ООО «Центр Грузовой Техники»

8(812)244-68-92

Устройство современного двигателя

Устройство двигателя

Двигатель – энергосиловая машина, преобразующая какой-либо вид энергии в механическую работу. Еще двигатель называют «мотором», что было позаимствовано из немецкого языка. Различают различные типы двигателей из которых широкое распространение получили двигатели внутреннего сгорания и электрические двигатели. Существует более подробная классификация двигателей внутреннего сгорания.

Устройство двигателя внутреннего сгорания состоит из двух механизмов:

1) Кривошипно-шатунного механизма (КШМ) — преобразует прямолинейное возвратно-поступательные движения поршней, воспринимающих давление газов, во вращательное движение коленчатого вала. Детали КШМ делят на две группы: подвижные детали КШМ и неподвижные детали КШМ. 

Подвижные детали КШМ: поршень , поршневой палец, шатун, коленчатый вал, маховик.

Неподвижные детали КШМ: блок цилиндров, головка цилиндров, картер маховика и сцепления, гильзы цилиндров, крышка блока, крепежные детали, кронштейны, прокладки.

2) Газораспределительного механизма (ГРМ) — служит для своевременного открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов двигателя, обеспечивая качественное наполнение цилиндров двигателя свежим зарядом, их очистку от отработавших газов и герметизацию цилиндров при сжатии и рабочем ходе поршня.

Неисправности двигателя автомобиля

Как запустить двигатель, если он не заводится?

Замена ремня ГРМ своими руками

Двигатель состоит также из пяти систем:

  • Система охлаждения — предназначена для поддержания оптимального теплового режима двигателя, чтобы он не перегревался и не переохлаждался.
  • Система смазки — служит для подвода масла к трущимся поверхно­стям деталей двигателя, частичного отвода теплоты и продуктов изнаши­вания.
  • Система питания — служит для приготовления горючей смеси из паров топлива и воздуха в определенных пропорциях, подачи ее в цилиндры двигателя и отвода из них отработавших газов.
  • Система зажигания — служит для создания тока высокого напряжения и распределения его по цилиндрам двигателя и воспламенения рабочей смеси в камере сгорания в определенные моменты.
  • Система пуска — служит для первоначального вращения коленчатого вала, что обеспечивает запуск двигателя.

 

Поршневые двигатели внутреннего сгорания классифицируют по следующим признакам:

1) По назначению:

-транспортные

-стационарные

2) По способу осуществления рабочего цикла:

-четырехтактные

-двухтактные

3) По способу смесеобразования: (внешнее и внутреннее)

4) По способу воспламенения:

-с принудительным воспламенением от свечи зажигания (конструкция карбюраторного двигателя)

-с воспламенением от сжатия (самовоспламенение) (конструкция дизельного двигателя)

5) вид применяемого топлива:

-бензин

-дизельное топливо

-газ

6) по числу цилиндров: одноцилиндровые и многоцилиндровые

7) по расположению цилиндров: однорядные, двухрядные,V-образные.

8) по способу наполнения свежим зарядом:

-без наддува

-с наддувом

9) по охлаждению: жидкостное и воздушное

Для изучения общего устройства автомобиля и остальных его элементов заходите в раздел «Устройство и ремонт автомобиля«.

Как сделать

капитальный ремонт

двигателя самому?

Запресовка

поршневых пальцев.

Диагностика двигателя Не дорого!

Ремонт головки блока

цилиндров двигателя

шаг за шагом

Устройство подвески грузового автомобиля

Подвеска осуществляет упругую связь рамы или кузова автомобиля с мостами или непосредственно с колесами, смягчая толчки и удары, возникающие при наезде колес на неровности дороги.

Устройство подвески грузового автомобиля:

  • упругие элементы;
  • направляющие устройства;
  • гасители колебаний;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости.

 Устройство ходовой части автомобиля

Устройство ходовой части — это раздел в котором

вы найдете информацию о подвеске автомобиля,

кузове, раме, колесах, балках мостов.

Требования, предъявляемые к подвескам:

• оптимальная характеристика жесткости — зависимость между нормальной (перпендикулярно опорной поверхности) нагрузкой на колесо и деформацией (прогибом) подвески, измеряемая как нормальное перемещение центра колеса относительно кузова;

• оптимальная кинематика; работа направляющего устройства подвески при вертикальных перемещениях, крене либо галопировании (продольные угловые колебания) кузова автомобиля вызывает не только вертикальные перемещения колес, но также боковые и угловые перемещения как относительно дороги, так и относительно кузова;
• оптимальные характеристики демпфирования — гашение колебаний колес и кузова автомобиля, возникших в результате воздействия главным образом дорожных неровностей; может происходить вследствие трения в некоторых типах упругих элементов и в шарнирах направляющего устройства подвески;
• минимальное число не подрессоренных частей; к ним относятся колеса и шины, тормозные механизмы колес, поворотные кулаки, стойки подвески, мосты и т.

