний реверсивный мотор-редуктор.Это также большое значение крутящего момента на вес. Идеально подходит для приводов роботов малого и среднего размера. Имеет стальные шестерни и левостороннюю конструкцию. Номинальное напряжение 12 В пост. ..
Наличие: Доступно
AM оборудование Номер позиции: 218-2003 —Это легкий, но все же очень туркий правосторонний реверсивный мотор-редуктор.Это также большое значение крутящего момента на вес. Идеально подходит для приводов роботов малого и среднего размера. Имеет стальные шестерни и правосторонний дизайн. Номинальное напряжение 12 В пост.
Доступность: временно недоступна
AM оборудование Номер позиции: 218-2001 —Это легкий, но все же очень туркий правосторонний реверсивный мотор-редуктор.Это также большое значение крутящего момента на вес. Идеально подходит для приводов роботов малого и среднего размера. Имеет стальные шестерни и правосторонний дизайн. Номинальное напряжение 12 В пост. ..
Наличие: Доступно
AM оборудование Номер товара: 218-1004 —Это легкий, но все же очень туркий правосторонний реверсивный мотор-редуктор.Это также большое значение крутящего момента на вес. Идеально подходит для приводов роботов малого и среднего размера. Имеет стальные шестерни и левостороннюю конструкцию. Номинальное напряжение 24 В пост.
Наличие: Доступно
AM оборудование Номер товара: 218-1002 —Это легкий, но в то же время очень крутящийся левосторонний реверсивный мотор-редуктор.Это также большое значение крутящего момента на вес. Идеально подходит для приводов роботов малого и среднего размера. Имеет стальные шестерни и правосторонний дизайн. Номинальное напряжение 24 В пост. …
Наличие: Доступно
AM оборудование Номер позиции: 218-2002 —Это легкий, но все же очень туркий правосторонний реверсивный мотор-редуктор.Это также большое значение крутящего момента на вес. Идеально подходит для приводов роботов малого и среднего размера. Имеет стальные шестерни и левостороннюю конструкцию. Номинальное напряжение 24 В пост. ..
Доступность: временно недоступна
AM оборудование Номер товара: 226-3006 —Это усиленный реверсивный мотор-редуктор с турбонаддувом.Идеально подходит для приводов роботов малого и среднего размера. Имеет стальные шестерни и левостороннюю конструкцию. Номинальное напряжение 12 В пост. Файл …
Доступность: временно недоступна
AM оборудование Номер товара: 226-3003 —Это усиленный реверсивный мотор-редуктор с турбонаддувом.Идеально подходит для приводов роботов малого и среднего размера. Имеет стальные шестерни и левостороннюю конструкцию. Номинальное напряжение 12 В пост. Файл …
Доступность: временно недоступна
AM оборудование Номер товара: 226-3001 —Это усиленный реверсивный мотор-редуктор с турбонаддувом.Идеально подходит для приводов роботов малого и среднего размера. Имеет стальные шестерни и левостороннюю конструкцию. Номинальное напряжение 12 В пост. Лист …
Доступность: временно недоступна
AM оборудование Номер товара: 226-3004 —Это усиленный реверсивный мотор-редуктор с турбонаддувом.Идеально подходит для приводов роботов малого и среднего размера. Имеет стальные шестерни и левостороннюю конструкцию. Номинальное напряжение 24 В пост. Файл IGES …
Рекомендуемые!
