Замена замка зажигания и контактной группы на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Добро пожаловать!
Замок зажигания ломается довольно таки редко, но всё же это бывает. После поломки замка его конечно же необходимо заменить на новый, но как это сделать спросите вы? Некоторые люди ответ на этот вопрос всё таки знают, а некоторые нет. Для незнающих людей как раз мы и подготовили эту статью, в которой будет описываться детально ход замены замка зажигания. А в конце этой статьи вы найдёте видео ролик, в котором будет подробно описываться ход замены этого замка.
Примечание!
Для замены замка зажигания, понадобятся следующие инструменты: Во-первых нужны будут отвертки, а так же пригодится сверло, небольшой молоток, пассатижи и обязательно нужно будет запастись зубилом!
Краткое содержание:
Когда нужно менять замок зажигания и контактную группу?
Он подлежит замене при его поломки, а так же при потере ключа, и ещё в том случае если личинка в замке перестала поворачиваться и застопорилась на одном месте.
Контактная группа подлежит замене при её деформации, и ещё в том случае если после поворота ключа в замке, двигатель у автомобиля перестал заводится.
Примечание!
Прежде чем сразу говорить то что во всём виновата контактная группа замка, сперва проверьте контакты её колодок проводов на работоспособность. (Как проверить контакты контактной группы, смотрите ниже в рубрике: «Проверка контактов колодки проводов»)
Как заменить замок зажигания, проверить контактную группу и заменить её на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Замена замка зажигания:
Снятие:
1) В начале с «АКБ – это аккумуляторная батарея», отверните гайку которая удерживает клему «-» на АКБ и после чего скиньте клему. (Как скинуть с АКБ минусовую клему, см. в статье про «Замену аккумулятора на ВАЗ», в «первом» пункте)
2) Затем снимите кожух рулевой колонки и оба под-рулевых переключателя. (Как снять кожух и оба переключателя см.
в статье: «Замена под-рулевых переключателей»)- Далее операция для наглядности будет показана при снятом руле, но всё же снять замок зажигания можно и не снимая руля.
3) Следом вставьте если замок позволяет, то в таком случае вставьте в него ключ зажигания и поставьте в положение «0».
Примечание!
Ключ нужно устанавливать в такое положение лишь для того, чтобы отключить противоугонное устройство!
4) Теперь выверните четыре болта, которые крепят замок зажигания. В том случае если эти болты у вас стоят болты со срезанной головкой, тогда сбейте их при помощи молотка и зубила. (Обязательно прочтите пункт «Важно!»)
Примечание!
Если не получится то в таком случае попробуйте высверлить все четыре болта, но только делайте это аккуратно не повредив ничего!
5) После того как болты будут ослаблены, извлеките их при помощи пассатижей из отверстия.
6) Далее с левой стороны снимите скобу, а с правой замок зажигания.
7) Теперь разъедините колодку проводов с электрическим разъёмом.
8) И в завершение подлезьте под приборную панель, и уже там отсоедините разъём идущий от замка зажигания к реле.
Установка:
Установка нового замка производится в обратном порядке снятию.
Проверка контактов колодки проводов:
1) В начале снимите замок с автомобиля, воспользовавшись для этого приведённым текстом выше.
2) Далее при помощи «Омметра» или же «Мульти-метра» с включенным на нём функцией «Омметр», подсоедините его выводы к электрическому разъему и после чего посмотрите на показания прибора.
Примечание!
Прибор должен будет чётко показывать «0», при ином стечение обстоятельств замените контактную группу!
Замена контактной группы:
1) Для начала на снятом замке зажигания при помощи отвёртки отверните винт, который крепит крышку замка зажигания.
2) Затем отвёрткой отожмите две пластмассовые защёлки крепящие крышку замка.
3) После чего снимите крышку.
4) И в завершение, с замка зажигания снимите контактную группу.
Примечание!
Установка контактной группы, осуществляется в обратной последовательности!
Важно!
Не на всех автомобилях семейства «Самара» замок зажигания крепится к рулевой колонки четырьмя болтами, на некоторых автомобилях он крепится лишь при помощи двух болтов а сверху он закреплён при помощи крючка который указан красной стрелкой!
Дополнительный видео материал:
Ниже мы подготовили ролик, связанный с заменой замка зажигания на автомобилях «Самарского» семейства.
По каким признакам распознать плохой контакт в замке зажигания?
Чтобы понять причины и распознать симптомы неисправной контактной группы замка зажигания, необходимо иметь общее представление о том, что она собой представляет, особенности ее работы и возможные причины, способные привести к неисправности.
Сама по себе контактная группа замка зажигания это центральное звено в системе, отвечающей за запуск автомобиля. В тот момент, когда вы поворачиваете ключ, группа способствует замыканию соответствующих контактов, в результате чего определенные электропотребители получают необходимое подключение к системе.
Что может случиться с замком зажигания
В зависимости от вида контактной группы будут отличаться и ее режимы. Для каждой модели машины при определенном положении ключа будет характерно подключение заданного набора устройств.
Собственно, это и вызывает ряд определенных неудобств, так как отличия касаются не только работы контактной группы замка зажигания, но и характерных для нее симптомов поломки. Вместе с тем, существует определенный перечень того, что может случиться с замком зажигания.
В основном поломка происходит на почве окисления или подгорания контактных групп. Последнее возникает из-за частых и сильных перепадов напряжения в момент запуска автомобильного двигателя.
Наиболее распространенные дефекты
Если на вашем автомобиле не включается замок зажигания, велика вероятность, что вы столкнулись с одним из наиболее распространенных дефектов:
- разрядился аккумулятор;
- клеммы аккумулятора плохо контактируют между собой;
- неисправность переключателя;
- ошибка в системе безопасности;
- неисправность соленоида;
- при провороте двигателя он все равно не заводится.
Выделенные нами группы дефектов можно поделить на 2 группы – механические и электрические. Они будут отличаться негативными рецепторами, приводящими к поломкам.
Механическая неисправность
Данная категория причин неисправностей контактных групп состоит в том, что сами Контакты и дорожки поддаются неизбежному истиранию. Это может произойти по нескольким веским причинам:
- Долгий период использования.
- Облом контактов и других составляющих.
- Нарушения из-за перегрева.
- Низкое качество металлических элементов системы.
В любом из случаев стоит заменить штырек личинки замка зажигания либо замок целиком.
Электрическая неисправность
К основным причинам поломки данного вида относится перегруженность контактной системы, когда происходит установка высокомощного оборудования с уровнем тока, не предусмотренного ею.
В результате этого образуется нагар, который не поддается устранению. Во избежание подобной ситуации установите вспомогательные элементы через реле.
Второй, не менее веской причиной неисправности электрического типа является короткое замыкание. Здесь вам тоже не обойтись без замены подгоревших элементов группы.
Подключение контактов к замку зажигания
В зависимости от способа подвода проводов к механизму будет зависеть сложность процедуры подключения. В любом случае, подключение может быть осуществлено только при наличии проводов с разъёмами на концах.
Они могут подводиться к механизму с помощью фишки, отдельно, через разъём. Обратите внимание, что для каждой машины характерна индивидуальная контактная группа замка зажигания и, соответственно, определенный алгоритм действий при подключении.
Как проверить контактную группу замка зажигания
Проверка осуществляется при помощи мировой аккумуляторной клеммы. Сама процедура очень простая:
- вставьте в замок ключ зажигания;
- проверьте его положение в замке на предмет соответствия включения механизмов.
При неправильно работающей контактной группе замка зажигания вы увидите отклонения в работе системы, которые могут как отображаться на панели приборов, так и проявляться другим способом.
Признаки неисправности контактной группы замка зажигания
Распознать неисправность в контактной группе замка зажигания можно по ряду характерных признаков:
- магнитофонная приставка не запускалась при включении;
- помимо сигнала звука авто полностью обесточено;
- периодическое сбрасывание данных спидометра о суточном пробеге, после чего они снова восстанавливались и начинали исправно работать;
- нормальное функционирование авто возможно только при условии придерживания ключа;
- перезапуск двигателя после краткосрочной стоянки;
- нагревается ключ или замок зажигания;
- отсутствие подсветки на приборной панели до момента запуска авто;
- отсутствие характерного щелчка главного подпанельного реле.
Любой из этих симптомов может сигнализировать о серьёзных неисправностях контактной группы замка зажигания.
Чтобы не оказаться застигнутым врасплох подобными проблемами, необходимо заранее определить для себя, где заказать замену контактной группы. Например, если вы находитесь в Харькове, отличным вариантом станет мастерская Дубликатор на Московском проспекте 46. Специалисты могут выполнить задачи любой сложности, сделать дубликаты ключей, починить личинку замка зажигания, исправить вышедшую из строя контактную группу и т. д.
Замена контактной группы замка зажигания
Вам потребуются: зубило, молоток, отвертка.
1. Снимите замок зажигания (см. «Снятие и установка замка зажигания»).
2. Отсоедините колодку проводов от патрона лампы подсветки.
3. Поддев отверткой, отстегните защелку с одной стороны.
4. Затем отстегните две защелки с другой стороны…
5. …и снимите пластмассовую крышку с корпуса замка.
6. Поддев отверткой, отстегните две защелки с обеих сторон крышки…
7. …и выньте контактную группу и световод из крышки.
8. Зачистите окисленные или подгоревшие контакты пластины на световоде мелкозернистой шлифовальной шкуркой.
9. При сильном повреждении контактов замените контактную пластину на световоде. Для этого поверните контактную пластину так, чтобы ее внутренние выступы попали в прорези световода…
10. …и снимите пластину вместе с возвратной пружиной. Замените сломанную или треснувшую возвратную пружину.
11. Установите на световод пружину и контактное кольцо в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание на то, что выступы на внутренней поверхности световода должны находиться напротив широкого наружного выступа пластины.
12. Зачистите окисленные или подгоревшие контакты мелкой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу. Для этого необходимо отпаять от контактов три провода.
13. При сборке замка сначала установите световод с контактной пластиной на основание контактной группы так, чтобы длинный выступ пластины находился напротив упора на основании.
14. Наденьте крышку на основание так, чтобы верхняя часть световода вошла в отверстие крышки. Зафиксируйте основание на крышке защелками.
15. Установите крышку с контактной группой на корпус замка в порядке, обратном снятию. Обратите внимание на то, что выступ на цилиндре замка должен находиться между двумя выступами на внутренней поверхности световода.
Выполняем ремонт контактной группы замка зажигания
Запустить мотор машины? Кажется, нет ничего сложного. Поворот ключа в замке зажигания и стабильный шум двигателя говорит о готовности автомобиля к передвижению. Но такая процедура не всегда происходит именно так. Большая часть автовладельцев встречалась с такой проблемой, когда ответом на поворачивание ключа оказывается полное молчание силовой установки. Причиной такого молчания чаще всего является неполадка системы зажигания.
Что из себя представляет контактная группа зажигания и что совершается при повороте ключа
Поворот ключа в замке зажигания и пуск мотора – казалось бы, что может быть легче? Но это – с точки зрения водителя, а изнутри машины в это время за считанные моменты совершается немалое количество весьма значимых действий. Система зажигания состоит из многих элементов, однако в сегодняшнем материале мы поговорим о механизме, который объединяет провода и замыкает контакты, нужные для пуска и приостановки мотора. Этот механизм получил название контактная группа замка зажигания.
Контактная группа – это соединительная система контактов электропроводов, которая дает возможность их замыкать в необходимой очередности, чем обеспечивает распределение подачи тока от источника питания к разным электроприборам машины.
Из чего состоит контактная группа замка зажигания
Замок зажигания представляет собой обычный прерыватель электрической цепочки. Ключ замка зажигания осуществляет задачу регулирования положения контактов, этим самым обеспечивая возможность отобрать ряд альтернатив соединения цепочек: пуск мотора, питание электроприборов, остановка мотора.
Если убрать крышку замка зажигания, то получится осмотреть сам прибор: замок и большое количество проводов, которые объединены согласно принципу «вилка – розетка». Провода идут от источника питания (аккумулятора) и объединяют в единую цепочку все электроприборы машины. Контактная группа выходит в место соединения для электропроводов. С целью изолирования и разграничения контакты электропроводки фиксируются в пластмассовом корпусе контактной группы.
Для чего же необходима контактная группа
По существу, контактная группа нужна с целью комфортного соединения абсолютно всех электрических цепочек машины, их группирования и смены, если произошел износ. Нередко, как следствие изнашивания изоляции проводков, может образоваться замыкание, и рабочая цепочка электропроводов разомкнется. Возможно, было бы лучше подсоединить контакты сразу к замку зажигания, но в этом случае пришлось бы каждый раз проводить разборку корпуса замка и паять новенькие контакты. Произвести замену контактной группы выйдет во много раз легче и экономичнее.
Как функционирует контактная группа замка зажигания
Бывает два вида системы зажигания: батарейная и генераторная. Отличие их в том, что батарейное зажигание имеет автономный источник питания, и электроприборы машины можно включить без пуска мотора. Генераторное зажигание дает возможность воспользоваться электроприборами только лишь после пуска мотора, когда запускается формирование электрического тока.
При повороте ключа зажигания замыкается электрическая цепь от клеммы «-» на аккумуляторе к индуктивной катушке зажигания. Электрический ток проводится через систему проводов к замку зажигания, через контакты замка проходит к индуктивной катушке и возвращается в клемму «+». В этот период, когда электричество проходит через катушку, она формирует высочайшее напряжение и подает его в свечу зажигания. В результате ключ замыкает контакты цепочки зажигания и запускает мотор. Помимо цепи зажигания, в машине имеется множество иных электроцепей, которые проводят электричество с ключа к электрооборудованию. С целью разделения данных цепочек применяется контактная группа.
Контактная группа отвечает за соединение контактов проводов между собой. Любой из них является ответственным за собственную группу электрооборудования. Существует несколько положений, в которых может находиться ключ в замке. В положении А образуется цепь от источника питания к распределителю напряжения, вследствие чего электроприборы активизируются. При батарейном зажигании данное положение ключа позволяет включить фары, освещение изнутри салона, а также пользоваться абсолютно всеми электрическими устройствами. Подача напряжения будет происходить непосредственно от аккумулятора к распределителю. Поворот ключа в следующее положение запустит мотор согласно схеме, описанной ранее. Если повернуть ключ обратно, мотор приостановится.
На разных машинах замки зажигания могут иметь различные режимы в зависимости от положения ключа. Некоторые автомобили подадут напряжение уже в тот момент, когда ключ будет установлен в замок. В данном случае, само присутствие ключа замыкает цепь подачи напряжения. Именно положение ключа в замке отвечает за работу, например, противоугонных систем автомобиля, блокировку дверей и сигнализацию.
Меняем контактную группу
Выгорание контактной группы происходит довольно часто. Как правило это случается из-за скачков напряжения с одного контакта на другой. При поворачивании ключа зажигания прослеживаются внезапные перепады напряжения, в особенности в момент запуска мотора, что приводит к увеличению температуры материала электропровода – выгорает изоляционный материал.
