Концевики двери, капота и багажника: где находятся, принцип работы
Автосигнализации и противоугонные системы 26 января 2019 2167 0
Содержание статьи
- 1 Дверные концевики: где находятся, подключение, проверка
- 1.0.1 Видео: Проблемы с концевиками у Лады Весты, Гранта и Калина
- 2 Концевик багажника
- 3 Концевик капота
Термин концевик — не что иное, как обиходное сокращение от «концевой выключатель». В нём контакты замыкаются без фиксации подвижным штоком – это удобно для контроля положения движущихся элементов. Концевики разных видов ставятся в автомобилях на дверях или в багажнике, они контролируют положение педали тормоза, рычага ручного тормоза.
Дверные концевики: где находятся, подключение, проверка
На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.
Изначально концевики на двери ставились для автоматического включения плафона салона. Схема подключения у них была простейшей – все соединялись параллельно, то есть было безразлично, какая дверь открыта. В бюджетных комплектациях автомобилей часто вовсе ставился только концевик водительской двери.
Видео: Проблемы с концевиками у Лады Весты, Гранта и Калина
Слабым звеном таких концевиков стала необходимость размещать их в крайне неудобном месте: нажимала на них выступающая часть металлического листа двери в нижнем углу, реже конструкторам удавалось разместить концевик выше. Из-за этого они часто выходили из строя даже несмотря на герметизирующий колпачок снаружи. Для автомобиля с сигнализацией это означало случайные срабатывания тревоги в неподходящее время или, что ничуть не лучше, возможность открытия двери без срабатывания сигнализации.
В дальнейшем схемы подключения концевиков в дверях усложнились – изначально для индикации конкретной открытой двери на примитивных бортовых компьютерах. Здесь уже к каждой двери шел свой сигнальный провод, что усложнило установку сигнализаций: так как подключить концевики нужно к единственному входу центрального блока, попытка соединить его со всеми концевиками сразу приводит к нарушению индикации на экране бортового компьютера (показывает все двери открытыми одновременно). Из-за этого приходится применять диодную развязку, позволяющую объединить логически выходы концевиков, не нарушая работу компьютера.
Работает она просто: поскольку диод проводит ток только в одном направлении, при замыкании любого из концевиков выход сигнализации оказывается связанным с «массой» в любом случае, но с остальными проводами концевиков нажатый оказывается связанным через встречно включенную пару диодов, не пропускающую ток.
Решение проблемы с надежностью концевиков оказалось достаточно простым. Давно стало нормой, что концевик двери находится в самом механизме замка, то есть он высоко поднят и хорошо защищен от попадания воды, если, конечно, исправен уплотнитель стекла. Отметим, что сам принцип работы концевика двери при этом изменился. Если концевой выключатель двери установлен в прихлопе, то срабатывает он при определенном положении двери, замыкая контакты, когда она начинает открываться.
Если же концевик двери находится в замке, то срабатывает по перемещению запорного механизма: часто (но не обязательно) достаточно поднять ручку, не открывая саму дверь, чтобы замкнуть контакты. Это, кстати, делает установку сигнализаций удобнее: можно оставлять при работе дверь открытой, защелкнув «собачку» замка отверткой, и сигнализация уже не будет «видеть» дверь открытой.
Так хорошо, например, настраивать датчик удара, поставив машину на охрану с открытой дверью, а не повторяя для каждой регулировки цикл «закрыл – поставил на охрану – ударил – снял с охраны – открыл дверь – поменял настройку».
На современных машинах концевик водительской двери получил еще одну функцию – на него обычно завязано «засыпание» и «пробуждение» бортовой электроники. По этой причине на сигнализациях с автозапуском приходится подключать цепь имитации открытия двери водителя: бортовой контроллер в конце цикла автозапуска «увидит», что после выключения зажигания дверь открылась и закрылась, и штатно переведет автомобиль в режим пониженного энергопотребления.
При этом часто на проводе концевика возникает кратковременный импульс «массы», что при обычной схеме диодной развязки приводит к срабатыванию тревоги по открытию двери спустя некоторое время после постановки на охрану. Чтобы избежать этого, схему развязки диодами усложняют.