Наличие: Доступно
AmpFlow Номер позиции: A28-150-G —Редуктор скорости AmpFlow — это надежный и недорогой редуктор, который работает с любым из трехдюймовых двигателей AmpFlow.В этом редукторе скорости используется уникальный трехступенчатый цепно-звездочный механизм, который снижает затраты, сохраняя при этом высокий крутящий момент. Этот блок обеспечивает снижение скорости и увеличение крутящего момента, и это простой способ «прикрутить» двигатели AmpFlow. Эти редукторы скорости сделаны в алюминиевом корпусе, состоящем из трех частей, который прошел прецизионную обработку на станке с ЧПУ. Всего шесть …
Наличие: Доступно
AmpFlow Номер позиции: A28-400-G —Редуктор скорости AmpFlow — это надежный и недорогой редуктор, который работает с любым из трехдюймовых двигателей AmpFlow.В этом редукторе скорости используется уникальный трехступенчатый цепно-звездочный механизм, который снижает затраты, сохраняя при этом высокий крутящий момент. Этот блок обеспечивает снижение скорости и увеличение крутящего момента, и это простой способ «прикрутить» двигатели AmpFlow. Эти редукторы скорости сделаны в алюминиевом корпусе, состоящем из трех частей, который прошел прецизионную обработку на станке с ЧПУ. Всего шесть …
Наличие: Доступно
AmpFlow Номер позиции: E30-150-12-G —Редуктор скорости AmpFlow — это надежный и недорогой редуктор, который работает с любым из трехдюймовых двигателей AmpFlow.В этом редукторе скорости используется уникальный трехступенчатый цепно-звездочный механизм, который снижает затраты, сохраняя при этом высокий крутящий момент. Этот блок обеспечивает снижение скорости и увеличение крутящего момента, и это простой способ «прикрутить» двигатели AmpFlow. Эти редукторы скорости сделаны в алюминиевом корпусе, состоящем из трех частей, который прошел прецизионную обработку на станке с ЧПУ. Всего шесть …
Наличие: Доступно
AmpFlow Номер позиции: E30-150-24-G —Редуктор скорости AmpFlow — это надежный и недорогой редуктор, который работает с любым из трехдюймовых двигателей AmpFlow.В этом редукторе скорости используется уникальный трехступенчатый цепно-звездочный механизм, который снижает затраты, сохраняя при этом высокий крутящий момент. Этот блок обеспечивает снижение скорости и увеличение крутящего момента, и это простой способ «прикрутить» двигатели AmpFlow. Эти редукторы скорости сделаны в алюминиевом корпусе, состоящем из трех частей, который прошел прецизионную обработку на станке с ЧПУ. Всего шесть …
Наличие: Доступно
AmpFlow Номер товара: E30-150-48-G —Редуктор скорости AmpFlow — это надежный и недорогой редуктор, который работает с любым из трехдюймовых двигателей AmpFlow.В этом редукторе скорости используется уникальный трехступенчатый цепно-звездочный механизм, который снижает затраты, сохраняя при этом высокий крутящий момент. Этот блок обеспечивает снижение скорости и увеличение крутящего момента, и это простой способ «прикрутить» двигатели AmpFlow. Эти редукторы скорости сделаны в алюминиевом корпусе, состоящем из трех частей, который прошел прецизионную обработку на станке с ЧПУ. Всего шесть …
Наличие: Доступно
AmpFlow Номер позиции: E30-400-12-G —Редуктор скорости AmpFlow — это надежный и недорогой редуктор, который работает с любым из трехдюймовых двигателей AmpFlow.В этом редукторе скорости используется уникальный трехступенчатый цепно-звездочный механизм, который снижает затраты, сохраняя при этом высокий крутящий момент. Этот блок обеспечивает снижение скорости и увеличение крутящего момента, и это простой способ «прикрутить» двигатели AmpFlow. Эти редукторы скорости сделаны в алюминиевом корпусе, состоящем из трех частей, который прошел прецизионную обработку на станке с ЧПУ. Всего шесть …
Наличие: Доступно
AmpFlow Номер позиции: E30-400-24-G —Редуктор скорости AmpFlow — это надежный и недорогой редуктор, который работает с любым из трехдюймовых двигателей AmpFlow.В этом редукторе скорости используется уникальный трехступенчатый цепно-звездочный механизм, который снижает затраты, сохраняя при этом высокий крутящий момент. Этот блок обеспечивает снижение скорости и увеличение крутящего момента, и это простой способ «прикрутить» двигатели AmpFlow. Эти редукторы скорости сделаны в алюминиевом корпусе, состоящем из трех частей, который прошел прецизионную обработку на станке с ЧПУ. Всего шесть …
Наличие: Доступно
AmpFlow Номер товара: E30-400-48-G —Редуктор скорости AmpFlow — это надежный и недорогой редуктор, который работает с любым из трехдюймовых двигателей AmpFlow.В этом редукторе скорости используется уникальный трехступенчатый цепно-звездочный механизм, который снижает затраты, сохраняя при этом высокий крутящий момент. Этот блок обеспечивает снижение скорости и увеличение крутящего момента, и это простой способ «прикрутить» двигатели AmpFlow. Эти редукторы скорости сделаны в алюминиевом корпусе, состоящем из трех частей, который прошел прецизионную обработку на станке с ЧПУ. Всего шесть …
Наличие: Доступно
AmpFlow Номер позиции: F30-150-G —Редуктор скорости AmpFlow — это надежный и недорогой редуктор, который работает с любым из трехдюймовых двигателей AmpFlow.В этом редукторе скорости используется уникальный трехступенчатый цепно-звездочный механизм, который снижает затраты, сохраняя при этом высокий крутящий момент. Этот блок обеспечивает снижение скорости и увеличение крутящего момента, и это простой способ «прикрутить» двигатели AmpFlow. Эти редукторы скорости сделаны в алюминиевом корпусе, состоящем из трех частей, который прошел прецизионную обработку на станке с ЧПУ. Всего шесть …
Наличие: Доступно
AmpFlow Номер позиции: F30-400-G —Редуктор скорости AmpFlow — это надежный и недорогой редуктор, который работает с любым из трехдюймовых двигателей AmpFlow.В этом редукторе скорости используется уникальный трехступенчатый цепно-звездочный механизм, который снижает затраты, сохраняя при этом высокий крутящий момент. Этот блок обеспечивает снижение скорости и увеличение крутящего момента, и это простой способ «прикрутить» двигатели AmpFlow. Эти редукторы скорости сделаны в алюминиевом корпусе, состоящем из трех частей, который прошел прецизионную обработку на станке с ЧПУ. Всего шесть …
Рекомендуемые!