Чтобы защитить контактную группу от выгорания, можно поставить вспомогательное разгрузочное реле, которое снимет долю перегрузки при запуске мотора. Но для определенных машин, к примеру, Daewoo Nexia, сгорание контактной группы считается «хроническим заболеванием». В этом случае необходимо осуществлять замену. Заменить контактную группу довольно легко: нужно разобрать старую группу и установить новую, при этом все без исключения контакты требуется подсоединить по той же схеме, что и предыдущие. Схема подсоединения имеется в инструкции по эксплуатации машины.
Последовательность замены выгоревшей контактной группы замка зажигания:
1. Для начала необходимо отключить клеммы аккумуляторной батареи;
2. Затем откручиваем винты, закрепляющие пластиковый кожух рулевой колонки, и убираем его;
3. Откручиваем винты (две штуки), держащие замок;
4. Ставим ключ в замке зажигания в состояние «0», обеспечивающее выключение противоугонного устройства;
5. При выключении замка от сети отмечаем контакты проводков;
6. Сняв стопорное колечко, отсоединяем контактную группу от замка и выполняем её смену;
7. Собираем и монтируем замок на свое место, делается это в обратном порядке.
Причины неполадок контактной группы замка зажигания
Рано или поздно контактная группа в замке зажигания абсолютно всех машин начинает «показывать зубки», а затем и вовсе отказывается подсоединять необходимые электрические цепи. Что может привести к подобным поломкам? Все причины неполадки контактной группы в замке зажигания можно поделить на два вида: электрические и механические.
Причины электрических неполадок контактной группы
Основная причина, касательно электрики, по которой контактная группа замка зажигания способна выйти из строя – её перегруженность. Зачастую, из-за монтирования дополнительного оснащения либо приборов с огромной мощностью, через контакты группы начинает проходить такой силы электрический разряд, который они в принципе не должны переносить. Какое-то время металл контактов выдерживает такую нагрузку, а потом начинает покрываться нагаром. При этом чаще всего данный нагар образовывается не снаружи контакта, а непосредственно изнутри металла. В таком случае зачистить его невозможно, а следовательно невозможно и починить подобную контактную группу.
Чтобы исключить перегрузку контактной группы замка зажигания, необходимо подсоединять к ней вспомогательные приборы через реле. Тогда силовой ток не станет отягощать группу, и её контакты останутся невредимыми.
Не во всех машинах электрическая перегруженность группы считается результатом манипуляций хозяина, в определенных автомобилях подобное явление зарождается уже на заводе. Это относится, к примеру, к ВАЗ-2106, где ток на втягивающее реле стартера подается прямо с замка. Контактная группа «Жигулей» по какой-то причине не предусматривает такой тип подключения, поэтому хозяева «шестерок» должны время от времени заменять контактную группу из-за обгорания стартерного контакта. Выход из такого рода ситуации тот же – стартер необходимо подсоединить через разгрузочное реле.
Еще одним электрическим обстоятельством, из-за которого имеют все шансы подгореть контакты группы, считается короткое замыкание в проводке машины. При злополучном стечении факторов, вплоть до сгорания предохранителя, большой ток замыкания способен испортить контакты, и группа таким образом также сломается.
Причины механических неполадок контактной группы
Ведущим механическим фактором, согласно которому группа может работать неисправно либо отказать вообще – износ контактных дорожек и самих контактов. Случается это, как правило, от старости, однако бывает, это объясняется использованием некачественного металла. «Наилучший» результат – износ дорожек контактной группы в ВАЗ-2106 за 5 месяцев. Меньше чем за полгода металл дорожек истерся до такой степени, что в них возникли борозды, группа прекратила работать, а изнутри нее было множество металических опилок! Отремонтировать подобную контактную группу нереально.
Еще одной механической причиной считается поломка контактов либо иных элементов группы. К примеру, на вазовской «классике» имеются группы, у каковых контакт стартера представляет из себя железный язык. Любой раз при запуске мотора данный контакт надвигается поверх другого, «неподвижного», и изгибается. Вследствие неоднократных изгибов, язык отламывается либо перестает надлежащим образом прижиматься к недвижимому контакту, и автомобиль перестает заводиться.
Последним фактором в сфере механики считается нарушение строения группы из-за мощного нагрева. Данный фактор отталкивается от описанной ранее электрической перегрузки. Если через контакты группы замка проходит слишком сильный ток, они очень перегреваются. В случае если пластмасса корпуса группы не лучшего качества, контактные дорожки имеют все шансы сдвинуться, а то и отвалиться. Все перечисленное несомненно выведет контактную группу из строя.
Как подключить контакты к замку зажигания
Если ремонт замка закончен, либо приобретен новый замок, его нужно подсоединить и поставить на свое место. Осуществить это весьма легко, в особенности, если во время отключения проводов с клемм замка вам их промаркировали, либо, ещё лучше, если клубок проводков завершается сплошной фишкой. Если же нет – не беда.
Как правило, в клеммовой колодке замка имеются обозначения, которые могут помочь вам правильно подсоединить кабель к клеммам. В автомобильных руководствах непременно указывается, какой кабель того или иного цвета подключается к клемме с конкретным указанием. Мы проанализируем подсоединение, к примеру, клеммовой колодки ВАЗа (2101-2107).
Клубок ваших проводков должен состоять из двойного кабеля черного цвета, одинарного розоватого кабеля, двойного кабеля голубого цвета, одинарного коричневого и одинарного красного кабеля. Берем кабель и поочередно, начиная с черного, подключаем их к клеммам с обозначениями: 1NT, 30, 15, 30/1, 50. Контакты подсоединены, и мы можем ставить замок на свое место.
Устанавливая замок, выполняем перечисленные выше действия в обратном порядке: ставим замок в посадочное место вплоть до щелчка фиксатора, закручиваем винты, возвращаем на свое место верхнюю и нижнюю доли кожуха. Ремонт произведен, теперь же необходимо удостовериться в его успешности.
Проверяем работу замка зажигания после установки
Чтобы удостовериться в том, что все без исключения контакты подсоединены грамотно, нам необходимо снова подсоединить «-» клемму аккумулятора, и ввести ключ в замок зажигания. При постановке ключа зажигания в состояние «0», все механизмы системы должны быть отключены. Если ключ передвигается в состояние «I», запускается двигатель и подается питание в электроприборы. В состоянии «II» к данному добавляется еще и пуск стартера.
Необходимо проявить интерес к стержню противоугонного приспособления. При передвижении ключа из позиции «0» в позицию «I» и назад он станет выступать и заступать назад. Как видно из статьи, в замене неисправного замка зажигания нет ничего сложного. Обладая некоторым упорством и стремлением, у вас получится без помощи других ликвидировать неисправности, не прибегая для этого к поддержке профессионалов.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Как устроен замок зажигания Ваз 2109
Замок зажигания бывает старого и нового образцов:
-Старый имеет четыре положения, реле и длинный ключ,
-Новый без реле и с коротким ключом на три положения.
Функций у замка зажигания две:
-Электрическая: замыкание контактов в зависимости от положения ключа.
-Механическая: блокировка рулевого колеса без ключа. То есть без ключа нельзя будет крутить руль, даже если минуя электрическую часть замка заведете машину. Чтобы вращать руль нужно будет разобрать замок и снять механическую блокировку.
Неисправностей по электрической части у замка зажигания Ваз 2108 2109 21099 всего две (как впрочем и у всей электрики):
1) Отсутствие контакта в определенном положении ключа. При этом машина может не заводится, либо не будут работать отдельные потребители.
2) Присутствие контакта там где не нужно. В таком случае замок начинает плавится, дымить и издавать характерный запах.
Замена замка зажигания:
1) Снимаем кожух рулевого колеса. Для этого откручиваем шурупы крепящие верхнюю и нижнюю его часть между собой. Убрав защиту, сразу получаем доступ к замку зажигания и подрулевым переключателям.
2) Откручиваем пластмассовую облицовку замка зажигания отверткой. Снимаем ее.
Замок зажигания3) Снимаем контактную группу замка зажигания.
Контактная группа замка зажиганияОна подсоединяется к остальной проводку с помощью штекера. Если замена производится на замок зажигания нового образца, то необходимо будет немного переделывать проводку.
Контактная группа замка зажиганияПросто так подключить не получится, так как схемы расключения у них разные.
4)Затем откручиваем механическую часть замка, крепящуюся к рулевому колесу.
Новый замок устанавливаем в обратном порядке.
Отдельно продается контактная группа замка зажигания, которую можно заменить не трогая весь замок.
Проверка правильности работы замка зажигания Ваз 2108 2109 21099:
Чтобы проверить исправен ли замок в случае подозрений, нужна схема , указывающая какие контакты замыкаются между собой при различных положения ключа в замке зажигания.
Схема приведена ниже:
Пояснения к схеме(по цветам проводов контактной группы):
Красный — на стартер,
Розовый — +12В,
Коричневый — +12В для включения реле зажигания,
Белый — включение реле зажигания,
Черный, голубой — прочие потребители.
Положение ключа «0»:
Ни один провод в контактной группе не должен звониться с другими. Все провода разомкнуты друг от друга.
Положение ключа «1»:
В данном положении включается реле зажигания и по голубому с черным проводу запитывается система зажигания.
Белый замкнут с коричневым, розовый с голубым и черным.
Положение ключа «2»:
В данном положении опять таки реле зажигания остается включенным, подается +12В на реле включения стартера.
Белый замкнут с коричневым, розовый с красным и черным.
Положение ключа «3»:
В данном положении замыкаются цепи, обеспечивающие подсветку авто, габариты, сигнализацию дальним светом фар.
Коричневый замкнут с черным, розывый с черным.
Типичный пример неисправности контактной группы: автомобиль не заводится. Крутишь стартер, нет искры. Начинаешь грешить на коммутатор, датчик Холла, катушку. Но потом оказывается, что все исправно, просто система зажигания не запитана. То есть с замка зажигания девятки не поступает питание на систему зажигания.
На Главную.
Контактная группа зажигания
Что такое контактная группа зажигания и что происходит при повороте ключа
ДвигательПоворот ключа в замке зажигания и запуск двигателя – казалось бы, нет ничего проще. Однако это взгляд со стороны водителя, а внутри автомобиля в этот момент за считанные секунды происходит множество очень важных процессов. Система зажигания состоит из десятков деталей, но в этой статье речь о механизме, который связывает провода и замыкает контакты, необходимые для запуска и остановки двигателя. Такой механизм называется контактная группа замка зажигания.
Контактная группа – это соединительная система контактов электропроводов, которая позволяет их замыкать в нужной последовательности, тем самым обеспечивается распределение подачи тока от источника питания к различным электроприборам автомобиля.
Как устроена контактная группа замка зажигания
Сам по себе замок зажигания представляет собой банальный прерыватель электрической цепи. Ключ замка зажигания выполняет функцию регулировки положения контактов, тем самым, можно выбрать несколько вариантов соединения цепей: запуск двигателя, питание электроприборов, остановка двигателя.
Если снять крышку замка зажигания, то можно увидеть сам механизм: замок и множество проводов, которые соединяются по принципу «вилка – розетка». Провода тянутся от источника питания (аккумулятора) и соединяют в одну цепь все электроприборы автомобиля. Контактная группа выступает в роли соединителя для электропроводов. Для изоляции и разграничения контакты проводки закрепляются в пластиковом корпусе контактной группы.
Для чего нужна контактная группа
По сути, контактная группа необходима для удобства соединения всех электрических цепей автомобиля, их группировки и замены в случае износа. Очень часто в результате износа изоляции проводов может возникнуть замыкание и рабочая цепь электропроводов разомкнется. Можно было бы подключить контакты напрямую к замку зажигания, но в таком случае приходилось бы всякий раз разбирать корпус замка и спаивать новые контакты. Заменить контактную группу гораздо проще и дешевле.
Как работает контактная группа замка зажигания
Существует две разновидности систем зажигания: батарейное и генераторное. Разница в том, что батарейное зажигание имеет автономный источник питания и электроприборы автомобиля можно включить без запуска двигателя. Генераторное зажигание позволяет пользоваться электроприборами только после запуска двигателя, когда запускается выработка электрического тока.
При повороте ключа зажигания водитель замыкает электрическую цепь от клеммы «минус» на аккумуляторе к индукционной катушке зажигания. Электрический ток проходит через систему проводов к замку зажигания, через контакты замка идет к индукционной катушке и возвращается на клемму «плюс». В тот момент, когда ток проходит через катушку, она вырабатывает высокое напряжение и подает его на свечу зажигания. Таким образом, ключ замыкает контакты цепи зажигания и запускает двигатель. Кроме цепи зажигания в автомобиле есть масса других электрических цепей, которые передают ток от источника к электрооборудованию. Для разграничения этих цепей используется контрольная группа.
Контакты проводов замыкаются друг с другом с помощью контактной группы. Каждый из них отвечает за свою группу электрооборудования. Ключ в замке поворачивается на несколько положений. В положении А замыкается цепь от источника питания к распределителю напряжения и электроприборы активируются. При батарейном зажигании в этом положении можно включить фары, свет внутри салона и пользоваться всеми электрическими приборами. Напряжение будет подаваться напрямую от аккумулятора к распределителю. Если повернуть ключ в следующее положение, то произойдет запуск двигателя по схеме, описанной выше. Поворот в обратное положение остановит двигатель.
На разных автомобилях замки зажигания могут отличаться режимами работы в том или ином положении ключа. Многие автомобили подают напряжение уже в тот момент, когда ключ оказался в замке. В этом случае само наличие ключа замыкает цепь подачи напряжения. За счет положения ключа в замке работают многие сигнализации, противоугонные системы и блокировка дверей автомобиля.
Замена контактной группы
Выгорание контактной группы – достаточно распространенное явление . Обычно это происходит из-за перепадов напряжения с одного контакта на другой. При повороте ключа зажигания наблюдаются резкие скачки напряжения, особенно во время запуска двигателя, что приводит к повышению температуры материала электропровода — происходит выгорание изоляционного материала.
Чтобы обезопасить контактную группу от выгорания, можно установить дополнительное разгрузочное реле, которое будет снимать часть нагрузки при запуске двигателя. Однако для некоторых автомобилей, например, Daewoo Nexia, выгорание контактной группы является «хронической болезнью». В таком случае нужно производить замену.
Заменить контактную группу достаточно просто: необходимо демонтировать старую группу и поставить новую, при этом все контакты должны подключаться по той же схеме, что и на старой. Схема подключения есть в инструкции по эксплуатации автомобиля.
🚘 Что делать с распалавленным замком зажигания на классике
Буквально позавчера ночью у меня произошла большая неприятность — перестали работать все цепи, питание которых идет через замок зажигания. одним словом при постановке ключа зажигания в стояночный режим все работало прекрасно, стоило завести двигатель, соответственно перевести замок зажигания в положение «2» как все кроме двигателя не работало.
После недолгих поисков (посреди ночи) был найден виновник — оплавленные контакты в замке зажигания. На тот момент решение было одно — все провода были сдернуты с разъема замка и соединены три провода отвечающих за зажигание и освещение, а двумя оставшимися я произвел пуск. Так и доехал, сегодня же о причинах оплавления контактов замка зажигания на автомобилях ВАЗ.
Причина была найдена быстро — неисправным оказался двигатель дворников, он вызывал почти короткое замыкание, но ток был недостаточен для того чтобы сработал предохранитель.