Разница с предыдущей схемой в том, что диоды врезаются и в штатную проводку, а сигнализация подключается между диодом и концевиком. В этом случае при замыкании концевика «масса» приходит и на штатный блок управления бортовыми цепями автомобиля, и на сигнализацию. Но, когда в штатной проводке контроллер создает импульс «массы», вход сигнализации оказывается заперт встречно включенными диодами, и срабатывания тревоги не происходит.
Важно понимать, что длительность таких импульсов очень мала, и сигнализация может работать корректно и при развязке одним диодом на линию: например, «Шерханы» менее чувствительны, чем StarLine, по опыту автора. Но иногда возможны случайные срабатывания, и часто с этим связаны проблемы владельцев, когда концевики абсолютно исправны, но машина все равно иногда «орет сама по себе».
Чтобы проверить концевики дверей, нажмите на них пальцем (если выключатель стоит в прихлопе) или подходящим предметом (например, отверткой) защелкните «собачку» дверного замка. В качестве индикатора можно использовать хоть плафон салона, переведенный в положение «включение при открытии двери», либо экран бортового компьютера, если на нем предусмотрена индикация открытия. Обнаружив, что в какой-то двери концевик не отрабатывает, дальше исключите неисправность проводки.
Проще всего это сделать, конечно, если концевик стоит в прихлопе: подденьте пластиковый фиксатор и вытащите на себя. Если же концевик стоит в замке, то уже придется разбирать дверь. Для проверки проводки достаточно снять разъем с концевика и замкнуть контакты в колодке. Если при этом индикация открытия отработала как положено, то нужна замена концевика двери, иначе дело явно не в нем. Если сигнализация устанавливается на бюджетную машину в минимальной комплектации, где концевик есть только один или их нет вовсе, их приходится подключать самостоятельно. Здесь грубейшая ошибка – это применение дешевых концевиков от сигнализаций, которые использовать не стоит.
Надежность у них крайне мала, а для крепления требуется использовать саморез – это лишнее отверстие в кузове, да еще и в потенциально опасном в плане коррозии месте. Идеальный вариант – это установка штатных концевиков от более дорогих комплектаций, поскольку с целью унификации установочные отверстия для них есть во всех вариантах автомобиля.
Концевик багажника
Штатно в багажнике концевой выключатель ставится для срабатывания плафона подсветки в нем, на машинах со штатной сигнализацией он также служит для контроля открытия во время активной охраны. Также концевик может использоваться штатным центральным замком, блокируя запирание, если багажник не захлопнут.
Если же речь идет о дешевой машине в минимальной комплектации, то подключить концевик багажника при установке сигнализации придется самостоятельно. Легче всего владельцам тех автомобилей, где более дорогие комплектации предусматривают штатный концевик сигнализации багажника: как и с дверями, здесь достаточно установить в предусмотренное место оригинальную деталь. В противном случае, увы, придется сверлить отверстие и ставить универсальный. Все чаще отдельной деталью выключатель в багажнике не ставится, а встраивается в сам замок, как и в случае с дверями.
Иногда это приводит к серьезным проблемам: например, на Renault Koleos «фирменной болезнью» стал отказ механизма замка багажника, причем на практике автора «антирекорд» — это всего неделя после покупки новой машины. Замок, не запираясь, не давал сработать и встроенному концевику, а это, как и на других машинах на схожих платформах, блокировало запирание центрального замка в целом, из-за незапирающегося багажника хозяин не мог запереть и двери. В таких случаях приходилось намертво блокировать замок багажника в запертом состоянии, пока не приезжал новый на гарантийную замену.
Концевик капота
Что такое концевик капота? Это все такой же штоковый выключатель, разве что шток у него длиннее, чем в дверях или багажнике. Поскольку концевик капота находится на передней рамке, расстояние до капота оказывается достаточно большим, из-за чего и приходится использовать длинный шток.
Это – самый редко устанавливаемый штатно концевик. На машинах без штатной сигнализации он может применяться заводом разве что для подкапотного плафона, который навскидку припоминается разве что по ВАЗовскому «восьмому» семейству. Поэтому эти концевики для сигнализации приходится подключать самостоятельно, и поэтому хотя бы один концевик всегда входит в комплектацию охранных систем.