Наличие: Доступно
Боевые наборы Пункт №: BKTMODA —С помощью этих модулей вы можете легко сконструировать мобильную платформу именно той длины и ширины, которая вам нужна.Каждый блок представляет собой половину одного из наших модулей трансмиссии средней массы. Он включает в себя 10-дюймовую экструдированную квадратную трубку 3/8 дюйма. В трубе находится двухступенчатый цепно-звездочный редуктор и колесо диаметром 4 дюйма. Оно крепится болтами прямо к нашим двигателям E30, A28 или F30. Этот блок очень прост в использовании. Просто прикрутите его на место, подключите в, и вперед! Вы можете легко установить эти модули в …
Наличие: Доступно
Боевые наборы Пункт №: BKTMODB —С помощью этих модулей вы можете легко сконструировать мобильную платформу именно той длины и ширины, которая вам нужна.Каждый блок представляет собой половину одного из наших модулей трансмиссии средней массы. Он включает в себя 10-дюймовую экструдированную квадратную трубку 3/8 дюйма. В трубе находится двухступенчатый цепно-звездочный редуктор и колесо диаметром 4 дюйма. Оно крепится болтами прямо к нашим двигателям E30, A28 или F30. Этот блок очень прост в использовании. Просто прикрутите его на место, подключите в, и вперед! Вы можете легко установить эти модули в …
Рекомендуемые!
Наличие: Есть в наличии
Копал Номер позиции: HG16-240-AA —По многочисленным просьбам мы теперь предлагаем двигатель Copal с высоким крутящим моментом! Технические характеристики: номинальный 6 В постоянного тока, номинальный ток 250 мА1.Ток остановки 6A Передаточное число: 240: 1 Номинальный крутящий момент: 6,94 унции на дюйм, номинальный Максимальный крутящий момент: 56 унций на дюйм Номинальная скорость: 55 об / мин Скорость без нагрузки: 60 об / мин Вес: 25 г (0,88 унции) Размер вала: диаметр 3 мм 0-HG16-240-AA
Доступность: Снято с производства
Позиция №: DEWUT —Готовая к использованию 3-ступенчатая коробка передач DeWalt в сочетании с двигателем DeWalt 18 В со встроенным выходным валом.Полностью собранный! Редукторный двигатель Dewut превращает трехступенчатую коробку передач DeWalt серии 397892 и двигатель DeWalt 396505 на 12, 14,4 или 18 В в законченный, готовый к использованию мотор-редуктор с 3 выбираемыми скоростями и шпонкой 1/2 дюйма. Выходной вал установлен на двойных шарикоподшипниках, и регулируемая установка крутящего момента муфты с использованием существующей муфты коробки передач. Трансмиссии и двигатели DeWalt были основными в …
Наличие: Есть в наличии
FingerTech Robotics Номер позиции: FT-SPARK16-115 — Моторы Gold SparkFingerTech отлично подходят для использования в хобби и для соревнований с роботами, такими как мини-сумо и следование за линией.Если ваша область применения будет близка к указанным пределам крутящего момента или превышает их, обратите внимание на наши двигатели Silver Spark. — Удлиненный вал 3 мм имеет внутреннюю тройную опору, так что колеса могут быть установлены напрямую. к двигателю Mabuchi FK-050. — 9 различных передаточных чисел: 20, 35, 50, 63, 86, 115, 150, 250 и 360: 1 — Всего 28 грамм …
Наличие: Есть в наличии
FingerTech Robotics Номер позиции: ft-spark16-150 — Моторы Gold SparkFingerTech отлично подходят для использования в хобби и для соревнований с роботами, такими как мини-сумо и следование за линией.Если ваша область применения будет близка к указанным пределам крутящего момента или превышает их, обратите внимание на наши двигатели Silver Spark. — Удлиненный вал 3 мм имеет внутреннюю тройную опору, так что колеса могут быть установлены напрямую. к двигателю Mabuchi FK-050. — 9 различных передаточных чисел: 20, 35, 50, 63, 86, 115, 150, 250 и 360: 1 — Всего 28 грамм …
Доступность: обратный заказ
FingerTech Robotics Номер позиции: FT-SPARK16-20 — Моторы Gold SparkFingerTech отлично подходят для использования в хобби и для соревнований с роботами, такими как мини-сумо и следование за линией.Если ваша область применения будет близка к указанным пределам крутящего момента или превышает их, обратите внимание на наши двигатели Silver Spark. — Удлиненный вал 3 мм имеет внутреннюю тройную опору, так что колеса могут быть установлены напрямую. к двигателю Mabuchi FK-050. — 9 различных передаточных чисел: 20, 35, 50, 63, 86, 115, 150, 250 и 360: 1 — Всего 28 грамм …