Также довольно часто причиной оплавления замка зажигания становится цепь стартера. Как это возможно? Да очень просто, на автомобилях постарше года этак до 1990, в цепи управления катушкой втягивающего реле отсутствует реле, которое бы значительно разгрузило замок зажигания и значительно продлило срок работы контактной группы замка зажигания. Его начали устанавливать на автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2107, но «копейки» и «шестерки» остались вне этого улучшения.
Но почему конструкторы сразу не внесли изменения в электросхему? Ответ прост — материалы из которых изготавливают контактную группу. Чаще всего современные пластиковые контакты выходят из строя в связи с оплавлением корпуса контактной группы, ведь любое соединение контактов имеет свое, хоть и маленькое, сопротивление и как следствие нагревается, контактная дорожка оплавляя пластик «уходит» в корпус глубже вплоть до потери соприкосновения контактов. Раньше этого не было, так как оригинальная контактная группа сделана на основе из текстолита и как следствие контакты хоть и нагреваются, не плавят корпус и работают значительно дольше.
Как же быть в такой ситуации? Что делать?
Замена контактной группы замка зажигания ВАЗ 2101 — 2107
Перед тем как начинать работы по замене контактов, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо отключить минусовую клемму от замка зажигания, штопорное кольцо может упасть на клеммы замка и вызвать короткое замыкание, а как следствие пожар.
Заменить контактную группу замка зажигания довольно просто:
Спасибо за подписку!
- Для начала надо крестовой отверткой открутить четыре винта, которые крепят пластиковый чехол на рулевой колонке.
- Дальше я рекомендую вам поочередно снять и установить все провода по одному, так вы избежите путаницы в проводах.
- Теперь необходимо снять штопорное кольцо, оно держит контактную группу в целом состоянии с замком. Оно выглядит так:
Штопорное кольцо замка зажигания
- Также для того, чтобы облегчить установку после извлечение старой контактной группы будет не лишним посмотреть в каком положении она стоит, и каким боком была вставлена. Если вы это заметили, достаточно просто повернуть старую таким же образом и вставить в замок зажигания.
- Далее будет все просто. Берем штопорное кольцо и вставляем на место, это легче сделать если сразу вставить кольцо стороной противоположно разрезу, а края поправить с помощью плоской отвертки.
- После этого можно проверить как поворачивается ключ в замке, если все верно, то можно одеть клемму и наслаждаться:)
В одном из следующих постов будем устанавливать реле в цепь стартера, для сохранения контактной группы замка зажигания. Удачи вам!
Контактная группа замка зажигания ваз 2107. Маркировка клемм и схема подключения проводов. Отказы замка зажигания по механической части.
Приветствую вас друзья на сайте ремонт и обслуживание автомобилей своими руками. Многим водителям наверное приходилось сталкиваться с такой проблемой, когда было повинен замок зажигания ВАЗ 2107, ведь именно о нем сегодня и пойдет речь.
Замена замка зажигания ВАЗ 2107 не такое уж и сложное дело, как кажется и сменить его любым владельцем авто самостоятельно, к той же работе совсем не занимает много времени, поэтому ехать на станцию к мастерам не имеет смысла.
Конструкция подвески группы силовых машин обеспечивает минимальные колебания двигателя и исключает передачу его вибрации в корпус. Особенность тяги является применением растягивающего полуавтоматического механизма И успокаивает цепь. Цепная передача из цепной 46-колесной двухрядной вождения звездочек. 52 с обувью. Обувь натяжителя и успокаивающая цепь имеют стальную раму Привальканизированный слоем резины.
После того, как задержка гайки 9 бар 11 затягивается оправами из поджаренного хлеба 10 в результате запирания пружины 12.Установите равный 15 мм на холодный двигатель. При увеличении перемещаются клапаны, которые открываются с задержкой и приближаются к обгону, при недостаточной игре открываются с задержкой. Если набор не существует, клапаны остаются немного приоткрытыми, что увеличивает длину клапанов и стульев.
Для замены нам понадобится:
- Фигурная отвертка (крестовая).
- Новый замок зажигания.
- Острый предмет, шило или тонкая простая (плоская) отверточка.
Как произведена замена замка зажигания на ВАЗ 2107
Что бы добраться к замку зажигания, требуется снять пластиковый декоративный корпус, который находится на рулевом валу.
Наборы между кулачками и рычагами тяги устанавливаются следующим образом: коленчатый вал поворачивается по часовой стрелке до того, как совпадение составляет всего 42 на звездочке распределительной насыпи с отметкой 41 на корпусе Подшипники, соответствующие концу ритма сжатия в четвертом цилиндре, устанавливают игру примерного выпускного клапана четвертого цилиндра и впускного клапана третьего цилиндра.
Система управления движением. Энергия расширения продуктов сгорания топлива через кривошипно-шатунный механизм двигателя переходит к коленчатому валу двигателя. Кривошипно-шатунному деталям механизма подвержены подвержены значительному механическому и термическому воздействию нагрузкиоподбор плунжерных материалов, пальцев, поршневых колец и их устройство безопасную конденсацию, эффективный теплоотвод, мелкие детали, минимальный коэффициент трения, высокую прочность и безопасность.
Для этого отворачиваем пять саморезиков крестообразной отверткой и снимаем декоративную накладку (фото а).
После чего желательно отсоединить минусовую клемму от аккумулятора , что бы случайно не чего не замкнуть, дальше выдергиваем разъем с проводами с нижнего замка (фото б).
Поршни 21 изготовлены из алюминиевого сплава и покрыты оловянным слоем для приращивания размножения. Плунжерная юбка в овальном поперечном сечении и большая овальная ось перпендикулярны поршневой оси пальца.По высоте плунжер имеет коническую форму: сверху — меньший диаметр. Кроме того, в плунжерных бобишках затоплены стальные пластины. Все это выполняется для компенсации неравномерности тепловой нагрузки при работе на цилиндрах двигателя.
Теперь откручиваем два винтика, крестообразной отверткой, на который крепится замок зажигания ВАЗ 2107, фото 1, после чего с помощью шила или тоненькой отверточки нужно отжать фиксатор фото 2 и замок можно смело вытаскивать.
В бобышках плунжера имеются отверстия для прохода масла к плунжерному болту. Отверстие под штоком плунжера смещается от оси симметрии до 2 мм с правой стороны двигателя. Это уменьшает вероятность возникновения хода плунжера во время прохода через верхнюю мертвую точку. Логическая установка плунжера в цилиндре рядом с отверстием под болтом.
С помощью болтов через стальные стержни и резиновые втулки. В систему охлаждения двигателя входит корпус отопителя, в котором жидкость работает от головки цилиндров через кран и назначается насосу.Выхлопная система газов, которая поставляется от трех последовательных глушителей. Узлы, прикрепленные ошейниками, системы остаются: на пол кузова двумя резиновыми лентами, установленными корпусом основного глушителя и резиновой подушкой выхлопной трубой. В зависимости от двигателя, установленного в автомобиле, используется другая модель карбюраторов.
Если у вас поломка случилась не в замке, а в его контактной группе просто замените ее новой.
Чтобы передать группу контактов:
- Вытащите стопорное колечко.
- Извлеките контактную группу и замените новой.
- Вставьте стопор обратно.
Установка замка зажигания происходит в обратную связь. На этом ремонт или замена замка окончена. Удачной дороги и без поломок.
В котором используется 3-литровый рабочий объем двигателя и распределитель с вакуумным регулятором. Топливный бак установлен в багажнике справа от автомобиля.Блок цилиндров двигателя, картера и картера коробки передач соединены вместе и образуют группу компактных силовых агрегатов, которые укрепляются в автомобиле в трех точках на резиновых подушках. Крутящий момент коленчатого вала двигателя к задним колесам автомобиля проходит через механизмы и узлы, которые дают передачу автомобиля. К трансмиссии они относятся: муфта, коробка передач, карданная передача, отличная трансмиссия, дифференциал и полуоси.
Замок зажигания ВАЗ 2107 — основной элемент управления электрооборудованием машины.От его исправности зависит работоспособность электросистем и автомобиля в целом. В разных положениях замка напряжение питания на автомобильные цепи и устройства, осветительные приборы и другие узлы и агрегаты «семерки».
В автомобилех установлено однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной под давлением, с газом колебания скручивания над ведомым диском. Проводящие диски отличаются от формы и ширины пластин. Последние прикованы большим количеством заклепок.Для направления зацепления используются ножная педаль 23 с сервоприружиной и гидравлическое вытягивание разъединения с контейнером для жидкости, установленное на передней панели автомобиля. Коробка передач 22 имеет четыре или пять передач для движения вперед.
Все трансмиссии с прямым ходом имеют синхронизаторы, которые до включения шлепанов сглаживают скорости вращения прилагаемых деталей. Пятиступенчатая коробка отличается от ступенчатой формы задней крышки и установки пятого шага на заднем конце вторичной насыпи.Выбор коэффициента передачи соответствует безопасному автомобилю этого места, хорошей дисперсии и высокой экономической эффективности. Рычаг переключения передач расположен на полу корпуса. В зависимости от передаточного отношения большая передача отличается скоростью передачи шеренги тяги индикатора скорости.
Устройство замка зажигания ВАЗ 2107
Замок имеет цилиндрическую форму с боковым выступом — фиксатором руля. В замкнутом положении фиксатор служит противоугонной системой, блокируя вращение рулевого колеса.
На одном из торцов замка находятся выводы для подключения проводов, на другом — отверстие для ключа. Лишь специальный ключ позволяет менять положение замка зажигания, дополнительная вспомогательная несанкционированного использования.
Для разницы тяга индикатор скорости окрашивается красителем: синий для коэффициента передачи 9 больших передач, красный 4, состоящий из двух насыпей с промежуточной опорой и снабженными двумя карданными петлями на акупулезных подшипниках и Резиновая втулка, обеспечивает крутящий момент коробки передач большой передаче.Передний шарнирный вал прикреплен к ведомому валу редуктора через эластичную резиновую втулку и фланец, который перемещается вдоль вала, шарнирно соединенного с канавками. Задний шарнирный вал прикреплен к главной передаче большого диска фланцевым соединением.
Замок зажигания состоит из двух частей — контактной платы (или «группы») и механизма переключения. При повороте ключа механизм приводит в движение часть контактной группы, замыкание / размыкание контактов.
Обе части замка могут иметь неисправности, но они неремонтопригодны. Ремонт замка зажигания ВАЗ 2107 заключается в замене неисправной части или узла в сборе.
Упругий промежуточный подшипник с шариковым подшипником поддерживает среднюю часть карданной передачи и поглощает ее вибрацию. Большая трансмиссия, состоящая из конических паров спиралью, увеличивает момент приводного момента и доставляет его под прямым углом в половинном валу. Передача момента ведомого шестерни в полуоси проходит через конический крутящий момент с двумя спутниками.Дифференциал обеспечивает приводные колеса автомобиля с неравномерным числом оборотов на движение на поворотах.
Независимая подвеска переднего колеса, ричажно-пружины. С цилиндрическими спиральными пружинами с гидравлическими телескопическими амортизаторами для угасания колебаний кузова над элементами упругой подвески; Поставляется с поперечным стабилизатором автомобиля и двумя компрессионными буферами, которые ограничивают ходовую подвески. Верхний и нижний штампованные рычаги подвески кожуха прикреплены к ротационной кованой цапфе.На корпусах установлены два сферических шарнира и прикреплены к рычагам болтами с гайками.
Неисправности замка зажигания ВАЗ 2107
При неисправности механической части замка («секрета») ключ начинает туго поворачиваться в механизме и может заклинить. Нередко это заканчивается поломкой самого ключа, часть которого остается в замке. Можно попробовать немного продлить работу заедающего замка при помощи WD-40 или тормозной жидкости, но это не отменит необходимости его скорой замены.
С помощью резины — металлических шарниров, болтов и гаек нижний рычаг прикреплен к транцу подвески спереди закреплены на продольных балках. Верхние рычаги с помощью аналогичных резинометаллических шарниров и вала прикреплены к части, несущей тело. Цилиндрические пружины подвески расположены между нижними рычагами и кронштейнами крыльев. Торсионный стабилизатор поперечной устойчивости, прикрепляющий боковой наклон тела к спине и низкое поперечное раскачивание тела, устанавливается на кузов и нижний рычаг с помощью опор, которые содержат резиновые подушки стабилизатора.
Второй вариант неисправности — подгорание или поломка контактной группы замка. Особенно часто выходит из строй контактная пара, отвечающие за включение стартера. В этом случае при повороте ключа стартер не работает или включается не с первой попытки. Убедиться в неработоспособности контактов можно, проверив напряжение на выводах контактной группы вольтметром или «контролькой». Неисправность замены контактов — не повод для полной замка. В этом случае можно заменить только контактную группу, для чего даже не понадобится полностью демонтировать замок зажигания.С учетом небольшой стоимости контактной группы, при неисправности механической части замка проще всего заменить замок в сборе, чтобы после не пришлось тратить время на замену старых контактов.
Гидравлические амортизаторы, расположенные внутри пружин, в нижней части имеют отверстие для крепления к нижнему рычагу, а в верхней — стержень с резбовым для крепления к кузову. Ступица переднего колеса вращается на двух конических колесах, подшипниках на цапфе. Подвеска задних колес состоит из двух спиральных цилиндрических пружин с двухсторонними телескопическими амортизаторами, четырьмя продольными и одним поперечными стержнями, двумя компрессионными буферами, расположенными на концах заднего моста, и одним центральным, расположенным посередине.
Замена контактной группы замка зажигания ВАЗ 2107
Если подгорели контакты замка зажигания и при повороте ключа не включаются электрические цепи (обычно это питание тягового реле стартера), можно выполнить ремонт замка зажигания ВАЗ 2107 путем замены контактной группы.
Из инструментов понадобится шило или тонкая плоская отвертка. Порядок действий следующий:
Спиральные пружины с резиновыми кольцами, изолирующими сверху и пластиком, поддерживаются верхним корпусом, а нижние — на сварные стаканы на балке заднего моста.Поперечные и продольные стержни прикреплены к балке заднего моста и корпуса с помощью конических резиновых втулок. Распорных стальных колпачков, болтов, шайб и гаек. Амортизаторы 15 задних подвесок установлены из пружины и крепятся сверху к телу, снизу — к концам балки заднего моста через конические резиновые втулки. Прикрепленные к полу кузова над лучом резинового мостика улучшенного качества для лучшего качества передачи ударов балки заднего моста, которые могут пройти по неудобным дорогам.
- Отключить провод «массы» от аккумулятора.
- Повернуть ключ вертикально (в положении «0»).
- Выкрутить винты крепления пластмассового кожуха, закрывающего рулевую колонку.
- Снять кожух.
- Отстыковать клеммы проводов, идущих к контактной группе замка зажигания.
Схема соединения проводов также указана на коробке.
Буфер обмена над отверстием большого трансмиссионного картера ограничивает ход картера вверх, предотвращающая задевания с вала, шарнирно соединяет с полом кузова. Колеса автомобиля — диски, печатные. На шинах установлены радиальные шины с камерами. Передние колеса укрепляются четырьмя болтами к фланцам ступицы, сзади — к фланцам осей. Колеса с шинами в коллекции сбалансированы статически и динамично с грузиками. Рулевые механизмы, установленные для управления движением, торможения автомобиля и его скидки в неподвижном состоянии.
- Шила или отвертки поддеть и снять стопорное кольцо, удерживающий контактная группы в корпусе замка зажигания (операция это неудобное и без наличия определенного опыта выполнить ее иногда непросто).
- Вытащить старую контактную группу.
- Вставить новую контактную группу.
- Установить стопорное кольцо в паз корпуса.
- Подключить провода к выводом контактной группы.
- Установит кожух на рулевую колонку и закрутить винты крепления.
- Подключить к аккумулятору провод «массы».
- Проверить работоспособность замка.
На этом замена контактной группы завершена и машина готова к эксплуатации.
Рулевое управление состоит из рулевого механизма с промежуточным шарнирным валом и тягой усилия рулевого управления, которая обеспечивает водителя к ведущим колесам.Рулевое колесо через рулевой механизм и тяга поворачивают передние колеса, тем самым изменяя направление движения автомобиля — поездами рулевого механизма. Это: руль с рулевым управлением; Связывание коронок штейна набережной направления, мягкое в случае пробоя; верхняя часть вращается на двух иглообразных подшипниках в новых колпачках, специально для живых болей, и на промежуточной части вращается для целей использования шарниры, которые позволяют взаимный перенос насыпей рулевого колеса.
Замена замка зажигания ВАЗ 2107
Если замок зажигания заедает или не поворачивается, необходимо поменять «секрет» или замок в сборе. Замена замка зажигания ВАЗ 2107 следующим образом:
Операция по демонтажу замка зажигания достаточно проста. Поэтому рекомендуется снимать его целиком и для замены одной лишь контактной группы. Это сильно облегчает демонтаж и установку стопорного кольца, удерживающего контактную группу зажигания.
И, наконец, радиально-упорный двухрядный шарикоподшипник в сошки-ролике рулевого колеса, что снижает усилие на рулевом колесе на задней части колес. Редуктор червячного редуктора рулевого механизма прикреплен от внутренней части моторного отсека к левой стороне корпуса, от части противоположной правой боковой балки, прикреплена опоры маятникового рычага.Рулевое тяговое усилие включает в себя два рычага рулевой трапеции, сошку маятникового рычага и три выстрела: одну половину два конца. Вся половина выстрела, имеет на концах шара вей шарниры для соединения с маятниковым рычагом и рулевой сошкой.
ВАЗ :: 2101: Система зажигания
.5. Система зажигания
Схема системы зажигания 1 — генератор; | 5 — свечи зажигания; 6 — катушка зажигания; 7 — аккумулятор |
Распределитель зажигания R-125
1 — роликовый; 2 — маслоотражательное сцепление; 3 — масленка роликовая; 4 — октановый корректор клоунский; 5 — фильц; 6 — опорная плита центробежного регулятора; 7 — ротор; 8 — боковой электрод с вилкой; 9 — крышка; 10 — центральный электрод с вилкой; 11 — уголь центрального электрода; 12 — резистор; 13 — внешний контакт ротора; 14 — тарелка центробежного регулятора; 15 — малая масса; 16 — кулачок выключателя; 17 — контактная группа; 18 — винт крепления контактной группы; 19 — подвижная плита прерывателя; 20 — паз; 21 — конденсатор; 22 — корпус распределителя зажигания |
Распределитель зажигания 30. 3706-01
1 — ролик распределителя зажигания; | 19 — ведущая пластина центробежного регулятора; 20 — вес центробежного регулятора опережения зажигания; 21 — ось рычажка; 22 — кулачок выключателя; 23 — прерыватель рычажок; 24 — стойка с контактами выключателя; 25 — контакты выключателя; 26 — подвижная плита прерывателя; 27 — конденсатор; 28 — корпус распределителя зажигания; 29 — маслоотражательная муфта ролика; 30 — стопорная пластина подшипника; 31 — подшипник подвижной плиты гидромолота; 32 — масленка; 33 — винты крепления стойки с контактами прерывателя; 34 — винт клеммового зажима; а — канавка для перепада распределителей зажигания 30. 3706; — паз для перемещения стойки с контактами |
До 1980 г. на автомобилях ВАЗ-2101, -2102 применялся распределитель зажигания Р-125. Ставился на двигатели со старыми карбюраторами типа 2101. Этот распределитель зажигания имел октановый корректор 4, который можно было изменять в небольших пределах угла опережения зажигания.
С 1980 года, когда на двигатели стали устанавливаться карбюраторы 2105-1107010 (типа «Озон»), стал устанавливаться распределитель зажигания 30.3706-01 с вакуумным регулятором опережения зажигания.В переходный период еще выпускался распределитель зажигания 30.3706-83, который можно было устанавливать на двигатели со старыми карбюраторами. Он не имел вакуумного регулятора, а в остальном его конструкция была аналогична конструкции распределителя зажигания 30.3706-01.
Еще есть распределители зажигания 30.3706, которые отличаются более длинным роликом и устанавливаются на двигатели 2103 и 2106. Для разницы распределители зажигания 30. 3706 имеют канавку «а» на конце ролика.
Блокировка рулевого управления активируется, когда дистанционный ключ вынимается из t h e выключатель зажигания . esd.volvocars.com | Замок рулевого колеса активируется, когда дистанционный ключ вынимается из замка запуска. esd.volvocars.com |
Вставьте […] ключ дистанционного управления в t h e выключатель зажигания a n d запуск в том же […]кстати как с диском зажигания. esd.volvocars.com | Вставьте дистанционный к лю ч в замок з ажигания и з ап устите двигатель […] точно так же, как пусковой ручкой. esd.volvocars.com |
По окончании процедуры регистрации нового ключа [. ..] программа запросит цикл t h e переключатель зажигания o n ce снова.scorpio-lk.com | В завершение процедуры регистрации ключей, […] программа попросит ещ е раз в ык лю чи т и в кл ю чит х «зажигание».scorpio-lk.com |
Ключ должен оставаться в t h e замке зажигания w h il e автомобиль буксируется. esd.volvocars.com | Во время буксировки ключ должен постоянно находиться в замке запуска. esd.volvocars.com |
Нажмите кнопку разблокировки на ключе дистанционного управления или вставьте […] ключ в т ч е выключатель зажигания .esd.volvocars.com | Нажмите кнопку отпирания на дистанционном ключе [. ..] или вставьте ключ в замок з ап уска.esd.volvocars.com |
Электронный иммобилайзер срабатывает сам […]автоматически после того, как ключ имеет […] снят с t h e выключатель зажигания o r w Когда двигатель […]выключился нажатием кнопки Start / Stop. опел.ие | Иммобилайзер автоматически включается после […] извлечения ключа из за мк а зажигания и ли ес ли двигатель остановлен […]нажатием кнопки Start / Stop. opel.ru |
T h e Замок зажигания d i al используется так же, как дистанционный ключ. esd.volvocars.com | Пусковая ручка в замке запуска используется аналогично дистанционному ключу. esd.volvocars.com |
Корпус лампы должен быть вставлен в розетку и закреплен на месте перед включением освещения или вставкой ключа дистанционного управления в t h e выключатель зажигания . esd.volvocars.com | Не включайте освещение и не вставляйте дистанционный ключ в замок зажигания, пока корпус фар ы не бу дет подключен и надежно закреплен на своем месте. esd.volvocars.com |
Если аудиосистема активна, когда ключ дистанционного управления повернут в положение 0, она продолжает работать до тех пор, пока ключ дистанционного управления не будет извлечен из t h e переключатель зажигания . esd.volvocars.com | Если аудиосистема включена в момент поворота дистанционного ключа в положение 0, она продолжает работать до момента, когда дистанционный ключ извлекается из замка запуска. esd.volvocars.com |