Но бывает и наоборот: например, на Renault Megane 3 и Fluence для российского рынка он есть штатно во всех комплектациях, кроме минимальной, и даже встроен в замок капота. И к нему даже идут провода… но найти их в салоне невозможно, потому что они остаются под капотом никуда не подключенными. При установке сигнализации, конечно, можно уже не устанавливать свой концевик, но провода под капот все равно придется тянуть.
Этот концевик сигнализации будет самым проблемным: вода и грязь будут попадать под кромку капота, вызывая коррозию, либо отказ концевика, либо ложные срабатывания тревоги. Поэтому нужно внимательно выбирать место, по возможности устанавливая концевик в самом чистом из доступных.
Уровень I-5 Концевые выключатели | Официальные инструкции Alarmtrade
На данном уровне настраивается работа аналоговых входов концевых выключателей, которые контролируют зоны капота, дверей, багажника.
Подуровень I-5.1 – Полярность концевого выключателя капота. Заводская установка – «Отрицательная». Датчик сработает при замыкании на «массу».
Подуровень I-5.2 – Полярность концевых выключателей дверей. Заводская установка – «Отрицательная». Датчик сработает при замыкании на «массу».
Подуровень I-5.3 – Полярность входа датчика масла, лампы заряда. Заводская установка – «Отрицательная». Датчик сработает при замыкании на «массу».
Подуровень I-5.4 – Полярность датчика нейтрали, ручного тормоза. Заводская установка – «Отрицательная». Датчик сработает при замыкании на «массу».
Подуровень I-5.5 – Полярность концевого выключателя багажника. Заводская установка – «Отрицательная». Датчик сработает при замыкании на «массу».
Подуровень I-5. 6 – Полярность концевого выключателя педали тормоза. Заводская установка – «Положительная». Датчик сработает при замыкании на «+» питания.
Подуровень I-5.7 – Тип концевого выключателя капота. Выбор типа концевого выключателя капота. Заводская установка – концевик нормально разомкнутый — датчик сработает при замыкании концевого выключателя капота. При выборе нормально замкнутого типа концевого выключателя – изменится логика работы входа, датчик сработает, если концевик будет разомкнут.
Подуровень I-5.8 – Тип концевого выключателя дверей. Выбор типа концевых выключателей дверей. Заводская установка — концевики нормально разомкнутые — датчик сработает при замыкании любого из концевиков дверей. При выборе нормально замкнутого типа концевых выключателей – изменится логика работы входа, датчик сработает, если любой из концевиков будет разомкнут.
Подуровень I-5.9 – Тип датчика масла, лампы зарядки. Выбор типа датчика масла, лампы зарядки. Заводская установка – тип логики работы нормально разомкнутый — датчик сработает при замыкании входа. При выборе нормально замкнутого типа концевого выключателя – изменится логика работы входа, датчик сработает, если вход будет разомкнут.
Подуровень I-5.10 — Тип концевика нейтрали, ручного тормоза. Выбор типа концевого выключателя нейтрали и/или ручного тормоза. Заводская установка – концевик нормально разомкнутый — датчик сработает при замыкании концевого выключателя нейтрали и/или ручного тормоза. При выборе нормально замкнутого типа концевого выключателя – изменится логика работы входа, датчиксработает, если концевик будет разомкнут.
Подуровень I-5.11 — Тип концевого выключателя багажника. Выбор типа концевого выключателя багажника. Заводская установка – концевик нормально разомкнутый — датчик сработает при замыкании концевого выключателя багажника. При выборе нормально замкнутого типа концевого выключателя – изменится логика работы входа, датчик сработает, если концевик будет разомкнут.
Подуровень I-5.12 — Тип концевика педали тормоза. Выбор типа концевого выключателя педали тормоза. Заводская установка – концевик нормально разомкнутый — датчик сработает при замыкании концевого выключателя педали тормоза. При выборе нормально замкнутого типа концевого выключателя – изменится логика работы входа, датчик сработает, если концевик будет разомкнут.
Подуровень I-5.14 — Отключать контроль концевиков дверей при отпирании багажника. В данном подуровне производится отключение контроля концевиков дверей в режиме охраны на время открытия багажника с брелока, это необходимо для автомобилей, в которых при открытии багажника зажигается лампа салонного освещения или же проходит одна цепь контроля дверей и багажника. После закрытия багажника концевики дверей и багажника включаются в охранный контур. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.
Подуровень I-5.15 — Включение задержки опроса концевиков дверей. В данном подуровне производится включение задержки взятия под охрану концевых выключателей двери при постановке системы на охрану. Настройка предназначена для установки системы на автомобили с функцией задержки выключения салонного света. При работе использует задержку, установленную в подуровне I-5.16. Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫.
Подуровень I-5.16 — Время задержки опроса концевиков дверей (0…2 мин.) В данном подуровне производится установка длительности задержки опроса концевого выключателя дверей при постановке на охрану (если разрешена функция I-5.15). Для изменения времени задержки опроса концевых выключателей дверей войдите на данный подуровень. Индикатор состояния погашен. Нажмите и удерживайте кнопку «VALET» (индикатор состояния включится оранжевым цветом) в течение времени равного требуемой длительности (но не более 2 мин). При отпускании кнопки время будет зафиксировано, система красными и зелеными вспышками индикатора состояния подтвердит запись в память, после чего индикатор состояния гаснет, и система ожидает ввода номера нового уровня. Заводская установка – 15 сек.
Установка штатного концевика капота на Mitsubishi Lancer X
Я не раз убеждался, что Lancer X не оснащен многими полезными опциями для российского рынка. И еще вариант — концевик капота багажника.
У меня была ситуация, когда я плохо запирал капот, и, к счастью, заметил это вовремя, перед поездкой. Именно поэтому, будем устанавливать концевой выключатель, вроде мелочь, но на мой взгляд очень полезная опция.
Для вашего удобства будет 2 варианта — текстовый и видео в конце.
Некоторые владельцы устанавливают нестандартные концевые выключатели, купленные на рынке электроники, но в 50% случаев они со временем изнашиваются. Тут уж решайте сами, насколько это удобно для вас, но я сторонник того, что если вы можете это реализовывать регулярно, то лучше так и делать.
Мне повезло, что у меня рестайлинговый Mitsubishi Lancer X 2011 года. Это означает, что у меня с завода установлена проводка для данного концевого выключателя капота. Именно поэтому мне нужно установить только концевой выключатель капота.
А на дорестайлинговом Lancer X, к сожалению, нет проводки под концевым выключателем капота. В этом случае у вас есть несколько вариантов:
1. Установить проводку самостоятельно. Всего 2 провода, первый ставим от замка капота к блоку ETACS в разъем С-312 (пин 12). И второй провод минус, на кузове машины. И, конечно же, купить концевой выключатель.
2. Берем проводку и концевик с донора (распил).
3. Купить готовый комплект для установки MZ360316EX, в котором есть концевой выключатель с разъемом, проводка и весь необходимый крепеж.
Установка штатного концевика капота на Mitsubishi Lancer X
Так как проводка у меня была, то нужно было найти только концевик. Именно поэтому купил с спила штатный замок с концевиком от праворульного Lancer X.
Установка достаточно проста, откручиваем замок, он крепится на 3-х болтах.
Откручиваем концевой выключатель от замка праворульного Мицубиси Лансер Х и устанавливаем аналогично в мой штатный замок, единственное, концевик на штатном замке крепится с другой стороны.
Закрутите стандартный замок. Затем подключите концевой выключатель капота в стандартный разъем.
Активация не требуется.
Теперь при открытии капота на приборной панели будет индикация «открыт капот». Но появляется только при работающем двигателе.
Видеоинструкция по установке концевого выключателя капота на Lancer X
Pattern day trade | Robinhood
Дневная торговля по модели
Правила дневной торговли по модели были введены FINRA, одним из наших регуляторов. Мы пошли еще дальше и предоставили вам инструменты, которые вы можете использовать, чтобы убедиться, что вы инвестируете ответственно.
Перед тем, как начать
Ограничения на дневную торговлю по образцу не распространяются на наличные счета. Они применяются только к маржинальным (в том числе мгновенным) счетам. Это означает, что вы можете торговать акциями, ETP и опционами, не беспокоясь о количестве дневных сделок.
Имейте в виду
Вы можете перейти на кассовый счет с маржинальных (в том числе моментальных) счетов. Однако вы не можете переключиться на денежный счет, если у вас есть маржинальный баланс.
, чтобы переключиться на денежный счет
, чтобы переключиться на денежный счет
- SELECT Учетная запись
- Выберите Меню (3 бар) → Инвестиции
- SELECT DAY.
СДЕЛАЖДЕНИЯ. Перейти на кассовый счет
Android
- Select Account
- Select Settings (gear icon)→ Investing
- Select Day trade settings → Switch to cash account
- Select Account
- Выберите Настройки → Инвестирование
- Выберите Тип счета → Переключиться на кассовый счет
Определение дневной сделки
Определение дневной сделки
Вы совершили дневную сделку, когда:
- Вы покупаете и продаете (или продаете и покупаете) одни и те же акции или ETP в течение одного торгового дня
- Вы открываете и закрываете одни и те же акции опционные контракты в течение одного торгового дня
Понимание правила
Понимание правила
количество дневных сделок составляет более 6% от общего числа ваших сделок на вашем маржинальном брокерском счете за тот же период в 5 торговых дней.
Как правило, вы ограничены не более чем 3 дневными сделками в течение 5 торговых дней, если на вашем маржинальном брокерском счете на конец предыдущего дня не было не менее 25 000 долларов стоимости портфеля (исключая любые криптовалютные позиции). Это звучит сложно, но это просто означает, что в течение любых 5 торговых дней после размещения 4-дневной сделки вы будете помечены как паттерн дневного трейдера , а должен иметь стоимость портфеля более 25 000 долларов США (исключая любые криптовалютные позиции). ) в конце торгового дня, чтобы иметь возможность продолжить внутридневную торговлю на следующий день. Стоимость вашего портфеля представляет собой сумму ваших наличных денег + акций + опционов и, для целей расчетов внутридневной торговли, не включает криптовалютные позиции.
В какой-то момент в течение торгового дня стоимость вашего портфеля может колебаться выше $25 000, но мы учитываем только итоговое сальдо предыдущего торгового дня. Помните, что это значение не включает криптовалютные позиции — только наличные деньги, опционы и акции на вашем брокерском счете.
Чтобы проверить в приложении, ограничены ли вы в дневной торговле или нет в любой день:
- Выберите Счет → Настройки (шестерня) или меню (3 полосы)
- Выберите Инвестирование → Дневные сделки
Это значение не включает вашу маржинальную покупательную способность или криптовалюту — только наличные деньги, ETF, опционы и акции на вашем брокерском счете.
Кроме того, окно из 5 торговых дней не обязательно совпадает с календарной неделей.
Пример
Со среды по вторник может быть 5 торговых дней. Если вы разместите четвертую дневную сделку в окне 5 торговых дней, ваш брокерский счет будет помечен для стандартной дневной торговли в течение 90 календарных дней. Это означает, что вы не можете размещать внутридневные сделки в течение 90 дней, если стоимость вашего портфеля (исключая любые криптовалютные позиции) не превысит 25 000 долларов США. Если вы помечены как дневной трейдер по шаблону и у вас нет 25 000 долларов в конце торгового дня, вам будет отправлено требование о поддержании капитала, и вы будете ограничены в дневной торговле в течение 90 календарных дней или до тех пор, пока вы не закончите торговый день со стоимостью портфеля 25 000 долларов США.
Примечание
Поскольку требование к стоимости портфеля в размере 25 000 долларов США установлено FINRA, все брокерские компании обязаны соблюдать его. Если вам нужна дополнительная информация, вы можете узнать больше о правилах внутридневной торговли на веб-сайте FINRA.
Ордер против исполнения
Ордер против исполнения
Когда вы размещаете ордер, он фактически не будет считаться дневной сделкой, если он не будет выполнен. Вы можете увидеть открытый ордер, который был размещен, но не исполнен в вашем счетчике дневной торговли. Это помогает заранее предупредить вас о том, что если ваш ордер будет исполнен, он будет считаться еще одной дневной сделкой.
Множественное исполнение
Множественное исполнение
Ордера обычно выполняются все сразу, но иногда вы можете увидеть многократное или частичное исполнение. Это иногда происходит с крупными заказами или с заказами на складах небольшого объема. В целях регулирования каждое исполнение учитывается при подсчете вашей дневной сделки, поэтому торговля акциями с небольшим объемом или размещение особенно крупных ордеров может увеличить ваши шансы на совершение дневной сделки.
Пример
Заявка на покупку 10 000 акций XYZ может быть разделена на отдельные заявки:
- купить 1000 акций
- купить 2000 акций
- купить 3000 акций
- Купить 1500 акций
- Купить 2500 акций
Установка заказа на продажу, прежде чем ваш заказ на покуп будет сочетаться с каждым ордером на продажу, что приведет к нескольким дневным сделкам.
Если вы разместите ордер на продажу до того, как будут куплены все 10 000 акций, каждый ордер на продажу (до 5), размещенный вами на акции в этот день, будет считаться отдельной дневной сделкой.
Дневная торговля по шаблону + брокерский расчет наличными
Дневная торговля по шаблону + брокерский расчет наличными
Если вы уже отмечены как дневной трейдер по шаблону (PDT), вы все равно можете зарегистрироваться в программе брокерского сбора наличных, но вы не сможете получать проценты, пока ваш флаг PDT не будет удален. Если вы получили отметку PDT во время участия в программе брокерской проверки, вы будете исключены из программы брокерской проверки, а ваши наличные деньги будут изъяты из банков, участвующих в программе. Любые уже начисленные проценты будут выплачены на ваш брокерский счет, но вам не будут начисляться дополнительные проценты до тех пор, пока с вас не будет снята пометка PDT.
Причина, по которой мы отключаем участие в брокерской программе, когда вы помечены как PDT, заключается в том, что наличные в банках программы не учитываются при расчете минимума в 25 000 долларов, необходимого для продолжения дневной торговли. Выведенные наличные также не учитываются при расчете лимита на покупку внутридневной торговли. Включение внутридневных трейдеров по шаблонам для участия в брокерской программе свипирования приведет к ряду потенциальных вызовов внутридневной торговли для этих клиентов, поэтому отраслевым стандартом является отключение этих программ для PDT. См. правило FINRA 4210(f)(8)(B) для получения более подробной информации об определении и требованиях, применимых к PDT.
Счетчик дневных сделок
Счетчик дневных сделок
Чтобы узнать, сколько дневных сделок вы совершили за текущий 5-дневный период в приложении:
- Выберите Счет → Настройки (шестерня) или меню (3 бара)
- Выбрать Инвестирование → Сделки внутри дня
Снятие флага однократной дневной торговли
Снятие флага однократной дневной торговли
Если вы в настоящее время помечены как дневной трейдер по модели, вы можете иметь право
за однократное снятие флага вашей модели дневной торговли и/или
сопутствующие ограничения. Просмотрите свои варианты здесь.
Примеры
Примеры
Понимание внутридневной торговли может быть очень сложным, поэтому вот несколько примеров того, что является и чем не является внутридневная торговля:
Однодневная сделка
Однодневная сделка
9000Одна покупка, одна продажа
Вы начинаете с нуля акций ABC, а затем:
- Купить 1 ABC
- Продать 1 ABC
Это однодневная сделка, поскольку вы купили и продали ABC в один и тот же торговый день.
Опережающая продажа
Вы начинаете с 10 акций ABC, а затем:
- Продаете 10 ABC
- Покупаете 5 ABC
- Продаете 5 ABC
Это однодневная сделка ABC в тот же торговый день.
Нелидерная продажа
Вы начинаете с 10 акций ABC, а затем:
- Купить 1 ABC
- Продать 10 ABC
Хотя у вас уже есть 10 акций ABC, вы открыли новую позицию в ABC при первоначальной покупке. Эта активность считается однодневной сделкой.
Несколько покупок и продаж
Вы начинаете с нулевых акций акций ABC, а затем:
- Купить 1 ABC
- Купить 2 ABC
- Купить 7 ABC
- Продажа 1 ABC
- 5. ABC
Это считается однодневной сделкой, поскольку между покупками и продажами происходит только одно изменение направления.
Однодневная сделка (примеры опционов)
Однодневная сделка (примеры опционов)
Одна покупка, одна продажа
Вы начинаете с 0 контрактов ABC call
Buy-to-open 1 ABC Call Sell-to-close 1 ABC Call
Это однодневная сделка, поскольку вы открыли и закрыли ABC call в один и тот же торговый день.
Одна продажа, одна покупка
Вы начинаете с 0 пут-контрактов ABC Продажа по открытию 1 ABC Put Buy-to-close 1 ABC Put
Это однодневная сделка, поскольку вы открыли и закрыли ABC-путы в один и тот же торговый день.
Множественные покупки и продажи
Вы начинаете с нулевых контрактов ABC call, а затем:
- Buy-to-open 1 ABC Call
- Buy-to-open 3 ABC Call
- Buy-to-open 2 ABC Call
- Продажа до закрытия 6 ABC Call
Это считается однодневной сделкой.
Покупка акций и исполнение пут-опциона
Вы начинаете день с 1 длинной ABC Put, а затем:
- Покупка 100 акций ABC
- Исполнение 1 ABC Put, продажа 100 акций
Это считается однодневной сделкой, поскольку вы открыли и закрыли позицию по акциям ABC в один и тот же день.
Исполнение опциона колл
Вы начинаете день с 1 длинной колл ABC и нулем акций ABC, а затем:
- Исполняете 1 колл ABC, покупая 100 акций однодневная сделка, потому что вы открыли и закрыли позицию по акциям ABC в один и тот же день.
Двухдневная сделка
Двухдневная сделка
Вы начинаете с нулевых акций акций ABC, а затем:
- купить 50 ABC
- Продайте 15 ABC
- Продайте 35 ABC
-
.
Эти два дня. торги, потому что есть два изменения направления от покупок к продажам.
Раскрытие информации
Раскрытие информации
Все инвестиции сопряжены с рисками, включая потерю основной суммы. Маржинальная торговля связана с процентными платежами и рисками, в том числе возможностью потерять больше, чем было внесено, или необходимостью внесения дополнительного обеспечения на падающем рынке. Прежде чем использовать маржу, клиенты должны определить, подходит ли им этот тип торговой стратегии с учетом их конкретных инвестиционных целей, опыта, устойчивости к риску и финансового положения. Для получения дополнительной информации см. Заявление о раскрытии маржи Robinhood Financial, Соглашение о марже и Информацию для инвесторов FINRA. Эти раскрытия содержат информацию о кредитной политике Robinhood Financial, процентных платежах и рисках, связанных с маржинальными счетами.
Торговля опционами сопряжена со значительным риском и подходит не всем инвесторам.
Некоторые сложные опционные стратегии несут дополнительный риск. Robinhood Financial не гарантирует благоприятных результатов инвестиций, и всегда существует вероятность потери денег при инвестировании в ценные бумаги или другие финансовые продукты. Инвесторы должны тщательно взвесить свои инвестиционные цели и риски, прежде чем инвестировать. Чтобы узнать больше о рисках, связанных с опционами, ознакомьтесь с разделом «Характеристики и риски стандартных опционов», прежде чем использовать какие-либо стратегии торговли опционами. Подтверждающая документация по любым претензиям, если применимо, будет предоставлена по запросу. Кроме того, помните о рисках, перечисленных в Заявлении о раскрытии информации о рисках внутридневной торговли.
Программа Brokerage Cash Sweep Program — это дополнительная функция вашего брокерского счета Robinhood Financial LLC. При регистрации проценты начисляются на неинвестированные денежные средства, переведенные с вашего брокерского счета в банки программы.