Наличие: Есть в наличии
FingerTech Robotics Номер позиции: FT-SPARK16-250 — Моторы Gold SparkFingerTech отлично подходят для использования в хобби и для соревнований с роботами, такими как мини-сумо и следование за линией.Если ваша область применения будет близка к указанным пределам крутящего момента или превышает их, обратите внимание на наши двигатели Silver Spark. — Удлиненный вал 3 мм имеет внутреннюю тройную опору, так что колеса могут быть установлены напрямую. к двигателю Mabuchi FK-050. — 9 различных передаточных чисел: 20, 35, 50, 63, 86, 115, 150, 250 и 360: 1 — Всего 28 грамм …
Доступность: обратный заказ
FingerTech Robotics Номер товара: ft-spark16-35 — Моторы Gold SparkFingerTech отлично подходят для использования в хобби и для соревнований с роботами, такими как мини-сумо и следование за линией.Если ваша область применения будет близка к указанным пределам крутящего момента или превышает их, обратите внимание на наши двигатели Silver Spark. — Удлиненный вал 3 мм имеет внутреннюю тройную опору, так что колеса могут быть установлены напрямую. к двигателю Mabuchi FK-050. — 9 различных передаточных чисел: 20, 35, 50, 63, 86, 115, 150, 250 и 360: 1 — Всего 28 грамм …
Наличие: Есть в наличии
FingerTech Robotics Номер позиции: ft-spark16-360 — Моторы Gold SparkFingerTech отлично подходят для использования в хобби и для соревнований с роботами, такими как мини-сумо и следование за линией.Если ваша область применения будет близка к указанным пределам крутящего момента или превышает их, обратите внимание на наши двигатели Silver Spark. — Удлиненный вал 3 мм имеет внутреннюю тройную опору, так что колеса могут быть установлены напрямую. к двигателю Mabuchi FK-050. — 9 различных передаточных чисел: 20, 35, 50, 63, 86, 115, 150, 250 и 360: 1 — Всего 28 грамм …
Наличие: Доступно
FingerTech Robotics Номер позиции: FT-SPARK16-50 — Моторы Gold SparkFingerTech отлично подходят для использования в хобби и для соревнований с роботами, такими как мини-сумо и следование за линией.Если ваша область применения будет близка к указанным пределам крутящего момента или превышает их, обратите внимание на наши двигатели Silver Spark. — Удлиненный вал 3 мм имеет внутреннюю тройную опору, так что колеса могут быть установлены напрямую. к двигателю Mabuchi FK-050. — 9 различных передаточных чисел: 20, 35, 50, 63, 86, 115, 150, 250 и 360: 1 — Всего 28 грамм …
Наличие: Доступно
FingerTech Robotics Номер товара: ft-spark16-86 — Моторы Gold SparkFingerTech отлично подходят для использования в хобби и для соревнований с роботами, такими как мини-сумо и следование за линией.Если ваша область применения будет близка к указанным пределам крутящего момента или превышает их, обратите внимание на наши двигатели Silver Spark. — Удлиненный вал 3 мм имеет внутреннюю тройную опору, так что колеса могут быть установлены напрямую. к двигателю Mabuchi FK-050. — 9 различных передаточных чисел: 20, 35, 50, 63, 86, 115, 150, 250 и 360: 1 — Всего 28 грамм …
Наличие: Есть в наличии
FingerTech Robotics Номер товара: FT-SSPARK-100 —Это то, чего ждали ваши роботы.Эти специально спроектированные приводные двигатели для роботов созданы для того, чтобы выдерживать суровые условия боя, не ломаясь, и они не повредят ваш кошелек! Эти двигатели позволяют очень просто привести робота в движение! Просто возьмите пару колес Lite Flite и концентраторы Lite, чтобы установить их, припаяйте пару крошечных ЭСК, и ваши моторы готовы к работе! В тяжелых условиях (например, в боях с роботами) мы рекомендуем использовать Loctite на винтах, удерживающих коробку передач на …
Наличие: Доступно
FingerTech Robotics Номер товара: FT-SSPARK-11 —Это то, чего ждали ваши роботы.Эти специально спроектированные приводные двигатели для роботов созданы для того, чтобы выдерживать суровые условия боя, не ломаясь, и они не повредят ваш кошелек! Эти двигатели позволяют очень просто привести робота в движение! Просто возьмите пару колес Lite Flite и концентраторы Lite, чтобы установить их, припаяйте пару крошечных ЭСК, и ваши моторы готовы к работе! В тяжелых условиях (например, в боях с роботами) мы рекомендуем использовать Loctite на винтах, удерживающих коробку передач на …
Наличие: Доступно
FingerTech Robotics Номер позиции: FT-GB22 —Хотите использовать нашу коробку передач Silver Spark с собственным двигателем? Вычеркнули одного во время боя? Может быть, вам просто нужны запчасти для следующего мероприятия.Готово! — Легко заменить — всего два винта — Вес: 11,8 г (0,416 унции) — Дополнительные характеристики и информацию см. На страницах продукта Silver Spark. 0-FT-GB22
Доступность: обратный заказ
FingerTech Robotics Номер позиции: FT-GB33 —Хотите использовать нашу коробку передач Silver Spark с собственным двигателем? Вычеркнули одного во время боя? Может быть, вам просто нужны запчасти для следующего мероприятия.Готово! — Легко заменить — всего два винта — Вес: 11,8 г (0,416 унции) — Дополнительные характеристики и информацию см. На страницах продукта Silver Spark. 0-FT-GB33
Наличие: Есть в наличии
FingerTech Robotics Номер товара: FT-SSPARK-200 —Это то, чего ждали ваши роботы.Эти специально спроектированные приводные двигатели для роботов созданы для того, чтобы выдерживать суровые условия боя, не ломаясь, и они не повредят ваш кошелек! Эти двигатели позволяют очень просто привести робота в движение! Просто возьмите пару колес Lite Flite и концентраторы Lite, чтобы установить их, припаяйте пару крошечных ЭСК, и ваши моторы готовы к работе! В тяжелых условиях (например, в боях с роботами) мы рекомендуем использовать Loctite на винтах, удерживающих коробку передач на …
Наличие: Есть в наличии
FingerTech Robotics Номер товара: FT-SSPARK-22 —Это то, чего ждали ваши роботы.Эти специально спроектированные приводные двигатели для роботов созданы для того, чтобы выдерживать суровые условия боя, не ломаясь, и они не повредят ваш кошелек! Эти двигатели позволяют очень просто привести робота в движение! Просто возьмите пару колес Lite Flite и концентраторы Lite, чтобы установить их, припаяйте пару крошечных ЭСК, и ваши моторы готовы к работе! В тяжелых условиях (например, в боях с роботами) мы рекомендуем использовать Loctite на винтах, удерживающих коробку передач на …
Наличие: Есть в наличии
FingerTech Robotics Номер товара: FT-SSPARK-300 —Это то, чего ждали ваши роботы.Эти специально спроектированные приводные двигатели для роботов созданы для того, чтобы выдерживать суровые условия боя, не ломаясь, и они не повредят ваш кошелек! Эти двигатели позволяют очень просто привести робота в движение! Просто возьмите пару колес Lite Flite и концентраторы Lite, чтобы установить их, припаяйте пару крошечных ЭСК, и ваши моторы готовы к работе! В тяжелых условиях (например, в боях с роботами) мы рекомендуем использовать Loctite на винтах, удерживающих коробку передач на …
Доступность: обратный заказ
FingerTech Robotics Номер товара: FT-SSPARK-33 —Это то, чего ждали ваши роботы.Эти специально спроектированные приводные двигатели для роботов созданы для того, чтобы выдерживать суровые условия боя, не ломаясь, и они не повредят ваш кошелек! Эти двигатели позволяют очень просто привести робота в движение! Просто возьмите пару колес Lite Flite и концентраторы Lite, чтобы установить их, припаяйте пару крошечных ЭСК, и ваши моторы готовы к работе! В тяжелых условиях (например, в боях с роботами) мы рекомендуем использовать Loctite на винтах, удерживающих коробку передач на …
Наличие: Есть в наличии
FingerTech Robotics Номер товара: FT-SSPARK-50 —Это то, чего ждали ваши роботы.Эти специально спроектированные приводные двигатели для роботов созданы для того, чтобы выдерживать суровые условия боя, не ломаясь, и они не повредят ваш кошелек! Эти двигатели позволяют очень просто привести робота в движение! Просто возьмите пару колес Lite Flite и концентраторы Lite, чтобы установить их, припаяйте пару крошечных ЭСК, и ваши моторы готовы к работе! В тяжелых условиях (например, в боях с роботами) мы рекомендуем использовать Loctite на винтах, удерживающих коробку передач на …
Доступность: обратный заказ
FingerTech Robotics Номер позиции: FT-SSPARK-600 —Это то, чего ждали ваши роботы.Эти специально спроектированные приводные двигатели для роботов созданы для того, чтобы выдерживать суровые условия боя, не ломаясь, и они не повредят ваш кошелек! Эти двигатели позволяют очень просто привести робота в движение! Просто возьмите пару колес Lite Flite и концентраторы Lite, чтобы установить их, припаяйте пару крошечных ЭСК, и ваши моторы готовы к работе! В тяжелых условиях (например, в боях с роботами) мы рекомендуем использовать Loctite на винтах, удерживающих коробку передач на …
Наличие: Доступно
FingerTech Robotics Номер товара: FT-SSPARK-83 —Это то, чего ждали ваши роботы.Эти специально спроектированные приводные двигатели для роботов созданы для того, чтобы выдерживать суровые условия боя, не ломаясь, и они не повредят ваш кошелек! Эти двигатели позволяют очень просто привести робота в движение! Просто возьмите пару колес Lite Flite и концентраторы Lite, чтобы установить их, припаяйте пару крошечных ЭСК, и ваши моторы готовы к работе! В тяжелых условиях (например, в боях с роботами) мы рекомендуем использовать Loctite на винтах, удерживающих коробку передач на …
Наличие: Доступно
ММП Номер позиции: MMP-TM57-12V-GP52-100 —Midwest Motion Products производит исключительно высококачественные мотор-редукторы, производимые здесь, в Соединенных Штатах Америки.Они прочные, надежные и превосходят практически любой другой двигатель, который мы продаем. Линия двигателей TM57 состоит из прецизионных планетарных редукторов и полностью стальных шестерен. Редуктор доступен с десятью различными передаточными числами от 3,7: 1 до 308: 1. Щеточный двигатель полностью закрыт без вентиляции и использует мощные ферритовые магниты для обеспечения максимальной производительности …
Наличие: Доступно
ММП Номер позиции: MMP-TM57-12V-GP52-124 —Midwest Motion Products производит исключительно высококачественные мотор-редукторы, производимые здесь, в Соединенных Штатах Америки.Они прочные, надежные и превосходят практически любой другой двигатель, который мы продаем. Линия двигателей TM57 состоит из прецизионных планетарных редукторов и полностью стальных шестерен. Редуктор доступен с десятью различными передаточными числами от 3,7: 1 до 308: 1. Щеточный двигатель полностью закрыт без вентиляции и использует мощные ферритовые магниты для обеспечения максимальной производительности …
Наличие: Доступно
ММП Номер товара: MMP-TM57-12V-GP52-014 —Midwest Motion Products производит исключительно высококачественные мотор-редукторы, производимые здесь, в Соединенных Штатах Америки.Они прочные, надежные и превосходят практически любой другой двигатель, который мы продаем. Линия двигателей TM57 состоит из прецизионных планетарных редукторов и полностью стальных шестерен. Редуктор доступен с десятью различными передаточными числами от 3,7: 1 до 308: 1. Щеточный двигатель полностью закрыт без вентиляции и использует мощные ферритовые магниты для обеспечения максимальной производительности …
Скачать бесплатно STL файл Зеркальный червячный редуктор для робота Hector • Модель 3D-принтера ・ Cults
?Творческое качество: 4.0/5 (1 голос-голосов)
Оценка участников по пригодности для печати, полезности, уровню детализации и т. Д.
Ваш рейтинг: 0/5 Удалить
Ваш рейтинг: 0/5
- 348 Просмотры
- 0 нравится
- 6 загрузки
Описание 3D модели
#### Редуктор, разработанный на основе большого серводвигателя, червячной передачи с передаточным числом 13: 1.
Приводные рожки проходят через обе стороны коробки передач.