п.;
• хороший контакт колеса с дорогой; при переезде автомобилем на большой скорости выпуклых неровностей (трамплинов) на дорожной
поверхности из-за недостаточного хода отбоя подвески, либо большой ее инерционности, возможен отрыв колеса от дороги;

• низкие уровень шума и вибрации; при эксплуатации автомобиля возникают скрипы из-за трения подвески в металлических шарнирах, резиновых опорах и упругих элементах и стуки в шарнирах из-за их изнашивания и образования зазоров;
• рациональная компоновочная схема.

 Устройство подвески Макферсон

К преимуществам устройства

подвески Макферсон

можно отнести

небольшое число элементов

Устройство подвески грузового автомобиля:

а — зависимая; б — независимая шкворневая; в — независимая бесшкворневая; 1 — кронштейн; 2 — рессора; 3 — хомут; 4 — балка переднего моста; 5 — серьга; 6 — стремянка; 7 и 12 — рычаги; 8 — пружина; 9 — шкворень; 10— поворотный кулак; 11 — поворотная стойка; 13— поперечина подрамника.

 

Устройство независимой подвески

Как устроена независимая подвеска?

Элементы независимой подвески

 

Зависимые подвески

Устройство зависимой подвески

Устройство подвески грузового автомобиля ГАЗ-53:

1, 3 и 6 — кронштейны; 2 — лонжерон; 4 — шарнир; 5 — амортизатор; 7 и 12 — обоймы концов коренных рессорных листов; 8 и 13 — верхние и нижние опоры; 9 — буфер; 10 — стремянка; 11 — двойной коренной лист; 14 —торцовый упор.

Главная | Machine Design

Recent

Emerging Brand Summit Kicks Off Pack Expo 2022

Oct. 21, 2022

igus GmbH

Going Mainstream: Additive Manufacturing Bolsters Production Methods

Oct. 20, 2022

Предоставлено компанией Drillmec

Более безопасная конструкция для нефтегазовых бурильных труб

20 октября 2022 г.0004

19 октября 2022 г.

Top Stories

Американский флаг, наложенные на производственную установку

Производители обнаруживают региональное решение

18 октября 2022

образования, правительства и промышленности.

Рекомендуется

Инженерная академия: цифровая революция и интеллектуальное проектирование предприятий

17 октября 2022 г.

Как найти наиболее релевантные операционные данные с наибольшей рентабельностью инвестиций. Образовательное мероприятие 27 октября.

Отрасль дает представление о том, чтобы питать будущее электромобилей

8 июля, 2022

Slidezero/Dreamstime

СОБЛЮДАНИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ГЛАВА

октябрь 18, 2022

Duesty Motion

gfc Цепи: не позволяйте частотно-регулируемым приводам

17 октября 2022 г.

Siemens

Передовое машиностроение: технологические изменения стимулируют трансформацию

14 октября 2022 г.

Figshare/Digital Science

Отдайте им должное: Настроение исследователя поддерживает открытые данные и обмен данными , 2022

ПОПУЛЯРНЫЕ

Проблемы квантовых вычислений

17 октября 2022 г.

Языки программирования для квантовых вычислений

13 октября 2022 г.

Указывая на будущее, Siemens отмечает свое наследие

13 октября 2022 г.

Учебные ресурсы

Неконтактные датчики безопасности для Smart Factory

21 октября, 2022

Неконтактные датчики безопасности

Oct. 21, 2022

Новая платающая система безопасности Успроизводители Успроизводитель Улучшает диагностику и безопасность

21 октября 2022 г.

Достижение эффективной стратегии цифровой трансформации и ее реализация

21 октября 2022 г.

19 октября 2022 г.

Предоставлено NASA, ESA, CSA и STScI

Открытки с космического телескопа Джеймса Уэбба

12 октября 2022 г.0004

Q & A: Очистка на космическом проходе: восстановление космического мусора

5 октября, 2022

Dexwet

Технология вакуумного фильтра Улучшает время алюминия. Чем сейчас занимается этот отставной инженер НАСА?

28 сентября 2022 г.

Миссия на Марс: роль старшего руководителя миссии — принимать трудные решения

28 сентября 2022 г.

Инженер НАСА, ставший учителем, празднует отправку марсохода Curiosity на Марс 20, 2022

Portescap

Понимание потерь в BLDC Motors

20 сентября, 2022

на пороге квантовых вычислений

октябрь 10, 2022

Formlabs

. 0004

Hybrid Manufacturing Techniques Enable Production of a Bionic Hand

Sept. 29, 2022

Wavebreakmedia Ltd/Dreamstime

A Marathon and a Sprint: Charting Manufacturing’s Future

Sept. 22, 2022

Sergiy Palamarchuk /Dreamstime

Павильоны IMTS предоставляют сфокусированные знания0004

IMTS Returns to Address Key Manufacturing Issues

Aug. 3, 2022

Bertold Werkmann/Dreamstime and courtesy MIT

MIT Develops 3D-printed Plasma Sensors for Satellites

July 29, 2022

Anolkil/ Dreamstime

Вопросы и ответы: инженеры-конструкторы могут изменить правила игры с помощью расширенной реальности

1 июля 2022 г.