Код должен быть принят считывателем (получателем) в t h e выключатель зажигания . esd.volvocars.com | Код должен считывателю (приемнику) в замке запуска. esd.volvocars.com |
Если батарейки в дистанционном ключе разряжаются, то сигнализацию можно отключить с помощью . […]отпирание водительской двери вручную, вставка пульта […] ключ управления в t h e выключатель зажигания a n d поворот […]на ключевую позицию II. esd.volvocars.com | Если батарейки в дистанционном ключе […] разрядились, сигнализаци ю можно о тк лючить, открыв дверь […]водителя вручную. esd.volvocars.com |
Всегда вынимайте дистанционный ключ из t h e выключатель зажигания w h en выходя из машины, особенно если в машине есть дети. esd.volvocars.com | Если вы покидаете автомобиль, обязательно вынимайте дистанционный ключ из замка запуска, особенно, если в автомобиле находятся дети. esd.volvocars.com |
Когда ключ находится в положении t h e выключатель зажигания . опел.ие | При вставленном к лю че в замок з а жи га ни я. opel.ru |
Если ключ находится в t h e выключатель зажигания , l oc король только […] возможно, если все двери закрыты. опел.ие | При вставленно м в замок з аж ига‐ н ия ключе запереть […] автомобиль можно только, если закрыты все двери. opel.ru |
Ожидание с ke y i n выключатель зажигания f r om позиция 1 или для Open & StartSy st e m переключатель на зажигание . опел.ие | Режим ожидания включается пере‐ водом к л юч зажигание из по ло жения 1 в положении запира‐ ния или при наличии системы Open & St арт посредством вкл лю че‐ га . opel.ru |
Дочернее предприятие ОАО «Ижевский инструментальный завод» изготовило полный комплект форм, форм для вакуумного формования и выдувания, а также форм для термореактивных пластмасс и резинотехнических изделий для модели Иж-2126, А . […]часть литьевых и выдувных форм для АвтоВАЗ […] и литьевые формы f o r переключатель зажигания p r od uction для двигателя ГАЗ […]машины. plastics.ru | ДОАО «ИИЗ» изготавливало полный комплект литьевых форм, вакуум-формовочных и выдувных форм, а также пресс-под реактопласты и резинотехнические изделия для комплектации автомобиля [. ..]Иж-2126, часть литьевых и […] выдувных форм для «АВТ О ВАЗ а » и литьевые фары о рмы д ля и изготовление замка […]зажигания автомобилей ГАЗ. plastics.ru |
Когда вы кладете ключ в свой автомобиль […] зажигание и поворот t h e переключатель зажигания t o « ВКЛ», сигнал посылается […]к аккумулятору автомобиля. johnsoncontrols.be | Когда вы вставляете в лю ч в замок з ажигания и п ов орачиваете его в […] положение «ON» в аккумуляторную батарею автомобиля отправляется сигнал. johnsoncontrols.ru |
Вспышка дальним светом работает только тогда, когда дистанционный ключ вставлен в t h e выключатель зажигания . esd.volvocars.com | Мигание дальним светом работает только, когда дистанционный ключ находится в замке запуска. esd.volvocars.com |
При извлечении ключа из t h e выключатель зажигания , t he автоматически выполняются следующие настройки […] запоминается ключом опел.ие | Всякий раз при удалении кл ю ча из выключить я зажигания в п ам ят и ключ автоматически […] записываются следующие настройки opel.ru |
Никогда не вынимайте ключ из t h e выключатель зажигания w h en автомобиль буксируется. esd.volvocars.com | Запрещается извлекать ключ из замка запуска во время буксировки автомобиля. esd.volvocars. com |
Датчик дождя автоматически […] деактивируется, когда дистанционный ключ вынимается из t h e выключатель зажигания o r f ive минут после t h e зажигание i s s выключено.esd.volvocars.com | Датчик дождя […] выключается автоматически при извлечении дистанционного ключа из з а мк а запуск ил и че рез пять минут после выкл ю чен и я зажигания .esd.volvocars.com |
Удалите […] дистанционный ключ от t h e выключатель зажигания a n d поверните руль […], чтобы снять напряжение. esd.volvocars.com | Выньте [. ..] дистанционный ключ и з за м ка зажигания и п о вер ни те рулевое колесо, […]чтобы снять напряжение. esd.volvocars.com |
Обратите внимание, что розетка на 12 В в багажном отделении подает питание, даже если дистанционный ключ вынут из t h e выключатель зажигания . esd.volvocars.com | Помните, что электрическое гнездо на 12 В в грузовом отделении обеспечивает ток, даже когда дистанционный ключ вынут из замка запуска. esd.volvocars.com |
Никогда не вынимайте дистанционный ключ из t h e выключатель зажигания w h il e вождение или буксировку автомобиля. esd.volvocars.com | Во время движения или буксировки автомобиля запрещается вынимать дистанционный ключ из замка запуска. esd.volvocars.com |
Оборудование электроагрегата: Двигатель газовый аналог […]двигатель с одним подшипником, […] смеситель, система зажигания (ЭБУ, свеча зажигания, высоковольтный кабель, IG S W Замок зажигания , w ir es), электронный регулятор скорости (контроллер, исполнительный механизм) ), вентилятор, […]бак для воды, воздухоочиститель, […]Пламегаситель, регулятор напряжения, плавающее зарядное устройство, аккумуляторная батарея, водопроводные трубы и другие аксессуары китаиру.нетто | Оборудование генераторной установки: Газовый […]двигатель, соответствует одному […] двигатель подшипник, смеситель, систе м а зажигания (Э БУ , све ч и зажигания, в ыс оковольтный кабель, I GSW зажигания , п по вода), электронный регулятор скорости [. ..](контроллер привода), […]вентилятор, водяной бак, очиститель воздуха, пламегасителя, стабилизатор напряжения, другие зарядное устройство, аккумуляторная батарея и водопроводных труб и аксессуары kitairu.net |
Подключите к клемме под напряжением в блоке предохранителей, подключенной к […] автомобильный аккумулятор (в обход т ч е выключатель зажигания ) .alpine.be | Подключить к питающей клемме блока предохранителей, подключенного к […] автомобильному аккум у ля то р у (в об х од з ам ка зажигания).alpine.ru |
Сиденья регулируются под […]определенное время после отпирания двери дистанционным ключом без […] ключ вставляется в t h e выключатель зажигания .esd.volvocars.com | Установку кресло можно […]проводить определенное время после того, как дверь отпирается дистанционным […] ключом, а ключ не вста в ля ет с я в з ам о к з аж игания.esd.volvocars.com |
Для облегчения считывания показаний одометра, счетчика пройденного пути, часов и […] датчик наружной температуры, они загораются, когда автомобиль отпирается и когда дистанционный ключ вынимается из t h e выключатель зажигания .esd.volvocars.com | Чтобы облегчить просмотр счетчика пробега, […]счетчика пройденного пути, времени и […] наружной температуры, подсветки этих приборов горит, когда автомобиль отпирается и когда дистанционный ключ вын и ма ет с я из ам к и аж игания.esd.volvocars.com |
Поворот t h e выключатель зажигания c o ll ar в положение «ВЫКЛ.» Выключает двигатель и требует […] повторная вставка ключа для перезагрузки. kawasaki.dk | Переключение к о ль ца с ам к а зажигание в п ол ож ие ие «OFF» глушит двигатель и требует повторной […] вставки ключа для его запуска. kawasaki.ru |
SGS использует различные […] испытания, в том числе лос s o n воспламенение ( L OI ) и термогравиметрический […] Анализ, чтобы обеспечить надежный глобальный анализ […] распознал качественный и количественный анализ кристаллической воды и летучих компонентов в ваших пробах. |