Потенциометр крепится к коробке передач косвенно с помощью эвольвентной шестерни.
#### Зеркальные детали.
Поставляется в левом и правом исполнении. Это версия для левой руки.
Правша: http://www.thingiverse.com/thing:59770
ОБНОВЛЕНИЕ: используйте файлы -1. Они новее и облегчают завинчивание коробки передач.
### Это часть Гектора, робота для 3D-печати
http: // www.thingiverse.com/thing:59826
Настройки 3D-печати
Информация о файле 3D-принтера
- Формат 3D-дизайна : STL
Детали папки
Закрывать
- нижнее_корпус_зеркало.STL
- cog_brace.STL
- карданный вал.STL
- карданный вал_cog.STL
- pot_cog.STL
- pot_holder_mirror.STL
- top_housing_mirror.STL
- червячный винт. STL
Подробнее о форматах
- Дата публикации : 2021.06.05 в 01:17
Лицензия
CCBYNC
Теги
Создатель
Бестселлеры категории Гаджеты
Хотели бы вы поддержать культы?
Вам нравятся Культы и вы хотите помочь нам продолжить приключение самостоятельно ? Обратите внимание, что мы небольшая команда из 3 человек , поэтому очень просто поддержать нас поддерживать деятельность и создавать будущие разработки .Вот 4 решения, доступные всем:
РЕКЛАМА: Отключите блокировщик баннеров AdBlock и нажимайте на наши рекламные баннеры.
ПРИСОЕДИНЕНИЕ: Делайте покупки в Интернете, нажимая на наши партнерские ссылки здесь Amazon или Aliexpress.
ПОЖЕРТВОВАТЬ: Если хотите, вы можете сделать пожертвование через PayPal здесь.
СЛОВО РОТА: Пригласите своих друзей прийти, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми поделились сообщество!
BMP6 Роботизированная коробка передач | Стандартный обмен — EDEN BOITES
Все о коробке передач BMP6
Если вы едете на малолитражке от Citroën или Peugeot , скорее всего, автомобиль оборудован коробкой передач BMP6 .Поскольку эта деталь автомобиля подвергается сильным нагрузкам , ее замена будет необходима постепенно. Подозрительный шум, рывки или даже трудности с переключением передач — симптомы, которые редко обманывают. Если такие случаи происходят, имеет вашу коробку передач BMP6 проверено , так как может потребоваться замена .
Коробка передач БМП6, что это?
Коробка передач BMP6 является результатом технологических инноваций группы PSA. На полпути между механической коробкой передач и автоматической версией откройте для себя роботизированную коробку передач . Конкретно BMP6 представляет собой 6-ступенчатую механическую коробку передач . Группа PSA имеет снятую педаль сцепления , что дает впечатление с автоматической коробкой передач . Но реально есть возможность переключать передачи вручную .
Коробка передач BMP6 Citroen и Peugeot комплектуется роботизированными деталями.Датчик регистрирует команду переключения передач. ЭБУ берет на себя обеспечение регулировки, желаемой водителем. Коробка передач BMP6 C4 Picasso, например, работает плавно, обеспечивая отличный комфорт вождения.
Автоматическая коробка передач BMP6 не вызывает перерасхода топлива , поскольку водитель сохраняет контроль за переключением передач.
Что делать в случае проблемы с коробкой передач BMP6 Peugeot 3008?
Малейший признак неисправности должен побудить вас обратиться к специалисту, который проанализирует вашу коробку передач Peugeot 308, 3008, 5008 BMP6… Точно так же проблема с роботизированной коробкой передач Citroen C4 — , не следует воспринимать ее легкомысленно . Ваш механик сможет точно определить причину неисправности или неисправности. После этого он сможет предложить вам простой ремонт или полную замену коробки передач BMP6, в зависимости от специфики случая.
Хотя советов (с фотографиями и видео в поддержку этого) в сети множество, есть детали, которые осваивают только профессионалы .Не нужно много времени, чтобы превратить ремонт в источник серьезных повреждений. Так что никогда не решайтесь проводить ремонт самостоятельно, так как вы рискуете повредить вашу автомобильную запчасть еще более серьезно.
Как мне получить коробку передач BMP6?
at EDEN BOITES Мы предлагаем вам широкий выбор бывших в употреблении коробок передач BMP6 и даем вам возможность выбрать стандартную замену BMP6. Сначала проверьте точный номер детали (20DS23 и т. Д.) Вашего редуктора BMP6, а затем свяжитесь с нами, чтобы получить подробное ценовое предложение на заказ.Если вы согласны с сообщенной вам ценой на Gearbox BMP6, вы можете разместить заказ. Обратите внимание, что мы стараемся применять лучшую цену на рынке, уделяя чрезвычайное внимание контролю качества .
Наши сотрудники позаботятся о том, чтобы отправить вашу коробку передач BMP6 Citroen C4 Picasso, например, на адрес, который вы нам укажете. В качестве первого варианта предлагаем доставку роботизированной коробки передач Citroen C4 Picasso на дом. Поэтому вы обязаны передать деталь квалифицированному мастеру, который позаботится о ее установке.Если нет, EDEN BOITES может доставить ваш роботизированный редуктор C4 прямо в ваш гараж в удобное для вас время. Возможны поставки по всей Европе .
Замена коробки передач BMP6 не сложно , если использовать профессионалов . Приобретите запчасть самостоятельно, используя номер детали производителя , и поручите механику установить ее для вас.
Обращайтесь по телефону EDEN BOITES или получите бесплатного экспресс-предложения на нашем сайте!
WormBox — AndyMark, Inc
звезда 5 из 5 звезд
Скользкий червячок
Ящики работают хорошо за одним исключением.Червяк плотно прилегает к шестигранному валу и может свободно вращаться и скользить вперед и назад. Это вызывает небольшой люфт в коробке. Кроме того, когда червяк полностью переместился в сторону, а не в предполагаемое положение, очень мало зубьев на большой шестерне входит в зацепление. Я уверен, что это влияет на максимальный крутящий момент, хотя мы никогда его не ломали. Как только мы обнаружили эту проблему, нашим решением было изготовить специальную проставку, чтобы червяк был правильно центрирован на большой шестерне. Эта прокладка должна входить в комплект.
LH из Фэрфакса
Проверенный покупатель
starstarempty_starempty_starempty_star 2 из 5 звезд
«Плохо спроектированный»
«Моя главная проблема с этой коробкой передач — это два нижних монтажных отверстия, с которыми невозможно работать».
звезда 5 из 5 звезд
Обзор
5 звёзд
JS из Ноксвилля
starempty_starempty_starempty_starempty_star 1 из 5 звезд
«Слабая и завышенная»
«Обычно я доволен запчастями Andy Mark, но после использования этой коробки передач на соревнованиях в этом году и после того, как услышал другие ужасающие истории от других команд FRC, я настоятельно рекомендую не покупать этот продукт.Червячок изготовлен из нейлона и алюминия. Легкий — да. Однако этот продукт изготовлен из таких несущественных материалов, что его действительно не следует использовать для обеспечения даже небольшого крутящего момента роботизированной части. В этом году мы заменили нейлоновую шестерню ТРИ раза на двух соревнованиях, так как натяжные штифты, передающие крутящий момент на вал, прорвались сквозь непрочный пластик. Более того, в червячной коробке много люфта, и ее никогда не следует использовать на детали, которую необходимо повернуть на точный угол.Наконец, эта легкая коробка передач стоит удивительно 120 долларов. Это просто возмутительно, учитывая дешевый состав материала и относительно простую конструкцию. В целом, Wormbox невероятно ненадежен для большинства приложений робототехники, и его цена сильно завышена. (Ответ AndyMark: мы сожалеем, что эта коробка передач не подошла для вашего приложения. Цель этой коробки передач — сделать ее легкой, тихой и низким крутящим моментом.) «
звезда 5 из 5 звезд
Обзор
Намного сильнее, чем я думал.Плавная работа.
RZ из Янгстауна
звезда 5 из 5 звезд
Обзор
5 звёзд
Заказ на поставку от Kincardine
звезда 5 из 5 звезд
Отличная работа, как обычно !!!
Искал замену моему любимому мотору двери фургона … AndyMark спешит на помощь !!!! Я предпочитаю торцевую установку, поэтому просто добавляю несколько отверстий и, возможно, новую пластину.Также пришлось высверлить подшипниковую сторону шестигранного вала червяка для большей длины вала планетарного редуктора. AndyMark «NO KA OI» от команды 2348 Cool Geeks. Алоха и Махало, Stu
SN из Гонолулу
звезда 5 из 5 звезд
«Отличная работа, как обычно !!!»
«Искал замену моему любимому мотору двери фургона … AndyMark спешит на помощь !!!! Я предпочитаю торцевую установку, поэтому просто добавляю несколько отверстий и, возможно, новую пластину.Также пришлось высверлить подшипниковую сторону шестигранного вала червяка для большей длины вала планетарного редуктора. AndyMark «NO KA OI» от команды 2348 Cool Geeks. Алоха и Махало, Стю «
SN из Гонолулу