Решение сложных проблем теплопередачи с помощью аддитивного производства и перспективного проектирования

23 июня 2022 г.

NIST and Thinkstock

ASME Publish Publishing обновленные стандарты для 3D -печать

10 июня 2022 г.

Courtesy Siemens

Siemens строит свои будущие на его собственных землях

999999999999

.

13 октября 2022 г.

Kittipong jirasukhanont/dreamstime

«Робот украл мою работу» дебаты на

11 октября 2022 г.

Правойки

А. Добата. Доба0004

10 октября 2022 г.

Courtesy Bold Laser Automation Inc.

Как сварки TIG-сварки поддерживают автоматизацию, улучшенную рабочую силу

4 октября 2022

audioundwerbung/dreamstue Эмиссионный нагреватель позволяет риформеру чисто превращать метан в водород

4 октября 2022 г.

Teledyne Vision Solutions

10 Рекомендации по проектированию системы машинного зрения

3 октября 2022 г.

Следующая граница: системы утилизации космоса и службы спутников

7 сентября 2022

Орботы: вне научно-фантастики и в действие

сентябрь 7, 2022

6.

Спутниковые сборщики мусора: политика в отношении космического мусора

7 сентября 2022 г.

Что ждет Ганноверскую ярмарку в США?

25 августа 2022 г.

HEIDENHAIN

Проверка инструмента может найти сломанные сверла, концевые фрезы

19 октября, 2022

Endress+Hauser

Анализоры TOC поддерживают множество отраслей

октябрь 19, 2022

AutomationDirect

.

Клеммная колодка без печатных плат обеспечивает простоту подключения

18 октября 2022 г.

SCHURTER

Трехфазный фильтр соответствует требованиям стандартов0004

Carlo Gavazzi

Индуктивные датчики приближения обнаруживают приводные части

30 сентября 2022 г.

Конструкция машины, часть I | Coursera

Об этом курсе

36 758 недавних просмотров

«Проектирование машин, часть I» — это первый курс из трех углубленных курсов «Проектирование машин». Серия курсов Coursera «Проектирование машин» охватывает основные темы механического проектирования, такие как теории статического и усталостного разрушения, анализ валов, крепежных деталей и зубчатых колес, а также проектирование механических систем, таких как коробки передач. В рамках этой серии курсов мы рассмотрим ряд захватывающих тематических исследований конструкции, в том числе выбор материала тотального имплантата тазобедренного сустава, конструкцию и испытания крыла самолета 777, а также влияние динамических нагрузок на конструкцию болтового соединения. сосуд под давлением.

Гибкие сроки

Гибкие сроки

Сброс сроков в соответствии с вашим графиком.

Совместно используемый сертификат

Совместно используемый сертификат

Получите сертификат по завершении

100% онлайн

100% онлайн

Начните немедленно и учитесь по собственному графику.

Средний уровень

Средний уровень

Часов на прохождение

Прибл. 31 час

Доступные языки

Английский

Субтитры: арабский, французский, португальский (европейский), итальянский, вьетнамский, немецкий, русский, английский, испанский

Навыки, которые вы приобретете

  • Материалы
  • Решение проблем
  • Механический дизайн
  • Отказ
Гибкие сроки

Гибкие сроки

Сброс сроков в соответствии с вашим графиком.

Совместно используемый сертификат

Совместно используемый сертификат

Получите сертификат по завершении

100% онлайн

100% онлайн

Начните немедленно и учитесь по собственному графику.

Средний уровень

Средний уровень

Часов на выполнение

Прибл. 31 час

Доступные языки

Английский

Субтитры: арабский, французский, португальский (европейский), итальянский, вьетнамский, немецкий, русский, английский, испанский

Инструктор

Доктор Кэтрин Вингейт

Академический специалист

Школа машиностроения Вудраффа

89 513 Учащиеся

1 Курс

Предлагается

Технологический институт Джорджии

Технологический институт Джорджии является одним из ведущих исследовательских университетов страны, отличающимся своей приверженностью делу улучшения условий жизни человека с помощью передовой науки и технологий.

Отзывы

4.8

Заполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звезда

546 reviews

  • 5 stars

    83.29%

  • 4 stars

    14.93%

  • 3 stars

    1%

  • 2 stars

    0.30%

  • 1 star

    0,45%

ЛУЧШИЕ ОТЗЫВЫ ОТ МАШИННОГО ДИЗАЙНА, ЧАСТЬ I глубже и глубже рассмотрим определение того, когда в проекте произойдет сбой.

Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarFilled Star

от CM 8 января 2021 г.

Отличный курс для ознакомления с основами проектирования машин. Преподаватель приводит хорошие примеры, как из реальной жизни, так и практические задачи, которые помогают в изучении материала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *